28 апреля 2024, воскресенье, 15:26
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики

Вот и все их «братство»

65

Русские - не братья. Забудьте. Жить рядом придется. Даже дружить, возможно. Но не братья они.

Комментарии 65
-146 +
Мысль, 15:35, 6.05

Да все братья - по Адаму и Еве...

Ответить
+57 +
белорус, 18:53, 6.05

так охлабыстин например - черт по жизни, какой же он нам брат?)))

Ответить
+94 +
Batman, 15:35, 6.05

Русские -понятие относительное,правильно будет ,Россияне,.

Ответить
+75 +
Гнілы Рак, 16:09, 6.05

Batman, 15:35, 6.05 "Русские -понятие относительное,правильно будет ,Россияне".

Ня трэба плявузгаць, сп. Batman. Рускіе - гэта першы саманазоў радзімічаў, дрэговічаў, крывічоў ды інш.

Маскалі аніколі рускімі не былі. Яны - згодна зь афіцыйным генетычным дасьледаваньнем Расейскай АМН - помесь фіна-угорцаў і татараў. Гэта нядрэнныя продкі. Але не славяне. Славянамі, рускімі маскалям захацелася стаць, каб мець падставу 1) захапіць і рабаваць сапраўдных рускіх - ліцьвінаў; 2) каб перацягнуць патрыархат зь Кіева у Мойшкву.

Ну, а наконт "россиян" зусім лепш памаўчаць. Бо гэта нештачкі кшталту советских человеков. Дзе цяпер тыя человеки? Тое будзе і з россиянами

Ответить
+38 +
BY, 17:13, 6.05

Адчынi мапу расеi i зразумееш, што манголау у гэтай краiне нашмат болей, чым уграу ды й татар... Мангола-татары яны...

Ответить
+12 +
галина, 21:56, 6.05

Нельзя с Вами не согласиться. Только одно можно добавить: москали, действительно никогда не будучи русскими, но от татар унаследовавшие агрессию и стремление жить за счет других народов, назвались славянами для того, чтобы завоевывать настоящих русских под видом их освобождения. Вы заметили? Они нас все время освобождают.И как освободят, то мы в Сибири, а они в наших домах!

Ответить
+10 +
люда, 17:36, 6.05

Обьясните мне кто я. Родилась в Латвии ,отец русский, у матери отец наполовину украинец и поляк а мать наполовину белоруска и полька. Какую национальность я должна не любить. А я люблю и уважаю всех. Так как в любой нации есть и зло и добро. Нельзя народ путать с властью. Это разные понятия. Нельзя разжигать ненависть между нациями.

Ответить
+80 +
***, 19:17, 6.05

Есть такое слово - самосознание(историческое,национальное). У меня в крови и беларусы (шляхта),и поляки, и татары, В родне -грузины , евреи , русские. Но моя родина - Беларусь!
Я - беларус! Мой народ - беларусы!История,культура,мова - беларуские!
По какой причине я должен любить или не любить какую то нацию?
Не чапай маю Радзiму, адносся з павагай да майго народа , да яго мовы i укладу жыцця -i мне няма анiякай справы , хто ты па нацыянальнасцi. Я прыму цябе ,як госця,з расчыненай душой!

Ответить
+9 +
стрел(ок)ец, 21:49, 6.05

У меня , подобная ситуация, уважаемая ,,Людмила,,,
Русско - беларуско - польский микс.
Но это дает мне право критически оценивать эти три нации. Что я и делаю.
Потому, что я часть этих народов.
Недавно меня обвинил один человек (родственник), в том, что я русофоб и ненавижу русских. Потому, что я вижу реальные, а не припудренные сахарной пудрой, действия этого народа и его лидеров за последние лет 700 - 800.
А еще потому, что немного знаю историю. Не ту, что много лет назад в нас вдалбливали в школе, на политзанятиях в армии, на лекциях по ,,истории кпсс,, в институте.
А ту, что прошла молохом по десяткам и сотням миллионов людей этой страны.
Которую я, с одной стороны, люблю, а с другой стороны - ненавижу.
И я имею на это право, потому, что во мне сидят 3 народа, которые позволили из миллионов людей сделать рабов, и это уже на генном уровне, наверное.

Ответить
+5 +
а вот, 0:17, 7.05

Люда, сейчас речь идет НЕ о любви. Оставим ее для другой темы, другой статьи, друго разговора.
Вопрос стоит так - являются ли братьями беларусы и русские?
К любви эта тема не имеет никакого отношения. Любите, кого хотите. Или вы считаете, что, если беларусы - не являются генетическими родственниками московитам, то их и любить тогда нельзя? Почему вы вообще должны кого-то не любить? Почему - должны? Вы ничего не должны.

Ответить
+157 +
ужевраги, 15:37, 6.05

братья-это от одной матери.....русские.белорусы.украинцы....какие они между собой братья...русский смется взахлеб над бульбашом ...ненавидит хохла...А представляете- Путин-Лукашенко-Парошенко-----братья. Я этого не представляю...да и любой в здравом уме тоже

Ответить
+105 +
Pavel, 16:30, 6.05

Ну справедливости ради,надо заметить что украинцы над нами никогда не смеялись и вообще относились неплохо,чего,увы,не скажешь об ватниках....

Ответить
+15 +
Алесь, 20:13, 6.05

А это потому что и украинцы и мы - славяне.
А русские нет. Вы замечали что большинству русских славянские языки смешными кажутся? И понимают они их очень плохо. Украинцев зачастую вообще не понимают, чистый белорусский тоже наполовину и со скрежетом. А мы с теми же украинцами например в это же друг друга понимаем почти свободно.
Вот я по украински не говорю, но новости на украинских сайтах читаю спокойно, польский немного разбираю и т.д.
У славян нет проблемы с пониманием других славянских языков, а у русских есть. Это ведь неспроста так.

Ответить
+187 +
холодное лето, 15:42, 6.05

Все так и есть! И нечего прибавить.Уважения к этим "братьям" не осталось ни грамма (((

Ответить
+45 +
дачка партызана, 16:24, 6.05

Так...калі яшчэ раней я і сама бараніла расейцаў, зараз засталася толькі лютая нянавісць!

Ответить
+134 +
Сергей, 15:42, 6.05

Беларусы и русские тоже не братья. Валить все на путина не совсем правильно, вполне закономерно ответственность за войну россии против Украины возложить на российские народы, и в первую очередь на русских. Те кто не согласен с политикой государства или должны бороться или нести ответственность вместе с отморозками.

Ответить
+6 +
Гоша, 15:45, 6.05

Брат ты мне, или не брат.
Рад ты мне, или не рад.
...
Вот в принципе в чем вопрос.

Ответить
+218 +
siv, 15:49, 6.05

Хотелость бы считать русских хотя бы не врагами, но если проанализировать новейшую (20-21век ) их "братскую любовь" к младшим "сестрам" и "братьям", то видишь: лучших из них они уничтожили, в том числе физически и морально, заморили голодом, сгноили в тюрьмах, помогли спиться до деградации, научили материться с малых лет , отобрали насильно родную речь, а теперь делают вид, что защищают нас, уже "рускоязычных", от остатков нашего национального самосознания... Да чтоб вы провалились вместе с вашей тупой спившейся гопотой под управлением фашиствующих гебистов! Платите свою дать новому чингиз хану кадырову а от нас потомков европейских народов - отстаньте!,

Ответить
+21 +
Андрей, 16:32, 6.05

Сталин осуществлял классоцид. Он морил крестьян в Поволжье (моим повезло в 20-х и 30-х) на Кавказе в Казахстане и на/в Украине (мои смогли выжить. ели лепешки из травы и пр).

Ответить
+6 +
turtle, 21:25, 6.05

А калі не абмяжоўвацца толькі 20--21 стагоддзямі, а зазірнуць і ў 15--19 ст., то ўсё будзе яшчэ ясней. Карані многіх нашых праблем сённяшніх знаходзяцца яшчэ ў 17 ст. Мы можам пра гэта не ведаць, не памятаць, аднак, ўсе катастрофы маюць доўгатэрміновыя наступствы.
Дарэчы, Масква сварыла суседзяў паміж сабой, а потым распраўлялася паасобку. А мэта заўжды адна -- тэрыторыі, панаванне. Пасля развалу СССР, кожная з былых рэспублік кінулася была сваім шляхам: хто далей ад расеі (краіны Балтыі), хто наадварот (СНД, так сказаць саюз "роўных" і "незалежных"). Мы, нейкі час, памятаецца, спрабавалі гуляць у нейтралітэт. Гісторыю вучыць трэба. Быў шанец, пакуль Расея слабая і разгубленая была, аб'яднаца ў ваенна-палітычны саюз сапраўды роўных ад Эстоніі да Каўказа і былых краін сацлагера з мэтаю супрацьстаяць Маскве. Толькі так можна было здабыць і адстаяць сапраўдную незалежнасць. Дык не -- кожны сам. Як паказваюць падзеі 21 стагоддзя, нават тыя, хто ўступіў у НАТА, не могуць жыць спакойна.

Ответить
+110 +
Kastus, 15:52, 6.05

Да уж, печально, но это так...руSSо всегда был и остается СВИНЬЕЙ( а свинья, как говориться, не брат и не товарищ...

Ответить
+16 +
епрст , 15:56, 6.05

Молодец!

Ответить
+77 +
Серый, 15:56, 6.05

От души браво! И я подпишусь под каждым словом. Пусть и беларусы помнят об этом-русские не братья нам и никогда ими не были.

Ответить
-19 +
ZZZ, 21:04, 6.05

А кто тогда нам брат????Русские мои братья и сестры!!!!!А если братья твои США и Европа. так живи с ними( никто здесь не держит) так называемыми #демократами*, которые ради своих целей готовы закрывать глаза на то, как людей заживо сжигают!!!Мой дед воевал за вот таких *умников*....фашисты вы все!!!!!Чтоб вас в Одессу!!!!

Ответить
+58 +
Вольга, 16:01, 6.05

Дзякуй !Мне таксама хочацца казаць,БЕЛАРУСЫ!!!РУССКИЯ ВАМ НЕ БРАТЫ !!!Шкада сапрауды,што большасць гэта нияк не разумеюць.Нават мае близкия сябры,якия жывуць у Брэсце 20 гадоу - думаюць як расияне,усяляк захишчаюць Пуцина и нияких аргументау чуць не хочуць.Гэта ужо генетычна сядзиць у сэрцы.

Ответить
+66 +
Избиратель, 16:01, 6.05

Побывав в Смоленске, так же словил себя на мысли, что у беларусов и россиян разный менталитет. Просто мир воспринимают по разному. Даже не знаю как объяснить. У беларусов приоритет - достаток в семье, семья, дети. У русских - борьба за мир во всем мире.

Ответить
+31 +
***, 19:47, 6.05

Вы ,наверное, хотели сказать - ВОЙНА за мир во всем мире?

Ответить
+8 +
всё так, 20:16, 6.05

Этому есть название (которое сами русские дико не любят) - имперский шовинизм. Им до всего есть дело, им везде надо влезть и навести "порядок" (причём так, как они считают он должен быть, а не местные). При этом навести порядок хотя бы у себя не могут, но лезут ко всем. Что-то вроде пьяного, который ко всем пристаёт.

Ответить
+52 +
UIM, 16:09, 6.05

.Вроде как путин один все начал а кто ему рейтинг за 80 процентов поднял. Рядовые русаки-москали. Типа ура Крым наш. Учился и работал в россии лет 20 все они такие все.

Ответить
+38 +
!, 16:13, 6.05

Всем народам нужно не опоздать с отрицательной реакцией на бандитских фашистких россиян. Украинцы запоздали и у них творится этот кошмар, когда людям приходится объяснять кто такие россияне, когда уже льется кровь, когда люди, которым близки взгляды и менталитет россиян, творят бесчинства и преступления, среди которых в основном уголовники и неудачники, которым нравится культ силы, особенно с оружием в руках. Россияне - БАНДИТСКИЕ ФАШИСТЫ, это должны понимать и знать все, чтобы нигде нельзя было устроить неуправляемый хаос в пользу пророссийских бандитских сил или каких-то преступных бандитских сил внутри своего государства. Россияне разные по национальности, но их объединяет то, что они хотят сделать жизнь своего государства лучше, а кроме бандитизма на государственном уровне больше никаких возможностей они не видят, ведь у них элита те, кто ничего материального не создает и ворует, а на народ свой они не надеятся, он для них быдло, умеющие работать - второй сорт. С такими взглядами согласны отбросы общества в других странах, что говорит о том, что в России все с ног на голову.

Ответить
+82 +
Апошняя Шляхта, 16:17, 6.05

Нужно помнить что у тех кого сегодня называют "белорусами" с русскими вообще нет ничего общего. Москали это фино-угорские племена с примесью тюрок, а "беларусы" это литвины которые сложились из следующих племен: Крива (Упоминается как Кривичи), Дайнова, Лютва (Сердцевина нашего общества не путать с Жмойтами которые сегодня украли наше название Литва, они кстати не могут правильно выговорить название и поэтому у них Лиетова), Ятва (обычно называют ятвигами и московские академики специально говорят что они вымерли). Знаменитые Радзимичи и Дрыгоыичи упоминаются лишь потому что они были славянизированы сарматами, но при этом умалчивается что эти племена были крайне малочисленными и не могли к 1600 году дать численность населения в 2 400 000 человек в силу своей малой численности, а кем были заселены территории ВКЛ в то, время остаётся не понятным.
Так что нет никаких белорусов, а вот Литвины есть, только мы о этом не помним. И забывая свои корни мы погружаемся в бездну и тихо умираем.

Ответить
+13 +
Арбайтэр, 17:59, 6.05

У Шчучынскім раёне Гродзенскай вобласці ёсць вёсачка Яцвеск. Назва вельмі сугучная Яцвягам. Побач з гэтай вёсачкай знахожзіцца нейкая старажытная цагляная калона, пря акую ніхто не можа сказаць нічога дакладнага, я чуў толькі легенду пра яе ад свайго дзеда.

Ответить
+127 +
Лариса Ник., 16:25, 6.05

Беларусам русские- тоже не братья. Тоже вырезали, вешали, сгоняли строить на гиблых болотах Питер, шибко по-европейски грамотных переселяли в Москву учить расейских бородатых лапотников уму-разуму. В ВОВ, как украинцами, прикрывались от нашествия на российские земли немецко-фашистских захватчиков. Чернобыльские облака проливали на беларусов.
Не братья, а враги всему беларусскому, как и всему украинскому.
Боюсь, уже просто никогда не будет доверия у украинцев и беларусов к россии. Путлер подвёл жирную черту под и без того квёленькими ростками хоть какого-то подобия дружеского сотрудничества между нашими странами и россией.
Без бешеной поддержки россиян путлер бы не стал таким наглым агрессором. Поэтому для меня те 80% россиян, поддерживающих путлера,- точно такие же фашисты, как и он. Без всяких скидок.
У них вся история на грабительсих, захватнических войнах. Обустраиваться вот только за войнами было некогда.
Да и в россии каждый день войны: ментовские, рейдерские, кавказские, криминальные. Нация, заточенная на войну и разруху.
Не хочу я таких братьев убогих.

Ответить
+77 +
Pavel, 16:26, 6.05

Не брат ты мне,гнида колородская.

Ответить
-3 +
Елена, 16:26, 6.05

А что же делать в этом случае таким как я?Родилась у русских родителей в Узбекистане,последние тридцать лет живу в Беларуси,одна дочка замужем за поляком,другая за украинцем.И я всех их люблю-и детей,и внуков.Так что же-теперь мои внуки должны быть ко мне в оппозиции? Это же несправедливо!Если у кого то зашкаливают имперские амбиции-не надо всю нацию под одну гребенку...

Ответить
+55 +
Елене, 17:16, 6.05

Мне кажется, что Вы совершенно не правильно понимаете ситуацию и подменяете понятия.
Тут-то и национальность совершенно ни при чем. На Майдане за Правду и за свободную Украину погибали все, и беларусы и армяне, и грузины, и русские. Все нормальные люди выступают против русизма - новой формы фашизма 21 века, а не против национальностей как таковых. Я лично буду в оппозиции к любому, кто поддерживает русизм, путинизм и лукашизм, независимо от родственных связей.

Ответить
+19 +
бронэк, 16:37, 6.05

капаў ясь разам з іванам студню і знайшлі скарб. іван хап адразу скарб пад паху і кажа- " потым яську падзелім па брацку", на што ясь яму адказаў - "делім зараз і пороўну.

Ответить
+15 +
дурны, 16:39, 6.05

Тое самое пра беларусов i рассiяк. толькi беларус покi сам яще дурны i ня ведае адкуль узяуся, на вялiкiй жаль

Ответить
+22 +
Арбайтэр, 18:05, 6.05

Не дурны, а гвалтоўна пазбаўлены памяці і свядомасці.

Ответить
+35 +
Рассея - подлая душа!, 16:40, 6.05

Совершенно всё верно сказано в статье.Из рассеянина прёт татаро-монгольское...,в этом его суть...,и в этом причина его безнадёжной неполноценности.В рассеянине ,соответственно, нет ничего от славянского и потому,если кто ему и брат,так это - тамбовский волк!

Ответить
+14 +
просто мама, 17:50, 6.05

Не надо оскорблять зверя.И кстати тамбовчане разговаривают с ярко выраженным украинским акцентом.У них ,,г,, глухое.А в остальном я согласна с автором,мы разные,но как бы мы не разнились,какая бы история нас не разделяла,дай Бог сейчас украинцам,моим любимым украинцам,пусть мы даже не братья и сёстры ,мира.Храни их Господь!

Ответить
+67 +
nerguss, 16:51, 6.05

Никогда мы не будем братьями
ни по родине, ни по матери.
Духа нет у вас быть свободными –
нам не стать с вами даже сводными.

Вы себя окрестили «старшими» -
нам бы младшими, да не вашими.
Вас так много, а, жаль, безликие.
Вы огромные, мы – великие.

А вы жмете… вы всё маетесь,
своей завистью вы подавитесь.
Воля - слово вам незнакомое,
вы все с детства в цепи закованы.

Ответить
+6 +
sasa, 20:22, 6.05

Спасибо, перехватили мой комментарий. Эта девочка гораздо точнее, эмоциональнее и короче сформулировала то, на что автор потратил пару страниц. Уверен, ее стихи навсегда останутся в истории.

Ответить
+23 +
Негире, 17:12, 6.05

СИЛЬНАЯ СТАТЬЯ.

Ответить
+19 +
перл, 17:19, 6.05

Беларусы, русские нам не братья. Забудьте. Жить рядом придется. Даже дружить, возможно (хотя вряд ли). Но не братья они-это точно.

Ответить
+6 +
aleks, 18:19, 6.05

За свои 59 лет я проехал все республики, а теперь суверенные государства бывшего СССР, встречался и с русскими и белорусами и с украинцами и евреями и абсолютно убежден, что среди них
большенство прекрасные люди, но есть и подонки их немного примерно 5%, но они есть и они ,в отличии от 95%,отлично обьеденены,и делают все, чтобы мы никогда не были вместе, порвать один лист бумаги легко тысячу невозможно, а им это сродни смерти.
Вместе-это не единое государство, не "братья и сестры" ,часто сосед
даже ближе чем брат, а общность людей которые побороли в себе страх,злобу,ненавесть,подлость,жадность те низменные чувства которые нам пытаются привить ,притом не безуспешно, эти 5% когда мы идя по улицам наших городов будем видеть улыбающиеся лица людей, когда нам будет без разницы какой страны ты гражданин Беларусии ,Украины или России -нам друг с другом хорошо, вот тогда появится шанс на то, что нашим детям и внукам будет лучше чем нам
и у них есть будущее.
По поводу голодомора устроенного русскими,,,,,, Во главе страны стоял
грузин,его соратники украинцы,белорусы,русские,евреи и др.,такие же
только рангом пониже сидели и в Минске и в Киеве тварь она не имеет
национальности, умирали от голода тысячами и в Украине,и в Белорусии и в России.
Теперь о Бендере- до тех пор пока человек проповедует национализм
он достоин уважения, как только он начинает проповедовать нацизм-
он преступник.

Ответить
-7 +
Свой, 18:54, 6.05

Преступники оба.

Ответить
+19 +
!, 19:19, 6.05

В России государственная политка, которая убивает цивилизацию, которая уничтожила у них специалистов и промышленность, но которая нравится россиянам. Главный тот, у кого железные яйца, кто может отжать, обократь, обмануть, обвести вокруг пальца им не нужны законы одинаковые для всех, им не нужно правовое государство, им не нужна честная конкуренция во всех областях, им нужна русская рулетка - вовремя оказаться в нужном месте, в этом у них понимание равенства. Оказались жарящие хорошо шашлыки и имеющие дачи в кооперативе Озеро наверху - вот она щука, выполняющая желания, все ищут кому шашлыки пожарить и рядом с кем дачу построить. Они плохие люди? Может быть и нет для своего круга, но для тех, из кого они хотят сделать быдло и рабов - враги. Россияне хоят же для своего государства чужих земель наворовать. чужую квалифицированную силу заставить на себя за 3 копейки работать. Плохо ли это для россиян? Может и хорошо, как хорошо было для немцев то, что делал Гитлер, только всем остальным от этого было плохо. Украинцам плохо от того, что россияне оккупировали Крым, от того. что устраивают беспорядки на востоке их страны. Хорошо ли от этого россиянам? Наверно, хорошо. если фашистами называют регулярную армию Украины и милицию, радуются захвату Крыма и вывешиванию на территории Украины российских флагов. Только украинцам от этого плохо. Все приличные люди на стороне украинцев, потому что это Россия вторглась на территорию Украины со своим БАНДИТСКИМ ФАШИЗМОМ, который хорош для россиян, но смертельно опасен для других стран и народов, как и для всей современной цивилизации, потому что бандитский фашизм ничего не создает, он только уничтожает, давит, разрушает и обворовывает, а к тех, к кому хорошо относится оболванивает, растлевает и превращает в дебилов, во что превратилось все современное российское общество, которое может похвастаться только достижениями предыдущих поколений, а своих достижений никаких нет, одна пошлятина, вранье, гебелесовская пропаганда и вонючие железные яйца. СМЕРТЬ РОССИЙСКОМУ БАНДИТСКОМУ ФАШИЗМУ!!! НЮНБЕРГСКИЙ ПРОЦЕСС!!!

Ответить
+5 +
Kisa Vorobyaninov, 22:30, 6.05

Уважаемый Aleks, вы, видимо, путаете Степана Бандеру с Остапом Бендером. Иначе трудно объяснить, откуда берутся все эти "Бендеры" и "бендеровцы" во многих постах.

Ответить
+33 +
ЯДвига, 18:49, 6.05

У русских не так. Те – злые, даже если добрые.
--------------------------------------------------------------------------------------
Эта фраза меня поразила. Не хочу и не буду добавлять черных красок к облику русского человека, - думаю, многие сейчас просто подвержены эмоциям, но моя одноклассница, русская по национальности, прожившая всю жизнь в Беларуси (отец был военный), после университета вышла замуж за русского парня и уехала с ним в Россию (семья счастливая). А спустя много лет, в телефонной беседе она как-то сказала: "Ты даже не представляешь, какие русские люди злые! Ничего общего с белорусами!" И это было не под влиянием эмоций.

Ответить
+14 +
Алексей, 18:58, 6.05

Нельзя судить по нации по действиям упырей - руководителей. Лично в моей семье смешалась кровь и белорусская, и украинская, и польская, и литовская, дальше не знаю. Если двоюродный брат - украинец, то что, мы не братья? Из-за национальности или из-за м...даков - руководителей? Тот же украинский брат уже давно говорил, что белорус в его понимании - спокойный, русоголовый, блакитноочий, курносый, а по телевизору показывают только одну физиономию - черноглазую, горбоносую, когда-то черноволосую, плешивую, вечно недовольную, ругающуюся. Поэтому осмелюсь сказать, что настоящее братство - среди простых людей, а не их "вождей".

Ответить
+8 +
ЯДвига, 19:45, 6.05

...а по телевизору показывают только одну физиономию - черноглазую, горбоносую, когда-то черноволосую, плешивую, вечно недовольную, ругающуюся.
--------------------------------------------------------------------------------------
Насмешили. Ну, то, что обладатель этой физиономии не может быть мне даже названным братом, - это однозначно, причем, независимо от его национальной принадлежности. Поэтому, Алексей, полагаю, что вы подняли новую важную тему: а кого можно считать братьями и сестрами внутри страны и даже - внутри нации?

Ответить
+2 +
Чупака, 20:23, 6.05

Вообще-то, рожа в телевизоре скорее всего белорусом является всего лишь наполовину. Сами же знаете, в беларуси это ни для кого не секрет, что "отец" рожи умер за 9 лет до его рождения, и у нас давно уже гуляет легенда что рыгорыча мама подгуляла от проезжего цыгана. Потому и эта странная черноволосость и не славянское лицо.

Ответить
+7 +
киевлянка, 3:09, 7.05

Могу вас успокоить, как медик, который увлекается генетикой: белорусы, украинцы, литовцы, поляки и словаки -генетически братья!!!!!! Это действительно на уровне генетических маркеров... Потомки Золотоордынцев Московская орда нам не то, что не братья-даже не соседи, а вечные враги! Посмотрите на ютубе фильмы "Украдена Русь", " Было ли татаро-монгольское иго на Руси"... Даже древнее их название кацапы произошло от тюркского kasab и арабского kassaab,что перевoдится как мясник, живодер,что полностью соответствует их звериной сущности и подтверждается даже сейчас убийствами с бесчеловечными пытками и в чечне, и в Словянске,где эти мрази замордовали нескольких студентов(18 и 25 лет) и депутата Горловского горсовета Владимира Рыбака(42 года), пытая их,живьем вспоров животы и живими выбросив в речку!!! Настя была права- " никогда мы не будем братьями-ни по Родине, ни по матери"...Как говорится " спаси меня,Господи, от таких "друзей",а с врагами я и сам справлюсь...

Ответить
+24 +
!, 19:40, 6.05

Дело не в отношении между людьми разных национальностей, если это не происходит внутри одной страны, дело в отношении между государствами и гражданами этих стран. Если Россия 20 лет держит у нас диктатора, которого белорусы ( по гражданству) не выбирают, то Россия - враг. Если россияне все время оскорбляют и издеваются над белорусами, да еще никаких вопросов не возникает почему их руководство признает в нашей стране результаты выборов действительными, если эти результаты не признает международное сообщество, то россияне нам враги. Это не значит, что не может быть какого-то друга или родственника в России, это значит, что российские граждане в ответе за то, что их государство устраивает на международной арене и в какое положение ставит граждан других стран. Граждане России несут ответственность за удержании в Беларуси диктатора, граждане России несут ответственность за войну в Украине наравне с руководством России. Россияне должны ответить за бандитский фашизм, нак немцы ответили за нацизм.

Ответить
-2 +
Алексей, 20:20, 6.05

Не согласен! Простые россияне и их "вожди" - абсолютно разные.

Ответить
0 +
!, 9:38, 7.05

Если бы это было так, то к них была бы диктатура, как в Беларуси, а в России даже за Жириновского кто-то голосует.

Ответить
+11 +
Елена Севастополь, 20:14, 6.05

Мои родители с России, я родилась и живу в Крыму. Украина-моя Родина. Она мне дала возможность не просто жить, а жить неплохо. И скажу честно, глядя на ситуацию, что сейчас вокруг происходит, активно зомбируются массы, доходы которых ниже среднего или просто имеется недостаток образования. Эти массы, благодаря российским СМИ, просто переполнены ненавистью и злобой. И самое смешное, что они думают, что убивая украинцев, они спасают свой язык и свое будущее, забывая, что на протяжении всей их жизни им никто не запрещал говорить на русском. Они не считают украинцев братьями, они считают украинцев врагами, и они готовы убивать...Доходит до того, что в Севастополе свято верят, что во Львове сжигают заживо беркутовцев, вспарывают животы беременным русским, а в Америке стерилизуют украинок. А еще я забыла про ядовитые конфеты "Рошен", и про то, что в Украине печатаются новые гривны, и надо срочно от них избавляться. На улицах появились биллборды со Сталиным, а еще совковые фото. Ясно, как день, что нас пытаются вернуть в СССР версии 2.0. У нас ситуация безвыходная, но в остальной части Украины вы еще можете сохранить то, что у вас есть. Берегите свою свободу. Про байки, как хорошо в Крыму, не верьте. Да, пенсии выросли...но еда поднялась в цене в 2-3 раза, вещи, стройматериалы (песок тонна стоила 900 грн, теперь 1800) тысячи остались без работы....практически всем надо переучиваться, а тем временем наши места занимают россияне..у нас массово закрываются магазины, в любой банк или почту километровая очередь. Встало строительство 8 новостроек, люди останутся без своих квартир, а еще, чтобы работать надо заплатить. Чтобы быть оценщиком надо заплатить 250 000 руб. изначально, а потом еще платить каждый месяц. Хорошо только пенсионерам, но с такими ценами (мясо стоило 50 грн, теперь 120) на свою пенсию они купят ту же продуктовую корзину, что и раньше. Всех бюджетников уволили, теперь на работу их будут брать по конкурсу, но московские чиновники говорят, что наши ребята абсолютно необучаемы и им придется брать своих. Сохраните Украину, и через год, жители Крыма поймут куда они попали...пока еще царит эйфория, но люди потихоньку понимают

Ответить
+7 +
Halina, 21:07, 6.05

В последнее время ловлю себя на мысли: когда все это законичитсья - Украина уйдет на запад отгородившись от России бетоннным забором с колючей проволкой, а Россия станет ненвидеть "хохлов" так же люто, как сейчас ненвидит поляков называя запданой подстилкой и бог еще знает чем....Какое же это будет счастье для Украины- избавиться, уйти и забыть этого "братишку", который с видом святой простоты, как само собой разумеющееся, изрыгает тонны самого дикого шовинизма.
По поводу и без повода выражающий свое "компетентное" мнение о несостоятельности украинского государства и вторичности украинской культуры и истории. Украинцы забудут что такое хохлосрачи... Просто не жизнь, а сказка.
То же самое можно сказать и про беларусов, но нам, возможно , придеться потерпеть "старшего братишку" немного дольше.

Ответить
-13 +
Белорус, 21:42, 6.05

Что-то я не пойму, какая каша все же в головах у многих пишущих тут. Фашизм очевиден совсем не со стороны Путина. Кто проплачивает вам комменты, уважаемые? Россияне им не братья.... А живете вы за чей счет уже много десятков лет? А на языке каком разговариваете? Не имея толком никакого самозознания, истерить с пеной у рта, ругая россиян.... Очень жаль вас.

Ответить
+5 +
ЯДвига, 0:27, 7.05

Белорус, 21:42, 6.05
Мсье, каша в голове - именно у вас, причем, явно несвежая, поскольку вы давно и надежно зомбированы фашистскими российскими СМИ (особенно впечатлило о "проплаченных комментах"). Истерите с пеной у рта - тоже вы, и поэтому вас действительно слегка жаль: таких учить думать своей головой - безнадежно! Поэтому и насчет "самосознания" - загнули что-то неудобоваримое. Не знаю, за чей счет привыкли жить вы, но я лично, а также все мои друзья, родные, знакомые - живем исключительно и только за свой счет! А если вы дарите бабки нашему Луке на золотые унитазы, - то это ваше личное дело: может, вы мазохисты?

Ответить
+13 +
галина, 22:45, 6.05

Мы все должны молиться за Украину. я искренне желаю, чтобы Украина стала демократическим европейским государством. Украинцы это заслужили! Слава Героям!

Ответить
+3 +
klimkovicz, 23:13, 6.05

Арбайтэр, 17:59, 6.05
У Шчучынскім раёне Гродзенскай вобласці ёсць вёсачка Яцвеск. Назва вельмі сугучная Яцвягам. Побач з гэтай вёсачкай знахожзіцца нейкая старажытная цагляная калона, пря акую ніхто не можа сказаць нічога дакладнага, я чуў толькі легенду пра яе ад свайго дзеда.-
-----------------------
Паважаны, мяне вельмі зацікавіла ваша паведамленне пра калону. Справа ў тым, што я займаюся даследаваннем такіх калон, не маглі б вы распавесці паданне...

Так, наша беларуская-ліцвінская гісторыя вельмі багатая і непадобная ні на якія іншыя, але так званыя рускія "браты" шмат прыклалі намаганняў, каб мы на яе забыліся і выракліся. Цяпер даводзіцца збіраць па кропельках...

Ответить
0 +
jiggy, 11:44, 7.05

Никогда мы не будем братьями
ни по родине, ни по матери.
Духа нет у вас быть свободными –
нам не стать с вами даже сводными.
Вы себя окрестили «старшими» -
нам бы младшими, да не вашими.
Вас так много, а, жаль, безликие.
Вы огромные, мы – великие.
А вы жмете… вы всё маетесь,
своей завистью вы подавитесь.
Воля - слово вам незнакомое,
вы все с детства в цепи закованы.
У вас дома «молчанье – золото»,
а у нас жгут коктейли Молотова,
да, у нас в сердце кровь горячая,
что ж вы нам за «родня» незрячая?
А у нас всех глаза бесстрашные,
без оружия мы опасные.
Повзрослели и стали смелыми
все у снайперов под прицелами.
Нас каты на колени ставили –
мы восстали и всё исправили.
И зря прячутся крысы, молятся –
они кровью своей умоются.
Вам шлют новые указания –
а у нас тут огни восстания.
У вас Царь, у нас - Демократия.
Никогда мы не будем братьями.

Анастасия Дмитрук

А есть еще песня (прогуглите)

Ответить
+2 +
Olek, 20:28, 7.05

Обожаю отписку якобы Беларусов и Украинцев - которые во всём винят русских. Вроде тоже православные а библию то наверное и не читали ни разу как там говориться: "У брата своего соринку видите, а бревно в своём глазу не замечаете". Обвинить кого то проще всего, чем признать что сами виноваты в том, что с Вами происходит.
Беды внутри Вас, а не в Русских. Не хотите смотреть фактам в глаза, что и при СССР Вас унижали и унижают Ваши собственные Беларусы и Украинцы - впрочем как и в России. Поэтому мы и похожи. Только в отличае от Беларусов и Украинцев - Русские не ищут виноватых в Ураинцах и Беларусах, а понимают сами, что не дружны,а потому слабые - принцип разделяй и властвуй!
Так что зрите корень, зрите в себя и будет Вам Ваша "Свобода". Хотя для каждого свобода своя.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован