28 апреля 2024, воскресенье, 10:47
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 96
+197 +
Бардак., 15:11, 2.06

Так значит? Умыли руки. Ничего делать не будем, покупайте лодки. Типа спасение утопающих дело рук самих утопающих. Маладцы.

Ответить
-8 +
Maxim, 17:31, 2.06

А Вы внимательно почитайте, речь идет о кратковременных затоплениях. Никто не застрахован от обильных ливней, потопы - это удел всех городов и сел. Если вода пребывает быстрее, чем она может уйти, то ничего сделать нельзя. Физически нереально обеспечить такие стоки, которые могли бы отводить всю воду сразу. Только если обеспечить, к примеру, канализационный слив шириной с проезжую часть. И что получится? Канализационная решетка вместо дороги. Где-нибудь такое видели?

Ответить
+90 +
zorro, 19:53, 2.06

не нужно тут заливать про кратковременные затопления, это же надо, термин такой придумать. часовой ливень превращается в кратковременное затопление.
этому главному инженеру дырку в крыше дома пробить, чтоб у него в квартире после каждого дождя кратковременное затопление происходило.

Ответить
+29 +
qwee, 22:46, 2.06

Меня вот настораживает, что эти потопы начались совсем недавно, самый первый кажется в 2004 году - и это было шоком для Минска, когда реки текли по улицам, раньше такого не было!
А дожди-то всегда были!
Что-то они явно намутили в подземных коммуникациях в 2000-е, а теперь лапшу вешают.

Ответить
0 +
бабуся, 3:00, 3.06

А я помню такой потоп был ещё в 1967( или 1968) году! Может, ещё кто вспомнит? Довелось мне тогда в Минске жить...

Ответить
0 +
Дед, 8:31, 3.06

Потопы в Минске происходили уже давно и регулярно. Мне почему то запомнилось лето 73 года, когда плавала вся пл.Я.Коласа, а недавно построенный переход (в то время) от Комаровки к филармонии заливало полностью. После откачки воды газеты из киоска Союзпечати были приклеены к потолку... На входах в этот переход позже были устроены баррикады из мешков с песком... Помню ту же утопающую Немигу в 60-х. В то же время помню как плавали под мостом на Свердлова у Червенского.........

Ответить
0 +
Fan, 3:31, 3.06

В прошлом году вполне себе благополучный город Калгари (в котором живу), один из лучших в мире по уровню жизни, затопило так, что тысячи людей потеряли свои дома и имущество. Страховки покрыли самый минимум. Город не был готов к стихии.

Правда сказана: или привыкать к потопам/засухам, или переезжать, или активно протестовать против промышленности, создающей парниковый эффект на Земле.

Ответить
+19 +
Брестчанка, 20:45, 2.06

Конечно... А обеспечить принудительную канализацию невозможно... Насосов ведь никто не изобретал... Но ведь тут нужно денежку тратить, а у нас лучше еще один ледовый-резиденцию построят...

Ответить
-30 +
vika, 22:56, 2.06

Раньше таких потопов никогда не было.
Таят ледники, увеличилась поверхность испарения.
Но, сейчас самое модное объяснение,
в соответствии с духом сайта, -
колорадские жуки, Путин, Крым.
А доказательства на поверхности-
ведь не было такого до захвата Крыма.
Чем больше Россия хапает- тем больше потопов.

Ответить
+59 +
dmi, 18:38, 2.06

Да гнать в шею весь сброд с минскжилпроекта .
А шизе некуда денег девать акрамя спорта. Ублюдок колхозный всё губит на корню !

Ответить
+28 +
Александр, 20:24, 2.06

+1000 Согласен, тем более вижу, что эти старые инженеришки не стоят той бумаги на которой чертят!!! Задам этому старперу вопрос, а как так происходит, что Нидерланды каждый год приростают территориально и большие площади земель находятся ниже уровня моря??? А вот так вот, трудиться нужно,разрабатывать технологии и решать задачи, а не искать оправдашники!!!! Съезди в ЕС на строительную выставку и посмотри какие мир применяет технологии водоотведения и сразу же вторичного использования водных ресурсов!!! А то привыкли лаптем щи хлебать, спецы сра ...ые!!!!

Ответить
+29 +
R, 22:24, 2.06

Уважаемые НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКИ!
За слова "денег нет" или "грошай няма" надо чинушам начищать их лоснящиеся рыла.
И тогда нам будут нестрашны ни проливные дожди, ни жара сахары. Примеров в мире бошльше, чем предостаточно.

Ответить
-5 +
..., 22:56, 2.06

Ближайшее десятилетие водичка будет все прибывать и прибывать :) власти, в этом плане, абсолютно бессильны

Ответить
+7 +
EBA, 22:57, 2.06

Даже Глобальное Потепление не спасёт Беларусь от тотального обл.денения

Ответить
0 +
234, 1:10, 3.06

Нет, вы не в курсе трэнда - это народ во всём виноват!!! Плохой народ попался - не умеет воду вычерпывать!!!

Ответить
+121 +
правда, 15:16, 2.06

Сколько лет живем, столько лет и видим проблемы. Решение? Да, решение в виде "Нептун", и всяком другом названии операции, ну постройте вы уже наконец нормальные сливы, а не 2-й мкад и новый дворец.

Ответить
+8 +
qwee, 22:48, 2.06

Сколько лет живёте, "правда"?
Эти проблемы начались всего 10 лет назад, раньше такого не было в Минске.

Ответить
+240 +
Vasil, 15:17, 2.06

Напрашивается один вопрос - а вменяемые ли эти люди - которые отвечают что климат должен быть как в сахаре ?!! Значит деньги разворованы - нихрена не сделано .... так зачем таких вообще держать на зарплате ?!! Пусть и едут в сахару .... песок собирать и таким же дятлам его и продавать - нам такие службы не нужны !!!

Ответить
+5 +
Ира, 22:01, 2.06

Службы-то нужны. А вот такие тупые и амбициозные горе-" специалисты " , которые мозгами пошевелить не могут - точно не нужны. Пусть себе едут в Сахару к своим собратьям по разуму- верблюдам.

Ответить
+275 +
Минский, 15:19, 2.06

За подобные высказывания Владимира Котова нужно, первым делом, обследовать на профпригодность, вторым - на психическую адекватность и неминуемо разжаловать в сантехники. Поскольку подобные фразочки "топило и топить будет" свидетельствуют о непрофессионализме и непонимании проблемы.
Не имею представления о том, что в Польше или Словакии, но посреди Минска - идеальный водосброс - Свислочь. Это не петербуржкая Нева с нагонными течениями, это - мелкая канава, которая, если ее в течении ниже Минска углубить и оборудовать дополнительными гидротехническими сооружениями для регулирования уровня, способна каждый день принимать в себя по два-три таких ливня, которые топят город. Это не я придумал, это было сказано еще в конце 60-х прошлого века!
Эти вопросы поднимались еще в команде С.С. Мусинского, когда в 60-х застраивался и перестраивался проспект Ленина. Но тогда вопрос не стоял так жестоко.

Ответить
+108 +
Та вы шо?, 18:56, 2.06

"...неминуемо разжаловать в сантехники..."
Одумайтесь, с таким сантехником город ещё и г...ом заплывёт.

Ответить
+57 +
Ведущий инженер "водоканалпроекта", 19:08, 2.06

Владимир Котов, гл. инженер госконторы «Минскинжпроект» - некомпетентен. Карандаша не брал в руки со студенческой скамьи.
Был политруком-комсоргом, естественно время на учебу не хватало.
Специалистам там не платят.
А сделать это можно запросто.

Ответить
0 +
Дед, 8:34, 3.06

Идеальный водосброс Свислочь до постройки Комсомольского озера и водохранилища Гонолес (Для несведущих - Минское море) регулярно заливала половину Минска. Та же Ляховка плавала постоянно....

Ответить
+154 +
Димончелло, 15:20, 2.06

Если бы себе в карман сволочи не сували краденные народные деньги,то никаких потопов у нас небыло бы,все отремантировали бы по лучшим технологиям.

Ответить
+162 +
vh, 15:21, 2.06

@Это весьма дорогостоящее сооружение, и пока денег в бюджете на проектирование и реализацию нет.@

Херовые "мэнэджэры" значит у руля страны.

Ответить
+278 +
Михаил, 15:29, 2.06

Я знаю где можно взять деньги на проектирование и строительство коллектора - продать посуду из дворца. Если не хватит, то и без люстры можно прожить...

Ответить
+25 +
Serg, 17:41, 2.06

Нужно ввести налог на подтопленные территории, а плательщиком сделать чиновников (составить список). Тогда быстро порядок будет, и коллектора построят!

Ответить
+30 +
просто прохожий, 17:51, 2.06

...? А как насчет золотых унитазов?

Ответить
+130 +
"и пока денег в бюджете на проектирование и реализацию нет", 15:29, 2.06

за то лысому т.н. президенту на очередную резиденцию, роялик , наборчики посудки и т.п. всегда есть ...

Ответить
+83 +
Vic, 15:35, 2.06

Насчет ливневки брешет и не краснеет.

Ответить
+18 +
итальянка, 15:50, 2.06

А можно поинтересоваться у Минжилпроекта, почему на старой ул.Маяковского (до реконструкции, которая длилась 4 года) подтоплени

Ответить
-171 +
коллектор, 15:51, 2.06

Деньги на коллектор лежат на дороге в прямом смысле. Надо ввести оплату сборов на платных дорогах для всех граждан РБ.

Ответить
+25 +
Sраdar, 17:13, 2.06

А ты ідыет ездзіш па гэтых платных дарогах,такое ж лайно і ямы ,як і на "бясплатных"!

Ответить
+48 +
m.mikola, 17:36, 2.06

Сударь! Вы сказочный дол...б!

И так дерут налогов кучу так еще потуже петлю затянуть?
Желаю тебе получать всю жизнь ЗП не более 300уе из которых чтобы ты 150уе отдавал на налоги!
А на пенсии и на 50уе проживешь!

Ответить
+37 +
бИг, 17:43, 2.06

Гы. Так уже ж ввели ! Налог на участие в дорожном движении. И где эти деньги ? Уложены вместе с асфальтом в лужи под ливнем ? Тупо разворованы ? Результатов что то не видно , ям меньше не стало , особенно во дворах .Походу чем больше поборов - тем круче машины у чиновников и админисраций разного уровня.

Ответить
+22 +
девочка, 17:52, 2.06

Дядя, ты дурак?

Ответить
+13 +
Aleg, 18:53, 2.06

Как, еще один дворец строить будет?!!? rоллектор, вы прикидыватесь или как? Вам же объясняют где деньги, любые собранные, и почему.

Ответить
+3 +
Россиянин, 22:01, 2.06

ПравЕльна! Дауно ж гаварыу Прэзидэнт, а то бэушных панских машин з Еуропы з дымовыми завесами многа стала у РБ, а грошай на дароги няма!

Ответить
+12 +
007, 22:40, 2.06

За участие в дорожном движении плата в среднем 100у.е. с авто (частник,юрлица,авто по массе), если примерно в РБ 5 000 000 авто....следовательно минимум 500 000 000 у.е. в год и это не считая перепродажу в течении года и т.п.....
Коллектор Немига уже сдан, а ливневая вода по прежнему на дорогах,..за какой х..н он строился раньше, ведь началу его проектирования положеног было тоже после затопления и гибели человека на ул.Немига...что раньше была Сахара а теперь тропики. Где таких своло...й учат.
За деньги с пользования дорог можно за 10лет Минск заново отстроить, а вы про какой-то коллектор....

Ответить
+111 +
итальянка, 15:52, 2.06

А можно поинтересоваться у Минскжилпроекта, почему на строй ул.Маяковского (до ее 4-х летней реконструкции) подтоплений не наблюдалось (живу на ней с 1980г.), а после таких замечательных дорогостоящих работ по расширению и улучшению - она превратилась в Канале Гранде, а подземныый переход - в бассейн (вода стояла около 1м в высоту)?

Ответить
+109 +
минчанка, 15:57, 2.06

А куда пойдут 14 млн евро за чемпионат?

Ответить
+26 +
бг, 17:48, 2.06

Недостроенный "Кемпинский" стоит в 2 раза дороже. 14 млн , если посчитать все затраты на это ЧМо 2014 , то этот "доход" (14 млн)-курам на смех.
Походу нажились в основном алкогольные компании и пивзаводы, может пару гостиниц и Арены наконец то провели месяц без убытков (как в обычные месяцы).

Ответить
+12 +
тоже местный, 18:29, 2.06

ДА !!!! куда пойдут 14 млн евро за чемпионат?

Ответить
+11 +
михаил, 22:27, 2.06

Уже пошли.

Ответить
+108 +
уцй, 16:08, 2.06

Немига мстит потомкам тех, кто заточил ее в темные казематы коллектора, пытаясь хоть когда-нибудь при помощи братца Дожда увидеть Солнце и Радугу, вздохнуть грозового озона.

Ответить
+69 +
ЯСТРЕБ СИГЕР, 16:32, 2.06

РУШАТЬСЯ МОСТЫ: МОГИЛЁВ, КОСТЮКОВИЧИ, БОБРУЙСК,ГОМЕЛЬ,ОРША
ПОЕЗДА СХОДЯТ С РЕЛЬС.
ПАДАЮТ БАЛКОНЫ ОБВЕТШАВШИХ ХРУЩЁВОК
ПРОСТОЙ ДОЖДЬ ПРЕВРАЩАЕТЬСЯ В СТИХИЙНОЕ БЕДСТВИЕ
ЭТОТ РЕЖИМ АБСОЛЮТНО НИКЧЁМЕН И ЕГО ПОРА УБРАТЬ

Ответить
+5 +
arelav, 16:37, 2.06

Очень важно чтобы по самую высокую крышу, и заблокировать как отсек подводной лодки.

Ответить
+34 +
adelfa, 16:53, 2.06

Живу на улице Московской, окна выходят на ливневку "Немига", которую "сдали" в пятницу. Наглая ложь! Там на площадке по-прежнему бардак, что называется конь не валялся, а весь прилегающий микрорайон на прошлой неделе затапливало по самое небалуйся. На улице Фабрициуса потоп был, в нашем доме во всех подъездах воды - по колено. За это отдельное "спасибо" строителям за распил бабла при укладывании тротуарной плитки.
Вот уж воистину "После меня хоть потоп!".

Ответить
+1 +
божечки и это столица, 20:59, 2.06

привлеките потусторонние организации зарубежные

Ответить
+15 +
неудержимый , 16:55, 2.06

А почему только Минск я в Могилеве много мест могу показать где после ливней только на лодке можно проплыть

Ответить
+2 +
про, 17:03, 2.06

С Немигой не знаю,там вроде если качать больше воды в районе "Динамо" проблемы возникнут, а вот в остальных случаях, когда вокруг дороги скверы, эту дорогу легко можно было поднять на пол метра повыше и ничего подобного не было бы!

Ответить
+6 +
arelav, 17:07, 2.06

По самую высшую точку города, и сразу заблокировать как аварийный отсек подлодки.

Ответить
-32 +
авр, 17:09, 2.06

очень четко он ответил на вопросы.
правильно и по-мужски.
нечего на него наезжать

если город выстроить в русле переодически высыхающей реки, то в дождливые дни город б. затапливать.

Ответить
+2 +
а какой придурок , 21:00, 2.06

город на реке построил

Ответить
+23 +
zzz, 17:10, 2.06

От дураков, взяточников и ворья, никакой климат не спасет.

Ответить
+11 +
Белы Легiён, 17:10, 2.06

А коллектор Малиновка когда будет введён в строй? :))))

Ответить
+8 +
малиновец, 20:09, 2.06

лудутькины живут в центре и им этого не нужно ...

Ответить
+15 +
Sраdar, 17:17, 2.06

Добра жыць за межамі нашай цуда-сталіцы,машына ў гаражы,вада сцякае ,як і павінна,а не булькае па калена,бо "няма грошай" і розуму ,як відаць.

Ответить
+5 +
nik_K, 17:21, 2.06

:))

Nu... rebyata.... vy govorite u vas svoix injenerov xvataet?!

P.S. Vse konstruktory brosilis' chitat' billetristiku...i rasti nad soboi ..Mozgi ne tem zanyaty...:))

Ответить
+16 +
mn, 17:45, 2.06

какая глупость, что от подтопления во время дождя нельзя избавиться...
дождь что льёт неделю? что река из берегов вышла?

Ответить
+34 +
Мистер Эй, 17:45, 2.06

Был в гостях в Нижней Саксонии. Эта земля имеет прозвище мочевой пузырь Германии. Льет как из ведра в Любое время года. Был паражен устройством ливневки. Вдоль улицы идет канавка шириной 15-20 см и глубиной примерно 5-7 см, причем с плавно скругленным сечением, чтобы не споткнуться. Ливневые решетки каждые 10-20 метров, правда небольшие. Для интереса найдите в Минске ливневую решетку, а после поищите ближайшую. Очень занимательный квест.

Ответить
+8 +
Дмитрий, 21:17, 2.06

+1 достаточно будет по чаще поставить ливнёвки, хотя бы в особо затапливаемых районах, не так много и денег потребует и потопы пропадут))) и инженера на кол и всю его семью нахлебников.... и сослуживцев. Проблема решается просто и бюджетно, меньше денег в карман надо ложить.

Ответить
+27 +
Андрусь, 17:48, 2.06

Про то,что это проблема всех городов всего мира - это наглая ложь. Наших инженеров нужно свозить на экскурсию в штаты, чтобы они посмотрели на системы открытых бетонных каналов, которые мгновенно уносят массы воды за пределы города. Хотя бы один такой канал через весь Минск решил бы проблему раз и на всегда.

Ответить
0 +
Даня, 20:48, 2.06

Вывести всю ливневку в метро, вот вам и канал.

Ответить
+5 +
Алесь, 21:25, 2.06

Вместо улицы Немига должна быть река Немига, возобновить историческую реку и больше небудет никаких затоплений + туристический объект. А Котова сантехником в резиденцию, может г-м заплывёт.

Ответить
+10 +
А это?, 17:53, 2.06

Тут даже велосипед изобретать не надо, достаточно посмотреть на опыт Валенсии, когда русло Турии развернули, а на месте реки, постоянно затоплявшей город, создали чудесный парк, упирающийся в творения Сантьяго Калатравы.

Ответить
+14 +
NEK, 18:07, 2.06

А не проще ли разобрать т.д на Немиге, и выпустить речку на волю из коллектора? И проблема решится

Ответить
+5 +
вот вот и я о том, 21:02, 2.06

верните речку на родину а т д на немиге не такой уже важный государственный магазин

Ответить
+5 +
пар, 21:43, 2.06

кто только это уродство проектировал, теперь нужно дать награду тому, кто уберёт всё это

Ответить
+34 +
спец, 18:29, 2.06

кому спрашивается в городе принадлежит власть ?, зачем такая власть , если они делают не то, что нужно народу
зачем вообще кому то такая власть
не могут справится с подтоплением, пусть аквапарк бы строили на немиге,
просто не те люди руководят Минском и страной тоже не те
не те люди, не то делают, всё не то

Ответить
+16 +
А.Б, 18:37, 2.06

I зноу усе пакралi ? Даже не интересно!

Ответить
+10 +
броник, 18:49, 2.06

Помнится, строили гипер-систему по отводу воды. Видел. Строили. Значит, не для воды была

Ответить
+25 +
йцукен, 18:53, 2.06

госконтролю и прокуратуре следует тогда посадить всех чиновников, участвовавших в проектировании, строительстве и выдаче разрешений (исполкомы, комитеты и т.д.) КОЛЛЕКТОРА "НЕМИГА"! Потому что это получается растрата бюджетных средств в особо крупных размерах. А вообще становится уже даже не смешно - чиновники в открытую сыплют подобными заявлениями, можно сказать чистосердечными признаниями, и не боятся а правохранители НИКАК на это не реагируют ((

Ответить
+1 +
алла, 23:28, 2.06

Вот и я думаю, зачем тогда нужна была это чудо коллекторная система , если она не избавила от проблемы... это же тупость... или решите проблему или признайтесь в своем бессилии сразу...

Ответить
+43 +
Mixed, 19:09, 2.06

Чушь говорит этот главный инженер. Живу в Ванкувере, Канада - городе дождей и частых ливней. Даже во время сильнейшего ненастья на улицах луж практически нету, а через час после любого дождя все сухо. Профиль дорог немного "горбатый" - от центра дороги к обочинам, и вся вода стекает в коллекторную канализацию, где решетки водостока через каждые 50 метров. Парки, лужайки, футбольные поля и клумбы оборудованы дренажной системой, которая позволяет оставаться земле сухой даже после сильных и затяжных дождей.

Ответить
+32 +
КОЛЯН, 19:12, 2.06

этот долбон одно правильно сказал- привыкайте к нам
в ближайшие лет 5-10 нас ждёт полная опа посмотрите на рукаводителей от директора до мастеришки, все конченые дегенераты знаний 0 одни амбиции, нужен только карьерный рост, наперегонки бегут в академию при презике, чтобы потом "организовать и возглавить" только одно вы мрази не учитываете вы как были 0 так и остались и только можете киваь мол привыкайте, неа быдлота очень скоро вы обделаетесь и будет суд страшный суд народный

Ответить
+16 +
Владимир, 19:23, 2.06

Семашке и Мясе жалко денег поменять канализации и трубы! Они же на Немиге не живут. Все в Дроздах у Идиота под крылышком! Владимир Минск.

Ответить
+39 +
Чел, 19:24, 2.06

Странно, чего-то я раньше не помню таких постоянных затоплений. Тут что лет двадцать назад Сахара была?

Ответить
-5 +
Дмитрий, 21:22, 2.06

20 лет назад климат немного другой был, тогда за 1 день не выпадало 80% месячной нормы осадков.... сейчас климат изменился, а вот систему канализации изменять не хотят) может надеются что потерпим лет 20, а там уже и сахара будет))))))

Ответить
+10 +
Vic, 23:58, 2.06

Дмитрий, 21:22, 2.06 Причем здесь климат? Позакатывали ливневые решетки под асфальт, чтоб вельможные жопы не трясло, да и не чистит ливневки никто, какие еще уцелели. Еще коллекторы надо строить, а не дворцы и дожимки с какеями устраивать. И с бл.цкими декретами в строительную сферу не лезть.

Ответить
0 +
234, 1:14, 3.06

Власть, которая не может приспособиться к новым условиям - должна исчезнукть как реликт!

Ответить
+36 +
м., 19:51, 2.06

Ну, да! На коллектор денег нет, на хоспис для больных деток наскребаем всем миром, за дороги платим, коммуналку и общественный транспорт на нас вешают в стопроцентном объеме...
...зато дворцы под две привередливые ж@пы возводят непрерывно, какейный загул всему миру подарен.
Они забыли старую дедовскую истину: сколько веревочке ни виться, а наглый кадык все равно обкрутит.

Ответить
+7 +
Kin-dza-dza, 20:53, 2.06

Вспомним математику...
"В трубу Х втекало столько-то воды....А из Трубы У вытекало н-ое кол-во воды..."
Неужели нельзя просчитать диаметр входных ливневок, их количество и диаметр выходных труб, чтобы минимизировать входящие и исходящие потоки воды в пике?

Бараны! Мэра Минска и архитекторов утопить в их же сортире.

Ответить
+5 +
Леший, 20:56, 2.06

Деньги профуканы на хоккей, плавайте дорогие минчане :)

Ответить
+3 +
alex-2, 21:03, 2.06

Осталось научиться разгонять тучи, т. е. научиться управлять климатом.

Ответить
+2 +
балконы падают, 21:04, 2.06

а садят в тюрьму кого или нет

Ответить
+5 +
Сёма, 21:06, 2.06

Сразу видно, что Минскинжпроект "покормился" на разработке коллектора.

Ответить
+9 +
внрг, 21:39, 2.06

Будет заливать столицу, будут стоять заводы, закупленное оборудование будет лежать под забором, будут пилить средства за проекты(макулатуру), а он будет дурить голову своими союзами.

Ответить
+8 +
аер, 21:41, 2.06

Он окружил себя послушными обезьянами и думает, что эти ворюги с заискивающими глазками цветущий сад здесь построят.

Ответить
+5 +
псна, 21:45, 2.06

Ну и нафиг эта прихоть-чемпионат, если по городу сейчас пройти нельзя

Ответить
0 +
Вит, 1:43, 3.06

Да уж, жаль это не произошло во время этого какея..., пусть бы гости поплавали, да посмотрели .... Колхозаны ведь ничего не могут сделать путного, всегда отмазка есть, то природа, то погода. Абы деньги на ветер пускают, это они умеют.

Ответить
+7 +
aivan, 22:00, 2.06

Рудик, я худею. А что делает МЧС? Вот раньше, когда были простые пожарные, то в таких ситуациях они не только тушили пожары, но и откачивали воду в затопленых помещениях или в аналогичных ситуациях. Так может стоит возрадить почин своих коллег.

Ответить
0 +
Вит, 1:41, 3.06

Дебилы потому что..)) Как всегда всё через одно место делается, а причина всему у них потом климат... )) Колхозаны пришли, ховайся!!)))))

Ответить
+1 +
sergey, 3:34, 3.06

этот инженер про Минскую возвышенность что нибудь слышал? Минск на огромном холме стоит.
это что надо сделать что бы тебя на холме затопило...?
в детстве помню дожди, ливни могли идти целыми днями и потопов не было и в помине.

Ответить
0 +
федя, 3:39, 3.06

Нифига не хотят работать!

Ответить
0 +
Калина , 9:07, 3.06

Лукашенко , что по этой теме скажешь , когда уволишь ладутько ?

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован