26 апреля 2024, пятница, 7:49
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 133
+284 +
Сергей, 12:28, 27.08

Я никогда не заправляюсь на заправках Лукойла и отговариваю всех знакомых - это байкот!

Ответить
+18 +
Арцем, 13:35, 27.08

Упэунiваю вас, як былы працаунiк Лукойла, што палiва могуць перамяшаць не толькi спецыяльна, але i проста па нядбайнасцi. ,Аднойчы пракачвалi калонкi на нормы адпуску у так званыя 50-лiтровыя мернiкi (пасля правекi палiва з iх вылiваецца назад у рэзервуары праз прыемную гарлавiну) , як кажуць запiз...лiся i злiлi дызэль у рэзервуар з АI 92.Падкрэслiваю, не спецыяльна, а па савецкаму распi...ву. А тое, што мяшаюць спецыяльна, гэта ужо нават не сакрэт Полiшанэля. Ведаю такi выпадак на Лукойле: адна змена прыняла палiва(па-мойму АI92), i па тым самым распiз...све не унесла (не апрыходвала) яго у кампутары. Наступная змена заказала яшчэ адзiн бензавоз , так сама АI92. Справа у тым, што рэзервуары з палiвам зразумела маюць свой аб'ем, недзе 50 тон. Калi пачалi злiваць другi бензавоз, неулазячае палiва пайшло па сiстэме адводу пароу палiва у iншыя цыстэрны з iншымi вiдамi палiва. Тобiш 92 трапiу i у дызэль, i у 95, i у 76.

Ответить
+3 +
Чупака, 15:30, 27.08

Хорошо, а где тогда у нас хорошие заправки? Лили Лукоил на протяжении последних пяти лет. Все отлично, ни одного нарекания. А вот газпромнефтехим - шлак редкостный.

Ответить
+9 +
"Так тож бензин, а это де-ти"- Джентельмены удачи, 15:45, 27.08

Если бадяжат, то скорее на нефтебазе. У Лукойла своя нефтебаза

Ответить
+18 +
BY, 16:34, 27.08

А я на Арлоускай два гады таму заправiу АI92 i з дрогога разу завёуся. Нейкiм цудам даехау да дому, а на наступны дзень прыйшлося трэляваць у майстэрню. Там мне казалi што трэба мяняць бензапомпу. Што i зрабiлi.
Больш для мяне Лукойлу не iснуе...

Ответить
+1 +
Алесь, 22:25, 27.08

Бензапомпу чаще всего меняют, когда водила жалеет деньги поменять топливный фильтр. А может и не знает, что такой есть )))

Ответить
+16 +
по другой причине, 15:34, 27.08

Сергей, 12:28, 27.08
Ваш бойкот понятен сейчас.Но мой бойкот Лукойла начался лет 10 назад.Самое интересное,что друзья не особо верили,пока самим баки снимать не пришлось...Моя беда ко мне подкралась на заправке возле ТЭЦ-3,по-моему ул.Радиальная.Я уверен,что сейчас кто читает и попал там,масса людей.Рядом есть СТО,которое шутило,что им долю надо давать.Ещё,кто дотошный,пусть убедится как их на ЛУКе приговаривают на больших объёмах.На всех бывают какие-то проблемы,но чистка бака-только тут.сейчас заправляюсь на зелёной или синей,чтобы рекламу не делать,итак понятно.

Ответить
+5 +
zzp, 21:31, 27.08

"Крупнейшая российская частная компания с выручкой в 2013 году более 141 млрд. долл. и чистой прибылью более 7 млрд. долл."
Компания российская - россияне==воры.

Ответить
+1 +
Глухарь, 1:12, 28.08

Я после того как мой батя на запорожце чуть не сгорел со мной - мы приехали заправить машину, а на одной заправке Лукойла не работал пистолет, а не успели открыть крышку бака и как полился бензин фонтаном прямо вокруг и на горячий двигатель запорожца и до сих пор не езжу на Лукойл. А сам давно замечаю что они давно бодяжят с топливом. У меня были спортивные Форд Фокус и Форд Эскорт - обе очень чувствительны к качеству топлива. Заправлялся на Лукойле и рос расход топлива и машина плохо ехала. А на Беларусьнефти стабильное качество и до сих пор на нее не жалуюсь!)

Ответить
+1 +
катя1991, 21:51, 27.07

А вы в курсе,что все топливо и на Лукой и на белнефтехим и на Газпром идет с Мозыря?так чем оно отличается?)))

Ответить
+133 +
palka, 12:32, 27.08

Вообще не понимал тех, кто заправляется на лукойле.Всегда заправляюсь на "белнефтехиме"

Ответить
+44 +
пар, 13:40, 27.08

25 августа заправился на белнефтехиме на трассе минск-гомель... машина едет но совсем плохо.... ПОЛЗЕТ!!! ДЕРЬМО ваш белнефтехим

Ответить
+16 +
ДАЙмонд, 14:43, 27.08

"Белнефтехим" такое же дерьмо, как и "Лукойл". Как будто из одной бочки бодяжат. Единственно нормальная АЗС- это возле аэропорта "Минск-2". Слишком много там дорогих авто заправляется, поэтому и боятся ослиной мочой разбавлять...

Ответить
+2 +
белорус, 17:59, 27.08

А почём сейчас ослиная моча?

Ответить
+3 +
b, 18:39, 27.08

Комментарий провокационный. Там заправляют на несколько литров меньше с бака. Хотя второй раз не проверял - но меня так обсчитали.

Ответить
-1 +
Витебск, 7:04, 28.08

Где я а где Минск-2.

Ответить
-13 +
вот так, 14:21, 27.08

у меня расход топлива на "белнефтехиме" адский просто. На Лукойле всё нормально, никогда не подводили.

Ответить
-35 +
Ромик алкоголик, 12:34, 27.08

Это еще не доказательство. канистра может быть такая. проще проверить. налить в какуб нибудь бутылку и псмотреть. а так ничего сказать не могу

Ответить
+29 +
палыч, 12:36, 27.08

вот ты нормальный человек???? налил бы в чёрную канистру! а в стекло налить не мог?

Ответить
+37 +
Дмитрий, 12:59, 27.08

В канистры топливо слили в сервисном центре, я их не переливал ни в стекло ни в какие другие "черные" канистры(тем более несколько трудновато найти стекла на 75 литров). Согласен, на этих фото видимость осадка слабая, однако было отправлено около 10 фото, на которых осадок на много виднее. Почему разместили именно эти, я не знаю.

Ответить
+1 +
Дима, 9:01, 28.08

Друг!
Ты бак свой давно чистил, может в этом проблема?
Если бы с топливом были проблемы, водилы бы этот Лукойл уже штурмом брали.
Может просто проблемы в твоём авто, а не в Лукойле?

Ответить
+55 +
Йопт, 12:36, 27.08

только бойкот этой гадости!

Ответить
+29 +
Дмитрий, 12:43, 27.08

в продолжение истории, сегодня в автомобиле отказала форсунка, ремонт будет стоить около 13 000 000.

Ответить
-16 +
Клим, 13:19, 27.08

Из золота форсунка?

Ответить
-6 +
Тоже мне умники!, 14:22, 27.08

Про золотое напыление не, не слышали?

Ответить
+26 +
Орех, 14:47, 27.08

Насос-форсунка, дорогой вусатик.
Около 800 евро.

Ответить
+15 +
Дмитрий, 15:04, 27.08

это еще ерунда, бывают пьезокерамические форсунки, они на много дороже, но 13000000 это цена на Атлант-М а у них цены космические.

Ответить
+2 +
drs, 22:04, 27.08

за 13 млн. на атланте.. у них есть стенд?)))) может они тебе катру тех. после ремонта дадут ?)) максимум что они там могут сделать так это подержать ее в ультразвуковой ванне.. за такие деньги можно сделать 4 форсунки с разборкой да еще на стенде откорректировать ее работу в разных режимах(и температурных в том числе, что не маловажно)...не гони пургу.
p.s. все виды форсунок у нас страдают от низкого качества топлива и не важно на какой заправке вы заправляетесь. единственное, что могу сказать на "зеленых" и "синих" заправках контроль качества топлива чаще и строже инфа 100%.

Ответить
+8 +
anjei, 14:30, 27.08

А неча на ламбе рассекать! Купи жили, и будет те щасце! Оно ест любое овно, даже с веточками! И форсунок там по 13 лямов нет...

Ответить
+6 +
iigorv, 17:06, 27.08

А может лучше опять на Зэпар....

Ответить
+3 +
Юзеф, 19:57, 27.08

Я табе сделаю за 1 лям.Не гони пургу!

Ответить
+13 +
Водила, 12:43, 27.08

Смотри фильм "Джентельмены удачи"
Рецепт оттуда - разбавлять бензин ослиной мочей.

Ответить
0 +
А сколько надо ослов иметь, 15:06, 27.08

А сколько надо ослов иметь на бензозаправочной станции, чтобы разбавлять не попадаясь?

Ответить
+6 +
Кос, 21:02, 27.08

Да хоть миллион ослов. Моча с бензином не смешивается!

Ответить
+4 +
Михаил, 12:44, 27.08

Я бы тоже заправлялся 95-м только на Белнефтехиме. Только вот почему-то после этого пальцы ляпают так, что слышно при включенной магнитоле, постоянно загорается "чек", а после заправки мозырьским бензином на Лукойле всё нормально...

Ответить
+29 +
да, 12:56, 27.08

А что в россии хорошо делают? Только деньги воруют и пилят. Бензин разбавили. А Вы сгущёнку просто,ради интереса попробуйте или творог.Так это НАРОД ЕСТ. Отрава! Проще санкции ввести,чем хороший товар производить,тем более власть им не пользуется и не ест,пьёт. У них всё отличного качества. Уроды!!!

Ответить
0 +
boris, 19:12, 27.08

как же у вас все негативно.....

Ответить
-8 +
Виктор, 15:05, 27.08

Машину поменяй и пальцы ляпать перестанут!

Ответить
-2 +
джастин, 6:20, 28.08

Мозги себе замени, может от хамства отучишься.

Ответить
-49 +
sfgj, 12:45, 27.08

Нормальные люди там заправляются, тем более сейчас.

Ответить
+36 +
sfgj, 13:04, 27.08

Пардон, нормальные люди там не заправляются.
Опписался.

Ответить
+23 +
дозер, 12:45, 27.08

надо же как то дочурку содержать в пендосии..

Ответить
+9 +
Стилгар, 12:52, 27.08

И это еще не начались холода.

Ответить
+28 +
ком, 12:52, 27.08

У меня 2 раза была ситуация с лукойлом когда в пустой бак ёмкостью 80 л.вмещалось 10л диз.топлива и всё остальное пена,просто мыльный раствор.Снимали пробу,отправляли на экспертизу.давали ответ,ну как обычно-сам дурак.
вообще интересно смотреть в круглые глаза администрации лукойла и задавать вопрос,почему в пустом баке столько пены?Почём пена кстати на заправках?

Ответить
+22 +
вася, 12:52, 27.08

лукойловские заправки всегда дрянь продают. пару раз заправлялся давно--бодяга.

Ответить
-48 +
Россиянин, 12:53, 27.08

Топливо хорошее, только что подороже, чем в среднем на других заправках! Заправляюсь и другим советую!

Ответить
+8 +
пр, 12:54, 27.08

У меня в канистре тоже белый осадок был. типа муки. Но откуда топливо не знаю. Дизель

Ответить
+89 +
V, 12:58, 27.08

Очень давно игнорирую маскальские заправки из за качества топлива,а в свете нынешних событий негатив ко всему маскальскому толко укрепился! ІГНОР маскалям!
Жыве Беларусь!
Слава Украіне!

Ответить
+4 +
gm03@tut.by, 9:10, 28.08

Чудик)
Всё топливо, что продают в Беларуси изготовлено на беларуских заводах, а вся нефть, что поступает на заводы российская. И в Украине тоже, так если что.
Мозг включи!

Ответить
+96 +
Дмитрий, 13:03, 27.08

Лет 8-10 тому приехал на сервис к своему механику, попросил проверить в том числе и свечи на А-6, тот выкрутил первую и спрашивает: Ты в Раше постоянно заправляешься? - Нет, отвечаю, на Лукойле возле московского кладбища. - Одни яйца, отвечает, проходимцы. - Почему? спрашиваю - Свечи розовые, дерьмо какое-то подмешивают, чтобы октановость повысить. И это уже не первый раз, ведь уже уголовные дела на Лукойл были раньше? Были. Ребята, азия к нам валит в глаза. Благодаря толстожопому цыгану, продающему нашу Родину гному.

Ответить
+12 +
Старая песня., 15:08, 27.08

Свечи розовые. Как всегда свинец.

Ответить
+7 +
химик, 17:55, 27.08

Ферроцены

Ответить
+53 +
Эксперт, 13:08, 27.08

Лукоил все свои заправки поставил за огромные взятки чиновникам. Им давали самые хорошие места в городах Р.Б. Теперь много лет они отбивают это уважение. Кроме разного говна в топливе у них идет стабильный недолив 10%. Я пытался найти виновных три года назад. Меня просто выгнали из головго центра Лукойла. У них на все насосы есть документы. Качество топлива -это вообще завал. Еще дальше от России наверное не сильно бодяжат. Ну а Могилев, Витебск. Просто ужас. Короче если Вы не враг своей машине, то лучше ослинная моча, чем топливо с Лукойла.

Ответить
+1 +
Игорь, 11:15, 28.08

В генпрокуратуру пробывали писать?

Ответить
+34 +
ватный гномик, 13:16, 27.08

Это ж вата

Ответить
+46 +
Андрей, 13:24, 27.08

Три года отказался от Лукойл.Предупредили друзья. Сливают конденсат от газа.

Ответить
+15 +
алі, 14:06, 27.08

Все продаваемое в рб топливо производится на двух белорусских НПЗ. Что Лукойл, что Белнефтехим - с одних краников разлив. Но заправляюсь принципиально на Белнефтехиме

Ответить
+11 +
Iгарок, 14:08, 27.08

а кто сказал, что на лукоиловские заправки с россии топливо везут?
у них на Нафтане выкуплены установки.

Ответить
+5 +
Алексей, 14:10, 27.08

Только на Лукойле заправляюсь всегда 92-м, проблем не было...грустно конечно если все так как пишут в комментах

Ответить
-72 +
ИООО "ЛУКОЙЛ Белоруссия", 14:12, 27.08

Размещенный материал не соответствует действительности. ИООО "ЛУКОЙЛ Белоруссия" гарантирует высокое качество реализуемого топлива и его соответствие всем действующим стандартам.

Ответить
+37 +
Дмитрий, 16:20, 27.08

Я, человек отправивший в новостное агенство charter97.org эту информацию, вместе со снимками, заявляю, данная информация как раз соответствует действительности.

Ответить
-4 +
м, 18:41, 27.08

Так может у тебя просто форсунка в этот момент сломалась? А осадок из-за того, что еще раньше залил туда бодяги.

Ответить
+5 +
Дмитрий, 21:46, 27.08

форсунка сломалась на следующий день(точнее это было выявлено на следующий день, т.к. машина разгонялась после замены фильтров рывками), а после того как проехав 200 метров и заглохнув, были заменены фильтры и слито топливо

Ответить
+2 +
мамонт, 9:17, 28.08

Вы лучше вспомните, где до этого запрвлялись. Если бы дело было в лукойле, машина на саляре из фильтра проехала бы пару км.

Ответить
+16 +
Алеша, 16:25, 27.08

Почему оно у вас в морозы прямо в колонке и шланге густеет и становится как сметана?

Ответить
+9 +
tartarin, 16:41, 27.08

Белоруссия ??????

Ответить
+5 +
zzp, 21:37, 27.08

tartarin, 16:41, 27.08
tartarin и Белоруссия
Всего лишь два слова - а уже видно безграмотного хама.

Ответить
+11 +
Кузьма, 14:15, 27.08

Лукойл это топливо с МПЗ ,а не с россии?Значит местные ухари чудят?

Ответить
+3 +
М, 14:43, 27.08

Ослиная моча опять! Всё очень просто: устраняют конкурента.
На лукойловской заправке топливо мозырьского НПЗ.

Ответить
+4 +
Ranger, 14:53, 27.08

Крыху ў курсе справаў. Лукойл у асноўным бярэ паліва з беларускіх НПЗ. Але левака ў Беларусі дастаткова. Таму сьпяцы рэкамендуюць запраўляцца на Белнафтахіме. Акрамя суботы інядзелі, бо ў гэтыя дні ў лабараторыях па кантролю выходдныя. І нават там заліваюць у сховішчы АЗС любое гаўно. Я неяк купіў лукойлаўскае масла для рухавіка - не праехаў і 200 км, як парвала фільтар.

Ответить
+6 +
дракон, 14:57, 27.08

зимой 2014 года заправил 75 литров на лукоиле. конкретно на перекрёстке ст. метро кунцевщина. возле универсама заходний попал на 150 $. убил акб. в машине- при попытке завести её. топливо бензин 92 замёрз в топливной системе. отогревали паяльной лампой трубопроводы и насос.

Ответить
+19 +
нефтехим, 15:05, 27.08

Не пишите глупости господа! Топливо производится в РБ и никто его из рашки никто не возит. По поводу качества - скорее всего автор хлебнул из "мёртвого остатка" после слива очередного бензовоза, а это вина работника АЗС, который отпустил топливо не дождавшись отстоя. А жаловаться на недоливы и качество надо не Лукойлу, а в местные ЦСМС, они осуществляют контроль за точностью отпуска ТРК и качеством топлива.
И по поводу бадяжки: не простой это процесс и потому на заправках этим никто не занимается. Это, как раньше, все говорили, что пиво разводят. Для особенно любознательных могу объяснить, что кто работает на топливе ему без этого хватает: топливо поступает на нефтебазу в тоннах, а уходит в литрах с пересчётом по таблице через плотность...

Ответить
-6 +
Илья, 16:27, 27.08

Лучше бы возили из рашки, там Лукойл продает лучший ДТ в россии!

Ответить
+7 +
Я Ч+..., 17:48, 27.08

Коллега прав, полностью, и даже озвучил то, что не стоит. "Мертвый остаток" или "под товарная вода". Возможно и в баке чача накопилась.

Ответить
+6 +
Peper, 15:13, 27.08

В июле 2014, когда жара была +35, приехал за евродизелем на эту заправку (на Радиальной). Что-то меня дернуло спросить: откуда солярка ?
Операторы (двое) с ехидной улыбкой : как и у всех, только она зимняя!!! Я в шоке :)))
А почему продаёте летом зимнюю? Так с зимы не продали !
Никогда на Лукойле не заправлялся - сейчас и подавно.

Ответить
-38 +
ИООО "ЛУКОЙЛ Белоруссия", 15:30, 27.08

Вы принципиально избегаете общения с представителями компании?
Проще написать откровенную ложь и смаковать обсуждения.

Ответить
+16 +
Ольга, 16:28, 27.08

Поговорите с дальнобоями, которые мерзнут в минус 10!

Ответить
+19 +
Дмитрий, 16:31, 27.08

В данный момент человек, который будет заниматься этим вопросом с нашей стороны - болен, через несколько дней мы уделим данной проблеме большее внимание. Однако я считаю что скрывать факт приобретения у вас не качественного топлива от общественности - не допустимо, потому и отправил в новостное агенство данную информацию. Я ответственно заявляю - ложью эта информация не является, а ваши профанации прошу оставить при себе.

Ответить
+26 +
BY, 16:40, 27.08

Белоруссия... Новороссия... нет таких географических образований... Вы сами себе лжете...

Ответить
0 +
брест, 6:28, 28.08

какая ложь? лично у меня после заправки в январе 2008 года дизельным топливом мерседеса (W124), через 15-20 км пробега два из четырех распылителей заклинило намертво. при замене распылителей слили топливо из бака - бодяга соляры с хрен знает чем, то ли с ацетоном, то ли с растворителем каким. с тех пор я не ваш клиент и никогда им не стану.

Ответить
+23 +
белорус, 15:33, 27.08

Лукойл - зажравшиеся люмпен-короли бензозаправок. Очень долгое время заправлялся у Лукойла как у нормального поставщика ГСМ. Вроде ничего не предвещало плохих последствий. Но с конца 2013г что-то всё пошло не так и не так - в худшую сторону. Мотор начал троить, пропала нормальная тяга, пропал холостой режим работы двигателя, на карбюраторе появились маслянистые подтёки. Промыл всю топливную систему. В начале 2014г. заправлялся периодически на разных Лукойлах. И с каждым разом стал замечать, что двигателю всё хуже и хуже. И последний раз заправился на лукойле по пр-ту Людникова (г. Витебск). Проехал совсем ничего по городу. Поставил авто на 30 минут, чтобы посетить столовую. Авто через указанный промежуток времени еле-еле завелся и так же еле-еле дотянул до гаража. На следующий день двигатель вообще не запустился. Пропала компрессия. Нащупывая ВМТ поршней, обнаружил толстый слой сажи и гари на поршнях, на стенках цилиндров.Никогда за два десятка лет такого не встречал вида - всё чёрное, как в коптильни. Неделю отмачивал химией, керосином и растворителем двигатель. В поддон сливалось чёрная жидкость. Слил остатки из бака бензина. Емкость не просыхала неделями, на стенках оставались маслянистые пятна, капли, как после смеси воды и подсолнечного масла. В то же время после заправки на Белнефтехиме такого же бензина (АИ-92) на стенках сосуда ничего не оставалось, сосуд быстро просыхал и стенки оставались чистыми. Я уже думал, что нарвался на капитальный ремонт двигателя. Но всё за неделю отмокло в химии, промылось и авто завёлся. После этого случая приспичило заправиться на Татнефти под Бешенковичами. Результат плохой, почти такой же. Пришлось дотянуть до города и слить. С того момента заправляюсь только на Белнефтехиме. Никому не советую заправляться на Лукойле и иных россиийских АЗС. Где Русью пахнет, там дурно пахнет. Привыкли красть и наживаться за счёт других.

Да, можно эту жидкость проверить, но это дорогое удовольствие. Почему белорусское государство, имея непомерно раздутый штат контролёров, в том числе и в самом концерне Белнефтехим, не контролирует этих пришлых и зажравшихся "добродетелей"? Почему весь контроль ограничен лишь соблюдением уравниловки в цене за ГСМ.? Так много в интернете отрицательных отзывов о работе этого Лукойла и никто не реагирует?

Да, есть российская АЗС Славнефть. Их мало, но плохим качеством ГСМ не подводили.Возможно, они уникумы в своём роде.
Потому и бежит Украина от этих "добродетелей".

Ответить
+4 +
Я Ч+..., 17:56, 27.08

АЗС Славнефть - это ИООО "РН-Запад", а попросту одно из структурных подразделений Роснефти. Как заметили несколько комментаторов - светлые нефтепродукты, а для просто потребителей автомобильный бензин и дизтопливо (для большинства - саляра) идет с наших двух НПЗ.

Ответить
+4 +
yok, 18:51, 27.08

две недели назад заправились дизелем на Татнефти что напротив Зубра на брестской трассе, проехали метров 300-400 и стали колом. Пришлось из Барановичей вызывать эвакуатор. Насос забился дерьмом каким-то.

Ответить
+31 +
славик , 15:39, 27.08

Ослиная моча - это прошлый век ... Вот моча пони !!! А на дне арбузные семечки !!!

Ответить
+3 +
Дударев К.И., 15:40, 27.08

Страдает качество от количества. Нефть на Запад тормознули предполагаю. Складировать нет куда. Переработка столько не потянет. Мощностей нет. Как то на сайте подсчитывали. Не более 18. Лукашенко А.Г взял больше. Для контрабанды на Запад. Видно стоп.

Ответить
+13 +
Механник , 15:41, 27.08

Что бы ездить на форсунках по 13 000000 нужно заправляться в окресностях Мюнхена и Берлина , а не в Минске .

Ответить
+7 +
Дмитрий, 16:36, 27.08

это озвученная сервисным центром цена, я пока не видел счета, возможно в эту цену уже включена работа, кстати, как вы уже могли заметить на фото сверху, одними 13000000 дело не ограничивается, в счете на фото еще 3 миллиона

Ответить
+6 +
вася, 15:48, 27.08

Гэта лична Лукашенка падмешывау-я сам бачыу!!

Ответить
+3 +
язафат, 15:53, 27.08

паРаша космическая и фашистская страна,остальное ее неволнует

Ответить
+4 +
Я Ч+..., 16:24, 27.08

Жаль не взяли (для арбитража) пробу для полного анализа из той колонки (или из резервуара) в присутствии представителя АЗС, да и не совсем понял пластмассовую белую канистру.... Несколько лет назад было смешение дизтоплива с автомобильным бензином, тогда не шутошные разборки шли, т.к. встала посольская машина, теперь снова. О чем это говорит, или в топливном баке образовалась эмульсия или в резервуаре присутствует подтоварная вода, много могу написать, но нужно оф. заключение от специализированной (сертифицированной) лаборатории. А вообще по документам можно многое вывернуть, и все потому, что экономят на всем.

Ответить
+5 +
Дмитрий, 17:16, 27.08

Проба была взята, однако заправка была совершена примерно в 11 часов, автомобиль привезен в сервисный центр в 12, заключение центра через пару часов, и еще через час проба, возможно все то г..но что еще оставалось в резервуаре уже плещется в баках счастливых клиентов ИООО "ЛУКОЙЛ Белоруссия", а проба из уже другого бензовоза.

Ответить
+4 +
Я Ч+...., 18:04, 27.08

Дима, все это модно проследить подняв документы, производился ли слив в данный резервуар, после твоей заправки, надо смотреть уровень взлива на утро при передаче смены и на момент отбора пробы, кстати а донную брали? потому как можно взять из верхних слоев и все даже при контрольном покажет гуд. Да и паспорт качества - копию на руки.

Ответить
0 +
Дмитрий, 18:28, 27.08

Не я занимался этим вопросом, но думаю "донную" не брали, уточню завтра. Все покажет экспертиза пробы и слитого топлива, так что будем посмотреть.

Ответить
0 +
Z, 9:26, 28.08

Дима! А сколько еще там машин сломалось?
Или только твоя?

Ответить
-2 +
лежек, 17:20, 27.08

Дима, это парафин накопился в баке за годы эксплуатации.

Ответить
+3 +
Дмитрий, 18:40, 27.08

Это покажет экспертиза слитого топлива и пробы. Однозначно говорить что это парафин, я бы не стал.

Ответить
-6 +
bbb, 17:34, 27.08

Всегда заправляюсь только на Лукойле, проблем никаких. Белнефтехимовское ДТ превращается в кисель при минус 10. Или просто ширше смотреть надо - Лукойл, т.е. российская компания, а раз российская - надо гамном полить?

Ответить
+1 +
Вася, 17:48, 27.08

Неужели стали добавлять ослиную мочу?

Ответить
+8 +
dima, 17:50, 27.08

Как то год назад приехал поздно вечером из Германии. мороз -20. заправил на ближайшем лукойле бак что б не промерло топливо. на утро машина не завелась. итог 3 форсунки легли. больше там не заправляюсь.

Ответить
-3 +
Макс, 18:02, 27.08

Добрый день.
Статья ни о чем, у меня как у автомобилисты со стажем сразу возникают следующие вопросы:
1. Сколько топлива было у Вас в баке когда вы заправлялись?
2. Какой у Вас автомобиль и сколько ему лет?
3. Зимой вы что в бак добавляете? (Керосин, дешевые присадки, зимнее топливо)
4. Когда вы в последний раз промывали бак и топ.шланги? (Если вообще промывали).
5. Какое топливо вы заправляли до этого сколько и где?
Если вы ответите на все эти вопросы тогда можно составить какоето мнение.
P.S. ЛУКОЙЛ покупает топливо на Нафтане. Никакого росс топлива не в одну голову даже прийти не сможет. Остаток в емкостях это глупость полная, в емкостях на АЗС стоят датчики и они просто физически не дадут вы сушить емкость до нуля. И последнее РЕБЯТА если машине больше 5-ти лет за ней уход согласно инструкции по эксплуатации Автомобиля, а у нас как правило пока не загремит да еще и Китая добавим!! Он же дешевле зачем реконмендованные з/части покупать.
В общем статья не о чем , как в анекдоте : выпили вчера по 3 бутылки водки, плохо потому что испорченным печеньем закусывали.

Ответить
+7 +
Дмитрий, 18:39, 27.08

Добрый день. Вы несколько не правы, я бы не назвал это статьей, тут приведен полный текст моего письма, отправленного в редакцию хартии (на онлайнер, кстати, тоже) и часть фотографий. Статьи пишут журналисты, коим я не являюсь. Согласен данные могут быть не достаточными, но никто из редакции для уточнения со мной не связывался. Однако если вы посмотрели фотографии, то на них можно увидеть (хотя я отправлял фото более высокого качества, нежели размещенные) и марку автомобиля, это микроавтобус фольксваген каравелла, и год выпуска, это 2009 и даже владельца, что подразумевает что автомобиль является служебным. Далее по пунктам, насколько я знаю, присадки зимой не добавляются, бак и шланги самостоятельно не промывались, для этого автомобиль постоянно обслуживается у Атланта(вы предлагаете адресовать претензию ему?), а топливо заправлялось всегда по таблетке, у того же самого Лукойла. Трудно сказать сколько оставалось топлива, загорелась лампочка, тут же заехали на заправку, вероятно литров 5 оставалось.

Ответить
+2 +
Макс, 19:12, 27.08

Атлант те еще шаманы, т.к. Машине уже 4 года походу гарантия закончилась настоятельно Вам советую сменить станцию. Знаю е понаслышке у самого были 2 служебных фольца Кедди-Лайф и пассат В6. На Шаранговича задача заработать деньги я в свое время когда забирал машину требовал от них диагностическую карту . На что увидел ошибавшиеся глаза менеджеров ?? Типа что это? Поясню это совершенно отдельный документ соответствующий регламенту проведения работ рекомендованный немцами. После того как я вызвал управляющего мне его всетаки выдали. Так что если это Шаранговича вообще не удивлен.

Ответить
+1 +
drs, 22:14, 27.08

поддерживаю полностью. на атланте нет оборудования для ремонта форсунок, насос форсунок, ТНВД и прочей сложной аппаратуры. для справки стенд для ремонта ТНВД стоит от 750тыс.$, для проверки и отладки форсунок от 300тыс$. у атланта максимум ултрозвуковая ванна. да и та походу давно не в рабочем состоянии. ни на шаранговича ни на машиностроителей некому делать такие сложные работы.

Ответить
+3 +
валентин, 18:04, 27.08

лукойл,газпром .заправился -1 на газпроме-ошибка чек (на Пономоренко)2-лукойл(жукова-брилевская)-чек опять.Супер заправки(((

Ответить
0 +
peper, 18:27, 27.08

а, вы можете , для убедительности, предоставить данные: какой тип (марка) дизеля продавался в июле 2014 на этой заправке ? Данные у Вас есть. Не побрезгуйте!

Ответить
+1 +
Дмитрий, 19:27, 27.08

Ээээ, а к кому этот вопрос? ко мне, как к человеку отправившему эту информацию в редакцию? Тогда у меня встречный вопрос, а Вы сами то как думаете? Если к представителю Лукойла, то прикрепляйте свой комментарий к его комментарию.

Ответить
+1 +
peper, 21:01, 27.08

это к лукойлу.
глючит сайт.

Ответить
+5 +
Гибридер, 18:30, 27.08

Не совсем в тему, но может я не один такой... Около 1,5 лет назад столкнулся с такой проблемой -- постоянно срабатывает автомат на пистолете при заправке. Причем не зависимо от станции. Особенно зимой. Машину не менял, заправлюсь 92-м все время. Что такого изменилось в составе, что топливо так пенится? Там похоже был представитель ЛУКОЙЛа из несуществующей Белоруссии? Хотелось бы узнать...

Ответить
+2 +
Макс, 18:03, 27.08

А ты пистолет по самые гланды в бак не всаживай и под ноль машину не суши, тогда и срабатывать не будет

Ответить
-4 +
валентин, 18:07, 27.08

мля...причём здесь топливо.разбирайся с авто-есть спец сайты,а не здесь

Ответить
+5 +
сяя, 18:45, 27.08

Согласен! В Беларуси на всех заправках невероятно сильно пенится топливо. В Европе такого нет - и влазит в бак на литров 4-6 больше.

Ответить
0 +
Эрих Хунахир, 4:10, 28.08

Вам же объяснили: топливо берется на Нафтане в тоннах, отпускается в литрах, в единицах объема. Вот они пенкой объем и создают. Ну, наивный народ.

Ответить
0 +
марина, 18:43, 27.08

Вчера заправила 95-й на белнефтехиме. Машину "рвало" на передачах. Разбавила 92-м. Вроде перестает. Где и чем заправляться???

Ответить
0 +
Сергей, 2:46, 28.08

Заправляйтесь тем, чем положено по паспорту. Чтобы нормально все работало, отрегулируйте зажигание. А заправка пойдет любая, лишь бы не путинская.

Ответить
+4 +
Дмитрий, 18:44, 27.08

Я все-таки больше грешу на топливо, однако если результаты проверки покажут что топливо в норме, можно будет переименовать статью в "Качественный сервис на Атлант М ?"

Ответить
+2 +
novideal, 22:54, 27.08

Или "Качественная экспертиза" -- что в нашем государстве тоже нельзя исключать!

Ответить
+1 +
Мимо проходил, 19:06, 27.08

Заправляюсь только на лукойл АИ-95 больше двух лет, абсолютно на разных заправках и в разных городах, только положительные эмоции (авто АУДИ А3 1,4 tfsi).....После прочитанного г.вна в комментах не знаю, что и думать.

Ответить
+3 +
gooh, 19:09, 27.08

ребята , ето все из одной трубы прут.....

Ответить
+4 +
Старый Паталог, 19:11, 27.08

Подтверждаю. Первый раз заправился (92) на машине супруги, мотор начал дребезжать и фыркать. Подумал может чтото с машиной не то, но когда топливо закончилось и заправился на другой заправке проблемы исчезли. Второй раз заправил (95) уже свою машину, как раз на той самой заправке на радиальной, проехал пару км и загорелся чек. В результате попал на ремонт 170у.е. и на несколько дней остался без машины. Теперь объезжаю эту фирму стороной .

Ответить
+3 +
эх прокачу!!!!, 19:20, 27.08

надо в темные канистры лить, чтобы не видеть этого безобразия....

Ответить
+8 +
777, 19:33, 27.08

В 2010 г.,зимой заправил на АЗС в Минске полный бак дизеля и сразу поставил машину в тёплый гараж-300 метров проехал.Утром мороз-25, проехал около 2 км и стал-замёрз топливный фильтр.Позвонил своему шефу, он директору сети АЗС-заправлялся по таблетке только у них.Приехал зам.директора, затащили меня к официальному дилеру,машину у них брали,разрезали ножовкой фильтр-лёд-даже не каша, а целый кусок льда.Счёт за ремонт выставили АЗС,оплатили сразу.потом ещё бесплатно у них на заправке взял присадку,связывающую воду в топливе и полный бак качественного топлива.Одна проблема -машину сняли с гарантии топливной системы.Совет от замдиректора сети АЗС-заправляйся только на новых АЗС, на них есть топливные фильтры,старые объезжай стороной,всегда бери и сохраняй чеки после заправки, если машина гарантийная, то заправляйся на одной сети АЗС и сохраняй чеки, только так есть вероятность что-то доказать в случае конфликта.

Ответить
+6 +
Ща скажу, 21:11, 27.08

Насчёт заправок в РБ.
За рулём с 1986г, и езжу много, так что куда смотреть и как считать знаю.
Ну вдаваясь в глубокую историю и спорные случаи максимально кратко хочу высказаться.
Про качество - не буду даже.
Лет 8 назад был у меня мерс W210 , который показывал к-во топлива не только стрелкой, но и цифрами на компьютере, причём,очень точно.
Кратенько для тех,кто дочитал комменты до моего:
- Недоливают очень многие АЗС, Беларусьнефть- не гарантия гарантия честности.
- Рекордсмен был по недоливу-Лукойл: 13-15% -это система,в других сетях поменьше
- От операторов ничего не зависит вообще, всё забито в ПО АЗС скорей всего
- На вновь открывшихся Лук. и А100 в теч 2-3 месяцев льют честно.

Т.к. про громкие дела мы не слышали, да и не услышим, скорей всего всё так и осталось .

Ответить
+2 +
Salvik, 22:00, 27.08

особенно ИООО БелОрусССИЯ, не смешите людей. Такое ещё существует, мая радзiма, Беларусь?

Ответить
+7 +
студент, 22:18, 27.08

ИООО "ЛУКОЙЛ Белоруссия", 14:12, 27.08 - -50 + ------------ Ты собачий выкидыш, я у вас незамерзайку купил, при минус 5 она у меня замёрзла как в системе джипа , так и остатки в канистре, которую оставил в машине на ночь. Зашёл к вам за разъяснениями на заправку, мне говорят пишете заявление, оставьте чек и канистру с остатками жидкости, будем разбираться, ответ комиссия вышлет вам по почте в течении 15 дней и компания возместит ущерб ( 70 000 руб) если обнаружит их вину. Это мне надо?

Ответить
+5 +
Лёха, 22:34, 27.08

Не читая комментарии , скажу) Знакомый на Лукойле работает, сам там не заправляет. Он и я предпочитаем "Белневтехим".Не из принципа.Но у Лукойла нравится сервис.

Ответить
+1 +
Илья, 22:42, 27.08

Должны компенсировать все затраты на ремонт авто!!Если установят, что данная поломка произошла из-за заправленного топлива на ЛУК-ОИЛ.

Ответить
+7 +
ОЫВАТЕЛЬ, 22:53, 27.08

Хочу сказать слова благодарности Хартии. Вы подняли действительно важную тему, еще раз искреннее спасибо! По-больше бы таких жизненных тем - ваш сайт был бы на действительно народном уровне.

Ответить
0 +
Reno Diesel, 0:54, 28.08

2 раза заправлялся на Лукойле саляркой и 2 раза двиглу наступал конец, вернее то противосажевому фильтру, то еще чему-нибудь, что в дизеле отвечает за экологию. При том конец очень быстрый.

Ответить
0 +
bellarussia, 7:52, 28.08

На заправке Лукойл около Гиппо пр. Рокоссвоского в мае-июне 2014 продавали дизель 5 (евро) - зимний. (как сейчас не знаю)

Ответили - что не успели продать.

Ответить
+4 +
Борис, 8:19, 28.08

Работаю в системе доставки топлива на АЗС. Поверьте мне, что все топливо на АЗС Беларуси из одного ведра двух отечественных заводов. Исключение только 98бензин и дизель-арктика. Могу с уверенностью сказать, что на большинстве АЗС под видом Евродизеля продают зимнюю арктику, т.к. не продали ее зимой (вспомните какая была зима). На Лукойле перед сливом бензовоза всегда проверяют топливо на плотность и качество. Так же на Лукойле стоит система, которая не дает проходу воды. Что касается зимней солярки на Лукойле, то "работает" она до -10 и никакие антигели, керосин, тормозуха не помогают. Арктика - прозрачная как слеза в -32. Не жалейте денег зимой и заправляйтесь арктикой. А в данном случае считаю, что человек сам виноват. 75 литров в бак - значит приехал практически на сухом баке!!! Всю грязь с днища бака и засосало в систему! Если бы было плохое качество топлива, то стал бы не он один!

Ответить
+1 +
Гонзо, 8:46, 28.08

В день на запрвке запрвляются сотни автомобилей, а сломался только один!!!! Странно это.
Водила видать запрвлялся до этого из под трактора, а сейчас дурня включает.

Ответить
+3 +
Лиля, 8:55, 28.08

Постоянно заправляюсь на Лукойле, проблем нет.
У водителя надо спросить давно ли он бак чистил в своей машине?

Ответить
0 +
Aleks, 19:26, 5.01

Перед самыми морозами заправил полный бак дизеля евро -5 зима на А-100 по ул .Тростенецкая . Утром при минус 20 машина завелась с ключа, проездив пару часов по городу мотор заглох намертво, пришлось машину бросать на обочине. Езжу на своём туране пять лет и никогда такого небыло, просто жесть!!!!

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован