4 мая 2024, суббота, 9:06
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 99
+56 +
Stefan, 22:41, 4.02

Чаму адразу кража? Можа чалавек вырашыў знайсці гаспадара і аддаць знаходку.

Ответить
+28 +
Жека, 0:19, 5.02

Потому что, никто не имеет право прикасаться к этой сумке, даже если она висит на тележке. Это расценивается как кража.

Ответить
+9 +
жеку, 8:03, 5.02

Это и есть находка на улице. Не прикаснется один, то прикаснется другой, третий и т.д.

Ответить
+8 +
курильщик, 11:30, 5.02

правильно, дать 12 лет тем кто мои бычки возле подъезда тырит, я может их докурить хотел потом

Ответить
+7 +
1, 8:40, 5.02

А когда весь народ доят по-черному - это как называецца????

Ответить
-15 +
ничего предосудительного , 9:54, 5.02

Один "предприниматель" украл на своем предприятии,
другой украл у него.
Все квиты!
И да, почему он месяц собирал выручку в карман?
Скорее, таким образом уводил доходы от налогообложения.
Судя по всему, делал он так не в первой и всегда сходило с рук.
На этот раз случилось по-другому.
Настоящая же пострадавшая здесь женщина, нашедшая портфель - а жулик из бмв ее ограбил.

Ответить
+117 +
Прэлесно, 22:43, 4.02

В рб вырисовывается хороший способ мести.Подбрасываешь своему врагу на пути авоську с бабками(99% что возьмет)потом заяву в ментовку.Вуаля врагу до 12 лет;)

Ответить
+36 +
есть, 6:21, 5.02

А почему вырисовывается? Этот способ уже давно у нас существует, Только подбрасывают сами менты.

Ответить
-1 +
а то, 8:04, 5.02

Это о чередная гражнско-оперативная разработкам для неугодных...

Ответить
0 +
я, 18:02, 5.02

Один мент изображает пьяного с барсеткой, а за ним пасут цихари! и ждут пока какой дурень изъявит желание разбогатеть

Ответить
+3 +
Грустно все это., 10:45, 5.02

Все очень просто. Никогда не бери чужое, и тогда не будешь крайним в грязной истории, да и звезды против тебя не попрут. Но судя по некоторым коментам, при виде халявы разум и совесть у многих сразу отключаются.

Ответить
+38 +
Инфа для страдальцев, 22:47, 4.02

В нем были документы и МЕСЯЧНАЯ выручка предпринимателя.$10 тысяч.Кто работает-тот ест.

Ответить
+57 +
СашКо, 6:25, 5.02

Это выручка, а не чистая прибыть, Не знаете резницы, то и нечего тут комментировать.

Ответить
-15 +
Инфа для страдальцев, 8:36, 5.02

Не тебе мне укаывать где и что комментировать.По теме.За 200 бачей как лох гайки не крутит.Идите делом займитесь,а не строчите свои шосы на клаве в промежутке между пожрать и в танчики поиграть.

Ответить
+2 +
СашКо, 19:15, 5.02

Стало быть ты тут делом занимаешься? Может это работа у тебя такая тут строчить?

Ответить
+5 +
ццц, 8:41, 5.02

Какая разница за выручку или за прибыль гопники из бмв уже отдыхают на мальдивах? )))

Ответить
+2 +
Валеръянычь, 12:28, 5.02

А вы уверены что это был БМВ ане майбах.

Ответить
-1 +
Михаил, 12:42, 5.02

Чел, за 10 косарей на Мальдивах делать нечего, разве, что пивка по пару кружечек хлебнуть без солёных орешков.

Ответить
+17 +
Viking, 9:49, 5.02

Учитывая, что большинство наших бар... э-э-э, вернее, предпринимателей выкручивают под 200% прибыли, а то и под все 300%, то чистой прибыли там штук на 7. Полюбуйтесь на цены на смартфоны. Если заказать, например, телефон Meizu MX2 на 64 гб. на онлайнере, то выложить придется 545$. Такой же на AliExpress валяется за 310$ с кучей подарков, любезно изъятых нашими "ИП", которые они продают как аксессуары с нехилой надбавкой. А как наши "труженики" наживаются на продаже чехлов, знаете? Универсальный чехол для планшета из кожзама и картонки на Жданах стоит минимум 25 у.е. На AliExpress такое убожество вообще ничего не стоит, а идет в качестве бонуса к покупке! И не надо про налоги и растаможку вспоминать! Есть куча хитрых схем, позволяющих минимизировать эти самые налоги, а растоможки и вовсе избежать. Насчет услуг по ремонту электроники - так тут вообще все печально. Сдал в ремонт телефон, так мало того, что его даже не удосужились разобрать, так еще и за т.н. "диагностику" содрали 40 тыс. руб. и сказали, что надо менять экран (140$). Благо, на работе нашлись хорошие знакомые, которые за 150 тыс. поменяли шлейф, ибо экран замены не требовал. Итог: в нашей стране действует все то же старинное правило из 90-х - не нае..ёшь - не проживешь... И это печально...

Ответить
-2 +
Viking, 9:57, 5.02

p.s. Извиняюсь, ошибся насчет Meizu MX2, только отнюдь не в пользу наших торгашей! Цена на онлайнере от 565 до 760 баксов!!!

Ответить
-8 +
сашкИ все такИ, 10:07, 5.02

Прятал доход от налогообложения!
Сейчас спалился - так и надо ему!

Ответить
+12 +
НОНА, 22:48, 4.02

ТАКИХ СУМОК У НИХ ДО ХРЕНА А ТО БЫ ЕДИНСТВЕННУЮ НОСИЛИ БЫ НА ШЕЕ ИСМОТРЕЛИ ЗА НЕЙ -ЛИБО ЭТО ТУТФА.

Ответить
+58 +
T, 22:49, 4.02

,,Деньги мужчина должен был сегодня сдать в банк. Но после шопинга с женой ,,
КЛЮЧЕВОЕ СЛОВО- после шопинга с женой))))). Запилила шопингом мужик забыл про все.)))

Ответить
+78 +
Димон87, 22:53, 4.02

Кража в особо крупном размере?Дебилизм!Какая кража-если забыли на улице

Ответить
+48 +
серый, 22:54, 4.02

какая нафик кража?

Ответить
+24 +
Sparky, 22:55, 4.02

"по невнимательности забыли сумку на ручке тележки"
Ну значит и не особо нужна была) Хотя скорее всего, учитывая подобные случаи, в барсетке было раз в 10, если не в 100, меньше.

Ответить
+3 +
соглашусь, 10:08, 5.02


Оставил "чаевые" сборщику тележек.

Ответить
+315 +
Sергей, 22:55, 4.02

Надо в жизни следовать правилу: "Относись к другим так, как они хотели бы, что бы они относились к тебе. Жизнь за все поступки с тобой расплатится, плохо или хорошо - зависит только от тебя. Для примера расскажу случай. 14 лет назад только купил машину с непривычным тогда для меня "автоматом". Стою в Гродно около "Гражданпроекта". Сел, сдаю назад и не рассчитал - стукнул опеля в решетку радиатора. Несильно, но все-таки. Решетка у него треснула. Ну я подождал немного, но т.к. торопился - оставил под щеткой свой номер телефона. Вечером звонит человек и спрашивает, мол чего надо? Я ему объяснил ситуацию, мол посмотрите, сколько я должен. На том конце провода человек "завис". Потом сказал, что даже не видел, утром пойдет глянет. Звонит утром и говорит, что решетка стоит 16 баксов. Я назначил встречу, отдал 20 долларов, извинился. Видели бы вы его лицо. Но дело не в этом. Проходит несколько дней. Еду по узкой улице Ленина. 45 км в час, не больше. Справа, на тротуаре стоят 2 мамаши с колясками и чешут языками. Рядом с одной маленькая девочка. Я на секунду посмотрел в зеркало заднего вида и тут моя нога резко нажимает на тормоз, я даже этого не успел осознать. Машина остановилась как вкопанная. Я ничего не понял. Тут слышу крики. Выхожу из машины. перед машиной лежит эта маленькая девочка.До нее осталось 10 см. Она рванула на дорогу резко и споткнувшись о бордюр полетела под машину. Тормозной путь намного меньше, чем должен был быть по всем правилам.Ее и меня спасло чудо! И я не шучу. Я до сих в этом уверен. Я ведь не видел, как она летела.
Люди, делайте добро и оно к вам вернется. Отвечайте за свои самые мелкие проступки и вам не придется отвечать за бОльшие. А зло, подлость и иже с ними вернется вам сторицей.

Ответить
+23 +
Павел, 7:45, 5.02

Я с семьей был в кинотеатре и пока ждали сеанс сидели на диване, потом встали и пошли. В зале я только заметил, что нет кошелька, выпал на диване, там были нормальные деньги и все документы на машину, я сразу кинулся к охране смотреть видео, увидел, что после нас сидели пацаны, я подумал ну все, надо по новой все документы делать и тут брелок сигнализации начал вибрировать, я выбегаю на улицу, а там эти пацаны пинают машину. Подходят и отдают мне кошелек, я им протягиваю тысячу, а они мне всей кучей, нет дяденька не надо, мы не такие. Я до сих пор в шоке))) Может быть это мне вернулось, потому что я всегда отдаю чужое.

Ответить
-1 +
просто чел, 12:35, 5.02

Тысячу чего (стесняюсь спросить)?
...Считай свои тысячи в своей рашке. Я уже просёк твои гб-шные "интересные" сказки с вкраплением ключевых слов-установок . Их должен хорошо усвоить читающий, не так ли? Просекут и остальные.
Пасёшься здесь постоянно и под разными никами пишешь. Но тебя выдаёт твой стиль. Видна давняя теоретическая подготовка. ... вступление, основная часть, заключение, плюс мораль или "весёлый стёб" (зависит от ситуации) .Главное, что ключевые слова "байки" должны быть усвоены.
Сочиняй лучше анекдоты про путина. Работай на перспективу - пригодится. И тнп не забудь.
P.S. Здесь не рашка, хоть и подростки в рашке хорошие и "не такие.
Найди нормальную порядочную работу. Тебе не удастся обратить белорусов в россиян.

Ответить
+8 +
V, 9:27, 5.02

Пути Господни неисповедимы!

Ответить
+8 +
mavr, 9:54, 5.02

Согласен на всё 100500%. Этот парень, кто взял сумку мог занести её охране магазина и оставить там.
Люди не думают головой совсем. А если бы там были не деньги, а что по страшнее, мир нынче неспокоен.

Ответить
-17 +
***, 10:02, 5.02

Sергей,- а какого хрена ты отвлекаешься от дороги? Ты, что не знаешь, что во время движения водитель должен внимательно следить за дорогой. Из-за таких невнимательных водителей как ты и случаются часто разные эксцессы и аварии.
За рулём надо не мечтать, а управлять автомобилем и следить за дорогой!
А то сказки, видно любишь…

Ответить
0 +
Михаил, 12:53, 5.02

В смысле чего? Если бы я эту сумочку с 10 косыми нашёл, нужно было бы разгильдяя искать, искать и искать, а нашедши отвалить ему прибл. 15 штук? Или как? Может быть я Вашу проповедь "привратно" оценил?
Вы, случайно, не из церковнослужителей? Нет, наверное. Они себе (в большинстве своём со товариши) такого не позволили бы...

Ответить
+35 +
Саша, 22:56, 4.02

Обсолютно верно - это уже кража! Даже если типа нашел, присвоение ЗАВЕДОМО чужого - кража!

Ответить
-31 +
Клин клином, 23:19, 4.02

Пусть докажет,что забыл.А я вот допустим видел,что он выбросил сумку.И двух свидетелей еще приведу которые тоже видели(и слышали).И поцелуют все в ..... со своими 12-ю годами.

Ответить
+30 +
Ага, 23:56, 4.02

А видео с камеры наблюдения покажет, что не выбросил и забыл. Так что вам за кражу тюрьма, а свидетели ваши пойдут как соучастники.

Ответить
+3 +
Который АГа, 8:08, 5.02

Если один забыл, а второй нашел на улице, то это не может рассцениваться как не кража...

Ответить
+2 +
угу, 10:09, 5.02

Жалко теточку, которая нашла сумочку толстосума :(

Ответить
+36 +
м., 0:00, 5.02

ОК! Доказывай и веди "свидетелей". Но тогда уж не удивляйся, когда и против тебя найдутся "видевшие" с целой бандой "приведенных свидетелей".
Человеком надо оставаться в любой ситуации. Нормальным человеком. И только самые голимые совки проповедуют: "клин клином", "на белый террор - красным террором", " а че он мне тут, понимаешь!..."

Ответить
+3 +
Йопта, 0:16, 5.02

К сожалению, это не про РБ...

Ответить
-4 +
baton3308, 7:43, 5.02

А я согласен что выбросил.И штрафик выписать за то что мусорит мимо урны.Е....тые законы.За что турма если человек разява????

Ответить
+3 +
а то, 8:06, 5.02

Забыл, значит, забыл, а для другого- это находка...

Ответить
+2 +
Вася, 2:21, 5.02

тут умысел доказать практически невозможно.

Ответить
+5 +
Гоша, 6:46, 5.02

....есть статья "присвоение имущества", она больше подходит, санкция там меньше, но все же

Ответить
+81 +
bmh, 23:03, 4.02

Ну что за жлобство. "Люди" из БМВ, верните деньги хозяину! Ну не будет вам толк с этих денег, поверьте.

Ответить
-1 +
а то, 8:08, 5.02

нечего ворон ловить...

Ответить
-1 +
lg, 23:03, 5.02

видимо, ему как раз на запчасти для БМВ не хватало 10000......гр-н из "БМВ", верните деньги, пока не поздно, иначе проклянут вас все, даже атеисты, и будет вам несчастье! наше последнее предупреждение...

Ответить
+168 +
Алексей, 23:04, 4.02

Если бы тележку на место отвез,то наверняка бы и портфель приметил свой. Бесят черти , которые кидают тележки среди стоянки!!!

Ответить
+14 +
цукен, 7:53, 5.02

А вот это как раз таки 100%. Те кто бросают где попало тележку -быдло!!!
Как-то подхожу к машине ,а задний фонарь треснувший от такой вот тележки . покупать новый-100$

Ответить
-1 +
ага, 8:12, 5.02

... и тем более с баксами и документами.

Ответить
+18 +
nerguss, 23:13, 4.02

А были ли там деньги? Что-то сомнительно выглядит, больше похоже на попытку поиметь налоговую

Ответить
0 +
каюсь, 10:09, 5.02

О! Так оно и было!!!

Ответить
+30 +
иван, 23:28, 4.02

10 000$? Забыли? На ручке тележки?...Да я тебя!
А если серьёзно,то вариантов несколько:
1) если такая сумма у тебя - дело привычное,то можно и забыть
2) в сумке было меньше и хозяева что-то темнят
3) жена за время шопинга конкретно вынесла мозг и мужу и себе
4) замотался мужик - банально забыл

Ответить
+18 +
Дзiчка, 23:30, 4.02

А что, презумпцию невиновности уже отменили? Доказательств кражи у органов НЕТ, так какого они уже грозят людям 12 годами лишения свободы?

Вот вы что бы сделали при таких угрозах? Добровольно возвращать им уже себе дороже.

Увы, вот именно поэтому люди у нас и живут по принципу "моя хата с краю". Вмешаешься, не пройдёшь мимо - тебе же боком и выйдет.

Ответить
+7 +
Хмурый, 23:32, 4.02

Барсетка, на тележке....
А кто покупку оплачивал?
Жена? Звиздежь чистой воды...
Пропил деньги, от жены отмазывается
Не заметить барсетки с документами - нонсенс
А может это был мясникович и ему не жалко
.

Ответить
+3 +
Гоша, 6:45, 5.02

Зря вы так!
Ситуация абсолютно правдоподобна! Говорю то, что знаю)))

Ответить
-2 +
Мойша, 10:11, 5.02

Гоша, иди с поличным сдавайся!
Так правдоподобно ты нам тут о своем горе рассказываешь,
что может и менты тебе поверят. Только дай каждому из них по тыщенке!

Ответить
+4 +
ка 2, 23:41, 4.02

интересно, если бы сказали, что в сумке 40 тысяч,(ну а на самом деле всего 1тысяча какая) с водителя бэхи тресли бы 40 тонн?

Ответить
+26 +
сомсон , 23:58, 4.02

Послали небеса человеку из БМВ тяжкое испытание ИСКУШЕНИЕМ. Не выдержал. Придётся отвечать.

Ответить
+50 +
Надоело..., 23:59, 4.02

Люди,очнитесь!!!!! Сколько бы там не было денег- это ЧУЖОЕ!!!!судя по комментариям, долго ждать ПЕРЕМЕН!!!!

Ответить
+6 +
Чего ждать?, 0:18, 5.02

Я в Германии на пару секунд отвлекся пока кебаб заказывал,свиснули рюкзак который на столике в метре от себя оставил:)

Ответить
0 +
люд, 8:15, 5.02

...А я на лесной дорожке на пеньке по дороге на дачу на пять минут рюкзак оставила, так все распортрошили и фляжку с нержавейки вместе с домашним вином свиснули.

Ответить
+1 +
Вася, 9:11, 5.02

Это были русские.

Ответить
0 +
lg, 23:12, 5.02

фу, противно, надоели вы со своим национализмом до чертиков..... у меня подруга, чеченка, в магазине за границей отдала женщине потерянный тою браслет с немелкими бриллиантами....просто мама воспитала ее так - нельзя брать чужое! азбучная истина

Ответить
0 +
lg, 23:08, 5.02

а у меня стаканчик с горячим-прегорячим чаем на Комаровке....тоже на секунду отвлеклась... посмеялась, конечно, но факт - воры не дремлют!!!

Ответить
+10 +
hut, 0:49, 5.02

перемен нужно не ждать, а делать их !!!!!!,что за понятие у белорусов ,нужно ждать перемен брррррр ((((((

Ответить
-1 +
винс, 10:12, 5.02

ну,а вдруг метеорит упадет?
В челябинске же упал, а мы чем хуже!?

Ответить
-5 +
комерс, а ныне ИП, 0:11, 5.02

ничего, еще заработает....не в деньгах ведь счастье, не правда ли???
может для кого-то 10000$ нужнее...
нечего тут воду мутить и делать из этого шоу..
в одном месте убыло, в другом - прибудет...
странно, но почему все молчат о том как много в месяц зарабатывают ИП???
нужно срочно пересмотреть и увеличить налоги!
или что-то не так?????????

Ответить
+3 +
а тор, 8:16, 5.02

У нас одни камеры видеонаблюдения только за всех и работают...

Ответить
+7 +
Гоша, 0:23, 5.02

А куда это выручку, да еще в долларах нес? Что в долларах уже расчеты в РБ?

Ответить
+10 +
огонёк, 0:46, 5.02

Действительно, верните портфель!
Дебилы не понимают что Бог (или справедливость) вернут всю эту сумму сполна, пусть и не владельцу..Баланс есть, только с какого баку он им вылезет? В тяжкой болезни? Аварии? Краха бизнеса?
Верните бабки, придумайте причину, почему не сообщили сразу, получите 500 долл вознаграждения и всё!
Людьми будьте..

Ответить
0 +
Янина, 8:11, 5.02

Люди неидеальны. Живете иллюзиями? Это Ваш выбор, не вините других за их выбор.

Ответить
+11 +
я, 1:20, 5.02

А в метро человека среди тысяч нашли и определили откуда. Приезжего за сутки.
Тут документы есть, найти владельца легко.

Ответить
-2 +
Ed, 1:35, 5.02

вы много ип знаете, у кого 10к у.е. в месяц? галимый развод... удивительно, что не ляпнул про 100к) хотя и за 10к налоговая спросит)))

Ответить
+2 +
Вася, 9:14, 5.02

Этож выручка а не прибыль. Если меньше 10к в месяц, то это уже не ИП, а лентяй.

Ответить
+2 +
Михаил, 13:05, 5.02

Какая налоговая? за какие 10л спросит? В Белоруссии единое расчётно-платёжное средство расчётный билет Национального Банка РБ.
Тут не налоговой "пахнет", а другими "контрольными" органами. и что самое интересное - наличие такой суммы кэшем в иностранной валюте нужно подтвердить ДОКУМЕНТАЛЬНО. Все ИП и ЧП, которые "работают" с "ненашими" призводят расчёта БЕЗНАЛОМ. А тут - выручка НАЛОМ в БАКСАХ.
Чудеса в решете...

Ответить
+4 +
так, 1:35, 5.02

а срок как за убийство...

Ответить
+6 +
home run, 1:43, 5.02

старая разводка,немного модернезирована.а если и нет,то ничего непроисходит просто так,значит гдето накосячил.10к забыть и носить как зонтик-значит под плинтусом ещё немало упаковано.

Ответить
+5 +
ес, 2:39, 5.02

не будет не какой кражи)))жалко предпринимателя и деньги потерял и шавки начнут интерес проевлять *от куда у деньги*

Ответить
+11 +
реальный правдун, 3:00, 5.02

И с такими людями как здесь вы хочите ПЕРЕМЕН? Скорей лука на горе раком свистнет!

Ответить
+13 +
Гоша, 6:43, 5.02

За 15 лет я сменил 7 машин. Но именно в период, когда я ездил на "черной БМВ", я совершил главные ошибки в жизни из-за гордыни и эгоизма. Наверно, случайность)))))

Ответить
+7 +
BMW это диагноз, 7:03, 5.02

BMW это диагноз и снова их водятел отличился

Ответить
+7 +
Sergey, 7:15, 5.02

Зачем язвить? Если в первый раз идти с такой суммой то конечно будешь внимателен и ничего не случится, в данном случае человек клал выручку в банк каждый месяц и это превратилось в рутину. Простой разговор, увлечённость или невнимательность привели к потере. Жалко человека а вот водителя БМВ найти просто необходимо, он подлый человек, я уверен что есть много честных людей которые вернули бы сразу.

Ответить
+1 +
Sergey, 7:18, 5.02

Живу в Америке, тут эта шутка тоже актуальна :)))

Ответить
+6 +
Юрий, 8:03, 5.02

а выручка ,получается, была в валюте? и 1 раз в месяц он ее сдает? что-то не понимаю

Ответить
0 +
люд, 8:19, 5.02

А я нашла толстую борсетку пару лет назад в жданах на скамейке при оформлении авто, отдала агентам по страховке в холле, и до сих пор не знаю, кому же она досталась...

Ответить
+3 +
Я, 9:15, 5.02

Я бы найденный портфель сдала администратору зала, официально, при свидетелях. Даже мысли не возникнет взять чужое. Конечно, это кража. А по поводу выручки ИП, все знают как у нас вести бизнес. Сохранить выручку от инфляции можно только быстро конвертируя в валюту. Все помнят, новогоднюю девальвацию. Кто не успел конвертировать, тот потерял 1/3 выручки.

Ответить
-1 +
просто чел, 9:31, 5.02

Почитал комменты. Грустно.
1)Никого не удивила сумма 10 тысяч баксов. Такое ощущение, что эти люди сами на шоппинг ходят с такими деньгами. Мелочь-то какая!
2)Никого не удивил подбегающий воришка, набравшийся наглости выдать за свою - чужую сумку.при жене. Даже оправдывают.
А я лично думаю, что таких предпринимателей нет, кто так беспечно размахивает барсеткой в гипермаркете с 10-тысячами в ней. Даже с тысячей. Что то здесь не то.Такую сумму сразу ныкают подальше-потише. Даже шоппинг на час отложат, чтоб заныкать в банк её.

Ответить
+3 +
Коллега, 9:36, 5.02

Есть такое.В 2008 году в Питере, возле гипера О*КЕЙ оставил в тележке барсетку. Куда только не обращался, пришлось востанавливать всё: паспорт,вод,удостоверение, ни говоря про деньги. Забывшему-удачи.

Ответить
+2 +
Сергей, 9:47, 5.02

Выручка у белоруса в наличной валюте?

Это безоговорочный повод для конфискации данной суммы.

Ответить
+2 +
Станиславский, 9:48, 5.02

НЕ ВЕРЮ!!! Это один из многих способов уменьшить налоги. Пишется заявление,протоколируется и на сумму похищеного не платится налог.

Ответить
0 +
Zakon, 11:17, 5.02

Кодекс Республики Беларусь от 7 декабря 1998 г. №218-З "Гражданский кодекс Республики Беларусь"

Статья 228. Находка
2. Нашедший вещь обязан заявить о находке в милицию или орган местного управления и самоуправления, если лицо, имеющее право потребовать возврата найденной вещи, или место его пребывания неизвестны.
3. Нашедший вещь вправе хранить ее у себя либо сдать на хранение в милицию, орган местного управления и самоуправления или указанному ими лицу
4. Нашедший вещь отвечает за ее утрату или повреждение лишь в случае умысла или грубой неосторожности и в пределах стоимости вещи.

Статья 229. Приобретение права собственности на находку
1. Если в течение шести месяцев с момента заявления о находке в милицию или орган местного управления и самоуправления (пункт 2 статьи 228) лицо, управомоченное на получение утерянной вещи, не будет установлено и не заявит о своем праве на вещь нашедшему ее лицу, либо в милицию, либо орган местного управления и самоуправления, нашедший вещь приобретает право собственности на нее.

Статья 230.
Возмещение расходов, связанных с находкой, и вознаграждение нашедшему вещь
1. Нашедший и возвративший вещь лицу, управомоченному на ее получение, имеет право получить от этого лица, а в случаях перехода вещи в коммунальную собственность - от соответствующего органа местного управления и самоуправления возмещение необходимыхрасходов, связанных с хранением, сдачей или реализацией вещи, а также затрат на обнаружение лица, управомоченного получить вещь.
2. Нашедший вещь вправе потребовать от лица, управомоченного на получение вещи, вознаграждение за находку в размере до двадцати процентов стоимости вещи. Если найденная вещь представляет ценность только для лица, управомоченного на ее получение, размер вознаграждения определяется по соглашению с этим лицом, а в случае недостижения соглашения - судом. Право на вознаграждение не возникает, если нашедший вещь не
заявил о находке или попытался ее утаить.

Ответить
0 +
alex-2, 11:45, 5.02

Приятно, что есть белорусы, которые ходят по магазинам с такими деньгами! Знай наших!!!

Ответить
+2 +
Рыгор, 12:33, 5.02

Для тех кто не в теме, поясню: ИП по налоговым и иным обязательствам отвечает всем своим имуществом и ИМНС паралельно, потерял ты выручку, пропил, у тебя ее украли -- заплати налоги и спи спокойно дорогой товарищ. По поводу сверхприбыли у ИП -- ее имеет только самый главный бизнемен.Те люди, которые считают, что предприниматель имеющий прибыль -- это очень плохо, видимо сами работают бесплатно и питаются воздухом. Выручка, перед тем как попасть в банк, должна какое то время побыть в портфеле. И напоследок, родители в детстве учили, что брать чужое -- нехорошо.

Ответить
0 +
просто чел, 12:42, 5.02

Будьте осторожны. Чел, выступивший сегодня под ником Павел, 7:45, 5.02 - это фсб-шный сочинитель "интересных баек" с ключевыми словами-установками.
Они думают незаметно "обратить" белорусов в россиян. Уже и свои тысячи упоминает, как само собой разумеющееся.

Ответить
-3 +
федя, 18:10, 5.02

Читаю этот бред и смеюсь,забрал и правильно сделал,ничего в этой жизни никому не воздается,ни за что,убийцы руководят государствами и живут до ста лет,а праведники которые чемоданы чужие возвращают,в тридцать лет от рака бомжами помирают,где справедливость?

Ответить
+1 +
василий, 23:52, 5.02

ВНИМАНИЕ ЯЯ ВИЖУ В ДАННОМ СЛУЧАЕ ЧЕМОДАН .ЭТ РАЗ. А ЧТО ТАМ БЫЛО НЕИЗВЕСТНО ЭТ ДВА .ПОЛУЧАЕТСЯ ТАКОЙ ХИТРЕЦКИЙ РАЗВОД ГРАМОТНАЯ ПОДСТАВА СО СТОРОНЫ ТИПА ТЕРПИЛЫ ПОПРАВИТЬ СВОЕ ФИН ПОЛОЖЕНИЯ ИЛИ НЕПЛАТИТЬ НАЛОГ ТАК КАК ОН ПРЕДПРЕНИМАТЕЛЬ
..

Ответить
+1 +
Ed, 0:47, 6.02

паслухайце мяне) всё это развод чистой воды... ни один ИП такой оборот не заявит...и 10.000 у.е. в барсетке он бы в зубах держал, а не тележку клал)

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован