4 мая 2024, суббота, 21:22
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 142
+570 +
кот, 8:12, 14.09

Что за солидарность ? Тогда встречный вопрос - кто этому прикорытному дал право говорить от моего имени? '' деятели" хреновы!

Ответить
+431 +
Пан Вотруба, 11:32, 14.09

Манкурты говоришь, давыдько?? Да ты хоть значение этого слова знаешь? Манкурты - это как раз ты и тебе подобные особи, раболепные холуи , готовые самозабвенно и с преданностью полировать языком филейную часть этих самых, у которых там "духовные скрепы" вставлены. Это такие как ты всей стаей завываете как шавки бешеные, то , что понравиться вашему главному крысоподобному хозяину. Который дергает за нитки вашего куратора - сипатого колхозавра. Для вас это просто страшный сон и кол в ж..пу, когда народ начинает осознавать себя личностью , идентифицировать себя со своими корнями и интересоваться настоящей историей .Такой народ невозможно удержать в стойле. Вот поэтому ты и визжишь от страха, как юродивая бабка. Потому что у тебя и тебе подобных поджилки трясутся.

Ответить
+117 +
Далоу КанекрадТБ!, 12:22, 14.09

Iгнар БТ, i чэмпiянат Беларусi ! Хай матчы праходзяць пры пустых трыбунах. Каб ё...нае , акупанскае КанеурадТБ, сарамлiва паказвала купку загнаных на трыбуны калгасанау, каб зарплату футбалiстам плацiлi з кiшэнi уродау зБТ, пакуль эту мярзоту не вышвырнуць з тэлебачання, пакуль яно не стане нацыянальнаарыентаваным, пакуль на экране не стануць паказваць сапраудных патрыётау Бацькаушчыны, герояу барацьбы з акупанскай Ардой, пакуль беларуская мова не вернецца назаужды на нацыянальныя каналы.

Ответить
+136 +
Каперник, 13:39, 14.09

Давыдько для меня это моральный Урод!
Железом по сцеклу помните?2010 год, уже тогда эта подстилка себя полностью дискредитировала...

Ответить
+72 +
вопрос, 15:03, 14.09

Если Давыдько действительно так сильно любит Россию, почему же он популярный российский сериал про "Крестного Батьку" телезрителям не покажет?

Ответить
+25 +
Тоже кот, 14:13, 14.09

Давай подливай масло в огонь, Давыдько.

Ответить
+61 +
Дзед-Барадзед, 14:33, 14.09

Вспоминаю времена, когда этот Давыдько был актером, играл в театре, сиграл роль Витовта....

Потом он полез в общественную деятельность, включился в этот общественно-политический процесс, и стал после ''депутатской'' работы в палаточном лукашистском парламенте - обычным хабарником-функционером, с домиком в Веснянке около Дроздов.

Давыдько - это пример падения человека в лукашистском государстве. Но он для себя сделал выбор.

Ответить
+33 +
ф, 14:38, 14.09

они нам ещё за 1939 год неответили

Ответить
+13 +
Моня з Падсвiлля, 19:29, 14.09

Придурок!

Ответить
+387 +
sidda, 8:15, 14.09

Тебе,лукашенковский Холуй,не понять!

Ответить
+325 +
serg, 8:16, 14.09

нравственно, морально ограниченный человек....а с другой стороны нужно подлизывать, чтобы остаться у корыта...

Ответить
+517 +
Погоня , 8:16, 14.09

Я не видел россиян солидарных с белорусами .Половина москалей это быдло неуважающее даже своих

Ответить
+333 +
Алексей, 8:22, 14.09

Что хорошего может сделать захудалый актеришка, вдруг ставший крупным чиновником? Только построить дом в Дроздах.

Ответить
+435 +
kvetka, 8:23, 14.09

Что это было ?---Свободные люди в свободной стране свободно высказывали своё мнение ) Давыдьке нравится быть бараном---что ж --- это его выбор.....

Ответить
+185 +
баабаб, 8:23, 14.09

идыёт самы настаящчы...

Ответить
+62 +
Ян, 12:31, 14.09

Не путай Расею і Крэмль, які забівае сваіх лепшых сыноў:
Старавойтава, Шчакачыхін, Немцоў!!!!

Ответить
+441 +
пенсионерка, 8:23, 14.09

А этому давыдьки и невдомек, что за этой "кучкой" фанатов стоит значительно большая часть белорусов, которая поддерживает Украину и выступает против россии. Говоришь их танки не Беларуси? Так достаточно что они в Украине и никто не даст гарантий что они будут и у нас, выйди мы из-под контроля рашки. Пока мы сидим на "игле" у рашки - все нормально. Зачем танки? А вот попробуйте как Украина пойти своим путем, вот тогда будут и танки и самолеты и другое оружие. Ненавижу рашку за ее агрессию, за то, что пропили последние мозги и думать ни о чем не хотят. Ничего общего иметь с ними я не хочу.

Ответить
+76 +
Elena, 12:59, 14.09

Нет! Ему как раз " вдомёк", что значительная часть белорусов поддерживает не только Украину, но и уже на грани терпения от этой кодлы у власти, которая паразитирует уже столько лет и никак не нажрётся- не наворуется. От этого и такие истеричные эмоциональные выступления и навешивание "ярлыков".

Ответить
+269 +
Tt, 8:23, 14.09

Глава бт, на расейскай мове, задае пытанне: а што расея зрабiла дурнога для Беларусi. Рукатвар.

Ответить
+179 +
пенсионеркаВ, 8:25, 14.09

Давыдзько, не оскарбляй цвет нацыи, бо кали не у людей, то перад Богам адкажаш

Ответить
+246 +
гродно, 8:28, 14.09

тебе как холую московскому этого братания не понять !

Ответить
+411 +
вегетарианец, 8:29, 14.09

Что сделала Россия? Россия отняла 20 лет жизни. Россия связала по рукам и ногам, лишила людей инициативы, убила и изгнала лучших людей, до сих пор присылает на ключевые посты глупых и бессовестных коррупционеров или сажает белорусских колхозных надсмотрщиков, позволяя им грабить народ, насаждает безнравственность во всех сферах жизни. Россия финансирует армию силовиков, лезет со своими военными базами на нашу территорию, подставляя белорусов.С её подачи и при прямом участии бросают за решётку лучших сынов Беларуси. Если этого мало, то можно составить большой список того вреда, который приносит Россия нашей стране, в частности, сам Давыдко - продукт наглого вмешательства России в дела Беларуси.

Ответить
+295 +
пенсионер, 8:31, 14.09

А кто такой давыдько, чтобы прислушиваться к его мнению? Его мнение это его личное мнение, но никак не мнение Народа. Чем ему не нравятся братания украинских и беларуских фанатов? Мы один братский народ. Давыдько следовало бы самому подтереть свои зеленые сопли.... А беларусы проявляют солидарность против фашизма, идущего из россии.
И совсем не маленькая часть людей имеют свое мнение о российской молодежи, которая убивала и убивает мирное население в Украине, Чечне, Грузии.
А давыдько следует усвоить или понять разницу между нацистами и патриотами.....

Ответить
+301 +
as, 8:33, 14.09

Что эти юные манкурты имеют против России, против сегодняшней российской молодежи, против культуры российской?
=============================
вот заявление настоящего манкурта (странно, что он такие словечки знает).
С 1654г. по 1667 г. Россия уничтожила, увела в плен до 52% предков беларусов. За время советской оккупации этнические русские (если их так можно называть) - коммисары превратили восточную Беларусь в полупустыню как в экономическом, так и в культурном плане. За последующие годы представители восточного СССР регулярно и методично уничтожали интеллигенцию и нац.культуру западного СССР. Так в союзе писателей Беларуси за время "чисток" 30-х годов из более чем 100 писателей осталось только 2. Беларуская мова стараниями ставленников Москвы была полностью уничтожена.
Ну да ладно с историей - дело прошлое. Но то, что сегодня льется с экранов рос. ТВ культурой называть нельзя даже в страшном сне.
Молодежь России, воспитанная на такой "культуре" - сплошь империалисты, реваншисты, нацисты, да и просто мрачные, агрессивные люди...

Ответить
+191 +
баба Геля, 8:34, 14.09

*Куда смотрит федерация футбола?* Г-н Давыдько,Вы еще в спортлото пожалуйтесь,чтобы на болельщиков *укорот* нашли. Каждый имеет право высказать личное мнение,но смешно и глупо навязывать его через какие-то структуры тем,кому оно просто не интересно.

Ответить
+250 +
пенсия, 8:37, 14.09

Я в шоке! не могу не отреагировать.Что сказал давыдько?Юные манкурты?думаю,кто такие,читаю в поисковике-это люди,у которых империя удалила сердца и мозги оставив только желудок.Эти нелюди хотьбы слова подбирали,что хотят,то и говорят.Я не юная,мне Россия сделала то,что содержит более 20 лет,никуда не годный режим.За что мне ее любить?Россия не дает нам развиваться,за это мне ее любить?Россия лживая хамелеонка.

Ответить
+137 +
1111, 11:39, 14.09

Вот этот давыдько и есть настоящий манкурт. У него только желудок для хавки у корыта!!!!

Ответить
+223 +
LMI, 8:37, 14.09

А чаму мяне і маю краіну павінен прадстаўляць МАНКУРТ Давыдзька і яго гопніцкая кампанія з БелТБ? Чаму я павінен углядацца на гэтыя сальныя хары і чакаць пакуль яны напросяцца на маскальскія танкі? Чаму я павінен кожны раз выслухваць дэбелыя каментары рознага ГАЎНА прыкарытнага?

Што мне зрабіла руская культура? НІЧОГА - дэбіл ты. І нікому нічога не зрабіла. А вось руССкія аўтаматы і танкі зрабілі і робяць КРОЎ, свалата ты прыкарытная.

Ответить
+201 +
М, 8:39, 14.09

Могу только посоветовать Геннадию Давыдько почитать историю Беларуси с года эдык 1500, если он не в курсе, что "хорошего" Россия сделала и еще сделает

Ответить
+207 +
Виталий Ю., 8:40, 14.09

Ахаха. Давыдько читает Народную волю. Правильно, по БТ же смотреть нечего.

Ответить
+169 +
Вано, 8:41, 14.09

Это слова простите кого? Манкурта раисского? Ему не нравится солидарность беларусов? Ему нравится агрессивная и хамская раиссия? Только чистка и люстрация уберет этих засевших в стране врагов нашей страны.

Ответить
+127 +
пенсионерка, 8:48, 14.09

Не понять тебе, Давыдько.молодёжь даже твой зомбо-ящик обдурить и оболванить не может... будущее за ними,а не за такими как ты.

Ответить
+125 +
321_, 8:48, 14.09

Давыдько, на досуге поинтересуйся, что такое нацизм, д*рнем выглядеть не будешь. А роSSийские танки утюжат земли соседнего государства Украина.

Ответить
+97 +
dust, 8:51, 14.09

Интересы какой страны он защищает ?

Ответить
+110 +
"руководителю" БТРК, 8:53, 14.09

А чем ты не доволен, Давыдько?
Тем что россия уничтожает Украину, или чтоб дальше убивать патриотов Украины? Вопрос к тебе, на который у тебя нет ответа, или ты за русский мир?

Ответить
+117 +
можам, 8:55, 14.09

А мяне і яшчэ мноства людзей, знаёмых і не, цікавіць іншае пытанне: што на дзяржаўным беларускім тэлебачанні робіць гэты расейскі патрыёт? Ці можа ў БТ няма іншых праблем як ратаваць ашалелую Расію ад беларускіх фанатаў? Ці не лічыць гэты тэлехалуй, што гэта беларускія фанаты, а не шалёныя расійскія "поцриоты" прынеслі ў Украіну вайну і смерць? А можа для яго і Беларусь ужо не Беларусь, а нейкая Усярусь? І вось гэтую навалач мы ўтрымліваем на свае грошы! Пара ўжо, ох пара паказаць ім іх сапраўднае месца.

Ответить
+133 +
ФЕДОР , 8:55, 14.09

Да, Геннадий и вам не нравиться братания белорусов с братской свободной Украиной, вы только можете поддерживать тех кто втихаря дают указания запрещать на концертах Украинскую символику, втихаря ненавидеть выбор народа Украины.Слава Украине!Героям Слава!

Ответить
+163 +
EU, 8:55, 14.09

"Глава БТ Геннадий Давыдько: Что это за солидарность белорусов? Что им сделала Россия?"++++++++++++++
А что вам сделала Украина,что с ней нельзя дружить...
Давыдько,ты такой же рашист,как и твой правитель,вам все ненавистно,что против парашки!
Придет время и вы всей кодлой побежите в вашу любимую РФ,кто успеет конечно!
И насчет вашей "профессиональной деятельности",никогда не смотрю ваше "шедевральное" ТВ дерьмо.
Желаю вам побыстрее оказаться никому не нужным куском дерьма!

Ответить
+100 +
прохожий, 8:58, 14.09

"Что эти юные манкурты имеют против России, против сегодняшней российской молодежи, против культуры российской? Что, на нас прут их танки?"
Слово то какое правильное откопал -- манкурты.
Только это про себя пусть скажет и ему подобных, людей не помнящих своих корней.
А выступают против режима путинского, а не российской культуры.

Ответить
+108 +
серж, 8:58, 14.09

Кто бы говорил о манкрутах,- шестерка режимная.

Ответить
+85 +
svo, 8:58, 14.09

Давыдько татарин, что ли? Не понимает, что славяне братаются?

Ответить
+108 +
Яуген, 8:58, 14.09

М-да... братаются, а должны морды друг другу бить...
Российская молодёжь,культура... При чём здесь это ?
А за обвинения в нацизме (товарищ Давыдько,изучайте терминалогию) можно и в суде ответить. Хотя,работадатель отмажет. Ещё один Словоблуд.

Ответить
+77 +
svo, 9:02, 14.09

Не стоит обращать внимание на него. Попробовал бы он сказать что-то другое )))))))))))))))))))))))))))))))) И сразу не руководитель БТ ))))))))))))))))

Ответить
+34 +
Люстрация, 13:58, 14.09

Ошибаетесь, говоря, что не стоит обращать внимания на слова лукашистов. Надо каждое слово их сохранять. Чтобы потом не отвертелись.

Ответить
+78 +
Анатолий, 9:07, 14.09

Почему правящие тоталитарные режимы консолидированы друг с другом и примазавшийся к ним давыдько, а народы не имеют своего права выбора.И не надо давыдькам подменять понятие народ и власть. Это всего лишь кучка преступников узурпировавших власть в стране. Чтобы этого не было нужно проводить честно выборы и не нарушать закон.

Ответить
+125 +
мимо пробегал, 9:08, 14.09

Манкурт это вы есть Давыдько. Именно вы историю Беларуси отмеряете с даты создания БССР напрочь отметая всю историю моей страны до этих до этих годов.

Ответить
+88 +
antosha, 9:12, 14.09

Оно и не поймет,как сытый не поймет голодного а вольный раба.люди видят,что такое раиский мир,что он несёт мрак и разруху а не просветление.Надо радоваться,что молодёжи растут патриотами а не брсмовкИЕ зомби,но для таких ,,редакторов,,это угроза,ведь человек мыслит сам а не тем,что ему навязывают всякие свин ТВ.

Ответить
+114 +
Просто так, 9:12, 14.09

Нет государства, уничтожившего на нашей территории населения больше чем Россия (Великое княжество Московское). Я не призываю быть рабами истории, но и забывать об этом тоже нельзя. Тем более, что на фоне украинских событий российское население показало, что НИКОГДА МЫ НЕ БУДЕМ БРАТЬЯМИ. Сотрудничать - да, но братьями - НЕТ.

Ответить
+136 +
Е, 9:12, 14.09

Когда эти танки попрут на нас, господин Геннадий Давыдько, будет уже поздно что-либо делать. Если Вы не понимаете , я объясню. Белорусские фанаты поддерживают Украину в трудные для нее времена - это называется СОЛИДАРНОСТЬ.

Ответить
+69 +
йо-хо-хо, 9:13, 14.09

Хто не скачет тот Давыдько.

Ответить
+112 +
юрий, 9:21, 14.09

Добрый день, никто против самой России ничего против не имеет, ни против российской молодёжи, ни против российской культуры, имеются претензии по поводу проводимой ей внешней политики и конкретно к определённым политикам представляющим Россию, просто во Львове видна настоящая воля БЕЛОРУСОВ, и её можно там показывать без всякой опаски и волнения, у нас даже украинский флаг нельзя было бы достать, уже не говоря о своём историческом флаге и гербе. Дальше хотелось бы сделать вывод, что референдум 1995 г. был проведён просто для показухи и результатами выборов стала не воля народа, а воля нескольких власть имущих. Так же хочу добавить, ну для чего мне брататься с россиянами, у нас с ними разные интересы и идеалы, просто пускай не мешают нам идти той дорогой которой хочет наш народ.... пускай даже этот путь с их точки зрения очень ужасен, но это наш, мой выбор и пускай не лезут ко мне со своим уставом и не диктуют свои условия, обвал цен на нефть пускай даже и искус-ный всё показал как есть

Ответить
+119 +
Дмитрий (инвалид 1-ой группы по зрению), 9:25, 14.09

Что нам сделала расея?
а ничего хорошего она нам не сделала! начнём перечислять? только некоторые факты из 20 века. Где БНР? из БНР в БССр, а потом в ссср, Т.Е. опять в расею. далее, вторая мировая. из-за кого мы потеряли каждого четвёртого? авган. сколько наших беларусов там погибло или вернулось с различными заболеваниями? а это результат кремлёвской авантюры. наш кризис 2011 года, когда они к нам ездили за продуктами и скупали, а точнее всё сметали. один человек возмутился. что ему ответил один россиянин? цитирую дословно: "вам, беларусам, нужно есть одни кости, а мясо для нас". и это я ещё вырезал весь отборный мат, да и слова есть там не было. это я ещё не рассматривал кучу фактов из 18-19 века, да и многие из современности упустил. и сегодня Россия продолжает вести против нас скрытую агрессию и шантажировать нас то газом, то бензином, то электричеством, то рынком сбыта.
Дмитрий Витебск.

Ответить
+97 +
йцук, 9:29, 14.09

Сам ты манкурт давыдько.
испокон веков их предки уничтожали предков проживавших на территории современной Беларуси.
И будут дальше это делать. Если ты неуч и не знаешь элелементарных моментов истории, то это твои проблемы. Скорее ты сам ментальный москаль и ордынец, что и обьясняет твои ничтожные оскорбления.

Ответить
+69 +
Мозаичный вирус, 9:29, 14.09

Таких "давыдько", наверное, при назначении на должность, специально вирусом мозаичной психопатии заражают, чтобы назойливая реальность не мешала работать в лукашистском правительстве.
Или отбирают уж совсем больных на голову, чтобы главный пахан казался здоровее и умнее.

Ответить
+84 +
Stas, 9:30, 14.09

А что она вообще хорошего сделала для Беларуси и беларусов? Плохое, мы знаем из многовековой истории, как постоянно вторгались, убивали ,грабили, сжигали, как вырезали в 17 веке 50% литвин-беларусов, как лишили собственного независимого государства, как уничтожали беларуский язык и культуру, уничтожались памятники культуры, религии, навязывали и поддерживали диктатуру и т.д. до бесконечности... А вот что расея сделала хорошего для Беларуси? желательно в столбик: с одной стороны вписать то, что сделала плохого, а в другой хорошее и сравнить... вывод будет сделан сразу...

Ответить
+110 +
radical, 9:31, 14.09

Что им сделала Россия?
-----------------------------------
что сделала Россия?
1. поддержала Путина 99.99% депутатов дали право Путину на войну. 1 человек был против.
2. поддержала аннексию Крыма, поддерживает 86% войну которую развязал Кремль в Донбасе
3. поддерживает убийцу и вора Путина, который поддерживает поддерживает убийцу и вора Лукашенко.
---
Достаточно этих 3 пунктов. Не буду вдаваться в подробности!

Ответить
+119 +
Ответ, 9:32, 14.09

Наверно, Давыдько не заметил - что как раз российские танки прут и давят Украину, что именно Россия отняла кусок чужой земли - Крым, российские самолеты размещаются в Беларуси, угрожая втянуть всех нас в свою тупую мечту о мировом господстве, это россияне смеются над всем белорусским, не считают нас за людей - только за "младших братьев", навязывают нам свою историю, свою культуру и свои проблемы... - и задавать вопрос: что нам сделала Россия? - может только очень не умный человек. Впрочем, такие ка кон пристроятся при любой власти - сегодня поют одно, завтра - будут петь другое...

Ответить
+88 +
или, 9:32, 14.09

Тебе лизоблюд-давыдько этого не понять не дано, как холоп никогда не поймёт свободного человека.

Ответить
+93 +
Анатоль, 9:33, 14.09

Г.Давыдко,а я недоволен тобой,недоволен твоим шершавым языком,которым нужен не для общения с нормальными людьми,а совсем для других целей,ну ты сам знаешь для каких.Ты хлопец назвал юных белорусов манкуртами,слово то какое ты выучил,так вот паренек,манкурт именно ты и ты сам чувствуешь на что ты со своим языком способен,а в любимой тобой рашке очень много твоих важных клиентов.

Ответить
+78 +
Message, 9:42, 14.09


Обдолбанному в сиську Давыдько:

Меня сейчас интересует эта ничтожно маленькая часть людей. Что эти телевизионные манкурты имеют против фанатов, против сегодняшней белоруской молодежи, против белоруской молодежной субкультуры?Что, на нас прут их танки?

Почему нашу страну представляют апологеты "русского мира"? Они что, федерацию представляют? Куда смотрит Белорусская федерация футбола?

Ответить
+63 +
Tommiko, 9:45, 14.09

Лизнул сразу всех, недаром ,,доверенное лицо главы государства на нынешних президентских выборах".

Ответить
+69 +
Семен, 9:45, 14.09

Шавка получила команду "голос". Только все услышали жалкий скулеж вместо грозного рычания.

Ответить
+150 +
николай, 9:48, 14.09

Ты, сытый и довольный, прилег возле карыта и хрюкаеш про какихто молодых нацистов. Так вот неуважаемый, мне 62 года и я много повидал, я полностью солидарен с нашими детьми которые во Львове показали как ко всему происходящему относится основная часть населения нашей страны! Жыве Беларусь! Слава Украине!

Ответить
+50 +
Ланка, 13:25, 14.09

Мне скоро 50. Подписываюсь под каждым Вашим словом.
Жыве Беларусь! Слава Украине!

Ответить
+57 +
даймонд, 9:49, 14.09

Сей чел действительно придурок или прикидывается им?

Ответить
+73 +
Сварожич, 9:49, 14.09

Давыдько не понимает, что нынешняя Россия больна реваншизмом, и что рассийские танки запросто могут попереться в сторону Беларуси? Он должен гордиться, что в РБ есть молодые патриоты, готовые защищать свою страну от агрессии извне. А не тыкать беларусским отморозком из батальона "Торнадо": на войне никогда не бывает, чтоб все было благопристойно и красиво, и не нужно вытаскивать и смаковать одну грязь!
Давайте называть вещи своими именами: на нынешней российско-украинской войне отморозки со стороны Украины исключение, в то время как с российской — правило. Вот о чем нужно было говорить, а не нести ахинею, поверить которой могут только тупые зомби.
Низачот:) Паталогический лжец и путлеровский холуй димка киселев старается быть убедительнее. Может, у него зарплата больше?

Ответить
+57 +
гол, 9:49, 14.09

Ой , не снимайте трибуны , оой , сделайте звук трансляции потише , ооой , как же подставили , еще уволят с поста из-за них....

Ответить
+73 +
кек, 9:50, 14.09

Эти фанаты социальный срез нашего общества, который мыслит и думает самостоятельно, отлично от официальной беларусско-российской пропаганды....

Ответить
+76 +
Андрей, 9:50, 14.09

На счёт маленькой части людей он конечно сильно ошибается .... По его мнению Украинцы наши враги? Тогда для меня всякие давыдьки враги,от куда он вообще вылез,такой народный деятель?

Ответить
+100 +
Iгар, 9:51, 14.09

В данном случае Давыдько совершил преступление - обозвал группу молодёжи нацистами, чем нанёс публичное оскорбление. Следовательно в ответ могут быть 2 варианта: 1) подача заявления в суд с требованием кроме прочего компенсации в оччень достойных размерах, 2) публичное присвоение самому Давыдько термина "российский фашист". Я бы скорее выбрал 2-й вариант, т.к. у нас нет суда.

Ответить
+65 +
ох, 9:52, 14.09

давыдько, а кого представляешь ты?

Ответить
+33 +
Серега , 9:52, 14.09

Куда смотрит федерация, куда смотрит КГБ наконец. Жалко не приехал " гарант власти" /////

Ответить
+60 +
ВячеславМ, 9:52, 14.09

Я так понимаю, все эти упрёки Давыдько звучат в адрес Лукашенко, т.к. мэр Львова официально его приглашал на этот матч, а он не приехал и не привез "правильных" болельщиков.

Ответить
+37 +
я, 9:53, 14.09

еслибы давыдько думал своей головой то не задавал бы таких глупых вопросов

Ответить
+58 +
Ненавижу, 9:54, 14.09

Где тебе , что понять ! Ты занят похрюкиванием возле корыта, ища куски пожирнее!

Ответить
+51 +
Spadar, 9:55, 14.09

Таварышч пэўна ня "ведае",што падчас акупацыі парашай нашай Беларусі вынішчалася і вынішчаецца УСЕ беларускае -мова,патрыеты,забараняецца НАШ ГЭРБ і СЦЯГ!

Ответить
+30 +
русский, 9:58, 14.09

Все эти годы товарищ Давыдько ел свой хлеб зря!

Ответить
+68 +
не фанат, 9:58, 14.09

Давыдько, прогиб засчитан! Пару недель можешь спать спокойно, а потом готовься опять лизнуть! Язык не стёрся?

Ответить
+44 +
курящая фронтовичка, 9:59, 14.09

карликовый самец из кремлина убивает людей, как дикое зверье, вместо совести - чекистский жест повешивания

Ответить
+60 +
Дмитрий, 10:01, 14.09

Россия забрала у братской Украины Крым и хитро (гибридной войной) вторглась на юго-восток Украины это к сведению Геннадию Давыдько. Братья так не поступают.

Ответить
+98 +
BY, 10:04, 14.09

Меня сейчас интересует эта маленькая часть людей. Что эти юные манкурты имеют против России, против сегодняшней российской молодежи, против культуры российской? Что, на нас прут их танки?

Маленькая часть людей на самом деле окопалась в Дроздах (у тебя там вроде домик за 1,5 млн. баксов? - наступит время, отчитаешься откуда гроши).

Эти "юные манкурты" - это будущее Беларуси! А ты - убогое, тупое прошлое.

Никто не думал, что русские танки попрут в Украину. Да и русская культура сегодня - это больше не Достоевский и Чехов - это охлобыстин и джигурда...

Так что, поропагандоша - пакуй тревожный чемодан!!!

Ответить
+64 +
RST, 10:06, 14.09

Прикорытник не может петь других песен. Все они натасканы КГБ.
Давыдько, всех не оболванить своей пропагандой! Давно все каналы БТ превратились в клоаку пропагандистской лжи.
Сколько можно лгать с экрана?

Ответить
+46 +
Nek, 10:06, 14.09

Что им сделала Россия?
- как что. А 20 лет поддержки режима АГЛ политически и финансово. И наметенность поддерживать его впредь пожизненно. Уже этого достаточно для такой "любви"

Ответить
+56 +
alex-2, 10:08, 14.09

Объясняю на пальцах! Российский народ нам симпатичен, а вот кремлёвскую братву с её имперскими замашками на дух не переносим. Зачем вторглись в Украину? Мы вас приглашали? Нам тоже что-то не нравится в России, но мы же не лезем на вашу территорию. А братание двух народов для вас плохо? Странно, но понятно почему.

Ответить
+53 +
занесённый ветром, 10:09, 14.09

Ух как трясётся!)))) Что, план по оболваниванию населения рушится на глазах?)

Ответить
+45 +
Бормотоограф, 10:12, 14.09

Странно, как вообще Давыдько оказался в этой передаче?.Он ведь не редактор, и даже не журналист! Был бы журналист -- так видел бы процессы в обществе и не приплетал бы сюда русскую культуру. Солидарность всех людей (и, кстати, нормальных россиян тоже) -- за мир, против действий банды Путина. Сегодня --в Украине. А где завтра? Кто защитит Беларусь при отсутствии границы с Россией? Почему эту границу упорно никто не хочет строить -- вот об этом надо было бы, если есть что, сказать.!

Ответить
+27 +
vadzim88, 10:15, 14.09

Свободу нововилке? Ребята с битами избили в метро людей... О какой свободе идет речь?
А так все правильно, большинство наших соотечественников поддерживают Украину.

Ответить
+54 +
arelav, 10:16, 14.09

А ничего они не сделали нам, они просто больше нам никто. Таких соседей нам не надо, это враг , который может в любую минуту напасть на нас.

Ответить
+67 +
скиталец, 10:16, 14.09

Нацисты- это ты и твой хозяин. Преступники, которые лишили нас культуры и языка. За российские авансы.Пусть вата валит из братской Украины ,которая не хочет с ней скатываться в УГ,попросит по православному прощения за все беды и горе, и , возможно , ч-з поколения раны зарубцуются. Это ваши ватные братья, сёстры, хозяева. А наша сестра- светлая Украина. Героям слава! Жыве Беларусь!

Ответить
+48 +
Sancho, 10:16, 14.09

Не совсем понятно откуда вывод про Россию, или все должны дружить только с ней??? А все остальные получается нацисты?

Ответить
+72 +
Язэп, 10:20, 14.09

Расейскі прыслужнік! Ты сам добры фашыст і здраднік. Калі тут будуць расейскія танкі, ты першы будзеш сустракаць іх з хлебам і соллю. Нездарма ў Беларусі столькі расейскіх тэлеканалаў, якія атручваюць мозгі беларусам. Ен іх сюды насаджае. Мярзота.
Украінцы нашыя браты, якія зараз церпяць ад паганай Арды і беларусы ім выказываць салідарнасць!

Жыве Беларусь! Слава Украіне!

Ответить
+34 +
Татьяна, 10:23, 14.09

Он, что действительно не понимает, если так, пусть ему дети и внуки объяснят "за что?" .

Ответить
+47 +
V, 10:24, 14.09

ГЕна табе не зразумець "упырь" маскальскі, а лепш сапраўдную гісторыю Беларусі - ВКЛ пачытай , Крывавы патоп. Невядомая вайна 1654-1667 пачытай, Імпэрыя на каленях. Вайна у Чачэніі 1994-1996 г.г., ДАВІД І ГАЛІЯФ (аб змаганьні народаў за сваю Дзяржаву) і інш тады можа зразумееш. А хлопцы і дзяўчаты МАЛАЙЦЫ!!!

Ответить
+57 +
Елизар, 10:25, 14.09

Восточная мудрость гласит "Откуда знать ослу что такое финик". Разве можно назвать манкуртом того, кто помнит свою родину, свои духовные корни? И не манкурт ли тот, кто ее ценности за подачку продает?

Ответить
+91 +
Люстэрка , 10:26, 14.09

Отвечаю владельцу коттеджа в Дроздах руководителю лукашистской телерадиокомпании Геннадию
Давыдько, путинской подстилке.
Украинцы и беларусы братаются, потому что мы братья и веками жили в одном государстве, Великом Княжестве Литовском, в которым таким ''давыдькам'' не место. Им место в тюрьме, как и всем дроздовским подлизалам Пуйла, продающим радзiму за коттеджи и российские кредитные бабки.
Против кого солидарность - предатель Родины Давыдько ответил сам. А что сделала Россия? Убивает наших братьев-украинцев в их родном доме. Превратила Донбасс в кровавые руины, украла Крым, проводит тайные провокации по всей Украине. У нас размещает военные базы, ставит под удар наши дома, хочет сделать из молодых беларусов пушечное мясо, послав убивать своих же братьев ради имперских амбиций кремлевской банды.

Беларусы против этого.
А лукашист Давыдько против Братства Совести, против того, чтобы беларусы были разам с украинцами. Его вполне устраивают российские танки на украинской земле и рашистские военные базы на нашей земле. Размещенные в нарушение Конституции РБ.

Ответить
+58 +
Таня , 10:28, 14.09

Ну в принципе ничего,только сожрала культуру,мову,этнос.Развалила вокзал "Восточный", поспособствовала росту цен на жильё из-за за понаехавших маскалей,втянула в гиблый Таёжный союз и в своё время не дала провести импичмент,посадив на пожизненное в кресло президента человека порядком поднадоевшего уже,ну и много всего другого,военные базы тоже в счёт.А Давыдько если не понял до сих пор,то и объяснять этой вате бесполезно.

Ответить
+50 +
komar, 10:29, 14.09

и давыдько и все кто участвует в так называемом клубе редакторов прекрасно понимают что за настроения бродят в белорусском обществе и понимают что фанаты это авангард и давыдько это прекрасно просек и теперь попросту колотится от страха

Ответить
+63 +
вит, 10:33, 14.09

Ясно , что другой песни Давыдько , как лукашистский чиновник , петь не имеет права , а то лишится своего доходного кресла и лукашистских прикорытных благ !
Везде и всюду тупарылые агитаторы луки пугают страшилками , что без луки в Беларуси будет , как в Украине или : " Что , вы войны хотите ? " ---------------------------------------------------------------------------------------------------------
Не сама же Украина у себя Крым захватила , а Россия ! Не украинцы же бегали по восточноукраинским городам с российскимии триколорами и калашами наперевес , а " отпускники и добровольцы " Путина с засланным российским полковником Гиркиным ! Не Украина же собирается напасть на Беларусь , а Россия , чем нас постоянно стращают агитаторы луки ! Вот против неё и солидарность проявляют юные беларусы с пострадавшими украинцами ! Да и кроме саухознага деятеля луки найдутся политики , которые постараются избежать конфликта с агрессивной Россией ! По моему , это всем очевидно , кроме тёмных лукашистских назначенцев !

Ответить
+30 +
доброжелатель, 10:35, 14.09

Ему не понять

Ответить
+42 +
панiк, 10:38, 14.09

Раз этот руссо-нацистский "рукамиводитель" недоволен, значит будущее за нашими ребятами

Ответить
+68 +
Давыдько-рашист , 10:42, 14.09

Назвать украинских или беларуских патриотов нацистами может только рашист. Явный или латентный. Так что Давыдько сдал себя с потрохами.
Запомните фамилию этого рашиста, братья. На его телевидении вас поливают грязью, называют нацистами, фашистами, хунтой. Давыдько выливает на мозги беларусов всю грязь из росСМИ, то есть Белтелерадиокомпания является частью пропагандистской машины Кремля и проводит её политику. А политика Кремля вам известна: уничтожить самосознание соседних народов, их мову, культуру, обыдлячить, потом захватить территорию.

Ответить
+55 +
Elena, 10:44, 14.09

В Украине людей, не желающих терпеть преступников у власти, называют "бандеровцы", в Беларуси - "молодыми нацистами", а как называть "кремлевскую кодлу" и "белорусскую банду" у власти???

Ответить
+62 +
прауда у вочы, 10:44, 14.09

Нет, Давыдька, ты не прав.!
Они еще не танками на нас идут, а, пока только, через русского министра, русского учителя и русского попа идеологически обрабатывают нашу молодежь и нашу Беларусь!

Ответить
+40 +
сижу"в позе Черчиля", 10:49, 14.09

Кто такой этот давыдько? лукашенковский назначенец и холуй! Собака брешет-ветер носит!

Ответить
+40 +
asya, 10:56, 14.09

Давыдько, ты кто такой, чтобы весь народ учить? Ты можешь научить только холуйству.

Ответить
+37 +
Надеюсь на перемены, 10:59, 14.09

Иногда случайно переключаю каналы и нарываюсь на Давыдько за круглым столом ."Аж переколачивает "от их разговоров ..БРРРР....

Ответить
+58 +
Нерон, 10:59, 14.09

Что им сделала Россия?))) А что тебе сделала Беларусь? Может ЧЕМОДАН-ВОКЗАЛ-ЧЕЛЯБИНСК? как вариант.

Ответить
+40 +
виталий 62, 11:00, 14.09

Не сама же Украина у себя Крым захватила , а Россия ! Не украинцы же бегали по городам с российскимии триколорами и калашами наперевес , а " отпускники и добровольцы " Путина с засланным российским полковником Гиркиным ! Не Украина же собирается напасть на Беларусь , а Россия , чем постоянно стращают агитаторы луки ! Вот против неё и проявляют солидарность юные беларусы с украинцами ! Да и кроме саухознага деятеля луки найдутся политики , которые постараются избежать проблем с агрессивной Россией !

Ответить
+42 +
Ігар, 11:09, 14.09

Відаць Давыдзька затурбаваўся за сваё крэсла і кашалёк. Рыхтуйся расейскі прыхвасцень за табой таксама прыйдуць! Бо ты добра ўжо і шмат набрахаў на беларусаў.

Ответить
+34 +
ал, 11:15, 14.09

Классический пример того, как лукашисты бояться свободного выражения мнений и революции. Бойтесь, лукашисты, бойтесь и оглядывайтесь! Революция-2015

Ответить
+48 +
qwerty, 11:17, 14.09

"Что это за солидарность белорусов и против кого? Что им сделала Россия?

Меня сейчас интересует эта маленькая часть людей. Что эти юные манкурты имеют против России, против сегодняшней российской молодежи, против культуры российской?" - конечно, ну кому как не ему про манкуртов говорить, всяко, лол.

Вообще, если госчиновник, трудящийся в республике Беларусь, не понимает почему фанаты вели себя именно так, то мне его жаль - глупо пытаться будить того, кто притворяется спящим. Свои патриотические песни 'за Беларусь, для народа, идёт война народная против здравого смысла - священная война, будем гниць у акопах за яхту абрамовича' он может перед бабками с берданками петь, а молодёжь обиду затаила и её не проведёшь - придёт время и всё вспомним.. Просто придёт время..

Ответить
+49 +
Грамацей, 11:52, 14.09

Ох как занервничал засланный казачок. А скажи-ка, мил человек, что тебе украинцы сделали?

Ответить
+22 +
гэта яшчэ ня золак, 12:01, 14.09

свая костка, але сабачым мясам абрасла і ваняець

Ответить
+25 +
Свабоду Беларуси !!!, 12:17, 14.09

этот давыдька он шестерка сипатого ....гнать его в шею вместе с его "хозяином"..................

Ответить
+27 +
Віктар Кірпічэнка, 12:21, 14.09

"Мёртваму" жывых не зразумець:)

Ответить
+39 +
Евгений, 12:24, 14.09

Российская молодежь? Открой Давыдько Youtube и поищи там видео где одна пьяная русская дамочка которую тормознули наши беларуские Гаёвые вытворяет! Говорит что ей всё можно, оскорбляет ГАИшников при исполнении, дерётся с ними, сопротивляется, а такой же российский хахль пытается отбить её у ГАИшников. Да они и трезвые часто себя так же ведут и не только в Беларуси, везде. Русских на мировых курортах можно узнать даже издалека по их наглости, безбашенности, чванству и шовинизму. Их в клетках надо держать, вместе с их "культурой" и за деньги показывать. Тебя Давыдько, кстати, тоже. Дети должны смотреть на этих крымнашистских обезьян в человечьем образе, а родители должны им показывая на них объяснять: так себя вести нельзя!

Ответить
+28 +
абрек, 12:27, 14.09

Этот так называемый чиновник-бездарь из своих дроздов видит мир глазами своего патрона, такового бездаря и врага Беларусского народа, как и он сам. НЕНАВИЖУ.

Ответить
+30 +
лазутчик, 12:28, 14.09

Давыдько - мохровый мамонтовый Манкурт!

Ответить
+16 +
гэта яшчэ ня золак, 12:39, 14.09

ты ці на самой справе, ці прыкідваешся?

Ответить
+26 +
Парамон, 13:06, 14.09

Немагчыма прайсці міма гэтага артыкула, каб не даць выспятка гэтаму лукашэнкаўскаму халую і расейскаму дабрадзею. Сорамна, што беларуская земля нарадзіла гэтага ірада. Ганьба здраднікам Беларусі! Жыве Беларусь!

Ответить
+28 +
Русские бабы еще нар, 13:06, 14.09

Вчера профессор Лебединский, работавший ранее в роснефти сказал о морали кремлевских правителей-страна рушится, народ в ж..., зато им ништяк, часы за 700000 долларов... А чтобы уйти от ответственности за грабеж своего народа и другие чудовищные преступления в кремле придумали русский мир и напали на соседнюю страну, которой 20 лет назад ГАРАНТИРОВАЛИ в обмен на 2000 ядерных боеголовок терроториальную целостность и безопасность и с которой у них ДЕЙСТВУЮЩИЙ договор о дружбе и полном признании границ, рацифицированный в думе и подписанный президентом РФ. Мы боимся, что в больном мозгу известного кремлевского диктатора могут произойти и другие неожиданные реакции,ведь наши словянские народы были и есть только пыль на их сапогах, которые они вечно стремяться помыть в чужих водах, хоть своих у них выше всякого горла. А сами то в армии срочную не служили и детки их на манеттенах и трафальгарской площади мучаются, не в лугандоне же им быть.

Ответить
+22 +
ями, 13:11, 14.09

аморал,как и все прикорытники

Ответить
+31 +
шура, 13:23, 14.09

Кинули собаке кость - вот и надо пайку отбрехать!
Всегда считал украинцев, поляков и литовцеав братскими народами нам беларусам, потомкам литвинов,
что не могу сказать о рссиянах - потомках Золотой Орды! Когда смотрел матч во Львове - слезы наворачивались на глаза от избытка чувства признательности и благодарности к болельщикам. Каждый болел за свою сборную, вместе болели за футбол! СПАСИБО!
А насчет фашистов - сходи давыдька на Минск-арену на матч КХЛ - там их много в красно-зеленых майках!

Ответить
+24 +
ales, 13:37, 14.09

Хрукала прыкарытнае. Цьфу !

Ответить
+33 +
SVOBODA, 13:43, 14.09

"...маленькая часть людей.." говоришь..., ой как ты ошибаешься, холуй придворный! Нас гораздо больше, чем вы думаете, особенно радует, что это молодежь, а за ней будущее нашей свободной Беларуси, это вселяет оптимизм и уверенность в завтрашнем дне! А вы, предатели нашего народа и рашистские подстилки, бойтесь, час расплаты придет, обязательно придет! Нашим фанам респект и уважение! Слава Украине! Жыве Беларусь!

Ответить
+25 +
yuri, 13:55, 14.09

Халуй Лукі!Жыве Беларусь!Слава Украіне!

Ответить
+15 +
Бабуля, 14:12, 14.09

Вай! Капец! Мабыць радавауся упыр,кабы фанаты пабiлicя памiж сабой? I гэты чалавек узглауляе БТ.,,Акцёр." А хто тэкст для выступлення пicay?

Ответить
+12 +
Дед, 14:18, 14.09

И не только БТ.И ,,Общественный" Совет МВД.Так что уж молодёжи нужно за разрешением идти,где и как себя вести???Что говорить,маразм крепчает.

Ответить
+19 +
ко-ко-ко, 14:22, 14.09

ДавыдьКО, у Вас и фамилия даже украинская, а вы поддерживаете войну в Украине, на которую напал Путин? Фанаты протестуют против войны так, как им доступно. В России расцветает культ личности Путина как при Сталине. Народы Беларуси, России, Украины друг против друга ничего не имеют. А имеют против фашистской путинской ВЛАСТИ!. Весь Мир восстал против путина, который напал на Украину, как против Гитлера в своё время. колько правит путин, столько он воюет, его лечить надо и спасти российский народ от этог чудовища. Сколько россиян он уничтожил, отправляя их на войну? Он самый опасный враг для своего народа. От его правлении от российского народа ничего не останется. Он ликвидатор России на самом деле.

Ответить
+16 +
Надюшка, 14:22, 14.09

Как телевидение и политическая ,,деятельность" повлияли на человека.Зомбирован полностью.И так далёк от реальности.Ужас.

Ответить
+18 +
Наталка, 14:43, 14.09

А мне когда грустно,то я смотрю ,,Клуб редакторов".Хохочу,не могу.Взрослые дяди перебирают периодические издания.И всё одно и тоже.Всех,кто против клеймят и поливают грязью.Все,кто за у них белые и пушистые.Яcно дело,начальник эфира в прямом эфире.

Ответить
+20 +
народ , 14:44, 14.09

Обьясняем для непонятлиых "давыдзек"- ваша идэалогия накрылась медным тазом! Вы уже давно выдернули чеку терпения, так что ждите когда рванет массовое недовольство.

Ответить
+16 +
fedok111, 14:47, 14.09

Если молодежь солидарна с пострадавшими украинскими братьями-они молодцы,а не "фашисты".А Давыдько-манкурт!

Ответить
+16 +
Яна, 14:52, 14.09

Не прымайце словы гэтага прыкарытніка ўсуръёз. Гэта прыстасаванец, які за расейскія і лукаўскія падачкі будзе вярзець, што яму загадаюць. Ён і ёсць сапраўднеы манкурт! Самае страшнае, што такіх людзей цяпер шмат пры ўладзе, павылазіла ў начальнікі. Некаторыя з іх хоць сядзяць больш менш ціха -- не лезуць з такімі заявамі -- думаюць адседзецца. А гэтаму давыдзьку ягоная пасада не дазваляе сядзець ціха, ён ужо і так замаўся ў лайно далей няма куды -- таму і трасецца, баіцца сапраўдных патрыётаў, бо калі яны возьмуць уладу -- тады яму капцы, люстрацыя і прыйдзецца аддаць усё нарабаванае і домік у даздах, а самае горшае для яго і яму падобных -- іх чакае суд і ГАНЬБА! Іх дзецям і ўнукам будзе сорамна ўзгадваць іх імёны!

Ответить
+25 +
кот мурмот, 15:08, 14.09

Мысли у вас Полиграф Полиграфович космического
масштаба и такой же космической глупости.
Ты давыдько, когда тапки за икону закинешь,
попроси своих давыдьков схоронить тебя
в расеи, не примет тебя земля наша.

Ответить
+13 +
петр 1, 15:12, 14.09

если бы молчал - думали бы что умны - а заговорил ...

Ответить
+15 +
Ю.Ф., 15:22, 14.09

Собака лает ветер носит, так и этот недоумок довыдько. А всё-таки молодца наши фанаты, настоящие патриоты своей Родины.

Ответить
+20 +
Юрка, 15:39, 14.09

Чалавек без гонару і сумленьня, зрабіў з БТ звычайную брахалаўку і ганарыцца гэтым.

Ответить
+23 +
вася, 15:54, 14.09

Как ты смеешь оскорблять молодежь Беларуси. Ты старье, а за ними будущее. Лучше расскажи про дом в Дроздах.

Ответить
+16 +
Астап, 16:31, 14.09

Даруй Божа, адкуль такіх дурняў вынаходзіш? І ўсё ж нам у Беларусь дый на высокія пасады...

Ответить
+11 +
Vic, 16:39, 14.09

Ой, да кто бы о манкуртах говорил? Давыдько, вор, не знающий своей истории.

Ответить
+5 +
новый зов, 20:48, 14.09

прикорытные однояйцевые близнецы давыдько и русватник киселёв из одной пробирки

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован