27 апреля 2024, суббота, 19:48
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 89
+174 +
б4ц, 19:29, 16.02

даже до немцев это дошло а белорусы все укрепляют свою валюту а банкиры набивают свой карман под этим патриотическим лозунгом

Ответить
+18 +
ой, 21:07, 16.02

Скупой платит дважды..,

Ответить
+10 +
FakeL, 0:06, 17.02

ЗАКАДАФИМ ЛУКАШЕНОК !?!!!!

Ответить
+8 +
Федя, 8:10, 17.02

..дурак-трижды,а лох (Лу)-постоянно

Ответить
+1 +
klaus, 8:48, 17.02

А тупой - трижды.

Ответить
+109 +
ШОК, 21:08, 16.02

ДЕВАЛЬВАЦИЯ БУДЕТ 500-1000% нашей ЭКОНОМИКЕ ДА И СТРАНЕ ПИЗ.ЕЦ, А ОНИ РАССКАЗЫВАЮТ, ЧТО ВСЕ ХОРОШО.ИМ НУЖНЫ ДЕНЬГИ (МОДЕРНИЗАЦИЯ) ЧТОБ ИЗ СТРАНЫ ДЕРНУТЬ С.КИ.А НА НАС, ЛЮДЕЙ ИМ НАСРАТЬ, ОНИ ТОЛЬКО О СЕБЕ ДУМАЮТ,

Ответить
+56 +
zzz, 22:20, 16.02

Буквально на днях прочитал:
Не спрашивай у страны, что она может сделать для тебя.
Ты ведь, не чиновник и не депутат?

Ответить
-48 +
Serge, 22:38, 16.02

Вот меня всегда вырубают такие советчики, блин. До немцев дошло. ВСе понятно конечно и сточки зрения экономики, сейчас надо девальвировать. НО! А когда до немцев дойдет, что текущий курс евро не в дугу всему монетарному союзу? При текущем уровне потребления и инфляции в еврозоне, они рискуют пойти по пути Японии, которая, пройдя через десятилетие дефляции ,сейчас вынуждена идти ва-банк своей монетарной политикой, фактически, задушив рынок облигаций и вбухивая триллионы свеженапечатанных йен в свою экономику. А при нынешнем полнейшем раздолбайстве в ЕЦБ, им этот путь очень даже светит. Так что до немцев кое-что другое должно бы доходить. Французы еще с сентября месяца это поняли...

Ответить
+4 +
йцукенберг, 9:40, 17.02

--------- а белорусы все укрепляют свою валюту ---------
Ну да, я поcтоянно укрепляю свою валюту. Доллары. Моя валюта - доллары. Я белорус. У меня есть немного долларов. А дохлобеки - это не моя валюта. Это что, валюта? Да ну нафиг! Не может быть!

Ответить
+2 +
Митяй, 12:08, 17.02

А толку девальвировать, конкурентноспособности это не придаст, т.к. тот же МАЗ всё сырьё использует заграничное, если он отливает из металла детали, то рудников у нас нет, а металл везут из России, шины наши ставят, а сырьё также для шин в основном заграничное. У нас полностью зависимая экономика, поэтому курс рубля нужно жёстко привязывать к валюте или просто убирать рубль и вводить евро, доллар или рубль РФ. Выход возможен только в повышении качества и снижении производственных затрат (автоматизация, современное оборудование, инновационные разработки, внедрение ноу хау, и.т.д), а на нашем МАЗе и др. предприятиях оборудованию по 50 лет трудо и мат затраты на производство одной детали не влезает ни в какие рамки, да и качество полное г..о. Типаж нашей экономики передрали с экономики СССР с некоторыми изменениями, но в СССР были огромные ископаемые ресурсы, в случае Белоруссии подошла бы модель экономики Японии (Император у нас уже есть :-)....), где нет как таковых ресурсов, но за счёт своих передовых разработок Япония является одним из лидеров в технологиях и промышленности.

Ответить
-70 +
Чупака, 19:32, 16.02

Правительство играет на опережение партнеров по ТС. Девольвация идет уже больше полугода. Когда курс будет больше 10 тыс можно будет ожидать деноминацию.

Ответить
+151 +
Вася, 19:36, 16.02

Девальвация? Не вопрос! Мы уже 2 года как готовы. Нас теперь врасплох не застанешь!

Ответить
+17 +
Dark, 21:48, 16.02

Ха, как же! Столько средств находится в рублёвых депозитах...

Ответить
-7 +
Петя, 23:05, 16.02

Какие рублевые депозиты? Все деньги давно вывезены в Польшу!

Ответить
+149 +
Mason voice, 19:40, 16.02

Девальвация будет сразу после ЧМ по хоккею. ~ 50-100%...

Ответить
+78 +
zzz, 22:29, 16.02

После чемпионата по какею, будет не девальвация, им на нее наплевать.
Народец будут обдирать до трусов, подняв по-максимуму налоги, штрафы, цены на продукты, коммуналку и предметы первой необходимости.

Ответить
+1 +
krapiva, 12:21, 17.02

КАДРЫ КИНОХРОНИКИ. Придворные министры тянут воз, спотыкаются, плюются, потом обливаются!!! На возу сидит ЦАРЪ, рукой, с зажатым в кулаке ДРАНИКОМ машет и кричит- ВСЕМ ГОЛОВЫ ПООТКРУЧЫВАЮ! ВСЕМ ПООТРЫВАЮ! ДЕВОЛЬВАЦИИ НЕ БУДЕТ! Народец в страхе разбегается, кто побежал последнего КАБАНЧИКА в землянку прятать, кто соль и сахар запасать!

Ответить
+248 +
да, 19:40, 16.02

Думаю,что мы уже потеряли рынок давно. Сейчас тратятся крохи от кредитов,что ещё не успели Распилить и разворовать. заводы не модернизированы. Везде разруха! Приписки,Откаты. Распилы. На другое власти,бездари и бездельники не способны! Крах Чуду!

Ответить
+292 +
очевидец, 19:43, 16.02

Ну девальвируют ещё раз. Делов-то. Если "народец" после 3-х кратной девальвации даже не шевельнулся, то можно девальвировать ещё и ещё.

Ответить
+121 +
Дударев К.И., 19:44, 16.02

Девальвация в Беларуси произошла. И еще будет. Деньги в кошельке 500 и 1000 уже лишние. Не говоря о 50 и 100,убери и народ не заметит.

Ответить
+105 +
бел., 19:44, 16.02

Как мы все устали от ожидания всей этой неизбежности!

Ответить
-64 +
Жора, 19:45, 16.02

а чего с такой радостью?Что за восторженные вопли? Хотите что бы у населения не стало денег и ваши услуги и товары перестали покупать кроме как пожрать? Не помните 2011 когда спрос упал на все в разы? Не надо веселиться клоуны

Хотя меня радует одно - цены на товары и услуги в стране растут быстрее чем курс уе)Гыгыыыггы)Так что бензинчика по 30 центов вы врятли увидите ка в 2011) Да и кредитики взятые в белрублях придеться возвращать все же по жэстокому а не с девальвецом. государство все же молодец - обесценивая уе по 10 рублей в день и повышая цены на товары и услуги оно вас стрегет как овец)

кто тут радуется обесцениванию? Бюджетники получающие зарплаты в рублях?сомневаюсь что им понравиться опять место по пицот получать по 150. Может радуются ип и ЧУПы которые продают услуги и товары населению? сомневаюсь им тоже не нужно нищие ничего не покупающее население. Может радуются баксодержатели? Сомневаюсь цены на товары и услуги растут быстрее курса уе - это вам не 2011 год.Так что за дибилоидно-восторженные восклики?

Вывод радоваться обесцениванию уе может только дибилоидная школота сидящая на шее у родителей и у которой ничего нет и которая ничего не зарабатывает.Ну или вдрызг отморженные на всю голову опы и змагары которые тешат себя надеждой что чем хуже тем лучше и обозленный народ возьмется за вилы.аха - наивные - возьмется .В 2011 (300%)уже взялся - проглотили и дальше пошли.Так что меньше радости утупки

Как вы не поймете утупки в этой стране не будет не вил не революций оранжевых даже при девальвации в 1000% в месяц .Так что не надо радоваться так истерично - кроме как хреновой жизни для всех тут живущих это девальвация ничего не принесет . А Саня как в той песне останется с нами несмотря не на какие девальвецы и кризисы.В 2015 они вам опять нарисуют 81-83% - инфа 100% к бабке в кедах гадать не ходите .Так что хватит истерично радоваться проблемам в стране даже вы змагары и опы - не тешьте себя иллюзиями -вил и революций от девальваций в Республики Беларусь не бывает( достаточно проанализировать 20 последних лет что бы это осмыслить - но у вас видимо с этим проблемы с мышлением - вы по прежнему думаете чем хуже тем лучше ) .

Ну а тупой безденежной школоте живущей за счет родителей и не имеющих не зарплат не денег не доходов действительно можно радоваться девальвации.

Я думаю даже необразованные негры в Зимбабве и Конго не радуются инфляции и девальвации а вы утупни радуетесь. Вы что тупее даже негров что ли ?

Программисты? зарплаты в долларах? радости полные штаны от девальвации? аха доллар вырос на 10 рублей в день цены в разы больше на товары и услуги скачут.Так в чем выгода и радость даже получающим в валюте? Посмотрите на цены на топливо коммуналку продукты они же опережают 10 рублевый рост уе в разы.Девальвация и инфляции невыгодна не одному вменяемому человеку в этой стране

Да 2011 скачкообразная девальвация была кое кому выгодна - курс рос а цены стояли как вкопанные.Но сейчас же другая картина - 10 рублевая девальвация с параллельным поднятием цен на все товары и услуги - она для всех невыгодна . Такая девальвация в 10 рублей в день и с ростом цены на бензин и От каждый месяц в разы превышающие рост уе - не нужна всем адекватным и работающим и получающим доход людям.Так что меньше радости и восторженых воплей.

Ответить
+6 +
Вася, 23:06, 16.02

Радуется всё развращённое общество потребителей, набирающее себе в кредит туеву кучу иной раз необязательных ТНП...как правило под стандартный развод в рассрочку (0% - ха-ха 2 раза) и тихо радующихся... вот-вот лупанёт, быть не может, чтобы не лупанула инфляция или ещё что... ведь сколько раз уже было... не понимая при этом, к чему это может привести. Тут так и вспоминается команда КВН из Смоленска: "Слышь, Жигуль, а это кто?"- в сторону алкаша в телаге и ушанке, на что тот, гордо бьёт себя в грудь и отвечает: - Я кто?!! Да я - это 80% населения!... как-то так.

Ответить
+6 +
антижора, 23:08, 16.02

Ты не прав в том что для любого нормального человека понятно: чем глубже тупик режима тем быстрей его конец. А ты своими ТРОЛИными сказаниями голову тут не морочь. Наш народ конечно тяжёл на подъём но и у него терпенье скоро лопнет. Украина ломает все стереотипы и дай Бог сломает свой режим. А там и соседи глядя на них востанут!

Ответить
+3 +
nik_K, 23:17, 16.02

А они по своей недоразвитости хотят вариант "Россия 90х"- по нескольку лет получать з/п обещаниями и проституцией! Они думают что без насилия над собой у них будет манна небесная.

Ответить
+3 +
A.., 2:36, 17.02

Жора, 19:45, 16.02
а чего с такой радостью?Что за восторженные вопли? Хотите что бы у населения не стало денег и ваши услуги и товары перестали покупать кроме как пожрать? Не помните 2011 когда спрос упал на все в разы? Не надо веселиться клоуны

Хотя меня радует одно - цены на товары и услуги в стране растут быстрее чем курс уе)Гыгыыыггы)Так что бензинчика по 30 центов вы врятли увидите ка в 2011) Да и кредитики взятые в белрублях придеться возвращать все же по жэстокому а не с девальвецом. государство все же молодец - обесценивая уе по 10 рублей в день и повышая цены на товары и услуги оно вас стрегет как овец)

кто тут радуется обесцениванию? Бюджетники получающие зарплаты в рублях?сомневаюсь что им понравиться опять место по пицот получать по 150. Может радуются ип и ЧУПы которые продают услуги и товары населению? сомневаюсь им тоже не нужно нищие ничего не покупающее население. Может радуются баксодержатели? Сомневаюсь цены на товары и услуги растут быстрее курса уе - это вам не 2011 год.Так что за дибилоидно-восторженные восклики?

Вывод радоваться обесцениванию уе может только дибилоидная школота сидящая на шее у родителей и у которой ничего нет и которая ничего не зарабатывает.Ну или вдрызг отморженные на всю голову опы и змагары которые тешат себя надеждой что чем хуже тем лучше и обозленный народ возьмется за вилы.аха - наивные - возьмется .В 2011 (300%)уже взялся - проглотили и дальше пошли.Так что меньше радости утупки

Как вы не поймете утупки в этой стране не будет не вил не революций оранжевых даже при девальвации в 1000% в месяц .Так что не надо радоваться так истерично - кроме как хреновой жизни для всех тут живущих это девальвация ничего не принесет . А Саня как в той песне останется с нами несмотря не на какие девальвецы и кризисы.В 2015 они вам опять нарисуют 81-83% - инфа 100% к бабке в кедах гадать не ходите .Так что хватит истерично радоваться проблемам в стране даже вы змагары и опы - не тешьте себя иллюзиями -вил и революций от девальваций в Республики Беларусь не бывает( достаточно проанализировать 20 последних лет что бы это осмыслить - но у вас видимо с этим проблемы с мышлением - вы по прежнему думаете чем хуже тем лучше ) .

Ну а тупой безденежной школоте живущей за счет родителей и не имеющих не зарплат не денег не доходов действительно можно радоваться девальвации.

Я думаю даже необразованные негры в Зимбабве и Конго не радуются инфляции и девальвации а вы утупни радуетесь. Вы что тупее даже негров что ли ?

Программисты? зарплаты в долларах? радости полные штаны от девальвации? аха доллар вырос на 10 рублей в день цены в разы больше на товары и услуги скачут.Так в чем выгода и радость даже получающим в валюте? Посмотрите на цены на топливо коммуналку продукты они же опережают 10 рублевый рост уе в разы.Девальвация и инфляции невыгодна не одному вменяемому человеку в этой стране

Да 2011 скачкообразная девальвация была кое кому выгодна - курс рос а цены стояли как вкопанные.Но сейчас же другая картина - 10 рублевая девальвация с параллельным поднятием цен на все товары и услуги - она для всех невыгодна . Такая девальвация в 10 рублей в день и с ростом цены на бензин и От каждый месяц в разы превышающие рост уе - не нужна всем адекватным и работающим и получающим доход людям.Так что меньше радости и восторженых воплей.

----------------------------------------------------------------------------------

Какой феерический бред. Кредиты в рублях фиксированы и сгорят на величину девальвеца , так что не надо нести ахинею.

А радоваться или нет, личное дело каждого

Ответить
0 +
РБ, 13:32, 17.02

Бред у вас. Возьмите наконец калькулятор в руки!!!!! Посмотрите не только курсы и % , НО И ЦЕНЫ!!! Ваше потребление вчера в кредит ,до девальвации, оплачивают ваши сограждане завтра , после девальвации. Перераспределение капитала, кто понимает.....То есть одна половина радуется, другая....страдает, а в целом.....большая и сильная , соображающая!!! часть довольна!!! Какая площадь!!!

Ответить
0 +
Olegh, Jakarta, 15:04, 17.02

A.., 2:36, 17.02
Какой феерический бред. Кредиты в рублях фиксированы и сгорят на величину девальвеца , так что не надо нести ахинею.
==============================================
Согласен - не нужно нести ахинею... В выигрыше от девальвации будут те, чья заработная плата номинирована в долларах/евро и прочей валюте. Кредитный выигрыш получат тоже они, при условии, что кредитовались в белрублях.... Да и то, сразу после девальвации наверняка и таким заплату под шумок срежут - потому что желающих и на меньшую будет выше крыши...
А если зарплата у Вас в белрублях, да кредиты в белрублях... То никакого выигрыша нет... Платить кредиты придется по полной... Значит, придется меньше тратить - на еду, на одежду, на развлечения... И не стоит надеяться, что работодатели следом за девальвацией резво так всем приподнимут зарплаты... Скорее всего, вместе с девальвацией часть персонала даже сократят... Ведь раз падает доход, нужно урезать затраты... С термином cost reduction уже знакомы? :)

Ответить
+200 +
Сергей Малолеткин, 19:45, 16.02

Игры с курсом белорусского рубля, как всегда, отвлекают от главного -- от экономической и политической системы страны. К сожалению, все запущено до такого предела, что лучше дождаться времени, когда все рухнет, и затем отстроить все заново, чем браться за какие-то преобразования. А преобразовывать есть что. Нужна огромная политическая воля и недюжинные экономические способности, чтобы справиться с этой задачей. Нынешнему режиму это не по плечу. В силу его крайне негативного международного имиджа и слабой компетенции в рыночной экономике. ИМХО,

Ответить
+2 +
ОБЫВАТЕЛЬ, 21:25, 16.02

У-ужос!!!

Ответить
+8 +
Сергей Малолеткин, 23:08, 16.02

Не вливают молодое вино в ветхие мехи. Не мною сказано -- Иисусом.

Мне 52. Как ездил я в школу мимо старых корпусов завода "Красный борец" в Орше, так и езжу... Правда, подкрасили немного)

Чувствую, и на кладбище мимо их поеду) Это по маршруту)))

Ответить
+21 +
Вая, 22:07, 16.02

вы сами поняли что сказали? подождат ьпока дом сгорит а потом строить новый. вы представлете что эт отакое строить с нуля? с другой стороны когда в доме 90% жителей - воры, надо подумать стоит ли вообще жить в таком доме.

Ответить
+3 +
Сергей Малолеткин, 23:16, 16.02

А что делать, уважаемый?) Если плесень уже все углы разъела..

Ответить
+2 +
Фрол, Сергею Малолеткину, 10:52, 17.02

Молодец, зришь в корень!!! Но...., даже если все рухнет, как думаешь кто поднимет скипетр власти и будет работать на благо страны не жалея живота своего??!! Не надо быть семи пядей во лбу, что бы предсказать как это будет и кто усядется на шею народа и будет дальше кормить его сказками (что мол, вот АГЛ довел страны до нищеты) и дербанить бюджет дальше. А дальше будет примерно так: В случае "ухода" АГЛ обязанности возложатся на премъер-министра и у него будет самый мощный административный ресурс для возведения на пост презика своего же человека ( ну а свой человек или сам же премъер - это те же яйца (коррупция), но в другой профиль). Допускаю, что партия гайдюкевичей, которая подмыла и навазелинила свой зад, просит Кремль поиметь его и в случае желания Кремля и при помощи его ресурса Гайдюкевичи взойдут на трон - вот тогда народец держись, вспоминать АГЛ будете, как сказку!!!! Очевидно, что сейчас необходимо создавать теневое Правительство, задача которого привлечь интеллектуал патриотов Республики Беларусь, и путем анализа происходящего в РБ с 1994 года показать, что потеряли (или нашли) БЕЛАРУСЫ и учитывая опыт передовых стран разработать конкретную Программу построения НОВОЙ БЕЛАРУСИ. Вот такая, одобренная ПРОГРАММА населением страны и будет национальной идеей, за которую Беларусы будут упираться!! А дожидаться, что все рухнет это бесмысленно! У БЕЛАРУСОВ в генах заложено ВЫЖИВАТЬ при любых напастях и если что-то, где-то рухнет, то перейдем в землянки - лишь бы не было войны!!!

Ответить
+111 +
Витёк, 19:48, 16.02

Назарбаев в Сочи время не терял, приехал и обвалили теньге. Наш прыгал от счастья, танцевал,а теперь репу чесать полгода будет....ТС не за горами, хотя , главное ЧМ 2014, а потом "хоть трава не расти".

Ответить
+6 +
monah, 0:05, 17.02

а кому интересен этот чм по хоккею? мы на нем точно ничего не выиграем! строителям разве и чинушам. Хороший повод карманы еще раз набить перед армагедоном

Ответить
+34 +
петя клыпа, 19:52, 16.02

40% годовых, это ещё непредел!

Ответить
0 +
radical, 0:45, 17.02

сколько дал столько и отнимет, если не вдвойне

Ответить
+7 +
Жыхар, 19:53, 16.02

"Упала в цене гривна у соседей на Украине.."
с чего бы это?????????????

Ответить
+158 +
туз, 20:00, 16.02

Минчане. Сколько вы будете терьпеть колхозный беспредел.Страна вас поддержит.

Ответить
+49 +
Алексей, 20:04, 16.02

Это понимают все, кроме одного тупого.

Ответить
+125 +
капут, 20:04, 16.02

100% до марта рванет! Не зря зачес своих шавок по БТ так опускает! На них и спишет. А он не причем,он хороший!

Ответить
-73 +
П, 20:12, 16.02

Девальвации небудет. На носу выборы.

Ответить
+37 +
Юрий, 20:43, 16.02

Именно будет, а до выборов он вам еще по 500, да что там - по 700 напечатает

Ответить
+20 +
Dark, 21:52, 16.02

Будет, при любом раскладе денег не хватит.

Ответить
+236 +
Sергей, 20:13, 16.02

а обвал рубля станет ударом по населению, которое доверило государству свои сбережения, правда, более, чем под 40 процентов годовых.
------------------------------------------------------
Только мне одному не жалко это "население", которое доверило свои рубли государству?

Ответить
+8 +
(.) ! (.), 21:59, 16.02

Только мне одному не жалко умников,набравших кредитов под 40 процентов и выше в надежде на девальвацию:).А за "население",т.е. бабушек,получивших 45 процентов к пенсии я рад.А что,если произойдёт девальвация,предприятия ценник на продукцияю не поднимут эквивалентно роста доллара?Это не Германия,это Беларусь,детка,здесь другие экономические законы:).

Ответить
+49 +
вася пупкин, 20:16, 16.02

Ну што гэтыя журналисты апяЦь ЩОки раздуваюць!!!Гэта усё прапаганда амерынкаских шпиёнау!У нас усё самае харошае и самая дзяшовае-дажа пенсиянерка можать купиць сабе на пенсию пакецик малачка,прайда тольки па праздникам!

Ответить
+45 +
Михэль, 20:22, 16.02

І у каго ж яна зп паднялася на 17%. Напэуна у Тозіка,але не у мяне. Ганьба.

Ответить
+136 +
Nemo, 20:26, 16.02

капитан ведет корабль на рифы, старпом и стармех только головой кивают... кто не умеет плавать и не получит места в шлюпке - утонут нахрен. спасатели не прибудут...

Ответить
+17 +
Палач, 20:38, 16.02

Нужна жэстачайшэ что-то продавать России. Цыганские кони не купят, значить нужно продать НПЗ, МАЗ и т.д. Сгорела хата, гори и хлев.

Ответить
+53 +
Сваяк, 20:50, 16.02

Пишут немцы про конец,
надо делать "девальвец":
Затаился гад плешивый,
для него "народец" - вшивый.

Съездил в Сочи, погулял,
деньги тоже там искал.
Возвратился , засопел,
песню старую запел:

- Вы, народ, не трэпыхайтесь,
поцяплее адзевайтесь,
запасайте впрок продукты,
бо няма у нас валюты...

И когда жэ наконец,
прекратится "девальвец" ?
20 лет всё управляет,
- эканомика страдает.

Может хватит управлять?
Должнасць нада паменять.
Пусть назад в совхоз уходит,
и на ферме верховодит.

Для коров ведь "девальвец",
не совсем ещё конец.
Будет бык там виноватый,
што пастух - болтун усатый !

Ответить
-3 +
***, 20:51, 16.02

путин наша девальвация
отец и мать

Ответить
-3 +
мутин, 1:03, 17.02

Карлик ботэксом запасается, не мешайте ему

Ответить
+4 +
martirosjn, 20:52, 16.02

ЖОРА ГДЕ ТЫ БЫЛ?

Ответить
-22 +
банкир, 21:04, 16.02

От девальвации пострадает народ, те кто её желает и провоцирует - против народа.

Ответить
+2 +
ФилЛ, 23:57, 16.02

А не проведёшь девальвацию, то опять пострадает народ, т.к. рухнут последние предприятия. Он пострадает в любом случае.
Выходов несколько:
1. Брать опять кредиты. Тут затык, никто уже давать не хочет, даже Китай связанные.
2. Продавать предприятия. Опять затык: кто купит с нашими то законами, корупцией и откатами. Да и кому они нужны в таком виде?
Есть два варианта развития событий по "спасению":
1. Продать всё за бесценок России и стать номинальным государством, а по сути северо-западным краем России или...
2. Номенклатурный переворот. В таком случае на новой волне можно получить кредиты с запада включив структурные реформы. А они неизбежны в любом случае, хоть Россия сюда придёт, хоть запад.

Ответить
+6 +
undos, 0:06, 17.02

банкир, 21:04, 16.02, девальвация обычно благо для страны, т.к. дает импульс производству и делает его товары конкурентноспособными. Китай с этого же начинал, да и многие страны ныне с сильной экономикой и зажиточными гражданами. Но к РБ это не относится, потому что в отличие от Казахстана, богатому полезными ископаемыми, белоруссам, благодаря шкловскому "самородку", нечем торговать. Ничего достойного, что нужно мировому рынку, Белорусь сегодня не выпускает. А поэтому девальвация для народонаселения страны - еще один этап к обнищанию.

Ответить
+40 +
Сергей, 21:26, 16.02

Нации нет,и не предвидится в ближайшем будущем,а может и вообще пора поставить крест на народонаселении,они будут ночевать возле обменников в очередной раз и боятся боятся всего,и мысли их будут складываться в мозаику присущую только им одним,они не просто утырки,они вирус заразный и неизлечимый,они это все Мы,позор нам и проклятие!

Ответить
+17 +
ю., 21:35, 16.02

Да тут все скоро превратится в фантики; и зайцы и валюта ! Даже водка девальвировалась, за бутылку уже и навоза не привезешь...

Ответить
+49 +
гость, 21:35, 16.02

Очень умиляют рассуждения о реформах. Да не нужны они руководству, Им необходимо только одно "день простоять и ночь продержаться". Им далеко и глубоко наплевать на людей. Для них главное о себе не забыть. Они никак не могут остановиться. Это горькая реальность. Сохраненная (а не созданная), именно сохраненный социализм - вот это главная цель. И пока определенная часть населения будет верить в "социально ориентированную" экономику и что у других хуже, ситуация будет только ухудшаться. Ведь и сейчас многие ищут виновных за пределами. Настоящий социализм, все кругом мешают, то продукты вывозят, то врагов засылают, тайны разные вынюхивают и землю завоевать хотят. Огромный набор шизофренического бреда. Поэтому система и существует. Народ верящий во весь бред будет жить только хуже.

Ответить
+12 +
анна, 21:40, 16.02

не хотелось бы девольвации.. но придется .. 4О% ЭТО еще счастье. хотя страшно .

Ответить
+88 +
предприниматель, 21:44, 16.02

Да! Конкурентную борьбу Беларусь проиграла. Это результат уничтожения, на протяжении 20 лет, антимонопольного органа Республики Беларусь. В республике на слабом уровне развита внутренняя конкуренция. Ей просто не дают развиваться. Она есть, но только осуществляется исключительно между предпринимательскими структурами, производящими - мебель, стеклопакеты, печенье, швейные изделия, одноразовую посуду, всякие резиновые прокладки, шайбочки, торголя чаями, кофе, фруктами, розничную торговлю и прочую дребедень. В остальном рынок Республики Беларусь монополизирован. И если антимонопольный орган, попытается навести хоть какой то порядок на республиканских товарных рынках, где имеются нарушения антимонопольного законодательства РБ со стороны отдельных предприятий монополистов, в которых доля государства очень высокая, скажу что это заранее обречено на провал и неудовольствие со стороны вышестоящего руководства. Практически в работу антимонопольных органов, как республиканского уровня, так и областного уровня, вмешиваются вышестоящие руководители, которые по сути дела должны опираться в своей деятельности на их работу. На сегодняшний день предприятия Республики Беларусь имеют очень слабое представление о конкуренции и для чего она вообще нужна. В виду отсутствия полноценной конкуренции между белорусскими предприятиями внутри нашей страны, белорусские предприятия оказались не готовы конкурировать с такими же предприятиями на товарных рынках таможенного союза, а в Европу даже и лезть нечего, полнейший провал. Наши предприятия упускают рынки Таможенного Союза. Это происходит потому, что наша промышленная продукция уступает аналогичной продукции, производимой в других странах и Российской, по качеству, а так же не конкурентная по ценовым параметрам. В виду этого, для завоевания товарных рынков Таможенного Союза наши производители вынуждены продавать свою продукцию в России и других странах по ценам нижет чем они продают в Республике Беларусь. Хочу отметить, что особенно не дают развиваться конкуренции наши руководящие чиновники, к которым можно отнести и Совет Министров РБ, отраслевые Министерства и концерны, облисполкомы, в лице их председателей и заместителей председателей облисполкомов. Эти чиновники сплошные тормоза здоровой конкуренции в Республике Беларусь. Это они, что бы разгромить конкуренцию в Республике Беларусь вводят запреты на ввоз в страну импортных изделий, овощей, фруктов и других товаров. Ввиду этого, у наших предприятий уменьшается количество конкурентных соперников, а соответственно и нечего стремиться делать свою продукцию лучше, качественнее и конкурентноспособнее, а так же дешевле. У наших предприятий - производителей отсутствует стимул к снижению себестоимости на производимую ими продукцию, товары и услуги. Одновременно хочется сказать об антимонопольном органе. Орган должен называться не антимонопольным, а конкурентным, который должен и пресекать монопольные проявления со стороны отдельных предприятий или организаций монополистов. В Белоруссии антимонопольщиков, занимающихся вопросами конкурентных отношений между хозяйствующими субъектами, полностью подчинили бездарным консерваторам ценовикам. Всеми антимонопольными органами в Республике Беларусь руководят ценовики, ничего не соображающие в конкуренции и являющиеся полнейшими тормозами в деле развития конкуренции. Если в Департаменте ценовой политики Минэкономики вопросами конкуренции занимаются несколько знающих это дело людей, таких как Ганакова Е.В., Закружная Т.А. и несколько других специалистов, то в облисполкомах и Минском горисполкоме, на ряду с несколькими специалистами, владеющими этими вопросами, руководят этими органами вообще полностью не сведущие люди. Это касается в основном зампредов облисполкомов и Минского горисполкома. В Минском облисполкоме и начальник управления антимонопольной и ценовой политики Вашков, а так же его замы - Леневич, Петруня, вообще полнейшие ноли и тупизна в этих вопросах. Поэтому, уважаемые граждане нами правит консервативное село и они конкуренцию не переносят на дух. А раз ее нет, нет и продаж за рубеж нашей устаревшей и примитивной техники. А раз нет продаж, нет и поступления валюты в страну, а раз нет поступления валюты в страну надо брать валютные кредиты у России и Международного валютного фонда, а затем их надо отдавать, а сбыта нашей продукции нет. Встает вопрос где взять деньги, что бы выплачивать зарплаты, пенсии и стипендии студентам,а еще содержать не производительную сферу - милицию, армию,погранкомитет, КГБ. Раз нет денежных поступлений от продаж за рубеж и в рамках ТС, значит надо увеличить цены на продукцию на внутреннем рынке, увеличить тарифы на услуги ЖКХ, проезд, техосмотр, штрафы за все, и прочее. Короче надо ободрать народ как липу.

Ответить
+19 +
nik_K, 23:07, 16.02

5 законов глупости

Итальянский историк-экономист Карло Чиполла очень основательно подошел к вопросу о природе глупости.

Долгие годы исследований привели ученого к тому, что он сформулировал пять универсальных законов, работающих в любом обществе.

Оказалось, что глупость сама по себе намного опаснее, чем мы привыкли о ней думать.
Кто знает, в какой именно момент каждый из нас может столкнуться с глупцом?

Первый закон глупости

Человек всегда недооценивает количество идиотов, которые его окружают.

Звучит как размытая банальность и снобизм, но жизнь доказывает его истинность. Как бы вы ни оценивали людей, вы постоянно будете сталкиваться со следующими ситуациями:
Человек, который всегда выглядел умным и рациональным, оказывается невероятным идиотом;
Глупцы все время возникают в самых неожиданных местах в самое неподходящее время, чтобы разрушить ваши планы.

Второй закон глупости

Вероятность того, что человек глуп, не зависит от других его качеств.

Годы наблюдений и опытов утвердили меня в мысли, что люди не равны, одни глупы, другие нет, и это качество закладывается природой, а не культурными факторами. Человек является глупцом так же, как он является рыжим или имеет первую группу крови. Он таким родился по воле Провидения, если хотите.

Образование не имеет ничего общего с вероятностью наличия определенного числа глупцов в обществе. Это подтвердили многочисленные эксперименты в университетах над пятью группами: студенты, офисные служащие, обслуживающий персонал, сотрудники администрации и преподаватели. Когда я анализировал группу низкоквалифицированных сотрудников, число глупцов оказалось большим, чем я ожидал (Первый закон), и я списал это на социальные условия: бедность, сегрегацию, недостаток образования. Но поднимаясь выше по социальной лестнице, то же соотношение я увидел среди белых воротничков и студентов. Еще более впечатляющим оказалось увидеть то же число среди профессуры — брал ли я маленький провинциальный колледж или крупный университет, та же доля преподавателей оказывалась глупцами. Я был так поражен результатами, что решил провести эксперимент над интеллектуальной элитой — Нобелевскими лауреатами. Итог подтвердил суперсилы природы: то же определенное количество лауреатов были глупы.

Идею, которую выражает Второй закон, сложно принять, но многочисленные эксперименты подтверждают ее железобетонную правоту. Феминистки поддержат Второй закон, поскольку он гласит, что дур среди женщин не больше, чем дураков среди мужчин. Жители стран третьего мира утешатся тем, что развитые страны не такие уж и развитые. Выводы из Второго закона пугают: станете ли вы вращаться в британском высшем обществе или переедете в Полинезию, подружившись с местными охотниками за головами; заточите ли вы себя в монастыре или проведете остаток жизни в казино в окружении продажных женщин, вам везде придется сталкиваться с таким же количеством идиотов, которое (Первый закон) всегда будет превышать ваши ожидания.

Третий закон глупости

Глупец — это человек, чьи действия ведут к потерям для другого человека или группы людей, и при этом не приносят пользы самому действующему субъекту или даже оборачиваются вредом для него.

Третий закон предполагает, что все люди делятся на 4 группы: простаки (П), умники (У), бандиты (Б) и глупцы (Г).

Если Петя предпринимает действие, от которого несет потери и при этом приносит выгоду Васе, то он относится к простакам (зона П). Если Петя делает нечто, что приносит выгоду и ему, и Васе, он умник, потому что действовал умно (зона У). Если действия Пети несут ему выгоду, а Вася от них страдает, то Петя — бандит (зона Б). И наконец, Петя-глупец находится в зоне Г, в минусовой зоне по обеим осям.

Нетрудно вообразить масштабы урона, который способны нанести дураки, попадая в управленческие органы и обладая политическими и социальными полномочиями. Но отдельно стоит уточнить, что именно делает дурака опасным.

Глупые люди опасны потому, что рациональные люди с трудом могут представить логику неразумного поведения. Умный человек способен понять логику бандита, потому что бандит рационален — он всего лишь хочет получить больше благ и при этом недостаточно умен, чтобы заработать их. Бандит предсказуем, потому против него можно выстроить защиту. Спрогнозировать действия глупца невозможно, он навредит вам без причины, без цели, без плана, в самом неожиданном месте, в самое неподходящее время. У вас нет способов предугадать, когда идиот нанесет удар. В конфронтации с дураком умный человек полностью отдает себя на милость дурака, рандомного создания без понятных умнику правил.

Атака глупца обычно застает врасплох.

Даже когда атака становится очевидной, от нее сложно защититься, потому что она не имеет рациональной структуры.

Это то, о чем писал Шиллер: «Против глупости бессильны даже боги».

Четвертый закон глупости

Не-глупцы всегда недооценивают разрушительный потенциал глупцов.

В частности, не-глупцы постоянно забывают о том, что иметь дело с дураком, в любой момент времени, в любом месте и при любых обстоятельствах — означает совершать ошибку, которая дорого обойдется в будущем.

Простаки из зоны П обычно не способны распознать опасность дураков из зоны Г, что неудивительно. Удивительно как раз то, что глупцов также недооценивают и умники, и бандиты. В присутствии глупца они расслабляются и наслаждаются своим интеллектуальным превосходством, вместо того, чтобы срочно мобилизироваться и минимизировать ущерб, когда дурак что-нибудь выкинет.

Распространенный стереотип — что дурак вредит лишь самому себе. Нет. Не нужно путать дураков с беспомощными простаками. Никогда не вступайте в альянс с дураками, воображая, что можете использовать их ради своей выгоды — если вы так поступите, то очевидно, что вы не понимаете природы глупости. Так вы сами предоставляете дураку поле, на котором он может разгуляться и нанести больший урон.

Пятый закон глупости

Глупец — самый опасный тип личности.
Следствие: Глупец опаснее, чем бандит.

Результат действий идеального бандита — простой переход благ от одного человека к другому. Обществу в целом от этого ни холодно ни жарко. Если бы все члены этого социума были идеальными бандитами, оно бы тихо гнило, но катастрофы бы не случилось. Вся система сводилась бы к трансферу богатств в пользу тех, кто предпринимает ради этого действия, и поскольку идеальными бандитами были бы все, система наслаждалась бы стабильностью. Это легко видеть на примере любой страны, где власти коррумпированы, а граждане постоянно обходят законы.

Когда на сцену выходят дураки, картина полностью меняется. Они наносят урон, не извлекая выгоды. Блага уничтожаются, общество беднеет.

История подтверждает, что в любой период страна прогрессирует тогда, когда у власти находится достаточно умных людей, чтобы сдерживать активных дураков и не давать им разрушить то, что умники произвели.

В регрессирующей стране дураков столько же, однако среди верхушки наблюдается рост доли глупых бандитов, а среди остального населения — наивных простаков. Такая смена расклада неизменно усиливает деструктивные последствия действий дураков, и вся страна катится к чертям.

Ответить
+2 +
гость , 9:37, 17.02

Во времена юности мы часто пользовались поговоркой "Самый страшный человек - дурак с инициативой". В приведенных рассуждениях, к сожалению, ни слова не сказано о разрушительной силе "дурака с инициативой".

Ответить
+2 +
м, 2:06, 17.02

Хорошая, статья. Только всё без толку. России это выгодно, а она правит балл, а так как внутри страны проводить перемены некому. Чиновники не для народа, а народ для чиновников- средства наживы и процветания. Так пока и живём.

Ответить
+9 +
любопытный , 21:46, 16.02

А я бы предложил биатлонистов воспитывать и продавать .....)))))) А потом футболеров , и какеистов .....))) Спрос бы превышал предложение , работы , конь не валялся ....)))) А бабки какие за них дают ??? ого - го - го .....)))))

Ответить
+5 +
eurofarm, 0:01, 17.02

Дворцов ледовых настроил в каждой деревне, как будто страна у нас очень богатая и может себе позволить. Только пустые они на периферии.
Сборная по хоккею никакая.
Сергей Костицин и тот слинял, российское гражданство получил.

Ответить
+21 +
Olala, 21:54, 16.02

Время тянут для того чтобы приближённые нахапались валюты по нормальному курсу , потом обвал курса и опять они " на коне"

Ответить
+10 +
О.Бендер, 22:05, 16.02

По чем паника для народа?

Ответить
-25 +
Финал, 22:07, 16.02

Сейчас, когда есть реальная возможность удерживать курс , девальвировать белорусский рубль в разовом порядке на 15-20 процентов нет смысла. Лучше сохранить ситуацию как есть, иначе экспортеры оборзеют, получив разовую преференцию.
Во- вторых, нельзя поступать , как все. В- третьих, обвал ударит по сбережениям населения во всех видах и родит полное недоверие и отток вкладов. Так что вывод один- белорусский рубль не должен разово упасть.
И глуп тот, кто радуется падениям в России и Казахстане.
Надо уменьшать отчисления в фонд соцзащиты и увеличивать
за счет этого зарплаты в реальном производящем секторе. И сокращать, сокращать балласт типа биржи.

Ответить
+31 +
кот в мешке, 22:25, 16.02

// Ведь ползучее падение курса белорусского рубля не может повысить конкурентоспособность товаров из Беларуси в рамках Таможенного союза, в то время как с помощью "конкурентной девальвации" о продвижении своей продукции позаботились Казахстан и Россия.//

Что характерно: даже Россия и Казахстан, имеющие достаточно большие валютные резервы, РЕЗЕРВЫ, наполненные НЕ ДОЛГАМИ, а из года в год положительным счетом текущих операций , и они поняли, что регулировать свои курсы национальных валют с помощью валютных интервенций Центральных Банков пагубно для экспортеров и, в условиях снятия таможенных налогов, приводит к заполнению внутреннего рынка конкурентами из-за границы.
Они то поняли, но почему с таким упорством Алесандрийский УБЛЮДОК защищает экономические структуры внутреннего спроса? Неужели ради населения и только для стабильности своего режима?
Население для него - не больше чем ХОЛОПЫ.
Свою прибыль в экономических структурах внутреннего спроса защищает Александрийский ублюдок.
Скупайте валюту - не дайте себя ограбить.

Ответить
+6 +
lilly, 1:09, 17.02

Алесандрийский УБЛЮДОК- классно сказано!

Ответить
+80 +
эксперт, 22:34, 16.02

Кто виноват в этой ситуации?
Можно ли доверить пилотирование реактивного самолета человеку который этот самолет видел только снизу с колхозного поля.? Почему же люди доверили еще более сложный вопрос и дали все полномочия на управление государством совершенно некомпетентному безграмотному и к тому же еще больному человеку? Вот и результат.

Ответить
+9 +
6457, 7:49, 17.02

Никому люди ничего не доверяли, потому все эти референдумы и выборы не были признаны, произошёл конституционный переворот.

Ответить
+64 +
Андрей., 22:45, 16.02

Короче,ж.па по всем фронтам...

Ответить
+1 +
Shavo, 23:02, 16.02

Не долго ему сидеть осталось...

Ответить
+1 +
ватсон, 23:40, 16.02

Таможенный союз Белоруссии, Казахстана и России, был описан еще Крыловым, в басне : Лебедь рак и щука. Да видно ребятки ее не читали.
Когда в товарищах согласья нет, На лад их дело не пойдет, И выйдет из него не дело, только мука.. … Да только воз и ныне там.

Ответить
-3 +
заграница нам поможет, 0:20, 17.02

нам поможет братский КИТАЙ!!!

Ответить
0 +
за демобилизацию , 0:31, 17.02

да ваще мы уже второй год бухаем на заводе девальвацию отмечаем,а она всё не настаёт.так и спится можно,когда же работать ёп.

Ответить
+3 +
Михаил, 0:57, 17.02

В России сейчас тоже интересная ситуация. Как только начался кризис они решили финансово подержать не предприятия, а банковскую систему, боялись, что на предприятиях средства разворуют , а сейчас мы видим ,что банк за банком валятся. Разворовали банки вклады граждан и государства. А предприятия в этот период не развивались. Потери колоссальные. За всё расплатится народ. Россия понизила цену рубля в какой-то степени искусственно. В связи с понижением цены на нефть на мировом рынке Россия не дополучает планируемых доходов в бюджет. Понижая, цену рубля они увеличивают, реализацию российских товаров на экспорт, тем самым получают дополнительные доходы в бюджет. При этом конечно в минусах народ, так как в такие периоды цены растут, зарплаты заморожены. И приходится народу доставать из кубышек, и расплачиваться за ошибки политиков. Так поступила, Америка ещё в начале кризиса понизив, цену американской валюты по отношению к евро тем самым дала экономике выживать, так как получила дополнительные доходы от экспорта. Та же ситуация в Белоруссии, девальвацию будут удерживать, как можно дольше в вялом состоянии, пока не выкачают валюту из народа, так как нет смысла производить девальвацию пока на руках у народа относительно большой объём валюты. Да и это практически единственный источник, поступления валюты в бюджет, когда уже больше, ни кто не даёт, плюс распродажа предприятий. Основные расходы у простых граждан: квартплата, продукты, топливо и дополнительные налоги, которые уже зашкаливают. Через эти позиции и будет выкачены сбережения у народа. И опять же за всё рассчитывается народ! Конечно, это ни один из факторов сдерживания девальвации есть множества и других. Например, Чемпионат мира по хоккею, по этому, раньше этих событий в стране, ни какой, девальвации не будет. Спите спокойно.

Ответить
+1 +
G, 12:48, 17.02

Михаил, 0:57, 17.02 В России процентов 80 если не больше предприятий частные.Почему государство должно их поддерживать?Да и где падение цены на нефть?Цена на сегодня 109$ На предприятиях что сами у себя воровать будут?Почему вы Беларускую модель переносите на Россию.Как бы кому это не нравилось но в России капитализм.Не такой цивилизованный как на западе но капитализм

Ответить
0 +
Михаил, 15:14, 17.02

Тема о России: цены на нефть, это всё произойдёт в ближайший год. Шаг по снижению цены на российский рубль - упреждающий, там тоже аналитики работают. Деньги можно было отправить на модернизацию и строительство новых заводов, и увеличение рабочих мест.

Ответить
+1 +
G, 16:27, 17.02

Михаил, 15:14, 17.02 Рос рубль уже был выше чем 36 руб и ни чего не произошло.Ну а цены на нефть про ближайший год эта тема уже надоела.Я ёе уже давно слышу как и похороны России.

Ответить
+7 +
Авель, 6:45, 17.02

Пока существует стабильная инфляция ,ежедневный рост на все и естественно это и есть обесценивание жизни. Это же просто замаскированная девальвация , обвал белки, то ни о чем хорошем говорить и думать не стоит. Не смотрите на стоимость бакса на табличках в банках,смотрите на ежечасную динамику обесценивания белки по безудержному росту цен. Не держите "бумагу" ни дома ,ни в банках РБ ,которая ничего не стоит и ее постоянно печатают и меняйте ее на нормальные известные конвертируемые в мире деньги . Это то,что хоть как-то поможет компенсировать потери,но не спасет от хреновой жизни,если не изменить все радикально!

Ответить
+3 +
оптимист, 7:43, 17.02

Не надо переживать.Рынок ТС у РБ в кармане.Теперь надо наращивать преимущество и завоевывать рынки ЕС и США.Нужны предположим ЕС гвозди и тут же мобильно надо чтобы все заводы РБ начали выпускать качественные гвозди.Ну а США понадобились стеклянные бусы и тут же РБ выпускает качественные стеклянные бусы.Так победим!!!

Ответить
+5 +
ДЕД ТАЛАШ, 8:00, 17.02

)) СТРАНА ПОЛИТИЧЕСКИЙ И ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ТРУПП!!
И УЖЕ РАЗЛАГАЮЩИЙСЯ!) еще немного времени..и не узнаем!!что это было.....))коллапс!!

Ответить
+8 +
Стары Литвин, 8:31, 17.02

Беларусь сейчас находится в положении цугцванга. Каждый следующий шаг может только ухудшить ситуацию. Если не проводить девальвацию - экономика ляжет и в стране начнется хаос. Если провести девальвацию - возникнет новая волна трудовой эмиграцию в Россию и др. страны. Девальвация и шоковая терапия были актуальны в Польше с закрытыми границами, в начале девяностых. Сейчас нас мргут спасти только мощные инвестиции, а они невозможны без либерализации. Есть еще один путь, но он превратит страну в мощный концлагерь с рабочей силой из Азии, и беларусами в качестве надзирателей. Так, по крайней мере вижу я. Если не согласны - готов просмотреть ваше видение. Хотя, кроме мнения Илларионова, мне мало что интересно.

Ответить
-1 +
Kik, 11:29, 17.02

Вопрос вот в чем ,с каких шишей власти платят такие проценты за вклады? Экономика ведь не работает. Деньги что ли печатают? Значит девальвец наступит и очень скорый

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован