28 апреля 2024, воскресенье, 21:15
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 87
+276 +
Lithuania, 16:45, 5.05

лука убица народа что ли? на ютубе есть куча роликов краш тестов китайских такчку они складываются как гармошка при ударе выжить в ней нет шансов ! это пипец просто ! хуже лады даже хотя казалось бы куда уж хуже !

Ответить
+157 +
Димончелло, 18:02, 5.05

Лукашенко,,,Я согласен купить Gelly,потому что впервые тебе поверил,НО,,,,,,,,,,,,,давай я её сразу поменяю на любое авто из твоего автопарка,я очень беспокоюсь за твою жизнь,так как мерседес и майбах это не надёжные авто,а вот GELLY,это то транспортное средство которое ты восхваляешь и я готов к обмену в твою пользу)!

Ответить
+69 +
R, 19:49, 5.05

Специалист однако. Когда на полигоне вылез из машины, то на морде было написано - даже в импортном тракторе комфорт лучше, чем у Дожили.

Ответить
+11 +
На Джылi толькi з Джaлi, 20:12, 5.05

Я сяду на Джылi толькi пад дулам пiсталета, альбо Атанiнай Джалi

Ответить
-50 +
Emgrand X7, 21:12, 5.05

Не несите чушь. GEELY EMGRAND X7 - получил наивысший результат на краш-тестах C-NCAP С 5+. (с 1 июля 2012 года C-NCAP проводит краш-тесты по новым более высоким стандартам безопасности автомобилей, еще более адаптированным под европейскую программу EuroNCAP)

Ответить
+28 +
рорка, 22:09, 5.05

Кому нужен этот краш-тест? Я хочу чтобы в моем авто ничего не сдохло при первых же днях пользования. И чтобы не сгнил за год-два.

Ответить
+7 +
Emgrand X7, 23:07, 5.05

Ну так купите себе мерседес, кто ж вам не даёт?
Народ, а чего так люто минусуем то? Я что, какое-то мнение высказал? Я просто привел факт.
По-моему, здесь у многих с психикой не в порядке.
Давайте, еще минусаните за то, что дизайн Emgrand X7 разрабатывался Джорджетто Джуджаро ("ItalDesign-Giugiaro S.p.A."), прославившимся такими работами, как Ford Mustang, DeLorean DMC-12, рядом моделей BMW, Bugatti, Lamborghini. )))

Ответить
+3 +
ден, 3:24, 6.05

я вообще первый раз про такие драконы слышу

Ответить
+3 +
EuroNCAP, 2:03, 6.05

Geely Emgrand EC7 получил оценку безопасности пассажира лишь 75% против ~90% у всех японцев и европейцев по европейкой программе EuroNCAP (Бельгия).

Ответить
+32 +
</>, 23:30, 5.05

< на ютубе есть куча роликов краш тестов китайских такчку они складываются как гармошка при ударе >

Есть такое правило:
Если из всех возможных вариантов выбрать самый глупый, то можно быть уверенным только в том, что беларуские чиновники выберут именно его. После этого они добавят немножечко своего, в результате чего финальное решение станет настолько глупым, что о нем никто даже не мог даже подумать.

Сразу было понятно, что джили - г..ный автомобиль. Его никуда не экспортируют.
Китай не пустит Беларусь с этим г..ном на свой внутренний рынок потому, что они сами производят это же г..но, но в бОльшем колличестве, а больше никому оно не надо. Остается непонятным, откуда появится прибыль.

Гораздо логичнее было бы производить электромобили или оборудование для электрозаправок для этих автомобилей.
Но для этого надо договариваться с производителями, которые находятся в тех странах, куда плешивого придурка не пускают.
А ведь ему так хочется все сделать самому. Как жалко, что интеллект - на уровне скамейки.

Ответить
+162 +
дачка партызана, 16:46, 5.05

Прокатившись в субботу, 3 мая, в Борисове на новеньких Geely Лукашенко поручил правительству продумать систему стимулирования продаж автомобилей на внутреннем рынке --------------- а вось хай лукадрышчы і набываюць гэты гарбіч, а мы ўжо неяк абыйдземся япошкамі, французамі ды немцамі)

Ответить
+88 +
Закон Табара , 16:48, 5.05

Сапраудны Канекрада-Барон Майбах на Джулю не памяняе

Ответить
+93 +
Владимир, 16:49, 5.05

После того,как администрация и ее пахан пересядут на Гнилли,даю обещание пересадить всю свою семью с Кайена,мультивана,CR-V,А-4 и прочей новой техники загнивающего мира на Белджи

Ответить
+143 +
xt, 16:52, 5.05

не понимаю почему в рашке тот же паркетник джили стоит на 1к дешевле?
у нас же производство )

Ответить
+123 +
дачка партызана, 17:16, 5.05

вось такая лукавая эканоміка - гнабіць беларусаў

Ответить
+13 +
123, 17:30, 5.05

20% НДС

Ответить
+6 +
Житель г. Минска, с рождения, 19:31, 5.05

Вы не правы.
Отгрузка на РФ идет без НДС, т.е. грубо говоря -20%, но при получении товара российская фирма накинит 18% Российского НДС.

Ответить
+17 +
Виктор, 19:36, 5.05

В самой дорогой комплектации Х7 стоит 649 000 российских рублей,а в Беларуси 20500 долларов.Так что цена в Москве 18200 долларов США за автомобиль китайской сборки

Ответить
+9 +
9070, 20:23, 5.05

Сегодня сам решил посмотреть сайты автосалонов Смоленска, и разница идет от 3000$ Сравнивал "Рено Дастер", "Лада Ларгус" и "Грейт Уол". Такая же ситуация и по другим моделям и производителям.

Ответить
+184 +
антоша, 16:57, 5.05

Китайско-белорусский(!!!!) автомобиль!что может быть хуже???гремучая смесь.

Ответить
+93 +
Дзед, 17:01, 5.05

Меня рассмешило бравурное заявление директора совхоза о том , что 50% произведённых "лукаджили" "ушли " на российский рынок , где их их никто в упор не заметил ! Что-то недоумок про "успехи" с "Самандом" не вспомнил ? Если "оно" Ford и Man кинул , то это не значит , что его китайские "партнёры" не лишат золотого унитаза в счёт погашения связанных "кредитов" !

Ответить
+44 +
Александр, 18:40, 5.05

Все честно. В прошлом году продали 2 машины в это 1, вот и рост 50%

Ответить
+117 +
ярэма, 17:04, 5.05

Знакомый купил....7000км....3 передача не включается...
гувно и есть гувно....

Ответить
+26 +
Штосцi не так?, 18:22, 5.05

Як сказау бы Ботэкс: Навошта вам перадача, у вас ёсць Крэмнаш

Ответить
+85 +
Гандурас, 17:07, 5.05

Площадки на въезде в Борисов и на выезде забиты этими автосами в 2 ряда. Их никто не берёт. Можете сами убедиться. Сядьте в электричку, что идёт на Борисов с Минска и под Борисовом увидите гору этих автосов.

Ответить
-107 +
ди-ди-ди, 17:34, 5.05

В Полоцке продаются, как горячие пирожки, все больше и больше в городе вижу, очень уж много стало их.

Ответить
+14 +
малец, 21:06, 5.05

Няўжо мальцы такія дурныя , што бяруць гэта дзярмо ?
Хай вертыкаль дэ. я ездзіць на кітаёзах !!!

Ответить
+26 +
Sed, 21:30, 5.05

В Полоцке продаются, как горячие пирожки, все больше и больше в городе вижу, очень уж много стало их.
ди-ди-ди, 17:34, 5.05, Дружище, Вы часом "пирожков маковых" не переели? ..)))

Ответить
+13 +
John Lokk, 22:05, 5.05

Он правду говорит- в Полоцке и Новополоцке много этого г.... разъездилось. Только не понятно, казенные они, или дебилы их себе купили.

Ответить
+5 +
алекс, 22:30, 5.05

От Полоцка до смоленска рукой подать, а там дешевле)

Ответить
+1 +
Yurasiq, 6:55, 6.05

Это правда. В Полоцке открыли джили-автосалон, и находятся любители... Да и гаишники на них ездють.. Я посидел в салоне эмгранда, потрогал внутренности, пооткрывал ящечки, после этого не захотелось даже на тест-драйв. Судя по салону - но "игрушечный" и совсем ненадолго. За 20 Кило можно толковый CVR купить..

Ответить
+2 +
Статист, 0:24, 6.05

Заодно можно перепись дебилов провести.

Ответить
+214 +
eeee, 17:09, 5.05

Ребята ВСПОМНИТЕ!!! ОН в свое время прокатился на форде и
ЗАЯВИЛ что ВСЕ БЕЛОРУСЫ через год будут кататься на ФОРДАХ!!!
ГДЕ ОН ЭТОТ ФОРДЮНИОН??????????
СМЕХ У ЗАЛЕ!!!!

Ответить
+143 +
Иван Нахимов , 17:09, 5.05

Лукашенко пусть не ездит, но вот димон и витек могли бы на джеели и пересесть. да и жены их телки деревенские тоже, а за ними и помощники, охрана и прочие холуи.

Ответить
+130 +
Андрей, 17:38, 5.05

Там, извините, такие задницы, что только на МАЗах кататься.

Ответить
+55 +
Алексей, 17:42, 5.05

Они пересядут... в телеги.

Ответить
+69 +
Какхеист, 18:58, 5.05

В автозаке их место.

Ответить
-161 +
Борис, 17:10, 5.05

Geely нормальные авто. Что вы на них взъелись. А про краш тесты, так это лет 5 тому назад сделаны.

Ответить
+101 +
ярэма, 18:56, 5.05

Батура- ты?

Ответить
+72 +
Paulis, 17:15, 5.05

Так надо было спросить у Александра Григорьевича,что лучше Гелли или Майбах

Ответить
+109 +
ян, 17:17, 5.05

можно купить бел монитор, но купить китайский авто сделанноый в Беларуси... смешно, это каким надо быть безпомощным, чтобы за 20 лет так и не организовать сборку на Беларуси нормального авто , от достойного мирового инвестора(например Ford, VW, FIAT)

Ответить
+64 +
бг, 17:23, 5.05

Гы. Какашенко с охраной протестировал Джилю. Мега супер драйвер колхозный. Ездий на Джили, передай Майбах ну, хотя бы той же " Стреле",может лохторат твой и поверит.

Ответить
+54 +
Нестор Махно, 17:23, 5.05

Меняю джили на майбах!))

Ответить
+21 +
впе, 17:27, 5.05

кем он считает белорусов, если когда-то говорил, что нужно начать производить авто для белорусов

Ответить
+14 +
СашКо, 20:24, 5.05

А еще я помню как он говорил " кому нужно будет наше авто "на коленке клепанное"

Ответить
-104 +
xrom, 17:48, 5.05

Да что вы все так к этим Джили привязались. По мне так самое адекватное предложение ценакачество на нашем рынке. И по качеству авто - нормальное. А если всегда ныть и желчью плеваться, то во всем можно соринку найти. Посмотрите на мир немного адекватнее.
Лично мое мнение: Хорошо что у нас появились Джили, кто хочет другое авто пусть покупает, а я назло нытикам куплю Джили!

Ответить
+66 +
вячеслав, 18:31, 5.05

Ребята вы не понимаете серьезности дела,как только в Беларуси начнут собирать Китай готовтесь к поднятию ввозного мыта на подержанные авто из европы и притом поднятие будет не кислым.Знаем из личного опыта в Украине.Ведь надо будет поддержать отечественного выробныка!!!

Ответить
+8 +
ух, 19:21, 5.05

ну так у нас надо шоб и раша и казахи подняли а эт врядли

Ответить
+36 +
komar, 18:45, 5.05

а от назло луке пріганю себе еще одін бумер

Ответить
+11 +
ен, 19:16, 5.05

ну инафиг тута брать коли такая на1000 в раше дешевше да рено дастер у них от 13900

Ответить
+73 +
varravan, 17:49, 5.05

Какой же он всё-таки дэбил. Да я до гроба на своём старом БМВ лучше буду кататься, чем брать китайское дерьмо.

Ответить
+4 +
ЩДУП, 23:26, 5.05

Плюсанул. Катаюсь на е36..;)..вкладываю, поддерживаю, менять не собираюсь.

Ответить
+25 +
тт, 17:54, 5.05

- Товарищ Шурик, а может не надо ?

Ответить
+75 +
Прохожий, 18:03, 5.05

Я не смогу ездить на Джилли только потому, что меня постоянно будет преследовать мысль: "Вставили туда подушку безопасности или этот пункт, как обычно, распилили и забыли"..

Ответить
+25 +
мужычок, 18:12, 5.05

Надо начать стимулировать продажу совместного авто главным идейным вдохновителям режима.Начать с аппаратчиков президента ,заканчивая БРСМовцами. Как продаётся "Трудовой путь" в зонах РБ.Добровольно принудительно.Некоторым по две ,три штуки в одни руки.

Ответить
+96 +
Cuba, 18:34, 5.05

Не знаю, на каком автомобиле ТМ Geely катался Лукашенко. Может на специально приготовленном. Но вот оценил я кроссовер в салоне на Кольцова в Минске. Итак:
- пластик- ну может луче того, из чего делают пластмассовую тару; даже самый бюджетный европеец внутри выглядит приличнее;
- периферия: провода торчат из всех щелей, ящички. пепельница болтаются по горизонтали и вертикали; боишься тронуть, отвалятся;
- подушка безопасности- две; и это в кроссовере;
- комфорт на задних сиденьях (три человека)- ну, может для трех китайцев, не вопрос;
- цена: в соотношении предлагаемой комплектации (а она приличная на мой взгляд для бюджетного автомобиля) вполне переносимо.
Вывод личный: пока в салоне будет стоять во такое вот, то ни какие стимулы не заставят здраво думающего человека сесть на это чудо. Понимаю, что за счет банковских ресурсов (дешевых для производителя) хотите влить деньги в производство. Хитро. Но ведь нельзя так вот по хамски людей кидать. Хотите автомобиль строить, не важно, иранский, китайский, или деньги у инвесторов берите, или сами карман открывайте и делайте авто достойное. И будут брать. А то ценовое предложение с комплектацией совместили. А про качество не подумали.
Ну, это так. Без политики и шельмования.

Ответить
+41 +
Александр, 18:39, 5.05

Тоже поржал на эту тему.
Стоимость $18000 - 21000 ха-ха-ха. Лучше мазду2 купить за 21000 (это мое мнение, не реклама) если от нее отнять растоможку $9000...
А если отнять растаможку от этого уродца, то ему красная цена $8-9 тыс.

Ответить
+28 +
Тук тук, 18:40, 5.05

Это мне показалось, или лука, вылезая из авто, действительно сказал "движок слабоватый". Ну если так, то джили три звездочки за краш тест получит, потому как на скоростях до 70 км/ч аварии не такие фатальные а больше разогнаться ему уже затруднительно.

Ответить
+26 +
Benya, 19:15, 5.05

Боюсь даже задуматься о качестве этого автомобиля , бо качеством ни Китай ни Буларусь никогда не отличились .

Ответить
+13 +
дмитрий, 19:24, 5.05

По минску ездят две новые таксички белджили в серебре и в черном цвете. У таксистов пробеги по 250 км в день. Я вот думаю на сколько их хватит..

Ответить
+18 +
предлагаю, 19:33, 5.05

Ехать в Россию и покупать машины по ценам ниже белорусских

Ответить
+9 +
Жыхар, 19:06, 5.05

В рашку??????????????????????????????

Ответить
+73 +
серго, 19:38, 5.05

Всё что похвалит ОН, белорусы начинают ненавидеть. Это как проказа.

Ответить
+48 +
ТС-удавка для беларуса, 19:38, 5.05

Пусть будет проклят тот, кто втянул Беларусь в Таежный союз. С моим небольшим бюджетом я бы ездил уже на нормальной машину. Куда эти скоты завтра еще втянут Беларусь и беларусов ?

Ответить
-6 +
vovaabramyan , 20:02, 5.05

Ну што вы прицепились к этому майбаху? Да их уже давно не выпускают !

Ответить
+27 +
простой, 20:03, 5.05

Совсем не давно россияне ездили в РБ на рынок покупать авто из Европы. Государство прощупав решило как то закрыть этот источник дохода населения т.к. в этой стране народ не должен иметь ни чего своего а тем более еще и доходы.Теперь люди ездят в рашу за авто. В 2010 провозгласили Выборы за стабильность и процветание. Где оно??

Ответить
+14 +
Вадим, 20:14, 5.05

Хм... Geely оказывается это автомобиль. а я думал, что "ящик с болтами". Кузов сгниёт раньше времени, т.к у китайцев это не конёк, ну и зная как работают на наших заводах, то не исключено и поломки, ну а отзывать и ремонтировать это "вёдра" врядли кто-то будет.

Ответить
+19 +
Дзед, 20:25, 5.05

"авто " от лукашки , типа портянок от "Юдашки" !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
+37 +
Reck, 20:33, 5.05

Лучше хонду старенькую куплю, чем эту джили.

Ответить
+4 +
Batman, 20:57, 5.05

Ну так всамом то деле )

Ответить
+34 +
Андрей, 20:58, 5.05

Давайте говорить информативно, а не эмоциями. Я делал запрос на Джили по корозийной стойкости кузова. Вот ответ: Кузов проходит на заводе в Китае электрофоретическую обработку. На днище кузова нанесена антишумная изоляция. У нашего дилера в Минске за дополнительную плату (в пределах 200 у.е.) можно нанести на днище и внутренние поверхности кузова защиту от коррозии – Dinitrol. Гарантия на сквозную коррозию кузова и на весь автомобиль – 3 года или 100000 км пробега (что наступит раньше). С уважением,
ХХХХХХХХХХХХ Инженер по гарантии СЗАО «БЕЛДЖИ».

Так что Джили при нашей соли - это ГНИЛИ, три года отъездишь, а что потом? И как отъездишь? Часто по гарантии придётся на завод мотаться из района? Я уточнял у своего знакомого из центра обработки "Меркасол" о возможности обработать новый Джили у них - ответ категоричный - НЕТ, не нужен тебе этот автомобиль, технологическая карта обработки на него - покрытие антикором всего автомобиля, не считая стекла. А что ты с ним через три года делать будешь? Россияне зарятся на цену, мне уже звонили по поводу кроссовера Джили, услышав моё категоричное НЕТ - замялись. Очень хотелось им купить, переориентировались на Дастер.
Конечно, поживём - увидим. Посмотрите в интернете, что такое ЭЛЕКТРОФОРЕТИЧЕСКАЯ ОБРАБОТКА. Это не оцинковка, и не из анодированной стали делают кузовщину.
Думаю, моей информации достаточно для принятия грамотного решения по Джили.
Не баньте мой комментарий.

Ответить
+1 +
Любовь, 22:59, 5.05

ПОСМОТРЕЛА: Электрофоретические методы получили широкое применение при окраске шасси и кузовов автомобилей, мотоциклов, стальных труб, облицованных металлом предметов обихода и даже изделий из дерева, которые при обычной влажности обладают достаточной электропроводностью. К потенциальным возможностям техники электростатического распыления относится также ее использование в области электрической изоляции.

Ответить
+15 +
рЭзвый табурет, 21:01, 5.05

кто нибудь видел как они бьются в краш-тестах? эти "гробы" никогда не сиртрфицируют в Европе , дрыщ в рЮссию поехал за сертификатами

Ответить
+20 +
Павел, 21:13, 5.05

Лада - хорошая машина. Только есть одно НО ... для 1975 года !

Ответить
+10 +
механик, 22:09, 5.05

На днях,на светофоре,стоял рядом с джелли седан,поразился:машина новая а пароги уже гнилые.

Ответить
+34 +
Алесь, 22:10, 5.05

Три года и три ночи,бились китайские специалисты,над тем КАААК из 600го Мерса слепить Джилли,чтобы главный вождь папуас из никому не известной Беларуси,ничего не заподозрил и начал лепить коробки с колесиками у себя на родине. А если без шуток,то почему нас лишают права выбора,причем лишают в угоду соседей. да еще и указывают нам на чем ездить.

Ответить
0 +
Сяляне., 0:03, 6.05

У него скоро зил правительственный в подарок появится ,приближенные уже приготовили .Я бы с ним поменялся .

Ответить
0 +
</>, 0:22, 6.05

Ездить можно и в телеге.
Или на тракторе Беларусь.
Или на велосипеде.
Что есть в джили такого, чего не было в форде?
То, что глюкашенко еще пускают в Китай, но не пускают в США.
Этот придурок всю экономику готов привязать к Китаю за то, что его из Китая не гонят поганой метлой.

Ответить
+3 +
grmaster, 0:55, 6.05

Пусть продают в кредит-рассрочку. Кто хочет - купит. Ведь главный вопрос только в том, чтобы не запретили другие автомобили покупать пошлинами и тому подобным.

Сегодня как раз смотрел передачу "Позиция" про цены, импорт и т.п. Всё правильно говорили. Но ведь все эти слова, толковые и актуальные, попадут в уши человека, который не приемлет критики и того, что кто-то придумал нечто толковое, а ему следует лишь исполнять. Нет! Он должен САМ командовать и направлять. Иначе капут! Иначе народ подумает, что есть в стране люди умнее. А они, несомненно, есть. Я видел сегодня таких по телевизору.

Ответить
0 +
sjgs, 1:23, 6.05

Нее, когда все европейские марки свернутся в Раше из за санкций, пойдут в рашу на ура.

Ответить
0 +
уходи, 3:26, 6.05

саа-шаа (с маленькой буквы) ПНХ

Ответить
+3 +
lena, 5:10, 6.05

Президент Америки ездит на Линкольне, канцлер Германии-на Мерседесе, британец - на Ягуаре. И только вожди всяких банановых республик ездят на каких то там Майбахах. Так что буду очень гордиться страной если ТНП пересядет на МАЗ или это новое чудо техники.

Ответить
+1 +
КотэБанда, 6:08, 6.05

Зачем тебе Samsung?, купляй Горизонт. -аж на слязу пробило бгггг

Ответить
+3 +
alex, 7:25, 6.05

Работаю в России,у моего коллеги-москвича Джили-Кросс. В двух словах : за 2 года началась коррозия порогов и арок(обычное для Москвы явление),отказал кондей,бешеный расход топлива(с кондеем в городе при моторе 1.5л 13-14л/100км!!!),по субъективным ощущениям дубовая,как табуретка,мне сразу вспоминается Гольф1)).Но самая фишка в том,что еще по осени мотор затребовал ремонта(стал жрать масло).И это машине и 2 лет не было!!!К слову сказать,эксплуатировалась она жестко,но...запас прочности совсем мал.Так,старичкам на дачу ездить,но цена сильно завышена,уж лучше взять Дастера,или Фолькс недорогой...Надеюсь,мой каммент поможет вам сделать правильный выбор))

Ответить
0 +
Экономист, 7:38, 6.05

Быстрая продажа на внутреннем рынке- предложение купить автомобиль"бесправникам" в обмена на права. Успех гарантирован!

Ответить
0 +
воланд, 1:00, 12.05

Привет из Киева ,было у моего соседа это ведро с гайками сгнило за 2 года.Если оно стоит у вас в РБ 20 косарей то я за 15$ взял Линкольн Навигатор вкинул ещё две и получил очень даже приличный авто из пиндосии. Не думаю ,что они у вас дороже.А на газу расход очень даже адекватный даже у нас в Украине.

Ответить
0 +
Макс, 13:52, 12.05

Ну если за штуку баксов,то я думаю,можно и раскошелиться на энти ДЖИГУЛИ.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован