всех жестока наказать уколом тройчатки, если рецидив повторится дозу увеличить в 2 раза
с очагом недовольства нужно бороться на стадии его зарождения :-))))
ЕСТЬ СВЕДЕНИЯ ЧТО 10 января сотрудников ГАИ БУДЕТ НАМНОГО МЕНЬШЕ ЧЕМ В ПРОШЛЫЙ РАЗ. НАДО ИСПОЛЬЗОВАТЬ ЭТОТ ШАНС!
ПЛАН СОПРОТИВЛЕНИЯ на 10.01.14 г.
1. В течении всего СВЕТЛОГО времени суток 10.01.14, водители, несогласные с грабительской пошлиной ЕЗДЯТ С ВКЛЮЧЕННЫМ БЛИЖНОМ СВЕТОМ. Не забывайте приветствовать сигналом наших единомышленников, при встрече в городе автомобиля с включенным светом
2. СТОП-НАЛОГ 4.Будем проводить в нескольких местах
- настраивайте часы на точное время, по интернету
- в 17.30 пытаемся выехать на Проспект Независимости. Если заблокирован, все равно ровно в 17.30 подаем звуковой сигнал
- в 18.00 встречаемся на НЕМИГЕ, сигналим, блокируем
- в 18.30 встречаемся на Просекте Победителей, ближе к Машерова, план тот же
- Для тех кто РЕШИЛ ИДТИ ДО КОНЦА. После 19.00 БЛОКИРУЕМ ТРАССУ НА ДРОЗДЫ!!!
3. Для автономных групп сопротивления. Если вы успели скоординироваться с единомышленниками, устраивайте свои акции в других частях города, воспользуйтесь тем, что силы охранки сосредоточена на нас. Фиксируйте акции на видео.
4. Для других городов.
- попытайтесь в 18.00 выехать на главные Площади.
- если блокируют, не отчаивайтесь, подавайте длинные сигналы из ближайших проездов и стоянок, каждые 10 минут - 18.00, 18.10, 18.20 и т.д.. Это достаточно безопасно
5. Пешеходы, , не смотрите на автомобилистов. Если вы НЕСОГЛАСНЫ - приходите в центр и выражайте свое недовольство - бросайте на землю мелкие купюры, чем больше тем лучше, в каком хотете месте. Пусть те кто захотел наших денег, подбирают их с земли. Делайте это скрытно, это достаточно безопасно.
Друзья, скоро пятница, и только от нас зависит – жить протесту или тихо умереть.
Необходимо, чтобы как можно больше наших граждан узнало об акции "стоп-лука" и её целях. Без массовой поддержки – протест обречён. КРАЙНЕ ВАЖНО быстро распечатать как можно больше листовок (100 шт. каждый может напечатать у себя дома или на работе) и незаметно опустить их в почтовые ящики соседних подъездов.
Текст листовки:
***********************************
Граждане, с 01.01. 2014 г. каждый автолюбитель нашей страны должен будет платить, в среднем около 100 долларов в год, за право ездить на своём автомобиле. Нас уверяют, что деньги пойдут на улучшение состояния дорог, но за 20 лет мы хорошо усвоили – это ложь. Наши деньги пойдут на улучшение материального состояния Лукашенко и его прихвостней, мы же с вами получим дырку от бублика.
Если мы опять промолчим и никак не отреагируем на этот рэкет, то скоро будем платить за право ходить, есть и дышать.
И хотя Лукашенко запретил нам не только протестовать, но и даже высказывать своё мнение, как будто мы бесправные крепостные, бессловесное быдло, в Минске и других крупных городах наше страны, по пятницам, проходят МИРНЫЕ акции протеста. Автолюбители, не согласные с этим новым лукашенковским оброком, медленно проезжают около центральных площадей своих городов и сигналят, чтобы власть их УСЛЫШАЛА (и в прямом и переносном смысле).
Если вы тоже против этого оброка, но боитесь приехать в очередную пятницу к центральной площади вашего города, есть несколько СОВЕРШЕННО БЕЗОПАСНЫХ способов выразить своё недовольство. Выберете подходящий вариант для вас:
1. По пятницам, с 17.00 до 19.00, в удобное для вас время, на своём автомобиле, НЕ НАРУШАЯ правила дорожного движения, катайтесь по прилегающим к центральной площади улицам и периодически сигнальте (два длинных гудка и три коротких гудка). Если нет возможности приехать поближе к центу города – сигнальте там, где едете. Сигнальте только в движении и при отсутствии рядом машин ГАИ. При большом количестве участников - власть обязательно нас УСЛЫШИТ.
2. Если в вашем автомобиле установлена сигнализация – очень хорошо. С помощью её можно невероятно эффективно донести до власти своё недовольство новым побором. Сделайте так, чтобы сигнализация "непроизвольно" срабатывала, КАК МОЖНО ЧАЩЕ, по пятницам, с 17.00 до 19.00, когда ваш автомобиль находится у вас во дворе. Самое длительное звучание пусть начнется ровно в 18.00 и не замолкает как можно дольше. Пусть сигнализация повоет, а вы сами находитесь недалеко от автомобиля и наблюдайте. В случае чего ответ один – кто-то пытался обокрасть вашу машину. А воющая автосигнализация будет символом того, что власть хочет обокрасть вас. Если в каждом дворе города зазвучит хотя бы одна сигнализация – СЛЫШНО будет в Дроздах.
Не молчите, Не отсиживайтесь на печи, НИКТО за вас ВАШИ проблемы не решит. Участвуйте в МИРНОЙ акции протеста вместе со своими друзьями и знакомыми.
Уважаемый, я всегда с включенным ближним светом езжу.... надеюсь, большинство умных водителей именно так и поступает. Экономить на лампочках в ущерб безопасности - это колхоз...
Так что ближний свет - это еще не показатель.... Придумайте что-нибудь другое..
Знайте, Барановичские и вышестоящие начальнички, что медики города вас просто ненавидят. Потому что на ваших типа руководящих постах вы думаете только про себя и свои корыстные интересы. Поэтому ждите фоток с 1-го Барановичского ордена Гиппократа медицинского фронта!
Мне пришло письмо, с просьбой подписать петицию. До этого, все петиции открывались нормально. А тут выдает:
"Нам очень стыдно...
Мы не смогли найти страницу, которую вы искали."
Адрес показать не могу, т.к. нормально не копируется. Как-то можно изменить ситуацию? Кто-то в курсе?
смотрю на http://www.change.org/
И этот драный министрик жарко сидя в удобном кресле думает только про свою страперскую задницу. Ему хорошо, дети за границей и он всем обеспечен у чиновничьего корыта - а на других ему плевать. Пусть идет вон и подальше!
Надо собирать (организовать сбор) подписи врачам всех специальностей, не только работающих на "скорой". Тогда, возможно, будет результат! Подумайте, как организовать? Пишите предложения! А ещё лучше - то надо подумать о другом варианте! И всем вместе!
Уважаемые ВРАЧИ, всецело поддерживаю вас и ваше желание повысить зарплаты, но ваше письмо, с просьбой к АГЛы, напомнило мне урок литературы в 4-м классе. Вспоминайте…
«Приезжай, милый дедушка, — продолжал Ванька, — Христом богом тебя молю, возьми меня отседа. Пожалей ты меня сироту несчастную, а то меня все колотят и кушать страсть хочется, а скука такая, что и сказать нельзя, всё плачу. А намедни хозяин колодкой по голове ударил, так что упал и насилу очухался. Пропащая моя жизнь, хуже собаки всякой... А ещё кланяюсь Алёне, кривому Егорке и кучеру, а гармонию мою никому не отдавай. Остаюсь твой внук Иван Жуков, милый дедушка приезжай».
Ванька свернул вчетверо исписанный лист и вложил его в конверт, купленный накануне за копейку... Подумав немного, он умокнул перо и написал адрес:
На деревню дедушке.
Вместо того, чтобы писать прошение упырю – в пятницу, 10.01.2014, приезжайте на акцию "стоп-лука". Пользы будет больше…
Рано или поздно нам этот дедушка лу попадет на каталке с уткой.... Вот тогда и оценит свои вложения в бесплатную медицину. Кто-то же лечит такого урода, а еще клятву давали....
Про капельницу зубами:
Но ведь этими же зубами врачи держат и шоколадки, и 20 долларов, и коньячек, и балычек, и прочие знаки внимания.... И в этом случае почему-то не жалуются....
А вы эскулапы думали надурить государство - оно знает про ваши мелкие шалости и ровно столько вам недоплачивает.
Закон бумеранга!
Работаю в Польше спасателем на скорой много лет (аналог мед.сестры в Беларуси, здесь в основном на скорой мужской коллектив- работа часто трудно-физическая- реанимации, вытаскивание пострадавших и т.п.). Скорые оснащены серьезно- мониторы, лекарства, портативные аппараты ИВЛ и т.п. Мы, например на месте у больного или в машине снимаем ЭКГ и тут же его транслируем в ближйшую больницу в отделение кардиологии и по телефону получаем ответ от кардиолога (инвазивного)- везите на коронарографию и стентирование, инфаркт или везите в терапию, нет инфаркта. Тех же носилок у нас давно нету- каталки, вытаскиваешь из скорой и она сразу встает на колеса. Скорую вызывают только по серьезным вопросам (угроза непосредственная жизни), если едет бригада с врачом- то чаще всего на мигалках (доктор принимает решение включить мигалки и не у кого не спрашивает позволение и нигде это не регистрируется, что скорая шла на сигналах). Как пропускают скорую на западе- есть куча роликов на ютубе. Зарплата- 225- 260 на дол за суточное дежурство (будни-праздники), сколько у доктора- не знаю точно, но вроде в 2,5 раза больше. Мы считаем- что нам мало платят.
Вчера читал тут в подобной статье комментарий водителя скорой (так представился), который искренне жалел врачей, мед.сестер скорой, говорил, что они тоже хорошие, тоже люди. Без обид автору комментария. Когда я работал на скорой в Беларуси- мой расчетный был меньше водителя, а у врача на копейки больше чуть-чуть водителя (за счет того, что у врача 1,5 ставки)- а если посчитать за час- то получалось, что больше всех за час получал водитель скорой!! Когда говорил полякам- никто не верил, что такое вообще может быть. У нас почти все водители скорой- спасатели, как и я. И у больного мы одинаково все делаем- и вену колем и реанимируем и аппаратуру подключем. А то, что он еще и водитель- так он надбавку хорошую к зарплате получает. Всем хорошо- станция скорой помощи экономит, да и лишнего человека в виде баласта возить не надо. А если бы он работал только водителем- зубы бы на полку положил. Не так хорошо в Польше платят водителям. А какое уважение к медикам. Я как, ну практически по-белоруски фельшер- в своем районе уважаемый человек. Я уж не говорю о докторах. Это для всех боги. Потому, что богатые, не в последнюю очередь.
Диплом автоматом мед.сестринский подтверждается в Избе пелегнярской во всех обл.центрах, экзамен по польскому языку в Варшаве (где-объяснят в избе), год обязательной стажировки- и на барикады. Рабочих мест-хватает, особенно на районах.
Совесть, говорите? Долг? Профессионализм?
Ну, да.. Есть такое.
Только вот - кому вы говорите о профессионализме, чести, совести? Людям? Люди и так вас слышат и прекрасно понимают. А вы, господа, обращаетесь к свиньям. Наглому вонючему быдлу без роду-племени, без мозгов и каких-либо человеческих моральных принципов.
С Лукашенко и его сворой можно вести диалог только сапогом и палкой. Так, как от веку люди вразумляли скотину. Как четвероногую, так и двуногую.
Ну так идите и вразумите, или вас пока не достало? Все хотят сменить лысую резину, но не знают как так, чтобы малой кровью и не жертвуя собой.
P.S: Самое время теперь лодку раскачивать, а наша оппозиция моргает заплывшими глазками, когда народ скинет плешивого, вот тогда будут себя показывать.
------- И ЧТО не понятно!!??....
ВСЕОБЩАЯ РЕСПУБЛИКАНСКАЯ ЗАБАСТОВКА!!!
ОБЕДЕНЯЙТЕСЬ В ПОДДЕРЖКЕ ВСЕ !!!
СОЛИДАРНОСТЬ!!!!ЕДИНСТВО В ДОСТИЖЕНИИ ЦЕЛИ!!!
И ПОБЕДА БУДЕТ!!ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!
Зажарил Жарко медиков.
Кстати ходят слухи что против него возбуждено уголовное дело.
Добрались до откатов с тендеров ?
Бедный министр.
С ролексом на личном мерседесе...
Жарко просто ублюдок, которому наплевать на простых людей. Впрочем также как и нашим Брановичским начальникам от медицины - Михаловскому и Романовскому. Через призму бань, фуршетов и откатов совсем не видно ни санитарку, ни медсестру, ни врача..... Зачем нам такие начальники-иждивенцы???
Жарко - это следствие, а причина - Лукашенко. Финансирование бюджетников вылетает из под его трепетного пера. А жарки, михаловские и прочие лишь пытаются вместиться в это бюджет, не забывая о себе.
Модест минский, 9:58, 8.01 ! --------- Вы правы! Рыба с головы гниёт, как говорят в народе! " Редкий вменяемый коммент" - это тот, о котором == Митяй, 9:44, 8.01 == написал? Многие указывают направление. но никто не знает дороги... Нет проводника.
Зачем ультиматум, по моему ясно сказано, да и по оттоку врачей видно, что просто так никто работать не будет. Можно закрывать петицию, обещать золотые горы, но нет денег - нет работников. И даже за министром здравоохранения вряд ли особенная скорая приедет...
что есть 5000 для власти? - пыль... вон, против автоналога 80000 собрали и что? прийдя к власти на пафосе "заботы" о благе народа, он тут же автоматически трансформировался в заботу о благе личном!
Если 5 000медиков выйдет на площадь+ 80 000 автостоп+Ип 10 000+ учителя, МАЗы, Граниты и т.д, может и увидят нас. Только даже на Дзяды люди не хотят идти, чего ждём? Где оппозиция?
да что вы такое говорите любезная Надя НИ КТО ,НЕ ПОШЕВЕЛИТ И ПАЛЬЦЕМ И ЯГОДИЧНОЙ МЫШЦОЙ ЧТО БЫ КУДА ЛИБО ВЫЙТИ ,А ТЕМ БОЛЕЕ НА ПЛОЩАДЬ !!!!гавкать ТОЛЬКО НА КУХНЯХ И МОГУТ!!!!а для своих детей а потом для себя ни в коем случае что то изменить не собираються!!!!!
Обидно .всё сводится к деньгам.Медики обязаны бастовть потому ,что их лишили политических свобод,подделали выборы,изменили конституцию, а к этому они придут лет через 25 тогда и можно говорить о смене власти.Сейчас им бросят кость и они дальше будут кричать Хайль гитлер
И мне обидно, что все сводится только к деньгам. А ведь могли в этой петиции обратить внимание и на отсутствие необходимого оборудования, препаратов и прочего составляющего, что не дает возможности пациентам получить квалифицированную помощь, на состояние больниц, поликлиник, расширить круг проблем, так как знают их изнутри и таким образом проявить внимание и к проблемам людей. И люди бы их с охотой поддержали.
На меня большое впечатление произвел сюжет в новостной программе, когда испанские медики вышли с демонстрацией протеста против решения
правительства не оказывать бесплатную медицинскую помощь иностранным гражданам, находящимся нелегально в стране. А наших и свой народ не беспокоит.
МОЗЫРЬ . Сегодня хотела записаться на приём к офтальмологу . НЕ записалась , хотя и пришла в поликлинику 7 .30 утра . Там была уже огромная толпа . Когда медсестра положила в папочки листки , куда записываются на приём , вы бы видели , что там творилось: эту папку рвали из рук в руки ( странно , что не разорвали :-) ) с десяток людей в очках и без :-), ругань стояла : ты куда лезешь без очереди? я уже три месяца стою в этой очереди, мне дайте , не рви папку ..... В разговоре с такой же не попавшей на приём , выяснила , что она ходит уже второй месяц и никак не может записаться к доктору. Доктор принимает всего (!!!) 5 человек .Может так и надо - по 5 человек , но тогда почему ОДИН доктор? Так же можно не записаться и к эндокринологу . Вот такой-то у нас РАЙ , господа .
Пока терпим такое унижение то и будем как стадо прыгать, сам не хожу в поликлинику из принципа, 7:30 старт 50-и человекам, кто успеет чиркануть себя в заветную строку, коих всего 5-10 шт, не могу в таком учавствовать, где могу победить только физической силой проложив себе путь к заветному журналу.
Теперь нечего на прошлое пенять - надо настоящее делать! На прошлом можно только учиться. Ни одна успешная перемена не проходит гладко - всегда и с ошибками, и с задержками.
Тогда не получилось - сейчас получится! Главное, поверить в свои силы. И поверить друг другу. Общее дело. Вместе и делать. Каждый на своем месте должен обдумать, что реально можно сделать. Беларусы известны своей изобретательностью. Успехов всем нам!
"Каждый на своём месте должен обдумать..." .......Уже на своём месте поздно обдумывать. Теперь надо всем вместе общее место искать для больших дум. Вот тогда, возможно, что-то и надумается сообща. Везде и всюду врачей не хватает, во всех городах Беларуси. Люди оставлены на произвол судьбы.
МОЗЫРЬ.О чем говорить,если больному с онкологией ,с метастазами в последней стадии развития назначают для обезболивания НАЙЗ утром и вечером по 1 таблетке!!!!!!! Если скорая приезжает - и ничего нет для обезболивания,кроме анальгина с димедролом!!!!! ЭТО - отношение ГОСУДАРСТВА к человеку в частности и к народу - в целом!
Может работает не на ставку и не на полтолры , а это время , а не только зп , и за это время может принять только 5 человек. 20 лет назад нужно было пройти эндокринолога , в поликлинике медсестра вела приём. В прошлом году снова , и снова только медсестра , которая расшифровывает и назначает процедуры . Если уж по её расшифровке , что-то не так , то отсылает с центр на Кисёлёва ( Минск) .
Среди медиков много продажных,которым по блату платят хорошо,накручивают все возможные добавки ,а остальным крохи.ЭТО так везде : на скорой,в поликлиниках,больницах.Работники между сабой только об этом говорят и так было все время-это наш ,а этот нет.
Как правило,тем,кто с квалификацией , может "тянуть" двойную норму и кого не хотят,соответственно ,потерять. Надбавку дают согласно нагрузке,есть еще стаж и категория.Что медик может продать администрации? Сомневаюсь,что за стукачество или оформленную подписку дадут лишнюю "четвертушку" - все равно нагрузку надо сделать(разве что к премии сотку -другую кинут пару раз в год).
платить надо всем, и по ценам евросоюза. Иначе все отсюда уедут и войдут российские колонисты. И тогда " мало не покажется" Сдали страну сволочи без боя, за вонючие бабки.Как с СССР- нет страны, нет виноватых.
Жарко уже наверное от страха какаться начал.
Ищет уже наверное заговорщиков.
Им же до ужаса страшно когда кто-то начинает собирать подписи за повышение зарплаты.
Это не в нос нашему какеисту.
А если министр не может управиться с рабами то получит клюшкой.
а не эти ли врачи бегали по палатам с урнами и сами галочки ставили. спросите любого....вот и воздаётся каждому по делам его.обратите внимание хуже всех становиться тем, кто ставил ЗА- врачи, пенсионеры,учителя. студенты(досрочно косяками шли). вот и приехали. письмо-это смешно, пока дойдёт...
А почему провокатор? Это правда, что власть на белом коне въехала в свои дворцы благодаря помощи на выборах от учителей в первую очередь и от врачей во вторую. А потом и тех и других в благодарность раком поставила. Так что своей низкой зарплатой и скотским отношением врачи обязаны в том числе и себе...
Врачам - низкий поклон от всех, кому они спасли , спасают и спасут жизнь. НАСТОЯЩИМ врачам, ибо среди них есть разные персоналии - как и в любой профессии. Но в этой стране ничего не изменится, и самое страшное, что народцу ничего не надо - иначе под Вашей петицией было бы больше подписей, чем под петицией о налогах на автотранспорт народца. Уезжайте, кто может по мозгам и умениям - думайте о себе и своих детях, не о народце.
Медики, собирайте наши подписи прямо на приеме!!!,
17:48, 8.01
Почему бы каждому врачу, к которому пришли на прием, не держать на столе листок с подписями, где даже пенсионеры-лукашисты оставят свои подписи под грамотно составленной бумагой, включающей в себя все болевые точки медицины. Это будут миллионы криков души, а не тысячи даже.Трудно найти человека в РБ(кроме медицинских чиновников), кто был бы всем доволен в нашей медицине.
Можно написать грамотную петицию, можно, наконец, собрать и огромное количество подписей, но кто примет её должным образом к сведению, кто вразумится по существу, кто разберётся, и кто решит проблему? Т.е. кто, интересно, захочет её решить. А ведь проблема не только в одних медработниках. Проблема - шире и больше. Государство тяжело больно. И как его спасать, как реанимировать - это большой больной вопрос.
Некоторые, к сожалению, не видят смысла в акциях, в петициях и т.д. "А вот когда я увижу что это сработает, тогда и я выйду поддержать." На вопрос: при каких обстоятельствах "сработает" и ты выйдешь-молчание. Но все равно, как тупой осел, "все бессмысленно", "будет смысл, я ВАС поддержу". У меня не упаднические настроения, я как ходил и видел смысл, так и буду ходить. Просто в диалоге с такими людьми у меня нет никакого желания что то доказывать. Как тупые бараны стоят на своем. Немного жаль, что люди не видят смысла и разделют "нас" и "вас", тем самым не чувствуя на себе ответственность за изменение ситуации.
Поддерживаю своих коллег.Правда я работала акушеркой в деревенской амбулатории.(сейчас в декретном ).Зарплата -кот наплакал.На работу добиралась на автобусе,уходило в день по 8 тысяч.Кабинет холодный,всё время простывшая была,даже летом.Про расходные материалы так вообще молчу.Перчаток нет,цитощёток нет.А ведь женщины на медосмотр приходят.Когда в этой стране порядок будет?! Всё чаще смотрю в сторону России...
Татьяна, в нашу сторону лучше не смотрите, потому что смотреть там не на что. Медицина опущена ниже уровня плинтуса, нищая и убогая. Если в статье названия на российские поменять, то как будто про нашу скорую помощь написано. Мне папа говорил, что врачи уже все убежали, остались одни фельдшера. Платят гроши, а работа ведь и очень опасная. К кому только не вызывают: в притоны к наркоманам и т.д. А бригада часто только из молодых женщин состоит.
«Мы не забыли, что есть такие понятия как совесть, долг, профессионализм. Почему мы должны работать за такую унизительно низкую зарплату и в таких условиях?» - спрашивают авторы петиции.
--------------------------
ну ну. как то маловато подписей для бедных врачей, которые недовольны своей зарплатой. "Мы не забыли, что есть такие понятия как совесть, долг, профессионализм. " - единицы среди врачей об этом помнят, а остальные это верный путь на тот свет.
работающие граждане в сосотоянии купить себе страховку , а страховая компания оплатит лечение . Страховка должна иметь несколько степеней стоимости для нормального человека - самый низкий коэфициент цены , для курящего высокий и для пьющего сверх высокие low cost middle cost high cost и full cost если человек наркоман , а то получается нормальный человек переплачивает за медецину для наркозависимых хотя он этого делать не должен , также страховка должна иметь разовый doctor tax налог который пойдет на зарплату врачам как бонус от того кто купил страховку
Да,врачам тяжело.А кому легко?Однако ни в один кабинет не сунешься с пустыми руками.Берут даже с безнадежно больных и совесть их не мучает.А зарплаты низкие у всех,да и сами выбирали себе прфессию и давали клятву.
берут хоть чем... их душит жаба... они мытьем или катаньем - но остались в стране, а добрая половина их коллег съ...ли за границу, но усиленно общаются и дразнят оттуда, насколько они живут все в шоколаде.
Вон оно что... Когда 20 декабря 2010 года меня в ментовском автобусе привезли в больницу, чтобы зашить рассечение на голове(полученное на площади) - врачи на меня как на идиота смотрели. А некоторые даже говорили что-то типа - "Дураки, и надо было вам это? Что вам не хватало?" Причем их можно было бы понять, если бы они говорили это с сочувственным тоном, так нет, это был тон упрека! А вот теперь дорогие мои врачи - расхлебывайтесь, пишите мелким подчерком своему дорогому пересиденту и просите очередной подачки...
Что сказать((АРТЕМ...меня после площади в СИЗО менты
но не все..) прикалывали вот нашлись "идиоты " и чего добились? получите в лучшем случае суток по пять или десять
а то и срок вам это надо!???..
ДА!! нам это надо!!!!а ВАМ!!?.......и кто из нас "" идиот " !??....
Причем рассечение уже успело запечься, а доблестные прислужники врачи разрезали ее и зашивали без анестезии, мол на тебе еще. Я то не сильно боюсь боли, но кроме меня там были женщины и дети...
а почему только за врачей петиция? а Вы спросите сколько средний медперсонал у нас в больницах получает. По каким-то сумасшедшим приказам их зарплату с санитарками сравняли. Непонятно вообще зачем в этой стране учиться, если человек без образования получает в 2 или даже в 3 раза тебя больше не отвечая ни за чью жизнь. Пускай тот Жарко попробует прожить сам на зарплату в 2 миллиона. Мне кажется им вообще всё равно кто как живёт...сказал же наш Солнцеподобный уже сократить медиков. Работает санитарка и медсестра? сократить санитарку - пусть медсестра всю работу выполняет. Вот тебе и экономия в местный бюджет. Стыдно за такое отношение к людям в белых халатах должно быть!
у нас многие медсёстры уходят в гипермаркеты продавцами, страна теряет профессионалов, хирурга за 5 лет не обучишь, терапевты участковые пенсионеры - ветераны с кучей болячек, узких специалистов нет, скоро мясникович с жарко будут роды у себя в приёмной принимать. Такого кадрового кошмара даже после гражданской войны здесь не было.
на мое предложение провести забастовку врач ответила,что придут хлопцы в масках да отходят дубинами так хорошо если выживешь а то и убить могут, страшно,а народ вы думаете кого винит в том что не попасть на прием,что нет лекарств хороших, за все приходиться платить-врачи такие сякие да разэтакие, но только не плешь и еще-кто может знает -есть у нас такой закон ,постановление ,которое прячут как всегда от народа, что работники скорой помощи приравнены к военнослужащим и на пенсию выходят в 45 лет,потому как в Москве родственница ,работает фельдшером на скорой и в 45лет ушла на пенсию но через суд
идет тенденция к сокращению оплаты всем врачам . провели аттестацию рабочих мест как угодно власти. приемии срезаются. только нагрузка на доктора растет.а экономия. в карман администрации. такое ощущение что самые востребованные в медицине этоадминистрация.
Почему всё же на платформе появилась эта обескураживающая запись? С этим столкнулись многие мои друзья, желающие подписать петицию. Разве она уже неактуальна?Все требования удовлетворены?Желаемого результата можно достичь только тогда ( И ПРИТОМ 100% ), когда действия проводятся последовательно и неукоснительно !!! Не надо останавливаться на пол-пути, если не достигли того, ради чего всё затевалось! НЕТ НА СВЕТЕ ПЕЧАЛЬНЕЙ ИЗМЕНЫ, ЧЕМ ИЗМЕНА СЕБЕ САМОМУ !!!
Почему пришлось закрыть петицию? Она не законна? Не по конституции? Желать внимания властей и поддержки - это преступление? Поговорили люди в штатском? Не закрывайте, вы ведь уже сделали шаг, так зачем делать три назад?
Очень много квалифицированных и человечных врачей уехало... кто сталкивался с нашими, оставшимися здесь коновалами, тот меня поймет....по моей семье проехал "танк" нашей медицины и , кстати, за очень приличные взятки.но, зарплата у них, конечно, нищенская, хотя... как и у многих из нас
Люди, мы все должны поддержать минских медиков, В Минске на скорых медики уходят работать только на ставку, так как что свыше менее оплачивается. Завтра к нам никто не приедет, потому что ехать будет некому.
А я, чтобы сберечь свои нервы и время иду на платный прием. Понимаю, что мои деньги врачей богаче не сделают. Когда разговариваю с этими медиками, то оказывается они то, как раз, от этих платных приемов имеют меньше всего. Зато главрач, который имеет зарплату намного больше выслуживается перед местными исполкомами по оказанию платных услуг. Ему и все почести, а медики как были нищими, так нищими и остаются. Но, похоже, скоро моих денег не будет хватать на платные приемы, как и на многое другое.
Я не понимаю, чем занимаются vинистры образования и здравоохранения, что они за эти годы сделали для своих работников, куда смотрят чинуши этих ведомств? А что делают профсоюзы? Нельзя так унижать людей, причем важнейших сфер общества. У самого жена педагог, слезы наворачиваются, глядя на расчетный. А потом спрашиваем, почему подрастает поколение больных и дебилов? Потому что за такие зарплаты ни учить ни лечить не хочется.
Врачам - низкий поклон от всех, кому они спасли , спасают и спасут жизнь. НАСТОЯЩИМ врачам, ибо среди них есть разные персоналии - как и в любой профессии. Но в этой стране ничего не изменится, и самое страшное, что народцу ничего не надо - иначе под Вашей петицией было бы больше подписей, чем под петицией о налогах на автотранспорт народца. Уезжайте, кто может по мозгам и умениям - думайте о себе и своих детях, не о народце.
Почему пришлось закрыть петицию? Она не законна? Не по конституции? Желать внимания властей и поддержки - это преступление? Поговорили люди в штатском? Не закрывайте, вы ведь уже сделали шаг, так зачем делать три назад?
Как-то год назад читаю работа.ru. Требуется детский врач в детскую больницу г. Бреста, оклад 350000 рублей. Читаю дальше. Требуется мастер на стройку, оклад 1500000. Сами сделайте вывод...И вы хотите, чтобы врач вас за копейки лечил. Или мастер знает больше врача в пять раз.
Недавно перевозил мебель. Спросил сколько будет стоить. Одна минута транспорта - 1000 рублей...Я потратил 1 час. Отдал частнику 60000 рублей. За 1 час.
Идем дальше. Читаю объявление вчера. На станцию скорой помощи г. Бреста требуется 26 врачей... Оклад 1600000 рублей. Делим на рабочие дни месяца и на среднее количество вызовов за день. У меня получилось, что вызов для врача стоит 5000 рублей. А вы будите вкладывать душу в человека за 5000 рублей...
ДОРОГИЕ МОИ. НАСТАЛ МОМЕНТ ИСТИНЫ. БЕСПЛАТНО ТОЛЬКО СЫР ИЗ МЫШЕЛОВКИ.
ПРИНИМАЙТЕ КАРДИНАЛЬНЫЕ МЕРЫ ПО СПАСЕНИЮ НАШЕЙ МЕДИЦИНЫ, Т.К. СКОРО ПО ВЫЗОВУ СКОРОЙ ПОМОЩИ БУДУТ ПРИЕЗЖАТЬ ТОЛЬКО САНИТАР И ВОДИТЕЛЬ...
когда я лежала в больнице скорой помощи, Некляева привезли, меня не выпускали из палаты, слышала крики....на утро, спросила у врачей, как так у вас же был раненый? врач ответил: у нас никого не было, когда меня прооперировали (это было 20 декабря 2012),мои родители дали взятку в 200$ за бесплатную операцию, а про выборы и про Некляева и Санникова сказали молчать..типа главный врач рулит, чтобы они лечились ВСЕ за эти препараты,которые у них в больнице
сняли петицию скорее всего потому, что докторам предложили встречное решение их проблемы.
например: - доукомплектовать (обязательно ) бригады скорой работнками милиции, для охраны и порядка.
и т.д.
милицейские услуги оплачивает(естественно) станция скорой помощи
только придётся ещё увеличить армию млиционэров - ну да ничего страшного , с этим гос казна справится - дело святое! Надо медикам помогать.
Зарплату, конечно, все должны получать достойную. Но, если на "скорой помощи" еще и не зажрались медики, то в больницах, поликлиниках без хорошего пакета или наличных никто тебя не хочет слушать. Участковые терапевты (по крайней мере на ул.Семенова в г.Орша) старушкам говорят когда дежурят на скорой и в эти дни старушки их вызывают. На автомашине объехала, выписала те таблетки, которые просят и за это еще давайте вдвойне зарплату поднимем. А, если не ошибаюсь, в 2009 году, у жены был микроинсульт, лицо перекосило, большущее давление. Бригада с учатковым терапевтом приехали, замерили давление, смделали укол и, не дожидаясь подействует ли укол и не перепроверив еще раз давление, уехали сказав, чтобы через пару дней пришла на прием. Хорошо был знакомый медик,с которым проконсультировал и сказали, что немедленно нужно в стационар. Обращался тогда в Витебское управление здравоохранения, но, по-моему, все так и осталось, как было. И таких примеров масса. Есть, конечно и настоящие медики, но таких очень мало. А как номерок к врачу заполучить? Даже если будет свободен, без номерка не примут. Хорошо, если есть у самого здаровье, А вообще остается только уповать на ГОСПОДА БОГА.
Сегодня проходил УЗИ щитовидной железы в частном центре на хорошем дорогом аппарате у доктора с высшей категорией, по записи и без очереди - 15 минут - 56 000 руб, потом поехал на бесконтактную мойку автомобиля,по записи и без очереди -15 мин -70 000 руб.
НЕ ПОНЯЛ...
Уважаемые! Я получил отпускные и получку - 4 700 000. Работаю на "Скорой" 23 года. Скажите, как жить? Это на ставку с "подработками". Работаю ещё на двух работах. Не по профилю. Работаю так уже четыре года. Только это помогает выжить. Но отдыха полноценного нет! Работу на "Скорой" люблю! Сегодня я отработал сутки на "Скорой", обслужил 20 вызовов. Из них только роды и астма - вызывают уважения. Остальные вызова к лицам в алкогольном опьянении, или после такового.
Мне бы сейчас отдохнуть, но я собираюсь на вторую работу. Вот так-то.
Вы все согласны с тем, что "медицина" умерла в РБ. Пора менять кардинально - всё! И если будет платная - вот тогда и можно спросить - а за что МЫ ПЛАТИМ НАЛОГИ?. Кстати, я их тоже плачУ, и много.
Где же Вы , Уважаемый ,видели доктора с одной работой . У меня такой же стаж,
только я так работаю все 23 года (и не всегда по профилю -в 90-е и машины чинить приходилось,пока суставы и позвоночник в холодном гараже не полетели)
всех жестока наказать уколом тройчатки, если рецидив повторится дозу увеличить в 2 раза
Ответитьс очагом недовольства нужно бороться на стадии его зарождения :-))))
падтрымаем,наша зброя - салідарнасць і галоснасць
ОтветитьЕСТЬ СВЕДЕНИЯ ЧТО 10 января сотрудников ГАИ БУДЕТ НАМНОГО МЕНЬШЕ ЧЕМ В ПРОШЛЫЙ РАЗ. НАДО ИСПОЛЬЗОВАТЬ ЭТОТ ШАНС!
ОтветитьПЛАН СОПРОТИВЛЕНИЯ на 10.01.14 г.
1. В течении всего СВЕТЛОГО времени суток 10.01.14, водители, несогласные с грабительской пошлиной ЕЗДЯТ С ВКЛЮЧЕННЫМ БЛИЖНОМ СВЕТОМ. Не забывайте приветствовать сигналом наших единомышленников, при встрече в городе автомобиля с включенным светом
2. СТОП-НАЛОГ 4.Будем проводить в нескольких местах
- настраивайте часы на точное время, по интернету
- в 17.30 пытаемся выехать на Проспект Независимости. Если заблокирован, все равно ровно в 17.30 подаем звуковой сигнал
- в 18.00 встречаемся на НЕМИГЕ, сигналим, блокируем
- в 18.30 встречаемся на Просекте Победителей, ближе к Машерова, план тот же
- Для тех кто РЕШИЛ ИДТИ ДО КОНЦА. После 19.00 БЛОКИРУЕМ ТРАССУ НА ДРОЗДЫ!!!
3. Для автономных групп сопротивления. Если вы успели скоординироваться с единомышленниками, устраивайте свои акции в других частях города, воспользуйтесь тем, что силы охранки сосредоточена на нас. Фиксируйте акции на видео.
4. Для других городов.
- попытайтесь в 18.00 выехать на главные Площади.
- если блокируют, не отчаивайтесь, подавайте длинные сигналы из ближайших проездов и стоянок, каждые 10 минут - 18.00, 18.10, 18.20 и т.д.. Это достаточно безопасно
5. Пешеходы, , не смотрите на автомобилистов. Если вы НЕСОГЛАСНЫ - приходите в центр и выражайте свое недовольство - бросайте на землю мелкие купюры, чем больше тем лучше, в каком хотете месте. Пусть те кто захотел наших денег, подбирают их с земли. Делайте это скрытно, это достаточно безопасно.
6. Распространяйте листовки, делайте граффити
НЕ БУДЬ СКОТОМ! НЕ МОЛЧИ! БОРИСЬ ДО КОНЦА
Все значительно проще... Нужно только организовать автофлешмоб в одном взятом месте в назначенное время. ..И пробка сама организуется....
ОтветитьДрузья, скоро пятница, и только от нас зависит – жить протесту или тихо умереть.
ОтветитьНеобходимо, чтобы как можно больше наших граждан узнало об акции "стоп-лука" и её целях. Без массовой поддержки – протест обречён. КРАЙНЕ ВАЖНО быстро распечатать как можно больше листовок (100 шт. каждый может напечатать у себя дома или на работе) и незаметно опустить их в почтовые ящики соседних подъездов.
Текст листовки:
***********************************
Граждане, с 01.01. 2014 г. каждый автолюбитель нашей страны должен будет платить, в среднем около 100 долларов в год, за право ездить на своём автомобиле. Нас уверяют, что деньги пойдут на улучшение состояния дорог, но за 20 лет мы хорошо усвоили – это ложь. Наши деньги пойдут на улучшение материального состояния Лукашенко и его прихвостней, мы же с вами получим дырку от бублика.
Если мы опять промолчим и никак не отреагируем на этот рэкет, то скоро будем платить за право ходить, есть и дышать.
И хотя Лукашенко запретил нам не только протестовать, но и даже высказывать своё мнение, как будто мы бесправные крепостные, бессловесное быдло, в Минске и других крупных городах наше страны, по пятницам, проходят МИРНЫЕ акции протеста. Автолюбители, не согласные с этим новым лукашенковским оброком, медленно проезжают около центральных площадей своих городов и сигналят, чтобы власть их УСЛЫШАЛА (и в прямом и переносном смысле).
Если вы тоже против этого оброка, но боитесь приехать в очередную пятницу к центральной площади вашего города, есть несколько СОВЕРШЕННО БЕЗОПАСНЫХ способов выразить своё недовольство. Выберете подходящий вариант для вас:
1. По пятницам, с 17.00 до 19.00, в удобное для вас время, на своём автомобиле, НЕ НАРУШАЯ правила дорожного движения, катайтесь по прилегающим к центральной площади улицам и периодически сигнальте (два длинных гудка и три коротких гудка). Если нет возможности приехать поближе к центу города – сигнальте там, где едете. Сигнальте только в движении и при отсутствии рядом машин ГАИ. При большом количестве участников - власть обязательно нас УСЛЫШИТ.
2. Если в вашем автомобиле установлена сигнализация – очень хорошо. С помощью её можно невероятно эффективно донести до власти своё недовольство новым побором. Сделайте так, чтобы сигнализация "непроизвольно" срабатывала, КАК МОЖНО ЧАЩЕ, по пятницам, с 17.00 до 19.00, когда ваш автомобиль находится у вас во дворе. Самое длительное звучание пусть начнется ровно в 18.00 и не замолкает как можно дольше. Пусть сигнализация повоет, а вы сами находитесь недалеко от автомобиля и наблюдайте. В случае чего ответ один – кто-то пытался обокрасть вашу машину. А воющая автосигнализация будет символом того, что власть хочет обокрасть вас. Если в каждом дворе города зазвучит хотя бы одна сигнализация – СЛЫШНО будет в Дроздах.
Не молчите, Не отсиживайтесь на печи, НИКТО за вас ВАШИ проблемы не решит. Участвуйте в МИРНОЙ акции протеста вместе со своими друзьями и знакомыми.
Уважаемый, я всегда с включенным ближним светом езжу.... надеюсь, большинство умных водителей именно так и поступает. Экономить на лампочках в ущерб безопасности - это колхоз...
ОтветитьТак что ближний свет - это еще не показатель.... Придумайте что-нибудь другое..
Зад в окно например. С нарисованными усами )))
ОтветитьЗнайте, Барановичские и вышестоящие начальнички, что медики города вас просто ненавидят. Потому что на ваших типа руководящих постах вы думаете только про себя и свои корыстные интересы. Поэтому ждите фоток с 1-го Барановичского ордена Гиппократа медицинского фронта!
ОтветитьМне пришло письмо, с просьбой подписать петицию. До этого, все петиции открывались нормально. А тут выдает:
Ответить"Нам очень стыдно...
Мы не смогли найти страницу, которую вы искали."
Адрес показать не могу, т.к. нормально не копируется. Как-то можно изменить ситуацию? Кто-то в курсе?
смотрю на http://www.change.org/
Если повысить врачам (т.е. бюджетникам), то у кого отнять?
Ответить//Врач «скорой»: Капельницу иногда приходится держать зубами//
ОтветитьА чему здесь удивляться? Ведь шкловский ублюдок опять потратил деньги на свои прихоти.
И этот драный министрик жарко сидя в удобном кресле думает только про свою страперскую задницу. Ему хорошо, дети за границей и он всем обеспечен у чиновничьего корыта - а на других ему плевать. Пусть идет вон и подальше!
ОтветитьУ президента-дебила все министры такие. Зачес нормальных не назначает.
Ответитьна кол
ОтветитьНо сначала дебил жарко пусть оплатит эту платную проктологическую операцию. И стоимость кола.
ОтветитьНадо собирать (организовать сбор) подписи врачам всех специальностей, не только работающих на "скорой". Тогда, возможно, будет результат! Подумайте, как организовать? Пишите предложения! А ещё лучше - то надо подумать о другом варианте! И всем вместе!
ОтветитьУважаемые ВРАЧИ, всецело поддерживаю вас и ваше желание повысить зарплаты, но ваше письмо, с просьбой к АГЛы, напомнило мне урок литературы в 4-м классе. Вспоминайте…
Ответить«Приезжай, милый дедушка, — продолжал Ванька, — Христом богом тебя молю, возьми меня отседа. Пожалей ты меня сироту несчастную, а то меня все колотят и кушать страсть хочется, а скука такая, что и сказать нельзя, всё плачу. А намедни хозяин колодкой по голове ударил, так что упал и насилу очухался. Пропащая моя жизнь, хуже собаки всякой... А ещё кланяюсь Алёне, кривому Егорке и кучеру, а гармонию мою никому не отдавай. Остаюсь твой внук Иван Жуков, милый дедушка приезжай».
Ванька свернул вчетверо исписанный лист и вложил его в конверт, купленный накануне за копейку... Подумав немного, он умокнул перо и написал адрес:
На деревню дедушке.
Вместо того, чтобы писать прошение упырю – в пятницу, 10.01.2014, приезжайте на акцию "стоп-лука". Пользы будет больше…
Рано или поздно нам этот дедушка лу попадет на каталке с уткой.... Вот тогда и оценит свои вложения в бесплатную медицину. Кто-то же лечит такого урода, а еще клятву давали....
Ответитьа петицию меж тем закрыли.
ОтветитьПро капельницу зубами:
ОтветитьНо ведь этими же зубами врачи держат и шоколадки, и 20 долларов, и коньячек, и балычек, и прочие знаки внимания.... И в этом случае почему-то не жалуются....
А вы эскулапы думали надурить государство - оно знает про ваши мелкие шалости и ровно столько вам недоплачивает.
Закон бумеранга!
а Вам ? может и капельницы в следующий раз не быть , не то что штатива.
ОтветитьРаботаю в Польше спасателем на скорой много лет (аналог мед.сестры в Беларуси, здесь в основном на скорой мужской коллектив- работа часто трудно-физическая- реанимации, вытаскивание пострадавших и т.п.). Скорые оснащены серьезно- мониторы, лекарства, портативные аппараты ИВЛ и т.п. Мы, например на месте у больного или в машине снимаем ЭКГ и тут же его транслируем в ближйшую больницу в отделение кардиологии и по телефону получаем ответ от кардиолога (инвазивного)- везите на коронарографию и стентирование, инфаркт или везите в терапию, нет инфаркта. Тех же носилок у нас давно нету- каталки, вытаскиваешь из скорой и она сразу встает на колеса. Скорую вызывают только по серьезным вопросам (угроза непосредственная жизни), если едет бригада с врачом- то чаще всего на мигалках (доктор принимает решение включить мигалки и не у кого не спрашивает позволение и нигде это не регистрируется, что скорая шла на сигналах). Как пропускают скорую на западе- есть куча роликов на ютубе. Зарплата- 225- 260 на дол за суточное дежурство (будни-праздники), сколько у доктора- не знаю точно, но вроде в 2,5 раза больше. Мы считаем- что нам мало платят.
ОтветитьВчера читал тут в подобной статье комментарий водителя скорой (так представился), который искренне жалел врачей, мед.сестер скорой, говорил, что они тоже хорошие, тоже люди. Без обид автору комментария. Когда я работал на скорой в Беларуси- мой расчетный был меньше водителя, а у врача на копейки больше чуть-чуть водителя (за счет того, что у врача 1,5 ставки)- а если посчитать за час- то получалось, что больше всех за час получал водитель скорой!! Когда говорил полякам- никто не верил, что такое вообще может быть. У нас почти все водители скорой- спасатели, как и я. И у больного мы одинаково все делаем- и вену колем и реанимируем и аппаратуру подключем. А то, что он еще и водитель- так он надбавку хорошую к зарплате получает. Всем хорошо- станция скорой помощи экономит, да и лишнего человека в виде баласта возить не надо. А если бы он работал только водителем- зубы бы на полку положил. Не так хорошо в Польше платят водителям. А какое уважение к медикам. Я как, ну практически по-белоруски фельшер- в своем районе уважаемый человек. Я уж не говорю о докторах. Это для всех боги. Потому, что богатые, не в последнюю очередь.
ОтветитьАнжей, я так понимаю мед. образование у вас белорусское. Скажите в Польше как Вы устроились, переучивались или что-то перездавали?
ОтветитьДиплом автоматом мед.сестринский подтверждается в Избе пелегнярской во всех обл.центрах, экзамен по польскому языку в Варшаве (где-объяснят в избе), год обязательной стажировки- и на барикады. Рабочих мест-хватает, особенно на районах.
ОтветитьСовесть, говорите? Долг? Профессионализм?
ОтветитьНу, да.. Есть такое.
Только вот - кому вы говорите о профессионализме, чести, совести? Людям? Люди и так вас слышат и прекрасно понимают. А вы, господа, обращаетесь к свиньям. Наглому вонючему быдлу без роду-племени, без мозгов и каких-либо человеческих моральных принципов.
С Лукашенко и его сворой можно вести диалог только сапогом и палкой. Так, как от веку люди вразумляли скотину. Как четвероногую, так и двуногую.
Ну так идите и вразумите, или вас пока не достало? Все хотят сменить лысую резину, но не знают как так, чтобы малой кровью и не жертвуя собой.
ОтветитьP.S: Самое время теперь лодку раскачивать, а наша оппозиция моргает заплывшими глазками, когда народ скинет плешивого, вот тогда будут себя показывать.
Рождественские каникулы, забугорное финансирование не открыто...)))
Ответить------- И ЧТО не понятно!!??....
ОтветитьВСЕОБЩАЯ РЕСПУБЛИКАНСКАЯ ЗАБАСТОВКА!!!
ОБЕДЕНЯЙТЕСЬ В ПОДДЕРЖКЕ ВСЕ !!!
СОЛИДАРНОСТЬ!!!!ЕДИНСТВО В ДОСТИЖЕНИИ ЦЕЛИ!!!
И ПОБЕДА БУДЕТ!!ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!
Как чтобы малой кровью и не жертвуя собой.?
Ответитьредкий вменяемый камент.
ОтветитьЗажарил Жарко медиков.
ОтветитьКстати ходят слухи что против него возбуждено уголовное дело.
Добрались до откатов с тендеров ?
Бедный министр.
С ролексом на личном мерседесе...
Жарко просто ублюдок, которому наплевать на простых людей. Впрочем также как и нашим Брановичским начальникам от медицины - Михаловскому и Романовскому. Через призму бань, фуршетов и откатов совсем не видно ни санитарку, ни медсестру, ни врача..... Зачем нам такие начальники-иждивенцы???
ОтветитьЖарко - это следствие, а причина - Лукашенко. Финансирование бюджетников вылетает из под его трепетного пера. А жарки, михаловские и прочие лишь пытаются вместиться в это бюджет, не забывая о себе.
Ответитьто-то бедолага без выделений , но с ролексом.
ОтветитьМодест минский, 9:58, 8.01 ! --------- Вы правы! Рыба с головы гниёт, как говорят в народе! " Редкий вменяемый коммент" - это тот, о котором == Митяй, 9:44, 8.01 == написал? Многие указывают направление. но никто не знает дороги... Нет проводника.
Ответитьнаверно прижали запугали если петицию закрыли
ОтветитьНет у нашего народа храбрости и силы духа объединится и идти до конца.
ОтветитьА где ультиматум на случай игнора, как всегда?
ОтветитьЗачем ультиматум, по моему ясно сказано, да и по оттоку врачей видно, что просто так никто работать не будет. Можно закрывать петицию, обещать золотые горы, но нет денег - нет работников. И даже за министром здравоохранения вряд ли особенная скорая приедет...
ОтветитьКак раз особенная - в лечкомиссии свои машины есть. И зп там выше в два раза уже.
ОтветитьСнимите часть зп от госчинуш и прочих бездельников,отдайте медикам.
Ответитьчто есть 5000 для власти? - пыль... вон, против автоналога 80000 собрали и что? прийдя к власти на пафосе "заботы" о благе народа, он тут же автоматически трансформировался в заботу о благе личном!
ОтветитьЕсли 5 000медиков выйдет на площадь+ 80 000 автостоп+Ип 10 000+ учителя, МАЗы, Граниты и т.д, может и увидят нас. Только даже на Дзяды люди не хотят идти, чего ждём? Где оппозиция?
Ответитьда что вы такое говорите любезная Надя НИ КТО ,НЕ ПОШЕВЕЛИТ И ПАЛЬЦЕМ И ЯГОДИЧНОЙ МЫШЦОЙ ЧТО БЫ КУДА ЛИБО ВЫЙТИ ,А ТЕМ БОЛЕЕ НА ПЛОЩАДЬ !!!!гавкать ТОЛЬКО НА КУХНЯХ И МОГУТ!!!!а для своих детей а потом для себя ни в коем случае что то изменить не собираються!!!!!
ОтветитьКакая оппозиция, Надя? Оппозиции у нас в стране нет. Вся надежда только на самих себя.
ОтветитьОбидно .всё сводится к деньгам.Медики обязаны бастовть потому ,что их лишили политических свобод,подделали выборы,изменили конституцию, а к этому они придут лет через 25 тогда и можно говорить о смене власти.Сейчас им бросят кость и они дальше будут кричать Хайль гитлер
ОтветитьИ мне обидно, что все сводится только к деньгам. А ведь могли в этой петиции обратить внимание и на отсутствие необходимого оборудования, препаратов и прочего составляющего, что не дает возможности пациентам получить квалифицированную помощь, на состояние больниц, поликлиник, расширить круг проблем, так как знают их изнутри и таким образом проявить внимание и к проблемам людей. И люди бы их с охотой поддержали.
ОтветитьНа меня большое впечатление произвел сюжет в новостной программе, когда испанские медики вышли с демонстрацией протеста против решения
правительства не оказывать бесплатную медицинскую помощь иностранным гражданам, находящимся нелегально в стране. А наших и свой народ не беспокоит.
ещё один.
ОтветитьВы требования читали?
ОтветитьМОЗЫРЬ . Сегодня хотела записаться на приём к офтальмологу . НЕ записалась , хотя и пришла в поликлинику 7 .30 утра . Там была уже огромная толпа . Когда медсестра положила в папочки листки , куда записываются на приём , вы бы видели , что там творилось: эту папку рвали из рук в руки ( странно , что не разорвали :-) ) с десяток людей в очках и без :-), ругань стояла : ты куда лезешь без очереди? я уже три месяца стою в этой очереди, мне дайте , не рви папку ..... В разговоре с такой же не попавшей на приём , выяснила , что она ходит уже второй месяц и никак не может записаться к доктору. Доктор принимает всего (!!!) 5 человек .Может так и надо - по 5 человек , но тогда почему ОДИН доктор? Так же можно не записаться и к эндокринологу . Вот такой-то у нас РАЙ , господа .
ОтветитьТакое не только в Мозыре творится! Врачей не хвтает. Хорошие и грамотные уехали в Россию. Дальше будет Хуже. Страшно.
ОтветитьХорошие и грамотные уехали, но в канаду и сша, в россию уехали середнячки, а у нас остались от безнадеги ленивые и кому не повезло...
ОтветитьПока терпим такое унижение то и будем как стадо прыгать, сам не хожу в поликлинику из принципа, 7:30 старт 50-и человекам, кто успеет чиркануть себя в заветную строку, коих всего 5-10 шт, не могу в таком учавствовать, где могу победить только физической силой проложив себе путь к заветному журналу.
Ответитьодин вопрос - что вы делали вечером 19 декабря 2010 года? вам все должны? да, типичный белорусский житель...
ОтветитьВАСИЛИЙ МОЛОДЦА !!!!!!!!!!!!но есть поправочка ,а что вы делаете сейчас для того что бы жить как люди а не скот в загоне под названием Беларусь
ОтветитьТеперь нечего на прошлое пенять - надо настоящее делать! На прошлом можно только учиться. Ни одна успешная перемена не проходит гладко - всегда и с ошибками, и с задержками.
ОтветитьТогда не получилось - сейчас получится! Главное, поверить в свои силы. И поверить друг другу. Общее дело. Вместе и делать. Каждый на своем месте должен обдумать, что реально можно сделать. Беларусы известны своей изобретательностью. Успехов всем нам!
"Каждый на своём месте должен обдумать..." .......Уже на своём месте поздно обдумывать. Теперь надо всем вместе общее место искать для больших дум. Вот тогда, возможно, что-то и надумается сообща. Везде и всюду врачей не хватает, во всех городах Беларуси. Люди оставлены на произвол судьбы.
ОтветитьСкорее всего на полную ставку человека не нашли,потому работает совместитель на 0.25ставки за 50-60 $ в месяц.
ОтветитьМОЗЫРЬ.О чем говорить,если больному с онкологией ,с метастазами в последней стадии развития назначают для обезболивания НАЙЗ утром и вечером по 1 таблетке!!!!!!! Если скорая приезжает - и ничего нет для обезболивания,кроме анальгина с димедролом!!!!! ЭТО - отношение ГОСУДАРСТВА к человеку в частности и к народу - в целом!
Ответитьне нет , а спрашивают , назначил ли врач . Если нет назначения , то нет и лекарства . всё под отчётом. наркотик.
ОтветитьМожет работает не на ставку и не на полтолры , а это время , а не только зп , и за это время может принять только 5 человек. 20 лет назад нужно было пройти эндокринолога , в поликлинике медсестра вела приём. В прошлом году снова , и снова только медсестра , которая расшифровывает и назначает процедуры . Если уж по её расшифровке , что-то не так , то отсылает с центр на Кисёлёва ( Минск) .
ОтветитьТНП нуждается только в силовиках,желательно без мозгов. Но в этом есть и большая вина нации,позволяющей недоумкам себя топтать не одно десятилетие.
ОтветитьСреди медиков много продажных,которым по блату платят хорошо,накручивают все возможные добавки ,а остальным крохи.ЭТО так везде : на скорой,в поликлиниках,больницах.Работники между сабой только об этом говорят и так было все время-это наш ,а этот нет.
ОтветитьКак правило,тем,кто с квалификацией , может "тянуть" двойную норму и кого не хотят,соответственно ,потерять. Надбавку дают согласно нагрузке,есть еще стаж и категория.Что медик может продать администрации? Сомневаюсь,что за стукачество или оформленную подписку дадут лишнюю "четвертушку" - все равно нагрузку надо сделать(разве что к премии сотку -другую кинут пару раз в год).
ОтветитьЯ считаю,что врачам скорой нужно платить больше чем кому либо,они жизни людей спасают.Я низко кланяюсь этим людям,они и мне лично спасли жизнь
Ответитьплатить надо всем, и по ценам евросоюза. Иначе все отсюда уедут и войдут российские колонисты. И тогда " мало не покажется" Сдали страну сволочи без боя, за вонючие бабки.Как с СССР- нет страны, нет виноватых.
Ответитьа беларусы колонизируют Россию. квиты.
ОтветитьТак и будет. Другого выхода не видать, как своих ушей.!
ОтветитьЖарко уже наверное от страха какаться начал.
ОтветитьИщет уже наверное заговорщиков.
Им же до ужаса страшно когда кто-то начинает собирать подписи за повышение зарплаты.
Это не в нос нашему какеисту.
А если министр не может управиться с рабами то получит клюшкой.
Мучительно больно, что доброжелательную Беларусь, превратили в страну озлобленых нищих и " Дроздов " !!!
Ответитьа не эти ли врачи бегали по палатам с урнами и сами галочки ставили. спросите любого....вот и воздаётся каждому по делам его.обратите внимание хуже всех становиться тем, кто ставил ЗА- врачи, пенсионеры,учителя. студенты(досрочно косяками шли). вот и приехали. письмо-это смешно, пока дойдёт...
Ответитьты ещё попадёшь провокатор к тем . кто остался....
ОтветитьА почему провокатор? Это правда, что власть на белом коне въехала в свои дворцы благодаря помощи на выборах от учителей в первую очередь и от врачей во вторую. А потом и тех и других в благодарность раком поставила. Так что своей низкой зарплатой и скотским отношением врачи обязаны в том числе и себе...
ОтветитьВрачам - низкий поклон от всех, кому они спасли , спасают и спасут жизнь. НАСТОЯЩИМ врачам, ибо среди них есть разные персоналии - как и в любой профессии. Но в этой стране ничего не изменится, и самое страшное, что народцу ничего не надо - иначе под Вашей петицией было бы больше подписей, чем под петицией о налогах на автотранспорт народца. Уезжайте, кто может по мозгам и умениям - думайте о себе и своих детях, не о народце.
ОтветитьПочему бы каждому врачу, к которому пришли на прием, не держать на столе листок с подписями, где даже пенсионеры-лукашисты оставят свои подписи под грамотно составленной бумагой, включающей в себя все болевые точки медицины. Это будут миллионы криков души, а не тысячи даже.Трудно найти человека в РБ(кроме медицинских чиновников), кто был бы всем доволен в нашей медицине.
ОтветитьМожно написать грамотную петицию, можно, наконец, собрать и огромное количество подписей, но кто примет её должным образом к сведению, кто вразумится по существу, кто разберётся, и кто решит проблему? Т.е. кто, интересно, захочет её решить. А ведь проблема не только в одних медработниках. Проблема - шире и больше. Государство тяжело больно. И как его спасать, как реанимировать - это большой больной вопрос.
ОтветитьПетицию можно было подписать часов только12а потом ее закрыли!? 416человек в час, 7 человек в минуту! Повиси она как стоп налог что было бы?
ОтветитьНекоторые, к сожалению, не видят смысла в акциях, в петициях и т.д. "А вот когда я увижу что это сработает, тогда и я выйду поддержать." На вопрос: при каких обстоятельствах "сработает" и ты выйдешь-молчание. Но все равно, как тупой осел, "все бессмысленно", "будет смысл, я ВАС поддержу". У меня не упаднические настроения, я как ходил и видел смысл, так и буду ходить. Просто в диалоге с такими людьми у меня нет никакого желания что то доказывать. Как тупые бараны стоят на своем. Немного жаль, что люди не видят смысла и разделют "нас" и "вас", тем самым не чувствуя на себе ответственность за изменение ситуации.
ОтветитьПоддерживаю своих коллег.Правда я работала акушеркой в деревенской амбулатории.(сейчас в декретном ).Зарплата -кот наплакал.На работу добиралась на автобусе,уходило в день по 8 тысяч.Кабинет холодный,всё время простывшая была,даже летом.Про расходные материалы так вообще молчу.Перчаток нет,цитощёток нет.А ведь женщины на медосмотр приходят.Когда в этой стране порядок будет?! Всё чаще смотрю в сторону России...
ОтветитьКоллеги! Не питайте никаких иллюзий о России...Там дела в медицине обстоят гораздо хуже. Работал там и знаю ситуацию изнутри.
Ответитьлекарь, 11:26, 8.01 Лапшу не вешай.Не был ты там ни когда
ОтветитьТатьяна, в нашу сторону лучше не смотрите, потому что смотреть там не на что. Медицина опущена ниже уровня плинтуса, нищая и убогая. Если в статье названия на российские поменять, то как будто про нашу скорую помощь написано. Мне папа говорил, что врачи уже все убежали, остались одни фельдшера. Платят гроши, а работа ведь и очень опасная. К кому только не вызывают: в притоны к наркоманам и т.д. А бригада часто только из молодых женщин состоит.
Ответить«Мы не забыли, что есть такие понятия как совесть, долг, профессионализм. Почему мы должны работать за такую унизительно низкую зарплату и в таких условиях?» - спрашивают авторы петиции.
Ответить--------------------------
ну ну. как то маловато подписей для бедных врачей, которые недовольны своей зарплатой. "Мы не забыли, что есть такие понятия как совесть, долг, профессионализм. " - единицы среди врачей об этом помнят, а остальные это верный путь на тот свет.
как лечите так и получаете деньги.
Ответитьработающие граждане в сосотоянии купить себе страховку , а страховая компания оплатит лечение . Страховка должна иметь несколько степеней стоимости для нормального человека - самый низкий коэфициент цены , для курящего высокий и для пьющего сверх высокие low cost middle cost high cost и full cost если человек наркоман , а то получается нормальный человек переплачивает за медецину для наркозависимых хотя он этого делать не должен , также страховка должна иметь разовый doctor tax налог который пойдет на зарплату врачам как бонус от того кто купил страховку
ОтветитьДа,врачам тяжело.А кому легко?Однако ни в один кабинет не сунешься с пустыми руками.Берут даже с безнадежно больных и совесть их не мучает.А зарплаты низкие у всех,да и сами выбирали себе прфессию и давали клятву.
Ответитьберут хоть чем... их душит жаба... они мытьем или катаньем - но остались в стране, а добрая половина их коллег съ...ли за границу, но усиленно общаются и дразнят оттуда, насколько они живут все в шоколаде.
ОтветитьВон оно что... Когда 20 декабря 2010 года меня в ментовском автобусе привезли в больницу, чтобы зашить рассечение на голове(полученное на площади) - врачи на меня как на идиота смотрели. А некоторые даже говорили что-то типа - "Дураки, и надо было вам это? Что вам не хватало?" Причем их можно было бы понять, если бы они говорили это с сочувственным тоном, так нет, это был тон упрека! А вот теперь дорогие мои врачи - расхлебывайтесь, пишите мелким подчерком своему дорогому пересиденту и просите очередной подачки...
ОтветитьЧто сказать((АРТЕМ...меня после площади в СИЗО менты
Ответитьно не все..) прикалывали вот нашлись "идиоты " и чего добились? получите в лучшем случае суток по пять или десять
а то и срок вам это надо!???..
ДА!! нам это надо!!!!а ВАМ!!?.......и кто из нас "" идиот " !??....
Артём, ты здесь прав на все сто!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ОтветитьПричем рассечение уже успело запечься, а доблестные прислужники врачи разрезали ее и зашивали без анестезии, мол на тебе еще. Я то не сильно боюсь боли, но кроме меня там были женщины и дети...
Ответитьа почему только за врачей петиция? а Вы спросите сколько средний медперсонал у нас в больницах получает. По каким-то сумасшедшим приказам их зарплату с санитарками сравняли. Непонятно вообще зачем в этой стране учиться, если человек без образования получает в 2 или даже в 3 раза тебя больше не отвечая ни за чью жизнь. Пускай тот Жарко попробует прожить сам на зарплату в 2 миллиона. Мне кажется им вообще всё равно кто как живёт...сказал же наш Солнцеподобный уже сократить медиков. Работает санитарка и медсестра? сократить санитарку - пусть медсестра всю работу выполняет. Вот тебе и экономия в местный бюджет. Стыдно за такое отношение к людям в белых халатах должно быть!
Ответитьу нас многие медсёстры уходят в гипермаркеты продавцами, страна теряет профессионалов, хирурга за 5 лет не обучишь, терапевты участковые пенсионеры - ветераны с кучей болячек, узких специалистов нет, скоро мясникович с жарко будут роды у себя в приёмной принимать. Такого кадрового кошмара даже после гражданской войны здесь не было.
Ответитьтолько всеобщая забастовка. людей не кому будет лечить ,по любому подтянутся
Ответить10.01.2014 в 18.00 - СТОП-НАЛОГ, СТОП-СТРАХ !!!
ОтветитьИ от врачей акция - СТОП-КЛИЗМА!
Ответитьна мое предложение провести забастовку врач ответила,что придут хлопцы в масках да отходят дубинами так хорошо если выживешь а то и убить могут, страшно,а народ вы думаете кого винит в том что не попасть на прием,что нет лекарств хороших, за все приходиться платить-врачи такие сякие да разэтакие, но только не плешь и еще-кто может знает -есть у нас такой закон ,постановление ,которое прячут как всегда от народа, что работники скорой помощи приравнены к военнослужащим и на пенсию выходят в 45 лет,потому как в Москве родственница ,работает фельдшером на скорой и в 45лет ушла на пенсию но через суд
Ответитьидет тенденция к сокращению оплаты всем врачам . провели аттестацию рабочих мест как угодно власти. приемии срезаются. только нагрузка на доктора растет.а экономия. в карман администрации. такое ощущение что самые востребованные в медицине этоадминистрация.
Ответитьв воложине открывается евоопт. медиков туда жэстачайша прыказана местной властью не брать.
Ответитьв никуда. денег не будет. их просто нет.
ОтветитьРоссия кредиты выдаст ещё и ещё!
ОтветитьПочему всё же на платформе появилась эта обескураживающая запись? С этим столкнулись многие мои друзья, желающие подписать петицию. Разве она уже неактуальна?Все требования удовлетворены?Желаемого результата можно достичь только тогда ( И ПРИТОМ 100% ), когда действия проводятся последовательно и неукоснительно !!! Не надо останавливаться на пол-пути, если не достигли того, ради чего всё затевалось! НЕТ НА СВЕТЕ ПЕЧАЛЬНЕЙ ИЗМЕНЫ, ЧЕМ ИЗМЕНА СЕБЕ САМОМУ !!!
ОтветитьПочему пришлось закрыть петицию? Она не законна? Не по конституции? Желать внимания властей и поддержки - это преступление? Поговорили люди в штатском? Не закрывайте, вы ведь уже сделали шаг, так зачем делать три назад?
ОтветитьОчень много квалифицированных и человечных врачей уехало... кто сталкивался с нашими, оставшимися здесь коновалами, тот меня поймет....по моей семье проехал "танк" нашей медицины и , кстати, за очень приличные взятки.но, зарплата у них, конечно, нищенская, хотя... как и у многих из нас
ОтветитьЛюди, мы все должны поддержать минских медиков, В Минске на скорых медики уходят работать только на ставку, так как что свыше менее оплачивается. Завтра к нам никто не приедет, потому что ехать будет некому.
ОтветитьСоздавайте Свободный профсоюз - координаты на spb.org. Представители есть во всех регионах - они помогут.
ОтветитьА я, чтобы сберечь свои нервы и время иду на платный прием. Понимаю, что мои деньги врачей богаче не сделают. Когда разговариваю с этими медиками, то оказывается они то, как раз, от этих платных приемов имеют меньше всего. Зато главрач, который имеет зарплату намного больше выслуживается перед местными исполкомами по оказанию платных услуг. Ему и все почести, а медики как были нищими, так нищими и остаются. Но, похоже, скоро моих денег не будет хватать на платные приемы, как и на многое другое.
ОтветитьЯ не понимаю, чем занимаются vинистры образования и здравоохранения, что они за эти годы сделали для своих работников, куда смотрят чинуши этих ведомств? А что делают профсоюзы? Нельзя так унижать людей, причем важнейших сфер общества. У самого жена педагог, слезы наворачиваются, глядя на расчетный. А потом спрашиваем, почему подрастает поколение больных и дебилов? Потому что за такие зарплаты ни учить ни лечить не хочется.
Ответитьсолидарен на все 100 процентов
ОтветитьГоворите, что нельзя унижать, говорите, что нельзя унижаться...хаха, власть имущие из коттеджов вас услышат, хахахаха...только революция...только..
Ответитьработаю на четырёх работах, имею в месяц около 1000 долларов. детей и семьи не хочу- некогда и незачем!
ОтветитьРЕБЯТА ОРГАНИЗУЙТЕ ЗАБАСТОВКУ ЭТО ВАШЕ ЗАКОННОЕ ПРАВО
ОтветитьВрачам - низкий поклон от всех, кому они спасли , спасают и спасут жизнь. НАСТОЯЩИМ врачам, ибо среди них есть разные персоналии - как и в любой профессии. Но в этой стране ничего не изменится, и самое страшное, что народцу ничего не надо - иначе под Вашей петицией было бы больше подписей, чем под петицией о налогах на автотранспорт народца. Уезжайте, кто может по мозгам и умениям - думайте о себе и своих детях, не о народце.
ОтветитьПочему пришлось закрыть петицию? Она не законна? Не по конституции? Желать внимания властей и поддержки - это преступление? Поговорили люди в штатском? Не закрывайте, вы ведь уже сделали шаг, так зачем делать три назад?
Ответить
ОтветитьКак-то год назад читаю работа.ru. Требуется детский врач в детскую больницу г. Бреста, оклад 350000 рублей. Читаю дальше. Требуется мастер на стройку, оклад 1500000. Сами сделайте вывод...И вы хотите, чтобы врач вас за копейки лечил. Или мастер знает больше врача в пять раз.
Недавно перевозил мебель. Спросил сколько будет стоить. Одна минута транспорта - 1000 рублей...Я потратил 1 час. Отдал частнику 60000 рублей. За 1 час.
Идем дальше. Читаю объявление вчера. На станцию скорой помощи г. Бреста требуется 26 врачей... Оклад 1600000 рублей. Делим на рабочие дни месяца и на среднее количество вызовов за день. У меня получилось, что вызов для врача стоит 5000 рублей. А вы будите вкладывать душу в человека за 5000 рублей...
ДОРОГИЕ МОИ. НАСТАЛ МОМЕНТ ИСТИНЫ. БЕСПЛАТНО ТОЛЬКО СЫР ИЗ МЫШЕЛОВКИ.
ПРИНИМАЙТЕ КАРДИНАЛЬНЫЕ МЕРЫ ПО СПАСЕНИЮ НАШЕЙ МЕДИЦИНЫ, Т.К. СКОРО ПО ВЫЗОВУ СКОРОЙ ПОМОЩИ БУДУТ ПРИЕЗЖАТЬ ТОЛЬКО САНИТАР И ВОДИТЕЛЬ...
а кому давала клятву абельская
ОтветитьА хто эта? Ей тожа мала платят?
Ответитькогда я лежала в больнице скорой помощи, Некляева привезли, меня не выпускали из палаты, слышала крики....на утро, спросила у врачей, как так у вас же был раненый? врач ответил: у нас никого не было, когда меня прооперировали (это было 20 декабря 2012),мои родители дали взятку в 200$ за бесплатную операцию, а про выборы и про Некляева и Санникова сказали молчать..типа главный врач рулит, чтобы они лечились ВСЕ за эти препараты,которые у них в больнице
ОтветитьДожились галимый,некченмный мент ..... Зарабатывает в два раза больше врача...
Ответитьсняли петицию скорее всего потому, что докторам предложили встречное решение их проблемы.
Ответитьнапример: - доукомплектовать (обязательно ) бригады скорой работнками милиции, для охраны и порядка.
и т.д.
милицейские услуги оплачивает(естественно) станция скорой помощи
только придётся ещё увеличить армию млиционэров - ну да ничего страшного , с этим гос казна справится - дело святое! Надо медикам помогать.
Если бы только в два...
ОтветитьЗарплату, конечно, все должны получать достойную. Но, если на "скорой помощи" еще и не зажрались медики, то в больницах, поликлиниках без хорошего пакета или наличных никто тебя не хочет слушать. Участковые терапевты (по крайней мере на ул.Семенова в г.Орша) старушкам говорят когда дежурят на скорой и в эти дни старушки их вызывают. На автомашине объехала, выписала те таблетки, которые просят и за это еще давайте вдвойне зарплату поднимем. А, если не ошибаюсь, в 2009 году, у жены был микроинсульт, лицо перекосило, большущее давление. Бригада с учатковым терапевтом приехали, замерили давление, смделали укол и, не дожидаясь подействует ли укол и не перепроверив еще раз давление, уехали сказав, чтобы через пару дней пришла на прием. Хорошо был знакомый медик,с которым проконсультировал и сказали, что немедленно нужно в стационар. Обращался тогда в Витебское управление здравоохранения, но, по-моему, все так и осталось, как было. И таких примеров масса. Есть, конечно и настоящие медики, но таких очень мало. А как номерок к врачу заполучить? Даже если будет свободен, без номерка не примут. Хорошо, если есть у самого здаровье, А вообще остается только уповать на ГОСПОДА БОГА.
ОтветитьА депутатам не стыдно за этот цинизм и не только этот ....., за хоккеем все забыли, но не себя ...., если можете задумайтесь, пожалуйста, .....
ОтветитьC сайта change.org была удалена петиция про медиков... Очень жаль!!
ОтветитьВсе нищие, кто ж тогда за хату по три штуки за метр платит?????
ОтветитьСегодня проходил УЗИ щитовидной железы в частном центре на хорошем дорогом аппарате у доктора с высшей категорией, по записи и без очереди - 15 минут - 56 000 руб, потом поехал на бесконтактную мойку автомобиля,по записи и без очереди -15 мин -70 000 руб.
ОтветитьНЕ ПОНЯЛ...
Уважаемые! Я получил отпускные и получку - 4 700 000. Работаю на "Скорой" 23 года. Скажите, как жить? Это на ставку с "подработками". Работаю ещё на двух работах. Не по профилю. Работаю так уже четыре года. Только это помогает выжить. Но отдыха полноценного нет! Работу на "Скорой" люблю! Сегодня я отработал сутки на "Скорой", обслужил 20 вызовов. Из них только роды и астма - вызывают уважения. Остальные вызова к лицам в алкогольном опьянении, или после такового.
ОтветитьМне бы сейчас отдохнуть, но я собираюсь на вторую работу. Вот так-то.
Вы все согласны с тем, что "медицина" умерла в РБ. Пора менять кардинально - всё! И если будет платная - вот тогда и можно спросить - а за что МЫ ПЛАТИМ НАЛОГИ?. Кстати, я их тоже плачУ, и много.
Где же Вы , Уважаемый ,видели доктора с одной работой . У меня такой же стаж,
Ответитьтолько я так работаю все 23 года (и не всегда по профилю -в 90-е и машины чинить приходилось,пока суставы и позвоночник в холодном гараже не полетели)