5 мая 2024, воскресенье, 23:32
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 17
+60 +
Гражина, 17:30, 22.05

Договориться с такой страной сейчас можно
-------------------------------------------------------------
Вопрос стоит в принципе в другой плоскости: а нужно ли вообще договариваться о чем-то с такой страной???

Ответить
-75 +
серж, 17:55, 22.05

"Договориться с такой страной сейчас можно...."
Типа Ваши ценности самые ценные. Для начала научились бы между собой договариваться! В том числе и о своих ценностях

Ответить
0 +
alex, 0:21, 23.05

Ну так описал две возможности -- сопротивление и капитуляцию. Вторая возможность -- это сопротивление, только для этого придется Украине стать сильной, решительной, смелой, отчаянной, и не бояться открывать огонь по ногам бабушек-иуд. Сможет ли Украина? Я думаю -- НЕТ. На основании уже произошедших событий. Кишка тонка. Так что, пускай капитулирует и подпитывает систему Зла. Она больше ни на что не способна.

Ответить
+20 +
юлия днепропетровск, 17:47, 22.05

Я думаю,что болезнь слишком серьезная!!! Давайте думать, как нам выходить из состояния войны!!!

Ответить
+32 +
мнение, 18:24, 22.05

Давайте думать, как нам выходить из состояния войны!!!
======================================================================
Юлия, не Вы и не другие простые мирные люди это завязали, пусть думают и выход ищут те, кто завязал, а всякие московские Кисели. накрутившие своих русских против всего мира, пусть теперь их и перекручивают. Сами нагадили, сами пусть свое же г....но за собой убирают.

Ответить
+38 +
alex-2, 18:07, 22.05

Надо в России те, кто будоражит Восток Украины? Нет! Они нужны только здесь, дабы дестабилизировать обстановку. Представляю, что было бы,если многие сторонники России из восточных регионов Украины стали собирать подписи, чтобы уехать в Россию! В планы Путина такое не входит. Ему нужен захват территорий и больше ничего, если не удалось установить влияние как в Беларуси. Российское руководство до сих пор не привыкло, что их страна такая же как все, а именно: равноправная с другими странами.

Ответить
+27 +
UIM, 18:39, 22.05

Эта болезнь у русских неизличима. Она перманентно-синусоидальна. Кто-бы не был ее главой. Взлет рейтинга путина это подтверждает.

Ответить
+1 +
Путин - фюрер ублюдков, 1:27, 23.05

Для Украины существует только выбор между капитуляцией и сопротивлением.
==============================================================
Вот как всё же вылезает у кацапов из-под любых выводов империализм головного мозга.
Это роSSийской перспективой является развал страны, полная и безоговорочная капитуляция и международный трибунал.
Москва должна стать побратимом Нюрнберга.
Возможно освободившись от кацапов и став независимыми и свободными от великодержавного шовинизма остальные национальности фашистской РоSSии выздоровеют.
Не может весь мир стать роSSийским ГУЛАГом, о чём так мечтает большинство путинских баранов.

Ответить
+17 +
АННА, 18:59, 22.05

Очень здравая статья! Договариваться Украине с Россией все равно придется, но нельзя идти на поводу у Москвы, нужно защищать свои интересы, хотя в некоторых вопросах. видимо, придется искать консенсус. Но не в принципиальных, потому что те требования России к Украине, которые предъявляются сейчас, - не выдерживают никакой критике и являются наглым стремлением вмешаться в жизнь чужой страны, которую россияне почему-то привыкли считать частью своего государства. И, конечно же, их надо от этой ошибочной мысли отучать. Беда в том, что Москва не оставит Украину в покое, - Портников прав. Не мытьем, так катаньем, она постарается ее разделить, - не исключено, что даже на три части: западную, центральную и восточную, чтобы взять две последние под свой контроль. А для этого ей понадобится либо гражданская война, которую Москва постарается развязать уже после выборов, либо тихо тлеющее, растянутое во времени противостояние внутри страны, со смертями и терактами, которые можно было бы спихнуть на "бендеровцев", чтобы можно было апеллировать к международному сообществу с требованием вмешаться.

Ответить
+33 +
Полина, 20:43, 22.05

АННА, 18:59, 22.05
Озвученную Вами гипотезу о разделении Украины на три части я уже слышала где-то месяца два назад - аккурат когда случился Майдан и начался Крым. Якобы. мировое правительство договорилось с россией и согласилось отдать Украину на растерзание путину
Анна, ей богу, и это уже устарело, и последняя сказанная Вами фраза. Не нагнетайте обстановку, и особенно подумайте хорошенько - каким образом будет делиться Центр и Запад Украины - где будет проходить граница, кто её будет устанавливать, кто, кем и где будет управлять, я имею ввиду в разных разорванных частях. Ну Вы хотя бы украинский народ возьмите в расчёт - он же тоже представляет собой серьёзную силу.
Далее. Вы предлагаете договариваться с россией, чтобы она оставила Украину в покое и не случилось озвученных Вами страшилок. Никакой логики в этом рассуждении вообще не вижу. Портников правильно сказал - россию можно успокоить, приняв все её условия исключительно в одном пакете. В противном случае опять таки вступает в силу терзание, душемотание и возвращения всего на исходные позиции.
В свете чего, большинство украинцев, придерживается мнения, что с россией ни в коем случае договариваться не надо по причине полной бессмысленности этого занятия, во всяком случае при нынешнем руководстве.
Наоборот, после выборов президента необходимо начинать полное реформирование политической и экономической системы Украины и выстраивания Великой украинской стены, чтобы раз и навсегда отделиться от россии и забыть её как страшный сон. И я с этим полностью согласна.

Ответить
+2 +
АННА, 1:05, 23.05

"Озвученную Вами гипотезу о разделении Украины на три части я уже слышала где-то месяца два назад - аккурат когда случился Майдан и начался Крым"
------------------------------------------------------------------------------------
Правда? А я слышала только о разделении ее на две части. Только у меня - не гипотеза, а один из последних кремлевских вариантов, причем, наиболее вероятный, поэтому он никак не могло устареть. :))
------------------------------------------------------------------------------------ "Не нагнетайте обстановку, и особенно подумайте хорошенько - каким образом будет делиться Центр и Запад Украины - где будет проходить граница, кто её будет устанавливать, кто, кем и где будет управлять, я имею ввиду в разных разорванных частях".
----------------------------------------------------------------------------------
Вы так пошутили? Или перепутали меня с Путиным, хотя даже он меняет тактику, в зависимости от ситуации. И правильно, кстати, делает. Поэтому, боюсь, даже он не смог бы пока подробно очертить границы и назвать тех, кто будет этими частями управлять. :))
----------------------------------------------------------------------------------
"Ну Вы хотя бы украинский народ возьмите в расчёт - он же тоже представляет собой серьёзную силу".
-----------------------------------------------------------------------------------
Ну, конечно же, я беру в расчет украинский народ, но, тем не менее, несмотря на всю его силу, пока ситуация зависит не только от него. И с этим не согласится только слепой и глухой гражданин с хронически простуженной головой. :))
-----------------------------------------------------------------------------------
"Далее. Вы предлагаете договариваться с россией, чтобы она оставила Украину в покое и не случилось озвученных Вами страшилок. Никакой логики в этом рассуждении вообще не вижу. Портников правильно сказал - россию можно успокоить, приняв все её условия исключительно в одном пакете. В противном случае опять таки вступает в силу терзание, душемотание и возвращения всего на исходные позиции".
---------------------------------------------------------------------------------
Боже, и где же вы в моих словах такую глупость узрели??? Ни о каком договоре с Россией насчет того, чтобы она "оставила Украину в покое" я не говорила! И ни о каких условиях на сей счет - тоже! Я говорила лишь об интересах, которые имеются у каждой стороны, а интересы и условия, поверьте на слово, - далеко не одно и то же. Не берусь судить о вашей интерпретации слов Портникова (я не специалист в "душемотаниях"), но уверена, что он не станет отрицать необходимость налаживания экономических и политических связей с Россией, которая граничит с Украиной, так же, как этого не станет отрицать даже душевнобольной, причем, при полном отсутствии логики. Так же, как даже душевнобольной прекрасно понимает, что "великая украинская стена" на границе с Россией - это не просто отсутствие логики, но и полный абсурд! Что же касается гражданской войны и тихо тлеющих разногласий, - то ни доя кого не секрет, что Москва будет этому способствовать. А обращения в зарубежные инстанции с инициативой их погасить уже готовятся новоиспеченными российскими общественными организациями, вы, видимо, просто не в курсе. Кстати, я заметила, что вы очень болезненно реагируете на комменты, где речь заходит о планах Кремля относительно Украины. Почему? По странной случайности, на эту тему так эмоционально до сих пор реагировали, в основном, российские провокаторы. :))

Ответить
+2 +
Лизв, 2:30, 23.05

Полина, вы хоть комментарий Анны прочли? Или, как всегда, нафаназитровали, а потом сами себе на свои домыслы ответили? Перечитайте, вникните, а потом уже отвечайте. Мой вам вот такой добрый совет. Или вы просто ничего не поняли из написанного? Я, например, с Анной согласна.

Ответить
+16 +
баба Геля, 19:45, 22.05

Виталий говорит, что воинский контингент у границы с Украиной измотан. На сколько измотан гражданский контингент,душой прикипевший к телевизору?Политдиспуты,переходящие в склоку с не согласными,пусть и не многочисленными , провоцируют сердечные приступы,увеличение расходов на лекарства и лечение.Боязнь потерять работу,вклады,уменьшение доходов из-за санкций,плюс к этому жара, когда возмущенный разум действительно начинает кипеть. Если солдат отведут на отдых, то куда, кроме психушки, отведут *патриотов*?Добром все это не кончится, а ведь мы живем рядом и граница открыта.

Ответить
+14 +
Яшя Янкевиц, 20:00, 22.05

договариваться можно будет с донской казачьей республикой, со смоленской республикой, с великим новгородом, а москва, даже если поверить в такой бред, что она вернёт крым, всегда будет потенциальным врагом

Ответить
+22 +
Харьков, 23:57, 22.05

Если перевести с русского как с иностранного, то автор статьи говорит правду: НИКОГДА МЫ НЕ БУДЕМ БРАТЬЯМИ.
Т.е. договориться мы не сможем.
Соглашусь: распрекрасно бы было построить стену.
Але, шановні українці, які заходять сюди поплакатися у братів (нема в нас совісті, хіба їм - легше?)! Згадайте І.Нечуя-Левицького "Баба Параска і баба Палажка". Коли там вони помиряться?!? Хіба якби переселити їх по різні боки Семигір.
І ми так будемо жити (бо наше "керівництво" таке і ми таке дозволяємо): воюючи, ховаючи загиблих - через цього, гад би його морді, "сусіда", і - купуючи паливо та виконуючи замовлення, за які вони нам і у мирний час помаленьку гроші віддавали, щоб їм те череп'я до душі прилипло та собою потягло, як на митарства підуть, сучі сини!
"Нам не стоит этой темени бояться, но счастливыми не будем притворяться".
Свои проблемы решать надо, решать САМИМ. И понимать, что есть проблемы, а есть - константные условия.
Нам ХОТЕЛОСЬ не видеть плакаты: "Ельцин! Заставь хохлов накормить Россию"; мы не обращали внимания на то, какими нас - ХОХЛАМИ тупыми и жадными - изображает современный российский кинематограф: мы считали случайностью, недоразумением газовые войны и все потуги представить нас в мире тупыми ворами; не принимали во внимание махрового шовинизма московского попа (а дело-то больше в пастве!) - ит.д., ит.п., и прочее, и протчее, а теперь (И теперь еще!) мы заламываем - ах, дело в Путине, ах, они зомби, ах, их надо привести в чувство...
Деникинец по мировоззрению г-н Булгаков дал ответ: Клим, Клим Чугункин!
Не надо корчить из себя всехней нянки и великого Песталоцци-Коменского. Не перевоспитаем, только время и силы зря потратим, а они нам дадены для выполнения своих целей и задач!
Хохлы, вспомните, что вы - украинцы и пора жить СВОЕЙ жизнью, без оглядки на кого-либо и чье-то "мньеньие".
Кто хочет и может с нами дружить, кто ведет себя как сосед и брат - тот и есть добрій сосед и брат, с ним и отношения - соответственные. Вобщем, давайте судить по делам и наводить порядок в своем доме!

Ответить
0 +
Mac, 5:02, 23.05

Есть у меня сосед. Он расстраивался по поводу жертв на Майдане, он успокаивал меня по поводу Крыма - все уляжется и можно там будет отдыхать, последний раз он притащил фляжку и мы выпили за единство Украины. А вчера он сказал: "Ну что, Одесса хороший город? Людей пожгли! Нет никакой Украины и Белоруссии, есть и всегда была только Россия".

Вот такое единство понимают для Украины телезрители российских каналов. Думаю на его машине уже торчит триколор с короной.

Ответить
0 +
Йопт, 9:25, 23.05

расии нужна эвтаназия, а не лекарство.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован