27 апреля 2024, суббота, 23:40
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 76
+151 +
Сеня Рощин, 17:29, 11.03

Сегодня смотрел по телевизору передачу, в которой объяснялось, что Киев - мать городов русских. Это мол сердце России и ее историческая основа, а его незаконно оккупировали хохлы. Прямых призывов освобождать Киев не звучало, но явно подразумевалось.

Ответить
+70 +
fdghb, 18:09, 11.03

Тогда , что русские в Казани делают? И вообще с Урала и до дальнего востока им делать нечего, там Эвенки, Эвенки, нивхи, чукчи, ороки, коряки, якуты.

Ответить
+98 +
123, 19:13, 11.03

всё правильно. только к киевской руси московия не имеет никакого отношения

Ответить
+5 +
321, 23:05, 11.03

а вот московия теперь ко всем имеет............

Ответить
+3 +
lancelot, 11:18, 12.03

Предлагаю забрать БРЯНСК, БЕЛОСТОК, и ВИЛЬНЮС, они были когда то белорусскими,

Ответить
+3 +
меркаваньне, 11:26, 12.03

Маскали должны вообще сидеть только в Маскавадском Улусе Золотой Орды. Все остальное (Новгородская Республика, Рязань, и все остальные земли) - это земли, аккупированные и захваченные Масквабадом насильно. Читаем историю.

Ответить
+1 +
lancelot, 11:27, 12.03

сорри Смоленск

Ответить
+249 +
Юрась з логава, 17:37, 11.03

Честные и порядочные люди не работают в новостных программах беларуского зомбо-ТВ.

Ответить
+39 +
1, 17:37, 11.03

И в состав Эрец Эфэсер они вошли так же незаконно.

Ответить
+160 +
Мастера лжи: БТ, СТВ, ОНТ, 17:38, 11.03

Заврались СМП - Средства Массовой Пропаганды. Это не СМИ, именно СМП. Как-то не так давно проходил мимо их редакции, (там еще и ОНТ на пару с ними о одном здании), был поражен количеством припаркованных иномарок. Практически все новые или с малым пробегом. Эти "говорящие головы" без стеснения пишут, где проводят отпуск и это далеко не санаторий "Беларусь" или "Нарочь"! Можно только догадываться о их содержании диктатором. На оболванивание народа денег не жалеть. Холуи должны быть сытыми и довольными!

Ответить
+4 +
123, 23:10, 11.03

откуда надо начинать бороться с корупцией понятно без слов ОЙ ПОРА!!!!!!

Ответить
+135 +
Я, 17:39, 11.03

Дык што нам цяпер у Летуву ісьці па сваю Вільню?

Ответить
+32 +
????, 17:40, 11.03

А што гэта за кАнал?

Ответить
+128 +
Леший, 17:43, 11.03

А Гродно - исконно польский город! И я не думаю, что в Гродно нашелся хотя бы один горожанин, который был бы против присоединения нашего города к Подляшскому воеводству! Гродненцы хотят присоединения к Польше!

Ответить
+51 +
Van, 18:24, 11.03

Брест тоже не забудьте

Ответить
+25 +
Гомель, 19:52, 11.03

А на территории Гомельской области создать абсолютно независимое государство! С Белоруснефтью, БМЗ, одним из НПЗ, плюс нефтепроводы как-нибудь бы прожили. А Минску тогда задница.

Ответить
-3 +
янн, 23:15, 11.03

Мозырь был до 1954 года центром Полесской области.А Гомель за Днепром.Здесь тоже будут вопросы.Так что либо Минск , либо ничто !!!

Ответить
+26 +
Михалина, 20:32, 11.03

Класс !! Итак, по желанию народа - Гродно - присоединить к Подляшскому воеводству,
то есть к Польше, как и Брест, Витебск в Литву просится, Гомель в Черниговскую губернию. А что же нам делать - жителям центральной Беларуси ? В страну Лукароссию со столицей в Минске мы не хотим !

Ответить
-36 +
вий, 21:24, 11.03

Витебск не трогать это исконно руский горд,как и Орша,полоцк и Навополоцк,И вобще если путин уж взялся делить пусть делит,а кто будет обманывать тово будем бить по рыжей наглой роже,а если серьёзно это уже не смешно.

Ответить
+47 +
Михалина, 21:53, 11.03

Как Витебск может быть русским городом если Смоленск восточнее - 100% белорусский ? И как Полоцк может быть российским городом - если он основан на 300 лет раньше Москвы ? Это мы с Киевом - русское государство - а вы Орда !

Ответить
+11 +
вий, 22:42, 11.03

Это также как Бандера неимеет отнашения к фашизму,да камунистов он недалюбливал и хател украину оградить от них и поверте посравнению с Лениным,сталиным,Брежневым он невинное дитя.

Ответить
+3 +
ljuyhfgq, 0:03, 12.03

Михалина, 20:32, 11.03

Какая опасная вброшена тема! Уважаемые хартийцы, я думаю нам нужно вспомнить о разделе Речи Посполитой , в которую как раз и входило на правах конфедерации Великое княжество Литовское (ныне Беларусь)Руское( ныне Украина) и Жемойтское( ныне Литва). Окончательный раздел произошел в 1795 году,при Екатерине !!. До этого мы были единым государством. ВКЛ разодрали в результате Войны.
Вы о чем говорите? Кому и что вы собрались отдавать? Москалям, которые огнем и мечем прошли по нашей земле? Сколько наших предков сражались и погибли за нашу страну!!!!

Москальские тролли прощупывают почву на предмет раздела Беларуси.

Ответить
+16 +
Serge, 20:58, 11.03

А гауна на лапаце? Куда собрались? Это город наш, лицьвинский, здесь изначально жили яцьвяги, крывичи и литва. А насчет Бреста, так в Польше свой есть. Хватит, столицу уже отдали, давайте хоть остальное сохраним.

Ответить
+8 +
вось ня трэба за ўсіх, 21:57, 11.03

вось ня трэба за ўсіх выказвацца. я берасьцеец, і не жадаю да палякаў далучацца.

Ответить
+28 +
Neko, 19:17, 11.03

Вот не надо на счёт Гродно врать. Гродно исконно Литовский город на пряду с Вильняй, прошу не путать с Летувой. И Гродно против присоеденения к Польше. В сложившейся ситуации Гродно за автономию и возврату Белостоцкой области. Как говориться Гродно-- отдельное государство в государстве.

Ответить
+7 +
я так думаю, 23:28, 11.03

самое время полякам начать выдавать польские паспорта у нас (я 1-й),а ФРГ немецкие в Калин.......... в Кенигсберге, да и на Сахалине многие не против жить в как живут в Японии. И останется евразийский союз: лукашисты , путинисты и ынчиныры. И ХАЙ ИМ БУДЕ СЧАСТЕ.

Ответить
+134 +
для тех кто забыл, 17:47, 11.03

Напомним, что эти населенные этническими белорусами территории перешли из состава РСФСР в БССР в 1924 и 1926 годах. При желании в том акте также можно искать нарушения процедуры.
_________________________________

Напомню, что в феврале 1919г. от БССР (тогда ССРБ) РСФСР оторвала Витебскую, Могилевскую и Смоленскую губернии. Этнические земли частично были возвращены БССР в 1924 и 1926гг, но не полностью. Часть территории так и осталась не возвращенной и теперь входит в состав РФ.

Ответить
+34 +
Василий, 18:04, 11.03

Предлагаете вернуть? Или подождем пока по БТ покажут как там притесняют "беларусов"?

Ответить
+16 +
Алехандро, 21:01, 11.03

Зачем ждать? Давно пора марш-бросок на Москву сделать.

Ответить
+42 +
09, 17:49, 11.03

Господи, и до нас докатилось это вранье

Ответить
+142 +
Защита Филидора, 17:49, 11.03

И какое отношение мордва, моксель, эрзя, чуваши и прочий угрофиннский и татарский этнос имеет отношение к матери городов русских? Ни-ка-кого! Шпана кремлёвская.

Ответить
+92 +
гена, 17:49, 11.03

Так, Беларусь будет следующей после Украины. Готовимся.

Ответить
+3 +
nik_K, 18:12, 11.03

Vy uje davno tam!

Ответить
+24 +
Ясь, 17:54, 11.03

< Сене Рощину > Ну да. А если Прага является матерью городов мира, то, по этой же логике, над выгнась оттуда чехов и заселить бразильцами, китайцами, финнами и турками

Ответить
+16 +
sd, 17:55, 11.03

В 1924 и 1926 годах при передаче Витебска, Могилева и Гомемя действовала Конституция СССР 1924 года, а при передаче Крыма 1954 года была уже другая Конституция СССР 1936 года.

Ответить
+46 +
Даешь Литву, 18:00, 11.03

Отдайте Витебск Литве. Все будут очень рады. Кроме конечко Косенца и Николай-кина.

Ответить
-91 +
yorik3214, 18:33, 11.03

нечего нам там делать, уж лучше в Россию

Ответить
+30 +
anais, 19:53, 11.03

Если тебе лучше в Россию, так в чем проблема - 60 км восточнее Витебска, и живи-радуйся в России! Вот там нам уж точно делать нечего, пускай лучше Литве отдадут.

Ответить
+26 +
Datskiy, 21:04, 11.03

Чемодан - вокзал - российский город Грозный.
Мы тебе еще и билет купим, только паспорт сдай и ключи от квартиры (чтоб назад некуда было возвращаться).

Ответить
+36 +
Защита Филидора, 18:46, 11.03

Жамойт, а Витебск и сейчас в Литве. Это временный трудности оккупационного периода, а так и название страны себе вернём и мову и Вильню. Сами вернёте и без силового принуждения.

Ответить
+84 +
Tuk, 18:00, 11.03

Любимая игра узурпаторов и окупантов . Оторвать ,поделить ,передать и ассимелировать а потом сказать -это наше.

Ответить
+39 +
alex-2, 18:14, 11.03

А чего вы все копаетесь в 20 веке? Можно капнуть и глубже: 19 век, 18-й и ещё дальше. И на основании давних времён начинать агрессию. А как же признание границ после 2-й мировой войны? Все тогда согласились, что пора остановиться в претензиях. И были правы. Мирное сосуществование на планете лучше бесконечных претензий. Путин забыл об этом и решил открыть ящик Пандорры! И цепная реакция не заставит себя ждать! Кому это нужно? Недалёкому Путину? А может мировому правительству? Надо думать пока маховик взаимных агрессий не пришёл в мощное движение. Позже остановить его будет ох как не просто!!!!!!!!!!

Ответить
+46 +
Свояк, 18:18, 11.03

Давным-давно не включаю БыдлоТВ, а с недавних пор и геббельсовские каналы из паРашки, чего и Вам всем советую.

Ответить
+33 +
UFO, 18:19, 11.03

Ну что ублюдков с СТВ обсуждать? А мне по душе идея объявить, например, референдум и присоединиться к Норвегии или Швеции.

Ответить
+7 +
Наблюдатель , 18:24, 11.03

Если быть более точным, то передача Крыма действовала при другой Конституции, до 50-ых годов Крым был в составе РСФСР.
Так что по Конституции СССР 1924 года, это было вполне законно. Да и в Конституции Сталина действующей при передачи Крыма, так же не было и запрета на передачу Союзными республиками территорий друг-другу.

Ответить
+54 +
беларус, 18:29, 11.03

Погуглите найдете репортажи из белорусских деревень Смоленщины. Это жесть: спившиеся сельчане, разрушенные деревни. А когда-то там жили беларусы. Вот пример для чего НЕ НАДО в Россию.

Ответить
-9 +
Дед из тундры, 21:37, 11.03

А в Беларуси трезвые сельчане и чисто вымытые доярки, получающие $700 в месяц, свободное время проводят в библиотеке?

Ответить
+13 +
тутэйшы, 22:00, 11.03

Да, наши, к сожалению, не в желаемом благополучии. Но не в таком дерьме, как у вас, Дед из тундры

Ответить
-7 +
Дед из тундры, 22:58, 11.03

Я, уважаемый тутэйши, коренной белорус, много повидавший в своей жизни, реально смотрю на мир и не стараюсь любыми способами обгадить соседей. Как это ни прискорбно для многих комментаторов, соседей я по-прежнему считаю братьями.

Ответить
-1 +
Dark, 18:30, 11.03

Отдавайте Брест полякам!!!

Ответить
+14 +
Berin, 18:45, 11.03

Ну так иди журналистик и повоюй за очередной перераздел круглой Земли, сыновей своих туда направить не забудь. Ну хотя бы оттуда репортажик сними. Визжать за 1000 км от места событий много ума не надо.

Ответить
+31 +
Шкет, 18:46, 11.03

Одновременно с Крымом, по одной и той же бумаге были переданы: Литве - Вильно, Латвии - Двинск (Даугапилс), Польше - Белосток. Есть над чем подумать.

Ответить
+44 +
Рифмоплет, 18:54, 11.03


С чего начинается рашка?
С ошибки в твоем букваре,
С поганой марксистской уродины,
Что в гости пришла в октябре.

А может она начинается,
С вонючей рубашки бомжа,
И с кучи говна, что давно уже
Лежит позади гаража.

С чего начинается родина?
С бутылки в дрожащей руке,
С хрущобы моей однокомнатной
С потёками на потолке.

А может она начинается
С желания морду набить,
Неважно кому, но чтоб помнили,
И чтоб самому не забыть.

С чего начинается родина?
С бандитов, убивших отца,
Со стрелок, разборок и выстрелов,
Которым не видно конца.

А может она начинается
С ругательства "Ё... твою мать!",
С зарплаты, которую вот уже
Полгода не могут нам дать.

С чего начинается родина?
С больничных палат и с шунта,
С бессовестных воров-чиновников
И в кресле кремлевском шута.

А может она начинается
С посольств иностранных держав,
Со слов, что сказал на прощание
Я с родины той уезжав...

Ответить
+9 +
цивилизованный вариант, 18:57, 11.03

Разоружить этих недоумков из рф ии и создать наконец международную комиссию , которая привела бы в соответствие этот хаос в головах политиков совка и границы в европе. А то чуть что - сразу война

Ответить
+17 +
Gomel, 19:05, 11.03

До того, как Катька подарила наш город Румянцеву, он входил в Черниговскую губернию. Требуем немедленного возвращения Гомеля в состав Черниговской области!

Ответить
+8 +
Бешенная поповна, 21:29, 11.03

Вот-вот!А до москалей наш город принадлежал Чарторыйским.Если выбирать между Москвой и Варшавой-я за Варшаву.

Ответить
+5 +
а до Чернигова, 23:29, 11.03

А до Черниговской области , Гомель входил в Черниговское княжество, а до Черниговского княжества, было Гомельское княжество в составе ВКЛ, Гомель основан нашими предками -вятичами и никогда не принадлежал Московии.

Ответить
-35 +
ёж, 19:07, 11.03

а раньше кому пренадлежали Витебск, Могилев и Гомель? Смоленск, Вильно и Белосток?
про Крым отдельно, он никогда не принадлежал Украине по праву сильного или по праву проживания на полуострове Украинцев, и был передан Украине во время СССР в нарушении всех норм...
хватит уже напрягаться, у Украины есть другие проблемы, которые уже вылезли и колются...

Ответить
+37 +
Михалина, 20:12, 11.03

"а раньше кому пр е надлежали Витебск, Могилев и Гомель? Смоленск, Вильно и Белосток?" - Раньше все это принадлежало нам - литвинам - а не русским свиньям .

Ответить
+19 +
тутэйшы, 22:08, 11.03

ВЫ бы свои проблемы решали, а не лезли в чужие. Все вам земли мало. Когда ж вы нажретесь? Не живется вам русским в Руси, как тараканы расползаетесь. За что Бог нам дал наказание - с вами рядом жить.

Ответить
+15 +
неровнодушный пенсионер, 19:17, 11.03

Самое опасное оружие --информационное!

Ответить
+19 +
!, 19:48, 11.03

Неверную и искаженную информацию можно о ком-то другом рассказывать. но не о самих людях, которым рассказываешь. Россия может рассказывать про украинских бандеровцев своим россиянам. но не украинцам. которых так обзывает, тем более что это ничего конкретного не значит. Россияне отнекиваются, что они не фашисты, потому что на соседнюю страну напали не всей мощью своей армии, а каких-то зеленых человечков ввели? Чем еще россияне отличаются от фашистов, если их интересы выше интересов всех других и они готовы посылать вооруженных людей для достижения своих целей в чужое соседнее государство. которые не русскоязычные школы под охрану взяли, а издеваются над украинскими военными. которые не хотят гибели собственных мирных граждан?

Ответить
+16 +
?, 19:59, 11.03

Белорусам все время хотят доказать, что они дурной народ Это как если бы пришла какая-то сплетница и заявила. что ты вчера пил в какой-то сомнительной компании, а ты был в кино. Такое информационное оружие как может действовать? Пораждать желание дать в морду тем. кто информационной войной занимается? Что другое надеется получить Россия?

Ответить
+13 +
Патриот от национал-радикалов, 20:03, 11.03

По такой логике, передача Витебска, Могилева и Гомеля в состав БССР также была незаконной?
- А сколько земель нам русаки, поляки, лабусы должны, а древнюю столицу - Вильню, да и пару всяких "Кемпских волостей", А-?, Как забрать прикажете?

Ответить
-24 +
Vilnius, 20:35, 11.03

Vilnius kogda nibudj byl stolicej Belorussiji ili BSSR? Vilnius kogda nybudj prinadlezal Belorussiji ili BSSR? Cool...

Ответить
+2 +
тутэйшы, 22:14, 11.03

Да. Входил в состав БССР до 1954 года. Но никто не претендует на пересмотр. Мы за вас рады. Вы в составе ЕС! Живите с миром и благополучно

Ответить
0 +
не а, 23:36, 11.03

г.Вильно Сталин в 1939-40г. отдал жамойтам.

Ответить
+7 +
ЯДвига, 21:03, 11.03

Просто сейчас официальные СМИ в полной растерянности и недоумении: Лука держит паузу, поди, догадайся, кого мочить! На всякий случай мочат Киев: тут не прогадаешь, поскольку в Киеве - Майдан. А вот с Крымом у них явный прокол: видно, снимали там до того, как была написана статья в БелТА.

Ответить
+6 +
Агресант, 21:18, 11.03

Как я понял из статьи, про передачу Витебска и Гомеля СТВ не упоминало, об этом так старательно написала Хартия. Журналистская логика понятно.

Ответить
-3 +
юрий, 22:53, 11.03

для особо умных в заголовке - знак вопроса

Ответить
+13 +
Бешенная поповна, 21:31, 11.03

Вялiкае княства Лiтоускае,Рускае i Жамойцкае.Наша агульная Вiльня.

Ответить
+6 +
tak, 22:17, 11.03

Baranavichy u USA atdat"

Ответить
0 +
Бешенная поповна, 14:03, 12.03

Нетушки!Барановичи-центр Европы!:-)

Ответить
+13 +
Из Витебска, 22:36, 11.03

Проведите срочно референдум. Я хочу присоединиться к Канаде....Так далеко от России.

Ответить
-1 +
Ирина, 0:19, 12.03

Палата № 6, угомонитесь. Мы уже в России, не дергайтесь. Молчали, трусили, терпели. Сейчас пожнем плоды.

Ответить
+1 +
09, 6:35, 12.03

......................... ПРОПАГАНДИСТСКАЯ МАШИНА ЛУКАШИЗМА ДОЛЖНА ПОНИМАТЬ, ЧТО ЗАВТРА ЭТИ РАШКАВСКИЕ ФАШИСКОПУТИНСКИЕ ТАНКИ МОГУТ БЫТЬ В МИНСКЕ...... ОПОМНИТЕСЬ КОЗЯТКИ И КИСЕЛИ!!!

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован