28 апреля 2024, воскресенье, 17:04
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики

Дедовщина в спецназе в Марьиной горке

91

Прослужив 8 месяцев в 5-й бригаде спецназа (Марьина Горка), попал в отделение Республиканского центра психического здоровья Олег Бельченко из Глуска.

Комментарии 91
+213 +
Марек, 13:59, 16.02

а вы верите что из-за планшета тот парень сбежал?

Ответить
+17 +
Ezh, 16:37, 16.02

Обычно к претенденту в спецназ предъявляются более высокие требования, не только по физическим показателям, но и по интелектуальным. Но глянув на этих... на этих..., просится наружу вопрос, адекватные ли эти бойцы Марьиногорской бригады

Ответить
+4 +
Hedgehog, 10:05, 17.02

Не знаю как раньше, но сейчас никаких высоких требований по интеллектуальным показателям не требуют. Я б даже сказал наоборот - чем тупее и беспрекословнее выполняет приказы - тем лучше. А по физическим да, требования более высокие.

Ответить
+66 +
омон, 14:00, 16.02

Сиплый голос: "Ты же мужик, ну дали тебе по голове"...(?) Впрочем, для охранников своей власти такого не будет.

Ответить
+246 +
да, 14:01, 16.02

Дедовщина была и будет. Нет достойных офицеров,чтобы боролись с этим. 21 век. Позорище!

Ответить
+131 +
р, 14:01, 16.02

дедовщина в нашей прославленной , героической, суперсовременной под руководством талантливейшего генералиссимуса армии? да не может быть!!!

Ответить
+103 +
дед талаш, 14:03, 16.02

Чего хорошего а этого навалом начиная с сумасшедшего президента Р.Б.
меньше надо из детдомов призывать !!ублюдков не дочеловечков!!!
парню выздороветь и оставаться человеком а ублюдков "отблогодари" при случае!

Ответить
+100 +
Валерия, 14:07, 16.02

Ау! Матери..долго будем сидеть, сложа руки?

Ответить
+52 +
а то, 15:58, 16.02

Все без исключения матери, заслоните собой сыновей от дедовщины и спасите их от бандитской армии... По полной программе с малых лет обследуйте своих сынулей и поддерживайте их любые диагнозы, регулярно посещайте с ними детские и взрослые поликлинники, чтоб их обсследовали, лечили, и чем больше записей в медицинских книжках, делайте копии их, тем более шансов не попасть в эту кипущую дедовщину... По любому диагнозу (аллергия, насморк, кашель, плостоскопие, скалиоз, искревление перегородок носа) ходите лечитесь и не отказывайтесь ни от какого диагноза и травм. Требуйте узи всех органов, в том числе серда, тамографию с тем, что практически здоровых детей в стране нет в связи с плохой экологией, некачественным питанием и плохими условиями жизни.

Ответить
+32 +
Бабуля, 16:27, 16.02

Похоже, что Вы не сталкивались с этим реально((( Есть негласные приказы, какие диагнозы мальчикам, будущим призывникам можно ставить, а какие нельзя...Мне об этом по секрету сказала несколько лет назад добрая женщина-врач, я ей верю больше, чем всему минздраву и минобороны вместе взятым. К тому же приказ о годности призывников по состоянию здоровья меняется не в сторону заботы о здоровье парней(((

Ответить
+2 +
Бабуле от бывалой мамы, 9:02, 17.02

С ранних лет мальчиков надо тестировать на все болезни и ни один педиатор не в силах отказать в постановки реальных диагнозов, как например, тот же хронический водянисто-капельный насморк, который возникает из-за аллергии на пыль и прочее, что требует дальнейшего поддержания диагноза, поскольку аллергиия практически не лечится, но при определенных нормальных условиях жизни и не прогрессирует, и спит...
Но при осложнении из-за тяжелых условий жизни, работы и службы может перейти и в тяжелые формы астмы. Если есть положительная проба на ту же аллергию, которую необходимо делать всем мальчикам без исключения, то отсрочка от армии практически обеспечена, проблема лишь в том, что надо хотя бы пару раз в год ходить к врачам и слегка амбулаторно подлечиваться витаминами и здорой щадящей пищей, пополняя медкарту новыми записями о наличии того или иного диагноза ...Но на хиррургические вмешательства как чистка пазух носа или корректировка носовых искривленных с рождения перегородок особо не соглашаться, если даже Вам говорят, что типа нос у ребенка гниет...Все это ерунда и 25-27 летам жизни юноши перерастают свою аллергию, потихоньку закаляя свой организм, здоровье и жизнь.
Обязательно всем мальчикам надо делать узи всех органов с учетом того, где что слабее, в том числе и сердца, и если неважная, то требовать компьютерную или магнитную тамографию, поскольку каждый второй подросток имеет дистанию, и прочее как увеличение клапанов сердца типа ложного врожденного порока, из-за которых нельзя подвергать себя максимальным физическим и душевным нагрузкам, воспитывать у них стрессоустойчивость.
А бесплатно полтора года пусть послужат сыночки чиновников, беснесменов, предпинимателей-олигархов, как например Воробья, Читжа, Шакутина...

Ответить
+2 +
Бабуля, 13:56, 17.02

Рассказывайте об этом кому угодно, но не мне. ВСД, пароксизмальная тахикардия, обструктивный бронхит, искривление носовой перегородки, искривление позвоночника, опущенные почки - годен!!! Причем все это у одного человека, гора карточек и обследований. Килограммы лекарств, толпы врачей, десятки консультаций, санатории, постоянная забота о здоровье. Справок и снимков всяких тонны! Плевали они на все бумажки и все диагнозы, а так же на наших детей.

Ответить
-28 +
Надежда, 18:48, 16.02

А кто служить станет??? все больные.....а как же страна?
но только без не обоснованных грязей в меня, по существу прошу

Ответить
+2 +
Тоже мне умники!, 1:32, 17.02

Вы Надежда (имя-то какое придумали красивое!) сначала ответьте на вопрос: кому и зачем служить? как-то не вяжется понятие "служить" и современность. Просто для себя ответьте, кому служат в Марьиной Горке, не надо всем.

Ответить
+1 +
Гудмэн, 6:57, 17.02

А зачем вообще всем поголовно служить? Ну вот зачем? Только не надо о том, что только после армии мальчик становится настоящим мужчиной. Есть масса примеров нормальных мужиков, которые никогда не маршировали как бараны по плацу и не жрали комбижир с бигусом. Наша армия - это позор. И делает она чаще не нормальных мужчин, а больных: иной раз физически, а иной раз и на голову.

Ответить
+2 +
вот так, 8:37, 17.02

Пусть сынки чиновников в такой армии и служам и сами себя защищают...

Ответить
+2 +
Hope, 10:09, 17.02

"Надя", а ты с кем воевать собрался? На кого-то нападать, али может кто-то уже танки на границу подводит? Зачем тебе такая неквалифицированная армия? Ломами асфальт подметать? Или чтобы друг друга ночью ногами избивали - это АРМИЯ? Надя, ты соображаешь куда этот солдат в случае войны стрелять будет и в кого?

Ответить
-15 +
Надежда, 18:46, 16.02

Ау, матери????? это что было....нет таких позывных в армии. А, наверно дет сад, перепутали...ну ну

Ответить
0 +
****, 23:38, 16.02

Мои родственники(близкие и дальние) за несколько лет получили два "цинкаря",причем в мирное время и на территории СССР ( в Европейская части).
Вот матерям и сообщите,какие "позывные" поднимут молодых,здоровых,красивых парней!!!

Ответить
+163 +
так, 14:14, 16.02

ну так всегда было,так и будет в этой недоармии,военным делом должны заниматься профессионалы,а не пацанчики зашуганные и полуголодные!

Ответить
+129 +
Виталий, 14:25, 16.02

Правильно говорите, армия должна быть контрактной и состоять из профессионалов. А то не дай Бог что, будет это войско в первом же бою размолото. Пушечное мясо одним словом.

Ответить
+5 +
ДАЙмонд, 15:52, 16.02

Так, должно быть только так!

Ответить
+3 +
Nemo, 20:05, 16.02

основная цель армии - перемолоть юнцов и сделать из них пушечное мясо , послушное и головой не думающее... а дедовщина - шикарный инструмент.

Ответить
+1 +
Тоже мне умники!, 1:33, 17.02

С языка сняли...

Ответить
+90 +
alex-2, 14:25, 16.02

Кто на гражданке числился на особом счету у милиции, тот и на службе не меняет своих хулиганских привычек. Жаль парня. А ещё жалко,что деды не напоролись на какого-нибудь салагу- спортсмена по боевым искусствам. Смотришь и дедов уменьшилось бы (физически).

Ответить
+90 +
bobrik, 14:57, 16.02

Вы, видимо, плохо себе представляете механизм этого явления. Спортсмена никакие боевые искусства не спасут. Если дедовщина поставлена на поток и является нормой, то боевые искусства не помогут. Это не кино про Ван Дама.

Ответить
+20 +
alexy-2, 19:42, 16.02

А где ты видел 18 летних специалистов по боевым искусствам? Да против 5-6 дедов? Ты в армии вообще служил? Только табурет и потдержка твоего призыва!

Ответить
+1 +
Тоже мне умники!, 1:38, 17.02

Ну я вот не служил, и не собираюсь, и другим не советую, и что? Не мужик? Смешно! Всегда прикалываюсь, когда возле пивнухи месятся вдрызг готовые "настоящыя мушчыны".

Зато он смотрел фильм "Делай раз!", где очень хорошо показаны и дедовщина, и на что способен доведенный до отчаяния человек... Что, не было случаев, когда поголовье дедов уменьшается?

Меня радует тот факт, что эти ваши "деды", которые уже на гражданке в основном носят лаковые туфли под спортивные штаны и кепку а-ля "сидел за кражу комбикорма, мля буду", сами уменьшают свое поголовье. Закон Дарвина в действии

Ответить
+14 +
Паричи, 14:27, 16.02

В Паричах нет жд войск,да и железной дороги никогда не было!!!

Ответить
-3 +
X, 15:19, 16.02

а линия до Рабкора?

Ответить
+103 +
sachok, 14:34, 16.02

Таких дедов и на гражданке потом можно найти и жестоко наказать. На моей памяти два таких случая было. В первом даже получилось, что семья без отца осталась. Тоже трагедия. А не устраивали бы они жестокую дедовщину в армии, смотришь и всем было бы хорошо. Это я вспомнил к тому, что дедам и о таких последствиях думать надо. Все под богом ходим. О правиле бумеранга знаете? Или как говорят: посеешь ветер - пожнёшь бурю...

Ответить
-14 +
да уж, 16:00, 16.02

...Ждать, потом искать, чтобы отомсить и наказать кого-то из обидчиков, тоже не самый лучший метод борьбы с дедовщиной, тем более не ясно в чью пользу закончатся эти или другие кулацкие разборки...

Ответить
-108 +
Андрей, 14:38, 16.02

Здесь про армию пишут пишут те кто про неё не знает ничего.. или те кого зачмырили так сказать деды.. Да нет в 5й бригаде дедовщины... пишут всякую мерзость кто служит боится..

Ответить
-62 +
ТутЭйшы, 14:53, 16.02

Кстати да! В печах служил с пацанами из 5-ой бригады. Они тоже говорили что дедухи там нет давно! Служил в 2010-2011 годах!

Ответить
+171 +
Сергей, 14:54, 16.02

Хорошо, решил тебе ответить, я прослужил в разведке 22 года. Что такое дедовщина знаю лучше тебя , да думаю и не только тебя. У меня родной брат погиб в армии от таких уродов, а кто их защищает для меня такие же твари. Настоящих командиров и воспитателей в армии не осталось. Остались только те, кто ничего не умеет делать. А те кто головой ломают кирпичи для меня вообще больные люди. Такие части, как марьина дырка нужно расформировать, потому что они существуют, чтобы защищать от народа "семью" а армия должна защищать Родину.

Ответить
-46 +
Андрей, 17:12, 16.02

Я не верю что ты служил в разведке.. И смею. заверить 5я бригада к так называемой семье никакого отношения не имеет...и никогда иметь не будет...

Ответить
+59 +
Наблюдать противно, 17:59, 16.02

Подписываюсь под каждым словом Сергея.
Очень чёткий ответ полудуркам, которые сначала шестерили, а потом сами стали издеваться над новобранцами, считают это нормой и полагают, что они стали "воинами".
Из таких идиотов и формирует сегодня режим свои ментовские псарни и командный состав армии. Именно такие готовы бить граждан (женщин, детей) дубинами и безразличие к окружающим воспитывается у них именно в условиях дедовщины. Режиму нужны мизантропы (человеконенавистники), которые из страха перед "начальством" готовы стрелять в людей, издеваться над ними, объясняя потом, что поступали так выполняя приказ или, что им нужно кормить семьи.
Эти животные не имеют права называться ЛЮДЬМИ, потому, что только похожи на людей внешне, но имеют психологию нелюдей.

Ответить
-43 +
Dimon, 18:06, 16.02

Город не оскорбляй, развеччик мля.

Ответить
+10 +
Патриотам луфашистской псарни, 18:22, 16.02

Какой там город, где растят цепных псов режима? Это псарня.
Или горожане гордятся этим?

Ответить
+29 +
Андрею, 16:01, 16.02

Дедовщина есть везде, и на гражданке тоже...

Ответить
-34 +
Александр, 16:20, 16.02

Я сам в 5 бригаде служил и могу сказать,что там нормально.А сыночки,которые хотят примерять голубой берет,фотографироваться и отсылать друзьям по интернету пусть сидят дома- это армия и конкретно в этой части чему-то учат.PS.Служил в 2000-ом

Ответить
0 +
Dimon, 21:09, 16.02

Отслужил в 2002-м. Полностью поддерживаю сказаное вами. Ментом я не стал, женщин и детей дубинами не бью. Так что, я только похож на человека внешне ? Да нет ребятки, всё в кучу валить не надо.

Ответить
+1 +
Тоже мне умники!, 1:42, 17.02

А что бы ты сделал, если бы служил срочку, а на Площади замес пошел бы, и тебя туда ? Сказал бы "Я присягал народу, и поэтому не буду выполнять преступный приказ"?

Все?

Ответить
+30 +
pylva, 16:59, 16.02

Я служил там 2002-2003 Камбригом был Чмырев патом Златин,
Случись вайна яб офицеров сам растрелял маральные уроды, толька авгансы людьми были понимали солдат но атмосфера ужасноя лутсче не служить армия сегодня не дает нечиго только забирает время а укогота здоровъе.

Ответить
-7 +
Dimon, 21:13, 16.02

Вам действительно не надо было служить. Возможно у вас там что-то "забрали", время или здоровье ? Сомневаюсь, что вы вообще там были. Да и пишите вы на уровне 4-го класса.

Ответить
+1 +
pylva, 1:36, 17.02

Я служил и магу вас заверить армия пустая трата времини, насегоднешний день это так а в/ч 89417 привратилась в зону с ее законами и понятиями я сам видел как офицер избивал солдата тот 2 дня ходить не мог 1 учебноя рота связи литинант Шержонович надеюсь эта мрась уже не служет но поверте мрасей афицеров и прапорщиков хвотает.

Ответить
+3 +
(,) ! (.), 21:13, 16.02

.В 5-й нет дедовщины:).Но-это одна сторона медали.Другая:тех кого "списали" в другие войска- ПРОСЯТСЯ назад.Если тебя,как Вы выразились,-"чмырят"-ты уже не прав.Если тебя это волнует-ты не прав дважды.Если "сорвало башню"-значит не туда попал служить.Дороги у всех разные.Морально-деловые качества тоже.Главное,чтобы человек находился там,где мама-природа заложила:художник-за мольбертом,войн-в армии,конструктор-в НИИ.Чмырей и дураков не бывает.Бывает человек не на своём месте.Оттуда и неприятности.

Ответить
+1 +
Тоже мне умники!, 1:46, 17.02

Вроде слова все знакомые, а о чем речь...
Это тонкий намек на то, что те, кого чмырят, умственно отсталые?
Пойду посмеюсь от души...
Это скаких пор вы там бошки используете не тока для ломания кирпичей?
Да и как видно по тексту, не особо получается.
Положено тебе ломать бетон лбом -- ломай. А во взрослые разговоры не лезь. Твоими же словами.

Ответить
+19 +
ТутЭйшы, 14:51, 16.02

Горжусь тем что своим периодом победили дедовщину в 74 полку связи! Нас было 42 человека на 120 дембелей и 140 слонов! Честно отмучились первый период в качестве духов. Когда стали дедами, я и мой сослуживец подбивали остальных покончить с дедовщиной! И нам это удалось! Потом спрашивал у своих духов как в полку дела обстоят с дедухой? Отвечали что ее нету! Есть эбементарное уважение к тем кто дослуживает и все! В 74 ОПС и в печах дедовщины нету! Сто процентов!!! Дембеля 2011 74-ого ОПС 2 ПУС привет всем)))

Ответить
-70 +
лк, 14:52, 16.02

В беларуской армии дедовщины, как таковой ,нет.... Лет пятнадцать последних--это точно.

Ответить
+37 +
13Elena, 16:23, 16.02

Свежо предание, да верится с трудом - в СССР секса тоже не было.

Ответить
0 +
наталья, 16:42, 2.03

лет 15 назад может и не было а сейчас полный беспридел творится да не только сами солдаты и офицерский состав творит не известно и прапорщики героями ходят

Ответить
+27 +
ТутЭйшы, 14:57, 16.02

И еще! Тут на деревенских ребят гонят. Мол отмороженные и тупые! Среди моих дембелей в армии самые отмороженные городские были. Деревенские самые одекватные!

Ответить
+23 +
Сан, 17:26, 16.02

ТутЭйшы, один из них 20 лет государством пытается руководить.

Ответить
0 +
ТутЭйшы, 9:30, 17.02

Так тому лечиться надо! Его и до армии чмырили. Вот он и мстит быдло цыганское!

Ответить
+37 +
Сергей , 15:01, 16.02

Всё правильно армия должна быть профессиональной, и тогда она будет боеспособной. Но тогда возникает часть вопросов. А куда девать часть бездельников -офицеров ведь создание контрактной армии предполагает сокращение солдат, а следовательно штата командиров. Где взять средства на зарплату контрактникам, ведь даже в Афгане и Чечне солдаты головы клали за копейки. И самое главное а как содержать техническую и хозяйственную часть войск а так же личный жилой комплекс офицеров если убрать дармовых рабов (солдат), ведь всё это держится, по большому счёту, на плечах тех самых салаг. Отсюдова вывод- никогда при этой системе власти армия не будет контрактной а значит профессиональной.

Ответить
+18 +
уже отслужил чего боятся!)) 83-85г, 15:17, 16.02

Андрей, 14:38, 16. .мало живешь парень )) а что мы делали в МНР !ДРА!АНГОЛЕ!..ДАЛЕКОВАТО ДО ДОМА...!! И ПРИЗЫВАЛИ ВСЕХ ПО ВОЗРОСТУ !!ПЕНСИЮ ШАКАЛАМ ВОенЩИНЕ офицерю своим здаровем и обнищанием народа добывали!!!!нам солдатам шел день в день службы а у шакалов день за два а то и три !! дедавщина не передать и в книгах не пишут))) ...вот так!!

Ответить
+7 +
ДАЙмонд, 16:02, 16.02

Не было в ДРА дедовщины. У десантуры, просто, не было... И не могло ее там быть... "Деду" нада пуля в затылке? И особисты тоже люди были... И офицеров достойных хватало... В штабах не служил, поэтому не знаю... Так, что не пишите чушь...

Ответить
+4 +
Андрей, 17:16, 16.02

полностью согласен... как идти в бой завтра над кем сегодня издевался...!!Дурость полная и такое пишут действительно полные отморозки или обдолбанные

Ответить
+1 +
Тутэйший, 17:52, 16.02

Не знаешь - не ври! Срочная служба в ДРА и других странах, где велрсь боевые действия, засчитывается в стаж военной службы и трудовой стаж на пенсию 1 за 3 - читай законодательство. А в МНР (учи историю) боевых действий после войны с Японией не было.

Ответить
+38 +
Дзед Талаш, 15:21, 16.02

Дедовщина выгодна офицерам...Уходишь домой, дал задание дедам и спокойно спишь с женой..., деды все сделают, даже через кровь молодых...

Ответить
+60 +
Михаил, 15:47, 16.02

. Твёрдо знаю (прослужил в армии 25 лет): там, где командир на своём месте, где понятие "офицерская честь" - не пустой звук, дедовщины, как и прочей мерзости, быть не может. Но где набраться таких командиров? Ведь их, как и всё общество, разлагает сама власть - нравственной беспринципностью, коррупцией, начальственным хамством. Так что дедовщина в казарме - проявление хронической болезни: неуважение диктаторской власти к своим гражданам, её стремление выжать из них побольше, даже попирая человеческое достоинство. А пример тому подаёт сам правитель. Его страсть к роскоши (11 резиденций!), бесконечные хамство и враньё уже широко известны. Вот уж поистине: рыба гниёт с головы.

Ответить
+12 +
За Майдан, 17:29, 16.02

Но где набраться таких командиров? Ведь их, как и всё общество, разлагает сама власть - нравственной беспринципностью, коррупцией, начальственным хамством.
----------------------------
Михаил ,разлагаться или не в первую очередь зависит от самого человека, а не от начальства и правителя.

Пока вы будете лелеять свой комплекс жертвы и пенять на нехороших начальников, ничего не измениться.

Лукашенко и его подпевалы не всемогущие волшебники , что бы злыми чарами удерживать в повиновении сотни тысяч людей. Они обыкновенные люди и спавится с ними достаточно просто.

Украинцы получили такоеже советское наследство как беларусы и россияне , но они третий месяц не уходят с Майдана отстаивая свою свободу.

Ответить
+9 +
а то, 15:48, 16.02

...Черные силы бандитских властей всегда будут в действии, пока весь сам народ не потребует улучшений жизни с полным сохранением всех прав человека.

Ответить
+8 +
Евгений, 15:53, 16.02

Когда дембель будет у дедушек? Кто подскажет имена сержантов?

Ответить
+7 +
xxx, 15:56, 16.02

В Бресте в 90-92 годах в 38 ОДШБ служил такой по кличке Саид. Был не хуже киношного Ван-Дама. Его реально не трогали дембеля, себе было дороже бы... Но это только один был случай на бригаду из 2000 человек за несколько лет.

Ответить
+3 +
Дзед, 20:27, 16.02

По-моему, этого Саида грохнули в Бресте на границе в 90-е...удар в сердце...

Ответить
+14 +
сёма, 16:00, 16.02

Чтобы искоренить дедовщину (царство полууголовных и полуфеодальных нравов) в армии, на мой взгляд, родителям, призывникам и центрам начальной военной подготовки стоит обращать внимание на следующее:
1. изучать устав внутренней службы до армии, чтобы знать свои реальные права и обязанности;
2. разъяснять ребятам про дедовщину и уставщину;
3. физически и морально готовиться к службе, так как слабаков (физических и моральных) никто не любит и сразу подминают;
4. воспитывать в молодняке дух коллективизма, чтобы за одного вступались все, потому как старослужащие широко применяют принцип "разделяй и властвуй" к стаду молодых;
5. Не стесняться вступать в драку со старослужащими, если они пытаются бить, драться до упора;
6. наверняка меня могут ещё дополнить.

Короче, мы должны сами проявлять инициативу в этом деле, а не ждать, что государство волшебным образом сделает это за нас. Меры должны применяться на гражданке и комплексные.

Ответить
-10 +
ярыло, 16:53, 16.02

Дедовщина дедовщине рознь! То, что сейчас некоторые ей называют просто детский лепет в сравнении с тем, что было в 90-е! А по поводу прокачки в озк...на такое только слабак пожалуется, это надо просто перетерпеть!

Ответить
+2 +
ЯРЛ, 18:32, 16.02

Дедовщина в элитных частях армии РБ, дану на...?! Ну а если серьёзно, то 12 лет назад в этой 5 бригаде было тоже самое, били, издевались и на всё закрывалось глаза. Оправдывалось тем, что мол это часть подготовки молодого бойца. Старшие говорили: " терпите, мы терпели и вы тоже терпите, через год сами молодых учить будете ". Честно говоря так оно и было, если кто будет говорить обратное, посылайте в ж..., куда подальше.

Ответить
0 +
Служил в 5-й бригаде, 18:35, 16.02

Прочитал все комменты и решил тоже высказаться. Если за последние 12 месяцев произошел рецидив, то в бригаде происходит что-то странное. Такого не было последние годы! Я служил 1994 - 1995 полтора года. Мы попали как раз на спад "дедовщины". С каждым годом жестокость неуставных отношений снижалась. Согласен, когда попадаются слабаки, то с ними одна беда, они будут жаловаться на всё. В наше время было тоже два ЧП и они произошли как раз у нас в роте. В одном случае сбежал с поста наш боец с автоматом и двумя полными рожками, но его спустя четверо суток нашли. Как рассказывали ребята из первого батальона, которые участвовали в задержании, ему в матюгальник предложили сдаться, а он в ответ нажал на курок. ОМОН открыл плотный огонь, и его застрелили. Потом в столовой нашей бригады повесили щит с фотографиями с места событий под названием "Смерть дезертира". Второй случай тоже был в нашей роте. Подрались бойцы одного призыва (как раз нашего призыва) и один другому сломал челюсть так, что того увезли в Минск в госпиталь. Парень пол года провалялся в госпитале и питался только кашей через трубочку, пока кости не срослись. В обоих случаях ЧП были не из-за недосмотра командиров или "дедовщины" что интересно. Погибший боец был всегда себе на уме. Вёл себя тихо. Мало с кем общался. Да и старослужащие его не трогали. У нас в роте как-то было всё нормально с этим. Поэтому мы все удивились, почему его так переклинило, и он сбежал с поста, когда был в карауле. Выяснилось, что на гражданке у парня была плохая компания. Говорили, что он любил глотнуть "колёс". Во втором случае бойцы повздорили буквально на ровном месте. Один был характером погорячее, ударил, не рассчитав силы. Чтобы дело не всплыло, командиры потом это дело замяли, как могли. Виновного на неделю отправили на губу. Был бы это "дед", скорее всего, не обошлось бы без уголовного дела.

В последних двух случаях тоже могло быть всё что угодно. Либо такой набор попался при призыве (такое бывает), либо там начался полный бардак. Поспрашиваю сослуживцев, кто там еще остался служить по контракту. Если меня модераторы не забанят, и пропустят этот комментарий, попробую выяснить у ребят из первых рук, что там произошло, а потом написать.

Ответить
0 +
Владимир, 12:19, 17.02

Вы описали, типичных засранцев которые воевать не умеют.
Офицеры не следят что творится у солдат, живым не умеют брать, вы бы еще бомбу на дезертира скинули, вообще проще простого, вам же думать не нужно, вы же только выполняете приказы.

Ответить
+1 +
al, 19:05, 16.02

Ну покалечит он черпаков. Пойдёт в штрафбат. А душары его призыва на суде подтведят, что он виноват. Кроме того, спать ему надо. В казарме. Там ему и... Третье, по уставу его можно за 2 недели в такое состояние привести, что и бить не надо. Можно в черпаки не перевести. Не знаете - пешите сихи.

Ответить
+6 +
боец, 19:07, 16.02

Когда служил в 2011, деды сразу всем объяснили что дедовщина была,есть и будет и никто ее не отменял!
Прапора и офицеры тоже служили на срочке и дедовали,кому понравилось остались на контракт!

Ответить
+3 +
ВКБГ, 19:31, 16.02

дедовщина есть была и будет во всех войсках.это факт!!!! многие прапорщики офицеры даже в курсе этого и нечего непринемают!!!!

Ответить
+6 +
Vadzim Krautsou , 19:38, 16.02

Армия это копия государства в миниатюре.И наоборот.

Ответить
+1 +
Тётя Груша, 20:03, 16.02

Прочитала все комменты и немного удивилась. Мой сын уже три месяца служит и на мои вопросы, есть ли у них дедовщина, делает удивлённые глаза, говорит, что пока не знает, что это такое. В роте с десяток человек третьего периода, столько же второго, полтора десятка - первого. С первого дня ротный дал установку, что рота - это одна команда, все должны быть друг за друга. Есть пару морально хлипких, но их никто не трогает. Половина служащих - с высшим образованием, служат по году. У меня вообще были другие представления об армии, ещё летом говорила сыну - нафик тебе эта армия. Говорит, пойду посмотрю, что это такое и почему никто не хочет туда идти. Любопытный он у меня. Пока не жалеет, только домой хочется, скучает. Служит, кстати, в Минске. Может в столице немного получше.

Ответить
+2 +
Ту, 20:04, 16.02

Часть в Лапичах есть, транспортные войска...

Ответить
+2 +
вий, 20:44, 16.02

Так я непопял кто лупил людей 19 декобря2010г? может унас есть супер секретный мусорской батольён.кто знает?

Ответить
+6 +
Товарищ, 21:09, 16.02

Как то один раз мне сказала сытая тётка,что в армии служит только беднота. На тот момент жутко на неё разозлился, хотя сейчас иногда кажется,что она была права.

Ответить
+1 +
Вика, 22:13, 16.02

права сытая тетка на все 100%!У моего родственника есть знакомый военком,пенсионер сейчас.Так вот,он говорил,что за всю его службу ни разу!!! не было случая,чтобы служили дети чиновников,депутатов и пр.

Ответить
-4 +
Ян, 21:13, 16.02

Отслужил 8 месяцев и прокачивали - полный бред. Какие для него деды, его деды демобилизовались. Моледеж призывная пошла слабенькая, маминкины сынки, сплош рядом, сколько сержантов на роту а сколько рядовых? ....

Ответить
+1 +
Gluh, 21:29, 16.02

Значит, рота связи. Там второй период - младший период.

Ответить
0 +
нютанаин, 21:21, 16.02

Офицер ушел домой, назначил сержанта вместо себя,дали участок работ сержант назначил старшим деда вместо себя солдаты того не прислушались он их избил вот Вам и дедовщина во всех частях армии Беларуси и в России т в Украине!солдат бесправное существо деды этим пользуются и показательные процессы данных уголовных деяний ---это простые хулиганства и грабежи ими должен заниматься уголовный розыск и принимать заявы от солдат! Офицеры с этим не справятся только уголовный кодекс и МВД! Спасибо за внимание!

Ответить
0 +
ДМБ 2013 Лістапад, 22:27, 16.02

Дзедаўшчына ў арміі ёсць. Два месяцы як адслужыў у Слуцку(30-я брыгада).
Але я ведаю - ЗА ЎСЁ АДКАЖУЦЬ ЛУКАШЫСТЫ!!!

Ответить
0 +
ЯРЛ, 22:31, 16.02

Есть великая русская поговорка: " Попал в десант ( спецназ ) гордись, не попал радуйся." Как я писал выше - тот кто мамой клянётся, что в 5 бригаде не было дедовщины, идите к е...й маме! Была, есть и будет, на этом всё и держится. Можете себя обманывать, другим врать, но кто был тот знает. В элитных частях культ силы восхваляется превыше всего, Офицер, сержант, дед - молодой для них кусок мяса, из которого они должны вылепить настоящего спецназёра, злого и исполнительного пса. А как этого добится без жестокости и насилия, только такой боец готов будет выполнить любой приказ командира. Кто сопротивляется, должен быть сломлен физически и психологически, и никаких соплей. Может быть спецназ США и НАТО готовят иначе, не знаю. Пусть нас научат, только вряд ли. Солдат на Западе профи, т. е. сам пришёл служить, добровольно. Если не потянет, вылетит на гражданку. Нас призывают против нашего желания, а значит служба в армии для нас каторга, отсидел как на зоне и скорей домой, снять форму и забыть как страшный сон. Ну как таких бойцов чему то научить если они сами не хотят служить, в итоге шакалы (офицеры) закрывают глаза на всё, главное беречь свои нервы и портить их старикам, ну а они уж с салаг шкуру спустят. Проблема в том, что если в бой, 80% срочников ни хрена не могут, они просто не готовы к войне. Из них 50% при любой возможности захочет сбежать. Если кто сомневается в моих словах, представте сейчас себя в армии, вам дали приказ идти в бой. Ну и какая мотивация кроме угроз командира и трибунала заставит вас идти на смерть? Только: " За Родину! " не надо, не работает. Печально, увы, но армия рабов (срочников) себя исчерпала. Либо мы изменимся, либо ... Не хочется в жить как в Северной Корее.

Ответить
0 +
mnenepoh, 1:52, 17.02

Зверьё зверьём ! Спецназу не оружие, им намордники выдавать нужно!
Я долго думал, что за "КРАПовые" береты у них в моде? Посмотрел в словарь.
Набрал в переводчике google слово CRAP.
crap-noun дерьмо
shit, crap, bullshit, turd, bitch чепуха
nonsense, stuff, applesauce, crap, malarkey, baloney
пердеж
farting, crap, bull
деньги
money, cash, currency, dollars, coin, crap
осадок от пива
crap
виселица
gallows, hangman, gibbet, scaffold, tree, crap
дрисня
crap, shit
crap-verb
гадить
shit, crap, take a crap, do a crap
какать
shit, crap, take a crap, do a crap
какаться
shit, crap
обосраться
crap, crap one's pants
срать
shit, crap, smear, do a crap, take a crap, slander

Ответить
0 +
Тимур, 2:46, 17.02

"армия должна защищать Родину", добавлю РОДИНУ, а не бандитов. Хорошо, что сюда заходят и офицеры. Только они смогут спасти Беларусь от дальнейшего смешивания страны с дерьмом.

Ответить
0 +
к размышлению, 2:52, 17.02

Крис Кайл. Американский снайпер. автобиография.
..После того как тренировки окончены, взвод грузится в минивэн и едет в горд расслабиться. Естественно, что новичка сажают за руль и этим вечером ему в баре не выпить и капли.
Это самое безобидное. Да это даже не издевательство. Начать душить водителя во время движения – вот это издевательство.
Как-то раз, сразу после того, как я пришел в команду, мы поехали в город, развеяться после тренировочного дня. Мы вышли из бара, и старички погрузились в салон, заняв заднюю часть. Я не был за рулем, но для меня не проблема ехать впереди, мне это нравится. Машина набрала скорость, и внезапно я услыхал за спиной: “Раз, два, три, четыре, объявляй войну в машине!”
Меня начали избивать. “Война в машине” значила сезон охоты на новичков. В этот раз я обошелся синяками на боках, подбитыми глазами и разбитой губой.
Скажу еще, что кроме войн в машине есть еще и драки в барах, еще одна фишка SEAL. ..

Ответить
+2 +
люд, 9:05, 17.02

Пусть дети богатейших Тозиков, Тузиков, Мальцевых, Жадобиных, Макеев, Козиков и прочих чиновников бесплатно послужат в армии с дедовщиной на благо своего лукадрищеннского "отечества"...

Ответить
0 +
S., 10:06, 17.02

Что можно ожидать от солдат этой "кузницы президентских псов", если офицерами там "легионеры", прошедшие Карабах, Таджикистан, Чечню и другие "горячие точки". Попроливав там крови, они учат солдат "убивать врагов" (что в условиях Беларуси может иметь катастрофические последствия), вместо того, чтобы просто защищать Родину. Рыба гниёт с головы.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован