28 апреля 2024, воскресенье, 12:31
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 362
+1781 +
водитель, 15:43, 11.01

Да ладно!
Получить хорошее образование?
Открыть свой бизнес?
Мы об одной и той же Беларуси говорим?

Ответить
+1241 +
Ярослав, 15:53, 11.01

Прикорытников с коттеджами к какой нации относить будем?

Ответить
+958 +
Средства от паразитов, 16:37, 11.01

Значит выходит шнобельманы в коттеджах, а мы пойдём в землянки..
Они будут жить за наши средства, а мы за что придётся?
А может поменяемся? И с-рулевых сменим?

Ответить
-156 +
Михаил, сын Davida., 17:21, 11.01

[Комментарий удален]

Ответить
+63 +
мы, 17:46, 11.01

миша, мы не шнобельманы, простите...

Ответить
+307 +
достали колхозники, 21:50, 11.01

Какая-то трасяночная деревенщина будет учить нас радоваться жизни!
Он типа будет жить в особняке за наш счёт, а мы будем ходить в дырявых ботинках и радоваться пению птиц.

Скоро все эти идеологи в зоне будут радоваться добавке. Народ этого так не оставит. Всё припомнит.

Ответить
+530 +
nik_K, 18:22, 11.01

Правительство работает хорошо... Это народ живет плохо, потому что не работает в правительстве.

Ответить
-57 +
звычайны беларус, 23:30, 11.01

Понятно сейчас уже даже и валенку, что в Беларуси не всё хорошо. Но что же мы хотели-то?? Я считаю, что на данный момент в сложившейся в Беларуси ситуации практически чрезвычайного положения виноваты следующие категории населения Беларуси: на 60% власть Беларуси и на 40% Народ Беларуси. Но это сугубо мое мнение.
Как вообще могла наша любимая Беларусь загнать себя в такую корявую ситуацию?? - Ведь мы географически находимся в Европе; нас любит сильно с Востока Россия, а с Запада нас не меньше, чем Россия, любит ЕС. Так почему же мы так неумело пользуемся с выгодой для своей страны своим таким географическим положением на Земле? А ответ очевиден: потому что мы, во-первых, весно до сих пор ненавидим друг-друга, и эта болезнь никак не пройдет у нас еще с советской дурной эпохи, мы не даем друг-жоугу жить и работать, а все время стараемся вставить палки в колеса друг-другу., а, во-вторых, мы до сих пор никак не научимся качественно, продуктивно и высокопроизводительно работать у себя в своей собственной стране на позитивное развитие её экономики и, тем самым, на себя тоже. Это касаеся всех слоев населения Беларуси: и властьпридержащих и властнепридержащих (граждан, которые трудятся на свою страну и себя работая не во властных структурах). Вот потому мы так плохо и живем сейчас. Сколько уже можно нам всем так плохо себя вести?? Вон в США например, такому безобраию людей никогда никто не учит, и поэтому, а также и потому, что они там в подавляющем большинстве и сами по себе понимают очевидное,- то, что вести себя плохо нельзя, если хочешь чтобы твою страну в Мире знали как нормальную,- поэтому по всему они иживут там нормально, т.к. понимают на генетическом уровне, что для того, чтобы хорошо жить надо много и качественно интенсивно ежедневно работать на развитие экономики своей страны, а оттого и на развитие своего личного дохода и увеличения чвоего благосостояния! Понятно? Думаю да, здесь ничего сложного к пониманию нет. Так почему же мы до сих пор не можем для себя это осознать и понять? Ведь, как говорится, чем рантше сядем, тем раньше выйдем! Поэтому, я считаю, и повторю это еще раз, что в сложившейся сейчас в Беларуси тяжелой экономической ситуации виноваты все слои населения Беларуси, а не только власть РБ. Поэтому, давайте прекращать уже наконец гнать на власть РБ и во всех бедах Беларуси обвинять исключительно только её!! Это ну просто как минимум смешно. Мы же все взрослые люди. Давайте отныне полностью прекратим наносить хоть какой-либо вред нашей любимой Беларуси!! Люди-белорусы,- опомнитесь, что вы делаете, о чем вы говорите!!!!!!!!! Каке наносить своей старне вред?? Вы что!! С ума сошли что ли?? И где вы только научились всему этому плохому?? Вред наносить своей стране аьбсолютно и никак НЕЛЬЗЯ!!!!!!!!!! Напртив, приносить ей надо исключительно полько ПОЛЬЗУ!!!!!! И знайте, что заграница нам никак не поможет!! Поэтому нечегона неё и расчитывать!! Мы только сами можем и должны построить экономику своей страны, а от этого нам никогда не будет и стыдно ни пред какой страной Мира за нашу страну, т.к. мы никокой стране Мира ничего большого не будем должны и ничем не будем обязаны, а это поистине дорогого стоит, поверьте!!!!!!! Поэто, давайте отныне все крайне серьёзно возмемся за свой ум в сторну развития большей личной серьезности отношения к своей жизни и научимся полностью брать ответственность за свою жизнь на самих себя!!!!!!! И вот тогда все у нас будет точно хорошо. Ну а мелкие проблемы всегда есть в любой стране Мира, но таких огромных экономических проблем какие есть у нас сейчас, если мы полностью и серьезно возьмем сами на себя ответственность за свою личную жизнь, и за жизнь нашей страны в целом, у нас больше в ближайшие 150 лет точно не будет. Всем спасибо, все свободны, и к созидательному труду господа белорусы! Всем успехов в этом благом для всех нас деле!!!!!!
Жыве наша Беларусь!!!!!!!!!

Ответить
+75 +
Модест минский, 10:25, 12.01

Почем опиум для народа, товарищ идеолог?))
Власть и только власть виновата в том, что мы сегодня сидим по шею в дерьме. Конечно, можно ударно трудиться с помощью лома, кувалды и мата, но мир шагнул несколько дальше примитивных орудий труда. В нашу страну не допускаются новые, современные методы организации труда и современные средства производства не по вине народа, а в силу "специфических особенностей" одного индивидуума, окопавшегося в кресле президента. Так стоит ли лить воду на мельницу местечкового фюрера, или лучше сломать старую мельницу и построить новую, сообща.

Ответить
-1 +
ёж, 13:18, 12.01

каждый народ заслуживает свое правительство
из 15ти республик 12 остались на том же уровне
где то менялись президенты, где то остались те же
но результат неизменен!

Ответить
+11 +
просто гражданин, 13:18, 12.01

присоединяюсь к модесту,хотя есть рациональное зерно и в рассуждениях звычайного.
Вот только главной причины неуспехов он не понял.Если люди не понимают,то интуитивно чувствуют,что работают не на любимую Беларусь,а на семейный клан,захвативший власть.В стране,по сути,оккупационный режим.а какому нормальному гражданину захочется самоотверженно работать на оккупантов или на феодала?Вот и не хотят лить воду.Отсюда и обстановка всеобщего пофигизма,падения производительности и профессионализма.А поломать старую мельницу должен сам ее "строитель",новому лидеру страны будет легче,можно сгрести обломки в сторону и начать строить новое светлое здание.Вот тут и впряжемся в полную силу,ибо будем строить для себя и своих детей,а не для колхозного фюрера.

Ответить
+996 +
ИП, 16:59, 11.01

Есть такая руководительница Комитета Государственного Контроля в Могилёвской области и Могилёве — Лилия Чигир. Давненько сидит на данном месте и бдит, кто и как, куда и зачем денюшку вкладывает и кто и сколько должен потом отстегнуть в общак. Так вот, зная то, что банки скоро прекратят выдачу кредитов, данная особа помогла своей родной доченьке, по фамилии Акулова, получить совсем недавно маленький кредитик на сумму 1 миллиард 300 миллионов. Зачем??? А доченька стала на данные деньги резко строить в деревне Лужки (Могилёвский район) коттедж. Всего лишь в пяти минутах от вокзала, в элитном посёлке. Мама не верит в стабильность в стране и вкладывает денюшку в свою доченьку и недвижимость? А может ли себе простой гражданин позволить взять такой кредит и с чего потом отдавать то??? Хорошо то как, быть дочкой председателя КГК области!!! А ещё самое интересное в данном строительстве коттеджа: - строительные материалы ей везут со всей страны и по заниженным ценам. Над рабочими мадам Акулова издевается так, как будто они её собственные рабы. По накладным материалы проходят по низкой цене и в меньшем количестве, а в реальности в разы всё дороже и всего больше.
И ведь что самое интересное ещё в этой теме: - сама госпожа Чигир официально крышует строительную мафию в Могилёвской области. Давно уже по возрасту пора данной даме на пенсию. Ан нет!!! Жива курилка и сидит там, где её посадили граждане из клана администрации Лу и клана Батуры.
А фабрику по изготовлению памперсов наведывать она будет, которая открылась за заводом Трансмаш в Могилёве? Вот сколько туда вбухали инвестируя данную фабрику!!! А что толку то??? Денюшки разворовали, продукция совсем не качественная. Там и показывать совсем нечего. Склады все перезатаренны и много продукции нереализованной спрятанно за пределами фабрики. Прячут всё по сусекам, картинку красивую создают. Когда ИКЕА посещал, гражданина Шорикова от него прятали, а теперь памперсы прячут. А Чигир и это крышует. Так пусть кто и задаст ей вопрос, как она 1 миллиард и 300 миллионов своей доченьке отстегнула?? Смотришь — если все деньги собрать у чиновников, которые их под себя загребли, под своих деток и любовниц, так в стране и кризиса то и не будет. Да и ЗП будет в реальности у всех по 1 тысяче баксов, а не у узкого круга чиновников.
Только вот спрашивать то ни кто и не будет. Зачем??? Коль рыльцо в пушку у всех и все связанны одной цепью. Хотя, совсем недавно, на выездном заседании КГК в Могилёвской области Яклбсон вслух сказал: "А может пора уже Чириг шубу поменять на фуфайку". Начинает на хвост наступать, готовя замену более молодым волком?
Разорвать бы эту цепь. Да, а вы ещё не приобрели вилы в личное подсобное хозяйство??? Спешите. Урожай рано или поздно убирать надо точно. Как бы потом поздно не было.

Ответить
+276 +
шклов, 17:25, 11.01

Согласен с Вами на 100%. Область убита. Одни долги. Крах.

Ответить
+48 +
911, 21:37, 11.01

А в области люди живут, или только рабы остались?

Ответить
+13 +
ggg, 23:25, 11.01

Да, и почему она еще не сидит?
Ждет чего-то?

Ответить
+48 +
Walter, 23:18, 11.01

Шклов,17.25 Позволю себе заметить!Не только область,страна-разворована!Это же надо так обнаглеть!" Народец" -учить жить! Кто бы Вас тварей обнаглевших учил,не воровать,а зарабатывать! Наглая,зарвавшаяся от своей безнаказанности власть! И,уже не думает о будущих "выборах" ,а зачем НАРОДУ.такая власть?! Жирующая за счет нищающего народа!

Ответить
+23 +
Феактист, 23:28, 11.01

Тут от целой страны тухлятиной несет, а они по области плачут...

Ответить
+4 +
не так хорошо там, где нас нет, как плохо там, где мы есть, 12:12, 12.01

Могилевщина! Никому не признавайтесь, что вы из Могилева, т.к. это область поставляет в руководство страны одних у...... Умом пытаюсь себе доказать, что там не все такие, но что-то плохо получается.

Ответить
+498 +
ДВЕ ЦИТАТЫ, 17:28, 11.01

CЛОВОБЛУДИЕ
А. Радьков. "У нас никогда раньше не было столько возможностей для самореализации: открыть свой бизнес и т.д. Но меня всегда поражает нежелание людей трудиться и зарабатывать деньги".
-----------------------------------------
РЕАЛИИ
"08.08.2013 предприниматель из Гомеля Юлия Бусленко выиграла аукцион, проводимый фондом «Гомельоблимущество» и за 270 млн. рублей приобрела комплекс зданий, сооружений и инженерного оборудования бывшего пионерского лагеря «Огонек» в поселке Прибор, собственником которого был Гомельский райисполком. 15.08.2013 инвестор приехала на объект и увидела, что рабочие вырезали и вывозили систему отопления пионерлагеря. Инвестор вызвала милицию, т.к. объект был продан с инженерными оборудованием, о чем написано в протоколе результатов аукциона. Но милиция не защитила инвестора, а чиновники Гомельского райисполкома даже возмутились, что в СМИ появилась порочащая их информация и намерены привлечь инвестора к ответственности за клевету. По их версии, пионерский лагерь формально все еще был собственностью райисполкома. Пока инвестор в течение недели оформляла документы по договору купли-продажи, чиновники успели организовать работы по демонтажу элементов всей системы отопления пионерлагеря, которые они собирались сдать на предприятие «Гомельвторчермет».

Ответить
+148 +
пилип, 20:52, 11.01

Сделано в стиле правительства РБ.

Ответить
+50 +
Сергей*, 20:53, 11.01

При такой покупке недвижимости,кроме договора купли-продажи у нее должен быть какой-то технический документ от БТИ,возможно паспорт,в котором расписано,что собой представляет комплекс зданий (состав,площадь,материал стен,окна двери,состав инженерного оборудования)т.е. подробное описание предмета,на которое составляется договор купли-продажи,акт приемки-передачи с подписями того кто отдавал и кто принимал.Иначе вместо пластиковых окон,можно получить дырки забитые фанерой и т.д. Если все соответствует тому что расписано в тех.документе, тогда ОК и 270 млн. Если чего то нет,тогда оценка,того чего не хватает по тех.документу и минус из 270 млн. той суммы чего не хватает.Если начнут бычиться-иск в хозяйственный суд.На основании их решения заплатишь за минусом похищенных батарей.Если все было правильно оформлено,то думаю решение будет в ее пользу.

Ответить
+59 +
Ryttyr, 22:56, 11.01

Только вот решения суда придется ждать пару лет, а затем еще столько же денег от государства...
А могут просто проигнорировать решение суда... и второе, и третье... В Беларуси закон только для народа и против народа, Вам к сведению

Ответить
+3 +
Ядвига, 0:28, 13.01

Ох, уж этот гомельский райисполком!!!!!! Известная криминальная контора!!!!!! Везде она видит клевету в свой адрес!!!!!!! Особенно господин ермольчик!

Ответить
+322 +
рабочий , 17:29, 11.01

Коррумпированое и вороватое руководства довело заводы,что рабочим зарплаты не платят. Дальше ждём ухудшения. Цены уже выше,чем в Европе,а зарплаты в Могилёве средние по 3.5 млн,и нет никаких 500 долларов даже. Вруны. Как вы надоели и достали народ. "Идеологи хреновы".

Ответить
+155 +
голос, 19:27, 11.01

Рабочие!!!Ждите ухудшения!Сколько еще будете ждать!!!!!!!Вы главная движущая сила к улучшению, а вы ждете ухудшения!!!!!!куда уже хуже---и чего еще ждете!!!!Хитрозачес рабочих больше всего боится,а вы теряете время,а с ни теряете будущее своих детей!!!!

Ответить
+242 +
МЧС, 17:31, 11.01

ВСЕ ПРОСТО ! СЖЕЧЬ всю ее недвижимость, чтобы не повадно было, построят еще раз сжечь и так до победного, мамы недвижимость так же под откос пустить ! Колхозники эти родились в страхе и умереть должны в изгнании и страхе !

Ответить
+318 +
бывший, 17:41, 11.01

эта бабка не так проста,как вы думаете. Ей все подчиняются. она крышует мафию строительную,это при ней беспредел стал на могилёвщине. Крыша в Минске видать сильная в спецслужбах. А про дочку правда,весь Могилёв обсуждал,даже ездили смотреть,как на экскурсию. И Радьков после всего учит народ жить. Бред. Уродцы. Как в СССР. Типа жена Брежнева НЕ ЗНАЛА,что сосиски в магазине НЕ продают. Их ожно было только достать тогда по блату. И тут все знают,а КГБОАЦКГКДФР не знают кому кредиты раздают. Озвучте зарплату этих барышень? Кто знает??

Ответить
+63 +
Митяй, 22:32, 11.01

Не в зарплатах дело и не в коттеджах. Проблема в отношении к окружающим "Я БОГ, ВЫ РАБЫ" хотя эти божки живут паразитируя на теле народа. Нет народа - нет их.

Ответить
+30 +
ggg, 23:35, 11.01

Пословицу "Из грязи - в князи" еще никто не опроверг.
На останках страны рабов - саморощенные "князи" - самые грязные, уродливые и
тошнотворные из всех. Еще и низкий интеллект и отсутствие образования в принципе.
Больше всего таких в россии.
Из-за этого сейчас русских не любят везде, куда они только не добрались.
Нет, не работяг, а тупых ублюдков с богатенькими "папочками".

Ответить
+167 +
БББ, 17:56, 11.01

Витебск. Витебск забыли. Жулье. Да еще какое. И горисполкоме. И уксах разных.

Ответить
+149 +
надоело!, 18:11, 11.01

А что, Якобсон лучше? Они друг друга стОят. Честных не держат.

Ответить
+86 +
мне кажыццо, - надоело! , 18:35, 11.01

Не знаю как Якабсун, но Шейман видна парадачны.
И пры чом тут чэсны? Он што, девушка на выданни?
Зато када медали и усе цацки сваи аденет- красавец!))

Ответить
+164 +
EU, 19:21, 11.01

ИП--вы молодец,что рассказали правду,мы теперь знаем все данные бандитов от власти,где дача,какие должности занимают,в чем обвиняются...,вердикт народного суда--виновны! А если виновны,то конфискация имущества,если невозможна конфискация--уничтожение,нажитого незаконным путем! Дачу сжечь,преступников в реанимацию! Только так и никак иначе!

Ответить
+69 +
народ, 20:21, 11.01

А где проверяющие. Всякие службы безопасности? Они чем занимаются? Васю и Машу ловят?? Это уже хуже Беспредела..............Страна скоро рухнет,а они в бирюльки играют. Диверсанты. Экономические преступники.............

Ответить
+25 +
нет-нет!, 22:41, 11.01

Зачем сжечь дачу? Построена - пригодится для народных нужд. И ещё не очень понятно - зачем реанимировать преступников. Может, судить их бы, а?

Ответить
+9 +
EU, 23:49, 11.01

Зачем сжечь дачу?------------------------------------------------------------------------------------------
Жечь надо,чтобы другим тварям не повадно было! И реанимация нужна,зачем покалеченных бросать помирать,мы же не варвары!
А народ для своих нужд,потом сам отстроит и для детских домов,и для тюрем,чтобы было куда мразей распихивать!
Я конечно против смертной казни,но вот хочется виселицу на площади поставить и некоторым нашим "руководителям" петлю на шею одеть,пускай бы люди порадовались.

Ответить
+16 +
тут., 23:29, 11.01

Когда судить то будут, конфисковывать т.д и т.п. Герои, мать вашу.., воз и ныне там, только увяз побольше. Акция сто-налог, сдулась как-то втихую, а сколько было шума, белорусский майдан замутить, и все тишина-а.

Ответить
+34 +
007, 20:19, 11.01

так что рабочие,не настоящие,не могут спалить етот катедж недостроенный за издевательства над ними?

Ответить
+16 +
sos, 22:29, 11.01

Вы не правы, из за двух аферисток могут и на нары работягу отправить, ОНИ , этого не стоят. Все равно правда победит. придет время! не всегда и кошкам воровкам масленница. Главное верить.

Ответить
+39 +
Бега, 20:49, 11.01

Открывайте всем глаза на правду и коррупцию в РБ.
Идиология народа в 2014году.
Больше расстрелов чиновников - больше порядка.

Ответить
+56 +
про коррупцию, 21:37, 11.01

При Лукашенко она расцвела махровым цветом. Ее уже не победить, да никто и не старается. Я читаю комменты... Могилевщины...он уже более двух лет про коррупцию в Могилеве пишет. Сегодня еще раз убедился, что это Правда. Спасибо Вам ..ИП .. и Народ, что эту тему не забываете. Низкий Поклон. Пишите.

Ответить
+14 +
так вот, 22:43, 11.01

Всё пишут, пишут, а воз и ныне там? Сколько лет ещё писать об этом надо? Потом поколение сменится и отвечать за содеянное некому будет!

Ответить
+8 +
пишут, 23:02, 11.01

А чтобы они тоже знали,что народ про них Все знает, поэтому и пишут ,и Вы пишите, общение ,,это ведь прекрасно. А как бы эти идеолиги не понтовались...они все равно живут в страхе, они же знают,что Народ им уже давно не верит,. Идиоты,

Ответить
+26 +
ggg, 23:53, 11.01

Да не боятся они вас!
Плевали на всех и на все!
Они уверены, что никто никогда ничего им не сделает!
Их защищает ГОСАППАРАТ!
Они трудятся в интересах СТРАНЫ (а.г.лукадрища), и он их защищает всем своим личным кгб, мвд, и другими псами.
Четверть страны - ЧИНОВНИКИ либо МЕНТЫ, либо ВОЯКИ.
Ничего не производят, только ЖРУТ. А вы знаете, какие у них пенсии?
Лучше вам не знать, иначе вы будете в ярости.
Только когда их скукоженные трупики начнут вылавливать в речках и болотах
синеокой, они начнут понимать, постепенно, что гайки уже перекручены,
клапаны сорваны, и предел уже перейден.
И дальнейшее издевательство над народом уже опасно для жизни...
А пока что - нет. Плевали они на вас с высокой колокольни.

Ответить
+27 +
прополка , 21:52, 11.01

не будет вил - буду руками, пока пальцы не перестанут разгибаться

Ответить
+12 +
оац, 23:53, 11.01

Так этой Чигирь давно фуфайка нужна. Посмотрим, как Якобсон проверит все. Или как Ломать. Трус. И предатель. Народ стонет уже от этой комсомольской старухи. У нее нет вообще совести. Зажралась. И мужа бросила лет 10 назад. Потом его вроде убили спьяну.а она себя тут же Жертвой выставила. Подлая и жадная .

Ответить
+5 +
radical, 0:42, 12.01

Смотришь — если все деньги собрать у чиновников, которые их под себя загребли, под своих деток и любовниц, так в стране и кризиса то и не будет. Да и ЗП будет в реальности у всех по 1 тысяче баксов, а не у узкого круга чиновников.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Опять же подход: отобрать у воров и поделить между нами и всем станет хорошо и счастье настанет сразу...
Звучит вроде верно, а по сути саморазрушение...не с дележа денежек надо начинать...
Новая мечта беларусов- всем зарплаты по $1000...про "пицот" что были уже подзабыли? Бытие конечно определяет сознание, но...В начале было Слово...

А чиновники, ну заменят на других- другие будут воровать, заменят других- придут третьи...
Менять надо несомненно, но вместе с законами...иначе на место одного клана придёт другой...
Реальное разделение ветвей власти, верховенство закона над кумовьём, выборы снизу до верху, не более 2 сроков у власти, срок не более 5 лет.
a то желающих быть рабами на галлерах приговорённых пожизненно уже очередь больше чем на льготные квартиры

Ответить
+381 +
andy, 17:09, 11.01

А Цалдирбие, эксклюзивные "Боинги" и ледовые дворцы в каждом селе - это считается по средствам или как?

Ответить
+169 +
Котя, 20:04, 11.01

А по средствам ли нищему государству руководство которого уже не первый год с протянутой рукой по всему миру скачет содержать самое большое в мире кол-во силовиков с зарплатой намоного большеё чем получают на заводах и фабриках производя продукцию ? В среднем в мире 300 чел а у нас 1400 на 100тыс населения.
А по средствам ли проводить ЧМ по хокею когда от его проведения отказываются страны ЕС которые намного богаче Беларуси?

Ответить
+39 +
тут вам не там, 17:12, 11.01

Ярослав, -- прыкарытнай сволачы гэта не тычыцца,яны інтэрнацыяналісты,прычым у горшым разуменні гэтага слова

Ответить
+37 +
kot-rus, 17:51, 11.01

шнобелевская-выродочная

Ответить
+94 +
Сергей, 18:56, 11.01

Не о нации стоит говорить, а о классе ... как я это понимаю? - мир делится на две половины - на тех кто производит материальные блага. это рабочие крестьяне , инженера, программисты и тд; и на тех кто эти блага распределяет, это вертикаль власти и сопутствующие инструменты - милиция для отъёма у особо сопротивляющихся, налоговая - для тех кто не особо сопротивляется, армия - от покушения первых(народа) на права вторых(элиты) идеологов - которые внушают что всё что происходит норма ( очень подходит другое словосочетание вместо слова "норма"- "от бога") суды - для тех кого обобрали показать что их обобрали справедливо и по закону (кстати придуманному той же правящей элитой) ну и так далее. И НИКАК ИНАЧЕ!!! причём здесь национальность?

Ответить
+21 +
Сергей, 19:30, 11.01

Не о нации стоит говорить, а о классе ... как я это понимаю? - мир делится на две половины - на тех кто производит материальные блага. это рабочие крестьяне , инженера, програмисты итд. и на тех кто эти блага распределяет, это вертикаль власти и сопутствующие инструменты - милици для отъёма у особо сопротивляющихся,
налоговая - для тех кто не особо сопротивляется, армия - от покушения первых(народа) на права вторых(элиты) идеологов - которые внушают что всё что происходит норма( очень подходит другое словосочетание "от бога" вместо слова "норма")
суды - для тех кого обобрали показать что их обобрали справедливо и по закону (кстати придуманному той же правящей элитой) ну и так далее. И НИКАК ИНАЧЕ!!! причём здесь национальность?

Ответить
+11 +
сам по себе, 23:46, 11.01

ОЧЕНЬ ЗАВУАЛИРОВАНО, НО Я ВСЕ ПОНЯЛ.
ОН ИМЕЕТ ВВИДУ, ЧТО ЧИНОВНИЧЬИ РАСХОДЫ НАМНОГО БОЛЬШЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ НАСЕЛЕНИЯ И НАСТОЯЩЕЕ РУКОВОДСТВО СТРАНЫ, НЕ ПО КАРМАНУ БЕЛОРУСАМ.

Ответить
+126 +
Кстате, 15:57, 11.01

Кстате, на сайте https://www.change.org/ возобновился сбор подписей прогтив автопобора

Ответить
+214 +
78, 16:02, 11.01

Один алкаш (ныне безработный) тоже сказал что нужно жить по средствам. После этого в Минске (да и не только) начались молчаливые акции протеста

Ответить
+63 +
lf, 17:46, 11.01

этот алкаш..Тур..развалил мелкий бизнес,шлялся по посольствам и ещё погоду в стране "делал". Он не бедствует. Поверьте.Мавр сделал своё дело.

Ответить
+514 +
мой ум не понимает, 16:12, 11.01

Уже взрослая тётка, скоро на пенсию, принципиальная позиция по жизни - убеждение и аргументация ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО словами. Я ПРОТИВ НАСИЛИЯ В ПРИНЦИПЕ ! Но за свою немаленькую жизнь я так и не сумела понять, ЧТО ДЕЛАТЬ, если человек НЕ СЛЫШИТ (или не хочет слышать) никаких доводов, никаких фактов и никакой другой правоты, кроме своей ? Иногда очень хочется тому, кто не замечает разумного и логичного и ПРАВИЛЬНОГО просто ДАТЬ В МОРДУ ! Особенно, когда ты чётко погимаешь, что тебе банально ВРУТ. Вот как раз в случае с этим так сказать, лектором... Похоже, нормальных слов и нормальной реакции ОНИ уже не понимают....Значит, остаётся только один способ донести .....

Ответить
+68 +
Почему, 16:53, 11.01

ДАТЬ В МОРДУ ! Особенно, когда ты чётко погимаешь, что тебе банально ВРУТ. Вот как раз в случае с этим так сказать, лектором... Похоже, нормальных слов и нормальной реакции ОНИ уже не понимают...
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Вы не поняли ничего. ОНИ просто перестали врать. Они просто перестали обещать всем по 500$, по 700$, а к 2015г обещали всем по 1000$. Помните про Бабу Ягу, которая сказала : -"Ты такой большой и в сказки веришь"? А вы уже взрослая тетка начали возмущаться когда Вам перестали рассказывать сказки? Так кому надо в морду дать кто сказки говорил или тому кто слушал?

Ответить
+55 +
мой ум не понимает, 17:51, 11.01

Почему, 16:53, 11.01 А с чего это вы взяли, что я в сказки верю или их слушаю ? Где вы это прочитали в моём коменте, уважаемый? Будьте внимательней, а то уподобитесь тем, кто имеет уши да не слышит, имеет глаза, да не видит.....А врать они не только не престали, как вы утверждаете - совсем наоборот, ложь стала безграничной и ещё более циничной. Уважайте тех, с кем пытаетесь общаться. Это и к ВАМ, и к НИМ

Ответить
+10 +
Почему, 18:48, 11.01

Это только Вам кажется что ложь стала циничней, напротив стало больше правды. Уже говорят правду в открытую. Другое дело Вам она не нравится

Ответить
+6 +
пойду выпью, 21:21, 11.01

Абсолютно согласен с Вами!

Ответить
+134 +
Модест минский, 16:56, 11.01

Не переживайте. Это отголоски старой советской системы, когда генеральный секретарь вещал с трибуны об улучшении качества выпускаемой продукции, которая улучшаться уже не могла в силу специфики социалистического реализма, и все шавки на разные голоса начинали обсасывать тезисы трибунной пустомели. Это называется отрабатывать свой хлеб трепом. Современные товарищи у власти из той эпохи.

Ответить
+68 +
..., 16:58, 11.01

тээээксс... кажись грабить будут...

Ответить
+5 +
поправка, 0:40, 12.01

Нет же! Не кажись грабить будут...., а продолжать грабить будут с новой силой!

Ответить
+17 +
смитя, 17:22, 11.01

...Это он про чиновников сказал?

Ответить
+33 +
Алексей, 17:38, 11.01

Обычные сказки, чтобы временно успокоить народ. Реально ситуация может развиться по такому плану: год гостеприимства объявлен. Сюда наедет 8-9 миллионов благодарных президенту совершеннолетних китайцев. Очень быстро получат гражданство Беларуси, а с ним и избирательное право. Вот вам и победа Л. на выборах 2015 с большим перевесом.

Ответить
+39 +
Прихлебатели., 17:55, 11.01

Нет! Нет! И Нет! Мы хотим жить как наш Всенародноизбранный. Не делая ничего хорошего. Не работая. Вря всем и все. Иметь тоже все. Нет такие резиденции нам не надо. Но дома хотимммммммм. Очень........ И главное не работать.

Ответить
+184 +
Сделавший правильный выбор, 18:47, 11.01

Смешно и тошно это все читать и слушать. В свое время,лет 7 назад я сделал правильный выбор. Я пытался здесь строить бизнес,пытался делать как-то лучше,но мне мешали всякими излишними никчемными проверками и комиссиями.....и прочей маразматической дребеденью. Просто я понял в тот момент,что здесь на моей Родине не любят умных,успешных,состоятельных людей идеолухи,казнокрады и прикорытники. Мне все это надоело тогда и я уехал строить свое дело. И вот я теперь живу по средствам в Питере. Моя компания сотрудничает с финской компанией. Потихонечку развивается мой бизнес, оброс друзьями по бизнесу и очень смешно наблюдать за совковой БССР где сказочники вещают по ящику о "благах". Приезжаю бывает к родственникам и скажу откровенно мне жаль многих очень толковых и инициативных людей,которых здесь душат бестолковые "не от мира сего". Но каждый кузнец своего счастья,только надо знать и не строить иллюзий,что это счастье можно выковать в Беларуси простому смертному!!! Поэтому думайте. А среди моих друзей очень много иностранцев. Так они разобравшись и увидев, что и как творится в Беларуси , называют самозванца КРЕЙЗИ!)))) И не хотели бы вкладывать свои деньги в экономику "лукоцарства". Но они все люди улыбчивые и тактичные,потому и улыбаются. Но он для них просто КРЕЙЗИ СТУПЭ!!!))))

Ответить
+19 +
да уж, 22:16, 11.01

Кстати да - так и говорят кейзи гай, риали крейзи гай. Причём и англичане и немцы и голландцы.

Ответить
+2 +
Эдуард, 23:50, 11.01

Президент лицо нации. И скоро начнут(если за глаза уже не начали) говорить так о Белорусах!!!!Делайте выводы господа....

Ответить
+16 +
Петрович, 1:16, 12.01

Просто я понял в тот момент,что здесь на моей Родине не любят умных,успешных,состоятельных людей идеолухи,казнокрады и прикорытники.
===
Не только идеолухи, казнокрады и прикорытники не любят умных, успешных, состоятельных людей. Их также не любят большинство Беларусов. Потому и проголосовали в 1994-м против профессора Шушкевича и за забулдыгу тнп, потому как - наш парань из народа! Теперь вот сидят все в ж.пе, но за "умных, успешных, состоятельных" всё равно голосовать не пойдут, а вот за другого такого же косноязычного придурка "из народа" побегут целыми семьями.

Ответить
-1 +
Думаю так, 11:53, 14.01

Уверена, что "сделавшие правильный выбор" просто пожалели денег на предвыборную кампанию в 1994 году рассуждая, что свой бизнес будут делать при любой власти, а потом когда этим так называемым неприкасаемым хвост поджали стали "делать правильный выбор" и сваливать за пределы Беларуси и делать бизнес там.

Ответить
+129 +
житель, 19:09, 11.01

Ах ты ублюдочный прихвохвостень - я имею на иждивении ребенка инвалида. Получаю от называемого социально ориентированного государства гроши и ты меня б.......дь будешь учить как жить и воспитывать?Шоб ты сдох да проклянет тебя господь падаль !

Ответить
-159 +
123Alex, 19:45, 11.01

в целом то верно говорит в статье.... и в одной мы с вами РБ живем. У меня с бизнесом не очень вышло, но вот зато знаю много людей у кого все ок! так что если кто-то хочет и делает - у того все хорошо! а если вы считаете что в рб никто ничего (кроме приближенных) не может сделать - то вы попросту ЛЕНТЯЙ !!!

Ответить
+113 +
водитель, 20:45, 11.01

Да конечно я - лентяй! Ну вот лень мне впахивать почти без выходных и отпусков, чтоб сохранить рентабельность своего "так легко открываемого" дела. А с новостями о налогообложении СТО и "хренометраже", подозреваю, еще и от сна урвать придется. А ведь я - лентяй, я - "дружище, живущий не по средствам".
Я - аморальный тип, отказывающийся перечислять по "письмам счастья" из районной администрации.
Я - безродный космополит, отказывающийся покупать отечественные инструмент, оборудование и материалы.
Я - крохобор, в жажде наживы накручивающий цены на услуги.
Можно много и долго перечислять мои пороки... Только от этого измышления придворного шута, добившего образование, правдой не станут!

Ответить
+12 +
E, 4:56, 12.01

Это было бы верно, если бы это говорил человек, имеющий хоть какое-то моральное право поучать народ, как ему жить.

А из "уст" подобных людей такие речи звучат до отвращения цинично.

Ответить
+2 +
X - versii, 20:41, 11.01

Ты меня сподвиг отпечаток жизни в строчки обратить - ,, маленькая модель саши лукашенко,,
Чё ты там сипишь о нефин. активах, то тебя и похоронит.

Ответить
+3 +
X - versii, 20:50, 11.01

Хорош FORDа врубать. Ты - от нечисти.

Ответить
+17 +
Народ, 20:54, 11.01

А властям, тоже жить по средствам?
Видимо, пришло время загнать нас в эемлянки...
Пусть сами идут.
Еще чуть-чуть, и мы возьмемся за вилы.
Дождутся.

Ответить
+6 +
ах, 0:59, 12.01

Что-то это "ещё чуть-чуть" на очень долго растягивается! Надо торопиться жить. Жизнь - она так коротка, так хрупка и быстротечна. И почему-то должна ещё зависеть от чьих-то грязных делишек? " Давайте жить по средствам!" - Вот призыв, так призыв! А если и средств у людей уже нет, тогда как? Пусть хороший лозунг себе и оставят. Народ что ли не по средствам живёт? Пусть вот и готовятся набранные кредиты отдавать своими средствами. Народ не просил подаяний в кредит.

Ответить
+25 +
Андрей, 21:34, 11.01

Давайте не будем говорить.
Давайте радькова первым расстреляем.

Ответить
+9 +
сарказм, 23:49, 11.01

Водитель! РАДЬКОВ СВОИХ корешей сдает.
ЕРМАКОВА ХОДИТ В ОДНОЙ ПАРЕ ТУФЕЛЬ.
ЛОЗОВИК ИМЕЕТ СТАРЫЙ АВТОМОБИЛЬ.
ЕРМОШИНА О ПАРИЖЕ МЕЧТАЕТ.
МЯСНИКОВИЧА ЧАСЫ НЕ УСТРАИВАЮТ.
ПРОКОПОВИЧ УЖЕ СТАРЫЙ КОТТЕДЖ ПРОДАЕТ.
ЛУКАШЕНКО с СЫНОВЬЯМИ СОВСЕМ БЕДНЫЙ.

"притом что многие из нас имеют завышенные требования к уровню жизни и личного благосостояния. Мы хотим получить от жизни сразу и все, но не всегда понимаем, что для этого нужно работать и постоянно повышать свой профессионализм в любом деле», - сказал он.

Ответить
+1 +
а то, 16:00, 13.01

...Пусть пример покажет так называемое первое лицо Лукашенко, как жить по средствам, отказавшись от 12 резииденций, боинга с золотым унитазом и майбаха, и всего прочего...

Ответить
+110 +
гость, 15:43, 11.01

нет слов

Ответить
+450 +
Ирина, 16:06, 11.01

У меня есть.

"С Д О Х Н И , Г Н И Д А !"

Ответить
+6 +
Эдуард, 23:55, 11.01

Мне кажется, если 150 000 читателей сайта поставят в церкви свечу Лукавому "за здравие" ( именно так!) он точно сдохнет!!!!!!!Желательно в один день - сила многократно увеличится!

Ответить
+10 +
ggg, 0:11, 12.01

Когда-то давно читал фантастический рассказик.
Там человек выводили на стадион, и все дружно желали ему смерти. И он умирал.
Может, не все фантастика?
Давайте дружно пожелаем смерти "всенародноизбранному", "светочу" нашему.
Если дружно, все, одновременно...
Договоримся о времени, чтобы все сразу.
Может, сдохнет?

Ответить
+3 +
5678, 13:13, 12.01

От плохого может защитить только " За здравие". Это его обезоружит и направит всё зло что он несёт на него самого.

Ответить
+293 +
НАРОДЕЦ, 16:38, 11.01

вот именно нет слов,чтобы в полной мере выразить степень наглости и цинизма у этих гребаных прикормленных толстомордых тварей,которые никогда не жили по средствам простого люда!!!плешивый отморозок развел армию дармоедов:чиновников,идеолухов,анроидов-депутатов и много иже с ними,которые потребляют почти весь доход без отдачи,а народ существует на крохи,потому и бежит за границу на заработки,потому как на семи работах работай и семью не прокормишь.А про бизнес и образование вообще заткнулся бы прикорытная свинья и не хрюкал бы!!!!!

Ответить
+226 +
Какая глупость...., 17:03, 11.01

Радьков,покажи пример.Уже противно слушать,что надо работать.А мы что делаем?В рабочее время в хоккей не играем,стараемся,если есть возможность,работать более чем на одну ставку,детей своих некогда присмотреть как надо и всё слышим,что надо работать.Правительству надо лучше работать,тогда и народу будет хорошо.

Ответить
+701 +
biba, 15:43, 11.01

А президенту не нужно жить по средствам? Или иметь более 10ка резиденций это норма и по средствам?

Ответить
+9 +
Эдуард, 23:58, 11.01

А 250 млн .$ президентского фонда, из бюджета, в "год экономии"(никому не подконтрольного)?Интересно , сколько в этом году себе "нарисовал"?

Ответить
+399 +
кузя, 15:44, 11.01

Вы создайте нормальные условия!!! Колхозники-недоучки!!!!

Ответить
+186 +
Федор, 16:42, 11.01

Кузя согласен с тобой на 100%.Хочу дополнить; Не надо нас учить ,просто не мешайте работать.У народа будет интерес производить,созидать,создавать.Нормальные условия ведения бизнеса и не совать нос куда не следует.

Ответить
+118 +
Я, 17:01, 11.01

Просто - НЕ МЕШАЙТЕ!!!

Ответить
+102 +
кузя, 17:19, 11.01

Правильно фёдор говоришь, не мешайте! У наших директоров кроме свинячей морды и живота до пола нет. А про мозги уже молчу!

Ответить
+99 +
ggg, 17:46, 11.01

Они не могут!
Твари. Им надо кого-то обдирать.
В девяностые и двухтысячные годы они, твари, выжили засчет поборов с бизнеса!
Потому, что с дохлых гос заводов уже взять было нечего!
Сейчас живут с этого. Аренда квадратного метра в 20 Евро - сколько получает госбыдло?
И все здания в минске принадлежат кому? Адимнистрации "президента".
Ох, как много Авгиевых конюшен еще придется раскопать, после краха этого "непоколебимого" четвертого рейха.
Наказание будет жестоким.
НЕ НАДЕЙТЕСЬ НА СНИСХОЖДЕНИЕ!
Не надейтесь, что удастся улизнуть, скрыть следы, затаиться...
Всех вас, кто сотрудничал, помогал, участвовал - ждет справедливое возмездие.
Вы думаете, мы ничего не помним?
Мы помним.

Ответить
+24 +
Сергей*, 21:22, 11.01

Теперь понятно, почему и кто столько ценных зданий в центре под казино отдал.Куда не ступи в казино попадешь.Там народу,что занять себя больше нечем? Минск стал другим,больше напоминает мемориальный комплекс.

Ответить
+357 +
111, 15:44, 11.01

ну вот кто кто а Радьков уж точно не посредствам живёт. откуда бабло товарисч????пахарь!!!!! только языками чесать и умеешь -

Ответить
+262 +
ветеринар, 16:32, 11.01

Лозовик, радьков, мясникович, тозик, козик ермошина и т.д. - господи, они все одинаковые... Истерика начинается у меня. Кто правит страной...

Ответить
+1 +
Кто правит?, 0:49, 13.01

Глисты

Ответить
0 +
bg, 12:54, 12.01

111, 15:44, 11.01 ///только языками чесать и умеешь ///
Так это его рабочий инструмент.

Ответить
+350 +
antoxa, 15:44, 11.01

Я попрошу тебя повторить тоже самое,когда тебя будут возить в чане с гов.ом по улицам Минска. Уже скоро мы добьемся этого!!!

Ответить
+396 +
Могилёвщина, 16:27, 11.01

ПОСМОТРИТЕ,,КАК ЧИНОВНИКИ ЖИВУТ !!! СКОЛЬКО КОТТЕДЖЕЙ ВОКРУГ И В ДЕРЕВНЯХ!! ЧЬИ?? НЕТ НЕ НАРОДА И НЕ ИПЕШНИКОВ, А ИМЕННО ЧИНОВНИКОВ!!!!! ТАК КОМУ НАДО ЖИТЬ ПО СРЕДСТВАМ??? НИЩЕМУ НАРОДУ СОВЕТЫ?? СОВСЕМ СТЫД И СОВЕСТЬ ПОТЕРЯЛИ!!! ВОРЮГИ!!!

Ответить
+16 +
Чупака, 16:56, 11.01

А то до этого Вы не видели как они живут. Вы просто надеялись вот вот и ваша очередь дойдет, но не дошла...... Ну а как она могла дойти? разве могут в нищем государстве всем так жить?

Ответить
+131 +
Святлана, 15:45, 11.01

Хай бы да мяне прыйшоў той ідыёлаг, ці ідыёт, які паспрабуе мяне навучыць жыць па сродкам...

Ответить
+356 +
nik_K, 15:45, 11.01

>> получить хорошее образование, высокооплачиваемую работу, открыть свой бизнес и т.д.

Эммиграция?

Ответить
+110 +
niky-k, 18:44, 11.01

Революция

Ответить
+373 +
Fake L, 15:46, 11.01

Осталось только ,за нас прожить нашу жизнь! Этого ни у одного идеолога не получится. Вставай народ, пора мочить Ублюдков !

Ответить
+169 +
EU, 16:37, 11.01

Я давно предлагал этих ублюдков отлавливать и пи-дить жесточайшим образом,чтобы сук- боялись врать! Все же ган--ны где-то живут,каждому охрану плешивый не поставит,у каждого тачки крутые есть,дачи,которые прекрасно горят...,по другому эти уроды не поймут!

Ответить
+60 +
Fake L, 17:57, 11.01

Бог наказывает безумием дураков , в нём дурак ищет славы прославляя своё безумие. Вразумится в этом случае можно, лишь искренне веря в Бога и его помощь в избавлении от лукавства . К моему сожалению, дураки поклоняются деньгам и власти,и в следствии этого, причиняют много страданий добрым людям. Дальнейшее бездействие с нашей стороны по отношению к Безумцам, причиняющим страдания всему живому, считаю неверным . Время действий наступило,пора дать отпор жестокости со стороны властей. Каждый кто представляет власть Безумцев, сделал свой выбор, не в нашу с вами пользу,не с целью на общее Благополучие . Власти умалишённой,место в таком случае в смирительной рубашке,как с невменяемым и поступают ,чтобы вреда не причинял. Пусть каждый действует на своём месте , и Бьёт этих козлопоклонников там где он есть ,так как считает правильным в этот момент.

Ответить
+1 +
Люстэрка, 0:57, 13.01

Можно бить словом правды. Но для этого надо не молчать. Надо вставать и говорить чинушам в лицо то, что вы считаете нужным. Опровергать их ложь. Задавать прямые вопросы и требовать ответа. Окружать плотным кольцом и не давать сбежать. Заставить каждого лукашиста ответить за всё. Снимать их ложь на видео, фотографировать их врущие рожи, записывать их наглую ложь на диктофон. Выкладывать всё в интернет.
Пусть будет Народный Суд.

Ответить
+11 +
mmm, 20:05, 11.01

Я только ЗА!

Ответить
+5 +
DZ, 2:12, 12.01

Согласен достали уже своим враньём , Мутанты красномордые колхозаны ,

Ответить
-4 +
ahtung, 15:46, 11.01

то есть дзяшовага бянзина боле ня будзе ????
давайце собираць подписи прэзиденту !

Ответить
+152 +
Bormotut, 15:46, 11.01

"...для этого нужно работать и постоянно повышать свой профессионализм в любом деле», - сказал он.
-----------------------------

Ты это кандидатам и докторам наук расскажи, которые получают по 3-5млн. в мес., балабол!

Ответить
+218 +
ЛУНЬ, 15:59, 11.01

Задача идеологов на современном этапе - вернуть людей в реалии сегодняшнего дня
---------------------------------------------------------------------------------
Вернуть Радькова в реалии сегодняшнего дня может только психиатр...

Ответить
+39 +
Bormotut, 16:58, 11.01

Современная медицина, в данном случае, бессильна.

Ответить
+25 +
mikka, 20:09, 11.01

Вы знаете- есть один способ. Называется эвтаназия

Ответить
+140 +
Тоня, 16:59, 11.01

Не, ЛУНЬ, поможет зарплата, которую он сможет РЕАЛЬНО заработать, из неё: полная оплата коммунальных + полная выплата всех введённых ими налогов и сборов + полная оплата бензина/дизеля, отмена всех льгот и спецмагазинов, посещение общей поликлиники, нахождение на рабочем месте полный рабочий день. А самое главное - заморозить все его счета в пользу государства, чтобы он не смог ими воспользоваться в "черный день". Если захочет за границу - в общую очередь за получением визы и 100$ за выезд.
И так со всеми чинушами.
А это зачесанное чмо совсем оборзело. Хачу площчу с позорным гербом - на мне площа, хачу дварэц новы - на мне дварэц, хачу у каккей в Сочи - на мне каккей. С этой твари отдельный спрос, в том числе и с его зажратой семейки.

Кто будет содержать эту армию бездельников идеолухов? Мы, дорогие, те, кто "работать не умеет". За наши деньги они нас учить этому будут. Дальше одни матюки прут чего-то.

Ответить
+191 +
Объективный, 15:47, 11.01

У народа только одно "завышенное" требование к государству - не мешайте людям работать и зарабатывать!

Ответить
+4 +
буль-буль, 1:24, 12.01

Уже все требования надо прекратить требовать. Это не милостыня, которую с протянутой рукой просят! И не подаяния. Надо стать в совершенно другую позицию. Нужно поменять власть и строить всем народом новую жизнь и совершенно по-новому.. А то ведь народ не по своей воле в долгах, как в шелках.

Ответить
+98 +
eto ja, 15:48, 11.01

Эх,тот бы семинар да бомбами,бомбами...........

Ответить
+228 +
НЕЧИПАЙЛО, 15:48, 11.01

Вот на фото и видно , как живет самоизбранный по средствам! Это то с миллиардными долгами!

Ответить
+30 +
не чипай бо вгепаю, 17:58, 11.01

а это не его долги - наши.Он делал,нам детям и внукам - отдавать.

Ответить
+20 +
В чём суть, 20:21, 11.01

Потому и долги миллиардные , что администрация и чиновники роскошествуют не по своим средствам , а за счёт государственных ,т.е. народных.

Ответить
+166 +
А это?, 15:49, 11.01

Хорошо бы ознакомиться нам, обывателям, со средствами президента, вертикальщиков и других власть имущих, которые позволяют им так хорошо жить. А пока видим по каким средствам живёт плешивый: накрал много денег ( у ниго же зарплата небольшая, наследства за ним не водилось) - возвёл себе себе новый дворец.

Ответить
+11 +
вот, 21:17, 11.01

Так ведь и существует так называемый цивильный лист Президента. Там и указаны все его расходы за один месяц, и так за каждый месяц его "управления". Надо Народу Беларуст просто потребовать от компетентных органов его обнародования!!!!!!!!!

Ответить
+226 +
dmi, 15:50, 11.01

А ваш кагал,со всей страны,по средствам живёт ?!!!
Засунь свои ценности себе в зад , Радик !!! И больше не звизди про достижения !!!!
Скот безмозглый и наглец.!!! Только и глядите где что сп-ть !!!

Ответить
-46 +
eto ja, 15:50, 11.01

Зх,тотбы семинар да целовать,целовать.......

Ответить
+49 +
житель г. Минска, с рождения, 15:50, 11.01

Задача идеологов на современном этапе - вернуть людей в реалии сегодняшнего дня
________________________________________________________________________
Т.е. вернуть мышление людей в 90-е.

Ответить
+86 +
Fake L, 16:10, 11.01

Задача идеологов на современном этапе - Отформатировать сознание народца к выборам!

Ответить
+15 +
Сергей, 18:58, 11.01

В точку

Ответить
+206 +
гость, 15:51, 11.01

Обучение будет проходить в новом Дворце Независимости, где наглядно будет демонстрироваться рачительное отношение к народным деньгам.

Ответить
+63 +
пипец, 15:52, 11.01

как всегда,в конце-и платить за то что имееш....!шоб ты издох и жил на одну зарплату...

Ответить
+128 +
Bungalo, 15:52, 11.01

А...т.е. в том что страна в глубокой ж_пе виноват народ, не умеющий жить по средствам, а свят-фюрер опять ни при чём!!!

Ответить
+135 +
aleksa-safonov, 15:54, 11.01

Котлы ценой в тридцать тысяч евро, по средствам?

Ответить
+342 +
вера, 15:54, 11.01

Народу надо жить по средствам -сказал диктатор облокотившись на золотые перилла своей шестой резиденции. В то время как в нашей семье (работники бюджетной сферы) в месяц приходится 500 долларов (работаем я и муж) это 4 доллара в день на одного члена семьи.Значит в цетре Европы жить на 4 доллара в день это не по средствам? Идиоты.

Ответить
+7 +
чупака, 16:58, 11.01

А причем здесь центр Европы? Ну причем? Кто Вам внушил что это автоматом сделает всех зажиточными как в Германии?

Ответить
+40 +
вера, 18:31, 11.01

имеется в виду что не в Африке, Зимбабве,Малави, стране Того -где жители страны живут на 1,25 долларов в день.

Ответить
+43 +
надежда, 18:47, 11.01

вера, вы сравнили! у них из одежды - одни бусы, а у нас? то-то же..

Ответить
+26 +
вера-надежда-любовь, 19:48, 11.01

Ну что же, - будем Seksi! Зато всегда загорелые и красивые.. в бусах..

Ответить
+27 +
вера, 20:36, 11.01

а кто может отрицать что при АГЛ в 2014 году часть населения не перейдет на одни бусы? В нашей стране бюджетники рискуют в 2014 году в них и остаться.

Ответить
+63 +
как?, 17:15, 11.01

И вот как им доказать,что они идиоты?Не понимаю,зачем нужны идеологи.Чтобы мне,вменяемому человеку рассказать,что я живу не по средствам(чистыми получаю 2500000,бюджетник)?Алло,идеологи!Вам не стыдно перед народом языками молоть?Кто из вас может "похвастаться "моим заработком?Господи,как-же всё это надоело,не мешайте нам жить!

Ответить
+22 +
Сергей, 19:21, 11.01

Идеологи нужны для того, чтобы вам вменяемому человеку ИМЕННО ВНУШИТЬ что вы живёте не посредствам, но похоже с вами они прокололись, Вы наверное мало смотрите телевизор, но что хуже или лучше, это с какой точки зрения посмотреть, вы не бездумно существуете а живёте осознанно а сколько людей просто тупо сморят телек и внимают тому что им оттуда говорят ... Власти стоило бы датировать продажи чтобы народ мог иметь телевизоры в каждой комнате, ввести время когда они должны быть включены,а тех у кого нет телевизора ( как у меня, уже лет 10 как) наказать, уж тут они горазды. Интернет упорядочить. И вот тогда , даже вменяемые, сломаются ... зря я это написал наверное

Ответить
-42 +
freeman, 17:31, 11.01

Кто на что учился.

Ответить
+3 +
Е, 5:02, 12.01

Уважаемый freeman, если у вас, не дай бог, случится, например, приступ аппендицита, вы уверены, что вам в Минске где-нибудь платно, на коммерческой, так сказать, основе сделают аппендэктомию?

Ответить
+116 +
drink, 15:56, 11.01

и платить в полной мере за то, что имеет
---------------------------------

перевод: грабеж населения бандитской нелегитимной властью продолжится и усилится, выворачивай карманы, народец, придумано еще десять способов отъема денег у ляхтората.

Ответить
+120 +
Семен, 15:56, 11.01

Скот.

Ответить
+115 +
точка кипения, 15:56, 11.01

СВИНЬЯ- ЗАМОЛКНИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ИНАЧЕ ЗАСТАВИМ ЗАМОЛЧАТЬ!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
+41 +
yogrik, 18:38, 11.01

Только вилы заставят это чмо замолчать.

Ответить
+105 +
Мужик, 15:58, 11.01

Думаю , основой идеологии станет ударная цитата товарища Мао Цзэдуна : "Бедность - это хорошо ."

Ответить
+87 +
Ирина, 15:59, 11.01

Чтобы идеологам пытаться вернуть людей в реалии сегодняшнего дня им надо дать не зарплату зам.руководителя , а 2-3 млн. в зубы,чтобы вначале им самим прочувствовать на собственной шкуре эти реалии.А вообще они пустое место на предприятии, им дают в нагрузку,чтобы не бездельничали совершенно др.обязанности.

Ответить
+203 +
Nik, 15:59, 11.01

Пусть этот дебил со своими отморозками попробует прожить на 2 000 000 р. а потом будет учить как народу жить по средствам. Тварь конченная.Чтоб он сдох.

Ответить
+64 +
Batman, 16:00, 11.01

Преступная власть и коррупция в такой стране развита.

Ответить
+61 +
чел, 16:38, 11.01

И развил коррупцию и воровство на могилёвщине Батура и Шориков. Где Якобсон,врун и такой же вор! А чем Чигирь занималась все годы?? Кого крышевала? Позорище. И Радьков ещё советы могилевчанам даёт? мы тут живём,всё знаем и видим. Мерзавцы!

Ответить
+114 +
bbb, 16:00, 11.01

Ну по его логике жить по средствам должен он сам, его идеолохи и прочие прикорытные дармоеды. Расплодились в превеликом множестве и хотят у меня с хлеба масло слизать. Ненавижу.

Ответить
+145 +
Андрей, 16:02, 11.01

А штоб вы сдохли твари .. все от ТНП до последнего идеолога и в одну минуту..

Ответить
+31 +
Славик , 16:02, 11.01

Так он же и сказал .... БЕЛОРУСАМ надо учиться жить по средствам . А усем гаварашчым на трасянцы и цыганам не абезацельна ... Эта высшая раса нашага захалусцця Яуропы .

Ответить
+19 +
ЯДвига, 19:12, 11.01

Славик, а причем тут цыгане??

Ответить
+19 +
KGB, 19:53, 11.01

ЯДвига, не мешайте Славику выполнять задание. Лучше плюсуйте, если не жалко.

Ответить
+122 +
jerzy, 16:04, 11.01

Cоветы, научите или дайте инструкцию как прожить пенсионеру за 1мл. 900тыс. рублей. 36 лет стажа. 15 лет во вредных условиях (аммиак) и за 4 года не дали пенсию. Может тогда и полюблю вас, но вряд ли.

Ответить
+70 +
имхо, 16:33, 11.01

пока ты перед ними будешь преклоняться - жить будешь рабом

Ответить
0 +
Допрыгались, лукашисты. Теперь уже любое слово чиновника может вызвать взрыв, 1:05, 13.01

Голодный пенсионер может полюбить радькова только в виде жареных котлет из радьковятины.

Ответить
+151 +
реальный, 16:05, 11.01

Чтобы получить от жизни всё и сразу не нужно работать и постоянно повышать свой профессионализм в любом деле. Достаточно не иметь совести и приблизиться к корыту. Что нам демонстрирует г-н Радьков и его идеолухи.

Ответить
+49 +
сябр, 16:06, 11.01

Ну, одини белорус так уже живет. Имя- Картошенко, а и Картофан.

Ответить
+53 +
Лариса Ник., 16:07, 11.01

Вона как! Лукабанда решила заняться самокритикой?! Это что, с бодуна или с какого перепугу?
Народ-то вот как раз выживает по своим, с каждым днём уменьшающимся, средствам. Значит, это не народа касается.
Что ж, радькова можно поздравить: покаяние- верный путь к очищению!

Ответить
+185 +
Фрол, 16:10, 11.01

Главный идеолог РБ Радьков!!! Доколе можно издеваться над беларусами! 20 лет навязывали госрегулирование, создали монопольные клановые структуры и вдруг - ОПАньки, оказывается народец то не хочет улыбаться и у него видите завышенные требования к уровню жизни!!! Единственная задача государства- НЕ МЕШАТЬ ЗАРАБАТЫВАТЬ населению средства на достойный уровень жизни, а не лезть в их карманы немытыми руками!! Уйдите и не мешайте!! После 20-летнего хрустального сосуда и уничтожения предпринимательского движения еще не одно поколение будет учиться жить свободно и зарабатывать своим умом, знаниями и инициативой. В настоящее время в РБ все созданные и создаваемые законы работают во вред населению (народцу). Все вышенаписанное говорит о том, что Беларусь не развивается как государство, а катится в пропасть, а идеологи-подкорытники подталкивают ее туда.

Ответить
-83 +
freeman, 17:37, 11.01

если бы их не было всёравно 80% из тех кто плачет не заработали бы нормально, потому что всё вышло бы на то что крупные структуры поглощали бы мелкие и властвовали бы у нас концерны и олигархи кому они принадлежат а так - принадлежит просто всё одному "концерну" но от этого тем кто привык ныть что мало платят и сидеть на госработе еще и лучше. а нормально вJOBывать не судьба ? у нас спокойно можно штуку иметь без вышки если стараться работать даже без своего бизнеса так что хватит плакать реально учитьесь работать или живите на уровне уборщицы кто там писал про 500 на 2х в месяц....... (если Минск)

Ответить
+39 +
Валера, 18:57, 11.01

Pridurok!

Ответить
+191 +
Валерия, 16:13, 11.01

Чушь собачья, граничащая с полной идиотией. дипломы не котируются нигде в мире, бизнес шатается, трещит по швам вкупе с позывами на начинающий ся токсикоз(специально не выразилась более жестко, не приучена ругаться))), люди серого цвета с отсутствиями улыбок , бредущие непонятно куда....Да кто вам дал право определять степень желаний и хотений окружающих....Что значит по средствам...Это значит, что наши люди, умные, интеллигентные, работоспособные, да просто замечательные люди должны иметь, как минимум, квартиру, средство передвижения, учить своих детей, не задумываясь, сдохнут ли они при этом, или продадут последнюю рубашку...И вообще...по средствам - это значит, что денег должно быть столько, чтобы не бояться, что они когда-то закончатся...Как говорится, захотел спагетти, пошел и купил себе билет в Рим...Вот так вот..придурки...

Ответить
+122 +
oca, 16:13, 11.01

У меня есть желание работать и зарабатывать,но просто надоело этим прохиндеям строить дворцы и котеджи и тд,собираемся уежать в Украину,тут эта херня еще на долго затянется,потом скажут милости просим в землянки в Африке племена и похуже живут,хорош этих дармоедов кормить

Ответить
+32 +
тут., 16:39, 11.01

...та херня, еще долго затянется))) эта херня никогда и не закончится, она как хамелеон, с течением времени, веков просто меняет окрас, какое общество, такая и страна. Бытие, определяет сознание, вернее сознание определяет бытие.

Ответить
+37 +
antoxa, 20:24, 11.01

ДА ХВАТИТ НЫТЬ НУЖНО ХОТЯ БЫ В ПЯТНИЦУ ВЫЕЗЖАТЬ ИЛИ ВЫХОДИТЬ НА ПРОСПЕКТ (НА МИРНУЮ АКЦИЮ), А НЕ ЗДЕСЬ СИДЕТЬ И ПЛАКАТЬ!!!!! НАМ УЖЕ ТЕРЯТЬ НЕЧЕГО 2000000 ЧИСТОГО ДОХОДА В МЕСЯЦ ЭТО НЕ ДЕНЬГИ, ТАК У.Л.И НАМ БОЯТЬСЯ?????????????????????

Ответить
+22 +
Чупака, 16:14, 11.01

Сначала научил жить не по средствам, а теперь вынужден переучивать - жить по средствам. Однако в первом случае научить то легко, а во втором ну очень тяжело. Но придется

Ответить
+28 +
222, 16:17, 11.01

Вот дают сначала людям внушали что они мол со знаком качества и Россия (сырьевой придаток Беларуси) обязана башлять халяву, а теперь что? Где знак качества?

Ответить
+32 +
***, 16:18, 11.01

задача идеологам - вернуться в реалии современной жизни. Вы,граждане,больше на инопланетян смахиваете.

Ответить
+40 +
Седой., 16:18, 11.01

Да сгинет МАРАЗМ - пусть победит РАЗУМ !

Ответить
+28 +
даф, 16:22, 11.01

моразм!уберите пенсианеров маразматиков с правительства!Сталинский режим!

Ответить
+65 +
Ivan, 16:23, 11.01

Эти свиноты, с рожей что жо... , еще жить учить будут. Сволочи.

Ответить
+9 +
любопытный , 16:26, 11.01

Я так понял - это не о людях речь ?????? Только как же они будут сами себя ограничивать или просто заниматься самобичеванием на словах ?????? Это больше похоже на них !!!

Ответить
+100 +
augustto, 16:27, 11.01

Образование получил,...Бизнес открыл.....Развиться не дали : Налоговая,Пожарные, -Санстанция,....Энерго-надзор.....В итоге: Продал что осталось.....Теперь живу и работаю(процветаю) в России......И к глубочайшему сожалению таких как я половина граждан" процветающей".Р.Б. А так хочется жить и работать на родной земле.....УВЫ.....Не в этой жизни...

Ответить
+84 +
666, 16:32, 11.01

Жить по средствам!!!!!Ты товарищ скажи это работникам МАЗа или медикам прямо в лицо!а мы все посмотрим, как ты то них с низкого старта бежать будешь! Вот и узнаешь любовь народную)))

Ответить
+91 +
ORSHA, 16:33, 11.01

Почему не смотрят на тех кто живет не по средствам и не спросят у них откуда такие средства? Обычные директора разваленных предприятий живут круче успешных бизнесменов. Я вижу это по бывшему директору Оршанского МКК, оршанского авиаремонтного.Никто у них не спросил откуда у них такие средства - это нормально. Зато другим советуем - живите по средствам.

Ответить
+80 +
Надзея 2, 16:34, 11.01

Просты народ і жыве па сродкам. Бо ў яго акрамя заробка, альбо пенсіі няма іншых магчымасцей, каб жыць не па сродкам. Таму тов. Радзькоў трэба вашых ідэолагаў накіроўваць не ў народ, а да чыноўнікаў і кіраўнікоў рознага ўзроўню. Ну і вядома, што сам ідэолаг павінен быць "чыстым", каб стаць прыкладам для астатніх. Таму і пачніце з сябе тов. Радзькоў. Надрукуйце сваю дэкларацыю аб прыбытках і наяўнасці нерухомасці і ўкладаў як у РБ- так і ў замежжы. Няхай народ убачыць што Вы злодзей!

Ответить
+53 +
zet, 16:36, 11.01

идеолог приходи ко мне и со мной вместе хотябы один месяц на 2млн пенсии научи жить

Ответить
+31 +
Аноним, 16:37, 11.01

Идите вы лесом, уроды! Вместе со своими идеологами! Учить они меня будут... Плевать мне на вас, колхозники!

Ответить
+107 +
Юрась з логава, 16:39, 11.01

Читая текст понимаешь, что эти твари поймут только через непрекращающуюся боль, поэтому, уважаемые граждане, не стройте иллюзий и готовьтесь к жесткому противостоянию с зажравшимися тварями.

Ответить
+38 +
shurik, 16:39, 11.01

Сначала научись регулировать рост цен, а потом учи, как беларусу жить по средствам. Гавнюк...

Ответить
+70 +
дурдом, 16:40, 11.01

А как насчет "скромных" запросов колхозника-поберушки Лукашенко одному занять новую резиденцию "ЦАЛ БИР ДИР" в центре Минска? От страха что ли спрятался от своих "единомышленников"? Десяти резиденций мало было? Надо переплюнуть арабских шейхов?! Беларусам есть с кого брать пример!!!

Ответить
+84 +
Алесь, 16:42, 11.01

«У нас никогда раньше не было столько возможностей для самореализации: получить хорошее образование, высокооплачиваемую работу, открыть свой бизнес и т.д. Но меня всегда поражает нежелание людей трудиться и зарабатывать деньги, притом что многие из нас имеют завышенные требования к уровню жизни и личного благосостояния. Мы хотим получить от жизни сразу и все, но не всегда понимаем, что для этого нужно работать и постоянно повышать свой профессионализм в любом деле», - сказал он.
======================================================================
Интересно,прежде чем говорить чушь,он вообще анализирует,что в следующий момент вырвется изо-рта или как его величайшый учител,сначала говорит,потом как получится,иногда думает,чё ляпнул. Дядя явно не договаривает,далее тот же текст,только уже правильно и без недомолвок сказанный!!!!
===================================================================
«У нас, ВЛАСТЬ ЗАХВАТИВШИХ, никогда раньше не было столько возможностей для самореализации: получить хорошее образование, высокооплачиваемую работу, открыть свой бизнес и т.д. Но меня всегда поражает нежелание людей трудиться и зарабатывать НАМ деньги, притом что многие из нас имеют завышенные требования к уровню жизни и личного благосостояния. Мы хотим получить от НАРОДЦА И жизни сразу и все, но не всегда понимаем, что для этого нужно работать и постоянно повышать свой профессионализм в любом деле»,А ТО ВЕДЬ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ГРОХНУТ В КОНЦЕ КОНЦОВ - сказал он.
Вот теперь все на своих местах,в данной речи и именно так как оно есть.

Ответить
+17 +
Fake L, 20:43, 11.01

Алесь ! Точно подметил извращённый смысл и манипуляцию словами ! С вилами в боку они будут кричать- За что? А ответ только один - За правду ! И иначе они не оставят нас в покое , как из страха. Нашу кровь они давно проливают,пора и им пустить кровь - За Правду !

Ответить
+48 +
Вадим, 16:43, 11.01

Мне бы вот хотелось бы организовать лекцию с идеологами на тему:"Как прожить за 1,5 миллиона в месяц многодетной семье" и послушать советы и откровения. Есть такие идеологи? Не трудно вот взять хоть раз и побыть рядом с теми. кого вы зовёте "народом" и "людьми". Давайте же, откройте лекцию, но у вас нечего сказать...

Ответить
+73 +
Алекс, 16:44, 11.01

Жить по средствам семье: это когда нечего жрать - не покупать бриллианты.
Жить по средствам государству - это при инфляции и других *прелестях* не строить новые дворцы и считаться с реалиями рыночной экономики!Идеологи - ИДЕОты. Иначе не скажешь.. Во времена СССР идеологи были умными людьми (ну, по крайней мере их хорошо готовили)..
Сейчас *идеолог* - это ПШИК с точки зрения ума, лижущий зад власти! Притом он даже не понимает, не знает - что лижет и зачем!
Таких вот *идеологов* надо судить за подрывную идеологическую работу против основ государства! Президент заявил, что в новый год государство *сохранит социальную направленность*.. А этот.. не знаю как назвать.. вообще не соображает, что кусает руку хозяина! В принципе - ничего нового - идиотизм не убиваемый..

Ответить
+43 +
Леся, 16:44, 11.01

Большая частка насельніцтва жыве на чэсна заробленыя грошы, а вы крадзяце. У ЛУ 8-12 млрд.даляраў.Гэтая сістэма выгадная для вас і вашых дзяцей.Але настане час, і за ўсё прыйдзецца адказваць.Перамены не за гарамі.Перамены будуць!!!Вы,лукашысты,гэта добра адчуваеце. Вашы прозвішчы ўвойдуць у ганебны спіс нашай гісторыі.

Ответить
+36 +
Вэл, 16:44, 11.01

Мы хотим получить от жизни сразу и все, но не всегда понимаем, что для этого нужно работать и постоянно повышать свой профессионализм в любом деле», - сказал он-----------
-----------------------------------------------------------------
Если это он о себе, то точнее не скажешь.
Только не надо путать свою шерсть с государственной.

Ответить
+34 +
Bad, 16:46, 11.01

Мне старики рассказывали про таких идеологов.... Вроде 37 год был. У меня дед, как оказалось, тоже не по средствам жил.

Ответить
+95 +
ваня, 16:46, 11.01

йоханый бабай у меня такое чувство, что живем все мы не в стране, а в большом дурдоме , на бедного белоруса каждый день на протяжении десятилетий сыпятся одни пакости от ,,мудрых и сильных мира сего,, Каждый раз когда открываю интернет то, и ужасаюсь и удивляюсь одновременно, я давно уже не читал ,,позитив,, , только один,,негатив,, Это кому надо жить по средствам, если я питаюсь одной овсянкой, я не могу купить себе ни мясо ни рыбы, я мужчина и мне надо работать физически, у меня ни на что не хватает денег, я во всем себе отказываю и таких как я миллионы в нашей стране. Нам всегда говорили, что надо потерпеть и будет лучше, мои предки терпели, мои родители терпели - ждали. Мне почти 50 - отдавая свой интернациональный долг - я тоже терпел - сейчас мирное время - сколько еще терпеть?

Ответить
+10 +
Петрович, 1:40, 12.01

сколько еще терпеть?
===
Ладно еще при советах мы ничего не знали. Смотрели программу Время, и думали мы самые счастливые. Заграничные радио голоса коммуняки глушили, прессы из-за бугра не попадало никакой. Дурили нас на всю катушку, а мы и верили. Но ведь давно уже вся информация доступна всем. Интернет, радио Свабода, Белсат, Народная Воля, Хартия рубят правду матку, давай, дорогой Беларус, слушай, читай, делай выводы! Ан нет - уперлись все в БрехТВ, дальше своего носа видеть не желают, терпят. Терпят, Запад ругают, Американцев, олигархов русских, евреев, цыган. Терпят. А тем временем страна превратилась в вертеп, хуже банановой республики. Законов нет, любого могут бросить в застенки и даже расстрелять, как несчастных Коновалова и Ковалева. Денег нет, зарплаты копеечные. За едой, одеждой ездят за сотни километров в Польшу и Литву. Перед начальством лебезят - вдруг рассердится начальник, со сраной работы увилит, что тогда? И терпят, терпят. Что ж терпите и дальше! Жить-то уже немного осталось.

Ответить
-2 +
40590, 3:08, 12.01

Сколько скажут.

Ответить
+41 +
ДЕД ТАЛАШ, 16:46, 11.01

мерзавцы.!!.прикарытные...))выстроили
ЛУКАШИЗМ -КОММУНИЗМ для избранных проверенных своих !!живи на халяву!!
А народу по возможности И средствам!! блату взятку и.т.д!!выживайте если сможите!))).....не чего достойного не ждите
только борьба на живучесть за свабоду от угнетения унижения и нищеты!!!! РЕСПУБЛИКАНСКАЯ ЗАБАСТОВКА!!
------ДАЛОЙ ""ЦАРЬКОВ""!!! БАНДУ ГЭТЬ!!-------

Ответить
+17 +
геша, 16:48, 11.01

Нужно пригласить Ким Чен Ына сюда для показательной зачистки от шкловских захватчиков.

Ответить
+27 +
Працавiтая дзяучына, 16:49, 11.01

ЗАРАБАТЫВАТЬ?! Кто-то на хартии советовал медикам приторговывать нижним бельем. Так это была не шутка?)

Ответить
+35 +
voron, 16:51, 11.01

ИДИ НА ЙУХ !!!

Ответить
+43 +
IvanIII, 16:51, 11.01

ВЫПЕЙ ЙАДУ! ГАД.

Ответить
+28 +
Ген, 16:51, 11.01

Вы делаете так , что мы будем работать и зарабатывать , однако при этом налога мы вам фиг с маслом заплатим, будем работать в черную и поверьте мозгов у нас хватит сделать так чтобы вы юридически не подкопались к нашим доходам. Это конечно печально , однако вы просто вынуждаете на это , простой истинкт самосохранения чтобы не сдохнуть с голоду , придется прятать от вас хлеб, чтобы вы его в очередной раз не украли и не повесили на потолок в туалете в виде золотой люстры...

Ответить
+17 +
федор, 20:00, 11.01

Бизнес в Беларуси на уровне животного мира.Предприниматели выступают в роли шакала.Схватил и убежал что-бы Лев не догнал.Вот так и пресмыкаемся.

Ответить
+31 +
Идеологи твари, 16:52, 11.01

Бить идеологов надо, не можешь бить, хотя-бы плюнь в него!

Ответить
+21 +
бк, 16:53, 11.01

Пусть пример покажут, а ещё уберут ушлёпков от руководста предприятий

Ответить
+73 +
лукаШок , 16:57, 11.01

скажу по правде, работать до пенсии осталось совсем немного, но за последние 20 лет не разу не сталкивался с идеолухам, говорят есть на заводе какая-то вредная бабенка, но чтобы в люди выходила, говорят была в цеху по плану один раз в году, но не повезло, отправили на 2/3. И думаю, что несильно она стремиться к людям, да с такими речами, жить по средствам, Все, сейчас, злые, получают меньше в среднем на 200-300$ в месяц. Генерал завода пешком ходит в сопровождении 7-ми охраников, по слухам, уже по фэйсу схлопотал. Так что вся эта болтовня из поганного рта радькова, останется болтовней в пустоту.

Ответить
+56 +
Памяркоуны Беларус, 16:59, 11.01

Бесит уже, мед обслуживание и образование у нас с излишками, народ шикует не по средствам. Слуги народа, пора может обратить затуманенный взор на реальное положение дел а не на бумажные показатели. Чтобы что то исправить надо для начала признать проблему, а у нас уже на этом этапе затык. Эти свиномордые ещё и учить будут как жить, ппц. Хлебайте уж из своего корытца и помалкивайте, особенно о том как работать надо.

Ответить
+52 +
василевс, 17:00, 11.01

Слухайте, чинуши, идите вы нахер.. заебли вас всех содержать, воры!

Ответить
+23 +
Житель, 17:05, 11.01

"В условиях новых экономических реалий..."
________
Переведите на человеческий язык, что это значит? А, идеолухи!?

Ответить
+30 +
Валера Сурнаков, 17:06, 11.01

Люди не хотят трудиться? Радьков, знай ты м..дак!

Ответить
+92 +
Я, 17:07, 11.01

Когда-то Александр Ярошук (в то время - зам.пред Минского облисполкома) на совещании у "самизнаетекого" сказал: "Если мы не можем предложить что-то людям для достойной жизни - давайте дадим им свободу..."..... через несколько дней его "ушли".... А ведь в его словах был рецепт спасения нации... Был и есть!

Ответить
+28 +
Татьяна, 17:09, 11.01

Думаю, г. Радькову необходимо подумать, как соотнести повышенные требования к плебсу и снисходительность к администрации президента , чиновникам РБ в их жажде обогащения и постоянного улучшения личного благосостояния на фоне современного проекта идеологизации... Пишу "плебсу", потому что наблюдаю такое "ИРОНИЧНОЕ" отношение к простому народу не только чиновников, но даже врачей в поликлинике. Наверное, успокоил тот факт, что народ терпимо отнесся ко всем очередным повышениям, в том числе и к ставке учителя ( 18 - 20 часов ). Ну что ж, дай Бог нашему теляти волка поймати! Желаю всему белорусскому народу сохранить чувство собственного достоинства!

Ответить
+6 +
Fake L, 20:48, 11.01

Не бывает достоинства без Чести !

Ответить
+26 +
!, 17:09, 11.01

Для начала нужно создать условия. чтобы каждый зарабатывал по своему уму, а потом уже следить, чтобы все жили по средствам, не нарушая законодательство. а то бездарные ворюги, развалившие экономику, собираются кого-то учить как прожить на те подачки, которые они будут каждому бросать с барского стола, оплачивая никому не нужных болтунов.

Ответить
+21 +
белка, 17:12, 11.01

Они что у недоумка учатся брякать не подумавши себе во вред. Дебилы.

Ответить
+30 +
DVIN, 17:13, 11.01

Вот и показал бы президент и правительство личным примером. Жить по средствам.

Ответить
+30 +
СЕНЯ, 17:18, 11.01

ОЙ КАК НАМ НЕХВАТАЕТ В ЭТОЙ ЖИЗНИ ИДЕОЛОГОВ КОРМЯЩИХСЯ ЗА НАШ СЧЕТ..ЕСЛИ БЫ ИХ НЕ БЫЛО ТО НАВЕРНОЕ ВСЕ БЫ МЫ ЗДОХЛИ...А ТАК ГЛЯДИШЬ ВРОДЕ ЖИВЕМ ТОЛЬКО ВОПРОС --КАК....

Ответить
+121 +
Дед, 17:20, 11.01

Для начала хитрозачесанному со своим кагалом надо начать жить по средствам. Мамкин дом на Победителей за чей счет построен? Витя с Димой за какие шиши квартиры в Минске получили? Какейные турниры где хрен из под Шклова победитель за чей счет устраивают? А в Сочи с Путиным в какей поиграть за какие бабки он летает? А Коляна в школу на членовозе с охраной за чей счет возят? И таких вопросов миллион..................

Ответить
+57 +
ВОЙНА ПРИШЛА, 17:27, 11.01

Ну вот вам ребята результат! Твари жируют , люди сосут!
Ну а теперь вернемся к истокам!
Предлагаю как во время войны: партизанская война !
выводим из строя все ГОСУДАРСТВЕННОЕ , связь, электричество и тд
все что то ломаем и выводим из строя
Если этот ЛЖЕПРИЗИДЕНТ хочет всех держать в страхе и втихаря по одному запугали, значит также по одному, не объединяясь ПОСКУДИМ ГОСОРГАНАМ И ГОСВЛАСТИ, ломаем все и вокруг ГЛАВНОЕ ЧТОБЫ ЧАСТНИКИ те физлица не страдали, частную собственность беречь нужно и хранить, а Государственное уничтожать до основания
Посмотрим как долго он продержиться ! 1-2-3 раз в неделю в любой день всей страной наносим ущерб ГОСУДАРСТВУ! ПРЕДСТАВЬТЕ СЕБЕ цифру урона за 3 месяца ? ВОТ и ответ кому как жить, пусть свои деньги считает и маме своей укажет как жить и проституткам своим с которыми спит и которые детей ему незаконно рожают !

Ответить
+39 +
Яша, майор запаса., 18:46, 11.01

Категорически ЗА!! Готов бросить насиженное жилище и наносить беспощадные удары по ненавистному врагу! В любое время года и суток!

Ответить
+11 +
Fake L, 20:52, 11.01

майор запаса - приступайте. Офицер сказал и сделал,а дальше увидим по делам вашим.

Ответить
+18 +
рок, 17:29, 11.01

пример показали бы как жить по средствам. сами на российские бабки жируют а народец учат

Ответить
+38 +
Раиса, 17:35, 11.01

Наверно я сошла ума!!!! Я не поняла о чем, о ком и о какой стране идет речь. МЫ в своей стране лентяи? А за рубежом??????? Жду идеолога с нетерпением, чтобы объяснил.

Ответить
+21 +
емеля, 17:41, 11.01

ШОС!

Ответить
+43 +
Дударев К.И., 17:43, 11.01

Есть грибы паразиты. Пьют сок из дерева пока не погибнет дерево. Все видели в лесу. Так и в Беларуси. Сидят грибы паразиты. И пьют кровь.

Ответить
+18 +
Глор, 17:44, 11.01

"Беларусам пора жить по средствам..Год беражлiвасцi.." Кого имеют,или кого в виду?Может пора эти средства вернуть народу,и с процентами?Надоело уже это "нам с вами,мы будем.." Пора сказать,как Эльцин :Я ухожу..

Ответить
+6 +
константин, 17:48, 11.01

Я имею возможность купить козу,но нет желания.Я хочу купить новый дом,но нет возможности. Так выпьем же за то,что бы всегда наши желания совпадали с нашими возможностями!

Ответить
+25 +
дмитрий, 17:52, 11.01

за какие средство жить если последнее и то забирают

Ответить
+11 +
константин, 18:08, 11.01

Для начала нужно хитрозачесаного убрать,это очень непросто сделать.Потом ,провести реформы по Бальцеровичу-Гайдару,тоже непросто.А потом,лет через 10-15 можно первые плоды кушать.Как в Польше.Потом реформаторов дружно обо.ть,как В Польше,и России.Другого пути нет.

Ответить
+19 +
!, 19:02, 11.01

Результаты реформы Гайдара можно посмотреть в России, пошли лесом, ворюги. В Польше можно видеть что люди сумели создать, получив свою собственность обратно, а не что олигархи разворовали.

Ответить
+29 +
Из Москвы, 18:14, 11.01

Я думал, что ТАКИХ дураков у вас в Беларуси не много во власти.
Ан нет, каждый раз удивляюсь новому.

Ответить
+24 +
Реал, 18:15, 11.01

ПриКорытники это вам, надо научиться жить по средствам, а не нам ....

Ответить
+18 +
sss, 18:17, 11.01

Легко говорить когда на предприятиях не хотят платить нормальную зп. Дать им наши зарплаты, заплатить все платежи (коммунальные и т.д.) и потом на остальное прожить. Хотела бы я послушать, что они скажут потом, как живут по средствам, когда цены каждый день растут, а зарплата на месте. Что бы сейчас жить средненько надо работать на трех работах.

Ответить
+33 +
Lira, 18:29, 11.01

Читаю и закипаю....слов нет, одни эмоциии...

Ответить
+26 +
222, 18:29, 11.01

Это будет продолжаться бесконечно. Хлебающие из кормушки хрюкать будут все сильнее. Жадные и жирные могут признать , что живут не посредствам!!!! И что??? А то, что Поэтому, рабочие должны туже затянуть пояс. Поэтому, правительство все глубже залезает в карманы населения, превращает в рабов. Кучка дорвавшихся до власти нелюдей превращает население страны в рабов.

Ответить
+11 +
seon, 18:35, 11.01

"Задача идеологов на современном этапе - вернуть людей в реалии сегодняшнего дня..." - не надо ни кого ни куда возвращать! Просто пошли вы все на... дорогие правители! Не мешайте жить другим и вам отколится - неужели это трудно понять?

Ответить
+22 +
Александр, 18:46, 11.01

Всё понятно, но где взять средства чтобы жить?

Ответить
+111 +
ЯДвига, 18:49, 11.01

Задача идеологов на современном этапе - вернуть людей в реалии сегодняшнего дня, поставить в такие условия, когда каждый должен зарабатывать деньги свои трудом и умом и платить в полной мере за то, что имеет, - считает Александр Радьков.
------------------------------------------------------------------------------------
А Радьков не боится за физическое здоровье своих сотрудников, поручая им эту трагическую миссию? У людей ведь чувство юмора уже на нуле! И им явно не понравится намек на то, что они, якобы, "зарабатывают деньги" чужим умом и трудом, и не платят в полной мере за то, что имеют! Ведь с них даже за приватизацию хрущевок, которым пора на снос, сдирают баснословные бабки! А это уже - явно "не в полной мере", а намного больше! И за продукты с товарами народ переплачивает неимоверно, учитывая абсолютную дисгармонию между их ценами, качеством, а также своими доходами! Поэтому искренне советую нашему Главному белорусскому Чучхеисту установить требования для будущих идеологов вроде тех, которые предъявляются к ОМОНу, а также обеспечить их пуленепробиваемые жилеты от пинков и прозрачные щитки на фэйсы - от плевков! Одного не пойму: где родина камикадзе: действительно в Японии или все же у нас?? Потому что наши власти ведут себя все отчаяннее и отчаяннее, откровенно напрашиваясь на самый тяжелый исход!

Ответить
+28 +
!, 19:40, 11.01

От того, что у нашей власти нет ума, ее труд не приводит к работающей экономике и комфортному проживанию граждан. Она только граждан обдирать умеет и придумывать методы как заткнуть им рты. Если власть на заявления о том, что она тупа, бездарна и там собрались просто наглые подонки, не справляющиеся со своими должностными обязанностями, обидится и сама уйдет в отставку, то гражданам не придется за свои обиды на ее высказывания и действия устраивать забастовки. Граждане могут избрать другую власть, а эти подонки должны подумать как будут сами и их дети жить среди людей, которым сейчас силовыми методами не дают возможности жить нормально в Европе в 21 веке из-за своих железных яйцев, наглости и безмозглости.

Ответить
+19 +
123, 20:00, 11.01

подошло время признать что все что случилось с РБ сделано своими руками. Не помогло ни мошенничество с "растворителями" ни Указ Лукашенко по БКК. Заканчивается нахлебничество в масштабах государства. А как лихо начинали
1. За сильную и процветающую Беларусь (Но за счет чего, а вернее за счет кого может процветать сосковая экономика, названная Чудом?)
2 Экономическое чудо, которое обеспечивало россиян 15 млн рабочих мест, а чудо агрогородки спасли ленивых и вечно пьяных россиян от голодной смертушки. Оказалось что только чудо может спасти это "Чудо". Однако в экономике чудес не бывает.
3 Сказочная страна - вторые Эмираты если бы не перекрыли "расстворители" и ну на худой конец отменили бы пошлины (а то ведь Россия не умеет торговать своей нефтью - ей нужен "помощник")
Итоги - конец беларуской сказки не помогли глашатаи и помощники -" Как плохо в рашке и как сказочно в синеокой"

Ответить
+22 +
strashila, 20:36, 11.01

Беларуские власти мне напоминают ребенка послевоенного времени,который нашел гранату и из любопытства пытается ее разобрать,так вот и они ковыряют эту гранату-народное терпение,ковыряют,пока не доковыряются,что оторвет все,что отрывается.

Ответить
+46 +
копейкин, 18:50, 11.01

Сратько, твою мать! Ты это лукашенкам, ладутькам и мясниковичам посоветуй сначала....

Ответить
+30 +
undos, 19:11, 11.01

Обалдеть! Я знаю, где лукашистские идеологи черпают свои идеи: у Дж.Олдриджа в романах "1984" и "Скотный двор". В "Скотном дворе" даже персонажи узнаваемы.

Ответить
+32 +
предприниматель , 19:14, 11.01

Иди открой свой бизнес паскуда и самореализовывайся хапни этого счастья и заработай кучу денег ,а то ты сиротка там так устал языком работать.,не мешайте людям работать дебилы.,последнее заберете,а дальше что?что жрать будете ушлепки ,вшивых блох скоро в стране не останется,вот тогда будете создавать бизнес -инкубаторы может деток своих бизнесу учить будете,вы же специалисты кредиты прожирать.

Ответить
+18 +
drughi, 19:14, 11.01

пусть сначала мрази начнут жить по честно заработанным средствам

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован