Оглашаю конкретно . Закончил колледж по строительной специальности.Стаж 3 года. Работаю в дорожно-строит. организации , круглый год на свежем воздухе. Видно , учитывая такие курортные условия труда , получаю около 3 млн.Серьёзно задумываюсь об отъезде из родной РБ
значит, либо руки из задницы
либо ленивый
а может и врешь
ибо... опертор )) фоткамеры в салон срочного фото со знанием фотошопа
от 3,5 до 5 мл получает
Если у тебя руки откуда надо, то бояться нечего, работы здесь хватит всем, сам более 20 лет отработал в РБ, сейчас в Коми прорабом за нормальные деньги и погодные условия более "курортные", но это непугает никого. У нас в организации примерно 80% работают беларусы настоящие работники, давай в перед и нечего работать на тех "Уе...в, лысых, сипатых, и т.д."
Если у тебя руки откуда надо, то бояться нечего, работы здесь хватит всем. Сам более 20 лет отработал в РБ, сейчас в Коми прорабом за нормальные деньги и погодные условия более "курортные", но это не пугает никого. У нас в организации примерно 80% работают беларусы, настоящие работники. Давай в перед и нечего работать на тех "Уе...в, лысых, сипатых, и т.д." за копкйки.
Платите врачам от 3 до 5 тысяч евро Строителям по 5 тысяч у них работа тяжёлая да, и не только у них как в Европе и всё будет хорошо!И будут работать! Сократите министерства кабинеты и кабинетики их как насрано! Владимир Минск.
Если строителям дать 5000, то они вообще перестанут работать.
Весь рабочий день будут думать, как потратить эти 5000 . А через месяц они поросят 5100 . через два 5200 и т.д.
через год разучатся вообще работать и станут министрами по строительству или банкирами …
Надо деньги зарабатывать, а не получать. Те, кто получает зарплату, не станет работать, будет просиживать штаны свои 8 часов и потом бухать бежать за полученые копейки.
Надо работать и зарабатывать, просто работать не надо =)
И кому нужна твоя работа!??....включи мозг...то что производится в стоимость включены затраты и еще желание снизить себестоимость это сэкономить на качестве...в результате склады забиты энергоносители съедены сырье уложено кредит распилен..и этого монстра отбракованного никто не купит !! проще купить приличный и качественный товар по реальной цене из ЕС или Китая!!)).....так за что тебе платить !??
и из чего!!???...а подачку из распила от кредита выдают чтобы рот не открывал!!!.....а то на улицу!))..эконом чудо Р.Б!!!
Где логика. если дороже то типо качественнее ?????
Молоко парное настоящее у людей принимают по 4500 .
в магазине продают разбавленное молочное - пойло молокозаводом по 8300 …
по моей логике людям сдающим молоко надо платить 8300 минимум …
в молокозаводам вообще ничего за их молочное-пойло …
Если хотите качественные работы в строительстве то надо не зарплату повышать а выдавать патенты на строительные работы за деньги .. на год …
Кто выдает патенты строителю. Смотрит его качественно сделанную работу …
Накосячил строитель - лишать его патента ….
Uvol'te pokazatel'no vsex. Podnimite z/p v 10 raz, daite ludyam texniku i otberite neskol'kix kvalificirovannyx, kotorye s pomoschu texniki sdelaut v 20 raz bol'she. Uvolennye chrez 1 god perestanut pit' i poidut uchitsa....ili sop'utsa v drabadan - tuda im i doroga.
A esli vorovat' i rabotat' v ruchnuu, - tak sam bog velel plevat' na takuu rabotu.
Видел я недавно в одной из новостроек плоды труда наших доблестных строителей! Да за такую работу руки отсечь то надо! А Вы- по 5000 им платить.. За что? Деньги надо платить за качественный труд, притом хорошие деньги...только так оно.
.
За такую зарплату только такие и остались рабочие, и их мастера, одна алкашня. Сколько заплачено - настолько и на2ячено. В Германии и Турции не смотрят, на стаж работы и заслуги, положил плитку хорошо, придет мастер проверит современным оборудованием, каждую плиточку простучит, если не ровно или экономил раствор, не соблюдал технологии - за свой счет переделываешь. Если не работал , а ходил на перекуры, никто тебя ругать не будет, просто денег не заплатят вообще.
Вы шо Владимир,по 3000-5000 тысяч у нас должны получать депутаты,это же такой титонический труд,препереть свою 5 точку в ,,палатку,,и не перпутатся в 3 кнопках а еще надо же У буфет сходить,поесть,ну а после того как поел,надо умудрится не заснуть.У нас в стране всё же с ног на голову перевернуто......
Там не сказано с какого конкретно места человек рвет себе волосы.
Работа на стройке в РБ это практически постоянная лотерея. Выбросят ли вниз мусор (случайно) с 15 го этажа на голову нижним , хорошо ли приварили временное ограждение , крепко ли держит каменщик газосиликатный блок , изолировал ли электрик все свои провода...и т.д.
"Не бегать и не прыгать , не лазить и не ползать , там где ведется стройка ,или подвешен Груз..."
прав ты БиГ , работа на стройке действительно лотерея , а заработать можно и хорошо заработать но забрать заработаное проблема , а что бардак так он у нас везде бардак ,живем в бардаке созданом зачесом и этот бардак от своего скудаумия он называет парадак и гордится этим и лелеет его
РУП Витебский ДСК на коленях, стройка остановилась. Руководство предприятия, рекомендует отправить работников на 2 дня за свой счёт, в удобное для них время. О какой стройке идет речь? Что строить? Квартиры которые может купить только зам Лукашенко? Если не колхозники заколят Лукашенко вилами, то рано или поздно он предпочтёт сделать это сам. Тупик - вот что надо печатать на транспорантах, вместо "процветай".
Согласен с комментарием ..пенсия в 18.34 на 100%. Чтобы не сокращать себя,чиновники придумывают разные отделы. Начальники. Замы. Зам замов. Начальники отдела и их замы. Администрация. Горисполком. Облисполком. Тонны бумаги пишут. Но пишет 2 специалиста. И этих нахлебников,мы НАРОД страны кормим. Они жируют,а мы беднеем. Уже и мясо купить не можем и курицу! Вот так ЧУДО нам построили. Тотальная коррупция и воровство чиновников развалили страну и сделали её банкротам! Жаль детей,без будущего......
Сегодня и железная дорога не место для заработка. Молодые люди не продлевают контракты, пришедшая молодёжь увидев перспективу-просто уходит, отработав 2 года после обучения в колледже. И не удивительно! В начале карьеры ему могут предложить 3-4 млн. и даже если он приобретёт стаж, опыт, то сегодня потолок это 6 у помощника машиниста. Машинист получает больше, но он и отработал почти полжизни! Зарплату не поднимали уже 4 года. Зато постоянные лишения премий, принудительная подписка на профильное издание и самодурство начальства: в Минске одни малолетки депо командуют.
Ну , только не надо о жел. дороге. Там всё не так уж плохо. В Барановичах помощник машиниста , возраст 25 лет - 10 млн. , а за апрель вообще 11 получил. Правда , комиссию теперь пройти , как в космонавты.
Отец моего одноклассника (Машинист грузового тепловоза) рассказывал , что за свою трудовую карьеру переехал 12 человек... Разумеется не по своей воле . Так ,что работа на ЖД , аж не сахар , даже за эти "огромные" деньги аж в ... 1000 долларов !
Всё познаётся в сравнении. А много вы знаете профессий в Беларуси с такой зарплатой ? И сколько надо платить врачам , бывает по их вине тоже гибнут люди ?
А, кто себе строит жилье по льготным кредитам? - Они и строят. На стройку их всех лет на пять льготы отрабатывать.
А, кто имеет возможность лечиться часто и качественно? - Они и лечатся. В больницы их всех санитарками и санитарами.
Зачем нам узбеки и молдаване? Тут свои руки не для скуки. Кадров хватает, просто их перенаправить некому.
Минску не хватает тысяч строителей и медиков.
====================================================================
Только Минску??? Всей Беларуси,единственное чего не хватает,это (всего то) ОДНОГО вменяемого руководителя страной,тогда всего и всех будет в достатке.
Гы . А где ж его взять та ?! После 20 лет колхозно-психического беспредела ? Выписать у Империалистов -Капиталистов ? Или взять на прокат у Японцев -Южно Корейцев ?
именно, выписывать из заграницы.
огромное число эмигрировавших из Беларуси
получили образование заграницей, получили опыт
работы заграницей и не совсем забыли как и что
делается в Беларуси. Переезжать в Беларусь они
вряд ли будут, но поставить работу смогут...
Грузия привлекает бывших своих граждан в управление
страной и потихонечку растёт экономика и люди начинают
зарабатывать
ВВП(ППС) на душу населения
Грузия $ 6145
Беларусь $ 15753
При том что Грузия пережила войны, потеряла 20% территории,
не имеет полезных ископаемых, имеет меньше населения, и газ не
получает на дотациях, и постоянные торговые войны навязанные Россией
Их жаба и зависть задушит....Не одно поколение должно это решение выстрадать. А вообще, Беларусь будет взывать к "помощи" Росии до полного изнеможения... и потом..... они начнут селится...
добавлю:
а) категория специалистов:
1.те кто прожил заграницей мин 15
2.из которых имеет опыт работы по специальности заграницей мин 10 лет
3.и окончили как мин 2 годичный колледж заграницей,
4.который до эмиграции имел высшее образование
5.проработал в Беларуси или любой другой республике бывшего СССР
как мин 5-7 лет по специальности.
б) категория:
1.те кто окончили ВУЗ в Беларуси
2.проработали по специальности мин 2 года
3.прожили заграницей мин 15 лет
4. окончили заграницей мин 2 годичный колледж
в)
1.те кто родились заграницей
2.получили минимум 4 года образования- (бакалавр)
3.имеют опыт работы после унивеситета мин 7 лет
Где взять? Да хотя бы вернуть тех,кому пришлось уехать за границу из за идиота у власти. Позняк,Санников,Наталья Роднина (благодаря которой мы пока еще можем узнавать новости такими каковыми они являются ),освободить наконец то тех кто сидит по тюрьмам,причем по одной лишь причине,за то что не побоялись говорить правду о стране и положении в ней,за то,что хотели стать президентами и разорвать этот порочный круг очковтирательства семейки из доселе никому не известного колхоза . И этот список можно продолжать бесконечно.........
Пока ситуация кардинально не измениться по оплатам, соцпакетам и пр.ничего не поменяется. Не может квалифицированный медицинский работник получать 4000000, это просто насмешка, отсюда отток,неуважение,неприятие, дефицит кадров, качество обслуживания и многое,многое другое.Почему это стало актуально только сейчас? Непонятно...эта проблема десятилетняя и можно было бы решить хотя бы частично сейчас...уверяю всем бы было нормально: и государстству, и частным структурам и непосредственно работникам
Думал у меня зп более-менее...А оказалось до средней не дотягиваю, даже на
1.5 ст, даже с заведованием,категорией и стажем.
Кто то "трындит" - или бухгалтерия,или министр.
зараплаты и соцпакеты и прочее
будут только тогда когда медицина станет
1.НЕГОСУДАРСТВЕННОЙ
2.СТРАХОВОЙ
3.КОГДА НАЛОГ НА СОЦИАЛьНУЮ ЗАЩИТУ ПОДНИМУТ
(как в Америке: работодатель платит 6.2% и 1.45% и ровно такую же часть платит работник;
если же частный предприниматель, то он платит 15.3% на социальную защиту и
за государственную медстраховку по выходу на пенсию).
Т.о. отчисления на социальную защиту 12.4% и медицину на старости 2.9% от начисленной зарплаты.
бонусы (премии) облагаются по отдельной шкале.
А то лично заплатили 13% с зарплаты и подай им пенсии, бесплатную медицину, пособие по безработице, по инвалидности итд.
и никому в голову не придёт подсчитать что даже с зарплаты в $1000 в Беларуси 13% ето всего $130 в месяц
или $1560 в год собранных налогов, при стаже работы 40лет вы отложите всего $62400.
Если это потратить только на выплату пенсии на протяжении статистических 20 лет: получаем $3120 в год или $260 месяц пенсии
----
И всё это при условии что нет инфляции и государство инвестирует умело, без ошибок каждую "белку"
----
Чтобы нормально всё работало (только по деньгам, я НЕ говорю про таланты менеджмента)
надо платить налоги!!!
Только с зарплаты налог минимум должен быть 15% и доходить до 35% в зависимости от дохода.
налоги должны платить все, включая пенсионеров, безработных ( в США безработный с пособия платит федеральный налог 10%,
и пенсионеры платят налоги с дохода)
должен быть налог на недвижимость
налог с инвестиций (банковские вклады, акции итп)
налог с продажи квартиры
налог с дарения и наследства
планка налога должна быть по совокупному доходу.
----
МОЖЕТ ПРИ ЭТОМ ЧТО-НИБУДь И ЗАРАБОТАЕТ В БЕЛАРУСИ
Меня тоже достала Минская зарплата, сколько бы не рвал жилы, обманут и кинут, получишь в итоге среднюю зарплату по стране. На стройке сейчас друзья мои там получают около 1 тыс. баксов, я в Москве работая на дядю от 2-х тыс долларов, если на себя то до 5 тыс. и главное не обманут как в Минске это делает хамло с родственниками среди чиновников.
Лукашенко к сожалению плохой экономист, государственник - да, экономист - нет.
А что для вас "государственник"?. И что для вас государство?
Государство- это люди. Какой же он государственник, если вы бегите без оглядки в другие страны работать?
Если у кандидата наук "грязными" со всеми повышающими надбавками получается
3,5 млн руб. в месяц, а у ТУПЕЙШИХ начальников от 25 млн до 75 млн и более (а начальников может быть 3-4 одновременно на одну бедную думающую нижестоящую голову, и каждого начальника нужно представить "гением") , то понятно, почему на стол легло моё заявление о нежелании продлевать рабский контракт. Дворником работать легче во всех отношениях и полезнее для здоровья, а еще лучше сматывать отсюда удочки.
Владимир, 18:18, 12.06
Платите врачам от 3 до 5 тысяч евро Строителям по 5 тысяч у них работа тяжёлая да, и не только у них как в Европе и всё будет хорошо!И будут работать! Сократите министерства кабинеты и кабинетики их как насрано! Владимир Минск.
Метр жилья будет стоить 20 -25 тысяч. Об этом не подумал?
Ну да 500 000 долларов за 20 квадратов конуру - это обычная цена на мерзком загнивающем западе .Мы тоже все читали чиполино и как напряжённо было построить тыкве дом- я так думаю в Италии подобные проблемы так и остались со времён Джзанни Родари.А если серьёзно - откуда троли вы родитесь из каких материй вас на каком заводе делают,что ни родины ни совести ни флага у вас нет.
У нас не принято демонстрировать своё благосотояние. Тем более, очень не хочется чтобы вы получили сердечный удар от зависти. Скажу только что я один в состояние обеспечить полностью семью, где женщины не работают, а дети получают высшее образование. Платное, разумеется.
это замечательно, но не все такие доходы имеют на Западе.
Надо помимо таланта и везения правильную специальность иметь,
характер подходящий...
Вроде бы зарплата в $50К-60К/год и не то чтобы маленькая, но содержать семью на неё работая одному
очень напряжно,особенно с учёбой детей. Так 2 человека прожить смогут комфортно, но с детьми- трудно.
а если такая работа что не включает бенефиты на семью, то просто бедствие...даже с включением семьи
супруга и 2 детей- в бенефит, получается медстраховка мин $450/месяц из своего кармана...
According to the Bureau of Labor Statistics, the median wage for workers in the United States in
December 2013 was $786 per week or $48,872 a year
Более менее приличная жизнь для семьи где 1 работающий начинается с зарплаты $80К/год, что означает на руки
немного более $5000/в месяц чистыми.
Ну дом оплатить со всеми кредитами и коммуналкой и налогами ок. $1500 в месяц.
Содержание одной машины - ок. $400 в месяц
Питание-на 4 человека -$800-900/месяц
Медицина страховка + походы к врачу(если особо не болели), дантисту, окулисту-$700
Одежда, хозрасходы- $200
Развлекалочки и культурная жизнь: $400
-------------------------------------------------
итого: $4000 + непредвиденное 15% =$4600/ месяц
т.е. на чёрный день, на пенсию остаётся около $600/месяц в лучшем раскладе
-------------------------------------------------
и это с доходом в $80К в год
ой и где это так в россии гасторбайтов не обманут?
сплошное кидалово
у нас платят но только сексотов на стройке тьма
ходят и срезают часы
куда то отошел где то покурил...
живем как бы в совке
при нем платили рабочим больше начальников
и не было такого блядства
в райсполкомах
любовницы хохмы...
так почему сейчас все наоборот?
царьки в волостях обьявились?
Очень тонко ... особенно после того как каждые 30 мин передают, что с сентября медикам повысят зарплату, мол не убегайте, подождите и все будет хорошо... интересно кто дождется и на сколько поднимут... и почему только с 1 сентября... как всегда обещания светлой жизни....
Ойей) Про военных тоже самое говорили) Счас как поднимут! Счас как пожалеете, кто уходит! И что? Как были нищебродами- так и остались! Луку на кукан нужно посадить им и сделанный!
За так называемые белорусские зарплаты скоро НИКТО И НИГДЕ работать не будет в Беларуси! Не знаю, когда эта мысль дойдёт до властей. Процесс этот ещё не такой массовый, потому и власть не замечает его. А когда он станет необратимым, будет поздно! Просто 90% трудоспособного населения будут или в теневой экономике, или на заработках за пределами страны!
Владимир, 18:18, 12.06
Платите врачам от 3 до 5 тысяч евро Строителям по 5 тысяч у них работа тяжёлая да, и не только у них как в Европе и всё будет хорошо!И будут работать! Сократите министерства кабинеты и кабинетики их как насрано! Владимир Минск
Кабинеты сокращать однозначно. Налоговую нагрузку снизить, а вот з/п не спешите поднимать, не надо раскручивать этот маховик зарплат и цен. З/п ложится в себестоимость продукции со всеми налогами и чем она выше тем сложнее конкурировать производителю. Посмотрите что происходит в развитых странах все производства вынесены в страны с более низкой з/п в итоге сокращение рынка труда и безработица.
Высокая з/п - это тупик, все стоит дорого производить не выгодно или производи и ложи на склад как у нас в РБ (тупизм) и толку от этого раздутого мешка? Заходишь в магазин и 20 баксов уже не деньги, а лет 7 назад за 20-ку тележку продуктов выкатывал. Так-что поверьте поднимут з/п поднимутся и цены и больше на з/п купить не сможешь. Такое чувство, что в правительстве вредители и нарочно подрывают нашу экономику. А может кто то не хило нагревается на этом? и вопрос второй, кому выгодно развалить экономику Беларуси? Прошло 20 лет и пришло время ответить на вопросы!
Гораздо больше. Вы забыли про НДС, котрый в каждом товаре и услуге. Плюс налоги продавца, котрые он вложил в стоимость товара. Плюс различные акцизы и пошлины, которые тоже в цене товара...
Я думаю, что раньше бедные крепостные платили десятину (10%), а теперь вольным беларусам оставляют только эту десятину...
В Орше ввели Ледовый дворец и в Эстонии скоро сдают. Так там он в три раза больше и в два раза дешевле. И наверно зарплаты у строителей не 3 млн. на наши. Так вот у мены куча ???? Где деньги.
Ваша голова на плечах, скоро не поможет, когда еще ИПэшников прищемят, будет не 20, а 30 тыс безработных... можно работать нелегально с головой на плечах, но недолго, потому как наше государство не любит, когда люди становятся независимыми и начинают хорошо жить у них тут же начинают все отбирать любыми способами, а если вы кому нибудь с вашей головой на плечах перейдете дорогу, то гос машина быстренько вас ликвидирует, причем все будет по закону...
неудержимый, 22:24, 12.06
"можно подумать если поднять зарплату в 10 раз то и работать люди станут лучше"
А Вы не думайте, возьмите и поднимите зарплату. Не в 10 раз конечно, для начала и в два-три раза будет достаточно, а потом рынок сам покажет. А кто, как Вы всё думаете, не станет работать лучше и усердней за большую зарплату, того на улицу искать лучшей доли. Хороших работников достаточно много и их надо поощрять, а не всех под одну линейку мереть. А ещё хороший работник и профессионал в своём деле зачастую имеет и свой взгляд на вещи и возможно отличный от Вашего. В нашем обществе это не только не нравится начальству, такое в принципе не приемлемо. Лучше тупой, но холуй - так безопасней.
Предлагаю всем подумать, почему увольняют с одной стороны в рамках указа, решения, постановления и с другой стороны говорят о нехватке данных специалистов. В чем секрет? Ответ можно найти в экономических показателях и той пропаганде населения в рамках строительства, как уплотнение при этом прописывают Китайцев и все структуры подразделений непосредственно заняты работой, по преследованию гражданина РБ, независимо от возраста, прессинг в медицине начался еще с 2004 года, когда увольняли врачей которые протестовали так как понимали всю пагубность решений, остались те кому некуда пойти и минздрав понимает это и все делает для того что бы они попали в зависимость.
По поводу работы, нужно не путать работу строителья и врача, теоретика и практика, так как это приводит к внутреннему конфликту с теми издержками где страдает тот кто обращается за помощью в решении проблем, независимого характера действия, отдельной индевидуальности, то есть решение вопроса по определению социальных проблем и отражение их нашло свое место в изменении и дополнении основного закона Конституции РБ ее ситатьей в угоду всем и в ущерб одному, то есть математическая единица измерений обясняет простоту понимания, целое не может существовать без частицы, а частица не может рассматриватся как целое, то есть приходим к пониманию взаимосвязи частиц что создают целое, Аналогия предложения, вытикает из прошедшего события,
А ТЕПЕРЬ ВСЕМ, И В ЧАСТНОСТИ ТЕМ КТО РЕШАЕТ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ ГОСУДАРСТВА, ПРОШУ ВАС ОПРОВЕРГНУТЬ ДАННЫЕ ВЫВОДЫ,. Я ДУМАЮ ОППОЗИЦИЯ ПОЙМЕТ СУТЬ ВЫВОДА ИСХОДЯ ИЗ СВОЕГО ПРЕДНАЗНАЧЕНИЯ
Чегой то вы про гайцов пургу гоните, не могут они призывников набирать, т.к. нужно окончить школу милиции по-моему. Из всех комментариев вывод один: сокращать раздутейшие штаты чинуш и прихлебал, тогда и работяге что-нить перепадет. А то действительно нонсенс, при льготных ценах на энергоресурсы- умудряемся производить товар дороже чем в европе. Вы представьте если бы мы за газ платили 400 уёв! У нас булка хлеба стоила бы как машина.
Железнодорожник, 18:46, 12.06 - А вы, уважаемый поинтересуйтесь на досуге зарплатами " коллег" в управлении БЖД!!! Там даже секретарям на заработки уезжать не нужно!!! Подавая чаек они побольше вашего брата машиниста получают!!! А что говорить об ИТР и руководстве - вам такие зарплаты и не снились! Но все молчите, значит вас устраивает такой расклад!
это где? позвольте полюбопытствовать... и кем она так работает? и что вы подразумеваете под реанимацией)) то о чём вы написали - в лучшем случае, зарплата врача-реаниматолога, никак не в 18 лет...
Ни с того , господа начинаете. Никакая зарплата проблемы в строительстве сейчас не решит, а рабочих за границу приглашают не от того , что они специалисты, которых там катастрофически не хватает, а в подсобники. Ни за какие деньги наши строители работать не смогут и не будут по причине того , что просто-напросто не умеют, никто их не научил, учить уже некому. Из колледжей выходят "тупой и ещё тупее"- это факт. За границу едут Не "лучшие", а все подряд. Едут те , что строили мою квартиру и мой дом, чтобы скрыться от меня, чтобы я им головы не прошиб и мордой по застывшему на балконе бетону не настучал. Вы бы только послушали как на лавочках хорошо про себя они разговаривают. Даже говорят , что работали бы лучше , если бы платили больше! Бред собачий! Как ни странно, а скорее закономерно, но настоящие специалисты по большей части Бессребреники, и не за деньги делают хорошо, а из уважения к себе и обществу, и не заставишь их делать плохо. Никогда. А "то" что едет пусть ехает. Пусть "там" хорошо строят. Все до одного хорошие каменщики частные дома строят здесь и без работы не сидят, а те кого они в подсобники отказались взять дома в Белоруссии , сейчас по России колесят, в тамбурах поездов ротозеям рассказывают, что много заработали, только сейчас на руки им не все деньги отдали, а по приезде обратно рассчитаются сполна.
Дурак специалистом никак стать не может. Специалист нынче должен быть и экономически подкованным, чтобы оценить целесообразность того либо иного решения строительного, а это никак не вяжется с политикой государства. Шутит правительство когда говорит, что нужны грамотные специалисты.
Не всё совсем так. Колледж строительный закончил в Москве , три года отработал в Москве на монолите у частника. Получал по 2 тыс . дол. Опыт приобрёл - дай Бог. Сошёл с ума : решил вернуться домой в наш небольшой город. Сам построил себе дом.Женился. Никому тут ни знания , ни опыт не нужен . Нет работы.Получаю 3 млн. Надо бросать семью и куда-то уезжать . А вы говорите.
Экономику Лукашенко ПРОСРАЛ!!! и его прихлебатели работают на этом фронте не покладая рук!!!
это в Минске не хватает, а что других городов в Беларуси нету? там ещё хуже.
Дайте людям нормальные зарплаты, а потом требуйте за них качество.
А директорам больниц желаю одного, чтобы фонд экономии заработной платы у них отобрали, глядишь и перестанет быть выгодным сокращать численность работников в пользу кубышки из которой потом можно себе выписывать премии по 15 000 000 бел. руб.
На месте СККГБ которое тут все читает я бы очень обратил на это внимание, тут попахивает гос.изменой. Задумайтесь!
Никто не будет повыть зарплату. просить бесполезно. надеетесь на 'добрых паночкау'. за свои права надо БОРОТЬСЯ! Думаете 8 часовой рабочий день ввели работодатели? а тут 'дайте мне в 2 раза болей'. дадут только палкой по спине в 2 раза болей, пока не будет солидарности, забостовок, демонстраций. на западе вам тоже не спешат платить большую зарплату. почему наш ИПАМ платит по $2000, а потому, что подобный специалист стоит в штатах $5000. рынок. рынок должен регулировать зарплаты. это очень жесткая борьба. а гос сектор еще более жесткий. вам противостоит нахальный и богатый противник, кому выгодно платить вам мало. можно начать с малоно - выйти из профсоюза, раз он не защищает. без борьбы ничего не будет.
по профессии каменщик,штукатур,маляр. Проработал на стройке год,за 5 млн. максимум. Я из области,не в Минске. Открыл ип,работаю один. З.п. Около 100 у.е. в день. Ни начальников гребаных,выходные когда хочешь. Идите сами на свою строику.
Cкоро почувствуете независимость, как следствие удовлетворённость, а потом ощутите как власть таких самостоятельных ненавидит. Власти тупые рабы нужны. Она всё для этого делает. Удачи Вам!
лучше здесь работать за гроши чем в рашке за большие деньги. машинистам на ЖД на руки удостоверения не дают а то все уедут в поганую рашку.там они на расхват и з.п. в 10 раз больше.а тут на ишаках будем ездить.
А какие именно нищенские зарплаты? Огласите список, пжалста :-)
ОтветитьОглашаю конкретно . Закончил колледж по строительной специальности.Стаж 3 года. Работаю в дорожно-строит. организации , круглый год на свежем воздухе. Видно , учитывая такие курортные условия труда , получаю около 3 млн.Серьёзно задумываюсь об отъезде из родной РБ
Ответитьзначит, либо руки из задницы
Ответитьлибо ленивый
а может и врешь
ибо... опертор )) фоткамеры в салон срочного фото со знанием фотошопа
от 3,5 до 5 мл получает
i chto eto malo? dlia bulbaedov vpolne dostatochno i zasluzenno,na vibori hodili?v ladoshi hlopali? kolhoznuy zadnitsu lizali i prodolzaete lizat,metovskih ublydkov ,vmesto togo,chtobi veshat,kormite,i gordites,chto vashi sinovia,docheri,druzia,rodstvenniki,sosedi,znakomie-mentovskie nedonoski,tak ne viakaite,a zasunte podalshe v kolhozniy zad svoi iazik
ОтветитьЕсли у тебя руки откуда надо, то бояться нечего, работы здесь хватит всем, сам более 20 лет отработал в РБ, сейчас в Коми прорабом за нормальные деньги и погодные условия более "курортные", но это непугает никого. У нас в организации примерно 80% работают беларусы настоящие работники, давай в перед и нечего работать на тех "Уе...в, лысых, сипатых, и т.д."
ОтветитьЕсли у тебя руки откуда надо, то бояться нечего, работы здесь хватит всем. Сам более 20 лет отработал в РБ, сейчас в Коми прорабом за нормальные деньги и погодные условия более "курортные", но это не пугает никого. У нас в организации примерно 80% работают беларусы, настоящие работники. Давай в перед и нечего работать на тех "Уе...в, лысых, сипатых, и т.д." за копкйки.
ОтветитьПлатите врачам от 3 до 5 тысяч евро Строителям по 5 тысяч у них работа тяжёлая да, и не только у них как в Европе и всё будет хорошо!И будут работать! Сократите министерства кабинеты и кабинетики их как насрано! Владимир Минск.
ОтветитьЕсли строителям дать 5000, то они вообще перестанут работать.
ОтветитьВесь рабочий день будут думать, как потратить эти 5000 . А через месяц они поросят 5100 . через два 5200 и т.д.
через год разучатся вообще работать и станут министрами по строительству или банкирами …
вася, 20:12 Вот это логика! Чем меньше платить, тем качественней работа и, соответственно, наоборот. Нада Васе в правительство к Лукашенко.
ОтветитьНадо деньги зарабатывать, а не получать. Те, кто получает зарплату, не станет работать, будет просиживать штаны свои 8 часов и потом бухать бежать за полученые копейки.
ОтветитьНадо работать и зарабатывать, просто работать не надо =)
И кому нужна твоя работа!??....включи мозг...то что производится в стоимость включены затраты и еще желание снизить себестоимость это сэкономить на качестве...в результате склады забиты энергоносители съедены сырье уложено кредит распилен..и этого монстра отбракованного никто не купит !! проще купить приличный и качественный товар по реальной цене из ЕС или Китая!!)).....так за что тебе платить !??
Ответитьи из чего!!???...а подачку из распила от кредита выдают чтобы рот не открывал!!!.....а то на улицу!))..эконом чудо Р.Б!!!
Где логика. если дороже то типо качественнее ?????
ОтветитьМолоко парное настоящее у людей принимают по 4500 .
в магазине продают разбавленное молочное - пойло молокозаводом по 8300 …
по моей логике людям сдающим молоко надо платить 8300 минимум …
в молокозаводам вообще ничего за их молочное-пойло …
Если хотите качественные работы в строительстве то надо не зарплату повышать а выдавать патенты на строительные работы за деньги .. на год …
ОтветитьКто выдает патенты строителю. Смотрит его качественно сделанную работу …
Накосячил строитель - лишать его патента ….
Uvol'te pokazatel'no vsex. Podnimite z/p v 10 raz, daite ludyam texniku i otberite neskol'kix kvalificirovannyx, kotorye s pomoschu texniki sdelaut v 20 raz bol'she. Uvolennye chrez 1 god perestanut pit' i poidut uchitsa....ili sop'utsa v drabadan - tuda im i doroga.
ОтветитьA esli vorovat' i rabotat' v ruchnuu, - tak sam bog velel plevat' na takuu rabotu.
Видел я недавно в одной из новостроек плоды труда наших доблестных строителей! Да за такую работу руки отсечь то надо! А Вы- по 5000 им платить.. За что? Деньги надо платить за качественный труд, притом хорошие деньги...только так оно.
Ответить.
За такую зарплату только такие и остались рабочие, и их мастера, одна алкашня. Сколько заплачено - настолько и на2ячено. В Германии и Турции не смотрят, на стаж работы и заслуги, положил плитку хорошо, придет мастер проверит современным оборудованием, каждую плиточку простучит, если не ровно или экономил раствор, не соблюдал технологии - за свой счет переделываешь. Если не работал , а ходил на перекуры, никто тебя ругать не будет, просто денег не заплатят вообще.
ОтветитьВы шо Владимир,по 3000-5000 тысяч у нас должны получать депутаты,это же такой титонический труд,препереть свою 5 точку в ,,палатку,,и не перпутатся в 3 кнопках а еще надо же У буфет сходить,поесть,ну а после того как поел,надо умудрится не заснуть.У нас в стране всё же с ног на голову перевернуто......
ОтветитьПлатили бы нормально, хватало бы.
ОтветитьВторой год в Польше работаю и до сих пор рву на себе волосы, что не уехал раньше.
Если не секрет - кем работаешь и сколько получаешь?
Ответитьесли рвет на себе волосы ….
ОтветитьТо наверно он работает ……….
Стариком хоттабычем…
если рвет на себе волосы ….
ОтветитьТо наверно он работает ……….
Стариком хоттабычем…
Там не сказано с какого конкретно места человек рвет себе волосы.
ОтветитьРабота на стройке в РБ это практически постоянная лотерея. Выбросят ли вниз мусор (случайно) с 15 го этажа на голову нижним , хорошо ли приварили временное ограждение , крепко ли держит каменщик газосиликатный блок , изолировал ли электрик все свои провода...и т.д.
"Не бегать и не прыгать , не лазить и не ползать , там где ведется стройка ,или подвешен Груз..."
прав ты БиГ , работа на стройке действительно лотерея , а заработать можно и хорошо заработать но забрать заработаное проблема , а что бардак так он у нас везде бардак ,живем в бардаке созданом зачесом и этот бардак от своего скудаумия он называет парадак и гордится этим и лелеет его
Ответитьзначит это зачес мешает электрику провода отключить
Ответитьа каменщику кирпич из руки выпинывает, тебе на голову?
Так недавно их сократили, и кажется строительством загнялось министерство архитектуры, а жил ком хоз упразднили
Ответить... и одного президента, кабинета министров, законно избранного парламента. но более всего активных граждан.
ОтветитьЗапретить увольнять и отобрать паспорта.
ОтветитьРУП Витебский ДСК на коленях, стройка остановилась. Руководство предприятия, рекомендует отправить работников на 2 дня за свой счёт, в удобное для них время. О какой стройке идет речь? Что строить? Квартиры которые может купить только зам Лукашенко? Если не колхозники заколят Лукашенко вилами, то рано или поздно он предпочтёт сделать это сам. Тупик - вот что надо печатать на транспорантах, вместо "процветай".
ОтветитьЗато числинность чиновников ростет,как грибы после дождя.Предки на пенсию идти не хотят,у корыта пригрелись,а детки подрастают,надо устраивать!
ОтветитьСогласен с комментарием ..пенсия в 18.34 на 100%. Чтобы не сокращать себя,чиновники придумывают разные отделы. Начальники. Замы. Зам замов. Начальники отдела и их замы. Администрация. Горисполком. Облисполком. Тонны бумаги пишут. Но пишет 2 специалиста. И этих нахлебников,мы НАРОД страны кормим. Они жируют,а мы беднеем. Уже и мясо купить не можем и курицу! Вот так ЧУДО нам построили. Тотальная коррупция и воровство чиновников развалили страну и сделали её банкротам! Жаль детей,без будущего......
ОтветитьЗакрыть границу и не пускать в РФ на заработки.
ОтветитьЗавезти китайцев медиков и молдаван строителей.
и не забыть про рашинских зеленых человечков куда без них
Ответитьу чинариков пром группы з.п 40-50 млн у рабочих 4-5млн!
ОтветитьДуй в чиновники страну поднимать!
ОтветитьСегодня и железная дорога не место для заработка. Молодые люди не продлевают контракты, пришедшая молодёжь увидев перспективу-просто уходит, отработав 2 года после обучения в колледже. И не удивительно! В начале карьеры ему могут предложить 3-4 млн. и даже если он приобретёт стаж, опыт, то сегодня потолок это 6 у помощника машиниста. Машинист получает больше, но он и отработал почти полжизни! Зарплату не поднимали уже 4 года. Зато постоянные лишения премий, принудительная подписка на профильное издание и самодурство начальства: в Минске одни малолетки депо командуют.
ОтветитьНу , только не надо о жел. дороге. Там всё не так уж плохо. В Барановичах помощник машиниста , возраст 25 лет - 10 млн. , а за апрель вообще 11 получил. Правда , комиссию теперь пройти , как в космонавты.
ОтветитьОтец моего одноклассника (Машинист грузового тепловоза) рассказывал , что за свою трудовую карьеру переехал 12 человек... Разумеется не по своей воле . Так ,что работа на ЖД , аж не сахар , даже за эти "огромные" деньги аж в ... 1000 долларов !
ОтветитьВсё познаётся в сравнении. А много вы знаете профессий в Беларуси с такой зарплатой ? И сколько надо платить врачам , бывает по их вине тоже гибнут люди ?
ОтветитьПростите,а откуда что возьмется?Страна -бюджетников и детей(мвд,кгб,военкомат,прокуратура,культура,медицина,образованиеИСПОЛКОМЫ,блин,-и т.д,и т.п.
ОтветитьА, кто себе строит жилье по льготным кредитам? - Они и строят. На стройку их всех лет на пять льготы отрабатывать.
ОтветитьА, кто имеет возможность лечиться часто и качественно? - Они и лечатся. В больницы их всех санитарками и санитарами.
Зачем нам узбеки и молдаване? Тут свои руки не для скуки. Кадров хватает, просто их перенаправить некому.
Минску не хватает тысяч строителей и медиков.
Ответить====================================================================
Только Минску??? Всей Беларуси,единственное чего не хватает,это (всего то) ОДНОГО вменяемого руководителя страной,тогда всего и всех будет в достатке.
Гы . А где ж его взять та ?! После 20 лет колхозно-психического беспредела ? Выписать у Империалистов -Капиталистов ? Или взять на прокат у Японцев -Южно Корейцев ?
Ответитьименно, выписывать из заграницы.
Ответитьогромное число эмигрировавших из Беларуси
получили образование заграницей, получили опыт
работы заграницей и не совсем забыли как и что
делается в Беларуси. Переезжать в Беларусь они
вряд ли будут, но поставить работу смогут...
Грузия привлекает бывших своих граждан в управление
страной и потихонечку растёт экономика и люди начинают
зарабатывать
ВВП(ППС) на душу населения
Грузия $ 6145
Беларусь $ 15753
При том что Грузия пережила войны, потеряла 20% территории,
не имеет полезных ископаемых, имеет меньше населения, и газ не
получает на дотациях, и постоянные торговые войны навязанные Россией
Их жаба и зависть задушит....Не одно поколение должно это решение выстрадать. А вообще, Беларусь будет взывать к "помощи" Росии до полного изнеможения... и потом..... они начнут селится...
Ответитьдобавлю:
Ответитьа) категория специалистов:
1.те кто прожил заграницей мин 15
2.из которых имеет опыт работы по специальности заграницей мин 10 лет
3.и окончили как мин 2 годичный колледж заграницей,
4.который до эмиграции имел высшее образование
5.проработал в Беларуси или любой другой республике бывшего СССР
как мин 5-7 лет по специальности.
б) категория:
1.те кто окончили ВУЗ в Беларуси
2.проработали по специальности мин 2 года
3.прожили заграницей мин 15 лет
4. окончили заграницей мин 2 годичный колледж
в)
1.те кто родились заграницей
2.получили минимум 4 года образования- (бакалавр)
3.имеют опыт работы после унивеситета мин 7 лет
Где взять? Да хотя бы вернуть тех,кому пришлось уехать за границу из за идиота у власти. Позняк,Санников,Наталья Роднина (благодаря которой мы пока еще можем узнавать новости такими каковыми они являются ),освободить наконец то тех кто сидит по тюрьмам,причем по одной лишь причине,за то что не побоялись говорить правду о стране и положении в ней,за то,что хотели стать президентами и разорвать этот порочный круг очковтирательства семейки из доселе никому не известного колхоза . И этот список можно продолжать бесконечно.........
ОтветитьПока ситуация кардинально не измениться по оплатам, соцпакетам и пр.ничего не поменяется. Не может квалифицированный медицинский работник получать 4000000, это просто насмешка, отсюда отток,неуважение,неприятие, дефицит кадров, качество обслуживания и многое,многое другое.Почему это стало актуально только сейчас? Непонятно...эта проблема десятилетняя и можно было бы решить хотя бы частично сейчас...уверяю всем бы было нормально: и государстству, и частным структурам и непосредственно работникам
ОтветитьДумал у меня зп более-менее...А оказалось до средней не дотягиваю, даже на
Ответить1.5 ст, даже с заведованием,категорией и стажем.
Кто то "трындит" - или бухгалтерия,или министр.
зараплаты и соцпакеты и прочее
Ответитьбудут только тогда когда медицина станет
1.НЕГОСУДАРСТВЕННОЙ
2.СТРАХОВОЙ
3.КОГДА НАЛОГ НА СОЦИАЛьНУЮ ЗАЩИТУ ПОДНИМУТ
(как в Америке: работодатель платит 6.2% и 1.45% и ровно такую же часть платит работник;
если же частный предприниматель, то он платит 15.3% на социальную защиту и
за государственную медстраховку по выходу на пенсию).
Т.о. отчисления на социальную защиту 12.4% и медицину на старости 2.9% от начисленной зарплаты.
бонусы (премии) облагаются по отдельной шкале.
А то лично заплатили 13% с зарплаты и подай им пенсии, бесплатную медицину, пособие по безработице, по инвалидности итд.
и никому в голову не придёт подсчитать что даже с зарплаты в $1000 в Беларуси 13% ето всего $130 в месяц
или $1560 в год собранных налогов, при стаже работы 40лет вы отложите всего $62400.
Если это потратить только на выплату пенсии на протяжении статистических 20 лет: получаем $3120 в год или $260 месяц пенсии
----
И всё это при условии что нет инфляции и государство инвестирует умело, без ошибок каждую "белку"
----
Чтобы нормально всё работало (только по деньгам, я НЕ говорю про таланты менеджмента)
надо платить налоги!!!
Только с зарплаты налог минимум должен быть 15% и доходить до 35% в зависимости от дохода.
налоги должны платить все, включая пенсионеров, безработных ( в США безработный с пособия платит федеральный налог 10%,
и пенсионеры платят налоги с дохода)
должен быть налог на недвижимость
налог с инвестиций (банковские вклады, акции итп)
налог с продажи квартиры
налог с дарения и наследства
планка налога должна быть по совокупному доходу.
----
МОЖЕТ ПРИ ЭТОМ ЧТО-НИБУДь И ЗАРАБОТАЕТ В БЕЛАРУСИ
Меня тоже достала Минская зарплата, сколько бы не рвал жилы, обманут и кинут, получишь в итоге среднюю зарплату по стране. На стройке сейчас друзья мои там получают около 1 тыс. баксов, я в Москве работая на дядю от 2-х тыс долларов, если на себя то до 5 тыс. и главное не обманут как в Минске это делает хамло с родственниками среди чиновников.
ОтветитьЛукашенко к сожалению плохой экономист, государственник - да, экономист - нет.
А что для вас "государственник"?. И что для вас государство?
ОтветитьГосударство- это люди. Какой же он государственник, если вы бегите без оглядки в другие страны работать?
Если у кандидата наук "грязными" со всеми повышающими надбавками получается
Ответить3,5 млн руб. в месяц, а у ТУПЕЙШИХ начальников от 25 млн до 75 млн и более (а начальников может быть 3-4 одновременно на одну бедную думающую нижестоящую голову, и каждого начальника нужно представить "гением") , то понятно, почему на стол легло моё заявление о нежелании продлевать рабский контракт. Дворником работать легче во всех отношениях и полезнее для здоровья, а еще лучше сматывать отсюда удочки.
Ya k takomu-je vyvodu prishel v 1991 godu! Uvolilsya, poshel na proizvodstvo. Tak chto Lukashenko tut ne prichem!
ОтветитьМенску не хапае шыбеніцы дзе будуць вісець сіпаты ды ягоныя псы!
ОтветитьЕсли зарплата отстаёт в разы, это значит кое у кого не хватает мозгов наладить нормальные экономические отношения в государстве.
ОтветитьВладимир, 18:18, 12.06
ОтветитьПлатите врачам от 3 до 5 тысяч евро Строителям по 5 тысяч у них работа тяжёлая да, и не только у них как в Европе и всё будет хорошо!И будут работать! Сократите министерства кабинеты и кабинетики их как насрано! Владимир Минск.
Метр жилья будет стоить 20 -25 тысяч. Об этом не подумал?
Ну да 500 000 долларов за 20 квадратов конуру - это обычная цена на мерзком загнивающем западе .Мы тоже все читали чиполино и как напряжённо было построить тыкве дом- я так думаю в Италии подобные проблемы так и остались со времён Джзанни Родари.А если серьёзно - откуда троли вы родитесь из каких материй вас на каком заводе делают,что ни родины ни совести ни флага у вас нет.
ОтветитьNe vri, хрютко!
ОтветитьKanada, prigorod Toronto - $700 000 za otdellnyi dom 200 kv.m. 3 etaja, kuxnya, 7 komnat, 5 vannyx komnat, garaj na 2 mashiny!
И 2500-3000 в месяц;)
ОтветитьУ нас не принято демонстрировать своё благосотояние. Тем более, очень не хочется чтобы вы получили сердечный удар от зависти. Скажу только что я один в состояние обеспечить полностью семью, где женщины не работают, а дети получают высшее образование. Платное, разумеется.
Ответитьэто замечательно, но не все такие доходы имеют на Западе.
ОтветитьНадо помимо таланта и везения правильную специальность иметь,
характер подходящий...
Вроде бы зарплата в $50К-60К/год и не то чтобы маленькая, но содержать семью на неё работая одному
очень напряжно,особенно с учёбой детей. Так 2 человека прожить смогут комфортно, но с детьми- трудно.
а если такая работа что не включает бенефиты на семью, то просто бедствие...даже с включением семьи
супруга и 2 детей- в бенефит, получается медстраховка мин $450/месяц из своего кармана...
According to the Bureau of Labor Statistics, the median wage for workers in the United States in
December 2013 was $786 per week or $48,872 a year
Более менее приличная жизнь для семьи где 1 работающий начинается с зарплаты $80К/год, что означает на руки
немного более $5000/в месяц чистыми.
Ну дом оплатить со всеми кредитами и коммуналкой и налогами ок. $1500 в месяц.
Содержание одной машины - ок. $400 в месяц
Питание-на 4 человека -$800-900/месяц
Медицина страховка + походы к врачу(если особо не болели), дантисту, окулисту-$700
Одежда, хозрасходы- $200
Развлекалочки и культурная жизнь: $400
-------------------------------------------------
итого: $4000 + непредвиденное 15% =$4600/ месяц
т.е. на чёрный день, на пенсию остаётся около $600/месяц в лучшем раскладе
-------------------------------------------------
и это с доходом в $80К в год
В том то и дело ,что за нищенскую зарплату да ещё и оккупантам делать ничего не хочется.
Ответитьой и где это так в россии гасторбайтов не обманут?
Ответитьсплошное кидалово
у нас платят но только сексотов на стройке тьма
ходят и срезают часы
куда то отошел где то покурил...
живем как бы в совке
Ответитьпри нем платили рабочим больше начальников
и не было такого блядства
в райсполкомах
любовницы хохмы...
так почему сейчас все наоборот?
царьки в волостях обьявились?
А кто сейчас поедет в Минск. Если с покупкой еды и одежды всё ясно, то стоит посмотреть стоимость аренды жилья и всё станет ясно.
ОтветитьСредняя зарплата 500, снять жильё 400
ОтветитьВ Германии средняя 1400(чистыми) снять жилье 1000-1200.
ОтветитьКороче, везде живут на 200 у.е
ОтветитьФедеральное статистическое бюро подсчитало размер средних зарплат в Германии в 2013 году в разных индустриях.
ОтветитьСредняя зарплата мужчин составляет 3645 евро, женщин - 3007 евро. В эту сумму не входят бонусы и премии.
Вранье.Тот же белстат.Два года жил.1400-1800 у кого не спроси.
ОтветитьПро строителей не знаю а вот врачей у нас после 1 сентября будет некуда девать, даже из дальнего зарубежья к нам повалят.
ОтветитьОчень тонко ... особенно после того как каждые 30 мин передают, что с сентября медикам повысят зарплату, мол не убегайте, подождите и все будет хорошо... интересно кто дождется и на сколько поднимут... и почему только с 1 сентября... как всегда обещания светлой жизни....
ОтветитьОйей) Про военных тоже самое говорили) Счас как поднимут! Счас как пожалеете, кто уходит! И что? Как были нищебродами- так и остались! Луку на кукан нужно посадить им и сделанный!
ОтветитьЗа так называемые белорусские зарплаты скоро НИКТО И НИГДЕ работать не будет в Беларуси! Не знаю, когда эта мысль дойдёт до властей. Процесс этот ещё не такой массовый, потому и власть не замечает его. А когда он станет необратимым, будет поздно! Просто 90% трудоспособного населения будут или в теневой экономике, или на заработках за пределами страны!
ОтветитьВладимир, 18:18, 12.06
ОтветитьПлатите врачам от 3 до 5 тысяч евро Строителям по 5 тысяч у них работа тяжёлая да, и не только у них как в Европе и всё будет хорошо!И будут работать! Сократите министерства кабинеты и кабинетики их как насрано! Владимир Минск
Кабинеты сокращать однозначно. Налоговую нагрузку снизить, а вот з/п не спешите поднимать, не надо раскручивать этот маховик зарплат и цен. З/п ложится в себестоимость продукции со всеми налогами и чем она выше тем сложнее конкурировать производителю. Посмотрите что происходит в развитых странах все производства вынесены в страны с более низкой з/п в итоге сокращение рынка труда и безработица.
Высокая з/п - это тупик, все стоит дорого производить не выгодно или производи и ложи на склад как у нас в РБ (тупизм) и толку от этого раздутого мешка? Заходишь в магазин и 20 баксов уже не деньги, а лет 7 назад за 20-ку тележку продуктов выкатывал. Так-что поверьте поднимут з/п поднимутся и цены и больше на з/п купить не сможешь. Такое чувство, что в правительстве вредители и нарочно подрывают нашу экономику. А может кто то не хило нагревается на этом? и вопрос второй, кому выгодно развалить экономику Беларуси? Прошло 20 лет и пришло время ответить на вопросы!
ФСЗН 34+1% пенсионный+12 подохналог. Вот половину зарплаты отдай луке и ченовникам с ментами...
ОтветитьГораздо больше. Вы забыли про НДС, котрый в каждом товаре и услуге. Плюс налоги продавца, котрые он вложил в стоимость товара. Плюс различные акцизы и пошлины, которые тоже в цене товара...
ОтветитьЯ думаю, что раньше бедные крепостные платили десятину (10%), а теперь вольным беларусам оставляют только эту десятину...
В Орше ввели Ледовый дворец и в Эстонии скоро сдают. Так там он в три раза больше и в два раза дешевле. И наверно зарплаты у строителей не 3 млн. на наши. Так вот у мены куча ???? Где деньги.
ОтветитьУ кого есть голова на плечах и руки тот и здесь может заработать но большинство устраивает получать и плакать
ОтветитьВаша голова на плечах, скоро не поможет, когда еще ИПэшников прищемят, будет не 20, а 30 тыс безработных... можно работать нелегально с головой на плечах, но недолго, потому как наше государство не любит, когда люди становятся независимыми и начинают хорошо жить у них тут же начинают все отбирать любыми способами, а если вы кому нибудь с вашей головой на плечах перейдете дорогу, то гос машина быстренько вас ликвидирует, причем все будет по закону...
Ответитьна каждом шагу слышу как платят так и работаю можно подумать если поднять зарплату в 10 раз то и работать люди станут лучше в 10 раз
Ответитьтолько почему-то многие валят и в это не верят
Ответитьнеудержимый, 22:24, 12.06
Ответить"можно подумать если поднять зарплату в 10 раз то и работать люди станут лучше"
А Вы не думайте, возьмите и поднимите зарплату. Не в 10 раз конечно, для начала и в два-три раза будет достаточно, а потом рынок сам покажет. А кто, как Вы всё думаете, не станет работать лучше и усердней за большую зарплату, того на улицу искать лучшей доли. Хороших работников достаточно много и их надо поощрять, а не всех под одну линейку мереть. А ещё хороший работник и профессионал в своём деле зачастую имеет и свой взгляд на вещи и возможно отличный от Вашего. В нашем обществе это не только не нравится начальству, такое в принципе не приемлемо. Лучше тупой, но холуй - так безопасней.
Я не понимаю, говорили же, что узбеки и китайцы очень трудолюбивы, приедут в Минск и заполнят все вакансии. Что, не едут к нам?
ОтветитьПредлагаю всем подумать, почему увольняют с одной стороны в рамках указа, решения, постановления и с другой стороны говорят о нехватке данных специалистов. В чем секрет? Ответ можно найти в экономических показателях и той пропаганде населения в рамках строительства, как уплотнение при этом прописывают Китайцев и все структуры подразделений непосредственно заняты работой, по преследованию гражданина РБ, независимо от возраста, прессинг в медицине начался еще с 2004 года, когда увольняли врачей которые протестовали так как понимали всю пагубность решений, остались те кому некуда пойти и минздрав понимает это и все делает для того что бы они попали в зависимость.
ОтветитьПо поводу работы, нужно не путать работу строителья и врача, теоретика и практика, так как это приводит к внутреннему конфликту с теми издержками где страдает тот кто обращается за помощью в решении проблем, независимого характера действия, отдельной индевидуальности, то есть решение вопроса по определению социальных проблем и отражение их нашло свое место в изменении и дополнении основного закона Конституции РБ ее ситатьей в угоду всем и в ущерб одному, то есть математическая единица измерений обясняет простоту понимания, целое не может существовать без частицы, а частица не может рассматриватся как целое, то есть приходим к пониманию взаимосвязи частиц что создают целое, Аналогия предложения, вытикает из прошедшего события,
А ТЕПЕРЬ ВСЕМ, И В ЧАСТНОСТИ ТЕМ КТО РЕШАЕТ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ ГОСУДАРСТВА, ПРОШУ ВАС ОПРОВЕРГНУТЬ ДАННЫЕ ВЫВОДЫ,. Я ДУМАЮ ОППОЗИЦИЯ ПОЙМЕТ СУТЬ ВЫВОДА ИСХОДЯ ИЗ СВОЕГО ПРЕДНАЗНАЧЕНИЯ
Цены растут не по дням,а по часам,Слава Богу что хоть зарплата не растёт! И то хорошо?
ОтветитьГодами нету ЛОР врачей в поликлиниках, работников ГАИ набирают из призывников, под предлогом не идти в армию
ОтветитьЧегой то вы про гайцов пургу гоните, не могут они призывников набирать, т.к. нужно окончить школу милиции по-моему. Из всех комментариев вывод один: сокращать раздутейшие штаты чинуш и прихлебал, тогда и работяге что-нить перепадет. А то действительно нонсенс, при льготных ценах на энергоресурсы- умудряемся производить товар дороже чем в европе. Вы представьте если бы мы за газ платили 400 уёв! У нас булка хлеба стоила бы как машина.
ОтветитьУ нас с универа в ГАИ пол потока завербовали без всяких служб, военных кафедр и школ. Так что это вы гоните.
ОтветитьЖелезнодорожник, 18:46, 12.06 - А вы, уважаемый поинтересуйтесь на досуге зарплатами " коллег" в управлении БЖД!!! Там даже секретарям на заработки уезжать не нужно!!! Подавая чаек они побольше вашего брата машиниста получают!!! А что говорить об ИТР и руководстве - вам такие зарплаты и не снились! Но все молчите, значит вас устраивает такой расклад!
ОтветитьДевочка в 18 лет получает 5-6 муликов! Это плохо? Работает в реанимации, сутки через - 3! Не трандите,что не зарабатываете! Головой думать попробуйте!
Ответитьэто где? позвольте полюбопытствовать... и кем она так работает? и что вы подразумеваете под реанимацией)) то о чём вы написали - в лучшем случае, зарплата врача-реаниматолога, никак не в 18 лет...
Ответитьпри таких ценах твои 5-6 муликов это хлеб и вода.
ОтветитьНи с того , господа начинаете. Никакая зарплата проблемы в строительстве сейчас не решит, а рабочих за границу приглашают не от того , что они специалисты, которых там катастрофически не хватает, а в подсобники. Ни за какие деньги наши строители работать не смогут и не будут по причине того , что просто-напросто не умеют, никто их не научил, учить уже некому. Из колледжей выходят "тупой и ещё тупее"- это факт. За границу едут Не "лучшие", а все подряд. Едут те , что строили мою квартиру и мой дом, чтобы скрыться от меня, чтобы я им головы не прошиб и мордой по застывшему на балконе бетону не настучал. Вы бы только послушали как на лавочках хорошо про себя они разговаривают. Даже говорят , что работали бы лучше , если бы платили больше! Бред собачий! Как ни странно, а скорее закономерно, но настоящие специалисты по большей части Бессребреники, и не за деньги делают хорошо, а из уважения к себе и обществу, и не заставишь их делать плохо. Никогда. А "то" что едет пусть ехает. Пусть "там" хорошо строят. Все до одного хорошие каменщики частные дома строят здесь и без работы не сидят, а те кого они в подсобники отказались взять дома в Белоруссии , сейчас по России колесят, в тамбурах поездов ротозеям рассказывают, что много заработали, только сейчас на руки им не все деньги отдали, а по приезде обратно рассчитаются сполна.
ОтветитьДурак специалистом никак стать не может. Специалист нынче должен быть и экономически подкованным, чтобы оценить целесообразность того либо иного решения строительного, а это никак не вяжется с политикой государства. Шутит правительство когда говорит, что нужны грамотные специалисты.
Не всё совсем так. Колледж строительный закончил в Москве , три года отработал в Москве на монолите у частника. Получал по 2 тыс . дол. Опыт приобрёл - дай Бог. Сошёл с ума : решил вернуться домой в наш небольшой город. Сам построил себе дом.Женился. Никому тут ни знания , ни опыт не нужен . Нет работы.Получаю 3 млн. Надо бросать семью и куда-то уезжать . А вы говорите.
Ответитьи исчо одного умного руководителя
ОтветитьЗарплаты и пенсии для людей,а мы, рабы,которые содержат чиновников и их семьи, и обеспечивают их благосостояние(чтобы жировали наши голубки)
ОтветитьЭкономику Лукашенко ПРОСРАЛ!!! и его прихлебатели работают на этом фронте не покладая рук!!!
Ответитьэто в Минске не хватает, а что других городов в Беларуси нету? там ещё хуже.
Дайте людям нормальные зарплаты, а потом требуйте за них качество.
А директорам больниц желаю одного, чтобы фонд экономии заработной платы у них отобрали, глядишь и перестанет быть выгодным сокращать численность работников в пользу кубышки из которой потом можно себе выписывать премии по 15 000 000 бел. руб.
На месте СККГБ которое тут все читает я бы очень обратил на это внимание, тут попахивает гос.изменой. Задумайтесь!
Никто не будет повыть зарплату. просить бесполезно. надеетесь на 'добрых паночкау'. за свои права надо БОРОТЬСЯ! Думаете 8 часовой рабочий день ввели работодатели? а тут 'дайте мне в 2 раза болей'. дадут только палкой по спине в 2 раза болей, пока не будет солидарности, забостовок, демонстраций. на западе вам тоже не спешат платить большую зарплату. почему наш ИПАМ платит по $2000, а потому, что подобный специалист стоит в штатах $5000. рынок. рынок должен регулировать зарплаты. это очень жесткая борьба. а гос сектор еще более жесткий. вам противостоит нахальный и богатый противник, кому выгодно платить вам мало. можно начать с малоно - выйти из профсоюза, раз он не защищает. без борьбы ничего не будет.
Ответитьерунда полная. мне строители телефон оборвали, даже объявления поснимал из газет
Ответитьпо профессии каменщик,штукатур,маляр. Проработал на стройке год,за 5 млн. максимум. Я из области,не в Минске. Открыл ип,работаю один. З.п. Около 100 у.е. в день. Ни начальников гребаных,выходные когда хочешь. Идите сами на свою строику.
ОтветитьCкоро почувствуете независимость, как следствие удовлетворённость, а потом ощутите как власть таких самостоятельных ненавидит. Власти тупые рабы нужны. Она всё для этого делает. Удачи Вам!
Ответитьлучше здесь работать за гроши чем в рашке за большие деньги. машинистам на ЖД на руки удостоверения не дают а то все уедут в поганую рашку.там они на расхват и з.п. в 10 раз больше.а тут на ишаках будем ездить.
ОтветитьПомощник ? Вы ещё поплачьте , что мало получаете . Может , кто не знает , и пожалеет вас , бедненького...
Ответить