26 апреля 2024, пятница, 17:02
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 60
+85 +
е, 7:48, 28.11

указиловка это не экономика

Ответить
-17 +
оля , 12:50, 28.11

беларускае государство -это не лукашенко, не мясникович и никто -это юридический субьект

Ответить
+3 +
у нас нет государства, 14:43, 28.11

у нас есть стадо во главе с колхозником и чем ниже должность в этом стаде , тем больше проблем и всё это вылезает на населении ....

Ответить
+7 +
игнат, 14:48, 28.11

хахаха, Оля, ты в белорусском юрколледже учишься? небось ещё на 1-м курсе, детка? ))

Ответить
+12 +
Владимир, 14:57, 28.11

В Белоруссии давно фашистский режим! Инфляция уже 30%Экономика в жопе!Страной управляет дурак!Народ власти не верит!Плавной девальвации не будет !Будит обвал!Владимир Минск.

Ответить
+3 +
оле, 17:13, 28.11

оля, откройте конституцию и почитайте, уверен, что найдете больше сотни подтверждений - что это не субъект а бедлам.
а в бедламе какая там уж экономика?

Ответить
+191 +
Александр, 7:53, 28.11

Плешиво-усатый за 20 лет диктаторства только и сделал, что хорошо пи@деть по телевизору научился. ШОС!!!

Ответить
+81 +
Стилгар, 10:15, 28.11

Вы не правы, пи@деть он так и не научился. Он читать с бумажки научился - и то с ошибками.

Ответить
+75 +
Mason voice, 8:57, 28.11

Сейчас реальный курс ~ 14500-15000...

Ответить
-68 +
Макс, 10:21, 28.11

И где такой курс? В твоих мозгах? А мозги то хоть есть? Реальный это тот по которому покупаешь у валютчиков. На сегодня 10930.

Ответить
+33 +
йцукенмэн, 11:34, 28.11

У валютчиков? А кто такие валютчики? Это обычные барыги. Доллар сегодня должен стоить тысяч 20, но валютчики не будут его продавать по такой цене, потому что никто не будет брать. Обычный бизнес аля купи-продай. Только не законный. Поэтому, Макс, иди учи уроки и никогда больше не перебивай взрослых.

Ответить
+19 +
гафавпп, 11:40, 28.11

только вот для обеспечения курса в обменниках по 10940 приходится брать кредиты и пускать их на поддержку курса. а эти кредиты мы и будет потом возвращать недополучая зарплаты. так какой курс счас реальный 10930 или 14-15?

Ответить
+3 +
Pavel, 13:23, 28.11

З улікам падаючага прапанаванага попыта насельніцтва на валюту і загінаючых прадпрыемстваў, то даляр усеж такі павінен каштаваць меньш за 14 тысяч. Алеж калі улічваць эффектыўны курс зайчыка, то ен павінен быць больш за 17 ужо цяпер.

Ответить
+25 +
Оптимист, 13:48, 28.11

Макс, а давай рассуждать от обратного. Предположим, что ты прав и сегодняшний курс 10980 – реальный. Значит, если через месяц, а то и раньше, он станет 15000 руб. за доллар, это будет нереальным курсом? Согласись, такой рост курса это ненормально. Значит, или курс 10980 искусственно удерживается, или наши граждане такие глупые, что не верят заверениям бабы Нади из Нацбанка, и готовятся к курсу 15000.

Пойми, у нас в РБ нет свободного рынка валют. Курс устанавливается в приказном порядке, как в СССР. Только глупые и наивные люди верили, что в Советском Союзе реальный курс доллара к рублю был 60 копеек.

Поэтому, когда кто-то говорит о РЕАЛЬНОМ курсе, он имеет ввиду курс не у валютчиков из-под полы, а курс свободного рынка. Рынка, где курсы валют устанавливаются в зависимости от: спроса, предложения, объемов экспорта, импорта и многих других величин, а не по приказу и желанию идиотов у власти. Эти дебилы сначала искусственно удерживают шесть лет курс в районе 2100- 2200 руб. за доллар, а потом всех кидают, повышая его сначала до 3000 за одну ночь, а потом с 3000 до 9000 за пару дней. Исходя из твоей логики, если за пару дней до обвала с 3000 до 9000, кто-то мог купить доллар за 3000, то это и был реальный курс на тот день? Нет, дружище, это курс – искусственный, а не реальный.

Теперь по поводу того, что реальный курс сейчас в районе 15000 руб. за доллар. НИКТО не знает, какой курс установится после обвала. Ещё раз – НИКТО. Его снова в приказном порядке закрепят, на некоторое время, на каком-то рубеже, до следующего кидалова. НЕВОЗМОЖНО предсказать, что будет в головах у Ермаковой и её хозяина через месяц ( да они и сами не знают), какой курс они захотят установить. Но давайте вспомним недавнее прошлое.

Начиная с января 2004 и по январь 2011 ( за семь лет ) денежная масса М2 возросла почти в 8 раз. Реальный ВВП за этот период вырос (если верить официальной статистике) лишь на 60 %. После обвала курс доллара вырос в 3 раза и закрепился ненадолго на этом уровне. Запоминаем два числа 8 и 3.

С тех пор, когда курс "закрепился" на уровне 9000 руб., организация бабы Нади Ермаковой увеличила денежную массу М2 уже в 2 раза. За это же время золотовалютные резервы, если можно назвать резервами то, что взяли в долг и под проценты, не увеличились и составляют около 6 миллиардов долларов. Много это или мало. Это –мизер, если учесть, что совокупный внешний долг РБ продолжает увеличиваться каждый год на 5 – 6 миллиардов долларов!!! Мавроди нервно курит в сторонке и с завистью поглядывает на то, как баба Надя и её хозяин рулят "узаконенной" пирамидой. Идём дальше. Импорт по-прежнему превышает экспорт на миллиарды долларов. ВВП был в нокауте с момента обвала курса с 3 до 9 тысяч и до сих пор лежит без сознания. Одним словом – мы в жопе.

Решаем ненаучную (такой расчет никто не применяет), но зато простую задачу из курса начальной школы: Если Баба Надя увеличила денежную массу в 8 раз, а курс доллара вырос в 3 раза, то, на сколько увеличится курс доллара, если с момента последнего "закрепления" денежная масса уже увеличилась в 2 раза? Ответ 2*3/8 = 0,75.
9000руб. за доллар.*0,75 = на 6750 руб. Пояснение: Бабе Наде минимум нужно "закреплять" доллар на уровне 9000 +6750= 15750 руб., Можно и на уровне 20000 руб. за доллар, но тогда в место двух пар обуви сможем купить только один ботинок.

Повторю, это не научный расчет, а очень грубый и упрощенный. Реальность может быть еще жёстче. Ждать осталось совсем недолго. Будет "веселое" зрелище, которое наш народ видел уже много раз.

Ответить
+1 +
скоро!!!, 14:24, 28.11

Будет если за 20000 за 1$ и если зарплаты Народа РБ остануться теми же тогда будет Революции !!! Ура !!!

Ответить
0 +
wik, 15:04, 28.11

в Советском Союзе "реальный" курс доллара к рублю был 60 копеек.... а у "барыг" покупали по 1 РУБЛЮ !!

Ответить
0 +
igor, 21:31, 5.12

вы в каком году родились то ? в CCCP как вы выразились у барыг никогда не был по 1 рублю !!! 1 к 3 ( за 1 $ просили 3 рубля ) вот такая была реальность !!! а зарплата у меня была 130 рублей !!
с учётом что в России рубль обесценился на 40% я думаю у нас реальный курс должен быть 15400- как то так ....

Ответить
+19 +
Заяц, 11:31, 28.11

14000?!! Смысла уже нет девальвировать только до 14000. Ведь российский рубль просел уже на 57%. 17000 более реально, а затем и 25000 ...

Ответить
+30 +
Шос, 9:16, 28.11

к сожалению без потрясений не возможно построить нормальное здоровое общество!девальвация нужна как дождь при засухе!

Ответить
+64 +
я за, 9:24, 28.11

Строжайший УКАЗ и девальвации не будут, а будет полный пипец.

Ответить
+37 +
berkut, 9:24, 28.11

От уж эти памяркоуныя, никому не верят.Баба Надя сказала, что не будет, значит не будет. Она хранит деньги в белках, клялась недавно.

Ответить
+28 +
витя, 9:28, 28.11

Повторение-мать учения.

Ответить
+145 +
Могилёвщина, 9:30, 28.11

Конечно,девальвация будет. А откуда,ж деньги?. Если коррумпированная,вороватая власть в области,всё развалила и разворовала. Заводы полуработают. Ничего не продаётся. Пузырь,финансовый надули. Как будто не могли создать новые рабочии места,используя новые технологии?? Не хотели. А сейчас типа тунеядцами занемаются? Создают видимость своей бурной деятельности. Вы на заводах,работу дать людям не можете?...Как вы надоели "слуги народа?..Хотя вы,уроды,так ничего и не сделали для людей. Казнокрады!!! Где деньги народа? Где кредиты??

Ответить
+13 +
Витебск, 13:45, 28.11

Могилевщина!!!!!!! Витебляне с Вами. 100% согласны.

Ответить
+5 +
гомель, 17:20, 28.11

На Гомельщине аналогичная ситуация.
Заводы работают по сокращенному графику: 3-4 дня в неделю.
Затоварено, закредитовано все, все в долгах, денег нет
бездари - только и могут махинации проводить с денежной массой и налогами, на большее ума нет.

Ответить
+1 +
барановичи, 0:12, 29.11

будете смеяться, но на барановичском заводе БЗСП такая же ситуация, за область не отвечаю, но в Барановичах заводы также работают по 3 - 4 дня в неделю. Но зато боремся с тунеядцами.
только где им работать? если не тунеядцев загрузить работой не можем. А лукашенка?

Ответить
+138 +
gelog54, 9:32, 28.11

Люди,будет только хуже,готовьтесь.

Ответить
+20 +
Reef, 10:07, 28.11

Чем хуже, тем лучше - АГЛ.

Ответить
+41 +
Чупака, 9:45, 28.11

"Как я могу отложить на доллары, если мне хватает только от зарплаты до зарплаты?"

Все правильно, все идет по плану Ермакович. Высокие цены (на продукты, бензин, услуги) вымыват свободные деньги у людей. Значит, у них остается мало для откладывания в доллары. По-моему, только так сейчас можно удержать ситуацию под контролем. При такой схеме экономика работает. Иначе беларусы конвертируют все зайцы в доллары и спрячут их под матрас.

Ответить
+21 +
Лохотрон, 11:37, 28.11

не может экономика, где дают проценты под вклады в рублях под 30-40-70%, функционировать без обвальной девальвации

Ответить
+64 +
Беларус Толяныч, 9:52, 28.11

Лукашенко всё время унижается перед Путиным,выпрашивая кредиты, льготные цены на нефть,газ, на устаревшие виды вооружения и прочее. Стыдно, смешно и неприятно было читать и слушать, когда эти методы с восхищением назывались БЕЛОРУССКОЕ ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ЧУДО! С мировой экономикой это ничего общего не имело, а вот что чудо, так это чудо на самом деле!!!

Ответить
+1 +
какое чудо?, 17:21, 28.11

Какое чудо, у сашки ус оторвался.

Ответить
+45 +
Лешка, 10:05, 28.11

Сто пудов екнет после новогодней пьянки, правда Сашка?

Ответить
+48 +
спец, 10:11, 28.11

дивальвация будет сигналом к действиям активной части общества, готовим шины,коктельчики и ждем сигнала

Ответить
+20 +
реалист, 10:32, 28.11

С одной стороны хорошо что цены на нефть падают.Но это хорошо для много производящих на экспорт стран типа Германии или Китая.А что может конкурентноспособного предложить РБ на мировом рынке.А кроме удобрений НИЧЕГО.Огромные доходы получает РБ от переработки рос. нефти,но нефть РБ покупает у России намного ниже мировых цен.А тут цены упали и соответственно упали цены на продукты ее переработки.Так что даже не смотря на серые схемы Лукаша по продаже нефтепродуктов прибыль от продажи уменьшится.Ну и как итог бел. рубль просто обязан обесцениться.А благосостояние народа будет расти по прогнозам Лукаша.Бу-га-га.

Ответить
-8 +
пенсионеркаВ, 12:31, 28.11

летят самолеты платят, идут поязда платят, торф, пески, нефть , лес , вапна, мел, калийные (в мире в пятерку входим) и вАм мало быть багатыми?

Ответить
+7 +
Облстат, 13:49, 28.11

Думаю в тройку. Сразу за Сомали.

Ответить
+7 +
Барин, 13:48, 28.11

И мясо тифозное впиндюривает братьям старшим. Знай наших.

Ответить
-30 +
Москаль, 10:44, 28.11

Лука ваш мутит опять..а у вас все Россия и Путин виноваты..

Ответить
+16 +
епть, 11:41, 28.11

Что он мутит? Это вы все мутите. Крымнаш и прочее. Товары теперь невозможно сбыть, в Росии кризис, никто не берет. Придется заяц обесценивать

Ответить
+3 +
пошел ты, 0:15, 29.11

москаль, пошел ты со своим путиным и русским миром далеко и надолго, отдохни от работы.

Ответить
+25 +
сосед, 10:48, 28.11

Шуметь не имеет смысла. А смысл в другом. Мы, как никто другой, и это объявлено на всех уровнях привязаны к экономике России. В свое время это было сделано для того, чтобы она тянула и нашу экономику. Все эти ЕароЗесы, Союзные государства и прочее для этого и создавались. Но случилась война с ненавистной фашистко-бандеровской Украиной и экономика России посыпалась. Доллар к российскому рублю увеличился на 30%. Но мы мы, крепко держим дулю и рубль наш девальвировать не даем. А по всей логике. он ведь тоже должен подвинуться вслед за российским, минимум на 30% и стоить 14000-15000 рублей за доллар. Поэтому, судя по росту цен и уменьшению заработной платы, это так и есть. Просто по этому не очень хочется говорить.

Ответить
0 +
для ватника, 15:17, 28.11

Ты, соседушка, оговорился слегка. Это фашистская рОSSия напала на УКРАИНУ. И скоро ты свою дулю, держащую в кармане, засунешь себе в своё дупло, до оттуда пойдёт один понос.

Ответить
+88 +
Винт, 11:01, 28.11

Промышленность не умирает. Она уже умерла. Страна живёт процентами с контрабанды - других доходов нет. О каком справедливом курсе в 15.000 идёт речь? Не врите хотя бы сами себе, и добро пожаловать в грядущий дефолт и обвал! Как бы доллар в 50.000 не оказался оптимистичным сценарием! И это не возврат в 90-е, потому что в 90-х была надежда. Здесь нет ничего, кроме знаков беды. В любом случае, грядущая эпоха ничего хорошего не сулит - ни нам, ни нашим близким. Мы все (кроме Статкевича, Дашкевича и ещё пары десятков честных и последовательных соотечественников) в этом виноваты. Потому что Родина - это коллективная ответственность. И если таракан со стаей вертухаев погрузил целый народ во тьму - прежде всего, духовную, - и дети отечества променяли свободу на жизнь и комфорт, так и отнимется же у этих детей и комфорт, и жизнь. Ни пан, ни барин никогда не будут заботиться о позолоте клетки. А если закончится мясо - это проблемы животных и их детёнышей.

Ответить
+26 +
провидец, 11:02, 28.11


Новый 2015 год народ должен встретить без единой "белки" в кармане. Заготовить надо выпить-закусить, а остальное все в валюту! Потому, что 1 января 2015 г можно проснуться при долларе в 15 000.

Ответить
+23 +
Местный, 12:16, 28.11

Как бы 1 декабря уже не проснуться при долларе 15000...

Ответить
+1 +
секретно, 14:27, 28.11

только не ведитесь на скидки чёрной пятницы !!! старый товар некоторый уже был в ремонте!!! осторожнее

Ответить
+40 +
Эдуард, 11:03, 28.11

Девальвация неизбежна в условиях , когда в соседних странах ( рынках сбыта бел. продукции) денежная единица девальвировалась! Вопрос в том - как , на сколько и в какие сроки. Меня,больше, удивляет -почему тянут и несут убытки, стоя с протянутой рукой годами. Но это цветочки ! Мало того ,что Россия вкладывает огромные сумы в увеличение производства своих продуктов и скоро отпадет зависимость от белорусских . Так, Белорусская сельхозпродукция ,уже, по цене начинает проигрывать Российской! Как и промышленная.... Впереди может случится, еще, большая ж...па и, еще ,сильнее упадет зайчик. Начнут останавливаться , в добавок, сельхозпредприятия. Это будет ужас.

Ответить
+4 +
ШОК, 15:00, 28.11

Это будет -ОТРЕЗВЛЕНИЕ!

Ответить
+19 +
Эдвард, 11:25, 28.11

Пулю в лоб диктатору- и все проблемы нашей страны будут решены в один миг!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
+12 +
^_^, 13:19, 28.11

Тут одной пулей не обойдешься.
Тут люстрация нужна всей вертикали власти.
И возвращение наворованного.

Ответить
+2 +
помощь, 15:20, 28.11

Вилы и веревки помогут. Адреса чЭсных не большая проблема. Тем более , они всегда кучкуются, как в колхозе, откуда выползли.

Ответить
+15 +
Николай, 11:50, 28.11

Ещё год в таком темпе как сейчас и народ созреет.

Ответить
+34 +
Вадим, 11:51, 28.11

Тут не надо быть ни экономистом, ни Ностарадамусом. Вся луканомика страны привязана к России и от её "успехов" зависят и наши. Поэтому если у вас есть какие-то сомнения, то вы-либо ярый лукашист, либо бомж или нищий. Все здравые люди давно оценили ситуацию. Не знаю как шагнём в НГ, но уверен, что в какой-то день всё рухнет как это уже было и будет...

Ответить
+1 +
456, 12:47, 28.11

под мудрым и дальновидным руководством петра петровича белорусский рубль стал самой стабильной валютой в мире уступая только доллару сша так как он опирается на одну из передовых экономик мира созданний нашим народом под руководством родной партии-вперед к новым свершениям товарищи в светлое будущее

Ответить
-5 +
тутошний, 13:45, 28.11

То, что вы пишите-это настоящий бред и подстрекательство потому что девальвацию надо бояться тем у кого есть хотя бы 100 млн, а таких не сильно много, да и те уже давно перевели излишки в валюту или золото!

Ответить
+4 +
Эдуард, 14:49, 28.11

Бензин привязали к $, налоги к евро! Страна ничего, кроме продуктов , толкового не производит. Везде импорт. Хотя бы 100 млн......) В "Дроздах" живешь?

Ответить
-1 +
отдохни от трудов "праведных", 0:18, 29.11

туташний, отдохни, оставь свою работу на время - будь тамошним.

Ответить
+11 +
Sancho, 14:10, 28.11

Можно подумать что сейчас её нет. Доллар
1 сентября 2013 - 8990руб
1 декабря 2014 - 10800руб
14мес + 1800р +20%

Ответить
+3 +
Mike, 15:11, 28.11

Тема уже из,едена на нет покупайте доллары они не девольвируются

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован