26 апреля 2024, пятница, 20:57
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 40
+27 +
вот так вот, 11:21, 29.06

Ну вот и все греки. Ваша песенка спета.

Ответить
+152 +
A, 11:55, 29.06

Прочитайте мое сообщение ниже.
Песенка спета у нас: пенсии 130 евро + налог на безработных, и кончина всей экономики с промышленностью.
Греция: пенсии 920 евро, зарплата любого неленивого мастера (греки страшно ленивы) - 3-5 тысяч евро.

Ответить
+74 +
еж, 12:40, 29.06

неправда... близкая родственница вышла замуж,живет в Афинах... пенсии средние 650 евро зарплата мастеров 1,5 тыс.евро не ленив пашет постоянно.ну может высший мененжмент столько получает..
3-5 евро это зарплата в Германиии не говорите ерунды....но с чем согласно так это что при всех кризисах живут они в разы лучше нас....

Ответить
+31 +
trend, 15:52, 29.06

все правильно он говорит .раньше в Греции были больше пенсии и огромные по сравнению с до странами ес пособия.но все урезали.так и получилось что никто там не работал а все сидели на пособиях

Ответить
+6 +
из Афин, 18:42, 29.06

Не правду говорит.Пенсии сейчас совсем маленькие.Высокие пенсии были до кризиса в среднем 1500.Зарплата в 1500-2000 была очень хорошей.сейчас получают многие в районе 500 евро.Подруга работает в медицинском центре делает сложнейшие анализы.До кризиса зарплата была 900, а сейчас 380 чистыми, вместе с налогами на бумажке около 500 выходит.Даже не ленивый работник не может зарабатывать 1500, потому что у населения нет денег.Если человек оказывает услугу, то оказать ее не кому.Сегодня мы проснулись и поняли что банки не работают, а 60 евро с карты это очень мало.Достаем запасы, а что делать.Только не надо говорить, что мы все тут ленивые.Для того чтобы прилично жить, я и мой муж работаем не 8 часов, а больше.Мы, простые люди тут выживаем, вы видите только то, что вам дают сми.Почему не расскажут каково нам тут жить.

Ответить
+41 +
белчел, 20:56, 29.06

Не мучайтесь, давайте к нам в РБ, сразу заживёте!

Ответить
+1 +
Из Афин, 9:20, 30.06

Я уже мужу сказала, что если будет совсем плохо, продадим что есть и уедем в Беларусь.Нам этого хватит прожить.Жилье в Беларуси есть.Мне все греки говорят, что нам хоть убегать есть куда, а им куда бежать из Греции.У подруги муж в Дубае работает, деньги там большие, но они вынуждены жить раздельно.Она с детьми тут, а он там.Кризис не только до нищеты довел, но и разделил семьи.

Ответить
+2 +
Прокоп, 10:43, 1.07

По ТВ во время недавних протестов в Афинах кипящий от негодования грек заявил: "Я проработал 40 лет, а пенсия как и у половины пенсионеров 500 евро..."
Я прослезился. Кого бы пожалеть ?
Или сравнивать будем?

Ответить
+2 +
Virgis, 22:41, 29.06

Не вся правда,у знакомой тестя пенсия 650,но сейчас получает только половину

Ответить
0 +
Fenrir, 18:23, 6.07

Да просто в Греции урезать надо Армию на корню (400 миллионов-то)! Как и в РБ, все равно с такой Армией как у нас (алкоголики и малолетки) только бескрайние непроходимые чащи России помогут (при условии, что не будет ядерной войны).

Ответить
+135 +
М, 11:25, 29.06

Чем быстрее рухнет луканомика и будет объявлен дефолт, тем скорее народ проснётся и выйдет на площади.

Ответить
+48 +
Ася, 18:04, 29.06

В Белой россии уже дефолт = 44 миллиарда долларов ДОЛГА - а телевидение рассказывает- - - у нас всё есть, хорошие дороги и хорошие колхозы... но народ одевается в секонд-хундах, и покупает продукты за всю месячную зарплату... мамы и дедушки собирают детям деньги на обучение - а затем дипломы никому не нужны - идёт развал всей промышленности, агрохозяйств , а лучшее выкупают "русские хлопцы" ...

Ответить
+193 +
Греческий Луй, 11:39, 29.06

Ципрас - греческий лукашенко! Дешевый, безграмотный популист, лжец и вор!

Ответить
+63 +
московитские братья, 11:47, 29.06

Когда Грецию принимали в ЕС, долго не думали и историей её не интересовались. А это местечко аж со времён Алексанра Македонского всем должно, должно и должно. Православие - главная религия.

Ответить
+81 +
A, 11:51, 29.06

Не написали еще про одну разницу между нами и Грецией:
- наличие у нас крайне тупых кал-хозных мудозвонов у власти. Греки обеспечили среднюю пенсию в 900 Евро (!!!) , а у нас средняя пенсия 130 евро.

В Греции вообще рай по сравнению и РБ, по соотношению доходов. Греки ленивы, не любят работать, в тоже время ЛЮБОЙ имеющий руки на правильном месте зарабатывет там 3 000 - 5 000 Евро в месяц легко! Ну и где кризис?

Ответить
+42 +
pillgrim, 12:39, 29.06

ага, взяли 300 млрд в долг и обеспечили среднюю пенсию 900 евро. Или вы думаете это несвязанные вещи ?

Ответить
+76 +
і, 14:10, 29.06

Это связанные вещи. Но, они взяли и сделали, а у нас взяли - и все нищие по прежнему.
Суть в том, что глубина нашего дна намного хуже , чем в Греции. Они выкрутятся, не очень обеднев при этом. А у нас шансов жить лучше при колхозе вообще ноль.

Ответить
+118 +
аналогичная фигня(с), 11:55, 29.06

Гы

«Белорусская деловая газета» самого главного и не заметила:
- греки ничего не имеют, потому, что меньше всех и хуже всех в Европе работают (даже куча анекдотов на эту тему).
- беларусы не меньше всех и не хуже всех работают, но также ничего не имеют.
---
Может пора заканчивать с перестановкой кроватей в борделе, а заменить персонал!?

Да, кстати: ЕАЭС - " геополитический союз"!?
Тайожный саюз - это Дом Престарелых Диктаторов!

Ответить
+111 +
A, 12:33, 29.06

Да белорусы ОЧЕНЬ трудолюбивы, проблема белорусов в том, что для власти они всегда были и есть ДЕШЕВЫЕ РАБЫ.
Это даже основная проблема у нас - в абсолютно неграмотном и некомпетентном управлении страной. При этом трудолюбивые беларусы вынуждены как рабы трудиться за копейки. В Европе качество управления экономикой в десятки раз лучше и эффективней. Там социальная защищенность выше во много раз, чем в Беларуси. Если бы в Греции ввели такой налог на безработных или в Испании (а процент реальной безработицы примерно у нас и там одинаков) - миллионы людей бы завтра вышли на улицы и эти правительства бы на столбах болтались через день, за такое вопиющее неуважение к собственным гражданам!!! А у нас?....... конечно котел терпения нагревается медленно, а потом рванет, но когда это будет никто не знает, а жизнь одна, и терять ее, чтобы быть дешевым рабом луки крайне глупо!

Ответить
+4 +
Взгляд со стороны, 20:59, 29.06

A, 12:33, 29.06 - Да белорусы ОЧЕНЬ трудолюбивы

Только о том, что они ОЧЕНЬ трудолюбивы - ОЧЕНЬ любят поговорить...САМИ белорусы, а не кто либо наблюдательный со стороны ! :)
Во всём мире говорят о трудолюбии китайцев, корейцев или вьетнамцев, а о трудолюбии белорусов любят поговорить ТОЛЬКО САМИ белорусы. Местная же власть предпочитает , почему то , называть трудолюбивых белорусов не трудоголиками, а "тунеядцами".
Кому прикажете верить, шановние ? Себе постороннему , трудолюбивым белорусам или белорусской власти ?

Ответить
+154 +
8965, 11:55, 29.06

Лукашенко УХОДИ пока не поздно!! Ещё один кредит и страна будет в большой яме, вырытой тобой и бандитским правительством.УХОДИ! УХОДИ! УУУУУУУХХХХХХООООООДДДДДДДИИИИИИИИ!!!!!!!

Ответить
+71 +
Сем Семыч, 12:32, 29.06

За лукашенкой 150 000 ментов+ армия+гэбнюки+погранцы+служба самого луки+ ОАЦ+ЕАЦ+прокуратура+следственный комитет. А главное с паРашкой границы нет, а значит по свистку нагонят паРашкинских ментов и карателей из внутренних войск паРашки вдвоя-втроя больше чем уже есть у луки. Так что кровь прольется это точно. Смотрите, в Киеве (при наличии границы Украина-Россия) и то в Крыму войско в 35 000 оккупантов нарисовалось, да и в Киеве провокаторов и стрелков - снайперов парашкинских вагон и тележка было. В Минске через военный аэродром в Мачулищах нагонят парашкинских карателей тысячами (Ил -76 - триста карателей с оружием, пайками). А форма давно пошита и на складах готовая лежит.

Ответить
+34 +
nikola, 12:37, 29.06

Только через Гаагу, и площадь!

Ответить
+33 +
dvin, 13:59, 29.06

Ну при желании и поддержке свалить режим всегда возможно.

Ответить
+2 +
Бедный еврей, 20:21, 29.06

Да, все стоит денег!

Ответить
+41 +
Гнусная роль, 15:16, 29.06

Сем Семыч, 12:32, 29.06
-------------------------------------------------------
А чего так взялись запугивать? Работа такая? Наступает момент, когда всё это перестаёт иметь значение. Конечно, я имею ввиду более темпераментный и свободолюбивый народ. А белорусов не трудитесь запугивать, зря распинаетесь. Они сами себя уже так запугали, что никакие "пугальщики" уже не нужны.

Ответить
+26 +
Дымон, 16:16, 29.06

Сохраняя сверхзатратную модель «социального государства», ой не смешите мои тапочки. Нет у нас никакого социального государство. Оно только декларируется чтобы запудрить мозги рабочему классу или тем кто в школе не учился. Любой грамотный человек должен заподозрить подвох. Давайте взглянем на гос расходы. Куда тратятся наши с вами деньги ?
Давайте разберемся что такое Социальные функции ? А это - (Здравоохранение, Физическая культура, спорт, культура и СМИ, Образование, Социальная политика, Жилищно-коммунальные услуги и жилищное строительство).
Прикиньте БТ и прочие идеологи финансируется из нашего кармана. Это деньги украденные у врачей и учителей.
Физическая культура, спорт - это зарплаты тренерам и спортсменам, которые сами уже не помнят когда в последний раз побеждали. А заплаты не маленькие.
Жилищное строительство - это социальное жилье для всякой лимиты и многодетных.
Если отсечь лишнее, то реально социального тут 1% от общей суммы. Всё на ментов и дворцы.

Ответить
+18 +
Шапокляк, 18:07, 29.06

Теперь греки с кремля за православную сакральность должны выцыганить ...ещё ярдов этак 350, чтобы лет так на 5 хватило... а дальше или осёл или хан сдохнет...

Ответить
-7 +
Николай, 18:23, 29.06

Статья ни о чем, сравнения притянуты за уши. Греки не лентяи, и работают больше немцев.У Италии долг 1 триллион,но никто же не говорит, что итальянцы лентяи жили не по средствам и т.д.Вопрос в том что изначально те условия на которых они входили в еврозону им были не выгодны(уничтожение промышленности, судостроения и с/х).Поэтому сейчас им долги отдавать не чем.

Ответить
+6 +
ivan, 19:00, 29.06

Если следовать вашей логике, то греки в шоколаде, они счас голосуют за дефолт, выходят из ЕС, восстанавливают все, о чем вы писали и начинают на выгодных условиях торговать со всеми странами ЕС. Только слабо в это верится, что так все будет.

Ответить
-5 +
не надо ля ля, 22:51, 29.06

для большинства стран периферии выход из ЕЗ и ЕС станет настоящим освобождением. Не сразу конечно они нормально заживут, но все наладится. А потом пускай Германия, Франция и Бенелюксы сами делят свои квоты меж собой. Что-то подсказывает, что они только и останутся. Что же касается долгов, то Греция далеко не рекордсмен по этому показателю. У той же Японии долгов куда больше. Но там 90 процентов долга перед своим собственным населением и инвесторами. И при этом, Банк Японии серьезно обвалил йену за пару лет для стимулирования экономики. Вот и думайте, кто и кого поимел. У США огромный долг, выраженный в долларах.

Ответить
-4 +
В продолжение..., 22:59, 29.06

Так вот, у США огромный долг в доллара США. Пару лет назад, они стояли на пороге технического дефолта. Это был сентябрь или октябрь по моему, гос.учреждения не работали. А для решения проблемы, всего-то приняли решение поднять потолок гос.долга еще выше:) Но разница в том, что у США есть свой печатный станок, а также долговые облигации, которые держат многие страны мира (50 процентов внешнего долга США держит Китай). И американцы теперь шантажируют весь мир своими обязательствами. Потому, что если случится дефолт по их обязательствам, мало не покажется никому. А Вы тут Грецию вспоминаете. Милое государство. Удачи грекам в новой жизни. Они я уверен справятся.

Ответить
+8 +
radical, 21:06, 29.06

Я был на Кипре, был в Греции...
Я не мог понять как греки живут. Сервис ужасный, дороговизна жуткая, толком ничего не работает, какие-то личные связи, знакомства но только не открытый бизнес
Впечатление от греков - ну жуки-жулики с завышенным самомнением. Работать особо не хотят. Хотят чтобы им дало государство. В будний день сидят до ночи как буд-то им
на работу не нужно. Всё норовят за наличку продать, когда платишь кредиткой- морщатся...

Ответить
+7 +
radical, 21:06, 29.06

При входе в Еврозону выделялось время и деньги на перестройку экономики, законов итп.
Чехи и поляки, Естония и Литва сумели правильно распорядиться временем и средствами.
А Венгрия, Болгария, Кипр, Греция- просрали всё. В Венгрии , например раздали деньги на
дешёвые кредиты на жильё, а в Чехии- привели в порядок туристические достопримечательности,
распродали на определённых условиях те которые не в состоянии были отреставрировать ...
Костёл со двором недалеко от Пардубице можно было прикупить за $80К и не платить налогов если
проведёшь научную реставрацию и сохранишь костёлом, если реставрация проведена с переоборудованием под
жильё, отель итп то налог минимальный, если реставрация только фасадов и сохранения внешнего вида- то полный налог
как я тогда понял...
Я был в то время и в Венгрии и в Польше и на Кипре и в Чехии итд интересен был переходный период

Ответить
+9 +
radical, 20:39, 29.06

Россия, как до этого и Греция, эксплуатирует тот же миф: Европа без нас не проживет, наш выход из валютной зоны (или продуктовые санкции) нанесут страшный удар по европейской экономике, и эти снобы из Брюсселя еще будут кусать локти, что так с нами обошлись. Но это иллюзии: весь ВВП Греции составляет менее 3% от совокупного европейского, а торговля в Россией не превышает 8% товарооборота ЕС — в то время как почти 40% ВВП Греции создается компаниями с участием других стран ЕС, а 50% торговли России приходится на Европейский Союз. Европа даже не всплакнет от того, что от нее отвернутся Афины или Москва: это в гордой России сегодня экспорт упал на треть — зато в Германии он вырос за то же время почти на 10%. Сегодня положительное торговое сальдо могучей нефтегазовой 145-миллионной России в 1,7 раза меньше, чем в 18-миллионной Голландии (с Германией лучше и не сравнивать). Так что ни грекам, ни россиянам — этим товарищам по безумию — не стоит заниматься дешевым шантажом.

Ответить
+9 +
radical, 20:41, 29.06

Выход Греции из зоны евро станет катастрофой для самой этой страны: зря ряд экспертов пророчат взлет ее экономики при дешевой «новодрахме». С 2012 г. номинальная заработная плата в Греции сократилась уже на 16% — только это совершенно не помогло увеличить экспорт, и не очевидно, что недооцененная новая национальная валюта способна решить эту задачу. Греческая экономика зависит сегодня от морских грузоперевозок и туризма — но расценки на первые устанавливаются в твердой валюте и не будут переписаны в новодрахмах; проблемы же второго обусловлены вовсе не ценой, а стремительно дряхлеющей инфраструктурой и низким (и при том не улучшающимся) уровнем сервиса. Следует также заметить, что при любой девальвации — и этому учит мировой опыт — резко снижаются объемы импорта, а Греция в достатке производит услуги, но никак не большинство товаров даже повседневного спроса. Разовое подорожание таких товаров на 50-60%, если не вдвое, больнее всего ударит по простым гражданам.

Ответить
+5 +
an_anatoliy, 22:12, 29.06

АСЯ, 18:04, 29.06
В Белой россии уже дефолт = 44 миллиарда
__________________________________________________
Асенька, хочу вам заметить, что мы живем в Беларуси ( пишется слитно ). А Россия: белая, черная, любая - расположена на востоке от Орши.

НИКОЛАЙ, 18:23, 29.06
... условия на которых они входили в еврозону им были не выгодны
(уничтожение промышленности, судостроения и с/х).Поэтому сейчас им долги отдавать не чем.
________________________________________________
1.Николай, какой, на ваш взгляд, будет срок жизни ЕС, если страны будут входить в него на своих условиях ?
2. Сделайте небольшой сравнительный анализ, найдите в нете экономическую статистику за 1995 и 2010 года Греции и Эстонии ( Польши, Чехии, Словакии, Словении ) и сопоставьте в расчете на 1 жителя. Вы тогда сами скажите себе все, что следует говорить в таких случаях.

Ответить
+4 +
вася, 22:23, 29.06

если хитрозачес не уйдет скоро будем есть лебеду товарищи пилить на металолом поезда и покупать доллар за много много тысяч рубликов

Ответить
+5 +
asd, 9:09, 30.06

"Греция сегодня – Беларусь завтра?"
Беларусь еще вчера.

Ответить
+1 +
великий Гудвин, 17:34, 5.07

Добьёт страну и свалит,всё уже продумал

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован