5 мая 2024, воскресенье, 17:39
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 94
+168 +
1969, 20:03, 30.09

Орда подарила России менталитет, благодаря которому, небольшое княжество, само впитало в себя орду, поглатив слабейших. Никаких обид на иго, быть не должно, оно никогда не прекращалось. :)

Ответить
-21 +
223, 7:37, 1.10

Сказка про монголо-татар придумана на Западе
---
Термин «иго», означающий власть Золотой Орды над Русью, в русских летописях не встречается. Он появился на стыке XV—XVI века в польской исторической литературе. Первыми его употребили хронист Ян Длугош («iugum barbarum», «iugum servitutis») в 1479 году и профессор Краковского университета Матвей Меховский в 1517.[3] В 1575 году термин «jugo Tartarico» был употреблён в записи Даниела Принца о своей дипломатической миссии в Москву[4] В русских источниках словосочетание «татарское иго» впервые появляется в 1660-х гг. во вставке (интерполяции) в одном из экземпляров Сказания о Мамаевом побоище[5]. Форму «монголо-татарское иго», как более правильное, употребил первым в 1817 году Х. Крузе, книга которого в середине XIX века была переведена на русский и издана в Петербурге, так как термин «татарское иго» является неправильным, искажающим реальный смысл. Племя «татар» согласно Сокровенному сказанию первоначально истребило родственников Чингисхана, и у них он сам был рабом. Затем оно входило в монгольское ханство и прекратило своё существование в результате завоеваний Чингисхана, когда он с целью истребления татар заставлял их сражаться всегда только в первом ряду своего войска. Использование названия племени, а затем передовых воинов-смертников монгольских ханов - врагов ислама - в целом, порождает путаницу с современным народом «татары».[6]
---

Задача западных "историков" состояла в том, чтобы навязать Руси чуство отсталости от Запада, хотя ситуация была совсем не такая.

Ответить
+12 +
са, 8:40, 1.10

История,к сожалению,никогда не была наукой и в обозримом будущем ею не будет. Ибо создавались сии писания в угоду власть придержащим и под их диктовку...И так было изначально и до сего дня.Поэтому спорить мы можем,но каков предмет спора?Кто-то из умных людей верно заметил:"История, как женщина :если она красива,то неверна.А если некрасива,то кому нужна ее верность?"А мы бьемся "жарче скифов за несходство заблуждений"...))

Ответить
+161 +
kitsemen, 20:05, 30.09

Дик орда ж нікуда не дівалась насправді. Лише вивіску змінила.

Ответить
+101 +
Масяня, 20:05, 30.09

Tak oно и было. Почитайте Льва Гумилева! Обирали народ не татаро монголы а русские князья, собирая ясак для ханов.

Ответить
+76 +
Ага, 20:29, 30.09

Маскоўская. Русскіх тады шчэ не было, не дамяшаліся з татарамі.

Ответить
+78 +
Vikk, 20:38, 30.09

Это точно... Суздальский князь Ярослав в 1243 г. первым побежал кланяться татарским ханам, получать так называемый "ярлык" - ханское подтверждение на вотчину... А за ним и все остальные московские князьки поползли..

Ответить
+25 +
Vladimir, 20:54, 30.09

Смотрите гениальный фильм Тарковского "Андрей Рублев" Снял фильм, какого никогда не было и не будет.. Сама правда и только правда!

Ответить
+5 +
223, 7:39, 1.10

Ищите "Что прикрыли монголо-татарским игом". А "Андрей Рублев" это всего лишь фильм.

Ответить
-59 +
Сергей Коростиль, 20:10, 30.09

Пора рассказать народу правду! И историю не из Библии, а из Славяно-арийских Вед!

Ответить
-3 +
стас, 21:40, 30.09

Интересно, хоть кто-нибудь из тех, кто заминусовал Сергея Коростеня, читал Славяно-Арийские Веды? Или как всегда, высказываем свое мнение не имея ни малейшего понятия о предмете.

Ответить
-9 +
Славянам пора проснуться!, 22:17, 30.09

К сожалению тут как всегда! Что то не понятное и не знакомое сразу минус!=( Серёга дело пишет! Пора славянам вспомнить кто мы есть но видимо пока не пришло время! К сожалению=(

Ответить
+19 +
ИДИ СПАТЬ !!, 0:03, 1.10

МОСКАЛИ - НЕ СЛАВЯНЕ !! А О СТАЛЬНОЙ ФЕДЕРАЦИИ ВОКРУГ МОСКАЛЬ'-ЛАНДА И ВСПОМИНАТЬ НЕЧЕГО !!

Ответить
+16 +
Где-то, 8:00, 1.10

А автором славяно-арийских вед является, часом, не "выдающийся историк", а по совместительству "комик" Миша Задорнов? В этой масковской Орде, что ни год, то очередная "Велесова книга".

Ответить
+10 +
евн, 9:13, 1.10

Сначала нужно посмотреть подлинные исторические документы и артефакты. А найденные в разные времена географические карты говорят о том, что с такой точностью их можно было сделать только обладая технологиями не ниже сегодняшних. А фрагмент трёхмерной карты, найденный на Урале и сегодня повторить проблематично, особенно слой, которым обработана поверхность. На одной из карт показана Антарктида ещё до оледенения, и что интересно, данные современного зондирования подтвердили совпадение очертания материка с той картой. Можно ещё посмотреть на мегалитические каменные сооружения, которые имеются по всему миру. Там вообще и сегодня никто не даст ответ как их резали, обрабатывали, а главное устанавливали. Поэтому вырисовывается следующая картина: либо на нашу планету раньше заселялись представители высокоразвитых цивилизаций с других миров, как, например, описано в Ведах, либо до глобальных катастроф, последняя из которых была около 12 тыс. лет назад, здесь был достигнут высочайший уровень технологий. Ну а про находки археологов, которые сильно не хотят афишировать, можно и не вспоминать. Судя по ним, эволюции по Дарвину не наблюдается и Земля, конечно же, была сотворена не 6 тыс. лет назад.
Сейчас материалов в инете полно по этим темам, да и про Великую Тартарию(Русскую Империю), именно так и указано двойное название на одной из древних карт, можно порассуждать и сделать кое-какие выводы.

Ответить
+5 +
ashu, 22:38, 30.09

я заминусовал ,подскажите где почитать сей исторический документ что то я о таком первоисточнике не слыхал

Ответить
-18 +
стас, 23:24, 30.09

Гугл в помощь.

Ответить
+36 +
ятвяг, 23:56, 30.09

исконно у вас русский подход. человек задал вопрос. вы же вместо ответа тут глупость пишете. пора понять, что после вопроса всегда правильно, если звучит ответ, а не ваше русское "остроумие".

орда породила москаля, орда смешалась с москалем. орда растворилась в москале, потому что москаль оказался более дремуч, чем вся тысячелетняя орда. и в итоге неблагодарный москаль отринул свою честную историю.

буду смеяться в голос, когда прочитаю, что москаль произошел от ангела, возможно самого красивого с короной императора на голове. а ведь именно так рисуют москали себя и свою историю в своих юмористических учебниках. и да - слово москаль - не ругательное и не жаргонное.

Ответить
+6 +
Запеканка, 12:58, 1.10

Специально загуглил. Открыл вторую ссылку. Читаю первое предложение "Саньтии Веды Перуна - Круг Первый (перевод с х'Арийского) - одно из древнейших Славяно-Арийских Священных Преданий, сохраненных Жрецами-хранителями Древнерусской Инглиистической церкви Православных Староверов-Инглингов. Саньтии имеют содержательную форму диалога и были записаны около 40000 лет назад."

После прочтения этого я усиленно фалломорфировал. 40 000 появился первый кроманьонец, а тут оказывается уже и славяне были, и писать умели. Ай молодцы какие. МИНУСУЮ!

Ответить
+45 +
мдее, 20:11, 30.09

У крымских татар лишь около 20% - потомки ордынцев, в кацапетии - лишь 20% не ордынцы, а финоугры

Ответить
+37 +
Дмитро Київ, 20:13, 30.09

Это понятно....Что ж это у них иго самих над собой было.
Так сказать татаро-монгольское иго над татаро-монголами.

Ответить
+12 +
bnkl, 21:50, 30.09

Москва с какого переводится ? с угро-финского или с тюрского?

Ответить
+10 +
рфлы, 0:00, 1.10

Вроде же Писемский отмечал в своих записях изучения летописей, что слово Москва имеет двойственную природу происхождения. Первично это было =моквы= - болотистая местность. Слияние произошло после использования слова =сакын= - круглый. Трансформация с тех пор привела в объединенное Москва. Фактически это: болото круглой формы.

Ответить
+10 +
Путин - пастух баранов, 7:31, 1.10

Москва переводится - мутные воды...
А исторически головной убор москалей - чалма...

Ответить
-4 +
уцй, 9:09, 1.10

Москва -слово балто-славянского происхождения-"мосх"-жидкий, топкий, сырой, слякотный-из Википедии (мозг (головнй), вероятно, тоже такую итимологию имеет ИМХО).

Ответить
+6 +
Одесса, 10:33, 1.10

Т. Е. Москва и не Москва вовсе, а МОЗГВА (или Мосхва)??? А в славяно - арийских ведах пишут, что правильнее будет читать Поцква! Да и баба Ванга пророчила, что Российская Федерация на самом деле зашифрованная РАСИСТСКАЯ ПЕДЕРАЦИЯ. И кому в этой жизни верить???

Ответить
+2 +
уцй, 14:03, 1.10

Интересно, в каком году были написаны эти "веды" если год основания москвы 1147.

Ответить
+1 +
wp, 10:36, 1.10

Если с тюрского, то от слова Моська...

Ответить
+82 +
Mason voice, 20:14, 30.09

Исходя из современных российских реалий, в России до сих пор монголо-татарское иго. И как его не называй, суть не меняется. Ну, а коммунизмом Россия еще долго будет болеть - как минимум ближайшую сотню лет...

Ответить
-26 +
jo', 21:57, 30.09

но ведь при крещении ВКЛ , многие княжества также платили дань Киеву . Это историки не называли игом почемута.

Ответить
-3 +
Паша, 1:52, 1.10

Mason voice, 20:14, 30.09 А в Беларуси какие реалии,уже цивилизация пришла.Ты в Россию сначала поедь и посмотри масон.

Ответить
+40 +
103, 20:14, 30.09

А таблицу умножения тоже уберут?

Ответить
-29 +
рррр, 20:27, 30.09

Таблицу уже отменили.. 9 млрд. долг. потерь Украины от ассоциации вспомни..

Ответить
+7 +
301, 20:33, 30.09

Нет, только пересмотрят.

Ответить
+9 +
Вика, 21:50, 30.09

возможно еще и переименуют

Ответить
+7 +
страхуил, 1:54, 1.10

В таблицу "преумножения": два пишем, а три на ум пошло (точнее в карман)

Ответить
+61 +
лихо , по молодецки, 20:19, 30.09

То есть ордынцы , я так понимаю, были в сущности неплохими ребятами. И чем отличается сталинский социализм от рабовладельческого строя, по мнению исторегов, тоже не ясно. Это ж надо, каша какая в головах юных расейцев будит-ужос.

Ответить
+3 +
kmjl', 21:54, 30.09

социалистической экономикой.

Ответить
+54 +
Гамарджоба, 20:21, 30.09

Во даюць угрататарскiя браткi

Ответить
+66 +
Никогда, 20:23, 30.09

Сколько не переименовывай и не переписывай, а тартария она и есть тартария.

Ответить
+42 +
стас, 20:24, 30.09

Вот так на памяти одного поколения в очередной раз переписывается история, меняется взгляд на события прошлого, далекого и не очень. Если меняется отношение к событиям недалекого прошлого, которые еще свежи в нашей памяти, то что можно говорить о временах древних. С тех пор сколько было противоречивых правителей и сколько раз история переписывалась из коньюктурных соображений. И чем дальше в глубь веков, тем меньше доверия официозной исторической науке.
А было ли это иго?

Ответить
+48 +
Ага, 20:28, 30.09

Акое іга, самі ж татара-манголы. Сапраўднае іга - акупацыя Беларусі і Укарайны, лукашызм+янукізм..

Ответить
+51 +
Дударев К.И., 20:36, 30.09

История написана людьми. Семдесят лет восхваляли СССР. Любой страной управляют люди. Пишут историю приблеженные к трону. Библеотеки уничтожались. Книги сжигались. История подтасована. И сейчас тусуют.

Ответить
+80 +
Сергей Сергеевич, 20:40, 30.09

Не решились, пока, россияне назвать всё своими именами... Не "великая революция...", а октябрьский государственный переворот - насильственное, вооруженное свержение законной власти. За это в РФ и РБ предусмотрена статья УК с очень жестким наказанием! А россияне (уже меньше) и беларусы с размахом празднуют эти "праздники". Парадокс!!! Но, если это хорошо..., если это приветствуется государством, и возводится в ранг государственного праздника..., почему бы нам это не повторить...??? И про Монгольское "Иго" скоро узнаем... Вовсе там не Иго было...

Ответить
+5 +
kolia, 2:05, 1.10

Россия не празднует 7 ноября там просто рабочий день.В России по ТВ говорят октябрьский переворот и какой статьи нету в РФ.А про монгольское иго найдите на YOUTUBE даже старые историки говорят что его небыло.Первым об этом сказал Солженицин когда вернулся из США.Когда он попал в Америку и то встречался там с дореволюционными историками от которых он узнал что история которая изучалась до революции была совсем не похожа не советскую.В дореволюционной истории не знали не о каком иге.

Ответить
+31 +
Gostiets, 20:45, 30.09

Противно видать признавать что на прямую раком стояли перед Золотой Ордой - но из истории как и из песни слов не выкинешь! Всё равно тем кому нужно узнают как было на самом деле! В ВУЗах перекраивать историю не будут под палку Медведопутов!

Ответить
+47 +
Cerber, 20:53, 30.09

Ну и правильно, что исчезнет. Не было никакого ига. Московским князьям ордой выдавались ярлыки на княжение. Москва была улусом орды и воевала за неё.

Ответить
-19 +
Свей, 9:03, 1.10

Украина и Беларусь частично тоже были частью улуса Джучи.Украина так еще больше чем РФ и РБ по территории и дольше по времени..Посмотрите карту историческую,ну и плюс ногайское ханство там в подчиненении все держало и в полон десятками тысяч блондинок забирала для продажи на восточных базарах и себя...Поэтому в УКраине и начали с больной головы на здоровую перекладывать в нач.90-х...А уж с учетом,того что здесь очень много (знаю на 100%,т.к. с 11 человеками лично знаком,у которых фамилии украинские) щирых украинцев пишут,позиционируя себя как этнические беларусы так не удивительно. А сколько слов тюркско-татрских в украинской мове, а шаровары майдан усы на турецкий манер,....А уж типичных семито-монголоидов даже чисто визуально,в т.ч. и из тех кто себя европейцами считает и бьет в грудь так такой концентрации таких типажей нет нигде,от турков вообще не отличишь таких "украинцев" один в один.....В душе комплексуя перед более светловолосыми "москалями" (которые были подж игом но практически не метисированы почему-то) метисированные донЕльзя украинцы не признают своей тюрко-семитской природы напрочь.

Ответить
+6 +
Одесса, 10:47, 1.10

Да кто тебе такое сказал?! Признаём и 300 лет под игом Орды и 350 под игом Рос. империи. Всё это признаётся и учитывается. Ничего не поделаешь, всё это было. Но так заведено в природе, что кровосмешение ведёт к вырождению. И вчерашние "голубо- и светло- и велико" россы постепенно деградируют. А мы, "полукровки" по твоему, спокойно движемся вперёд. И те, которые сегодня пишут, что украинцы моют сортиры в "Гейропе" завтра (или послезавтра) будут в Украине выносить горшки с нашим дерьмом. Поживём - посмотрим?!

Ответить
+4 +
Z , 12:47, 1.10

а самые голубоглазые и светловолосые - это мордва, марийцы, вепсы и прочие коренные российские финно-угры. Даже национальный костюм марийцев мало чем отлчается от российского. рубаха-косоворотка, кокошник - эелементы одежды свойственные финно-уграм и "русским", Впрочем именно финно-угры Поволжья и северо-запада России формируют современный генотип "русских" ;)

Ответить
+5 +
нейтрал, 20:53, 30.09

усе гэта прога кгб

Ответить
+40 +
Дударев К.И., 20:58, 30.09

Историю Беларуси изуродовали и уродуют. На старых кладбищах,еще моно найти надгробия и почитать. В остальном стерли историю целой нации. А Вы про татаромонгольское иго.

Ответить
-26 +
граф, 21:43, 30.09

моно и нуно!

Ответить
+4 +
hjn;, 22:10, 30.09

так и истории Беларуси касается.

Ответить
-8 +
Командировашнай, 9:05, 1.10

Этнос был,этногруппа -лицвины ..Но до нации в полном смысле слово ему было далеко..Не было ВСЕХ признаков нации.

Ответить
+61 +
яуген, 21:02, 30.09

Так это уже давно известно.что Московия была ордынским улусом, как и многие другие княжества, а при Иване Ужасном, не Грозном, как пишут в России, власть в Орде перешла к Московии после взятии Казани и Астрахани
Территории ВКЛ никогда не платили дань Орде, что и бесит российских историков пытающихся переписать историю в том числе Куликовскую битву
Более того - князь Альгерд в 1362 году в битве при Синих водах разбил 3 татарские орды и освободил от них всю Украину до Крыма хотя украинцы как и россияне этого не замечают в упор

Ответить
+1 +
ni;, 22:14, 30.09

тоже частенько у орды просили о помощи.

Ответить
-41 +
Иван, 22:17, 30.09

>Территории ВКЛ никогда не платили дань Орде

Платили и до Синих Вод, платили и после. И ярлыки получали от ханов до середины 16-го века...
Изучайте историю

Ответить
+16 +
Anjei, 2:57, 1.10

- чью историю? гУМИЛЕВА или мЕДВЕДЬЕВА ? А настоящую историю, не противоречащую самой себе и логике, ты не читывал ?

Ответить
-11 +
ист, 7:29, 1.10

почему гвардия витовта состояла из татар и караимов-только не надо сказок что он их пригласил

Ответить
-16 +
Историк, 9:00, 1.10

Не только гвардия, но и почти все войско Витовта состояло из татар и русских. Белорусы всегда были очень трудолюбивым народом и успешно занимались хлебопашеством, но воевать они никогда не умели и ни в одной войне не участвовали.

Ответить
+3 +
Ага, 11:18, 1.10

От мне гэтыя татара-мангольскія "ысторики". Вітаўт прыняў некаторых татар каб неслі службу на мяжы з астатняй моска-татарыяй. Па-татарамангольску - "пограничную".

Ответить
+13 +
Серый Волк, 9:23, 1.10

"А литва с русинами вдруг с саблями и копьями нагрянули на них и в рукопашном бою прорвали лобные части и смешали им танцы полукругом, а другие, особенно новогрудцы с Кориатовичами, с самострелов со стрелами нагрянули по бокам и длинными копьями сбрасывали их с сёдел, словно ветер снопы в бурю. Не сумев дольше выдержать лобового натиска литвы, татары начали мешаться и испуганные бежать в обширные поля. На побоище остались убиты три их царька: Кутлубах, Качибей (от имени которого названо Качибейским солёное озеро в Диких полях по дороге как идти в Очаков) и султан Димейтер, и вместе с ними очень много мурз и уланов. Также везде по полям и в реках лежало полно татарских трупов."
Это о Синих Водах.

Ответить
+1 +
учитель, 21:03, 30.09

интересно а как в беларуских ?

Ответить
+22 +
Вит, 21:07, 30.09

Раша гуд бай...!!!!

Ответить
+31 +
Рус, 21:08, 30.09

Орда перенесла свою ставку в Московию.
Понятно что Орде неприятно слышать о себе такое, иго
Надо бы помягче назвать рабство
.
Вот сейчас Орда силу набирает и начинает подчищать историю.
История это операция прикрытия.

Расияне будут рады околеть за интересы Орды.

Ответить
+41 +
Без луки, 21:37, 30.09

Ну и сказочники в рашке!
Пишите себе какую хотите историю, все равно дети знают, что кащей бессмертный это ботексный путин.
Великая революция пролила великую кровь, но это разве событие для рашки, где люди всегда без счета шли в расход?
Да, москалики, помнят еще потомки Литвинов славные победы над ордынской московией!!

Ответить
+14 +
Вася, 21:38, 30.09

есть исторические события, которые должны восприниматься как догма, не подлежать трактовкам.
-------------
не думал что медведев такой тупой.

Ответить
+6 +
михайла, 23:32, 30.09

Мне тоже эта фраза понравилась - "Думать не сметь!" в переводе.

Ответить
-45 +
Иван Батыевич Баумгертнер, 21:43, 30.09

Мы, плоть от плоти земли русской, наследники великих пращуров наших, гордимся своим прошлым и настоящим! И чем злее заморские садомиты на нас шипят, тем радостней нам за дела прошлые и настоящие. Великодушен народ наш, простит и приютит заблудших овечек, накормит и обогреет. А кто с мечом к нам придёт, тот сгинет в лесах наших.

Ответить
-27 +
енгке, 22:41, 30.09

поддерживую!!!!!!!!!!!

Ответить
+48 +
дядя, 22:03, 30.09

Кстати и правда никакого ига не было.
Все московские князья лизали сапоги ордынским ханам, чтобы получить ярлык на правление.В том числе и так почитаемый до сих пор московитами Саша Невский.

Ответить
+12 +
Ianak, 6:36, 1.10

Александр Невский и хан Батый это одно лицо

Ответить
+56 +
Дзед-Барадзед, 22:55, 30.09

Когда северяне финно-угры, муромцы, мордва смешались и смешивались с азиатами-кочевниками тюркскими племенами и татаро-ордынской Ордой с периода Удельных Княжеств и заканчивания периодом правления шизофреника Петра "Первого" (как московиты говорят), в результате этого жуткого кровосмешения и смешения кровавых традиций и культур образовался супер-варварский этнос, дикая смесь - московиты ( их самоназвание, как они захотели себя называть но на деле ими не являбтся - "русские"). Такого варварского племени история человечества ещё не знала.

Иго не куда не делось.Вывеска меняется - гюсуть остаётся: это подавление, порабощение, использование и уничтожение всего окружающего. Литвины с ВКЛ оказались в своей истории волей-неволей Считом Европы на пути у варварских Орд. По-сути, ценой крови наших предков, Европа начиная с поляков развилась в многонациональный самобытный сад. Именно благодаря нам, литвиинам, Орда не вторглась на полную мощь в Европу. Мы, литвины-беларусы, - есть пограничный столб, застава, Врата, принемающая на себя всб свою сознательную историю удары с Востока. Уже хотя бы за одно это мы можем гордится своей нацией, своей культурой, историческим наследием, своими традициями. Да, у нас отобрали Виленский Край, Беластотчину, Смоленщину, Брянщину, но основная часть - за нами. Наша нация крепла и наша история слогалась под постоянными ударами внешних (прежде всего) врагов и по-этому она дорогого стОит. И никто не сможет у нас отнять это: ни московиты, ни жамойты, ни паляки, ни сегодняшние совковые лукашистские быдло-калгасники с Дожинок!

Ответить
-15 +
Турист, 9:11, 1.10

Cамое смешанное и чурекское не европейского типа население на УКраине...особенно на Западной...Если красивая украинка и натeральная блондинка c серыми и голубыми глазами,то почему то с Востока и имеющая родственников в РФ..Проверено за годы поездок.А в Ровно,Виннице,Львое видно следы на лицах многочисленных перемешиваний,венгро-цыгано-еврее-татро-бог знает каких.

Ответить
+30 +
Ахалай Махалай, 23:21, 30.09

Это ж надо! Февральскую революцию объединили с Октябрьским переворотом большевиков (от которого покатилось по России Великое Красное Колесо), под именем Великой российской (а может, и того лучше - Французской?) революции!.. Поистине ус...ацца можно!

И с Путькой тоже классно обошлись - пусть теперь эти историки второй том книги "От Рюрика до Путина" клепают. Первый уже есть!

Ответить
-18 +
Мясник, 0:31, 1.10

поддержу ребят что говорят про славяноарийские веды, зря минусуете--верх невежества. труды Левашова на ютубе-- отыщите и честно для себя, употребите.

Ответить
-17 +
Дебицелл, 1:21, 1.10

Мне нравится то, что в расийи пытаются меньше врать о своей истории.

Ответить
+6 +
kolia, 2:12, 1.10

Да,после всего прочитаного понимаеш что до демократии ох как далеко.Нужно не одно десятилетие а может и столетие.Правы мои дети что уехали отсюда

Ответить
+1 +
Вячеслав, 9:19, 1.10

Почему вы так иезуитски относитесь к свободе слова...Где конкретные критерии допуска комментариев...Ни на украинских ни на российских,что прогосударственных,что оппозиционных сайтах нет такой жесткой политики,а все познается в сравнении (читаю Хартию 4 года)...Если вы считаете что большинство не поддерживают навязываемую вами парадигму по тому или иному вопросу,и вы допускате только те посты,которые в нее укладываются,то это говорит только о вашей слабости убеждения...Я терпеть не могу Лукашенко и за европейский выбор Беларуси,но то что вы делаете (своими запретами...Оскорбления России приветствуются,а малейшая критика,даже корректная не пропускается).Я сейчас нахожусь в Москве у друзей в отпуске,был поражен многими вещами,выгодно отличающих менталитет россиян от нашего....От местечковой заклишированности и узости взглядов надо избавляться...Всего доброго.

Ответить
+14 +
Сёгун, 6:32, 1.10

И эти пюди ещё пытаются учить весь мир???

Ответить
+11 +
Американка, 7:39, 1.10

От привычного "татаро-монгольского ига" настойчиво предлагали отказаться историки Татарстана
---------------------------------------------------------------------------------------
А татарские литераторы еще не предложили выкинуть строчки из Пушкина: Иль башку с широких плеч у татарина отсечь?

Ответить
+9 +
алмазонефтегазомегажэсть, 8:06, 1.10

Так вот для чего сделали точную копию короны российской империи - герр путенг короноватся хочит.
кста, по поводу короны - у руских это проапгрейженная тюбитейка, увешанная брюликами , кароче зулусы отдыхают.

Ответить
+18 +
assa , 8:31, 1.10

ха-ха-ха ! опять переписывают историю !!! ига у них не было !!!! до сих пор азиатчина из ушей торчит

Ответить
-16 +
Кю, 9:20, 1.10

Азиатчина и деспотия в Беларуси и на этом сайте в частности.

Ответить
+5 +
Ага, 11:22, 1.10

У Беларусі зараз татара-мангольская акупацыя (торчит). За беларускі нацыянальны сцяг акупанты людзей сажаюць. Скора за беларускую мову хапаць пачнуць.

Ответить
-14 +
СергейПодмосковье, 9:13, 1.10

Получается что вы, уважаемые беларусы, до сих пор под монголо-татарами?) Коль вы под нами? ;)

Ответить
+8 +
Слон, 10:35, 1.10

Это "Сашка" под вами, а про нас не надо.....я никогда не стану на колено перед поганым москалем

Ответить
+3 +
уцй, 9:18, 1.10

Масоны в 1861 отменили крепостное право, а те, имя которых здесь произносить нельзя (кстати, как и имя их божества) в 1917 его вернули, но уже в эволюционирующем виде.

Ответить
+3 +
константин, 9:28, 1.10

Не надо все это серьезно воспринимать.Псевдоисториков российских,которые в угоду ситуации ,глупости пишут.Это точно не пройдет,и останеться "монголо-татарское иго",уверен.Разные есть вариаты учебников,не стоит обсуждать самые экстремистские,это глупости.

Ответить
+5 +
TEK, 10:30, 1.10

Всё правильно. Никакого ига не было. Был союз монголов и москалей

Ответить
-1 +
Ага, 11:25, 1.10

Дык як гэта, у іх быў "союс" з самім сабой?

Ответить
+1 +
п.о., 16:03, 1.10

Уже!
Уже был, и не раз, единый учебник с "бесспорными" истинами! Многие верили... Восток - дело тонкое...
Вроде и правда: как ни крути, иго где? Был улус в единой моГольской и таРтарской империи с управленческим центром в Китае! Туда в ставку ездили князья москальские за ярлыками на право местничества и сбора податей для хозяев, отдавая отпрысков родов в заложники и на воспитание в восточных традициях. Все европейское у них поэтому и не приживается. Так и следует им восстанавливать свою историческую империю с Китаем! Чего лезут на Запад, в славяне?
Россияне! Признайте хоть раз правду! Ну восточная деспотия и не славяне, - но прямые и честные! Живете как хотите!
Не дождемся!
Вроде все правильно... Слили в одну революцию февральскую буржуазную попытку привнести на восточный могольский менталитет демократическую форму правления, окончившуюся с большевистским переворотом, восстановившим режим деспотии - диктатуру пролетриата. Разогнали очередную после очередной "смуты" Раду! Победило социалистическое упорядоченное жестким централизованным соподчинением и принуждением "процветание" чуждое и хаотично-рыночное западное свободное демократическое "загнивание"!
Россияне! Будьте честными до конца! Объединяйте празнование 4-го ноября с 7-м официально под одним девизом - восстановление исконной формы правления - восточной деспотии! Ну живете как хотите, блюдете "преемственность власти" под предводительством нового вождя лилипутина, кому дело!
Не, не скажут!
Вроде все правильно: Сталин сформировал социалистическую плановую индустриальную экономику... С некоторыми перегибами при формировании... основанной на восточном рабском труде... Ну так же ж индустриализовали аграрную страну: закупили на Западе за царское золото станки и оборудование и собрали репрессиями в сети ГУЛага рабов для рытья лопатами котлованов под корпуса заводов. Топталась на месте после такой индустриализации социалистическая экономика потом все время, так и не двинулась вперед, но "прогрессивно" было! И колхозизация была "прогрессивная", хоть в результате от голода померло народу немерено в аграрной до этого стране. Но какой восточный правитель рабов считает?
Россияне! Откройте свои глаза: Запад есть Запад, Восток есть Восток! Страна богатая ресурсами - воровать - не работать - можно еще долго! Китайцы - ваши бывшие соотечественники по великой могольской империи трудолюбивы и многочисленны, к вашим ресурсам близко, если что.
Не надо щемиться на Запад! Ну не умеет жить Европа широко по вашему! А вам развернуться там негде...
Слабо правду признать, что оно вам не нужно?
???????

Ответить
+1 +
С ..., 18:30, 2.10

Россия ( Русь ) всегда прикрывала Европу с востока. Если бы это было не так, то было бы как в шутке - " на финно - китайской границе всё спокойненько " Русофобы называют Россию - Ордой. В таком случае, русофобы - Ордынцы. Поскольку: говорят по ордынски; пишут ( на сайте в том числе ) по ордынски; смотрят орд. фильмы и т. д. и т. п. Вы сами себе противоречите и не уважаете себя. Откажитесь от всего русского - покажите пример. Для начала, выучите свой родной язык. Что касается темы: Запад - Восток. " Просвещённый Запад" развязал две мировые войны; бросил две атомные бомбы на японские города; в прошлом, имел колонии в разных местах мира и рабство в Америке. Восточная Европа - Россия: Да была империя. А как не быть империи ? - иначе "раздавят" другие империи - вот и пришлось "имперствовать". Но странная какая-то была империя, население её центральной части жило хуже чем на некоторых её окраинах. Империя отдавала окраинам больше, чем получала от них материальных благ, ресурсов .... . Русофобам: разберитесь со своей историей периода 90-х годов, там много поучительного. P. S. Германия - народ ошибся в 1933 году. Беларусь - народ ошибся в 1994 г.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован