5 мая 2024, воскресенье, 17:07
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 46
+143 +
ккк, 8:34, 22.05

Лицемер! Ты думаешь Украинцы простят тебе смерти своих мужей и детей?! То, что ты натворил, будет аукаться России долго

Ответить
+61 +
Харьковец, 9:46, 22.05

Подлое мстительное, завистливое, фиглярное создание этот Непутный! Ничего, проморгаем его опусы и мелко-крупные подлости и не только по отношению к Украине, а и всем остальным (Грузия, Молдова, Беларусь).
-------------- Но Украина таки вобъет осиновый кол в его вертикально-раком построенную Россию! Ждать не долго. Стерхопредводитель, целователь пупков и ныряльщик в Байкал и за амфорами, похоже, плохо кончит! У меня уже шампанское на этот счет заготовлено.

Ответить
+14 +
или, 12:06, 22.05

По поводу скорого конца распада россии согласен.
Чрезмерно много откровенной сфальсифицированной лжи в сми россии. Это говорит о том что ни кто не рассчитывает оправдываться или объясняться перед миром и народом рф. Повторяется ситуация с распадом СССР. Когда после распада всему народу было начхать на то что, как и кем организовывалось.
Агент хутин задание выполнил.

Ответить
+72 +
ерш колючий, 10:07, 22.05

Чмо! Украинцы ...ть на тебя хотели! Нормализация будет с миром! А ты крыса сиди и наблюдай из окопа!

Ответить
+91 +
***, 8:36, 22.05

Только Путину повезло,власть от бандитов получил,которые Белый дом из танков расстреляли,и не парится! А сейчас строит из себя...И миллиардеров развёл больше ста человек. "Самый честный"? Ублюдок! Беларусов поставил на колени,так ещё и украинцев хочет!

Ответить
+67 +
Сварожич, 8:38, 22.05

Нормализации отношений с путинской па-Рашкой не будет никогда, пока это питерское чудовище у власти. Рашка должна сдохнуть, чтоб мир избавился от очередного агрессивного насквозь быдляцкого недоразумения!

Ответить
+56 +
Упс, 8:38, 22.05

«Хорошие отношения с людьми, которые приходят к власти на фоне военной операции против населения на юго-востоке Украины, - это будет трудно»
___________
Это обезьяна ботоксная про себя рассказала???

Ответить
+46 +
Харьковец, 9:50, 22.05

Под "населением" это гундосное чмо подразумевает своих эмиссаров, террористов, диверсантов. Таким образом позиционирует себя их союзником (а по некоторым данным -деньгодавателем). Ох и "повезло" России поиметь в 21-м веке у руля страны конченого придурка-маньяка!

Ответить
-11 +
ПОРА, 8:41, 22.05

Украине надо попроситься на федеративных правах войти в состав Китая, и узкий перешеек между двумя родственными федеративными землями(рашку) в 10 000 км через пару десятков лет можно будет списать на арифметическую погрешность.

Ответить
+37 +
Вячеслав, 8:42, 22.05

Ну наконец то весь мир познал постсоветскую ложь и лицемерие. Но судя по реакции (которой нет) они просто не знают что с этим делать. Прилёт инопланетян не поставил бы в тупик, а наглая ложь на самом высоком государственном уровне - ступор

Ответить
+69 +
ярэма, 8:43, 22.05

Ни с кем у вас не будет нормальных отношений,кроме С.Кореи да еще пару изгоев из Африки.
Теперь весь свободный мир знает что Россия варварская страна. А тем немногим русским людям,которые борются против путлеровского режима надо памятники ставить при жизни.

Ответить
+27 +
radical, 8:43, 22.05

Занимательная шарада:

Путин как ты всем

О_ 100_3.14159265_ЗДЕЛ

Ответить
+33 +
одесса, 8:46, 22.05

Что ,по сценарию не получается? Уже весь мир раскусил кто есть кто есть кто.Россия полностью себя дисредитировала под " умным" руководством

Ответить
+44 +
sa., 8:47, 22.05

о какой нормализации может идти речь с российским фашизмом.

Ответить
+45 +
1234, 8:47, 22.05

Твоё пьяное бородатое мирное население вооружённое РПГ и ПЗРК мы все уже видели и поэтому забирай своё русско-чечено-дагестанское быдло назад в парашку и не мешай украинцам выбирать свой европейский путь..

Ответить
+28 +
кирилл, 8:49, 22.05

зачем западные сми еще разговаривают с этим лживым карликом. У него как и у его троллей что ни слово, то ложь

Ответить
+32 +
В точку, 8:50, 22.05

Правильно! О какой нормализации отношений можно говорить с оккупантами?

Ответить
+38 +
007, 8:50, 22.05

А как Ельцин и его окружение захватили власть в 1991 году. А именно вооруженным переворотом, со стрельбой из танков по Белому дому. А Путин - ставленник Ельцина, значит и он сторонник и последователь вооруженного переворота. И он его продолжает и по сей день, уродуя всю сущность российского государства. Из России миролюбивой это государство превращается в Россию-агрессора, раздувая и поощряя сепаратизм и терроризм, способствуя насилию против мирного населения и убийствам неповинных граждан. Стыдись, Россия. Я родился и вырос в России, русский я по паспорту, и мне очень больно видеть, как деградирует русский народ под властью шайки заворовавшихся амбициозных проходимцев.

Ответить
+26 +
Харьковец, 9:59, 22.05

Похвально! Однако, Ельцин НИКОГДА НЕ ЗАХВАТЫВАЛ ВЛАСТЬ! Его выбрали вполне законно, при этом расстрел Белого дома был в 1993-году. Россия отделилась от СССР в 1991-м путем подписания Беловежских соглашений. Это так, небольшое уточнение.
------------------ Другое дело, что наиболее законно вышла из СССР Украина, в которой прошел референдум о выходе, с числом голосов "ЗА" более 90%. Ни россияне, ни белорусы, а потом и остальные не имели у себя таких подкрепляющих аргументов.

Ответить
+43 +
24, 8:50, 22.05

ЭТО НАПОМИНАЕТ , УБИЛ СОСЕДА , А НА ПОХОРОНАХ СОБОЛЕЗНОВАЛ ЖЕНЕ И МАТЕРИ!!! ВСЕ ВРЕМЯ РАССТАВИТ, ВЫ ОДНИ, ВЕСЬ МИР ОПРАВДАННО ПРОТИВ вАС...

Ответить
+25 +
А, 8:51, 22.05

А разве могут быть нормальные отношения с ху*йлом лилипутей??

Ответить
+32 +
Vvv, 8:52, 22.05

Кремлядь карликовая - ну ты и тварь

Ответить
+28 +
Гена, 8:56, 22.05

Так, что же. ты Януковича-вора не поблагодаришь за все. а сваливаешь беды на новое правительство.Не дрянь .ты , после этого всего?

Ответить
+31 +
олупенькАбаев, 8:57, 22.05

кГбэшный червь сам видимо не понимает, что это с НИМ НИКТО не захочет ручкаться

Ответить
+21 +
беларуска, 9:00, 22.05

сколько можно врать

Ответить
+25 +
s ES, 9:02, 22.05

Какие отношения могут быть с тобой, после всего, что ты понаделал. Все отношения будут через суд. И кто еще проводит операции против населения, потом разберутся.

Ответить
+22 +
Алексей, 9:03, 22.05

Закусил удила! А как сам избирался? Все силовые структуры работали на износ.

Ответить
+23 +
mmm, 9:06, 22.05

ВВП сам пришёл во власть на фоне военной операции в Чечне

Ответить
+10 +
просты беларус, 9:07, 22.05

Вова, ты лжун.

Ответить
+51 +
Полина, 9:09, 22.05

путин делает вид, что это он грозит пальчиком, очень хорошо понимая, что именно Украина, а точнее украинцы никогда не позволят новому руководству заигрывать с кремлём. Размечтался. То, что россия натворила в Украине за все предыдущие годы, а тем паче за последние полгода, народ Украины никогда не простит этому фашисту, который покровительствует всем диктаторам и террористам.
Не надувай щёки, гэбист, и не строй из себя великого властелина, без которого никто прожить не может. Продолжай кормить кучу собранных возле себя диктаторов, разбрасывая налево и направо деньги своего оболваненного народа, а от Украины - убери свои грязные лапы.
УКРАИНЕ СВОБОДЫ, ПРОЦВЕТАНИЯ И НЕЗАВИСИМОСТИ от подлой росси.Боже упаси от таких друзей как путин, ибо и врагов не понадобиться
Кстати, всё-таки глянула сегодня РБК. Круглое лицо китайца цвело при подписании 30-го контракта, а вот путин с миллером были совсем пришибленными. Явно знают - в какое болото они залезли.

Ответить
+19 +
Норма поведения в обществе, 9:09, 22.05

Ждать скорейшей нормализации не стоит по причине искусственно созданных препятствий и противоречий. Требуется диалог. Умный всегда пойдёт на встречу решения проблем мирным и договорным путём, глупый будет полагаться на конфронтацию, которая не в коей мере не найдёт разрешения выхода из кризиса как политического, так и экономического.
Военные операции для "нормализации" жизни народа не приветствовались ни в одной стране и Украина не исключение. Хозяин страны Народ, правители - его слуги, которым пора прислушиваться к Народу, его чаяниям и желаниям, а не диктовать условия, удобные для жизни и обогащения группы лиц и их хозяев.

Ответить
+5 +
!, 11:07, 22.05

Вы понимаете, что сейчас не 19 век, когда сила была аргументов в споре между государствами? На уровне государственных лидеров в Европе существуют теже понимания межгосударственных конфликтов, что и в 19 веке, когда главы государств о чем-то договариваются, а граждане должны молчать и переселяться на другие территории. если им не нравится, что эту территорию кто-то захватил силой, бросая имущество, меняя место жительства, лишаясь привычного уклада жизни и своих друзей, соседей и знакомых. Граждане стали юридически грамотны, умеют читать и понимать законы, умеют находить даже недостатки в законах и требовать их изменения в соотвтетствии с изменением морали развивающегося общества. На каком основании отдельные государства хотят быть вне законов? На каком основании отдельные народы хотят быть выше всех. выше любого законодательства и распоряжаться территрорией, жизнями и судьбами других людей, народов и государств? Кто может утверждать, что нужно договариваться с преступниками? Подонки и преступники, которые тоже совершают преступления, люди, которые так же считают, что имеют право распоряжаться чужими территориями, народами и судьбами людей, не основываясь ни на каком законодательстве, ни на какой морали общества? Есть преступление, есть преступник, он должен быть наказан, как и любой преступник, чтобы преступления ни он больше не совершал и другие не следовали его примеру, пусть это целое государство или целый народ, который совершает преступления против других народов. Никто не сможет убедить жертв, что они не должны требовать наказания для тех, кто против них совершает преступления, никто не сможет убедить жертв, что нельзя ничего изменить, потому что жертвами могут стать и другие народы и страны, к которым и нужно достучаться, чтобы объединиться против общей угрозы. Граждане страдают от преступлений россиян, а не элита, с которой россияне всегда договариваются и даже предлагают очень выгодные условия по превращении их народа в быдло и рабов, работающих за миску баланды на положении быдла. Если руководители государств не хотят защищить собственных граждан от реальной угрозы российского бандитского фашизма, то граждане разных стран должны объединяться, чтобы защитить себя сами, а элите некуда будет деваться. ели захочет оставаться быть элитой, а не быть обвиненной в пособничестве российским бандитским фашистам.

Ответить
+6 +
АННА, 14:43, 22.05

Норма поведения в обществе, 9:09, 22.05
Самый верный и разумный комментарий, лишенный лозунгов, набивших оскомину, и эмоций, переходящих в истеричность. Конечно же, мгновенной нормализации отношений Украины с Россией не будет, но к ней надо стремиться, и от этого никуда не уйти, поскольку страны соседствуют, и слишком "завязаны" друг на друге и географически, и исторически, и экономически, и родственно, поскольку в обеих странах очень много смешанных браков. Согласна я и с тем, что народ должен решать, какой быть стране, а, тем более, стране, где народ не только не самоустраняется от решения проблем, но и стремится решать свою собственную судьбу. Единственное, в чем, по-моему, будет трудность, так это в том, что люди очень устали, а усталость - очень плохой советчик. И поэтому, видимо, им придется очень напрячься, чтобы сделать наиболее правильный выбор в сложившихся условиях. Я имею в виду выборы президенты, поскольку от него зависит состав команды, а от команды - политика и экономика страны.

Ответить
+1 +
АННЕ, 22:22, 22.05

Уважаемая АННА!
Мне очень приятно что Вы прочли, ответили и дали соответствующую оценку моему мнению по поводу дальнейшего развития и построения взаимоотношений между Государствами. Спасибо. Я не приемлю никакого насилия, решения вопросов силовым методом и грубого вмешательства во внутренние дела сопредельных государств; но в то же время люди, живущие рядом по соседству, имея много общего ОБЯЗАНЫ относится друг к другу с уважением, пониманием и, в случае необходимости, оказывать взаимную помощь. Этого требуют правила поведения, основанные на воспитанности, цивилизованности. Такая своего рода дипломатия существует между соседями, дома которых находятся рядом. Общение между ними ни к чему не обязывает, но приветливость и ненавязчивая дружба существует.
И ещё. Я не думаю, что эти выборы позволят создать команду. Развязанная война, разобщение людей, противостояние временной власти и народа - не лучший способ агитации избирателя, да и ему (избирателю) хорошенько придется задуматься, чтобы сделать правильный выбор. Сомневаюсь в многочисленности желающих отдать свой голос, т.к. не вижу ни одного достойного кандидата, к сожалению.
Совершенно согласен с Вашей точкой зрения. Всего хорошего. Читатель.

Ответить
0 +
АННА - Читателю, 12:13, 23.05

Уважаемый Читатель! Видимо, все было бы намного проще, если бы взаимоотношения двух нормальных соседних семей, как Вы и говорите, можно было бы спроецировать на отношения двух государств, между которыми, к тому же, есть территориальные и прочие претензии (в данном случае у одного к другому). К сожалению, так бывает далеко не всегда. И данный случай - из этого разряда. При схожести наших взглядов в главном, то есть в том, что Россия и Украина должны стремиться к мирному сосуществованию, и, более того, - к добрососедским отношениям, мы с Вами, полагаю, все же расходимся кое в чем. В частности, не идеализируя временное правительство, я считаю, что оно взяло на себя очень большую ответственность в очень сложное время, и не считаю, что между ним и народом существует противостояние. За исключением определенной его части, с которой нельзя отождествлять всех украинцев. Разумеется, мнение этой части, возможно, достаточно многочисленной, необходимо учитывать, и с ним надо считаться, но, по моим наблюдениям, временное правительство все же старается это делать. Хотя, согласитесь, в условиях войны, которую развязала не Украина, вести нормальную внутреннюю политику в стране нереально. Я категорически не приемлю вмешательства одного государства в дела другого, и поэтому считаю Россию в данной ситуации агрессором, спровоцировавшим эту войну (не исключаю, что Вы другого мнения на сей счет). Относительно кандидатур на пост президента ничего сказать не могу: я их всех очень плохо знаю, а, вернее, не знаю вообще. Но было бы, видимо, наивным надеяться, что в нынешней экстремальной ситуации и кандидаты, и сами выборы могут соответствовать идеальному варианту. Так что выбирать придется из того, что есть, а работать тем, кого выберут! Но, думаю, пережившие (впрочем, еще не пережившие) страшный, невероятно напряженный год украинцы сами у себя во всем разберутся, главное, чтобы у них установился мир. Мне невероятно жаль людей, - и тех, кто погиб, и тех, кто воюет и может погибнуть, и мирное население, страдающее от всего этого, и я, безусловно, желаю, чтобы нынешнее противостояние, как можно скорее окончилось, - и то, что внутри Украины, и то, что снаружи: между Украиной и Россией. Но для всего этого нужно время. И еще - разум и желание, причем, с обеих сторон. Знаете, чего я больше всего опасаюсь? Чтобы украинско-российский конфликт не разгорелся в Третью мировую. А такая опасность есть, поверьте, - и это не фантазии! Многие, думаю, даже не подозревают, какая хрупкая стена отделяет нас всех от глобальной бойни, после которой человечество вряд ли уже оправится. И поэтому я считаю, что надо делать все возможное и даже невозможное, чтобы урегулировать ситуацию, по возможности, мирным путем. Хотя то, что сейчас происходит в Украине, уже вполне тянет на войну. Всего Вам доброго, и не взыщите, что наши мнения в каких-то пунктах разошлись. Мое мнение - это не мнение политолога, а всего лишь мое личное мнение, основанное на общедоступной информации.

Ответить
+35 +
У меня своя правда, 9:10, 22.05

Тварь!!! Тебя и твой бандитский род украинцы будут проклинать до седьмого колена...

Ответить
+19 +
Сваяк, 9:15, 22.05

Это говорит только о его подготовке войны с Украиной

Ответить
+7 +
radical, 9:17, 22.05

Западные инвестиции в торговую недвижимость России уже сократились втрое

Эксперты связывают это с ситуацией на Украине и санкциями. Есть надежды, что ставших осторожными инвесторов из США и Западной Европы сменят инвесторы с Ближнего и Дальнего Востока.

Ответить
+17 +
nerguss, 9:25, 22.05

С тобой, собака, только такие подонки, как ты сам, могут отношения налаживать, с ними и общайся

Ответить
+12 +
!, 9:26, 22.05

Хорошего отношения с людьми, которые оккупировали чужую территорию, тоже не будет у всех, кто не хочет, чтобы их территорию оккупировали таким же образом. Оккупанты еще какое-то отношение к кому-то хотят диктовать? К ним самим относятся как к бандитским фашистам.

Ответить
+11 +
456, 9:27, 22.05

«Военные подразделения возвращаются в казармы, чтобы не возникало спекуляций вокруг того, что мы якобы срываем проведения президентских выборов», - сообщил президент РФ.
======================================================================Санкций он всё-таки испугался, а храбрились-то как россияки!

Ответить
+8 +
китаец, 9:43, 22.05

Пу цын наш друг!

Ответить
+4 +
решает Народ, 10:22, 22.05

Пока "профессиональные политики" вкупе с олигархами будут решать судьбы народов, везде будут конфликты и междуусобицы.

Ответить
+8 +
белорус, 11:23, 22.05

Нормализации отношений с Расеей и не должно быть до тех пор, пока Расея официально не извинится перед братским украинским народом и не выплатит многомилиардную компенсацию и не вернет Крым.

Ответить
+12 +
William, 11:54, 22.05

А как ты к власти пришел пигмей? Не на фоне войны с собственным народом в Чечне?

Ответить
+6 +
помнящий, 13:47, 22.05

Кремлевские управленцы на протяжении 300 лет ведут подрывную деятельность по дестабилизации и захвату территорий, население которых движется к самоуправлению и демократическому укладу. Московские ордынцы, вводят в заблуждение и свое население, потому что не могут предложить им свободу и качесвто жизни, такую как в соседних развитых странах. В связи с этим масквабад ведет разрушение всех, мало-мальски ставших на демократический путь развития, стран-соседей, дабы не искушали своим видом. Задача путлера и теперь создавать препядствия.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован