28 апреля 2024, воскресенье, 8:03
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 89
+225 +
Ягил, 16:32, 7.10

Путин террорист номер один!

Ответить
+23 +
Смерць рашызму!!!!, 23:46, 7.10

Вы што не бачыце смярдзючых , злобных кацапау перасаджваюць з ненароджана-мёртвай '' наваросейi" на "сiрыяНаш" Каб у тупарылай рашыскай ваты не было ломкi , iм астанкiнскай iглой колюць новы блiзкаусходнi телевiзiйны герыч

Ответить
+252 +
dmi, 16:39, 7.10

Путя старается спасти асада. Ничего для антитерро-
ристической операции россия не делает. Пытается про-
тивостоять объединённой коалиции и таким образом
втягивает себя и своих союзников в мировую войну.
Беларусь должна любыми путями вырваться из
кровавых объятий "брата" .
Только байкот выборов .

Ответить
+10 +
Странно, 0:27, 8.10

" Ничего для антитерро-
ристической операции россия не делает"
Почему тогда тысячи террористов сдают оружие? Почему этого не наблюдалось за целый год работы коалиции?

Ответить
+56 +
Вася, 16:44, 7.10

Ничего себе русские дают жару.

Ответить
+16 +
RUSAS, 17:18, 7.10

Не завидую я этим исламистам.

Ответить
+28 +
Агдыр, 18:56, 7.10

Бедные братья мусульмане , они страдают изза того что хотели снять диктатора Асада а пухинг гад их ракетами . Они же никого не обидели , из за борьбы страдают .

Ответить
-17 +
да уж, 19:07, 7.10

RUSAS -- кажется к игиловцам наконец подкрался зверек .

Ответить
+76 +
"Летная погода", 19:28, 7.10

А я не завидую путинистам. Очень скоро путлеровцы без голов домой поедут!
Да и в метро у них будет "летная погода" для парашкинцев. По туннелям летать будут.

Ответить
-1 +
kavv, 20:05, 7.10

Ну да, брешут они знатно, совсем уже заврались! Как можно поразить цель, находящуюся на расстоянии 1500 км ракетой, максимальная дальность полёта которой рассчитана на 300км?)) Вранье, рассчитанное на ту массу телезомби, которые с радостью верят всему, что в них вдалбливают.

Ответить
+42 +
Killfri , 21:17, 7.10

Ты бы хоть погубил, прежде чем комментарии писать. Дальность полёта ракеты 3м14 Калибр до 2600 км.

Ответить
-12 +
kavv, 22:56, 7.10

Не надо врать! ТТХ этой ракеты засекречены и в открытом доступе ее нет. Остальные Калибры летают до 300 км, поэтому лапши теле аудитории можно вешать сколько угодно!

Ответить
-3 +
старпом, 10:52, 8.10

Поддерживаю! Кроме того, для того чтобы поставить эти ракеты на каспийские катера нужна их серьезная модернизация, на которую у раши нет ни технических возможностей, ни лишних средств. Это примерно то же самое, что в жигули запихать танковую пушку.

Ответить
+17 +
***, 22:29, 7.10

Информация к размышлению "Каспийский Саммит" 26.09.2014 год.
Размещение ракетного комплекса "Краб" на кораблях Каспийской флотилии и ЧФ.
КРМБ - очень эффективное оружие. Россия пользуется моментом для "обкатки" новых видов вооружения.

Ответить
+6 +
олег, 23:14, 7.10

kavv Шарий (кстати украинский журналист, который как и Радина бежал из страны из-за преследований властей) уже раскрыл фейк с дальностью полета ракеты на 300 км. Если вы не знаете то я вам расскажу правду. Дальность этой ракеты 300 км по надводным целям и 2600 км по наземным целям. А так как стреляли по наземным то пролететь 1500 км. она легко могла и еще 1100 км в запасе останется.

Ответить
+11 +
kavv, 23:44, 7.10

О ДА, ссылаться на такого "правдаруба" как Шарий - это конечно убийственный "аргумент"!))) Так что правду вы мне уж точно не поведали. А теперь послушайте меня, точнее специалистов в этом вопросе - эта ракета способна пролетать до 2600 км только С ядерной боеголовкой, т.е. когда её вес составляет не более 100 кг. С фугасной же боевой частью, т.е. около полутонны, она точно может пролететь 300 км(по некоторым, свежепоявившимся таблицам -МЕНЕЕ 1500 км)). И дело здесь не в морских или наземных целях... А про Шария вы меня конечно развеселили))

Ответить
+10 +
Странно, 0:31, 8.10

Вы пишите что ТТХ засекречены, но в тот же момент утверждаете про данные ТТХ. Шойгу, это ты?

Ответить
+6 +
PL, 23:47, 7.10

Это не вранье.Это новая ракета "Калибр"

Ответить
+1 +
kavv, 0:30, 8.10

Ещё раз - никакая "новая" Калибр с ФУГАСНОЙ боевой частью на такое расстояние не летает!!! А то, что эта новость так вовремя появилась к ДР чекиста, что о ней ему доложили, что сразу появились "опровержители" 300-сот километрового предела, что в течении дня так потешно исправлялись соответствующие разделы Википедии, что появились некие свеже нарисованные таблицы с "обновлёнными" ТТХ, что в сети оперативно появились видео неких непонятных стрельб, что по россТВ сразу вышла куча ток-шоу поющих о величии, и самое интересное, что больше никто в мире запуск этих 26 ракет не заметил и не ощутил))...только подтверждает, что никаких "каспийских ударов" и не было вовсе.

Ответить
+8 +
Вежливый человек, 0:55, 8.10

kavv, 20:05, 7.10 - дальность полёта которой рассчитана на 300км?))

Уважаемый, Вы бы сначала подучили матчасть и ТОЛЬКО ПОСЛЕ ЭТОГО писали про какие то 300 км - немецкие ФАУ-2 , в далёком 1945 году , и те летали дальше озвученного Вами расстояния ! :)
КР "Калибр" может бить до 2600 км как обычной БЧ , так и СпецБЧ , отклонившись от цели не более чем на 2 метра.
КР "Калибр" - это новое изделие, превосходящее по своим характеристикам американские "Томагавки".

Ответить
+8 +
Simon, 2:30, 8.10

Вы даже элементарные вещи не знаете, а лезете обличать. 300 км - дальность экспортной версии (Club), дальность домашней (Калибр) порядка 2000 км.

Ответить
+24 +
Зоя- Даллас Техас, 21:44, 7.10

Я смотрела новости CNN в Далласе, в Америке через 10 часов еще не знали, что раша нанесла 26 ракетных ударов по Сирии с Каспия.
Об этом знают только трое - " Россия 24" путин и шайгу.
Между прочим 26 ракет пролетели расстояния как от Сант-Петербурга до Одессы (авиа) и не одна страна не знает и никто не заметил.

Ответить
+82 +
оуо, 16:44, 7.10

Когда уже Обама, наконец, приструнит этого злобного вонючего карлика?

Ответить
+137 +
чё, 16:45, 7.10

С такими темпами до полно развала России на отдельные составные части осталось недолго.

Ответить
+171 +
вита, 16:46, 7.10

Мрачное будущее у России с путлером. Они сами это выбрали.

Ответить
+132 +
Марк , 17:58, 7.10

Говорил некоторым россиянам, что Путин тащит их в пропасть, но они меня уверяли, что он их ведет в светлое будущее.

Ответить
+54 +
бабуся, 22:01, 7.10

У меня вон муж- россиянин - такой счастливый от успехов своих соплеменников в Сирии! Сидит перед телеком и, от радости за них, восторг свой унять не может. Всё упивается мощью России и умом Путина! Говорит, в мире нет никого сильнее России! А белорусы - это вообще дураки, (это в мой адрес - я-то белоруска!) говорит он! Хоть ты разводись с ним! Стыдуха просто! Больно, что о нас так - дожила Беларусь!! С белорусами, наверное, и правда, дела имеют только те, кому что-то от нас надо! А так - никто с нами и не считается!

Ответить
+9 +
про, 8:25, 8.10

через двадцать лет совместной жизни говорят -" Уже бы два раза из тюрьмы вышла!"
А вообще, если у него вата в голове, то бросайте пока молоды, пока он не бросил вас.Люди с таким интеллектом чаще -козлы.

Ответить
+12 +
киев, 22:22, 7.10

В ад. Он наслаждается, радуется их порокам, он пьёт их кровь. Они слепо следуют прямо в котел.

Ответить
0 +
!!!, 6:46, 8.10

Марк, Вы думаете, они имели в виду Рай?
Странное понятие светлого будущего

Ответить
0 +
asd, 7:38, 8.10

Этточно. Вон , Крым присоединили. Еще немного и Одессу с Харьковом, Херсоном и Донбассом в федерация превратят. Будущее - мрачнее некуда.

Ответить
+447 +
радуница, 16:52, 7.10

А заборов вдоль дорог в Сведловской Области ВСЁ РАВНО НЕТ! И дорог хороших НЕТ! И здравохранения НЕТ! И смертность среди детей одна из самых высоких В МИРЕ! а про автопром вообще ПОМОЛЧИМ! а про ВОРОВ во ВЛАСТИ и подавно! И что толку что 26 КРЫЛАТЫХ РАКЕТ по цене каждая как детский дом для сирот выпустили по пустыне??? Вы думаете что стали БОГАЧЕ и УМНЕЙ???

Ответить
-147 +
diyevs, 17:14, 7.10

да!

Ответить
+153 +
И ещё..., 18:17, 7.10

По количеству абортов, по количеству отказа от родившихся детей, по убийствам, алкоголизму, убийствам несовершеннолетних и пенсионеров,употреблению героина и много чего ещё...и всё на первом месте в мире... и по к-ву ракет так же на 1-м месте в мире, зато скрепы расейские-это святое, а больше-то святости ни в чём и нет...пропили её всю...

Ответить
-3 +
ПростоЯ, 8:37, 8.10

Глубоко заблуждаетесь.. Как раз Беларусь в перечисленном Вами списке занимает первое место((( По количеству абортов, по количеству отказа от родившихся детей, по убийствам, алкоголизму, убийствам несовершеннолетних и пенсионеров,употреблению героина и много чего ещё...и всё на первом месте в мире...

Ответить
+41 +
Феникс, 16:53, 7.10

Интересно, а над какими государствами пролетели эти ракеты? Через Иран это понятно - для русских и Асада свои. А вот Ирак, я думаю, был бы против.

Ответить
+57 +
Дымон, 17:12, 7.10

Ты может не в курсе но Ирак тоже разрешил бомбить свою территорию. Поэтому всё законно.

Ответить
-1 +
про, 19:21, 7.10

у меня тоже это -первый вопрос!)

Ответить
+125 +
ккк, 17:09, 7.10

Россия будет стрелять по мирному населению чтобы увеличить число беженце в Европу

Ответить
+29 +
ввв, 18:32, 7.10

ККК, 17:09, 7.10 вахабиты,игилавцы,убийцы уже бегут тыщами из сирии.

Ответить
+4 +
Дед, 17:13, 7.10

Всё, теперь корабли можно брать голыми руками.

Ответить
+16 +
Уточните пожалуйста., 21:00, 7.10

Какие корабли и кто их будет "брать"?

Ответить
+3 +
Дед, 23:17, 7.10

Понты выпущены успешно - отбой воздушной тревоги.

Ответить
+3 +
joe doe, 3:42, 8.10

Опечатка.
"Брать корабли" следует читать как "грабить корованы" )))

Ответить
+167 +
Николай, 17:17, 7.10

Ни одна страна не додумалась обстреливать распределенных по миру исламистов со своей территории. Израиль и Турция не в счет, они там практически пересекаются. Путин конченый отморозок с стадии психоза втянул страну в войну со всем миром. Обама с Олландом руки потирают. Теперь все внимание на северных дебилов, ИГИЛ никакие границы не остановят.
А вот про руссовату скоро заговорят в плане бесконечных терактов, ждать недолго.

Ответить
-29 +
люда, 18:50, 7.10

А вы что рады,что никакие границы не остановят?

Ответить
+2 +
asd, 7:46, 8.10

А с чужой территории можно? И что в этом случае гарантирует безопасность обстреливающего? Незнание географии обстреливаемым? Типа - мы б ответили америке, да не знаем ,где она?

Ответить
+73 +
себе на уме, 17:32, 7.10

Может замысел ещё и в том, чтобы продемонстрировать миру, а главное - США, военную мощь и возможности РФ, да напугать всех?

Ответить
+144 +
gorlum1966, 17:34, 7.10

Зато вата уссыкается от восторга и уже мечтает, как будет мочить из Каспийского моря по Украине. страшные люди.

Ответить
0 +
leikobel, 18:19, 7.10

Ну вось наканец спатрэбілася флатылія.
Але робіцца з санкцыі ААН.
Міжнародная місія, але штосьці сумна...

Ответить
-131 +
Ирена, 18:22, 7.10

Я читаю на фейсбуке одного астролога из России так вот сегодня он написал что до бомбежки США осталось 50 дней Что Пуйло обязательно что то предпримет в эти дни возможно бомба и не долетит до Америки упадёт в Европе но что то будет Короче я в шоке !! Счёт пошёл ! Конец ноября! Боюсь!

Ответить
+43 +
вера слепа, 19:18, 7.10

верить астрологу - не серьезно.

Ответить
+19 +
Арсен, 20:02, 7.10

У меня отец занимается астрологией 25 лет, поэтому мне очень забавно читать такие комментарии. Астрология это целая наука, древняя и очень сложная.
Хотя вы можете в нее не верить, так же как и в гомеопатию например, ваше право.
Ксати если что, астрологические гороскопы по знакам зодиака в журналчиках, это просто развлекалово не более, они не несут никакой информации и не работают

Ответить
-52 +
Vladimir, 19:20, 7.10

зря минусуете. Сергей Логинов предсказал много дат за последние 2 года. все даты совпали с точностью до 2-3 дней. Время покажет.

Ответить
+38 +
z, 19:33, 7.10

Так и Глоба вроде раньше говорил, что в Беларуси будет 2 переворота, уход луки будет. А потом заявил, что он будет 50 лет на троне. Кому верить?

Ответить
-3 +
Vladimir, 23:12, 7.10

Никому не верить, только следить за предположениями тех, кто даты четко предсказывает. А вот серьезно, че так заминусовали? Вы бы почитали статьи Логинова вначале. Толи тролли, то ли читатели сайта скатился до "дай плюсики и и минусики потыкать". Жаль что модераторы не пропустят пост с ссылками, так бы пальцем ткнул в его статьи и про 27 июля, и про конец сентября и про весну 2014. и про падение цен на нефть, за год до этого. Через неделю доклад о катастрофе Боинга, поэтому Путин забивает новости более волнующей войной в Сирии. Война набирает обороты, все только начинается.

Ответить
+4 +
МП, 0:17, 8.10

Ирен, не все еще потеряно. Держите хвост пистолетом! До ноября еще успеете вырыть себе землянку, затариться российской тушенкой, брисовскими спичками, и гундяевскими свечами. Еще удивитесь, чем это закончится.

Ответить
+92 +
Анатолий, 18:32, 7.10

"Совфед дал Владимиру Путину разрешение на использование ВС за рубежом"

Это по какому праву армия получила разрешение убивать людей в другом государстве без объявления войны. Да еще использовать подлые метода убивать ракетами за полторы тысячи километров, не глядя куда попадет ракета.

Ответить
+73 +
Это, 18:51, 7.10

Я думаю, что в скором времени можно ожидать новых терактов в ватастане.

Ответить
+99 +
Так бы, 18:52, 7.10

Жду не дождусь того момента когда недогосударство Россия прекратит своё существование.

Ответить
-28 +
Nastya, 20:07, 7.10

I chto budet?)))) Siria, Belarus, Ukraina, Evropa i vse vse o kom ti volnueshsia priamo zajivut posle etogo?))) Ne smeshite!

Ответить
+9 +
Как, 21:48, 7.10

минимум можно будет заняться собственными странами и планировать собственное развития без вмешательства рашкостана, которое всегда только ухудшает ситуацию и доводит её до вооружённого противостояния, а не решения вопросов мирным путём.

Ответить
+14 +
?, 19:21, 7.10

Россияне опять стреляют неизвестно куда? Их разведка выяснила куда нужно бомбить и они отбомбились, что только два объекта оказались на территории ИГ? Сейчас требуют разведданные у других стран, чтобы бомбить куда те скажут? Пусть россияне доказывают Асаду что тот должен уйти, а не бомбить кого попало. Россияне думают что кто-то террористов специально не бомбит? Сами попробовали, побомбили, когда террористы перемещаются по всей территории, а на своих местах остается мирное население, которое и попадает под бомбежки, если бомбить по населенным пунктам? Россиян война в Украине ничему не научила, когда военные могут укрыться в укрытиях, а от расстрела жилых домов страдают мирные жители?

Ответить
+54 +
Обитель Зла, 19:32, 7.10

Рашка - обитель Зла!

Ответить
+23 +
zzp, 19:34, 7.10

Сегодня в Сирии произошло знаменательное событие. Как известно, рашистская авиация уже несколько дней наносит удары по позициям повстанцев. В частности, львиная доля ударов была нанесена по линии соприкосновения повстанцев с асадистами в провинции Хама.
Так вот после этих авиаударов рашисты погнали в атаку асадистов. По сообщениям с места из радиоперехватов было очевидно, что часть экипажей танков были российские.
Так, вот сегодня, рашисты и асадисты предприняли попытку атаки на позиции 13-й дивизии Свободной Сирийской Армии вблизи Морека в северной части провинции Хама, после воздушной поддержки.
А теперь смотрим видео, как бойцы 13-й дивизии ССА сегодня сжигают русские танки из ПТУРСов, которые им поставляют американцы.

Всего, по сообщениям, вблизи Морека сожжено более десятка рашистских танков и др. бронетехники, атака рашистов на позиции Свободной Сирийской Армии захлебнулась. Понеся потери, рашисты и асадисты отступили.

Ответить
+43 +
ВИНАР, 19:43, 7.10

У путлера теперь руки по локоть в крови испачканы. Украину кровью залил, оккупировал Крым, а теперь в Сирию полез. Операция против ИГ должна вестись всеми странами членами ООН. А пуйло помогает просто диктатору Асаду уничтожать своё население. Путлера - в Гаагу. Русские очень скоро поплатятся за все его грешки.

Ответить
+34 +
Chief Kisco, 20:12, 7.10

Ну вот не знаю, но почему-то не до конца верится в такую информацию. Ну сказали официальные лица России, что долбанули по ISIS, ну хорошо. Ну сказали, что попали в точку. А мало ли чего они до того говорили? И все ли было так, как они говорили? Вся российсакая информация по меньшей мере на 50% - деза, а остальное - тенденциозная подача, с трудом проверяемая. Так что господа, весьма все это сомнительно...

Ответить
+40 +
asd, 20:39, 7.10

крылатые ракеты были запущены из каспия
интересно 2 страны иран и ирак дали разрешение на полет стольких ракет через свою территорию?
26 ракет это много
ведь крылатые ракеты летят не по балистике
вообщето что то странное происходит - похоже назревает большой барабум, как бы и нам недосталось

Ответить
+16 +
умом Россию понять?, 22:49, 7.10

Вот она - Россия-матушка! Есть чем "похвалиться". И сколько же эти ракеты обходятся России? Неужели и вправду такая необходимость была "кидаться " ракетами этими? Т.е. что - была реальная угроза России?

Ответить
+2 +
Серый, 1:12, 8.10

Все очень просто. Если путя асада сдаст - Катар построит трубу в Европу, а это уже конкуренция со всеми вытекающими. По честному на Руси не умеют проживать.
Вечность пахнет... газом )

Ответить
-2 +
fg, 2:49, 8.10

26 ракет это много
-------------------------------------------------
26 больничек или детских садиков

Ответить
+18 +
могул, 21:48, 7.10

ну придурки.....

Ответить
+15 +
Своё мнение, 21:54, 7.10

Нужно понимать, что и умеренные повстанцы и игиловцы используют тактику пчелиного роя: никогда компактно роям никого не атакуют, а разбиты на небольшие группы по площадям и как бы вы не шмаляли в них ракетами-это то же самое, что с пушки стрелять по воробьям. И пулять баллистическими ракетами с Каспия по группам в 3-5 или 10 человек? Идиотизм и только и всего.... Даже, если все расейские ракеты запустить и то большого результата достигнуть просто не возможно, а на место погибших тут же прибудут десятки, а то и сотни новых бойцов...

Ответить
+1 +
Ввп, 22:23, 7.10

Читайте характеристики ракет: по надводным целям 300 км, по береговым до 2600. Такая разбежка вероятно связана с тем, что надводные перемещаются цели и ракете для поражения цели хватает времени на 300 км.

Ответить
-6 +
1969, 10:24, 8.10

Вы правы, вопрос в целеуказании, к тому же - ракеты дозвуковые.
Рассея трясет дряблыми мышцами, к чему запускать ракету, стоимостью в миллион долларов, когда цель можно "бомбануть" изделием стоимостью в сто раз меньше? Правильно - показуха и только. Ведь ПВО у повстанцев и игила - нет.

Ответить
+11 +
старпом, 23:11, 7.10

Посмеялся))) Спасибо.))
Корабли КФ не способны нести крылатые ракеты с дальностью действия даже 1500 км. 130-250 км - максимум. Ракеты противокорабельные. Количество пусковых на ВСЕХ кораблях КФ - 16. Перезарядка - только у причала (Махачкала - ближайшая база - 8 часов хода от иранской границы в хорошую погоду).
Вывод - это деза. С вероятностью 100% это сделали Ту-22М3 или Ту-160 из воздушного пространства Ирана. Ежу понятно, Иран не хочет чтобы этот факт выпирал наружу.Отсюда и корабли КФ с их действительно ничтожными возможностями раздутыми до уровня стратегических ))))

Ответить
+8 +
Simon, 2:38, 8.10

Над собой смеетесь ведь. Путаете дальность экспортных (её и пишут во все мурзилки) и неэкспортных моделей ракет. Путаете КР с ПКР. С пусковыми тоже крупно облажались. Везде короче. А корчите из себя эксперта.

Ответить
-1 +
старпом, 10:43, 8.10

Еще раз посмеялся)))) Я ими управлял, в свое время. И ТТХ кораблей и катеров Краснознаменной Каспийской Флотилии, а также ТТХ их вооружения знаю не понаслышке.
Снимайте лапшу с ушей, уважаемый )))

Ответить
0 +
Simon, 15:09, 8.10

Сдается мне, не было в "ваше время" ни таких кораблей, ни таких ракет.

Ответить
+1 +
Бумер, 10:51, 8.10

А меня интересует прежде всего смысл размещать на военных кораблях, которые замкнуты во внутреннем море- каспии, и которые из него не могут выплыть подобные ракеты с такой дальностью? По Китаю ударить или весь регион под прицелом держать, а не только Китай, и кто ещё собирается писать и миролюбии рашкостанцев: у них все враги, которых нужно бомбить и уничтожать, когда у них есть то, что понравится в кремле и что они возжелают захапать...короч завистливые людоеды и когда не в состоянии есть других, то начинают пожирать друг друга-это и есть основная черта расейского менталитета...

Ответить
-8 +
www, 1:10, 8.10

Нельга умаляць небясьпеку, якую нясе Расея cьвету, бо іх "шкала ценностей" jos'c' - "ГУЛАГ", Прыгон, імпэрскі шавінізм, ашуканства, рабаўніцтва, хітрасьць..." Верыць ей нельга, а Путін есьць праступнік, які праз Сірыю пытаецца вылезьці на паверхню...
Але шкода заходне-эўрапейскіх і амэріканьскіх лідараў, бо ардынска'я сіла перамагае...

Ответить
-6 +
Василиск, 6:37, 8.10

Ну, вот и создали прецедент для того, чтобы наносить удары дальнобойными ракетами по территории России.
Путину нужна полномасштабная война с внешним агрессором на территории РФ для введения военного положения в стране и это уже очевидно. Крах экономики и прозрение снисходящее на русских зомби-мутантов тому причина.

Ответить
-5 +
ВСБ, 8:21, 8.10

Путя продолжает проверять мир на прочность.

Ответить
-2 +
ерып, 9:20, 8.10

обос...лись с новороссией и януковичем, благодаря мужеству украинцев, и теперь им разрешили пускать ракеты в другую страну. а ещё хочется избежать санкций и участвовать в "потсдамских конференциях".

Ответить
-4 +
Серж, 10:13, 8.10

Ребята, хватит вы про характеристики. Это как анекдот про глухих... Вот отцы церкви говорят, что конец света наступит неожиданно и быстро. То есть, без всяких там предупреждений и голливудских штучек. Просто всем сразу придет кирдык -- и все. Не кажется ли вам, что это как раз тот случай?

Ответить
-4 +
Шура першы і апошні, 10:30, 8.10

Все думают, что путин помогает ассаду в Сирии, однако это не так - путин помогает сам себе! Когда зомбированный житель россии смотрит телик и видит новость об обстреле не понятно кого на расстоянии в 1500 км, то у него возникает условный рефлекс типа " во путин дает" и сразу возникает неподдельная щенячья радость и возбуждение, называемое манией величия! При этом забываются насущные проблемы бытия так то растущие цены, падающие зарплаты и т.д. Т.е война в Сирии - это фарс направленный не на борьбу с ИГИЛ, помощью ассаду, а дымовая завеса для собственных подданных:-)
Однако желание выстпвлять себя великим Наполеоном обернется для путина и россии катастрофой, т.к вслед за Украиной, Сирией обезумевший от мании величия дикий народ потребует продолжения кровавого банкета и новых жертв!

Ответить
+2 +
Все как всегда., 10:58, 8.10

Это ни что иное как очередное запугивание Европы типа "мы вот как могём"... да собственно ничего другого пукин выперднуть в принципе не может.

Ответить
+2 +
Электроник, 13:24, 8.10

Крылатые ракеты
Летят летят летят....

Ответить
0 +
Серж, 14:08, 26.10

Таким образом, при выстреле пушки на север из любой точки на экваторе, снаряд падает восточнее своего первоначально заданного направления. Это отклонение объясняется тем фактом, что на экваторе снаряд двигается к востоку быстрее, чем в любой точке севернее. Аналогично, если стрелять со стороны северного полюса, то снаряд должен падать правее по отношению к своей прицельной точке. Так как в этом случае за время полета цель успевает переместиться к востоку дальше по причине своей большей, чем у снаряда, восточной скорости. Аналогичные смещения происходят при любом выстреле, если только первоначальная скорость снаряда имеет ненулевую проекцию на направление север — юг. :)

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован