28 апреля 2024, воскресенье, 4:09
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 101
+21 +
Правдоруб, 20:52, 11.01

Надеюсь, скоро пьянчугам не на чем будет ездить и дороги станут безопасней

Ответить
+121 +
Blur, 22:16, 11.01

В смысле останутся только бухие менты и чинуши?

Ответить
+3 +
Вася, 12:39, 12.01

И не надейся. Сейчас хитрые пьянчуги перешли на новый метод. Они помимо нормальной машины имеют шрот, на котором ездиют пьяными и который не жалко отдать.

Ответить
+143 +
55, 21:00, 11.01

хорошо что хоть жену не конфисковали

Ответить
+76 +
Jony, 21:49, 11.01

Думаю жена после этого самоконфискуеться.

Ответить
+272 +
wladimir, 21:07, 11.01

Теперь жена и дети будут ходить пешком, а папа дальше попивать пивцо, водочку и все довольны... Особенно дети. А особенно государство: вот поимело... И водителя, и жену, и детей...

Ответить
+74 +
Бефар., 21:38, 11.01

банде на людей плевать, главное - стричь бабло...

Ответить
+114 +
px, 22:00, 11.01

Плевать водиле бухому на все, и на жизнь людей, и на жену с ребенком.

Ответить
+30 +
akl, 22:38, 11.01

У тебя дети в школу не ходили и внуков нету.Проехал бы мордой на капоте авто не триндел бы о банде.Пора адекватные коменты писать а не желчью плеваться.Если не хватает духа высказать свое мнение открыто то не пиши ерунду.Конфискуют у дебилов,правильно.

Ответить
+28 +
Бефар., 23:51, 11.01

Наказывают жену и детей, а не его. Ты много видел за границей такого ? И не трогай моих детей и внуков, знаток. А мнение я своё высказываю открыто, как ты. И говорю конкретно про этот случай - не его машина это. Справедливость где тут ?

Ответить
-4 +
gegemon, 9:45, 12.01

Кто доверил отморозку источник повышенной опасности тоже несёт ответственность. Так что жена тоже не белая, и не пушистая. Всё справедливо!

Ответить
-10 +
ёж, 10:26, 12.01

рас управлял, значит жена доверила, значит тоже виновата...
правильно конфисковали!

Ответить
+4 +
Юрий, 10:36, 12.01

Согласен, наказаны и жена и дети! Не согласен с тем, что их наказал чужой дядя, а не родной муж и отец!
ИМЕННО МУЖ И ОТЕЦ наказал самых родных и близких людей!
И здорово, что не успел наказать на дороге кого-то еще!!!

Ответить
-8 +
Посторонний, 10:52, 12.01

А зачем тогда жена ключи ему отдала???

Ответить
-5 +
3йц, 13:16, 12.01

Израиль, да и в Европе есть страны, где конфискуют. Скажи спасибо, что не сделали как в Китае. За аварию со смертельным исходом в пьяном виде - смертная казнь.

Ответить
+2 +
Ирина, 15:37, 12.01

В Европе конфисковывают только в том случае, если человек не может или отказывается платить штраф.

Ответить
0 +
px, 20:49, 12.01

Ты то сам понял что написал?

Ответить
+8 +
бел, 8:44, 12.01

пьяные пешеходы это отдельная тема для разговора )))) надо у них обувь и одежду забирать ---- вот это будут распродажи сэкондхэнда (((((((((

возьмите статистику про нарушения в трезвости и в состоянии, и лично вам станет ясно, что трезвый капот намного чаще может повстречаться

в стране с таким количеством ментов, можно было бы профилактикой заняться в полном смысле этого слова. а так, они не менты, а сторожа народца

Ответить
+9 +
Dark, 22:19, 11.01

Ребята, взгляните на своих женщин, взгляните на себя! Такое жирнопопое животное не в праве называться человеком, ведь для того что бы стать здоровым вам мешает лень, если не ошибаюсь, то лень смертный грех! Поэтому ходите пешком чаще, помогайте близким, трудитесь на благо своей семьи!

Ответить
+15 +
igorishe, 1:05, 12.01

Скажи ещё трудиться на благо Родины ,где мы Никто!

Ответить
-20 +
Вэл, 23:27, 11.01

Каждый хочет иметь и невесту, и друга, и невесту друга.

Ответить
+6 +
diyevs, 23:29, 11.01

а еще будут довольны мои дети и я, что на одного мудака на дороге стало меньше. и его жена и дети может еще поживут

Ответить
+53 +
Никита, 21:16, 11.01

До сих пор не могу понять таких людей, которые садятся за руль с 2,7 промилями, так еще и повторно, зная при этом, какие наказания могут понести. А недавний случай в Минске, когда чел ехал пьяный по встречке на МКАДе... Не понимаю.

Ответить
+35 +
ыва, 22:40, 11.01

он что первый раз ехал ?? это его обычное состояние
ловят только 1 %

Ответить
+126 +
Стары i нягеглы., 21:18, 11.01

Правдоруб, 20:52, 11.01
Надеюсь, скоро пьянчугам не на чем будет ездить и дороги станут безопасней
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Не надейтесь! На конфискат пересядут менты. А они трезвыми не ездят.
Как бы хуже не стало!

Ответить
+30 +
правдоруб, 21:32, 11.01

язвить тут неуместно. почитайте статистику о погибших в дтп с участием пьяных водителей . . . конфискация -- это правильно !!! Нужно ещё и срок давать ! Сколько детей гибнет из-за имбицилов, возомнивших себя господом за рулём !

Ответить
+80 +
андрей, 21:52, 11.01

по статистике от трезвых водил гибнет больше людей чем от пьяных!так может и им запретить ездить?и конфисковывать авто?

Ответить
0 +
Беня, 17:09, 12.01

Для идиотов.Трезвых просто больше.Бухой за рулем-100% будут трупы.

Ответить
+39 +
GPS, 21:52, 11.01

Почему же сразу язвить, мало ли пьяных ментов за рулём лишили жизни людей. Google вам в помощь.

Ответить
+6 +
Dark, 22:21, 11.01

Пьяными за рулём ездят олигофрены и это даже неоспоримо! Всем пьяным за рулём желаю по скорее окончить путь...

Ответить
+56 +
Евгений., 1:46, 12.01

почитайте статистику о погибших в дтп с участием пьяных водителей .
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
А сам читал?
Выложи сюда статистику за год хотя бы по городу Минску!
Вместе почитаем, посчитаем и сделаем вывод об истинных виновниках смертей на дорогах.

конфискация -- это правильно.
+++++++++++++++++++++++++++++++++
Это неправильно.
Наказаны невиновные. Жена, дети.
Это их наказали запредельным штрафом, лишили автомобиля.
Это они не купят на эту сумму одежду, продукты....

Нужно ещё и срок давать !
++++++++++++++++++++++++++++
Можно и срок.
Только виновному.
И срок этот должен быть прапорционален степени общественной опасности.

Сколько детей гибнет из-за имбицилов, возомнивших себя господом за рулём !
+++++++++++++++++++++++++++++
Сколько?
Назови цифры!!!!
Потом подсчитай процент от всех погибших детей по вине взрослых, врачебных ошибок, несчастных случаев, пожаров, утоплений.
Даю исходные данные для расчета:
В 2011 году в Минске в результате ДТП погиб ОДИН несовершеннолетний! И не факт, что на его был совершен наезд.
Он был пассажиром ТРЕЗВОГО водителя.
В 2012 - ТРИ несовершеннолетних.

Все погибли ПО ВИНЕ ТРЕЗВЫХ!
За два года, в Минске, по причине нетрезвых водителей НЕТ погибших детей.

Если уж назвался ПРАВДОРУБОМ, - так и руби правду, а не вешай лапшу на уши.

Проблемы пьянства в Беларуси нет.
Она надумана.
Статистика показывает, что она на уровне среднеевропейской.
А вот смертность на дорогах, - в 8 раз выше.
Попробуй задуматься о причинах.

Сегодня, любое "ужесточение" решает только одну проблему.
Оно кормит проворовавшееся государство.

Ответить
+6 +
бел, 8:54, 12.01

плюснул

вот если бы все не поленились ПОСМОТРЕТЬ статистику. а не испытывать "рефлекс павлова" на пропаганду СМИ "про пьяных водил", то может быть тогда и опомнились и вдумались в проблему алкоголизма в реальности Беларуси

а не выдергивать факты и применять лишение частной собственности у третьих лиц (додуматься, лишать собственности у другого лица, а не правонарушителя)

Ответить
0 +
ни и, 16:55, 12.01

минусанул

не нужно оправдывать свой алкоголизм, его нужно лечить. Оправдания и разные отмазки - это то что слышно от 90 % преступников. Ни один не считает себя виноватым. Отмазки и оправдания. Эту хитрожопость нужно лечить рублём. Для обитателей современной Беларуси это самое то. Только рублём. Хитракручаных.

Ответить
0 +
бел, 23:33, 12.01

вы сами себе противоречите

вот пусть и наказывают рублём или общественными работами или изоляцией

зачем наказывать других

а алкоголизм уважаемый бывает разный
от 100 гр за ужином до белки в новиках..... какой и как лечить будете????

Ответить
-4 +
Юрий, 10:47, 12.01

Согласен с Вами!
Отменить конфискацию авто! Попался пьяный - пусть гаевые с мигалками препроводят домой! И выплатят жене и детям компенсацию за моральный ущерб!
Срок тоже отменить! Правильно определять виновных! Точно узнавать причину пьяного состояния водителя! Вдруг на него начальство наорало, он с горя и выпил! Если так - начальника на зону!
Вот не знаю, как пропорционально рассчитать потенциальную угрозу от пьяного за рулем...?
Может так - спросить у его знакомых! Если он "нормальный пацан" - отпустить и руку пожать, что он даже пьяным никого не сбил! Молодец ведь, правда?! Пьяный в ж.пу, а ДТП не учинил!!! И премию можно ! За аккуратную езду в пьяном виде!
В в самом деле, много людей гибнет не в дтп, а если и в дтп, то водилы часто трезвые!
Раз так, предлагаю РАЗРЕШИТЬ пить за рулем всем "нормальным пацанам"! Ведь по вине трезвых гибнет гораздо больше, правда?
А бедолагам страдай - за рулем уж и нажраться нельзя!

Ответить
-10 +
123, 13:21, 12.01

Это с каких пор владелица авто стала невиноватой? Да во всех странах мира ответственность несет ВЛАДЕЛЕЦ авто! Ты, женечка, сума сошла? думай перед тем как писать

Ответить
+3 +
бел, 17:16, 12.01

лично вам, хочется посоветовать, прочитать то о чем собрались дискутировать

если у вас дома ключи прячутся от супруга, у вас счастливая семья.

ведь могло случиться так что муж просто их взял с ключницы и не поставил в известность супругу. ну а если вы совсем умник, то конечно желать супругу зону за автоугон, может только исключительно счастливый супруг

Ответить
-29 +
Аркаша, 21:35, 11.01

хуже не станет))) Поверь! Лучше только!!!

Ответить
+51 +
Бефар., 21:39, 11.01

Наказывать нужно, но справедливо ли вот так ? А ?

Ответить
+30 +
Токарь , 21:43, 11.01

Я не понял " первый раз он поле зрения в 2012 году ! Не прошло и года! ( сейчас 2014) . Это как ?

Ответить
+36 +
vik, 21:50, 11.01

А если задним числом,то всё сходится....

Ответить
+78 +
Сергей, 21:48, 11.01

Лучше бы сажали и на работы отправляли! Как всегда: всё в ущерб государству! Не знают уже с чего деньги содрать!!! Пьяных за рулём не приветствую!!!! И не приветствую голодного ребенка из этой семьи и экономящую на всём жену. Про них гос-во и не думает! Зарплаты поднимите лучше людям!

Ответить
-6 +
flslj, 13:25, 12.01

То есть вы предлагаете его посадить, а с жены и детей брать деньги на содержание мужа в тюрьме? У меня, к примеру, нет никакого желания оплачивать его содержание своими налогами.

Ответить
+2 +
Зек Вася, 18:42, 12.01

Заключенные работают, компенсируя затраты на содержание. Некоторые даже относительно неплохо зарабатывают, отсылая деньги семьям.

Ответить
+15 +
Сергей., 21:57, 11.01

Пускай попивает что хочет-зато пешком.И дети наши целей будут.А таких уродов надо еще и закрывать лет на пять...

Ответить
+10 +
Никита, 22:09, 11.01

Интересно, государство с него содрало или это он сам, сев пьяным за руль, осознанно покормил это же государство?

Ответить
-22 +
Димыч, 22:13, 11.01

Хороший ЗАКОН!!!

Ответить
-14 +
Непокаренная, 22:15, 11.01

Дебильному правительству понадобилось 20 лет что бы издать приказ о конфискацыи машин у алкашей,несущих гибель невинным людям. Вот поэтому мы и живем так, как рабы ,только пахать должны,а защиты ни какой. А сколько людей погибло за эти 20 лет? Сколько людей покалечили? И депутаты ни один раз не подняли этот вопрос...................Кому нужны такие депутаты ????? Кому нужно такое правительство????? **********************************************************************************

Ответить
+14 +
Elena, 2:07, 12.01

Согласна - давно надо было принять жесткий закон против пьяных за рулем. Все просто:
НЕ НАДО ПИТЬ и САДИТЬСЯ ЗА РУЛЬ!!!
Вот и всё! Если вдруг пришлось выпить - вызывай такси, трезвых друзей, или есть служба по развозу бухих водителей по домам на их же машине.
Я вожу машину много лет, и я не хочу ни на дороге, когда я еду, ни когда пешком иду, чтобы какая-то пьяная тварь за рулем меня сбила или моих родных и знакомых.
Нет мозгов - ходи пешком!

Ответить
+5 +
бел, 8:58, 12.01

СКОЛЬКО
СКОЛЬКО
СКОЛЬКО
и почему только за 20 лет, только машины появились при лукашне????

а ВЫ своего депутата знаете )))))))))))))))))))))))

не пишите ерунды. от ножей погибает и калечиться намного больше
ножи будете конфисковывать???????????

Ответить
+170 +
sergbolshoy, 22:16, 11.01

Арест 2 месяца - это потеря работы !!! Штраф 32 млн. - это горе и голод семье !!! Конфискация машины - это отсутствие возможности продав машину оплатить сумасшедший штраф !!! ИТОГ - развал семьи, отец окончательно превращается в алкаша так как нет работы и платить нужно огромный штраф, а нет денег придут в дом и конфискуют всё!!! ... не удивлюсь если увеличится число самоубийств ... млядь не государство а террористы ... КТО ДУМАЕТ КАК ЭТА СЕМЬЯ ДАЛЬШЕ БУДЕТ ЖИТЬ ??? ни чуть не защищаю пьянство за рулём!!! но наказание должен нести виновник но не его семья!!!

Ответить
-33 +
alexx, 22:48, 11.01

Ну так давайте ему дадим штраф в 0,5 базовых и отпустим.....
p.s. А завтра такой водитель переедет насовсем кого-нибудь из ваших близких.... Что вы тогда запоете?

Ответить
+18 +
ааа, 23:00, 11.01

"Арест 2 месяца - это потеря работы !!! Штраф 32 млн. - это горе и голод семье !!! Конфискация машины - это отсутствие возможности продав машину оплатить сумасшедший штраф !!! ИТОГ - развал семьи, отец окончательно превращается в алкаша так как нет работы и платить нужно огромный штраф, а нет денег придут в дом и конфискуют всё!!! ... не удивлюсь если увеличится число самоубийств ... млядь не государство а террористы ... КТО ДУМАЕТ КАК ЭТА СЕМЬЯ ДАЛЬШЕ БУДЕТ ЖИТЬ ??? ни чуть не защищаю пьянство за рулём!!! но наказание должен нести виновник но не его семья!!! " а не проще ли самого водилу года на три реально посадить?

Ответить
+4 +
alexx, 14:47, 12.01

А мне плевать, что будет в его семьей....
Он знал, что за повторное вождение в пьяном виде будет конфискация и сел за руль...
Его жена знала, что он лишен прав за пьянку, но не забрала у него ключи и документы на машину.
Если супруга хочет вернуть машину - пусть заявляет ее в угон. Тогда благоверный сядет еще и за угон...
p,s, Наверное его супруга так решила, что лучше этот дурак будет на свободе.... Но со штрафом и без машины....

Ответить
+31 +
Diana, 1:51, 12.01

А давайте лучше в тюрьму его на годик закроем, а? Детей и жену зачем наказывать?

Ответить
-2 +
Ева, 10:34, 12.01

Жену нужно наказать, что бы у нее глаза наконец открылись и увидела с КЕМ живет! Если у данной особи мужского пола еще есть ум, сила воли, желание быть главой семьи и нести за свою семью ответственность, то ОН разрулит ситуацию (можно грузчиком работать в свободное и ночное время) и семья не пострадает! А если спрячется за юбку жены и дети будут голодные,а ты несчастная, то - ДУМАЙ жена, может это знак свыше и мальчик еще не вырос, что бы быть мужем!

Ответить
+19 +
колян, 23:11, 11.01

значит нам самим нужно стать терористами для ублюдского государства
каждый может хотябы поцарапать ментовозку или машину работника исполкома, ну а сжечь её, желательно вместе с выродком, это слава и почёт
дерзайте

Ответить
+42 +
Чаво Угес, 23:54, 11.01

Согласен со всем на 100% ... но.... есть 1 но...
Человек предупрежден!!!! (впервые по всем сми, и повторно когда сел пьяный первый раз) ЭТО УВЫ ЗАКОН!!!
категорически не согласен с тем что забирают машину жены!!!!
И в принципе не согласен с тем, что вообще забирают машины...
на мой взгляд правильнее было бы САЖАТЬ ПЬЯНОГО ВОДИЛУ..и обязательно пусть работает там и оплачивает штраф и отчисляет на детей каждый месяц... имхо.
польза: 1: освободить жену и детей от алкаша и нервотрепа (именно нервотрепа а не кормильца), поверьте я знаю о чем пишу, сам, увы, с этим сталкивался..... 2: это все что описывалось выше....
...Но к сожалению правительству нужны не виновные и наказание таковых, а машины и штрафы.....печально и трагично....
вопрос: когда наконец поймут что проблема в виновнике а не в средстве??? ответ: когда не станет царя и его свиты!!!!


Ответить
+21 +
zed, 0:04, 12.01

Согласна полностью!!!!! Это тройное наказание! Пусть посидит пару месяцев, подумает- но такой штраф и лишение семейного авто это явно перебор. Лучше бы лет на 10 прав лишали, или пожизненно.

Ответить
+2 +
alexx, 14:56, 12.01

так он УЖЕ БЫЛ ЛИШЕН ПРАВ на 3 года и без прав сел за руль. Думаете, если бы он был лишен прав не на 3 года, а на 10 лет - это его бы остановило????
Таких остановит либо срок от 1 до 3 лет, либо конфискация авто + пару месяцев отсидки.
А штраф тоже не помешает, не будет денег купить очередной рыдван за пару тысяч и ездить бухим дальше.

Ответить
+1 +
sfs, 13:30, 12.01

"КТО ДУМАЕТ КАК ЭТА СЕМЬЯ ДАЛЬШЕ БУДЕТ ЖИТЬ ???"
Об этом должны думать в первую очередь родители и в частности ОТЕЦ перед тем как садиться за руль пьяным. А кто по вашему должен думать о семье, о детях? В первую очередь родители, но вот если родителям наплевать на своих детей, то таких родителей нужно лишать родительских прав.

Ответить
+43 +
петя клыпа, 22:17, 11.01

штрафы, налоги и тачки забирают, неплохо устроились!!!...зачем белорускую экономику поднимать, народ поднимет!

Ответить
-1 +
Угу, 18:50, 12.01

А ты не пей.

Ответить
-38 +
странник, 22:34, 11.01

Зачем кусать гос. систему он сознательно знал на что шел, ваших бы родственников такие уроды подавили вы бы ни то запели демократы хреновы в европе законы еще по жостче поезжайте в германию выпейте и проедте на велосипеде увидим как работает их закон, если будете. в штатах выпейте и станцуйте на автомобиле копов помашите руками и пуля в лоб вам обеспечена, так что грех жаловаться на систему если у самих рыльце в пуху.

Ответить
+133 +
tot, 22:49, 11.01

Наказание должно быть следствием правонарушения или преступления. Какое преступление совершил владелец автомобиля, передавший свою машину на законных основаниях трезвому на тот момент лицу? Человека, не нарушившего никаких правил и законов, лишают собственности. За что?

Ответить
+6 +
Не правда ли, 0:06, 12.01

Какое преступление совершил владелец ...

Пункт 11 ПДД
«11. Владельцу транспортного средства либо лицу, имеющему право на управление транспортным средством, запрещается передавать управление транспортным средством другому лицу:

11.1. не имеющему при себе водительского удостоверения;

Ответить
0 +
bhb, 15:51, 12.01

А если он сам взял ключи? Я против этого закона в нашем обществе!!!!

Ответить
+11 +
ФилЛ, 2:50, 12.01

За то, что бы вопящие здесь "как это правильно" были довольны. ЗРЕЛИЩЕ! Вот что им надо, а не справедливость и законность. Они напоминают человека, который попросил выколоть ему глаз, когда узнал, что его соседу будет в два раза больше, чем то что сделают ему.

Ответить
+1 +
леонид, 23:28, 11.01

Всем кто защищает этих уродов предлагаю собраться и обсудить меры по поощрению,а заодно и как бы не обидеть тех кто машинами мусор в лес возит!

Ответить
+20 +
саша, 23:29, 11.01

всем луко лижащим задницу, поймите лука не для вас закон об конфискации сделал. он на народ х.....й ложил он спит и видит как у народа забрать последний рубаль не говоря про бакс. у меня есть дети они ходят в школу и я за них переживаю тоже. но у нас нет на весь город не одного над. под. земного пешеходного перехода, только бугры поколена от них толку как и от козла....... так что бегите покупайте конфискат и катайтесь.

Ответить
-11 +
Непокаренная, 23:35, 11.01

Алкаш за рулем --- убийца! И жалеть их нечего. Что может дать такой человек семье? После войны много мужей не вернулись с фронта, и жены-вдовы без мужей вырастили по пять детей, и вырастили хороших детей.И еще скажу : хорошая мать не будет жить с алкашом.************************************************************************!!!!!!!!!!!

Ответить
+40 +
ГАНС, 23:52, 11.01

Надоело читать про бабушек,детей погибших под колесами.Разделите пьянку за рулем и КОНФИСКАЦИЮ ИМУЩЕСТВА и все станет на место.Назовите хоть одну страну ,за исключением мусульманских,где конфисковывают авто,у даход дзяржавы???Срок и Штраф признаю,но исходя из реалий жизни в РБ,все должно быть не беспредельно.Можете минусовать.

Ответить
0 +
Cren, 6:35, 13.01

В штатах конфискуют. Конкретно в Нью Йорке. Может и еще в каких штатах такой закон есть. В Аризоне сразу в тюрягу... А уж затем судья решает дальнейшую судьбу провинившегося... Взяли в пятницу вечером, судья расмотрит дело в лучшем случае в понедельник 8=)
Надо забирать и маштну и штрафовать в добавок. Жалко, что все деньги идут в карман луке 8=( А ведь можно было бы организовать помощь людям, пострадавшим от пьяных водителей...

Ответить
0 +
zzzzzz лишонный прав, 23:56, 11.01

человека лишили права на управление тр,ср, кто кому передал

Ответить
-10 +
Беня, 0:19, 12.01

Хорошо!но мало.

Ответить
+20 +
das, 0:46, 12.01

Блин, да за убийство наверно меньшие последствия.... :-( Наказывать надо виновного, а не окружающих... :-(

Ответить
+19 +
водитель, 0:50, 12.01

Властям глубоко индеферентно судьба людей, в этом указе скрыт шкурный интерес, и количество бухих водителей от этого меньше не станет, но обывателю кажется, что конфискация авто отрезвит людей.

Ответить
+6 +
---, 1:12, 12.01

Вы статью читайте внимательней, может и трезвому передала, но уже был без прав.. И кстати она не имела права передавать ему транспортное средство, нужно было говорить, что угнал..

Ответить
+24 +
камент, 1:40, 12.01

Шнобельман не знает на чем еще нажиться и наживается на болезни людей---на алкоголизме.

Вообще не имеют права машину конфисковывать.Штраф,повторно если поймают---ареcт и ЛТП ,а конфискация это узаконеный грабеж.

Ответить
-15 +
Alexey, 2:36, 12.01

31 потенциальным убийцей на дороге меньше.

Ответить
-19 +
Андрей, 4:36, 12.01

Конфискация автомобиля у пьяного водителя - спраедливый жесткий закон. Как я понимаю, конфисковывают не сразу (сперва штрафуют), а если словили пьяным в 3-ий раз?

Ответить
0 +
Андрей, 4:40, 12.01

погуглил, конфисковывают, если повторно в течение года остановили пьяным за рулем. Пьяный за рулем - безпредельщик.

Ответить
+2 +
плохо погуглил, 15:01, 12.01

Так, в Германии, если водитель в течение года набирает штрафные очки (допускает нарушения ПДД), сумма его страховки, и без того весьма значительная (до 1000 евро), увеличивается еще на 500 евро. Если водитель продолжает допускать нарушения, на второй год сумма увеличивается на 1000 евро, на третий - на 2000. В результате некоторые нарушители вынуждены просто не пользоваться автомобилем, так как не в состоянии заплатить существенно выросшую сумму страховки. Похожая схема действует и в США.
Суммы штрафов в разных странах, конечно, различны, но почти везде весьма значительны. А вот такие меры, как конфискация автомобиля или лишение прав, применяются, как правило, только в том случае, если нарушитель не желает оплачивать штраф

Размер штрафа в европейских странах может исчисляться от ежемесячного оклада нарушителя; от минимального заработка, установленного в стране; от годового дохода нарушителя. При этом гибкий подход законодательства большинства стран штрафов стимулирует нарушителей к своевременной уплате штрафа. Так, для нарушителей, оплатившим штраф немедленно (в тех странах, где полицейским не запрещено собирать штрафы) или в течение недели размер штрафа снижается на 30-50%. В противоположном случае, когда нарушитель тянет с уплатой штрафа больше определенного срока, сумма может за счет пени увеличиться в 2-3 раза.

Ответить
-17 +
Дима, 7:58, 12.01

конфискацию автомобиля поддерживаю. но такой штраф - это для большинства белорусов семейная кабола. государство отбирает деньги не у него а у его детей! я против этого.

Ответить
-21 +
Я только "за", 8:18, 12.01

Всё правильно... придурок вынужден будет ходить пешком т.е на одного потенциального убийцу на дороге станет меньше. Давно надо было такой закон принять, сколько бы людей были живы.

Ответить
+10 +
!, 9:04, 12.01

Что что???????? Человека наказали за ошибку другого человека??

Ответить
0 +
Ув, 18:57, 12.01

Человека наказали, за то, что дал свой автомобиль другому человеку у которого не было водительского удостоверения.

Ответить
-4 +
Ссс, 9:46, 12.01

Эта машина просто записана на жену, а пользовались все. Просто он алкаш и ему плевать на своих детей. Но по дорогам ходят не только его дети. Его просто спали от убийств к которым он тупо шел.

Ответить
-4 +
sam, 10:13, 12.01

правильно сделали!!!! и нечего тут защищать....

Ответить
+5 +
Игорь, 10:39, 12.01

В Польше также не всё благополучно с пьянством за рулём. На Хартии писали о недавней трагедии, когда пьяный водитель BMW вьехал в группу пешеходов, - в итоге 6 человек погибли. Водитель BMW, несколько лет назад, также лишался прав за управление в нетрезвом состоянии.
Сейчас там обсуждают меры по ужесточению наказаний. Вот и сравним, как решили эту проблему у нас и как у наших соседей.

Ответить
0 +
саша, 11:24, 12.01

ну и сколько? процентов. 3 или 5 аварии. случаються и просто из за тормозов которые купят вольцвагена аж 2001 года и едет как на валу 30км в час. а его адекватные водители начинают обгонять и получается иногда дтп вроде и трезвый а дтп. так кто виноват? давайте и у них отбирайте у одних шо медленно ездят у других за то што обгоняют, отбирайте и у них. но вы поймите у нас 1500000 штраф и могут дать 1.5 года лишение просто за дтп. а вот у польше моему корешу дали 12 евро спросили это штраф? нет сказали это работа полиции. вот и получаеться А У ЯУРОПЕ ШТРАФЫ. вы там были да едеш без отдыха по шайбе 24часа то и получиш 1200 евро. но если еще и остановят.

Ответить
+11 +
Лабас, 12:05, 12.01

Я не поддерживаю этого мужчину, пьяным нельзя садиться за руль, но причем здесь семья?!?! отбирайте права пожизненно, но не загоняйте в денежную кабалу всю семью!

Ответить
0 +
Не правда ли, 18:45, 12.01

За рулём он находился уже будучи лишённым права управления. Получается, что дело не в "пожизненности".

Ответить
0 +
Лабас, 23:25, 12.01

Не должна семья страдать из-за дурака...лишайте прав, сажайте, но такой штраф отразится на всей семье!!!!

Ответить
+4 +
Беня, 13:11, 12.01

Я смотрю по каментам,трезвенники позорно проигрывают;)

Ответить
+3 +
007, 15:05, 12.01

Беня, 13:11, 12.01
---------------------------------------
Трезво мыслящий и трезвенник - это не одно и тоже..

Ответить
0 +
трезвенник, 17:06, 12.01

ага, ещё это наводит на определенные выводы..

Ответить
+2 +
gegemon, 17:50, 12.01

Просто у нас исторически адекватные всегда в меньшенстве.

Ответить
+2 +
Ева, 19:52, 12.01

Это точно! Минусуются все коменты, в которых говориться о том, что ХВАТИТ ПИТЬ, БЕЛОРУСЫ! Любителям поддать это очень не нравиться! Уже пропили все мозги: сосед по даче, пьяный вхлам, еле до машины доползал и за руль садился, ехал в Минск! Угомонился только когда машину конфисковали! Дурные законы для таких же дурней! УМНЫЕ ЗА РУЛЬ САДЯТСЯ ТРЕЗВЫМИ!

Ответить
0 +
alexx, 15:04, 12.01

С момента введения новых норм ответственности за вождение в нетрезвом состоянии в Гродненской области уже 31 автомобиль подлежит конфискации.
________________________________________________________

Вот и польза от закона, теперь 31 ездюку, повторно севшему за руль бухим, стало неначем ездить.
Я только за градацию. Если небыло ДТП, то от 0,3 до 0,5 промилле можно обойтись штрафами, без конфискации. А свыше 0,8-1 промилле - нужно не 2 месяца срока давать, а год.

Ответить
+1 +
Виктор, 22:45, 12.01

В нашем современном и очень мобильном мире, где мы все передвигаемся каждый день, ездим, летаем на отдых в другие страны, навещаем близких и друзей, самым безопасным видом транспорта считаеться авиация! По статистике, обычный автомобиль опаснее самолёта в 500 раз!!!! Задумайтесь над такой статистикой!! А теперь представьте ситуацию: вы садитесь в самый безопасный в мире транспорт - самолёт, и вы не уверены: пилот трезвый или нет?! Вы в него сядите, будучи не уверенным в этой компании, в том, что компания контролирует ситуацию с качеством и надёжностью пилотирования самолётов?! Я не сяду и не полечу! Выберу надёжную компанию! А теперь представьте ситуацию: в транспорт, который по статистике один из самых опасных и аварийных в мире, один их самых смертных ( в России ежегодно погибает от транспортных происшествий примерно 30000 человек, в два раза больше, чем погибло в Афганистане, и это ЕЖЕГОДНО!!!!) садиться водитель, ПЬЯНЫЙ! Он не просто опасен, он убийца, это реальная опасность для любого человека, который просто вышел купить в магазин хлеб! Считаю меры государства абсолютно адекватными, лучше конфисковать автомобиль, огромные штрафы, лишения прав - ну не должно погибать на улицах столько людей!

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован