4 мая 2024, суббота, 5:40
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 107
+352 +
Бг. ТОВАРИСЧ !Болея -ты льеш воду на мельницу Польщы и прочих Буржуинов !, 9:00, 28.09

Может надо было бы экономить на всяких "ДолБожинках" , "Мисс Писс" и Запад 2013 ? (убавить количество танков , самолетов и террористов , смотрящих)?

Ответить
+86 +
Балалаечная хунта, 10:30, 28.09

Учора увечары зайшоу у аптэку купiць Тэрафлю ад прастуды, -забрау апошнiя 3 пачакa. Апцекар сказала, што ужо не завозяць, ёсць толькi беларускi аналяг. Сказау ёй , хай БулуЛой сябе i свой табар з байстручонкай лечыць аналягамi. Сёння зайшоу дакупiць у iншы кiёск, так сама купiу апошнiя- тая ж сытуацыя. Цыганяты ужо зусiм абарзелi здзеквацца з беларускага народу сваiмi цыганячымi вопытамi

Ответить
+137 +
Тэрафлю, 11:29, 28.09

В домах холодно , дети болеют и кашляют , а Шнобель со своим кагалом живут в тепле за наш счет . Когда выгоним этих дармоедов ? Сколько можно жить по их правилам ? Они экономят на всем и даже на нашем здоровье .

Ответить
+143 +
меркаваьньне, 11:43, 28.09

Оциальная политика по Лукашенковски:

- отменить;
- отобрать;
- запретить;
- не пускать;
- не выпускать;
- действия и и нициативы других ограничить;
- нового вместо старого ничего не предлогать и не вводить;
- не делать ничего, чтобы хоть как-то ограничивало незаконную власть Лука, и увеличивала бы законные права и свободы граждан;
- не в коем случае не вводить никаких социальных реформ, вместо этого делая вид какого-то никчемного копошения, начиная с 1994 года;

- режиму нужны наши деньги во чтобы-то не стало.
- режиму ненужна наша свобода;
- режиму ненужны наши права;

Вечно и еще долго такое гоМно продолжаться не сможет.

Ответить
-266 +
ш3, 9:03, 28.09

1. Все вызова на дом должны быть платными и оплачиваться работающими пациентами. 2. Прием в поликлинике должен быть бесплатным для работающих в РБ... Кто не представляет справку с места работы - оплачивает лечение 100%. При отказе оплаты - больной вноситься в черный список и в дальнейшем - помощь только экстренная. 3. На приеме у врача должно быть 20 человек за 4 часа приема. Если талонов к врачу нет - с 21 человека идет полная оплата за обращение. Исключение - экстренные больные. 4. Диспансеризацию отменить, как пережитки социализма. При устройстве на работу перечень необходимых обследований.Теперь каждый думает за себя и за свое здоровье. 5. Травма в состоянии алкогольного опьянения - 100% оплата за лечение и обращение. Исключение - травма криминальная. 6. ХВАТИТ ИЗДЕВАТЬСЯ НАД МЕДИЦИНОЙ...

Ответить
+93 +
555, 9:25, 28.09

А может посто страховой сделать???

Ответить
+43 +
ответ -- 555, 11:40, 28.09

А может чуда иуда вернет награбленное народу?
Сколько припрятали все шнобели в своих кошельках?
Сколько отправили на счета за рубеж? Неизвестно? Может
пора вспомнить и вернуть обнищавшей и страдающей стране?

Ответить
+10 +
алла, 0:16, 29.09

Очень хочется спросить, а отчисления в фсзн, куда идут, они не меняются, не уменьшаются, отчисляются в твердых процентах и идут на оплату именно больничных, это как объяснить и это не мало порядка 30 процентов.. и тут стараются дурить народ, не там экономите, с*ки...

Ответить
+5 +
Врач, 11:41, 28.09

В РФ сделали медицину страховой.

Ответить
+18 +
Сибиряк, 12:40, 28.09

Да, у нас сделали медицину страховой. В прошлом году я столкнулся с ее перегибами. Меня с приступом скорая привезла в дежурную больницу, где была нехватка больных и где меня положили в стационар. Через три дня я стал проститься домой, а врач ни в какую. Рано мол, надо еще капельницы покапать, обследования пройти. Я ему говорю, я в специализированную больницу лягу, где есть диагностическое оборудование по этому профилю, а у вас дежурная больница, диагностика без узкой специализации. Все равно 10 дней продержали, даже домой не отпускали. А то вдруг проверка из страховой приедет и не обнаружит в наличии не выписанных пациентов. А все потому, что больница деньги получает за каждого пациента и за каждый день стационара. Мне потом объяснили, что выписаться досрочно можно только если заняты все места в стационаре. Тогда чтобы не терять тяжелых больных, которых в этом случае скорые увезут в другие больницы, освобождают часть мест за счет "передержаных". Тяжелых из свежего завоза лечить выгоднее чем держать здоровых на укрепляющих капельницах. Но если их нет, то будут здоровых держать, чтобы больница без денег не осталась.

Ответить
+165 +
Engineer, 9:35, 28.09

Уважаемый, менять правила посреди игры, как минимум неприлично. Понятно, что медицина дорого обходится государству, но если начинается такое, то может пора признать, что социального госчударства нету. И еще, я готов платить за медицинское обслуживание и страховку, сколько требуется, только, пожалйста дайте мне зарплату того уровня, чтобя я это мог делать.

В итоге вызодит, что нам вешают лапшу на уши, что мы живем в социальном государстве, и несмотря на невысокие зарплаты у нас медицина и образование бесплатные. Однако, на деле выходит, что медицина и образование (уже давно) платные, а вот зарплата, почему то никак не реагирует.

Ответить
-26 +
водитель Камаза, 11:45, 28.09

"только, пожалйста дайте мне зарплату того уровня, чтобя я это мог делать." (с)
-----------------------------------
Только пожалуйста сделайте свои МАЗы уже конкурентноспособными с тягачами Volvo , Renalt , MAN и будет вам зарплата того самого уровня.

Ответить
+14 +
Из готовитесь МАЗа, 19:13, 28.09

Еще чего. Какие получаются машины, такие и буду делать. Я не виноват, что оборудование старое и технологии отсталые. Пусть внедряют новые наработки. Я-то тут причем? А зарплату мне пусть платят как в Европе. Я же работаю не меньше чем рабочий на каком-нибудь вольво или мерседесе.

Ответить
+32 +
Европа, 9:37, 28.09

Для начала голову себе подлечи

Ответить
+94 +
Дзед, 9:40, 28.09

Очень замечательный ник - шЗ, говорит сам за себя - шИЗа ! Шизик, где это ты увидел в РБ "медицину" ? Она осталась только для власть предержащих ! Сомневаюсь , что появится более идиотский комментарий к этой статье ! Так напоминает "зимовщину" !!!

Ответить
+114 +
Вот она и провда жизни, 9:48, 28.09

Если это писал врач, то ясно становится о полной скотинизации чиновничества и его дебилизации. "При отказе оплаты - больной вноситься в черный список и в дальнейшем - помощь только экстренная". Через два года тебе нечем будет платить зарплату, просто помрут те, кто кормил тебя до этого! Что мало на лапу давать стали? Так все победнели. Это надо было 20 лет лжи, чтоб потом признаться, что, блин, тупые мы руководители и кроме как с..ть в золотые унитазы ничего не умеем!

Ответить
+20 +
врач, 11:51, 28.09

Это писал явно врач (потому что очевидно знание ситуации изнутри) и написал он совершенно правильно. Чтобы получить новый Мерседес в автосалон надо занести N - сумму денег. Для того чтобы получить качественную медицинскую помощь, N - сумму денег должен принести или пациент или государство. Государство РБ - это не "Мерседес" (мягко говоря), это советский "Запорожец". Ну вот и лечение такое. Скоро не будет вообще никакого.

Ответить
+35 +
Ксения, 14:47, 28.09

Уважаемый врач, 11:51, 28,09
Как Вы думаете, если пациенты будут платить за вызов скорой, посещение поликлиники, за то, что кто-то оказался "21" в очереди на прием к врачу и прочие предложения "ш3", то у вас изменятся условия работы, появится новое современное диагностическое оборудование, аппаратура, вы сможете назначать пациентам лечение не "по протоколу", а подходя индивидуально к каждому больному, используя свои знания и опыт? У врачей появится достойная зарплата?
Ведь все эти предложения и действия властей продиктованы одним: нет средств и они ищут возможность пополнить бюджет любым способом, а не для того, чтобы повысить вам зарплату.. Себя чиновники ни в чем не ущемят, так как для себя имеют отдельные лечебные учреждения и финансовую возможность лечиться за границей.
Если государство несостоятельно, как наше, то не может быть в одной отрасли хорошо, а в другой плохо. Реформы должны касаться всей системы, только тогда будет результат.И для наглядности: в бюджете на 2013 года 52,65 % состаляют общегосударственные расходы и только 6,83 %-на социальные нужды.

Ответить
+37 +
Пациент, 14:55, 28.09

Уважаемые врачи! Нормального лечения в нашей стране нет. И не потому, что мало платят, а потому, что много врачей дебильных, которые пошли в медвуз по блату из-за престижа профессии и при этом ели-ели окончив школу. А еще, у нас уже медицина платная, а бесплатно лечаться только пожилые пенсионеры,но от них денег взять невозможно,т.к. они сами ели-ели сводят концы с концами. Если мне надо попасть к врачу, то я иду платно и к такому,которому доверяю,т.е. по знакомству,даже не хожу к участковому терапевту,бо она полная дурная. Недавно делала операцию, опять же по знакомству и заплатив в карман врачу,т.к. я хочу жить, а не помереть на столе,чтобы моим детям сказали:" Для нас плохо,когда диагноз смерти не совпадает с диагнозом лечения." А ведь такие слова я услышала от завотделением два раза,когда умерла мама, а потом отец и при этом они умерли еще не достигнув пенсионного возраста. И хочу сказать будующим абитуриентам:" Поступайте туда, где много платят и не надо знаний,т.е. в МВД, КГБ, и т.д."

Ответить
-2 +
кот, 0:18, 29.09

Уважаемая в мединститут поступают только те кто учился и очень хорошо в школе а у тех кто не очень даже документы не принимают. А сама-то супер-пупер специалист?

Ответить
0 +
Дзед, 19:28, 28.09

Это писал не "врач", а дебил не знакомый с Конституцией РБ, не знающий о "социальной направленности" нашего государства и провозглашённом праве граждан РБ на БЕСПЛАТНУЮ медицинскую помощь !

Ответить
+3 +
vladak, 0:14, 29.09

О 49 статью Конституции Республики Беларусь КАК и О всю Конституцию.Лукашенко давно вытер ноги и давно пользуется как под дверным ковриком.Вот Так господа граждане и врачи .

Ответить
+67 +
222, 9:49, 28.09

Во первых, чтобы так мыслить надо изменить статью в конституции РБ. А то ,привыкли с "хозяином" ее менять по ходу жизни.Сейчас грошей нет, придумаем новый закон. А во-вторых люди больше стараются самостоятельно лечиться,это только при сложных оперативных вмешательствах обращаются к специалистам. Последнее время только и слышишь : "А к кому идти, не к кому обратиться ." Молодые доктора пальцы веером. Ведь врач- это человек ОЧЕНЬ нужный людям ,а у нас , если не дай Бог ,больница - это безвыходная ситуация. И еще , из нищенских зплат налог , и на медицину тоже, отстегни , а потом еще и заплати. Вся проблема в неумении руководить государством. Разорили , а созидать не умеют. Какого черта сидите в этих креслах. РАБОТАТЬ НАДО и С УМОМ ! И в первую очередь самому правителю,его семье и его коллегам. А народ, работая бесплатно не сможет оплатить свое лечение, поэтому и медицина хереет.

Ответить
+64 +
Vladimir, 11:23, 28.09

Как говорил Козьма Прутков,- Смоторите в корень! 150 лярдов умочено на глупости и прихоти деревенского дурачка, при всеобщем одобрямс..! Россия, целенаправленно прикармливала все эти годы самовлюбленного ублюдка заманивая в западню, а теперь как у Анаконды, после заглота еще живой жертвы, начинается долгий и мучительный, для всей Беларуси, процесс пищеварения.. К сожалению страна обанкротилась !

Ответить
+24 +
алекс, 10:13, 28.09

Да, сейчас бесплатная медицына?За все платим,лекарства,капельницы,шприцы,гипс и т.д.

Ответить
+28 +
печалька, 10:27, 28.09

согласна,только-надо Человеку по труду платить достойную зарплату,а не директорам,чиновникам и их родне по 20-30млн,а простому 300дол=средняя 500 у.е.Почему у чиновников старые родители не вылазят с больниц,лучших санаторий-а мои простые всю жизнь прогорбатились-и нужный раз скорую боятся вызвать-да бы давление сбить 200х130-таблетки уже ни как не помогают.В корне надо менять медицину-страховую сделать,и если человек не успел воспользоваться страховкой-эти деньги должны по наследству передаваться.И тогда ,уж таким как я,больничный нужен 2-5 раз в жизни,а не потекла сопелька,температура 37,2 и на больничный бегут.На частной фирме -это уже давно не приветствуется,а вот на государственных лишь бы не работать.В Германии с соплями,и темпер.37,5-ни кто на больничный не ходит-но там же страховая медицина,и не дай бог ,человеку реально плохо- медицина поможет,а страховая компания добросовестно оплатит!

Ответить
+15 +
Неяк так, 10:42, 28.09

Згодзен.Але какеiстам вярнуць поунае iх утрыманне за гэтыя гады, дэпутатау i чынавенцтва усiх у агульную чаргу з астатнiмi-нiякiх прывелеяу i спецпалiклiнiк, усе майбаха-боiнгi прадаць- за мяжу звычайнымi рэйсамi, аховы i спецабслугованне забраць, АМаП, Кдб, брсм i беленькую русь- разагнаць i у судовым парадку спагнаць iх утрыманне за уласны кошт, усе антынацыянальныя псеудасвяты i антыбеларускiя саюзы адмянiць i спынiць дзейнасць

Ответить
+21 +
111, 11:05, 28.09

Это еще раз подчеркивает несостоятельность государства.

Ответить
+19 +
Бг. Чего и вам желаю ., 11:10, 28.09

От сумы , тюрьмы , вызова скорой помощи в не трезвом состоянии (банальный перелом после фуршета на фирме или сердечная недостаточность ) и диспансеризации не ЗАРЕКАЙСЯ.

Ответить
+12 +
Боль, 11:16, 28.09

ш3, 9:03, 28.09 А может хватит издеваться над народом? Пусть все чиновники вернут украденные у народа деньги и медицина у нас будет в шоколаде.

Ответить
+5 +
Ну да, ну да, 13:20, 28.09

Вы, наверное, чиновник, который обслуживается в бесплатной спецполиклинике для госслужащих?

Ответить
+5 +
Serg, 19:57, 28.09

Уважаемый(ая) "ш3", стесняюсь у Вас спросить, но всё же попытаюсь. Скажите, а то, что граждане РБ, включая ИП, платят налоги, которые идут, в том числе, на, так называемую бесплатную (пишу и смеюсь), медицину РБ - это как, плюнуть и забыть?
Особенно повеселил меня п. 6 в Вашем посте - " ХВАТИТ ИЗДЕВАТЬСЯ НАД МЕДИЦИНОЙ...". Однажды я обратился к врачу-хирургу в местной поликлинике с диагнозом растяжения связок. Знаете, что посоветовал мне этот эскулап? Одеть обувь по-просторнее, например валенки, и ходить на работу. Дело было летом при +30. Так кто над кем издеваться изволит?

Ответить
+104 +
Engineeer, 9:05, 28.09

- В последнее время на государственном уровне произошла серьезная переориентация на поддержку семей с детьми. В 2011 году значительно выросли пособия при рождении детей. С января нынешнего вдвое увеличился размер пособия по уходу за детьми до 3 лет, его привязали к заработной плате, - сказал замминистра. - Но ведь фонд (Фонд социальной защиты. - ред.) при этом не получал дополнительных доходов. Именно поэтому были приняты меры по оптимизации расходов на оплату больничных.
================================================================
Это типа оправдание такое?
А если мне завтра зарплату урежут, и обьяснят тем, что была повышена зарплата чиновникам, а фонд оплаты труда бьюжетникам не изменялся, тоже должно прокатить?

Ответить
+8 +
Коза-Ностра, 10:48, 28.09

Причем тут оправдание. Они даже не задумываются, что не получат запланированной экономии! Народ тупо начнет халявить. Есть масса предприятий со сменным режимом работы: три дня через дня, пять через пять, неделю через неделю. Берешь больничный в последний рабочий день и закрываешь в последний выходной - и вот тебе счастье и на работу не ходил и денег срубил. А в накладе как всегда отстануться самые незащищенные - работники соцучреждений, детских садов, школ, те же медики и слава богу! чиновники.

Ответить
+4 +
Абзац первый перечитайте, Коза-Ностра, 13:34, 28.09

К тому же оплачивают больничные теперь не за рабочие, а за календарные дни

Ответить
+2 +
Коза-Ностра, 14:48, 28.09

В этом и гвоздь программы. Чтобы получить свои 80% работнику с обычным пятидневным графиком он должен в течении полугода не болеть, не ходить в отпуск, не брать за свой счет даже на похороны любимой канарейки открыть больничный понедельником и закрыть его следующим понедельником. Только тогда он получит 80% от своего среднего. А вот если у вас сменный график, то песня совсем другая - можно получить деньги за выходные дни. Вопрос где это сумашедшая экономия средств фонда?

Ответить
+9 +
Без поллитра не разберешься, 15:06, 28.09

Полгода часто болел или у матери дети болели и она брала больничный, соответственно зарплата меньше и 80% берется из нее, а из-за этого в следующие месяцы больничные становятся ещё меньше. Так что ли?
Бедные мамы часто болеющих детей...

Ответить
+2 +
Коза-Ностра, 18:34, 28.09

Именно так. Берется ваш заработок за месяц и делится на календарные дни. Естественно больничные не учитываются. Страдают именно молодые мамы и люди, имеющие хронические заболевания.

Ответить
+8 +
Договаривать надо, товарищ Ковальков, 13:30, 28.09

В 2013 году отменили все пособия на детей малообеспеченным семьям. С апреля.

Ответить
+6 +
RS2_AUTO, 14:14, 28.09

как говорил один преподавателей в универе, у которого бел. гос-во отняло бизнес: "-гос-во показухой занимается и получается как у голодранца-одно место немного прикрыли а остальное-голота. Так и тут одним немного добавили (и то это очень мало) а у других отняли-сосиальноориентированое гос-во

Ответить
+185 +
Саш., 9:08, 28.09

Довольно странно говорить о деньгах, когда в стране за наши
деньги устраиваются бесконечные праздники: дожинки, допевки,
парады, строятся новые резиденции, дворцы и т.д.Как не странно
на это есть деньги, а вот на больничный нет. Тем более, что уже
холода, а отопление не включают. Это ли не забота о человеке!
Да и на щеткиных находятся деньги. Вот так забота о народе,
который кормит ораву бездельников!!!!!!

Ответить
+199 +
самый честный президент, 9:08, 28.09

в квартирах не топят при о градусах, электричество лимитируемо, то есть обогреватель не включишь, заболеешь не платят... как жить в этом чудо-государстве? обложили со всех сторон, создали невыносимые условия для жизни...

Ответить
+49 +
хвв!, 10:20, 28.09

Люди! Надо что-то делать.Иначе эта мразь будет и дальше творить свои законы,или беззакония! Терпение у людей на пределе.Допрыгается! Дворцы сс....ка строит!Слов нет!

Ответить
+156 +
Катерина, 9:09, 28.09

Денег нет для народа потому что деньги нужны для зарплаты чиновников и силовиков. А они меньше 7-10млн. не получают. А сколько пенсионеров в 45 лет ушедших на пенсию из милиции? А пенсии у них намного выше чем у нас всех.
Да ещё и жильё им мы должны за свой счёт построить.
может пора уже привести к мировым нормам кол-во силовиков ? Не 1400 как у нас , а 400 среднее кол-во в мире на определённое кол=во населения.
Да и пенсии не в 45 лет , а хотя бы 55?

Ответить
+107 +
Ден, 9:46, 28.09

В штатах в 55.Можно и раньше,только пенсия будет на хлеб с водой:)Кстати в штатовский омон можно попасть только после минимум 10 лет службы в полиции.А в рб любой колхозный босяк сразу идет и пальцы в навозе растопыривает.Но,всех все устраивает.Страна идио......

Ответить
+22 +
Хведзя, 10:19, 28.09

Вы абсалютна маеце рацыю. Мне без малога -- 60 і я працую, а то й глядзі яшчэ і пенсійны ўзрост узнімуць да 65. А многія мае аднагодкі пайшлі на пенсію ў 45. Вось, напрыклад, адзін з іх адпрацаваў пажарным інспектарам -- хадзіў усё жыццё з папкай пад мышкай, пісаў прадпісанні, штрафаваў, а каб не штрафаваў -- яму паляну накрывалі, па цэламу тыдню сядзеў невылазна ў калгасе... І пайшоў на пенсію ў 45. Цяпер -- малады на выгляд, здаровы, без праблемаў са здароўем -- рыбалка, спорт, добрая пенсія, машына крутая...

Ответить
+24 +
вшивый блох, 11:22, 28.09

А у меня батя попробовал и уборочные, и "севера" всякие - помер в 40, а пенсию, что он себе зарабатывал получают после 45-ти эти ублюдки :(

Ответить
+95 +
Коза-Ностра, 9:11, 28.09

Они совсем дебилы! Расходы на больничные растут? Так это прямое следствие зарплаты по 500. И о какой поддержке семей с детьми можно говорить. Тут лучше вообще не рожать. Маленький ребенок как известно болеет, лекарства дорогие, а мама вместо больничного получает кукиш с маслом.

Ответить
+29 +
Яшчэ не вечар., 9:12, 28.09

Пад гэтым ігам хутка іх і на хлеб не будзе.

Ответить
+52 +
аматар, 9:12, 28.09

У дзяржавы не хапае грошай на выплату шпітальных лістоў, а на заробкі дзяржслужачым хапае. І гэтыя самыя дзяржслужачыя кіруюць усімі грашыма, пытанне - калі гэта усе скончыцца? А то німа слоў, толькі думкі і тыя мацюкальныя...

Ответить
+20 +
Вика, 10:05, 28.09

Интересно,а куда идут деньги фсзн+подох=48% с з/п?

Ответить
-18 +
МимоЗа, 15:22, 28.09

На проезд в 20 центов и квартплату в 20 баксов.Спросите сколько это в Польше стоит.А зарплат попитсот и в Польше валом.

Ответить
+4 +
Калькулятор МимоЗахов, 16:11, 28.09

"Проезд в 20 центов Квартплату в 20 баксов" вы, чинуши-ворюши компенсируете атомными ценами на все остальное.

А если о ваших цифрах говорить, то квартплата 250 тыс (без газа, отопления, электроэнергии, телефона) это 20 баксов? У вас курс 12500 уже... Во как! (По проезду аналогично. Причем, проехать, куда надо, заплатив 1 талон-жетон, могут только те, кто живет у метро. Остальным, особенно жителям спальных районов, коих большинство, надо 3 талона покупать, как минимум, для поездки один раз в одну сторону. С 1 октября это почти доллар.)

Ответить
-8 +
мир, 9:19, 28.09

Козлы! За 30 дней больничного получил 3100000. Подавитесь, с@ки!

Ответить
+14 +
я, 10:06, 28.09

Можно сказать 100 раз что зарплата 3 млн. но у меня она больше не станет. 1700 000 и всё. И у многих не больше двух с половиной без больничного

Ответить
+5 +
Вангор, 11:01, 28.09

так ты неплохо еще получил, радуйся

Ответить
0 +
***, 12:16, 28.09

Доктор в поликлинике за месяц получает почти на треть меньше. Всегда!
Хотя Вы правы - кто на что учился.

Ответить
-17 +
АННА, 12:47, 28.09

Тебе мало? А на пенсию по инвалидности в 1160000 не пробовал прожить? При том, что у меня стаж 36 лет. Правильно делают, я бы вообще сделала оплату больничных не более 50% за все дни. Может меньше покупали бы больничные, а больше работали.

Ответить
+18 +
Люстэрка, 14:28, 28.09

Не там врагов видите, Анна

Ответить
+3 +
Валентин, 15:33, 28.09

Дикуль смеется тебе в лицо Анна.

Ответить
+7 +
Коза-Ностра, 18:39, 28.09

С данным законом инвалидов скоро станет в два раза больше, потому что будут терпеть до последнего и на больничный идти, только когда встать не смогут. И как следствие ваше пособие станет в два раза меньше, бо резервов в стране больше нет!

Ответить
+21 +
эх, 9:26, 28.09

Согласен с тем ,что медицина это дорого,но разве на этом надо экономить Шнобелек то о как о себе печется поди забыл как в очереди стоять? Не на том экономим или чем меньше тем лучше?
Зато сегодня пир (празднуем) если прикинуть скока туда понаедет и откуда да бензин да жратва халявная глядишь белок бы прибавилось в какой районной больничке врачу рядовому Вот какие у нас года бережливости СОВОК пир во время чумы ГРУСТНО...

Ответить
+30 +
дед талаш, 9:29, 28.09

...)) одно точно и понятно..."импичмент"..
иначе ничего для жизни людей !только существование и вымирание!!!..так пора изменить жизнь на существование силовиков и их пенсионеров !!!царьков и прихвостней!!!..далой!! узурпатора_диктатора!!!

Ответить
+25 +
pz, 10:57, 28.09

Импичмент - это для президентов. А где ты у нас видишь президента ??? Вор, бандит и узурпатор. Так, что только народный суд.

Ответить
+25 +
Уволить уродов.б, 11:49, 28.09

Импичмент у нас в РБ может быть только один- калибром 7,62 .

Ответить
+6 +
От малого до великого, 15:34, 28.09

Очередью

Ответить
+5 +
алекс, 9:30, 28.09

чтоб побольше взять и по меньше дать.......

Ответить
+47 +
Токарь, 9:30, 28.09

Денег нет на больничные - зато есть на зарплату чиновникам , на котеджи , на парады и дожинки . На конкурсы красоты и на резиденции .

Ответить
+13 +
Люстэрка, 13:40, 28.09

Только недавно подняли госслужащим зарплату на 43%. Таким как Валерий Ковальков и Марианна Щеткина.
Причем помню, писали, что их зарплата никак не связана с тарифной ставкой 1 разряда, минимальной зарплатой, минимальным потребительским бюджетом и прочими "циферками", которые они придумывают для "лохов", которыми считают граждан Беларуси.

Ответить
+36 +
smith, 9:32, 28.09

на выборах 2010 шнобель понял что рейтинг безнадежно опал,и теперь ему плевать на народ

Ответить
+28 +
сяргей-паляшук, 9:44, 28.09

Быдло-лукашенко за счёт уменьшения оплаты польничного подняло зряплату силовикам на 30 процентов.
Но с...а рано или поздно за свои 1001 преступления будешь отвечать...

Ответить
+88 +
пенсионерка, 9:52, 28.09

Смешно! Нет денег на пенсии,нет денег за больничные,нет денег на повышение зарплат(до сих пор сторожа ,..важтеры,воспитатели,нянечки и др.получают минимальную зарплатуНо есть деньги на Евровидение,на повышение зрплат и пенсий чиновникам,на Дожинки никому не нужные! Не смешите народ!

Ответить
+11 +
Kagal, 10:50, 28.09

Так написаны указивки в талмуде-- усе для кагала и ихних удовольствий, а народу фига.
Дожинки-- это развлекательные и паказушые игрища для Шнобеля и его приближенных.

Ответить
+63 +
кот в мешке, 9:53, 28.09

///В Минтруда говорят, что в бюджете для этого нет средств///

Банда цыган (Шурик-нефтяник, Витька-калий, Димка-лотерея и Колька-пул-тур) захватили уже как двадцать лет народную собственность и до управляли ею до ее банкротства, а сейчас вопят, что денег нет и нет собственности??!

Кроме того, слуги цыган манипулируют цифрами роста выплат за больничные листы, не указывая на то, что за это время выросла инфляция на 100 процентов и девальвировался рубль. С-с-суки.

Ответить
+7 +
jndtn, 11:08, 28.09

очень много шнобелей развелось и все они на нашей шее сидят , доят народ и думают только о себе и своих детях . набивают карманы и счета свои которые держат за границей . а у нас все дорожает и новые выдуманные приказы каждый день.

Ответить
+9 +
Надоели дураки, 13:42, 28.09

/В Минтруда говорят, что в бюджете для этого нет средств/

ВРЕТЕ. Деньги есть.

Ответить
+12 +
Пан, 10:18, 28.09

Ид...оты, слов нету! вместо чтобы урезать больничные лучше бы улучшили условия труда и жизни чтобы люди меньше болели. А на некоторых конторах вообще выгоднее сидеть на больничном чем работать, проверено на себе, сидя на больничном получал больше чем те кто работали или как минимум столько же. И смысл тогда вкалывать? И вообще урезая больничные пускай подумают о стоимости лекарств на которые тратишься на этом больничном. И чем меньше платить человеку тем хуже у него уровень жизни и тем больше он будет болеть. Так что через пару лет придется опять уменьшать больничные потому что люди будут больше болеть. Опять же некоторым не выгодно с такой системой оплаты идти на больничный и они будут работать больными и заражать других или зарабатывать хронические заболевания... А еще называется социально-ориентированное государство! Если не на этом то на том свете всем прихлебателям принимающим такие законы по указке воздасться по заслугам!

Ответить
+25 +
Vasily, 10:30, 28.09

Следующий логический шаг будет: "Денег на пенсии у Минтруда - нет". Отсюда вопрос: Зачем оффициально работать, платить налоги на разжиревших пристебателей, если в старости ты с этого ничего не получишь. Если уже сейчас все вложения в фонд соцзащиты разбазарены....

Ответить
-4 +
Николай, 10:45, 28.09

Все верно, нехрен. А то оборзели совсем, то болеют, то по тротуарам ходят.

Ответить
+19 +
777, 10:47, 28.09

Министерство труда и СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ надо переименовать в министерство ТРУДА, ПОРАБОЩЕНИЯ И УНИЧТОЖЕНИЯ НАСЕЛЕНИЯ.

Ответить
+7 +
Финал, 10:49, 28.09

В стране ни на что не хватает денег. И куда же они деваются? Ведь работают миллионы и индекс человеческого развития у них как говорит пресса высокий .
Надо, чтобы пособия платил фонд соцзащиты, а не предприятия, тогда и денег хватит.

Ответить
+24 +
Этнический, 10:51, 28.09

Кто нибудь помнит чтобы государственные профсоюзы хоть раз бы отстояли интересы трудящихся? Я даже не слышал о таком ни у себя на работе ни где-то еще. Начерта они нужны. Абсолютно бессмысленная организация давным-давно позабывшая смысл своего существования

Ответить
+1 +
:(, 10:54, 28.09

Раб, не имеет право болеть, он должен работать!

Ответить
+9 +
шур-ык, 10:57, 28.09

Вы жа сами видзяли, яки я увесь бальны бяз грыму у фотажопу. Троху узяу сабе и сынам на лячэння. Сами гаварыли што нада лячэння начанаць са з галавы. Пацярпиця яшшо скора будзя и вам шчасця.

Ответить
+13 +
работяга, 11:02, 28.09

да чтоб они там все в минтруда передохли... сволочи
за 4 дня больничного 147 000 и это проработав пол года!!! и кто сейчас будет кормить и одевать моего ребёнка и жену в декрете???

Ответить
+4 +
Вангор, 11:02, 28.09

ЕСЛИ ВЫ ВРАЧАМ ПЛАТИТЕ - ТО СЧИТАЙТЕ, ЧТО ОНИ ВАС ЛЕЧАТ...

Ответить
-21 +
37,2, 11:25, 28.09

А как научить людей беречь своё здоровье? В некоторых странах вообще отсутствуют выплаты по больничному.

Ответить
+16 +
Ответ - 37,2, 15:08, 28.09

37,2 подскажи, как научиться беречь свое здоровье? Не пью, не курю, но попасть в бассейн не могу,т.к. их мало, да и цены кусаются. Если всей семьей(4чел.) пойти в спортзал или в бассейн, то это половина моей зарплаты. Но кроме этого,надо за ЖКХ заплатить,отстегнуть из семейного бюджета на обеды в школе и на работе, семью месяц кормить,да и одеваться надо,бо голым ходить не будешь. Это хорошо говорить Лукашенко и его пустомелям министрам. Так,что 37,2 лучше молчать, а не показывать свою глупость.

Ответить
+24 +
козика на тозик!, 11:32, 28.09

Выхожу из профсоюза- будет больше денег на лекарства! Все за мной!!!

Ответить
0 +
иван -болван, 17:32, 28.09

на мой взгляд это вообще можно вывести в отдельную тему, если к такой организации не прислушивается наше правительство так на кой черт ее вообше содержать, подарки к новому году и на 8 марта мы и сами купить можем, а вот задача этой организации защищать права трудящихся а не подарки раздавать

Ответить
+17 +
Иван, 12:45, 28.09

37,2, 11:25, 28.09
Беречь здоровье, говоришь? А как жить с хроническим заболеванием? Или ты не в курсе, что есть люди которые рождаются с пороками сердца (мой случай), с другими заболеваниями? Или ты думаешь, что их по-особому содержит государство?! Может им, что-то дополнительно платят? Так я тебе объясню, никто ничего не доплачивает, я так же пашу на работе, за свой счет покупаю лекарства, оочень не дешевые, потому что не аналоги. Аналоги покупать не могу - жить надо, ребенка растить. Так ты хочешь сказать я тоже умышлено причинил вред своему здоровью, не берег его? А знаешь сколько таких людей и никто не спросил у нас как нам живется. Я не говорю уже о больных детях, если пораскинешь мозгами, сам поймешь. Так что не люди виноваты, а тот кто у власти.ОДНОЗНАЧНО.

Ответить
+4 +
поступайте так!, 14:00, 28.09

.....А ВЫ !??принимали участие?...или только наблюдали..).
каждый гражданин небезразличный к судьбе сваего государства обязан иметь сваю октивную граждансую
позицию...учавствовать в приняти и обсуждении законов и иных действиях ..быть активным на работе астановке или в автобусе!!!..вести борьбу и находить единомышлннников и открывать глаза иным!!!

Ответить
+5 +
Ну и где ваша хваленая соцзащита? Почитайте, что люди пишут, 14:30, 28.09

Сытый голодного не разумеет. А здоровый больного не разумеет.
А чиновники из Минтруда относятся к категории сытых.

Ответить
+7 +
Аноним, 14:19, 28.09

Зато на очередную резиденцию президента деньги обязательно найдутся. А оплатить народу несчастное пособие - "нет средств". "Гениальное" решение.

Ответить
+12 +
Год беражлiвасцi, 15:26, 28.09

Утро,пятница,7ч.50м. -горят все фонари (их очень много) возле очередной резиденции на пр.Победителей

Ответить
+4 +
ингрид, 15:52, 28.09

денегнет на больничные а на трех работников фонда построены в каждом районе здания которые стоят пустыми но их охраняет шесть сторожей плюс коммуналка плюс машина с водятелям и все это за деньги налого плательщиков ==болеть запрещаю денег нет и наверное не будет в ближайшие ===цать лет

Ответить
+11 +
ыва, 15:52, 28.09

Как я вас ненавижу проклятые ФСЗН!!! Вы забираете с каждого рубля, честно заработанного мной 47% вместе с налоговой (34 - в ФСЗН, 1 - в пенсионный фонд, 12 - подоходный), а теперь трындите что денег нет мне же на мой больничный. ГОРЕТЬ ВАМ В АДУ, ПИЯВКИ!!

Ответить
+5 +
Простолюдинка, 15:56, 28.09

Пусть бедные никогда не болееют,а богатые никогда не выздоравливают.Вот может тогда казна и пополнится за счет наших "малообеспеченных" чиновников.Даешь платную медицину для власть придержащих,а точнее удерживающих!!!!!

Ответить
+2 +
минчанка, 16:44, 28.09

Вы вынуждаете болеть нас не по 6 дней,а по 26 (чтобы оплатить больничный)Все будем болеть по максимуму!.Голь на выдумки хитра!

Ответить
+3 +
Иван-Болван, 17:19, 28.09

как говорит одна моя знакомая
"государство делает вид что платит врачам, а врачи делают вид что работают"

Ответить
+6 +
муха, 18:37, 28.09

Эти бездари довели экономику до ручки и которая сейчас находится в большой ж-пе. Вот результат и образчик беларуской модели экономики, полнейшая стогнация. Все проср-ли. Народ, особенно ее наиболее работоспособная и энергичная часть, профессионалы, вынужден выезжать за границу чтобы получить достойную плату. А у этих отморозков от власти мозги работают только в одном направлении отобрать, повысить, наказать. У народа ведь карман бездонный. Свой же карман они набивают регулярно за счет откатов денежных мешков. Как же это они посмели вывозить валюту за границу, пусть покупают беларуское гав-о, да к тому же по ценам превышающим мировые. Чиновники же не бедствую зарплата повышается темпами сравнимая с ростом инфляции. Вот в чем Беларусь рекордсменка. Сначала раздувают штаты сверх всякой меры, а затем якобы за счет сокращения повышают. Пусть не дурят голову. Нашли способ обеспечить себе достойную жизнь. Когда же этому беспределу придет конец. . .

Ответить
+5 +
wladek, 19:04, 28.09

Ещё раз задаю вопрос жалящимся здесь . Где Вы все были в морозное воскресенье 19.12. 10г? Чего стонать сегодня? А некоторые до сих пор в тюрьме. как СТАТКЕВИЧ.

Ответить
0 +
Вангор, 19:21, 28.09

ДАЕШЬ СТРАХОВУЮ МЕДИЦИНУ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
+2 +
Бухгалтер, 20:01, 28.09

Это каким же нужно быть дебилом, чтобы придумать так начислять больничные. Теперь на больших предприятиях придется вводить еще одну ставку бухгалтера. Такое чувство что инструкции пишут люди, которые никогда нигде не работали.

Ответить
+8 +
Семен, 20:04, 28.09

Процент отчислений в ФСЗН составляет 35% от ФОТ. Коэффициенты на пенсию составляют от 0,4 до 1,3 Для того, чтобы получать максимальную пенсию на текущий момент с коэффициентом 1,3 нужно, чтобы официально на карточку капало 5 млн. руб. Даже если капает больше, все равно пенсия будет начислятся от 5 млн. руб. Вспомним рекламу: если нет разницы, зачем платить больше? Для особо одаренных специалистов ФСЗН повторяю: х.........................й вы увидите мои деньги и деньги моих сотрудников! Я каждого отправляю 2 раза в году в отпуск на оздоровление вместе с детьми всей семьей, проплатив им в конверте, но никогда не сброшу вам, уродам, лишнюю копейку. И... подчеркиваю: все это в рамках вашего дибильного действующего законодательства, без серых схем!

Ответить
+8 +
alex-2, 21:16, 28.09

Социальный пакет становится всё тоньше. Это - факт! Вопрос: почему? Всё больше средств требуется на силовые структуры. Жизнь становится хуже - больше недовольных. Надо народ удержать в рамках дозволенного. Вот куда уходят денежки для социальных нужд. А то, что говорят нам представители власти, враньё! Да и себя наши чиновники обижать не хотят. Это нам говорят надо жить по средствам, а сами делать это не желают. У нас самая страшная беда: когда людям поднимают зарплату на 4%, а чиновникам - на 40% и больше. Так никаких денег не хватит!!!

Ответить
+5 +
Ксения, 2:37, 29.09

Ой, какая тема интересная!...
Декрет, кстати, нужно сокращать - с 3-х лет до 2-х. Ни в доной цивилизованной стране этого нет! Без разговоров - а деньги перенаправить на зарплату воспитателям. И зарплату эту поднять минимум вдвое! Надоело уже отводить ребенка в сад непонятно к кому!!!!

А ПО НАЛОГАМ...
СЧИТАЙТЕ
12% - подоходный
35 - отчтслания в фонд соцзащиты( вся инфа только в электронном виде хранится )))) )+ ОПЛАТА БОЛЬНИЧНЫХ( по-моему, 1 % - не помню уже)
НДС - 20% - и не нужно говорить, что вас это не коснется- вы же покупаете товары, НДС - это налог на добавленную стоимость, на то, что произвели - и вся его сумма ложится на конечного потребителя, сумма НДС исчисляется в бюджет

___________________________
ИТОГО
12+35+20 = 67% от заработка
365* 0, 67= 244 - это количество дней ВЫ ХОДИТЕ НА РАБОТУ АБСОЛЮТНО БЕСПЛАТНО!

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован