1 мая 2024, среда, 13:35
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 48
+169 +
ILLUMINATI, 14:18, 4.02

Не надо быть наивными...по одиночке (отдельными группами по интересам) собираться не стоит, только по голове отхватите и ничего не изменится...лучший протест это общегражданские акции, но их пока не предвидится...а то перевозчики, стоп-бензин, Чарнобыльскi шлях и прочее это все хорошо, но в РБ не прокатит, только бунт к сожалению, и под единым для всех лозунгом..

Ответить
+47 +
как бы чего не вышло, 15:51, 4.02

/// Не надо быть наивными... ...собираться не стоит... ...только по голове отхватите ...

Наивные только советы дают и боятся всего, не боятся только быть холуём и рабом, продвигая идеологию власти "сидеть, молчать и не высовываться".

Олегу - моё уважение, он - свободный человек, что в нынешней Беларуси - большая редкость.

Ответить
+24 +
Николай, 21:42, 4.02

вот точно также я один приехал в гомеле на акцию стоп налог, а кричали тут, что чуть ли не пол города соберется.... моя совесть так же была чиста, понимаю Олега.... Олег не расстраивайся, как минимум тебе твой поступок дает маральное право откреститься от общей массы чаркошкварочногоабынебыловойнымояхатаскраю быдла..... ты личность... теперь ты настоящая частичка пробивающейся сквозь бетон НАЦИИ.

Ответить
+266 +
0001110001, 14:19, 4.02

Зашибись у вас там братство на дорогах. Что тогда говорить про ип

Ответить
+23 +
Рыков, 15:48, 4.02

На самом деле всё просто, ИП - это половина мужиков, половина баб, а у грузоперевозчиков в основном мужики. А у баб всё просто, у них или муж, или враг, хотя муж тоже враг...

Ответить
+10 +
Иван, 16:43, 4.02

ИП могут только языком молотят. Им есть что терять. Пока рабочий класс не поднимется ничего не будет. Только пролетариат способен что-то изменить.

Ответить
+21 +
</>, 21:24, 4.02

В 1917м пролетариат уже изменил "хотелось бы лучше" на "бывает ли хуже".
В 1994м пролетариат избрал того, кто громче всех работал языком.
Пролетариат, конечно, способен что-то изменить. Но вряд ли на лучшее.

Ответить
+8 +
призрак бродит по Беларуси - призрак комувнизма, 21:46, 4.02

2 Иван, 16:43, 4.02
/// Пока рабочий класс не поднимется ничего не будет... Только пролетариат способен...

Скоро на Хартии будут не только рекламировать Краткий курс истории вкп(б) и Интернационал хором петь, но и требовать всё у всех отнять и поделить - мечта нищебродов и холуёв, которым никогда ни при какой власти нечего терять и наслаждение доставляет - считать чужие деньги.

Пролетариат уже показал свои способности. Мир в шоке уже столетие от кухарок при власти.

Частный результат этих способностей - нынешняя ситуация в Беларуси.
И регулярный просмотр парадов с высоким поднятием ног - любимая развлекуха поднимающегося пролетариата (за его же последние деньги).

Ответить
+115 +
нужно действовать, 14:20, 4.02

как мыши разбежались) власть слаба сейчас ,как некогда, валюты нет !

Ответить
+271 +
иван, 14:24, 4.02

скажу больше, в этой стране практически никому ничего не нужно
вы посмотрите на комментарии на популярных белорусских сайтах, если что-нибудь случается, под любой новостью есть запись: " ..а мне все равно, я купил/заплатил/ушел/пришел/написал и пр.."
а потом, когда с ним/ней случится беда, будет плакать и спрашивать, ну где же все, почему не помогают
да потому, что тебе все равно..

Ответить
+31 +
Игорь, 19:34, 4.02

Для Ивана, 14:24, 4.02
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Расскажу две истории из своей жизни:
1) Когда то мы работали на территории одного предприятия и у меня с его руководителем вышел конфликт. Я, как директор другой фирмы, будучи полностью правым, высказал ему все, что я о нем думаю! В общем поговорили на повышенных тонах. И я выйдя от него, встречаю работников других фирм и горячо рассказываю им о разговоре. В ответ лышу:"Да он вообще не хороший человек, у меня тоже с ним был конфликт...и у меня...и у меня...". Нас было человек восемь. Я предлагаю, давайте вернемся к нему (сто метров!) и объясним как надо работать, причем говорить буду я, а вы постоите за спиной, как группа поддержки, сославшись на "занятость" не пошел не один!
2) "Технический перерыв" на заправке, (не слив топлива!) -20, также человек восемь "клеймят позором и нехорошими словами" заправщика, заправку и иже с ними, я предлагаю, когда закончится перерыв, потребовать "книгу жалоб" и изложить письменно, наши претензии. Со мной ВСЕ соглашаются, начинается крик "аля-улю, гони гусей" и когда открылось окошко, я потребовал "книгу жалоб"! Заправщик, выкручиваясь стал любезно выяснять, что меня не устраивает, и тут, продолжая требовать "книгу жалоб", я замечаю, что стоявшие за мной, побросали деньги в кассу и разбежались по своим авто. И я остался один, кому эта "книга жалоб" была нужна!

Леся Украинка сказала, что свободным становится только тот кто сам себя освободил, а тех которых освободили превращаются в рабов освободителей.

Так, что я с Вами абсолютно согласен!

Ответить
+264 +
Vision, 14:25, 4.02

Не знаю, насколько я прав, у меня нет денег и собственности, за которые я бы бился. Но если бы мне дали штраф на 80.000 евро, блокировали бы счёт и конфисковали бы имущество моей фирмы (грузовые ам на много денег), то я бы нашёл именно этих людей, которые отдали приказ блокировать и конфисковывать. И сделал бы с ними то, чего они заслуживают персонально. Это перешло бы в личное, как у дона Корлеоне.

Ответить
+71 +
Маз-Камаз, 15:16, 4.02

Vision.Достойный ответ Олегу,живи по принципу:если ни я,то кто.

Ответить
+74 +
ЮММО, 14:25, 4.02

Было бы большой исторической справедливостью предпринимателям стать могильщиком существующей власти (в ответ на всяческие гонения, обман, ограбления и давнему желанию (пока не реализованному) пожать руку последнему предпринимателю) . Но - приспособленцы... История, увы не знает примеров результативной политической активности предприниматей.

Ответить
+5 +
OldGrampy, 17:49, 4.02

"История, увы не знает примеров результативной политической активности предприниматей."
А какже "Бостонское чаепитие"? А, простите, Гитлер в Германии? - так, с налёту...
В.И.Ленин: "Политика есть продолжение экономики..." - эту истину ещё никто не отменял :)

Ответить
+120 +
да, 14:26, 4.02

Так же было и когда налог на дороги вводили! столько обещали приехать! а ИТОГ знаем! Налог платим. Дорог НЕТ!!! Где деньги???

Ответить
+35 +
спец, 14:31, 4.02

перевозчики, берите пример с предпринимателей
за свои права нужно бороться всеми средствами
отстаивать свои интересы и в кабинетах чиновников и на площади
вам нужна солидарность
безумные законы нужно заставить власть отменить
2015 год перемен !!

Ответить
+31 +
секретно, 15:18, 4.02

да в перевозчиках работает бывшая гэбня и менты!

Ответить
+293 +
пенсионерка, 14:33, 4.02

Я совсем не удивлена, что и стоило ожидать! Лукашенко этим и пользуется. Этим - это трусостью, прежде всего, бесхребетностью, отсутствием всякого чувства уважения не только к окружающим, но и к самим себе. Пишут, в грудь себя стучат кулаком, а как доходит до дела - сразу в кусты. Каждый надеется что выйдет кто-то другой и решит все проблемы. Мне стыдно что во мне течет белорусская кровь. Не хочу чтобы мои дети и внуки жили среди таких людей. Если дети уже сами решают как им жить и где (хотя со мной согласны что здесь делать нечего, после того, как мы вышли на площадь с заженными свечами с грудным ребенком), то для внуков я постараюсь чтобы они нашли лучшую долю за пределами Беларуси. Не хочу чтобы они жили жизнью рабов, которые мы им уготовили. Не удивлюсь, что многие из тех, кто кричал, побегут досрочно голосовать и не важно за кого. Досрочно- значит за лукашенко. Точно, скоро бабы выйдут на площадь, так как мужиков настоящих практически не осталось!

Ответить
+56 +
Согласен, 14:54, 4.02

Я пришёл к такому выводу около 10ти лет назад и уехал. Ни капли не сожалею о своём решениии - ребёнок родился и живёт в свободной стране. Я думаю, что у сына не будет ни капли сомнения от какого из гражданств отказаться в 16 лет.

Ответить
+185 +
Всё понятно, 14:38, 4.02

Олегу - респект и уважуха с Украины, мужик.

Остальные - могут расслабиться и продолжать "клеймить позором и нехорошими словами" всех и вся за всё.

Ответить
+128 +
Mihed72, 14:40, 4.02

Ещё раз доказательство того, что народ своим молчаливым согласием и безразличием сам создал такую систему. А сейчас пришло время расплачиваться.

Ответить
+155 +
южная соседка, 14:43, 4.02

Олег, Вы - настоящий честный человек. Мы, украинцы, Вас уважаем. А остальные смелые только по клаве стучать и на кухне шушукаться.

Ответить
+52 +
Татьяна, 14:53, 4.02

Из сотен человек только двое могут пытаться отстаивать свои права! Вот и вся правда.

Ответить
+17 +
ромка, 14:53, 4.02

Спасибо Вам за честность... Я такой же человек, если бы пообещал, то пришел бы, но я не перевозчик и не мог прийти в рабочий день. Если будет не в рабочий, то пойду..

Ответить
+54 +
quoq, 15:05, 4.02

Чытаю такія навіны, і прыходзяць на думку пякучыя радкі Максіма Багдановіча:

Народ, Беларускi Народ!
Ты - цёмны, сляпы, быццам крот.
Табою ўсягды пагарджалi,
Цябе не пушчалi зь ярма
I душу тваю абакралi,-
У ёй нават мовы няма.
Збудьзiўшысь ад грознай бяды,
Увесь поўны сьмяротнай жуды,
Ты крыкнуть ня вольны: "Ратуйце!"
I мусiш ты "Дзякуй" крычаць.
Пачуйце жа гэта, пачуйце,
Хто ўмее з вас сэрцам чуваць!

Максiм Багдановiч, 1913 г.

Ответить
+115 +
жозе, 15:06, 4.02

Да, я тоже была в шоке, когда узнала, что все струсили (именно так это нызывается) и не пришли, "кинули" человека, который впрягся не только за свое. Если вчера я была солидарна с грузоперевозчиками, то сегодня нет, пусть платят и разоряются. Вспомнилась поговорка, она объясняет многое: "У нас каждый тракторист- дальнобойщик!" Тот, кто сидит 15 суток бесспорно профессионал-дальнобой, а те, кто его предал (по другому не назовешь), все-таки ТРАКТОРИСТЫ! Жаль! Ему будет над чем задуматься. Хочется пожать ему руку!!!!

Ответить
+73 +
Фомич, 15:07, 4.02

Каждый народ ДОСТОИН своего президента- сказал кто-то из великих. С нами АГЛы делает то , что МЫ САМИ ПОЗВОЛЯЕМ С СОБОЙ ДЕЛАТЬ!!! Обс е рать нужно не его, а себя!!!................................ А мы сегодня в агрогородке МАЛЕЧ, Берёзовского района, Брестской области коллективным обращением вызвали власти на диалог. Будет пресса, правда вся независимая, ОНТ и СТВ несмотря на приглашение- ЕСТЕСТВЕННО НЕ ПРИЕДУТ! И поверьте- властям ЖАРКО будет!!!! МЫ БУДЕМ ОТСТАИВАТЬ СВОИ ПРАВА!!!

Ответить
+11 +
Житель Минска, 18:58, 4.02

Держитесь, мужики! Мы с вами!!!

Ответить
+63 +
справедливый, 15:07, 4.02

Нытья по данному вопросу перевозчиков надеемся в дальнейшем не будет. как и ваши проблемы никто кроме вас не решит. Олегу и Сергею респект- реальные мужики.

Ответить
+21 +
батяня, 15:20, 4.02

пусть платят сл-абаки--я б за свои 80 тыс евро любогоб министра порвал

Ответить
+2 +
***, 20:00, 4.02

У папки своего разрешения спроси сначала. "Тертые" перегонщики в начале 2000-х и на 80 ,и на 200 "штук" евро попадали по налогам. НИКОГО не порвали! Дома продавали,но платили.А не могли заплатить - вешались.
Вот собутыльника по пьяни за "фуфырь бырла" на кухне прирезать ,или бабушку за пенсию - совсем другой "коленкор".

Ответить
+35 +
gorlum1966, 15:30, 4.02

Спасибо Тебе Человек !!!

Ответить
+61 +
тетя ася, 15:36, 4.02

я так и думала, что никто не придет. хорошо знаю белорусских перевозчиков. не хочу огульно охаивать всех, но большинство из них готовы разорить и себя, и другого перевозчика, когда соглашаются за копейки перевозить грузы, соревнуясь, кто меньше, и, поверьте, цены доходят до абсурда. они не могут объединиться даже для того, чтобы поднять ставки на перевозки, а уж с государством бороться именно перевозчики будут в последнюю очередь. а вообще все это уже напоминает анекдот, где немцы белоруса повесили, а он все висит который день, и не живет, и не умирает. его сняли и спрашивают - да как так то? а он - дык я сцярпеуся....

Ответить
+2 +
Я, 16:51, 4.02

Вообще то это называется конкуренция в нормальных странах и считается положительным явлением, а то что вы предлагаете, называется монопольный сговор и считается отрицательным явлением. Так что в этом смысле вы не правы.

Ответить
+4 +
тебе, неграмотному, 23:10, 4.02

/// Вообще то это называется конкуренция...

"Вообще то это называется" ПРОФСОЮЗ "в нормальных странах и считается положительным явлением", т.к. там обсуждаются тарифы, политика взаимодействия между членами профсоюза, политика взаимодействия с другими профсоюзами и государством, меры различного противодействия, взаимоотношения между владельцами и наёмными работниками, допуски к работе и лицензирование, социальная защита и многое многое другое.

Но до профсоюза ещё нужно дорасти.

О профсоюзах в Беларуси говорить без смеха - невозможно.

Ответить
+81 +
Minski, 15:48, 4.02

Дальнобойщикам проще всего протесты устраивать, достаточно 2-3 фуры легонько стукнуть на трассе что бы дорогу перекрыть и ждать гаишников. И таких заторов несколько и каждый день... и когда М1 пару дней колом постоит тогда может и услышат

Ответить
+8 +
alex, 16:05, 4.02

ребята, я вам скажу так что перевозчикам проще срезать зарплаты за любую мелочь у своих водителей, не желе "писать против ветра". я сам работал водителем на такой фирме. где шеф получив страховку за разбитую фару снимал с меня стоимость этой фары. и у него был всегда кризис и тяжелое положение на фирме., Огромное уважение выражаю перевозчикам, которые пострадали от системы beltoll, и сделали шаги для решения вопроса, а не отсиживались расчитывая сорвать потери с водил.

Ответить
+8 +
Андрей, 16:15, 4.02

Люди (перевозчики) просто боятся, т.к. знают, что власть такая, что будет: либо побить либо оштрафовать либо закрыть на 3-15 суток. Люди запуганы. Страх со временем меняет восприятие людей, в СССР тоже боялись, пока стало нестерпимо невозможно выносить это невыносимое дерьмо. Общество основанное на страхе - тупиковый путь.

Ответить
+11 +
совет, 16:54, 4.02

Советую Олегу Взять с собой свидетеля и включить диктофоны , а то как бы потом не оказалось , что вы вдвоём наперегонки матом ругались !

Ответить
+9 +
Мы !!продолжаем!!!!, 17:08, 4.02

6.06.2015Г ЗАБАСТОВКА!!! ПЕРЕВОЗЧИКИ НЕ ЗДАЮТСЯ!!

Ответить
+6 +
west, 21:04, 4.02

Но почему в июне?! Надо сейчас.

Ответить
+1 +
партизан, 17:11, 4.02

А че, зачетная схема! Каждый день перевозчики записываются на прием к какому-нибудь прикорытнику, а дальше по отработанному плану:)

Ответить
-4 +
БелаРус, 21:21, 4.02

Есть же у всех демократо-бюрократический и нетравмоопасный способ. Сочинили письма во все возможные инстанции, сми и т.д. Подписали каждый свой экземпляр, потом коллективные (от 5.10, 30....) и бумажной Ниагарой затопили всех вокруг. Бюрократизм можно победить только измором, занудством и соблюдением правил переписки

Ответить
+13 +
м, 21:36, 4.02

Уважаемые читатели, вся проблема заложена в каждом из нас. Страх внутри каждого из нас. Страх за то, что в один миг можешь потерять все, что за всю жизнь нажил. Много или мало у каждого мера своя и прекрасно понимаешь, что второй молодости не будет, чтоб начать все сначала.
Почти за двадцатипятилетний стаж предпринимательской деятельности я прошел через разный вид предпринимательской деятельности. Законы менялись, государственная машина разваливало налаженные бизнесы предпринимателей. Государство занималось лоббированием интересов либо государственных предприятий, либо определённого круга людей. Все годы приходилось крутиться и выкручиваться, чтоб как-то выжить и заработать. Всем в мире ясно, что труд в частной собственности самый эффективный и производительный. А государственная машина ломало людей через колено, заставляя их крутиться, ВЫНУЖДЕННО применяя РАЗЛИЧНЫЕ СХЕМЫ, чтоб, как-то выжить и заработать. В нашей стране нет условий для ведения нормального честного бизнеса. Отсюда у каждого предпринимателя есть черные пятна в ведении бизнеса. Исходя из выше сказанного, над каждым предпринимателем висит дамоклов меч, а при таком раскладе девяносто процентов предпринимателей не выходят на протестные митинги.
Государственный аппарат вбивает клин между рабочим классом госпредприятий и предпринимателями. Клеймя предпринимателей всяческими оскорблениями используя для этого телевиденье и радио. При этом четко выстраивает пирамиду своей власти, повышая при любых обстоятельствах заработную плату не производственной сфере, а именно номенклатуре, которая затем делает выборы и поддерживает прогнивший режим.
Исходя из выше сказанного, пока не произойдет объединения общих интересов предпринимателей и работников заводов, фабрик, что-то изменить к лучшему не возможно.

Ответить
+9 +
Константин, 21:40, 4.02

Я занимаюсь транспортно-экспедиторской деятельностью в международном сообщении и не пользуюсь услугами беларуских перевозчиков. Ну 2-3 перевозчика в лучшем случае и то редко. Я предлагаю данным двум персонам (организатору и тому, кто пришел сегодня) создать электронные кошельки. И тем кому не безразлично и те, кто так поддерживает их в комментариях пусть помогут оплатить штрафы, что бы их бизнес не загнулся. Знать бы сумму которая на них висит! Я лично готов перечислить 20 долларов в погашение штрафа. С миру по нитки и можно помочь им двоим! Только им двоим, так как не побоялись! Что скажете, готовы помочь или только в комментах ахать и охать можете!? А те кто не пришел.... Закрывайте бизнес и идите на биржу труда!!!

Ответить
+6 +
молчаливое терпение - зло, 23:22, 4.02

/// ...пусть помогут оплатить штрафы

Это такой прикол!?

Если штрафы законные - почему кто-то должен их оплачивать!?
Если штрафы незаконные (вымогательство и рэкет со стороны государства) - то зачем их вообще оплачивать и ещё раз доказывать, что ты - раб и холуй!?

Может проще не заморачиваться и - просто поменять систему и власть, а с мелочами разобраться по ходу дела?

Ответить
+1 +
лагерь, 10:21, 5.02

Говорите спасибо,записывайтесь на приём и платите.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован