28 апреля 2024, воскресенье, 11:01
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 170
+207 +
!, 15:27, 13.02

Этот клоун в последнее время очень активизировался -видать обострение

Ответить
+386 +
?, 15:45, 13.02

Может готовят пути к отступлению? Не они фашисты, а белорусы с украинцами враги. Только украинцы с белорусами докажут, что россияне -фашисты, чтобы не устраивали экономические войны

Ответить
+709 +
sramas, 16:12, 13.02

Какие монголо-татары славянам братья?.

Ответить
-26 +
Вот поэтому.., 16:35, 13.02

Поэтому "сын юриста" и говорит, что мы не братья..
Славяне должны брататься с другими народностями..
И наш "сын юриста" так считает и братается пахан с ними
и ворует, и дурит и топчет народ без отдыха и остановки...

Ответить
-162 +
nik_K, 19:37, 13.02

Grabli - nacional'naya russkaia (i belaruskaia) igra!

Ответить
-102 +
олег, 16:24, 13.02

что ты несёшь???

Ответить
-9 +
вот это вляпались, 21:06, 13.02

синее движение

Ответить
+70 +
Алесь З., 22:30, 13.02

Я совсем уже запутался,кто фашисты,а кто хорошие. Знаю что Жириновский совершенно прав насчет врагов,действительно соседние государства как правило и являются врагами,они нам ,а мы им и тд.

Ответить
+3 +
?, 0:12, 14.02

Вы с соседом по лестничной площадке не устраиваете драки кому лампочку менять. если та перегорела?

Ответить
+6 +
:), 0:21, 14.02

В магазине продавец - враг. в обувной мастерской - матер, а на работе все сотрудники - враги :) Как вы живете с таким восприятием мира? Россия с такой же болезнью на голову :)

Ответить
+3 +
!, 0:27, 14.02

Фашист тот, для кого окружающие- быдло. которое обязано на него работать.

Ответить
+4 +
?, 0:53, 14.02

От того, что Россия всех считает своими врагами и относится как к врагам, ее кругом враги и окружают. О чем можно разоваривать с теми. кто считает тебя врагом? Нужно или держаться подальше или воевать..

Ответить
+5 +
!, 1:59, 14.02

"Кругом враги" - это ни то из кэгэбэшной среды. ни то из бандитской. Этот подход позволяет писать договора с двусмысленными фразами. которые потом истолковываются в свою пользу, не выполнять устных договоренностей, все выкручивать в свою пользу, переступать, подставлять и кидать любого. ведь он же враг.

Ответить
+105 +
vitmen-granat, 15:49, 13.02

Обострение не у него, а у кукловодов этой марионетки.

Ответить
+213 +
Aleg, 16:00, 13.02

Ну почему? Здесь таки он последователен и не без резона. Ирак ждал и не дождался, ну вы помните. Сейчас призывает не повторить эту ошибку с Ираном. Сапоги в Индийском океане это его конек. А главное это вектор - в Азию, на родину!

Ответить
+88 +
Барабака, 16:42, 13.02

Если заметили,он зубы передние себе вставил.Сейчас тявкает с новой силой верный кремлёвский пёс.Забыл,как в 91-м ему менты на ступеньках дворца спорта в Минске бока намяли.Жирик,сдохни лучше ты!А мы ещё поживём!

Ответить
+26 +
Скучаем, верим, Ждём!, 21:29, 13.02

Зубы вставил, а с морды всё равно - крысиный король! Приглядись. Пускай приезжает зубы подрехтуем снова. И до "Юбилейки забег устроим як тады. Вольфавич, помнишь времена?

Ответить
+21 +
Димончик, 17:31, 13.02

"Не надо было двигаться на Запад, как русские цари - нужно двигаться на Юг. На Юге нас ждут и любят, мы идем туда, где нас не ждут и не любят. Мы 100 лет делаем не то, что надо",
/////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
Я прям читал с такой же интоницией как он говорит эти строки)))

Ответить
+27 +
пугач, 19:14, 13.02

Жирик, лети на йух, там тебя ждут)))

Ответить
+41 +
тут вам не там, 18:31, 13.02

рупар Крамля, што ў Пуціна ў галаве то ў "клоуна" на языку

Ответить
+1 +
Щукарь, 10:14, 14.02

Придворный шут. Кликуша.

Ответить
-2 +
Yras, 21:22, 13.02

Многие его называют клоуном.И я из тех.Но ,как не крути,жирик весьма умный клоун,а его столь многолетняя непотопляемость доказывает это.В его многочисленных речах под кучей мусора всегда можно найти что-то весьма ценное.

Ответить
+2 +
грань, 1:45, 14.02

М. Жизневському і його мамі

Не лобом вниз і серцем не додолу,
Стояв я там, де кріпнули вогні,
Хоч розумом звало мене додому,
А я рамена напинав в борні!

Ой, мамо, мамо, щиро помолися,
Й прости мені за смутні вечори,
Можливо там мені усе проститься,
А ти лиш свічку серця забери…

Ольга Гарасимів

Ответить
+85 +
Алексей, 15:33, 13.02

Для Жирика братским является только народ той страны, где похоронен его отец.

Ответить
+62 +
ОДЕССА, 16:27, 13.02

ЕГО ОТЕЦ ПО НАЦИОНАЛЬНОСТИ "АДВОКАТ"

Ответить
0 +
Попадос , 0:15, 14.02

Ад(вокат)ово племя...

Ответить
+836 +
Кастусь, 15:36, 13.02

полностью согласен с жириком только в одном - мы действительно никакие не "братские народы" - мы просто СОСЕДИ. не более.

и наша задача строить ДОБРОсоседские отношения - как во всем ЦИВИЛИЗОВАННОМ мире. и давно пора забыть эту совковую бредятину про "братство".

Ответить
-60 +
ggg, 16:23, 13.02

Особенно "братские" народы - это северные и южные Корейцы.
Что, не братские? Ах, это один народ?
А как по-разному живут...
Может, не в братстве дело, а?...

Ответить
+70 +
Алесь, 22:04, 13.02

ggg, объясните свою мысль конкретнее, ничего не понятно, вы хотите сказать что русские разделились на подуральских русских и зауральских русских либо на северных русских и южных русских? либо расия разделилась на южную и северную?
к чему вы привели пример южных и северных корейцев? ничего не понятно...

Ответить
-135 +
Зюзя, 16:25, 13.02

Но уж никак и не враги, во всяком случае народы. Это правители и их продажные холуи-политиканы друг друга люто ненавидят и пытаются всячески напакостить. Но враждовать стремятся, по понятным причинам, чужими руками, науськивая народы друг на друга. Прямо как в мультике: "Ребята, их король показал нашему царю фигу. Умрём все до единого!"

Ответить
+67 +
Юрась, 21:47, 13.02

Кастусь,Вы коротко и ёмко высказали самый правильный ответ на эту заметку.

Ответить
+1 +
Вика, 23:29, 13.02

и не мешать жить своим соседям

Ответить
+1 +
дзядька з сякерай, 23:41, 13.02

Вика, вы требуете от расейцев невозможного.

Ответить
+353 +
Аюсь!, 15:36, 13.02

Такiх сяброу як Парашка, i ворагау не трэба. Згаджуся з буйным: мы не браты(па крывi) , гэта даказалi нават вучоныя з Парашкi, мы розныя народы, i пара б ужо лапатным графiнам ад нас адчапiцца са сваiм славянафiльствам, сваёй "агульнай гiсторыяй", навязваннем саюзау i дыктатарау-канекрадау

Ответить
+306 +
дачка партызана, 16:29, 13.02

гы-гы, ведаем мы гэтых добрых братоў ----- «Тата, тата, лезе чорт у хату!» — «Добра, сынку, абы не маскаль!» ))

Ответить
-161 +
Чагось, 18:32, 13.02

А што, калі народы розныя па крыві - дык абавязкова ненавідзець адзін аднаго і забіваць адны другіх? Ці абражаць?????? Гэта дастатковы повад для выпляску злосці?

Ответить
+289 +
жирик, как зеркало , 15:37, 13.02

В частности, среди "врагов" России он упомянул сербов, болгар и украинцев.
_______
Список не полный. Мог просто сказать: "Все славяне ненавидят русских". И ненавидят именно из-за таких политиков и имперской политики.

Ответить
-27 +
ggg, 16:26, 13.02

А как же неожиданные российские десанты в поддержку сербов?
Так теперь и Сербия - России не брат?
Видимо, все-таки что-то поняли...

Ответить
-54 +
славянин, 22:01, 13.02

Все славяне ненавидят русских". И ненавидят именно из-за таких политиков и имперской политики.+++Во,блин,дожились.Я рождён под Брянском,все мои предки из того региона(а он когда-то входил в ВКЛ).Но моя Родина -Беларусь!Здесь я с 0,3 года становился человеком.Из крайне "умных"комментов вывод один -завтра начну ненавидеть себя,жену(она украинка),двоих соседей -один татарин,второй грузин.

Ответить
+112 +
SMS, 15:37, 13.02

В России десятки народностей а дружат с заграницей только славяние так как речь постоянно идет о славянской дружбе. А что думают об этом чеченцы, калмыки, эскимосы и многие другие, что за их же счет сердечно дружат "славяние"? Получается что в России захват власти славянским меньшиством. Они дружат, продавая друзьям дешевый газ и нефть а граждане неславяне вынуждены молчать.

Ответить
+27 +
Gosha, 15:39, 13.02

У этого козла братским народом для россиян являются только евреи.

Ответить
+2 +
Vladimir, 10:17, 14.02

Gosha, 15:39, 13.02 ...Причем народом, любящим россиян всегда искренне и безкорыстно, как сам Жирик, способным в порыве любви, отдать Путину последнюю рубашку, почти не ожидаяя взамен солидного пакета акций Газпрома! Хотя если честно, взаимный жест конечно мелочь, но как приятно..!

Ответить
+130 +
bkmz, 15:40, 13.02

Слушайте его - этот скоморох всегда озвучивает мысли Кремля, которые остальным нельзя произносить вслух.

Ответить
+215 +
Достал этот придурок, 15:42, 13.02

Жириновский дурачок. Тявкает и Путину жопу лижет. Россия помогает Украине. Не смешите. Напомагали. Всегда в говно Украину топили. Сами в болоте и нас туда тащат. И политики у них такие же как у нас. Все себе, а народ это быдло. Кацапам водочку и огурчик.А нам "сало да пиво". А себе миллиарды.Качают нефть, газ, алмазы, но это токо "избранные", а остальным на кусок хлеба кидают, как подачку.

Ответить
+3 +
Кондрат, вам не брат, 21:47, 13.02

Он не дурачок, я думаю. Это агент влияния спецслужб России, скорее всего. Русские любят, кода их учат жизни инородцы. Так и с Троцким было, пока он их казаков не кончил. Жизнь не учит, сын Вольфа ещё один урок даст. Не зря он вам наручниками перед носом трясёт постоянно! Терпите терпилы. А в Минске ему люлей навешали сразу, как представителю братского народа.

Ответить
+23 +
Зміцер, 15:43, 13.02

В чём-то клоун прав. Пусть к своим валят, хотя и те, конечно, понимают, что толку от дружбы с "без роду, без племени" мало, але ж калашникавых и нефте-газов можно поиметь

Ответить
+45 +
Бон., 15:43, 13.02

Правильно всё верно подметил! Одни враги и паразитирующие халявщики! Таких друзей иметь, и врагов не надо!!!

Ответить
+144 +
Olgerd, 15:45, 13.02

Правильно Вован,на юг,вас там любят,вы оттуда родом,там сердце вашей орды-московии.

Ответить
+141 +
ййй, 15:45, 13.02

И отлично, беларусы постоянно с москалями воевали. Не хотели жить в мире при Царе, коммунистах, только Лукашенко из заставил "любить" росияк.

Ответить
-57 +
олег, 16:27, 13.02

когда вы говорите такое чувство что вы бредите

Ответить
+81 +
ACE, 15:45, 13.02

Ну согласен не всеми выдвинутыми постулатами, но с одним точно согласен:

"Не надо было двигаться на Запад, как русские цари - нужно двигаться на Юг"

Если от нас отстанут и на ЮГ(Х) пойдут, начну к ним нормально относится.

Ответить
+109 +
Жириновский прав, 15:46, 13.02

Он ведь прав. В последние годы и белорусы стали ненавидеть россиян. Так что многолетнее культивирование вождём Лу этой ненависти дало свои плоды. И как здесь ни вопят о на чокнутом Лу, а его оболваниванию поддались. Да ещё ого-го как!
Я вот даже слушаю комментарии на белорусском спортивном канале, и волосы встают дыбом. Если россияне, комментируя, всегда дружелюбны и по отношению к белорусам тоже, то белорусы (за редким исключением) полны зависти и злобы. И снег не такой (хотя все выступают в одинаковых условиях), и погода не такая, и снимают плохо, и информируют не так и пр. А на открытии плели такое, что казалось, что если бы не белорусы (с Малевичем во главе), то игры в Сочи вообще бы не состоялись. И ведь это говорит только о комплексах представителей маленькой, нищей, расползающейся страны. А вообще - это хамство. И так себя воспитанные и умные люди не ведут. Стыдно слушать.

Ответить
+226 +
Михалина, 17:27, 13.02

Очень хорошо что вам стыдно . А нам не стыдно слушать , а очень даже радостно .
Все комментаторы на БТ - это лукашенковские прихлебатели и они всегда озвучивают
мысли вождя и стараются ему угодить .Так знайте что о вас думает шнобель и
вся белорусская вертикаль . Все эти братские объятия и заверения в вечной любви -
это все игра на камеру . Следите за руками - это руки вора и прохиндея .
Лукашенко всегда играл и вел свою игру на спиной Кремля . Вся эта славянская "дружба" выгодна только ему, что бы получать от России дешевую нефть и перепродавать в Европу- а на эти деньги содержать силовиков для защиты своей безраздельной власти.
Правда ему пришлось пустить сюда российскую авиабазу - но это исключительно
для защиты Дроздов с воздуха . Неужели вы не понимаете, что белорусскому народу -
никто в данный момент не угрожает кроме России , посягающей на наш суверенитет ?
А за что вас любить простому народу ? Цены после присоединения к ТС выросли
многократно, таможенные пошлины на автомобили делают недоступными для белорусов европейские авто . Продукты - что получше вывозятся в Россию как и другие
товары - и цены там на них ниже.
А ваша пятая колонна русских, окопавшихся здесь, ненавидит все белорусское -
особенно белорусский язык . И постоянно давит на ростки национального самосознания белорусов . Практически единственное что у нас осталось от ВКЛ -
кроме руин замков - на восстановление которых у государства якобы нет денег -
это доставшаяся от предков, хоть и очень сильно исковерканная большевиками, топонимика . И даже на нее постоянно осуществляются наезды с целью заменить
белорусские названия на русские аналоги .
А теперь и пример того как русский народ ведет себя по отношению с Украиной -
подсказывает белорусам , что от вас надо держаться как можно дальше .
И мы НЕ МАЛЕНЬКАЯ по европейским меркам страна - во всяком случае больше
чем Литва Латвия Эстония Чехия и Словакия и многие другие.
Единственный наш недостаток - мы имеем общую границу с Россией и поэтому постоянно наши земли и наш народ грабились восточными соседями .
Cколько ценностей и исторических и художественных и драгоценностей наших лучших родов вывезено в Россию , которые она возвращать нам не собирается . А цыганский барон и не собирается требовать их возврата -они ему чужды и не нужны - как не имеющему белорусских корней сатрапу.
И даже сейчас мы НЕ НИЩИЕ . Беларусь -САМОДОСТАТОЧНАЯ И ОЧЕНЬ БОГАТАЯ СТРАНА . Но шнобель это тщательно скрывает что бы клянчить кредиты на западе
и востоке и что бы народ не спросил где деньги и не потребовал свою долю прибыли .
Что касается "расползающейся" страны - это вы - расползающаяся страна !.
Россия - такая территориально большая страна и с таким большим запасом
природных ископаемых и с таким нищим бесправным неграмотным населением !
Оставьте нас в покое и займитесь собой наконец !

Ответить
+58 +
блеск, 19:18, 13.02

Русские у нас еще оттяпали Вильнюский край вместе с Вильно и Белосток , грабили нас всю нашу историю и еще имеют наглость упрекать нас, что мы маленькая и нищая страна !

Ответить
+38 +
Руские и грабёж- синонемы, 21:43, 13.02

Смоленщину

Ответить
+24 +
eiktu, 22:20, 13.02

и брянщину, и кусок псковской области

Ответить
+7 +
партызан2, 22:49, 13.02

Псковщина-земли кривичей(псковские),Новгородчина-новгородских словен, их потом Иван Грозный уничтожал.

Ответить
+12 +
Вереск, 23:10, 13.02

Курилы верните Японии, все равно угробите. Кёнигсбкрг- ФРГ, тамошнее население будет только радо стать немцами нашару

Ответить
+211 +
www, 15:47, 13.02

А ведь он абсолютно прав, про то что "враг на враге и врагом погоняют."
Никакого братства не существует, все это миф.

"Политик высказал уверенность в том, что Россия не должна давать никому никаких скидок и должна торговать по среднеевропейским ценам."
Все правильно, чистые экономические отношения, России надо перестать оказывать экономическую помощь "братским" народам, перестать использовать цены на ресурсы, как метод кнута и пряника, перестать списывать долги всему миру, а вместо этого сконцентрироваться на решении своих внутренних проблем.

Ответить
+111 +
ggg, 16:29, 13.02

А Украине продавали газ в два раза дороже, чем в Европу.
И не один год.
За одно только это Украина сильно любит Россию.

Ответить
-38 +
Ну , 17:26, 13.02

Я уду отдыхать в Крым за все плачу тоже дороже чем в Болгарии. И не прошу скидку, а плачу.

Ответить
+30 +
nerguss, 18:00, 13.02

"Мыши рыдали и кололись, но упрямо продолжали жрать кактус" - это про вас.

Ответить
+10 +
Вольный, 18:38, 13.02

........не плачь.....все будет добра

Ответить
+27 +
Тетяна, 18:45, 13.02

А Вы не путайте! В Крыму цены для всех одинаковы. А вот цены на газ для Украины в разы больше чем для других национальностей. Будучи главной транзитной страной Украина платит явно НЕСПРАВЕДЛИВЫЕ цены.

Так что , по сути, это не скидка, а РЕАЛЬНАЯ цена этого газа!!!!

Ответить
-16 +
fff, 21:45, 13.02

про цены на газ не надо ляля. продавали россияне по мировым ценам украине.
про национальности вообще улыбнуло. не национальностям продет россия газ а странам. Будучи транзитной страной украина получает деньги за транзит. каккие тут несправедливые цены.

Ответить
+31 +
holo, 16:41, 13.02

все очень просто, мы деградируем превращаемся из рабов в быдло
пытаемся вспомнить то чего по сути и небыло и забыть то, что было(

Ответить
+13 +
citizen..., 17:30, 13.02

"А вместо этого сконцентрироваться на решении своих внутренних проблем" - то бишь - перестать воровать! Ну, - элитам. Что есть дело абсолютно невозможное, совершеннейшая утопия! Потому, эти самые, так называемые, элиты и будут отвлекая от внутренних проблем, находить повсюду вам врагов - и за океаном, и рядом - соседей. Не бывает такого, что все вокруг плохие. Когда кажется, что кругом враги - они не кругом, они - внутри. В голове Жириновского. Паранойю лечить надо. Пока не покрылась хаацичэски пятнышками мозаики.

Ответить
+32 +
ММММММ, 15:47, 13.02

И мои братья и сестры тоже все в Беларуси !"
В россии , к счастью, нет ни одного !
Поэтому, считаю что в части братьев - он прав!

Ответить
-34 +
На вспомнить, 17:57, 13.02

Украине предлагали по 250 баксов. Ющенко отказался. Стали считать по общепринятой формуле. Вот и все

Ответить
+80 +
shulga, 15:48, 13.02

а Беларусь ?.хочу сдохнуть без помощи орды.и с удовольствием буду топтать погану рашкину землю.только не славяне вы жирик,не славяне - историю свою знать надо,сын юриста

Ответить
+23 +
Тетяна, 18:48, 13.02

Во времена ВОВ украинцы и белорусы воевали в Красной Армии на равне с россиянами. И, кстати, оккупироваными территориями ,по большей части (если не всеми), были Украина и Белорусь. А это значит, что наши деды "топтали" исключительно СВОЮ землю, а не ЕГО!!!

Ответить
+4 +
Україна, 0:52, 14.02

Насправді Білорус і Українець Воювали, а Кацапи Сиділи і Стріляли У тих хто повертався. НКВД пило кров людей

Ответить
+114 +
dimon, 15:49, 13.02

не брат ты мне ......................... ты просто карманный клоун. а у нас ничего общего с такими как ты действительно нет... раша гудбай!!!

Ответить
+27 +
hnio, 15:50, 13.02

напоудзень... я ужо Афганiстан узгадала. але ж не . у гэты раз Турцыя ды Iран зноу папярхнулiся папкорнам на поуднi.

Ответить
+71 +
нехта, 15:52, 13.02

Особенно его слова актуальны сейчас, когда россия в одностороннем порядке ввела паспортный контроль на границе с Беларусью.

Ответить
+46 +
Bad, 15:52, 13.02

Намекает о том, что пора поубавить имперские амбиции. Молодец.

Ответить
-129 +
Uly, 15:54, 13.02

Славянские народы - братья. Другой вопрос, что и на Украине, и в Белоруссии много неславянских диаспор, и они действительно враги славянам. Да и сам Жириновский того... сеет вражду.

Ответить
+76 +
1, 16:31, 13.02

>Славянские народы - братья

Друг-другу - может быть. Но причем здесь "россияне"?
Даже "русские" никакого отношения к славянам не имеют. Тем более т.н. "россияне".

Ответить
+50 +
miron, 15:54, 13.02

Вождь племени, Руссо был финном , по моему там славянским и не пахнет.

Ответить
+21 +
у, 15:57, 13.02

уйди на покой, клоун! Реально от ЛДПР пользы ноль!!! Только из-за этого крикуна об этой партии что-то слышишь

Ответить
+60 +
Гапон, 15:57, 13.02

Он теперь турков любит, осел. Османскую империю видать мочей из башки вымыло. Турки днем будут улыбаться, а ночью полстраны вырежут. Но разве шизоид и "востоковед" это понимает? Один лай из этой гнусной пасти. Вот он уж воистину славянин.... мама русский-отец юрист.

Ответить
+114 +
справедливый, 15:58, 13.02

Правильно говорит Жириновский. Забор надо строить и ров с крокодилами.

Ответить
+108 +
ggg, 16:31, 13.02

Со стороны Беларуси.
И убрать границы с Польшей и Прибалтикой.
Вот тогда будет все правильно.

Ответить
+20 +
тут, 17:28, 13.02

Нет никаких братьев, есть разводилы, которые жрут с твой тарелки, а нажравшись наровят плюнуть туда же.

Ответить
-75 +
прав Жириновский, 15:58, 13.02

Нет никакого братства.Только попрошайничество.Не могут быть у русских такие братья голодранцы.

Ответить
+45 +
Свидригайло, 16:16, 13.02

У русских могут быть братьями только сыновья юристов , под...вающие существующей власти.

Ответить
+25 +
?, 17:33, 13.02

Диктатора они тогда на каком основании держат. как не виде помощи" братскому народу"

Ответить
+12 +
Yakim, 21:29, 13.02

Русские - прилагательное, прежде чем искать братьев ,назовитесь именем существительным.

Ответить
+106 +
angey, 15:59, 13.02

Да, да!
Идите на Юг! Можете на Север! А еще лучше - на Восток!

Ответить
+36 +
инвалид, 18:40, 13.02

Всеж лучше на йух.

Ответить
+15 +
123, 20:03, 13.02

А ещё луче на север. Или пусть перепишут очередной раз историю и объявят себя потомками атлантов.

Ответить
+107 +
Сеня, 16:05, 13.02

Многие россияне не понимают почему беларуси и украине выделяют то 3 то 15 миллиарда долларов забирая прибыли регионов России. это причем малая часть - основная это нефть за полцены для продажи в европу. И я этого не понимаю. Денег нигде не видел, мне ничего не передавали, а долг государства растет.

Ответить
+80 +
ggg, 16:57, 13.02

Вот если бы Россия действительно тратила эти деньги на себя, на свою промышленность, на свою социальную сферу, может быть, Россия и стала бы подниматься, в перспективе, становясь великой страной.
Но курс был выбран другой... Ясно, кем.
Курс на захват Прибалтики, Беларуси, сближение с дремучей средней Азией, Северной Кореей, Кубой, Венесуэлой.Постоянное блокирование решений Совбеза ООН.
Этот "Таможенный союз", опять же... Мертвый, и приносящий всем лишь убытки и обещания, типа: вот, потерпите, а уж завтра мы!... (Вспомним Совковый Союз)

Весь этот курс жутко затратный, и, ГЛАВНОЕ! - бесперспективный.
Россия тратит огромные деньги, пытаясь удержать в сфере своего влияния разбегающихся бывших вассалов, которые все равно разбегутся, как от трупа сдохшего тигра. А внутри страны - полный упадок.

Именно так рухнул Советский Союз.
Теперь так же рухнет уже Россия. Потому, что идет след в след за трупом.

Ответить
+60 +
Давай,Вован, до свиданья, 16:07, 13.02

Вперед рашка !
В Сирию ! В Египет!!!!

Ответить
+2 +
Вика, 23:34, 13.02

бедна Cирия , бедный Египет!!!

Сирия уже почувствовала поддержку россии которая не дает этому беспределу закончиться...

Так что, пожалуйста, не поддерживайте НИКОГО, а то одни страдания и разруха от вашей поддержки!

Займитесь собой, а то очень уж смердит!

Ответить
+57 +
Сан, 16:10, 13.02

Жереновский - это юродивый. Но через таких Бог говорит с нами и несет свет и истину. Я ждал этих слов 20 лет и, о чудо, они прозвучали.

Ответить
+80 +
Stas, 16:11, 13.02

Сначало нужно определиться кто такие славяне, откуда возникли и являются ли они на самом деле славянами? Говорить о какой-то общности "славяне", это то же, что называть все народы западной европы германцами или французами только на том основании, что пишут на латинице... чушь собачья. С таким же успехом можно называть все народы расее славянами только на том основании, что письменость у них была переведена на кирилицу... т.е. бредятина. Нет такой общности или этноса, который можно было бы назвать славянами. Это разные этнические группы по своей культуре и менталитету не комплементарные друг другу, поэтому и враждебны, когда одна группа пытается давлеть над другой... Все, кого пытаются подогнать под одну гребёнку под общим названием славяне, являются совершенно разными этническими группами и народами со своими обычаями, религией, культурой и менталитетом...

Ответить
-28 +
Вася, 17:28, 13.02

феерическая бредятина....

Ответить
+3 +
vasiliy, 7:28, 14.02

Почитай книгу Вадима Деружинского "Тайны Беларуской Истории". Книга имеет неопровержимые факты, откуда произошли Белорусы, украинцы и русские. Из этой книги понятно, почему Украина держит Майдан. Почему именно украинцы проявляют такую решительность и отпор угнетающим. А белорусы оказывали сильнейшее сопротивление захватчикам и посягателям сотни раз на протяжении всей истории, но были жестоко подавлены, целые города сжигались заживо, с женщинами и детьми. Это горе и плач белорусов сохранились на генном уровне, а еще и недостаток йода, а еще и радиация с Чернобыля. Вот поэтому нет сил у белорусов больше бороться, руки опускаются. Украине помогут святые, она восстанет, возродиться. Она не будет стоять на коленях ни у Москвы, ни у Евросоюза. Божья Матерь и святые не дадут ей такую судьбу, как у других европейских стран, которые вступили в Евросоюз, нищету, безработицу, наркоманию, тысячи ничего не делающих иммигрантов и опустевшие фермерские поля. Дальше воспрянет духом Беларусь. Затем поднимется Россия.

Ответить
-2 +
слава, 21:45, 13.02

ученые давно определились, почитайте литературу, посмотрите в интернете, разберитесь в терминологии, Ваш комментарий нельзя ни опровергнуть не подтвердить, так как смешано все в кучу

Ответить
-5 +
fff, 22:02, 13.02

" Говорить о какой-то общности "славяне", это то же, что называть все народы западной европы германцами или французами только на том основании, что пишут на латинице... чушь собачья. С таким же успехом можно называть все народы расее славянами только на том основании, что письменость у них была переведена на кирилицу... т.е. бредятина." ______ я выпал а осадок когда это прочитал.......есть отдельная группа народностей объединенная общим названием германцы, кельты.................................................................................
"Это разные этнические группы по своей культуре и менталитету не комплементарные друг другу, поэтому и враждебны, когда одна группа пытается давлеть над другой... Все, кого пытаются подогнать под одну гребёнку под общим названием славяне, являются совершенно разными этническими группами и народами со своими обычаями, религией, культурой и менталитетом..."____изначально религия обычаи и т. д. были едины.

Ответить
+48 +
Iri, 16:21, 13.02

"Будучи студентом 4-го курса, Владимир Жириновский был направлен в Турцию для прохождения преддипломной практики в качестве стажера-переводчика в город Искандерун. Был арестован местными властями «за коммунистическую пропаганду», так как подарил знакомому турку значок «Советскому цирку — 50 лет», на котором были изображены В.И. Ленин, серп и молот. После этого он был выслан из Турции".

P.S. Яго там чакаюць, на поўдні.

Ответить
+3 +
ЯДвига, 21:27, 13.02

Iri, 16:21, 13.02
+100500!
Браво! Лучший коммент! :))))))))

Ответить
+5 +
Мила, 22:24, 13.02

50 лет советскому цирку и изображение Ленина? КРУТЬ, не знала, что он циркач

Ответить
+5 +
Всё понял, 23:22, 13.02

Он не просто циркач! Он клоун!

Ответить
+3 +
цырк з'хау , а Жырыка забыу, 23:19, 13.02

Жырык аказваецца тайны прыхiльнiк Крупскага. А цырк -гэта напэуна папярэдняя праца перад Дурдумкай-заслужаны клоун

Ответить
+40 +
DMA, 16:25, 13.02

начнем с того, что собственно русский этнос - не славяне

Ответить
+56 +
ГАНС, 17:26, 13.02

Эти вопли, русские, славяне,гнили в окопах, смешно слушать. Царей,начиная от Рюрика,царицы были немками,приглашали,с татаро-монголами ассимилировались и продолжают кричать на весь мир о своей исключительности,природных богатствах,которые захватили у других,как это всё надоело слушать.Лезут ко всем со своим уставом и поносят всех,нация без тормозов и ум... .

Ответить
+62 +
Гинтовт, 16:29, 13.02

Все правильно, Володя. Идите на йух

Ответить
+42 +
leonid, 16:31, 13.02

А я думаю он с шагалом братья:;

Ответить
+22 +
Свой, 16:35, 13.02

Это уже ближе к истине.

Ответить
+32 +
Семён, 16:37, 13.02

А что это все обиделись на Жирика? У нас же, прямо здесь, модно кричать, что россияне враги и такие- сякие, и вовсе не славяне они, а это мы только настоящие (1000 лет в географической изоляции?) и кредиты добываем там на халяву, и энергоресурсы по сниженным ценам и пр. Так за что Жирику нас любить? Да враги мы, это точно.

Ответить
+36 +
ю., 16:41, 13.02

Чушь собачья - славяне ...братские народы...братья по крови...Сколько можно молоть чепуху ,придуманную великими вождями...Давайте просто работать и жить на заработанное.

Ответить
+15 +
Согласен., 18:07, 13.02

Давно пора. Платите России полную цену за нефть и газ и называйте её как хотите, я не против.

Ответить
+2 +
Вика, 23:38, 13.02

а какая там полная цена вам не кажется, что она вздута чрезвычайно! Если посчитать полную цену и еще 100% прибыли то она будет совсем недорогой, но кто то хочет 1000% ... Воры и бандиты правят страной!
PS. Развиваются альтернативные источники энергии и слава богу для экологии хорошо и не только

Ответить
+10 +
ProBelarus, 16:43, 13.02

А правильно говорит. Какие мы для жидов, вроде Жирика, братья?

Ответить
+23 +
ыфпр, 16:49, 13.02

Был у них бросок на юг-Афганистан, сейчас там другие хозяйничают.

Ответить
-2 +
tut, 16:50, 13.02

Жириновский порой просто удивляет. Вот слушаешь иногда и все верно и правильно говорит... А порой такую херню ляпнет, что аж уши заворачиваются.

Ответить
+7 +
унк4, 16:52, 13.02

есть генетика, а есть язык, культура, религия, история. но в наше время прежде всего сила будет там, кто предложит гражданам достойное проживание.

Ответить
+37 +
Русский, 16:54, 13.02

Политик высказал уверенность в том, что Россия не должна давать никому никаких скидок и должна торговать по среднеевропейским ценам-----------------Проголосую за него на следующиъ выборах.

Ответить
+23 +
не братан, 17:03, 13.02

Не надо было двигаться на Запад, как русские цари - нужно двигаться на Юг. На Юге нас ждут и любят, мы идем туда, где нас не ждут и не любят. Мы 100 лет делаем не то, что надо
------

Уже не 100 лет, лет 500-600. И, надо было сидеть на месте, на своих землях, и все бы вас любили. На юге тоже не помнится восторгов. Один Шамиль как сопротивлялся агрессии русского царя.

Ответить
+26 +
Ланцэлот, 17:03, 13.02

Праўду сказаў, у Азію ім патрэбна, а не цывілізаваную Еўропу

Ответить
+55 +
Слав, 17:04, 13.02

«Братская» Россия?--
Братская могила!
Дьявольская сила
Триллер сотворила:

Жутких птиц двуглавых
Над тюрьмой народов,
И царей кровавых,
И вождей-уродов!

Войны и захваты,
Малые, большие--
От неё, проклятой,
От Орды—России!

Ответить
+24 +
***, 17:10, 13.02

Иди, иди на юг. Там тебе быстро кирдык башка будет...

Ответить
+9 +
Свидригайло, 17:11, 13.02

Душевнобольным нужен свой "психиатр" ?

Ответить
+11 +
оттуда, 17:19, 13.02

Зачем вообще комментировать бред этого клоуна ? Может ещё слова всех психов из Новинок будем обсуждать?

Ответить
+13 +
?, 18:07, 13.02

Это лидер парламентской партии России, депутат Думы. Может тогда нужно сделать вывод о народе, который выбирает таких психов. и о российском руководстве в целом, которое никак не реагирует на такие заявления своего государственного деятеля?

Ответить
+9 +
оттуда, 21:37, 13.02

Какой он лидер? и кто его выбирал ? Путин держит этих клоунов карманных с Зюгановым ,типо вот смотрите и у нас много разных партий.

Ответить
+4 +
?, 22:06, 13.02

Путин не высказывает недовольства его высказываниями? Они отражают позицию российского руководства?

Ответить
+21 +
Ю.Ф , 17:31, 13.02

Одно он сказал верно луку пора в отставку, остальное бред сивой кобылы.

Ответить
0 +
Кальян, 23:26, 13.02

Пасля гэтага, ён яшчэ 7896 разоу мяняу сваё перкаванне на супрацьлеглае. Вельмi "непахiсна-цверды" палiтычны прастытут, пераузышоу нават Канекрада Драздоускага

Ответить
+73 +
Беларус, 17:40, 13.02

"Прекратите (употреблять) это название "братские народы" - ничего нет братского
_______________________
Браво, Владимир Вольфович, аплодирую стоя !!

Ответить
+15 +
Николай, 18:01, 13.02

Нет, народ, надо жить дружно. Но сначала построить хороший забор и избавиться от продажных шкловских тварей. И все будет нормально.

Ответить
+5 +
Viking, 18:06, 13.02

Одним словом подонки все, негодяи!!! Я буду президентом, однзначно))))

Ответить
-7 +
niklis44, 18:22, 13.02

Я бы отделил котлеты от мух. Вот политики в России и политики в Беларуси точно не братья. Но когда мы говорим о простом народе здесь и там - то это совсем другая ситуация.

Ответить
+20 +
Свидригайло, 18:55, 13.02

Братская помощь 400 $ за 1000 м.куб для Украины .Хватит дерьмовой пропаганды.

Ответить
+2 +
Александр, 18:59, 13.02

Нигде в мире нет "братских народов", если смотреть в масштабах стран. Даже чехи и словаки ( братские народы ) разошлись и живут отдельно. Все народы конкуренты и партнеры одновременно. Однако есть нечто общее у славянских народов - менталитет, культурная схожесть ( похожесть ). Несмотря, на временные проблемы во взаимоотношениях, славянские народы должны держаться вместе. Потому, что англо-саксы воспринимают славян, как серьёзных конкурентов и их задача держать славянский мир в "узде". Для этого применяются: политические, экономические, информационные схемы-планы ... - примеры уже есть на Балканах и не только.

Ответить
+30 +
:), 21:05, 13.02

Самое интересное, что белорусы с украинцами понимают друг друга без переводчика. а россияне. которые не понимают ни белорусского. ни украинского, почему-то хотят объединять вокруг себя тех, кто не хочет с ними объединяться, потому что разговаривают на славянском языке :)

Ответить
+8 +
Миколка, 21:48, 13.02

Я родился в казахстане, мама белоруска , отец узбек. Живу в белоруссии знаю русский, белорусский, отлично понимаю украинский, говорю на польском и что теперь, кто мне братья ? Надо просто быть хорошими и добрыми людбми, я так думаю.

Ответить
0 +
Адсюль, 0:18, 14.02

Так нельга. Трэба вырашыць з кім вы і хто вам бліжэй.
У мяне маці украінка, а тата беларус. Але я лічу сябе беларусам. Лічу таму, што ўсё свае жыцьцё з малога ўзросту жыву тут. Мяне вырасьціла гэтая зямля, выхавала.
Я не магу яе не любіць.
Мовы ведаю тыя, што і Вы, мне нават, амаль усё-роўна ці то па беларуску, ці то па-украінску размаўляць.
Але я б нічога не меў да расейцаў, калі б не ганебныя старонкі гісторыі іхных адносін да нас... І калі б яно дагэтуль не працягвалася, зьмяніліся толькі мэтоды вядзеньня войнаў.

Ответить
+6 +
не юрист, 19:23, 13.02

Россияне!Выкиньте из своей "широкой души" второстепенных божков,создавших религии человеческих жертвоприношений.Эти "дети юристов" , потомки тех кто предал Христа утопили в крови славянские народы во времена коллективизации,во времена голодомора.Они сегодня имеют наглость решать судьбы наших народов,высунувшись иэ "ракушки" холокоста.Россияне,не предавайте веру в нашего Господа.Россияне оставайтесь всегда русскими.Христос воскрес.

Ответить
+8 +
тоже не юрист, 21:05, 13.02

не говорите что нам делать и мы не скажем куда вам идти

Ответить
+39 +
Дмитрий, 20:46, 13.02

пожалуйсто, Россияне не лезте к нам с вашими кредитами, запретите своим медвепутам разбазаривать ваши деньги верните обратно вашу границу, С уважением БЕЛАРУСЬ!!!

Ответить
0 +
Так само, 21:04, 13.02

Вы можете перекрыть границы - это ваше право и пожалуйсто запретите вашим всенародноизбранным попрошайничать и не только в России

Ответить
+7 +
?, 22:10, 13.02

Границы должны граждане перекрывать, а Россия патроны самозванцу подвезет?

Ответить
+3 +
Зри в корень, 23:35, 13.02

Они не попрошайничают, а, похоже, пилят вместе! А границы восстановим. Страна без границ, дом без дверей. Литва строит метро в Вильнюсе. Смогла бы она сделать это в Таёжном союзе?
Кстати, почему беларусы давно просят вас отвалить и дать жить самим? Не подскажете? Почему вы не замечаете подтасовок на всех прошедших выборах?

Ответить
+27 +
Andrey, 21:03, 13.02

А сколько воин было против нас??? Беларусов Литвинов??
Ливонская война с Великим княжеством литовским 1558—1583 - это прямая агрессия со стороны России.

Война России с Речью поспосполитой 1655-1667 где каждый второй белорус погиб.

Северная война и снова Россия со своим параноиком Петром 1-м.

Востания Тадеуша Кастюшки и Кастуся Калиновского. Так какие они нам братья. Грабили уничтожали всё в Беларуси. Беларуссии не повезло со своим восточным соседом. Лучше бы их не было.!!!! Этих восточных соседей.

Ответить
+14 +
dzed, 21:03, 13.02

не в братстве народов вопрос.
а в отношении государства к своему народу. Если жирик станет на сторону своего народа то и к народам соседних стран будет относиться по другому.
Как мне не нравяться беларусы-прихлебатели луки, также мне не нравятся и сторонники ботэкса и януковича. А украинцев и русских я люблю, так как встретил много в своей жизни и тех и других, вполне человечных.

Ответить
+22 +
andpol, 21:20, 13.02


ПРАВО НА СОПРОТИВЛЕНИЕ
Впервые право на сопротивление было письменно зафиксировано в Декларации независимости
США 1776 г. В преамбуле
указывается, что «....если какой-либо государственный строй нарушает эти права, то
народ вправе изменить его
или упразднить и установить новый строй, основанный
на таких принципах и организующий управление
в таких формах, которые должны наилучшим образом обеспечить
безопасность и благоденствие народа. .... когда длинный ряд злоупотреблений и
насилий .... обнаруживает
стремление подчинить народ абсолютному деспотизму, то право и долг народа свергнуть
такое правительство и
создать новые гарантии обеспечения своей будущей безопасности.»
...Пункт 35. КОГДА ПРАВИТЕЛЬСТВО НАРУШАЕТ ПРАВА НАРОДА, ВОССТАНИЕ ДЛЯ НАРОДА И ДЛЯ
КАЖДОЙ
ЕГО ЧАСТИ ЕСТЬ ЕГО СВЯЩЕННЕЙШЕЕ ПРАВО И НЕОТЛОЖНЕЙШАЯ ОБЯЗАННОСТЬ. ДЕКЛАРАЦИЯ
НЕЗАВИСИМОСТИ США, 4 ИЮЛЯ 1776 г.
Декларация прав и свобод человека и гражданина Франции от 1789 года также подтверждена
Конституцией Франции 4 октября 1958 года, по ней ПРАВО НА СОПРОТИВЛЕНИЕ УГНЕТЕНИЮ
ЯВЛЯЕТСЯ ОДНИМ ИЗ ОСНОВНЫХ ПРАВ, ПРИНАДЛЕЖАЩИХ ГРАЖДАНАМ ФРАНЦИИ. 16 июля 1971 года
Конституционный
совет Франции признал Декларацию юридически обязательным документом, нарушение
которого
приравнивается к неконституционности.

Ответить
+1 +
демократию время от времени надо поливать кровью тиранов, 6:51, 14.02

Очень правильная конституция, сюда же добавить право , отнятое краснопопыми, на владение оружием, и маленькая гражданская война приведет в соответствие баланс социальной справедливости в стране.

Ответить
+7 +
вва, 21:35, 13.02

Жирик, твой злейший враг это единая россия, и ты прав, вот и воюй с ней, а на западе и юге получишь в рыло

Ответить
+2 +
Наш, 21:36, 13.02

Жирику пора в Новинки, а оттуда в американку.

Ответить
+39 +
andpol, 21:55, 13.02

Хотят ли русские войны?Не спрашивай у тишины,Не спрашивай у тех
солдат,В мемориалах, что лежат.

Спроси у цинковых гробов,В которых молодых сынов С земель соседских
привозили Старухам, чтоб те слезы лили.

Спроси у бравых тех ребят,В Кремле которые сидят,К погонам звезды
пришивая,Дубиной «мирною» махая.

Спроси у патриотов с бритыми главами,Как «мирно» темными
ночами,Они «мочили» молдаван и греков,Кавказцев разных и узбеков.

Спроси у Польши и Литвы: Им о России снятся сны?У пражской ты
спроси весны:Хотят ли русские войны?

Спроси у венгров, как когда-то На танках русские солдаты,По
Будапешту рассекали, Вугорцев к миру «приучали».

Тебе ответит старый финн,Проживший много - до седин,Как «мирно»
русские войска Рвались сквозь зиму и снега.

Есть что сказать и белорусу коренному,Тому, чьи предки из
литвин,Какою жуткою ценою Им мир и братство подарил москвин.

Когда Суворова орда Палила села, города…Спроси, спроси у
Куропат,Там непокорные лежат.

Спроси, что Украине братской,Заверенной в любви славянской,Из
цепких рук большого брата,Зачем защит искать у НАТО?

Спроси всех западных славян,Как миру их учил Иван…Миролюбив солдат
Иван Бомбил Кабул, Афганистан.В их кишлаки и города Не мир пришел - пришла беда.

Спроси у вдов, детей Чечни,Хотят ли русские войны?Кто такой
русский «миротворец»,Тебе ответит всякий горец.

Ответить
+2 +
Вика, 23:48, 13.02

и можно добавлять и добавлять, но россия горда как никогда и ни перед кем даже не извинилась, не извинилась даже перед своими репрессированными и не предала должной огласке факт, что все это было, а переписывает историю и излагает в другом свете и вот вам последствия... все может повоториться так как они перечеркнули историю и не сделали никаких выводов...страшные и глупые лидеры в росии...

И это все в наше время...

Ответить
+2 +
МАКС, 23:49, 13.02

Толково!Слегка шлифануть и будет шедевр!

Ответить
+3 +
no over, 1:31, 14.02

И вам ответит шут-артист,где папа точно был "юрист" . Ответит голосом кремля "пусть полыхает вся Земля".Не пощадит ни жен и ни детей вампир кровавый вовик-лицедей.Вопит "мочи,кругом враги" с мечтой у моря вымыть сапоги .

Ответить
+4 +
вот она правда!, 2:36, 14.02

Браво! Практически вся история в этих строкак выражена -ни отнять -ни добавить - всё в точку про русских.

Ответить
0 +
СЛЕСАРЬ, 23:36, 13.02

от да - вот сербам охренеть как они помогли! позор -(

Ответить
0 +
Игорь, 23:51, 13.02

Кто нибудь мне обьяснит какого черта этот клоун называет свою партию Либерально - Демократической??????????????????

Ответить
0 +
Vic, 0:11, 14.02

/При этом, по его мнению, Украина и страны Балтии отталкивают Россию. "Зачем это нужно? Они бы давно сдохли без нашей помощи", - заявил Жириновский./
Не увлекайтесь. Обратите внимание вот на это.
А на юг потянуло - так еще Троцкий мечтал сапоги мыть в Индийском океане. А кончил с ледорубом в башке.

Ответить
0 +
МОБИ ДИК, 0:28, 14.02

Вас не понять, то вы сами с пеной у рта доказываете что Россия нам не брат, когда об этом говорят российские политики вам всё равно что то не нравиться!

Чего же вы хотите?

Кокококок рашка, монголы, европа, запад, геи!

Ответить
+1 +
Antiluk, 0:44, 14.02

Высказывание о братьях - верное. Действительно не братья нифига.

А как историю вспомнил - тут нестыковка. Кто чью землю больше топтал Жирик видимо не в курсе.

Ответить
0 +
Vadzim Krautsou, 1:06, 14.02

Все это проходили.Севастополь был ответом на " пойдем на юг"

Ответить
+2 +
Юрась Лitвiн, 1:56, 14.02

Никогда не соглашусь Беларусов считать братьями русских. Потому что считаю, поляки, украинцы куда уж ближе беларусу по языку и по традициям.
Братских народов не существует. И уже осто3,14здело, что это орут на каждом углу. Будь оно так к нам беларусам бы относились как к ровне, а не как дерьму. Сия фраза: "Руссские, беларусы и украинцы братья" используется москалями, чтобы опять подмять под себя. Уровень имперских амбиций у москалей зашкаливает.
Вообще то мне нравится как один англичанин уже не помню кто, сказал: "У Англии нет постоянных друзей у Англии есть постоянные интересы" примерно так и с Россией и с русскими. Или дружба или танки. Вот как-то так

Ответить
+1 +
santur, 2:16, 14.02

Не причем здесь определение "братские народы".НАРОД он и есть НАРОД.Я не думаю,что НАРОД России и Беларуси не навидит друг друга.Я знаю много россиян живущих в Беларуси и много беларусов,которые давно живут в России.И ни кто не жаловался на вражду или национальность,а наоборот -люди уважаемые и там и тут.А болгары,сербы,украинцы,равно как и беларусы,поляки,чехи,росияне-скорее ЖЕРТВЫ упомянутой войны.Войны двух режимов национал-социалистического(известного как фашисткий,Гитлеровский) и большевисткого(известный как социалистический,Сталинский).И не их(славян)вина,что были поделены на 2 лагеря.И тот и этот режим были кровавыми и окупационными.Так,что у славян особого выбора не было ,да и разницы от этого ни какой.Или НКВД СССР растреливало и по лагерям загоняло,или Гестапо Рейха.НАРОДЫ здесь ни причем.Единения славян это просто ширма для оправдания своих имперских амбиций.Хотя Россия вообще не имеет большого отношения к славянам.Это земли финоугорских и тюрских народов ОРДЫ и здесь более подходит слово россияне,а не русские.И только западные земли России Смоленск,Брянск,Тверь(княжества в составе ВКЛ,восточные балты) и Новгородская Республика,союзник ВКЛ для защиты от ОРДЫ(Новгород делился на три города- 1. даны и ободриты с приглашенным варягами на княжение в Новгород Рюрика-сына Людвинга Бьерна, датского Коннунга и ободритской княжны Умилы,2.свеи(шведы),3.чудь и финны), захваченные ОРДОЙ в 17-18 веке у ВКЛ - можно хоть как то отнести к славянам.Что объединяет все эти народы так это СЛАВЯНСКИЙ язык(в основе солунский диалект южно-македонского языка).Принесенный болгарскими попами на територии Византийского влияния.И письменность использовалась разная.Западнее(включая ВКЛ)-латиница,а восточнее-кирилица.Кстати называется от создателей-от Кирила и Мифодия(родом из теперешней Сирии),что сейчас вообще не имеет ни какого отношения к славянам.Так,что прав Жириновский нет никаких братьев славян,или точнее они есть-ляхи,лужицкие сербы,хорваты,словенцы,словаки,это их относили когда то к славянам,НО НАС(кого назвал Жириновский) ЭТО НЕ КАСАЕТСЯ,МЫ лишь разные НАРОДЫ(балты,сарматы,финны,чудь,половцы,хазары,мордва,мокша,монголы,татары и другие тюрские народы) со славянским языком(койне).Все,что нас объединяет лишь язык.И только в России в верхах, имея ордынский менталитет все пытаются построить новую Империю взамен Орды,использую придуманные басни о славянском прошлом для западых стран и ордынское начало для востока и юга...........................................................................................
..........."Мы - дети странных лет России - забыть не в силах ни чего......................
..........................................................................................(А.Блок.)...............................

Ответить
+4 +
mnenepoh, 6:00, 14.02

А с клоуном - Жириком согласен. Никакие мы не братья. Не было у беларусов за всю историю врагов хуже, чем россияне.
За время войны 1864 года русские истребили каждого второго беларуса. Это исторический факт. Немцы же в истреблении каждого четвёртого беларуса вряд ли виноваты. Тем более, что коммуняки здесь преуспели гораздо раньше фашистов.Старики рассказывали, кто расстреливал и вешал на нашей территории беларусов во время войны. Немцы - холёные и белобрысые, когда шли на восток, прошли колонной через Беларусь и пошли дальше. С обозом, кухнями и т.д. Детей деревенских угощали шоколадом. Когда ушли немцы, остались грязные, голодные, вшивые и озверевшие "союзники Германии" - венгры, румыны, югославы и прочие "славяне". Сожрали всех кур, вшей вытряхали прямо на улицах. Большинство расстрелянных и повешенных мирных жителей - результат их "братской дружбы".
А вообще, читайте Быкова, о об этом правду писал.

Ответить
+2 +
сосед, 6:42, 14.02

Отношения между соседними государствами слепок с отношений между людьми. Живи сам хорошо , спокойно и достойно, не вмешиваясь в дела соседей и соседи будут относиться к тебе с уважением и почтением. А если дома у тебя беспорядок, плохой достаток, а ты при этом пытаешься учить соседей жизни, то ожидать уважения с их стороны не приходится. Вот так и межгосударственными отношениями. А вся эта словесная эквилибристика - братские народы, дружба навеки нужна только для пиар-акций. Что-то от руководства Канады, Швеции и других стабильных стран мы не слышим этих песнопений, но поддерживают взаимоуважительные отношения с большинством других стран и сами уважаемы. Вот с них и надо брать пример. Ну а жирик в своем амплуа политического юродивого.

Ответить
+2 +
Знание, 7:18, 14.02

Товарищ Эдельштейн совсем плох в последнее время.

Ответить
+2 +
vasiliy, 7:37, 14.02

Спасибо за стихи. Вся правда в них.

Ответить
+5 +
Юг, 8:47, 14.02

Зачэм, Вольфавич, так гаварыш? Мы, Юг, самы к тебе идем:-) Тюбитеку привезти?

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован