5 мая 2024, воскресенье, 10:56
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 61
+45 +
украинец, 18:03, 20.05

Молодцы!

Ответить
+21 +
sjg, 18:20, 20.05

По 100 млрд в год, к августу иск Юкоса.
Хорошая динамика.

Ответить
+27 +
sjg, 18:46, 20.05

Иск по 100 млрд в год, за оккупацию Крыма, к августу иск Юкоса.
Извиняюсь, сократил.

Ответить
+20 +
spilmen, 18:20, 20.05

я бывал на многих украинсих рынках и базарах ни один продовец не хочет торговать в обещяный платёж ТАК ШОЖ ВЫ РОДНИ ДРУЗИ ЖДЁТЕ ОТ РОСИИ от вас тока обецанки цацанки по любой цене судя по всему

Ответить
0 +
Йопта, 19:33, 20.05

В данный период развития в Украине очень много финансовых проблем. Это ясно всем. В связи с этим вполне объяснимы некоторые задержки в оплате за потребляемый газ. Но путиняне, гордо именующие себя славянами и называющие белорусов и украинцев чуть ли не братьями, выжимают из ситуации максимум отдачи для себя и срать они хотели на ранее подписанные договоренности. Они буквально втаптывают Украину в дерьмо. Естественно, украинцы будут сопротивляться. И правильно делают, что в данный момент не платят. ПаРаша вообще интересно придумала - прелоплата. Т.е. приходишь на базар - померял штаны, подошли - оставил предоплату, пришел через месяц, забрал. Х...й вам, парашане, расходитесь по домам.

Ответить
+12 +
Олег, 20:25, 20.05

ПаРаша вообще интересно придумала - прелоплата. Т.е. приходишь на базар - померял штаны, подошли - оставил предоплату, пришел через месяц, забрал.
-------------------------------------------
А как еще? По вашей логике, приходишь на базар берешь штаны носишь их месяц а потом приносишь деньги? Или может на заправках вы тоже сначала заправляетесь а потом только платите?

Ответить
0 +
fan, 21:23, 20.05

в Европе - да, на заправке сначала заправляешься, а потом едешь к кассе.
так це ж Европа...

Ответить
+3 +
Технарь, 18:31, 20.05

Суд может быть до бесконечности, а за поставки платить надо.....Даже в Европе посмеиваются над Россией что столько газа Украине бесплатно поставили.......Еще два месяца промедления....и трындец Часть Европы останутся без газа......Хотя это чистый шантаж Европы, что бы та модернизировала мощности, оплатила газ Украине (Диктовка США, которые ловят рыбку в мутной воде).......Штаты наобещали Украине сланцевую революцию......Зима расставит точки на и.....А что Россия, у нее уже контракт в кармане с Китаем...Чхала она на Украину.......Ну и это тряхнет и Европу..........В общем Украина сама себя перехитрила....То ли еще будет....

Ответить
+56 +
HunterX, 18:43, 20.05

Контракт с Китаем не подписали!

Ответить
+8 +
Китаёзов, 19:01, 20.05

Подпишут рюSSкие, никюда не денются.

Ответить
+3 +
4566, 22:44, 20.05

Да уж лет 10 подписывают...

Ответить
+31 +
эта песня хороша, начинай с начала..., 18:48, 20.05

Эту песню давнюю, как и вообще старые песни о главном, исполни на Киселев-Геббельс-ТВ. Россия отняла у Украины Крым, за которыq не заплатила ни гривны и уже ищет золотые запасы газа и нефти на шельфе. Но при этом торгуется за газ, как шинкарь: утром одно, вечером другое. Миллер вякает одну цифру, Медведь - другую. И это при том, что друган кремлевских карликов Янук вывез из Украины, ограбил страну на десятки миллиардов долларов и теперь живет под покровительством московских жуликов и воров. С жуликами и ворами только на понятном им языке надо говорить. Не понимают - тогда через суд, который зажмет их фаберже псевдо-альфа-самцов. И не иначе!

Ответить
-2 +
Alex, 19:24, 20.05

Есть и более оперативно-кардинальные меры!!! Кремлёвские сволочи должны ответить за разбой против суверенного государства Украина!!! Может кремлёвские "мудрецы" ещё попытаются... вторгнуться на территорию Аляски, провести там "референдум" и ...ввести Аляску в состав России, а чаму - нет???

Ответить
+1 +
Александр Поляков, 23:48, 20.05

Если в Америке президентом станет такой кусок дерьма, как Янукович - то да, и почти сразу по его свержению.

Ответить
+30 +
Мастер, 18:54, 20.05

Китай предлагает по 100 баксов покупать:)
Даже если от безысходности паРашка согласится и подпишет - надо еще трубу продолжить через тайгу:), а без технологий Запада без шансов :)))
Так что дышите своим газом:)))

Ответить
-3 +
мастеру, 19:09, 20.05

У России есть трубопроводы уже в китай, так же есть завод по сжижению газа и еще строится как минимум 1. О цене договорятся в любом случае, пусть чуть дешевле чем в европу, но России есть чем надавить на Китай, а Китаю нужна Россия дружественная, Китайцы отлично понимают, кто будет следующим после России кандидатом на уничтожение.

Ответить
+27 +
Йопта, 19:45, 20.05

У роисси есть чем надавить на Китай? Интересно чем же.

Ответить
+6 +
йопте, 20:46, 20.05

ВПК, энергитическая безопастность, поддержка на мировой арене, китай не так силен как кажется по этому он дружит с Россией.
Запомните сегодняшние ваши сомнения по поводу контрактов с Китаем, уже скоро вы увидите, что были не правы.

Ответить
-3 +
вапвап, 22:49, 20.05

ВПК - который на 80% привязан к Украине, энергитическая безопасность - на уровне каменного века, поддержка на мировой арене - это ты киселя с задорновым наслушался, китай не так силен как кажется - если бы у Китая были энергоресурсы их юань уже давно бы $ за пояс заткнул. Не смеши своим лепетом.

Ответить
0 +
вапвапу, 0:22, 21.05

К сожалению мне трудно с вами спорить, не потому, что не имею аргументов для этого, а потому, что вы не понимаете о чем говорите сами, тем более не понимаете о чем говорю я.
Энергобезопастность каменного века это конечно сильно сказано, но это полная чушь. Энергобезопастность - значит гарантия поставок нефти, газа и т.п. в долговременной перспективе если случится так, что другие источники енергоресурсов будут потеряны.
Как мы знаем Китай является крупнейшим потребителем энергоресурсов, но своих ресурсов у него мало, а Россия обеспечит эту пресловутую энергобезопастность Китаю своими поставками. Так же Китай сможет дешевле покупать ресурсы, имея много поставщиков, которые будут конкурировать между собой.

Ответить
0 +
Йопта, 6:09, 21.05

Стоп-стоп, по порядку. 1) ВПК. За руссовооружение Китай рассчитывается валютой, если чего. Вы думаете, китайцам сложно купить вооружение еще где-либо? США танк не продаст? Наивняки! 2) Энергобезопасность. Естественно, проще рядом в раше газ купить и загнать по трубе в Китай. Но, во-первых, перестаньте отождествлять рашу и газ. В том же Туркменистане газа навалом и от Китая недалеко. Задумайтесь, паРаша продает газ куда? В страны бывшего СССР и в зап. Европу. А в остальном мире что, газа не видели? Где они его берут? Существует ли проблема взять там же для Китая? 3) Поддержка- вообще смех! Китай продемонстрировал ее в свете последних событий в Украине. Как голосовал Китай по роиссе? Воздержался. Где поддержка? Теперь о дружбе с роиссей. От роисси нужен дешевый газ и рынок сбыта. Вот и вся дружба. Причем, газ они готовы купить в два раза дешевле, чем Европа. Роисся же не в состоянии отказаться от товаров из Китая т.к. многие коммерсы там закупают - нам продают. Это их бизнес. Они никогда не откажутся от китайских товаров. Да и население голышом ходить будет. Теперь еще немного о дружбе. Товарооборот Китая с роиссей - 35 - 40 миллиардов баксов в год, тогда как с Европой - миллиард в день. Кого китайцы больше любят и с кем дружить будут?

Ответить
+7 +
Насмешила, 19:38, 20.05

Вы хотите сказать, что без западных технологий Россия и трубу проложить не сможет? Это без российских технологий США больше в космос человека отправить не в состоянии.

Ответить
0 +
пкукпу, 21:46, 20.05

про космос смешно

Ответить
+20 +
Makhno, 18:55, 20.05

на время разбирательств, ПРИОСТАНАВЛИВАЕТСЯ действие договора о цене.Китай не хочет платить дороже $200,оо .Да туда надо тянуть трубопровод.Украина ценна не трубами, а своими Газосховищами.

Ответить
+7 +
ksv2010, 21:33, 20.05

Договор не приостанавливается, а начинает действовать его очередной пунктик: не желаешь гасить долги, тогда деньги - утром, а газ вечером!

Ответить
+11 +
Одессит, 19:18, 20.05

Медицинский диагноз: Ватник обыкновенный.
Народный диагноз: Раб лохоподобный.

Ответить
-3 +
RU, 21:31, 20.05

после подписания контракта с Китаем, каждый россиянин будет доплачивать Газпрому за "выгодный контракт", нефть россия Китаю продает в размере 45 долларов за баррель :)

Ответить
+22 +
Makhno, 18:44, 20.05

Яценюк отличный Премьер !

Ответить
+7 +
antif, 18:50, 20.05

Ваши- экономически грамотные власти :)

Ответить
+29 +
gjfsj, 18:51, 20.05

Не волнуйтесь, в международных судах Украина выйграет.
Предоплату платить не будет, пока рассматривается дело.
А там и иски по Крыму подоспеют.

Ответить
+8 +
Олег, 19:41, 20.05

Так и газ Украине никто не даст пока не будет предоплаты. И выиграв суд, кто вам сказал что Россия обязана исполнять его решения? Скорее всего это решение будет рекомендательного характера. Так что это очередная попытка Яценюка свалить вину за развал экономики Украины и свое бездействие в этом вопросе на другого.

Ответить
+6 +
Одессит, 21:39, 20.05

Это, значит, Яценюк экономику развалил?!

Ответить
+7 +
сяргей-паляшук, 18:55, 20.05

Оооочень интересная позиция Украины..

Ответить
-2 +
Технарь, 18:56, 20.05

Подпишут если еще не подписали.....Должны завтра подписать, хотя и так очень крутые контракты подписали......Европа занервничала, а могла бы и часть сама реализовать то что касается высоких технологий и авиастроения.......Думаю если США попугают своими санкциями у России просто станет нехватать единственного в мире металла для самолетостроения, который пойдет на совместные проекты с Китаем.......

Ответить
+3 +
Мастер, 19:07, 20.05

Какого металла, технарь? Того что в годы ВОВ США поставили в СССР ровно столько, сколько СССР использовал, листового алюминия?
Так вот, технарь, в РАЗВИТЫХ странах боевые самолеты уже лет 20 строят из супер-пурер волокон, а у вас из фанеры:) вон все ракеты падают:)))
Ну да, теперь вы с Китаем будите самолеты создавать - и смех и грех:)))))) Made in Cina самолеты Миг-29:)))))

Ответить
-1 +
В.В., 19:41, 20.05

Из супер-пупер волокон самолеты сняли с производства, ибо гоуно. А ракет и вовсе нету. Ватник )))

Ответить
+9 +
мед, 21:26, 20.05

Американские самолеты стелс перестали производить еще после войны в Югославии, тогда такой супер современный самолет сделаный из нановолокон был сбит системой ПВО С-125 60-х годов выпуска. И только устаревшые радары позволили летать самолетам НАТО над Югославией, хотя как видите без потерь даже в таких тепличных условиях не обошлось.

Ответить
+8 +
Олег, 19:43, 20.05

Как я понимаю Технарь под металлом подразумевал титан, который используется в авиастроении. Без него Боингу действительно придется делать свои самолеты из фанеры.

Ответить
+11 +
мастеру, 19:58, 20.05

Он говорит о титане, 40% которого америка покупает у россии и из него делают свои самолеты.

Ответить
0 +
Полина, 21:12, 20.05

Слушайте, господа, определитесь уже - кто на рынке в ком больше нуждается - продавец в покупателе или наоборот. Понятно, что россия на зло маме может отморозить уши, и что дальше. Вот сидит на рынке такой "великий" торгаш, который распугал всех покупателей и чешет репу - скоро ведь самому не на что будет жить. Только и слышно от кремлёвских трубадуров - то россия газ не продаст, то нефть никому не даст, и это зажмёт, и вот на это кукиш покажет, и будет ждать, когда весь мир приползёт к ней на коленях.
Знаете, напоминает анекдот "Соседний совхоз просит навоз. Дадим - не дадим - сами съедим" Подавиться кремль своими газом и нефтью. Полгода пожить Западу, только приоткрыв свои запасники, и россии первой придёт кирдык. И если бы не кремлёвские лоббисты, которые из кожи лезут, чтобы этого не допустить - такой вариант был бы вполне вероятен.
Произвести россия толком ничего не может, только недра земные бездумно черпает, чтобы побыстрее набить карманы членов путинского ООО, и что - вся эта компания от такой халявы моментально откажется? путин уже готов Китаю всё сплавить за бесценок, лишь бы Западу насолить. Посмотрим - как это отразится на доходах его сотоварищей, и долго ли они Западу будут большой пролетарский кукиш показывать...

Ответить
+4 +
полине, 21:24, 20.05

Система "покупатель всегда прав" покупатель всегда важнее работает тогда, когда предложение выше спроса, а наш мир не таков, у нас нехватка энергоресурсов и все страны мира готовятся в будущем к острой нехватке ресурсов. Потому и не хочет никто с поставщиками ресурсов ссорится.

Ответить
-3 +
Полина, 22:09, 20.05

Понятно, понятно. Всё правильно. Кто ж спорит. Но если Вы внимательно прочитали - я имела ввиду, что Запад россию может наказать гораздо быстрее, чем она утрёт нос Западу. Республиканцы уже предложили Обаме выбросить на мировой рынок совсем немного нефти из нефтехранилищ, и не исключено, что рано или поздно Обама согласится на это, а это может значительно повлиять на снижение цены на нефть. Согласитесь, при солидарной позиции ЕС и США отказаться всего на несколько месяцев от российских энергоносителей - для Запада не смертельно, а вот для кремля - не исключено, что пенсии россиянам пришлось бы выплачивать путинистам из своего кармана. В том то и дело, что Западу, а, именно ЕС, что-то или кто-то очень мешает пойти на этот шаг. И опять же, ссора Поставщика и Покупателя - проблема обоюдоострая.

Ответить
+5 +
Александр Поляков, 23:56, 20.05

Россия, если начнет использовать свои фонды благосостояния в ценных бумагах США и ЕС, может даже не экономя денег и не ограничивая воровство держаться почти год, и этого никто кроме бухгалтерии ЦБР не заметит.

Ответить
-1 +
полине, 0:35, 21.05

Дело в то, что та экономика которую преподают в университетах всего лишь бутафория, ширма, потому ваши выводы не могут быт ьверны и вы сами в этом убедитесь.
Дело не в деньгах, не в дороговизне добычи ресурсов или их перевозки, деньги лишь инструмент позволяющий осуществлять обмен благами ( ресурсы, товары, услуги и т.п.) Важны экономические связи, это огромный механизм в который внедрены все страны мира. И если Россию попытаются серьезно нагибать, то у нее не будет друго го выбора, как разрушить всю экономическую модель мира и случится тоже самое, что и при развале СССР только в гораздо большем маштабе, все связи будут разорваны или бесмысленны. не думаю, что народ на западе легче перенесет падение уровня жизни в разы чем Русские.
Ведь деньги это инструмент позволяющий нам меняться продуктами труда( чем больше мы смогли поменять своих товаров на чужие, тем больше разнообразие товаров мы получаем и наш уровень жизни повышается тоже), важны именно торговые связи которые запад не решится порвать и будет продолжать мелко пакостить, в СМИ будут надувать щеки и грозно хмурить брови.

Ответить
+3 +
Немец, 21:48, 20.05

Ну да Полина вы совершенно правы. Вот есть у меня вода, а у вас нету. Если вы ее у меня не купите я ничего не приобрету но и не потеряю, а если вы не попьете воды умрете от обезвоживания. Кто останется в выигрыше не понятно.

Ответить
-2 +
Полина, 23:19, 20.05

Немец, 21:48, 20.05
Ах да, ну как же. Если мне подвозят воду - я её набираю, чтобы напиться, и её тут же увозят, тогда конечно... То есть буквально только с колёс я и могу насытиться водой. Правда я никогда не поверю, что в Германии, например, сколько покупают нефти и газа - столько тут же и потребляют.
Господа, честное слово, мыло да мочало - при наличии огромных хранилищ и запасов временно можно отказаться от всего, если это необходимо. Или европейцы настолько всего бояться, что готовы раскормить нового фюрера? Речь ведь идёт не просто кто кому нос утрёт в примитивном понимании, а кто окажется посильнее в глобальном смысле.
Давайте вообще вернёмся к тому - а из-за чего, собственно, начался конфликт цивилизаций? Задам вопрос конкретный - если путин действительно, благодаря бесхребетности и боязни западных политиков, замахнётся на мировое господство - вы всё равно будете доказывать, что его ни в коем случае и никакими способами нельзя останавливать, потому как у него ресурсы? Вот тогда скажите - кто окажется в выигрыше? Взвесьте все "за" и "против" и ответьте - Может, лучше сейчас малой кровью, чем потом - большой? А?

Ответить
-1 +
полине, 0:41, 21.05

Борьба стран будет идти всегда, взлеты будут сменятся падениями и в этом нет ничего нового.
Теперь Россия набирает силу, пройдет 20 лет и она снова будет в упадке, это касается всех стран мира.
Мне понятно беспокойство западных стран в связи с усилением России и их попытки остановить это усиление, мне кажется запад не будет открыто противостоять России, легче работать на уровне спецслужб. Запад потому и является доминирующей цивилизацией, что знает, когда нужно противостоять, а когда переждать и работать с пятой колонной по тихому.

Ответить
+1 +
Люстэрка, 0:16, 21.05

Вы не учли один важный фактор. У России не хватает своих продуктов питания. Если Россия не заработает на продаже нефти и газа, ей не за что будет купить еды.

Ответить
-1 +
Я, 7:37, 21.05

Полина - спрос рождает предложение.Если кратко, то много поставщиков-это конкуренция и поле для деятельности по серьезному снижения цены. Альтернативы на ближайшие лет 10 у нынешних потребителей нет, все это мышиная возня, и работа на массы.

Ответить
+1 +
мастерку, 21:30, 20.05

А у вас из чего строят?

Ответить
+4 +
вихри враждебные веют над нами... , 19:28, 20.05

Какие высокие технологии у Китая? Кому и что он может из высоких технологий предложить? Он на всем покупном живет и дребедень производит. США закрывают там свои производства. А для Китая американский рынок - это вопрос жизни и смерти. Так что отдыхай, технарь, ни в чем ты не смыслишь, но патриотом, ясное дело, быть обязан. Надень красный галстук и шагом марш к мавзолею, где скоро второго Вовчика поселят...

Ответить
+24 +
Торговец, 19:05, 20.05

В моем понимании цену на газ Россия может выставлять, какую хочет, а Украине выберать покупать, или нет. Рыночные отношения.

Ответить
-4 +
Прохожий, 19:12, 20.05

Мастер не смеши и не гони пургу......Цена будет в пределах 320-380$ за 1000 кубов и расчеты в ближайшее время будут в рублях и Юанях......Так что зеленый скоро будет двигаться в сторону...Это сегодня образно контракт называют в эквиваленте.....А завтра расчеты уже не будут привязаны к зеленому...США очень заволновались и уже начили на Китай наезжать, раскручивают шпионский скандал...Хи......Но тут ни чего не зависит от США здесь ноль без палочки......Так что безмозглая Псаки и не зает что и ответить уже......

Мастер, 18:54, 20.05 - +1 + Китай предлагает по 100 баксов покупать:)
Даже если от безысходности паРашка согласится и подпишет - надо еще трубу продолжить через тайгу:), а без технологий Запада без шансов :)))
Так что дышите своим газом:)))
Ответить

Ответить
+12 +
Одессит, 19:14, 20.05

Для всех раисян...для Европы главное не украинская труба, а хранилища! раисия физически не может перекачать столько газа сколько надо Европе в пике потребления! для этого еще в совковое время построили хранилища газа.
А за свою безопасность Европа порвет! Уверен, что решение подавать в Стокгольм на 100% верное! раисию поставят в позу и мы получим нормальные рыночные контракты.
Еще раз для тупых ватников: перекрытая до октября труба с Украиной, это замершая Европа зимой. Не подпишет путинху..ло контракты до июля, в августе наши хранилища начнут заполнять газом из третей стороны.

Ответить
+7 +
Олег, 19:50, 20.05

Я сомневаюсь, что Украина потянет и среднеевропейскую цену за газ в $350-380 за 1000 куб. м.

Ответить
0 +
михаил, 10:07, 21.05

Тут столько людей разбирающихся в тонкостях поставок газа. Надо Газпрому посоветовать обратиться за консультациями, а то они бедные мучаются и не знают как им газ-то правильно продать ( в вашем понимании подарить)

Ответить
0 +
Прохожий, 19:40, 20.05

Мастер а как насчет титановых деталей......????? Или титан можно заменить волокнами хи......
Мастер, 19:07, 20.05 - -1 + Какого металла, технарь? Того что в годы ВОВ США поставили в СССР ровно столько, сколько СССР использовал, листового алюминия?
Так вот, технарь, в РАЗВИТЫХ странах боевые самолеты уже лет 20 строят из супер-пурер волокон, а у вас из фанеры:) вон все ракеты падают:)))
Ну да, теперь вы с Китаем будите самолеты создавать - и смех и грех:)))))) Made in Cina самолеты Миг-29:)))))

Ответить
0 +
света, 10:03, 21.05

Между прочим, Китай по экономическим показателям скоро обгонит Америку...Осваивает космос, на Луне китайский аппарат...Большая половина товаров, что мы используем китайские...Это так...для общего понимания...

Ответить
+9 +
Прохожий , 21:35, 20.05

Не 40% Россия поставляет Титана, а 100%.......Кто то там сказал о торговле, титан довольно востребованный металл и какое государство может похвастатьбся поставками этого металла....Только одна Россия, она единственный и основной поставщик..........Проблем для сбыда дифицитного товара в торговле не бывает......А вот Боинг тю тю.......может остаться без этого металла.....Или начнет покупку через третьих лиц........Хи........А вот на будущего конкурента Боинг уже обратил внимание.....Понимаю это как минимум 10 лет еще, но всеже......

Ответить
-8 +
рояль в кустах, 23:02, 20.05

Хватит чепуху молоть, рашских сайтов начитавшись и отчитываясь по троллингу ежедневно. Странно, что при такой востребованности рашки она до сих пор, как и ранее, в дерьме, а не в белом. Странно, что эсэсэсрай рухнул, у которого у одного титан был...

Ответить
0 +
Для рояля в кустах, 23:02, 20.05 , 1:00, 21.05

Вспомни недавний кризис....Еще бы чуть чуть и Европе кирдык.....Почему то Европа начала просить слезно в России в долг.....Рашка стоит твердо на ногах....Если вспомнить начало девяностых.....Европа цвила, а Россия была в самой заднице.....А 98 год полный дефолт и прошло каких то 15 лет и Россия поднялась с колен.....Два десятка лет и жизнь будет не хуже чем в Европе (помогут и ни куда не денутся), в частности Германии....А что в Европе зжизнь сладкая что ли......Государства Варшавского договора они что лучше России живут, нет.....Прибалтика что ли лучше живет, нет.....Экономика Греции, Италии, Испании и той же Франции на ладан дышат. Закрутят Россию из-за какой то Украины, развал Европы не минуем......Если только Германия с горем пополам выплывет ну и естественно Англия.....То что на словах поддерживают США, это политическая игра (зависимость от США серьезная).....Европу можгно сравнить с хитрым лисом и Вашим и нашим, лишбы в Европе было получше и поспокойнее.....Так что любые экономические санкции обоюдно ударят Россию и саму Европу (К чему и стремиться США, что бы из хитрого лиса сделать послушного и трусливого зайца) и заодно стереть своего конкурента Россию....Но хитрый лис умнее и он уже придумал соломоново решение.....Коллуарно договорились с Россией...типа мы покричим погрозим и типа не обращайте внимания....И всем =хорошо, штаты трут руки от радости и Россия молчит да молча кушает, наслаждаясь приятной пищей.....Так то вот ребята.....Да здесь на сайте много марионеток, но их дело на гав кричать гав гав.....А реалии совсем иные.....

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован