28 апреля 2024, воскресенье, 12:52
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 96
+10 +
RR, 8:54, 13.02

Приходилось обращаться к бабушке. У ребенка была незаживающая ранка на лице несколько месяцев лечили, диагноз неясен, ничего не помогало. Отношусь сама к этим "чудесам" скептически, но тем не менее помогло. Помазали ее глиной, через три дня все затянулось.

Ответить
-18 +
павел, 11:01, 13.02

это не от Бога. в Библии четко написано- даром получили (дар исцелять) даром и давайте. а теперь кто когда нибудь был у нее на приеме или у других целителей, сходите в евангельскую церковь и пусть за вас помолятся, посмотрите что с вами будет происходить... да можете и в православную, только к Богобоязненному служителю. заодно и спросите правильно ли вы сделали..
спасение и исцеление только в Иисусе Христе, а если кто другим именем помог вам ( вода, глина, грязь, еще что нибудь) то не удивляйтесь когда проблема вернется, да еще чего хуже не одна, а с десяток!!!
в Библии ясно написано что Бог Ревнитель, Он сильно огорчается когда не к нему приходят с молитвой, а к всяким целителям... Славы Моей не отдам никому- поэтому ждите что Бог будет строг с этой бабушкой.

Ответить
+73 +
Кнопка, 12:06, 13.02

А много ли Вы сами кому то что-нибудь дали даром? Она построила гостиницу, где можно остановиться, нарыла кучу колодцев. К ним ведут дорожки, некоторые огорожены. Это все она должна была сделать на свою пенсию? Глину нужно накопать. Как все холяву любят! Если бы в ваш дом целыми днями шли люди (полы помыть,туалет убрать и т.д. за всеми), я бы посмотрела на вашу благотворительность!
Чужие деньги считать все горазды!
А по теме: у каждого человека своя миссия! Верить или нет - личное дело каждого! А осуждать у нас очень любят, особенно те, кто ничего не делает!

Ответить
+4 +
ну надеюсь бабуле ИП, 12:52, 13.02

оформили надлежащим образом?

Ответить
+6 +
Дмитрий, 16:09, 13.02

Мы возили к этой бабушке своего родственника. Лохотрон чистой воды. У бабушки куча наемных работников, во все этой кутерьме участвует даже местная милиция. И гостиницу построила не бабушка)))) Это просто бизнес на горе людей, которые готовы отдать любые деньги за здоровье. И цены у бабушки как на хороших зарубежных курортах.

Ответить
+13 +
ххххх, 12:39, 13.02

Вообще то исстари народы, населяющие территорию нынешней Беларуси, были язычниками.
Это уж те, кто мечом насаждал нам свою "культуру", навязывали нам своих богов.
Так что не будем про лукавого...
А глина - почитайте полезные свойства даров Земли.
И про голубую глину почитайте, которую к нам завозят из - за границы и продают её за бешеные деньги.
А у нас ( и в Беларуси, и в России) её валом.
Только народ, получая отрывочную информацию по официальным СМИ в надежде на исцеление платит последние деньги всяким официальным государственным шарлатанам, толкающим через коммерческие аптеки за то, что можно с земли поднять.
Так что не гневите сами Бога.

Ответить
+5 +
сюжет из Ванги, 12:48, 13.02

там тоже гостиницу построили а вообще сколько доводилось встречать бабок или дедок никто и никогда такие цены не назначал

Ответить
+6 +
1, 12:56, 13.02

>Белорусская целительница, конечно же, верит в очень необычные, запредельные вещи. Федора считает, что человек рождается на своей земле несчитанное число раз и что по планете ходит множество наших двойников.

Что не мешает ей навешать иконок больше, чем в Windows :)

Ответить
+2 +
павлу, 13:44, 13.02

когда тяжело болен близкий человек---все рассуждения о добре и зле забываются---только огромное желание помочь! с этой бабулей меня свела судьба в 1993 г -от рака умирала мама---хоть бабуля и не смогла вылечить васпоминания о ней остались самые теплые и низкий ей поклон---------галина могилев

Ответить
+14 +
L.B., 20:26, 13.02

Вы меня простите, но вы не правы! Когда у вас болят зубы, вы, извините, идете в церковь или к врачу? Когда у ваших близких, не дай Бог, грипп или воспаление легких, вы приносите им исключительно "святую" водичку из церковного крана или лекарства из аптеки? сильно сомневаюсь, что молитва заменит вам профессиональную врачебную помощь. Вы, разумеется, пойдете в поликлинику и даже не вспомните, что этим огорчите Бога (сильно сомневаюсь, что это его огорчит вообще-то!)
Я верующий человек, но вы не правы. Я верю в Бога, а не в церковников. И я так вам скажу. Для человека в жизни важна Вера. Не важно в кого или во что. В Иисуса, в Будду, в Аллаха, в единый разум, андронный коллайдер или исцеляющую глину.
Когда у человека реально беда, боль или болезнь, то не принципиально от кого он получит помощь. Я больна, мне плохо и я принимаю помощь от того, кто может мне помочь: доктор, бабушка-целительница, супер-пупер-таблетки.... я принимаю эту помощь с молитвой и верой. И если это помогает, то с дорогой душой первая пойду в церковь и поставлю свечку за доктора, бабку или коллайдер.

Ответить
+3 +
Miss, 20:03, 7.12

Именно на ваш вопрос: был случай, когда у меня заболели все зубы в нижнем ряду - это было ужасно - невозможно было дотронуться - не могла есть, любоне легкое прикосновение отражалось пронзающей болью. Само не прошло, на второй день пошла к стоматологу - знаете, что сказала - надо удалить ВСЕ зубы! Вот вы бы наверное обрадовались и сразу согласились?
Я была напугана, мне было 17 лет. Пошла к знахарям - лежала у них 2 часа, дали листок приложить к зубам. И это было чудо и настоящее спасение - у меня прошла боль! Я смогла кушать, говорить. Надо ли говорить, что была им безмерно благодарна, и до сих пор помню свое исцеление. И слава Богу, не послушалась стоматолога или таких толкователей как вы. И хорошо, что есть люди со способностями, которые наделяют здоровьем других людей, используя знания, и умение применять и листочек, и водичку.

Ответить
+3 +
Natallia, 17:50, 16.05

Простите, но я с вами не согласна.
Что точно не по воле Божей - это ваше толкование Библии!

Ответить
0 +
инесса, 0:38, 28.01

Это развод

Ответить
-1 +
инесса, 0:41, 28.01

Ехала моя подруга за рулеми с мужем к целительнице на воде годать не было деток попали в аварию разбились на смерть 25 лет подруги 31 мужу и собачка ! Вот оно годание ваше (((((((((

Ответить
+22 +
ххххх, 8:56, 13.02

К тому же в этой местности проходят геомагнитные разломы.
А Федора - это и в самом деле от Бога целитель.
Она чувствует эти места, может использовать целительные силы Земли.
Случайно была в тех местах много лет назад - места там действительно чудесные.
Вот бы где цалбиндии для народа там строить, что бы народ имел доступ для восстановления здоровья!

Однако будущее нашей Страны в руках тех, кому свадьбы отпрыскам за сотни тысяч долларов да золотые унитазы нужнее.

Ответить
+10 +
T, 9:46, 13.02

,,проходят геомагнитные разломы,,
Я ДИКО ИЗВИНЯЮСЬ. А ЧТО ЭТО ТАКОЕ ,,геомагнитные разломы,,???

Ответить
+34 +
T, 11:38, 13.02

Как ПОЧИТАЕШЬ комментарии ... Понимаешь почему мы выбрали тогда (много лет назад) именно Лукашенко а не умного человека в президенты.
А подругому и быть не может!

Ответить
+6 +
сд, 12:27, 13.02

А гуглом воспользоваться гордость не позволяет?? Или ДИКАЯ лень???

Ответить
+1 +
ххххх, 12:48, 13.02

Интернет есть - поинтересуйтесь.
Ещё во времена ВОВ в тех местах фашисты проводили геологические исследования.
Старожилы говорят, что немцы вели подготовки для добычи открытым способом алмазов.
Но так мне говорили простые жители.
Учёные на сей счёт всё равно информацию народу не предоставят.
Для нашего руководства основной источник - труба.
Какой народ! Какие геомагнитные разломы !

Ответить
+3 +
1, 12:57, 13.02

Это когда геомагниты что-нибудь разламывают. Мозги, например.

Ответить
-10 +
Габрусь, 9:57, 13.02

целительница на бабку ёшку смахивает...
Чур ее, чур!!!
Уж лучше я к доктору ))))

Ответить
+26 +
vova, 9:02, 13.02

Мой отец у нее лечился, умер в 54 года. Не знал, что к Богу надо обращаться а не по "целителям" ездить.

Ответить
+6 +
T, 9:48, 13.02

А что делать монахам, священникам и т д которые верят и тоже умирают от рака???

Ответить
+10 +
ТТ, 11:32, 13.02

Молиться, сын мой, молиться...

Ответить
+7 +
1, 12:58, 13.02

Тем более что лекарства ввозить запрещают.

Ответить
+5 +
цемрашалы, 9:53, 13.02

К врачам надо обращаться, а не "святую" водичку пить.
Шарлатаны все эти целители.
21 век, а мы все на бабок да на ясновидящих уповаем.... Пока самих отпевать не начнут....

Ответить
+3 +
ясновидящий, но плохо слышащий, 11:36, 13.02

Ну все, щас старуха поднимется капитально и вырулит на столицу -
народец наш такой доверчивый )))

Ответить
-18 +
Сатана, 10:19, 13.02

Бог умер, я за него (особенно на этой земле)

Ответить
+4 +
vova, 12:45, 13.02

Не обольщайся, ты - за себя.

Ответить
0 +
инесса, 0:48, 28.01

Поностью согласна

Ответить
0 +
Таня, 12:01, 29.10

А. Как можно сней связаться

Ответить
+8 +
Рассчитывать на достойное лечение нам не приходится, 9:05, 13.02

Свет начинается отсюда, из Беларуси», — уверяет целительница.

Храни Вас Небо .многие лета.
Ваш опыт и знания нужны нашим людям, нашему народу.
Дай Бог Вам побольше достойных учеников!

Ответить
+6 +
не верю шарлатанам, 10:29, 13.02

Может точный адрес места начала света подскажет эта "целительница"?
Часом ли не поселок Дрозды?

Ответить
+29 +
пенсионерка, 9:15, 13.02

Хочу высказать слова благодарности Федоре, которая в 1993 году вылечила меня от экземы. Действительно водой и глиной. Совершенно случайно в нашу организацию шеф (каким-то образом для своего ребенка) пригласил Федору. Мы всем коллективом посетили ее в кабинете. Федора всем говорила диагнозы, причем, если не могла помочь, то так и говорила - это не вылечу, а это вылечу. Ни копейки мы не заплатили. А я до сих пор не знаю что такте экзема, а ведь руки мои тогда практически облазили, приходилось жить в мягких перчатках. Спасибо этой божественной женщине. Дай Бог ей здоровья на долгие годы. Преклоняюсь.

Ответить
+19 +
T, 10:02, 13.02

У меня тоже наверно дар. Т к тоже была экзема и потом сама по себе прошла. Только у меня она была от нервов. А когда слабые люди бегают по целителям то успокаиваются морально что вот оно исцеление и исцеление приходит. Вот только они не знают что это заложено в нас уже с рождения. Что то организм может и сам исправить прекрасно.

Ответить
+10 +
1, 11:26, 13.02

100% поддерживаю Вас. Возможно кожные заболевания и лечит глина, остальное - самовнушение. А обращаясь с серьёзными болезнями, люди просто теряют время и запускают болезнь.

Ответить
+13 +
Хаатичэски прыбыльно, 9:26, 13.02

Неплохие чаевые адепт Федора подкашивает!

Ответить
+18 +
фывапролджэ, 9:30, 13.02

если она действительно помогает, то это Дар Божий. Я не знаю берёт она за это деньги или нет, но .... если есть реальная помощь, то деньги требовать нельзя. Это Божий Дар для помощи людям, а не для наживы. Мои знакомые к ней не обращались, поэтому другого сказать не могу. Если из 10 поможет хотя бы 1- хорошо.

Ответить
+11 +
непонятки, 9:54, 13.02

А 9 остальных загнутся от несвоевременного обращения к медикам.
Люди, почему мозг включается только перед смертью?

Ответить
+12 +
фывапролджэ, 11:34, 13.02

а неужели есть такие, что идут к ней, раньше чем к врачу?... если так, то это врождённая патология, которую не вылечит никто.

Ответить
+4 +
zzz, 10:38, 13.02

Берет - еще как берет :)

Ответить
+8 +
ячсмитьбю, 11:18, 13.02

я подозреваю, у плацебо статистика не хуже.

Ответить
+6 +
Щукарь, 12:25, 13.02

Если из 10 поможет хотя бы 1- хорошо.

И что же тут хорошего? Ведь 9-м не помогло, а значит время и деньги они потратили зря. А сколько больных реально запускают болезни (вплоть до летального исхода) катаясь по всяким чудо-бабушкам. Знаю, что есть люди обладающие паранормальными способностями, но... Большое "но" откуда эти способности. Вылечить больное тело намного проще чем больную душу. А иконки по всем углам совсем не говорят о набожности человека. Скорее наоборот. ИМХО

Ответить
+3 +
фывапролджэ, 12:36, 13.02

а почему лечение начинают не с врача, а с целителей? "утопающий хватается за соломинку". Я не верю никаким федорам, но и не осуждаю тех . кто идёт к ним, не получив помощи от врачей. Пусть обращаются, но только после визита к ВРАЧУ.

Ответить
+7 +
T, 9:41, 13.02

Очень интересно про рак.
Есть люди которые излечились????
В статье есть люди которые приходят а хотелось бы слышать кто уже был у нее на последних стадиях рака.
Упомянули про чистку ,,ауру,, ,,биополе,,(хотелось бы знать что такое вообще аура и что такое вообще биополе и как их чистят)???

Ответить
+5 +
ххххх, 13:01, 13.02

Несколько лет инвалидной группы по онкологии.
; года жила в тех местах, когда врачи поставили на мне крест.
К Федоре так и не попала, приезжала, но её на месте не было.
Книги, помощь друга, врача - онколога, который на то время после окончания академии работал суд.мед.экспертом. По роду своей деятельности он по возможности помогал мне, консультировал.
Тогда интернета не было, На мизерную пенсию покупала книги и цеплялась за жизнь.
На данный момент он работает главврачом одной из больниц в Беларуси, его дети за границей,
я вынуждена много лет как гастербайтерствовать в России.
Пыталась вернуться в Беларусь, даже домик в тех местах купила, думала, буду тоже помогать таким как я. Нет, не нужны там такие как я. Возвращаться я на Родину пока опасаюсь и на это есть обоснованные причины.
А квалифицированная медицина далеко не всем доступна. Тем более достойное лечение.
И не будем в который раз дебаты на эту тему устраивать.
О,К,?

Ответить
0 +
Наталья, 15:32, 8.01

Полностью с вами согласна,у меня свекор умер от рака,год по врачам ходил спина болела ,в итоге рак костей с метастазами в о все органы.

Ответить
+22 +
Удав, 9:47, 13.02

Бабка видать хороший диагност, такие всю семью кормят. Недаром внучка из Минска мотается, помогает. Знаю одну такую бабушку( сняла меня со стакана и помогла семьей обзавестись) в Воложине, правда старенькая уже совсем, силы мало осталось.

Ответить
-1 +
Владимир, 9:48, 13.02

Как к ней добраться
Какой там более крупный населенный пункт?

Ответить
+9 +
T, 11:22, 13.02

Дааа...
Вы действительно ее клиент если владея интернетом не можете им пользоваться.
Что уже говорить о науке и последних открытиях если место найти не можем по интернету...

Ответить
+8 +
Олег, 11:34, 13.02

Лишние деньги завелись?
Купите лучше соседским детишкам велосипед - всю жизнь доброту вспоминать будут.

Ответить
+2 +
Щукарь, 12:27, 13.02

Или сломают себе чего-нибудь, свалившись с этого самого велосипеда. В оказанном добре нужно быть очень осмотрительным. Знаю по себе.

Ответить
+1 +
Sergey38, 11:35, 13.02

Белынычи, Могилевской области

Ответить
+8 +
ххххх, 13:05, 13.02

Многие старые целители не пользуются интернетом.
Им это недоступно. Езжайте, на месте поспрашивайте у людей.
Помогут. Да и целители обычно принимают далёких, не гонят обратно без помощи.
Ничего не потеряете. А Бог даст - и поможет.

Ответить
0 +
вит, 9:50, 13.02

может, кто знает как с ней связаться? подскажите!!!

Ответить
+5 +
Анатолий, 9:51, 13.02

Когда помрешь вот вот то люди начинают верить то народным (негодным) целителям, попам (от слова попа) единого бога, и прочим мракобесам, а особо наглые и нарванные шарлатаны за ваши денежки вам пообещают и покойничков воскресить, но как только возьмут ваши кровные сгинут как нечистая сила.

Ответить
+16 +
Анатоолий, 9:53, 13.02

? 700 000-1000 000 не много ли за глину?

Ответить
+5 +
чудо-юдо-глинушка, 11:22, 13.02

Это не обычная глина, а "чудодейственная"!
Таааакие чудеса после ее продажи вытворяют внуки - покруче олигархов!!!

Ответить
+6 +
читайте внимательно, 13:18, 13.02

Диагностика, лечение и проживание.

Ответить
+3 +
Pawka, 10:05, 13.02

Дар у каждого есть, но не у каждого есть смелость развиваться и брать ответственность за последствия. А на счёт денег - это тяжелейшая работа, и неужели вы думаете, за спасибо эта бабушка хлеб, молоко и прочее также будет покупать?
БЕС - платно вас могут вылечить, зашив в вас беса, чтобы тянуть жизненные силы или ещё с более гадкой целью. За всё надо платить и лучше это делать деньгами.

Ответить
+15 +
abrvalg, 10:23, 13.02

из-за таких статей шарлатаны и процветают.

Ответить
+5 +
Den, 10:27, 13.02

Если это реклама , то и расценки и карту проезда бы выложили!

Ответить
+20 +
zzz, 10:35, 13.02

Никогда бы не подумал, что столько лет спустя, этот развод реанимируют.
"Лечила эта целицельница" в свое время и в Минске. И на деревню по месту нахождения ее котлована с "волшебной" линой сам с друзьми ездил.
РАЗВОД
Людей жалко. В горе, любые деньги отдают, чем эти аферисты и пользуются.
Интересно. А с чего это эту отровенную рекламу тут опубликовали, за какие заслуги?

Ответить
+27 +
da, 10:47, 13.02

Охотно верю, что у этой женщины дар от бога. Только когда называют сумму в 800тыс. за два сеанса, невольно думается - не лишит ли всевышний ее этого дара? Известный в свое время целитель Долманов никогда не просил денег и не брал их в руки, каждый сам давал, сколько считал нужным, а у кого не было - так лечились.

Ответить
+11 +
В.М., 13:55, 13.02

У неё и забрали троих детей! Такое часто происходит у тех целителей, которые себя не правильно ведут пред Богом!
Дети- драгоценнейший дар!
Если целитель настоящий, то имеет благословение церковное!
Обычно такое благословение дает правящий архиерей(Епископ).
Взымать деньги за лечение целителю - однозначно хоронить своих детей!...
Можно только работать и получать добровольные пожертвования!
"Не можете служить Богу и мамонне" (Евангелие)
Можно собирать (по благословению) на храм, монастырь - ставить ящик для денег, но только на добровольных началах!

Ответить
+20 +
Andrus, 11:02, 13.02

Такое «целительство» – банальная перекачка плохой энергии от пациента в другое место, например на свой род (если читали статью – трое её детей погибли), либо на род пациента. А болячки у ваших детей – с себя начинать нужно, просто так ничего не появляется.

Ответить
+10 +
123...., 11:32, 13.02

Кажется она в Могилёве принимала в гостинице "Днепр". К ней ещё из Гомеля приятельница дочку привозила. И что? Да ничего, деньги потратила. Я предпочитаю врачей ну и свои силы подключаю.

Ответить
+5 +
ольга., 11:40, 13.02

У Долмана лечилась моя мама это было 40 лет назад , но не вылечилась делали операцию зоб удаляли. А если у нас сделают медицину платную да еще лекарства импортные на 50 процентов исчезнут то мы точно будем по бабкам ездить.

Ответить
+13 +
Людмила, 11:45, 13.02

Люди! Не верьте! О ней статья в АиФ была в 2009 году на весь разворот. А у меня в то время было обострение саркоидоза, чтобы не пить очередной раз гормональные, я решила поискать спасения у нее, тем более в газете были описаны чудесные случаи лечения ею спортсменов и космонавтов. Так вот, еще по пути к ней в автобусе до той деревни мне какая-то женщина рассказала, что статья эта проплачена цыганами или кем там еще, и что все это ерунда. Ну, раз я уж все равно ехала, то назад не повернула. И вот вам прием: положила на стол, помахала руками, сказала, что меня в детстве часто ударяли головой (а проблемы у меня были с легкими), взяла 80$ и дала бумажку, где написано, как лечиться глиной. После этого я должна была еще зачем-то приезжать, но уже за какие-то меньшие деньги. Суть лечения самой дома: в нескольких колодцах там в той деревне надо было набрать литров 80 воды и мешка 3 глины в какой-то куче, потом как-то ее часами выпаривать, обмазывать все тело и ходить так по 7-8 часов в сутки. Вы себе это как представляете в техническом исполнении???? И как влияет обмазывание тела глиной на лимфоузлы в легких? И интересно, если она ездила со спортсменами чтоб лечить их травмы на соревнованиях, как было написано в газете, так она ездила в личном поезде-товарняке с вагонами глины и воды??? А я приехала из Минска на общественном транспорте, и на мой вопрос даже если я накуплю бидонов для воды и мешков для глины (а люди, приехавшие на а/м, приезжали действительно с пластмассовыми бидонами) как я это все увезу руками, она и ее помощник пожали плечами - типа это твоя печаль. А у меня вообще ничего с собой не было! Так они, видимо из сочувствия, что я туповата, не запаслась бидонами, мне дали 2-х литровую бутылку воды и килограмма 3 глины. Я это все привезла в Минск, оно честно полежало с год дома, и благополучно пошло на мусорку. А я по приезду снова пошла в больницу, где меня и вылечили теперь уж надеюсь, навсегда.:) А моя мама после того позвонила в АиФ сказать все, что думает про того, кто писал ту статью, так...внимание!!! не нашли телефон того корреспондента!!!! Это в известной газете - на нашли, кто написал статью на весь разворот! Так что сейчас это очередной проплаченный развод!!!! Не верьте, идите в больницы!

Ответить
+1 +
Сергей, 12:23, 13.02

Вы хотите сказать, что и Ванга тоже была шарлатанкой?

Ответить
+9 +
Леший, 13:06, 13.02

Ну да, а кем же!
Только у нее в кармашке был партбилет компартии Болгарии.

Ответить
+16 +
ежик, 11:57, 13.02

Не верьте ей, Люди!!!
Эта бабка без бутылки не так давно не работала, под Минском.
Глина-бальнеологическая грязь-вот и весь секрет!
? 700 000-1000 000 не много ли за глину?
Из Белыничского района.

Ответить
+13 +
ххх, 12:12, 13.02

Я была у нее еще в советское время, в Могилеве. Потраченное время. Насчет денег - не помню. Тряслась полдня в холодном автобусе, чтобы послушщать ее злобное объяснение, что все проблемы от моего характера. И еще от моих предков. Насчет предков - не знаю. Но лично я в жизни никому особенных гадостей не делала. В общем, вернулась в Минск несолоно хлебавши.

Ответить
+10 +
светлана, 12:25, 13.02

я тоже могу определять болезни руками, училась у джуны, и хочу сказать, что делать это могут многие, но не знают это. я сама обнаружила это случайно. могу увидеть у человека бессонницу (сетка на голове у человека проявляется), но заниматься лечением людей не стала, потому что уверена-каждый может вылечить себя сам с помощью частично врачей, а основное-народная медицина. врачи убеждали меня, что трофическую язву у брата вылечить нельзя-я вылечила за полгода зверобойным маслом. 5 лет прошло-болезнь не вернулась.. мой муж сам себе вылечил экзему 20 лет лечили врачи. 30 лет назад врачи сказали, что я не буду ходить и ничем мне помочь не могут. я хожу и бегаю, дай бог и дальше. тот, кто берет деньги за лечение-не лекарь.мою сестру федора лечила-стало только хуже.

Ответить
+3 +
!, 12:40, 13.02

Многие обладают какими-то способностями. А зарабатывают на этом - единицы. Бизнес, знете ли..... он не всем по плечу.

Ответить
+1 +
Но места там и в самом деле интересные., 13:12, 13.02

А о Федоре слышала много всего.
К тому же одно время приличная антиреклама была в её сторону.
Когда людям больше не на кого уповать - такие вот федоры для многих и есть спасительная соломинка.

Ответить
0 +
Александр, 17:39, 18.10

Здравствуйте. А как ваш муж вылечил экзему? У меня очень страшный псориаз и артрит. Посоветуйте что нибудь. За ранее благодарю.

Ответить
+5 +
ч т д, 12:49, 13.02

Люди, не тяните время и идите к врачам. А если уж очень вам хочется "полечиться" у федоры, так только после визита к врачу. А не наоборот.

Ответить
+7 +
User, 12:56, 13.02

Ездил к Федоре, впечатления противоречивые. С одной стороны она прекрасно диагностирует все ваши болячки, но вот что касаемо лечения, вопрос спорный, т.к на первых порах вам может и поможет, но если не изменить внутренний мир и отношение к жизни, то болезнь вернется. По итогу сделал вывод, если и лечит она, то путем активирования ваших внутренних резервов, что гораздо лучше делать самому, поменяв мировозрение и придя в церковь.

Ответить
+1 +
Вадим, 12:57, 13.02

Бабка, может что-то и видит - но силы эти явно не от Бога, а от темных сил. Согласно православной вере - нет перерождения жизней и других вещей - которые она упоминает. А глина с водой обычной - творит чудеса и в других местах, где можно накопать бесплатно.

(кто-то спрашивал про Вангу - та с мертвыми общалась и тоже брала не мала за свои приемы)

Ответить
0 +
ирина, 13:36, 13.02

Читаешь про эти "исцеления" и удивляешься - мышление людей верующих разным "целителям" недалеко ушло от средних веков, а ведь наверняка они себя считают просвещенными людьми. Безусловно болезнь своя или близких, особенно тяжелая - это тяжелое испытание и готов все сделать, только бы помочь. Но нужно понимать,что время потраченное на поездки по всяким "целителям", это упущенное время для лечения и кроме того может привести еще и к более тяжелым последствиям, потому что здесь наносится духовный вред.Для лечения даны врачи ,вот и ищите хороших врачей. А такие люди,как эта "целительница"-это несчастные люди.Даже если она понимает (что сомнительно) какие силы ей помогают, то она просто не в силах с ними порвать.А иконы - это обман для духовно неграмотных людей.

Ответить
+2 +
кх-кх, 16:24, 13.02

Богата земля могилевская самародками

Ответить
+5 +
шукаем логики, 17:48, 13.02

- Божа, як мне разумець гэтую лекарку , якая кажа , што лечыць ад имя Твайго?
-а ты спытай у яе,кали яна бырэ з цябе грошы и кажа што робиць усё з дапамогай Маёй, то як яна будзе дзялиць са мной заробак?
Людзи, кали ничога не разумееце у суадносинах Светлай и цёмнай матэрыяу, идзице да светских лекарау, дзе адно физичнае цела лечыць другое, хворае цела, гэта як машыну адрамантаваць…
А кали хочыце звярнуцца да духоунага боку праблемы, то адкажыце спачатку на пытанне, ци гатовы вы закласци душу, каб не балела цела?
Бо хвароба у медыкау – гэта тольки физичны недахоп и лечыцца их ведами физиялогии, анамнезу, и выкарыстоуванне матэрыяльняга – леки пилюли физ.працэдуры и инш.
А хвароба у цалицеляу – гэта умешванне у промысел Божы, и не можа быць вылечана пакуль чалавек не асэнсуе свае памылки жыццёвыя(грахи) и не раскаецца у их шчыра и не атрымае сапрауднага даравання..
А кали лекарка кажа ,што вылечыць, абы грошы – значыць звяртаецца да иншых силау, яким ваша пакаянне не патрэбна, и плацице на самой справе не грашыма а различваецеся свабодай душы вашай, бо хоць лекарка и сказала што вылечыла и вам палегчала – гэта яшчэ не значыць, што гэта промысел Божы и Ён даравау вам… Грэх не мае матэрыяльнага вымярэння и дараваны за грошы, душа патрабуе духоунага лекавання праз пакаянне
А той хто разважае пра словаутварэнне и Бес-платна, то на гэтую цыганшчыну -адкжу Дар-ма!
И каб быу промысел Божы, то не можа быць паток хворых, бо у кожнага розныя духоуныя праблемы, и розныя адносины з Богам… и кали промысел Божы, то дапамога идзе праз шчырую любоу лекарки да людзей и жаданне шычра дапамагчы, бо СПАЧАТКУ ЛЯКУЕЦЦА ДУША, И ТОЛЬКИ ПАСЛЯ ПА БОЖАМУ ДАЗВОЛУ АЧУНЯЕЕ И ЦЕЛА, а кали няма Библейскай шчырай Хрыстовай Любови да нямоглага, то и дапамога не ад Бога… але гэта ваш выбар!

Ответить
+2 +
АнтиЛу, 18:16, 13.02

Опять эта шарлатанка всплыла! В начале 90-ых своей глиной людям головы дурила, потом от уголовного преследования скрывалась под Ташкентом, теперь когда за много лет всё подзабылось, взялась за старое.

Ответить
+3 +
ли харви освальд, 18:19, 13.02

я лечу. не знаю как и чем. экзему и псориаз ..у своих знакомых как-то залечил. сам в шоке

Ответить
+1 +
alex-2, 20:46, 13.02

Такие бабушки и дедушки наделены медицинскими талантами и интуицией, и далеко обогнали нынешний уровень современной медицины. Есть и уникумы средних лет. Они не стремятся привлечь к себе внимание, держатся в тени и практически не берут денег за лечение. Есть и такие, которые способны на расстоянии воздействовать на больной организм в благих целях и им тоже не нужна реклама. И слава богу,что такие люди есть среди нас!

Ответить
+6 +
14 февраля, 21:19, 13.02

Да, такие люди есть, но они не берут деньги. И рекламы у них нет, нет гостиниц . А лучше всего самому уметь слушать и слышать свой организм.

Ответить
0 +
наталья, 19:50, 21.08

как с ней связаться?

Ответить
+2 +
Сергей, 18:28, 18.03

Знаю одно точно, что люди с даром от бога есть. Лечат и помогают. Таких очень тяжело найти. Такие люди денег вообще не берут. Максимум - это угощения. А где там надо что-то платить за что-то глины и т д, то это все ясно, что шарлатанство. Они обещают вылечить любую болезнь и самое главное, что всегда одной процедуры мало :) Надо несколько раз приезжать, чтобы больше денег с вас выкачать :)

Ответить
0 +
Алексей, 0:52, 7.06

Если есть у кого адрес,номер телефона и информация сколько берёт дайте пожалуйста.очень надо!

Ответить
+1 +
Сергей, 21:03, 5.08

Можно к вам обратится?

Ответить
0 +
Рая, 11:35, 2.02

Можно точный адрес

Ответить
0 +
Таисия, 23:17, 2.08

Люди,которые на самом деле могут помогать,ни когда не называют цену своим трудам,они говорят"На хлеб дадите,и ладно,а там уже по совести,каждый решает сколько может дать.У кого есть дар,тот старается каждому помочь,есть у того деньги,или нет,поверьте,я с этим сталкивалась,а тот кто называет цену,шарлатан!!!Ведь если у вас большие проблемы и вам помогли,вы не пожалеете денег на благодарность за помощь,даже если вам не назвали цену!!!!!

Ответить
0 +
Наталья, 14:28, 16.11

Добрый день! Если вы знаете такого человека ( целителя ) прошу вас написать Ее или его адрес !

Ответить
0 +
Александр, 17:54, 18.10

Друзья если кто то знает настоящую бабушку целительницу, не мошенницу и не шарлатанку напишите как найти, адрес,телефон да что угодно. Очень надо. Врачи бессильны. У меня псориаз очень страшный. Покрыт весь с пяток и до макушки да еще и артрит развился. Практически не хожу. Ни чего не помогает. Сами врачи посоветовали найти хорошую бабушку.

Ответить
0 +
Светлана, 4:08, 23.01

Знаю мужчину с тяжёлой суставной формой псориаза, со страшными псориатическими бляшками на коже. Он ездил к дедушке. Ничего сверхестественного. Сбор трав для заваривания и конспект с диетой к исполнению. Много лет без обострения.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован