4 мая 2024, суббота, 21:34
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 72
+12 +
Mihas, 20:10, 4.02

Ну калі "рукі з жопы", тады ў нашых умовах і "запор" пусціць па свету.

Ответить
+51 +
уу, 21:25, 4.02

А почему не говорите что один майбах способен разорить бюждет например шкловфской области ))

Ответить
0 +
снежок, 3:53, 5.02

покупать нужно любую НОВУЮ машину покататься на ней максимум 5 лет и продать от греха подальше

Ответить
+96 +
Не быць скотам!, 20:12, 4.02

И кто-то безрукий и безмозглый еще умудряется гнать на Опель, эта машина гниет абсолютно так же как Мерседес и БМВ ее класса и даже как пресловутый бульбовоз Пассат В3, зато в процессе эксплуатации и надежности в разы превосходит всех вместе взятых, поэтому сам лично с 1998 года езжу только на Опеле, мне понты не нужны, мне нужна практичность и надежность...

Ответить
+10 +
бррррр....., 20:53, 4.02

В стастике поломок ADAC Опель совсем не блещет надежностью.

Ответить
+8 +
Немец, 21:36, 4.02

Хорошая шутка! Может быть именно по этой причине и после скандала о статистики ADAC стоит теперь купить именно Opel?

Ответить
+22 +
продавец, 21:08, 4.02

Если тихой безветренной ночью прийти в гараж то можно даже услышать как гниет опель.. ну а если серьезно - то ржавчина - не самый страшный косяк опеля... хотя и двери на омегу "б" без сквозной коррозии нынче на вес золота. Более серьезными недостатками я бы назвал двухвальные бензиновые двигателя 1.4-2.0, v- образные 2.5-3.0(прокладки под ГБЦ, клапанной крышкой, сами головы, покрывающиеся множеством трещин, никудышные распредвалы). ТНВД дизелей обьемом 2.0-2.2(он же vp44 если не изменяет память). МКПП(f17,f18), вектровские и омеговские АКПП. Электродвигатели задних стеклоочистителей. Задние пружины. Электрические насосы ГУР. Электродвигатели вентиляторов радиатора.. А так почти да.. почти как бульбовоз пассат б3..

Ответить
+152 +
Анатолий, 20:13, 4.02

Еще пару подорожаний бензина+ очередной налог и разорить сможет любой автомобиль

Ответить
0 +
васёк, 20:36, 6.02

можна падумаць што усе на запрауцы запрауляюцца

Ответить
+79 +
ml 270, 20:15, 4.02

,ПИШЕТ ЧЕЛОВЕК КОТОРЫЙ ПОЛНЫЙ НОЛЬ, ШАРОВЫЕ МЕНЯТЬ НЕ ИЗ-ЗА МАРКИ АВТО , А ПОТОМУ ЧТО ДОРОГИ ПОЛНОЕ ДЕРЬМО,ЧУТЬ ПОТЕПЛЕЛО ОПЯТЬ НАЧИНАЮТ АСФАЛЬТ В ВОДУ(ЛЕД) БРОСАТЬ, ДЕНЬГИ ЗА АВТО-НАЛОГ ОСВАИВАЮТ!!!,ВОТ КАК-ТО ТАК.

Ответить
+43 +
321_, 20:53, 4.02

А то, что это мнение немецких экспертов, не знакомых с принципами и методами работы наших дорожников, вас не смущает?

Ответить
+33 +
ттт, 20:25, 4.02

Рено - . овно,а Фиат - его брат.

Ответить
+10 +
Вика, 21:10, 4.02

да все оно .овно где там беларуский вариант...

Ответить
+5 +
виктор , 20:33, 4.02

автор этой статьи полный профан или предвзятый особенно в часности рено.

Ответить
+17 +
витя, 20:37, 4.02

Гниют машины из за соли которую сыпят на дорогу , ремень ГРМ как и на любом авто меняется с таким интервалом , про форд ка вобще молчу поставте рядом жигу 96 года и будет всё понятно

Ответить
+15 +
nik_K, 22:21, 4.02

Гниют машины NE из за соли которую сыпят на дорогу, A potmu chto metall- govno, texnologia pokraski - govno, injeneru - govno! Deshovka!

Ответить
+10 +
Ого, 20:50, 4.02

У самого Megane, покупал в 2007 году, уже прошло 7 лет, ничего особо не ломалось/ржавело и тд, поменял расходники и в путь и так на протяжении 7 лет.

Ответить
+22 +
бррррр....., 20:50, 4.02

Только TOYOTA!!!

Ответить
+28 +
ура, 22:39, 4.02

Только Т - 80 с полным боекомплектом!

Ответить
-1 +
бтр господа, 3:57, 5.02

самые надежные

Ответить
+4 +
КраМо, 8:34, 5.02

не... я по стариковски предпочитаю Т-72 ;)

Ответить
+1 +
ЗАСУНЬ СВОЮ ТОЙОТУ КАБЫЛЕ В ТРЕЩИНУ, 3:39, 5.02

все вышеперечисленные поломки можно с легкостью отнести и к тойоте а тест 5 летней машины по ржавчине побил все рекордв а сервис на орловской давно пора отправить со всем штатом в рф

Ответить
0 +
ага и если учесть что тойота набрала новых , 3:51, 5.02

механиков на сервис без роду и племени то лучше уж действительно опель

Ответить
0 +
хи хи хи, 3:55, 5.02

особенно тойота приус полный попандос для перегонщика
гибриды мать вашу

Ответить
+1 +
уважаемый даже на тойота самой последней модели, 3:57, 5.02

руль нужно держать двумя руками потому как машина непослушная

Ответить
+1 +
ну ну, 4:05, 5.02

был у меня когда то телефон SHARP саморазрушился, теперь у меня TOYOTA конец уже близок

Ответить
+37 +
Слесарь, 21:02, 4.02

Абсолютно не объективная статья. Все поломки данных авто сводтся к слабым рулевым наконечникам, рже и электроглюкам. Про альфу вообще рассмешили-ремень ГРМ приходится менять каждые 60 тысяч ,ну извините, по регламенту на любом авто такие цифры. Детали рулевого управления в наших услових эксплуатации вообще расходники.А без хорошего антикора ни одна современная машина не защищена от ржи...

Ответить
+7 +
vic, 21:05, 4.02

Танки и то ржавеют. А если подойти предвзято, то и на новой машине ТО можно не пройти.

Ответить
0 +
васёк, 20:39, 6.02

новые машины то не проходят, только отметку

Ответить
-1 +
брр?, 21:11, 4.02

Только не питерской сборки ;)

Ответить
+5 +
уехал, 21:13, 4.02

когда то в начале 2000 попробовал М класс и с тех пор меняю только на него посвежее. как то странно.

Ответить
+138 +
иван купала, 21:13, 4.02

Европейцы и американцы! Вы та аккуратнее со своими машинами-НАМ на них ещё ездить и ездить!

Ответить
+23 +
нафаня, 21:13, 4.02

ездил на разных машинах. понял что японцы в разы качественее. белорусы кто соображает давно поменяли свои пассаты и ауди на хонды и тойоты

Ответить
+1 +
уважаемый тойота только та тойота которая сделана в японии и там же, 3:42, 5.02

и катается все остальное полное недоразумение а хонде ваще только мотоциклы представлять и не рыпаться
VOLVO если уж выбирать из двух зол

Ответить
+4 +
volvo, 3:59, 5.02

и только VOLVO и никто меня не переубедит а тойота нервно курит в сторонке

Ответить
+1 +
verkeus, 21:15, 4.02

дизельный Пткрузер имеет мерсовский мотор и цепь ГРМ. привет диванным онолитегам.

Ответить
+4 +
d, 21:20, 4.02

о ситроене с-4 тоже в германии писали что рейтинге по поломкам на последнем месте.однако в рб эксплуатирую уже 4 года ни разу не подвела. меняю только расходники. в подвеске вообще ничего не менял.а у друга шаран из сервисов не вылазит.

Ответить
+16 +
Дмитрий, 21:28, 4.02

ШЕСТЬ лет на классике 1989 г.р. 380 000 только подомной и замете - Я ЕЁ имел а не на оборот! Продал в прошлом году (ну разбогател малька захотел комфорта) до сих пор бегает новый хозяин доволен. Вообще у всех машин общая беда - прокладка между рулём и сидением!

Ответить
0 +
Машэка, 23:22, 4.02

Езжу на Шаране дизельном по Беларуси уже 7 лет. Пригонял из Германии в 2007 восьмилетку. Ноу проблем вооще. Переваривает наш дизель, заводится стоя во дворе в любой мороз, рекорд был - минус 27. Или просто удачная попалась, Менят неохота, хотя шарику уже 15 лет.

Ответить
0 +
ШАРАН хорошо для казахов, 4:06, 5.02

по степям гойсать

Ответить
+9 +
Vovan, 21:33, 4.02

Добавлю еще пежо206 та еще кастрюля и фиат дукато

Ответить
+5 +
Pavel, 21:47, 4.02

У меня ML-350 2004 года, пришла из америки в 2010 году и до сих пор езжу, почти за 4 года эксплуатации вложил максимум 3тыс.

Ответить
+11 +
tut, 21:50, 4.02

Ягуар и Лэнд Ровер не стоит покупать если ваш доход менее 1,5-2 т.у.е. в месяц. Машины просят качественных расходников и регулярного обслуживания. Поэтому человек купивший ягуар за 10 штук, мол крутая тачка блаблабла.. сталкивается с 2 проблемами. 1) предыдущий владелец продал машину потому что не мог ее содержать ввиду того что "дорого", а как следствие машина "разбита". 2) У купившего владельца ситуация с деньгами не лучше в 80% случае :)
Если производить своевременное обслуживание авто (включая подготовку к зиме и тп), и так же покупать оригинальные запчасти (хотя бы аналоги хорошего качества), то никаких проблем с ягуарами не будет. А если у вас ограничен бюджет, то лучше даже не смотреть в сторону таких авто.
зы. Данные авто в хорошем состоянии стоят обычно на 5-6 тысяч дороже рыночной цены!
У самого LR.

Ответить
+2 +
СВ, 22:12, 4.02

TOYOTA RAV4-3
Подвеска НЕУБИВАЕМАЯ!
3 Года по нашим дорогам - не менял ничего, только расходники.

Ответить
-3 +
по моему машина сделанная в калининграде или турции, 3:45, 5.02

ваще не машина
любая машина в старости превращается в опель а любой владелец тойоты превращается в старца...

Ответить
-5 +
странно а я думала RAV4, 4:02, 5.02

чисто женский вариант нормальный мужчина должен ехать на крузере как минимум

Ответить
+80 +
алкоголик, 22:13, 4.02


Уважаю немецкое автомобильное издание Auto-Bild(беларуский вариант не читал никогда и не знаю даже про что там пишут но немецкий их сайт посещаю регулярно ). Статья если честно написана не профессионалом и не о чём.Написано просто так чтобы ляхторату лапшу вешать. Клеить вот так сразу ярлыки автомобилям что они не надёжны по принадлежности к той или иной марки без опыта их эксплуатации непрофессионально!!!Абсолютно все машины ломаются,гниют не зависимо от марки и у каждого автомобиля есть свои специфические болячки!!Единственное что есть машины которые ломаются чаще или реже других.Что касается статьи то у нас таких экспертов как автор этой ахинеи валом ...
- Дядя Вася сказал что Фиат говно значит оно и так!!!!А Alfa Romeo говно потому что запчасти дорогие!Рено ржавеет потому что дядя Вася так сказал!!Дядя Вася лучше знает....он на сервисе работает(этот сервис в гараже каком нибудь грязном)!!!
Моё мнение такое что любую машину можно урезать за год за два!!!!!
Посмотрите на машины которые ездят по нашим дорогам!!!В большинстве это сплошной автохлам сменивший уже по пять хозяев,эти машины по раз пять перекрашенные и не разу после ввоза в Беларусь не видели фирменного сервиса и оригинальных запчастей так как это не по карману многим!!!О какой надёжности может быть речь если на всём экономить!!!До вступления в ТС автомобили были лучше так как хоть какой-никакой хоть поддержанный свежак приганялся из Европы!!!Сейчас мы вынуждены ездить на том что есть,что было ввезено до вступления в ТС ...конечно если есть деньги то можно купить и новый автомобиль или не сильно бу из Европы!Была у меня и Alfa Romeo 147,166 и Fiat Stilo да машинки капризные особенно часто приходилось подвеску перебирать(чаще чем на немцах)и с электрикой были проблемы ,а так эти машины ломались не чаще других....Да и не гнило нечего!И запчасти не такие уж и дорогие... По крайней мере на свою зарплату мог себе позволить качественные запчасти и расходники. Но чтобы так резко прямо на свалку(!) и ТО не проходить этож как надо не ухаживать за машиной чтобы её до такого довести????
Честно не читал весь этот бред одного заголовка и первого абзаца хватило!!!Часто бываю в Германии по работе (связана с классическими автомобилями)и и видел много привычных для нас машин (например древних VW Jetta,Opel Ascona и др. ) так вот видели бы вы их состояние...не то что у нас!!!!Эти не молодые машины некоторым из их и по 30 лет выглядят так словно они недавно сошли с конвейера автозавода!!!!Вот что значит бережное отношение к автомобилю,качественный сервис,оригинальные запчасти и расходные материалы!!!
Может хватить клеить ярлыки и просто начать ухаживать за своими машинами и уважать то на чём ездишь???У нас в Беларусии есть такая тенденция покупать автомобиль по принципу "Умри сосед от зависти" зачастую не имея средств на обслуживание но зато очень охота показать всем что у тебя пальцы веером, моё мнение если не можешь обслужить свой BMW X5 на фирменном СТО и купить не китайских а оригинальных запчастей к нему,может стоит задуматься и пересесть на более дешёвую машину по своему статусу?!

Спасибо за внимание!

Ответить
+42 +
Не быць скотам!, 22:47, 4.02

"""У нас в Беларусии есть такая тенденция покупать автомобиль по принципу "Умри сосед от зависти" зачастую не имея средств на обслуживание но зато очень охота показать всем что у тебя пальцы веером, моё мнение если не можешь обслужить свой BMW X5 на фирменном СТО и купить не китайских а оригинальных запчастей к нему,может стоит задуматься и пересесть на более дешёвую машину по своему статусу?!"""
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
От где верно подмечено, понакупают колхозники и прочие навозные интеллигенты машин за последние гроши, задрочат их до неузнаваемости, а потом еще при продаже будут ломить такой ценник, что она в той стране, где выпускалась не стоила...

Ответить
+8 +
Ната, 10:30, 5.02

Двумя руками "ЗА"! Без штанов но в шляпе!)))

Ответить
+17 +
Sергей, 22:15, 4.02

На этих авто пройти техосмотр почти нереально,
----------------------------------------------------------------------
100.000 стоит пройти т.о. на каком угодно корыте. Главное, что бы доехал до СТО.

Ответить
+12 +
qwerty, 22:15, 4.02

вроде бы все знают, сколько стоит техосмотр)) пройдешь на всем

Ответить
-11 +
!Q, 22:18, 4.02

Мицубиши - Хёндай -РЕСПЕКТИЩЕ!!! (купляйте Джульи)

Ответить
+8 +
Яша, 22:45, 4.02

Я давно понял, что всё современное недолговечное, рассчитано на небольшой срок службы в целях наживы производителей. У меня Волга ГАЗ 2410, 1987 года выпуска, работает как часы и техосмотр всегда прохожу с 1-го раза ( никогда даже не было мысли искать для этого обходные пути и давать взятку). Мой карман никогда не знет, что такое станция техобслуживания. Всё просто, никаких инжекторов, катализаторов и прочей ненужной мути и всё можно сделать самому: заменить кольца, диск сцепления и т. д. без проблем, всеядна к топливу и маслу ( на АЗС по этой причине я редкий гость). Главное, не ездить, когда дороги посыпают(поливают) солью. Поэтому , если надо куда то ехать зимой во время снегопада, я выбираю время, пока ещё не начали чистить дорогу (ночью или ранним утром), пока не посыпали солью. А снизу макаю тряпку в отработку и всё там промазываю (кроме глушителя, конечно) и ничего не ржавеет.

Ответить
+2 +
митя, 0:31, 5.02

Ты гонишь,Фрай! Futurama
Волга - отстой редкостный был уже тогда,когда и иномарок небыло,просто все её хотели из-за понтов. В любом авто есть хотя-бы один "неубиваемый" узел! А это чудо надо перебирать,мазать,менять всё и через два месяца всё сначала. Ломается всё! Вы просто нашли друг друга! Снегопады скоро закончатся,и после весенних дождей можно насладиться поездкой к станции диагностики и обратно.Осторожно! Не попутай педали.

Ответить
-2 +
Qefir4iQ, 12:37, 5.02

А вот у меня был новый БМВ 320i в 2006 г. Смею Вас заверить, удовольствие от его эксплуатации я получал преотменное. И "макать тряпку в отработку" мне не надо было (кстати, откуда у Вас отработка? много лишнего времени, поэтому масло сами меняете? бред какой!!!). Короче, как сказал один умный человек, если Вы пытаетесь доказать, что бу автомобиль лучше нового - это просто значит, что на новый нет денег

Ответить
+10 +
папа карло, 22:54, 4.02

Сейчас нам и такие тачки за счастье)))

Ответить
+10 +
egik-, 22:56, 4.02

ГДе фото Газелей, Соболей, Волг, - которые через 10 лет уже стоят10-15% стоимости и там надо фоткать не ржавчину, а частичные остатки жести, про электрику я молчу, а еще есть такие авто как Саманд, Дублин, МАЗ-бус -чистый китай.Фото в студию!!!!!!

Ответить
+4 +
понктуален , 23:17, 4.02

фольцваген 3 - хорошая машина - у маих знакомых служит больше 20лет- надо просто следить за состоянием ее здоровья и все будет надежно

Ответить
+2 +
Минский PARTiZAN, 0:10, 5.02

Свой самалёт Saab 900 95 г.в, ниначо не променяю!
Летает низко, но долго :)

Ответить
+4 +
Я, 0:20, 5.02

да здравствует ВАЗ 2101 !!! :)

Ответить
0 +
зил 131 тентованый, 3:49, 5.02

самое то а таксовать по минску можно и на копеечке главное шо б в кармане была капеечка

Ответить
+2 +
а у меня велосипед Аист, 4:13, 5.02

и я на нем катаюсь и мне не страшны ваши пошлины а в случае необходимости я вызываю такси могу135 могу 152 а могу и 7788 а могу сесть в 100 автобус и за 3000 доехать на пл незалежности а вы покатитесь к теще в Шклов и потратите 400 000 на топливо

Ответить
+1 +
i am, 7:12, 5.02

Кому вы тут что рассказываете? У меня у отца Renault Megane, бензин, ручная коробка. Никаких проблем вышеописанных не было никогда. Уже 5-й год бегает и проблем не знает, расходники только меняли и ГРМ. Я на ней в ДТП попал, ударил мне Grand Caravan в левое колесо, сам рассыпался в щепки, а я только заднюю балку поменял, защитные колпаки на колесах и царапинку на кузове замазал. Машина легкая, но с движком в 1,5 не динамичная. Но в целом очень даже.

Ответить
+10 +
Когда закончится выпендрёж нищих?, 9:22, 5.02

Даже из комментариев понятно, что почти ни у кого нет денег, а выпендриваются почти все. В этом наше несчастье.

Ответить
+2 +
просто чел, 9:48, 5.02

Нормальные тачки. Все они одинаковые для Беларуси. Пускай носом крутит бюргер.

Ответить
0 +
Виктор, 10:05, 5.02

Скрытая реклама автопрома Беларусии "Geely ". Покупайте белоруское и проблем не бедет , совсем.

Ответить
+1 +
Швед, 10:10, 5.02

Volvo 740 супер надежная.

Ответить
0 +
Ukman, 12:25, 5.02

Подтверждаю каждое слово про Форд КА. Страшно зараза ржавеет. я дырки тупо силиконом строительным заполнял, чтобы там вода не собиралась.

Ответить
+1 +
Гонза, 15:56, 5.02

По поводу двух последних экземпляров - ни за что не соглашусь, есть более проблемные, а в остальном согласен полностью.

Ответить
+1 +
Иван-партизан, 17:46, 5.02

Какие же вы все бедные и несчастные... Проблем у вас выше головы.
А я зимой пешком хожу или на транспорте перемещаюсь, а летом - на велике. Теперь вот прицеп купил, целый кемпинг за городом можно соорудить (для него тоже все купил).
И мне пофиг АКПП и ремень ГРМ, ржавчина кузова, люфт шатунов и рулевой тяги, а так же цены на бензин и автоналог.
Присоединяйтесь!

Ответить
-2 +
xxx, 23:27, 5.02

Все правда, я это знаю и многие автолюбители тоже. Alfa и Fiat это вообще корыта, абсолютна все, несмотря на красивые кузова.

Ответить
+1 +
Алкоголик, 11:04, 7.02

Это вам дядя Вася сказал или на своём опыте знаете???

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован