28 апреля 2024, воскресенье, 2:44
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 123
+58 +
Димончик, 21:53, 27.02

я думал баксов 200))

Ответить
+95 +
Старьевщик, 22:00, 27.02

Ты подумал - если штук пять в день откручивать ,то неплохая сумма набегает.

Ответить
+7 +
НАЦДЭМ, 23:43, 27.02

а кто купит :(

Ответить
+1 +
ёёё, 9:59, 28.02

думал 100

Ответить
+1 +
1, 8:59, 28.02

Не откручивать, а кормить Орбитом. Все равно он без сахара. :(

Ответить
+30 +
Tr, 22:04, 27.02

Я подумал, если больше 300$ то это писец.

Ответить
+10 +
dc, 22:30, 27.02

А теперь весело накрутили на стоимость аппла доставку, пошлину, НДС. Будет 1000 как в наших интернет-магазинах.

Ответить
+105 +
321_, 22:05, 27.02

А остальное, как всегда здесь, в карман.

Ответить
+6 +
1, 8:58, 28.02

Не в карман, а в оффшор!
Контора IBA, которая всю эту систему толкает - кипрский оффшор.
Контора достаточно "прославилась", не зря ее называют IBAлово.

Ответить
+14 +
тёзка, 22:09, 27.02

С языка сорвал!

Ответить
+149 +
antosha, 22:10, 27.02

И я так Димон думал,я думаю он так и стоит,это же не Айфон или хороший смартфон.Просто кто то решил устроить ,разСпил,бабла!!!!

Ответить
+51 +
Вит, 22:26, 27.02

10-20 красная цена.

Ответить
+34 +
п, 23:15, 27.02

зачем платить 20, если можно 1000?

Ответить
+5 +
alex, 23:51, 27.02

150-200 баксов от силы, если делать на ARM. Корпус -- еще максимум 50 баксов.

Ответить
-22 +
113, 22:36, 27.02

Мелкосерийка, вандалоустойчивое выполнение - вполне адекватная цена.

Тот же в принципе телефон промышленного исполнения (например Cat 10 или Cat 15) при начинке на аппарат в $100 продается за $400-$600, и это серия не мелкая.

Ответить
+14 +
Лявон, 22:59, 27.02

А сколько же тогда валидаторы стоят?

Ответить
+14 +
Гудмэн, 1:40, 28.02

Выпейте сначала Валидолу, перед тем, как узнать )))

Ответить
+1 +
S., 9:23, 28.02

Что такое госзаказ? Это возможность урвать от него побольше. И не имеет значения под что заказывают, - компостеры, дожинки, олимпиады или чемпионаты мира.

Ответить
+112 +
vorag, 21:57, 27.02

Да здравствуют лукадрыщи- пилители бюджета

Ответить
-98 +
SA, 21:57, 27.02

Для такой мизерной партии в 2300 штук 623 доллара - это практически даром. Не привыкли наши люди платить за РАЗРАБОТКУ и подготовку производства. Если же iPhone выпкскать такими обхъемами - то цена будет сотни тысяч (если не миллионы) долларов за экземпляр.

Ответить
+62 +
1945, 22:14, 27.02

Это уже давно разработано и используется по всей Европе.
Поэтому просто закупили партию

Ответить
+107 +
mmm, 22:21, 27.02

Чушь говорите.

Подозреваю, что мы же не единственная страна в мире, которая использует электронные компостеры. Так зачем "разрабатывать и подготавливать производство", если можно просто купить там, где оно уже "разработано и подготовлено" и стоит копейки?

Однако в этом случае отпилить кусок себе в карман уже не получится, вот об этом и дет речь.

Ответить
-48 +
dc, 22:33, 27.02

Сие сделано не в РБ. А фирмой которая их весьма массово клепает. С другой стороны учтите что этот девайс - это мобилка+принтер+ударопрочный корпус - но минус экран и ОС. 623 бакса против 1000 за айфон у нас (!) - вполне сопоставимо .

Ответить
+212 +
Пассажир, 21:58, 27.02

Так дураку понятно, что - ни с того, ни с сего, старые добрые дыроколы менять на электронные компостеры никто не будет. Это был просто повод для распила бабла.....

Ответить
-11 +
Щукарь, 1:42, 28.02

К старым добрым дыроколам, нужны еще старые и совсем недобрые контролеры. Вот оно чё.

Ответить
+13 +
Лева, 8:34, 28.02

А типа у нас сейчас контролеров не будет....

Ответить
+3 +
1, 9:02, 28.02

К этому IBAлову нужно будет кроме "старых и совсем недобрых контролеров" огромный аппарат обслуги и надзора.
А контры станет никак не меньше. А больше раза в 2-3. Вот увидите!

Ответить
+8 +
666 Дьявол, 10:07, 28.02

Совсем ты ЩУКАРЬ недалёкий человек. Теперь ещё для армии контролёров "закупят" кучу проверяющих карточки устройств, нужно создать службу сервиса всего этого барахла. А их антивандальность очень сомнительна. Короче на этой теме бабки ещё пилить и пилить будут. И так далее.

Ответить
-27 +
миф, 21:59, 27.02

13 993
200 тысяч белорусских рублей. - это как понимать???

Ответить
+14 +
111, 22:13, 27.02

13 993 200 000 белорусских рублей.

Ответить
+22 +
мк, 22:18, 27.02

это ~ 14 млрд

Ответить
+20 +
ynt1969@mail.ru, 0:20, 28.02

Мля... ребята!!!Это всё последствия авторитарного правления(президентского)бабки косят...Врубаетесь фишка в чём?!!!Фишка в том ,что есть разные возможности нае..ть народец!!!И на это работает система построенная АГЛ.Геть АГЛ!!!Живе Беларусь!!!

Ответить
+10 +
пр, 21:59, 27.02

Он же идет со спутниковым ведением автомобиля.трамвая и т.д.

Ответить
+33 +
serg, 21:59, 27.02

да и залоговая стоимость куска пластика почти 1 евро.
даже если будет пользоваться 1 млн пассажиров - всего 1 млн евро.
Решение уже прошло согласование в Мингорисполкоме....

Как говорится - за счёт этого и живём...

Ответить
+12 +
alex, 23:54, 27.02

5-10 центов ему красная цена в базарный день.

Ответить
+1 +
Палыч, 21:59, 27.02

Я почти угадал 500$ :)

Ответить
+118 +
VIKTAR, 22:00, 27.02

Кто то хороший откат получил. В Туне( Швейцария) стоит один автомат посредине салона и все . В Стокгольме вообще НЕТ в салоне, только на входе. И вся экономика. ЧТОТОНЕТАК!!! " Где деньги, Зин?"

Ответить
+5 +
ak79, 0:05, 28.02

Наверное, в Туне система работает на людей, а у нас люди активно борются с системой. Порой даже не зная зачем. Просто всем уже давно в голову вбито, что государство грабит народ, а значит каждый стремиться урвать свою часть обратно. Эдак ничего работать не будет. И новые компостеры никакие не помогут. Жаль. ;(

Ответить
+115 +
zzz, 22:02, 27.02

А потом говорят об убыточности минтранса........

Ответить
+70 +
nn, 22:02, 27.02

Я прикинула, что с учетом разных откатов ну максимум 100 баксов. Но аппетиты растут..

Ответить
+20 +
максим, 22:02, 27.02

как то разговорился с ревизором так сых слов чтобы оборудовать 1 троллейбус требуется 65 миллионов.

Ответить
+77 +
Aleg, 22:02, 27.02

Как и многое в этой стране это распил. Тендер это для отвода глаз. Фирма заранее определена и цена в такой экономике никак не может соответствовать даже видимости рыночной и , что важнее, адекватной.

Ответить
+46 +
Dzmitr, 22:04, 27.02

Думалось не больше мильена...
Нанотехнологии (в нашем случае ай-нанэ-нанэ-технологии) требуют мегаденег.

Ответить
+8 +
xam, 22:04, 27.02

ошибся на 360$

Ответить
+33 +
Буч, 22:05, 27.02

я 50 зарядил ....но тут явно что-то не так.... я бы проверил тендера и в целом гос закупку ...

Ответить
+42 +
андрей, 22:06, 27.02

я думал тыщ пицот . ну 100$ ЭТО край, не может он дороже стоить

Ответить
+33 +
сергей, 22:07, 27.02

Дебилы ,

деньги некуда девать?

Ответить
+30 +
ggg, 22:07, 27.02

Вот положили в карман, так положили...
Как следует, перед Потопом.
А обмануть его - выложите в интернет, чтобы все знали.

Ответить
+46 +
ЩДУП, 22:08, 27.02

как инженер могу сказать, что его себестоимость не больше 100-150$...но откаты-они такие ...:):)

Ответить
+53 +
hga, 22:08, 27.02

40 у.е максимум. Я программист с 25 летним стажем.

Ответить
+5 +
CHUMOVOI, 22:09, 27.02

я думал рублей 200 ))

Ответить
+29 +
Трахтенберг, 22:09, 27.02

А в чём экономия или ещё какие ништяки?! Или тупо колхозные понты?!

Ответить
+18 +
lora, 23:15, 27.02

Понты перед хоккеем.

Ответить
0 +
1, 9:05, 28.02

Огромные откаты и распилы. Ну и мусора очень заинтересованы.

Ответить
+41 +
Простолюдинка, 22:10, 27.02

Осталось только еще ошейник с чипом повесить на каждого и тогда все будет в порядке,хотя мы и без этого уже увязли в полном дерьме благодаря "мудрому руководству". Оказались впереди планеты всей,но только сзади.

Ответить
+26 +
DD, 22:10, 27.02

Кто еще не знает как у нас проводятся тендеры? Кто не знает как работают снабженцы? Если это Вы, то явно также не можете понять почему у нас так все дорого)

Ответить
+24 +
Seryi, 22:10, 27.02

Прикольно представлять себе, заходя в транспорт, айфоны висящие на поручнях.

Ответить
+43 +
variant, 22:10, 27.02

Хотите сказать, что воруют? Да вы что!

Ответить
+14 +
Olala, 22:12, 27.02

Именно сейчас это было так необходимо??!!! Как они привыкли "впихивать и распиливать"...где ж так " заработаешь"?

Ответить
+18 +
Ну и ну!, 22:13, 27.02

Экономика РОЗ: распил, откат, занос. На нары!

Ответить
+8 +
серж, 22:15, 27.02

а где тузик ой тозик он же в китае сколько пробыл наверное из резиденцыи не выходил в подвале сидел. или денег на общественный транспорт не выделяли а на свои лучше жене трусы купить.нивидел как нормальные .ЦИВИЛИЗОВАННЫЕ люди т.е.китайцы ездят .и все платят.

Ответить
+26 +
контролер, 22:16, 27.02

Сейчас самое важное для страны заменить одни дыроколы на другие.Тем более что новые не так уж и дорого стоят.Народ выдержит.

Ответить
+7 +
ggg, 3:35, 28.02

Дворец выдержали, а это - так, мелочь...
Год ведь бережливости закончился.
Теперь пилить надо как заяц на барабане!
Ведь скоро уже п...ец! А на что драпать будем?

Ответить
+30 +
Dell, 22:17, 27.02

Беларусь реально победит в чемпионате мира по откатам)

Ответить
+5 +
Гудмжн, 1:45, 28.02

Куда ей до России! Вот там пилят так пилят!

Ответить
0 +
1, 9:06, 28.02

>Беларусь реально победит в чемпионате мира по откатам)

Разве что в произвольной программе.
А в троеборье Окат-Распил-Увод - кишка пряма!

Ответить
+41 +
Гражданин, 22:18, 27.02

может 200 и стоит... а теперь загадка, если компостер стоит 200 у.е. а продан за 620 - кем приходится учредитель фирмы поставщика министру транспорта - родственником или хорошим другом?

Ответить
+57 +
Бывалый, 22:19, 27.02

кусок криво отлитой пластмассы стоит дороже iPhone - это бизнес па-беларуску,этот кампостер с выходом в интернэт и социальные сети? или может с поддержкой сетей 4G?А где в нем Full HD дисплей,ах,да,тогда б он стоил штуку баксов,или штуку сто.Или в нем применины чипы производства Интрегал по технологии 5 нм???Какбы не так.Цена в оптовых поставках не дороже 150-200т бел.рублей.А остальные бабки осели у проводивших тендер и выигравших его.На закуп этого хлама,причем за счет налогоплательщиков истратить 1.5 млн. долларов это предел глупого мышления руководителей от власти.За эти деньги хотят избавиться от зайцев и безбилетников?За эти деньги можно содержать штат кондукторов еще ближайшие лет 20

Ответить
+18 +
сася, 22:29, 27.02

А я загадывал 2000$
Нет, я конечно понимаю, что адекватная цена ему раз в 10 меньше, но я сразу плюсанул аппетиты нашей экономики и "экономистов"

Ответить
+15 +
рп, 22:30, 27.02

Хапают кто как может,чувствуют,что скоро эта лофа закончится

Ответить
+8 +
Николай, 22:33, 27.02

А я прикинул тыщи три в баксах. Во дурные, скока денег потеряли.

Ответить
+12 +
Рысь, 22:36, 27.02

Ехал в автобусе. Кондуктор, обьясняла, случайно встречевшейся своей знакомой, о том как работает новый компостер. Каюсь. Подслушивать некрасиво. Но она, так достаточно громко обьясняла, что невольно и я проконсультировался. Но потом ,чуть убавив голос, по секрету ей добавила:" Они через один работают, потому, что какие -то "Неуловимые мстители", в отверстия для талонов спички и бумажки запихивают. Вот они и не работают."
Лично мое мнение, что это делается специально. Для того, что бы увеличить стоимость, И соответственно больше увести денюжков налево.

Ответить
+9 +
пауль, 22:38, 27.02

Т. к. вопрос о цене был задан с ехидцей, то "нарисовал" в уме офигительную цифру в 500 бачей за эту каку. Ошибся, считать стал плохо, видать старею. Кстати, народ, никто еще не наблатыкался как эту хрень лучше ломать? Поделитесь инфой с народом. Поверьте, сделаете большое доброе дело. Заранее благодарен

Ответить
+2 +
Гудмэн, 1:48, 28.02

Ну какое же оно доброе? Поднялись на установке сего чуда, поднимутся еще и на ремонте. Не так ломается система. Не так.

Ответить
+2 +
СВ, 22:38, 27.02

Зная стоимость КСА(кассовых аппаратов), таксометров, укв радиостанций навязываемых в своё время для такси, я думал миллионов 12 будет стоить!
При себестоимости 20-50$ эти аппараты давно уже продаются в ДЕСЯТКИ раз дороже.
Так что не дорого совсем... :)

Ответить
+26 +
SYMON, 22:39, 27.02

...ну у богатых свои привычки... А вообще сегодня попытался добраться до этого ОДНОГО компостера на весь троллейбус... товарищи - это пиздец! Простите за мой французский. Я так и представляю как за шиворот выволакивают ино-туристо, приехавших на ЧМ по хоккею, но так и не сумевших добраться до компостеров, наши самые суровые в мире контролеры ...! Во нажили себе геморою на пустом месте! В принципе как всегда.

Ответить
+3 +
Elena, 9:13, 28.02

Нет! Всё продумано!! Один "Ай-фе-компостер" установлен в практически недосягаемом месте при нашей переполненности транспорта для того, чтобы бригада контролеров из 4-х человек, войдя сразу в обе двери в начале и в конце, и 2 контролера в среднюю дверь, штрафовать начинали всех подряд, двигаясь на встречу друг другу.)))
Сейчас должны повысить тарифы на проезд (надо же как-то эту хрень отбить )), а также повысить размеры штрафов.

Ответить
-25 +
tut, 22:41, 27.02

SA, 21:57, 27.02 Прав!

Айфон айфон. Не надо сравнивать нос с пальцем. Для любого устройства можно просчитать экономическую эффективность. Писать лень, кто учился, тот знает, кто не учился, пусть откроет хоть один мало мальски грамотный диплом и почитает. В любом случае, если проводить аналогию с айфонами, то разработать ограниченную партию 2300 НОВЫХ айфонов, заложив туда затраты на конструирование, запуск линии и всего сопутствующего... Думаю цена одного телефона перевалила бы за тысяч 5 долларов.

Ответить
+28 +
Андрей, 23:35, 27.02

Ну открыл я свой диплом.. и что мне там почитать? )))
Ты не сравнивай йух с пальцем, а объясни, как может стоить эта дребедень со считывающим устройством 600$ ??? ))) закупили партию считывающих устройств в Китае и сделали корпус на Белпласте, хотя даже корпус дешевле купить в Китае - инфа 100%. Так про какие разработки ты хочешь рассказать? Не уж то Академия Наук РБ над этим величайшим проектом трудилась?

Ответить
+10 +
АГЛаед, 1:53, 28.02

Эта нанокомпостер! И зделан он в Беларуси! Па праграме импартазамешчэния. Зачэм нам какие то китайцы? Они вон исчо технапарк дажэ не начали строиць! Казлы! И крэдзиты не даюць! Вот жаж вшывыя казлы!

Ответить
+8 +
ggg, 3:40, 28.02

А если просто купить в Китае - то цена не перевалила бы и за 20 долларов за штуку.
Перепрограммируемых.
За партию в 2000 штук цену бы скинули наполовину.

Ответить
+4 +
sss, 22:41, 27.02

Компостер или валидатор? Смените фото!

Модератор: спасибо, меняем.

Ответить
+4 +
Костян, 22:42, 27.02

Лучше бы айфоны с доступом в нет проинсталироволи в общаке вместо этого убожества! И 3-дэ плазму повесили в автобусах которые на дальняки гоняют через весь город. Или хотябы бесплатный вай-фай?

Ответить
-3 +
Вентель, 22:47, 27.02

нужно проверить еще раз данные на сайте тендера. точно знаю, что было закуплено на 15 тыс шт компостеров, а также слышал, что у Минсктранса около 2000 автобусов, т.е. возможно 620$ на комплект для автобуса, тогда выходит по 100-150$ на компостер. А программисту с 25 летним стажем заплачу эти 623 у.е если он за 40 баксов разработает и изготовит такой компостер

Ответить
+3 +
Тоже мне умники!, 0:33, 28.02

Дядя, не дури.
Если готов заплатить 623 бакца за безделицу в 50, то знаешь сам, сколько стоит заказать корпус в Китае партией от 1000. Про считывающее и МК продолжать, или слишком очевидно?

И тока не надо про вандалов, где результаты испытаний на прочность, не говоря уже о том, что вандал сможет ударить тока 1 раз, второй раз по двери камеры уже.

Сказали тебе уже реальную стоимость. Я сам в свое время занимался чем-то подобным, да и счас присматриваю одну мыслю. 150-180 у е , и это с учетом распила. Просто если бы партия была в пару миллионов, тады да, а так надо урвать максимально на том, что есть. Бабахнет не дай Божечки Майдан-Плошча, и окажутся все вспаханные полосы на границах протоптанными.

А по поводу разработки и запуска партии -- а чем готовые-то разработки не подошли? Диаметр поручня в РБ особенный, не в дюймах, а в сантиметрах?

Ответить
+1 +
1, 9:11, 28.02

>а чем готовые-то разработки не подошли? Диаметр поручня в РБ особенный, не в дюймах, а в сантиметрах?

Обрати внимание на зазор между дыркой в IBAлове и поручнем. Сделано как раз на "дюймовый" поручень.

Ответить
0 +
Вентель, 9:24, 28.02

Написал о том, что проверить нужно информацию тендера - заминусовали, ну это Ваше дело. В комментариях на эту тему реально мало фактов, а только голая бровада типа " я бы забомбил за 40 у.е" так что ж ты не забомбил? Не исключаю, что железо можно было найти в Китае, но опять же не забывайте, что система платежная и в каждой стране свои законы насчет этого. Короче, автор статьи, ты где? Ты отвечаешь за то, что сумма тендера делится на именно 2300 устройств, а не больше??? Только узнав это на 100% можно дальше комментировать.

Ответить
0 +
нат, 10:53, 28.02

ну ты и профан!
"А по поводу разработки и запуска партии -- а чем готовые-то разработки не подошли? Диаметр поручня в РБ особенный, не в дюймах, а в сантиметрах?" - улыбнуло... :)
есть такое слово "биллинг" и требования в каждой стране свои определенные - погугли тебе полезно будет, раз "сча присматриваешь одну мыслю" ;)

Ответить
+9 +
Евгений, 22:48, 27.02

ну теперь и себестоимость поездки будет тысяч 20, не менее

Ответить
+7 +
vile, 22:50, 27.02

реальная цена такого устройства - максимум 50 долларов. Плюс установка, тестирование, обслуживание - добавим еще 50. Все что выше - это откат/распил.

Ответить
+10 +
Предприниматель, 22:56, 27.02

Внимание! Продается компостер электронный, новый!!!! Свежеспиз... , ой, т.е свежесобранный всего 300 баксов, можно в белках, по курсу!!! Посредникам гарантирую хорошие комиссионные!!!

Ответить
0 +
1, 9:12, 28.02

Компостер будут брать долларов за 20. Фалидатор - за 5. Больше нет смысла.

Ответить
+15 +
мастер, 22:57, 27.02

теперь рядом мента поставят с окладом в 1000 баксов. Проезд будет стоить 3 евро и молоко 2 евро .ЗАЧЕМ НАМ ЗАПАД ОН С НАМИ БЛАГОДАРЯ НАШИМ ПРАВИТЕЛЯМ. ПРИДУРКИ !!!!!!!!!!!!!!!!! с уважением ваш народ

Ответить
+3 +
Зюганов, 8:11, 28.02

Народец.
Они все будут там,где контейнеры для раздельного сбора мусора;там где замки в ячейках гипермаркетов,толстое стекло в остановках транспорта и т.д.,напихают жвачек,спичек,бумажек и всё!
Только распределительная система-бесплатная поездка,бесплатная медицина,бесплатное топливо нуждающимся.Бесплатный труд!!!Вот что им надо.
П.С. и интернет с одним сайтом!

Ответить
+7 +
Вадик, 22:59, 27.02

АХ............ЕТЬ,ЕТЬ,ЕТЬ,ЕТЬ,ЕТЬ,ЕТЬ,ЕТЬ,ЕТЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
+7 +
таксист, 22:59, 27.02

также думал не более 200 уе.

Ответить
+18 +
Тутейший русский, 23:04, 27.02

Зато как будет рыдать Минтранс о том, что мы так мало платим за проезд в общественном траспорте.

Ответить
+7 +
Куку, 23:09, 27.02

В принципе недорого. Самое дорогое в нем - матрица для изготовления корпуса. Неприлично дорого стоит. Работа конструкторов намного дешевле и остальное мелочи. Другой вопрос - накой они? Геморройно обслуживать т.к. Низкая надежность. Ремонт затратный. Достоинство только что можно отключить быстренько. В общем пустая блажь.

Ответить
+9 +
сергей, 23:10, 27.02

Бред. Было уже в Бресте. печатал только на ровных талончиках, да и потом качество печати упало.... выкинутые деньги. Лучше бы сделали как в Москве с электронным проездным и не заморачивались над мертворожденной идеей.

Ответить
+15 +
сергей , 23:22, 27.02

блин какие же мы богатые покупаем копеечный хлам за хорошие деньги тут что-то не так менять надо не компостеры а таких хитрованов какие это втюхивают и менять на долгие годы с конфискацией

Ответить
+10 +
Женя, 23:28, 27.02

Сколько стоит дурость?
Прежде чем ответить, попробуйте угадать....

Ответить
-27 +
нат, 23:33, 27.02

читаю коменты "разбирак" с 25-м стажем и прочих "хитрованов" и смешно становится - ребята, простите, но вы совершенно ничего не понимаете не в технологиях, не в производстве, и не надо, не думайте про это :) ваша планка - это китай (учите китайский, в европу вам не надо)

Ответить
+3 +
Тоже мне умники!, 0:42, 28.02

За ехидцу -- условно зачот.
Адекватность комента -- зашкал ЧСО.
-------------------------------------
"ваша планка - это китай (учите китайский, в европу вам не надо)"
--------------------
Девочка, ты в Европе-то была? Половина Европы учит китайский. Но тебе я не скажу, почему. Не думай про это, тебе это не надо ;)

А кто не знает, но есть мозги, читаем интересные статьи на темы: почему все мировые бренды строят заводы в Китае, учитывая то, что есть регионы с гораздо более дешевой рабсилой и исполнительными работниками.

Ответить
+3 +
ggg, 3:55, 28.02

Да, я чувствую уже, что вы очень хорошо разбираетесь в технологиях, куда нам, инженерам - конструкторам - технологам по радиоэлектронике после какого-то там РТИ понимать в конструкциях и производстве.
Правда, мы, в отличие от Вас знаем, что правильно писать НИ в технологиях, НИ в производстве... Но не думайте про это...
Ваша планка - тройка по русскому языку в школе, соответственно - никаких шансов поступить в институт, и неизвестно как полученный диплом,
(с такой грамотностью у нас диплом и не выдавали)
Но не думайте ОБ ЭТОМ, ваша планка - я даже не знаю где.
Учите русский. В инженеры вам не надо.

Ответить
0 +
нат, 7:19, 28.02

отлично, что заметили ошибку - это очень важно , реально! :) все меняет! мне даже интересно было, сколько людей заметят ... не много....
по поводу китая - читаем интересные и умные книжки, почему многие мировые бренды сворачивают там свое производство, про "строят производство", было уже давно, опять опоздали...

Ответить
+4 +
Александр, 23:58, 27.02

Угадайте, сколько стоит таксометр? (его себестоимость долларов 20)

Ответить
+1 +
Гудмэн, 1:56, 28.02

Ну сколько? Бакинских 200-300 не меньше. Угадал?

Ответить
-3 +
k, 0:12, 28.02

Зря вы так - нормальная цена!

Ответить
+1 +
., 0:25, 28.02

а потом сколько заплатят за поддержку...
и принтер внутри явно лишний

Ответить
+1 +
Паляшук, 3:43, 28.02

На рынке ЕС валидатор электронных билетов стоит до 200 долларов - просто в РБ греются на разнице :D

Ответить
+1 +
себе, 4:06, 28.02

я предположил 1000 евро

Ответить
+3 +
Elena, 9:15, 28.02

Вы имеете в виду на всю партию закупленную?? ))

Ответить
0 +
лисандр, 6:22, 28.02

Я поверю в эту стоимость,сзади выбит логотип IBA

Ответить
0 +
Elena, 9:25, 28.02

I B A - это не то, что Вы подумали, это означает как всегда: "It's a Big Ass" (IBA) )))

Ответить
+2 +
ша, 6:28, 28.02

Дайте я угадаю- Тендер не состоялся, закупили из одного волшебного источника

Ответить
+2 +
spart, 7:24, 28.02

кто-то получил хорошие откаты))

Ответить
+2 +
gop, 8:00, 28.02

Во отмывают!!!!!

Ответить
+3 +
alex-2, 8:56, 28.02

Это информация для воров? А сравнение с ценой смартфона впечатляет! Ясно одно. Пока электронный компостер попал в транспорт,сколько же на нём нажилось народу?! Реальная цена ему не больше 50 баксов.

Ответить
+2 +
Тихон, 9:46, 28.02

Ну, и где наши хваленые НАРОДНЫЕ ИЗБРАННИКИ? Почему не зададут вопросы Минтрансу и правительству, что за цены у этих чудо-аппаратов и почему такой дорогой у нас проезд получается? Что язык в одно место засунули? А, как избираться, так будут бежать голову ломать друг другу.

Ответить
+4 +
Пластов, 9:56, 28.02

Прикинул, что у нас в Минске порядка 300 тысяч пенсионеров, студентов, школьников которые пользоваться, априори, должны бесплатным проездом. Вроде бы и сумма небольшая на эти гребанные компостеры, но почти месяц вышеназванная группа наших людей могла бы ездить. На деле министры минтранса будут кричать, что теперь мы оплачиваем лишь 2% проезда, остальное убытки. Так что установка новых устройств, повлечет за собой дополнительное удорожание проезда. Стоимость нового талончика страшно называть, явно больше 1-3 долларов. Включайте БТ и слушайте сказку о том как хорошо будет ездить на пассажирском транспорте оснащенном новыми компостерами, не считая маленьких узких, рассчитанных на китайца, сидений. Отсутствие подьемников для людей с нарушенными двигательными функциями, холодными салонами, с грохотом тракторного(танкового) двигателя. Ну чем не Емеля на печи.

Ответить
0 +
Саша, 10:09, 28.02

Согласен 50-70 долларов цена,заказали бы китайцам по 20 баксов привезли бы.

Ответить
+2 +
DVIN, 11:00, 28.02

Явно кто то цену отката заложил. Ноут бук стоит ( средний 600 бакарей) а тут кусок дерьма то же 600 чокнуться.

Ответить
0 +
qrn, 19:00, 28.02

Какой-то сын какого-то начальника или бывший начальник Минсктранса кучу бабок срубит. А как это делается да как и все остальное - создается фирма типо разрабатывает ноухау. Потом вводится в уши все это дело нужным людям. ну и на производства этого ну-хай закладывается благодарность нужным людям. итог спорное ноу-хау (электронный компостер) за цену iphone.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован