4 мая 2024, суббота, 1:47
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 92
-141 +
Ы, 17:41, 16.06

маразматик

Ответить
-99 +
фыв, 18:51, 16.06

100 процентов что он идиот

Ответить
+139 +
Гала, 19:42, 16.06

Моладец человек! Разработал систему, потрудился и получил результат!
А маразматики - это те, кто воняет вокруг себя, вынуждая дышать дымом женщин и детей.

Ответить
+19 +
Задолбали, 21:28, 16.06

Бабы курят НЕ меньше мужиков.

Ответить
-7 +
Вили, 3:45, 17.06

Не преувеличивайте, при чём тут дети? Вы когда нибудь видели взрослого стоящего на коленках и обкуривающего какое нибудь чадо?! Вместо того, чтобы тратить свои нервы, энергию и силы на маразм, сходил бы лучше в спортзал! Смотришь и курящие женщины бы подтянулись)

Ответить
+144 +
927328, 17:42, 16.06

класс!!!

Ответить
+65 +
Ferromon, 17:46, 16.06

История напоминает наивное индийское кино с не менее голливудским хепи-ендом.

Ответить
+22 +
ggg, 21:25, 16.06

А еще напоминает сказки для детей.

Ответить
0 +
lg, 15:24, 18.06

но я неоднократно печатала на формате А4 листовки с немиролюбивым текстом и вывешивала на лестничных площадках.... делала это РЕГУЛЯРНО.... у курильщиков появился рефлекс выхода на улицу для отправления нужды покурить... действует-таки рефлекс собачки Павлова! и консервные банки-пепельницы выбрасывала, теперь, видимо, консервы у них все-таки кончились...

Ответить
+31 +
уася, 17:51, 16.06

Анриэл. Пресмыкающихся, проживающих в квартирах моего подъезда, к лотку не приучишь. А тем более курить вне дома.

Ответить
0 +
lg, 15:26, 18.06

вы не правы, человек такое животное, что приучается даже не гадить, где живет...но нужно терпение ....как у дрессировщиков...

Ответить
-84 +
Безбацькi, 17:54, 16.06

Он сам обкуренный

Ответить
+52 +
nik_K, 18:42, 16.06

Pochemu on doljen potrebliat' govno, kotorym vy dyshite?

Ответить
-36 +
и, 21:29, 16.06

А почему не должен?

Ответить
0 +
lg, 15:32, 18.06

а не должен.... он человек свободный и имеет право дышать чистым невонючим воздухом...а вообще, когда же вымрут в этой стране ВСЕ КУРИЛЬЩИКИ И АЛКАШИ! HAPPY END, В КОНЦЕ-ТО КОНЦОВ ТУТ БУДЕТ!

Ответить
-2 +
Polechuk, 21:57, 16.06

A pochemu ja doljeh duchat vuhlopnumi gazami ego avto?
Ты можешь запретить заводить авто возле подъезда и возле
детской площадки?? Сколько надо выкурить сигарет,чтобы
сравняться с выхлопом 1 минуты работы двигателя авто???

Ответить
-72 +
ерунда, 17:55, 16.06

самые подлые методы - запугивание и стукачество, такими методами только и пользуется режим в Беларуси для превращения народа в стадо баранов. Так что он не придумал ничего нового, просто скопировал манеру поведения властей в отношениях с народцем.

Ответить
-79 +
Selfi, 17:59, 16.06

В СССР их называли кляузник.Я не против борьбы с курением ,но его метод это в двух словах "Мне так хочется,значит я прав".Это хорошо показано в эпизоде Южного парка.Могу с уверенностью сказать,что по внешнему виду он смахивает на почтальона Печкина.Высокий,тощий,с длинным носом и водянистыми глазками.И такой же неудачник.Имхо.

Ответить
+34 +
Астраханка, 21:45, 16.06

"Мне так хочется,значит я прав" - по этому принципу действуют как раз курильщики, которым плевать на окружающих людей и на вред, который они причиняют их здоровью своей дурной привычкой.

Ответить
-2 +
rup, 22:39, 16.06

А давайте запретим все легковые авто с двигателем свыше 1 л и мощностью свыше 60 л.с. Почему я должен дышать выхлопными газами от этих "сараев", где за рулём сидит одна блондинка, а в багажнике одна косметичка. На том же основании давайте запретим весь грузовой транспорт, не соответствующий европейским нормам по экологии. Давайте запретим выпившим и "после вчерашнего" заходить в общественные места, почему я должен дышать их перегаром? А давайте запретим по той же причине есть чеснок с утра. Слабо? Наезжать на индивидуума любимое занятие тех, кто не может наехать на систему. А то, что курильщики составляют добрую половину населения и имеют точно такие же права, как и остальные не считается? А поборникам здоровья нужно бороться не с курильщиками, а с привычкой курения как таковой. А то как всегда борются со следствием, а не с причиной.

Ответить
0 +
Иван-партизан, 13:15, 17.06

С привычкой должны бороться курильщики, вообще-то.

Ответить
0 +
lg, 15:38, 18.06

А ДАВАЙТЕ!!!!! запретим "сараи"... кстати, в нормальных странах запрещена эксплуатация легковушек, которым больше 15 лет...на тазики их!

Ответить
0 +
lg, 15:35, 18.06

вы прикидываетесь или на самом деле так думаете? а вы выглядете, как мачо? или хотя бы как Арнольд? Уверенный вы наш...

Ответить
+49 +
Корректор, 18:03, 16.06

Эм...А объясните мне, зачем выходить курить на площадку? Это ж под КоАП вроде попадает, не?

Ответить
+57 +
чинушам-жлобам законы не писаны, 18:07, 16.06

Молодец, я тоже борюсь...но как бороться с оборзевшим в конец курцом - работником Мингорисполкома? Если он мне в лицо отвечает - Напиши на меня жалобу, и это после прихода к нему участкового...

Ответить
+21 +
такому нужно, 19:58, 16.06

вежливо и по голове ... правда , учасковый может к вам придти потом .. :) ..ну если без свидетелей , то не придёт ...

Ответить
+88 +
leo44, 18:08, 16.06

неабыякавыя людзi зауседы перамагаюць,хоць i высокай цаной .Малайчына-гэты чалавек- ПАВАГА !!!

Ответить
+18 +
р, 18:15, 16.06

геноцид к курильщикам.
должны быть специальные места в подьезде и на улице---везде.

Ответить
+29 +
Ага, 18:33, 16.06

Не говорите, я уже молчу про алкоголиков и наркоманов.

Ответить
+8 +
nik_K, 18:42, 16.06

Tak postroite!!!

Ответить
+34 +
123, 21:48, 16.06

Если нравится курить - курите у себя дома. А общие территории не надо задымлять.

Ответить
+10 +
Елена, 9:54, 17.06

Да курите сколько хотите. Но я не хочу, а Вы меня заставляете. Табачный дым просачивается даже через 2 двери. Табачный дым не переношу - дикая головная боль и рвота. Если я на Вас , простите, блевану - Вам понравится? А кто содержимое моего желудка в подъезде убирать будет? Вы? Не я же виновата, что у меня такая реакция. Хотите курить - курите. Можете даже в подъезде. Купите на каждый этаж по качественному очистителю воздуха, оплатите к ним расходные материалы и курите. Вот только, думаю, что Вам намного дешевле будет на улицу выйти. А почему Вы дома не курите? Даже выходить никуда не нужно.

Ответить
0 +
lg, 15:40, 18.06

места в подъезде? это какие-такие места? доп. площадь им, что ли?

Ответить
+10 +
лукащенко, 18:21, 16.06

следующая заметка будет "изощренный метод борьбы с дворовыми алкоголиками". на продаже сигарет отдельные люди строят состояния и от этого стоит плясать

Ответить
+37 +
Вошь на аркане, 18:24, 16.06

Молодца ! Респект :)

Ответить
+95 +
лесавик, 18:28, 16.06

Маразматик не он, а те, кто курит в подъезде.

Ответить
-60 +
Беларус, 18:38, 16.06

За одно то как автор отзывается о людях с сигаретой , хочется такому боцуну настучать в репу. Какой-то он подленький и противненький.

Ответить
+34 +
Астраханка, 21:51, 16.06

А мне всегда хочется "настучать в репу" соседу с пятого этажа, который обкуривает весь подъезд, но поскольку я - не мужчина, то и "настучать" ему у меня нет возможности.

Ответить
+1 +
:), 9:14, 17.06

Он не виноват, что вы такие и есть :)

У меня тоже есть знакомый, который ходил с ребёнком на детскую площадку и пил там пиво. И ОЧЕНЬ возмущался, когда запретили пить пиво в общественных местах.

Ответить
+4 +
Иван - партизан, 13:17, 17.06

если он пьет пиво, особенно это не афишируя, а потом тихоньку выбрасывает бутылку в урну, то он точно вреда не приносит
в отличие от курильщика, который отравляет воздух на несколько метров вокруг

Ответить
0 +
lg, 15:45, 18.06

ну как же не афишируя? на детской площадке с пивом-то?

Ответить
0 +
lg, 15:43, 18.06

а вы такой приятненький и благоуханненький? что-то не верю...

Ответить
+71 +
888, 18:39, 16.06

А как быть с теми, кто курит на балконах - весь дым идет в квартиру выше, особенно летом, т.к. окна открыты. Да и пепла с окурками от курильщиков с верхних этажей тоже хватает. Лично для меня это проблема, т.к. воспитанных людей в нашем обществе можно по пальцам пересчитать. Может кто подскажет свои соображения, буду благодарна.

Ответить
-41 +
фыв, 18:52, 16.06

закройте окна и купите кондиционер. что может быть проще?

Ответить
+36 +
888, 19:38, 16.06

Кондиционер есть, но он не заменит естественной свежести летнего воздуха. К тому же, почему я должна страдать от бескультурья других? Это не выход из положения, а бегство от проблемы.

Ответить
+51 +
Харьков, 20:13, 16.06

А окна забетонировать не советуете???

Ответить
-16 +
ggg, 21:29, 16.06

Купите домик в деревне, и езжайте туда.
Там чистый воздух.
И начинайте постепенно отучать колхозников от использования навоза.
Он тоже пахнет.

Ответить
+23 +
888, 22:25, 16.06

Навоз, может, и пахнет, но здоровье не калечит. А насчет безмозглых, думаю, это им нужна ссылка более далекая, чем деревня. Нужно не себя изолировать от общества, а тех, кто не умеет и не хочет жить цивилизованно в этом обществе. Впрочем, Вам это не понять.

Ответить
0 +
lg, 15:49, 18.06

ggg...back to school....или как в том анекдоте - не путайте ситуацию с проституцией!

Ответить
+2 +
Иван -партизан, 13:18, 17.06

за твой счет - не вопрос.
плати за свое удовольствие и мой дискомфорт.

Ответить
0 +
888, 2:31, 17.06

888 18 39 16 06
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~`
А как быть с теми, кто использует чужие ники???

Ответить
0 +
lg, 15:47, 18.06

да, вот с этими уродцами даже не представляю, как бороться? только вычислять, где живут и листовки с "поздравлениями" им в ящик (пока почтовый)....а вообще курение - это уже образ жизни... он умрет вместе с этим образом...

Ответить
+87 +
давно бросил, 19:01, 16.06

Но самое подлое и тупое - это курить в лифту. Разве трудно потерпеть пол-минуты? А в лифту потом и с маленькими детьми едут.

Ответить
+26 +
ggg, 21:30, 16.06

Согласен. Курить в лифте - это дебилизм.
Как и курить в машине, если там женщины или дети.

Ответить
0 +
lg, 15:52, 18.06

дак какая ж женщина сядет в прокуренную машину????? только самоубийца или курильщица, что, впрочем, одно и то же...а может вы повзрослеете и вообще бросите курить, даже на свежем воздухе, mr.ggg....

Ответить
+51 +
Макс, 19:06, 16.06

Против быдла есть только один метод. Мордой об ступеньки. И больше ни одна скотина ни то что курить, а перегаром даже дышать боится.Это из собственного опыта. Правда перед этим была договоренность на площадке не курить.

Ответить
+19 +
123, 21:50, 16.06

Молодец! Респект! Жестоко, но справедливо!

Ответить
+1 +
Максу уважуха, 9:13, 17.06

Максу тысяча плюсов! Хороший метод. Обычно на лестницах курят ленивые подкаблучники. Можно покурить на балконе, на кухне поближе к вытяжке, наконец в туалете. Но страшно жены . На улицу лень выйти. Вот и гадит ленивый подкаблучник всему подъезду.

Ответить
+52 +
professor, 19:09, 16.06

Могу поделиться своим собственным опытом выведения курильщиков за пределы подъезда.
У нас в подъезде курили в двух местах - на площадке второго технического этажа и на площадке следующего этажа.
Я скопировал из Интернета образ мрачного черепа с сигаретой, подписал почти цитатой из фильма "Город мастеров": "Смерть курильщикам! Лютая смерть курильщикам!!!", распечатал на принтере и приклеил в этих двух местах подъезда. В первые два дня были сорваны мои "картинки", но я не сдавался, клеил снова... И через неделю заметил, что из подъезда исчезли никотиновые "благовония", причём вместе с курильщиками.
Так что теперь в подъезде никотином и не пахнет!

Ответить
+21 +
Астраханка, 21:59, 16.06

Классный у вас метод! У нас на работе на лестничных пролетах, где собирались курильщики, наши активисты вывешивали всякие страшные плакаты о вреде курения, но это не помогло. Видать, всё дело в подписи, которую вы придумали. На наших плакатах ведь была обещана смерть от курева в каком-то отдаленном будущем, а у вас - лютая и скорая, и возможно не от курева. :)

Ответить
0 +
lg, 15:55, 18.06

to professor - БРАВО ! ЭТО РАБОТАЕТ!!!!

Ответить
+6 +
denise13, 19:51, 16.06

У нас в подъезде новая уборщица сдуру так же повыкидывала банки под окурки.Народ начал кидать прямо на пол окурки.Позже, как начали снова появляться банки под окурки, уборщица банки уже не выкидывала,опустошала их от бычков и ставила на место.

Ответить
0 +
Алесь, 19:58, 16.06

Как же изменился этот мир,народ стал жестоким к друг дружке,понтов у каждого хоть отбавляй,прав только я и никто иной,а ежели чего то и в морду. Раньше в парках люди отдыхали,приходили целыми семьями,мужики на природе выпивали,женщины вели беседы между собой, и дети рядом гуляли и никому в голову не приходило друг дружке бить морду из за того,что кто то пьет,а кто то курит,а кто то просто загорает. Даже милиционер,который был на парк один,никогда не гонялся за отдыхающими. И в подъездах мужики курили и во дворах за столами(по вечерам,да в выходные) в домино "резались" или в шахматы,шашки,и выпивали и курили и дети рядом гуляли и никто из них не помер и выросли они нормальными здоровыми людьми,но никогда никому в голову не приходило качать свои и только свои права. Обычно тех кому было до всех и всего дело( а их было не много,один-два на весь дом),очень не любили и называли либо кляузниками либо анонимщиками. Вам бы братцы "бойцы" свое рвение да в нужное русло повернуть,а не друг дружку изводить. А то скоро на почве "здорового" образа жизни совсем по истребляете друг дружку))))) Терпимее нужно быть друг к другу,не там вы врагов ищите и не с теми воюете.

Ответить
+8 +
al, 20:49, 16.06

Алесь, дружа, как же ты прав! Помню свой двор 80-х начала....

Ответить
-3 +
ggg, 21:33, 16.06

Присоединяюсь полностью!
Раньше не крысятничали друг против друга.

Ответить
-4 +
супер-пупер, 4:06, 17.06

Присоединяюсь.Кури,или не кури,главное человеком будь,а не крысой.Я вот курил раньше в подъезде,только сосед попросил не курить,я сразу стал выходить на улицу курить.И в квартире не курю,самому неприятно,да и соседям через стены и окна тянет.А вот автор этой статьи чушь какую-то придумал.И трафареты его-порча гос.имущества,я с таким же успехом могу *** на стене нарисовать,один ***.)

Ответить
0 +
lg, 15:58, 18.06

и что, те куряги из 80-ых еще живы? или все-таки стоят на учете в Боровлянах?

Ответить
+1 +
123, 21:56, 16.06

Не.., сейчас жизнь стала теснее, конкурентнее, более изматывающая и наполнена стрессами. Сейчас совсем другое время. понятия и нормы взаимных отношений между людьми. Уже, так как раньше, не получится - нету свободного пространства.

Ответить
+3 +
), 13:17, 17.06

Мир не стал жестоким, просто вы раньше были детьми и скамеечные пьяницы вас не раздражали. Поверьте они раздражали раньше нормальных жен и людей, которые вытягивали своих мужей из этих компаний. Сегодня часть населения окультурилась, поработала в офисах, а часть осталась на уровне толчка в земле и лопуха, поэтому и конфликты.

Ответить
+1 +
ХА ХА , 20:11, 16.06

Не верю!!! Ш

Ответить
+34 +
Махорка, 20:20, 16.06

Если честно меня тоже достали эти махорки в подъезде, особенно зимой .Заходишь и попадаешь в ШИЗО. Боролся просто - на втором этаже курили сьемщики жилья, побеседовал с хозяевами квартир, сказал если их жильцы не прекратят чадить в подъезде - сдам в налоговую, а для тех кто живет на первом этаже просто открывал входную дверь в подъезд на проветривание и после первых двух "бомжетуалетов" люди поняли, что это "кака" чадить своей махрой в подъезде .Уговоры, просьбы это ерунда, распинаться перед будущими импотентами-туберкулезниками(цами) не в моих правилах.

Ответить
-24 +
Без луки, 20:21, 16.06

--Так что теперь в подъезде никотином и не пахнет!--

Поздравляю!
Теперь пахнет только мусопроводом, соседским и дворовым котом, духами неизвестной дамы и вонючими кроссовками, выставленными на площадку "проветриться" ))) ах да! гнилую картошку забыл, что хранится в ящиках на площадках )))
Сделали из курилок пугало, а сами воняют потом и дешевым парфумом... без табака!

Ответить
0 +
lg, 16:01, 18.06

perfume.... без табака !!!!! а что, у соседского кота нет лотка дома? купите ему, бедняге...

Ответить
+39 +
Prijatel, 20:30, 16.06

В 21 веке курить это надо быть неандертальцем. Мало того что уже известны страшные болезни от курева и какой вред приносит окружающим людям пассивное курение. Самое страшное, что наверно уже большинство неандертальцев стали женщины и особенно молодые. Вроде интеллигентные, а посмотришь на нее как она об урну гасит сигарету то кажется, что ее место в какой то глухой деревне гадюкино. Гадко смотреть на такую интеллигенцию. Сочувствую дворникам, особенно после зимы, после снега все в окурках. Понаблюдайте как садятся в автобус или троллейбус. Кидают окурки под колеса, тоже интеллигенты. У меня в подъезде на каждом этаже по несколько трафаретов о штрафе за курение. А курят и кидают на козырек окурки. Пробовал вразумить устно, не доходит. Бить боюсь, могу ненароком забить. Вывод сделал что все зависит от интеллекта, у моих он на нуле. В нормальном государстве об здоровье нации беспокоится государство. У нас видно здоровые беларусы не нужны, чем быстрей сдохнут тем быстрей будет западный край россии. Еще в советское время помню одноклассник в Вильнюсе кинул спичку, так его сразу милиционер в оборот взял. Посмотрите какой срач у нас, простите что грубо-достало уже.

Ответить
-3 +
Антось, 1:42, 17.06

Вам известно?
А тогда поподробнее, расскажите мне, какой же вред окружающим приносит пассивное курение?!
Ну кроме "мне неприятно этим дышать"
Вы будете очень удивлены, но.... почти никакого! Да, там тысячи веществ, не спорю, но в таких мизерных долях, что если вы всю жизнь проживёте в одной квартире с постоянно (без остановки) курящим человеком, то ваши лёгкие будут девственно чисты. Парадокс. Все говорят о тысячах веществ в выдыхаемом дыме, но никто никогда не пишет в какой же мизерной концентрации эти вещества.
Вы в автозаводском районе подышите часок- наберёте больше химии чем в одной сигарете)
Неприятно им! Эдакие цацы!
Мне неприятно дышать кислым потом вечером в автобусе.
Мне неприятен запах изо рта.
Перегар после 100 грамм после работки я тоже не люблю.
Мне неприятен запах дешёвого одеколона.
Мне неприятен ваш репчик на мобиле.
Мне неприятны половина рож на улице.
Безвкусная одежда не приносит эстетического удовольствия.
Женские волосы прекрасны, но не тогда когда они у тебя в носу в метро!
Не люблю видеть жирных. Больные? Ну, курильщики тоже люди больные.
Нюхаете курильщиков, а я вижу жирных. Мы все мучаемся)
А давайте сюда ещё негров и азиатов включим, а? Нравятся они вам?
Но мы люди 21 века, и это век толерантности, терпимости. Я ни к кому не лезу и не критикую ваши одеколоны, звонки, запахи и рожи, так и вы не лезьте ко мне с курением!
В 21 веке быть неандертальцем можно и без курения)
6-дюймовая лопата в руке- куда больший признак неандертальца)
Мне кажется, что с женщинами у вас как-то не заладилось)
Если вам нужна женщина как женщина, то не имеет никакого значения, курит она или нет. Не думаю, что она будет курить во время самого процесса.
А если вам нужна любовь, то вы полюбите женщину несмотря на то что она курит, пьёт, или по вене долбит.
Вы же не лошадь себе породистую выбираете, на скачки её выставлять не будете?!)
Я тоже сочувствую дворникам. Круглый год)
Уровень интеллекта не может быть на нуле никак. ну никак! А ваши геополитические высказывания показывают, что необязательно курить, чтобы быть неандертальцем)

Ответить
0 +
lg, 16:06, 18.06

на предмет пассивного курения вы неправы...уже давно известно...смотрите профессиональные источники...

Ответить
+9 +
что и делать не знаю, 20:46, 16.06

У нас на лестничной площадке курит слепой.Дома у него 2 внучки и курить ему в квартире не разрешают.Слепым он стал лет в 60-т и с палочкой ходить так и не научился.Понятно что с 3-го этажа прогонять его на улицу вроде и неудобно,вот так весь подъезд и терпит.

Ответить
+22 +
да ну!, 21:28, 16.06

Т.е. внучки не должны терпеть курящего в квартире,а весь дом обязан? Странная логика.

Ответить
+1 +
radiominer, 13:33, 17.06

решение, простое как грабли: вытяжка в подъезде в форточку, раза в два мощнее кухонной, можно с датчиком дыма

Ответить
-16 +
Дзед, 20:57, 16.06

Самый лучший способ - это в морду с руки или с ноги.

Ответить
+7 +
фыв, 21:52, 16.06

Вам видно надавали и не раз.

Ответить
+25 +
furiya, 21:12, 16.06

Подъезд - подъездом, а меня на работе курильщики достали. В моем отделе курят все, кроме меня. И окна почти не открывают, боятся сквозняка. Хоть за курение полагается штраф, они не боятся, т.к. директор сам курит на рабочем месте и остальным позволяет. Вот мне как бороться, а? Я их уже всех ненавижу!!! Видимо, придется делать ноги с такой работы, ибо здоровье и нервы дороже.

Ответить
0 +
Антось, 1:43, 17.06

Господа учёные, никотин не пахнет)

Ответить
0 +
lg, 16:10, 18.06

ну причем здесь никотин? там хватает другой химии...залезьте в учебники, читать же умеете, в конце концов!

Ответить
-1 +
ПБ, 4:17, 17.06

Правильно, делайте ноги. Почему права некурящих должны защищаться в ущерб курящим. Давайте наоборот построим гденибудь под чернобылем (воздух чистый, экология почище городской) гетто для них и пускай заботятся о своих правах там.

Ответить
+2 +
Иван - патизан, 13:22, 17.06

Вот курильщикам давайте и построим там гетто.
Им на свое здоровье насрать, пусть там и живут. Какая им разница от какого рака подохнуть.

Ответить
0 +
lg, 16:08, 18.06

делайте ноги...и как можно скорее... жизнь одна...что бы бабушки вам ни говорили...

Ответить
0 +
alex-2, 6:26, 17.06

Курильщик - это наркоман. Лиши его курения и у него начнётся ломка, разве не так? Потому эту заметку считаю выдумкой! Тот, кто сознательно хочет бросить курить, заслуживает уважения; а убеждённые курильщики неисправимы. Заставить их не мешать окружающим - пустая затея и выгода лишь государству (продажа сигарет и штрафы). Заметка показывает как автор выжил из подъезда курильщиков, но они тоже самое будут делать в другом месте.

Ответить
-2 +
лод, 6:49, 17.06

с каких пор запрещено курить в подьезде? если кому-то не нравится грязные лестницы в том же подьезде-так что по ним не ходить а пользоваться пожарной лестницей? это все места общего пользования

Ответить
+5 +
Лекарь, 8:57, 17.06

Два моих соседа перестали курить на площадке только после того, когда поняли ,что курить в подъезде не только вредно , но и очень больно , а зубное протезирование весьма не дешево. Вот не могу понять почему до многих доходит не после вежливой просьбы , а только через боль и унижение,

Ответить
0 +
?, 9:43, 17.06

Что б один хам жил так как ему хочется, страдает весь подъезд. Так пусть он сдохнет! Раз ему составляет удовольствие другим зло делать. Это не про слепого. И ведь скотовьё знает, что пассивное курение вредно для окружающих, своих то выродков старается не обкуривать. А вот соседских детей убивает своим курением. Да что б подохли те выродки, что курят в подъездах ,в этом же году. Их не жалко. Они нас, ихних соседей убивают без жалости. У нас в подъезде тоже есть чмырь, его просит соседка со слезами не курить в подъезде, т.к. она от запаха дыма задыхается. Так он открывает окна в подъезде и в морозы и не закрывает. Страдаем от холода все. Он не страдает. Ему родственник электрик так электричество подключил, что у него счётчик практически не крутится при подключённом обогревателе.

Ответить
-2 +
Гость, 10:08, 17.06

Убрать банки-пепельницы? Чтоб на пол бычки кидали?

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован