27 апреля 2024, суббота, 18:31
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 56
-47 +
ЛЫДЖНЕГ, 22:48, 27.03

Все по чесноку.
За Сашко Музычку эта гнида должна ответить!

Ответить
0 +
turtle, 23:55, 27.03

Але ж не так дамагацца прыцягнення да адказнасці.

Ответить
+4 +
Ага, 2:04, 28.03

А як? Новыя "неприкосновенные бояре"?

Ответить
+1 +
Лешый, 0:24, 28.03

Завтра ответит, если не убежит.

Ответить
+4 +
Bormotut, 1:04, 28.03

Сашко Музычко накалял обстановку, дестабилизировал ситуацию, что было на руку кремлю. А в нынешней ситуации, судя по постоянным упрёкам из москвы, это было чревато ещё большими территориальными потерями, чем потеря Крыма.
Ну а то что его пришлось уничтожить — это уже издержки. Как бы Вы поступили с не контролируемым, вооруженным автоматическим оружием бандитом, который, априори, не собирался сдаваться?

Кстати, как-то уж больно "ко времени" происходит этот бунт "Правого Сектора"... Завтра ведь очередная прессуха янука...

Ответить
+31 +
Чуткий, 22:53, 27.03

Надо бы проверить - ох чую эти "активисты" приехали в страну совсем недавно. И откуда-то с Востока. Не всех же пограничники смогли отфильтровать.

Ответить
+77 +
Ден, 23:37, 27.03

Правый Сектор, требует отставки Авакова, сегодня разошлись, завтра обещают продолжить, если требования выполнены не будут. Там теперь вообще не понять кто за кого. А вам все "туристы путина" видятся.

Ответить
+5 +
Bormotut, 1:09, 28.03

Учитывая что страна находится на грани войны с россией и каждое резкое телодвижение может стать темой для упрёков Киеву из кремля, дестабилизировать ситуацию такими захватами Рады может либо полный идиот, либо провокатор, работающий на российские спецслужбы.
Так что я тоже не уверен в том что возле Рады действительно собрались представители "Правого Сектора".

Ответить
+2 +
Ага, 2:05, 28.03

Аваков і ё турыст путлера.

Ответить
+1 +
всё спок, 0:02, 28.03

УЖЕ ВСЁ С П О К О Й Н О !!! ВСЕМ СПАТЬ! Савик в прямом эфире поговорили с одним из лидеров и уяснили вопрос!

Ответить
+99 +
Алёна, 22:58, 27.03

Вот она, та провокация, которая нужна, чтобы ввести русские войска в Украину по "просьбе" янука завтра.

Ответить
+55 +
дядя Зю, 23:09, 27.03

Ох, боюсь, вы правы. В фсб и гру сидят очень серьезные специалисты и психологи. Убийство Саши - провокация перед введением войск.

Ответить
+14 +
123, 23:03, 27.03

Это демократия, когда люди важнее чиновников!

Ответить
+36 +
Илья, 23:27, 27.03

Не путайте анархию и демократию. Анархия - вседозволенность, что мы сейчас и наблюдаем, демократия - власть народа, регламентированная законодательством. А сейчас же, как мы видим, правоохранительные органы - чистая формальность.

Ответить
+79 +
Юрась з логава, 23:04, 27.03

Об этом на своей странице в «Фейсбуке» сообщил Александр Аронец. «Правый сектор ломает двери в ВР. Но кроме бывших оппозиционных депутатов, здесь уже никого нет. Смысл?» - написал он.
*********************************
Не станет ли этот штурм Рады поводом для вторжения России в Украину в ночь с пятницы на субботу. Почти уже слышу: - В 4 утра, без объявления войны....

Ответить
+5 +
Bormotut, 1:11, 28.03

Очень надеюсь что Вы ошибаетесь. (((

Ответить
+4 +
zzp, 23:05, 27.03

видимо правый сектор на довольствии и на побегушках у путина

Ответить
+30 +
Ага!, 23:21, 27.03

Не надо петь путинские песни про Правый Сектор! Понятна цель путина очернить Правый Сектор. НЕ получилось сделать из них фашистов-бандеровцев, пожирающих русских младенцев, так решили пойти другим путем. Решили из них сделать марионеток Пудинга?

Ответить
+1 +
Ага, 2:06, 28.03

Адмазываеш забойства гэбня?

Ответить
+73 +
ЯДвига, 23:15, 27.03

Не знаю тонкостей взаимоотношений в украинской протестной среде, но видела рукоприкладство депутата "Свободы", когда тот требовал у руководителя телеканала подписать заявление об отставке. А сейчас еще - штурм Рады! Российские войска на границе, сведущие люди утверждают, что судьба Украины будет решаться в ближайшие дни, а в Киеве новая революция? Именно сейчас приспичило менять Авакова?? При помощи битья окон?? И прямо сейчас, немедленно необходимо отдавать под трибунал Тенюха?? А все это время Правый сектор не интересовался тем, что происходило в Крыму? Простите, но революции, на радость Москвы, могут в Украине стать образом жизни, но не кажется ли Правому сектору, что таким образом, он дестабилизирует обстановку внутри страны? То есть делает то же самое, что делают в Украине пророссийские провокаторы? Неужели нельзя оставить разборки на потом, после выборов? О, вот сейчас НТВ рассказывает и показывает, как "радикалы штурмуют Раду"! Российские журналисты - счастливы!

Ответить
+17 +
Фёдор РФ, 23:35, 27.03

ЯДвига, 23:15, 27.03 - а в Киеве новая революция?==============

ЯДвига, я удивляюсь тому, что Вы удивлены известной Вам аксиомой: "Любая революция , рано или поздно , пожирает своих детей" и в , этом смысле , Сашко Билый был первым в очереди.

Ответить
+3 +
ЯДвига, 0:10, 28.03

Да причем тут это: революция, дети? Просто головой надо иногда думать, если провокации не устраиваются сознательно! Не берусь судить, был ли Белый бандитом, но то, что действия Авакова касательно него не вписывались ни в какие рамки, - это однозначно! Так же, как не вписываются ни в какие рамки и действия Правого сектора! Если у Авакова были основания задержать Белого, то зачем надо было его расстреливать, а потом путаться во вранье? Делайте все открыто и честно, по закону, и отстаивайте свою позицию! Так что возмущение Правого сектора - справедливо, поскольку было совершено беззаконие. Но зачем отвечать беспределом, устраивать штурм Рады, да еще именно сейчас?? Да за это сажать надо!

Ответить
0 +
!, 9:38, 28.03

Рада без подзатыльников не работает на благо граждан должным образом. она министерские кресла продает и портфели делит. Не собирается новая власть. состоящая из старых чиновников. нормально работать. Она в Восточных регионах не порядок наводит и защищает при помощи милиции граждан, а смортящих назначает или оставляет прежних, чтобы те обстановку нормализовали. Как нопрмализуют обстановку те, кому нравился Янукович. кого устраивают бандитские понятия? В Раде сидят те. кто жил по понятиям, кому они выгодны и кто хочет дальше продолжать жить таким же образом. Чтобы им это не мешели делать люди у стен Рады. Какой ужас. граждане указывают власти что ей делать. Что эта власть делает для граждан самостоятельно? Налоги вводит, дополнительные выплаты? Она думает, что поэтому не нравится? Почему она нигде ни в одной области не делает того, чтобы в чем-то понравиться? Почему люди должны стоять под стенами Рады, чтобы приняли закон о доступе к информации. Реестры имущества так и не сделали доступными. Мало людей у стен Рады стояло или двери не выбили, не зашли в зал заседания и не начали таскать за галстуки? Пока не произойдет люстрации чиновникам нельзя давать спуску, чтобы проголосовали за люстрацию, чтобы поняли, что лучше уйти спокойно или просто вынесут вперед ногами. Войска России на границе - это дополнительный фактор избавится от всех шпионов Кремля, прижать их к стенке, только тогда народ будет сопротивлятьс агрессору, а то бандиты сдадут всю страну, потому что они сами больше заинтересованы в российском бандитизме, чем в людях, стоящих у стен Рады и контролирующих их работу, да еще имущество и финансы. Сажать нужно за измену Родине того же Авакова, который блоги на Эхо Москвы пишет. Министрт внутренних дел России не пишет в блогах на американских сайтах что делает и какие действия принимает? Аваков за тортики от Кремля работает?

Ответить
0 +
Ага, 2:07, 28.03

Бось толькі як забойства - маскальскія вушы тырчаць.

Ответить
+4 +
vadzim, 0:13, 28.03

Оставить разборки на потом не получится потому, что как правокатор ведет себя Аваков. Вместо того, чтобы вооружать людей перед войной он объявил охоту на единственную серьезную силу способную противостоять вторжению. Белого убили, лидеров и активистов арестовывают, людей разоружают. Если так пойдет дальше русские в Украину зайдут, как к себе домой.

Ответить
+1 +
?, 1:07, 28.03

Российские журналисты выбирают украинскую власть или россияне? Может в Россию кто-то ввойска собирается вводить. после просмотра их новоастей, от которых у нормальных людей волосы дыбом встают?

Ответить
+4 +
****, 9:00, 28.03

А какая может быть проблема в замене Авакова. Сделать это можно было в течении час без лишних демагогий. Уволили бы Авакова и конфликт был бы исчерпан.
А кто настоящий провокатор так это Аваков – это же очевидно. По его приказу перед часом Х убили известного патриота под предлогом совершённых им преступлений. Если есть факты совершённых преступлений, то могли бы заняться им псоле нормализации политической ситуации в стране. И главное не расстреливать на месте и потом врать, как всё было. А доставлять его в суд и судить по закону.

Ответить
+1 +
?, 9:50, 28.03

Аваков не ситуацию дистабилизирут. а пытается нейтрализовать активных людей в Украине, которые могут противостоять не только России, но и новой власти, которая будет действовать в итересах России и себя любимых. а не в интересах граждан Украины. которые стояли на Майдане. Вся риторика Москвы заключается в том, что на украинскую власть давят, что кого-то таскают за галстуки. Москве не нравятся законы. которые принимаются новой властью. или которые могут быть приняты после таскания за галстуки?

Ответить
-6 +
Василь, 23:15, 27.03

Правы сектар. Мажа гэта і есць маскалі?

Ответить
+27 +
Они не остановятся, 23:15, 27.03

Так нас же уже сколько недель раша убеждает, что фашисты захватили власть в Киеве. А сейчас они, это Правый сектор, начали штурмовать власть в Киеве, которую они уже давно захватили! Это провокация путиноидов. Они не останавливаются и не остановятся. Большая приближается беда.

Ответить
+15 +
Жыхар, 23:17, 27.03

Все вопросы к Ярошу.

Ответить
+72 +
Женя, 23:17, 27.03

Все правильно делают, не для того был Майдан, чтобы менты продолжали без суда и следствия убивать людей. Авакова нужно немедленно отправить в отставку. Даже если допустим Музычко и был бандитом, то нужно его судить, а не убивать. На видео четко видно, что он не сопротивлялся при задержании, а менты его попросту расстреляли.
А насчет якобы причины для ввода войск РФ не переживайте, если будет принято решение, он введет их безо всякого повода. Или придумает по месту, как было в Крыму.

Ответить
+22 +
kik, 23:17, 27.03

мусоров к ответу .раньше псы лизали пятки януку а теперь вдруг стали защитниками демократии .

Ответить
+11 +
Русский Беларус, 23:17, 27.03

Удобная вещь-маску на лицо и кем хочешь,тем и будешь!А людям в Киеве в состоянии перманентной революции приходится жить,просто жить.Думаю,что революционерам всегда найдётся,что потребовать!

Ответить
+2 +
Кастусь, 1:18, 28.03

что у вас за ник такой интересный? это белый афроамериканец звучит... нелепица какая-то... Беларусы - это название национальности, а не профессии либо должности которую можно себе присвоить. Национальность - это определенный набор ГЕН и МЕНТАЛЬНОСТИ. вы либо русский либо Беларус - причём решаете не вы - родились Беларусом значит Беларус. а если родились русским значит русский.

Ответить
+62 +
?????????, 23:18, 27.03

А на кой черт Авакову в условиях войны с Россией вообще надо было доколупываться до правого сектора???? Эти его доколупывания были на пользу Украине в итоге??? Ему больше ну просто нечем было заняться в стране???? Сепарптистов-путинотуристов всех переловил???? Это была реальная ошибка Авакова!!! Его противостояние с правым сектором разумным и полезным Украине ну никак не назовешь!!! В конце концов эти люди в случае войны будут защищать УКРАИНУ!!!!!!! А НЕ РОССИЮ!!!!!! Аваков этого что, не принимает во внимание??? А теперь просто нужно было выйти и по -человечески ЧЕЛОВЕЧЕСКИМ языком поговорить с ними!!! И даже нужно было ЧЕЛОВЕЧЕСКИМ языком поговорить с их лидерами до этого 27 числа. Но, почему то, никто из правительства этим не озаботился!!!! Как не озаботились длительное время и судьбой военных в Крыму, кстати... А это уже явная лажа, господа из правительства...И справым сектором тоже.. Я не поддерживаю их нынешний штурм Рады. ХЛОПЦЫ!!!!Ну вы ж понимаете, что это не на пользу Украине!!!! Аваков , конечно, чУДАК!!!!!! Плюньте вы на него. Не время сейчас. НЕ ВРЕМЯ...СТРАНА ВАЖНЕЕ, чем Аваков. Вряд ли, конечно, он хотел такого результата с Сашко Белым. Но излишняя самоуверенность его к добру ни его, ни страну не привела......

Ответить
+35 +
Денис, 23:20, 27.03

То, что происходит - только играет на руку РФ. Это очень легко подать как угрозу гражданской войны (не сомневайтесь, так и будет) и обосновать этим ввод российских войск. Правому сектору стоит хорошенько подумать, чот они делают и в чью пользу действуют. Сейчас как никогда Украине нужно собрать все силы, добиться внутреннего согласия. В противном случае страну неизбежно сожрёт ненасытный сосед. Развитие ситуации в таком русле заставляет задуматься - нет ли среди руководства Правого сектора сгентов ФСБ под прикрытием. Что касается погибшего - о мёртвых плохо обычно не говорят, но - объективно, он был ПОДАРКОМ для Путина и очень сильно вредил репутации новой Украины как государства, выбравшего путь в Европу.

Ответить
+5 +
V.V., 23:20, 27.03

Вот в эти минуты спецслужбы России решают, как использовать ситуацию в свою пользу.
Думаю, "Правый сектор" властям Украины нужно прижать, иначе "Крым-2" не за горами.
Экстремисты всегда губят революцию.

Ответить
+3 +
turtle, 0:03, 28.03

Ды не "попріжать", а "Праваму сектару" трэба галаву ўключыць. На "прыцісканне" вядома які адказ будзе. Такія дзеянні (нават калі патрабаванні справядлівыя сто разоў) павялічваюць анархію, што сапраўды і ёсць мэтай Масквы.Зрыў выбараў, акупацыя... Усе разборкі з абодвух бакоў трэба адкласці, бо цяпер ёсць чым заняцца нашмат важнейшым. Іначай -- катастрофа.

Ответить
+32 +
litvin, 23:22, 27.03

В ГБ целое управление работает с задачей разобщения сил опозии. Тут чувствуется рука профи. Ведь один провокатор может так прокричать слово " танки", что сотня мужиков еще минуту назад собиравшиеся их сжечь -- разбегутся...

Ответить
0 +
Alex, 23:22, 27.03

Вот по моему сейчас, новая украинская влада должна продемонстрировать, что отныне в стране будет порядок. Зачистить максимально быстро и любыми средствами. Время здачи оружия прошло, вооруженные люди шткрмующие Раду - должны отчетливо понимать, что люди с оружием без разрешения - значит бандформирования. Если они этого не понимают, и понравилось на разбоях деньги зарабатывать компрометируюя страну - значит нужно мозги вправить. Иначе будет точно - хаос.

Ответить
+24 +
Рыгор, 23:22, 27.03

Только,что связался с друзьями из Украины,всё успокоилось.ПС разошёлся Но сказали завтра к 9 утра придут.У них там не разбериха пока во власти.Но в Киеве спокойно.

Ответить
+1 +
Кастусь, 23:55, 27.03

Проблема в том, что ПС играют на руку Путлеру. неужели нельзя дотерпеть, пока ситуация с Крымом решится? Вот зачем такие подарки Путлеровскому ГеббельсТВ делать в такое время? Просрали Крым, сейчас еще просрут так и весь восток Украины.
P.S. А все-таки проверить бы паспорта этих молодчиков. Вот чую многие не смогли бы предъявить украинский паспорт. Гастролеры в Украину просачивались - это факт. И думать, что пограничники остановили всех - это по меньшей мере глупо и недальновидно. А если остановили не всех, значит просочившиеся будут устраивать провокации и диверсии. И вот происходящее очень на это похоже.

Ответить
+1 +
Кастусь, 1:29, 28.03

другой ник нельзя было придумать?!

я, считаю что ПС НЕ играют на руку путлеру - ПС это хлопцы-спецназовцы по своей натуре и психологии, и расийские агенты это прекрасно знают - поэтому и была задумана многоходовка - убийство Сашко -> неминуемое негодование ПС и как следствие беспорядки НА ЭМОЦИЯХ. а теперь вопрос - так кто же АГЕНТ ФСБ Аваков либо тот боец Сокола который хладнокровно убил Сашко? либо ОБА - Сокол действовал по прямому указанию Авакова. в любом случае ПС НЕ агенты - они жертвы РАЗВОДА. это БОЙЦЫ, а не мыслители и не аналитики - развести их на эмоции легко. главное знать в какую точку бить. ФСБ знает.

Ответить
+1 +
Ага, 2:08, 28.03

Спэцаперацыя ФСБ па забойству і раз'яднаньню украінцаў?

Ответить
0 +
мы с ВАМИ, 23:57, 27.03

СЛАВА УКРАИНЕ.Твоя сила,энергия, любовь к УКРАИНЕ нужны будут завтра,чтобы дать отпор путлеру,а сегодня ,не понимая этого , вы с провакаторами .ГЕРОЯМ СЛАВА!!!!!!!!!! Вы очень нужны будете ВМЕСТЕ (РАЗАМ) своей РОДНОЙ ЗЯМЛИ уже завтра !!! ГЕРОЯМ СЛАВА!!!

Ответить
+4 +
БН, 23:32, 27.03

Ох власть, власть... Почему выборы в губернаторы, мэры, депутатов, прокуроров нельзя провести в ближайшее время? Почему, кто хочет помочь своему народу те люди которые в политике не выступают по тв? Политика, грязное дело похожая на проститутка, там сразу не будет света и справедливости. Почему власти Украины назначают политиков и военных на высокие посты? Почему нельзя провести выборы всех структур властей в наш высокоразвитый век? Если, в стране будут назначать, а не выбирать, то будете гореть все, как в Сирии. Чиновник всегда будет подчинятся тому, кто его выбрал и назначил.

Ответить
+36 +
наблюдатель, 23:43, 27.03

Провокация 100%, но можно её развернуть и в свою сторону. Раз "Правый сектор" недоволен, значит не он хозяйничает в Украине, а значит о какой-то националистическо-бандеровской вакханалии в Украине и речи быть не может.

Ответить
+3 +
turtle, 0:05, 28.03

Ды хто гэта будзе слухаць? Украінцы? Яны і так ведаюць што да чаго. Маскалі? Не смяшыце...

Ответить
+2 +
!, 1:09, 28.03

Аваков думал, что может убивать собственных граждан без суда и следствия? Аваков - провокатор? Так его отставки и требуют.

Ответить
-3 +
Ага, 2:10, 28.03

Ходзіць аб тым што маскальска-фашыстоўскую акупацыю будуць прыкручвац забойствамі і тэрактамі. Вось і Сашка забілі. Хто такі Аваков?

Ответить
+3 +
Правдоруб, 0:01, 28.03

Я сичтаю что правый сектор имеет право выскзать свое мнение. Они лишь мирные демонстранты, которые выражают свою гражданскую позицию. Я рад, что новая власть не разгоняет их жестокими методами. Это говорит о том, что демократия начинает работать на Украине. Их выслушают и примут меры!

Ответить
-2 +
!, 9:43, 28.03

Выслушать и услышать их должны были ВЧЕРА, а сегодня принять решение и обосновать его. А не устраивать цирк. когда непонятно кто на каком основании как голосовал. Аваков сам лично пишет в блоге на Эхо Москвы - этого уже достаточно. чтобы отстранить от должности министра внутренних дел. когда российские войска оккупировали часть территории и российские войска стоят на границе.

Ответить
+1 +
xmm, 0:58, 28.03

Революция пожирает своих героев-закон. (мавр сделал своё дело...мавр должен уйти)

Ответить
0 +
уцй, 5:28, 28.03

У революций есть начало-только конец ее может затянуться по примеру Великой Французской..

Ответить
+1 +
нютанаин, 8:51, 28.03

Киевляне сами разберутся! Музычку жалко-- Россия его боялась как Иисуса Христа ! А минты сами себя сожрут! Страшнее предатели и миллионы выродков дэгенератов верующих пропаганде Путлеризма -- в неё уверовал в 1994 году Лукашенко и верит 17 лет --эти гремлены опаснее всего они сами себя уничтожают с окружающими --зомби!!!

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован