6 мая 2024, понедельник, 17:58
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 210
+696 +
Алёнка, 20:57, 12.03

Скоморох придворный. И какой еще "брат" вам Украина?

Ответить
+230 +
da, 21:30, 12.03

Tамбовские волки - вот их настоящие братья!

Ответить
+13 +
Фома, 10:01, 13.03

не обижайте тамбовских Волков! В свое время тамбовские крестьяне оказали самое яростное сопротивление РККА, за что были истреблены с помощью артиллерии и химоружия. Оттуда и пошло выражение, придуманное краснопузыми.

Ответить
+391 +
епрст, 21:51, 12.03

Сергей!!!Как ты мог!!! Ведь ты Иисусом был! И Есениным! Оказывается это были только роли, а ты сам и правда скоморох? Как обидно разочаровываться в кумирах!

Ответить
-3 +
Щукарь, 0:22, 13.03

Не создавай себе кумира. Он человек. Обычный человек. Но при этом еще и актер. Вот и все. А роли, которые он сыграл (причем надо отметить, что сыграл хорошо) ничего не говорят о нем, как о человеке. Сейчас пытается оправдаться и это хорошо. Значит есть еще совесть. Так что не судите его слишком строго. Он уже сам судит себя, и это обнадеживает.

Ответить
+3 +
alex, 3:24, 13.03

Вот, не сотвори себе кумира.

Ответить
+3 +
Alex, 4:00, 13.03

Какой он.. Иисус... какой он...Есенин...он НИКАКОЙ БЕЗРУКОВ и натуральный БЕЗГОЛОВКИН!!!

Ответить
+15 +
Ща, 8:27, 13.03

Был то много кем. А на выходе оказался ОБЫКНОВЕННЫМ ПРИКОРЫТНЫМ ГАВНОМ!

Ответить
0 +
xxx, 16:34, 13.03

Какой это кумир, чмо это прикорытное. Больше фильмы с его участием смотреть не буду.

Ответить
+198 +
Зоря, 22:03, 12.03

По-до-нок!

Ответить
+95 +
ggg, 23:33, 12.03

Да, проверку на вшивость прошли не все...

Ответить
+6 +
Lover, 2:08, 13.03

Это говорит тот, кто снимается в совковых фильмах о войне где идет совковая пропаганда и невинная чистота русских солдат и НКВДшников которые грабили и расстреливали собственное население ради наживы и погон?

Ответить
+7 +
Местный, 2:23, 13.03

СПАСИБО ЧТО ТУПОЙ!

Ответить
+8 +
Alex, 4:01, 13.03

Эх, "артисты -политические онанисты"!!! Какие же вы все ПРОДАЖНЫЕ,МЕЛКИЕ ДУШОНКОЙ,если смело ЛОЖИТЕСЬ по власть! Противно даже теперь читать все ваши ранее произносимые с трепетом фамилии - вы перечеркнули свой имидж! Бойкот всем "подписантам"- не пускать их на гастроли во все страны, в которых ещё уважают свободу, демократию, честь и достоинство человека!!! "Подписанты-обосрамты" - вы гораздо страшнее и хуже "людей в военной форме без опознавательных знаков и с оружием" в Крыму - у тех от роду не было мозгов, а вам Всевыщний дал даже талант.Позор!!!

Ответить
+6 +
свет и тьма, 7:38, 13.03

ЗАБУДЬТЕ ОРДЫНЦЫ СЛОВО- БРАТЬЯ! У УКРАИНЫ БРАТЬЯ ЭТО ПОЛЯКИ И ВСЕ ЕВРОПЕЙЦЫ С АМЕРИКАНЦАМИ КОТОРЫЕ СТАЛИ ГОРОЙ ЗА НАРОД УКРАИНЫ! А ВЫ ТЕПЕРЬ- В ЛУЧШЕМ СЛУЧАЕ ПРИ......ЖЕННЫЕ СОСЕДИ! КОТОРЫЕ БУХАЮТ! И МОРДЫ БЬЮТ ДРУГ ДРУГУ А ПОД ГОРЯЧУЮ РУКУ И СОСЕДЯМ! ВАС НУЖНО В ЛТП ОПРЕДЕЛЯТЬ А ВЫ ВСЁ ИЗ СЕБЯ ...НАЦИЮ..КОРЧИТЕ!

Ответить
+3 +
фыва, 9:29, 13.03

Похоже, сон разума родил новое чудовище - "нацифиста" Безрукова. Может создать и возглавить новую партиюо...

Ответить
+452 +
321_, 20:58, 12.03

НЕГОДЯЙ!

Ответить
+6 +
каа, 0:52, 13.03

Подлец!!!

Ответить
+681 +
UFO, 20:58, 12.03

Почему многие порядочные, как с виду казалось люди, превратились в ГОВНО??????

Ответить
+156 +
Гiтлер капут!, 21:34, 12.03

Таму што яны iм i былi, проста маскiравалi пах

Ответить
+167 +
T, 21:35, 12.03

Отвечаю.
Испытание ,,баблом,, не все проходят достойно.

Ответить
+172 +
ева петечкина, 21:57, 12.03

Почему многие порядочные, как с виду казалось люди, превратились в ГОВНО??????
============================================
Потому что наличие интеллигентской "глазури" на ГОВНЕ не способно сделать его ПРЯНИКОМ.
Увы, в критической ситуации глазурь истёрлась и проступило то, что есть на самом деле...

Ответить
+6 +
Прохожий, 0:00, 13.03

Как осла не наряжай, всё равно конём не станет.

Ответить
+6 +
Lisa, 0:21, 13.03

Потому что очень боятся потерять свое место, а так будут лизать жопу и тем и этим, чтоб для всех быть хорошими.

Ответить
+3 +
Elena, 13:07, 13.03

Одно дело казаться порядочным человеком или играть роли "рыцарей без страха и упрека", а другое дело БЫТЬ ЧЕЛОВЕКОМ, а не продажным (да еще и недалеким) фигляром. Жаль, не отмоется ведь, что поддержал российских оккупантов....

Ответить
+296 +
чел, 20:58, 12.03

дурак? или наивный?

Ответить
+58 +
Паскаль, 21:43, 12.03

Хутчэй першае, чым другое

Ответить
+64 +
Gvadelupa, 22:50, 12.03

Не только Безруков,но и БезМозгов...

Ответить
+242 +
Семен, 20:59, 12.03

Скоморох.

Ответить
+248 +
grizzly, 21:00, 12.03

Чё за побредухи??? Прям говорящая голова из ЗомбиТВ24часа...

Ответить
+221 +
Doom, 21:00, 12.03

Бесполезно с ним .... ЗОМБИ

Ответить
+269 +
стась, 21:01, 12.03

Безруков? Не знаю такого.

Ответить
+85 +
Смерды, аюсь у Парашку!, 21:44, 12.03

Ведау, але ужо не памятаю

Ответить
+248 +
123, 21:02, 12.03

а что еще остается... только косить под дурака

Ответить
+1 +
Алла, 0:12, 13.03

пытается оправдаться теперь за свою подпись... и вашим и нашим... как же они там все умеют быть скользкими... разочаровал...

Ответить
+143 +
Мурмулёк, 21:03, 12.03

Раскайся перед твоим хозяином если сразу до тебя не дошло и скажи ему ''ты м***к , тогда может тебе простим!!!

Ответить
+159 +
1984, 21:03, 12.03

А кто сказал, что Безруков - артист?
Просто - Безруков. И всё.

Ответить
+328 +
fynb, 21:04, 12.03

человека-маску понесло. Войны оказывается нет, вторжения нет, солдат нет.--------- бЕзруков, ты новости смотришь какого года ? может 2010, 2011. Полная каша в головах подписантов кОбздновских.

Ответить
+368 +
свой, 21:04, 12.03

Сярожа,Сярожа-что ты сделал?Ты ж своей росписью миллионы своих поклонников от себя отвернул,,,,,М...к

Ответить
+313 +
djj, 21:04, 12.03

Это ж надо в 21 веке быть таким близоруким.
После первой увиденной передачи "Поединок" сразу взорвался мозг такого гремучего шовинизма я еще не видел, посунулся к ноуту, чтоб разобратся.
А ему телевизор что ли на голову упал? Это вам в Москве там помощь нужна, причем скорая.

Ответить
+198 +
Свай...йак, 21:04, 12.03

Т.е. он предполагает, что когда в его дом придут вооруженные люди и будут там распоряжаться ему позволят высказать свою волю? Похоже холодное лето 53-его он не смотрел(хотя бы из уважения к коллеге по цеху).
Да и собственно ВОЙНУ можно оправдать - ну в "бумере" конечно можно - они хорошие, а остальных можно просто стереть.

Ответить
+150 +
Летчик, 21:05, 12.03

А с чего мы вообще думали что у актеров моральные понятия должны быть более адекватные чем например у депутатов?

Ответить
+217 +
Минчук, 21:05, 12.03

Он дурачок или настолько артистически прикидывается? Уровень интеллекта и логики при такой слабой аргументации и непонимании происходящего с желанием хоть как-то оправдаться, ну просто "зашкаливает"... Ну, просто невинное дитя. Обнять и плакать.
Дебил!!!

Ответить
+127 +
путлер капут, 21:05, 12.03

Сапраўды іншы раз лепей "жевать чем говорить".

Ответить
+173 +
Вася, 21:06, 12.03

вот и вылезла гнилая натурка. что он за человек видно было всегда по его лицу.

Ответить
+35 +
unqiue, 21:07, 12.03

я бы мог подумать что он хитрожопый... но думаю, что он просто наивен...

Ответить
+35 +
Мiнчук, 21:46, 12.03

Не той узрост каб так пра яго казаць

Ответить
0 +
unique, 0:33, 13.03

В 1994 году миллионы взрослых людей были по-детски наивны... в том числе многие мои знакомые... и это нисколько не оправдывает их... но все-таки давайте признаем, что большинство россиян просто заблуждаются... они слепы... глупы... или просто ограничены своим микромиром... находясь под влиянием имперских замашек и псевдовеличия россии... бесспорно, некоторые из них просто невежественны, тот же Кобзон...
И возможно в данном конкретном случае, это какое-нибудь обычное лицемерие...
Но не надо удивляться, что среди артистов тоже есть зомбированные... он слабый человек... ему про березы петь и подпевать про Крым...

Вот как-то так...

Ответить
+269 +
EU, 21:07, 12.03

А как могут крымчане нормально проголосовать,когда верховный совет захвачен вооруженными людьми(российскими военными),когда прессу избивают,когда гр-н,симпатизирующих Майдану избивают и похищают,посланников ООН и ОБСЕ блокируют...Как можно честно голосовать,когда на территории Украины присутствуют оккупационные российские войска,запугиваюшие население,блокирующие ВС Украины,проводящие диверсии и провокации в адрес гр-н украины и гос-ва в целом!
Я удивлен,что Безруков этого не понимает...,или просто не хочет понимать,Фейсбук не для вас,Сергей! Я был лучшего мнения о вас,вы меня разочаровали!

Ответить
+42 +
Сергей*, 22:11, 12.03

Что за образование они получают,если им своих мозгов не хватает анализировать события.Странно в таком возрасте быть таким наивным и внушаемым. Не могут отличить пропаганду от информации.Пропагандист, к стати за заработанные "30 сребреников",в Амстердам на отдых с семьей поехал.Что ты за патриот такой?Если тебе так ненавистен запад,зачем ты туда едешь?Ехал бы себе в Тагил.Так ведь нет.Стало быть лицемер и приспособленец,жалкая личность. Еще один момент. Не знаю как, кого.,но меня раздражает их манера ведения диалога во всех их ток-шоу. Ни кто ни кому не дает говорить ,все кричат одновременно и кто громче кричит тот и спикер.Оратора не дослушивают,его перебивают,каждый хочет слышать только себя.По моему это свойственно для всех русских.Это очень бросается в глаза и раздражает.

Ответить
+5 +
Слесарь, 9:20, 13.03

Очень удобно одобрять позицию фюрера. Победит фюрер - зачтётся, проиграет - можно прикинутся дурачком - "Ой, а мы-то и не знали всего! О-ё-ёй, а хто это сделал???!!!".
Что комунисты не знали правды, а потом резко стали демократами? Они все это пели.
И где б сейчас были мы, и тот селянский мальчик-плужок Санька Лукашенко если б не понял, что надо в 20 лет вступить в партию?
Всегда есть прикорытники, которые будут петь в унисон с властью и резко менять вектор когда надо. И комунисты и регионалы и пр.пр.

Ответить
-7 +
Андрон из беларуси, 22:42, 12.03

Согласен с Вами EU .Че наехали так на чела ? 80 % населения нашего(БЕЛОРУССКОГО И РОССИЙСКОГО) не догоняют происходящего на Украине по причине искажения реального...Сергей ,поезжайте,посмотрите на месте ,Вам станет понятней. Хотя это нужно было видеть ТОГДА...Мне ,кажется, Вы хороший человек и Вам нужно понять всю глубину проблемы.Особенно понять кто это все затеял.............

Ответить
+6 +
EU, 7:18, 13.03

Безруков имеет страничку в Фейсбуке,значит не изолирован от внешнего мира...Он не бабки с дедками,которые из-за своей тёмности,ничего кроме президента не воспринимают серьезно...,все другие --враги.
Безрукову надо просто в поисковике забить "События в Крыму","События в Украине","Российско--украинский конфликт" и море информации,всех точек зрения,представится искавшему. Изучай,сравнивай,анализируй и если ты не страдаешь слабоумием,ты обязательно докопаешься до правды!

Ответить
+175 +
У меня своя правда, 21:07, 12.03

Вот же шавка! Это в "Бригаде" были "братья"-бандюганы в лихие 90-ые... Оправдываешь бандитизм во всей красе наяву в Крыму, как в кино. Помнится такого гуманиста из себя корчил, верующего, духовного... Неспроста, если я не ошибаюсь, Бог не дал тебе детей. А то бы Крым осваивали твои собственные "братки". За поддержку фашиствующего лилипута тебе и ещё воздастся, уверена в этом!!!

Ответить
+59 +
Таня, 21:43, 12.03

Воздастся им всем, "подписавшим" постыдный ОДОБРЯМС войны, сочиненный Адольфом ПУТЛЕРОМ!
Афонские старцы прокляли страшного карлика Путина. Пусть подумает остатком мозга якобы верующий Сережа БЕЗМОЗГЛОВ, что его род ждет до седьмого колена!

Ответить
+1 +
martin iden, 9:48, 13.03

ну что тебе ответить...подойдет цитата когото из великих ))) "идиот самы настаяшчы!"

Ответить
+137 +
ula, 21:07, 12.03

"Троцкий-политическая проститутка".. да, сирожа, наступает время, когда надо принимать решение, с кем ты и с кем твоя совесть... а референдум под пулями невозможен

Ответить
+191 +
Иван Глинка, 21:07, 12.03

Безруков,хватит врать и выкручиваться. Совершил подлый и омерзительный поступок, а теперь крутишься , как уж на сковородке. Лучше стань на колени , мразь, и проси прощение у народа Украины.

Ответить
+162 +
мде, 21:07, 12.03

отдыхай, болезный. отмыться уже никак....

Ответить
+247 +
123, 21:07, 12.03

Проведите референдум в Калининграде

Ответить
+30 +
Marcus Wolf, 23:35, 12.03

Референдум-с раздачей паспортов ЕС!!!!!!!!!

Ответить
+7 +
Слесарь, 9:37, 13.03

Журналисты не умеют их опрашивать.
Вот (по аналогии) предположим Польские "туристы" с оружием окружают в/ч РБ, Дом правительства и т.п. Всем раздают польские паспорта. Приехавшие деятели культуры пообещают в 4 раза большие пенсии пенсионерам, в 2 раза более дешёвое мясо, в 20 раз более дешёвые доступные кредиты, безвизовую Европу, отмену службы в армии (типа вам не надо тратится на армию - мы вас сами защитим), студентам пообещают вузы Польши и пр.
И при этом не заставят учить язык, и будут покупать продукцию РБ.

И потом "впервые за 60 лет спросить" у населения РБ (на референдуме, и считать дать польской ермошиной) - "Хотите ли вы присоединиться к Польше на озвученных условиях?".
Да проголосует 200% "Да" (ещё и Смоленск с Брянском подтянутся).
И спросить вот этих Кобзонов- Безруковых как вот к этому они бы отнеслись???? Разве это не одно и тоже???????!!!!!!!!!!!!!

Ответить
+201 +
Безногов, 21:08, 12.03

"И если сейчас общественно-политическая ситуация складывается так..."
Именно так она и складывается. С участием русско-фашистских бтров и солдат.
Трепло, короче. Если уж поднимать вопрос самоопределения, то не в таких условиях, когда на спорной территории солдаты и военная техника другой страны.

"Более десяти миллионов немцев живут в двух государствах, расположенных возле наших границ... Не может быть сомнений, что политическое отделение от рейха не должно привести к лишению их прав, точнее, основного права - на самоопределение. Для мировой державы нестерпимо сознавать, что братья по расе, поддерживающие ее, подвергаются жесточайшим преследованиям и мучениям за свое стремление быть вместе с нацией, разделить ее судьбу. В интересы германского рейха входит защита этих немцев, которые живут вдоль наших границ, но не могут самостоятельно отстоять свою политическую и духовную свободу."
Гитлер, 20 февраля 1938 года.

Ответить
+152 +
папе Карлику и самому себе "спасибо", 21:08, 12.03

Сергей, испугался, что денег потеряешь, Украина не пустит на гастроли, вот и сиди себе, считай убытки и проклинай свой язык, который враг тебе, а назад не лезь, все равно Украина не пустит и весь ваш подлый списочек подлых подписантов тоже, наверно, и за дальним бугром вас ждать не будут, считай, считай потери, еще не то будет.

Ответить
+185 +
Безногов, 21:08, 12.03

Да не Безруков ты, а Безмозглов.

Ответить
+81 +
Воука, 21:09, 12.03

Он не безруков, он безмозглов.

Ответить
+87 +
Кнехт, 21:09, 12.03

Эх, Сярога! І ты "прадаўся бальшавікам"!
Тады ўжо замяні прозвішча - на Безглазьев...

Ответить
+155 +
Самасуй, 21:09, 12.03

Раскаяние — самая бесполезная вещь на свете. Вернуть ничего нельзя. Ничего нельзя исправить. Надо думать о том что ты
подписываешь! Я тебя больше не уважаю!

Ответить
+121 +
Kastus, 21:10, 12.03

Сарэжа, хватит пургу гнать и дурочку валять...СТЫДНО! Особенно, если ты пацифист-нацист! Уже не отмоешься!

Ответить
+122 +
бб, 21:10, 12.03

Он в каком мире живёт?? в театральном?? Какое право под дулом российского автомата?

Ответить
+115 +
ыва, 21:10, 12.03

может тогда стоит провести по всей России референдумы может какая то часть захочет стать частью Швейцарии или Гондураса
Безногий давай иди в армию покажи пример ...

Ответить
+181 +
ева петечкина, 21:11, 12.03

Как ты не оправдывайся, серёжа, но экзамен на звание Человека ты не сдал...
"Незачёт" тебе...
Лижи дальше...

Ответить
+91 +
566, 21:11, 12.03

БЕЗМОЗГОВ

Ответить
+142 +
agent orange, 21:11, 12.03

Вы, гр-н Безруков, либо дурак, либо лицемер...

Ответить
+110 +
космос, 21:11, 12.03

Белый - карлик болен. и ты туда же?

Ответить
+22 +
ris, 21:12, 12.03

Заткнись ты, Юда, тебе уже навечно им быть.

Ответить
+42 +
Контра, 21:13, 12.03

Рассказал бы лучше кто приходил за подписями ,какие условия ставились...Сцышь? Так то , господа "высокодуховные", думали 37-й год далеко в прошлом???

Ответить
+32 +
Рысь, 21:13, 12.03

Балтун.! Залезь в интернет, не смотри свой зомбо-телевизор. Обращение подписал,.а теперь пытаешься отбелиться? Позор!

Ответить
+34 +
Мари, 21:13, 12.03

Безруков, ты правда ИД...ОТ или просто прикидываешься???!!!

Ответить
-64 +
Новенький, 21:13, 12.03

Очень правильно говорит Сергей. Некоторым, особо отчаяным, стоит внимательно к нему прислушаться.
Никакой войны не будет, не теште себя глупыми мыслями.

Ответить
+23 +
ГАНС, 22:19, 12.03

Безруков,если ты Кремлевский холуй,так и скажи,я холуй Карлика,а не облекай все происходящее в словесный понос. Фильмы с твоим участием я смотрел,но лично ты, мне не нравился,что то отталкивало,сейчас все стало ясно с тобой.

Ответить
+19 +
Стары i нягеглы., 21:14, 12.03

Неизлечим! Показана живительная эвтаназия!

Ответить
+19 +
дедушка, 21:15, 12.03

когда покакаешь...то пахнет..как это не скрывай

Ответить
+30 +
Дударев К.И., 21:16, 12.03

Артистам,ученым и тд. Нужно на сайты посылать доказательства на бандитов. Работать с людьми. Мнение зависит от увиденного и услышанного. Общение с такими как Лукашенко А.Г,говорящими,то что хотят слышать. Превращает людей в сторонников. Нужно показывать правду о таких как Лукашенко А.Г,Путин В.В.

Ответить
+32 +
кыш, 21:16, 12.03

Факт: Безруков – Иуда, Бортко – собачье сердце. Это приговор.

Ответить
+68 +
пенсионер, 21:17, 12.03

И что ты, колхозный участковый, лезешь в Крым? И ты насмотрелся российского телевидения? Какое право ты имеешь вмешиваться? Почему не решили вопрос мирно? Почему захват территорий? Ты был в Крыму, придурок? Съезди и посмотри. Поживи пару дней. А война будет. если россия не остановится, будет война и она будет на совести таких как ты недоумков. И не просто война, а война между Украиной, россией и беларусией. Будем стрелять друг в друга. Почему? Потому что половина беларусов за, а вторая против. Половина Украинцев за, о половина против. Половина россиян за, а вторая против. Будем воевать против и своих и чужих. Сплошное уничтожение. И все это на твоей совести, участковый. Все фильмы с твоим участием - В МУСОРКУ!!!

Ответить
+42 +
Oleg, 21:18, 12.03

Что-то не так! Оправдывается. Не фиг подписывался под всякой ничтожной бумажицей. Иди памперс поменяй. У нас в Беларуси уже давно украли наши голоса. Мы не имеем полное право выразить свое мнение, не можем собиратся на улице больше 3. Провели лукашисты свой референдум и теперь распоряжаются нашим настоящим и будущим. Отобрали нашу волю к победе и наше свободословие. Развели коррупцию во всех областях и гадко врут, что у на все "добра". Теперь они должны ответить на наш вопрос. Или сами свалите, или мы поможем это сделать, как это сделали наши братья и сёстры свободной и сильной Украины! Долой жуликов у власти! Ваше место в тюрьме прикованными цепями к стене! Иди подумай своим маленьким умом!

Впервые за последние 60 лет у крымчан решили спросить их собственное мнение, а не навязывать чужую волю. Так и дайте им самим ответить на этот вопрос.

Ответить
+32 +
!, 21:18, 12.03

Хитрожопый российский интеллигент, который всегда найдет оправдания почему поддерживат и защищает человеконенавистническуют власть в России.

Ответить
+56 +
Палыч, 21:18, 12.03

Вы, тов. Безруков и такие же "деятели" как Вы, и приближаете войну. Раньше я Вас уважал, а сейчас - презираю!

Вместо того, чтобы действительно поддержать "братский украинский народ" Ваш Путлер делает все, чтобы если не уничтожить независимость Украины, то хотя оторвать от неё как можно больше, и тем самым затруднить строительство действительно новой успешной Украины. Мне искренне жаль, что большое количество россиян поддерживают это (оголтелая российская пропаганда делает свое грязное дело). Но тот факт, что за эти грязные дела готовы подписаться люди, которые должны олицетворять совесть России вызывает уже не сожаление, а презрение!

"Прощай, немытая Россия!" Прощай, жандарм Европы!...

Ответить
+32 +
александр, 21:19, 12.03

Дурку не включай ты уже не школьник.

Ответить
+25 +
скоро скажет, что не читал?, 21:19, 12.03

Артист то никакой, разве его можно сравнить с гафтом, любшиным, о Смоктуновском освобождавшем Украину уже не говорю. Но быдломассе говорят нравится, как и телеведущий У купивший вторую квартиру за 5 млн.$. Но убивать то за возвращение наворованного януком будут детей как раз быдломассы. А ведь за наворованное Янук мог бы нанять огромную наёмную армию во главе со своими сыновьями, у которых и у самих деньжат немеренно.

Ответить
+26 +
radical, 21:23, 12.03

каков мерзавец, тьфу
и всё чтобы поболей заработать, чтоб ты удавился баблом

Ответить
+34 +
PROvidec, 21:24, 12.03

Этот бандитский прихвостень ещё со времён "Бригады" вызывал у меня чувство отвращения. И даже позже его роли ментов и "порядочных" не изменили моего отношения.

А сейчас вообще всё стало на свои места. Как был ублюдком так и остался. Оккупационные войска стоят на подступах к Украине, идёт война и захват территории, а этот гавнюк ничего не "видит".

Ответить
+55 +
Котя, 21:26, 12.03

Грузия отменила гастроли театра с участие Безрукова в мае.
Правильно , пусть в тамбов съездит

Ответить
+14 +
МарьИванна, 23:57, 12.03

Т-А-Г-И-Л!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
+66 +
zzp , 21:29, 12.03

"Впервые за последние 60 лет у крымчан решили спросить их собственное мнение, а не навязывать чужую волю. Так и дайте им самим ответить на этот вопрос."
И для того,что бы они ответили на этот вопрос туда необходимо ввести бандформирования России,танки,вооруженных до зубов зеленных человечков,мародеров-казаков? Тысячи вооруженных до зубов головорезов?
Сергей не лгите себе - если нет войны,то,что там делают полчища оккупантов - российских оккупантов?
Матери России должны в ноги поклониться украинскому народу,народу,который вопреки задумке вашего Путина (ни дня не служившего в армии, Путина,просидевшего штаны кгбэшника в благополучной ГДР,когда его сверстники были пушечным мясом в Афганистане) армия Украины пока не открыла огонь,защищая свою землю от агрессора,от фашистских полчищ русской военщины.Благодаря мужеству и выдержке украинцев Вы пока не получили свои цинковые гробы,именно об этих цинковых гробах,в которых лежат зеленные оккупанты бандформирований России так мечтает Путин,Ваша Дума,деятели культуры и лично Вы,Сергей.
Если бы Вы были пацифистом Вы бы присоединили бы свой голос и требовали бы вывода бандформирований России с территории Украины.
Война уже идет - не будьте страусом!И развязала эту войну Ваша страна.

Ответить
+44 +
Киев, 21:29, 12.03

Сережа, если я приду к тебе домой с кучей пацанов и начну выносить вещи, а ты не будешь сопротивляться, это же не значит, что мы тебя не грабим!

Ответить
+71 +
nick, 21:29, 12.03

"Я не раз повторял, что я пацифист"

Ты не пацифист, ты обычный гражданин россии, и как 90% ее граждан ты болен очень тяжелой, крайне трудно поддающейся лечению болезнью -- империализм головного мозга. Когда то немцы болели похожим недугом. Вылечить их смог только полный разгром во 2й мировой войне. Надеюсь что для приготовления вакцины от вашей болезни не понадобится 3й мировой. Хочется надеяться что в эпоху ядерного оружия экономические и политические санкции помогут за годик-другой создать такую вакцину, которая полностью уничтожит вирус империализма в ваших воспаленных мозгах.

Ответить
+45 +
sergey, 21:29, 12.03

идиот! значит грузовики с русскими солдатами на улицах моего города мне померещились!

Ответить
+21 +
Ты не БЕЗруков,ты БЕЗмозглов!!!, 21:30, 12.03

Ты не БЕЗруков,ты БЕЗмозглов!!!

Ответить
+38 +
vanito, 21:30, 12.03

Ты никому не брат, плясяло придворное. Пшел нах!!!!!!!!!!!Точку невозврата пройдено от вас кацапов навсегда!!!!!!!!!Молчите и дуйт в дудку вашео сумасшедшего Путки!!!!!!Сатрап!

Ответить
+27 +
Henk, 21:31, 12.03

Уважал как хорошего актера.Теперь как личность умер для меня.

Ответить
+39 +
Донецк, 21:32, 12.03

Хорошо что опубликовали список, поддерживающих путина. Сразу стало понятно кто либо подлец либо дурак. В любом случае уважения не достоин.

Ответить
+34 +
Ole, 21:32, 12.03

Тяжелая ситуация сорвала все маски с людей, Безруков казался подряд очным человеком, а оказался негодяем, который хочет крови. Надеюсь, что кассовые сборы в Украине у этого кровопийцы будут нулевые

Ответить
+23 +
Lord, 21:32, 12.03

Сергій Безруков? Правильно Сергій Безмозглов! Митець-дегенерат. В своїй хаті нехай наводить порядок.

Ответить
+24 +
swd, 21:32, 12.03

"выразить собственное мнение"?-вообще то собственное мнение выражать под дулами автоматов и прочей техники-не есть хорошо!...как там?-"актёр хороший- ..человек-..авно!"

Ответить
+29 +
подоляк вадим, 21:32, 12.03

войска вошли на чужую територию это не война, анексировали територию чужого государства это хорошо, давали этому государству международные гарантии и сами их нарушили ну так получилось - зачем выставлять себя идиотом это вопрос - ответь

Ответить
+27 +
Александр, 21:32, 12.03

Сколько таких "братьев и сестер "подписали письмо в поддержку путлера!!! Сережа,ты опустился ниже плинтуса и теперь для меня и многих в Украине ты просто поц!Одно слово ЛИЦЕДЕЙ

Ответить
+38 +
зритель, 21:32, 12.03

А ты возьми и приедь к нам. Сам все увидишь. Но ты этого не хочешь, потому что ты БЕЗруков: без рук, без совести, без стыда. Скоморох и все. таких много. А жаль. Великодержавный русский шовинизм страшнее фашизма. Жизнь расставит все на свои места. И таким как ты будет СТЫДНО! Не надо нам такой помощи. сами в своей стране разберемся.

Ответить
+24 +
Елена, 21:33, 12.03

Безруков,на умственно-отсталого вы еще не тянете,возникает вопрос- вы прикидываетесь,что дурак или желание угодить Путину перевесило все человеческое ,что было?!

Ответить
+33 +
Тори, 21:33, 12.03

Да,оригинальное волеизъявление в Крыму-под прицелом! Еще не прошел референдум,а уже все решено! Супер! Не ожидала такого отношения! Позор!

Ответить
+25 +
Виктор, 21:33, 12.03

Негодяй, не смей и ноги показывать в Украине. Убьём.

Ответить
+30 +
камела, 21:33, 12.03

Лживый приблуда,ты такой же негодяй как твой пукин.Ты прихвостень и скоморох подкоблучный

Ответить
+42 +
777, 21:34, 12.03

Люди познаются в беде, вот и сейчас стало видно кто засранец. Просто удивительно сколько фашистов живёт в России.

Ответить
+29 +
Миша, 21:34, 12.03

Всем подписантам от культуры необходимо объявить бойкот, не ходить на их концерты,спектакли .Россия большая,пусть гастролируют у себя.

Ответить
+34 +
иван, 21:35, 12.03

"Кто нагнетает страсти вокруг элементарного наведения порядка, вокруг помощи, о которой наши братья-крымчане сегодня просят у нас?"- Ну, не СКОТ?

Ответить
+37 +
питтт, 21:35, 12.03

нет у тебя, безруков, больше друзей в украине. своей позицией ты оскорбил гордый народ, который всего -то хочет независимости от ненавистной россии с ее имперскими амбициями. ты проклят в украине и нет тебе места в нашем крыму.

Ответить
+22 +
123, 21:35, 12.03

урод по жизни - урода играл

Ответить
+20 +
Валентина, 21:36, 12.03

Да, до сегодняшнего дня, это был мой любимый актер. Сегодня он умер для меня.

Ответить
+22 +
владимир, 21:36, 12.03

Не нужно обращать внимание на этих шутов с их "коллективным доносом", они пойму обязательно что они подписали,а не поймут,ну и черт с ними.
А Украина отстоит свою страну и это понимает и боится даже их "чудак" Путин,но что этот "чудак" со своими лизоблюдами будет обьяснять тем матерям,гробы детей которых поедут в Россию,а гробов к сожалению будет намного больше чем с Афганистана.
Жаль,что зомбированные идиоты формируют общественное мнение в России.

Ответить
+38 +
deny, 21:36, 12.03

Безрукий, может настало время и жителей Калининграда спросить в какой стране они хотят жить? Ты Ваньку-дурочка не включай то, холоп.

Ответить
+22 +
Slava, 21:36, 12.03

Ни ногой в УКРАИНУ!!!!! Люби у себя дома!!!!

Ответить
+27 +
litvin, 21:36, 12.03

К корыту допущен - руководитель губернского театра.

Ответить
+30 +
я, 21:37, 12.03

Безруков!!! ПРОСНИСЬ!!!!!! Российские солдаты уже полевые госпитали развёртывают!!!

Ответить
+29 +
Таня, 21:37, 12.03

Очень "хорошо" определяться (притом так, как скажут "карлики из Рашки"), в то время, когда избирательные участки окружены террористами с рассейским оружием и горланящими маты на чистом пскавском акценте. Когда на крымчан направляют дуло калаша, они СВОЕ мнение побоятся высказывать!
Позор тебе, Безруков (а скорее БЕЗмозгов)!
Русская из Украины, Татьяна

Ответить
+46 +
стас, 21:37, 12.03

Уважаемый товарищ Безруков в Крыму никто не просил вас о помощи! Да поймите Вы наконец! Сброшен бандитский режим Януковича силой народного гнева!дальнейшее наведение порядка дело сугубо наше. Мы в Крыму даже не ощутили киевские события. Но своими действиями Россия оттолкнула громадное количество украинцев от понимания братских народов. Мне страшно от лжи Ваших СМИ. Какие бандеровцы?

Ответить
+26 +
Ирина, 21:38, 12.03

Стыдно, горько и больно. Нет больше для нас в Украине такого артиста...

Ответить
+14 +
Дударев К.И., 21:39, 12.03

Оскорблять не не хочется. Послал документы. На Януковича у меня нет. Есть на Лукашенко А.Г. И помощь Путина В.В бандиту Лукашенко А.Г Естественно Путин В.В соучастник преступлений Лукашенко А.Г в Беларуси. Потому и обратился на сайт Безрукова. Пропаганда дает свое. Будем давать людям достоверную информацию на доказательствах.

Ответить
+25 +
м, 21:39, 12.03

Сережка, проверку на вшивость ты не прошел, поздновато произносить нелепые оправдания, предназначенные для недалеких умом людей.
Все уже поняли, кто ты есть, и что ты из себя представляешь. Не нужно считать других наивными идиотами и самому прикидываться бедной овечкой.

Ответить
+17 +
Людмила, 21:39, 12.03

Мне нравился Безруков, как актёр. Сейчас, разочаровалась. Чтобы о чём то судить, не мешало б самому съездить в Крым и посмотреть, что там творится. Оказалось, недалёкий, а может быть купленый, неудивлюсь.

Ответить
+32 +
Gosha, 21:39, 12.03

Cлов нет.Несет такую ахинею как и РТР!!! Люди России, да вы сошли с ума!!!

Ответить
+26 +
Xa-xa, 21:40, 12.03

Не дурак и не лицемер. Просто гов*юк, как и остальные подписавшие.

Ответить
+14 +
АЛЕКС, 21:41, 12.03

Многие полюбили за роль САШИ БЕЛОГО. САША БЕЛЫЙ(не путать с САШКО БИЛЫ )ТАК БЫ СЕБЯ НЕ ПОВЕЛ ОДНОЗНАЧНО.

Ответить
+25 +
Александр Грифон, 21:41, 12.03

Безруков, выходи из состояния творческой задумчивости и сними розовые очки!!!!!!!!!!! Украина имея свою территорию и строя свою политику и экономику не нуждается в российском вооруженном сапоге. Мы сами разберемся в своих приоритетах. Наведите для начала порядок у себя. "Дорогие русские братья".

Ответить
+24 +
Вит, 21:41, 12.03

Безруков был всегда какой то соплёй размазанной, таким и остаётся.... Никогда не воспринимал его как артиста, самовлюблённый паяц....

Ответить
+20 +
белоРус, 21:42, 12.03

После такого понятно - Человек перед нами или ... Трудно победить в себе раба (как в песне С.Михалка из Ляписов "Убей раба")

Ответить
+22 +
Serj, 21:42, 12.03

Безрукову, одеть маску не значит стать духовно таким как великий Владимир Высоцкий. Безруков ты просто безголов. Верю что для Украины будет все хорошо: Рвусь из сил и из всех сухожилий,
Но сегодня - не так, как вчера!
Обложили меня! Обложили!
Но остались ни с чем егеря!

Ответить
+25 +
Татьяна, 21:43, 12.03

Саша Белый застрелился бы.......

Ответить
+18 +
Каваленка, 21:44, 12.03

Але для вас, паважаныя хартыйцы, гэты артыст i i ншых 80 зрабiлi вельмi додбры учынак : меней зомбiскрыню з минтами i бандытамi глядзець будзiце.

Ответить
+10 +
ТАТЬЯНА, 21:45, 12.03

Я очень разочарована.............. Мне так нравился Сергей Безруков во всех его ипостасях, а теперь в его высказываниях, как то, не очень...................., боится, наверное, и это ПЛОХО!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
+19 +
Киев, 21:45, 12.03

Сережа, ты уже второй раз неудачно выступаешь за два дня. Первый раз в Ростове переиграл.

Ответить
+11 +
житель, 21:46, 12.03

Уважаемая хартия ! Опубликуйте , пожалуйста , всех , кто подписал одобрям-с Путину ! Таких достаточно,
кто между правдой и сладко поесть выбирает еду из рук хозяина ! Правда , при смене власти , этим хамелеонам придётся новые сказки про свою "борьбу" рассказывать и другие рубашки на себе рвать !

Ответить
+2 +
Василь, 21:48, 12.03

смотрел дождь, там брали у них интервью.
Никто ничего не подписывал, минкультуры обзвонило всех и спросило согласен ли или нет.

Ответить
+19 +
Евгений, 21:48, 12.03

Безруков в своей сущности ремесленник от искуства. Одна единственная роль,которая дала ему славу. И то по-большому счету дрянном сериале.И дальше во всем одинаково напыщенный себялюб,из которого так и прет самомнение и самовлюбленность!

Ответить
+12 +
ЕВГЕНИЙ, 21:50, 12.03

СТЫДНО СТАЛО, ДА? МОЖЕТ ЕЩЕ НЕ СОВСЕМ УТРАЧЕНА СОВЕСТЬ.....ХОТЯ, ЭТО МАЛОВЕРОЯТНО, ВЕДЬ АРТИСТ НЕ БОЛЕЕ ЧЕМ ПОДРАЖАТЕЛЬ ОСНОВНЫХ ПЕРСОНАЖЕЙ, А ВОТ АНАЛИТИЧЕСКИЙ УМ ОТ НЕГО НЕ ТРЕБУЕТСЯ, А МОРАЛЬ И СОВЕСТЬ ВООБЩЕ КАТЕГОРИИ УБЫТОЧНЫЕ!...ПОЗОР!

Ответить
+22 +
Петрович, 21:50, 12.03

Впервые за последние 60 лет у крымчан решили спросить их собственное мнение, а не навязывать чужую волю.
===
Ну что за глупец этот Безруков! По его мнению, проводить референдум на территории Украины по Конституции Украины - это "навязывать чужую волю". А навязывать Крымчанам волю России под дулами российских автоматов - это "спросить их собственное мнение"!

Ответить
+71 +
Киевлянка, 21:50, 12.03

Господин Безруков! Не знала что сборчик дани с туалетов является Вашим братом.Тогда понимаю зачем Вы поддержали своего президента по вводу войск в чужую страну. Я украинская пенсионерка, проживаю на пенсию 897грн., что равняется 94 долларам США. И когда вышли на протесты, российские СМИ, назвали нас "бандеровцами" и решили поддержать незаконно избранного президента, это не моё утверждение, это он в средствах СМИ сам сказал. Я отработала в России 10 лет, советский период, получила прибавку к пенсии аж 25 копеек. На ваучеры, которые вложила в российскую оборонку, получила 0, на обращение теперь к вашему президенту тоже получила ответ))). И Вы считаете, что Вы имеете моральное право защищать мои интересы как Украинки? Хочу спросить у Вас и всей вашей братии: Бога не боитесь? Да, к власти пришли снова не лучшие, но кто дает Вам право вторгаться со своим уставом в чужой монастырь? Украина - удачи нам и мира, а с новыми, если что не так, тоже разбираться будем.

Ответить
+29 +
Татьяна, 21:53, 12.03

Очень "хорошо" определяться (притом так, как скажут "карлики из Рашки"), в то время, когда избирательные участки окружены террористами с рассейским оружием и горланящими маты на чистом пскавском акценте. Когда на крымчан направляют дуло калаша, они СВОЕ мнение побоятся высказывать!
Позор тебе, Безруков (а скорее БЕЗмозгов)!
Русская из Украины, Татьяна

Ответить
+38 +
olqa, 21:53, 12.03

Даже в самом страшном сне за всю мою сознательную жизнь не могла представить, что буду считать реальной угрозой для себя и своей страны родину моего прадеда Мухоморова - Россию. И что самими презренными людьми станут для меня те, что были если не кумирами, то объектами любви и уважения - нынешние "подписанты"! При этом Боярский, который столько времени провел во Львове на съемках мушкетеров... неужели вы все обезумели? Какой "бендеровец" подстерегал Михаила за углом? Какие экстремисты устраивали дебоши на твоих Сергей выступлениях у нас? Вы пребываете в полнейшей цензорной пустыне, пытаясь красивыми фразами и выражениями скрыть свою плебейскую и лакейскую сущность. Ведь как там у вас - кто не с "Нами"-инператором всея России - тот против Нас. А вы против не можете, у вас кишка не только тонка, но и прогнившая насквозь, да так, что смердит на весь мир! Господи! Ты игравший САМОГО ИИСУСА, поверь эта игра будет стоить тебе таких искуплений, что твоя жалкая душонка не вынесет.Аминь.

Ответить
+9 +
asd, 22:39, 12.03

Ай, не стоит обращаться к его разуму, его нет. И совести нет. И от большинства фильмов с его участием дерьмом разит. "Мастера и Маргариту" я не смотрел, но всё прочее - дерьмо. Одна "Бригада" чего стоит. Высоцкий, скорее всего, в гробу ворочается от шедевра. Не удивлён я абсолютно, что он подписал.

Ответить
+35 +
м, 21:55, 12.03

Вы, просто тупоголовая кукла! Вы вообще не имеете ни какого понятия, что произошло, а мы вас уважали. Хотя вы, в своей стране уже боитесь сказать правду. Всем вам, кто подписал это письмо, вашим родственникам, детям необходимо перекрыть возможность отдыха за рубежом. Вы привыкли у кормушки накосить бобла и за бугор на отдых, восхищаясь, как там хорошо и вам всё доступно. Сидите в своём Гулаге и тряситесь, когда за вами придут, дети - коммунизма. Вам Майдан дал воспрянуть ото сна и двинуться к переменам, а вы, как Жандармы Европы! Если хотите посмотреть будущее вашей России приезжайте в Беларусь и поживите, толь не у кормушки, сразу всё поймёте. Вам перестройка дала то чем вы сейчас являетесь. Так зачем же накидывать удавку на всё прогрессивное? А перенеситесь в 70 тые, навряд ли вы заняли, то место в жизни, которое вы занимаете под солнцем. Украина это территория, которая сделала попытку вырваться из рук коммунистического Гулага. Майдану респект!

Ответить
+24 +
Дед Коля, 21:58, 12.03

Беспокоит то, что этих подписантов никто не заставляет, они реально так думают

Ответить
+21 +
Федос, 21:59, 12.03

Да Серега не прокатило.Вообще можно понять что ты как буд то живеш в лесу.У тебя нет интернета..... Ты как буд то не замечаеш того что видят многие...Крым окупирован твоими вайсками..но ты этого не хочеш замечать.Уж лучше будь просто артист..

Ответить
+7 +
Saygo, 22:03, 12.03

Да, не скрою, нравился мне Безруков... До сей поры... Но как же я рад, что в этом списке не обнаружил подписи Кости Хабенского, который мне всегда, почему-то, намного больше импонировал...

Ответить
+3 +
ikea66, 23:19, 12.03

А я рада,что не обнаружила в этом списке Лепса

Ответить
+8 +
dgjs, 22:05, 12.03

Большая часть артистов в союзе были агентами КГБ.
Ничего не изменилось?

Ответить
+2 +
ме, 22:05, 12.03

Такие-вот ситуации и такие списки - это как реагент на всё общество.
Кто-то тут же всплывает в таких вот списках, и всю жизнь дальнейшую плавает,плавает.......
А Кабзон-то,заметьте! И тут всех нае...!
Проквакал что-то за правильный путь, а в списки ни-ни!

Ответить
+8 +
Роман, 22:05, 12.03

Молчал бы уже лучше

Ответить
+12 +
нютанаин, 22:08, 12.03

Подлый лживый поидворный шут с заработком алигарха хоть раз в жизни можешь правду сказать или врать твой образ жизни --ты пресмыкающееся! Не приезжай больше в Минск холоп!

Ответить
+10 +
Гражина, 22:12, 12.03

Сережа, ну еще раз хрюкните у корыта. что вы за мир.
Может вам таки дадут сыграть за деньги российских налогоплательщиков сразу во всех бездарных и бессюжетных римейках все главные роли разом)))

Ответить
+4 +
пенсионерка, 22:13, 12.03

Он дурак или притворяется?

Ответить
+31 +
ЯДвига, 22:13, 12.03

"И если сейчас общественно-политическая ситуация складывается так, что крымчане могут определиться, хотят ли они вернуться в Россию, - я считаю, что они имеют полное право выразить свое мнение на референдуме. И только они вправе распоряжаться своим будущим".
------------------------------------------------------------------------------------
Тогда причем здесь вы, господин Безруков?? Зачем вмешиваетесь в дела крымчан? Кстати, то, что вашему президенту понадобилось ваше одобрение своим действиям, не навело вас на мысль, что с Крымом что-то нечисто? Что ваш президент совсем не уверен в своей правоте и своих действиях, поэтому и обратился к вам за моральной поддержкой? И вы, по сути, взяли на себя часть ответственности за его действия? А еще странно, что у вас не возникло ассоциаций со сталинскими временами! Или вы были двоечником?
------------------------------------------------------------------------------------ "Кто нагнетает страсти вокруг элементарного наведения порядка, вокруг помощи, о которой наши братья-крымчане сегодня просят у нас?"
-----------------------------------------------------------------------------------
У вас есть братья в Крыму, которые попросили вас лично о помощи?? Что же вы лично ее не оказываете? Но если под "наведением порядка" подразумеваете введение в Крым российских войск, то, простите, вы сами себе противоречите, поскольку до этого утверждали, что "только крымчане вправе распоряжаться своей судьбой"! На каком основании российские военные попёрлись в Крым, то есть, по сути, в чужую страну "наводить порядок"? Скажите, а у вас ассоциаций с Чехословакией 1968 года и Венгрией 1956-го года, где советские войска тоже "наводили порядок", не возникло? Ах, да, я же забыла: вы двоечником были! Беда-то какая.

Ответить
+12 +
asd, 22:15, 12.03

Кого ты хочешь обдурить, Сярожа? Не с твоими мозгами.

Ответить
+17 +
другая шкала, 22:20, 12.03

Проблема по-моему намного глубже. Дело даже не в том, что все они лицемеры, или "прикорытники", или банальные подлецы и т.п.
Они так (по азиатски) внутри устроены, они никогда не поймут разницы между свободным волеизъявлением и волеизъявлением под дулом калашникова, ну или опираясь на штыки. Так внутри они устроены на уровне архетипов. А это очень глубоко. Соответственно дискуссия практически бесполезна, постоянно будут рецидивы такого мировосприятия. Это как пел великий Высоцкий, - колея из которой практически невозможно вырваться.

Ответить
-25 +
pinia, 22:24, 12.03

А какая война? Ни одного убитого военного со стороны России и со стороны Украины. Что это за война без жертв. Дай Бог, чтоб все войны так проходили. Вот когда войска Нато начнут бомбить с помощью Украины Крым тогда и начнется война.

Ответить
+12 +
393223, 22:25, 12.03

Тряпка ты безруков и безмозглов...

Ответить
+5 +
Лорд, 22:27, 12.03

Саня Белый упал в моих глазах...

Ответить
+25 +
Свояк, 22:28, 12.03

Это я прочитал на соседней ветке. Братья и сестры! Вам это ничего не напоминает?

"Более десяти миллионов немцев живут в двух государствах, расположенных возле наших границ... Не может быть сомнений, что политическое отделение от рейха не должно привести к лишению их прав, точнее, основного права - на самоопределение. Для мировой державы нестерпимо сознавать, что братья по расе, поддерживающие ее, подвергаются жесточайшим преследованиям и мучениям за свое стремление быть вместе с нацией, разделить ее судьбу. В интересы германского рейха входит защита этих немцев, которые живут вдоль наших границ, но не могут самостоятельно отстоять свою политическую и духовную свободу."
А. Гитлер, 20 февраля 1938 года.

Ответить
+15 +
Галина, 22:28, 12.03

И раньше не особо уважала, а сейчас для меня такого артиста и вовсе нет.

Ответить
+7 +
sgj, 22:33, 12.03

Агент 100%.

Ответить
+9 +
123, 22:33, 12.03

Как сейчас помню референдум в Чечне. Хотят отдельно быть или в России остаться. )))))

Ответить
+4 +
Яшаша, 22:37, 12.03

дурачек))

Ответить
+11 +
ссс, 22:41, 12.03

да имеют прово но не под дулом российского автомата

Ответить
+7 +
Val, 22:41, 12.03

Russian army is occupied independent country and Bezrukov, hope known about it before signing.
Now is only first step of Russian expansion.
Next will south west (cut Black see), and after this south east regions!
Current strategy is destabilization in Ukraine, because on May 25 will president election.
General aim is KIEV and pro-Moscow government, nothing else. Moscow will blocking of Ukraine in EU and NATO.
Will Ukraine winner? YES WILL.

Ответить
+28 +
Строгальный станок, 22:42, 12.03

Еще один Идиот! А кто калечил, проламывал головы и мочил безоружных революционеров в Киеве? Наверное, Папа Карла и Кот Бегемот, по мнению Сирожы Безухого.

Ответить
+21 +
ЯДвига, 22:47, 12.03

"И если сейчас общественно-политическая ситуация складывается так, что крымчане могут определиться, хотят ли они вернуться в Россию, - я считаю, что они имеют полное право выразить свое мнение на референдуме. И только они вправе распоряжаться своим будущим".
------------------------------------------------------------------------------------
Тогда причем здесь вы, господин Безруков?? Зачем вмешиваетесь в дела крымчан? Кстати, то, что вашему президенту понадобилось ваше одобрение своим действиям, не навело вас на мысль, что с Крымом что-то нечисто? Что ваш президент совсем не уверен в своей правоте и своих действиях, поэтому и обратился к вам за моральной поддержкой? И вы, по сути, взяли на себя часть ответственности за его действия? А еще странно, что у вас не возникло ассоциаций со сталинскими временами! Или вы были двоечником?
------------------------------------------------------------------------------------ "Кто нагнетает страсти вокруг элементарного наведения порядка, вокруг помощи, о которой наши братья-крымчане сегодня просят у нас?"
-----------------------------------------------------------------------------------
У вас есть братья в Крыму, которые попросили вас лично о помощи?? Что же вы лично ее не оказываете? Но если под "наведением порядка" подразумеваете введение в Крым российских войск, то, простите, вы сами себе противоречите, поскольку до этого утверждали, что "только крымчане вправе распоряжаться своей судьбой"! На каком основании российские военные попёрлись в Крым, то есть, по сути, в чужую страну "наводить порядок"? Скажите, а у вас ассоциаций с Чехословакией 1968 года и Венгрией 1956-го года, где советские войска тоже "наводили порядок", не возникло? Ах, да, я же забыла: вы двоечником были! Беда-то какая.

Ответить
+18 +
.Ю., 22:50, 12.03

ЭХ, СЕРЕГА КУДА ЖЕ ТЫ ВЛЕЗ??? отсюда вылезти трудно, ты одобрил ВОЙНУ!

Ответить
+13 +
A.Y., 22:52, 12.03

ТЫ НЕ ТОТ "САША БЕЛЫЙ " В "БРИГАДЕ" ..... СЕЙЧАС ТЫ ПРОСТО МРАЗЬ,СЕРГЕЙ... ТЕБЕ С ЭТИМ ЖИТЬ.....

Ответить
+15 +
Medved, 22:59, 12.03

Безрукий, Беззубый, Безмозглый подонок. поставил подпись держи за это ответ. зачем, как уж на сковороде выкручиваться. Рейтинг ты свой втоптал в грязь,перемешанную с кровью Героев. Бойкот всем фильмам с твоим участием. макаревичу респект и уважуха.

Ответить
+12 +
333, 23:08, 12.03

Странный человек, гражданин Безруков. Интересно, если ему приставить нож к горлу , он тоже свободно выразит свою позицию?

Ответить
+17 +
роза, 23:11, 12.03

Добрые люди тебя осудят и Бог також. Позор тобі і твоєму татові і твоїм ненародженим дітям. А Федорові Бондарчуку передай, що його тато який зіграв в "С удьбе человека" плаче, душа його плаче, весь народ плаче над вами виродками. ГАНЬБА!

Ответить
+19 +
Zum, 23:16, 12.03

Волеизъявление под прицелом.

Молодец, безруков! Ты безнадёжно русский.

Ответить
+1 +
fsdh, 23:32, 12.03

Агент

Ответить
+13 +
Т.М., 23:53, 12.03

Не быць шчаслівым таму народу,які абапіраецца на сілу зброі ,а
не на сілу духу. Шкада,спадар Бязрукаў,і прыкра.

Ответить
+7 +
Не знаем, но одобряем, 23:57, 12.03

"Минкульт России распространил письмо..."
Опять Kульт? России? Личности? Наличности? Чего?

Ответить
+18 +
Бригада-3, 23:57, 12.03

А жители Дальнего Востока уже больше 100 лет хотят жить независимо в Дальневосточной Республике, что ж ты их не поддержишь? Был Безруков легендой Сашей Белым, а стал говном пропагандистским скользким...

Ответить
-5 +
РУССКИЙ, 9:40, 13.03

Сами вы все м-ки,оп-ция ср-ая!!!!!!

Ответить
+4 +
любвиобильному, 0:00, 13.03

Я очень люблю Украину...
------------------------------------
Так Украина тебя не любит. Потому люби хутина.

Ответить
+5 +
Война уже идет, 0:04, 13.03

Я никоим образом не считаю, что война вообще возможна....
----------------------------------------------------------------------
Война уже идет, а ты - безмозглый эту войну поддержал. Зачем же ты вдруг понадобился хутину?

Ответить
-4 +
алесь, 0:05, 13.03

Вы уже совсем с ума посходили от злости? Нашли на кого накинуться? Блин, лучше б работать начали, а то от безделия и злобы болезни нападут и не надо никаких революций!

Ответить
+4 +
Лариса Ник., 0:07, 13.03

Глупо, Сергей, слепо верить кремлёвскому зомбоящику. Не было возможности съездить на Майдан- у киевлянки Наташи Королёвой бы спросил, или у своей коллеги Ады Роговцевой.
А сейчас, что тебе мешает самому в Крым слетать, своими глазами увидеть, какое там путлер организовал " народное волеизъявление" под прикрытием танков.
Хоть узнал бы, что самолёты в Симферополе только из Москвы принимают.
Теперь тебе со всем этим- жить. И нежелание вникать в проблему- не оправдание для публичного человека.Кровь украинцев будет и на тебе.

Ответить
+4 +
Задумчивый, 0:16, 13.03

Эх, Сережа, Сережа... Прощай...

Ответить
0 +
чернокал, 0:29, 13.03

Ржу...немогу

Ответить
+2 +
Я за целостность Украны, 1:02, 13.03

уже список составляет не 85 Деятелей культуры России а 178, пускай их всех занесут в список невыездных ЕС И США!!!

Ответить
+1 +
grizzly, 1:44, 13.03

Порожняк.

Ответить
+5 +
1, 2:03, 13.03

Нет тысяч российских военных без опознавательных знаков в Крыму? Не было смертей на Майдане за Ўкраіну? МРАЗЬ! СЛАВА ЎКРАІНЕ! ГЕРОЯМ СЛАВА! ЖЫВЕ БЕЛАРУСЬ! ЖЫВЕ ВЕЧНА!!!

Ответить
+4 +
Штюрлиц, 2:10, 13.03

"Если наш брат в беде, то разве мы вправе оставаться в стороне?"
Точно! Если брат в беде - грабь его хату!
Это так по рюсски! ))

Ответить
+5 +
Баюся сказаць, 5:09, 13.03

Лошара!
Братья в гости на БТРах не ездят! Референдум под автоматом, это типа свободное волеизьявление? Письмо от вашей группы товарищей было кем написано и с какой целью?
Халуй придворный!

Ответить
+2 +
Olgerd2, 7:56, 13.03

Вообще-то, их уже 178, а не 85. Смотри первоисточник на сайте Минкультуры РФ.

Ответить
+1 +
Alex, 8:11, 13.03

Серёжа! А Вы уверены, что на референдуме будет высказано мнение народа Крыма! Что-то 60-лет его никто не спрашивал, а тут вдруг... Истина то, в чём. Вы посмотрите, кто проводит референдум и как ведут себя эти люди. Разве их интересует мнение народа!? Разве эти беспредельщики ответят перед крымчанами за свои действия. Если эти "патриоты" прорвутся к власти, там нечего будет делать порядочным людям. Про Севастополь Я не говорю, это отдельная тема.

Ответить
+4 +
Olgerd2, 8:12, 13.03

ikea66, 23:19, 12.03
А я рада,что не обнаружила в этом списке Лепса
- - - - - - - - - - - - - - - -- - - ------------------------------------- - - - -
Не обнаружили Вы в этом списке Григория Викторовича Лепсверидзе (Лепса) потому, что март-апрель-май 2014 года у него расписаны как турне с концертами по городам Украины. Поищите его ещё раз в списке на сайте Минкультуры РФ (где опубликовано письмо, и список подписей под ним обновляется), когда в конце мая он вернётся в Москву.

Ответить
+2 +
Кирилл, 8:35, 13.03

Милые мои родные я знал, что С. Безруков бездарь, а все великие актеры живут и работают в США

Ответить
+1 +
Валентин, 8:43, 13.03

Неужели не понятно? Нет войны, нет укранинского народа, да и страны такой - Украина - нет. Есть малороссия - один из окраинных регионов. Это все исконно российские земли. Весь мир - Россия!

Пропаганда рулит!

Ответить
+4 +
кгл, 9:18, 13.03

говно.

Ответить
+10 +
Защита Филидора, 9:20, 13.03

Для тебя артистистик путинского театра абсурда другой список:

Наши АДЕКВАТНЫЕ российские коллеги составили список тех замечательных и настоящих людей, кто поддержал Украину. Этот список ПОТРЯСАЕТ СВОИМ ВЕЛИЧИЕМ! НАСЛАЖДАЙТЕСЬ!!!!
Лия Ахеджакова
Олег Басилашвили
Армен Джигарханян
Эльдар Рязанов
Юрий Шевчук
Борис Гребенщиков
Сергей Юрский
Андрей Макаревич
Валентин Гафт
Андрей Мягков
Михаил Жванецкий
Сергей Гармаш
Марк Захаров
Елена Яковлева
Галина Волчек
Андрей Кончаловский
Владимир Гостюхин
Федор Добронравов
Леонид Броневой
Александра Яковлева
Александр Балуев
Юрий Стоянов
Станислав Садальский
Александр Розенбаум
Даниил Гранин
Марат Башаров
Сергей Маковецкий
Дмитрий Харатьян
Михаил Кокшенов
Эманнуил Виторган
Леонид Куравлев
Наталья Фатеева
Борис Акунин

Ответить
+3 +
Outrider, 9:38, 13.03

Да, я не думал, что Безруков такой тупой и он мне нравился как артист, а оказался обыкновенным скоморохом. Если сам не можешь разобраться в ситуации, обрати свой взор на таких людей, как Максим Аверин, Борис Гребенщиков, Андрей Макаревич, Лия Ахеджакова, Олег Басилашвили... , а не хочешь, то лучше молчи и не заставляй тебя еще больше ненавидеть...

Ответить
0 +
немо , 9:48, 13.03

Не трож безрукова - он блаженный !! Бог его любит а умом обделён !! Не трожде .. как то так - моё мнение !!

Ответить
+4 +
alex-2, 10:00, 13.03

Государственные земли разбазаривать нельзя, уважаемый С. Безруков. Думаю, вы с этим согласитесь. Если человеку не нравится место проживания, он волен его сменить и всё! В любой стране найдутся недовольные, но это не значит, что надо кромсать государство. Что хорошего, если есть С. Корея и Ю. Корея? Нормально ли, когда была ФРГ и ГДР? Что хорошего получилось, когда порвали на куски Югославию? Или вы, уважаемый, не догадываетесь об истинных причинах агрессии России? Если нет, то я разочарован, ибо был о вас лучшего мнения.

Ответить
+7 +
вий, 10:08, 13.03

Безруков ты преспосабленец,а ещё роль Высоцкова играл,подумай на чьей он былбы староне,во!ТО-ТА.

Ответить
+1 +
Старый Удивленный, 11:46, 13.03

Безруков: Кто сказал, что между нашими народами война? Нет никакой войны!
--------------------------------
Война развязанная путиным стала возможной именно благодаря позиции "одобрямс" безумных безруких поджигателей. Это конечно же пройдет. Конечно же безумцы будут выброшены на свалку истории. Мир конечно же как всегда будет восстановлен - вопреки этим безумцам.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован