12 мая 2024, воскресенье, 21:10
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 283
+1150 +
дядя Витя, 17:32, 4.11

Это и есть реформа? Это не спасет экономику.Покрасьте еще здание Национального банка в розовый цвет.

Ответить
+465 +
Убийца на троне, 17:51, 4.11

Да забирай все, я себе еще напечатаю. С. Попандопуло из одессы.

Ответить
+352 +
валерка, 18:02, 4.11

Не САЛИДНА получается! Сейчас ..мои друзья.. около магазина просят ТЫСЯЧУ а летом целых ДЕСЯТЬ КОПЕЕК! позор!!! Они такого унижения не переживут. Собираюсь за хлебом и сигаретами в магаз. пойду обрадую бригаду!!!

Ответить
+181 +
Классика, 18:34, 4.11

Дядь, дай десять копеек! Ну дай десять копеек, кому говорю!

Ответить
+212 +
ШОС!!!!!!!!!!!!!!!!!, 19:00, 4.11

Падобна на чарговае надзьмуванне МВФ. Пад крэдыты наабяцаць рэформау, а потым усё забыць. Я тут больш веру яго заявам на пасяджэннi пасля вырабау, калi ён сказау: "Станеце прэзiдэнтамi -будзеце "рэзаць" (рэфармаваць) каго пажадаеце". Нiякiх зменау з гэтым шклоускiм дэбiлам не будзе. Ён асноуны тормаз развiцця Беларусi.

Ответить
+132 +
Пух, 22:16, 4.11

Хахахахаха Монеты появятся))))) и надолго? На два года потом опять купюры по 500 тыщ выпустишь))))) экономист)))))

Ответить
+84 +
Ляля, 23:32, 4.11

Я вот тоже думаю это ж каким бестолковым экономистом нужно быть, что бы "копеечную" махину запустить, наклепать копеек, вложить в производство самих копеек не шуточные бабки, а потом через пару лет, всю затею прос#рать на ветер... Очередной распил? Медаль кому за гениальность.. Как долго продержиться белКопейка бегущая с колоссальной скоростью в никуда...????

Ответить
0 +
Влад, 23:38, 6.11

Так вроде монеты и купюры уже несколько лет на складах лежат

Ответить
+6 +
^_^, 8:47, 5.11

Верно подмечено, уважаемый!
Как тормоз - он надежен, как никто другой :P

Ответить
+65 +
Банкир, 19:03, 4.11

Няма капеяк.И никому не говори и не проси.В следующем году будут копейки.А хватит ли их всем просящим,затрудняюсь ответить.

Ответить
+32 +
Куплю кiлё медзi, 19:25, 4.11

Не пакацiць, партрэта Канекрада няма на рэверсе.

Ответить
+33 +
Предлагаю Алексиевич, 22:31, 4.11

А почему нету банкноты с нобелевским лауреатом Алексиевич?
И где Франциск Скорина?

Ответить
+12 +
Cynik, 6:44, 5.11

А мне представляется, что эти достойные люди обязательно появятся на Наших Настоящих деньгах, а не на этой туалетной бумаги.

Ответить
+241 +
EU, 19:10, 4.11

Не позорился бы АГЛобля,через год опять три нуля напечатает!
Пора переходить,как в Зимбабве на доллары США или евро,как в Европе...,зачем бумагу переводить,печатая деревянные!

Ответить
+89 +
Владимр, 20:09, 4.11

Правильно, а старые леньги не здавть,. К 2019 году их можно использовать по новой. Я уверен, что к этому времени нули опять нарастут. Какая экономия будет,не надо будет печатать новые деньги.

Ответить
+58 +
Цыганомiка, 20:52, 4.11

Давайце усёй краiнай намiнуем Канекрада на чарговага Шнобеля па хааатической Ыкономiке

Ответить
+28 +
вв, 20:39, 4.11

Деревянные-это российские ,а у нас зайцЫ.И ведут себя также как ушастые.

Ответить
+175 +
ШОС, 21:24, 4.11

Если бы не плешивый, Беларусь давно была бы в Евросоюзе! По своему экономическому развитию наша страна 20 лет назад опережала Польшу! А теперь Польша лидер по темпам роста в Европе, а мы 20 лет сидим в болоте, и конца краю такой жизни не видно!

Ответить
+53 +
911, 22:58, 4.11

Зато стабильно сидим.

Ответить
+7 +
^_^, 8:51, 5.11

Если бы стабильно...
Судя по курсам валют начало-конец года
мы стабильно погружаемся

Ответить
+35 +
Роман, 22:56, 4.11

Так мы же независимые, независимы от доллара, независимы от евро, а кое кто независим от своего мозга.

Ответить
+4 +
321, 2:40, 5.11

зато красивые, блестящие, почти как настоящие...

Ответить
+118 +
Снайпер КЛАССИКУ, 19:33, 4.11

Пардон,тогда уж десять лукопеек.....................

Ответить
+116 +
ov, 20:36, 4.11

:) 10 лупеек

Ответить
+51 +
Грош им цена, 22:40, 4.11

Залупеек. .. на спички,так и будет !)))

Ответить
+7 +
буд, 22:53, 4.11

Что значит когда номер купюры ростёт на глазах?

Ответить
+4 +
буд, 0:24, 5.11

С 1 июля уже было такое что растоможка поменялась в лудшую сторону.

Ответить
+15 +
гость, 23:52, 4.11

посмеялся от души

Ответить
+1 +
Канекрада-хiт, 6:59, 5.11

Мяне цiкавiць, як абароненна гэта паперка, бо атрымоуваецца, што пакуль купюры 200 i 500 рублёу большыя за сусветную валюту - 100$-я Франклiны. Некаторы час гэтыя фантыкi будуць цiкавыя для фальшываманетчыкау. Вельмi сумняюся, што абарона новарубля большая за $

Ответить
+61 +
ФРС Канекрада, 18:43, 4.11

Здаецца мне да наступных вырабау прыйдзецца друкаваць новуб серыю падобную на $

Ответить
+130 +
за статкевича, 19:53, 4.11

Рубль - это вообще не наши деньги! Это деньги восточных оккупантов! Талер- самое подходящее название для национальной белорусской валюты! Надеюсь новая власть займется этим вопросом!

Ответить
+80 +
Угу, 22:21, 4.11

доллар давно наша национальная валюта а эти бумажки - скинул двадцатку, продуктов купил. Незнаю в чем смысл их выпуска - типа талоны на еду.

Ответить
+257 +
Лука-обманщик, 18:46, 4.11

Кстати щас народ наученный горьким опытом реально броситься ЗАБИРАТЬ вклады из банков, переводить их в валюту и прятать в матрас!

Ответить
+316 +
fff, 19:16, 4.11

Американец мечтает ЗАРАБОТАТЬ миллион! Русский мечтает УВИДЕТЬ миллион! А беларус ЗАПРОСТО БЕРЁТ миллион и идёт в магазин......за молоком и хлебом!!!

Ответить
+46 +
Зварот да Канекрада, 20:08, 4.11

Паколькi я адэкватны чалавек, i ведаю цыганомiку як сваi пяць пальцау, прапаную не утылiзоуваць старыя купюры з трыма , чатырма i пяццю нулямi, бо праз два гады яны спатрэбяцца.

Ответить
+85 +
леха, 20:17, 4.11

Американец мечтает заработать миллион, русский- украсть, а белорус - нет проблем, просто меняет 60 долларов

Ответить
+51 +
Пётр Проковпопович, 20:36, 4.11

Девальвации не будет!

Ответить
+16 +
Ермакова, 22:17, 4.11

Петя,кому как нам не знать,что девальвация,что доминация одна хрень.

Ответить
+158 +
Розовый слоник, 17:52, 4.11

И всем банкирам розовые очки.А вдруг поможет.

Ответить
+30 +
Канекрад-стайл, 18:46, 4.11

Зараз завязе ардынскiх прысмыкаючыхся журна-лiзтау з адсталых рэгiёнау Арды , i будзе расказваць , якая у нас моцная "валюта'', аля еура

Ответить
+104 +
Народнае, 19:09, 4.11

Нармальныя грошы рублём не абзавуць

Ответить
+33 +
один в поле воин, 19:58, 4.11

И только Джорж Вашингтон загадочно улыбнулся)))))))))))))))))))))))))))))))) НУ! НУ!

Один доллар США — наименьший по номиналу федеральный резервный билет США. На лицевой стороне банкноты изображён портрет первого президента Джорджа Вашингтона, написанный Гилбертом Стюартом. На обратной — две стороны Большой печати США.

Среднее время нахождения в обиходе купюры составляет около 70 месяцев (почти шесть лет)[1]. В 2009 году выпущено более 2,5 миллиардов долларовых банкнот[

Ответить
+716 +
Без луки, 17:55, 4.11

Нули скоро вернутся. Нули у власти порождают нули.

Ответить
+111 +
О, 18:46, 4.11

Нули отлично справляются со своей работой - НАРОД ТО НАДО РАЗВЛЕЧЬ. Вот и развлекаются.

Ответить
+59 +
EdJan, 21:02, 4.11

Да-да-да. Проверено временем. Если первая деноминация зачеркнула всего один 0, то потом дела так пошли в гору, что буквально за 6 лет (с 1994 по 2000-ый) образовалось аж 3 лишних 0. Все соседи обзавидовались такой прыти. Ну а сейчас продолжаем увеличивать обороты. Зачёркивать нужно уже 4 нуля! )))

Ответить
+38 +
Помним всё, 0:29, 5.11

Итого за время лукашизма будет зачеркнуто уже 8 нулей. Но мы все помним... И припомним.

Ответить
+583 +
v, 18:09, 4.11

Фраза "Зарабатываю копейки" вновь обретёт свой буквальный смысл!

Ответить
+169 +
ПАПИтццот, кожнаму, 18:52, 4.11

Ого, я буду зряплату адной купюрай атрымлiваць . Наканец зноу ПАПИтццот

Ответить
+255 +
Толик, 18:10, 4.11

Угу, и девальвацию под шумок.

Ответить
+338 +
Владимир, 18:26, 4.11

Государство просто ещё раз ограбит народ!Путём обмена!Экономику поднимать и начинать реформы при дураке нет смысла!И деньги эти обесценятся через месяц так как они не прикреплены к золоту!Очередная коммунистическая авантюра!Владимир Минск.

Ответить
+390 +
andrey, 18:30, 4.11

а доллар по прежнему будет 17 000)))))))

Ответить
+47 +
Люстэрка, 0:53, 5.11

5 ноября в разные годы 1 доллар США стоил:
1994 год 1 доллар = 7 330 бел.руб.
1995 год 11 500 бел.руб.
1996 г. 15 000
1997 г. 29 000
1998 г. 59 000
1999 г. 303 000
2000 г. 1 069 (почему стало меньше? потому что 3 нуля убрали, была деноминация), без неё было бы 1 069 000
2001 г. 1 513
2002 г. 1 888
2003 г. 2 131
2004 г. 2 175
2005 г. 2 150
2006 г. 2 141
2007 г. 2 151
2008 г. 2 123
2009 г. 2 739
2010 г. 3 020
2011 г. 8 750
2012 г. 8 530
2013 г. 9 220
2014 г. 10 720
2015 г. 17 413
2016 г. - ? 2? 3? ...?

Ответить
+100 +
ыганомiка, 18:41, 4.11

Гэта хаатическая ''рэформа" ад Канекрада

Ответить
+171 +
ан, 18:49, 4.11

Лука натуральный дебил. Зачеркиванием нулей укрепить зайца в 10000 раз!

Ответить
-145 +
LT, 18:50, 4.11

Ну хотябы с монетами нормально будет и дизайн нормальный, и номиналы такие же как в Литве..1 2 5 были из алюминия а 10 20 50 из меди или типо того..более маленького размера..очень было удобно..а как ввели евро все одинаковго размера и цвета и веса..посложней стало неочень удобно.. кстати в Литве снначало 1 2 5 лита были бумажные в 00 годах...потом убрали 1 2 5 бумажные , и оставили только металические.. а евро вообще нету номинала 5 монетой..есть только 1 и 2 евро..считай 2 евро это 7 лит..достаточно большой номинал..

Ответить
-69 +
LT, 18:55, 4.11

но у вас будут монеты все одинакого размера что неочень удобно..10 20 50 нужно сделать поменьше размером .

Ответить
+145 +
бг, 19:34, 4.11

Не надо волноваться , монеты это понты ,примерно на месяц-два , да и детям будет снова удобно играть в "орлЯнку" на шалобаны , или в тюшку.

Ответить
+89 +
Cerber, 19:41, 4.11

Нормально только для нумизматов, т.к. в связи с инфляцией их изымут из обращения в течение 3-х, максимум 6-и месяцев. Так что я жду пополнения свой коллекции. А к 2016 году нужно будет убирать не 4, а 5 (а может и больше) нулей.

Ответить
+22 +
Лёха, 22:13, 4.11

Напомнило концовку рекламы Rich "...как ни крути!"
Так и здесь...Дизайн ничего не поменяет, как и эти новоиспечённые рублики. Болезни экономики останутся.

Ответить
+72 +
SAVA, 19:18, 4.11

Эти деньги опоздали на семь лет. Те были выпущены на девять. Значит новым осталось три.
Вывод на новые деньги скоее всего уже напечатали новые. Весело.

Ответить
-61 +
Народ, 20:54, 4.11

Быстрее всего рубли соединяться в Союзном государстве

Ответить
+47 +
СЕРЫЙ, 22:09, 4.11

БАНДЮКИ НАМ НЕ СОЮЗНИКИ!

Ответить
+106 +
zzp, 19:50, 4.11

Самое "супер нужное" мероприятие во времена угробленной экономики, страшно даже представить сколько нужно вбухать денег на переход на эти новые деньги,замена всего программного обеспечения везде,изменения бухучета,налоговой системы и тд....
Замечательное и очень нужное мероприятие - вот только абсолютно ничего не слышно о побежденной инфляции...

Ответить
+53 +
дед, 19:51, 4.11

до июля 2016 Г. еще дожить надо в нынешнем виде...

Ответить
+39 +
Под елочку вам !, 22:07, 4.11

Вы верите в июль ?? В стране дураков все начинается с 1 января !!

Ответить
+32 +
Дзед-Барадзед, 19:59, 4.11

Пабачыў гэтыя калгасныя паперкi, i падзякваў Госпаду Богу за тое, што гэты лукашысцкi калгасна-ардынскi рэжым, што гэта эпоха цемры i маскальска-праваслаўнытых ''тожарускiх'' - не закранула нашага талера i гроша.

Будзе, з чаго пачаць пасля таго, як мы зрынiм цыбульных маскалёў i калгаснiкаў i вернеи БЧБ-сьцяг i Пагоню.

Ответить
-7 +
Анестэзiёлаг, 21:58, 4.11

Ты экономику сначала верни, дед, а Пагоня сама вернтся.

Ответить
+11 +
Люстэрка, 1:07, 5.11

Эканоміку хай вяртае той, хто яе разбурыў. Ня трэба перакідваць адказнасць за разбурэнне эканомікі на тых, хто ніколі ня быў ва ўладзе.

Ответить
+75 +
Папа Витя , 20:04, 4.11

Однако не хилая инфляция намечается, если водятся купюры в 50 000, 100тысяч, 200 тысяч, , пятьсот тысяч, миллион, два миллиона и пять миллионов рублей ( в текущем номинале)
Вдумайтесь только! Сколько наличных денег забросится в экономику! Какая нагрузка пойдёт на курс и что в итоге выйдет

Ответить
+32 +
меркаваньне, 20:12, 4.11

Ничего эти лукашисты и тожарусцкия дебилоиды не сделают, а только в итоге округлят цены в бОльшую сторону.

Ответить
+30 +
Православие мозга, 20:16, 4.11

Будем медяки сдавать на цвет.мет. На 146% уверен, что себестоимость производства медной монеты при будет выше, чем её наминал. Плюс чеканка монеты при этом продажном маскалям совке - не имеет никакого смысла.

Ответить
+27 +
воля, 20:35, 4.11

а зарплату будут одной бумажкой давать в 500 рублей?))))

Ответить
+41 +
няволя, 20:53, 4.11

... или одной монеткой

Ответить
+26 +
Экономист, 21:08, 4.11

Нет не будут.Не для этого новая деньга вводится.Копейками платить будут.

Ответить
+73 +
Финансист, 21:34, 4.11

Если сейчас у вас миллион и это примерно 55 долл.
То после деноминации,получив на руки 100 рублей ...возможно вы сможете купить только 25 долл.
А вы думаете они решили позаботиться о вас ?
Даже и не надейтесь !!! ;)
Кто помнит предыдущую деноминацию, меня поймет !

Ответить
+94 +
Кыся, 17:33, 4.11

Ну, хоть кофейные автоматы сдачу выдавать начнут. больше никаких преференций не вижу.

Ответить
+61 +
я+, 18:33, 4.11

кофейные автоматы сдачу выдавать начнут. // Ага! Губу закатай! Сам то хоть веришь?

Ответить
+21 +
Немец, 19:55, 4.11

Кто знает? Может быть, 2 рубля подходит как 2 евро в сигаретных автоматов в Германии и удвоит экспорт.

Ответить
+695 +
иди к чавесу, 17:33, 4.11

Проще одного "нуля" убрать!

Ответить
+25 +
Каддафи, 21:10, 4.11

Давно пора!!!

Ответить
+23 +
Снайпера!!!!, 21:31, 4.11

Гэтых нулёу цэлая СНДа i таёжанная цялега. Некаторыя нават для важкасцi ботакс у рыла закачалi

Ответить
+123 +
ujcnm, 17:33, 4.11

То есть у нас будет бумажка аж в 285 долярау... Круто!
)))

Ответить
+174 +
))), 18:03, 4.11

к тому времени как ее введут скорее к 20$

Ответить
+49 +
Пум. Бах, 18:33, 4.11

Не надо ля-ля 20 не будет,будет 28,5)))

Ответить
+65 +
555, 18:08, 4.11

да именно бумаШка )))

Ответить
+21 +
asd, 20:26, 4.11

Удобно - получил зарплату одной бумажкой и иди себе домой

Ответить
+17 +
Чаканне, 20:50, 4.11

Ну альбо пару кiло медзякоу

Ответить
+237 +
Viking, 17:34, 4.11

Как-будто к этому времени наступит стабильность и рубль не будет падать. Смех в зале.

Ответить
+162 +
dmi, 18:17, 4.11

Это ж во сколько сотен раз нас опять разведут?
Вообще то о копейках говорят, когда нац.деньги ста-
бильны. А это может быть при развивающейся эконо-
мике. А у нас ж-па и нас ещё раз садят на неё. Ну этим
может заниматься только шизофреник.
У этого полуд-ка нет денег,чтобы напечатать новые.
А старые завалялись ещё с тех времён,когда лука и
прокоп мечтали о крепком рубле и нам по ушам ездили.
Шёл бы он лесом этот лысый ид-от.Достал своими де-
бильными инициативами.

Ответить
+66 +
у прокопа амнезия, 20:29, 4.11

Петр Прокопович о том, как печатали купюры в 2009 году: «Я уже и не помню, как это было»
_______________________________________
И это чудо управляло главным банком страны более 10 лет! Как говорится, без комментариев!

Ответить
+72 +
биг, 18:19, 4.11

Ну , хоть на пару месяцев избавиться от овна 100,500,1000 , которого полные карманы и второй плюс ,что хоть какое то разнообразие в цвете т.н. купюр.
А вообще видимо "вумные головы" решили если белку замаскировать под Евры ,тут же и инфляция остановится .

Ответить
+249 +
Литвин , 17:34, 4.11

шкловский мутант лукадрыщ довел страну до ручки, разворовал все, в Литве и Польше нет никаких деноминаций, нормально люди живут, нет вора лукадрыща

Ответить
+331 +
Воротила, 17:35, 4.11

Это что получается. До этого население "хорошо жило" - миллионами ворочало, а с 01 июля 2016 копейками в кармане трясти будут ))

Ответить
+58 +
Посол, 18:06, 4.11

А восток как же.Они были уверены,что мы все в шоколаде.У нас зарплаты миллионы рублей,квартиры,машины по лотерейкам выигрывают.А тут такой облом.

Ответить
+24 +
Cerber, 20:03, 4.11

Не волнуйтесь. Это не на долго.

Ответить
+314 +
ggg, 17:38, 4.11

И монеты, и бумажки с гербом БССР проживут ровно до свержения шкловского бандита.
За растрату денег на изготовление этих бумажек и монеток - все ответственные сядут на двадцатилетние сроки. С полной конфискацией.
Опрометчиво они это затеяли...
Отдача будет - ужасной!

Ответить
+188 +
за что боролся......, 17:58, 4.11

главное что все было напечатано и готово к выбросу еще в 2009.. но рашка спасла эканамиста.... а сейчас спасать то уже и нечем. погрязшая в войнах раша... сама становится неплатежеспособной.... главное как сказал рудый раз народ не хочет реформ значит их и не будет... проще в 1000 раз опустить его ниже плинтуса и тогда он вообще замолчит и забудет такое слово как реформа... народец будет думать что бы не сдохнуть с голоду.........
жди народец получку в 1000 даляров......... но главное АБЫ НЯБЫЛО ВАЙНЫ...... за что боролся народец на то и напоролся....
со светлым процветающим будущим (которого нет) народец беларусии....

Ответить
+88 +
nerguss, 17:39, 4.11

Приехали

Ответить
+107 +
Ш, 17:39, 4.11

Дежавю))

Ответить
+159 +
Петр, 17:40, 4.11

Ну наконец то , революционные реформы!!! УРА

Ответить
+45 +
призрак прокоповича, 17:42, 4.11

И опять убогий вид как и у одного человека....

Ответить
+9 +
Cerber, 20:04, 4.11

Ну так кто заказывал...

Ответить
+48 +
дождж, 17:43, 4.11

Прям как в песне: мы теперь должны зажить честно и красиво, мы теперь должны правильно зажить... беларускiя еуры. колька намалявау

Ответить
+104 +
VD, 17:43, 4.11

500 добавим 0000
получим 5 000 000
Перед нами купюра 5 000 000 рублей на сегодняшние деньги 285 $
А говорят, что это будет только 200$ :( в лучшем случае.

Ответить
+50 +
vn, 18:11, 4.11

т.е. 500 руб будут соответствовать 5 миллионам...
К 1 июля 2016 г., 5 000 000 будут соответствовать теперешней максимальной купюре 200 000. Т.е. планируют инфляцию в 25 раз!!!!

Ответить
+21 +
Ars, 19:46, 4.11

Наверняка, доллар будет не 1 руб 80 коп. или 2 рубля (если убрать 4 нуля), а, как минимум, 20 рублей. Девальвация в 10 раз - это 100%. Срочно меняйте "зайчики" пока не поздно.

Ответить
-6 +
Анестэзiёлаг, 22:10, 4.11

А если доллара вообще не будет? И евро тоже? Запретят свободное хождение валюты в стране и всё.
И что тогда?

Ответить
+1 +
ggg, 4:22, 5.11

Тогда - пиз...ц!
Причем - полный.
Сейчас - еще не полный. Сейчас еще можно где-то в Европе обменять заец к доллару по 25 000.
А дальше - ну сами думайте...

Ответить
+2 +
Анестэзiёлаг, 22:07, 4.11

А вы не подумали, что вместе с деноминацией, 16 июля будет объявлено о запрещении хождения доллара и евро в стране? И всё. И не будет никакого курса беларусского рубля к доллару. И не будет никаких очередей в обменниках. И считать курс доллара и евро по отношении у беларусскому рублю придётся через другие валюты. Через российский рубль, например ?

Ответить
+2 +
Гаспадыня, 9:14, 5.11

Цены на всё импортное вырастут. Они зависят от курса доллара и евро, даже если населению запретят покупать валюту. Об этом вы подумали? А сохранить сбережения станет труднее.
Сколько зарплат потребуется, чтобы купить мобильный телефон ребенку? Или будете отечественный телефон покупать, которого не существует в природе?

Ответить
+186 +
Серы, 17:44, 4.11

Понеслась........ опять грабеж. ИТОГ 25 лет и минус 9 нулей. Стабильность

Ответить
+106 +
Бойкот, 17:46, 4.11

Кто помнит, с учетом предыдущих деноминаций, это уже во сколько 10000000??? подешевела эта туалетная бумага

Ответить
+180 +
JasonX, 18:08, 4.11

Я все помню ;) Уже писал здесь индикативный расчет на основе цены талончика на общественный транспорт. На момент распада СССР талон стоил 5 копеек. Сейчас, грубо говоря, 5 тысяч бел. рубликов. Подорожание в 100 тысяч раз! И не забываем про две деноминации в 10 и в 1000 раз. Итого 100 тыс * 10 тыс = 1 миллиард.
Цены увеличились в один миллиард раз!

Ответить
+73 +
ххххххххххххх, 19:13, 4.11

Как в самой последней африканской республике.

Ответить
+6 +
К ответу воров! , 9:18, 5.11

Лукашисты! Почему талон на автобус подорожал в миллиард раз?!!!

Ответить
0 +
NIK, 8:35, 7.11

Я всем своим знакомым всегда привожу аналогичный пример, только с самым дешевым товаром во все времена - с коробком спичек. Который, как я помню, стоил 1 коп., а сейчас - 400 БыРы. Т.е. в 40'000 раз больше, с учетом 10'000 деноминации, получаем : рубль обесценился в 400'000'000 (четыреста миллионов) раз, что тоже НЕХИЛО!!!

Ответить
+31 +
bobrik, 23:27, 4.11

За время правления Лукашенко - это третья деноминация.
Первый раз деноминировал в 10 раз почти сразу, как пришёл к власт.
Второй раз деноминировал в 2000-ом году в 1000 раз.
Третий раз в 2016-ом году деноминирует в 10000 раз.

Итого: за время своего правления, Лукашенко деноминировал белорусский рубль в 100000000 раз (прописью: в СТО МИЛЛИОНОВ раз).

Это чтоб было понятно, каков масштаб экономического гения бывшего директора совхоза.
По уровню обесценивания нацвалюты, с ним сравнится разве что экономический гений бывшего каннибала - зимбабвийского диктатора Мугабе.

Правда, с Мугабе ему пока не сравниться по темпам инфляции и величине деноминации, но ещё не всё потеряно! Как минимум 5 лет президентского срока у него впереди. Можно успеть наверстать.

Ответить
+17 +
bankir, 0:18, 5.11

Здесь будет два в одном девальвация с деноминацией и к бабке не ходи. Аглобля очередной раз грабанет народ и пустит пыль в глаза.

Ответить
+126 +
JasonX, 17:49, 4.11

Вот черти дурные - новые деньги в 2009 году еще напечатали! А сейчас только в оборот запускают. Рэформы жэстачайше на 7 лет задержались ;)

Ответить
+145 +
Max, 17:49, 4.11

Почему с 1 июля? Вы бы о бухгалтерах подумали.Половина года с нулями, половина без.

Ответить
+36 +
бухгалтер, 18:07, 4.11

О ком подумать?))))))) Т.е. о народе думать не надо, а только о бухах?))

Ответить
+39 +
Вася, 18:12, 4.11

так в этом реформа и заключается. рни уже план по штрафам составили. начинайте копить.

Ответить
+126 +
п, 17:51, 4.11

ВСЁ, ЦЕНЫ СНОВА БУДУТ РОСТИ КАК БАМБУК. ВОТ ЭТО "РЕФОРМЫ"

Ответить
+80 +
rusel, 17:51, 4.11

экономика в печальном состоянии, раз режут нули

Ответить
+89 +
.???, 17:52, 4.11

Вот горе экономист накрутил. За два десятко семь нулей будет. Класс.А все каждый день лапшу вешает на уши. Кушайте сограждане, я ясще падки ну . И мы едим и хвалим.Новый год все покажет, куда и какие нули уберут. К этому все идет.

Ответить
+27 +
Ага, 18:03, 4.11

Восемь

Ответить
+27 +
1111, 19:11, 4.11

С учетом всех деноминаций - будет не 7 нулей, а 8( 10,1000 и еще 10000)

Ответить
+80 +
antoshs, 17:55, 4.11

Любая деноминация это скрытая инфляция.Вообще а5 проиграет простой народ.21 год живём от деноминации до деноминации.

Ответить
+163 +
Чупака, 17:57, 4.11

После денежной реформы 1961 года мужик приехал в город мешком денег - обменять деньги на новые. он свалил мешок в углу сберкассы, а сам пошел узнавать, в каком окошке меняют. когда он вернулся, деньги валялись на полу, а мешок исчез.

Ответить
+36 +
бг, 18:22, 4.11

+1500000:)))

Ответить
+131 +
яша, 17:59, 4.11

Через год опять появятся нолики! Ибо " А вы друзья как не садитесь все в музыканты не гадитесь"

Ответить
+55 +
бг, 18:23, 4.11

Гы. Через год !!! Вы оптимист ?

Ответить
+153 +
Максим , 18:00, 4.11

Лучше один раз убрать этого недопрезидента и все проблемы закончатся.

Ответить
+32 +
Виктор, 18:00, 4.11

Не так давно округляли до ста рублей (50-ти рублевые купюры убрали), а теперь до тысячи округлят(судя по картинке самая малая монета 10 коп.
СПИЧКИ 1 ТЫСЯЧУ БУДУТ СТОИТЬ! :-)

Ответить
+22 +
ппп, 18:56, 4.11

самая малая монета- 1 коп. т.е. 100 руб

Ответить
+42 +
hel, 18:00, 4.11

Пора печатать деньги 2015 г.в, самый раз в 2020 году в оборот принять их. Еще 6 нулей убрать можно будет.

Ответить
+225 +
пипец, 18:01, 4.11

Снайпер!!! Где ты??? Спаси Беларусь!!!

Ответить
+40 +
снайпер, 18:39, 4.11

Пересчитываю в новых деньгах гонорар. Не мешайте нето собьюсь по новой пересчитывать с ума сойти!!!

Ответить
+16 +
семья, 18:41, 4.11

инфаркт ужо блиска!

Ответить
+42 +
ЛЫДЖНЕГ, 18:02, 4.11

Табор отберет пять лимонов, а выдадит попиццот? :D

Ответить
+63 +
ВасЯ, 18:02, 4.11

Это с такой то инфляцией? Во дурь!

Ответить
+112 +
Жизнь сказка, 18:03, 4.11

Доллар аж рухнет до 2 рублей)))

Ответить
+67 +
Николай, 18:39, 4.11

Не-а, по 3,62 - твердая валюта. Кто был, тот знает.

Ответить
+8 +
Андерсен, 20:49, 4.11

Доллар,он и в Африке доллар! И это не сказка.Это жизнь.

Ответить
+39 +
Ага, 18:05, 4.11

Вот ото творчество! Сразу вспоминаются рэйхсмарки, германские и оккупационные. И тут недорэйх.

Ответить
+98 +
Shunik, 18:05, 4.11

Видел фотки новых денежек. Объекты, изображённые на них, остались теми же, что и были. Объясните мне, тупому, почему на "новых" банкнотах нет Красного костёла??? - Это же символ Минска, его визитная карточка, красивейшее и гармоничнейшее здание столицы! Зато есть библиотека! Моему возмущению просто нет предела...
Не хватает разве что "Дома у Троицкого"

Ответить
+45 +
наблюдатель, 19:32, 4.11

Да не волнуйтесь вы, напечатают на новых купюрах когда ноли будут прибавлять. Памятников культуры у нас много, ещё можно печатать и печатать.

Ответить
+27 +
Любопытная бабуля, 20:09, 4.11

Хорошо еще, что фотки объектов, а не портреты лучезарных)))

Ответить
+25 +
Maxus, 22:15, 4.11

Ну дык библиотека это ж гордость плешивого! Не зря вошла в список самых уродливых строений планеты!)

Ответить
+81 +
KRAH, 18:05, 4.11

Ну все...приехали... Выпускать монеты при девальвации "денег" в 100% в год... Народ запасайтесь мешками из под картошки под "мелочь", чтобы ходить в магазины...:)

Ответить
+29 +
наблюдатель, 19:34, 4.11

Их выгоднее будет на металалом сдавать, чем в магазин с ними ходить.

Ответить
+8 +
Мух, 20:38, 4.11

НАБЛЮДАТЕЛЬ, 19:34, 4.11
Их выгоднее будет на металалом сдавать, чем в магазин с ними ходить.===============================================На цветмет не берут, металл не тот, у меня 3кг советских копеек разных номиналов, от 1й до 1го рубля. Не принимают...

Ответить
+3 +
888, 0:14, 5.11

я приму

Ответить
+8 +
Oleg, 0:28, 5.11

Продай свои монеты за $ на eBay по штучно и купюры если есть не прогадаешь . Цена будет зависеть от их состояния.

Ответить
+36 +
Я, 18:09, 4.11

Как были фанатиками так и остались только ярче

Ответить
+11 +
Шура, где деньги?, 20:34, 4.11

судя по фото, которые выложил нацбанка не ярче, а бледнее :D Нет денег даже на краску :D

Ответить
+76 +
петруха, 18:09, 4.11

При этой власти фантики деньгами не станут никогда.

Ответить
+47 +
Montana, 18:09, 4.11

Дизайн просто отвратительный начиная с идеи и заканчивая исполнением . Кто это мог утвердить?

Ответить
+53 +
Минск, 18:41, 4.11

Дизайн отстой. Надо ему подсказать, что бы как на баксах портреты президентов Беларуси сделал

Ответить
+8 +
Ярослав, 22:50, 4.11

Тогда купюры будут всего двух номиналов - единичка и сотка. Не очень удобно.

Ответить
+34 +
звездочёт, 18:11, 4.11

1 ЯНВАРЯ, ПОЛУПЬЯНЫЙ НАРОДЕЦ ПРОСНЁТСЯ С ГРОШЫКАМИ!!!!!!!!

Ответить
+10 +
Глоба , 20:53, 4.11

Кто проснётся,а кто вообще спать не ляжет.Лукавый ещё и передумать может.

Ответить
+141 +
an_anatoliy, 18:12, 4.11

Деноминацию проводят в двух случаях;
1. Когда в стране начались реальные реформы: уже сокращено бюджетное финансирование коммерческого сектора, расходы гос.аппарата управления, расходов на силовые органы и т.п. и на следующем этапе вводится в обращение новые банкноты. Так было в Польше, в Балтии и т.д.
2. Когда власть готовится залить страну деньгами, но старые банкноты уже имеют много нулей и это создает технические и идеологические проблемы. Сравните: самая крупная банкнота в 200000 рублей сегодня, а после деноминации она будет равна всего 20 рублям. Почувствуйте разницу, какое поле для печатного станка расчищается. Нужно запомнить главное: деньги - это обязательства государства в лице эмиссионного банка. А любые обязательства основаны на доверии. Какое доверие у граждан страны к действующей власти, такова и судьба у новых денег. Такова всемирная история денег.

Ответить
+76 +
Кекс, 18:15, 4.11

Дошутились с библиотекой!!! Говорили на 500 тысячах она будет!!! В топе самых уродливых зданий строившихся за народные деньги (принудительно даже со стипендий студентов в разных городах, а фактически со всей страны) - 1 МЕСТО!!!

Ответить
+1 +
Канекрадахерыя, 19:23, 4.11

А то ад гэта акупацыйнага табара можна было чакаць нешта iншага. Слава хоць какеiстау з лыджнiкамi не намалявалi, юродзевыя

Ответить
+41 +
VN, 18:15, 4.11

А как же "базар" за единую валюту.... Маасковские пацаны могут не паанять...

Ответить
+54 +
Кекс, 18:18, 4.11

Народ пошутил про библеотеку на самой "объёмной" купюре, а лукасеки возьми и сделай!!! Где с Купалой деньги? Хотя при том уровне инфляции лучше и не надо пока!

Ответить
+34 +
каканомика, 18:20, 4.11

Уберут четыре нуля ...... два нуля на мужской , два нуля на женский ...............

Ответить
+46 +
Влад, 18:24, 4.11

няўжо яшчэ хто не разумее, што гэтыя дэнамінаціі, дэвальвацыіі ніколі ня скончацца пакуль намі кіруе банда, інакш ня скажаш пра тых хто пры ўладзе

Ответить
+25 +
24 am, 18:46, 4.11

Еще добавлю что она не кончится пока не нолики перестанут менять и дизайн с уродливого на очень уродливый а пока не введут национальную Беларускую валюту -ТАЛЕРЫ.И пока эти деньги не начнут обеспечиватся чем то иным кроме московской нефти,газа и кредитов.

Ответить
+2 +
Беларуска, 10:14, 5.11

Беларускую валюту павiнна ўводзiць беларуская ўлада.
А лукашызм - гэта АНТЫбеларуская улада.
Iнакш не знiшчала б беларускi народ.

Ответить
+34 +
обратите внимание!, 18:24, 4.11

никто ее заметил, как новые фантики похожи на российские по дизайну? Сначала милицейская форма, как у них, теперь деньги... Похоже, сдает страну потихому...

Ответить
+26 +
ЖЖЖУ, 18:48, 4.11

На ЕВРО похожи. Особенно железные.

Ответить
+49 +
anna, 18:25, 4.11

В очередной раз ограбят и на голубом глазу будут утверждать, что все для нашей же пользы.

Ответить
+44 +
пакет, 18:26, 4.11

Новые пустые бумажки это экономика от лукавого

Ответить
+3 +
увы, 0:27, 5.11

Нет слов. Луканомика рулит идем на четвертую деноминацию

Ответить
+84 +
Shmell, 18:29, 4.11

Это получается за 1,75 рубля можно будет купить 1$.
А в Рашке за 1$ надо вывалить 65 руб?

Вам не смешно?
Это надо для того, чтобы люди уже не понимали с какой скоростью обесцениваются деньги ... Девальвация продолжиться.

Ответить
+63 +
М, 18:30, 4.11

А.Г.Л.: вы же кричали: "всем по 500"...я дал вам "по 500"...рублей

Ответить
+32 +
Простой, 18:49, 4.11

А к моменту деноминации доллар будет стоить 100 рублей)) Привет, з.п. 1994 года..

Ответить
+5 +
чч, 19:33, 4.11

будет как в Литве рантьше..1 доллар 4.0 лита - 2.5 лита примерно.только у вас будет нарастать то есть обецениватся..вы начнете с 1.7 рубля потом дойдете до 4.0 и выше..

Ответить
+41 +
ене, 18:30, 4.11

С монетами они зря... Интересно, какой монетный двор взялся чеканить это барахло? До сегодняшнего дня Беларусь обслуживала Британия. Вот теперь точно узнаем, где эмиссионный центр, ибо своего нет. В любом случае платить за металл в наших условиях - преступление. Кто-то наварил на этом больше 300 %

Ответить
+34 +
Гаманец, 18:31, 4.11

"Пяцьдзясят" рублей опять с ошибкой!

Ответить
+11 +
гражданин, 18:33, 4.11

Полагаю, что скоро мы все же станем регионом РФ. Вот и народ с денежной готовиться привыкать к раса монетам и рублям. Сделают все так что никто и не поймёт что РБ уже не республика, а регион белорусский. Абы не было войны, какая разница кто будет у руля главное что бы маю хату не чапали, все равно ведь пол страны в РФ живёт по сути. Ура товарищи. ура ура урааааа ))))

Ответить
+17 +
Кекс, 18:34, 4.11

Только один гипотетический плюс от появления новых денег. лукасеки пока не собираются всё рашке сливать! И отмаз есть! "Какой нафиг рашарубль, мы тольки свае "высокаактанывыя" ввяли"!

Ответить
+23 +
Приехали, 18:35, 4.11

Заровняют номиналы с российским рублем и их копейками, чтобы потом было удобнее новобелорусить....

Ответить
+56 +
Жоска, 18:36, 4.11

Лукадрыщ, возьму эту туалетную бумагу, сверни в трубочку и засунь себе в задницу, народ как не держал в твоих белках сбережения, так и не будет держать никогда

Ответить
+48 +
Виктор , 19:38, 4.11

В точку! Деньги плешивого - это талоны на еду, а не средство сбережения! Я как хранил в валюте и в стекляной банке так и буду!

Ответить
+75 +
сд, 18:37, 4.11

Как то очень уж заранее сообщили об этом!! Что то не так!!!!

Ответить
+64 +
игорь, 18:39, 4.11

с 1июля 2016года начинается эпоха денег "образца". 2009 года... Круто . а главное логично

Ответить
+29 +
игорь, 18:42, 4.11

а кто в этой стране главный строитель . гинеколог .мичуринец .турист ...

Ответить
+49 +
LSD, 18:42, 4.11

Ну сколько не говори халва , слаще все равно не становиться. Итоги за которые не то, что шнобеля , а на первую страницу Книги Рекордов Гиннеса и крупным текстом - При присутствии в правлении за 20 лет в цветных бумажках в виде зайцев было зачеркнуто 5 раз по три нуля , даже в отсталых странах Африки такого не было и врядли будет. Наглядно это выглядет так
1 000 000 000 000 000 и это высший антирекорд в истории любой экономической модели развития в истории , который ни когда не будет превзойден

Ответить
+67 +
нет сил, 18:43, 4.11

Нули в правительстве нужно убирать, включая главный ноль страны! А замена бумажек экономике не поможет, мы уже это проходили дважды! Да еще как в прошлые разы, грабанут народ во время деноминации!

Ответить
+36 +
Михаил, сын Davida ., 18:44, 4.11

Народ, ВЫ не поняли : с «белок» четыре нуля кучерявый уберёт, а вот с курса $ ..
В общем, теперь, полагаю, ВЫ поняли смысл фокуса - покуса !!! : ))

ГЫ - ГЫ : (((

Ответить
+23 +
Петр, 18:45, 4.11

что то я не сообразил сразу
а откуда деньги ??? и кто заплатит за это???
Это не маленькие деньги междул прочим

Ответить
+17 +
Макс, 21:52, 4.11

Кто заплатит ???)) Мы с вами...а вы думали что они ?
Когда пересчитаете новые, сразу поймете на сколько вас нае**ли...по отношению к стойким валютам ))

Ответить
+8 +
НЕНАВИЖУ, 18:46, 4.11

а новая макулатуру, то же будет одинаковой по цветам?
лично меня бесит похожесть 500 и 20000 руб, 1000 и 50000руб, 100 и 200000руб, это они специально сделали, чтобы торгашам было удобней обманывать.

Ответить
+18 +
Серы, 18:46, 4.11

Читаю, сижу, думаю а где бумажка в 500,000 тык было бы логично????? 1 января будет наверное с сюрпризом, и такого мы еще наверное не встречали.....

Ответить
+24 +
Саша Минский, 18:52, 4.11

Ты хоть до Нового года доживи-"Реформатор"!

Ответить
+17 +
федот, 18:53, 4.11

рулоны этой бумаги должны крутиться на металлическом держателе в боинге

Ответить
+30 +
было, 18:59, 4.11

К первому июля в самый раз надо будет уже не четыре нуля , а пять нулей убирать .

Ответить
+7 +
воланд, 19:00, 4.11

Власти ходят даже по квартирам и звонят. Ужас. Убить хотят или зарезать? Подсыльных отправляют и разведку устраивают. Что тут неправильно написал на сайте и за что меня непонятно. Cебя в обиду не дам--грохну если что. Извините пожалуйста,что не в тему.

Ответить
+4 +
Пярхота, 19:00, 4.11

Интересно, из какого металла будут отчеканены монеты ?

Ответить
+15 +
Нина Ивановна, 20:13, 4.11

Какая разница, народ как был нищий, так и останется.

Ответить
+12 +
LT, 19:00, 4.11

беларусы почуствуют себя совсем бедными )) как сказал литовский политик когда у литве ввели евро ) что литовцы тоже себя бедными почуствуют )) зарплата была 1500 лит а сейчас 400 евро ..то есть по ощущениям все бедней стали..на такси 1 доллар 2 - 3 километра можно было проехать..а сейчас берут чуль ли не в два раза больше а то и в три..

Ответить
+28 +
кент, 19:03, 4.11

Дизайн новых банкнот- ужас. Нагромождение элементов какое-то. Дизайн такой же отвратительный, как и эта власть.

Ответить
+23 +
пенсионер, 19:04, 4.11

А эти мудрецы представляют себе, сколько нужно будет потратить денег, чтобы пустить в оборот монеты? Все нужно поменять, от кошельков до денежных хранилищ. Балбесы!!!

Ответить
+47 +
комментирующий, 19:05, 4.11

Многие читают и ужасаются и бояться написать даже комментарий. Честно скажу,что и сам вижу. Граждане милые,пожалуйста,пишите,не бойтесь бандитов. Все правду пишите,обличайте. Преобразования начинаются с недовольств и именно с коментариев. Всех хороших людей благодарю.

Ответить
+11 +
Что будет, то будет, 19:07, 4.11

Развод дураков на 'реформы' начнутся в светлом будущем. Как и обьявлено 'реформаторами' с 20-м стажем. А коммунизм начнется с 1 июля 2020г. И будет вам счастье!

Ответить
+7 +
маржа, 22:03, 4.11

Зачем зря терять время? Надо не бумажки менять, а переxодить на €.

Ответить
+34 +
бабка, 19:08, 4.11

Можа за 7 гадоу их ужо грыбок з'еу?

Ответить
+22 +
Крамо, 19:12, 4.11

Мгновенно народ начнет собирать монеты - всего лишь через год их можно будет обменять как металлолом по очень выгодной цене1

Ответить
+20 +
uriy, 19:14, 4.11

назад в будущее-IV

Ответить
+5 +
Lithuania, 19:22, 4.11

Все правильно в Литве доллар был до 2000 года 4 лита.постоянно !! его видимо американцы контролировали у нас.!!!.потом стал 2.5 лита..и стал скакать то 2.5 то 3.0...а вот евро стал ровно 3.44 лита и постоянно был такой курс..его тоже не в Литве контролировали а за рубежом..теперь мы перешли на евро..и доллар стал почти равен евро. 1 к 1.10...что то странно )) а вот в тот день как перейти на евро послдение числа 2014 декабря..можно было хорошо наварится, курс лита поднялся чуть ли не до 00 года и был равен чуть ли не 4 лита )) неужто лукашенко аферу готовит для наживы или хочет игратся с европой и в итоге вступить в ес.. а ведь томоженный союз так мечтали о создании единой валюты?))

Ответить
+1 +
ппп, 20:55, 4.11

"....послдение числа 2014 декабря..можно было хорошо наварится, курс лита поднялся чуть ли не до 00 года и был равен чуть ли не 4 лита....." (С)
________________________

Что мы курим ??? )))))

Ответить
+21 +
Яцэк, 19:25, 4.11

В нормальных странах монеты-признак стабильности экономики, денежной единицы. У нас через пару месяцев дети будут делать бусики и фенечки из самых наистабильных манетачак...

Ответить
+23 +
Garik, 19:29, 4.11

Здесь еще есть один скрытый смысл этой аферы. Сейчас самая крупная купюра 200 000 р,потом станет 500 р, значит за 200 000 сейчас дают 11,42$ и за 500 рублей будут давай 11,42 бакса)),а то и меньше. Отсюда вывод: рубль обесцениться к баксу летом еще как минимум в 2.5 раза

Ответить
+3 +
См, 21:48, 4.11

Правильно, а вместе с рублём подешевеет усатый фраер.

Ответить
+7 +
Андрей, 22:02, 4.11

Какое в 2 раза, 500 0000 не хотите? 5 мультов самая крупная купюра! У многих зарплаты такой нет.

Ответить
+11 +
202, 19:37, 4.11

до июля минимум 25000

Ответить
+26 +
Segnis, 19:41, 4.11

По словам председателя правления Национального банка Дмитрия Калечица - до конца года никакой девальвации не будет, поскольку отсутствуют всякие предпосылки для этого. Отсюда напрашивается вывод: девальвация все-таки случится и нас втихую ограбят. В июле 2016 г. будет деноминация, и нас снова втихую ограбят. Очень хотелось бы ошибиться.

Ответить
+28 +
A.Y., 19:49, 4.11

Монеты чеканятся в странах с развитой экономикой,где мизерная ифляция! Мы уже проходили через две деноминации при Лукашенко. Если вернуть те нули,то за 1 $ давали бы сейчас более 17 000 000,извините,запвмятовал или более 170 000 000 млн. бел. рублей! Где еще есть такой курс? Это все за время правления этого самодура! Конечно,молодое поколение тех деноминаций не помнит. Это очередная пыль людям в глаза,что-б людям в эти же глаза не бросалась инфляция в Беларуси,которая скачет семимильными шагами... Но это не надолго! Пройдет пара тройка лет,и опять появяться миллионы! Повторюсь,что мы это еже проходили! Купюры отпечатаны еще 2009,а вводят в 2016... Где такой маразм еще можно увидеть?

Ответить
+44 +
А где талеры?, 20:07, 4.11

Хотим талеры с "Пагоней"!

Ответить
+10 +
666, 20:10, 4.11

И попал на денежные знаки наш великий, многогранный и такой же уродливый коровник- творение кривых рук и безмозглых голов.

Ответить
+11 +
Карбюзьевич, 20:56, 4.11

не вводите людей в заблуждение. Это силосная башня , а не коровник.

Ответить
+17 +
Убогий дизайн, 20:10, 4.11

Деньги просто страшно убогие на вид!
Нищебродское отражение экономики и такой же вид!

Ответить
+8 +
простой, 20:10, 4.11

Так монеты с ошибками напечатали. Этот грамотей видать слово х...й через "Ь" пишет

Ответить
+13 +
про то , 20:12, 4.11

Ребята скупайте валюту, что бы менять было не чего.

Ответить
+27 +
чупака, 20:16, 4.11

Что-то плешивый опять неладное задумал!!!!!!!!!!! 100% грабить будет, под видом деноминации!!!!!!!!!!!!

Ответить
+17 +
Хтота урот, 20:25, 4.11

значит наши бабки будут дороже российских вот это загнули))))

Ответить
+3 +
Дмитрий, 20:38, 4.11

ну нормально )
потом останется белорусские рубли и копейки к российским приравнять а потом и убрать их вовсе
и у нас будет единая валюта ^_^

Ответить
0 +
З7, 20:52, 4.11

Наверное денаминацию нужно было в 2010году делать

Ответить
+15 +
pasha, 20:52, 4.11

придет время и шкловский дегенерат ответит за издевательства над беларуским народом

Ответить
+19 +
Так то, 20:53, 4.11

теперь доллар вырастая на копейку,будет по сути расти на 100 рублей,меньше никак.Типа спрятали инфляцию.Сделают всем по 200-300 рублей как при СССР,правда тогда за квартиру платили 5 рублей а не 50 новыми деньгами но это все мелочи .Напечатал 100млрдов$ бумажек белорусских потом обесценил их спрятав деноминацией на % эдак 30 и заработал 30 млрдов $,пусть негры пашут а под этот заработок можно еще пару резиденций построить

Ответить
-1 +
Вось, 20:57, 4.11

Затое ёсьць аб чым пагутарыць.

Ответить
+16 +
железнодорожник, 20:57, 4.11

Раз новые банкноты похожи на евро .то окрестим их "еврозайцами"

Ответить
+11 +
Кот, 20:59, 4.11

Наверное вам надо $ скупать до этой даты

Ответить
+4 +
Евро, 21:05, 4.11

А почему не евро у нас?

Ответить
+20 +
А. Смит, 21:06, 4.11

Суть шага проста, нет средств на поддержание нынешних купюр в надлежащем виде! А новые гроши лежат без дела аж 6 лет!! Вот эти говнокомисты решили элементарно сэкономить.

Ответить
+6 +
ппп, 21:10, 4.11

сколько денег на воздух ух !!!все перенастраевать не зря гэто чудо в учебник за 9 класс попал гений!! самое нужное именно в кризес .а богатая у нас строна

Ответить
+32 +
Ос, 21:10, 4.11

Люди, вы вдумайтесь в итоги правления власти.Если бы они не убирали постоянно нули,то за 100$ давали бы сейчас примерно 175 000 000 000 000(сто семьдесят пять триллионов) наших денюх. Я рыдаю.Я МОГ БЫ БЫТЬ АЛИГАРХОМ.......................................................

Ответить
+35 +
Андрей, 21:12, 4.11

При такой инфляции, как в Беларуси, чеканить монеты - это полный тупизм. Деньги будут обесцениваться, а значит КОПЕЕЧНЫЕ монеты надо будет чеканить всё больше и больше. Ведь всем известно, что чеканка монет, стоит дороже бумажных денег. Всё, у Лукашенко уже сгнил второй полушарий мозга :D

Ответить
+26 +
gosha, 21:20, 4.11

1 июля будет проведена дебилизация белорусского рубля.

Ответить
+6 +
сергей, 21:31, 4.11

это получается рос рупль по 2 копейки и шесь десятых копейки а значит доведут до 3 значит минимум 20% деальвации и доллар как раз к рублям подведут

Ответить
+4 +
Гостья, 21:32, 4.11

Нули может и уберут, только заявление о принципиальном отказе от девальвации от Нацбанка будет следующим: доллар останется по прежней цене, а в глазах народа з/п упадёт в 10000 раз ))))

Ответить
+8 +
епрст , 21:36, 4.11

Какой позор! В 10000 раз

Ответить
+21 +
Умник, 21:37, 4.11

Предлагаю выпустить новую валюту: 1ЛУбль=100 ЛУпейкам

Ответить
+5 +
Перец, 21:38, 4.11

Смысл появления 500 рублевой купюры простой, если не деноминировать, то надо печатать 500 000 рублевую.

вообще одно и тоже, из совка в совок, из совка в совок - историки на обочине человечества!

Ответить
+10 +
Андрей, 22:12, 4.11

Вот на таких как вы и расчет, какие 500 000?! четыре нуля бовьте! 5 000 000!

Ответить
+4 +
шуть, 21:39, 4.11

а как свою бублатеку ценит- выше всего исторического наследия страны....

Ответить
+3 +
Прокопович, 21:57, 4.11

На купюры "50" трэба писаць пяцьдзясят , а не пяцьдзесят, кашмар , не пойдуць грошы

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован