26 апреля 2024, пятница, 13:25
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 80
+174 +
бутон, 20:01, 3.01

Единство Руси может осуществляться только с террититории Украины. Украна является государством - праворприемницей славянской Руси. Остальное - колонии.

Ответить
+74 +
Порву баян. Недорого, 23:39, 3.01

"в хранении единства исторической Руси"

Действительно, а какое отношение к исторической Руси имеет ЗАО "РПЦ Москвы"?

Ответить
+26 +
Гадя Петрович, 8:26, 4.01

Лучше бы этот Кирилл попросил быть скромным - на мерсах не ездить, часы дорогущие не носить, кресты золотые пудовые, чушь не нести и на деле быть с народом!

Ответить
+226 +
Батя., 20:01, 3.01

Так, понятно: " Единая и неделимая". В лице митрополита Павла мы видим эмиссара Кремля по проведению русификаторской, неоколониальной политики. Этот суработается с тнп.

Ответить
+145 +
Aleg, 20:17, 3.01

А тут и видеть нечего. Ничего не изменилось за 200 лет. РФ этим назначением однозначно дало понять что есть Республика Беларусь для нее.

Я не разумею беларускіх праваслаўных вернікаў. Гэта прызначэнне ёсць абраза беларускага народў. Чорт з гэтым прэзідэнтам, тут усё зразумела. Але сам народ, ці ён думае як гэты мітрапаліт?

Ответить
-106 +
to Aleg, 20:56, 3.01

Видите ли, Aleg, народ и, в частности, православные куда умнее местной братии. В православии они не ищут политики, а на заявления церковного руководства мало обращают внимания. Если же Вы спросите их о том, кто для являются духовными авторитетами, то вспомнят они Павла Александровича Флоренского, архиепископа Луку, Антония Сурожского, протоиерея Александра Меня, Георгия Петровича Чистякова, отца Павла Адельгейма и многих-многих других.

Ответить
+106 +
Ihar, 22:10, 3.01

Лiтургiя па-расейску гэта ужо палiтыка. Нiколi пры падначаленнi маскоуска- iмперскаму патрыярхату у Беларусi не будзе нацыянальнай праваслаунай царквы. Прызначэнне экзархам чарговага маскаля, асаблiва на тле украiнскiх падзей - палiтыка чысцейшай вады i плявок у твар беларуска- свядомым праваслауным вернiкам.

Ответить
-13 +
to Ihar, 12:09, 4.01

Дружочек, можете сколько угодно тужиться, чтобы разделить православных по национальностям. Но для настоящих христиан "нет ни Еллина, ни Иудея, ни обрезания, ни необрезания, варвара, Скифа, раба, свободного, но все и во всем Христос" (Послание к Колоссянам 3:10,11). Литургии по-русски я не встречал, а вот литургия по-церковнославянски или по-византийски (если имеется в виду не язык, а чинопоследование) никакого отношения к политике не имеет и иметь, конечно же, не может. Ну загляните хоть одним глазком в храм сами, чтобы в этом убедиться и больше так не позориться.

Ответить
-2 +
alex, 23:01, 3.01

а если краник чернобыльский открыть?

Ответить
-8 +
to alex, 11:03, 4.01

Откройте краник на кухне, попейте водички, успокойтесь...

Ответить
+5 +
Міколаас, 14:25, 4.01

ДОЛОЙ МИТРОПОЛИСТОВ-ГЕБИСТОВ В РЯСАХ!!!

Ответить
+34 +
эдуард, 23:02, 3.01

только про Христа они забыли

Ответить
-16 +
эдуарду, 11:07, 4.01

Эдик, ну если вы что-то где-то забыли, обратитесь в бюро находок, что ли. При чём здесь какие-то они?

Ответить
0 +
эдуард, 18:06, 4.01

почитайте пост to aleg

Ответить
0 +
эдуарду, 14:28, 5.01

to aleg писал про духовные авторитеты. Про Бога настоящие православные вообще никогда не забывают.

Ответить
+4 +
Вольный, 7:38, 4.01

.....видите ли))).....ортодоксальные христиане никогда не были православными

Ответить
+3 +
Вольному, 11:01, 4.01

Каждому вольно сходить с ума по своему.

Ответить
+2 +
2, 9:01, 4.01

Болеете?

Ответить
-3 +
3, 11:02, 4.01

Отнюдь. Здоровее некуда.

Ответить
+176 +
Гражина, 20:05, 3.01

Не-а... Доподлинно!
Паша Рязанский не поможет.
Только что с Хрещатика. Так вот... лично меня и в моем лице всех беларусов, а также литовцев, поляков, украинцев и русских попросили простые люди из Ровно, Харькова и Одессы хранить честь христианина и помнить доблесть и наследие Европы.
Москва, ты опять облажалась, увы...

Слава Украине!
Жыве Беларусь!
Благослови Бог Европу!

Ответить
+56 +
eto ja, 20:06, 3.01

Да ну вас обоих!!!! Чур!чур! Чур!!!!!!!

Ответить
+144 +
Лежащий на диване, 20:07, 3.01

Какое единство Руси? Ты самозванец, Кирилл. Настоящий Патриарх Руси - Филарет (Денисенко) Патриарх Украины и всея Руси.

Ответить
-66 +
нага, 20:57, 3.01

это с какого перепуга он патриарх всея Руси?

Ответить
+14 +
с такого!, 11:50, 4.01

А с какого перепугу мордовская диаспора себя Русью нарекла?

Ответить
+176 +
литвин-беларус, 20:08, 3.01

О теперь всё ясно - зачем он здесь! - хранить «единство Руси»... - Какое твою мать единство??? - С трудом из совка вылезли просто повезло, что без крови - а теперь снова обратно? - МАТОМ ТЕБЯ ПРОШУ РАША ОТВАЛИ ОТ БЕЛАРУСИ!

и ещё - символично как - католики своё Рождество празднуют 25 декабря и в этот же день Павла "Рязанского" или лучше "Чернобльского" митрополитом в Беларусь назначают - этим я так понимаю Папе Римскому Францишку пытались - чегойто сказати... ню-ню -

Ответить
+7 +
S., 9:02, 4.01

Какая разница, кого назначают, гауляйтера или митрополита. Конец этому когда-нибудь прийдёт.

Ответить
+147 +
капитан, 20:18, 3.01

не дай Бог такого исторического единства.
не занимались бы вы "пастыри" политикой.
кто сегодня верит вашим лоснящимся от
жира рожам? я человек верующий, но
глядя на дела ваши мирские в церковь не
хожу. не Богу вы служите, а брюху своему.

Ответить
+13 +
Жыхар, 21:24, 3.01

У пути и кирюши с этим делом строго!

Ответить
+97 +
Модест минский, 20:24, 3.01

Паша рязанский - смотрящий по Беларуси.

Ответить
+9 +
РПЦ - коммерческое предприятие, 11:49, 4.01

Ну дык есть за чем смотреть!
Вон в одних только Новинках святоши так разошлись, что скоро всё застроят. Откуда такие деньжищи???? И почему на эти деньжищи не строятся госпитали, приюты и дешевые столовые? Не потому ли, что от них прибыли нет?
С ними всё давно ясно. И с эти рязанским авторитетом тоже.

Ответить
+101 +
Mnenepoh, 20:24, 3.01

Пашка Чернобыльский, ты мне не авторитет, не нужен ты здесь, в Беларуси ты- никто! Окормлялся бы ты в своей Московии татарской, к Святой Руси не имеющей отношения.

Ответить
+10 +
погоняло, которое не отлипнет, 10:21, 4.01

Паша Чернобыльский Краник

Ответить
+97 +
Belres, 20:25, 3.01

Я верю в Бога, но не верю в церковь и их представителей!

Ответить
+17 +
edw@rd, 22:37, 3.01

Поймите правильно меня христиане, у меня нет желания чем-то вас попрекнуть или оскорбить. Хочу сказать правду обязанность передачи которой возложена на нас через писание. Как бы мои слова не были ненавистные, некоторых мои слова бесят. Человек в надкоментом написал правду, я хочу дополнить.
Церковь, не християнство который проповкдовал Иисус и которое четко изложено в писании Евангилие, церковь давно уже не христианство лишь отдаленно напоминающее учение Иисуса. Это не моя личная фвнтазия или моя философия, для усеющих читать и желающих знать все изложено в писании.
Вопреки законам Бога сегодня в церкви тысячи святых, тысячи рисрисованных досок, люди пцелуют трупы, все это есть поклонение идолам, не стоит воспринимать поклонение как физическое сгибание спины, поклонение есть просьбы обращенные не Богу которому не нужны посредники, просьбы обращенные святым, иконам, останкам святых которые мертвы и будут так же как и мы воскрешены в день суда и кторые получат удел за свою праведную жизнь, так же посредничество, обращение через свщенников не говоря уже о платных услугах за посредничество, отпускание грехов через посредников все это идолопоклонничество или поклонение кому-то кроме Бога кому придается в вере человек. Свечи в церквях ни что иное как перекочевавшие из язычества обряды огнепоклонничества, никто из пророков не жег свечи, ни Иисус, ни Моисей, ни Мухаммад, кто внимателен мог заметить в церквях обилие кельтских крестов отдельно или на фоне которых изображен Иисус, это так же языческие символы не имеющие ничего общего с христианством, так же целование крестов, поклонение ему ничто ино как идолопоклонничество, крест это орудие пыток никто не свят кроме Бога тем более орудие убийства, поклонение святой деве марии также идрлопоклонничество, дева мария не Бог, да она праведна но не Бог. Мало того часто на иконах изображают святую Мариям маму пророка Исы (Иисуса) стоящу на полумесяце, или на фоне полумесяце это так же ни, что иное как символ перекочевавший из язычествв или многобожия с которым сражался пророк Моисей и Авраам, это симовол богини артемиды, богини луны. В исламе также видели полумесяц на некоторых мечетях, ято есть символ османской империи, в исламе полумесяц не несет святости или как многие изображают в качестве символа ислама, поолумесяц просто логотип, бренд )) османской империи не более. Иисус мир ему проповедовал единобожие, и вам следует следовать этому примеру. Церковь уже очень давно не христианство.

Ответить
+16 +
Iri, 23:32, 3.01

У Б. Успенскага ёсць кніга "Крест и круг (Из истории христианской символики)", дзе даволі падрабязна распісана, што салярныя і лунарныя сымбалі ёсць спадчына дахрысціянскага часу. У хрысціянстве крыж (салярны сымбаль, сымбаль Сонца) увасабляе Хрыста, а палумесяц (лунарны сымбаль) - Багародзіцу. Выява Маці Божай Вострабрамскай у Вільні, напрыклад, мае палумесяц. Кельцкі крыж ёсць толькі спалучэнне двух сымбалей Сонца - крыжа і круга. Агонь, вядома, таксама ёсць сымбаль самі разумееце чаго.
Сонца, Месяц і зоры былі аб'ектамі пакланення не толькі да хрысціянства і іслама, але і да Артэміды, я мяркую :)

Ответить
-8 +
to Iri, 0:39, 4.01

ЯДенька, деточка, или Вопьеросик, Дева Мария изображается на некоторых иконах стоящей на полумесяце по одной элементарнейшей причине. Если бы вы читали не бредни Успенского, а Библию, то есть, собственно, ту самую книгу, на которую и опирается иконография, то встретились бы там с такими словами: "И явилось на небе великое знамение: жена, облеченная в солнце; под ногами ее луна, и на главе ее венец из двенадцати звезд" (Откровение Иоанна Богослова 12:1). Символ жены, облеченной в солнце, стоящей на луне, трактовался богословами или как образ Богородицы, или как эмблема всей христианской церкви вообще. Именно поэтому, а не потому что это "симОвол богини Артемиды", - богини охоты, кстати, Эдичка, в первую очередь, а богиня луны у древних греков называлась Селена, и была она сестрой Гелиоса - Богоматерь изображалась стоящей на полумесяце. И, естественно, именно поэтому у Божией Матери на Остробрамской иконе в Вильнюсе от нимба отходят солнечные лучи, среди которых размещено именно 12 звёзд.

Ответить
+4 +
edw@rd, 14:32, 4.01

Называющий меня эдичкой. Найдите оправдание нарушении заповеди не создай себе кумира и изображения того что на небе и на земле, не поклоняйся им. У вас это хорошо получается находить оправдание запретному. Но гораздо лучше получается в живом разговоре или при мнгновенном общении. Как правило вас приходится вытягивать из ваших дебрей и одергивать к основному вопросу, после некоторого времени приходится остужать вашу ярость от бессилия. Я предлагал ни один раз. Есть желание доказать можно встретиться в чате заинтересованным лицам или в скайпе или в контакте есть группа мусульман беларуси где моглибы открыть тему, диспут под запись диалога. Вот и сейчас вы плавно отекли первостепенный вопрос многобожия и заострили внимание на второстепенном. Суть в многобожии церкви. Вопросов очень много на которые например я не получил ни одного обоснованного ответа даже от свщеннослужителей и студентов духовных семинарий не говоря уже о обычных прихожанах. Так же например предлагаю, я задаю всего несколько важных вопросов ответив обоснованно но только согласно писанию писания торы и евангилие не беру в учет коран и получив на них обоснованный ответ с доказательствами из писания я приму христианство, в другом случае вы примите то где вы получите исчерпывающий ответ с доказательствами. Без проблем, думаю это будет интересно многоим. Если вы в силах опровергнуть истину единобожия напишите а я вам в свою очередь напишу адрес где можно провести диалог. Только не хочу слышать замаскированный отказ пол разными предлогами а зачасту обвинениями. Нет -нет, да-да

Так как? Готовы защитить церковь?

Ответить
+2 +
edw@rd`у, 23:39, 4.01

Эдичка, дружочек, о каком диспуте вы вообще можете заикаться, когда позволяете себе совершенно беззастенчиво нарушать девятую заповедь Декалога и свидетельствовать ложно о ближнем своём (хотя у вашей братии мы не ближние, поэтому, думаю, вы себе запросто этот грешок отпускаете)? Ну где, когда и как вам приходилось «вытягивать меня из моих дебрей и одергивать к основному вопросу»? В каком сне вам привиделось, что вы «остужали мою ярость от бессилия»? Эдичка, деточка, в каждом из наших споров последнее слово всегда оставалось за мной, а вы, получив ремня, убегали, быстро семеня короткими лапками, скуля и поджав хвост. Убедиться в этом может каждый: Edw@rd`у, 20:12, 27.07 – о «вставке 16 века», о триединстве, об Эразме РотТердамском, об одном отрывке из Синайского и Ватиканского кодексов; Edw@rd`у, 18:03, 29.07 – о псевдоцитате «Иисуса» о том, что должно быть срублено и сожжено; Edw@rd`у, 5:09, 30.10 – о сентенциях Толстого и стихах Бунина; Эдику, 11:33, 2.10 – об особенностях национальных молитв. И всякий раз вы были посрамлены, и всякий раз я тыкал вас носом в ваше невежество, и всякий раз вам нечего было сказать. Может, вы своим молчанием «вытягивали меня из моих дебрей, одергивали к основному вопросу и остужали мою ярость от бессилия»? Я ловил вас даже на незнании Корана (Edw@rd`у, 12:25, 1.08). Единственный раз я проигнорировал несколько ваших вопросов в одном посте (Edw@rd, 14:48, 15.10) вроде: «Кстати не видели как ведут себя животные перед смертью после слов Бисмиля?» – и то только потому, что они были самодостаточно идиотичны. Я повторяю свой вопрос: Эдичка, о каком диспуте вы вообще можете заикаться? Вы лжец, трепло, совершеннейший невежда, вы безграмотны, не знакомы не только с христианской культурой, но и слабо разбираетесь в Коране, вы повторяете шаблонные безмозглые инвективы и глупые вопросы, взятые с несуразных сайтов, имитирующих богословские диспуты, на которые легко при желании можно найти ответы как в Интернете, так и в книгах. Вот и сейчас я плавно не «отекал и первостепенный вопрос многобожия» и «не заострял внимание на второстепенном», поскольку обращался не к вам, как это должно быть видно по нику, а к Iri. А ваша безграмотность – раз уж зашла об этом речь – как раз-таки и открывается в этом «второстепенном». Я полностью опроверг ваш бред сивой кобылы, который вы привели в качестве довода: «Мало того часто на иконах изображают святую Мариям маму пророка Исы (Иисуса) стоящУ на полумесяце, или на фоне полумесяцЕ это так же ни, что иное как символ перекочевавший из язычествВ или многобожия с которым сражался пророк Моисей и Авраам, это симОвол богини артемиды, богини луны». Но, естественно, после того, как вам прижали хвост, вы заверещали, что это не главное. Так какого, спрашивается, рожна вы приводите этот «факт», а вернее – дичь, плод вашей дремучести, в качестве аргумента «многобожия». Милейший, с шулерами не дискутируют – их бьют по рукам, что я периодически и намерен, Эдичка, делать, чтобы вы и вам подобные хотя бы знали своё место. Да, Эдик, если всё-таки надумаете просветиться, вы можете меня спросить о волнующих вас вопросах, только научитесь для начала вести себя порядочно в дискуссии и выражаться по-человечески. Обращаться ко мне можете «авторчик упорно маскирующийся под разненькими никочками», хотя как можно маскироваться, если содержимое твоих постов свидетельствует о тебе куда красноречивее любых ников, – мне не понятно.

Ответить
+3 +
edw@rd, 14:56, 4.01

Авторчик упорно маскирующийся под разненькими никочками. Неужелечки вы так неуверененьки в саоих убеждениечках, что приходиться так ловкененько пртятатьсячки за незвестненькими никочками. Предлагаю обсудить всего один вопросичек неудобненький церкввочке и ряжененьким в золотишечко дядечкам батюшенькам. Так всетаки, как понять иконы, свтятых и трупные останки людей в свете заповеди (закона) БОГА не сотвори себе кумира и ИЗОБРАЖЕНИЯ ТОГО, ЧТО НА НЕБЕ И НА ЗЕМЛЕ И НЕ ПОКЛОНЯЙСЯ ИМ? Напомнив вам, что поклонение не только физическое сгибание спины. Что либо прося перед иконами, уповая на исцеление икон, или святых, или святых мощей (трупных останков которые должны быть возвращены земле которые из праха созданы и в прах возвращены) это и есть поклонение или обряд многобожия придавание и упование кому-то на ряду с Богом в то время как только единый господь всемогущь и всесилен и все только в его "руках".

Ответить
+3 +
edw@rd, 3:43, 4.01

Да согласен с атвтором, об этом многие пишут и упоминают призывая тем людей к единобожию. Мне кажится у нас аналогичная книга чеченского автора "след сатаны на тайных тропах истории" Дени Баксана. Есть в чем призывать и мусульман т.к. эта проблема есть и в исламе. Эта книга больше напоминает дипломный проект или докторускую диссертацию с привязкой на теологию, историю и медицину, политологию, социологию, где очень подробно изложено почему многие аспекты язычества и есть сатанизм, описан сатанизм даже в тех аспектах жизни, что мы и не подозревали о их существовании в наше время, буквально перед нашими глазами и рядом с нами, путь с древнейших времен по сей день. Очень интересная книга и очень советую читается на одном дыхании, после прочтение многое становится очевидным, объянимым и понятным. Присутствует в небольшой степени местами уклон на чеченский нвционализм с хорошей стороны это объяснимо, что автор чеченец и писал в годы войны под бомбежками, можно и пропустить эти моменты, главная суть книги о другом.

Ответить
+7 +
alex, 2:25, 4.01

Зато мы видим плоды христианства -- современную цивилизацию. И плоды ислама -- терроризм везде.

Ответить
+1 +
Анджей Гродно, 14:17, 4.01

да эдвард - оно и понятно - "своя рубашка ближе к телу" - одно скажу - я тебя не учу как Богу молится и ты меня не учи! - (тем более, что даже понятия не имеешь, что значит быть ХРИСТИАНИНОМ! - (скажешь многие из нас тоже не знают? - конечно доля истинны в этом присутствует - большевикам "сказать спасибо надо" - столько десятилетий людей мордовали - где же здесь себя не забудешь живя в постоянном страхе - я вот тоже вспоминаю как в школе на меня пальцами показывали когда на мне крест училка увидела -

p.s. мы католики и православные - сами разберёмся в делах наших обрядовых - и нечего муслимам и другим "ревнителям веры" в наши дела лезть! - всё равно никого на свою строну не переманишь!

Ответить
+1 +
Edw@rd, 20:53, 4.01

На свою и не хочу никого переманивать.

Ответить
-1 +
Докторъ, 8:47, 4.01

Я верю в Бога, но не верю в церковь и их представителей!
___________________________________________________

А я верю в церковь, но не верю в бога.

Ответить
+97 +
Ihar, 20:26, 3.01

Гэта называецца умяшальнiцтвам ва унутрашнiя справы дзяржавы Беларусь i замах на ейны суверэнiтэт. Ганьба расейска-фсбэшным акупантам! Скульлю табе, Гундзяй, а не аб`яднаную Русь!

Ответить
+71 +
qwe, 20:30, 3.01

папы з РПЦ не з'яўляюцца слугамi Бога, яны слугi зла! I такiмi заявамi выконваюць палiтычную замову сваiх гаспадароў, ганьба i байкот РПЦ! РПЦ не з'яўляецца захавальнікам каштоўнасцей чалавецтва, а заўседы была слугой iмперыi, захавальнікам яе хлустлiвых каштоўнасцей . Нам як i ўкраiнцам патрэбна зрабiць сваю царкву незалежную ад крэмля.

Ответить
+51 +
Stefan, 20:52, 3.01

Я так разумею, што рпц хоча канчаткова знішчыць праваслаўную веру на Беларусі. Нквд памяняла зоркі на крыжы. Як бачым, тут хрысціянствам і не пахне.

Ответить
+88 +
Бефар., 20:32, 3.01

Вот пусть возвращается в Рязань и там сохраняет единство Руси, а не на нашей беларуской земле. Пшёл вон...

Ответить
+35 +
задание получено, 20:33, 3.01

Речь напоминает шифровку Юстаса Алексу

Ответить
+15 +
Царь., 20:33, 3.01

Паша будеш крисятничать . уберём мигом. Только церковная служба и не чего более.

Ответить
+55 +
андрон, 20:34, 3.01

"На Руси татаро-монгольские завоеватели освободили от налога всех священнослужителей православной церкви, и черное и белое духовенство. Освободили как от личной дани, так и от вклада в общую дань, также была освобождена от всякой дани и вся собственность Православной церкви. Взамен завоеватели использовали священнослужителей Православной церкви как своих посредников, как коллаборационистов, и обязали Православную церковь проводить публичные службы за здравие "Царя Батыя" - Цитируется по Harold Lamb "The March of Muscovy" NY 1948. Стр. 40.....................ничога не напаминае?????????????????

Ответить
-55 +
Михаил, сын Davida., 20:53, 3.01

Даст Бог, сделаю всё возможное, чтобы присутствовать в празднество Рождества Христова в минском Кафедральном Соборе!)))
Владыка Филарет благословил меня петь на клиросе и, полагаю, митрополит Минский и Слуцкий Павел будет ко мне благодушен. У меня серьёзные аргументы и факты: до пятидесяти лет проживал на Революционной, а в младенческие и юношеские годы, мы, дети Революционной, зимой перекрывали площадь 8 - го Марта, катаясь с горки, идущей с Кафедрального Собора!!! А ещё, а ещё, Боже мой, мы юниоры - засранцы, в 1969 - 1976 г.г. ходили в Божий Храм на праздничные Литургии, ставили свечи и молились Господу Богу за здравие и упокой всех минчан и не только! Во, как!!! :)))))))

Ответить
+40 +
Тамара, 22:20, 3.01

Я тоже жила на Революционной, до 1973 года. И хорошо помню эту горку? Но причем здесь митрополит Павел? Речь ведь совсем о другом...

Ответить
-27 +
Михаил, сын Davida., 22:52, 3.01

Тамара, 22:20.
Тамара, я не магометанин, чтобы оправдываться.
Мне дороги мои воспоминания детства, юношества, зрелого возраста, как дороги они моим братьям - друзьям католикам, евреям, православным, с которыми мы все вместе росли и мужали на нашей вечно родной и самой любимой на свете - Революционной!
Я сейчас телом далёк от Немиги, но, что поделаешь: душа не даёт покоя! Плачет, домой хочет...которого нет! :)))

Ответить
-27 +
Плюсую 100500!, 23:28, 3.01

Плюсую 100500! Молодец, Миша, уважуха.

Ответить
+14 +
стадион "Трудовые резервы", 10:30, 4.01

Майкл, я вырос на сторожовке в эти же годы.
И сейчас там живу. На другом берегу Свислочи.
Но Филарет никак не связывает меня, моих друзей и мой Минск.
А про "краника" вообще смешно слышать.

Ответить
+33 +
Justas, 21:24, 3.01

Походу. с историей у попов слабовато, мягко говоря.

"И эти люди учат нас!.."

Ответить
+15 +
Цікава., 21:25, 3.01

А для чаго ж тады нашы "крутыя" бізнесмены купалы залаціці? Каб кгб пад купалам сябе больш блажэнным адчувала? Лепш бы станкі якія купілі, ды заводам падарылі..

Ответить
+35 +
саша, 21:50, 3.01

Кирилл-мерзавец, наверное и второй подстать

Ответить
+53 +
Волыняка.UA, 22:13, 3.01

"В 1927 году митрополит ПЦ РПЦ Сергий Страгородский, не выдержав пыток в застенках ГПУ, подписал Декларацию о полной лояльности Русской Православной Церкви к советской богоборческой власти.
Этим он подписал смертный приговор тысячам Православным Новомученикам, не признавшим богоборческий режим большевиков в России. Этим он попал под анафему Патриарха Тихона, наложенную на большевиков и потдворствующих им."
= Кирилл и Путя - продолжатели дела ГПУ/НКВД/КГБ.

Ответить
+16 +
верующий, 22:45, 3.01

Очередной российский взяточник.

Ответить
+21 +
Лариса Ник., 22:58, 3.01

Окормляться митрополит будет с рук лукавого, с которым споётся быстро, ведь оба умеют отрекаться от своих собственных публично высказанных слов.
Интересно, а у шизика кто-нибудь спрашивал, кого прислать в Беларусь на место филарета? Или кремляди запросто приставляют к нему тех, кто им повыгоднее, поудобней, и луку уже ни во что не ставят? Не хочу, конечно, сказать, что лука радеет о беларусскости и его, как и нас волнует то, что будет проповедовать здесь рпц, но всё-таки. Не зря ведь наши диктаторы так "ударились" в религию: нашли верных союзников в одурманивании народов.

Ответить
-4 +
житие мое, 12:00, 4.01

Вот ещё слово какое-то дурацкое: окормление.
Кто кого кормить собирается?

Ответить
+23 +
диво, 23:07, 3.01

Странное место для хранения "единства-руси" выбрали... А почему не где-нибудь в Китае?

Ответить
+31 +
ПЕНЬсіянер, 23:11, 3.01

На жаль інтарэсы праваслаўя заўсёды перапляталіся з інтарэсамі Крамля. Каб садзейнічаць уплыву расейскай палітыкі як мага на большых тэрыторыях Еўропы, Азіі і не толькі. Таму нічога новага ад мітрапаліта Паўла чакаць не прыдзецца. Будзе засядаць на пярэдніх радах, як і Філарэт, на так называемых народных сходах, кожны раз перад прэзідэнтскімі выбарамі. І на іншых сходках куды запросіць яго адміністрацыя прэзідэнта.Ну вядома і далей будзе працягваць русіфікацыю незалежнай Беларусі. А што сказаў, што паспрабуе вывучаць нашу родную мову, то прагучала гэта вельмі не ўпэўнена. Безконцы прэзідэнт РБ таксама спрабаваў вывучаць, а што атрымалася ўсе мы кожны дзень чуем.

Ответить
+5 +
Иван, 0:39, 4.01

Слава Богу, что БОГ един! и моя пробабушка коренная Минчанка была католичкой, хотя я православный! Вынужден теперь ходить в другие храмы чтобы ставленников Москвы не видеть, и не кормить их «свечные заводики»…. Да, и надоели батьки в рясах на Лексусах. P/S. Может кто знает? на ул. Пионерская -3 окна выходят на церковь… там всегда тишина и людей особо не видно. Там только от Лысого Упыря грехи и свечки?

Ответить
+26 +
п.о., 0:47, 4.01

В церковь больше ни ногой!
Мой погибший в ГУЛАГе дед служил Богу, а не российской монархии.
Ну, потерпели канонизацию царской семьи: человек добрый был Николай, за власть не держался... Хотя, политика это. И проповеди слушать надоело восславляющие жестокую мстительницу Ольгу и разбойника Игоря ее, что наших предков древлян уничтожали вероломно и безжалостно; рабынича Владимира, продавшего Византии Киевскую Русь за установление личной власти, с помощью имперских денег и дружины отобранной у убитых им старших братьев... (Януковича, продающего Москве Украину за самоперевыборы напоминает)...
Учение Христа, церковные каноны, политика клириков - какие разноплановые вещи!

Ответить
+6 +
Ыван, 2:00, 4.01

Я хоть и не атеист, но для меня этот бородатый чел и его шеф - вообще не кто, плеватья я хотел на его слова и деяния.

Ответить
+13 +
ggg, 6:11, 4.01

О, как там все непросто...
А История, она все же есть, как там ее не переписывай...
И как неприглядно смотрятся многие в истории, а?.
Так вот есть РЕАЛЬНАЯ история, а не толкования в своих интересах.
Только, почему-то она - не для всех.

А почему?

Из опасения, что одни других перережут, в отместку? Может и такое быть...
Так что? Ради того, чтобы этого не было, будем переписывать Историю вновь и вновь?

И что, в результате этого Чеченцы перестанут уничтожать русских?
Нет, не перестанут. Кровь предков им не позволит.
Прибалты простят русским геноцид, отъем собственности, казни и ссылки? Нет.
Грузины простят? Нет.
Беларусы простят оккупацию? Каждого четвертого мужчину, погибшего за Совковый Союз? Нет
Молдаване простят?
Поляки простят? НЕТ!
Венгры, Болгары, Чехи, Словаки, что, простят?

Да, простят. На дипломатическом уровне.
И будут руки пожимать, даже и палачам.
Но память не уйдет в небытие. Она есть.
Сейчас и Прибалтика, и Грузия, и Украина, уже осмеливаются ВСПОМИНАТЬ.
Пока робко, понемногу. А если вспомнить ВСЕ?

Ответить
+16 +
vs, 6:27, 4.01

ЖЕЛАЮ СЧАСТЬЯ ВСЕМ, КТО НАПИСАЛ ОТ ИМЕНИ УЛ. РЕВОЛЮЦИОННОЙ! Я ТАМ ПРОЖИВАЛ ДО 65 ГОДА ПО АДР. РЕВОЛ. 4 И УЧИЛСЯ В ШКОЛЕ № 23. ОЧЕНЬ ХОРОШО ПОМНЮ ЦЕРКОВНЫЕ ПРАЗДНИКИ НА ПЛ. СВОБОДЫ. ЛЮДЕЙ БЫЛО - НЕ ПРОЙТИ К БЫВШЕМУ КОСТЕЛУ БЕРНАРДИНОК А НЫНЕ СВЯТОДУХОВУ ПРАВОСЛАВНОМУ СОБОРУ. НЕ ПОМНЮ, ЧТОБЫ ГДЕ-ТО КАТОЛИКИ ЗАНЯЛИ ПРАВОСЛАВНЫЙ СОБОР. НО Я О ДРУГОМ. НЕ УСПЕЛ НОВООБРЕТЕННЫЙ МИТРОПОЛИТ ПАВЕЛ ПЕРЕНЕСТИ ИЗ РЯЗАНИ ЧЕМОДАНЫ, КАК СТАЛ ПРИЗЫВАТЬ БЕЛОРУСОВ К ОТКАЗУ ОТ ДЕМОКРАТИИ. ЕМУ, КАК ИНОСТРАНЦУ СЛЕДУЕТ СРОЧНО УКАЗАТЬ, ЧТО ЕГО ПРИЗЫВЫ ПРОТИВОРЕЧАТ КОНСТИТУЦИИ РБ И ВЛЕКУТ УГОЛОВНУЮ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ. ИЛИ ОН РЕШИЛ ВЗЯТЬСЯ ЗА ТОРГОВЛЮ АЛКОГОЛЕМ И ТАБАКОМ КАК РАНЕЕ ФИЛАРЕТ И КРЕПИТ АВТОРИТЕТ ПЕРЕД ПРАВОСЛАВНЫМ АТЕИСТОМ ЛУКОЙ?

Ответить
+9 +
vera_prauda, 8:50, 4.01

Такое впечатление, что люди мыслят или категориями холодной войны или это вообще имперский шовинизм. Одно ясно РПЦ бесконечно отстала от реалий современного мира. Назрела и давно серьезная реформа. Об этом кстати говорил и Лукашенко. Я еще раз убедился, что РПЦ и политика Кремля всегда идут рука об руку. Тогда что это за церковь и зачем туда ходить ? Независимому беларусскому государству - независимая церковь. И ,в первую очередь, глава церкви - беларуский гражданин

Ответить
+14 +
матей, 9:21, 4.01

К сожалению РПЦ Москвы - это орудие имперской политике Расеи, что при царях, что при большевиках, что при Путине. Церковь Расеи всегда шла впереди в деле завоевания других народов. Идет процесс оглупления и насаждения исторического беспамятства населения, его окончательной русификации. Иностранный поп будет во главе православной церкви Беларуси, Это служка не знает ни языка и традиций ни истории нашей страны. Церковь превратилас в торгаша, в бизнес. Ноги моей не будет в ней с сего времени окончательно.

Ответить
+8 +
345435, 10:16, 4.01

ДА МЕНЯ ЗАДРАЛИ ЭТИ ПОПЫ, БЕСОВСКАЯ МАФИЯ!

Ответить
+11 +
Надзея 2, 10:26, 4.01

Імперская палітыка Крамля знаходзіць сваё адлюстраванне і ў дзеяннях праваслаўнай царквы. Вось гэта і ёсць галоўнае адрозненне праваслаўя ад каталіцызма. Таму што ў Вацікана вышэй Папы рымскага начальніка няма.

Ответить
+4 +
Версия, 11:43, 4.01

По-моему - тут проще.
Сигнал Кремля кое кому... красноречивый жест... предупреждение типа.
Сегодня прислали митрополита РЯЗАНСКОГО - крепить единство Руси...
А завтра - начальника РЯЗАНСКОГО воздушно-десантного училища с воспитанниками - Концевого Толю - тоже крепить единство Руси...
И ты, уважаемый, вот ничего сделать не можешь с назначением Павла Рязанского,
а с против Толи Рязанского и подавно аргументов не будет.

Надеюсь - я ошибаюсь.

Ответить
+4 +
Спірыдон, 11:48, 4.01

Цікава! А ці бізнес пойдзе за Філарэтам, альбо застанецца сіноду і будзе падпарадковацца ўжо Паўлу ?

Ответить
+7 +
Mih.Bar., 12:26, 4.01

Шаноуныя, i вы у палоне мiтау ! Якая Русь? Гэта усяго навуковы тэрмiн ! Паглядзiце на мапу гiстарычную Украiны i вы убачыце колькi Кiеуская зямпя (так некалi называлiся дзяржавы) займае мейсца у сучаснай Украiне й якiя народы жылi вакол на аграмаднай плошчы ! I дзе, у якiх гiстарычных дакумантах ёсьць азначаньне тае дзяржавы, якая бы называлася Русь ? Тым ня меньш, мы усе усьвядомiлi намаганьнем палiтыкау ды гiсторыкау Расейскай царскай iмпэрыi, якая паступова захапляла землi на Захад ад МасковII (менавiта так называлася дзяржава) казачку аб "единстве трёх народов". I дарма расейцы на сёньня так упарта адмауляюць свой некалi хаурус (саюз) з паволскiмi народамi, якiя дапамаглi Масковii стацца на сёньня Расейскай федэрацыяй (трошку абкарнанай, але iмпэрыяй). А мы, лiцьвiны павiнны быць "удзянымi" сваёй сёньняшняй назьве БЕЛА РУСЬ таксама цюрскiм хаурусьнiкам Маскоускага княства, бо на той час у iх накiрункi сьвету абазначалiся колерамi : поунач - чорны, поудзень - чырвоны, захад - белы... Што тычыцца слова РУСЬ, о !!! - вы , шаноуныя , многiя нават не уяуляеце якую вагу мае дзеля iмпэрскае палiтыкi Масквы. З гэтым тауром мы будзем iснаваць аж да скону Расейскай iмпэрыi, ...цi cкону яе марыянэтак. Вось што у палiтыцы можа значыць скрадзенае СЛОВА .

Ответить
+1 +
Batman, 13:18, 4.01

Без комментариев.

Ответить
+2 +
ганна, 14:59, 4.01

прашу успомниць згвалтованую рагнеду хрысцицелем руси

Ответить
+4 +
Бандерівець:), 16:21, 4.01

Правда? Тобто він мав на увазі від'єднати БПЦ, очистити від гебістів й приїднати до УПЦ-КП, щоб була єдність Русі й без чужинців - тобто москалів.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован