26 апреля 2024, пятница, 5:31
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 51
+124 +
ля-ля иванова, 10:42, 28.11

Ну чем не фашисты ?????

Ответить
+71 +
генетика такая, 12:04, 28.11

Зачем эти совковые штампы!?
Ничем не "фашисты", банальный криминал гопников по жизни, независимо от занимаемых должностей.

Их родители, совковые "освободители", освобождали Германию в 1945-49 от культурных ценностей и просто бытового барахла, эшелонами вывозили.

Обычные воры-шпана, достойные наследники своих предков.

"Прибежал, украл, убежал" - как национальная идея рашистов уже веками.

Ответить
+2 +
уло, 13:45, 28.11

факт, что немецкие фашисты вывозили культурные ценности из оккупированных территорий

Ответить
+10 +
ученье - свет, 16:03, 28.11

Факт - это то, что стыдно повторять бред!

Фашистами были итальянцы (итал. fascismo от fascio «союз, пучок, связка, объединение») и немного испанцы (фалангистами в основе).

Немцы были национал-социалистами (Национал-социалистическая немецкая рабочая партия (нем. NSDAP)).

Совок был (и остаётся) интернационал-социализмом - если точно по науке.

Чтобы хоть в названии как-то отличаться от немецких коллег в 1943 году совковыми пропагандонами был введен термин "нацизм", что сути явления не меняет.
---
Учитесь, дети, и меньше внимайте басням, штампам и клеймам Кисель-ТВ.

Ответить
+6 +
monroe, 22:12, 28.11

Обычное воровство,что присуще большинству русских!

Ответить
+6 +
Vladimir, 22:44, 28.11

Жо..й чувствуют, что Крым придется вернуть! Bот и тянут все, что плохо лежит, или жене командира понравилось!

Ответить
+74 +
Дмитрий Васильевич, 10:44, 28.11

ничего-ничего, потом вернут вместе с Эрмитажем.

Ответить
+51 +
ПУТЛЕР--оккупант, 10:47, 28.11

Точно также поступали гитлеровцы на территориях, временно окупированных немецкой армией во времена 2 мировой войны!!

Ответить
0 +
Sergey, 2:56, 29.11

Спешу обрадовать. Точно так поступал любой победитель, захватчик ... не зависимо от расы вероисповедания ... если считал это нужным.

Ответить
-24 +
ладно, 10:48, 28.11

пусть подавятся,собирают шмотки-может свалят оттуда к себе.

Ответить
+42 +
vladi, 10:49, 28.11

"Ласточкино гнездо" еще не вывезли?

Ответить
+12 +
top secret, 13:52, 28.11

Нет, Ласточкино Гнездо решено сохранить и переименовать его в "Гнездо фашистов".
Там будут отбывать срока основные звери 4-го Русского Рейха: Окурок, Пожарник, Говорящая Лошадь, Айфон, Марсианин, Два стакана и другие лица.
Мы пока не можем озвучить их настоящие фамилии, потому что следствие ещё не закончено.
Старший вертухай "Гнезда" - Нюша Поклонская

Ответить
+7 +
не спеши,VLADI!, 14:04, 28.11

сначала вывозим бахчисарай и артек, а потом гнездами займемся. ))

Ответить
+13 +
Жданович, 10:53, 28.11

Крым отдадут в декабре 20 или 21, поэтому и вывозят ценности, а под покровом темноты в ночное время проще и поэтому объявили ЧП

Ответить
+7 +
Дмитрий Васильевич, 12:16, 28.11

еще недельку без света посидят и Крым уверенно двинется в сторону "родной гавани". на патриотическом угаре борщ можно сварить только по телевизору, а он (беда-печаль) не работает.

Ответить
-12 +
Ждановичу, 13:06, 28.11

Жданович, 10:53, 28.11 - Крым отдадут в декабре 20 или 21

А ЗАЧЕМ , тогда Россия строит энергомост в Крым - если собирается отдать его обратно Украине ?

Ответить
+7 +
Грамацей, 15:38, 28.11

Не строит, а распиливает. И не расея, а кремлевская хунта.

Ответить
+6 +
панiк, 22:01, 28.11

Какой мост построили в расистской педерации в последнее время? Кроме моста на остров "русский", который никуда не ведет и нафиг никому не нужен, примеров нету.

Ответить
+87 +
zzp, 11:08, 28.11

Мародеры - это очень типично для русского народа - грабили во все века и продолжают...
При пристальном рассмотрении "рюського" в Эрмитаже ничтожно мало.

Ответить
+88 +
Анатолий, 11:12, 28.11

Россия не может устоять перед соблазном не пограбить чужое. В основном для этого и захватывались чужие земли на протяжении всей истории России.

Ответить
+27 +
Mark , 12:42, 28.11

Ни в основном, а исключительно для грабежа захватывала Россия чужие территории.

Ответить
-8 +
Егор, 14:52, 28.11

Ни грамма не оправдывая русских...

Все остальные завоеватели заходили в хранища,музеи и закрома различные - посмотрели, ничего не трогая и аккуратно,чтобы не наследить уходили... Да?

Ответить
+2 +
не оправдываю, 15:43, 28.11

Егор, так всё-таки завоеватели?
Когда на твою страну напали, но победил ты, а не они, ты берешь справедливую мзду за разрушенные города и селения, за смерть воинов, слёзы вдов и матерей.
И это законно и называется контрибуция - малая компенсация за военные преступления нападавших.
Что Украина или Сирия уничтожила или взорвала на территории России, чтобы подвергнуться агрессии?

Ответить
-3 +
Грамацей, 15:43, 28.11

Нет. Но при этом другие захватчики не называли рахграбливаемые места своими "духовными скрепами", а тех, на кого нападали - "братскими народами"

Ответить
+19 +
Анна, 12:48, 28.11

Ворованное никогда не шло впрок. Сколько не крала Россия, а всё равно - нищая и убогая.

Ответить
+4 +
золотые слова, 15:30, 28.11

Моя покойная бабушка, царствие ей Небесное, всегда говорила - никогда не бери чужое. Даже если кто-то потерял, не бери, не принесёт это пользы.
Помню её пословицу: "Обезьяна сколько ни хитрит, а ж&па всё равно голая"
Вот и Пупсик с голой жЁпой лезет на острый ятаган!

Ответить
+28 +
dcv, 11:29, 28.11

когда ничего не останется - повезут унитазы

Ответить
+29 +
VladBY, 11:30, 28.11

А по телевизеру говорят, что игил взрывает старинные памятники. Вот они где окопались!

Ответить
+43 +
666, 11:32, 28.11

чуют конец, шакалы!

Ответить
+3 +
Роман, 12:54, 28.11

А когда будут отступать начнут взрывать заводы и мосты.

Ответить
+6 +
:-), 20:35, 28.11

Не надо обижать шакалов. Это животные, созданные Всевышним, и живут так, как живут.

А У ЛЮДЕЙ ЕСТЬ ВЫБОР.

Ответить
-50 +
Minski, 11:37, 28.11

Подождите а как насчет выставки "Золото скифов" в Нидерландах? Получается тогда Украина вывозила экспонаты из крымских музеев? Тут бы уместно было разобраться, происходит вывоз музейных фондов, для пополнения других или экспонаты вывозят для выставки (что довольно широко практикуется во всех музеях).
Ну и про Генуэзскую крепость, Денисова не подчеркнула за 25 лет эти башни реставрировали они за последний год так резко обветшали?

Ответить
+20 +
mila, 13:16, 28.11

Из замка Радзивиллов тоже в своё время вывезли практически всё. И теперь ни за что не вернут, бесполезно надеяться.

Ответить
+17 +
рыся, 15:11, 28.11

Minski, 11:37, 28.11
Есть отличие.
Экспозиция вывозится и 1)-возвращается, 2)-не возвращается.
Возьмите знаменитые слуцкие пояса, которые Россия не вернула дружественной Беларуси (что уже говорить о враждебных территориях!)
Румянцевский музей в Гомеле, что вернули из того, что вывезли?
Вспоминается пословица: "У попа сдачи няма!"
А скифское золото, найденное в херсонских курганах?
Какие музеи и частные коллекции оно сейчас радует?
Были мелкими щипачами, стали крупными бандитами.
Вот и всё отличие

Ответить
+4 +
Лявонiха, 1:02, 29.11

А крест Ефросиньи Полоцкой где, как вы думаете? Там же, где и пояса.

Ответить
+10 +
Грамацей, 15:48, 28.11

Украина, тролль, на СВОЕЙ территории со СВОИМИ музеями может делать что хочет. А параша на ОККУПИРОВАННОЙ территории Украинского Крыма - совершает военные преступления, на которые кстати не распространяется срок давности.

Ответить
+44 +
Жек, 11:41, 28.11

Орда всегда так поступала. Так поступают и её потомки -российско-ордынское ИГО.

Ответить
+5 +
:-), 20:38, 28.11

Российско-ордынская ОПГ, Вы хотели сказать?..

Ответить
+16 +
Таня, 12:46, 28.11

Воры воруют- это закономерность,в Луганске шпалы,в Донецке заводы,в Крыму ценности.Кто то удивлен?

Ответить
+9 +
дать орде мзды, 13:05, 28.11

Типичное поведение гопника или захватчика, забытого своими на чужой территории.
"Бабка! - курка, яйка, сало, млеко- дафай, шнэль!"
Но здесь больше пропаганды, немецкая армия снабжалась продовольствием неплохо. Мародёрствовали в основном итальянцы, мадьяры и румыны - вечно голодные и не очень желающие воевать (а румуна не дурной, на каруцу и домой).
Но там мародёрствовать заставлял закон выживания.
Неужели сейчас "Великой России Путина" для выживания нужно мародёрствовать по крымским музеям???

Ответить
+9 +
Марыля, 13:47, 28.11

Ну чаго добрага можна чакаць ад краіны хлусаў, хамаў-мацюкальшчыкаў і злодзеяў !

Ответить
+3 +
salaspils, 14:42, 28.11

Из Германии вывозили всё! Вскрывали подушки и перины. Несколько дней над Германией стоял пух
Пришли освободители.
Жуков дал указ на разграбление Берлина.
Вот покуражились солдатики!
Бери всё, все женищины твои, всё что видишь - твоё.
Мы победили, нам всё можно.
(А что они вытворяли?)
Но мы же не режем преступников на куски, как они это делали, а просто гуманно расстреливаем в затылок.
В чём я не прав?

Ответить
+17 +
Пiнчук, 14:46, 28.11

Эти уроды ,,освободители" после прихода в 1939г. вывезли из Пинска библиотеку в несколько десятков тысяч книг,взорвали храмы.Возвращать книги,возмещать за разрушенное этот руськiй игил конечно никогда не будет,тем более что ,,нашей" власти на это наплевать.

Ответить
+13 +
DIST , 16:22, 28.11

Это быдло в 19 веке ограбило все наши замки и дворцы. Вывезли все что можно. Своего ничего толкового не создали - зато ограбили все народы, а кого не смогли ограбить - купили. Этих потомков крепостных первое что отличает - воровство и лень.

Ответить
-10 +
Старый музейщик, 17:17, 28.11

DIST , 16:22, 28.11 - в 19 веке ограбило все наши замки и дворцы. Вывезли все что можно

Уважаемый, это Вы на слуцкие пояса , что ли - намекаете ?

Ответить
+6 +
:-), 20:41, 28.11

Они не потомки. Они есть крепостные XXI века.

Ответить
+21 +
dist , 18:06, 28.11

Для особенно одаренных уточняю - здесь нет намека - открытым текстом сказал и еще раз повторяю - быдло в 19 веке ограбило все наши замки и дворцы. И все что орда награбила - находится в их так называемых национальных музеях, а правильно сказать - в музеях ограбленных народов.

Ответить
-8 +
студент, 18:26, 28.11

DIST , 16:22, 28.11---------- Немного запутался во времени, лет так на 150?

Ответить
+7 +
DIST, 21:47, 28.11

Нет это ты запутался в никах, тролль пуйловский. Все вы ворье во все времена

Ответить
+9 +
Сумчанин, 20:17, 28.11

Ничего иного от оккупантов не ожидал.

Ответить
+6 +
сож, 0:12, 29.11

Усе награбаванае "хорониться" ў сусеках Кремля - там знаходзяцца і нашы "Метрыкі Літоўскія" - 600 тамоў!.. Наша ж так званая "нацыянальная библиятэка" карыстае, выбарачна, толькі некаторыя ксеракопіі нашых Метрыкаў Літоўскіх !!!???..
Таксама ў сусеках Крамля знаходзіцца рукапіс Граматыкі Беларускае Мовы вялікага нашага лінгвіста, этнографа І.Насовіча, таксама - рукапісы влікага нашага этнографа-лінгвіста Шпілеўскага П. - Граматыка Беларускае Мовы і Слоўнік - 15000 словаў, якія цалкам былі улучаны ў "Большой Русский Академический Словарь"...
P.S. - дарэчы, ў склад Метрыкаў Літоўскіх, якія забрала, прысабечыўшы, Масква, уваходзяць Метрыкі Русі (Укра'і'на), а таксама Метрыкі Жымойці (Літва)!?..
Усе награбаванае ў Літве, ў Крыме, Маскве прыдзецца зьвярнуць, як і сам КРЫМ!

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован