3 мая 2024, пятница, 19:57
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 78
+37 +
Димас, 10:09, 28.09

Тут у целой главы агросберкассы Надьки и то только одни туфли на выход, а вы после 111 тыщ шособелок на еду еще и насков бьльше одной пары на сезон захотели!

Ответить
+51 +
КатОмкин, 10:53, 28.09

В принципе , два раза не пообедав ( лечебное голодание) можно наэкономить на 10 пар носков. Надо ж как то выкручиваться ? Вот я например , работая на стройке , носки покупаю сам , как ни странно, и ссобойку собираю то же. Хотя зарплата у меня значительно меньше , чем у гандБолистов , футболистов и тем более каккеистов..

Ответить
+26 +
Ярик, 11:44, 28.09

Это вы считаете по цене брестского чулочного.
Наши же "великие спортсмены" привыкли к фирме!!!
Зайдите в любой фирменный магазин и гляньте на их цену -
2 пары найк по цене 14 обычных.
Аяяяй, пожалейте несчастных!!!

Ответить
+1 +
Финал, 21:51, 28.09

He надо песен: на западе фирменные носки могут быть дешевле аналога белорусских даже по номиналу, но дело не в носках.
Спорт без зрителя- не спорт. Деньги там тогда будут, когда людям в первую голову не водку в гастрономах предлагать будут.
И физкультура на уровне в школах будет. И учитель физвоспитания будет иметь зарплату тренера "динамо". И интерес к стадиону будет с детства воспитывать ся. А тут целый
Ворох вопросов. Впрочем- это дело умов у власти, но...

Ответить
+7 +
гладиатор, 22:50, 28.09

Интерес у людей появится тогда когда они будут получать достойную зарплату и будет уверенность в завтрешнем дне и ненадо будет кататься за дешевыми продуктами в Польшу. Нам еще далеко до этого и не стоит вбухивать астрономические суммы в спорт ненужный людям которые озабочены как выжить.

Ответить
+13 +
ммм, 11:46, 28.09

И работаешь больше чем они. И результаты есть!

Ответить
+7 +
мужычок, 11:51, 28.09

А можно и самому спицами связать на работе.

Ответить
+17 +
Бефар., 13:01, 28.09

ЭВРИКА : можно вообще одни носки : зимой биатлонист относит, а летом передаст лёгкоатлету - экономия и взаимоуважение !

Ответить
+30 +
нюни повесили, 11:24, 28.09

мой знакомый спортсмен переодически приносит мне на продажу то фирменный костюм то кроссовочки так он находится на полном спортивном обеспечении у него этого добра хоть точку на жданах открывай при чем все фирменное достойное не то что в магазинчиках adidas

Ответить
+27 +
Олег, 11:37, 28.09

Та же картина!
Периодически покупаю у друзей-спортсменов фирменные вещи.
Халява развращает донельзя!

Ответить
+10 +
КатОмкин, 11:54, 28.09

Красно -зяленыя труселя и кепки ?

Ответить
+21 +
Олег, 12:22, 28.09

Да нет, в такую фигню их тока на Олимпиаду экипируют.
4 года до нее носят известные мировые бренды.

Ответить
+7 +
экономный, 13:22, 28.09

а что им выдают много-много ?
надо лавочку прикрывать.

Ответить
-4 +
Спортсмен, 20:11, 28.09

Не гони волну. Мне до прошлого года выдавали Белкельме - деревянные колодки, которые покупать никто не хочет. В этом, правда, выдали Адидас. Одни кроссовки в год. Один костюм. Спецснаряжение за свой счёт. Олимпийский вид спорта. На чемпионаты и сборы деньги ищем у спонсоров, ходим по миру с шапкой.
Чуть приодели только перед олимпиадой. В остальном, хочу чтобы озвучили виды спорта, где спортсмен в состоянии торговать выдаваемой формой.

Ответить
+1 +
янычар, 0:48, 29.09

плохому менту - плохие гробы,
хорошему - хорошие )))
Делай выводы, студент )))

Ответить
+2 +
Вася, 6:21, 29.09

работать не пробовали? лично мне по-барабану ваши спортивные хотелки. и я их оплачивать не собираюсь.

Ответить
+16 +
ы, 11:31, 28.09

Как и на заводах, фуфайку, одну на пять лет. Рабочие перчатки, одна пара на месяц. Роба, на год, одна. )

Ответить
+1 +
Не Вася, 11:50, 28.09

Было бы что окупать..................

Ответить
+28 +
ПРО, 10:13, 28.09

Страна в заднице, а вы про носки...

Ответить
+59 +
Ясень, 11:02, 28.09

Надоело слышать это нытье "несчастных" дармоедов!
То мало денег, то еды, то носков...
Про заплатки на труселях скоро начнут втюхивать.
Не стыдно?
Не должна такая маленькая страна развивать все мыслимые и немыслимые виды спорта.
Лишь те, в которых действительно виден прогресс.
Остальное - каждый в свое удовольствие!

Ответить
+47 +
asd, 11:25, 28.09

Полностью поддерживаю. А если наши футболисты считают, что им недоплачивают, то пускай рекламируют что-то на своих майках. Оптимальный вариант - реклама презервативов. Для спонсоров проигрыш команды будет только в радость. Все трибуны скандируют "ганд..." ой, "презервативы, презерватывы!". Маркетинг, однако.

Ответить
+45 +
ааа, 10:16, 28.09

Это правильно, что поджал спортсменам хвост фюрер. Он, конечно, сволочь; но, и, бел-спорт - реальный иждивенец, как и сам фюрер. Есть тут еще, заявляющие гордо: я - спортсмен?

Ответить
+10 +
Бб, 11:36, 28.09

Арямнов подгавкивал фюРиру.

Ответить
+54 +
Чупака, 10:21, 28.09

Давайте кормить на 200$ в день белорусского спортсмена и давать ему новую пару носков каждый день. Только при этом первым добегает до финиша африканский спорсмен, который питается бананами и кокосами, а кроссовки получает перед соревнованиями.

Ответить
+5 +
Бефар., 13:03, 28.09

Сначало результат - потом и носки, и покушать можно дать...

Ответить
+8 +
nik_K, 16:26, 28.09

Точно! Сначала - научное открытие, потом - будет и школа и университет!

Ответить
0 +
тренер, 3:46, 29.09

И вообще есть старая, но очень жизненная пословица - по одежке протягивай ножки. А то часто полное несоответствие одежки ножкам.

Ответить
+20 +
петя, 10:45, 28.09

через спорт ежегодно отмывались сотни миллионов долларов,а в последние годы очень плохое состояние беларусской экономики т.к. путин где-то на 30-40% уменьшил дотации беларуси,чем раньше и уже придеться тырить не 100-ми,а всего 10-ми млн. $.

Ответить
+16 +
житель г. Минска, с рождения, 10:47, 28.09

Штат силовиков и бюрократов увеличивается, поступления в бюджет уменьшается. Вот и стараются откусить финансы где только можно. На очереди налог на медицину, увеличение пенсионного возраста, повышение ЖКХ и прочее. Уменьшить дотации спортсменам – не решение проблемы в целом.

Ответить
+10 +
Токарь, 10:51, 28.09

Все очень просто : у саши алкашенка в юности тоже были одни носки на сезон , а может на год . Вот он и решил что и спортсменам хватит.

Ответить
+10 +
Чемпиен, 10:53, 28.09

В бел спорте надо помогать одаренным,,,,,,,,,,,, и людям дающим результат,,,,,,А остальные должны тренироваться ,,,,,,

Ответить
+14 +
Валер, 10:59, 28.09

На до же свору собак свих чем-то кормить !!!!!!!!!!
А баблос тю-тю

Ответить
+41 +
ЛЫДЖНЕГ, 11:20, 28.09

А между тем у прыдсидателя клуба порцменов, у димы лукадрышчэнко, морда ужо в тиливизер 72 дюйма нивмешчаецца... :D

Ответить
+19 +
Sергей, 11:36, 28.09

Точно. Поэтому всем срочно копить деньги на 85-ку от LG.

Ответить
+29 +
Бг, 11:56, 28.09

Ты за их мордами Х... угонишься даже купив 100 дюймовку.У папы растет зад , у сыновей хлеборезки, странно.

Ответить
+111 +
Юрий, 11:06, 28.09

Вот не могу понять пары-тройки вещей!!! наверное, тупой! (
Например, кто-то произвел мясо, кто-то из этого мяса произвел колбасу, кто-то ее продал! Все понятно! Все получили прибыль! И животновод, и "колбасник", и продавец!
Или кто-то сделал мне прическу, массаж, пальто, ковер в хим.чистке отмыли - я заплатил за УСЛУГИ и все, кто работал, получили прибыль! Я получил УСЛУГУ!
ВСЕ ПОНЯТНО!
Непонятно вот что - например мне, да и большинству населения, глубоко фиолетово за какое время кто-то пробежит, проплывет, вес какой поднимет...!
ПОЧЕМУ ЭТО БОЛЬШИНСТВО ДОЛЖНО ПЛАТИТЬ ДЕНЬГИ ЗА ТО, на что оно ложило с прибором?!
Предвижу ответ! ПРЕСТИЖ СТРАНЫ,да?
А ничего, что то же большинство живет примерно так, как и в 19 веке?! Ведет натуральное хозяйство, ездит, пашет, сено убирает на лошадях! Кормит-поит-доит коров!
При всем этом то же большинство ни разу в жизни не пробовали, что такое, например, горячая вода из крана на кухне! О принятии ванны только слышали! По нужде ходят на улицу!
И считают, что они ОТЛИЧНО живут! И на спорт им наплевать! ПОЧЕМУ ОНИ ДОЛЖНЫ ПЛАТИТЬ за ПРЕСТИЖ страны?!
КАКОЙ, НА ХРЕН, ПРЕСТИЖ?!
Сначала нужно людям дать условия жизни для воспитания детей, отдыха после РЕАЛЬНОЙ работы (не перекладывания бумажек!), возможность ПОЧУВСТВОВАТЬ, что государство о них не забыло!
Вот тогда, быть может, отдохнувшие, принявшие душ или ванну, сидя у экрана они и задумаются о ПРЕСТИЖЕ!
А так получается, что кто-то за границу катается, шопинги делает, машины покруче покупает, в ресторанах обедает - ужинает, А КТО-ТО ДОЛЖЕН ВСЕГО ЭТОГО НЕ ИМЕТЬ, НО ИЗ СВОИХ ДОХОДОВ ОТСТЕГИВАТЬ НА СОДЕРЖАНИЕ СПОРТА?!
Вам, меньшинство, наверное, приятно было бы где-то за границей сообщать о том, что ВЫ - БЕЛАРУС? В случае, если наша сборная по футболу стала чемпионам Мира!
А большинству - НАСРАТЬ!
Большинство света белого не видит из-за труда! И.повторюсь, ТРУДА НЕ ОФИСНОГО!

Ответить
-64 +
Sергей, 11:43, 28.09

Непонятно вот что - например мне, да и большинству населения, глубоко фиолетово за какое время кто-то пробежит, проплывет, вес какой поднимет...!
------------------------------------------------------------
Болеть за спорт это по-мужски, Мы все (которые мужики) в детстве занимались каким-то видом спорта, а то двумя. У меня у самого 2 разряда КМС. Азарт соревнований, адреналин и т.д. это мужское. И болеть за спорт это неотъемлемая часть мужской натуры. Мужики всю жизнь соревнуются между собой, и нам нравится смотреть как другие соревнуются. У каждого этот вид спорта разный. И мальчики должны заниматься спортом и болеть за него, что бы в жизни чего-то добиться. Если вам это фиолетово - то вы не мужик. Что бы вы там про себя не думали. И нет ни одного настоящего мужчины, кому НАСРАТЬ на спорт. Судя по всему вы за свою жизнь ни с кем не соревнуясь добились только, как вы сказали: "света белого не видит из-за труда! И.повторюсь, ТРУДА НЕ ОФИСНОГО!". Что тут можно сказать... жду минусов от "не мужиков". Девушек ввиду не имел.

Ответить
+55 +
КатОмкин, 12:03, 28.09

А я вот люблю на машине прокатится с ветерком (причем абсолютно трезвым !) , рыбу поймать , смастерить че нить, понырять за рыбой .
А вот смотреть на 22 долбо.... гоняющих полтора часа мяч без результата , или "Мячик на лево, мячик на право" под Пиво аливария или даже водочку , крича "нуШтож ты ! Ай-й-й-яй яй ! и почесывая отвисший живот , это не мое , наверное я еще не дорос до "настОящых мужыков". Поэтому в 50 с хвостиком люблю плавать, кататся на велосипеде и подтягиваться на турнике.

Ответить
-16 +
Sергей, 12:50, 28.09

Ну я и люблю все Вами перечисленное. Ну разве что подводную охоту не пробовал еще. Но "поболеть" за многие виды спорта люблю. И при чем тут под пиво или водочку? Речь шла вообще о спорте, об отношении к нему людей, а не о волосатых животах, которые за него болеют. Мне 40, хочу в спортзал, живота нет. И я люблю смотреть спорт. Поэтому и ответил Юрию, что не прав он, говоря, что всем плевать на спорт. Большинству нет. Во многих странах спорт это религия. И мне жаль тех людей, к которым относится Юрий. Наверное, настоящие эмоции ему недоступны.

Ответить
+2 +
турист, 3:52, 29.09

Сергей ты прав частично, вот если ты все это любишь, то и вноси добровольные пожертвования в какой-либо спортклуб. А я люблю туризм, но государство почему-то не культивирует этот вид и мы туристы вынуждены путешествовать за собственные бабки - где справедливость?

Ответить
+40 +
sergbolshoy, 12:20, 28.09

Мой минус получил, хотя меня назвать не мужиком трудно при 194см росте и 112кг веса и занимался я в детстве и плаванием и боксом и волейболом и каратэ, а по старше баскетболом ... но при этом абсолютно поддерживаю Юрия, всех нахлебников гэть на все четыре стороны... Государство должно датировать только детский спорт и пропаганду здорового образа жизни, стал совершеннолетним изволь заботиться сам о себе, как это делает подавляющее большинство населения.

Ответить
-5 +
Sергей, 12:44, 28.09

Не надо подменять понятия. Я ни слова не сказал про то, как наше гос-во дотирует спорт и правильно ли оно это делает. Я сказал, что большинству мужчин НЕ н.срать на спорт. А то, что в нашей стране функционеры от спорта воруют сотнями миллионов и выделяемые деньги не окупаются это понятно даже ежу. Я то же против спорта как оно есть у нас сейчас, но я за сам спорт и не надо свое мнение навязывать другим.

Ответить
+8 +
голодный, 22:59, 28.09

большинству сейчас не до спорта!!!

Ответить
+6 +
Юрий, 12:42, 28.09

1988 год - "сделал" мастера по тяж. атлетике..
Говорил в данном случае не о себе, а о других, если Вы внимательно читали!
Так что Ваше "судя по всему" говорит только об одном - НЕЛЬЗЯ СДЕЛАТЬ ПРАВИЛЬНЫХ ВЫВОДОВ о человеке по одним комментам!

Ответить
+25 +
Стары i негеглы., 12:51, 28.09

Sергей, 11:43, 28.09
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Вы приглашаете поставить "-". Но я не поставил. Из вредности!
Не знаю, как в Вашем окружении, но среди моих знакомых я не знаю ни одного мужика, чтобы он за что-то "болел". Мужики у нас в городе заняты чем угодно, только не спортом. Изредка можно встретить какого-нибудь отставника, бегающего по аллеям. Так у него пенсия военная, от безделья можно и побегать и поболеть за что-то.
А остальные? Кто-то горбатит на даче, кто-то чинит вечно ломающийся допотопный "Жигуль", кто-то помешан на рыбалке, кто-то на "грибалке", кто-то бегает по "халтурам", чтобы какую-то дополнительную денюшку в семью принести. Многие - вааще тупо бухАют. Даже многие из моих друзей "подсели" на WoT. Не фанатят, правда! Про пацанов за компуцерами даже упоминать неловко - притча во языцех!
Так почему эти трудяги должны отстёгивать от своих доходов на содержание спортсменов, достижения которых им "по-барабану"?!
А соревновательный мужской дух желательно выразить так : набить морду беспредельничающему ОМОНовцу, или КГБисту.

Ответить
+34 +
Юрий, 12:54, 28.09

А по поводу адреналина.... Вы не пробовали подняться на опору линии эл.передач при порывах ветра до 25 м/сек?! И не просто подняться, а там, наверху, еще и пролета два провода вытянуть?! Чтобы офисному планктону дать возможность поиграть на компе в В ОФИСНЫЕ ИГРЫ!!!!
Поверьте, адреналин зашкаливает!
Можете добавить сюда мороз -15 - 20, обледенение опоры, вес провода сечением 50 мм кв., раскачивание опоры!
И получать за этот вид работ 3 500 000 - 4 000 000 бел.руб?!
И слышать, как бедолагам спортсменам мало сотни на обед!!!
Или носки не выдают )))) Портянки еще никто не отменял)))))))))) Для нашей белараши - в самый раз!

Ответить
+1 +
ммм, 13:25, 28.09

ТАК САМ ВИНОВАТ! Организуй забастовку(скажи носки не выдали,холод и т.д.) , но тебе слабо! Так и будешь на морозе в портянках трудится!

П.С. А прикинь если ты и твои коллеги не сосцут и не выйдут на работу? Какой кипишь поднимится? И как вам сразу ЗП подымут?.........но вы в основном готовы делать рабский труд, а возмущаться только здесь....

Ответить
+4 +
Юрий, 13:47, 28.09

Я свое на опорах отработал)) Сейчас работают мои подчиненные! Просто я не понаслышке знаю об этом...
А забастовка.... Поверьте, есть сферы деятельности, где бастовать НЕЛЬЗЯ!!!!
Если ляжет энергетика - ляжет все!!!!
Кто-то должен делать эту работу, в любых условиях!
Вот здесь я как-то и усматриваю ПРЕСТИЖ!
И стыдно должно быть не нам, энергетикам, за низкую з/плату, а именно ГОСУДАРСТВУ!!!!
А пока этого нет .... ни спортсмен, ни артист, ни победа в "Евровидении" завоюет престиж нашей РБ!
Поверьте, энергетика - отнюдь не единственная отрасль, где ПРОСТЫЕ ЛЮДИ бьются над престижем нашей страны!
Чтобы мы все ели, если бы не те же самые так нелюбимые всеми нами "колхозники"!!!!

Ответить
+6 +
для Юрия, 21:13, 28.09

Юрий, когда в коментах говорят о "колхозниках", то подразумевают не труженников сельского хозяйства, которым всегда честь и хвала, а именно "колхозников-жлобов" по образу мышления, которые ничего из себя не представляют, но им все должны.
И по поводу зп работникам энергетики. В вашей отрасли, как и во всех других, высокие зп у тех, кто сидит ровно на заднице в теплом кабинете. А вот у ремонтников зп вообще смешные (около 4.5 млн.рб). При этом приходиться работать в любое время, в любую погоду. Но задайте вопрос себе и своим товарищам по труду: Почему мы работаем и в снег и дождь, и получаем 4.5млн, а какой-то чинуша, который путает вольт с ампером, получает в 5 раз больше?

Ответить
-2 +
Sергей, 13:29, 28.09

Ну да, работка не для слабонервных. Тут не поспорить. Честь и хвала таким людям. Но то, что на спорт плевать большинству все равно никогда не соглашусь.

Ответить
+5 +
ром, 23:05, 28.09

Sергей, 13:29, 28.09 большинству может и не плевать на спорт но большинство точно против того чтоб спортсмены содержались за их счет за бюджетные деньги да еще и получали больше тех например кто работает и производит продукцию

Ответить
+3 +
ъъъ, 4:19, 29.09

спорт должен существовать как хобби на патриотической основе или как бизнес зарабатывая на этом деньги путем продаж и рекламы но не за счет налогоплательщиков, особенно когда платят сумашедшие деньги иностранному спортсмену чтоб выступал за нашу страну полный бред...так-как в соревнованиях считаю должны учавствовать только те спортсмены которые родились и выросли в той стране за которую выступают а те спортсмены которые выступают за разные страны ничем не лучше проституток

Ответить
+19 +
Яша, 13:49, 28.09

В свои 54 года я занимаюсь лыжными гонками,участвую в Минской лыжне (как и Будулаевич))) в своё время был КМС по биатлону, до сих пор прыгаю с парашютом, гоняю на мотоцикле, служил офицером, сейчас в вч работаю вольнонаёмным, водителем-инструктором, на тяжёлой технике(МАЗы, Кразы, гусеничные тягачи). При росте 183см вес 72 кг, подтягиваюсь 20 раз на перекладине. Разве я не похож на мужчину?
Но.... мне глубоко на...ать на футбол, хоккей, и даже на те же лыжные гонки, которыми я занимаюсь. То есть мне абсолютно всё равно , кто придёт первый: папуас, белорус или узбек. Абсолютно никакого интереса... Гораздо интереснее сходить на оперу, чем смотреть футбол. А физкультурой, спортом занимаюсь для себя, потому что мне это нравится, но вот где чья команда победит - мне это абсолютно фиолетово. Поэтому я согласен с Юрием на все 100!

Ответить
+11 +
serg, 15:11, 28.09

ты хоть понял что сказал, что человек который трудиться от расвеиа до темноты не покладая рук не мужик. ты очередной тупой спортсмен, который думает, что жратва на столе для тебя падает как манна небесная с неба и все остальные блага, которыми ты пользуешься приходят ниоткуда. да если б не этот пахарь не мужик, ты б через неделю от голода в узелок завязался и ни одного своего норматива не выполнил.

Ответить
+5 +
Натали, 17:37, 28.09

Ну минус Вам от девушки! Болеть за спорт лежа на диване с пивом в руках,вонюче отрыгивая при этом?! Ну да,это так по-мачевски! Мужы---ык! Тьфу! Есть мужчины.которые не болеют за стадо бегающих за одним мячиком,при этом занимаются физкультурой и настоящие мужчины. Что за стереотипы у людей!

Ответить
+3 +
Болей " по-мужски" за спорт, 20:35, 28.09

только тихо и за свои деньи. Займись финансовой поддержкой любимых команд, спортсменов и это будет офигенно по-мужски.

Ответить
+23 +
ммм, 12:22, 28.09

Я ВООБЩЕ не могу понять зачем им платить, когда сборная Люксебурга (любительская) забил нам.........

Ответить
+9 +
Jkz, 13:26, 28.09

+100500!
Согласна с вами на все 100%!

Ответить
+9 +
О престиже, 19:10, 28.09

Почему мне кажется, что престиж страны определяется не спортивными победами, а, прежде всего, УРОВНЕМ ЖИЗНИ народа. Еще неплохо для престижу было бы получить пару Нобелевских премий. А мы пока только в Шнобелях.

Ответить
+37 +
зритель, 11:17, 28.09

Заниматься спортом можно и без носков уважаемые спортсмены.А вот мне на работу без носков никак нельзя,но увы никто за всю жизнь даже одной пары не выделил.

Ответить
+42 +
Михаил, сын Давидов., 11:49, 28.09

Государственное финансирование спортивной отрасли - вчерашний, а то и позавчерашний день. И Рыженков, и тем более Парамыгина, лукавят по полной программе, в очередной раз вешая "лапшу на уши" доверчивым читателям СБ. Можно подумать, что сын первого президента белорусского НОКа не знает, как функционируют спортивные клубы в развитых странах! И ещё журналистка Парамыгина льёт крокодильи слёзы по поводу нехватки спортивных чиновников! Светлана, с винтовкой у вас получалось гораздо лучше, хотя главной победы в своей спортивной карьере вы так и не одержали.))
Ей - Богу, до смешного доходит. Скажите, кто в середине 90 - х развалил молодой белорусский бизнес, проявлявший непотдельный интерес к спорту высших достижений? Кем в начале 90 - х были лукашенковские агитаторы Анатолий Капский, Юрий Чиж, председатель федерации гандбола Владимир Коноплёв, другие нынешние спортивные "функционеры и меценаты"? Сказать где, или сами догодаетесь?! Да, да, именно, в том месте!
Тогда зачем государство взяло контроль за финансированием спортивного и около спортивного хозяйства? Многие авторы Хартии уже неоднократно давали ответ на этот болезненный для семейства Лукашенко вопрос: ради неконтролируемой наживы. И не потому ли, Александр Григорьевич, так скоропостижно скончался Владимир Николаевич Рыженков, который всячески приветствовал и посильно помогал развитию клубного спорта?!
И последнее. Действительно, спорт, физическая культура, туризм - достаточно серьёзный сегмент экономики с миллиардными оборотами. Но!!! есть один нюанс: спортивная индустрия может развиваться только там, где власть спокойно воспринимает талантливых людей, способных за счёт своих мозгов двигать вперёд экономику страны, не боясь оказаться в земле или в тюремных застенках. Тогда и выдающимся спортсменам не прийдётся побираться крохами с барского стола, нервируя доведённый до отчаяния лекторат.
Так что, уважаемый помощник "президента", самая "прозорливая" белорусская спортивная журналистка, дружный коллектив СБ, с нестареющим главредом, все спортчиновники, и, конечно же, вы, господа лукашенковские прихлебатели, все дружно ,порядно, с равнением направо, пошли бы вы на ...:-(((

Ответить
+17 +
ЗИНАИДА, 11:58, 28.09

А кому у нас бизнес хоть когда - нибудь помогал? Видишь бизнесменов, а они спрашивают:"Ну когда вы уже, оппозиция, Лукашенку скинете?" . И тогда я просто оболдеваю от наглости. Мы должны и жизнь и здоровье положить на прилавок их интересов, а у них хата с краю. Вот и к нуждам спорта они так же!

Ответить
+2 +
Люгер, 12:32, 28.09

Так уж все и спрашивают. Смешная вы, Зинаида. Во всём виноваты бизнесмены? Совковое мышление во всей "красе".

Ответить
+7 +
белтрусы, 13:05, 28.09

Так пускай бизнесмены выступять спонсорами оппозиции, а тая наденеть майки и кепки з их рэкламой. Носки также у камплекте бесплатна.

Ответить
+16 +
мужычок, 12:08, 28.09

Надо не о том рассуждать надо носки или не надо... Проблема в здешней власти.Этот идиотизм никогда не закочится ,поверте.Нам нужно обсуждать лишь одно как избавиться от Лукашенко.
В противном случаи мы порвём глотки ,а опомнимся тогда когда нас начнут собирать в коллоны для оправки в трудовые лагеря.

Ответить
+18 +
Ярик, 12:24, 28.09

Ну вот, вы думаете об освобождении страны от диктатора,
а спортсмены - о трусах и носках.
Их и при этой власти хорошо лелеют.

Ответить
+8 +
Зан, 12:22, 28.09

Отлично, теперь из двух желающих заниматься спортом в нашем дворе останется пол-человека. Придется пива больше выпускать...

Ответить
+11 +
Ольга, 13:34, 28.09

Ч тобы так не произошло, нужно не носки профессиональным спортсменам выдавать, а перенаправить финансирование на развитие физкультуры в стране: бесплатные секции для детей, организацию досуга пожилых людей (как минимум, сократится количества инсультов), высокая зарплата тренеров, работающих на здоровье всей нации. А воплощать мечту Лукашенко о Беларуси как великой спортивной державе как-то не тянет. В любой стране лишь определённый процент населения впадает в эйфорию от спортивных достижений. Вот за их счёт и должны жить спортивные клубыи т.д.

Ответить
+11 +
Вадим, 12:48, 28.09

Спецодежду положенную по контракту не могу получить, не то, чтокто-то где-то хоть пару носков получает. И такая картина повсеместно.

Ответить
+8 +
лазутчик, 13:16, 28.09

Вообще, считаю, чтодо ухода на тот свет плешивого с кодлой. спорт в нашей стране должен быть вообще заморожен, кроме тренировок и товарищеских матчей. Как социальное явление и индустрия в целом в данное время он является исключительно потехой и имеджеподъемником диктатуры. И все, кто сейчас вкладывает средства в спорт - в первую очередь кормят диктатора.

Ответить
+6 +
Пи, 13:50, 28.09

Совбелка во всем разобралась, спортмены должны сами зарабатывать, медали государству сдавать чтобы министр спорта мог за внедорожники и дачи отчитаться. Поймите тоже человека у него детям дома надо строить, внуков учиться в англию отправлять. И без спорта вашего забот полно.

Ответить
+3 +
Дударев К.И., 15:05, 28.09

После таких выступлений, все кинутся спортом заниматься. Для зарабатывания денег. Все условия созданы. Уедут на запад зарабатывать. Как врачи и рабочие и тд. Наши спортсмены тренируют за границей. Неплохо зарабатывают. Для тех ,кто не знает. В Африке живут лучше. Бананы нам везут.

Ответить
+10 +
как то так, 15:08, 28.09

Все дело в том ,что спорт у нас - это чистейшей воды политика,направленная на поддержку власти и больше ничего, поэтому в первую очередь заставляют развивать наиболее политизированные виды спорта -хоккей.футбол. игровые, т.е. то, Что показывают по ящику (биатлон например). Кроме того государство стремится держать у себя все что необходимо для спорта - здания,сооружения спортивные обЪекты инвентарь(трусы,майки,велосипеды ,клюшки и пр).,чего нищий народ сам себе купить не в состоянии и т. д. и все это как бы дает народу(бесплатно и за деньги),но взамен получает политические дивиденды с несравненно большей выгодой!..И эта схема требует большого колличества чиновников от спорта....В нормальных странах схема такая - благосостояние в семьях розволяет покупать им спортивный инвентарь и оплачивать занятия в спортивных клубах,лучшие из лучших поддерживаются государством и спонсорами. футбол,хоккей и т.д.,имеющие зрителя кормят себя сами а не сосут деньги из бюджета..при посредственных результатах...

Ответить
+5 +
nik_K, 16:35, 28.09

Мля, народ, спорт - это такая же профессиональная развлекуха как Петросян или Задорнов. Но, мля, при всём их идиотизме, они-же ведь не просят заплатить им за обед или обеспечить носками до концерта! Да и на концерт никто по разнарядке не гонит! Да и такой-же престиж- вылез наверх - руби бабло в Америке! Открытым остаётся вопрос "ну и причём здесь носки с бесплатными обедами?"

Ответить
+10 +
Профан на фоне пустых школьных стадионов, 18:21, 28.09

Проходил сегодня мимо трёх школьных стадионов.Ни одной спортивной, или физкультурной души.Присутствовали алкаши и дамы с собачками ,а вот ребятни не было.Так что пускай эти носки функционеры зачсунут себе в ...цу.Не в носках дело

Ответить
+7 +
BY, 18:28, 28.09

Ага...на золотую многоэтажку на проспекте Машерова деньги есть а на носки нет... Хватит лгать!!!

Ответить
+1 +
о спорт-ты мир!, 23:30, 28.09

главное маневры прошли успешно , "спортсмены" остались довольны. Медали будут?

Ответить
+2 +
Drs, 1:48, 29.09

Это хорошо, что у нас нет трассы для гонок Ф1))))))) , а так бы мы еще и на болид скидывались бы всей страной))))))))))))). А по существу я согласен. На фига нам содержать те виды спорта и спортсменов которые " не идут". Вот лет 20-25 назад гандболисты минского ска рвали всех , так никого не надо было насильно загонять на игры. Сами ходили и болели . Приятно было. Зачем мне смотреть игру наших любых команд игровых видов спорта если я заранее на 99,9% уверен , что они проиграют. Не ходил и не пойду.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован