17 мая 2024, пятница, 14:18
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 108
+522 +
Бычара, 21:16, 15.06

В как еще назвать чиновников Роисси, которые приняли решение о войне с Украиной?

Ответить
+180 +
ййй, 21:31, 15.06

Советую писать название страны именно так РОSSИЯ.

Ответить
+172 +
grayhound, 22:14, 15.06

Знаете, вспомнилось высказывание кого-то из россиян - они всегда говорят "на Украине" т.к. не считают Украину государством, а всего-лишь территорией.
Недавно просматривал выпуски и сборки "стопхам" и знаете о чём подумал ? Давно я не был НА России, и к сожалению ещё более давно В Украине. Государство состоит из Граждан. В Украине их множество, а на россии, к сожалению, небольшие группы.

Ответить
+10 +
Вася, 23:22, 15.06

к сожалению не так много настоящих людей в украине как хотелось бы. про беларусь вообще заикаться не стоит. именно поэтому не очень серб в попеду добра в украине. эта война собственно для того и существует чтобы выкосить пассионариев. без пассионариев нет нации. толпу быдла разложить можно элементарно. это вы видите на примере беларуси и россия идёт по нашим стопам.

Ответить
0 +
alex, 9:00, 17.06

эх Вася.Вася

Ответить
+1 +
Донбас-1, АЗОВ, Айдар, Днипро-1 рулят!, 4:18, 16.06

На роиSSии все не как у людей. Как им работать? Как назноченцам Ху*ла с норм. человеком.

Ответить
0 +
alex, 9:02, 17.06

руськи немношька ушить нада, да

Ответить
0 +
вопрос, 8:46, 16.06

Как же эти Граждане довели процветающую в 80-х республику до такого состояния?

Ответить
+82 +
kavv, 22:21, 15.06

Поддерживаю, только так - РоSSия!

Ответить
+2 +
Спецбатальон, 4:19, 16.06

роиSSия

Ответить
+205 +
nerguss, 21:47, 15.06

Тем более, что президент ФР лично сказал ранее, что мол нету такой страны Украина. Такого "президента" иначе, как таким термином, и не назовешь. Муйло оно и в президентском кресле - муйло.

Ответить
+19 +
Пукiнд гуйло, 23:14, 15.06

Гэта ен яшчэ дыпламатычна выказауся пра кацапаускага Фюрэра. Здзiуляюся яго стрыманасцi

Ответить
0 +
S., 7:37, 16.06

"Кто был ничем, тот станет всем" Допелись...

Ответить
+76 +
ёрш колючий, 22:05, 15.06

МИД РФ «не знает», как теперь работать с Дещицей\\\\\\\\\\\\\\\ Лавруша! НЕ ЗНАЕШЬ как ходить??? Начинай Е-2 Е-4! А МОЖЕШЬ- ЛОШАДЬЮ! но там в 3 хода может быть ШАХ! И МАТ!

Ответить
+44 +
ВВ, 23:43, 15.06

Советское политинформбюро и высшие лица государства ни разу не стеснялись во время Второй Мировой войны называть Гитлера и Германию - фашисткой гадиной, или печатать статьи с заголовками "Гитлер - капут!".
С чего бы это теперь украинцы не могут делать тоже самое в отношении фашистов из Кремля? Они там какие-то особенные?

Ответить
+3 +
Харьковец, 9:53, 16.06

Подумаешь, беда. Человек сказал лишь то, что известно всем! РуSSаки пусть лучше обеспокоятся не тем, что сказали о Путине, а почему х*уйло Путин управляет страной!

Ответить
+345 +
Олег, 21:18, 15.06

Эта чекистская б......дь теперь уже и официально войдёт в историю под этим словом. По типу --"Ваше превосходительство"))))))).

Ответить
+145 +
Историк, 22:04, 15.06

Да это прозвище прилипло на веки вечные и будет передаваться потомками из уст в уста. Как можно было ему умудриться поссорить навсегда два христианских народа? Это просто уму непостижимо! А надо было взять и выдать Украинским властям ворюгу Януковича который украл государственную казну, и в Крым не надо было лезть, так как толку от него теперь нет никакого одни проблемы. В общем надо было по доброму с Украиной,по справедливости,тогда и дружба была бы,а когда насильно хотят осчастливить, то какая тут дружба, никакой, только вражда. Стратеги короче бездарные в Кремле сидят, перспектив ноль, ну акрамя только ядерной войны, а как всё хорошо начиналось и ВТО, и саммит G8 и безвизовые въезды-выезды и много чего ещё...а к чему всё пришло к вражде с самыми близкими соседями и к мировой изоляции... и т.д. И чего удивляться что министр украинский подпел-ла-ла-ла-ла вслед за народом, ну так достало всех уже такое к себе отношение вот эмоции через край и вышли и это только начало...
Эх знал бы Ельцин Б.Н. который первый в истории России( по настоящему всенародно выбранный ,демократический президент, не приемник там или ещё кто-то а сам своим авторитетом президент), который первый в истории добровольно ушёл в отставку чтобы конституцию не нарушать, знал бы он что так выйдет, может быть и преемника назначил бы другого.....

Ответить
+6 +
Вася, 23:23, 15.06

есть такаие народные поговорки.

нет ума - считай калека.
если бог хочет наказать - он лишает разума.

Ответить
+62 +
grayhound, 22:17, 15.06

''Ваше превосх.й.о.ество" ? ;)

Ответить
+386 +
Kin-dza-dza, 21:18, 15.06

А что, правда глаза колет?
Ведь так оно и есть: ПУТИН - ХУ.ЛО .!.

Человека, который не держит слово, нагло лжет и обманывает -это НЕ ПРЕЗИДЕНТ и даже не дипломат.
Это и есть - ХУ.ЛО .!.

Ответить
+123 +
чапман, 21:49, 15.06

Он вор и убийца, а Лавров не дипломатично засветил х.йло, что начался кровавый понос.

Ответить
+110 +
имя изменено, 22:35, 15.06

Я бы добавил. "ХУ@ЛО РЕДКОСТНОЕ".

Ответить
+14 +
Бефар., 23:02, 15.06

и чисто русское ху.ло... , такое только в Расеи вырастает...

Ответить
+19 +
увы, 23:47, 15.06

Главарь - х"йло, территория - х"йляндия, население - х"йлищи. Во! Молодец путька! Довел страну до конечной точки!

Ответить
-4 +
Укроп и Петрушка, 23:03, 15.06

Kin-dza-dza, 21:18, 15.06 - Это и есть - ХУ.ЛО .!. ================

Путин , может быть , и Х.ЛО - только Главный Дипломат страны должен УМЕТЬ говорить культурно В ЛЮБОЙ СИТУАЦИИ !
А министр обороны страны ДОЛЖЕН знать о том, что Ил-76 следует снабжать "тепловыми ловушками" от ракет ПЗРК и обеспечивать ему воздушное прикрытие при посадке !
Когда господа украинцы прекратят радоваться непрофессионализму своих чиновников ?

Ответить
+2 +
Holy Macaroni!, 12:31, 16.06

а этот дядька, похожий на хитрую луковицу, МИНИСТР????!!! of WHAT ??? FOREIGN AFFAIRS???

Ответить
+1 +
Вата и Грязь, 18:28, 16.06

Тогда же, когда господа ватники, перестанут радоваться политическому и экономическому непрофессионализму своих.

Ответить
+1 +
loracoom@mail.ru, 12:59, 16.06

ла - ла - ла - ла - ла - ла - ла - ла - ла - ла,,,

Ответить
+249 +
.., 21:20, 15.06

на правду чего обижаться?

Ответить
+92 +
1, 22:53, 15.06

Россия с Украиной находится в состоянии войны. Про Крым забудем пока, ладно. Идём далее. Россия атакует погранзаставы, шлёт грузовики с оружием, военных советников, которые прямым текстом заявляют в Украине, кто они, откуда и зачем. И что? Сбит самолёт, погибли 50 человек. Россия выразила соболезнование, осудила этот "мирный протест"?
В такой ситуации можно не стесняться в выражениях. Представьте, что Риббентроп в 1941 году стал бы жаловаться:
- Не знаю, как разговаривать с советскими дипломатами. Гитлер капут, "Бей фашистскую гадину!", они не стесняются в выражениях. У нас фашизм - официальное название нашей национал-социалистической идеологии, а они нас гадинами обзывают! А ведь в 1939 мы с Молотовым подписали пакт о ненападении и гарантиях территориальной целостности. Ах да, мы оккупировали значительную часть СССР и подошли к Москве, но нужно же быть вежливым!

Ответить
+8 +
Вася, 23:24, 15.06

браво

Ответить
+306 +
cdzjr, 21:20, 15.06

Дедушка лаврик! На правду, как известно, не обижаются... Х***ло - оно и в Африке - х***ло... Так что, обтекайте и не вякайте! Дешица, браво!!!

Ответить
-7 +
яяя, 23:57, 15.06

здесь как раз все просто. когда не может что то сделать поливает грязью. почитайте " слон и моська " )

Ответить
0 +
игорь, 18:29, 16.06

Иногда просто констатируют факт.

Ответить
+226 +
321_, 21:20, 15.06

О каком приличии говорит путинская беспринципная подстилка, чья бы корова мычала...

Ответить
+181 +
броник, 21:21, 15.06

у всего есть свое имя )))

Ответить
+271 +
zorro, 21:23, 15.06

Дещица молоток!!!!!!!!!! Сказал правду в прямом эфире, уважаю!!!!!!!!!!!

Ответить
+180 +
Водила, 21:25, 15.06

Зато, как выяснилось, Дещица прекрасно знает, как работать с МИДом РФ!

Ответить
+10 +
Ким, 23:09, 15.06

Таки да!

Ответить
+83 +
один, 21:26, 15.06

Правда глаза колит?Прими как неологизм.К слову спутник тоже не сразу привыкли.И не в Украине хочу заметить его придумали.В Украине ему придали международную значимость.Вова же любит популярность и рейтинг.Так что ты еще должен кричать-СЛАВА УКРАИНЕ!

Ответить
+128 +
лявон, 21:27, 15.06

На обиженных воду возят....
странно х..ло назвали х..лом чего обижаться....
какой уж есть....

Ответить
+62 +
Ramzong, 21:28, 15.06

О..енно!

Ответить
+124 +
Alex, 21:31, 15.06

Дешица молодец, правду сказал. А засранцу пи...доболу Лаврову, этого не дано. Он только сказки расказывать умеет.

Ответить
+97 +
пыня, 21:32, 15.06

Так ведь правда! Вот даже песня есть про это! А также есть расположенный в вулканическом нагорье в южном Перу вулкан Huynaputina. Ничего придуманного, истинная правда.

Ответить
+112 +
Мурмулёк, 21:37, 15.06

Это все знают в Украине, даже номера на машинах об этом говорят! ПТН-ХЛО,,,,,ПТН-ПНХ,,,,,

Ответить
+156 +
Алексей, 21:37, 15.06

Выход есть: вернуть Крым Украине, вывести с ее территории войска и чеченских бандитов и, наконец, решением Госдумы признать Кабаева х...йлом.

Ответить
+111 +
пауль, 21:38, 15.06

Путину посвящается

Через годы, через расстоянья
На любой дороге, в стороне любой,
Песне ты не скажешь до свиданья!
Песня не расстанется с тобой!

Ответить
+37 +
Angie, 23:01, 15.06

Лишь в роSSии, в тухлых кабинетах
Твой портрет давно пылится над столом
Ну а в Украине и по всему свету
Ты теперь явлейшься Х..ЙЛОМ

Ответить
+140 +
Гость из Украины, 21:38, 15.06

Для народа Украины Хутин навсегда войдет в историю как Пуйло. Это уже неотвратимо. Но самое забавное, что эту кричалку придумали на востоке страны харьковские Ультрас, и потом подхватили все остальные, и одесские, и днепропетровские,и донецкие. Вот так вот "Новороссия" относится к Пуйлу =)

Ответить
+20 +
Харьковчанка, 23:01, 15.06

У нас в Харькове даже листовки были расклеены на столбах с фотото Путина и надписью ниже : Знает каждый гражданин кто х-ло номер один!
Так что, это к нему приклеелось навсегда.

Ответить
+79 +
Бенедзікт, 21:39, 15.06

Узгадваю, што неяк М.Хрушчоў, выступаючы, абазваў Конрада Адэнаўэра "старой обезьяной".

Р.Ніксан заўсёды ўжываў моцныя выразы, узгадваючы Гувера (дырэктара ФБР) ён абазваў яго "старым чле...сосом".

Мугабэ назваў Дж.Буша Гітлерам.

Тоні Блэр называў валійцаў на літару "F".

Ну а ў якіх выразах як выказваўся і выказваецца віцэ-старшыня Расейскай Думы Жырыноўскі нагадваць не трэба...

Ответить
+50 +
Лариса, 22:45, 15.06

Да и у нас тут один оратор Баррозу козлом нарёк, и ничего ему не было)

Ответить
+96 +
Дед, 21:41, 15.06

Лавруша, лучше один раз резануть правду матку как оно есть, чем годами как ты мямлить и лить воду.

Ответить
+4 +
Психотерапевт, 23:18, 15.06

Хотел бы поправить вас- не "лить воду",а лить брехню. Но Лавров не виноват,работа у него такая быть говорящим ртом.Хотя родители в детстве его наверное учили,чтоб он сперва подумал прежде чем рот открывать.

Ответить
+77 +
Влад, 21:41, 15.06

Ну так а что делать...если ху.ло...ху.ло оно и есть ху.ло....

Ответить
+118 +
eto ja, 21:43, 15.06

Назвать г.вно г.вном теперь приравнено к подвигу. До чего дошла росея? А УКРАИНЦЫ-молодцы!!!!!!!!

Ответить
+44 +
weschtiy, 21:49, 15.06

А как они с крёсным бацькой "законноизбранным" общаются,так пусть и терпят.

Ответить
+42 +
рЯбинович, 21:55, 15.06

Это еще нежное название для этого гаденыша и подлеца Путлера! Предлагаю эту песню разучить для корпоративов и дружеских застолий!!) И в рингтоны ставить)

Ответить
-111 +
xkbxkb, 21:56, 15.06

Дешица просто хам.

Ответить
+52 +
cdjzr, 22:35, 15.06

xkbxkb, 21:56, 15.06
Да шо ты говоришь, вова?! Ну тогда еще раз получи, путин - х***ло! Ла-ла-ла-ла... А на твое мнение пИЛЮвать с москальской колокольни!!!

Ответить
+59 +
Ядвига, 22:41, 15.06

xkbxkb, 21:56, 15.06
Но ведь это было не официальное заявление, а частная беседа, не так ли? :)) Полагаю, российской стороне имело бы смысл поучиться у украинского руководства, в частности, у Дещицы, "ходить в народ" и общаться с ним накоротке. И я не уверена, что при таком интиме и с уст российских чиновников не сорвалось бы соленое словцо. Тем более, что они и с телеэкранов не стесняются огорошивать многомиллионную аудиторию то откровенным хамством, то призывами убивать украинцев, то другими ужасными высказываниями. Или вы хотите сказать, что Жириновский, Полханов и Дугин воспитаннее Дещицы??

Ответить
+4 +
крепкое словцо, 23:19, 15.06

на то , что народ кричал путлеру - путлер "ложил" , а на таком уровне - никуда не делся и проглотил как нужно ... :) :) ...

Ответить
+13 +
Психотерапевт, 23:30, 15.06

А как тогда охарактеризовать Жириновского?
Дешица был с народом страны на протесте у посольства РФ,вы много таких случаев знаете у нас или в России,чтоб министр просто так вышел к протестующим? Он конечно был под эмоциями (нельзя так напрямую правду матку рубить гос. сотруднику ),но Украина сейчас в беде и я не осуждаю его чисто человеческий душевный срыв .

Ответить
+14 +
идеолог, 23:35, 15.06

Ну хотя бы не боится выйти в протестующую толпу и поговорить. Давно Лавруша "в народ ходил"? Или "не барское это дело"?

Кстати, Владимир .уйлин в публичной речи с трибуны не стеснялся говорить, что "такой страницы как Украина нет". И ничего, да? Не слышно было ваших осуждений и называния его хамом. И где же это вы были тогда?

Ответить
+11 +
наблюдатель, 1:26, 16.06

Ой, Лавруша, ну что вы как девица-то красная, чайвой-то вы так покраснели, али слова министру заморского про вашего барина вам слух режут? Да полноте же, чего есть того есть, из песни слов не выкинешь.

Ответить
+38 +
., 22:05, 15.06

>к так называемым протестующим
может Лаврова тогда надо называть "человек похожий на министра иностранных дел" :)

Ответить
+4 +
идеолог, 23:38, 15.06

Надо не забыть Дещице, когда будет давать ответ, чтобы написал: "Лаврову - министру иностранных дел Луганды". Ну или "Московской Народной Республики".

Ответить
+9 +
Ыван, 22:08, 15.06

Дещица зря засветился таким образом. Всетаки надо быть выше чем ванки татаромангольские.

С другой стороны могу посоветывать как работать с Дещицей: вотак и работать, а если есть какие то неприязненные чувства то ничего, потерпите.

Ответить
+29 +
dad, 22:10, 15.06

http://slovardalya.ru/description/putin/35083
ТОЛКОВЫЙ СЛОВАРЬ ЖИВАГО ВЕЛИКОРУССКАГО ЯЗЫКА
Владимир Иванович Даль
"ПУТИН м. ломотная боль в пояснице (lumbago?), от которой заговаривают, кладя поперек порога и присекая кремнем."

Ответить
+37 +
GT3RS, 22:11, 15.06

Расейскiя фашысты, лаяць вас х...лом, гэта яшчэ мякка, кулi у галаву - вось чаго вы годныя болей за абразу!!!

Ответить
+65 +
michael, 22:11, 15.06

Можно представить, как завидовали Дещице: Меркель, Обама, Оланд, Си Цзиньпин. А тем более, зависимые от пуйла: Лукашенко и Назарбаев LOL

Ответить
+3 +
Рем, 23:13, 15.06

Стоя небось аплодировали))

Ответить
+42 +
триод, 22:11, 15.06

Первый раз путин добился,того чего не ожидал, став президентом,второй когда хотел завоевать Украину, а "завоевал"
весь мир - ла ла ла ла ла.

Ответить
+37 +
Джинн, 22:15, 15.06

Что ж на зеркало пенять, коль рожа крива?

Ответить
+61 +
Слава Украине !, 22:19, 15.06

У путина есть один придурок который в пьяном угаре кричал :ты е..аный ковбой,....давай бомбанем Грузию.Так что прицидент на российской стороне.Нехорошо оскорблять кого-либо.Но если государственные мужи не стесняясь оскорбляют народ Украины, называя его фашистким,подло ведут против него войну и нахально врут своему народу,То получайте весьма неуважаемые народную сдачу устами народного министра.Верю не за горами то время,когда и ваш народ даст вам достойный отпор.

Ответить
+67 +
одессит, 22:20, 15.06

Звонок в Кремль - Поздравьте Х.йло с праздником. - С каким праздником?- То есть кто такой Х.йло у вас сомнения не вызывает? ))) хутин пуйло и это правда

Ответить
+40 +
yurka, 22:27, 15.06

Ну если мы называем спички-спичками, асфальт- асфальтом, мыло-мылом то зачем что-то менять...

Ответить
-33 +
!, 22:47, 15.06

Поступки Дещицы, которых было 2. связанных с событиями около посольства, гражданам нужно объяснять с точки зрения морали украинского общества и с точки зрения законодательсва и международных норм, которые сейчас существуют, чтобы граждане сделали для себя вывод для них важнее собственная мораль общества и они будут судить о поступках Дещицы, опираясь на него или международные нормы, а может они его поддержат больше за гражданскую позицию или осудят за несоблюдение международного этикета. Проблема в том, что Дощица у посольства говорил в соответствии с моралью украинского общества. а в интерьвю "Эхо Москвы" сделал непонятно что, фактически сознавшись,что обманул своих граждан, как дурней, которых просто хотел успокоить и решил, что успокоить их можно только таким дурным способом, ни то потому что граждане ничего не понимают, ни то потому что Дощица не умеет разговаривать с гражданами и что-то им объяснять. а решил поступить как с быдлом. Дещица не уважет граждан, если таким образом гасил конфликт, не разделяя их точку зрения, а если разделяет. то почему не сказал об этом россиянам. Российские дипломаты вовсе не придерживаются првил приличия, если опускаются до подарков розовых шапок. не говоря уже о том какие гадости говорят о украинской власти, называя ее хунтой, и украинских гражданах, называя их бендеровцами, фашистами и майданутыми. Нужно научить собственных граждан оценивать события и любую информацию с точки зрения морали своего общества и с точки зрения приличия посторонних наблюдателей. Есть ли веские причины и мотивы каких-то поступков, которые объяснят то, что посторонним людям кажется неадекватным, есть ли какие-то причины вызвавшие реакцию украинского общества, которую кто-то не понимает. Журналисты должны попытаться объяснить читателям и зрителям причинно-следственные связи почему что происходит. Отставки Авакова требуют, потому что мордой не вышел, потому что не видно положительных результатов работы, потому что врет. потому что пытается свалить на граждан работу, которую должно выполнять его ведомство, да еще ругает тех, кто ее выполняет и требует хотя бы человеческого отношеия к себе, а не спать как собаки на земле без еды, просить помощи у волонтеров, а Аваков отчитывается как за свои заслуги тем, что сделали эти люди. Должно быть похоже на заседание суда, когда присяжным объясняют поступки кого-то различные свидетели, различные эксперты, которым должны задваться журнилистами вопросы и со стороны обвинения и со стороны защиты, или сами проговаривали, что может быть оправданием и является ли это таковым на самом деле, что может быть отягощающим вину и так ли это с точки зрения морали украиснского общества, чтобы они сделали собственный вывод виновен в чем-то человек или нет. Нужно учить граждан думать сложно, как при покупке какой-нибудь техники, когда прежде чем что-то купить и технические характиристики изучают, и размеры. и удобство пользования и цвет и цену и нужно ли это им вообще за такие деньги при таком качестве или лучше подождать пару лет, когда появятся какие-то другие модели.

Ответить
+13 +
??, 23:43, 15.06

Человек, будь проще. Зачем столько букв? Краткость - сестра таланта. Тем более, что много чуши в этом тексте. Адиос.

Ответить
+19 +
cdzjr, 0:13, 16.06

!, 22:47, 15.06
Слышишь, демагог доморощенный! Я твой бред даже до конца не стал читать... Не тебе учить Украину морали! А если бы твои дети гибли в этой войне? Что, моралью защищаться будешь? Написал целый трактат (хотя, видимо, автор и сам не понял, о чем писал), да только он на х***р никому не нужен... Люди гибнут от фашиствующей страны-соседки, если не понял, еще раз повторю - ЛЮДИ ГИБНУТ... А этот деятель моралью тычет... Сначала страну и жизнь граждан Украины сохранить надо, потом, после победы, демагогией заниматься можно будет!!!

Ответить
-2 +
!, 11:19, 16.06

Чтобы люди не гибли нужно говорить о том, что мораль украиснского общества соответствует морали циливилизованных людей 21 века. В соотвестсвии с этой моралью они относятся ко всем событиям, ко всем высказываниям своих и чужих политиков, ко всем действиям. которые предпринимают россияне и собственная власть. Россия должна понять. что никто не будет рад, если она придет на территорию Украины, никто не будет рад ее законам, никто ни за какие деньги не согласится быть быдлом. Нужно делать какие-то передачи в тех же медиа, чтобы россияне это видели и слышали. Россияне сильно удивились, что нет поддержки на востоке Украины? Они должны были это узнать из украинских СМИ еще до того, как собрались устраивать беспорядки на востоке. Если видно что люди считают плохим. а что хорошим, то никому в голову не придет мысль, что можно прийти с плохим и это будет поддержано. СМИ должны и собственным гражданам давать уверенность, что можно жить по морали общества. говорить обо всем, что ей не соответствует, требуя от чиновников законов, соответствующих морали, и их соблюдения и давать понимание людям, живущим в других странах, какова мораль общества в их стране. чтобы все понимали как и о чем можно с их гражданами говорить, какой их реакции можно ожидать на различные действия и высказывания. Нужно делать жизнь людей предсказуемой. чтобы политики не устраивали эксперементов и опытным путем узнавали как на что граждане отреагируют, а из их высказываний и реакции на различные события понимали какая реакция на какие действия будет. чтобы граждане понимали чиновники делают то, что соответствует морали общества и предсказуемы или нужно каждый день ждать удара в спину и держать наготове покрышки и коктейли Молотова. Украинцы хотят жить по морали своего общества? Тогда они должны говорить обо всем, как о том, что одобряется их обществом. потому что соответствует морали, или о том, что моралью общества не одобряется. потому что ей не соответствует. Все события, все высказывания каких-то людей. все действия должны рассматниваться как положительные или отрицательные, а если есть какие-то неоднозначные оценки, то нужно все представлять зрителям и слушателям как присяжным, объясняя все нюансы. давая возможность им самим сделать собственные выводы. Лучше решать все проблемы в области демагогии, даже те, которые еще не возникли. но могут появиться, чем будут гибнуть и страдать люди. потому что кто-то желает ставить опыты на живых людях.

Ответить
+1 +
!!!, 18:35, 16.06

Товарищ, у вас словесный понос. А с вашей репутацией его никто не читает.

Ответить
+2 +
Психотерапевт, 0:25, 16.06

Согласен с вами на 80%,но человек по своей сущности в основном состоит из души и самозащиты,поэтому мы все можем ляпнуть ненужное когда угодно и где угодно.Дешиц такой же человек как и мы,хоть он и министр.Его высказывание говорит только о том,что он такой же как и мы.
ЗЫ:не понимаю почему вас заминусовали так :(

Ответить
+1 +
пациенту..., 12:40, 16.06

это вы, Леонид 4654? или там у вас другие уже цифры?

Ответить
0 +
:), 17:53, 16.06

Все относительно, по моему мнению пациент - вы. Я высказываю свое мнение и могу его аргументировать, а вам лучше молчать, чем говорить, дурь не будет видна :)

Ответить
+75 +
kavv, 22:53, 15.06

Я русский бы выучил только за то, чтоб громко сказать, что Путин — ху.ло!

Ответить
+8 +
"МИД РФ «не знает», как теперь работать с Дещицей", 22:56, 15.06

"Особенно покоробило то...."
"...Те, кто активно поддерживают нынешние украинские власти в Вашингтоне, тоже не чураются такого крепкого словца."

---------------------------------------------------------

кого-то покоробило то , а я чуть со смеха не помер , прочитав о такой реакции от главы МИД России С. Лаврова ... крепкое словцо сыграло своё дело и не плохо ...
.. :) :) :)

Ответить
+18 +
dad, 22:57, 15.06

Владимир Владимирович, там к тебе пришли, говорят: " Хотим с пиUdAром поговорить"
Путин:
- Ну так это к Медведеву
- А вы кто ?
- А я - ху"J"ло!

Ответить
+8 +
беларуская пенсіянерка, 23:04, 15.06

А как с остальным миром ты говорить будешь, ведь этот хит мексиканцы уже поют и даже японские девицы....

Ответить
+10 +
undos, 23:13, 15.06

Ботоксная крыса страстно желала оставить свой след в Истории. И оставила Навсегда. Стало средним родом с погонялом ."Х...йло"! Не позавидуешь...

Ответить
+3 +
dimaua, 23:17, 15.06

А Хутин хоть знает кто его первым назвал тем, чем он и является по сути?
Харьков родина истинного имени гебиста. Так называемая новороссия.

А по сути... Не обижайтесь ребята, на правду грех обижаться.

Ответить
+9 +
Kyiv, 23:30, 15.06

По-перше, Дещиця був не на роботі, і це його особиста думка, а не офіційна позиція міністерства.
А по-друге, вищі рашистські чиновноки публічно називають законну владу в Києві хунтою і ... нормально?

Ответить
+15 +
тт, 23:32, 15.06

1. " путин - х@йло " это не оскорбление, а визитка хутина
2,когда расея оправдывалась за войну в Абхазии ,
лавров в телефонном разговоре
сказал Миллибенду, министру иностранных дел Англии : кто ты такой бл-дь, чтоб меня учить.
Так что учись сам лаврушкин культуре.

Ответить
+17 +
Лариса Ник., 23:48, 15.06

Что вы- что вы! Кремлёвская кисейная барышня вся разобиделась! Видать, слов матерных с детства в питерских подворотнях не наслушалась и сама ни-ни! И вся питерско-московская великосветская тусовка говорит на исключительно литературном языке!
Они, видите ли, не знают, как теперь с Дещицей работать! А с самими-то каково тем же украинцам работать, не подумали?!
На роSSию теперь весь мир смотрит, как на прокажённую. Меня почему-то уже не удивляют матерные слова в адрес расейской власти и прочих расейских гадов. Заслужили! И сами знаете, что русским матом можно выразить всю гамму чувств, вызванных вашим мерзким поведением и отношением к соседним народам. Сами навязывали веками эту свою культуру завоеванным народам, так что, жрите, не обляпайтесь.

Ответить
0 +
Mimino, 0:11, 16.06

зря сказал, х***ло мстительный, сейчас точно ВС введет ради личных амбиций.

Ответить
+16 +
Земляк, 0:55, 16.06

Есть мнение, что И.о. Министра иностранных дел Украины слишком мягко выразился в адрес создания, которое уже человеком называться не может.

Ответить
+1 +
уру-ру, 1:17, 16.06

Интересно как себя чувствуют украинцы в Рф?А их там не мало!!!!

Ответить
+11 +
Vlad, 1:56, 16.06

Не тот ли это Лавров "крепким словцом" возмущается который спрашивал английского министра : "Are you fucking lector for me?"

Ответить
0 +
вы были третий?, 8:51, 16.06

И вы при этом присутствовали?

Ответить
-1 +
Я был, 18:39, 16.06

Нет, но САМ Лавров не отрицал. Публично и в камеру на многомиллионную публику. Только он сказал что он якобы кого-то процитировал так.

Ну так и Дещица же тоже не сам придумал это. Он просто процитировал футбольных фанатов. Вас такие отговорки устраивают, или Лаврову можно так отмазаться, а А Дещице - нет?

Ответить
-1 +
Баюся сказаць, 3:19, 16.06

В данном случае слово "х..ло" не является ругательным. С точки зрения орфографии это "имя собственное". Ну такое у него теперь "имя собственное", что тут поделаешь. Надо же человека как то называть.

Ответить
0 +
Валя, 6:59, 16.06

Дещица открыто сказал правду. Просто в понятиях Лаврова дипломатия это постоянное вранье и действительно сложно будет работать когда один говорит правду а другой по привычке (как учили) будет врать.

Ответить
+1 +
alex-2, 8:08, 16.06

Я Россию и русский народ уважаю и люблю! А вот Кремль с бандитами, которые оккупировали власть в стране ненавижу и желаю народу России поскорее сбросить этих поразитов со своей шеи! Богатейшая страна, а люди живут (особенно в глубинке) хуже некуда!

Ответить
0 +
Патриот Беларуси, 8:39, 16.06

Лавров олух.. а я думал только когда он стал министром что мужик.. а оказывается баба..

Ответить
0 +
Вит, 11:08, 16.06

Так а в чём проблема собственно?? Где оскорбление??? Если путин ху*ло, о что можно поделать с этим??

Ответить
0 +
Ян, 13:15, 16.06

А ЧТО ОН ТАКОГО СКАЗАЛ, НАЗВАЛ ВЕЩ СВОИМ ИМЕНЕМ.

Ответить
0 +
Roox, 18:22, 16.06

Вот вроде все взрослые люди а разводим помойку. Какой евросоюз и прочее. Тут все кричат что Лука колхозник и прочее, но защищают Украину. Есть же субардинация, рамки приличия и прочее. Ну не может человек, который представляет страну и является в каком то роде ее лицом делать подобные выссказывания прилюдно. Да между собой, накухне и т.д. говорите что угодно, но ты же саму страну подставляешь. В европе или США нидай бог кто то сделал бы подобное высказывание. Псаки вон морозит не по детски, но ееникто дурой прилюдно не назвал,или того хуже матом. Ну так если Украина стремиться к цивилизованному обществу, тои вести себя нужно цивилизовано! Атак,как бы не поддерживал его народ,чтобы он не говорил, но по-моему ему нужно дать коленом под зад, и поставить на этот пост более сдержанного человека. Да и насколько мне помниться наказания за оскорбления в Украине никто не отменял.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован