2 мая 2024, четверг, 20:02
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 143
+154 +
Valery ,Frantia, 19:39, 7.01

Это ужас. разве можно собак выводить в общественное место без намордника.Конечно суд и компенсация .обычно от страха дети получают эпилепсию.

Ответить
+74 +
???, 20:51, 7.01

Так что эти собаки и дальше будут грызть людей?!!!

Ответить
+142 +
дачка партызана, 21:12, 7.01

о чем вы, у нас самы страшны бешаны сабака террозирует страну без намордника уже 20 год...

Ответить
+111 +
немедленно навести порядок!, 21:19, 7.01

Благодаря этой статье, вся Республика узнала о беспорядке в Витебске. У местной милиции есть шанс немедленно навести порядок.
В противном случае их несоответствие занимаемым должностям станет предметом бурного обсуждения, да и про губернатора нужно вспомнить.

Ответить
+51 +
Cerber, 21:53, 7.01

Пока на хозяев таких собак не начнут тоже намордники надевать, то и на мордах собак мы их тоже не увидим.

Ответить
+19 +
111, 0:25, 8.01

Прибить нафик, и вопросу конец. В Германии после одного случая нападения на ребенка, законодательн запретили содержание бойцовских собак.

Ответить
0 +
Хм, 1:45, 12.01

Почему-то именно ребёнка, а нападения на взрослых людей не считались?

Ответить
+17 +
все просто, 7:48, 8.01

Все просто - увидел бойцовую собаку без намордника - застрелил!

Ответить
+13 +
Б.Г., 11:32, 8.01

Давайте в корень.
На кой хер такие собаки вообще нужны??? Что это за фетиш такой, животное убийцу держать?

Ответить
+7 +
Щукарь, 13:10, 8.01

Есть хозяева, которые ссут хоть кому-нить дать в морду, а очень хочется. Вот они и заводят таких собак и воспитывают их соответствующим образом. Потом балдеют, когда их псины рвут других собак (котов) или людей. Завуалированные садисты. Больные люди. Ну а животина в общем не виновата. Некоторые и диких животных заводят и т.д. и т.п.

Ответить
+248 +
Dimka, 19:41, 7.01

Я не удивлен. Наша мусарня умеет только скопом нападать на беззащитных людей. Там же, где требуется помощь - их днем с огнем не сыщешь.

Ответить
+14 +
ттттт, 2:47, 8.01

когда опасность то милиция в стороне не при делах.это не беззащитных людей дубинками дубасить.почему же наши защитники бессильны и столь трусливы что бояться собак

Ответить
+132 +
Нина, 19:42, 7.01

Где вы, белорусские догхантеры? Если ни милиция, ни власти ничего не могут сделать, значит, надо самим людям принимать меры против таких собак- людоедов. Травить и убивать таких собачек надо.Вон в России догхантеры быстро порядок навели среди собачников. И нам надо их пример перенимать.

Ответить
-147 +
woman, 20:56, 7.01

Ну, ты, Нина, и добрая.
Стекло уже толочь начала?
Смотри, не перепутай яд для других, неровен час, сама им объешься.

Ответить
+82 +
BWS, 23:08, 7.01

Насчёт догхантеров в этом случае согласен, хотя сам являюсь владельцем 3 немецких овчарок. Небывает потенциально опасных собак-бывают потенциально опасные хозяева.

Ответить
+5 +
woman, 12:44, 8.01

А дебилохантеров искать не пробовали, толерантные белорусы???
Минусуйте, только это и умеете. Изливайте свою злобу на животных, давайте советы по выбору средств в виде препаратов, продолжайте грызню между людей.
По-моему, статья была не о поведении ротвелеров, а о бездействии участкового.

Ответить
0 +
ghj, 20:40, 8.01

Жаль и людей и животных.Все дворы уделаны собачьим сами знаете чем, детям погулять негде. Хорошо если хозяева выведут на площадку для выгула собак своего питомца, в лучшем случае стоят рядом с гадящим псом и делают вид что они здесь ни при чем. Не можете создать условий для животных - не заводите!Квартира в многоквартирном доме - не место для собак,пожалейте и животных и соседей.

Ответить
+32 +
тут., 23:18, 7.01

Таким собачатникам, не помешало бы и самим в пасть стекла насыпать, может стали бы уважать людей, или хотя бы боялись нарушить законы, которые непонятно для чего пишутся, вот просто так - тренируют собак, натравливая втихаря на людей. Вообще. для чего разрешили держать таких собак.

Ответить
0 +
Гинтовт, 0:19, 8.01

А чего стекло? Есть более гуманные методы. Изониазид в аптеке недорого стоитю Собачка не испытывая никаких предсмертных мучений убегает по радуге в страну вечных течек и помоек

Ответить
+1 +
КЭП, 13:12, 8.01

А человек тоже так может от ентого чудо-средства по радуге убежать?

Ответить
+3 +
Гинтовт, 14:38, 8.01

Для человека как раз он безвреден. Это противотуберкулезные тыблетки

Ответить
+95 +
Bormotut, 21:30, 7.01

Собаки-то тут причём, если у хозяев напрочь отсутствует мозг? Не проще ли сделать "прививку" от безнаказанности в виде лишения свободы этих хозяев сроком сравнимым со сроком за огнестрел или применение холодного оружия повлекшее за собой гибель потерпевшего?
1-2 процесса — глядишь и поумнеют любители больших пёсиков.

Ответить
+9 +
СашКо, 10:28, 8.01

Ну да, собаки совсем не виноваты, только хозяева. Как, собственно и наша милиция?

Ответить
+148 +
J, 19:44, 7.01

все просто!
стучишься в дверь к психопату-хозяину животного... - с порога ломаешь ему челесть....пока тот плюётся остатками зубов... высаживаешь всю обойму из пневматики в пса....!!! эффект не заставит себя долго ждать... вторая шавка сменит место жительства.... и все будут довольны и счастливы.... ходить по темным улицам..., а главное, не замирать...!

Ответить
+58 +
сергей , 22:08, 7.01

c точки зрения справедливости коммент хорош. только с точки зрения уголовного кодекса это вооруженное нападение с тяжкими телесными и очень хорошими сроками. и еще получается что по нашим законам человек ниже собаки. пристрелишь ее с пневматики получишь уголовную статью за жестокое обращение. а оторвет она скажем тебе причинное место , то хозяину штрафец пару -тройку миллионов. и может дальше кусать и рвать.

Ответить
+2 +
-, 13:04, 8.01

и даже и штраф никакой не заплатят

Ответить
+9 +
ага перелом челюсти это тяжкие телесные 6 лет, 22:44, 7.01

вломался в чужое жилье еще плюс 5 в конечном итоге 9 лет строгача

Ответить
+24 +
BWS, 23:18, 7.01

Ага для ротвейлера когда он охране твоя пневматика как слону дробина.Недаст он хозяину челюсть сломать. А тебя порвёт как тузик греку.В лучшем случае кочится травмотологией в худшем сроком за вооружённое нападение. Тут надо хозяина раз на раз лечить переломом бейсбольной биты на голове.

Ответить
+4 +
Тт, 8:50, 8.01

Пневматика, это игрушка и озлобленную собаку разозлит только Насколько я знаю , хорошее средствогаз баллончик "перцовый шок".

Ответить
0 +
Щукарь, 13:15, 8.01

Лучше электрошокер. Один звук и вид "молнии" действует на псин ускоряющее-убегающе (правда не на всех). Ну а разряд в харю - это и собаке и хозяину поможет на время успокоиться.

Ответить
0 +
ласло, 19:46, 7.01

Россияне, бандиты или омоновцы?

Ответить
+8 +
al, 19:46, 7.01

ворон ворону глаз не выклюет

Ответить
+97 +
Юрий, 20:55, 7.01

Собаки, как правило, ведут себя так как им позволяют их хозяева. Значит хозяева поощряют их нападение на людей. Испытывают удовольствие от страха и ужаса, который испытывают люди. Если пьяных лишают авто, то такую угрозу тоже надо решать, а не просто поговорили и забыли до трагедии.

Ответить
+119 +
Виктор Кирпиченко, 19:48, 7.01

Подскажите адрес хозяина. Я легко усмирю!

Ответить
+82 +
Не быць скотам!, 19:48, 7.01

Два выстрела 12 калибра на всегда успокоят ротвейлеров и третий - хозяина!!!

Ответить
+83 +
Бывший руский, 19:49, 7.01

А в милиции мужиков не осталось....

Ответить
+27 +
Олег, 21:00, 7.01

Так и было не много.С пушкой на безоружного, пжалста

Ответить
+8 +
антискотовод, 9:03, 8.01

... а вы не знаете, как успешно провести акцию СТОП-***** - приходите на площадь с собаками! прикормите бродячих в округе собак и - вперед, на акцию: милиция к вам не подойдет!)))

Ответить
+105 +
Арцём, 19:56, 7.01

Які парадокс - зброю ў нас мець нельга, а байцоўскіх сабак бяз усялякіх даведак - можна. Калі ўладальнік ідыёт, то жывёла робіцца страшнее кулі

Ответить
+29 +
Папярдэчына, 19:57, 7.01

Дог хантеры вам дапамогуць, а не мiлiцiянты.

Ответить
+46 +
!, 19:58, 7.01

Хозяев усыпить- собак на мыло!

Ответить
+7 +
мат, 22:25, 7.01

После разговора с хозяевами, если не будет положительного результата, согласен с вами.

Ответить
+37 +
Дед Михед, 19:58, 7.01

Тут целая свора СТРАНУ терроризирует...

Ответить
+52 +
Петя, 19:59, 7.01

Миллионов 50 иска + компенсация порванной одежды и лечения, пусть вкатит ,тогда хозяин по бругому запроет...

Ответить
+5 +
ahtung, 5:36, 8.01

согласен ! Штрафы такие мелке что и пострадавшему толку с них нет и собачнику пофиг. В данной ситуации если это было не первое нападание должна быть уголовная ответственность и штраф тысяч 5 баксов (каждому !)

Ответить
+71 +
Ирина, 20:04, 7.01

Милиция разберется с собаками только тогда, когда покусают их детей или жен. Проще кого-либо нанять за деньги для отстрела этих собак, это в целях своей дальнейшей безопасности будет быстрее, чем судиться с отморозками.
Сама держу собаку,собак люблю, но жизнь и здоровье людей дороже.

Ответить
+170 +
собаковод служебных собак с1971 года, 20:05, 7.01

Злобная, тупая порола охотничьих собак выведена для охоты на крупную дичь (лось, олень, кабан, медведь). Должна содержаться в вольере. Какой мудак придумал их держать в квартире в городе, да еще спускать на прогулке с поводка и без намордника? Таких хозяев надо судить!

Ответить
+29 +
Сергей, 21:55, 7.01

Собаковод!!!!! Прежде чем писать, узнай откуда взялась эта порода. Ротвейлер хорошо обучаемая, умная и преданная собака. Хочу Вам сказать, как собаководу, что нет тупых собак, а есть тупые хозяева. Согласен, за такое надо наказывать довольно жестко. А девушку жаль.

Ответить
+7 +
хх, 2:03, 8.01

А что такую собаку можно переучить? Человека взрослого не перевоспитаешь и уж тем более собаку. Выводы делайте сами.

Ответить
-7 +
Bolek, 0:07, 8.01

Какой ты, к черту, собаковод. Позёр и трепло.

Ответить
+3 +
VL, 0:07, 8.01

Ротвейлер-охотничья собака???Такой ты собаковод......Отличные псы...У меня второй уже за мою жизнь...Никогда никого не трогали,всех моих друзей знают и не только...,все зависит от хозяев...

Ответить
+3 +
собаковод..., 20:39, 8.01

До 60-х годов прошлого века в справочной литературе по собакам ротвейлеры шли как охотничьи травильные собаки на крупную дичь (об истории возникновения немецкой "мясницкой" породы знаю не меньше вашего!). В 60-х годах в связи с имбридингом породы немецких и В,Е, овчарок встал вопрос об использовании собак других пород в служебном собаководстве . Ротвейлер признан пригодным для охранно-караульной службы. Ну а дилетанты пытаются с тех пор сделать из зтой хорошей породы собак (по их назначению!!!) - диванную болонку. Результат - налицо! Самой агрессивной породой собак по отношению к человеку в мире считается ротвейлер!
И еще! Уважаемые собаководы и любители собак! Взрослую собаку надо выгуливать 2 раза в сутки при домашнем содержании животного. При этом оба раэа собака ходит по "большому". Сто кучек на дорожке за зиму - по весне неприглядная картина! Приучите своих питомцев (это элементарная дрессировка!) оправляться где-нибудь в сторонке от пешеходной тропинки!
Есть испанская народная примета - вступить в собачью кучку - к деньгам! А по нашему ( по -беларусски) - просто влезть в говно!

Ответить
+7 +
jasmine, 0:43, 8.01

Вообще собак в квартирах держат или колхозники, привыкшие спать в хлеву, или деграданты, у большинства собачников вонь псины уже на лесничной клетке чувствуется. И да, в муравейниках собак держат только жители ex-ссср, что тоже как бы намекает на быдломанеры ;)

Ответить
+89 +
masha, 20:07, 7.01

это не собаки неадекватные, а их хозяева. Их надо привлечь к ответственности , ведь это не единичный случай.

Ответить
+94 +
кинолог, 20:10, 7.01

Собак этой породы нужно учить. Однажды такой Блэк в наморднике чуть не размазал по асфальту спаниеля. Бабушка и маленькая девочка висели у него на ошейнике, он их просто стряхивал как блох! Но если на человека идут, то значит их тренируют на это.

Ответить
+1 +
Bolek, 0:16, 8.01

Ещё один "скромняга", типа, "кинолог". Собаки любой породы нуждаются в дрессуре. Характер и назначение зависят от породы и занятий, которым собаку планируется посвятить. В данном случае были две причины для атаки:
отсутствие намордника и охранное поведение собак, думаю, что это было постоянное место выгула и учитывая позднее время, можно сделать вывод, что собаки привыкли к отсутствию людей на территории выгула. В целом виновен хозяин, видимо, не очень готовый к содержанию служебной породы собаки.

Ответить
+37 +
Уга Чэ, 20:17, 7.01

Як ужо казаў, толькі легалізацыя вогнепальнай зброі, як у Літве, Малдове, не кажучы ўжо про ЗША, Германію, або Швэйцарыю, ўраўнуе правы людзей і нелюдзей. Нажаль, не пры гэтай сцыклівай купке вар'ятаў ды соцень тысяч абслужваючых іх мянтоў, гэбістаў.

Ответить
+63 +
Valdemar, 20:17, 7.01

Разве это собаки, это убийцы, которые понимают только слово "МЯСО", а хозяевам абсолютно наплевать, кого собаки будут рвать. Если вы уроды не контролируете своих домашних "питомцев", и отпускаете без намордников, то вас нужно отстреливать вместе с вашими собаками. А также вырубает, что во дворах выгуливают своих питомцев вот такие чудо хозяева (правильно читать - срут ), а потом невозможно погулять и отдохнуть детям среди этого дерьма.

Ответить
-10 +
Bolek, 0:23, 8.01

Знаю огромное количество людей с собаками, заводчиков в том числе. Так вот не надо здесь оправдания своим фобиям придумывать. Пёсиков боишься? К специалистам обратись. Более 60% серийных маньяков имели практику насилия над животными, до своего перехода на людей.

Ответить
0 +
dmi, 13:12, 8.01

А почему из за чьей то любви к животным,их соседи должны всю жизнь жить в вонизме ?
И только не надо начинать говорить про гигиену,которую,якобы, соблюдают хозяева
животных . А ещё плюс лай да мяуканье и пр. пр..
Я сам люблю животных.У нас было несколько собак .Но никогда мы не додумались содер-
жать их в квартире.

Ответить
+8 +
СашКо, 10:35, 8.01

Действительно, почему-то если человек будет справлять нужду в парке, он подвергнется административной ответственности, а когды это делают собаководы (через задницу своих собак), то вроде как все в порядке вещей.

Ответить
+76 +
Сво...., 20:25, 7.01

Вот страна, так страна. За то, что похлопал или попипикал, так быстро руки скрутят , а то и в тюрьму, а здесь наказать проблема.

Ответить
+141 +
Sергей, 20:30, 7.01

Ну что тут можно сказать. Собачники подтвердят мои слова. У меня у самого взрослый ротвейлер, девочка. Добрее существа и покорнее я еще не встречал. Любит всех людей без разбора, кто бы, незнакомый, не пришел в гости, обязательно несет ему свои игрушки и лижет руки. Потому, как воспитывалась в любви и ласке. В наше время, многие заводят серьезные породы собак из-за своих комплексов. И, поверьте, этих комплексов - море. Хочу сказать одно, то как ведет себя собака, полностью зависит от того, как его воспитывал хозяин. Каждый поступок собаки в той или иной ситуации, является маркером, который показывает, что из себя представляет ее хозяин. Как бы не считали противники содержания животных, но я точно знаю, что их поведение, зависит от их воспитания. Если собака бросается на человека, то хозяина надо в тюрьму, т.к. это не с уточкой в ванной играть, тут нужен ум, доброта и серьезная ответственность. А тем кто скажет: "Это же животное, у него не понятно, что на уме", советую посмотреть статистику, сколько серьезных собак загрызло людей, а сколько убийц среди людей и вы все поймете. У собаки никогда не было и нет изначально агрессии к человеку, этого можно добиться только воспитанием человеком, у которого с головой не все в порядке.

Ответить
+31 +
"Воспитателям" собак, 21:00, 7.01

Для тех, кто не в "теме"
1. Собаки делятся на кобелей и сук, а не на "мальчиков" и "девочек"
2. Изначально собака предназначалась для охоты и охраны. По сию пору и сейчас предназначена для этих целей. Если бойцовый пес не покусал кого-то то это только потому что сыт и ленив.

Такая собака, посидев без какого-то количества еды небольшое время, подрастрясет свои жировые накопления. Это как спусковой крючок послужит тому, что все ее инстинкты в том числе рвать и не пущать выйдут на волю и про любовь и ласку будет забыто навсегда.

Собака есть дикий зверь, хотя и одомашненный.

Ответить
+18 +
SOLO, 23:40, 7.01

вот это точно, у меня щенок ротвейлера был - агрессивная порода с детства. Как ни приручай - инстинкт вылезет (факторы). Они не люди - реагируют по-своему. Сколько случаев нападения было "добродушных" псов.
А когда такая псина без намордника - хозяина на баян.

Ответить
+7 +
Маня, 2:42, 8.01

Не пишите бред-какой инстинкт-пасти скот?Зачем именно вы заводили крупную собаку,ничего о ней не зная,вот именно у таких горе хозов и получаются такие собаки-нападающие на людей.

Ответить
+4 +
ласло, 11:13, 8.01

Ротвейлеры использовались в полиции гитлеровской Германии как розыскные собаки. Но в нашей стране городские колхозники из любой собаки могут сделать неуправляемое чудовище. Милиция не принимает мер потому, что хозяева сами менты или чиновники.

Ответить
+24 +
Свой, 21:28, 7.01

Sергей, 20:30, 7.01
У меня у самого взрослый ротвейлер.
Сергей объясните для чего? Всё время хотелось узнать для чего заводят таких собак.Вы правильно намекнули - комплекс неполноценности.По другому никак не могу объяснить присутствие такой собаки в квартире.Для души хватило бы безобидного пуделя.
По поводу воспитания ротвейлеров.Селекция велась добрую сотню лет.За несколько лет ,которые собака у вас вы вряд ли ,что измените.Это ружьё на стене когда нибудь выстрелит.
Живу в частном доме.Две дворняги.Комплексов по этому поводу не имею не имею ,потому как для души(купить дорогую породу в состоянии ,если что) На привязи .Выгуливаем строго только на поводке ,хотя живу на окраине ,места - гуляй - не хочу.

Ответить
+36 +
вася, 22:20, 7.01

если вы такой хороший собачник, то объясните мне что делать если мне нехочется что-бы ко мне и моему ребенку подбегала ваша добрая собака или другая добрая собака и проявляла свою доброту ? тем более как мне узнать что она ко мне добра? а наверно если она не отгрызет у меня кусок руки ,то тогда она и добра.

Ответить
+4 +
да что это за страна такая, 22:49, 7.01

с собачками разобраться не могут не хочет милиция состав преступления искать
идите в суд с гражданским иском

Ответить
+13 +
нетнет, 22:59, 7.01

Вы почти правы но забываете о том что многое зависит еще от нервной системе собаки. А это наследственный признак. И это уже проблемы и безграмотность в разведении. Наши кинологические организации заботятся только как набить карманы валютой. Отсюда и проблемы. Нет культуры племенного разведения, нет проверки и допуска производителей. Отсюда и проблемы.

Ответить
+61 +
Лариса Ник., 20:36, 7.01

Нормальненько так: приобрёл двух собак и живи себе спокойно. Даже менты побоятся вякнуть.
Собаки, конечно же, ненормальные, если вцепились в замершую женщину. Хозяева- тоже, если допускают свободно выбегать со двора своим агрессивным псинам. И добром это всё не закончится. Жалко усыплять собак- держите лучше, чтобы ни на кого не смогли бросаться. Иначе своей смертью они, точно, не помрут.
У нас доберманка никогда на котов не бросалась, потому что такие попытки пресеклись ещё в щенячьем возрасте. Теперешняя большая дворняга, наверное, вообще не представляет, что человека можно укусить, хотя в детстве от людей, по всей видимости, натерпелась. И всё равно же понимаешь, что люди всегда боятся чужих собак, даже самых добрых, поэтому всегда стараешься предупреждать любые неожиданности.
Собака-не игрушка и не средство самоутверждения, а, в первую очередь, ответственность: и за неё, и за окружающих.

Ответить
+53 +
Витамин, 21:00, 7.01

Я думаю так, что если указать в заявлении о нападении собак, то это дело будет муторно и долго рассматриваться. Думаю жертве нападения надо указать в заявлении, что хозяин собаки демонстративно хлопал в ладоши на проезжей части, ругался матом и пытался этим дестабилизировать окружающую обстановку и призывал к смене политического режима.

Ответить
+1 +
***, 21:19, 8.01

В заявлении надо писать так: на ошейниках у собак висела табличка "Бойкот выборам"....

Ответить
+5 +
Виталий, 21:07, 7.01

Всё просто вызвали бы из минска омон.

Ответить
+23 +
Кинолог 1, 21:11, 7.01

Как говорят кинологи:собака - это слепое оружие в наших умелых руках. Собака не виновата, виноват хозяин.

Ответить
+32 +
32, 21:11, 7.01

"Собак, напавших на Оксану Долганову, знают многие в округе. Однако собаки и их хозяева держат в страхе не только жителей микрорайона, но и милицию." - В чём, собственно, проблема??? В век интернета живем, установить с помощью очевидцев хозяевов вообще без проблем можно, и без последствий ввиду анонимности для обывателей. Затем устроить очную ставку со свидетелями происшествия и иск в суд! Люди, не будьте трУсами или трусАми (кому как удобнее), на каждую хитрую дырку найдется болт с резьбой!!!

Ответить
+51 +
Маня, 21:34, 7.01

Вы такой же кинолог,как Лука историк,это постушья собака с покон веку,использовалась вначале для перегона скота,потом для таскания тележек с мясом,в результате эволюции использования стала служебной,для боев НЕ пригодна ввиду медлительности.Собака не виновата,виноваты полностью хозы.В нормальных странах собаку бы изъяли,работал бы психолог с ней,нашли бы нового адекватного хозяина и все было бы нормально,а хозу пожизненный запрет на содержание животных и штраф запредельный,плю иски разоряющие,вот и цивилизованное решение.А те советы,что вы тут даете-совок дикий.

Ответить
+11 +
Сергей, 22:11, 7.01

Маня. Вы МОЛОДЕЦ!!!!!!!!!

Ответить
-16 +
Маня, 22:26, 7.01

Знаю о чем говорю,у самой был кобель ротвейлера,умер в 12,5 лет,прожил без съеденных детей,пенсионеров и разорванных собак и к слову,собственный ребенок у нас появился,когда собаке было 3,5 года.Все живы))))А те,кто кричит про злобность этой породы,тупости и вспоминает догхантеров-те трусы,которыхмамы в детстве запугали-"не трогай собаку,укусит".Взрослейте и не бойтесь.)))

Ответить
+15 +
собаки и дети в квартире вещь недопустимая и , 22:50, 7.01

несовместимая

Ответить
+23 +
дима , 22:54, 7.01

а ты маня не ленись погугли фото покусаных и погрызенных детей и взрослых,ставших калеками и даже насмерть. и даже если на тысячу собак один станет убийца ребенка, я за то что-бы порешить всю тысячу.

Ответить
+2 +
Bolek, 0:37, 8.01

Ты погугли фото детей покалеченных людьми.

Ответить
-3 +
маня., 2:47, 8.01

А зачем гуглить про собак,давайте про аварии с участием водителей погуглим,про педофилов,родителей убивающих собственных детей,маньяков убивающих детей и взрослых,про просто убийц,думаю колличеством любая из выше перечисленных категорий превысит покусаных.

Ответить
+6 +
???, 10:15, 8.01

Маня, сейчас речь о собаках. Поймёшь, когда на тебя такой собачка набросится и порвёт. Дай Бог ,что бы Маня скорей поняла что к чему.

Ответить
+5 +
дима, 10:53, 8.01

вы очень удачно перечислили преступления сопоставимые с последствиями от нападения собак на людей и особенно детей. только наказание за них не по 3 млн белорусских, а вплоть до вышки. по поводу что каких-то больше преступлений а каких-то меньше -- наказание должно быть за тяжесть последствий, а не за их количество.

Ответить
-2 +
михайла, 5:56, 8.01

Правильно, Дима! За задавленного пешехода надо расстреливать 1000 водителей! Ездить научатся!

Ответить
-2 +
Bolek, 0:35, 8.01

Спасибо за адекватное мнение Маня.

Ответить
+5 +
некто, 4:14, 8.01

Меня не пугали в детстве, а кусали

Ответить
+6 +
Жанна, 10:35, 8.01

полностью с Вами согласна. не бывает плохих собак, бывают плохие хозяева. я тоже от страха замираю, когда ко мне подбегает здоровенный пес (все на удачу), но желания всех перестрелять почему-то не возникает. хозяина под суд и точка!!!

Ответить
+2 +
Гудмэн, 13:22, 8.01

А собаку куда? Может с хозяином в "одиночку"? И не кормить обоих пару недель...

Ответить
+9 +
firefox, 21:37, 7.01

Бывший СССР- дикари и большинство простых и все руководители в хороших костюмах и с умным видом, но дикари

Ответить
+1 +
jasmine, 0:50, 8.01

Именно так.

Ответить
+18 +
Из Гомеля, 21:45, 7.01

Домашние животные (собаки, коты, рептилии ...) это все очень серьезно. Я считаю , что содержание даже канарейки без согласия соседей нужно запретить, а тем более серьезной собаки. Я бы вначале новых желающих завести собачку отправил на курсы, где популярно бы рассказали, что содержание крупной собаки в день обходится ориентировочно 50 тыс., что взрослой собакой нужно ежедневно заниматься минимум 1 час в день, что собаки как люди болеют, что вызов ветеринара стоит тоже не дешево (200 тыс.), что у собаки тоже бывают нервные срывы и иногда властный характер собаки делает из своего хозяина питомца.

Ответить
+2 +
михайла, 6:00, 8.01

Из Гомеля, 21:45, 7.01
содержание даже канарейки без согласия соседей нужно запретить
И секс с женой только под присмотром старшего подъезда!

Ответить
+3 +
Из Минска, 14:04, 8.01

Очень грамотный комментарий. Спасибо! Я бы еще добавил прохождение обязательного психологического теста, на основании которого, можно было бы сделать вывод - стоит ли вообще данному человеку содержать домашних животных.

Ответить
+24 +
тарам, 21:47, 7.01

Предлагаю услуги бультерьера,кобель,белый,возраст 2.2 года. Порвет за 4 минуты двоих. Хозяину рыло разобьете своими силами.

Ответить
+34 +
ЯСТРЕБ СИГЕР, 21:50, 7.01

МУСОРА НЕ МОГУТ УТИХОМИРИТЬ СОБАК?????????????
СКОРЕЕ НЕ ХОТЯТ
ВИДИМО ХОЗЯИН ПСОВ - ВАЖНЫЙ МУСОР

Ответить
+9 +
111, 22:47, 7.01

Если смотреть на фото, в 50-и метрах находится опорный пункт милиции.

Ответить
+3 +
валерий, 11:11, 8.01

А ведь точно!И и у меня был сосед милиционэр и у него был ротвелер...А вообще эту породу нужно запретить,как это сделано например в Англии !Злобная и непредсказуемая порода...!Искренне сочувствую соседям этих собак

Ответить
+28 +
Кузьма, 22:33, 7.01

В Англии законом запрещено держать эту породу,а англичанне знают толк в собаках

Ответить
+5 +
мр, 4:12, 8.01

В Англии запещено держать: Питбультерьер
Японская тоса
Аргентинский дог
Фила Braziliero(бразильеро ) Умники .....мать вашу

Ответить
+9 +
Лондон, 10:43, 8.01

Живу в Лондоне и поведение там собак меня, честно говоря, удивляет и немного расстраивает. Они волокуться за хозяевами, все такие пассивные, нет блеска в глазах. Все собаки подлежат чипированию и обязательной ежегодной вакцинации. Утром в парках тоже много собак без намордников. Поначалу я шарахалась, старалась оббегать подальше, но теперь поняла - им просто начхать на остальных людей. Реакция нулевая. И я уверена, что все зависит от хозяев. Британцы очень спокойный народ, а у нас, когда за каждую копейку готовы удавить соседа, такие и собаки.

Ответить
+13 +
КотэБанда, 22:45, 7.01

Хозяев усыпить вместе с их подопечными...

Ответить
-15 +
знаю толк , 22:46, 7.01

самая злая и непредсказуемая это овчарка!!! дворняги ещё хуже.

Ответить
+10 +
ЯДвига, 0:57, 8.01

знаю толк , 22:46, 7.01
Никакого "толка" вы не знаете! Потому что собак у вас наверняка не было, потому что вы их боитесь и не любите, а они взаимно не любят вас! Овчарка - умнейшее и преданнейшее существо! У нас были собаки, жил изумительный кобель овчар Рекс - потрясающий друг! Охранял своих, дружил с котом, но никогда не бросался, чтобы укусить кого-то. То есть он никогда не нападал, только защищал, причем, пугал. Каков хозяин, такова и собака, поэтому собаки не виноваты, а хозяев я бы судила. Содержать любое живое существо - это огромная ответственность, а большую собаку - тем более. Я бы требовала у потенциального хозяина справку о здоровье, особенно психическом.

Ответить
+3 +
Гм, 14:06, 8.01

Справки мало. Да и как у нас справки делаются?

Ответить
+23 +
Собаколюбенц, 23:05, 7.01

Собаки не виноваты. Хозяева -- придурки.У них и Йорк бы кусался.

Ответить
+11 +
стас, 23:05, 7.01

Не надо быть такими категоричными по поводу воспитания животных, не забывайте, каждый из них тоже индивидуальность.
Было у меня много собак и у каждой свой характер. Воспитание и отношение ко всем было примерно одинаковым а результат всегда был разным. К примеру приведу две самых крайних противоположности. Был боксер, по комплекции и телосложению образцовая бойцовская порода, бесстрашен, отличная реакция, при стычках с агрессивными собаками никогда не пассовал,три собаки его же комплекции не могли его уложить. Имея такие данные был добрейшей души человек. Будучи еще щенком в семимесячном возрасте не позволял супруге наказывать наших детей и пресекал рукоприкладство, не позволял в семье разборки на повышенных тонах. При команде "фас" в отношении другого человека, смотрел с удивлением в глазах с немым вопросом: ты что дурак, это же
человек

Ответить
+7 +
Шурочка, 1:27, 8.01

Боксёр - не бойцовская собака, и, в отличие от ротвейлеров, не входит в список так сказать опасных собак. Есть такой список. Это - собака-компаньон. В остальном описание подходит, т.к. у меня тоже живёт взрослый боксёр. И уже не первый. Предыдущего украли, к сожалению. Так как у меня сука, то всех кобелей в округе знаю хорошо. Все они разные, но добродушие, подчинение хозяину и преданность неизменна. Все боятся их вида. Поэтому никогда моя собака не гуляет одна, без хозяев, без поводка. Поскольку дом у нас свой, то выпускаем побегать во двор, при этом строго запираются ворота и возможности выбежать на улицу у неё нет. Соседи, знакомые, друзья детей спокойно заходят.
Какой хозяин, такая и собака. С какой целью держит собаку,так она и будет себя вести.

Ответить
+16 +
т, 23:09, 7.01

у нас собак мелких пород выгуливают на поводке, а хозяева овчарок , ротвейлеров идр.... спокойно спускают и кричат они не тронут

Ответить
+3 +
Елена, 9:39, 8.01

Точно,у меня маленькая болонка,с которой гуляю только на поводке.Большие собаки подбегают,свою хватаю на руки,хозяева кричат,что пес никого не тронет.Оно нам надо,чтобы потом рыдать,если порвут.Живу в Одессе,беспредел с собаками такой-же,как и в Беларусси.

Ответить
+4 +
стас, 23:13, 7.01

А сейчас у меня двортерьер, как плуто из мультика, вроде добрый и веселый, но такой неуправляемый, что я боюсь отпускать его с цепи.

Ответить
-9 +
Ленин, 23:36, 7.01

имею ротвейлера ему 8 лет за все время никого ни разу не укусил но столько гона на собак зато кажд день вижу как грызутся люди в реале в интернете и никто их не усыпляет никто их не стреляет их даже в угол никто не ставит=) им позволяют деградировать - вель так ими проще управлять а для того чтобы они не отвлекались на такие вещи как их обыдление им закидывают мелкие происшествияя раздувая их как проблемы глобального характера дабы в кризисные времена вместо решения проблем хоть как то снизить риски восстания рабов я не равняю животных и людей =) ни 1 животное не сделало столкько подлостей и особенно в мировом массштабе как делают люди они не начинают войн не торгуют наркотиками не насилуют не убивают без причины если только не больны бешенством- это уже прерогатива властей не взвинчивать за них мзду а сделать цивилизованный осмотр- да кст загрызть может и любая сорвавшаяся с цепи собака убежавшая со двора особенно когда кобели гуляют и что мб давайте истребим собак=) на себя посмотрите с с вами тогда что нужно делать за ваши поступки

Ответить
0 +
маня, 2:50, 8.01

Минусуют пуганные,вы полностью правы.+100500

Ответить
0 +
Браво, 10:50, 8.01

Отличный комет. Полностью Вас поддерживаю. Насколько прогнило наше общество, что во всех бедах винит лохматых шавок, считая себя "выше Бога". А обычной доброты и ума нет и в помине.

Ответить
0 +
Гудмэн, 14:10, 8.01

Может коммент и по-делу, но осилить прочитать его весь не смог: уж дюже много в нем ошибок и никакой пунктуации.

Ответить
+4 +
Ленин, 23:47, 7.01

да кстати собака обходится дешевле чем мента кормить и служит верно круглые сутки но естественно ответственность и уважение к животным уход и воспитание и время

Ответить
+6 +
Ленин, 23:49, 7.01

да чуть на забыл покажите пусть лучше покажут засекреченные КГБ материалы как менты пытают людей - и собаки вам покажутся такой мелочью поверьте не зря это афишируют а то секретят=)

Ответить
+12 +
могилевчанка, 23:49, 7.01

Ой! Я кошек люблю! ;)

Ответить
-1 +
Лео, 3:25, 8.01

А мне рыбки больше нравятся

Ответить
+10 +
ЛЕНИН, 23:58, 7.01

в наморднике она не может покусать человека- как выше девушка на фото там явное нарушение- есть статья че мылить этот факт собака не при чем хозяин не соблюдает элементарных правил намордник не одел в суд пусть лечит человека и отстегнет норм Не как у нас практика- вот ту тоже упущение а так чтобы следующему мало не показалось НО ТОГДА НУЖНО ВООБЩЕ ВСЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО МЕНЯТЬ И В ПРИНЦИПЕ ПЕРЕСМАТРИВАТЬ ДАВНО ПОРА КУЧУ СТАТЕЙ ГДЕ САМО ГОСУДАРСТВО БУДЕТ В НЕВЫГОДНО В ВАРИАНТЕ ОТВЕТЧИКА И СЕБЯ РАЗОРИТ=) и они вкурсе что к этому не готовы потому что 1 кому придется отвечать это чиновники а это уже им нафиг не упало вот и мылят людям глаз не тем что нужно чем народ не тешится абы косо не глядел пусть бухает на новый год и рождество да на собачек злостью кипит=)

Ответить
+1 +
Гинтовт, 0:17, 8.01

Не проще ли купить в ближайшей аптеке лекарство от злых бродячих собачек, ИЗОНИАЗИД называется !

Ответить
0 +
Валера Сурнаков, 0:59, 8.01

А, что муж её сопли развесил? Пневматическое оружие продаётся свободно. Это дело чести отомстить за жену и псам и хозяевам.

Ответить
+4 +
Гинтовт, 12:56, 8.01

Пневматическое оружие )))) против злоровых агрессивных ротвейлеров. Насмешил. Ты бы еще рогатку посоветовал.

Ответить
-22 +
alnik, 1:53, 8.01

Оксана сама виновата, что её укусили!
Об этом говорит тот, факт, что она "остановилась и замерла". Сделала она так потому, что испугалась. Человек же всегда когда боится, ещё и ненависть испытывает к объекту, вызвавшему страх. Эти две эмоции: страх и ненависть - не разделимы. Собака же нападать не собиралась. Это опять же подтверждает Оксана, с её слов: "ротвейлер обошел кругом". Обошёл же он её потому, что удивился тому, что ему желают зла. Хотя он всего лишь подбежал узнать кто идёт. Решил проверить опасность для себя и обошёл её с подветренной стороны. Собаки, и не только, так всегда делают. Убедился, по запаху гормонов агрессии, выделившихся у Оксаны через потовые железы, что точно - человек испытывает к нему агрессию. Тогда и укусил. То есть сделал то, что и должно нормальное животное делать. Ведь: "лучший способ спасти себя - самому напасть первому". Здесь совпало ещё и то, что у ротвейлеров низкий порог возбудимости. В этом же ничего плохого нет.
Оксане не позавидуешь - в её жизни ещё будут укусы собак. Прежде всего потому, что её комплексы после этого случая усилятся. Остаётся надеяться на то, что она всё-таки умный человек и поймёт, что я написал. Всё же стоит прислушаться к человеку, имеющему опыт тесного общения с собачкой в 60 кг и 82 см в холке. Также имеющему и изучившему два десятка книг по собакам. В том числе переводные с немецкого, шведского, английского. Типа: "Психология собаки", " Поведение собаки", Сборник статей специалистов Петербургского научно-исследовательского института зоопсихологии.
Много написал, но дуракам же не объяснить на пальцах. Собакам то абсолютно не нужны намордник и поводок. За исключением тех случаев, когда их хозяева то ли тупые, то ли больные. Как в данном случае.
Тех же кто собирается убивать и собак, и их хозяев - предупреждаю. Когда у меня была собака, то носил с собой пневматику. С неё же можно нечаянно сделать то, о чём здесь некоторые мечтают. Будет опять собака - буду опять с собой на выгул брать.

Ответить
+7 +
ласло, 11:24, 8.01

У тебя есть цацка - собака, а женщина должна в себе бесстрашие вырабатывать)
А у твоего соседа появится цацка - гюрза, которая по балконам и ваннам ползает. Будешь учить своих детей и жену не бояться?

Ответить
+4 +
raz, 3:37, 8.01

Маня, 21:34, 7.01 Сие собака разводилась мясниками перемешали и с доберманами и хрен знает с кем . Мясники привязывали выручку за день на шею а сами бухать, или если не пили то использовали как тягловую силу. Психика как и у всех мешанцев с отклонениями да и наши заводчики помогли крокодилов дешевых за кордоном закупали вот и результат, в Беларуси есть пару собак сие породы ..Ну и главное заведение Ротвика требует определённых знаний и условий а то как тут кто то писал это ружьё стрельнет ... Да и по поводу если на вас летит любая собака неважно да и сложно понять кусать она будет или лизать, вы должны присесть и она остановиться у собак как только человек поменял позицию наступает ступор и она начинает бегать кругами , ну а далее зависит от породу хозяина , короче у вас есть одна минута или пять пока у неё ступор пройдёт.. Берегите собак а вот хозяев бить надо много и больно

Ответить
+5 +
yorik3214, 3:58, 8.01

год назад в Витебске: по району ночилась крупная собака, кидалась на прохожих и детей, я позвонил в 102, на что мне ответили, что милиция за собаками бегать не будет, а стрелять в черте города им вообще запрещено

Ответить
+3 +
КЭП, 14:18, 8.01

Наглое вранье. И бегать будут и стрелять. И ничего им по сути не запрещено. Просто в нашей извращенной реальности нужно звонить и говорить, что собака бегает с хозяином у которого в руках "Бело-Красно-Белый" флаг.

Ответить
+5 +
Петергоф, 5:24, 8.01

Ходите с травматоми,с Пневматами,Газовыми....В первую очедерь собаку...а следом хозяина!!!И останетесь правы.......не правы???за своё здоровье можно и Страдануть!!!!Но ХОЗЯЕВАМ УБЛЮДКАМ будет урок на будущее....

Ответить
+1 +
Ник, 5:59, 8.01

Эта собака равносильно что пьяный с каналом гуляет по городу :не знаешь что он сделает в следующую секунду.Как то так

Ответить
+5 +
Игнатий, 6:57, 8.01

Всё просто: близкие родственники этих собак - исполкомовские работники, к тому же инвалиды умственного труда.

Ответить
+4 +
Минск, 10:06, 8.01

В Минске ситуация такая же. В районе Солнечной Долины в Курасовщины (район Интеграла) нападают на людей собаки. Писали заявление в милицию и получали только отписки. А собаки продолжают нападать на людей. Хотя каждый вечер появляются снова и снова. А милиция их в упор не замечает. Вот так. Хорошо что никого не загрызли насмерть....

Ответить
+7 +
???, 10:38, 8.01

Крупная собака - это оружие. А если она выгуливается без поводка и без намордника, то это оружие вынутое из кобуры с курком готовым к выстрелу. Если собака уже бросилась раз на человека и при этом покусала, то она будет так делать ещё и ещё. Тут или хозяева развлекаются, легонько натравливая собаку или психика у собаки не в норме. Это для тех собачников, для которых их собачки дороже жизни и здоровья окружающих

Ответить
+3 +
Feel, 10:44, 8.01

расстреляйте собак , а граждане пусть хотя бы балончик носят с перцовым газом , а вообще от собак надо продавать балончик перец + табак , а на самом деле расстреливать надо хозяина который кинул собачек

Ответить
+6 +
???, 10:45, 8.01

Удивляет умиление собачников. Мол собачки хорошие,верные, такие муси-пуси для хозяев. Виновато неправильное,мол, воспитаниа. Тогда неправильно воспитанную собаку нужно усыплять, а её хозяина судить, раскручивать на приличную сумму в пользу пострадавшего и лишать права в дальнейшем держать собак. Плохо воспитываешь собак, так и подстрелить тебя не зазорно, если после укусов увечье или смерть.

Ответить
+5 +
Финал, 10:46, 8.01

Если собака укусила человека, то виноват ее хозяин и нечего тут рассуждать, что ротвейлер паинька.
Добавлю также, что хозяин может мысленно управлять псом и желать, чтобы он укусил прохожего, и пес кусает.
За это должно быть жестокое наказание хозяина пса вплоть до умертвления его собаки а хозяину - запрет иметь псов в дальнейшем.
Добавлю также , что есть основания полагать, что хозяева ротвейлеров специально оставляют их без намордников и выводят покусать прохожих, чтобы псы почуяли запах человеческой крови. Так что прохожие должны быть готовы ко всяким неожиданностям, если увидят ротвейлера, так как его хозяин может оказаться собакой в прошлой или нынешней жизни.
А милиция должна содержать территорию , где ротвейлеры без намордников в порядке- это ее задача.

Ответить
-3 +
sharik, 11:21, 8.01

народ-вы обезумели?при чем здесь собака(хозяин и только хозяин виноват)-ситуация очень простая-это было постоянное место выгула собак,никто не ходил долгое время-появилась девушка(адреналин-который собаки прекрасно чувствуют-и все)лет 15 назад мою мать покусала овчарка(в страшном сне мне не приходила в голову мысль изнечтожить всех овчарок)кстати-почему Вы считаете что человек имеет больше прав на жизнь,размножение чем собаки(в т.ч ротвейлеры и овчарки)просто пройдитесь по велодорожке в серебрянке-разбитые бутылки,перевернутые скамейки-и это венец природы?гы-гы-гы-так венчик(колпачок)))кстати о ваши бутылки собаки режут лапы и все равно вас любят(кстати у меня стаффорд,то же не подарок,я его не отпускаю практически нигде-иногда в полях далеко от города)да и еще лапы и хвосты в серебрянке собакам и кошкам отрезал то же "венец природы"

Ответить
-3 +
Лариса Ка, 11:36, 8.01

Уважаемые граждане нашего славного города Витебска!
Так же, как и вы прочитала эту статью!
Занимаюсь собаками уже более 25 лет. Хотелось бы довести до "возмущенной общественности" следующие факты.

Статья 26. Выгул собак
1. Выгул собак может осуществляться в зависимости от места его проведения с применением принадлежностей (поводок, намордник), обеспечивающих безопасность других животных и граждан, либо без применения таких принадлежностей.
Выгул собак потенциально опасных пород (за исключением щенков в возрасте до трех месяцев и охотничьих собак) без намордника независимо от места выгула запрещается.
2. Выгул собак с применением принадлежностей, обеспечивающих безопасность других животных и граждан, может осуществляться на территории населенного пункта, на которой настоящим Законом и иными актами законодательства не запрещено нахождение граждан с животными, за исключением щенков в возрасте до трех месяцев и декоративных собак ростом в холке до двадцати пяти сантиметров, которых допускается выгуливать на поводке без намордника.
3. Свободный выгул собак в пределах территории населенного пункта может осуществляться на площадках для выгула собак либо в других специально отведенных местными исполнительными и распорядительными органами для этих целей местах при условии обеспечения безопасности других животных и граждан.

В этой статье имеются ещё и другие пункты.Но вот этот пункт хотелось бы отметить особо.

6. При разработке градостроительной документации должно предусматриваться размещение мест для выгула собак.
Размещение и оборудование мест для выгула собак осуществляются в соответствии с законодательством об архитектурной, градостроительной и строительной деятельности, об охране и использовании земель, о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения, об охране окружающей среды и иным законодательством по решению местных исполнительных и распорядительных органов.
Так же существует и такая статья

Статья 24. Разведение собак и кошек
...............................................................................................

4. Допускается разведение в домашних условиях собак (за исключением собак потенциально опасных пород) и кошек гражданами для удовлетворения собственных потребностей без цели продажи с соблюдением требований по ограничению количества животных, содержащихся в домашних условиях, а также иных требований, установленных настоящим Законом и иными актами законодательства, регулирующими отношения в области обращения с животными.
5. Разведение породистых собак, в том числе собак потенциально опасных пород, и кошек, допускается только через кинологические и фелинологические клубы при наличии членства в них. Правовое положение таких клубов определяется Советом Министров Республики Беларусь.

А вот и апофеоз.

О некоторых вопросах разведения, содержания, ввоза в Республику Беларусь, а также обучения владельцев потенциально опасных пород собак

Во исполнение постановления Совета Министров Республики Беларусь от 4 июня 2001 г. № 834 "Об утверждении Правил содержания домашних собак, кошек, а также отлова безнадзорных животных в населенных пунктах Республики Беларусь" Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь постановляет:

1. Утвердить перечень потенциально опасных пород собак согласно приложению.

2. Ввоз в Республику Беларусь потенциально опасных пород собак производить только по разрешению Главного управления ветеринарии с Государственной ветеринарной инспекцией Министерства сельского

хозяйства и продовольствия Республики Беларусь и при наличии удостоверения (справки) о прохождении специальных курсов о порядке разведения, содержания и ухода за собаками в кинологических клубах, имеющих республиканский или областной статус.

3. Всем владельцам, имеющим собак потенциально опасных пород, в трехмесячный срок пройти специальные курсы в кинологических клубах для получения удостоверения (справки) о порядке разведения, содержания и ухода за собаками.

4. Содержание потенциально опасных пород собак согласно приложению осуществляется в соответствии с Правилами содержания домашних собак, кошек, а также отлова безнадзорных животных в населенных пунктах Республики Беларусь, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 4 июня 2001 г. № 834 "Об утверждении Правил содержания домашних собак, кошек, а также отлова безнадзорных животных в населенных пунктах Республики Беларусь"

(Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2001 г., № 57, 5/6167).

5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Главное управление ветеринарии с Государственной ветеринарной инспекцией.

Министр М.И.РУСЫЙ

Приложение к постановлению
Министерства сельского
хозяйства и продовольствия
Республики Беларусь
12.12.2001 № 40

Перечень потенциально опасных пород собак
Айну
Акабаш
Американский пит-бультерьер
Американский стаффордширский терьер
Анатолийский карабаш
Английский мастиф
Бельгийский мастиф
Бордоский дог
Бульмастиф
Бультерьер
Восточноевропейская овчарка
Горская гончая
Грецкая овчарка
Доберман Владека Рошины
Доберман-пинчер
Ирландский волкодав
Кавказская овчарка
Канарская собака (перро де пресо канарио)
Кангал
Капе-норсо
Кенгуровая собака
Корельская медвежья собака
Лангедокская пастушья собака
Леопардовая гончая
Маремма (маремоанхо-абруцкая пастушья собака)
Мальорский бульдог (терро де мальоркин)
Московская сторожевая
Немецкая овчарка
Немецкий дог
Овчарка Дауфмана
Ризеншнауцер
Ротвейлер
Румынская овчарка
Среднеазиатская овчарка
Супердог и його помесь с майконгом
Тоса-ину (японская бойцовская собака)
Фила бразильеро
Черный терьер
Шарпей (китайская бойцовская собака)
Южнорусская овчарка

Было много случаев когда нарушались эти статьи и постановления. простое обращение в местное отделение милиции, к своему участковому, легко решало все проблемы. Хозяева таких собак были оштрафованы на ощутимые суммы.

В нашем городе существует единственный клуб (ВОО КЛС "ФАВОРИТ" ) который и занимается дрессировкой таких собак с дальнейшей выдачи таким псам и их хозяевам сертификата, который наз. "Управляемая городская собака". Собаки которые прошли эти курсы дрессировки и имеющиетакие дипломы являются социально адоптироваными и не представляют ни какой опасности для окружающих.

Ответить
+1 +
!!!, 14:55, 8.01

Нет в БКО и клубах нормально организованной работы с владельцами. Нет поощрения и пропаганды спорта и дрессуры собак. Все построено на вытягивании денег с владельцев под благовидным и не контролируемым предлогом в виде членских взносов. По этому и такая ситуация с собаками. Все не профессионально, не контролируемо и безграмотно.

Ответить
-1 +
sachok, 15:02, 8.01

Так милиция не может усмирить псов или не хочет применить табельное оружие? В чём проблема? Пристрелить и показать пример владельцам таких собак на будущее.

Ответить
+2 +
..рпманКа, 22:08, 8.01

Ну, все, пришла "Лариса Ка", сделала пиар и ФСЕ - проблема решена!

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован