26 апреля 2024, пятница, 10:48
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 86
+11 +
unique, 21:41, 13.10

Как всегда через жопу... А если в декабре будет +5+10???

Ответить
+105 +
Вэл, 21:59, 13.10

Декабрь обязан подчиниться указу. Жэсточайше!

Ответить
+214 +
вася, 22:15, 13.10

это давно пора было сделать. если в декабре будет +5 днем, то ночью -2. вы явно не водитель, уважаемый.
в той же литве боязательны зимние шины с 10 ноября по 1 апреля. и если вы попали в дтп на летних шинах, то страховка вам не выплачивается. я считаю, это справедливо. уж очень много раз видел дебилов на летних шинах зимой.

Ответить
0 +
nik_K, 22:49, 13.10

Конечно! Этот указ явно продиктован заботой о населении!

Ответить
+3 +
Гость 2, 8:53, 14.10

nik_K, 22:49, 13.10
"Конечно! Этот указ явно продиктован заботой о населении!"

Я так понял это сарказм.

Ответить
+6 +
Патриот, 10:05, 14.10

) - у нас все в нашей замечательноой стране продиктовано заботой о населении, потому как государство социально-ориентированное.
Например "повышение" зарплат учителям медикам (которое в зарплатных цетликах не знаю кто заметил).
Повышают пенсионный возраст - это потому что не хотят расставаться с нашими дорогими пенсионерами.
Повышают плату за учебу - чтобы мотивировать студентов учиться хорошо.
Повышают цены на бензин - забота об экологии, чтобы не ездили лишний раз.

Ответить
+68 +
биг, 23:00, 13.10

Вы не поверите ! А Сколько я видел зимой дебилов на зимних шинах ! По статистике только менее 20% аварий происходят из за механических поломок авто или из за не соответствия резины сезону , остальное человеческий фактор и всевозможные превышения , обгоны , лихачество и отсутствие опыта и подготовки.
Можно подумать , что за 50 часов подготовки вместо 40 , чел станет ассом. Перед тем как сдать на ВУ( экстерном кстати) , наездил 9 месяцев, и только через пару лет стал ощущать себя более менее нормальным водителем , не боящимся зимы и непогоды , и дальних поездок .

Ответить
0 +
ea, 0:57, 14.10

значит вы 9 месяцев ездили незаконно.
а законопослушным гражданам дается 50 часов.

Ответить
+3 +
Fan, 7:57, 14.10

Даже если станет на 20% меньше аварий - польза от указа будет. Научитесь видеть в жизни что-то хорошее.

Ответить
+5 +
миг, 8:15, 14.10

Скажите, а 20% аварий это мало?
Конечно глупо надеяться, что если все зимой будут на зимней резине, то аварий не будет, но если произойдет снижени из этих 20 %, то уже хорошо.
И первому "афтару" полезно будет знать, что у летней резины при темпераре воздуха ниже +7 + 8 градусов резко ухудшаются характеристики сцепления с дорожным покрытием (резина становится жесткой и неэффективной). Поэтому даже если в декабре вдруг +5-10 то это не повод ездить на летней резине.

Ответить
+5 +
парень из Бреста, 1:06, 14.10

... и именно поэтому недавно был жэсточайшэ издан указ о уменьшении норм провоза шин из за границы

Ответить
0 +
Benya, 8:37, 14.10

А вы уважаемый водитель видно считаете что в ноябре и марте гололёда уже не бывает . Вот из-за таких считающих всё справедливым , нам и указывают даже как сидеть в собственной машине .

Ответить
+6 +
Seva, 10:07, 14.10

Послушай Вася, я двадцать лет управляю авто на летней резине и ни одной аварии, по твоему я дебил. Если руки из заднего места растут, то поверь мне ни какая резина тебя не спасёт.

Ответить
-13 +
jojo, 22:18, 13.10

Сломается велосипед.

Ответить
+239 +
я1, 22:30, 13.10

Пора менять лысую резину ! ! !

Ответить
+17 +
ччч, 22:33, 13.10

И что теперь если будет +10? у нас в Литве всегда вроде бы было обязательным зимние шины с 10 ноября по 1 апреля..протектор должен быть не менее чем 3 мм в глубину..а что в беларуси и россии можно зимой на летних ездить? мда молодцы.

Ответить
+1 +
Ввв, 5:28, 14.10

Удивишься, но есть еще и всесезонная резина и разные условия эксплуатации. А умничать на тему "у нас в Литве"- вали на литовский портал. "В Беларуси и России" -как-нибудь сами разберутся.

Ответить
+182 +
семьЯ, 21:45, 13.10

Коля в автокресле-смешно!

Ответить
+31 +
Андрей, 21:45, 13.10

Хоть раз что то толковое подписал...

Ответить
+3 +
pz, 14:38, 14.10

Да срать ему на нас, просто денег за штрафы придёт в казну больше.

Ответить
+42 +
Badr Hari, 21:56, 13.10

Элементарная стимуляция продаж "белочки"!

Ответить
-2 +
про, 7:29, 14.10

да, ведь другой уже в таком количестве не привезут! да и цены щас взлетятттт...

Ответить
-4 +
1, 8:14, 14.10

Возьми Россию - Каму!

Ответить
0 +
оро, 8:43, 14.10

Да ну, я не думаю. Пока что не заставляют "обуваться" в отечественную резину. Но, боюсь, это не за горами.

Ответить
+23 +
Макс, 22:01, 13.10

И что тогда будет? Плохо когда у комментаторов вместо головы жопа.

Ответить
+4 +
alex, 22:04, 13.10

Зачем лучезарному резина? Неужели и резину под себя полностью подперрр)) Люди знающие подскажите поднаготную этого СЕЛФИ)))

Ответить
+28 +
Дед Хабзай, 22:05, 13.10

А фары днём так и не вернули. Х..лишко в свое время отменил, теперь, пока не подохнет, будет как в паРаше.

Ответить
+6 +
Бульба, 22:41, 13.10

В параше ездят с фарами.

Ответить
+22 +
Вася, 23:40, 13.10

А ночью?

Ответить
+20 +
Кент, 22:20, 13.10

Автомобиль жто средство повышенной опастности!И если нет денег на зимнюю резину,не зачем садиться за руль!

Ответить
-13 +
бг, 23:06, 13.10

У меня всесезонка новая и протектор гораздо круче многих типа " зимних" , у которых остаток 3-4 мм . Но в случае аварии будет прав тот у кого написано Винтер а не Олл сизн , вот такая фигня. Хотя
Зимняя с протектором меньше 6 мм это уже и не зимняя вовсе.

Ответить
+3 +
Alex, 8:10, 14.10

Ха, смешно, но как раз всесезонные шины придумали для нищих славян у которых нет денег купить комплект и летних и зимних, и которые считают что тормоза и зимнюю резину придумали трусы))))

Ответить
+201 +
Это ж надо!, 23:18, 13.10

На резину есть, она уже куплена. А вот денег плешивому идиоту "на дороги" (якобы) - НЕТУ!!!
У меня бус, тариф на (дороги якобы) - 2.100.000 в год!!!!!!! При том что накатываю в год я 5 тысяч км. - это 5.500.000 за топливо. В ЦЕНЕ НА ТОПЛИВО УЖЕ ЗАЛОЖЕН НАЛОГ НА ДОРОГИ!!! Страховка и тех.осмотр - понятно. НО ЗА ЧТО ПЛЕШИВОЙ СКОТИНЕ ОТДАВАТЬ КАЖДЫЙ ГОД ТАКИЕ ДЕНЬГИ?!!! У жены легковушка, так за неё около 800.000 в год на дороги, при пробеге - ВНИМАНИЕ - всего 1000 км.!!! За что плешивая мразь требует с нас деньги деньги?!! На каком основании плешивый выродок забирает у нашей семьи кровно заработанное?! Налог должен быть дифференциированным - больше ездишь - больше платишь. Так ведь так и было раньше, каждая заправка с каждого литра проданного топлива отчисляла налог на дороги, но усатому понадобились наши деньги!
Мы стараемся экономить, на велики пересели, но авто нам тоже небходимы.
Чтож ты скот плешивый людей обираешь то?!!! На новый боинг или дворец копишь, падла?!!
Беларусы, давайте думать как загнобить эту падлу!

Ответить
-22 +
Спокойный, 1:47, 14.10

Спокойствие, сперва ознакомьтесь в каком году из топлива налог на дороги убрали, а потом изливайте свои эмоции прилюдно

Ответить
+14 +
Феникс, 11:25, 14.10

Спокойный, вы не правы. Официально, то они объявили тогда, но цена на топливо так и не снизилась. Этот развод у них всегда на ура проходит.

Ответить
+3 +
Что надо?, 12:07, 14.10

Дружище, ты на бусе ездишь 5 тыс. в год, а жена на легковушке еще 1 тыс. за год.
Попробуй продать и ездить на такси. Дешевле будет!
Это не сарказм, но реально твои постоянные затраты (ТО, Страховка, Налог), а плюс сюдаже масло, фильтры, резина, запчасти, ремонт,(возможно штрафы) не отбиваются таким маленьким пробегом + еще и топлива на 500у.е.
Конечно если живешь не в городе, то с такси проблему не решить (

Ответить
+4 +
pz, 14:52, 14.10



Братка, у меня старый грузовичoк 91 года. Использую его несколько раз в году, в основном для привоза дров ( живу в селе). Но за это я должен платить 3 лимона в год. Прошлый год проездил на честно пройденном техосмотре. Теперь же лысому з...лупу !!! А вилы у меня уже острые. Да и сынки в Минске готовы батяньку поддержать !!!

Ответить
+42 +
ghost, 22:22, 13.10

интересно, а всесезонку отнесут к зимним шинам? Или это будет определяться каждым гаевым в зависимости от обстоятельств?

Ответить
+18 +
алекс, 22:43, 13.10

Всесезонка -- изобретение для нищебродов. Спросите любого шиномонтажника о всесезонке:
над Вами просто посмеются. Открою секрет. Есть два вида (по сезону) резины: зимняя и
летняя. Остальное от лукавого. Есть исключение -- внедорожная резина на полноприводных
внедорожниках. Хотя как раз эти владельцы авто имеют средства на зимнюю резину.
Нет денег на резину -- велкАм в троллейбус.
Если хотите поспорить -- предсавьте памяркоунага (на всех разных, и к тому же лысых колесах,
летящего на Вас со встречки задом, (или чем там придется), и все станет на свои места.

Удачи на дорогах!

Ответить
+25 +
Жора, 23:43, 13.10

Использование всесезонки будет жэстачайше уголовно наказуемо, вплоть до конфискации автомобиля, квартиры и любимой тещи.

Ответить
+5 +
памяркоуны, 1:06, 14.10

алекс, 22:43, 13.10

&
&
Межгосударственный ГОСТ 4754-97 Шины пневматические и т д.......
"п.4 ... всесезонные - эксплуатация на дорогах, аналогичных для дорожных, универсальных и зимних шин".

Да и САМ термин по-русски - ВСЕСЕЗОННЫЙ!

Он так хвастался своим богатством, так хвастался на каждом углу, всех и вся нищетой порицая, нищебродами называя... а сам того не замечая, что себя нищим духом выставляет, потому всех и вся порицая, он думал, наивный, что себя возвышает и самоутверждает....

А разве ж надо высокому ещё более возвышаться? Нет! Только низко падший, изо всех сил из кожи вон вылезая, рвётся в высь, окружающих ниже себя унижая. Он не в силах подняться, но унизив ближнего, ему кажется, что он возвысился.

Ответить
+2 +
Феникс, 11:33, 14.10

Блин, если разложит по строчкам, почти стихотворение по Маяковскому...

Ответить
+12 +
Белая Горячка, 9:23, 14.10

СПРОСИТЕ У ШИНОМОНТАЖНИКОВ (!!!) Аплодирую стоя ( под столом) , конечно , именно ШИНОМОНТАЖНИКИ и выигрывают в случае принятия закона "О шине". Они вам расскажут ужасов и страшилок.
23 года ездил на хорошей всесезонке и не знал , что она такая опасная и фиговая. И зачем к примеру жене "Зима" если она в пургу , мороз , гололед не ездит ? Катается на метро .
Плешка , верни нам деньги "за Дороги" , так и быть куплю жене говенную зимнюю БобруйскШила , что б не цеплялись "если Што".

Ответить
+3 +
Феникс, 11:31, 14.10

А я вот видел в прошлую зиму одного дятла на Круизере, которого раскрутило на 180 градусов перед самым трамваем. Представьте как екнулось водителю трамвая!. Вот вам и зимняя резина. Правильно выше говорилось, что многое зависит от водителя. Если ума нет - зимняя резина не спасет. А в общем - на зимней резине спокойнее.

Ответить
+8 +
1, 22:27, 13.10

В Латвии тоже в зимнее время обязательны зимние шины.

Ответить
+24 +
antihrist, 22:32, 13.10

В маршрутках на каждом кресле будет ремень безопасности? А если с ребенком то спец средство водила достанет из багажника?

Как-то у нас так не продуманно принимаются законы, что всегда есть возможность с их помощью выдать штраф очередной...

Ответить
+5 +
антифриз, 23:32, 13.10

"Устанавливается также обязанность перевозки детей в возрасте до 12 лет в легковом автомобиле с использованием детских удерживающих устройств или иных средств, позволяющих безопасно пристегнуть ребенка с помощью ремней безопасности (кроме случаев, если рост ребенка превышает 150 см, а также при перевозке в автомобиле-такси)"

Ну-ну,если у ребятенка рост 151 см или он едет в такси, то все ангелы -хранители при нем. А линейка у гайцов имеется?

Ответить
+5 +
2, 23:46, 13.10

Все пассажиры обязаны быть пристегнутыми ремнями безопасности, в том числе и дети. А речь о том, что ребенка выше 150 см нужно пристегивать ремнем, а ниже - в детском кресле или ином приспособлении, позволяющему безопасно пристегнуть ребенка с помощью ремней безопасности. И с такси понятно: не будут все службы такси оборудовать свои машины детскими креслами.

Ответить
+4 +
answer, 23:42, 13.10

то, что Вы называется маршруткой, есть автобус. В данной статье про автобусы ни слова.

Ответить
+2 +
яковлевич, 7:39, 14.10

все продумано. Начнут штрафовать за каждую мелочь.

Ответить
+11 +
таво, 22:34, 13.10

а на танках траки тож менять? иль х_улу как братану гайцы простят?

Ответить
-28 +
Валера, 22:53, 13.10

Во всей вашей дибильной европе давно уже так. Что вы бред пишите.

Ответить
+2 +
ххх, 7:56, 14.10

Чем же вас лично Европа достала?

Ответить
+28 +
Эндрю, 23:05, 13.10

Все правильно!Пора менять лысую резину!

Ответить
+2 +
Lembergman, 23:06, 13.10

[Комментарий удален]

Ответить
+17 +
алла, 23:17, 13.10

Вначале запретили ввоз через таможню резины не своего размера, теперь ввели обязательные зимние шины... бобруйск шина рулит..

Ответить
+18 +
Мужык_с_дачы, 23:18, 13.10

недавно запретил ввозить больше 1 комплекта шин в год, и хочет что бы меняли по сезонам... Я конечно за то что бы все ездили на зимней резине, но не на белшине..., т.к. по качеству это китайский ластик в незатачиваемых карандашах... а экспортная линия белшины к сожалению челяди для приобретения недоступна....

Ответить
-1 +
ea, 1:01, 14.10

Купите "кама-евро" и возрадуйтесь.

Ответить
0 +
ea, 1:19, 14.10

если бы вы ездили на вторых гольфах или хотя бы пассатах Б3, то в это можно было поверить.

Ответить
+2 +
алексей, 7:58, 14.10

главное ,чтоб в качестве зимней резины не обязали использовать только белшину

Ответить
+4 +
лесник, 8:30, 14.10

Мужык_с_дачы, 23:18, 13.10, извиняюсь спросить Кто запретил и когда? Пункт нормативного документа в студию! Если Вы про рекомендации таможни РБ, то растолкуйте про их юридическую силу.

Ответить
+1 +
Прохожий, 9:05, 14.10

Летняя белшина действительно редкий отстой. Но зимняя вполне неплохая и не дубеет на морозе, лично мне нравится.

Ответить
+4 +
Колесо ., 23:23, 13.10

Шины зимние обязательно должны быть Бобруйского производства .

Ответить
+3 +
bam, 9:07, 14.10

Кстати, не самые плохие. Весьма приличный бюджетный вариант. Опробовано на практике. Бюджет позволяет - купил подороже. Но и о зимней Белшине хорошие впечатления остались

Ответить
+53 +
Костя, 23:46, 13.10

15 лет использую зимой зимнюю резину, без всяких указов, приказов и прочей лабуды. Просто мозг понимает что так и надо для безопасности.

Ответить
+1 +
fyt, 8:45, 14.10

15 лет использую зимой зимнюю резину, без всяких указов, приказов и прочей лабуды. Просто мозг понимает что так и надо для безопасности.

А мой мозг понимает другое, что это развод! ШИНЫ ДОЛЖНЫ БЫТЬ с хорошим протектором ВСЕСЕЗОННЫЕ! ВЕДЬ ЭТО НЕ РАЛЛИ где важна каждая минута !! Создать их раз плюнуть! Раньше ведь могли! Можно выдумать шины для меж сезонья ВЕСНА ОСЕНЬ! и тоже обязать всех иметь их и менять! А ещё обязать пешеходов тоже платить за дороги! Они ведь тоже их портят! У нас Ведь социально ориентированное государство!

Ответить
+1 +
зря вы про шины для межсезонья..., 15:09, 14.10

В странах, где есть четко выраженные дождливые сезоны, есть дождевые шины - и люди их "надевают" на диски в нужные месяцы. А потом снимают. Потому что жизнь дороже, чем стоимость шиномонтажа.

Не дай боже, но что вы запоете, когда вашего ребенка или жену собьет машина на летней резине в мороз, у которой шины задубели и не затромозили как надо??? Мозг тогда поймет, что НАДО в стране, где четко выраженная зима с четко выраженным морозом, зимой всем ездить на специализированной под морозы резине??? или тоже будете говорить, что не шины виноваты?

Ответить
0 +
евген, 0:16, 14.10

а кто-нибудь читает новость до конца?? ...вступает в силу через 3 !! мес. после опубликования

Ответить
+82 +
Водитель, 0:21, 14.10

1. Зимняя резина как минимум с 15 ноября, а то и и с 15 октября (читать о свойтвах летней резины)
Жигули были и то 2 комплекта имел и не жалел! А "всесезонка" зто где зима не жолоднее +10
2. ВЕРНУТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ ближший свет фар. А летом использовать его вне города,как минимум.
Кто со стажем и опытом ,и кому есть чем и о ком думать, тот поймет. А минусы малолеток безправных... или вчера получивших права,-засуньте куда себе по-глубже.Лет 10-15 покатаетесь ежедневно, тогда и поговорим.

Ответить
-2 +
Алексей, 1:44, 14.10

Сейчас - каждый водитель. Ближний свет фар это действительно глупость, поскольку мозг привыкает к тому, что если свет не включён значит авто не движется. В результате посмотрел в зеркало заднего вида - автомобиль вроде припаркован, а потом выясняется, что он только что начал разгон и просто ближний свет пока ещё не включил. Такая же реакция вырабатывается и у пешеходов. Свет не включён - значит автомобиль стоит. В селе, посреди поля это конечно не актуально, а в городе, при движении по нерегулируемому пешеходному переходу, весьма актуельно. Это только один из множества моментов за время вождения авто более 10 лет. Так что ближний свет засуньте себе поглубже сами, уважаемый. Светом нужно пользоваться, когда он нужен. На худой конец, если вы несётесь сломя голову по трассе, то для обозначения бешенного водителя тоже нужен свет. Что бы другие участники движения издалека видели: едет бешенный!.
На счёт зимней резины вообще непонятки какие то. Каждый год стращают, запрещают, а потом снова запрещают в следующем году... Притом, что в РБ настоящая зимняя резина по сути не производится, а официальная имитация зимней резины, со снежинкой, начала производиться только вчера.

Ответить
-1 +
ввк, 9:36, 14.10

подписываюсь под каждым соловом

Ответить
+1 +
Спокойный, 1:48, 14.10

мне жаль тех, кому нужен закон/указ зимой ездить на зимней резине да детей в автокреслах перевозить.

Ответить
-1 +
смелый, 6:05, 14.10

Раньше никакой ЗИМНЕЙ РЕЗИНЫ вообще не было... и всё было нормально . Если не умеешь ездить - то НИКАКАЯ РЕЗИНА не поможет ... . Очередной побор с ПРОСТЫХ ЛЮДЕЙ. Давно понял, что президенту надо БАБЛО !

Я ТВЁРДО РЕШИЛ, ЧТО БУДУ ВЫДВИГАТЬ СВОЮ КАНДИДАТУРУ НА ВЫБОРАХ ПРЕЗИДЕНТА в 2015 году !!! Надо С П А С А Т Ь !!! родную БЕЛАРУСЬ от УСАТОЙ ЧУМЫ !!!

ПРОШУ ПРОСТЫХ ЛЮДЕЙ ПОДДЕРЖКИ НА БУДУЩИХ ВЫБОРАХ !!!!!!!!!!!!!!!
ЖЫВЕ БЕЛАРУСЬ ! ШОС ШОС ШОС !!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
+3 +
Таня Шумахер, 6:20, 14.10

За рулем 16 лет. Много езжу. Без зимней резины уже давно бы попала в аварию. Лучше бы круче отслеживали качество обучения новых драйверов. Столько на дорогах появилось неадекватных водителей!!!

Ответить
+8 +
Игорь, 7:43, 14.10

Ну и что.Умения опыт 35 лет миллион км за спиной не одного ДТП езжу всегда на всесезонке и то только на перед и что?Меня кто то будет поучать как мне ехать?Дебилу резина не поможет!а таких на дорогах 80%.Нас также убеждали, что сбор пойдёт на ремонт дорог!

Ответить
+4 +
mmp, 7:49, 14.10

20 лет не прерывного стажа, ближний свет всегда, зимняя резина как правило. Лучше налог не заплатить но резина это .....

Ответить
+4 +
fyt, 8:28, 14.10

Создать указы декреты и директивы,тех регламенты и сертификаты, методические указания по определению "Зимних шин" ! Даже создать рабочую группу! может быть фонд! конечно подключить администрацию президента и тд, в общем подойти к этому вопросу серьёзно. ну как мы это умеем...

Ответить
0 +
ли, 8:30, 14.10

И опять не ввели ближний свет днем! Доказано, что это спасает огромное число жизней. Страна ушлепков.

Ответить
+1 +
лесник, 8:31, 14.10

Где ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ БЛИЖНИЙ СВЕТ ФАР?

Ответить
+4 +
х, 8:33, 14.10

Лучше бы танкам обязательные чехлы ввели, чтобы не портить асфальт, который стоит по $1000 за метр.

Ответить
+1 +
драник, 8:45, 14.10

у меня машина за 1500 так что ей ещё и резину за 500....ну нах!!!!!

Ответить
0 +
123, 8:49, 14.10

если ты в адеквате,то никаких указов не надо

Ответить
+1 +
вася, 9:04, 14.10

Вы бредите водитель.

Ответить
0 +
111, 10:28, 14.10

Согласно указа переобуваться надо обязательно с 13 января!

Ответить
+1 +
gumanoidd, 10:36, 14.10

ближний свет средь белого дня---ето полный Бред---терпеть немогу таких ярко глазых---разджают до смерти

и езжу я и зимой и летом на зимней резине---когда покупаю новую зимнюю то старую зимнюю перепожу в летнюю и докатываю её летом ещо пару летних сезонов---и нах ета летняя ваще нада

Ответить
+7 +
Яша, майор запаса, водитель 1 класса., 14:40, 14.10

Не надо искать никакой здравый смысл в указах и законах. Смысл только один: где только можно, ну хоть чуть-чуть , потянуть с населения денег, прикрываясь при этом умными фразами.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован