18 мая 2024, суббота, 16:36
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 141
+830 +
дед Талаш, 9:02, 23.04

Власть правящих ублюдков в министерствах!!
..Не дать! Ограничить! Запретить!Штрафовать!!...
Как эти уроды надоели с правящим мерзавцем пересидентом!..все кипит руками готов порвать свололту!!!

Ответить
+414 +
Не влезай - убьёт!, 9:20, 23.04

"Не дать! Ограничить! Запретить!Штрафовать!!.." они заменили одним словом - "Упорядочить!" Это единственное, что им успешно удалось за 21 год(!) сидения на шее народа. Беда в том, что после их "упорядочения" всё становится с головы на уши.

Ответить
+94 +
Алексей, 11:57, 23.04

Почему 21 год??
Так было и при советской власти. Там вообще железный занавес был.
И, наверное, при царской России такое было.
Это традиция - власть, чуть выше бога; Народ - быдло и вошь.
Не променять бы шило на мыло...

Ответить
+72 +
arelav, 17:00, 23.04

Алексей, много ты знаешь о царской России, ту инфу которую тебе втюхали советы , которые впрочем в таком же виде у нас продолжают место быть, была направлена на принижение сроя и оправдывала октябрьский переворот устроенный босотй и бандитами, повергших свой народ в ужасающий крах моральный и материальный, лишила их свободы и многих, очень многих вообще жизни.

Ответить
+180 +
Дзед-Барадзед, 12:02, 23.04

Пусть Лука создаст такую экономику, которая будет дешевле и эффективнее, чем китайская. А если не может, то пусть проваливает, а не навязывает покупать отечественные товары, которые не могут составить конкуренцию. Вот и все.

Однако, все нормальные убедились миллион раз, что Лука ничего создать - НЕ МОЖЕТ.

Все его законы, указы, приказы, декреты, указивки и запреты - только для того, чтобы была монополия у его придворных бизнессменов, которые якобы будут нам втюхивать теже товары, только в 5 раз дороже.

Любой закон в лукашистской БССР-ии делается под кого-то и под конкретные круги.

Ответить
+55 +
иван, 15:46, 23.04

Пусть Лука создаст такую экономику, которая будет дешевле и эффективнее, чем китайская.
=====================================
Надо менять налоговую систему . Сравните налоги и налогообложение Китая и все станет ясно .В Китае предприниматели платят меньше налогов, следовательно цена товаров ниже …
все просто ...

Ответить
+51 +
Дмитрий, 16:28, 23.04

Объективности ради должен отметить, что большинство налогов в Китае сопоставимо с нашими тарифами. И НДС на пром товары там 20% и налог на прибыль 18%. Правда подоходный налог там у богатых 56%, а в бедных от нуля до пяти процентов... Большинство, у кого зп от 500 до 1000 у.е. Платят 14% подоходного.
Зато!!! Грязные иностранные производства платят экспортный НДС 20%!!! Всякие basf и др. химпромы выведенные из США и ЕС... При этом остальным экспортерам государство установило экспортную пошлину ноль (как и у нас), и идет возврат 10% от стоимости контракта!!! Государство по настоящему стимулирует экспорт!!!
У нас же надо заплатить 20% ввозного ндс на импортные комплектующие, плюс пошлину и после продажи товара по дурной цене (если умеешь продавать), тебе вернут20% от суммы ввезенного, но в облегченный за полгода белках...
И еще, в РБ бизнеса вообще нет. Есть свои, которые крутят дела со своими... Хочешь дохода - не убивай время на красных директоров гос. предприятий ждущих откаты...

Ответить
+337 +
Ник, 9:26, 23.04

Чем больше подобного маразма - тем быстрее народ созреет и порвет этих тварей.

Ответить
+83 +
Даша, 12:24, 23.04

уже 20 лет зреет..

Ответить
+44 +
nik_K, 15:11, 23.04

zreet s 1917 goda.

Ответить
+243 +
Pavel, 10:25, 23.04

Интересно, а за последние 20 лет сколько было издано законов, улучшающих и упрощающих жизнь белорусов...

Ответить
+60 +
краб, 14:57, 23.04

что не создавалось, все против народа.

Ответить
+141 +
Клоп, 11:07, 23.04

Расскажите этим идиотам, что есть схемы по которым товары из Китая идут в РБ минуя таможню РБ без шума и пыли.
Во бля кретины. На каждую хитрую чиновничью жопу есть болт с резьбой.

Ответить
+149 +
РБ головного мозга, 11:56, 23.04

Три слова: ПОРА ВАЛИТЬ ЛУКУ

Ответить
+46 +
alec, 18:17, 23.04

......и его кодлу!!!

Ответить
+38 +
ggg, 19:04, 23.04

Его валить надо было 15 лет назад.
Сейчас он окреп, псами окружился, всю казну на псов тратит... "Законов" напринимал...
Только чем дольше, тем хуже себе делает...
Никогда, нигде не будет ему покоя...
И его, и детей, и ублюдка его будут преследовать всегда, по всему миру, везде, без срока давности.

Ответить
+1 +
ЁЁ, 20:30, 23.04

/////Только чем дольше, тем хуже себе делает...//// ДА ТОЛЬКО НЕ УЧЛИ ОДНОГО: ДАЛЬШЕ БУДЕТ ПЛОХО ВСЕМ,НО МАЛО КТО ТАК КРАСИВО ПРОЖИЛ 21 ГОД.

Ответить
-6 +
Вася, 12:45, 23.04

В европе покупайте, там лучше.

Ответить
-44 +
Коля, 19:49, 23.04

Пардон,в России есть качественнее и дешевле.

Ответить
-1 +
Пшек, 0:04, 24.04

Согласен

Ответить
0 +
ВИКА, 0:15, 24.04

Никто не забыт, ничто не забыто!!!! http://ok.ru/bobruisk/topic/63798942892269

Ответить
+385 +
Палач, 9:03, 23.04

Кроме как запретить эти идиоты ничего не могут делать. Этим так называемым властям нужно пасти коров, да и то нужно подумать, доверять ли им это, разбегутся ведь коровы.

Ответить
+265 +
All, 11:12, 23.04

Да, б., иногда заказываю. Но заказываю только то, что НЕ ПРОИЗВОДИТСЯ В РБ. Ответьте, Как я наступаю на х. отечественному производителю? Как?
А если и есть что-то из этого списка на нашем рынке, то оно продается их организованной мафией до 10 РАЗ ДОРОЖЕ!!! Может в этом причина расстройства, А???
Заметьте, НИКОГДА не идет речь о снижении цен на отечественные товары и(или) увеличении их качества. Все бы брали их с огр. удовольствием! Однако все знают, что это ГАВНО.
ДА, вы правы. Только "Стой, стрелять буду!". И это все на что они способны!
Как же вы уже за.бали, душители!!!
Редкая страна похвастается такой садистской ненавистью правящей верхушки к собственному народу! А может и нет такой страны...

Ответить
+55 +
Вася, 12:19, 23.04

вы от мусора ожидаете каких то решений? так они чего не умеет кроме "стой стрелять буду". а беларусь как известно красная зона, мусорский пансионат.

Ответить
+1 +
мнение, 21:46, 23.04

беларусская власть - физические, экономические, политические - ИМПОТЕНТЫ. Сколько не старайтеть ДР..ТЬ, в виде декретов№3, 5......,организм не возбуждается и не встанет - экономика под вашем руководством не заработает, банковская система не будет прибыльной, а о "локомотиве экономики" - строительной отрасли, рыгорыч можно забыть на всегда.
есть два пути:
1. ложиться под россию - тогда твоей жизни и твоей семье грошь цена (пример януковича), инсульты, инфаркты, аварии, да мало чего может случится. Ты уже для них отработанный материал.
2. плохой, но без потрясений в обществе, с сохранением достойного лица досрочно (по болезни) уйти с поста(пример Ельцина).

Ответить
+23 +
***, 11:50, 23.04

Не разбегутся.....Дохлые коровы не бегают!
Закон природы.

Ответить
+338 +
Запретите себе мозг!, 9:03, 23.04

Что об этом думает лучший друг усех белорусов Китай?

Ответить
+69 +
лунь, 9:37, 23.04

нипарадак...усих пиращупаць должэн Глауны Куращуп!
какжаш беларус з китайцам? без галоунага спица па яйцам?

Ответить
+563 +
456, 9:03, 23.04

Как может человек занимать министерский пост если не знает элементарный выход из этой ситуации - сделайте так что бы китайские товары у нас были дешевле чем в Китае . а лучше чтобы беларуские были качественнее и дешевле чем китайские.

Ответить
+73 +
me, 9:33, 23.04

супер !!! спасибо за коммент

Ответить
+153 +
яшка, 9:37, 23.04

Как если весь товар покупается в том же китае, а у нас просто накручивается цена и переклеивается наклейка?

Ответить
+134 +
Интернеткин, 10:24, 23.04

Гы. Вы имеете в виду Беларуские Джили , Мотоблоки и Скутеры-Квадрациклы Хорс ? Или велосипеды Аист из китайских составляющих ?
Конечно , министра колбасит . Ведь телефон Хуа....ей по интернету стоит 100 баксов , а в велкоме 180-200.

Ответить
+62 +
спиноза, 10:58, 23.04

Это слишком трудный путь. Предлагаю более радикальный: отключить интернет и заполнить прилавки товарами из Северной Кореи.

Ответить
+59 +
меркаваньне, 12:08, 23.04

Есть еще более просто для всех нормальных: сменить власть, вичислить и выщемить всех чиновников и их прокорытных бизнессменов. Тогда не придется эммигрировать самим в Польшу или Чехию, или отключаться от интернета. Лучше просто пару раз вдарить, и убрать урода, закрыть границу с Рашкой и все.

Ответить
+21 +
Свидригайло, 14:45, 23.04

Предлагаю прямо на территории Белоруси построить Северную Корею на родине вышебога, только для этих бездарных прикорытников и их семей ,тем более что такой порядок для них родная стихия.А мы тут на противоположной стороне периметра без них как нибудь справимся.

Ответить
+15 +
Дзед-Барадзед, 18:27, 23.04

Закон о социальном иждевении какбе намекает, что следующий этап - это трудовые конц-лагеря. Тунеядцев згонять-то как скот надо будет куда-то шыть варешки и валять валенки. Вот Лука и хочет решить координально вопрос конкуренции с Китае.

Ответить
+178 +
Минский, 9:09, 23.04

Да за промилуй бог...
Неужели какой-то колхозан с недоразвитым умишком всерьез рассчитывает на то, что этот запрет реально ограничит объемы покупок? Под боком - вся Россия с открытой границей.
Да, те, кто просто покупал для себя раз в пол-года какую-то побрякушку или девайс, могут оказаться внакладе.. Но, более чем очевидно, что такое решение тут же даст толчок приграничному с РБ бизнесу в русских землях.. В том же Смоленске или Брянске, чтоб далеко не ездить. Причем, чтобы увидеть это, не надо даже заканчивать среднюю школу. Начальных классов хватит. Человеку, конечно, не скотине.

Ответить
+6 +
шкловский хитрозачес, 18:30, 23.04

Будем просто туда, в почтовые отделения приграничных российских (пока российских) пепереводить посылки и все.

Ответить
+190 +
ник, 9:09, 23.04

Как вы достали со своми указами, твари!

Ответить
+101 +
мда, 9:11, 23.04

Интересно, а как отнесутся "китайские товарищи" к подобным попыткам регулировать торговлю. Пусть Беларусь — всего лишь капля в море китайского экспорта. Но даже эту каплю китайцы просто так не отдадут. Не тот народ. Надавят на лыджнега, он и обосрется.

Ответить
+200 +
Ната, 9:11, 23.04

Дебилы!!! Как же я вас ненавижу...думают они!!! т.е. 200 евро и и ограничение по весу их уже не устраивают...уроды!!! думайте как будете шкуру свою спасать...ибо исправить что либо в луканомике-это уже не вариант для вас, сволочи!!!

Ответить
+51 +
User, 9:12, 23.04

Уведзём налох.

Ответить
+253 +
снегочух, 9:13, 23.04

Простите, но 90% товаров в беларуских магазинах - итак китайские. На каком основании помимо прикорытников, я должен кормить еще и спекулянтов в цепочке - дилеров и дистрибьюторов?

Ответить
+102 +
Сергей, 10:05, 23.04

"Ты виноват уж тем, что хочется мне кушать" (c)

Ответить
+48 +
Вася, 12:20, 23.04

значит без майдана эта проблема не решается.

Ответить
+200 +
litvin, 9:15, 23.04

сашо сам купит вам всё у китаи и прадаст чырез магазины. Нимножка, раза в 3 - 4 разы дарожэ. Будте патрыотами, пакупайте у гостарговле. А, то прыдумали - па прамую у китаи пакупать!

Ответить
+30 +
Интернеткин, 10:26, 23.04

Гы. Патриотом или иди...отом ?

Ответить
+11 +
Украденные лекала, 14:21, 23.04

Почему "или"? Первое предполагает воорое...

Ответить
+245 +
потап, 9:15, 23.04

а не пора ли запретить власти запрещать??????

Ответить
+93 +
Андрей, 9:16, 23.04

Ну и тупость! Кто-нибудь из них имеет экономическое образование? Или только историческое? Парад некомпетентности!

Ответить
+21 +
ДэнСяоКанекрад, 9:16, 23.04

У кЕтайцау лепшы сябра цыГандон БудуЛаевiч ПрЫязЖайЦЕусЁйКетаяЙ

Ответить
+81 +
martiin, 9:16, 23.04

Это вам уже не поможет, крет*ины.

Ответить
+202 +
d, 9:19, 23.04

А ничего, что с денег на которые осуществляются покупки, уплачены налоги?

У меня такое впечатление, что наши власти, даже те деньги, которые люди зарабатывают и получают в виде зарплаты считают своими.

Ответить
+61 +
All, 11:20, 23.04

ИМЕННО! В этом-то есть характерная особенность правителей государства-тюрьмы, которые убежденно считают, что у зеков-каторжан не может быть ничего своего...

Ответить
+29 +
1, 11:35, 23.04

Уже не катит. Рассматривают новый указ, заработал рубль - отдай два и спи спокойно ))))

Ответить
+76 +
777, 9:25, 23.04

В безбожном обществе, глупые правители.

Ответить
+6 +
Васек, 18:30, 23.04

Вы о духовных скрепах?

Ответить
+16 +
serg, 19:32, 23.04

Ну, лукадрыщ - православный атеист. А вообще, пора уже
всю эту кодлу уничтожить, пока они не уничтожили нас

Ответить
+155 +
ввв, 9:25, 23.04

Ну вот теперь и интернет- покупатели разорили всю промышленность страны, предприниматели лёгкую, а простые люди остальную,все виноваты только не министры

Ответить
+91 +
Дмитрий Васильевич, 9:28, 23.04

ну и кто выиграет? ну будут люди посылки получать не в РБ, а в соседней Украине, на россии. масса народу уже так и делает, кстати, при этом проклинает наши запретительные законы и тех, кто их выдумывает.

Ответить
+168 +
Ромыч, 9:29, 23.04

Все эти запреты, поборы и грабежи делаются с подачи шизофреника агл. Сейчас по-видимому болезнь у него стала прогрессировать и теперь можно ожидать очередных варварских и грабительских поборов. Кто даст гарантии, что завтра он не обяжет всех "тунеядцев" платить не 20, а 100 базовых? От этого урода теперь можно и налога на воздух ожидать. Как меня уже тошнит от всего этого.

Ответить
+127 +
1, 9:33, 23.04

Хватит! Я буду на площади с вилами! В этом году этому идиотизму нужно положить конец!

Ответить
+57 +
Рыков , 11:22, 23.04

Вот именно с вилами надо и коктейлями молотова, иначе будет по сценарию 2010- сначала провокация, затем жёсткий разгон. И нечего слушать так называемых лидеров оппозиции, они и тогда призывали к мирному митингу. Плешивой кодле мирные митинги по-барабану. Только кровавый майдан...

Ответить
0 +
Яна, 21:54, 23.04

Истина!

Ответить
+68 +
Без мозгов, 9:36, 23.04

Нет мозгов - считай калека! Пора кому-то в мусорный бак!

Ответить
+50 +
SA, 9:40, 23.04

ждем ответный ход Китая - выделить связанный кредит на закупки в китайских интернет магазинах :)

Ответить
+62 +
Fricz, 9:42, 23.04

Есть знакомые в налоговой. Речи о запрете не идет, а вот таможенный сбор будет введен под предлогом того что загибаются наши предприятия 100%.
(речи о сумме не ведется - все еще высчитывают)

Ответить
+15 +
z, 9:54, 23.04

думаю придут к 20% ндс

Ответить
+75 +
Яуген, 10:06, 23.04

таким образом я с каждой покупки буду отстегивать 30% стоимости + 5 евро на поднятие дохлой промышленности во главе с дармоедами? неа , не хочу!

Ответить
+14 +
32452, 9:44, 23.04

и шо вы думаете?! - ЗАПРЕЦАЦЬ!

Ответить
+93 +
ня дам., 9:44, 23.04

За свои зарплаты,на которые им зарабатывает народ-выучили только слова-запретить,отбрать,оштрафовать.Какого хрена мы их кормим.

Ответить
+73 +
barbara, 9:48, 23.04

Очень просто, ввести 500% налог на бандероль! И все дела. Будут платить. Платим же автосбор, будем платить налог на тунеядство, потом останется ввести налог на воздух! И светлое будущее нам обеспечено!

Ответить
+66 +
monroe, 9:53, 23.04

После запрета,Китай покажет им "кто в доме хозяин"!Политика "все запретить",приведет к дефициту товаров!А народ найдет другие способы,как купить более дешевые товары....Дураки во власти ни на что не способны!

Ответить
+33 +
гогия, 9:59, 23.04

бсср в резервацию))))

Ответить
+97 +
varravan, 10:12, 23.04

Напомните, как называется психическое отклонение, когда у больного навязчивое состояние всё вокруг упорядочивать и устрожать?

Ответить
+21 +
Pavel, 10:30, 23.04

Аутизм, кажется...

Ответить
+67 +
Доктор, 10:43, 23.04

Мозаичная психопатия

Ответить
+75 +
bro, 10:46, 23.04

Лукашизм

Ответить
+17 +
nik_K, 15:16, 23.04

idiotizm

Ответить
-82 +
ZZZ, 10:15, 23.04

Не покупал и не буду, пусть запрещают .

Ответить
+22 +
serg, 19:39, 23.04

Дурачок наивный, ты китайские товары покупал, покупаешь и будешь покупать.

Ответить
+6 +
Пусть цену опускают , 10:19, 23.04

В Китае склады переполнены и не знают куда товар девать.

Ответить
-56 +
Вот, 10:21, 23.04

Ввести ограничение 200 баксоф в месяц и делов то.

Ответить
+32 +
Fricz, 11:05, 23.04

Уважаемый! - А по сути чем 200евро от 200 баксов отличается!?! Уже все действует! 200 евро в месяц + ограничение по весу.

Ответить
+114 +
Прапанова, 10:30, 23.04

Предлагаю выплачивать зарплату чиновникам из Минсвязи и информатизации, Министерства по налогам и сборам, а также Таможенного комитета товарами отечественного производства, которыми забиты все склады.
Докажите свой патриотизм на деле, товарищи чиновники!

Ответить
+51 +
ржака., 11:24, 23.04

Мясниковичу,Прикоповичу,Щеткиной-тракхтор на троих за год тяжелего труда.

Ответить
-142 +
ВСС, 10:39, 23.04

Лично Я - ЗА. Меня вообще бесит этот Китай со всей его продукцией нижайшего качества. Куда ни плюнь - везде Китай. Достал уже.

Ответить
+76 +
Змiцер, 11:07, 23.04

Берегите свои нервы, уважаемый! Вас никто насильно ничего не заставляет покупать. Люди сами разберутся что хорошо, а что нет. Да и качество у китайских товаров заметно поднялось. Еще им в плюс: бесплатная доставка, возможность купить минимальное количество товара, хоть за 1 у.е. А вот у нас недавно хотел купить 10 компакт-дисков для записи, так продавец (e-mogilev.by) заявил, что меньше чем 200 шт продавать не будет! Попу свою боятся лишний раз от стула оторвать.

Ответить
+26 +
edw@rd, 13:59, 23.04

Аналогичная ситуация. Собирал мощный 240w светодиодный светильник на базе cree xml2 для аквариума. О разнице в цене и говорить не приходится 3.3$ vs 10$ в беларуси за 1 светодиод при необходимых 40шт.. Столкнулся с проблемой в алюминиевом экструдированном профиле охлаждения. В китае цена 40$ но доставка выходила дорогая 80$ из-за большого размера профиля 1200мм*140мм*25мм. Нашел в Минске. На мое предложение продать 1,2 метра по более высокой цене на 50$ в связи с лишними теложоподвижениями ответили "А неет если бы тонну... Хотя бы... Это же резать нужно. Да я сам приеду отрежу ножовкой. А неее... Из-за такого колличества..."

Ответить
+37 +
blur, 13:14, 23.04

Раз бесит значит что-то с тобой не то.Я вот купил из Китая и планшет и смарт и доволен.А ты ходи с белорусским

Ответить
+30 +
Pindos, 14:18, 23.04

В китае есть товар разного качества, а то что вы на рынке штаны покупаете за плзарплаты (..или аля Колинз), так им цена в китае 3 копейки))). Просто усатый бандит бреет ИП, а они - нас.
А по сабжу, болорусское уг я ни при каких обстоятельствах покупать не стану, пусть он хоть мильен запретов придумает.

Ответить
+38 +
шпыр, 10:39, 23.04

Надо китайским руководителям шепнуть. Они быстро мозги вправят этим недоумкам.

Ответить
+150 +
zldbuf, 10:41, 23.04

Господи, ну, хоть бы не позорились на весь мир, что ли! Ведь, по сути, наши чиновники объявили, что товары, которые производятся в Беларуси, - годятся только на свалку! Прекрасная реклама отечественной продукции, а также характеристика для тех, кто руководит экономикой и, вообще, страной: собственное убогое производство не в состоянии удовлетворить спрос населения даже в самой необходимой мелочёвке! О каком экспорте тут можно говорить? И повод для кредиторов, в том числе, потенциальных, задать резонный вопрос: господа. так на что вы деньги клянчите? Где ваши реформы, которые вы уже 20 лет обещаете провести? Где модернизированное производство, которое должно выпускать конкурентоспособную продукцию? Где деньги, Саша? На что истрачены? А наш крупный бизнес не в первый раз меня вгоняет в ступор. Вот уж алчное и бессовестное племя! Хотите, чтобы люди покупали ваши товары? Так сделайте так, чтобы они пользовались спросом! А то мне нынешняя инициатива бизнесменов напоминает действия маньяка, который посадил заложников в темную комнату без воды и еды, дал ложку и поставил ведро с дерьмом. Совесть у вас есть, господа? Если ни на что не способны, так переквалифицируйтесь в дворники, поскольку из вас даже управдомов не выйдет! А мгновенная реакция, с которой чиновники спешат "на выручку" бизнесу, свидетельствует о том, что они давно уже срослись, как сиамские близнецы, и где "государственный муж", а где олигарх-проходимец, - уже и не разобрать.

Ответить
+26 +
Сваяк, 10:45, 23.04

Увясци срочна налох на закупы, - Цар Дил Бие...

Ответить
+39 +
Магистр, 10:55, 23.04

И это говорят чиновники, которые используют комп только как пишущую машинку (в лучшем случае)? Люди, которые покупают товары по Интернету, никогда не будут "куплять беларускае", как их не жми. Если введут налог, покупатели китайских товаров немного проиграют в цене, зато выиграют многократно многочисленные посредники в Украине и в России. Вот они скажут "вялiкае дзякуй" нашим министерским.
А вообще, граждане чиновники, может лучше наладить работу отечественной легкой (легонькой) промышленности? Или это слишком сложно? Проще все запретить?

Ответить
+11 +
iurik, 11:00, 23.04

И мы все дружными рядами пойдем в родной ЦУМ и Детский Мир !??

Ответить
+17 +
Деймос, 15:59, 23.04

Чтобы купить те же китайские товары втридорога...

Ответить
+8 +
афина, 18:16, 23.04

уж лучше ходить голыми, чем покупать что-то в госах

Ответить
-13 +
в кит, 11:25, 23.04

в китае 3-х дневка, склады забиты, ярд тунеядцев

Ответить
+60 +
Сергей , 11:29, 23.04

Слишком существенная разница в цене. Хотел мышку сыну купить геймерскую - 60$ у нас, в алиекспрессе-6$. Джойстик к xbox: у нас 70$ в китайском 10-13$. Все одного и того-же качества.

Ответить
+21 +
R, 12:47, 23.04

Это один и тот же товар, но в разных магазинах!
Наши мАгАзИнЫ к такому рынку не готовы, впрочем как и рукАмиВодители страны.

Ответить
+95 +
Грамацей, 11:48, 23.04

"зарубежные интернет-магазины забирают часть оборота у отечественных производителей"

У производителей чего ? Накруток на цену ?

Ответить
+26 +
Денис, 12:34, 23.04

+100500 два плюса, это вещь можно потрогать перед покупкой и не ждать 1месяц. Но с такими заробкамi я подажду. Хочу спросить у главного дармоеда АГЛы где моя 1000 в месяц.

Ответить
-18 +
bomsh, 17:09, 23.04

Там, где твоя производительность в 20000

Ответить
0 +
Грамацей, 0:25, 24.04

Стесняюсь спросить, а какая "производительность" у примазавшихся к кормушке монопольных перекупщиков- "эксклюзивных импортёров" ? Или их по сумме "отката" меряют ?

Ответить
+43 +
Дед, 11:59, 23.04

Прислушайтесь к выступлениям чиновников по телевизору: "836-й Указ", "457 декрет"... Народу эти номера ничего не говорят, они просто служат чинушам опознавательным знаком - свой!

Ответить
+29 +
заболбали идиоты, 12:01, 23.04

Сначала заморим нахрен своих производителей-налогами,штрафами,поборами,тупыми законами.А потом начнем бороться с тем,кто ,оказывается им мешает.Мешальщики сидят,как боровы в своих креслах и чешут тупорылую башку.

Ответить
+16 +
Боровик, 12:05, 23.04

Скучаю по началу двухтысячных. Свободный интернет без цензуры и запретов. Как только государство обращает на что-то внимание, все, это приговор. Так же и с интернетом, скоро зажмут как и все остальное.

Ответить
0 +
ДАЙмонд, 5:59, 24.04

Скучаю по началу- середине 90-х. Чиновники тогда и близко таким беспределом не занимались, как теперь. Боялись здоровьице потерять, а то и жизнь (Арцименя тому пример). И мусора так не бурели... Бизнесу было намного легче. Никакой рэкет не сравнится с колхозным рэкетом. И в Минске столько колхозанов и близко не было, как сейчас... Достал маразм колхозный. Многие готовы к радикальным переменам. Вот тогда уж этим кэлхам мало не покажется...

Ответить
+27 +
Валер, 12:35, 23.04

Товарищи на руководящих должностях,вы подумайте над тем где вы будете скрываться ,когда этот АД падёт.Места в Белоруссии с тунеядцами и иждивенцами вам точно не будет.Подумайте лучше над тем чтобы улучшить жизнь БЕЛОРУСА.всё.....

Ответить
+21 +
лалала, 13:04, 23.04

"...зарубежные интернет-магазины забирают часть оборота у отечественных производителей..". Пора уже у отетчественного производителя забрать весь оборот, что будет вполне соответствовать интересам рядового потребителя.

Ответить
+15 +
Anna, 13:23, 23.04

Наши предприятия не знают что такое конкурентная среда, поэтому и выпускают плохую продукцию. Продолжайте их оберегать дальше, делая медвежъю услугу.

Ответить
-81 +
Владимир, 14:36, 23.04

надо все грамотно делать. дорогие Беларусы в Европе ограничения в месяц на получения ценных посылок от 30 до 50 евро!!!
Весь этот ширпотреб с Азии очень вреден для торговли в Беларуси. Я понимаю большиству все равно. они хотят купить дорогой телефон и все. это называет эгоизм. вы не просто плюете власти в лицо но всей Беларуси.
Что надо сделал сделать ограничения скажем 50 евро в месяц. что дороже 50 евро 30% от превышения КАК В ЕВРОПЕ!

Ответить
+52 +
janusz, 16:07, 23.04

Владимир троль!ни кого в европе не интересуют ваши посылки и никаких ограничений -если ето не сигареты!это только вы привыкли свои откормленные на чужом горбу морды в чужие посылки соавть

Ответить
0 +
Влад, 1:39, 24.04

В Европе никому не нужен китайский товар особо, потому что там цены на товары в разы ниже чем в Белоруссии, а качество товара и зарплаты в разы выше!

Ответить
+38 +
Русел, 14:45, 23.04

Заказываю для своей иномарки в Китае запчасти и прочее.Что эти ублюдки,ачэчественный производитель мне предложит,что он производит для моей машины ?!Конечно,там цены копеечные,доставка почтой БЕСПЛАТНО,а выродки и тут хотят перекрыть кислород народцу,мрази,когда же вы все передОхните ?!

Ответить
+13 +
Лай, 14:48, 23.04

Не так давно сумму беспошлинной посылки подняли до 200 EURO можно опустить до нуля, и взымать пошлину в 30% или минимум в 5 USD.
Правдо у нас же ТаежныйСаюз так что отличные стартапы в РФ по пересылке почты со всего мира в РБ вырастут как грибы после дождя :)
И мужики, вы эт по аккуратнее с китаем, а то в поднебесной на вас и обидится могут. И не дадут крэдит!

Ответить
0 +
ak79, 22:18, 23.04

И снова будут жировать и без того жирующие, и ещё больше страдать бедные. Аминь!

Ответить
+26 +
Чел, 15:14, 23.04

Белорусские товары никогда не смогут стать дешевле импортных просто потому, что разница в ценах это то, что тайно спёрла и вывезла банда сипатого. Всё уворованное неявно заложено в цены на отечественные товары. А как вы думали? Вагон солярки, или сигарет перепёрли через границу, и страна не заметила? Нет дорогие мои, законы сохранения никто не отменял, за вагон заплатят все граждане.

Ответить
+33 +
я тут, 15:20, 23.04

идет борьба с собственным народом!

Ответить
+11 +
не-не., 19:42, 23.04

я извиняюсь,какой на фиг мы ему собственный народ. тамбовские волки-ему народ.

Ответить
+46 +
John, 15:41, 23.04

Когда отечественный "производитель" шьёт куртки по лекалам 70-х годов прошлого века и по цене мировых брендов, то пусть этот "производитель" идёт в жопу (мягко говоря). Я по-любому куплю у китайца, у которого цена в 2 раза меньше, качество лучше и модельный ряд постоянно обновляется. По всему остальному так же.
А эти суки-упорядовачели пусть для начала предъявят народу свои и всей своей родни декларации о доходах и имуществе.
Какие-то уроды будут диктовать мне, как я должен тратить те "копейки", которые зарабатываю?!

Ответить
+17 +
Денис, 15:52, 23.04

А самсунг забирает нехилый доход у горизонта. Так что теперь запретить? Пока в стране не будит либо качественного либо очень дешевого товара, то из Китая будут заказывать и заказывать. Но зная сиптого то все будет "жэстачайшэ", и тупо заретят.

Ответить
+9 +
дааааааааааа, 16:05, 23.04

Подумать только, а не хило он сп зди за 20 то лет...

Ответить
+27 +
Толян, 16:08, 23.04

С каких пор старые пердуны будут мне указывать куда и на что мне тратить свои кровно заработанные деньги. Не ваше собачье дело, на что я потрачу. Дибилы собрались в правительстве, с главным отморозком всея Беларуси, все против народа, когда уже настанет тот момент, когда бабушки и дедушки АГЛа порвут в клочья и его отпрысков.Доживем, не вечно же ему протирать штаны в президентском кресле.

Ответить
+7 +
gameover, 16:39, 23.04

Странно...
Дмитрий Шедко и неглупый же и весьма молодой же ещё, чтобы рождать такие рацпредложения.
Эти слова больше подходят старому чиновнику, боящегося пользоваться компьютером.

Ответить
+27 +
Алесь, 16:52, 23.04

Лично Я - ЗА. Меня вообще бесит этот Китай со всей его продукцией нижайшего качества. Куда ни плюнь - везде Китай. Достал уже.
==========================================
Нижайшее качество у вас ума и зряплаты. Такие как вы и пытаетесь всё, на халявку <<роллс ройс>> за два доллары у Китае купить,а затем голосите какое гаyно, эты Китай ))))))) Вы купите за реальные деньги,реальный Китай,вот тогда и скажете,чего и как там с качеством. А еще не поленитесь,расскажите нам,что из ацэчиствинава хлама,может конкурировать с ЦЕНОЙ И КАЧЕСТВОМ,того же Китая,если на сегодняшний день,у нас актуальность товаров отечественного производства,по уровню развития лет так на 20-25ть отстает. Мало того,мы даже не можем покрыть то количество предлагаемого ассортимента товаров,который производит Китай,мы даже 10% не можем уже двадцать лет как, не то что потянуть,а даже осилить в силу своей и генияльного руководства, деревянности ума.

Ответить
+8 +
alec, 18:21, 23.04

Северная Корея все ближе с плешивым Ким Ир Сеном

Ответить
+10 +
***, 19:03, 23.04

Так с этих денег задрипаная белпочта приподнялась.....

Ответить
+15 +
мазист, 19:07, 23.04

Два года как на МАЗе самосвал стоит китайская резина за все время бортировал три колеса из десяти банальные проколы,пробег 50 тысяч,судя по протектору и состоянию Хватит еще на сотню тысяч. Белшину Каму Омск вспоминаю как страшный сон.И жил, и спал с балонным ключем монтировкой и кувалдой. И признаюсь честно, думал "А МО ТАК И ТРЭБА"

Ответить
+16 +
Alex, 19:29, 23.04

Вот вам наглядный пример:
Хотел купить кабель для iPhone 5

Пошел на рынок. от 50.000 за откровенный калл, от 150.000 более менее хорошего качества реплика.

Залез на алиэкспресс, и заказал практически оригинальные кабели (брал сразу 10 штук) за 12$

Вот и вся арифметика.

Ответить
0 +
Ж, 21:10, 23.04

Как они бояться конкуренции, взяли товарный кредит у китайцев, а распродать за бешеные деньги не могут.

А народ прав зачем платить нечестному посреднику, если можно купить самому, то что надо и намного дешевле.

Ответить
0 +
зачёс, 21:32, 23.04

Звуковая карта на комп,с Алиэкспресса 3дол,у торгашей 10 дол.

Ответить
0 +
ak79, 22:15, 23.04

А чё останавливать? Дерите три шкуры! У меня друг уже за три посылки с экранчиками к смартфонам для родни заплатил больше полумиллиона. Это больше стоимости самих посылок!

Ответить
0 +
hahaha, 22:24, 23.04

Правильно. Это же неправильно.

Ответить
0 +
Петруха, 22:57, 23.04

Никогда не покупал в интернете, но категорически против задуманного властью. Создается впечатление, что все устремления государства направлены на уш удушение жизни своего народа. Пора народу освободиться от существующей власти и начать строить нормальное государство, которое действительно будет заботиться о своих гражданах. О нынешней власти говорить могу только непечатно.

Ответить
0 +
юрий, 23:29, 23.04

мама дорогая в руководстве по ходу оппозиция окопалась других вариантов нет

Ответить
0 +
911, 23:42, 23.04

Когда закончится этот беспредел или испытывают белорусское терпение Деби лунными законами

Ответить
0 +
Александр, 0:43, 24.04

Луканомика абсурда-народ не хочет покупать то ,что производит,в государстве существует Академия наук,НИИ и прочие научные центры,а радуются,что закупили оборудование или технологию за границей,так зачем тогда эти ученые дармоеды?

Ответить
0 +
alex, 1:14, 24.04

В стране с такой слабой экономикой это решение полезно и оправдано. А вот почему в Беларуси такая слабая экономика -- это уже другой вопрос.

Ответить
0 +
alex-2, 7:02, 24.04

Иногда смотришь на белорусский товар с ценником и думаешь: сколько реальных тунеядцев кормятся с этой заоблачной цены? Вот вам и причина неконкурентноспособности товара. А если капнуть качество, то и совсем плохо.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован