4 мая 2024, суббота, 16:28
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 55
-176 +
тим, 23:39, 11.06

В современной войне играет РЕШАЮЩУЮ роль техника, а не "пушечное мясо"

Ответить
+59 +
Justas, 0:03, 12.06

Это вы имеете ввиду полномастабную войну. В войне, которая сейчас идёт в Украине, решающую роль играют именно люди.

Ответить
+32 +
Дык, 0:15, 12.06

Чаго ж Путлер абаср...ся?

Ответить
+8 +
ГЛОНАСС, 0:24, 12.06

Протон М и Булава,чьи пути неисповедимы, тоже так думали...

Ответить
+26 +
Николай, 1:54, 12.06

В сложившихся обстоятельствах "дорогие россияне" не могут применять технику. Поэтому роль "пушечного мяса" несколько увеличивается.

Ответить
+69 +
Грамацей, 2:03, 12.06

А чего ж тогда твои кураторы так перепугались ?
Их технику мухосранская солдатня только за бабки поведёт, а как получит по зубам, так и за бабки не заставишь. А Национальная Гвардия Украины за СВОЮ землю и СВОЮ свободу имперскому сброду глотки перегрызёт. Вот кремлефюрер и заволоновался.

Ответить
+2 +
S., 17:31, 12.06

Путлер расчитывал на то, что по его совету воевать будут женщины и дети, а тут вдруг мужики собираются. Неприятно как-то.

Ответить
+35 +
Психотерапевт, 2:16, 12.06

Согласен с вами.Но в Украине был разграблен и почти уничтожен военный арсенал за последнии года.Поэтому те,кто любит свою страну ,согласны быть так называемым "пушечным мясом".Уважение это только вызывает. А техника я думаю подтянниться :)))надеюсь вовремя!

Ответить
+28 +
мк, 7:51, 12.06

Почемуже вы так боитесь добровольцев, если решающая роль за техникой? Техники у вас во много раз больше.

Ответить
+32 +
мсч, 8:52, 12.06

Россия из страны, борящейся с терроризмом и сепаратизмом, сама превратилась в экспортера и терроризма и сепаратизма. Оказывается можно, особенно когда ей это выгодно. Но, использовать террористов для решения своих целей - подло...

Ответить
+24 +
D__B, 8:58, 12.06

------В современной войне играет РЕШАЮЩУЮ роль техника, а не "пушечное мясо"-----

Участники первой Чеченской с вами не согласятся.

Ответить
+21 +
Падре Роман, 11:28, 12.06

Все намного проще. Многих офицеров армии на Востоке просто купили. Потому что большинство из них или ностальгируют по СССР, либо их родители русские, приехавшие колонизировать Украину. С ними РФ просто договариваться. Дали 15-30 тысяч рос. рублей они позиции сдали, солдатиков перебили. А когда патриоты идут в бой. Их уже не купишь. Поэтому и боятся. В РФ всегда боялись инициатив граждан. Ведь Россия единственное государство в мире, державшее своих граждан в качестве рабов. Отсюда их холуйское мировосприятие. Проще объяснять все происками Запада, чем признать собственную окончательную несостоятельность.

Ответить
+3 +
azhbeta, 15:03, 12.06

Отличный комментарий. Все правильно вы написали, согласна на 100%.

Ответить
+234 +
ЯДвига, 23:45, 11.06

Госдумовцы еще пару недель назад требовали объявить Нацгвардию "преступной организацией", поскольку ядром ее являются, по их мнению "фашисты-головорезы" из "Правого сектора" (который тоже надо объявить преступной организацией), и потребовать ее роспуска от руководства Украины. Причем, судя по их истеричности, россияне действительно боятся Нацгвардии больше, чем украинской армии. :))

Ответить
+40 +
Ага, 0:16, 12.06

Сапраўдныя "фашисты-головорезы" сядзяць у "Ыдиная Уруссия" і Госдупе.

Ответить
+70 +
ВВ, 0:52, 12.06

А они и правда боятся больше армии. Все секреты и выкладки по армии Янук и бывшие министры обороны Украины сдали России. Про украинскую армию России знает всё - даже численность с точностью до солдата и патрона.
А вот НацГвардия для ватников оказалась неожиданностью.
Во-первых, неожиданной фактор - ватники не ожидали что украинцы смогут мобилизоваться и сформировать какие-то боеспособные подразделения после разваливания армии Януком.
Во-вторых, это добровольцы, а не солдаты-срочники (а это огромный плюс к боевому духу)
И в-третьих, ватники не имеют надежной и достоверной информации о НацГвардии: ни о численности, ни о укомплектованности (потому что зачастую всем миром собирается им на обмундирование), ни о их планах и перемещениях зачастую (по армии-то всё сливалось и сливается предателями, а тут опять же патриоты-добровольцы и потому намного сложнее).
Потому НацГвардию ватники реально боятся. Ведь такие ребята могут и до Кремля дойти, условно говоря.

Ответить
+25 +
alex, 1:01, 12.06

Просто украинская армия небоеспособна, а нацгвардия -- боеспособна. Зайдите на youtube, там полно шокирующих свидетельств о состоянии украинской армии и становится понятно, почему она позволяет русским делать в Украине все, что угодно. Здесь не передать.

Ответить
+300 +
shadow, 23:50, 11.06

Это естественно. Ведь про все подразделения "штатных" силовых структур ему все известно от наших предателей - его агентов. А Нацгвардия не охвачена его ФСБ, с такими воевать трудно. Вот он и просит не создавать ему трудности в захвате Украины.

Ответить
-45 +
шадоу, 2:04, 12.06

как вы можете такие выводы делать?
Российска армия есче не воевала с нацгвардией, да и обычные ополченцы Юговостока пока не выбиты из городов. При полном превосходстве в численности, техники и в воздуххе нацгвардия не отбила ни одного города, а бегает по селам в округе, где нет сопративления.
Я не понимаю, как можно в своей стране проигрывать ополчению?

Ответить
+11 +
111, 9:56, 12.06

Вам это трудно понять. Просто в городах вопреки российской tv шной картинке силовики не шмаляют снарядами по жилым домам, в которых засели террористы. Если считаться с потерями среди мирного населения ( не того которое показывают по русскому зомбоящику с автоматами в руках), то воевать в городе очень сложно!
Часто русские в качестве аналогии говорят, что во время майдана в Киеве митингующие захватывали здания, поэтому мол нечего осуждать тех, кто захватил здания в Донецке и в Славянске. Тут есть кардинальная разница! В Киеве не было оружия! А в Славянске изначально пришли люди в балаклавах с автоматами.

Ответить
+6 +
Вы правы, 13:04, 12.06

Все эти сравнения с Майданом разбиваются всего об один единственный аргумент. И это даже не оружие. А аргумент этот простой: эти террористы на юго-востоке берут людей в заложники. В подвалах держат. С того момента, как был взят первый заложник, все их слова про борьбу за независимость есть пшик и пустой звук. С первым заложником они превратились в самых настоящих террористов. Не потому что их так назвал кто-то, а уже по факту. В ЛЮБОЙ стране мира людей с оружием захватывающих заложников считают террористами. И в России тоже.

Ответить
+197 +
киянка, 23:51, 11.06

Нехай Пан Пут1н в сво1й кра1н1 створюе ,що хоче,а кер1вництву нашо1 кра1ни в1н не указ!Це ж треба набратися тако1 наглост1,щоб вказувати,що та як нам створювати!Ох,вже й наглюча морда! Пан Пут1н,не л1зьте сво1м рилом в чужу огорожу! Слава незалежн1й та в1льн1й Укра1н1 та 11 народу! А ураще в1дкличте сво1х бандюк1в та терорист1в,якиз ви сюди закинули для в1йни з нами,знову до себе в Рос1ю.

Ответить
+8 +
ярэма, 8:08, 12.06

Яно не пан,яно - БАРИН!

Ответить
+212 +
панiк, 23:59, 11.06

А кто такая заправка, чтобы лезть со своим немытым рылом в чужую хату? Свои проблемы уже порешала? Может, дань Чечне перестала платить? Или дороги на, пока еще не китайский, дальний восток нормальные построила? Людей обеспечила и излечила? Хрена там.
Так вот пускай и катится...

Ответить
+23 +
Антон, 0:12, 12.06

Нацгвардия = преданные Украине патриоты. Бороться с ними невозможно. Правда с патриотами. Героям слава!

Ответить
+16 +
Ага, 0:13, 12.06

"требование Путина" даць расейскім тэрарыстам дзенічаць бесперашкодна і адарваць кавалак ад Украіны.

Ответить
+17 +
Вдогонку, 0:26, 12.06

Забыли добавить----встречать на границе с хлебом и солью и принести на подносе ключики от городов...... и так "до самых до окраин" Подавятся они Украиной. "Не по Хуану самбреро"!!!!!!

Ответить
+22 +
Дмитрий, 0:34, 12.06

Путлер все никак не успокоится. Ему, видимо, невдомек, что Украина больше не будет идти на поводке у него.

Ответить
+10 +
пауль, 0:40, 12.06

и не такая уж и "великая"( большая) эта раша - по соотношению населения чуть больше в два раза чем Украина .

Ответить
+18 +
беларуская пенсіянерка, 0:47, 12.06

ботекс совсем поплыл- оттого и полный неодекват.

Порашенко, а почему бы не использовать стратегическое секретное оружие Украины ,- не запустить на переговоры сотника Майдана Парасюка - он этих фашистов быстро поставит на место, будут когти рвать аки янукович

Ответить
+32 +
Люстэрка, 1:09, 12.06

Россия требует не создавать
добровольческие части
Нацгвардии.
Значит надо создать их в два раза больше.

Ответить
+22 +
34, 1:48, 12.06

Правильно.Эта скотина понимает что при вторжении именно массовое добровольническе движение будет давать ему в зубы так как не способны давать регулярные части.

Ответить
+23 +
an_anatoliy, 1:53, 12.06

Хороший сигнал для президента Порошенко. Значит надо все вооруженные силы страны формировать по этому принципу. Добровольческие части из патриотов Украины - ответ Путину.
Если уж так распорядилась судьба, пусть Донбасс станет полигоном для новой армии демократической страны. Нет лучше учений, чем настоящий бой.

Ответить
+15 +
Gamon, 2:05, 12.06

паРаша отвечу на понятном вам языке! "Нахуй - это туда!!!!!! "

Ответить
-22 +
Шурик, 3:08, 12.06

Вы сами хоть еще держите, ощущаете что-то?
Чтобы не врать из-под указки?

Это модераторам.

Ведь все врут, да? Давайте и мы? Нашу прауду?
Говно, или как там, лайно, вот ваша правда.

Ответить
+23 +
Земляк, 3:27, 12.06

Путин - хуйло!!!

Ответить
+12 +
х & x, 4:19, 12.06

а вот ххх им !

Создавать и только создавать! И мочить! Мочить руских! Чем больщк тем лучше! Руские просто очень вреднв=ые животные на этой плангете! Олени хорошие. с руки едят, а вот руские очень плохие! Пучть не живут . . . .

Ответить
+20 +
Алексей, 7:23, 12.06

Вот он великодержавный русский шовинизм. Самим можно оккупировать территорию суверенного "братского" государства и не допускать ответных действий. Получат по полной!

Ответить
+12 +
Viktor, 7:26, 12.06

Обсурдность вопросов поднимающая росийскими апричниками удивляет. И еще, какой Путин пан - Апричник и его естественное состояние война. Разве в России построили дороги уровня Китая. ? про дураков- так их количество не уменьшается ( 85 % ) спасибо прессе. Неужели там не хватит сил сломать эту ситуацию. Только серьезные поэтапные санкции и может быть это охладит всю эту апритчину от Владивастока до Бреста

Ответить
+3 +
Ну Вы и загнули!!, 11:23, 12.06

Брест то тут при чем?

Ответить
+10 +
radical, 7:29, 12.06

Мелкий знак. После Нормандии федеральные каналы изменили заставку новостей. Вместо "Донецкой/Луганской народной республики" "Украина, Донецкая область" или ещё чуднее "Украина, Донецкая народная республика". Это уже для совсем непонятливых жителей Донбасса - оставьте на баррикадах "добровольцев" и в подвалы. Помощь от матушки-Руси не придет.

Ответить
+20 +
123, 7:45, 12.06

Владимир Путин ... потребовал в категорической форме...
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Яныка нет, а привычки остались... Путлер еще не проснулся : какое право он имеет указывать другому государству, что делать. Пора от этого отвыкать. Украина в ответ должна потребовать вывести кацапскую быдлоту из Крыма.

Ответить
+15 +
Владимир, 7:58, 12.06

Боится мрааь! Помнит Как добровольческая армия в 1918 А.И Деникин С.Л Марков! Шли на Москву не зная поражений! Поэтому и опасается, что дойдут до Москвы!

Ответить
+13 +
radical, 8:03, 12.06

На протяжении долгих лет российского обывателя превращали в безмозглое растение, путинский агитпроп взращивал миллионы слабоумных мракобесов, которые верят в сглаз, порчу, космических интервентов и генетическое оружие против русских.
Вернуть к адекватности эту многомиллионную агрессивную и запуганную армию туземцев, страдающих психопатическими маниями, не представляется возможным.

Ответить
+23 +
222, 8:16, 12.06

Видали? Оно "требует"!
Стало быть, именно добровольческие части и нужно разворачивать и укреплять.
Любые переговоры всегда выгодно вести с позиции силы. Поэтому Пуйло требует того, что ослабляет позицию Украины и укрепляет позицию России.
Ни в коем случае нельзя идти на это! Тем более, что Пу уважает и признаёт только силу, со слабыми он не церемонится.
Похоже, в Украине это понимают, и вялотекущая АТО может объясняться выигрыванием времени и наращиванием мощи вооруженных сил. Понимает это и Пуйло, потому делает всё для расширения конфликта и дестабилизации, чтобы не дать Украине окрепнуть и добить ее на взлёте.

Ответить
+18 +
Tuk, 8:23, 12.06

Хитрозадый карлик опять лезет куда не надо.Может Украина сама разберётся,что надо и что не надо.Гегемоны хреновы, привыкли соседей держать как собак на коротком поводке и учить жизни.
Как з......ли ваши указивки.

Ответить
-20 +
rus , 8:31, 12.06

vas sait tovariji stav polnim otstoem . sami pishem sami otvejaem .

Ответить
+11 +
Tuk, 10:00, 12.06

rus-почитать ваши сайты,так все бризжут ядом и ненавистью.Тьфу противно!!!!

Ответить
+32 +
Авель носит «Марко»-жестко, неудобно, немодно, 8:49, 12.06

Львовяне, обходя запреты (ЕС) частным образом завозят в Украину бронежилеты и каски европейских производителей (цена- бронешлема -50-70 Евро, бронежилет- 180-260 Евро). Причем добровольцы напяливают на себя по одной единице и пешком пересекают таможенную зону (по времени это занимает до 4 часов). Ввезено уже пару тысяч, которые идут добровольцам Национальной гвардии из Львовской области. Украину не победить! Да здравствует Майдан!!!
Смерть парашкинским оккупантам!!!

Ответить
+17 +
Украинка-Грузинка , 8:54, 12.06

Ванюша, милок, поди лучше щи лаптем похлебай и подрынчи на бабалайке.... Пользы будет много больше ватная твоя голова....

Ответить
+2 +
модератору, 9:04, 12.06

зав ести его в глухой тупик

исправьте

Ответить
+8 +
!, 9:41, 12.06

Россия просто обвиняет. что кто-то придерживается взглядов Запада и это почему-то выглядит как преступление. Почему? Взгляды Запада преступны? Нужно доказать, что взгляды России преступны, тогда стыдно будет не поддерживать взгляды Запада.

Ответить
+6 +
рада, 10:06, 12.06

Так будет 18.06. марш в России под лозунгом "Путин, вон из Кремля!" или это утка?
Санкцию ведь никто не даст.

Ответить
+9 +
serge, 10:24, 12.06

Вставай поднимайся народ Украины.

Ответить
+8 +
ЯСТРЕБ СИГЕР, 11:24, 12.06

РОС ПРАВИТЕЛЬСТВО... испугалось украинских добровольцев
ВОЗМОЖНО БОИТЬСЯ ЧТО ГРАЖДАНЕ РОССИИ НАЧНУТ ТРЕБОВАТЬ ПРАВА НОШЕНИЯ ОРУЖИЯ И СОЗДАНИЯ ДОБРОВОЛЬЧЕСКИХ ОТРЯДОВ САМООБОРОНЫ КАК В УКРАИНЕ

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован