27 апреля 2024, суббота, 19:39
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 44
+256 +
следовало ожидать, 9:35, 5.05

Лицемеры, лжецы, циники, - вся королевская рать Пу, чьи дети и не думают уезжать из уютненького Запада

Ответить
+9 +
ktulhu, 11:39, 5.05

Я думаю, что не только я ничуть не удивлен. Но хватает и тех, кому по ТВ Киселев выел остатки разума, они с пеной и стеклянными глазами кричат "97,7%!!!!!!!"

Ответить
+186 +
Сяргей беларус, 9:35, 5.05

Праўду не спыніць! Яна перамагае!
P.S. Путлер капут!!!

Ответить
+247 +
Модест минский, 9:37, 5.05

А разве в Крыму был референдум? Разве референдум готовится и проводится за 10 дней, включая подготовительную фазу?

Ответить
+239 +
Минск, 9:40, 5.05

Все народы бывшего СССР родом из советского рабства. Но у россиян ген рабства
доминирует, словно они в массе своей уже рождаются рабами и без всякого желания открыть глаза пошире. И более высокие зарплаты в сравнении с соседями ничего не меняют. Возможно потому, что это деньги, выдавленные из нефтяной трубы и не имеют ни малейшего отношения к росту национального самосознания? Даже нищие белорусы и украинцы ведут себя гораздо разумнее, хотя и у них продажных тварей более, чем достаточно.

Концом страны рабов будет полный её КРАХ.

Ответить
+83 +
НДС, 10:12, 5.05

Меня удивило вчера высказывание политического обозревателя на российском канале - "Разве не Россия победила в 1945 году и освободила всех".
В моем понятии не Россия, а народы 15 союзных республик, входящих в СССР.
Уже этим подчеркивается, что народы других республик и других национальностей никогда не уважались руководством России.

Ответить
+15 +
men, 12:44, 5.05

Вы только сейчас заметили? Вот уже как минимум пару месяцев такое. Пропаганда по русскому ТВ "уточнила" уже результаты войны - теперь "с этой" стороны были не народы СССР (про остальных Союзников и раньше-то не сильно упоминали), а сейчас прямо говорится, что победила РОССИЯ. А остальные типа не при делах. Конечно, как ведь сейчас признаться, что воевала вся Украина (территориально как минимум), вся Беларусь (аналогично), но НЕ вся Россия. Теперь это победа России, а не всяких там бульбашей и хохло-бендеровцев.

Машина пропаганды работает.

Ответить
+96 +
Сваяк, 9:45, 5.05

Константинов - аферист,
Чалый - националист
Местный "Гоблин" из братков,
Крым во власти вновь воров.

А что б мир не возмущался,
и в кремлёвских не плевался,
референдум сочинили,
власть воров что б подтвердили.

Мир желает наблюдать,
как там будут выбирать.
Наблюдателей отшили,
в Крым их просто не пустили.

Для порядку и массовки,
дав нагайки для туссовки,
в Крым прислали казачков,
пьяниц, жуликов, Цапков.

На участках выбирали,
приходили все кто мог.
Вроде что-то там считали,
скрытно выборов итог.

Выбор сделали как надо,
ждёт участников награда.
Против-крымские татары,
ждут росийсикие их нары.

Не хотят татары в рашку,
помнят русскую парашку,
гибель русских деревень,
пьянство,воровство и лень.

Ответить
+230 +
Минский, 9:45, 5.05

Господи, нам ли об этом говорить.. )))
Мы эту "школу демократии" с "самыми демократическими и чЭсными выборами" и "подсчетами голосов" проходим уже 15 лет.

Ответить
+106 +
вий, 9:50, 5.05

Этого и следовало ожидат,в крыму выросло одно паколение людей в составе УКраины они привыкли Это как прожить жизнь с одной женщиной,а потом тебе ктото скажет бросай её иди к другой неизвесно какой,а все видят какая россия *хазяйка*полунищая,агресивная,неряшливая.Я уверен сделай референдум почесному в Крыму результаты 100% былиб другие.

Ответить
+114 +
Димон, 9:50, 5.05

Да, такие цифры не покажут по телеканалу РТР, журналюги которого секретным указом Кремля за освещение событий в Крыму награждены орденами России. Правое дело не бывает грязным и скрытым.

Ответить
-86 +
дм, 9:55, 5.05

Ну да 15%. Мы же сейчас видим как 75% протестуют в Крыму. Как 75% населения взялось за оружие.

Ответить
+23 +
Свидригайло, 10:32, 5.05

Не долго подожди , пусть насладятся "рашкинской демократией", казачки с оружием на улицах тоже не вечны.

Ответить
+8 +
жквд, 12:49, 5.05

Если человек не готов из оружия стрелять по другим и не готов выходить на протест, который с вероятностью 99% разгонят силой, это еще не значит что он не против власти.
В Советском Союзе диссидентов было не мало, но много ли там было протестных митингов? В совке против введения в Чехословакию войск СССР вышло всего 8 человек, и демонстрация получила известность как "Демонстрация семерых" (одну частницу удалось отмазать остальным, сказав что она мимо проходила).

Ответить
-110 +
Шурик, 9:56, 5.05

Да ладно. 72 процента русского населения в Крыму.

Ответить
+26 +
игорь, 10:09, 5.05

Быть русским не значит хотеть жить на родине.

Ответить
+25 +
nerguss, 10:27, 5.05

и 85% дебилов? не смеши людей, ватник

Ответить
+21 +
Макс, 10:37, 5.05

В Крыму порядка 20% - украинцы, 20% - татары, о каких 72% речь?

Ответить
+18 +
Доктор Шос, 10:46, 5.05

Шурик Грыгорыевич, это ты? Насколько я помню из новостей, тебя в это время там не было, так что судить ты можешь только по рашкинским телеканалам, о содержании которых пропагандисты позаботились заранее. И даже твоя роковая жэншчына Ермошина не смогла бы столько пририсовать, несмотря на то, что вы даете Рашке уроки по проведению выборов и референдумов вот уже двадцать лет.

Ответить
+8 +
Вовик, 12:51, 5.05

Вы нагло врёте. 72% там было, дай бог, когда Крым Хрущёв передавал Украине.
Последняя перепись давала 58% этнических русских. При этом никто даже не может гарантировать, что все они проголосовали за Россию.

Ответить
+8 +
я, 12:57, 5.05

По официальны данным в районе Брайтон-бич в Нью-Йорке 72,9% - выходцы из стран СССР (преимущественно русские и евреи), больше трети (36%) не владеет английским языком совсем или говорит на нём плохо.
Ну и как по вашему - это гарантия что 72% проголосует за вхождение района в состав России, если такой Референдум бы проводили?

То что где-то вне пределов России живёт много русских, еще не значит, что все они хотят жить в России. Да и кроме того, нет в Крыму 75% русских. Больше 50-60% по последним независимым сведениям (до событий в Крыму).

Ответить
+12 +
Швед, 10:02, 5.05

Был я в Крыму, то что большинство было За Россию - это правда. Вопрос в другом, что будут говорить Крымчане через год.

Ответить
+23 +
ВВ, 10:04, 5.05

То же мне новость. У нас такие выборы и президенты с 96-ого года - белорусам ли не знать как всё это происходит.

Я кстати тут многих пытался одергивать, кто огульно ругал ВСЕХ крымчан, что результаты сфабрикованы, и не надо ругать сразу всех. Конечно многие пассивны были при захвате полуострова, но ведь и мы, беларусы, тут у нас тоже пассивны перед Лукашенко и его опричниками.
Вобщем надо понимать, что может если и не большинство, но реально МНОГИЕ граждане Украины оказались в Крыму под самой настоящей оккупацией - заложниками ситуации.

Ответить
+18 +
Тоже мне новость..., 10:05, 5.05

Дядя Лида уже лет 15 по этой схеме работает и ничего ,жива пока...

Ответить
+15 +
Алексей, 10:06, 5.05

И в Крыму есть своя борщеварка.

Ответить
+10 +
khg, 10:19, 5.05

В Европейский суд по правам человека, еще один аргумент.

Ответить
+8 +
Хтось, 10:21, 5.05

Это "жжжж" - неспроста! (с) Винни Пух.

Ответить
+14 +
khg, 10:22, 5.05

Так это даже не судетский аншлюз, это аннексия.
Вау.

Ответить
-17 +
Игорь, 10:23, 5.05

Другой наблюдатель, Эмерик Шопрад, побывал на различных участках в Симферополе и Севастополе и также отозвался о голосовании как о демократическом и историческом волеизъявлении граждан. "Подавляющее большинство голосов было подано за воссоединение с Россией, с родиной", — подчеркнул наблюдатель. Всего на референдум приехали порядка 70 наблюдателей из 23 стран.

Ответить
+7 +
putnij, 13:05, 5.05

Этот "наблюдатель" Эмерик Шопрад хорошо известен в Европе. Как представитель "Национального фронта".
Я вас поздравляю с тем, что фашисткая Россия нашла нациков-единодумцев в Европе. Это очень существенное достижение.

Ответить
+16 +
asd, 10:30, 5.05

Видимо, специально слили инфу. Кормить Крым нечем, да ещё вода - электичество под вопросом. Крымские татары, опять же.

Ответить
+7 +
л.л., 10:30, 5.05

Только не надо прідурятся,все все відят, все все понімают,не маленькіе і не дурные .

Ответить
+9 +
Master, 10:39, 5.05

Шурик, 9:56, 5.05 Мабуть особисто сам лiчив!

Ответить
+6 +
Пуля., 10:44, 5.05

Смерть России!

Ответить
+8 +
Sергей, 10:47, 5.05

Поищите в инете статью: "Цель китайцев и россиян - именно захват морских путей Украины" и сразу станет понятно, что именно хочет путин в Украине и каким образом это делается.

Ответить
+9 +
123-Й, 10:50, 5.05

ДА, Шурик, НО ОНИ НЕ ХОТЯТ В РОССИЮ.

Ответить
+39 +
Диана, Симферополь, 11:09, 5.05

А чего уж теперь протестовать - аннексия состоялась. Люди устали от войны и постоянных угроз зеленых человечков. Фашистская Россия нагнала своих войск на полуостров целую тьму. Людям под танки и пули снайперов лезть с пустыми руками ? Я родилась в Симферополе и всю жизнь там живу, у меня очень многочисленная родня, много друзей, знакомых...и НИКТО из них и их друзей и знакомых не голосовал за вхождение в РФ и уж тем более не голосовал за бандита Гоблина. В день "референдума" многим открыто угрожали за отказ голосовать "правильно". Фактически крымчане голосовали под дулами автоматов, угроз и просто боясь за свою жизнь. Так что никакой свободы и счастья Россия никому не принесла.

Ответить
+5 +
, 11:10, 5.05

а что народ крыма? неужели они настолько слепы? кому как не им знать правду о голосах? другой вопрос что им похрену на это все иной причины не вижу

Ответить
+3 +
Мао, 11:38, 5.05

Решает всегда активное меньшинство, а пассивное большинство лишь негодует на кухнях. Мало чего-то желать, или не желать, надо бороться за осуществление своих желаний. Так было и будет всегда и везде. Это как и почти 90% голосов за Лукашенко и то, только потому, что он приказал скостить процент до приличной цифры. Все знают, что брехня, но почти никто не протестует, почти все согласны с брехнёй и она торжествует. Де факто. Как сказал тот же Лукашенко о сегодняшнем статусе Крыма как части России.

Ответить
+19 +
тт, 11:45, 5.05

Чем дальше в лес, тем заметнее: путлер рожден нашим Зачосом. Только вседозволенность лукаша, его не осуждение ЕС и есть рождение сегоднешнего путина. Те же методы, только утрированные."Батька" оказывается он путину, а не нам.

Ответить
+2 +
alex-2, 11:51, 5.05

Я так понимаю, Путин провёл референдум в стиле Лукашенко! У нас в Беларуси стабильно за Луку где-то 80% голосов. Единственная разница: в Кремле тайное стало явью, а в Минске все махинации за семью печатями! Когда-нибудь и у нас в Беларуси будет шикарный скандал и выяснится, что нами правил самозванец! Но пока никто не сдаёт президента с потрохами! А устраивать журналистские расследования - очень опасное занятие! Я бы сказал: гиблое дело!

Ответить
+2 +
radical, 12:41, 5.05

Вообще-то я ожидал увидеть скрин-шот этой новости.
Интервью Светланы Ганнушкиной оборвали это видно
да она сказала что Россия дискредитировала себя,
но я хотел бы видеть что было опубликовано на сайте,
где эти материалы, где эти данные

Ответить
+3 +
Вячеслав, 13:08, 5.05

"Совет при Путине: За вхождение в Россию проголосовали 15% крымчан" а кто то сомневался?

Ответить
+5 +
Подозрительно, 13:09, 5.05

Конечно было сразу понятно, какой там "чэсны" референдум, но сделать вброс этой инфы в паблик да еще на таком на таком уровне...
Может Путлер готовит себе пути отхода? Чтобы потом как-то объяснить почему краденый Крым возвращать надо. "Маленькая победоносная война" в виде блицкрига, как и у Гитлера, сорвалась. Да еще Европа хотя бы и только экономически, но по карману ударила. Вот и начинают вбросы делать, для объяснения в будущем причин возврата.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован