26 апреля 2024, пятница, 8:41
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 91
+244 +
Что-то не так!, 18:31, 21.08

Арбузов объелся?

Ответить
+149 +
еее, 19:32, 21.08

Для начала падла Майбах продай Колин айфон и золотой пистолетов. Резиденции урод детям отдай! И воровать у народа со своим табором прекратить гнида шкловская! ШОС!

Ответить
+24 +
ее, 19:34, 21.08

не, колю понос пробрал...

Ответить
+82 +
Анна, 20:18, 21.08

ЛУКА -- ЧТОБЫ ТЫ ПОДОХ БЫСТРЕЕ СО ВСЕЙ СВОЕЙ КОМПАНИЕЙ !

Ответить
+4 +
ПапаКоле БудуЛай, 5:36, 22.08

Байстручатаму Коле не хапае на памперсы

Ответить
+10 +
ПОДСЧЁТ, 9:18, 22.08

Итак господа, СЧИТАЕМ! Если цыганский Шнобель всё-таки поднимет до 13% подоходный-
13% - подоходный налог;
1% - пенсионный фонд;
1% - профсоюзные взносы
35% - треклятый ФСЗН, эти деньги в расчётниках не отображаются, в луканомику они вливаются напрямую от предприятия с каждого работника.
ИТОГО 50%!!! Половина зарплаты уходит не совсем понятно куда. Вы получаете всего лишь ПОЛОВИНУ своих денег.
(не стоит конечно забывать и поборы на красный крест, совок-газетёнки, на корм голубям, на субботники и прочее и прочее).

Ответить
-6 +
считай все, 13:29, 22.08

а то,что у тебя квартплата 20 баксов,а не 200 как в Латвии, (и прочее и прочее)тебя не напрягает?

Ответить
0 +
Алексей, 0:20, 23.08

Не ляпай ротам про эту квартплату и медицину. Для начала узнай сколько платит предприятие государству за каждого работника... сколько предприятие отдаёт государству с каждого заработанного рубля.... На оплату труда как шло 5% от заработанного, так и идёт. К тому же это совершенно не справедливо и не продумано, в духе лукамордого. Загорелось, засвербило - взмахнул саблей - отрубил. А если детей уже вырастил? А если человек не может иметь детей? Вот если бы пенсии зависили от количества воспитанных и выращенных детей это было бы справедливо и действенно. 0 - 2 ребёнка - 100% пенсии. 3 ребёнка - 125% пенсии и т.д. Ноэто

Ответить
0 +
Даведка , 8:48, 23.08

Вы еще забыли сюда добавить 20% НДС который вы платите при каждой покупке. Итого: вы живете от 1 000 000 на 300 000

Ответить
+1 +
Алексей, 0:29, 23.08

Люди! Не плодите рабов для лукомордого подонка!

Ответить
+362 +
Гомельчанка, 18:36, 21.08

а может ты, сука, продашь свои дрозды, майбах, цал дир бие и т.д., пересядешь на велосипед, купишь домик в агрогородке, откажешься от охраны и будешь жить в трёхкомнатной квартире со своей женой и детьми? Не?

Ответить
+113 +
Vo-Van, 18:52, 21.08

По сумбурной, буйной речи
Отличу "вождя" из тысяч!
Только в суть его суждений
Не "въезжаю"! Пусть не взыщет...
Чтоб "процент" свой получить -
Детей надо народить?
Да... Процент с трех миллионов?
Лучше накупить @ондонов!

Ответить
+76 +
Санчо, 19:19, 21.08

Не, в трохкомнатнай я не магу. Я же мнагадетны атец. У меня трое сыноу. Хачу себе ваш адин працэнт ат даходав (как мнагадетны атец-герой). Ну што вам жалка штоли?

Ответить
+222 +
Вопрос, 18:41, 21.08

Почему Я должен содержать многодетные семьи?

Ответить
+36 +
и, 19:33, 21.08

Потому что ты народец! Терпила! И слуга твой ускатый почему то тобой управляет!

Ответить
+42 +
Сёма, 19:34, 21.08

Так у президента уже 7 внуков, кто же будет работать на заводах, у которых они будут хозяевами.

Ответить
+42 +
Виталя, 20:01, 21.08

Согласен.. забрать у того у кого один ребенок и дать тому у кого трое... и то не дать, а государство будет пользоваться деньгами как сказал вкладывать в проекты... не знают как урвать бл.. очередные поборы.. топливо подорожало.. проезд подорожал все дорожает каждый день..

Ответить
+207 +
наблюдатель, 18:41, 21.08

Не понял, у меня отберут деньги что бы отдать моему ребёнку? Или отдать другому ребёнку, а как тогда мой? Кто-нибудь объяснит этот бред про +1% к подоходному налогу на детей?

Ответить
+80 +
vs, 20:23, 21.08

вы хотите найти смысл там где его изначально не было

Ответить
+15 +
сусід з півдня, 22:37, 21.08

Уважаемый наблюдатель, 18:41. Ну мы же с вами прекрасно понимаем, чью дитю оно имел ввиду. На эту дитю и пойдёт этот процент.

Ответить
+133 +
наелись, 18:41, 21.08

"Не понимаю, кто здесь может возмущаться: это же для твоего ребенка! – сказал он. - Но если у тебя один – извини.
В своем репертуаре, мне интересно какой IQ, у этого человека или того кто пишет ему эти тексты. А по поводу денег, налог на дороги многое объяснило. В этой стране, ни с кем не считаются!

Ответить
+76 +
кекс, 18:44, 21.08

Продай лучше боинх с майбахом.

Ответить
+38 +
goshafree, 19:30, 21.08

ну как же, продать мальБах и БоинХ? Онжаш лицо старны.. хотя и не только лицо но и полная ж.... . Правда это лицо страны ни куда в цивилизованный мир ни пускают, приходится колотить понтЫ перед такими же как он сам(типо презедентов прилипших к трону)...

Ответить
+154 +
белорусский ученый, умный, трезвый и некурящий, 18:50, 21.08

И на этот процент, с которого может что-то дадут, а может и нет, можно вырастить
ребенка? Или предполагается, что третий ребенок будет донашивать и доедать за двумя первыми, поэтому жалкой подачки ему хватит на жизнь?

Люди! Не верьте пустым обещаниям! Ребенок - это огромная ответственность, и первый, и третий, и пятый. Надейтесь только на себя. Можете вытянуть? На здоровье!
Нет? Не мучайте себя и ребенка, который реально может стать лишним ртом. Конечно, его будут любить, жалеть, выручать. Я со страхом ждала второго, хотя полюбила его с первой минуты, крошечного, больного, почти безнадежного.
Но если бы вы знали, как страшно жить в нищете, зная, что никто не подаст ни на молоко, ни на пару обуви. Я прошла через это. Жизнь в вечном страхе, работа по 16-18 часов в сутки, бессонные ночи, истощение и осознание ужаса, перед которым человек бессилен. И еще вопросы мальчиков: почему мы так живем, мама? Младший даже осуждал меня за то, что не смогла устроиться в жизни. Сейчас вырос и всё понял. Своих детей ЗДЕСЬ не хочет!

Ответить
-31 +
лишний рот, 23:01, 21.08

Лишних ртов не бывает. Разбаловали мужа, пахали за двоих? может, не лишний рот, а яВы не умеете организовать жизнь. Попросите у Бога благословения. Пооому и живет Беларусь в дерьме, что дети - лишние типа рты, а женщины половую жизнь начинают не с мужем, хоть и профессорши, и не умеют хранить семью, балуют мужиков. проблема у Вас не в детях, а в Вас.

Ответить
+3 +
69, 7:37, 22.08

в одном ты прав, рот, что проблема в нас, что терпим этого упыря-прилипалу

Ответить
+142 +
Синяк, 18:51, 21.08

Атобрать у детей что-бы дать детям? В ж..пу логику!

Ответить
+29 +
Ямеля., 18:52, 21.08

Всё верно- пляшет от печки. А печка-это Россия!

Ответить
+97 +
Владимир, 18:52, 21.08

Остап Бендер тоже прикрывал денежную аферу под видом помощи детям голодающего Поволжья

Ответить
+82 +
WOLF, 18:52, 21.08

Ніяк не нажарэцца-сволач сіпатая.

Ответить
+48 +
IP>140, 19:04, 21.08

Дедушка охренел. Пора ему в ЕРАЛАШЕ сниматься - детей веселить.

Ответить
+96 +
Толик, 19:14, 21.08

Мужики не злитесь в комментариях - у пахана просто отличная жизнь арбузы бананы телки бани... У него все отлично это у нас проблемы. Просто ему надо показать какие у нас проблемы.

Ответить
+69 +
упс, 19:15, 21.08

Твоему бастарду не хватает 12%?

Ответить
+6 +
Bobb, 23:04, 21.08

Не жалко и 100 процентов подоходного на похороны убийцы и преступника.

Ответить
+43 +
dmi, 19:17, 21.08

Лысович, можешь не объясняться . Мы народец и так знаем , что всё делается для
людей . И даже,не поверишь, мы их тоже знаем .

Ответить
+73 +
рпоь, 19:17, 21.08

в его рай даже с войны не бегут

Ответить
+14 +
FGG, 20:22, 21.08

Класс! Надо запомнить. :)

Ответить
+24 +
алекс, 19:22, 21.08

такое чувство что во время подписания таких цедулек у пациента слюна капает и руки непроизвольно к себе гребут

Ответить
+32 +
ЭдвардРукиПипипи, 19:23, 21.08

Да на здоровье....из 12% , 1% направляйте на господержку.В чем проблема? Ах да, денех то, терять не хочацца....

Ответить
+27 +
простой, 19:40, 21.08

Если эта падаль разорила страну из которой уезжают специалисты, инженеры и ученые а оставшиеся должны платить за то чтобы он кормил моих детей. Так чем же он отличается от Гитлера который пророчил именно такой "рай" для славян?

Ответить
+83 +
antihrist, 19:44, 21.08

Люди молчат - их опускают все ниже и ниже... Так будет пока следующее поколение не примет послушание и рабство как должное. Кто сумел уехать из страны тот молодец, остальные на крючке... Мнения людей уже не важны, сами люди тоже - только количество душ, зачастую мертвых... Для переворота нужен Лидер, даже несколько, сами люди не пойдут ибо 100, 1000 человек выйдет и сядет в тот же день. Все всё знают и молчат - своя шкура дороже, пока не коснулось лично - по барабану. Это общество, так оно думает, так его воспитали... Пора признать что мы трусы, дойные коровы или... Что или? Пойти на Смерть? В равной схватке проиграет народ, будет еще одно кровавое Воскресение... Нужен заговор среди приближенных, но есть ли там люди с совестью и честью или все с потрохами куплены за 20 лет?
Мы можем восстать ради будущего, будущего следующих поколений, но не ради своего ибо много кто не увидит завтра... Страшно? Да, страшно...Но нынешняя жизнь это как жариться на медленном огне: либо сгоришь снося все ужасы, либо сойдешь с ума.
Прошу прощение за резкие слова. Наболело...

Ответить
+15 +
денис, 22:46, 21.08

Не нужно извенятся вы правы на все сто.Пока до большенства людей в нашей стране не дойдёт,что только силой можно остановить этот моразм под названием""ЛУ&Ко"",мы будем ""народцем"" над которым можно издеватся,грабить,унижать и т.д.

Ответить
+118 +
Фемина, 19:48, 21.08

Иметь льготы и далее будут только люмпенствующие элементы, воспитывающие себе подобных... Увы, в этой стране нормальным семьям с детьми не помогают по определению...

Ответить
+38 +
тамарико, 19:51, 21.08

Денег то у России нахапал в долг, а теперь нужно расплачиваться. А чем? Вот и придумал дебильную версию. ПРИДУРОК! Люди тебя уже давно раскусили. Ты, уеб.ще, никогда и ничего для народа не делал и не делаешь. Ага, вы, бабы, рожайте побольше детей, чтобы потом их продать пукину в рабство. Это чмо потом вашими детьми свои долги перекроет.

Ответить
+18 +
Я свой - буржуинский, 19:55, 21.08

Путин позвонил вассалу и попросил денег подбросить на войну с Украиной, а так же по-тихому прикрывать проблемы в связи с санкциями. Уже кто-нибудь увидел, как улучшились дороги после назначения сбора за выезд на дорогу? Вот это называется социально-ориентированное государство, когда начальники ДОЯТ социум в личных интересах, а может уже силовики начали недовольно бурчать. Надо им подбросить, а откуда? Из своей кубышки жалко...

Ответить
+47 +
ЦарДелБие, 20:00, 21.08

Дери, Саша белорусов, дальше дери! Ты их и так уже, как липку ободрал со всех сторон (налогами, инфляциями, девальвациями, постоянным ростом цен на все и разными запретами), а они все терпят, и дальше будут терпеть! Повезло тебе с таким покладистым народом...Ты прекрасно знаешь, что свободно можешь себе позволить снять штаны в прямом эфире любимого телевидения и продемонстрировать свои стальные или наложить кучу на стол, и никто ничего тебе не скажет и не сделает! Посмотрит белорус на сие действо и подумает: "А можэ, так и трэба, лишь бы не была вайны"! Ну в крайнем случае з жонкай погутарит на кухне по этому поводу и на этом все! Печалька, одним словом :( Интересно, как долго еще можно терпеть такие издевательства над собой, всех все устраивает?

Ответить
+13 +
гость, 20:04, 21.08

это все для его ребенка

Ответить
+16 +
alex, 20:07, 21.08

Все видели, что Колька убирал арбузы босиком. Нужно немножко денюжек ребёнку на ботики, а то нечего будет в школу одеть.

Ответить
+69 +
беларус, 20:09, 21.08

Какого хрена???!!! А не хотите ли сократить чиновников на 50% и эти деньги отдать на детей? Распустить палатку. Они все равно ничего не делают. Вот и деньги появятся. зарплаты чиновникам урезать. Привести к средней по беларуси. И деньгами завалимся. Сократить ментов и прочих бездельников на 50%. Денег даже выучить этих детей хватит. Да, майбах продать.

Ответить
+21 +
ррр, 21:47, 21.08

Нужно, просто, убрать пересидента-самозванца. Только в нем проблема, только он, волчара, мешает нам жить нормально. Только - эта ТВАРЬ!

Ответить
+37 +
налоговый вестник, 20:18, 21.08

Население может подсказать- сядь ка ты на зарплату в 500 у.е.- то что ты уготовил своему народу, а твои прихвостни- на минимальный прожиточный минимум. А вырученных денег хватит и на многодетных семей, и на жильё для них и на детсады с поликлиниками. Страна расцветёт!!!!!!!!

Ответить
+15 +
Sed, 20:21, 21.08

"Эхо войны все ближе..." (с)

Ответить
+17 +
Стас, 20:25, 21.08

не надо искать логику - ее уже 20 лет. Не Ванга, но будет 13% ( для детей) подоход, Для борьбы с кризисом в России - 22% НДС,+ повышение пенсионных взносов - ну под Лозунгом " Пенсионеров много, а пенсии им не хватает ".

Ответить
+14 +
Стас, 22:25, 21.08

Уважаемый САМ ! Не хочу только критиковать - вношу предложение : снизить на 1% процент расходы на милицию, 1% на Чиновников 1% на свое содержание - я думаю детям хватит на капитал. Со своей стороны обязуюсь : не обращаться у чиновникам ( что делал всю жизнь), переходить улицу на зеленый, не превышать скорость, не писать на стене - снизить нагрузку на МВД, и зарабатывать больше - значит и по ставке 12% заплатить больше. Надеюсь эти деньги государство не прое...т. ( ну верю я в лучшее- что могу поделать с собой )

Ответить
+55 +
sodeberg, 20:26, 21.08

Беларусы.я вам скажу один умный вещь.да.только вы не обижайтесь----На нас будут ехать.пока мы их не скинем.

Ответить
+14 +
апрапр, 20:26, 21.08

опять бред какой-то выдал. шариковщина: "все отобрать и поделить"

Ответить
+3 +
еер, 20:27, 21.08

Достаточно тех, кто знает, как эти налоги не платить. Особенно вшивые конторки, которые расположились здесь, а работают на дядю из РФ. И у них таких методов завались. Там если всех посмотреть совместителей в штате, например, то окажется, что люди занимаются благотворительностью и работают чуть ли не за спасибо.

Ответить
+80 +
Мама Жанна, 20:27, 21.08

Работаю на двух работах, чтобы одной поднять сына. Поэтому регулярно вызывают в налоговую, чтобы снять с меня налоги с "излишних доходов" в пользу государства. И теперь получается, что я недоедаю и недосыпаю, чтобы накормить детей из многодетных семей? А как же мой сын? Кто его будет кормить, кроме меня?

Ответить
-30 +
ыва, 21:46, 21.08

мама на 2-х работах, папы нет
ребёнок растёт как трава
пишут что люмпенствующие элементы, воспитывающие себе подобных рожают пачками
какая разница 1 или 3 всё равно вырастут отморозками и уродами

Ответить
0 +
все верно, 0:29, 22.08

все верно, нормальный человек НЕ будет "заводить " детей в такой стране.
после того как Царя убили и к власти пришли бандиты -это анархия а не государство!!!

Ответить
+3 +
69, 7:56, 22.08

ыва, ты ублюдок, простите, окружажщие.

Ответить
+12 +
Grek, 20:41, 21.08

Двадцать лет ! уму не постижимо страна катится в пропасть. Разве сейчас время говорить про третьего ребёнка, когда первый и тот только после "залёта", по неосторожности. Ни разу умный, давай ДВАДЦАТЬ и не меньше за Первого - это правильно, логично, разумно : люди первый взнос за жильё внесут, заживут красиво и с удобствами и настрогают ещё гавриков. Думай же ! Головой думай. А не неси ахинеи.

Ответить
+36 +
Мать , 21:11, 21.08

Хорошо говорить Лукашенко, когда сам и все его отпрыски живут за счет народа, даже мать привез на все готовое.У самого Лукашенко в законном браке и когда сам был простым,было только двое детей. Царь живет и не знает, как трудно растить детей, как трудно отправлять их каждый год в школу, потом платить за учебу и так дале. Сидеть в Дроздах на всем готовом, когда не ходишь в магазин и не знаешь, что по чем стоит и говорить рабам рожайте, а то скоро некому будет работать. А когда придет пенсия, то на нее нельзя прожить. Чем больше он живет, тем больше людей его ненавидят. Сидит в Дроздах и думает, как бы еще ограбить народ, мы его грабим грабим, а они еще живут.

Ответить
+2 +
Grek, 5:42, 22.08

Здесь Вы правы: " ... рожайте, а то скоро некому будет работать" Только позвольте подкорректировать - не работать, а горбатиться и горбатиться на правительство. На правительство, которое ненавидит свой народ.

Ответить
+8 +
человек без усов, 21:16, 21.08

социально направленое государство

Ответить
+34 +
учитель, 21:53, 21.08

Обхохочешься! Да с такой "заботой" как наше образование,медицина,ЖКХ,дороги, квартиры для нуждающихся и т.д.налог вообще пора отменять! За что мы его платим,если государство перестало даже делать вид,что "заботится" о людях? Куда уходят наши деньги? Позорище!!!!

Ответить
+14 +
егорка, 22:12, 21.08

У этого урода совсем крышу снесло он думает что народ можно доить бе сконечно скоро украина и кнам придёт

Ответить
+2 +
Вячеслав, 22:35, 21.08

Есть еще мысли как урвать: При Горбачеве ввели 3% налог на все - так называемый "президентский налог" . За совет можете не благодарить

Ответить
+1 +
горбатый, 16:00, 22.08

Но не забывайте,как он закончил (((

Ответить
+8 +
430097, 22:48, 21.08

20 лет воровал у народа и продолжает грабить. ШОС.

Ответить
+8 +
Сергей, 22:49, 21.08

ШОС

Ответить
+2 +
Зміцер, 22:52, 21.08

Павышай, с..ка!!! Дасасецеся!!!

Ответить
+12 +
денис, 22:53, 21.08

Я одного не могу понять,сколько нужно зарабатывать что бы рожать троих детей?У меня один ребёнок и нам 1000$ не очень хватает что бы нормально жить.

Ответить
+16 +
егорка, 23:08, 21.08

нужно кончать эту мразь и весь выводок чтобы больше эти твари не рождались на земле белорусскай

Ответить
+3 +
alex-2, 1:39, 22.08

Пусть Лука на нужды страны отстегнёт жирный кусок от своих супердоходов, а обирать полунищее население - грех! Глядишь, на том свете зачтётся! Хотя вряд ли! Слишком много преступлений за ним тянется. Всё замаливать - лоб расшибёшь.

Ответить
+3 +
Андрей, 1:47, 22.08

Что б он сдох.

Ответить
+1 +
Grek, 5:54, 22.08

Егорка, мне от его кончины решительно ничего не прибудет - на его место придёт такой же. Вернуть наворованное всем кланом , а всё что не вмещается в размеры средней з/п -$500, для сотрудника который в течении 20 лет плохо работал, наворованное. Должен ответить тот, кто поставил к стенке двоих подростков.

Ответить
-2 +
Ленин, 7:04, 22.08

денис, 22:53, 21.08 заведи 3 узнаешь и заодно узнаешь про некие блага о которых чешет лука)- дело в том что взть с тебя он возьмет и непременно а вот едать- во 1 это всегда копейки во 2 показуха в 3 кого-то бортуют и он узнав об этом потом обвинен вбезграмотности- там зачастую семьи то забитые они и прав то своих не знают аконторы в обязанности которых входит это на этом паразитируют а коснись спрос его и нет - максимум извинение=) ты не заплатишь тебя пеней бьют штрафами они не заплатят- извините=) с поправкой вы сами виноваты хотя в их обязанности входит уведомить кст каждую многодетную семью их немного кстати и то что наних кидают- мелочи с них в действительности больше выхлоп впоследствии=) знаю людей отказавшихся от льгот по кредитованию строительства жилья и абсолютно не знающих о других своих правах=0 у них времени нет пашут на работах да дома по хозяйству и не ждут от казны благ платят налоги и не получают ничего- из мусора- отходов строительных построили себе дом а на вопрос о том че не идешь зальготами грят узнали какой это геморой и даже не начинал- под видом страховки от тех кому не положено- д для отсева эта ублюдочная система набрав к себе в услужение тьму паразитов конторских создает тьму препятствий справки документы и тд и тп и пока сделаешь 1 к концу подоходят другие за них за половину нужно платить а они не успел сделать 1 заканчиваются и нид некоторые по 5 раз делать ипокупать аделать их чел- работает как бы а приехал взял отгул а там выездной день и ес что справка деалется дается им срок -10 дней и почему то они обязателньо делают ее именно 10 дней правда потом оказывается что 10 дней писаннаясправка содержит неизвестно jnrlf взявшуюся информацию и когда ты показываешь что это деза они за 15 минут выписывают новую понимая что 10 дней косячили над предыдущей а потом опять итак вот когда то 1 то 2 идут годы=) в воз и ныне там+ психологическая нагрузка и не кажд потянет и отказываются гробить себе нервную систему понимая что благ о окторых трещат может и получишь но вопрос когда исколько лет жизни заплатишь за это=) ми стоит ли это того=) но с тебя и ствоих детей и сегодняс тебя и с нихпотом но уже со всех тот же налог для когото вольму и обязательно) а это уже не с1 чел а с3 или с 5 =) у кого сок детей) они ж вырстут и это 3 рабочих тела и 3 ручья налогов и 3 раба)в этой стране при минимальных вложениях и лука это понимает а ты нет=) тм не столько бонусов в реале сока нид тело зарядить пусть родит атам он наш- так действует система=)

Ответить
+3 +
sas, 7:35, 22.08

Ты байстрючный недоделок сократи свои охрану ,ментуру, армию, свой чиновничий сброд, установи адекватные зарплаты своим прикорытникам и сразу бюджет страны примет нормальные размеры и позволит решить очень много проблем в стране

Ответить
+3 +
wer, 7:42, 22.08

Мозаичный колхоаан грабил, грабит и будет грабить народ пока не сдохнет сам или его народ сам не уберет. У народа есть выбор, что ему делать

Ответить
+4 +
Дмитрий, 8:03, 22.08

Если уж всенародное обсуждение, то и я обсужу... Повышать благосостояние многодетных семей надо. Но вот в чем прикол... Допустим семья родила первого - платят 13%. Через пару лет - второго. Платят 13%. Потом года через три еще ребенка родили и наступило счастье - налог стал 12%. Через 15 лет старшему 18 и снова 13% в плечи... 1% из 1000 это 10 баксов. За год - 120. За 40 лет - 4800!!! 3 млн работников - считайте ярды... Красавец в общем. Это как с импортеров 2 НДСа отжимать...
Мое предложение гораздо проще и честнее. Предлагаю упразднить президентский фонд, и все средства оттуда направить многодетных семьям!!!

Ответить
+2 +
, 8:28, 22.08

Сколько уже можно народ обдирать ???

Ответить
-1 +
Ленин, 8:54, 22.08

хлопая в ладоши и бибикая ты их не скинешь или вместе восстаем и вооружившись дабы не быть мясом скидываем паразитов или заниматься бесполезным мазохизмом без меня- везде войны и диктатура себя в обиду не дает а нас как идиотов убеждают что якобы нужно некими мирными способами решать все- понимая заведомо что никакими мирными способами ты ниче не решишь по сути тебя направляют по заведомо обреченным на провал путям якобы решения я уже сказал вижу мобилизацию норм подход вооруженные формирования обеспечение людей оружием ступаю а хлопать в ладошки - дурю заниматься нет ни времени ни желания впустую тратить время и здоровье(поулчив по горбу дубинкой и не имея возможности защищать свое здоровье и права) я в детстве умнее был пока в нос задирающему тебя клоуну не дашь он с тобой и разговаривать на равных не начинает и по сути тебя не слышита провокаторские предложения типа давайте выедем на авто покружи посигналим или выйдем к исполкомам похлопаем- детский лепет я понимаю такая обьява выходм к площади будет раздаваться оружие свергаем власть захват ключевых точек в гордах формироване и отрядов и выдвижение к столице паралельно высылаются в воинские части люди дабы вести переговоры- если военные попытаютсястать на сторону гнилой власти- точечно выбивать там лояльных к власти командиров- (рядовым это нафиг не нужно они как подевольные под угрозами статей устава) опять же ахваченные части в помощь народу+ воружение со складов подконтрольно оснастить людей и к столице - запали и как порох сгорит гнилая диктатура луки паралельно формируются группы дабы не дать уйти за кардон с капиталами его братве и верхушке силовкив с ним в сцепке- вот это я пойму а дурью маяться я не хочу типа выйдите похлопайте молча и как стадо разбредитесь кому то шлтраф кто то по шее поулчил- ни 1 из своих не отдавать мусора их мало а если вооружить народ то и менты будут ссебя погоны рвать или к нам присоединятся им тоже не все сладко или тикать кинуться а кто не поймет сам виноват- либо так либо никак и сказки про лиеральные способы решения проблем это детский лепет

Ответить
0 +
Ленин, 9:07, 22.08

насчет многодетных- хватит гнали гнилье никог ты не кормишь они сами как негры вкалывают на себя за копейки жрут дрянь от которой потом и здохнут от раковых заболеваний или еще чего пенсий так и не увидя большинство а то что лука там сказал что якобы для многодетных так мозг нид иметь и понимать где правда а где надуманная причина чтобы пожалостливее выглядело- решил тварь многодетными пркирыться а дебилы пеной хлешут изо рта типа кормят они когото- ты в дом к многодетным зайди и увидишь как живут а пашут поболе тебя да учти идиот что они тоже на 2 работах вкалывают и побольше тебя ток за их труд им неплатят а ты жируешь чуток откинув да уйдя от налогов списав на расходы типа хитрый да несешь бред на когото -кормилец сраный барыга решил за рабочий клас оно типа комит многодетных прикрыл бы рот да мозг купил чтоле хоть какой - эти многодетные выживают по сути их дети( я не берут тех кто жирует их чутко я беру основную массу) по сути ничего не видят одеваются абы как проудкты никакие а как распишут ну прямо в золоте живут и как сыр в масле катаются и дебилы верят и если им по сраных 300 тысяч дадут раз в год на ребенка к школе то он эти 300 тысяч 100 раз сам в виде налогов и тем что его пользуют за копейки выплатил казне и это его бабки по сути а не твои а свои иди во дворце у луки посмотри на люстры на кабинеты да на стены+ по кажд резиденции его прокатайся да по каждой хате где его братва живет и мб повторяю мб увидишь где твои бабки идиот=)- воттак и стравливают слои населения погашая недовольство в массах обвиняя их 1 перед 2 а сами в стороне стоят и ржут над идотами высасывая новыми поборами бабки из людей

Ответить
+1 +
Ленин, 9:11, 22.08

Стас, 22:25, 21.08 на милицию не расход нид снижать а для начала их сократить раза в 2-3 потом оставшихся увеличить пенсионный возраст до 60 лет как исотальным с переводом их в разряд сторожей по другим государсвтвенным предприятиям а тем кого уже намолотили45 летних пенсионеров пенсии им отменить пусть работать начинают и это ток начало потом кадры там почистить хорошенько и не с заменой 1 должностей дркгими или сменой их работна охрану в банках а убрал и на нары там за ними немеряно было бы желание есн а простого человека статья найдется всегда то на мусора её и искать не нужно за 20 лет нет ни 1 кто бы чистый был все в дерьме в своем же все

Ответить
+4 +
Алиса, 9:25, 22.08

В России подоходный налог 13%. Поэтому и нас начали готовить к новой ставке

Ответить
+1 +
какие проблемы, 19:36, 22.08

Какие проблемы? Пусть снизят и сделают 12%.
Путин будет на коне в глазах электората.

Ответить
+5 +
илья, 9:36, 22.08

Контр-предложение: налог оставить 12 %, а семьям помочь за счет сокращения расходов на обслуживание АГЛ и его семьи. Там за счет сокращения только расходов на охрану, можно помочь огромному количеству семей.

Ответить
+3 +
вий, 10:04, 22.08

В гасударстве что новая идиология.Дорогие женщины рожайте детей ради денег,Лука после этого ты точно дол...ёб.

Ответить
+1 +
))), 14:11, 22.08

Этот вопрос легко решить не обманывая людей. Хотите помочь многодетным, снижайте им налог, а не залезайте в карман других! Но это будет конкретная помощь,а наши держиморды хотят под красивыми лозунгами в очередной раз ограбить население.

Ответить
0 +
геннадий, 7:58, 23.08

скорее бы выборы! как он уже надоел!

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован