17 мая 2024, пятница, 10:18
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 132
+6 +
Віктар Кірпічэнка, 13:03, 19.06

Гуляй там, дзяўчына! Бо для жыцця столькі не трэба

Ответить
+5 +
дебет с кредитом, 13:38, 19.06

Сколько для нерезидента страны пребывания (Вика пока гражданка РБ) придется ежегодно платить:
- налог на землю (6% при стоимости 1м допустим 1у.е., но участок неизвестен)
- налог на недвижимость (7 000 000х3%=210 000)
Итого сумма крупней не придумаешь.
Но раз недвижимость преобрела, то скоро и гражданство сменит дабы меньше платить.

Ответить
-1 +
Оля, 15:33, 19.06

А от гражданства Монако она тоже откажется ?

Ответить
+3 +
Дзмiтры са Скрынкава, 17:59, 19.06

Может, я что-то и не знаю про Калифорнию, но в других штатах США налог не зависит от гражданства. Гражданство не дает никаких финансовых льгот, скорее наоборот - надо будет платить налоги и в США, даже если жить за рубежом.
На самом деле все абсолютно нормально. Все эти деньги полностью заработаны ей.

Ответить
-52 +
я, 14:41, 19.06

Ни один порядочный человек, даже честно заработавший столько денег, не станет ТАК ШИКОВАТЬ, когда многим людям-детям-старикам в мире ЕСТЬ НЕЧЕГО!
ПОЗОР!!!

Ответить
+42 +
T, 14:56, 19.06

Не один порядочный человек не станет считать деньги в чужом кармане, если это честнозаработанные деньги.

По вашему мнению все музыканты, актеры, владельцы крупных айти компаний, другие спорстмены и т.п все непорядочные люди?

Ответить
-5 +
Herman, 17:10, 19.06

Азаренко не зарабатывает столько денег. Это ей отвалил лукашенко.
В нормальных странах именитые спортсмены не получают деньги от государства, а зарабатывают на рекламе, преподавании, медийных представлениях.
Поэтому в Германии и нет именитых биатлонистов -- этот вид спорта не имеет армии постоянных болельщиков, как футбол.

Ответить
+5 +
Biathlete, 17:46, 19.06

==Поэтому в Германии и нет именитых биатлонистов -- этот вид спорта не имеет армии постоянных болельщиков,==

Ахахаха, угораю. Каких еще анекдотов ждать от околофутбольных дзимонов? В Германии есть именитые биатлонисты, и та же Нойнер очень популярна, имеет хорошие рекламные контракты и после нескольких лет завершения карьеры. Все главные спонсоры IBU - немцы. дзимоны, лучше молчите, за умных сойдете.

Комментировать остальную писанину, Азаренко не зарабатывает столько денег, ей их дает лука, даже не буду. это называется одним словом - клиника.

Ответить
+1 +
уточнение, 17:58, 19.06

Азаренко теннисистка.

Ответить
+6 +
Дзмiтры са Скрынкава, 18:05, 19.06

Вы хоть понимаете о ком идет речь? Может, Вы ее с Домрачевой перепутали? В теннисе крутятся ОГРОМНЫЕ деньги! А Азаренко была лучшей в мире. В биатлоне деньги куда меньше, и Домрачева себе такого позволить, наверно, не может (не смотря на все олимпийское золото)...

Ответить
-3 +
Мроя(Мрiя), 17:31, 19.06

Як там на конт дабрачыннасцi гэтай лукaшыстачкi? Усё скончылася удзелам у перадвыбарчым шоу БудуЛая Канекрадавiча у 2010 годзе, калi з заводау нагналi масоуку , а лукашыстачка для антуражу прыцягнула у Беларусь Вазняцкi. Потым гэты ганебны тэатрык Рамэн назвалi "дабрачынным турнiрам", быццам бы для збору сродкау хворым дзецям.Дарэчы я яшчэ не упэунены, што гэтыя сродкi збiралi i пералiчылi Маючая аддаленыя адносiны да Беларусi Шапапава, без гэтай папулiсцкай, iдэалагiчнай пены спансуе школу тэнiса. А што "наша" зведанутая булачкадзелацiльнiца? Ау, Звездунова?

Ответить
+7 +
йцукен, 18:25, 19.06

Цитата для Вас из статьи 2012 года, где говорится о Вике:
"По словам учредителя благотворительного фонда "Прикосновение к жизни" Ларисы Ивашкевич, Виктория — одна из самых активных представительниц благотворительного движения в Беларуси. "Это невероятно добрый человек, она всегда помогает, в частности Республиканскому центру детской онкологии и гематологии в Боровлянах. При этом не только участием в акциях, спортивных соревнованиях, но и денежными перечислениями"."
А позже Виктория говорила об открытии своего благотворительного фонда, который будет оказывать помощь детям с особыми болезнями.

Ответить
+77 +
серго, 13:12, 19.06

На заводе бы у станка постояла, и заработала на домики, Никогда не понимал, за кой хрен им платят и за что им в зад усатый целует, типа за престиж Родины, бред, доярка напашется так и хрен что получит

Ответить
+1 +
Вано, 13:25, 19.06

Иди и ты так "поотдыхай" как теннисисты. Глядишь тоже усадьбу отстроишь. за 30 минут "отдыха".

Ответить
+54 +
@, 13:53, 19.06

этот спор ни о чём,всё равно что спорить кто победит жар-птица,или морской змей))я согласен что профессионалы должны зарабатывать,мастера своего дела должны трудиться и зарабатывать,мне другое не понятно почему в менее важных областях (спорт,кино) люди зарабатывают миллионы,а жизненно важных например промышленность люди с золотыми руками в тысячи раз меньше???

Ответить
+24 +
Терпилы, 14:57, 19.06

Потому что выдающиеся спортсмены, а Азаренко именно к этой категории относится, получают миллионы долларов не с наших налогов! А вопрос о том,почему нищие зарплаты получают "люди с золотыми руками" - не к нам, а к тем, кто получает миллионы долларов и уже не может ср%ть в простой унитаз, а только в золотой.
У нас отобрали даже право зарабатывать, если ты не лижешь и не хрюкаешь!

Ответить
-2 +
Hermann, 17:12, 19.06

Азаренко как раз раз-то и получает деньги с наших налогов.
Призовые за Олимпийские игры, подарки в духе квартиры от чижа или разного рода "спонсоров", которым намекается о добровольно-принудительной помощи.

Ответить
-6 +
Абибас ( adidas), 18:14, 19.06

Никакая она не выдаюющаяся, еле удерживающаяся в 30-ке. Обычная, ниже среднего , самовлюблённая , колхозная дура, позволяющая себе прокинуть сборную ради личного благополучая. Кстати и в комнрческих турнирах она филонит

Ответить
+8 +
йцукен, 18:34, 19.06

Абибас, только три действующие теннисистки в туре имеют больше достижений в теннисе, чем эта "ниже среднего". Кто твою сборную вытянул за уши во вторую Мировую группу, колхозный дурак? Сейчас в 30-ке, так Серена и из сотни вылетала после травм. Даже если уже больших побед не будет, то что? Подавляющее большинство остальных только во сне могут увидеть два титула на турнирах Большого шлема и олимпийские медали. А наяву так и не увидят.

Ответить
+16 +
леха, 14:30, 19.06

Я знал грузчиков,которые ежедневно разгружали железнодорожные вагоны в 90х годах. И за день они намахивались гораздо больше, но не для удовольствия, а потому что жрать надо было. А я что, намахался меньше, построивши два дома..Да даже сравнить "трудягу" Азаренко с марафонцем, лыжником, бегущим на 50 км, да даже с Домрачевой - небо и земля. Пару раз по мячу ударили, сели - посидели, водички попили. Просто теннис вознесли к небесам. Посмотрим на кого люди обратят внимание когда жрать будет нечего- на теннисиста или на тракториста, без кого будет невозможно прожить - без "трудяги" Щеткиной и Азаренко, или все же без доярки

Ответить
+19 +
Вано, 15:00, 19.06

Леха, ответьте на простой вопрос: если все там так легко и просто дается, почему вы с серго до сих пор не собираете ракетками эти валяющиеся на дороге деньги? почему не махаете для удовольствия ракетками за эти легкие миллионы?

Никакой вины Азаренко в том, что вам жрать нечего нет. Жрать нечего, вперед на площадь, вперед в Дрозды. А не бесится-глумится над Азаренко и заниматься прочими бесполезными делами, которые вас не накормят.

Ответить
-2 +
леха, 16:39, 19.06

Просто при нынешней ситуации в стране не нужно выставлять все напоказ. Ее хвастовству нет предела. Купила, ну и купила.Ведь никто бы не растиражировал это без ее согласия. Обидно ведь, когда человек раздобыл где-то деньги, купил квартиру и ржавую машину и с него сдирают сотни миллионов налога. А Ведь он тоже эти деньги не украл, а заработал, например, на стройке в России или Европе. А сколько заплатила "труженица" ?.

Ответить
+5 +
Вано, 17:50, 19.06

Что вы понимаете под "выставлять напоказ", Она что, заплатила деньги зха рекламу во всех СМИ этой покупки? Она прост окупила дом, пишут об этом СМИ. Смешно читать, думаете СМИ просят разрешения на то что бы печатать-показывать все новости? Тогда бы все газеты и сайты состояли из 3,5 новостей.О папарацци хотя бы когда-нибудь слышали, мой юный друг? Сколько заплатила труженница мы не знаем, как и не знаем мы то, заплатил ли все налоги этот покупатель ржавой машины, так что осуждать ее мы не имеем никакого права. Одно мы знаем точно, для страны она сделала очень много. В отличие от вас, Леха сотоварищи.

Ответить
+4 +
йцукен, 18:20, 19.06

Кто вам сказал, что это она выставляет? Не надо бредить. И кто вам сказал, что она налогов не платит? Теннисисты платят налоги с призовых в странах-организаторах турниров.

Ответить
-1 +
мэри, 18:34, 19.06

Труженице повезло в том, что она очень рано свалила из этого болота и тренировалась и формировалась как теннисистка на загнивающем западе. Заслуги диктатора в ее победах нет. Но, возможно, он ей хорошо доплачивает (неважно это деньги или земля в Дроздах) за поднятый белорусский флаг. Призовые и рекламные она, разумеется, в Беларуси не хранит, а американские адвокаты ей подскажут, как выгоднее распорядиться капиталлом и стоит ли менять гражданство. имеет право.

Ответить
+3 +
Знающий, 19:04, 19.06

Хотите, чтобы она как и Герасименя хранила призовые в Беларусбанке?

Ответить
+30 +
Егор, 13:31, 19.06

...потому,что руководить страной любая доярка сможет...,а профессионально махать ракеткой - не каждому дано.
Я другого не понимаю - для чего Хартия на своих ресурсах описывает нам этот дом?
Чтобы мы порадовались вместе с Викой или позавидовали ей?
Или только Вика смогла купить себе нечто подобное,если нет то тогда давайте опубликуем приобретённую недвижимость всеми знаменитостями...

Ответить
-1 +
не суй нос с дояркой, 14:21, 19.06

умному достаточно две недвижимости сравнить в "загнивающей" Америке и в "социально ориентированной" Беларуси двух знаменитых лукашисток: биотлонистки и теннисистки.

Ответить
+28 +
Gorbik, 14:35, 19.06

Она заработала этот дом,а не украла! И нечего завидовать! Чего же сами в спортсмены не подались, а к станку стали?

Ответить
+9 +
Шарикофффф, 15:45, 19.06

Меня всегда интересовала такая вещь. Есть не менее красивые и тяжелые виды спорта, намного более зрелищные , однако заработки там даже нельзя сравнивать. Просто существует совершенно ненормальное выделение таких видов, как тот же теннис, гольф, еще ряд видов, где даже аудитория зрителей, не говоря уже о физических затратах спортсмена, очень малы по сравнению с тем же хоккеем, боксом, футболом. А сколько получают гимнастки - это же практически дети по возрасту, но труд с 3-4 лет адский. А спортивная гимнастика по травмоопасности сравнима с боксом. Поэтому ситуация в мировом спорте ненормальная, что подтверждают последние события, никогда не смотрю эти незаслуженно выделенные виды.

Ответить
+5 +
Преображенский, 16:25, 19.06

А как вы определяете зрелищность видов спорта, господин, простите, товарищ Шариков? Я вот люблю теннис, но хоккей и футбол нет. А Борменталь любит керлинг, но не любит теннис. Или вы как вселенский разум и немноговышебог можете определить все за всех?

Если спорт популярен, значит он интересен. не был бы он интересен, его бы не смотрели. В мире спорта в отличие от беларуской политики и бизнеса, сферы предоставления услуг доступа в интернет, есть конкуренция и люди сами выбирают, что им интересно, не взирая на мнения вышебогов. Теннис травмоопасен не менее. Если уподобляться вам, то бокс можно назвать "банальным мордобитием".

Какие последние события?

Ответить
-1 +
это да, 17:17, 19.06

Хорошее замечание, но упорные защитники "нечеловеческих трудов, усилий и героизма замешанного на беспримерном патриотизме и самопожертвовании" именно этих спортсменов упорно игнорируют этот факт.

Ответить
+4 +
йцукен, 18:09, 19.06

Вы заблуждаетесь, если думаете, что в теннисе в среднем зарабатывают больше, чем скажем в баскетболе или футболе (у них, естественно, не у нас). Например, в сотне самых высокооплачиваемых спортсменов мира за прошлый год больше всего баскетболистов, бейсболистов и футболистов. По несколько миллионов в год на корте зарабатывают единицы, например, больше трех миллионов призовых в 2014 году - только 9 теннисистов и 8 теннисисток. А в баскетбольной NBA десятка два человек имеют больше 15 млн в год. Так что зарабатывать по 7-8 миллионов в теннисе, как Азаренко в 2012-2013, это искусство) Вот на рекламе топ-теннисисты зарабатывают много, чаще всего больше, чем на корте, в том числе и Вика.

Ответить
-2 +
Hofmann, 17:22, 19.06

Не заработала, а получила по поручению лукашенко за спортивную пропаганду режима.

Представляете, как Обама в США раздаёт баскетболистам такие домики ? Нет.
Немецкий футболисты не получили ни копейки от Меркель за победу в ЧМ, только приём со спасибо.

Поэтому её немецкий тренер приехал в РБ -- в Германии ему такие зарплаты не снились (большой спорт на Западе на хозрасчёте).

Ответить
+4 +
Biathlete, 17:52, 19.06

===Поэтому её немецкий тренер приехал в РБ ==

Ахаха, дзимоны продолжают сыпать перлами. Ее немецкий тренер до недавнего времени работал у возносимой вами Уильямс. И с ЗП у него все было очень хорошо.

Ответить
+24 +
Верно подмечено, 13:34, 19.06

Доярка хоть людей накормит, а от этих спортсменов - что они есть, что их нет, глубоко фиолетово. Мне, как и многим другим нет времени смотреть спортивные состязания и играть на тотализаторе. Эти развлечения существуют для депутатов и госчиновников.
ПРЕСТИЖ РОДИНЫ - ЭТО ВЫСОКИЙ И ДОСТОЙНЫЙ УРОВЕНЬ ЖИЗНИ НАСЕЛЕНИЯ, А НЕ ДОХОД ХОККЕИСТОВ И ТЕННИСИСТОВ, которые почти всю свою жизнь живут за пределами этой сАмой Родины.

Ответить
-1 +
во-во, 17:11, 19.06

и лишь немногие будут догадываться....

больше зрелищ охлосу- меньше будут думать.

Ответить
+16 +
Zloi, 13:41, 19.06

Так в чем проблема, надо было с 6 лет начинать впахивать на тренировках, в 16 не пиво втихую пить а уже находится в спорт школе вламывая по 6 часов в день на корте и спорт зале. + платит ей не только усатый, скажу больше основной доход не от него, ну никак он не проплачивал призовые за взятый австалиан оупен и проч. Так, что это как у Лукьяненко:
- за что убил человека?
- так он виноват был ?
- В чем?
- У него хорошее образование, высокооплачиваемая работа, своя квартира и жена красавица, а у меня не оконченное из-за судимости ПТУ, начинающийся цирроз и живу у мамы.

Ответить
+5 +
Biathlete, 15:03, 19.06

==- за что убил человека?
- так он виноват был ?
- В чем?
- У него хорошее образование, высокооплачиваемая работа, своя квартира и жена красавица, а у меня не оконченное из-за судимости ПТУ, начинающийся цирроз и живу у мамы. ==

Супер сравнение). поддерживаю

Ответить
0 +
АГЛ, 17:06, 19.06

-За что вы хотите меня убрать?

-У меня 2 высших образования, дом в Дроздах, пара Боингау, Майбах, Пульман и исчо кое чыво по мелочи...

- Как пеу Цимаци- вы меня не любице, вы просто мне завидуеце, ае-ае-ае

Ответить
+1 +
expert, 13:58, 19.06

Возьми лопата или кирку и маши два часа. Только не на одном месте, а забеги делай в периметре 60м.кв., может чё и поимешь

Ответить
+5 +
йцукен, 15:08, 19.06

Серго, я так понимаю, у Вас есть опыт работы дояром и профессиональным теннисистом топ-уровня, чтобы сравнивать степень напашестости.

Ответить
-1 +
обезьяна, 17:02, 19.06

представляю, как вы все в жизни пробуете для того, чтобы сравнить и дать оценку.

Ответить
+1 +
Обезьяне, 17:54, 19.06

Нормальный человек все пробует, а не дилетантски с умным видом порет чушь ни имея ни малейшего представления о том, о чем он дилетантстки с важным и умным видом порет чушь.

Ответить
+1 +
abrvalg, 15:45, 19.06

можно подумать что ей платят из бюджета. просто решил ляпнуть не разбираяс в вопросе. у нее 2 победы на турнирах большого шлема. каждая победа это 1,5млн. сюда еще можно прибавить прохоы до полуфиналов и победы в более мелких турнирах. деньги не маленькие. плюс самая большая статья доходов это спонсорские контракты.

Ответить
+2 +
йцукен, 22:17, 19.06

Сейчас уже больше, чем 1.5млн. За два титула в Австралии она получила более 4.7млн, а среди 15-ти других титулов были крупные премьеры с призовыми за победу около миллиона. Ну и конечно, получают они не только за титулы, но и за прочие результаты.
Кстати, Азаренко на 4-м месте по общим призовым в истории женского тенниса. Понятно, что тада призовые были не те, но звучит красиво) А вообще, соглашусь, как писали выше, что считать чужие деньги ни к чему.

Ответить
+60 +
Elena, 13:14, 19.06

Вот незадача, а я так надеялась, что наша патриотка вернется в Беларусь, на этот девственный островок стабильности.

Ответить
+37 +
Сомик, 13:17, 19.06

Откровенно говоря ,не впечатлил. Деньги вложены большие, но не более.

Ответить
-18 +
Biathlete, 13:24, 19.06

Здорово, вид на океан так вообще супер. А Шарапова как всегда, повторяет Вику во всем.Как в биатлоне, поехала Даша в Рупольдинг перед ЧМ и Маккарайнен тут же следом.

Ответить
+16 +
Налоговая инспекция , 13:25, 19.06

Сейчас Налоговая быстренько в Минске начнет трясти. И найдут причину, чтобы отжать. раз есть бабло - будут отжимать.Как с Прокопеней. Стране деньги нужны.

Ответить
+4 +
можно, 13:26, 19.06

Сейчас спален 4, но из комнаты на нижнем этаже запросто можно сделать пятую
----------------------------------------------------------------------
и разместить там личный интернет-ЗРК Вики- Йцукена и Biathlete! :)))

Ответить
+5 +
йцукен, 14:31, 19.06

Так я оттуда и пишу ;) Жду приезда Biathlete, заполняю хранилище для вина.

Ответить
+29 +
америго веспучи, 13:39, 19.06

В США население делится на богатых и...очень богатых. Так, что и токарь-слесарь там живут очень даже неплохо. В СССР мы быле счастливее чем сегодня потому, что из-за "железного занавеса" мы не знали насколько мы несчастны. Правда и сейчас многие задуренные "лукашисты" считают, что в Беларуси жить нормально: голода(физического) нет, войны нет, стабильность (телевизионная) и т.п.

Ответить
+11 +
Biathlete, 15:07, 19.06

А еще многие лукашисты считают, что все должны жить бедно, как они, что все надо отобрать и поделить. Что за хороший труд не нужно хорошо платить, что талантливые и трудолюбивые люди не должны зарабатывать. особые лукашисты по любому поводу задаются вопросом "таки шо я буду с этого иметь". Например, "таки шо я буду иметь с этой Азаренко?"

Ответить
-1 +
не перадзергивайце, 16:51, 19.06

Неааа, лукашисты считают, что ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО со спортом связано развитие человечество!

Зрэлишча рулят!!! Новый мировой порядок.

Ответить
+5 +
йцукен, 17:14, 19.06

, особые лукашисты по любому поводу задаются вопросом "таки шо я буду с этого иметь". Например, "таки шо я буду иметь с этой Азаренко?"
------------
Biathlete, жэстачайшэ плюсую, жжоте в точку))

Ответить
0 +
о да!!!, 19:52, 19.06

И только вы два Ланселота показываете пример бескорыстия и преданности. Хранилище вином заполнили уже? :)))

Ответить
+1 +
йцукен, 20:50, 19.06

Мне кажется, что вином заполонили Вы, бо не видите здесь других ланселотов :) Отставьте бокал, посмотрите внимательнее.
А у нас таки да, хранилище уже наполовину полно... или наполовину пусто... без бокала не разберешься, ушел в хранилище...

Ответить
+3 +
йцукен, 21:35, 19.06

"Заполонили"..)) На сегодня в хранилище больше не ходок)) Точнее, не ездок, на стеклянном лифте. А лифт сказка, не только стеклянный, так еще и бесшумный)

Ответить
+18 +
сторож, 13:44, 19.06

Если всё в Беларуси так хорошо то почему многие белоруские спортсмены не жывут в социально ориентированной Беларуси а предпочитают жить и покупать себе жильё за границей. По какой то причине они не хотят жить в Беларуси где всё так хорошо???? Что это за причина может кто подскажет почему они не хотят жить в стране зп которую они выступают на соревнованиях

Ответить
-1 +
ииии, 13:49, 19.06

Напрасные траты.Лучше бы себе купила дом деревне под Шкловом в Беларуси и дешевле бы было а за счёт сьэкономленных денег помогла бы белоруским тунеядцам заплатить налог на тунеядство

Ответить
-1 +
тунеядцы, 19:48, 19.06

помогла бы белоруским тунеядцам заплатить налог на тунеядство
---------------------------------------------------------------------------
Мы бы ее за это сделали своей Кхалиси- тунеяд Queen!

Ответить
+8 +
Юррррррр, 13:54, 19.06

мне показалось полное бесвкусие. Архитектура никакая, интерьер колхозный.

Ответить
+9 +
1, 14:02, 19.06

Чёто не слышно патриотов и идеологов. Чё языки в ж@пу позатыкали ?

Ответить
+1 +
Я, 15:14, 19.06

Как не слышно идеолухов, а кто тут массово льет грязь на Азаренко?

Ответить
-3 +
АГЛ, 19:44, 19.06

нечыва от пончиков отказываться. Викуся вернись! Пачэму не отвечаешь на мои открытки?

Ответить
0 +
странно, 14:16, 19.06

а зачем одинокой женщине такие апартаменты?

Ответить
-1 +
рыся, 17:07, 19.06

С такими апартаментами долго одинокой не будет.
Трудно бабе одной с таким хозяйством управиться, это не ракеткой махать туда-сюда:
- забор починить;
- корову подоить;
- свине бульбы наварить;
- кур пощупать.....
Тем более, что и Йцукен грозился подвалы вином затарить, а там и Biathlete! подтянется :)))

Ответить
-1 +
будет весело, 19:43, 19.06

Йцукен грозился подвалы вином затарить
--------------------------------------------------------------
Могут так "затариться", что не только кур полезут щупать....

Ответить
+10 +
Саща Барон Коэн, 14:16, 19.06

Мне больше всего понравился маленький уютный телевизор на кухне, где так удобно варить борщ и смотреть БТ.

Ответить
-1 +
Я, 14:20, 19.06

Не позавидовала, зачем столько?
Как-то все бестолково.

Ответить
-1 +
может, 16:45, 19.06

А где человеку №1, очкарику- тусовщику (как она называет своего бойфренда) тусовки устраивать? Вот и будут там ножками перебирать- Sorry For Party Rocking

Ответить
+1 +
йцукен, 21:01, 19.06

Да уже больше года как не френдбой)

Ответить
-2 +
а кто кого ?, 21:09, 19.06

Как так? Все... понеслась теннисистка по корту. :)

Ответить
-4 +
Валерий Оттович, 14:23, 19.06

7 лямов это цена обычного дома в США, на картинках скорее всего всё выглядит лучше чем в жизни.

Ответить
+6 +
йцукен, 15:16, 19.06

Валерий Оттович, да Вы бесстыдно гоните)

Ответить
+5 +
fox, 14:25, 19.06

Её путь к этому дому не лёгок, она сама заработала своим усердным трудом, быть проффисиональным спортсменом на таком уровне- это тоже адский труд. Молодец.

Ответить
-2 +
это да, 16:41, 19.06

это тоже адский труд
---------------------------------------------------------
остальные профессии- это блаженство. некторые на комбайне такой кайф получают, что под конец смены шатаются от удовольствия, а может от "допинга".

Ответить
+15 +
Анатолий, 14:29, 19.06

Деньги заработала своим трудом и куда их тратить никому нет дела. Вот только непонятно зачем автор
так тщательно все фотографировал будто ему приказали делать обыск в пустом доме. А вообще считать честно заработанные чужие деньги это пережиток социализма.

Ответить
-2 +
Hermann, 17:18, 19.06

Пускай зарабатывает на рекламе, показательных выступлениях, мастер-классах и прочем, как западные спортсмены, а не получает по мановению лукашенко из бюджета (прямо и косвенно).
Или пусть поддерживающие её платят.
И не будет дела тогда до её покупок.

Ответить
+3 +
йцукен, 18:15, 19.06

Это уже клиника))
Если интересно, она на рекламе только за два года заработала $16.5 миллионов)

Ответить
0 +
да уж, 19:36, 19.06

Клиника- это то, что кто-то воспринимает рекламу с известными людьми, а кто-то им платит за участие в ней. Мне на мнение спортсменов о товаре пофиг.

Ответить
+1 +
йцукен, 20:40, 19.06

Вообще, я говорил о клинике про "получает по мановению лукашенко из бюджета" -- вот это уже неизлечимый случай.

Ответить
+8 +
вот так, 14:29, 19.06

небольшая гостиница. После тенниса будет развивать гостиничный бизнес.

Ответить
+8 +
ivan, 14:41, 19.06

Был недавно в Санта Монике на берегу океана, тоже недалеко от ЛА, дааа красиво там, клево.

Ответить
+1 +
berkut, 14:42, 19.06

Рад за нее,сама заработала и купила.И не кричала что я льготница и дайте мне квартиру.

Ответить
-2 +
BY, 14:45, 19.06

Учитесь дамы и господа! Вот как бывает, если с детства жрать булочки из рук диктатора... Через 20 лет - домик в Штатах за 7 лямов!!!

А дом крутой... судя по виду из окна... В таком можно и дете

Ответить
-2 +
Вопросы, 14:47, 19.06

хм, а вот если бы эти деньги да на счастье народное? они нужны революции или нет?

Ответить
+6 +
Ответы, 16:29, 19.06

Нужны, вот только вы на баррикады совсем не стремитесь, только желчь свою переводите здесь и языками мелете. так что не нужны.

Ответить
-2 +
мор, 14:51, 19.06

публичные людишки из зомбоящика очень алчные и беэпринципные даже копейки не пожертвуют на благое дело .Цель их жизни побольше урвать побратавшись даже с чертом.Поэтому я с большим интересом смотрю выступление лукашенок чем их батуты.

Ответить
0 +
владимир, 14:53, 19.06


ВАНО, 13:25, 19.06
""Иди и ты так "поотдыхай" как теннисисты. Глядишь тоже усадьбу отстроишь. за 30 минут "отдыха".""

Вано, Вы серьезно считаете ее труд с ракеткой эквивалентным стоимости труда кучи работяг построивших ей эти два дома? Здесь нет никаких натяжек? Футболисты польза с которых гонять ногами мячик по полю - миллионеры, и врачи выхаживающие тяжелобольных людей нищие. это просто реалии времени. Это колоссальная ДУРЬ. Но так сложилось ничего не попишешь. Трудяги вы мои неутомимые))). Пользуйтесь перекошенной конъюнктурой одуревшего общества и молчите тихонько пока это так.

Ответить
-1 +
согласен, 16:30, 19.06

Это Вавилон 2. Конец предсказуем.

Ответить
+2 +
Вано, 16:35, 19.06

А вы всерьез считаете, чт овсе могут быть профессиональными теннисистами, и что самое главное успешными и высококлассынми профессиональными тенниситстами. Быть первыми ракетками, выигрывать турниры, где на ТБШ под час конкурс под 100-150 человек на первое место? И что всего этого можно добиться лежа на диване, сидя в интернете и строча комментарии? Тогда повторю свой вопрос, Владимир. Что же вы не пошли стричь купоны-легкие деньги, а пошли строить дома? не ищите легких путей?

Если вам не нравится конъюнктура, ищите единомышленников и меняйте ее. А от махания языком и стучания по клавишам даже электроэнергия не вырабатывается. Раз это популярно и на этом зарабатывают деньги, значит людям нравится и не вам диктвоать всем, что нужно, а что нет.

Ответить
-1 +
ВЛАДИМИР, 22:53, 19.06

ВАНО, не на столько.условно говоря если она будет профессионально махать ракеткой перед стадом слонов, пингвинов, она не заработает своим искусством тенниса на чай, не то на дворцы. Искусство должно быть востребовано. Обратная картина это стадионы рукоплещущие прекрасной операции соревнующихся команд хирургов к примеру. а на теннис никто и не ходит. (как на городки) Вот вам заработок как формируется. Мастерство азаренко тут седьмой водой на киселе. Обществом сейчас такая матрица востребована. Она и не адекватно оплачена. Завтра может смениться матрица и соответственно и доходность. Трудится и щахтер в забое и тяжелее любого теннисиста. Но, ему не судьба такие гонорары. Попытался объяснить мое понимание условности доходов. Без обид.

Ответить
-1 +
беларус, 14:59, 19.06

Для тех,кто ни разу не видел красивых домов,-это дом.

Ответить
+5 +
Я, 16:36, 19.06

Ну до вашего домика в Бешенковичах с видом на птицефабрику всем домам далеко.

Ответить
-1 +
ул.Пионерская, 16:42, 19.06

Согласен с тобой БЕЛАРУС. У нас в Дроздах этот дом и в двадцатку не вошёл бы. Живем мы спокойно,не сеем,не пашем и ракетками не машем. Приглашаю на экскурсию.Начните просмотр с ул.ТИХАЯ.

Ответить
-3 +
крик души, 15:08, 19.06

Девочка, куда тебе это все? Где твои дети, муж, старые родители? Для кого это все роскошное по деньгам, но моральное убожество?Для престижа? А дальше что, когда сама все старше и старше, а детей все нет и нет, а одиночество растет и растет?
СТРАШНО, не правда ли !!!

Ответить
+5 +
йцукен, 17:09, 19.06

Прочитала Вика и подумала "как страшно жить". Так может и родители там будут жить со временем, откуда вы знаете. Кстати, родителям она тоже купила дом под Минском (это не Дрозды).

Ответить
+4 +
отпустите уже их...., 15:10, 19.06

Уважаемая редакция, давайте перестанем уже развивать темы про Азаренко и Домрачеву. Они работают не за белки. Хватит про тошнотворного Сало Духу. У нас в стране другого горя предостаточно!!!!!!!

Ответить
-1 +
беларус, 15:19, 19.06

И как нам щас должно быть, холодно или жарко?

Ответить
+1 +
U, 16:42, 19.06

По-моему, у вас постоянно жарко...в одном месте

Ответить
+6 +
ПРОСТОЙ, 15:24, 19.06

И правильно что уехала и построилась. Здесь на ее состояние тысяча бездельников присосались бы.

Ответить
-2 +
ales, 15:24, 19.06

Зависти тут нет,скорее наоборот.......Азаренко,как девушка-врядли кому будет интересна..........

Ответить
+5 +
Молодец. , 15:28, 19.06

Красиво жить не запретишь.молодец. Главное что она счастлива.

Ответить
0 +
исчо бы, 16:25, 19.06

Im Sexy And I Know It

Ответить
-2 +
иван, 15:42, 19.06

ну что, заработала, молодец, пускай живет в нем на здоровье
p.s.: не уважаю ее за ручканье с солнцеликим и молчание после его слов с булками

Ответить
-2 +
Альбина, 16:14, 19.06

Дом не похож на дом. Какой то офис. Отдал бы детям под детский дом или школу. И зачем им всё это, умирают обычно в одиночестве и пустыми руками. На гроб багажник не поставишь.

Ответить
+4 +
alex-2, 16:17, 19.06

Если бы у нас так жили только талантливые трудоголики, было бы прекрасно! Она получила признание в спортивном мире и это выразилось в денежных купюрах. А вы хотели, чтобы она жила в хрущёвке, где все стены обвешаны грамотами? Это, конечно, по нашему, но в корне не верно! Пусть ей сопутствует удача и спортивные успехи.

Ответить
+1 +
Max, 16:18, 19.06

Азаренко удачи в деле рекламирования Беларуси! Скептикам отвечу! Она заработала эти деньги! Но пусть в Америке расскажет какие зарплаты у её сограждан в Беларуси!!!

Ответить
+5 +
мечта, 16:19, 19.06

Ну ,если деньги и вкладывать в недвижимость, то естественно не в Беларуси. Сегодня хорошо , а завтра налоговая может все забрать. При нынешней власти нет будущего. Легче сменить место жительства , и жить как человек. Америка , забери нас всей страной еще одним твоим штатом у 'центры Яуропы'.

Ответить
+1 +
Т-80, 16:20, 19.06

А ей ваши мнения по барабану.Не вы ее облагодетельствовали.Ей наплевать,что о ней думают.И это правильно.

Ответить
+2 +
Biathlete, 18:00, 19.06

Я скажу больше, мнения дзимонов по барабану всем, кроме самих дзимонов. Как говорится, чем бы дети не тешились.

Ответить
-1 +
ЯДviga, 17:51, 19.06

Я Азаренко не люблю. Ну, несимпатична она мне: хамовата, непривлекательна, и высокие результаты этого не компенсируют, - я так думаю. Но мне непонятно, зачем Хартия второй раз публикует эту новость? Неужели это такое важное событие для кого-то, кроме самой Азаренко и ее близких? Ведь речь не о Щеткиной, призывающей "крутиться" и строящей миллионный особняк на наши деньги! И мне непонятен ажиотаж, который почему-то вызывает новость у присутствующих. Ну, заработала девушка, - так пусть покупает, что хочет. И, вообще, это ее дело - как бабки тратить, помогать неимущим или нет: она может их хоть в казино проиграть, - это опять же ее дело. А по поводу того, насколько оправданы суммы, которые она зарабатывает, - так это не к ней, не она устанавливает "расценки". Теннис - спорт красивый и зрелищный, особенно, когда на матчах не матерятся, видимо, поэтому за него и ллатят. То есть это - зрелище, а, значит, - бизнес, и то, что она сумела выбрать именно его, - молодец! А то, что это - огромный труд плюс способности, крепкие нервы и характер - тут и спору нет. И дом, кстати, на мой взгляд, нормальный: большой, светлый, на берегу океана. Я бы, например, от такого не отказалась, только чтобы был поменьше и поближе к Беларуси. А если б там еще и любимые люди - хотя бы наездом, - так вообще кайф полный! :))

Ответить
+1 +
йцукен, 22:42, 19.06

Только зачем оскорблять девушку (хамовата), не зная ее? Вы услышали звон про мат и несете эту чушь про хамку? Вы следите за ней, смотрите ее матчи? Так я Вам скажу, что таких случаев, когда в пылу игры вырывалось какое-то ругательство на себя, было раз пять за все время. В этом году ее оштрафовали за это первый раз, а Серену штрафовали уже не раз, штрафовали за мат даже Федерера.
Вот свежая цитата, от физиотерапевта Жан-Пьера Брюера, который работал с Викой, когда она становилась чемпионкой ТБШ. Он недавно приезжал в Минск по ее приглашению, чтобы прочитать лекцию нашим специалистам в Центре тенниса, и давал интервью нашим журналистам:
"Мне снова хочется работать с Викой, да, именно с ней. Она симпатична мне, как спортсмен и личность, и именно ее фигура обусловила мое возвращение в теннис. Мне кажется, немногие знают, насколько Виктория хороший человек, у нее невероятно доброе сердце".
И таких же мнений о ней людей, которые, в отличие от Вас, ее знают, я могу Вам привести с десяток.

Ответить
-2 +
ЯДviga, 1:12, 20.06

йцукен, 22:42, 19.06
Только зачем оскорблять девушку (хамовата), не зная ее? Вы услышали звон про мат и несете эту чушь про хамку? Вы следите за ней, смотрите ее матчи?
----------------------------------------------------------------------------
"Оскорблять" девушку??? Да я просто называю вещи своими именами! На кой мне знать Азаренко, и о каком "звоне" речь?? Может, вы и делаете выводы. основываясь на сплетнях, но и привыкла иметь собственное мнение. Да, я периодически смотрю теннис, хотя не являюсь фанатом этого вида спорта, и уж тем более, - Азаренко, и повторяю: она своим матом на корте позорит нашу страну! Видимо, вы смотрите игру с берушами в ушах, поэтому и услышали ее пять самых громких воплей. А ее сердце и физиотерапевт с его диагнозом мне как-то до лампочки, как и сама Азаренко. В данном случае речь даже не о ней, а о том, что ЛЮБОЙ человек имеет полное право распоряжаться заработанными деньгами, как хочет. И если, скажем, вместо пожертвований на операцию ребенку он покупает десятый, ненужный ему дворец (я - абстрактно), - то это его право и дело ТОЛЬКО ЕГО СОВЕСТИ. Поэтому уймитесь со своим "адвокатством": я отвечаю за свои слова!

Ответить
+2 +
йцукен, 12:30, 20.06

Ядвига, откуда у вас столько яда? Матов на корте вы не слышали более 5-6 раз за карьеру. И никогда вы или кто-то еще не приведет доказательств, что их было больше. Повторяю, какие-то ругательства в пылу борьбы вы услышите от очень многих на корте, которых штрафовали не раз, в отличие от Вики. Кавалер ордена Британской империи Энди Маррей это делает чуть ли не в каждом матче. Но им гордятся шотландцы как героем нации.

Ответить
-3 +
элементарно, 18:58, 20.06

Матов на корте вы не слышали более 5-6 раз за карьеру.
-----------------------------------------------------------------------------
Йцукен, а вы не в курсе, что человек одним своим неблаговидным поступком может испортить свою репутацию навсегда (особенно "аристократ")?

Ответить
+2 +
йцукен, 14:19, 20.06

На кой мне знать Азаренко, и о каком "звоне" речь??
---------
Вот именно, что на кой что-либо о ней знаете, не прочитали ни одной статьи о ней, которых очень много, в том числе переводных, хороших статей, а не новостей о том, что снялась с турнира, выиграла матч или дом купила. Не читали, что говорят о ней ее коллеги по сборной и капитан сборной, другие теннисистки, люди из ее команды, я уж не говорю про впечатления от встреч с ней болельщиков, и делаете свои выводы о человеке на том, что услышали ругательное слово во время матча, что случается у многих. И считайте свои пожертвования, она пожертвования делала, не беспокойтесь. Это мой совет на ваш совет "уймитесь".

Ответить
-4 +
Леонид, 18:16, 20.06

йцукен, 12:30, 20.06
Ядвига, откуда у вас столько яда?
===============================
Если вам нравится Вика, то зачем на личности комментаторов переходить? Что вы никак успокоиться не можете? Почему вы думаете, что многим дело до Азаренко? Большинство о ней даже не знает. Действительно уймитесь!

Ответить
-4 +
однако!!!, 18:56, 20.06

И считайте свои пожертвования, она пожертвования делала, не беспокойтесь
----------------------------------------------------------------------------
Йцукен, вы видать сильно волнуетесь, когда защищаете Викусю. Прочитайте внимательно коммент Ядвиги: "ЛЮБОЙ человек имеет полное право распоряжаться заработанными деньгами, как хочет....это его право и дело ТОЛЬКО ЕГО СОВЕСТИ".

Вас ничего не смущает или вы спорите сами с собой?

Ответить
+1 +
саша, 17:52, 19.06

Комментариев
Азаренко больше,чем всех вместе взятых президентов и премьер-министров.

Ответить
+1 +
Biathlete, 18:35, 19.06

Что только подчеркивает незаурядность личности Вики. Ситуация напоминает мне квасные спортсайты, где три комментария в любой новости про росбиатлон и не меньше 500 в любой, даже самой незначительной новости о Домрачевой. Причем 500 комментариев обычно набирается за час максимум.

Ответить
0 +
интересно, 19:06, 19.06

Вы видите в этом какую-то корреляцию?

Ответить
+2 +
NNN, 18:03, 19.06

Теннис и гольф - "аристократические" виды спорта. Число их сторонников в мире не велико в сравнении с футболом. Но у этих сторонников иной общественный статус и иные доходы.

Ответить
+2 +
Андрей, 18:38, 19.06

Я бы у неё хотел работать личным барменом! )

Ответить
-2 +
эгалите, 19:03, 19.06

Охота на "аристократов"- мой любимый вид спорта.

Ответить
+3 +
дед алкаш, 19:04, 19.06

Справочно. Теннис- сложнейший с технической стороны вид спорта. Психологически относится к единоборствам. Физически- три часа игры у девушек при жаре 30 норма. Концентрация внимания запредельная. Шахматы в движении. Первые номера в теннисе это космонавты или пилоты формулы1. Ну и совсем уж пустяк: начиная с 6 лет Каждый день тренировка, затем две, затем три и т.д. Да еще чуть не забыл: чтобы вышел теннисист приличный нужно денег тысяч500. В шесть лет начинаешь с соточки, а дальше понеслось

Ответить
-1 +
нейрохирург, 21:19, 19.06

Концентрация внимания запредельная
----------------------------------------------------------------------------
Мне она вообще не нужна. Зачем мне концентрироваться на всякой ерунде?

Ответить
+5 +
alex-2, 22:55, 19.06

Меня всегда бесили личности, требующими равенства в оплате труда с талантливыми людьми. Эту психологию советского образца обухом не перешибёшь! Не бывает двух одинаковых людей! У каждого свой уровень возможностей, дарованных природой. Это - данность и с этим ничего не поделаешь! Надо просто осознать эту простую истину и перестать считать деньги в чужом кармане. Хочешь иметь многое, ищи в себе таланты и применяй их на практике! Всё в твоих руках! А зависть разъедает душу.

Ответить
-5 +
Mix, 1:20, 20.06

Пускай любой покупает любые покупки за заработанные деньги после уплаты налогов, это аксиома. А вот теорема - уплачены ли налоги в стране проживания и какая это страна? Пора бы уже массе людей понять, что за содеянное прийдется нести ответственность. ( Уплата налогов с призовых не является уплатой налогов в стране проживания на полученный доход за пределами страны проживания, тем более на покупки, да и не возврат выручки, нет обязательной продажи в стране и т.д. ) Еще не вечер, прийдется все таки работать!

Ответить
+4 +
йцукен, 13:47, 20.06

Какое содеянное? Пора бы уже понять, что теннисисты платят налоги с призовых в стране не проживания. а стране-организаторе турнира. А в Беларуси не платят, если турнир за границей. Из интервью Ольги Говорцовой в феврале этого года: "Из призовых налог выплачиваешь той стране, где проводится турнир. Вычитают от тридцати процентов и выше, в зависимости от географической точки. В Беларуси уже ничего не платишь, иначе, зачем вообще играть в теннис, если действует двойное налогообложение?!"

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован