20 мая 2024, понедельник, 21:35
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 79
+413 +
Рога и Копыткин, 12:57, 24.01

Да да. "Уничтожили"! Путем нерепродажи.Ждите ваши запчасти в магазинах "КонЬфискат" имени Алексанра РыГоравича . Без гарантии и сертификатов , в полном ассортименте !

Ответить
+229 +
Вася, 13:19, 24.01

или же просто на халявку налоговики отремонтируют свои машинки. вот все уничтожение.

Ответить
+129 +
Снежок, 15:56, 24.01

Не могут бороться пусть забирают!Мне их не жалко!Стройка носилки там сертификат не нужен!

Ответить
+64 +
Ирина ИП, 18:13, 24.01

Когда придут за вами, вас уже некому будет жалеть

Ответить
+22 +
иван, 19:38, 24.01

пусть забирают!Мне их не жалко!Стройка носилки там сертификат не нужен!
===================
А кому ВЫ собираетесь строить . У кого деньги есть в Рб . У рабочего МТЗ. МАЗ. наверное работнику налоговой . та что конфискует товары у ИП ..

Ответить
+17 +
из землянки, 22:34, 24.01

«Если в стране ходят денежные знаки, значит есть люди у которых их много.» О. Бендер

Ответить
+228 +
?, 13:18, 24.01

Компромисс с теми, кто идет войной? На войну нужно отвечать войной, требовать все сделать прозрачным, разрешить закупать товар там, подлинность документов где не подвергается сомнению, а не в бандитской России, где любой документ могут признать недействительным, а любую бумажку, подписанную нужным человеком документом. Если разводят как лохов, то нужно воевать за то, чтобы этого нельзя было делать.

Ответить
+69 +
николай, 14:07, 24.01

накаторгу налоговиков надо отправить пусть там живут на морозе

Ответить
+280 +
Slavik, 13:28, 24.01

Дорогие ИП, принцип "моя хата с краю" уже давно в совхозе Беларусь не прокатывает! ШОС!

Ответить
+171 +
р, 13:54, 24.01

Как же су/и издеваются! Как же люди ненавидят власть!!!

Ответить
+78 +
Indy, 13:57, 24.01

А причём тут автозапчасти, это уже лёгкая промышленность?

Ответить
+94 +
NVI, 16:53, 24.01

Это просто акцент на легпром, а документы должны быть у всех. И продукты и запчасти... Если ты торгуешь не в магазине то ты должен выписать ттн сам себе. Если у тебя две точки на рынке и ты хочешь товар принести (пришёл покупатель а нужный ему товар на второй точке) ты обязан выписать ттн . Покупателю не понравился товар назад на точку только с новым ттн. И вы думаете не запутаетесь в этом бреду . С рынка едешь с товаром не одна налоговая толком не обьяснила нужны ли ттн назад .Или пойдут которые ты выписал на рынок или нужны обратные .Полюбому если у вас хотят забрать товар его заберут ,с документами или без.

Ответить
-51 +
!, 17:48, 24.01

Чтобы не путаться в чьем-то бреду нужно предложить свой вариант документооборота, который будет прост, понятен и прозрачен.

Ответить
+50 +
NVI, 19:21, 24.01

!, 17:48, 24.01 Просто освободить ИП с оборотом в N сумму от всех левых бумаг а покупатель сделает сам выбор у кого что покупать. Вы думаете бумажка что-то даст.Мы с бумажками завалили РФ креветками и бананами. Как вы думаете проще сделать левые документы на фуру помидор или на 10 пар носков ?

Ответить
-41 +
!, 20:04, 24.01

Именно документы и могут защитить ИП и от нападок, что спекулянты и есть с чем идти к любой власти, чтобы объяснить что-то доказывать, как работники, какие условия работы изменились из-за чего нужно что-то корректировать и по другому регулировать. Не нужно покупать товар в той стране, документы которой могут оказаться липовыми или могут сказать, что это липовые документы. Если это Вы заваливаете РФ бананами и креветками, то все остальные люди работают с предоставлением документации на все комплектующие.

Ответить
-33 +
!, 20:14, 24.01

Можно освободить от налогов с какой-то суммой дохода, можно платить единый налог до какой-то суммы дохода, можно платить какой-то процент с прибыли в качесвте налога, но чтобы это все было законно.нужны документы, которые подтверждают размер дохода. Можно вводить минимальные налоги для тех, кто что-то поставляет на экспорт. можно вводить минимальные налоги для тех, кто занимается каким-то определенным видом деятельности. Но чтобы это все вводить и об этом договориться с властью, все равно нужно будет предоставлять документы, подтверждающие доход и вид деятельности. Белорусы ужу давно никому не верят, а Вы хотите, чтобы они кому-то на слово поверили или разрешили воровать и беспредельничать? Есть страны, сертификаты которых можно признавать, а сертификаты России сомнительны, зачем покупать неизвестно какого происхождения 10 пар носков и их сертифицировать в Беларуси, нужно покупать там. где нормальные сертификаты, а не шило

Ответить
+41 +
немо, 20:40, 24.01

Но чтобы это все вводить и об этом договориться с властью,
__________________
меняйте риторику - не договориться с властью - а договориться с бандитами которые узурпировали власть у народа !! власть - это избиратели ... они дают на выборах одну вещь - мандат власти человеку( наемному менеджеру ) во исполение своей воли - дают ему исполнительную власть .. а не абсолютную !!

Ответить
+30 +
jj, 22:27, 24.01

"Чиновники - это трутни, пишущие законы, по которым человеку не прожить. Почему у министров жалованье постоянно и независимо от того,
хорошо или дурно живется населению ? Вот если бы квота жалованья бюрократов колебалась вверх-вниз в зависимости от уровня жизни народа,
тогда бы эти дураки меньше писали законов, а больше бы думали... " Отто фон Бисмарк.

Ответить
+12 +
немо, 23:03, 24.01

"В стране есть один лишь один господин - это я, и другого я не потерплю" Отто фон Бисмарк....

прежде чем писать афоризмы тех или иных деятелей в истории - необходимо знать из какого контекста они взяты ! Он хорошо умел заискивать тогда когда ему было нужно !!

Ответить
+7 +
JJ, 23:27, 24.01

А где же неправда в приведенном мною высказывании?Истина налицо.Возразить нечего.Независимо от контекста.

Ответить
+1 +
немо , 0:01, 25.01

Так то оно да )) просто чиновники имели тогда худо бедно какую то исполнительную власть - его целью было дискредитировать их - укрепляя власть своего монарха .. в результате дошёл до того - что -его- монарх боялся снять с должности, так как столько всего было заварено ,что кроме Бисмарка в этом разобраться было некому ) .

Ответить
+6 +
EHOT, 9:04, 25.01

Не надо ни с кем ни о чем договариваться. Поезд ушел. Пора сбросить кровососущее старичье и установить свою Власть. Долой старую плесень!!!

Ответить
-6 +
Z, 22:36, 24.01

освободить ИП с оборотом в N сумму от всех левых бумаг, ...
Учтите, что ИП всеми правдами и неправдами пыьаются скрыть свой оборот. Точнее не скрыть, а занизить. Вы верите, что у них нераспроданный товар лежит с 2014 года?

Ответить
+9 +
ОО, 23:15, 24.01

И с 2014,и с 2013,и даже с 2012...Если слабо знаете работу ИП,зачем бросать камни в огород?

Ответить
0 +
Таможня, 12:49, 25.01

Вы не поверите - на фуру!
Там руку набивали более 15 лет (сначала импорт, потом экспорт).

Ответить
+16 +
немо, 20:24, 24.01

как далеко вы от торговли и бизнеса в нашей стране !!!!! аж смех разобрал )))

Ответить
-25 +
!, 20:32, 24.01

Нужно, чтобы торговля и бизнес били прозрачными и законными, тогда это будут торговля и бизнес, а не воровство и мошенничество. Вы хотите защиты законодательством или рыбку в мутной воде ловить на пару с властью соревнуясь кто кого обдурит? Не сомневайтесь обдурит власть, если будете лохами и надеяться, что это вы ее обдурите, власть тогда не налоги будет собирать, а штрафы и сколько ей задумается, сколько захочет, столько и соберет.

Ответить
+13 +
немо, 22:16, 24.01

уважаемый ! - работайте дальше в вашей налоговой инспекции или в отделе сертификации .. и ещё- .. восполните пробел в ваших знаниях - что есть власть и кому она должна принадлежать в демократической стране ... и какой власть наделяют президента ?? а так - дискуссия с вами не имеет никакого смысла !!

Ответить
-7 +
!, 22:37, 24.01

Не имеет смысла дискуссировать с теми, кто не хочет никаких законов, что не нравится гражданам Беларуси, как и диктатор, который придумывает те законы, которые гражданам не нравятся. Ни вы не получите поддержки белорусов, ни диктатор ее не получает. Знания нужно уметь применять на практике, а это значит менять то, что не устарело или недостаточно хорошо работает, на то, что будет хорошо работать, для чего и нужно иметь творческое мышление, которое у вас. видно, отсутствует напрочь. Вы хотите только разрушать то. что не нравится, как дите в песочнице.

Ответить
+4 +
немо, 23:12, 24.01

дискуссия с вами не имеет никакого смысла !! - повтор . и в заключение - обладаете посредственной интуицией рисуя картину вашего оппонента .

Ответить
-1 +
!, 23:26, 24.01

Вам так хотелось перейти на личности, что написали этот комментарий? Поведение не пытаетесь оправдать, делающий замечания не нравится? Детский сад, младшая группа. :)

Ответить
+9 +
NVI, 23:25, 24.01

Не кто неговорит что бизнес должен быть не честный,но бизнес в убыток это не бизнес. И как вы сами сказали ,главное чтоб ип не прикорманил лишнего. Я бы у вас многое спросил бы как списать просрочку, брак . . . С начало нужно сделать понятные правила игры , научить людей, сделать чтоб сам ип хотел работать с бумажками. В фирмах юристы ,экономисты делают ошибки, а здесь простой учитель , строитель должен знать все законы. Поверье даже гугол не поможет . Отстоять день на морозе придти домой сделать бугалтерию,а жить когда? Но главное сколько за все нужно заплотить . Все бумажки платные , ремонт авто ,бензин и т.д куда мне выстовить? Покупателю не обьясниш что я сделал ремонт авто и эта майка сегодня стоит не сто,а 200. По этому моё мнение для ип с оборотом в N сумму оставить единый налог и не каких бумаг. А N взять среднее по региону опираясь на покупательскую способенность.

Ответить
-9 +
!, 23:49, 24.01

Я и предлагаю вам сделать понятные правила игры, чтобы вы их сами придумали и сами предложили. Если хотите, чтобы я придумала честные правила игры для каждой профессиональной группы, то мне нужно за это деньги платить, а для себя сами можете сделать это за бесплатно, если понимаете все в своем бизнесе. Я могу разобраться в любом бизнесе и в любых документах, а вы ищите тех, кто для вас что-то сделает, если сами в этом плохо понимаете. Правила должны быть просты и понятны и для учителя и для строителя, что сделать возможно, если именно такую цель и задачу будете ставить. Кто хочет делать, тот делает, а кто не хочет, тот ищет причину.

Ответить
0 +
экзерсист, 15:16, 25.01

Я и предлагаю вам сделать понятные правила игры...
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Читаю комменты "!" и удивляюсь. Какие правила игры, когда страной правит непредсказуемый человек, диагноз которому поставил доктор Щигельский. Указы пекутся как блины, "правила игры" меняются быстрее, чем я успеваю вникнуть в суть предыдущих "правил".

Ответить
+266 +
Ип, 13:58, 24.01

А не фиг работать, когда все бастуют

Ответить
-42 +
Надежда, 15:07, 24.01

Какая же это забастовка? Работать не дают.

Ответить
+3 +
Алексндр, 6:56, 25.01

Згодзен!!!! Банду лукi, геть!!!!

Ответить
+123 +
Акелла, 14:15, 24.01

Вроде как, автозапчасти не являются товаром из категории Легпрома, на который нужны сертификаты... Видимо налоговики решили, что негоже получается, зря съездили что ли?... И решили конфисковать чего нибудь, что под руку попадется. "Законы" у нас таковы, что доколупаться можно до чего угодно. Наивные этого не понимают. Вот, например, торгуют себе магазинчики рыболовных снастей и думают, что их вся эта канитель не касается. Коснется, когда больше нечего будет грабить. Тогда грабить будут их. К примеру, опарыш или мотыль не будут иметь гигиенического сертификата, а конфискуют всё, и удочки и палатки...

Ответить
+42 +
Минчанка, 14:26, 24.01

Оборзели в конец.Почему не дать возможность привести документы в порядок? Что,премиальные пропорциональны сумме и количеству уничтожаемого товара? Сегодня вы их,а завтра властьимущий вас.

Ответить
+126 +
ип, 14:52, 24.01

отсиживаться нельзя потому что власти выжидаюткогда спадёт волна ..тихих протестов... и ип стройными и глупыми рядами потянутся на рынки вот тогда власти с нами окончательно разберутся.

Ответить
+84 +
Иваныч, 14:52, 24.01

У них планы по штрафам и конфискациям, главное выполнить месячную, квартальную норму, чтобы не остаться без премии, работы, а как это отразится на бизнесе, на рынке труда, на местном бюджете их не волнует, об этом будет голова болеть у другого ведомства.

Ответить
+118 +
Лявон, 14:53, 24.01

В ближайшие дни, это ждет не только ИП, которые занимаются торговлей. А так же ИП, которые оказывают услуги. Народ, всем ИП нужно быть вместе, а вместе - ВЫ СИЛА!!!

Ответить
+63 +
учись ИП!, 18:13, 24.01

А ведь Лукашенко это тоже ИП, который оказывает услуги. ( представляет Беларусь и т.д.). У него тоже с сертификатом на президенство не все так гладко(а точнее - полная "липа". Лида в курсе). А он рулит и чхать на все хотел.
И как, интересно, он выкрутится?

Ответить
+92 +
евса, 14:57, 24.01

вилы тольки вилы

Ответить
+78 +
one, 15:03, 24.01

да, ИПшникам он давно начал поджимать гайки, где то с 2004г. но все по немного проглатывали это молчи и не жужжали. А теперь он решил сразу зажить гайки по плешку и всё... Раньше ИП в казну деньги приносило не хилые (за налоги), налоги были не большими но ИП было много и со временем началось: ущемлять ИП, их становилось меньше но деньги нужно же где то брать, поэтому и суммы росли а стем и ИП становилось всё меньше. А сейчас ИПшников можно будет на пальцах пересчитать но вопрос в том откуда теперь ему деньги брать ??? И начнётся ещё веселее: снижение зарплат и повышение цен, ну примерно что сейчас и творится но ещё пока так, на легке... У Сани ХАЛЯВЩИКОВ много и это кодло нужно кормить а рот большой и коммуналку большая часть не платит !!! А то что народ на корку хлеба пытается хоть как заработать всем пох...р

Ответить
+36 +
ип, 15:07, 24.01

Как я рад как я рад что уехал на Тайланд ,,шутка'' сижу дома с двумя дитьми если не чего то и от меня на февраль не чего.

Ответить
+149 +
Гражданин, 15:23, 24.01

Вчера шмоточники, сегодня запчасти, тунеядцы, пенсионеры, завтра услуги, продукты,,все те у кого еще есть хоть какие-то деньжата. Не пропустят никого. Казна разворована и пуста, а тех крох что есть не хватит на всех. Потом начнут есть друг друга.. Думайте люди, думайте. Вашей хаты с краю не будет. Прямо или косвенно придут к каждому.

Ответить
+71 +
Анатолий, 15:33, 24.01

На каком основании налоговики могут уничтожать то, что кому то принадлежит. Ну по закону товар не может быть продан, но какое дело кому до того, что он лежит на складе. Ведь за него уплачено при его приобретении
Выходит, что государство настроило налоговиков грабить предпринимателей. А для этого придумали предлог предоставить сертификаты на товары, приобретенные тогда, когда этого не требовалось.

Ответить
+104 +
99999999999999999999, 16:09, 24.01

Анатолий, Вы пишете: -"...выходит, что государство настроило налоговиков грабить предпринимателей"... Само государство грабит простых людей! Ведь мы не государство! Государство это лукашенко, сын его колька, и ещё 10% прихвостней, обеспечивающих ему сытную жизнь, те, кто зубами держится за кресло! А мы только народец, как сказал президент! Но "НАРОДЦА" 90%, и народец уже не может и не хочет терпеть такое "государство".

Ответить
+15 +
Юрий, 22:16, 24.01

ГОСУДАРСТВО - это когда есть ГРАЖДАНЕ и ГРАЖДАНСКОЕ ОБЩЕСТВО. А пока мы все просто население, или "народец" (т.е."мыши под веником") о Государстве и не помышляйте! Увы, население РБ до сих пор продолжает жить в советском колхозе, причём в хатах, которые все до единой "с краю"...

Ответить
+115 +
545454545454545, 16:13, 24.01

Может это и грех - но я посылаю ПРОКЛЯТЬЯ этой власти! Поддержите!

Ответить
+11 +
Магия, 16:56, 24.01

Задолбали,видно,в конец задолбали.Только от твоих посылов,и всех кто поддержит их,толку мало.Разве что моральная поддержка 5454........

Ответить
+17 +
андрей, 16:16, 24.01

И что дальше

Ответить
+134 +
Феникс, 16:17, 24.01

Пока у ИП не появятся политические лозунги и требования я им не помощник. Минусуйте сколько хотите. Когда мы в 2010 году пытались что-то изменить, их рядом не стояло.

Ответить
+30 +
2345, 20:50, 24.01

Поддерживаю! Политика и экономика идут рядом в одной колее. Какая разница номер указа, декрета, все их пишет один гражданин лукадрыщ у которого мозаичная психопотия, мания величия, жажда власти, раздвоение личности. Ваши требования убрать 222 указ подчеркивают ваш взгляд на выражение моя хата с краю, ничего не знаю. Думайте!

Ответить
+25 +
Яна, 16:18, 24.01

На запчасти сертификаты не нужны до 1.01.2017.Значит там что- то другое,или всё брехня.И еще: в Витебской области 50% ип-шмоточников работают!

Ответить
+4 +
Толик, 22:17, 24.01

Вы хотите сказать что ещё будут вводит сертификаты на автозапчасти? Ну-ну хотелось бы мне на это посмотреть )))

Ответить
+108 +
alex, 17:01, 24.01

Господа предприниматели! Вы,что-на самом деле такие недалекие или притворяетесь?! Какие сертификаты?! Какие "документы"?! Вас планомерно уничтожают как класс! И не скрывают этого. Поймите-вы финансово-независимые люди. Гос-во ничего вам не дает,а только забирает! Вам не нужно ходить и клянчить у начальника зарплату,премию и т.д. Вас не отправиш осенью "на битву с урожаем" бесплатно,как рабов или убирать фермы и "агрогородки" и т.д. А чиновнику нужны рабы и попрошайки! Если не надо ничего просить у чиновника-зачем он нужен и куда ему податься?! Больше рабов-больше просителей-"нужнее" чиновник! Поэтому-"ввязались в драку",так стойте до конца! Вас-тысячи. Мужества вам и терпения.

Ответить
+6 +
fantozzi, 17:12, 24.01

предприниматели не смогут продавать товары легкой промышленности, ввезенные из стран Таможенного союза, без сертификатов.
____________________________
Ну, не в теме я, не понимаю тонкостей в сути происходящего. Поясните мне, Христа ради.

Если товары в ЕС (Польше, Чехии, Италии) куплены, то ими можно торговать? Там дают сертификаты? Или тоже торговать нельзя?

Ответить
+47 +
просто ип, 18:21, 24.01

уничтожают не только ип. по моему сейчас и рабочим не лучше, они ходят на работу за 5 копеек, но молчат )главное чтобы эту "работу "не потерять!

Ответить
+3 +
&&&, 19:06, 24.01

Нет,то что на Францию,допустим,идет не устраивает.У нас свои шпециалисты. Они лучше знают,что нужно белорусскому народу.Этих специалистов крупные фирмы наши вывозили на предприятия за границу,где они пытались рассказывать,что и как нужно работать иностранным предприятиям.

Ответить
+43 +
а-а, 19:52, 24.01

Cтрана дураков, ей богу. Министерство торговли хлопает в ладоши, что ИП не работают. Они должны двумя руками быть за ИП-ов. Неужели не понятно, что если покупатель приходит в магазин, он просматривает весь ассортимент - и импортный и белорусский. Когда приезжают иностранцы - им тоже интересно все. Неужели они думают, что все специально побегут за белорусскими шмотками? Кстати, ИП-ки тоже потребители. Результат - полное отсутствие покупателей, недополучение денег за аренду и т.д. Министерство экономики также поражает.Не развив гос.предприятия до нужного уровня и фактически убивая развитие мелкого производства хлопает в ладоши. А вашу продукцию кто продавать будет? Пустой торговый центр - и бутик "made in Belarus" Зато у нас процветают турецкие сети. Подумаешь, что там шрот продают дешевый, зато турки хорошо заработают и вывезут валюту. Одних "Вайкики" 21 магазин. Пусть Министерство финансов теперь хлопает в ладоши. Про администрации городов - вообще молчу.

Ответить
+24 +
олег, 20:04, 24.01

A ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ? ну не хочу Я покупать шмотки с сертификатом. куда тогда податься?

Ответить
0 +
Коммерс, 21:57, 24.01

на завод!

Ответить
+50 +
L., 20:05, 24.01

(диванное войско) пока вы не перестанете лить грязь на ближнего и не поймете,что только сообща можно решить проблему создавшеюся в стране,вы так и останетесь НАСЕЛЕНИЕМ! Вы для начала посчитайте сколько в процентном соотношении этих ИП и всего остального народа.И может тогда до вас дойдет,что они одни ни чего не исправят. Хотя может у вас всё в шоколаде? А если хотите хорошей жизни,то требуйте её...Только не надо мне рассказывать,что эти "так ненавистные вами ИП" ни когда не выходили на площадь и всегда были всем довольны. А вот вы "работники,"хоть раз поддержали их?Или вы только умеете считать чужие деньге? Лично я ни когда не видел на этой площади ни одного человека с плакатом"рабочий такого то завода" или чего то в этом роде. Так что повторюсь,если объединимся,тогда что то изменим.А если и дальше будем считать что нас это не касается,то и дальше будем стоять в стойле...Очень хочу почувствовать,что не смотря ни на что,мы всё таки НАРОД,а не народец.

Ответить
+4 +
Тоже мне, 21:48, 24.01

твои ИПы хоть РАЗ поддержали какой бы то ни было митинг оппозиционный? что-то на плошчы их не было... и вообще нигде.
Вы визжите "караул" только когда ЛИЧНО ВАС что-то касается... Как и сейчас, Где вы до этого были когда проходили акции несогласных?! Поезд ушел!

Ответить
+11 +
L., 22:14, 24.01

Уважаемый "ТОЖЕ МНЕ",не будьте таким быдловатым существом и научитесь общаться с не знакомым человеком, с уважением, и на вы. Повторю для вас лично,ни разу ни на одном митинге не видел,что бы кто то держал какой бы то ни было плакат,обозначающий свою принадлежность ни к трудовому народу ни к интеллигенции,ни к ИП. Посему,следующий раз, очень хочу увидеть лично вас,стоящего на площади с таким плакатом.И когда я это увижу,то пожму вам руку!!!....Не прячьтесь за спинами,а обозначьте СЕБЯ!!!!!

Ответить
+8 +
Елена, 21:30, 24.01

И Ждановичи работают! Спасибо за солидарность ! Добились успехов....

Ответить
-14 +
Пенсионерка, 21:40, 24.01

Плачу едины налог сдаю квартиру посуточно ФСЗН не плачу пенсионерка меня все устраивает )

Ответить
+13 +
Артур, 22:13, 24.01

И Российских ИП в скором будущем ждёт та же судьба. На Беларусах идёт эксперимент и смотрят чем это всё закончится. Потом и Путин прикроет лавочку у себя, тряпки с Турции и Китая.

Ответить
+1 +
Анатоль, 22:16, 24.01

І назад да Гародні без прыгод даехалі?

Ответить
+21 +
Нос, 22:26, 24.01

Все за Статкевича! Только площадь и уничтожение этой воровской власти!

Ответить
0 +
Дмитрий, 23:24, 24.01

куплю джинсы у любого ип по дешевке
только не знаю как безпалева контактные данные оставить... (

Ответить
+1 +
Indy, 1:00, 25.01

Введут штраф за участие в незаконном товарообороте, за покупку продукта без бумаги. Ничего не мешает это сделать.

Ответить
+5 +
Oleg, 0:48, 25.01

Продотряди,ястребки,колективізація,тройки,конфіскація,ГУЛАГ-ось на що здатні любителі Лєніна і СССР. Приватний підприємець-враг народа,все повторюється як в "золотому вересні" 1939 року в Західній Білорусі і Україні.

Ответить
+3 +
Петя, 9:57, 25.01

Должны быть штрафы, они заложены в бюджет, поэтому договориться не получится никогда. Будут придумываться новые препоны. Менять надо саму экономическую модель.

Ответить
0 +
Вась, 12:22, 25.01

як жа... быццам усе кругом дурні - спадзяваліся яны... Патрэбна быць упэўненым і праверыць усе загадзя, калі сабіраліся гандляваць і працаваць надалей

Ответить
+1 +
Андрусь, 12:24, 25.01

Так налагавікам цяпер не пазайздросціш бізнясменаў-курць-верць шчаміць бо яны ж не прывыклі працаваць - а толькі абдурываць у сем шкур дзяржаву хаваючы свае падаткі але не усе катам масленіца

Ответить
+1 +
asd, 14:16, 25.01

Напридумывали каких-то сертификатов. Для того и нос , что б тухлятину отличить и рентген у каждого дома, что б в консервной банке гвозди заметить.
А если шрус поддельный к аварии привел - потерпим. И вообще, нечего гонять!
АЧ свиней завезли - ничего. Слабые помрут, сильные остануться, по статистике аж целых 2% выживших. Остальных закупим назло чуме. Но сертификат не пройдет!
Долой контроль качества!

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован