27 апреля 2024, суббота, 10:52
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 86
+185 +
ma, 13:32, 19.01

надеюсь, так и будет

Ответить
+160 +
Владимир, 14:50, 19.01

Надеяться можно сколько угодно! Ждать тоже! До второго пришествие Христа!Только оружие может проложить путь к свободе!Владимир Минск.

Ответить
+54 +
дима, 15:11, 19.01

совершенно верно, владимир!
но на оружие надо финансирование. Кто даст?
Кроме того, нужен четкий план, что делать дальше.
Нужен лидер.
Нужно адекватное восприятие возможностей партнеров и противников.
Где все?
Это только в сказке - вот счас скинем и заживем.

Ответить
+66 +
Владимир, 18:13, 19.01

Где оружие взять?У солдат! На складах!А где взяли на Украине!Надо обратится к армии!Солдаты из народа!И они ненавидят Лукашенко!Что касается лидера?С ним сложней!Не каждый отважится идти на смерть!Лебедько Милинкевич это не лидеры дрянь одна болтовня!Всё произойдёт стихийно и неожиданно как на Украине!Лично я в это верю!Владимир Минск.

Ответить
+19 +
лол, 20:08, 19.01

"Солдаты из народа!И они ненавидят Лукашенко!" к сожалению солдаты -- это самая безнадежная вата( Но их не так много, если народ весь поднимется, на нее можно будет даже не обращать внимание. Когда в стране царит анархия, когда ни один человек не повинуется мусорам -- вот кошмарный сон власти. Главное, чем больше поднимется людей -- чем меньше жертв. Поднимется мало -- их можно пересажать.

Ответить
-2 +
Владимир, 6:55, 20.01

ЛОЛ? Если солдаты вата! То народ тогда кто?!Владимир Минск.

Ответить
+4 +
Бедный еврей, 21:40, 19.01

Вы правы дима: основной вопрос это ФИНАНСИРОВАНИЕ.

Ответить
+14 +
Анархист, 16:31, 19.01

Оружие? А где его взять?

Ответить
+9 +
вася, 18:24, 19.01

Надеяться можно сколько угодно! Ждать тоже! До второго пришествие Христа!
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
это надо делать до 15 апреля ... до посевной

Ответить
+32 +
Сергей Малолеткин, 19:30, 19.01

Собираясь на Площадь 2010, я ясно давал себе отчет в том, что в нас могут начать стрелять белорусские военные. Теперь нужно приплюсовать к этому и российских.

Такой вот расклад сил...

Ответить
+61 +
микола, 15:52, 19.01

Господа Главное вычистить Авгиевы конюшни Тогда в 1994г не вычистили Вотэти Фекальные массы и растеклись постране Только кастрация пардон Люстрация Хотя для чиновников второе страшней первого

Ответить
+9 +
талаш, 21:57, 19.01

лукаша гэть ,тогда будем жить хорошо .

Ответить
-1 +
Да-а ???, 0:12, 20.01

Когда рак на горе свистнет - то дождичек в четверг ТОЖЕ сдержать будет невозможно !

Ответить
+124 +
sll., 13:32, 19.01

Скорее бы....

Ответить
+138 +
Белчырвонабелы, 13:40, 19.01

Я таксама упэунены у кропцы невяртання

Ответить
+71 +
Досыць, 13:41, 19.01

Шлёпнуть

Ответить
+12 +
Бефар., 23:14, 19.01

Можно повесить на Площади - прямой эфир, музыка, салют, приглашённые гости, по билетам, скидки ветеранам, шашлыки и пиво, выходной день станет Праздничным ! Кто "За" ? Прошу голосовать !

Ответить
+155 +
ТЕРПИЛЫ, 13:45, 19.01

Это говорили на прошлых выборах и на позапрошлых...Пока вы не сможете рисковать последним и своей жизнью-ничего не получится.

Ответить
+256 +
возмущение белорусов , 13:53, 19.01

возмущение белорусов выплеснется наружу. - сложно сказать что для этого надо. крепостными были, при советах тихо работали за хрен собачий, 20 лет сидят под лукашенкой. И нет возмущения. А никому и не надо. Западу тоже не надо. Теперь их политика не дать росии поднять свою пьяную голову. Забор есть, нато охраняет. А белорусы под забором. Корейцы им братья. Таковы реалии.

Ответить
+72 +
Трубочист, 13:54, 19.01

Ага....
Уже лет 20 это слышу...

Ответить
+58 +
белорус, 16:08, 19.01

сам очевидец того, что даже самые рьяные вчерашние лукалоиды сегодня ругают на чем свет стоит своего вождя)
народец почти дозрел - голод, цены, милицейский беспредел и джипы слуг народа скоро все поставят на свои места!

Ответить
+7 +
barbara, 20:50, 19.01

Не поставят, сегодня подруга озвучила ситуацию - на одном предприятии требуется водитель, оклад-2500 зайцев, два миллиона пятьсот, так позвонило 50 человек желающих работать за 170 долларов. А вы говорите! Да за сто долларов будут работать и работают и будут счастливы, абы не было войны.

Ответить
+174 +
Ира, 13:56, 19.01

Предполагаю,что в этот раз народ пойдёт не только на площадь,но и на дрозды,как главный рассадник диктатуры и намеренного развала страны.

Ответить
+123 +
Вася, 14:41, 19.01

дальше что? изменения должны произойти не на площади а в головах. а там глядишь и площади не понадобится. на данный момент у людей в головах опилки.

Ответить
-82 +
Шутник, 16:33, 19.01

Уничтожить дело не хитрое, а как потом вы собираете остановить созданный вами же хаус? Кто то пойдет на Дрозды, а кто то грабить банки и ваши же квартиры, пока вас нету дома. И куда потом жаловаться? Милиции же уже не будет, вы же ее сами уничтожите до этого.))))

Ответить
0 +
Швондер, 21:41, 19.01

А Вы как думали, Шутник?

Ответить
-3 +
да уж, 22:29, 19.01

революция всегда, к сожалению, - время расцвета не только патриотов и героев, но и всякой швали. швондеров.

Ответить
+42 +
сын, 14:04, 19.01

вопрос , когда?.

Ответить
+115 +
Сергей Малолеткин, 14:12, 19.01

Белорусский майдан уже был -- это Площадь-2010. Это раз.

В Украине произошла "революция достоинства", у нас лишь назревает "голодный бунт". Это два.

Беларусь на данный момент замерла на историческом перекрестке. "Евразийский союз" -- мертворожденное дитя. Европейская интеграция -- вопрос отдаленной перспективы и возможной войны с Россией. (при нынешней в ней власти).

Так что, едем дружно весной на дачи и сажаем бульбу. А кто в ней будет хувацца -- одному Богу известно)))

Ответить
+15 +
Сергей Малолеткин, 15:20, 19.01

Так как я пишу комментарии под своим настоящим именем, то, естественно, не могу писать многие вещи открытым текстом. Одно напишу для аналитически мыслящих сограждан: категории "Майдан" и "война в Украине" -- это разные категории...

Ответить
+212 +
^_^, 14:15, 19.01

В 2010 вышли те, кто понимал ситуацию и думал на 5-7 шагов вперед.
Вас предупреждали о том, что после 2010 будет все хуже и хуже.
Но народец получал свои "папицот", ел сытно и спал сладко.
Ему до прогноза "на пару лет впирод" было пофиг.
А сейчас, когда ЗП тает на глазах, вражеский бакц растет и жизнь от неделе к неделе
все хуже и хуже - вполне реально, что волнения пойдут не шуточные.
Нефть дешевеет, никто денег не дает. Начало года показало 15 за бакс, и то его нигде нету. Все ждут 20 за бакс.
Так что ждем осени, когда начнется самое интересное :P

Ответить
+13 +
Руслан, 19:46, 19.01

Пяскалі ў далоні, рабілі "стоп-бензін", асуджалі цяперашні строй, але што з таго стала? Трэбы не маўклівы пратэст, не раздрабнёныя акцыі, а, нешта накшталт "флэш-моба", калі раптам, нечакана для ўлады, пэўная колькасьць насельніцтва, самастойна апынецца дзе-нібудзь на Плошчы, как у адзін момант спець, напрыклад, духоўны гімн нашае краіны "Магутны Божа", ці нешта іншае. Але пакуль аўтатранспартны рух будзе ажыццяўляцца актыўна, трэба рухацца да месца па тратуарах.
Калі ўсё атрымаецца, дык вы самі пабачыце, колькі, насамрэч, актыўных і незадаволеных можна сабраць у момант.

Ответить
+164 +
Ромыч, 14:16, 19.01

Белорусскому майдану быть! Мечтаю станцевать лезгинку на физиономии диктатора!

Ответить
+60 +
Алексей, 14:25, 19.01

все слышали про критическую массу?пока ее небудет сколько нужно то взрыва не будет.мне кажется что беларусы тоже еще достигли ее,но надеюсь что это произойдет в 2015,и тогда уже нас никто не остановит.

Ответить
+228 +
Александр , 14:41, 19.01

Правильно сказал однажды Жирик на программе у Позднера:
- Лукашенко не понимает, что он надоел. Даже если-бы сейчас в Беларуси всё было-бы хорошо - белорусы всё равно хотят нового президента.

И это так. Представьте, что в стране всё хорошо, и уровень жизни отличный. Всё как надо. Но президент бескультурное хамло. Разговаривает с подчинёнными по-хамски, иностранным политикам и главам государств сразу говорит "Ты", не знает ни одного языка иностранного (даже белорусского и русского полностью не знает) Нужен такой??? Думаю нет.

Заключение Щигельского тоже важный фактор. Казалось-бы, достиг ты вершины. Ну уступи, дай другому тоже. Ничего у тебя не убудет от этого. Но нет. Всё мне, мне и только мне.

Надеюсь ребята, очень надеюсь что и у нас грянет свой Майдан.

Ответить
+28 +
дед барадед , 18:00, 19.01

Надо не надеяться, а надо выходить на площадь. Начните "Майдан" с себя)))

Ответить
+198 +
EU, 14:44, 19.01

Шкловский нелигитимный ублюдок, поставленный так называемым пРЕЗИДЕНТОМ при Ельцине и Черномырдине московской гэбэшной Лубянкой в роли наметника-манкурта на Беларуси, не так давно подписал со своими крышевателями из ордынского Масквабада договор : О коллективной безопасности (их нак называемого) союзного государства''.

Поясняю:
Если Лука, как наместник Путлера и стяжатель ''русского мира'' на Беларуси, не сможет сдерживать желание людей к свободе, к переменам, их движение на объединение и возвращение в Европу, то Лука тогда при угрозе своей собственной власти (на его жизнь и здоровье - всем наплевать) попросит своих спонсоров кацапов ввести в РБ регулярные войска из Орды. Вот и все. Московская Орда должна сама распасться параллельно с нарастающим желанием нашего народа вырваться из ''дружеских'' когтей ордынского ''русского мира'' азиатов. В любом случае, в Ордостане должны будут произойти перемены, а также Беларусь после освобождения от Луки должна выйти из всех ''союзов'' (братских, и не очень), выгнать отсюда всех российских военных, все московско-''православных'' церковников, убрать российское оффицерье в беларуской армии, ликвидировать ГКБ, ОМОН и прочий античеловеческие структуры, ликвидировать все памятники Ленину, все совковые название улиц, а также названия, данные в честь царских служек.

Ответить
+24 +
не совсем, 15:34, 19.01

Вводить войска нет необходимости, так как они уже здесь.

Ответить
0 +
45, 1:34, 20.01

Еще добавят.Они как деньги,лишними никогда не бывают.

Ответить
+5 +
Алесь З., 20:16, 19.01

И люстрация,необходима люстрация!

Ответить
+62 +
Друже Ковалю, 14:48, 19.01

.уйло не ризикне йти на Київ та Мiньск. Буде вже 2 аеропорта)

Ответить
+3 +
bub04ka, 16:30, 19.01

Ну как минимум в Киеве 2 аэропорта))

Ответить
+4 +
Сергей, 14:52, 19.01

Все что он сказал, я уложу в две цитаты:

1. "Никому не было до меня дела, пока я не одел маску";
2. "Моя злоба как река выйдет из берегов, ведь у моей мечты слишком много врагов..."

Ответить
+140 +
Минский, 15:05, 19.01

Сценарий "Минского Майдана", в отличие от киевского, будет иметь несколько своих характерных особенностей. Это надо понимать и быть готовыми. Недоучет этих фактов будет иметь последствия катастрофические.
1. В отличие от Украины, где Янукович "отцарствовал" менее 2х лет и просто не имел достаточного времени, чтобы укрепить позиции своих ставленников в силовых структурах, и, в особенности, в армии - Лукашенко успел.
2. Янукович до момента "майдана" имел поддержку (в каких процентах и числах - второй вопрос, но имел) только в восточных областях Украины. 2/3 страны откровенно ненавидели Витьку-зэка, не скрывая этого. Причем, как городское население, бизнес, так и крестьянство и даже чиновничество на местах. Про Киев, еще не успевший "разбавиться Донбассом" - вообще нет речи. Поэтому количество "титушек", за деньги направленных убивать и грабить киевлян, было, по-большому счету, смехотворно. Лукашенко же по-прежнему является кумиром для значительного количества. Особенно на селе и на районной периферии - "грошы дае, рабиць ня просить".. По его призыву в Минск хлынут сотни тысяч мародеров, если успеют до развязки событий.
3. Янукович по-большому счету не понял "майдана" и, как говорят шахматисты, "потерял темп". Ждал команды из Москвы, боялся крови? Кто знает? Важно, что "майдан" успел организоваться и, самое важное - вооружиться. Хоть в минимуме. Поэтому конфликт в определенный момент перешел в противостояние вооруженное. И с явным численным перевесом восставших, что и решило дело. Лукашенко, в силу своей патологической трусости, напуганный киевскими событиями и уже не доверяя Кремлю, отдаст приказ стрелять в людей в первый же час выступлений. Это более чем очевидно. Как очевидно и то, что нынешние колхозники-"мянты", чье благополучие и нахождение в столице зависит исключительно от прихоти "батьки", выполнят этот приказ.
Можно, конечно, добавить еще и 4, 5... 15 пунктов, но это - главное.
Вывод? Трус скажет - "не ходить на майдан". Отчаянный заявит - "ну и фигли! пойдем!".. А умный должен думать, как с первых минут уравнять шансы с вооруженным и агрессивным быдлом. Потому как убивать и грабить - это без колебаний, а вот умирать "за батьку" в схватке с равным противником - это "няма дурных!". И как сделать так, чтобы сам "солнцезарный" и его навозное стадо не успело унести ноги, чтобы, по примеру того же Януковича, науськивать внутреннюю сволочь и внешних "партнеров" к провокациям и войне.

Ответить
+30 +
Слесарь, 20:29, 19.01

Сценарий "Минского Майдана", в отличие от киевского, будет иметь несколько своих характерных особенностей.
============
Помимо того, что украинцы народ более южный, и соответсвено более взрывной, он ещё и гораздо больше любит, у них в свободной продаже броники, травматы, глушаки, флобера, и пр.пр. чего у нас и в помине не было. И в целом больше оружия на руках и магазинов на эту тему. Что ещё будет иначе:
1) На Майдане дали изначально собраться. В Минске заранее перекроют площади, метро, вокзал, въезды в город, отменят поезда/электрички на Минск. И будут разгонять СРАЗУ же даже мелкие кучки.
2) РФ не пошлёт как в Киеве десяток спецов, а накануне введёт в Минск свои части.
Со своих баз и через минские аэропорты (4ре 86ых вот тебе 2 000 ВДВшников).
3) Против людей помимо омона будут все и титушки-спортсмены с травматами, истеричные пенсионеры и "матери-героини", ГБ, ВВ, курсанты, БРСМовцы покрепче и пр.пр.
4) Всё будет освещаться только БТ, другие камеры уберут.
5) Вся мобильная связь будет блокирована
6) Отсутствие электричества. Но громкая дебильная музыка.
7) На всех крышах будут сидеть снайперы и координаторы. Чьи крыши, тот и в дамках.
(Зелёных лазеров и радиоглушилок они не любят.)
8) Протестующим не дадут использовать автотехнику. Но будут широко применять водомёты, броневики (у них есть и самотушение), слезоточивые шашки и гранаты, резиновые пули, картечь, инфразвуковые установки.
9) Блокируют скорые.
10) Накануне проведут промывку мозгов про возможные теракты, сфабрикуют пару фильмов про кровавый замысел цру, возможно какое гайдукевич сам признается мол шо мы, оппозиция все шпионы-ураги народу и т.п.,
11) приравняют выход на улицы к терроризму, заранее изымут всех буйных, студентов запрут в общагах или отправят по домам.
В кратце где-то так.

Ответить
-10 +
Отлично сказано, 22:33, 19.01

Все верно, Слесарь, кроме п.2.
РФ пачкаться не будет.

Ответить
+2 +
ЯДвига, 14:42, 20.01

Отлично сказано, 22:33, 19.01
А что, на одеждах РФ сталось хоть одно светлое пятно??? Или вы считаете, что участие в теракте в минском метро (мне это мой давний знакомый полковник КГБ подтвердил, так же, как и участие российских спецслужб в похищении наших политиков), и в разгоне Площади-2010 (о целом ряде других акций я уже и не вспоминаю), - "белоснежных российских одежд" не замарало?? Да российские силовики здесь первыми будут, так же, как они всегда оказываются "кстати" на всем пост-советском пространстве, где надо подавить протест против авторитарного режима, организовать и поддержать переворот и т.д.!

Ответить
0 +
45, 1:42, 20.01

Все несколько хуже.По мимо московской спецуры будет работать европейская,поставки спец средств,средств защиты и обучение силовиков это то что происходило перед началом событий 2010 года.Также финансирование и работа в связке с фсб.

Ответить
+62 +
ЯДвига, 15:10, 19.01

"Надо было первого президента избирать Верховным советом, а не пускать все на всенародное голосование. Но мы почему-то посчитали, что люди уже к этому созрели. Большинство так считало, и оппозиция в том числе. Лукашенко попал на протестную волну, очень удачно, и люди за него проголосовали. Если бы выборы президента проходили в Верховном совете, то однозначно президентом стал бы Вячеслав Кебич".
---------------------------------------------------------------------------------------------
Так кто больше созрел: люди, голосовавшие в знак протеста против КПСС (т.е. против Кебича) за вруна Луку (который, кстати, стал популярен у определенного слоя населения только благодаря предоставляемой ему трибуне в Верховном Совете), или депутаты, большинство которых были членами КПСС, готовыми избрать Кебича?? По моему убеждению, - люди, многие из которых, к сожалению, не могли предвидеть, кем, в итоге, окажется Лукашенко! Почему? Да потому что при Кебиче Беларусь еще в 90-х стала бы Северо-Западным краем Российской Федерации! Кебич - коммунист и пророссиец (а нынче - и олигарх) - до мозга костей, он и сейчас спит и видит Беларусь под российским триколором (доподлинно знаю от своих знакомых, приближенных к Кебичу). Мне могут возразить: но ведь Лука экономически тоже сдал нашу страну России! Да, но пока она хотя бы формально суверенна, и это много значит, а при Кебиче Беларуси давно бы уже не существовало де-юре! То есть, к сожалению, белорусскому народу не повезло с первыми лицами государства на заре независимости страны: Шарецкий оказался патологическим трусом, ну, а Гриб... Следующий фрагмент его рассуждения меня вообще шокировал.
--------------------------------------------------------------------------------------------
"…когда до нас дошла информация о том валютном соглашении, которое в Москве подписал Вячеслав Кебич, мы собрались и обсуждали вопрос о том, чтобы арестовать его прямо в аэропорту по прибытии в Минск. Арестовать за измену Конституции, потому что все, что он делал – это нарушение Конституции. Но мы тогда решили не шуметь, спокойно во всем разобраться. Думали, что все само станет на свои места".
--------------------------------------------------------------------------------------------
Комментарии излишни: государственного преступника, изменника Родины Верховный Совет не только не арестовал, но решил: "абы всё тихо было!" И даже собирался избрать президентом!! Где логика??
---------------------------------------------------------------------------------------------
"Сегодня оппозиция, к сожалению, раздроблена. Хотя на предстоящих выборах у оппозиции намного лучшие шансы, чем они были за все время с 1994 года! Экономическая ситуация, политическая ситуация, – они хорошие для борьбы за власть. Реально для оппозиции хорошая ситуация. Но бороться некому!"
---------------------------------------------------------------------------------------------
А что значит "бороться" в представлении господина Гриба? Участвовать в выборах? И какую же борьбу может вести кандидат в процессе предвыборной кампании, если у нас важно не "как изберут, а как посчитают"? Да, экономическая и политическая ситуация таковы, что Луку ненавидит вся страна, то есть приверженцев у него очень мало осталось (да и те, в основном, по служебному долгу). Но как может решить судьбу страны участие оппозиции в выборах? Оно только легитимизирует очередной срок Луки в глазах Запада.
---------------------------------------------------------------------------------------------
"…я постарался бы с большей осторожностью подходить к президентской власти, чем мы подошли тогда. То есть попытаться сперва избирать президента через парламент и посмотреть, что из этого получается".
---------------------------------------------------------------------------------------------
Да некогда смотреть, что получится: пора жить и страну спасать! И о каком "парламенте" речь? О нынешних "палатках"? Неужели непонятно, что из таких выборов получится? Результат предсказуем, так же, как был предсказуем результат подобного эксперимента в 1994-м: если бы Верховный Совет выбрал Кебича, то наши солдаты погибали бы сейчас в Украине под российским триколором!

Ответить
+2 +
пенсионерка из Италии, 19:39, 19.01

Ядвига,последняя цитата относится к двадцатилетней давности,когда впервые избирали президента,если бы возможно вернуть время вспять,то М.Гриб предлает выбирать президента через парламент.То есть не о сегодняшнем дне идет речь.

Ответить
+18 +
ЯДвига, 21:09, 19.01

Что о вчерашнем дне, что о сегодняшнем, - результат был бы одинаково плачевным: ведь кандидатура Позняка, насколько понимаю, 20 лет назад в Верховном Совете всерьез не рассматривалась? Тогда о чем говорить, если в парламентском реестре оставались лишь пророссийски настроенный коммунист и вообще что-то непонятное?Тут другой вопрос возникает: на кой нужно было президентство вводить? Из-за того, что трудно было "убеждать каждого депутата", как утверждает господин Гриб, чтобы "выглядеть не хуже соседей", и потому что "необходима была централизованная власть на время переходного периода"? Мне эти аргументы не кажутся убедительными, тем более, что все знают: должность президента вводилась специально "под Кебича", который был уверен, что займет ее! То есть вот такой депутатский "междусобойчик", возможно, и сыграл роковую роль в нашей истории: ведь, повторяю, не было достойных реальных кандидатов на эту должность, за исключением Позняка, о котором нынче спорят, и которого до президентского кресла власти 20-летней давности ни за что бы не допустили!

Ответить
+60 +
БЧБ, 15:16, 19.01

...устроюсь надзирателем в Жодино, где плешь будет отбывать пожизненное...))....Постараюсь создать ему условия,от которых он будет мечтать о "вышке"...Ну, а до тех пор буду "тунеядствовать"))...

Ответить
+4 +
андрей, 15:25, 19.01

конечно обращение на ты к подчинённым, не платить нормальную пенсию бывшему главе страны это плохо и скабрезно, но фигура лидера сама по себе очень сильная, может отчасти имидж - я сказал, разжевал, а они балбесы работать не умеют - но как без бойни спокойно выбрать нового лидера - уменьшить чиновничье-силовой аппарат и спокойно без политики работать со всеми - как всё это сделать если достойных кандидатов всех прессанули и засунули под лавки - власть не даёт почвы вырасти новым лидерам - идёт сразу измазывание и антиреклама- кто сможет?

Ответить
+29 +
arelav, 15:38, 19.01

Никаких государственных деятелей рассматривать не стоит, вся гос деятельность - это самый дикий совок в нашей стране, ужаснейшее творение компартии и той еще идеологии, серпентарий из сотрудников и работяг. Эти гос работники настоящие грабли с шипами на месте приложения ко лбу.

Ответить
+25 +
я за, 15:39, 19.01

Раньше он заигрывал с народом, а сейчас совсем обнаглел, ложил он на всех большой и толстый. Очень крепка охрана президента, попробуй высунуть голову вмиг отшибут. БОЛЬШЕ ТРЁХ НЕ СОБИРАТЬСЯ.

Ответить
+112 +
Володимир Вишневецькі, 15:47, 19.01

Брати білоруси, скільки ви ще будете його терпіти? Це вже не в жодні ворота не лізе.
В нас на Україні вже 5 президентів змінилося, а у вас, все одне і теж рило скидайте ви вже цього діктатрора,
за патли та в пику!
Миттєви союз, союз диктаторів. Путін 15 років при владі, Лукашенко 21 рік при владі, Назарбаєв 24 роки при владі...

Ответить
+51 +
rockdapump, 15:57, 19.01

пора институт президентства упразднять
сразу столько денег для бюджета сэкономим

Ответить
+11 +
Nikolai, 16:30, 19.01

Россия и Беларусь на все случаи жизни связаны договорами, пока в кремле вова, в Минске саша. Можем пошепеть, но не более.

Ответить
+15 +
Шура, 16:38, 19.01

Наверное, самый умный и порядочный генерал МВД (если хотите, сравните с Чергинцом). А на самом деле просто умный, порядочный, достойный уважения человек. И не стесняется говорить о своих ошибках. Жаль, что не знаком лично. Сказал бы спасибо.

Ответить
+30 +
коза, 16:53, 19.01

Майдан!

Ответить
+104 +
tutal, 16:54, 19.01

Больше всего власть боится объединения людей. Если хотим не быть скотам и хотим перемен, то беларусам нужно быть едиными, быть все как один. Нужно перестать друг друга ненавидеть, прекратить друг на друга стучать, перестать писать жалобы в преступные инстанции, перестать платить преступные налоги, престать выполнять преступные указы, перестать слушать этих преступников-вертикальщиков. Помогайте друг другу, будьте внимательны друг к другу, защищайте друг друга. Единство людей - эта та сила, которая сметет весь этот мусор!

Ответить
+48 +
инвалид, 16:54, 19.01

запасаемся газовыми балончиками,электрошокерами и петардами но не забываем, зашитные щитки краги, бондаж и боксёрские капы.

Ответить
0 +
совет, 0:44, 20.01

Самодельные огнеметы - вот неплохой вариант!

Ответить
+23 +
.....!, 17:21, 19.01

Вариант только один - бойкот выборов и площа!

Ответить
+14 +
S.I.S., 17:39, 19.01

Пока народу РБ более интересно обсуждать о том, что Ермошина думает по поводу Парижа, злорадствовать ИП в связи с их "ликвидацией", и в тоже время бегать по обменникам и магазинам за пятым утюгом в дом (главное ведь чтоб грошы не пропали) - надеяться но то, что терпение народа достигло предела, мягко скажем рановато.

Ответить
-4 +
ОБЫВАТЕЛЬ, 20:52, 19.01

А что еще простому обывателю(которых у нас большинство) надо? Лично мне война(любая) отвратительна.

Ответить
+17 +
Антон, 17:42, 19.01

Не во всем согласен с М. Грибом. Но с идеей замены власти согласен на все 100.

Ответить
+22 +
дед Талаш, 18:56, 19.01

Для начало ...объединиться в Республиканской всеобщей забастовке...это не майдан но эффективное средство солидарности и борьбы!!!....а майдан это как продолжение.!...
во то Очем надо говорить .и нести гражданскую позицию сегодня!!СЛАВА НАЦИИ...СМЕРТЬ ВРАГАМ!!. ИНЫХ ПУТЕЙ НЕТ

Ответить
+5 +
Яна, 20:59, 19.01

Хорошая идея! Так сказать, в поддержку нововведений о тунеядстве)) И ведь остальные тоже обратят на это внимание, оценят то, что жив еще беларуский народ! А по способам борьбы с забастовками узнаем как именно настроены против нас и еще больше сможем подготовиться.

Ответить
+11 +
Rebellion, 19:11, 19.01

Нам трэба свой інфармацыйны канал (тэле- або радыё-). Не ўсе ж людзі сядзяць у інтэрнэце, а трэба каардынаваць іх дзеяньні.

Ответить
+27 +
Володимир Вишневецькі, 19:52, 19.01

У нас в країні постійно було протистояння західних і східних політичний партій, тому було багато опозиційних каналів. У вас цей чорт вусатий, уявив себе богом. А кгбісти, це його ангели хранителі які докладуть всіх зусиль, що б такі канали не з'являлися. У вас ситуація набагато складніша, ніж у нас. Але якщо ви його все таки скинете, я буду дуже радий за вас :)
Наші мови схожі, я думаю Білорусь і Україна повинні покращувати відносини і разом прагнути до Європи.

Ответить
+17 +
мракобес, 19:12, 19.01

Кадры сейчас куются на донбасе.Научаться хлопцы сражаться,кто примкнёт.тот и останется жить в Беларуси,а остальную падаль.с чемоданами и их овчарками в раисю,пиньками.Старую сабаку,новым трюкам не научишь,валити,гадьте у хозяев.Свободной стране они только будут мешать.

Ответить
+32 +
богдан, 19:30, 19.01

Я за свержение этой власти,этого откупного от барщины оброка,от этого феодального строя , от этого гитлеризма , от этого сталинизма ,от этого лукашенизма, кто может сплотите нас людей!!!!! Мы не быдло', мы люди,мне 50 лет но как будут жить мои дети,внуки !!!!!!!!? Кого мне рвать? Кто мне ответит за этот беспредел!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
+33 +
alex-2, 19:35, 19.01

Согласен лишь в одном с М. Грибом. Если белорусы попробуют массово выйти на протесты, то остановить их будет нереально! Тут важно один раз выйти массой в 100-200 тысяч и продажной власти и лжепрезиденту сразу капец. Вопрос только в одном: что может подвигнуть людей на отчаянный поступок? Или, сказать иначе, как обрести веру в победу над нечистью?

Ответить
+17 +
дмитрий, 19:57, 19.01

Хотелось бы чтобы на площади мы не ограничились просто криками свистами и ударами ногами по дверям. А реально закидали ментовские машины камнями двинулись толпой на главный дворец и закидали бы его камнями.

Ответить
+15 +
ДимаС, 20:57, 19.01

В одном он прав - нужно всего 100 тысяч на площади (для Минска столько собрать вообще не проблема) и все пойдет совершенно по другому сценарию (сценарий пляшивага ЧМО всех избить, разогнать и посадить)... Два дня простоять и будет и переход армии и силовиков и отдельных чиновников на сторону народа и бегство "тараканов", включая усатого и пляшывага таракана, ... Только вот где вы люди? Поймите впереди ничего кроме северной кореи не светит, все уже профукано лукодрищем и К, с этой властью, которая 70% бюджета тратит на содержание бесполезных чиновников и охрану вы не только не будите жить нормально но и ваших детей в кабалу загоните... Дойдет до мозга - будет 100 тысяч, нет - дойдет через задницу..

Ответить
+5 +
Влад, 21:08, 19.01

Нужен лидер или искра, что бы сотня другая тыс. вышла на улицы, по другому я не вижу скинуть луку

Ответить
+7 +
партизан, 21:22, 19.01

Заигрались в демократию тогда, в 1994, думали, что Лукашенко демократ от народа, только не был он таковым никогда! Когда он полез с дубиной в Верховный совет, надо было его оглоблей попотчивать, а не разговоры разговаривать! Теперь уж поздно, взрастили барина на свою шею!

Ответить
+11 +
Ядя, 21:32, 19.01

"Собрал комиссию, поехал в Москву и там подписал это соглашение." Вот поэтому многие люди и проголосовали за ТНП тогда. Так Кебич продавал Беларусь, и голосовали просто против него. Голосовали против беларусской Вандеи, но снова выбрали Вандею. Что за напасть?

Ответить
+5 +
хххххххххххххххххххх, 23:07, 19.01

Как мне кажется, так кое-кто вбросил такое количество негатива в общество, что уже много не надо, особенно после новогодней встряски. Достаточно кому-нибудь начать по мелочам, остальные сразу же подтянутся. Власть столько наворотила глупостей, что стала очень труслива. Та же милиция, омон, погибать за них не будет.

Ответить
+16 +
богдан, 23:23, 19.01

Ребята,нам не нужно заниматься демагогией,нам надо !!!! Сплотится и решить с лукавым,и посадить всю семейку,всех жополизов,всех ,кошельков' в виде его строителей,дворцов,арен,дажинек прочих киркороввх за 119 тыс.евро ,за счёт нас белорусов,декрет о земле !!! Я бульбаш и не имею права на кусок своей земли??? А китайцем дают землю под смолевичами, 2_ ю больницу в минске продают арабам,на земле в лесах беларуси шейхи будут бить оленей?? А лука сын на формуле балдеет за наш счет?! До коли ?!!!!!!!!!!! И опять как назорбаев? И опять в ярмо? И опять на каждую шею найдем хомут?!! Вилы суки в бок!!!!!!!!!!!!!!!!!! Я литвин,я белорус ,я человек нет нквд!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
богдан, 23:26, 19.01

Забыл добавить,шумченко Толик наш выбор,молодец!!!!!!!!

Ответить
+2 +
Юзик, 1:51, 20.01

Слишком оптимистично. Думаю беларускае общество не созрела на революцию, и некогда не созреет. Выйти большой массой людей на улицы города это одно. Но нужно быть готовым к вооружённому сопротивлению с хорошо обученными бойцами лукашенковской гвардии. Думаю оппозиционная часть общества не готова к этому не при каких обстоятельствах. т.к. это в основной своей массе совсем не бойцы. Это -- интеллигенты "Свядомые" половина из которых, это женская часть. Во вторых иметь грамотное руководсто, лидера восстания. Чего так же нет. Третье, после свержение луки россия тот час же введет войска (они уже здесь) и установит полный контроль над регионом. Что я думаю она и будет пытаться делать в ближайшем обозримом будущем.
Судьба Беларуси и беларусов сейчас заввисит только от внешне политических факторов. Как и всегда в общем то ..
Нужно запастись терпением. Выборы и все связанное с ними игнорировать, бойкотировать! Быть готовым к подпольной борьбе с российскими оккупантами.

Ответить
+1 +
Я вас всех люблю, спасибо, что вы есть., 3:19, 20.01

Сжав зубы до скрипа, сцепив пальцы до хруста, радуйся, ибо ты живешь.
Радуйся бирюзе неба и рубиновым лучам рассвета.
Радуйся жемчугу капель дождя, потому что по другому нельзя.
Радуйся отчаянной радостью израненного воина.
Пусть битва проиграна, но флаг не спущен, и оружие не брошено в грязь, и ты не бежишь с позором, потому что нечем бежать. И остается только стоять насмерть.
А когда ничего не осталось, радуйся высшей радостью за ближних своих.
Радуйся чужой любви и звонкому смеху не своих детей.
Даже когда свинцовые тучи - радуйся.
В дождь и слякоть радуйся.
Радуйся и ликуй, презирая боль, ибо имя тебе - Человек!

Ответить
+2 +
Я вас всех люблю, спасибо, что вы есть., 3:20, 20.01

Сжав зубы до скрипа, сцепив пальцы до хруста, радуйся, ибо ты живешь.
Радуйся бирюзе неба и рубиновым лучам рассвета.
Радуйся жемчугу капель дождя, потому что по другому нельзя.
Радуйся отчаянной радостью израненного воина.
Пусть битва проиграна, но флаг не спущен, и оружие не брошено в грязь, и ты не бежишь с позором, потому что нечем бежать. И остается только стоять насмерть.
А когда ничего не осталось, радуйся высшей радостью за ближних своих.
Радуйся чужой любви и звонкому смеху не своих детей.
Даже когда свинцовые тучи - радуйся.
В дождь и слякоть радуйся.
Радуйся и ликуй, презирая боль, ибо имя тебе - Человек!

Ответить
+1 +
ЯДвига, 14:45, 20.01

Я вас всех люблю, спасибо, что вы есть., 3:20, 20.01
+100500!

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован