28 апреля 2024, воскресенье, 7:33
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 39
+167 +
Татьяна, 18:17, 5.05

У меня тоже от этого праздника боль и печаль, а не радость, войну мы допускаем сами, как это сейчас происходит в истерзанной Украине. СЛАВА УКРАИНЕ!!!

Ответить
+66 +
Историю нужно знать, 19:19, 5.05

«Наградная лента царского ордена была несколько иного цвета (черно-желтый) и никакого отношения к Великой Отечественной не имела. Ну, если не считать того, что «возрожденными» георгиевскими наградами тогда одаривали друг друга власовцы, офицеры казачьего корпуса СС и прочие коллаборационисты. Эта досадная ошибка, видимо, была следствием отсутствия необходимых знаний об отечественной геральдике у устроителей акции «Я помню, я горжусь». А в декабре 2013 года этот символ 9 мая решили использовать в своих целях «антмайдановцы», заявляя, что таким образом они «борются с фашизмом», как и их дедушки. О том, что «деды воевали» не с георгиевскими лентами, а против носивших их власовцев и русских эсэсовцев, они тоже не слышали»,

Ответить
+15 +
Iri, 19:44, 5.05

Самае галоўнае, што "георгіеўскую стужку" увяла ў абіход этнічная немка. 27 лістапада 1769 года.

Ответить
+10 +
Раман, 22:18, 5.05

Я сам с детства воспринимал эту тряпку как символ, пока мне не открыли глаза на эту бутафорию. Многие ведь тоже не знают плюс им бошку забили кацаповской пропогандой. Я предлагаю всем патриотам беларусам вступать в дискусии с идиотами , которые вешают на машины эту ветошь. Например спросить когда и при каких обстоятельствах появилась эта лента, знают ли они, что ее использовал Власов, воевавший на стороне Гитлера и т.д.

Ответить
-2 +
лариса, 0:48, 6.05

Давайте вступим в дискуссию,РАман.С самого детства вам бы надо было знать,что вас зовут РОман,бАшку вам забивали пропАгандой,запятые заслуживают того,чтобы их использовать,а называть незнакомых людей идиотами и пытаться вступить с ними в дискуссию-верный путь получить по щам.И т.д.А по теме-ничего этот художник не придумал.Весь англоязычный мир в день ветерана носит в петлице мак в знак скорби.Госпаадя,креэйтор комнатный.

Ответить
+2 +
Фома, 9:05, 6.05

вижу, что и вы не все о Власове знаете....
Не знаете, например, как его оставили гнить в окружении. Не знаете, что очернили его прежние заслуги перед "отечеством". А он был отличным командиром.

Ответить
0 +
нынешний флаг России-власовский, 11:53, 6.05

я вам больше скажу,нынешний флаг России-власовский(набери эти слова в яндексе)

Ответить
-3 +
Шурик , 9:07, 6.05

Ленту для акции 9 мая намеренно изменили по цвету (вместо желтого — оранжевый), если что. Не нужно думать, что кругом дураки, один вы умный.

Ответить
+17 +
Прапагандосам ШОС!, 20:07, 5.05

Кацапы прыхватыхавалi -скралi агульнае свята Перамогi, ператварыу яго у гоп-атракцыён. Нажаль сёння святы дзень выклiкае больш адтаржэння з-за вырадкау-фашыстау з Парашкi, якiя эксплуатуюць яго не у тым сэнсе,уё якiм ён павiнен быць. Гэта выклiкаe пачуццё брыдкасцi, жаданне быць падальш ад гэтых прымiтыуных, казённых, iлжывых, саудэпаускiх чалавечкау, якiя займаюцца шэльмаваннем, нацкoуваюць людзей друг на друга, прыдумляюць небылiцы, перавёртваюць факты

Ответить
+10 +
Замчышча, 22:11, 5.05

Увесь свет адзначае свята Перамогi 8 трауня. Думаю Беларусi трэба у будучым перайсцi на святкаванее у гэты дзень, каб не мець больш агульных дат з фашыстскай краiнай - акупантам, краiнай смярдзючых шавiнiстау- Парашкай

Ответить
+97 +
sjh, 18:18, 5.05

Молодец. Здорово.

Ответить
+120 +
пр, 18:24, 5.05

Эту дату 9 мая, изначально нужно было отмечать, как день скорби, а не праздник победы. Ибо в любой войне проигрывают обе стороны, кажая по -воему. А то недавно одна россиянка заявила мне, что это они (русские) освободили нас от нацизма и мы за это должны быть им обязаны...

Ответить
+12 +
777, 19:29, 5.05

Для фронтовиков и их детей, жен, матерей, День Победы был, есть и будет праздником! Праздником Победы, праздником, что жены и матери увидят снова своих , оставшихся в живых близких.

Ответить
-5 +
бУй, 18:25, 5.05

Может Быть !

Ответить
+4 +
Matros, 19:03, 5.05

ПОДДЕРЖИВАЮ !

Ответить
+74 +
аа, 18:26, 5.05

Изначально эта дата праздновалась в СССР, как демонстрация военной мощи вооруженных сил, а не как день скорби над погибшими... Это конщунство над погибшими и демонстрация превосходства над выжившими...

Ответить
+7 +
Оп, 20:18, 5.05

Да вобще не праздновалась при Сталине, был обычный рабочий день

Ответить
+69 +
Кому не жалко машины вешайте, 18:26, 5.05

Кащунство использовать георгиевскую ленту руских фашистов как знак победы. Всех кто ее вешает считаю такими же фашистами как шитлеровцы и буду этому противодействовать

Ответить
-9 +
Benya, 18:52, 5.05

Вот только что то на мак это слабо похоже .

Ответить
+15 +
888, 20:24, 5.05

Benya 18 52
~~~~~~~~~~~~~~~~~
Потому что ракурс не тот. У любой картины есть оптимальная точка, с которой ее надо воспринимать. Думаю, автор об этом позаботился. Хорошая работа. И своевременная. Нам бы тоже не помешало.

Ответить
+69 +
Лекс, 19:09, 5.05

9 мая действительно должно быть днём скорби.От Бреста до Москвы КА потеяла не менее 3,5 млн убитыми и пленными,немци 40 тыс,-соотношение 1:100,вместо 3:1 как должно быть при обороне,при взятии Берлина наши потери 300 тыс за несколько дней,общие потери убитыми СССР не менее 20 млн,4 года кошмара,что на фронте,что в тылу,-вот результат работы советского военного руководства и мудрой политики партии.Можно ли считать после этого,что в войне победил именно СССР?

Ответить
+39 +
Алла, 19:40, 5.05

Это правильное решение.Колорадскую ленту на титушках увидела в Харькове еще в конце января.Так Гепа дал команду обозначать"своих",чтобы не перепутали в бойне со сторонниками Евромайдана.Теперь один только вид этого полосатого шнурка вызывает отвращение!

Ответить
+9 +
Алла, 20:06, 5.05

Небольшая ремарка.Гепа-это к сожалению наш позор, наш мер Харькова(КернесГ.А.),

Ответить
0 +
Знаем, 0:00, 6.05

Знаем. Знаменитое видео Допы и Гепы даже тут большинство видело. Уголовнички. Из-за таких вот конокрадов и живёт восток плохо. А еще с Россию некоторые хотят. А там ведь ВСЕ ТАКИЕ. То есть в Украине хотя бы выбор есть, а там только Дпы и Гепы у власти. Да и не выбирает там народ уже губернаторов и мэров, а Москвой назначаются.

Ответить
0 +
счас гепа играе спектакль-пиар для лохов, 11:56, 6.05

счас гепа играе спектакль-как бы для рейтинга.

Ответить
+72 +
могилевчанка, 20:20, 5.05

А я бешенно плюсую за ДАТУ: 1939-1945!!!
Как-то в совке привыкли величать "Великую Отечественную войну 1941-1945, гроизм, стойкость и Победу в ней советского народа-победителя", что все эти громкие словеса затмевали ИСТИННУЮ дату начала войны - 1 сентября 1939 года, мерзкое предательство настоящих братьев-славян поляков по пакту Молотов-Риббентроп и жесточайший слом судеб и жизней западных беларусов системой "доблестной" НКВД.
Одного прошу. Пусть Восток исправит в своей памяти эту ошибку, внесенную в нее тоталитарной школьной системой, но и западные беларусы исправят ошибку их дедов и отцов, принявших Гитлера за своего освободителя, и принимут наконец со ВСЕМ цивилизованным МИРОМ осуждение природы и деяний национал-социализма, как и коммунизма. Беларусы обязанны объединиться. Давать как в Украине повод повесить на всю нацию ярлык фашисты-бандеровцы за глупое следование ритуалам УНА-УНСО - гитлеровские зиги и символику - пресупная, недопустимая глупость!
Кстати, мир празднует Победу 8 мая, если не ошибаюсь. Только, они не забыли и трагедию первой мировой войны, и парадные марши с демонстрацией угрожающих стоек не проводят... Это тоже акт разъединения с рашей и присоединения к западному эгрегору.

Ответить
-13 +
Виктория, 20:32, 5.05

а не пробовали взвешенно, а не бешено? пофилософствуйте наедине об объективности и субъективности, вдруг придет понимание того, что категоричность- признак ограниченности ума? и что с этим нужно бороться в себе в первую очередь? и что, возможно, Вы такой же продукт и инструмент пропаганды, как и люди в СССР? или Вы всерьез претендуете на последнюю инстанцию истины?

Ответить
0 +
Лир, 6:54, 6.05

вы сама хоть поняли, что хотели сказать?

Ответить
+3 +
Виктория, 20:25, 5.05

Подмена понятий- страшная сила, особенно в устах неокрепших умом для ушей таких же, как сами. Именно поэтому страна и проходит этот путь заново.

Ответить
+7 +
Лекс, 20:43, 5.05

Пытаюсь делать сайты, один готов почти. Размещу этот символ на нем, хоть тематика сайта и далекая от войны. Но, думаю, так будет правильно.

Ответить
+26 +
Анна, 20:46, 5.05

К слову. Сама только сегодня об этом узнала. Оказывается, празднование Дня Победы 9 мая Сталин отменил уже в 1948-м году. И возобновлено оно было лишь в 1965-м, Брежневым.
Но я согласна с большинством - в этот день не праздновать надо, а скорбить о погибших, и не 9-го, а 8-го мая - вместе со всей Европой.
А мак мне понравился. Очень стильно. И дата совершенно правильная.

Ответить
-34 +
Свояк, 20:47, 5.05

Лучше шмат сала с чесноком.Хотя это тоже наркотик.

Ответить
+10 +
onosamo, 22:46, 5.05

Надо обязательно сделать второй вариант - с текстом на русском.
Именно для объединения народа, как сейчас на всех наших телеканалах одинаковый логотип - "Єдина Країна. Единая Страна."

Ответить
-1 +
Сергей, 0:02, 6.05

Несете чушь про 8 и 9 мая, ну пояс у нас часовой другой (точнее у СССР был), поэтому 9 мая и отмечаем. А по поводу скорбить-радоваться: как-то в школе в N-ские времена проводили открытые уроки с приглашением на них ветеранов ВОВ перед 9 мая. Так вот, сидим мы слушаем из первых уст, так сказать, про все эти ужасы войны (не буду вдаваться в подробности) 40 минут, и в конце урока ветеран нам и задает вопрос: "Ну, что, - говорит, - какой праздник 9 мая веселый или грустный?". Мы так: "ну, наверное грустный". А он нам на это со слезами на глазах: "Какой же он грустный, если мы ПОБЕДИЛИ, радостный это праздник, радостный!".

Ответить
+2 +
lualni, 0:07, 6.05

Между прочим, Бандера почти всю Отечественную войну просидел в немецком концлагере. С 5-ого июля 1941-ого (по некоторым данным с сентября 1941г.) до 25 сентября 1944 года. На стороне немцев он никогда не выступал. Есть однако некоторые причины считать, что его с группой украинцев выпустили из концлагеря по настоянию военной разведки, т. к. немцы хотели использовать его в своих целях. Вся деятельность Бандеры была направлена на освобождение Западной Украины от поляков, а затем от советских коммунистов. И только. Конечно же Советы сделали всё, чтобы уничтожить его движение, объявляя его фашистом.
Подобные сведения чётко говорят о том, кем был Бандера. Кстати, он из очень потомственно-интеллигентной семьи. Москальским же дуракам объяснять что-либо бесполезно!

Ответить
+3 +
Krysia, 0:30, 6.05

Цветок мака красный как кровь на полях сражений. Красные маки в Европе уже давно являются символом памяти погибших во время войны. Я живу в Англии тут в день памяти все носят цветки мака в знак памяти. Именно ПАМЯТИ а не победы!!!! Мероприятия проходят очень торжественно и без диких плясок и песней. т.к. люди вспоминают погибших на войне.

Ответить
0 +
esv, 6:27, 6.05

красный мак в качестве украинского символа победы над нацизмом и окончания Второй мировой войны.
Это давно было разработано,и это не как не связано с днем Победы.

Ответить
+2 +
вий, 9:01, 6.05

Я считаю надо спросить у тех немногих ветеранов 9мая празник или скорбь.Мой дед всегда утром смотрел парад выпивал стопарь и наглазах были слёзы только незнаю слёзы радости или скорьби,моё упущение не спросил.

Ответить
+1 +
п.о., 12:46, 6.05

Разве Власов не был НКВДистским особистом и прорывался в плен со своей фронтовой женой, оставив подыхать простых солдат? Это, если не путаю (по памяти всё!), было под Ржевом? ... Я убит подо Ржевом... :( Будь проклята война! И прокляты начальнички, призывавшие героизмом прикрывать свое бездарное руководство!

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован