1 мая 2024, среда, 23:34
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 88
-669 +
Сергей Владимирович, 10:20, 30.01

Скучно им тут....Едьте в Киев ,вна Украину.Там такие же зарплаты.Чего тут сидеть?

Ответить
+535 +
уважаю украинцев, 11:14, 30.01

Столько агрессии и наглости бывает только у
45-летних пенсионов, высидевших пенсию, протирая галифе в штабе.
Поубавь свой пыл, "вояка". Не ровен час...
Полностью согласен с оценкой местных реалий
украинцами. Нас тут 20 лет убаюкивают чистотой
и тишиной на улицах. На кладбище тоже прибрано
и спокойно. Да только перспективы никакой.
Вот и живем как живые трупы в ожидании
второго пришествия. Хотя давно пора понять:
никто, кроме нас самих, не изменит нашу жизнь.
Кого менять каждый из нас знает, да только
ссыкотно поднять задницы и сказать
негодяю - пшел вон!

Ответить
-281 +
прапор, 13:02, 30.01

скучно и тяжело выращивать бычка, а неразорвавшийся снаряд в руках переносить весело и легко, и в 45 на пенсию, если раньше в саван не завернут

Ответить
+104 +
Сергей, 14:38, 30.01

Вы когда-нибудь видели, как людей по неосторожности засасывает в станки на заводах ? Как высоким напряжением сжигает? С высот сваливаются? Их, кстати, оттуда выносят завернутыми в "саван"..

p.s. а разве неразорвавшийся снаряд не уничтожают на месте путем подрыва ? Или пьяный командир сказал - и все побежали выполнять его приказ?

Ответить
-136 +
Анфиса, 18:44, 30.01

Сначала хотелось посочувствовать беженцам, но вчиталась и поняла, это типичная семейка безответственных халявщиков. В стране война, а они плодятся. Дом сожгли и теперь дават на жалость, чтобы им помогали.

Ответить
-2 +
снежок, 22:29, 30.01

божечки посмотрите как малыш красиво ручки сложил

Ответить
+1 +
Девчата. Минск, 23:47, 2.02

ручки по-взрослому сложил....малыш очаровательный и глазки умненькие... только чувствуется тревога даже у малыша...

Ответить
-565 +
victor, 10:23, 30.01

Так в чём проблема , возвращаются пусть в Украину у них там сейчас ,,легко и весело,,...!

Ответить
+569 +
Prohozyi, 10:34, 30.01

Что вы на них накинулись? Ведь всё правильно, по сути они сказали. Или правда глаза колет ?
Ну вот лишь бы поспорить, как дети, ей богу.

Ответить
+214 +
Правильный, 10:44, 30.01

Можно подумать тебе сладко живётся!!! Весельчак

Ответить
+296 +
Белая Горячка, 11:37, 30.01

Читаю Вас с Сяргеем Владимировичем и думаю , какой у нас добрый и отзывчивый народец ! Только критику воспринимает крайне ...уево , привыкли жить как пленные и за критику любимой кодлы готовы порвать людей. Кто ж вам тогда правду потом скажет ? Все правильно написали беженцы. Страну нашу надО было назвать "Ни-и-иззя !!! Биз разрешения каккеиста с косой "НичИво ни-и-иззззя !!!! ".
Совковый капита ЛИЗЬм с нечеловеческим перекошенным злобным "лицом".

Ответить
+131 +
Прапору и Victor_y, 14:18, 30.01

Не забывайте, что это беженцы с Донбасса (Мариуполь). Может быть они не одобряют Порошенко и не хотят ехать в Киев. Ведь говорили о первоначальном желании уехать в Крым. Потом скорее всего насмотрелись по российским каналам красивых картинок о чистых беларуских доярках и коровах, от счастливых снов помчались за беларуской мечтой.
И мечта эта, заметьте, не на печи лежать и халяву бесплатную прожирать. Они умеют и привыкли работать. Только честно работать здесь очень трудно (они об этом сказали - читайте внимательнее).
А жителям и руководству они благодарны за помощь. Вот только уехать в Киев сейчас они точно не смогут - документы сгорели

Ответить
+237 +
юра, 10:25, 30.01

Гэта Беларусь хлопча.

Ответить
+105 +
sahmon, 14:02, 30.01

Это только рисуют социальный рай и чистые улицы
А мы напримере этой семьи видим что кто хочет и может работать до войны в Украине жили ЛУЧШЕ БЕЛАРУСИ
У нас кругом админ барьеры тотальный контроль
Там да коррупция, да чиновники но людям давали жить и зарабатывать
И люди работали зная что это своё
А здесь попробуй развести стадо быков - требую фермерство, построить ферму налоги проверки и пр.
В итоге серая жизнь и бесперспективная работа на 2-3 млн
Довоенная Украина жила ЛУЧШЕ кто работал!!!!
А кто бухал и лежал на диване конечно в нищете

Ответить
+34 +
Кругом одни барьеры, 18:00, 30.01

Эти барьеры делаются не по глупости : у них т е Лукавого все тщательно продумано и просчитано .Все указы ,постановления , инструкции принимаются против народа и с той целью ,чтобы было просто невозможно выжить и народ бежал со своей Родины. Мы здесь вообще не нужны- им намного выгоднее инородцы -они не будут требовать ни честных выборов и др .
Душат ИП . Невозможно выжить за счет ведения своего хозяйства -как это заметили украинцы . Зная о страшной безработице руководство на работу настойчиво в первую очередь принимает пенсионеров -как будто по приказу сверху .Согласно недавно принятого Постанов Сов Мин ,чтоб попасть на работу в Москву надо вначале из Москвы привезти бумажку с названием организации в поликлинику .И так везде и всюду - вроде безумие и дикость ,а на самом деле все это необходимо для сохранения власти АГЛ

Ответить
+612 +
Минск, 10:26, 30.01

Как видите, средняя зарплата по стране ни о чем не говорит. Но пока на своей шкуре не испытаешь, "прелести" белорусского "рая" не поймешь.
Я вижу тоску в глазах своего взрослого сына и мне становится нестерпимо жалко всю нашу молодежь.
Стать еще одним ОМОНовцем - не выход, а уехать отсюда могут далеко не все.
Проср*ли больше 20 лет собственной жизни ради полного счастья одной деревенской семьи!!!

Ответить
+158 +
м50, 11:19, 30.01

Средняя зарплата-это миф,придуманный белстатом.

Ответить
+210 +
Раземб@й, 11:28, 30.01

Мил человек я с вами согласен на 1000%.Беспросвет полный,как жалко столько потеряных лет ради царствования упыря и его банды.Какая жестокая несправедливость.как хороший человек так какая-то страшная болезнь приключится а эту мразь ничто не берет,какой-то геномодифицированный продукт .

Ответить
+121 +
ипэшкин, 11:38, 30.01

Не семьи , а клана нищебродов дорвавшихся "до руля" , без прав и мозгов.

Ответить
+655 +
фермер, 10:27, 30.01

А здесь? А здесь всем миром вырастили БЫКА колхозного, который забурел. И которого давно пора пускать под нож, чтобы купить мотоцикл и машину и остальное нужное в хозяйстве. Здесь давно нет собственности. Здесь давно нет возможностей для трудящегося люда. Здесь есть возможности для обмана, кражи, откатов. А попался - отдал, покаялся и снова в деле. Здесь милые мои - страна зазеркалье. Страна без будущего.Здесь нет экономики, науки, медицины. Здесь нет частной собственности на средства производства. Здесь нет вообще права на какую-либо собственность. Здесь давно нет совести, человеческого достоинства и уважения. Здесь беспросветный мрак впереди, который накрывает депрессивной волной всю страну. Есть только один колхозный бык.

Ответить
+139 +
сын фермера, 11:59, 30.01

Вот спасибо за комментарий. Краткое и абсолютно точное описание нашей сраны. Есть еще здравомыслящие люди, не все уехали.

Ответить
+88 +
Tommi, 13:02, 30.01

Дичайше аплодирую стоя!Замечательные слова.

Ответить
+339 +
лукаскот, 10:30, 30.01

у нас и без войны уже хуже в сотни раз чем в вашей Украине! война закончится и едьте обратно-нечего здесь в этом гнилом болоте сидеть!

Ответить
-124 +
пенсионерка, 11:01, 30.01

Вот другие защитят вашу Украину, а потом вы с "чистой" совестью возвращайтесь домой! Я понимаю что от войны бегут женщины, дети, редко старики. А мужчины должны защищать свою землю для будущего своей семьи. Можете меня минусовать сколько хотите и даже не пропускать мой комментарий, но это не по-мужски прятаться под "юбку" жены.

Ответить
+153 +
Trofim 13, 12:01, 30.01

А ничего, что ЧЕТВЕРО детей останутся на попечении одной матери? Нет? Нормально? Или Вы Товарищ пенсионерка помогать будете в сельской местности одинокой матери?

Ответить
-57 +
VTL, 13:38, 30.01

А если ОДИН то как, нормально? Или ещё мало и надо ДВА? Или ТРИ? Или каждый, у кого дети есть - "моя хата с краю"? Ради детей и надо защищать свою страну, а если вашу семью в это время не поддержат соседи, то страна с такими людьми просуществует недолго.

Ответить
-45 +
арт., 14:09, 30.01

моя бабка осталась в войну с шестью детьми одна.по твоим рассуждениям надо было гитлеру сразу отдать страну.жертв бы не было.

Ответить
+77 +
знаю не понаслышке, 15:49, 30.01

Осталась одна, потому что именно и отдали страну,
вместе с бабами, стариками и детьми.
За 30 дней немцы дошли до Смоленска.
Никто из кремлевских сидельцев пальцем
не пошевелил, чтоб защищать народ и землю.
Потому что были в шоке - как мог вчерашний
дружбан Адольф вдруг напасть на нас?
А за три года до этого сталин с берией вырезали
весь генералитет, обезглавив армию.
Так что полистай историю, может чему научишься.

Ответить
+7 +
а моя бабка , 22:39, 30.01

с 5 дитями в хате сидела немцы пришли и культурно ушли

Ответить
+157 +
pbw, 13:44, 30.01

у них 4 детей, один младше другого! в Украине не берут в армию, если больше 2-х, так что он не прячется. Не понятно правда, почему поехали в Беларусь, наверное кто-то был знакомый и посоветовал. Ведь много переселенцев с востока уехали в другие области Украины - ведут свои прежние дела. Про заработки они правду говорят, если хочешь работать (не бухаешь и не ленишься), то действительно кроме санитарной справки ничего не нужно и можно зарабатывать. Такие Украине нужны, им даже помогать не нужно, главное не мешать работать. Желаю им вернуться на родину и все у них будет хорошо.

Ответить
+219 +
эх..., 10:31, 30.01

Все совершенно верно сказано. Чтобы прокормить это стадо бандитской власти, нужно у крестьянина и рабочего все забрать, и УСТАНОВИТЬ, что прожить в этой стране за 3 миллиона, очень легко. А вот чиновникам этого не возможно, им ОЧЕ,,,,НЬ тяжело, не выживут!!!!!!!!!! .

Ответить
+154 +
Аліса, 10:37, 30.01

Не адпраўляйце, самі паедуць, маладыя, працавітыя рукі кругом патрэбны, не вытрымаюць гэтага кашмару спакойна-магільна-беларускага.

Ответить
+240 +
Ванга, 10:38, 30.01

Здоровья вам и вашим деткам!!!

Ответить
+285 +
будучыня, 10:40, 30.01

Дай Бог, украинцы, чтобы закончилась у вас война и вы вернулись с детками на родину! А здесь гауляйтер всех от колыски подсчитал и грабит. Беларусам ещё предстоит... Если хотят "людзьмi звацца".

Ответить
+259 +
XXX, 10:41, 30.01

а , что , если люди чужие , то не могут свое мнение высказывать, тем более абсолютная правда.Реально в этой сраной стране жить противно.

Ответить
+43 +
Ирина, 13:44, 30.01

Во-первых, украинцы нам не чужие. То, что люди и руководство совхоза помогают, очень хорошо. А на страну так не говорите. Это наша с вами Родина. Власти приходят и уходят, а Беларусь у нас с вами одна на всех. И то, что с нами сейчас происходит, это наша вина. Делаем выводы и думаем, что делать дальше. Думаю, что к лету будет совсем фигово. А пока терпим. Трусим. Но ход истории не ускорить и не изменить.

Ответить
+212 +
Зоя, 10:48, 30.01

Зачем же так вы к людям? Они ведь правду говорят. Возможностей усовершенствовать свою жизнь в БЕЛАРУСИ очень мало, Все зажато,много обмана. Чистенько, но скучно, потому что с тобой никто не считается. Ты-раб.

Ответить
+136 +
хз, 10:48, 30.01

Никакие они не чужие люди.

Ответить
+131 +
zzz, 10:50, 30.01

и зачем язвить??? людям и так тяжело пережить такое. по поводу дебильной системы сказали чистейшую правду! они переехали не для того, чтобы свои интересы тут навязывать и в конце концов они хотят просто жить и сами себя обеспечивать, а не сидеть на шее у кого-то. еще не известно что в синеокой будет... не дай БОГ, конечно!!!! но довольных у нас осталось, наверное, только из прикорытных. а в случае чего появление витебских, могилевских, гомельских "народных" республик не исключено. плешивый, как и путлер, сам из кресла зад свой не вытащит.....

Ответить
+144 +
Тяжело и скучно , 10:52, 30.01

Всю ошибочность своего выбора они поймут через пару лет, когда поживут у нас немного больше.
Это было более 10 лет т. назад. Лысый усатый дядька, выступая перед предварительно привезенными российскими журналистами говорил :"Приезжайте в агрогородки, работайте и зарабатывайте по 600 дол.!" Многие из журналистов откровенно смеялись ему в глаза, некоторые просто за живот хватались.

Ответить
-13 +
уцй, 10:54, 30.01

Люди пережили и войну и пожар-а все равно скучно.. Давайте, беларусы-все на Плошчу. Повеселим гостей-пусть чувствуют себя как дома.

Ответить
+43 +
сын фермера, 12:06, 30.01

Вот троллей везде хватает.

Ответить
+38 +
брестчанка, 11:05, 30.01

Давайте поможем этим бедным финансами.Мне их реально очень жаль,особенно деток.

Ответить
+130 +
правдоруб, 11:14, 30.01

Беларуский рубель девальвировал больше,чем украинская гривна! А ведь в Украине ВОЙНА! Да и цены, судя по отовариванию там беларусов, ниже. Могу только пожелать Украине -восстановление территориальной целосности, а им здоровья и успехов на РОДИНЕ!

Ответить
+51 +
И, 11:19, 30.01

есть ведь области Украины, где нет войны........

Ответить
-9 +
Hohol, 12:48, 30.01

А у нас теперь ни где нормальной жизни нет. Безработица и нищета, да еще постреливают, взрывают, устраивают разборки.... Кому хочется сюда?

Ответить
+16 +
Васыль, 20:08, 30.01

Hohol де це у вас? Чи можно більш конкретно назвати місцевість?

Ответить
-2 +
Hohol, 18:51, 31.01

Василий, я лично живу в Черкассах, а постреливают и взрывают по всей Украине. Если Вы интересуетесь, могу скинуть сводки за последние три месяца. Но если Вы живете не в Украине то це Вам i не треба.

Ответить
+1 +
Ніна, 20:26, 31.01

hphpl,вот только бреда здесь не надо нести.Где это постреливают и взрывают во всех областях.За исключением того,что ватники ,типа тебя,спровоцировали войну на востоке (русского мира захотели),в остальных регионах Украины идёт спокойная жизнь.Разве что ты имеешь в виду какие-то бандитские разборки.Так этого хватает во всех странах,даже самых благополучных.А соседям -белорусам-отдельное спасибо за их отзывчивость.Главное не попадитесь на удочку "русского мира".Нахлебаетесь...

Ответить
+66 +
кладбищенский сторож, 11:23, 30.01

И на кладбище всегда грустно, тяжело, но стабильно.

Ответить
+80 +
Люстэрка , 11:33, 30.01

Свободных, работящих, состоятельных крестьян лукашистская система превращает в зависимых от копеечной зарплаты-подачки, безвольных нищих.

Ответить
+181 +
Edw@rd, 11:35, 30.01

Так и есть. В Украину уехал друг еще в 2000х. Я в Украине бываю редко, точнее до встречи с ним только в детстве. Встретились как-то спустя лет 5 лет после его отъезда. Говорит, да бардак, да коррупция. Но говорит гораздо проще работать, жизнь кипит. А когда приезжаешь сюда, мрак. Мрак везде. Болото. После был раз в Украине. Пообщался с людьми. Было интересно узнать. Прикинули с ними наши доходы и их. Учитывая цены их, разницу в зарплатах. Примерно один уровень покупательской способности. Но гораздо легче работать, гораздо. Заходишь в магазинчик частный, хотел себе купить кое-что для рыбалки. Торговоля кипит. Причем так кипит здесь я подобного и не видел. Торгует я так понял семья, родственники все. Люди в прямом смысле носятся бегом чтобы обслужить всех. Здесь все вяло и мрачно. Не вина людей. Условия такие, что люди постоянно находятся в состоянии апатии и безнадеги. Побывав в Украине получил изрядный заряд оптимизма, но приехав обратно, этот запал растворился в течении дня, двух.

Ответить
-62 +
Саша, 11:39, 30.01

все правильно и по существу. только одна маленькая капля негатива. есть люди которые борются за свою страну кто-то на стороне украины кто на стороне днр-лнр аесть такие вот хитрозадые перебежчики главное для которых чтоб *опа в тепле. они готовы работать гастерами в стране-агрессоре россии поднимать сельское хозяйство в Беларуси полько не бороться за свою Родину (

Ответить
+119 +
EU, 12:42, 30.01

СашЕ
А ты бы Сашок пятеро детей бросил и пошел воевать???
Да ты у себя дома на площадь выйти боишься,херой диванный! Не пиши чушь полную!!!

Ответить
+32 +
Tommi, 13:06, 30.01

Не каждый может быть солдатом,потому не стоит судить....

Ответить
+36 +
бг, 16:39, 30.01

Он , уважаемый, из ДНР уехал . Вы думаете он должен был вступить в армию предателей Украины и воевать против ВСУ вместе с роисскими наемниками ?

Ответить
+70 +
EU, 11:44, 30.01

Свободные,трудолюбивые молодые люди,да к тому же еще и многодетные...,но несчастные в данный момент,убежавшие от войны...,они хотели найти второй дом у нас в Беларуси...
Сейчас они наверное очень жалеют,что попали в наш "дурдом",конечно надо было ехать в центральную Украину!
Давайте Хартийцы поможем этой многодетной семье материально(только нужен расчетный счет),кто сколько может деньгами и я думаю им не помешает,и одежда,и техника бытовая.Я считаю,что если каждый даст хотя бы по 50-100 тыс. то наберется неплохая сумма!
А если захочет эта семья переехать обратно в Украину,то тоже надо помочь!

Ответить
+42 +
Анна, 11:47, 30.01

Счастья и здоровья вам и вашим деткам !!!

Ответить
+27 +
елизавета, 11:48, 30.01

С Украины беженцев нет!! Слова- мы хотели сначала в Крым... уже о многом говорят. Почему из горячей точки они не поехали в Украину??

Ответить
+24 +
EU, 13:53, 30.01

ЕЛИЗАВЕТЕ
Уважаемая,люди просто убегали от войны,это сейчас нам легко сидя дома рассуждать на эту тему.
Они не поехали,как все сирийцы на запад,за хорошими дотационными деньжищами,а поехали в дружественную украинцам республику Беларусь(в стабильность,как писали в Украине),хотели работать и нормально жить.
И насчет Крыма,у них там была родня...,а когда рядом взрываются снаряды и мины все равно куда бежать,лишь бы спасти детей!

Ответить
+10 +
елизавета, 14:17, 30.01

Мне очень жалко людей бегущих от войны, сирийцев так же жаль, им даже на территории Сирии негде спрятаться. Но у этой семьи был выбор- остаться в Украине. Так почему они не остались на Родине??

Ответить
+43 +
EU, 14:53, 30.01

А почему у нашего населения только сейчас открылись глаза,что АГЛобля скот и вредитель,еще года 2 назад его более половины населения готовы были на руках носить.
Пропаганда у нас своя и российская,и там тоже российская скорее всего поработала,"новоСроссия" и "днР". Мариуполь,это как раз территория Украины,а буквально пару километров севернее и там уже "хозяева" российские отморозки.
Но я их совсем не осуждаю,если у них даже и были промыты мозги,там война! У нас без войны они промыты и куча зомбированных пророссийских ватников. У них было добротное,крепкое хозяйство...,они не пьянтосы,а работящие люди,они жили своим трудом,ни у кого не просили помощи...,но война сделала свое поганое дело,им пришлось уехать,они посчитали,что в Беларуси им будет комфортно и безопасно,за что их осуждать?
Теперь у них тоже открылись глаза на нашу действительность!

Ответить
0 +
покачену, 22:44, 30.01

дедки возле магазина в Иванькиве говорили о в беларусии все богатые

Ответить
+24 +
Саша, 16:29, 30.01

потому что продуманы. я для себя например рассматриваю вариант переезда на Украину со всеми последствиями теперешнего периода и вероятной перспективой оказаться в европейской стране лет через пять-десять.

Ответить
+15 +
EU, 17:58, 30.01

СашЕ
А чего ты куда-то собираешься убегать? Борись за свою родину,прогоняй лукашистов,освобождай Беларусь от нечисти и делай свободной! Тебе ведь никто не мешает,у тебя ведь нет 5 детей?

Ответить
+42 +
причина, 12:53, 30.01

Люди убежали от войны! Не дай бог, еще нам, белорусам, от нее прийдется бежать. Неизвестно куда. Ну а то, что у нас сами люди добрые, хорошие, помогли всей толокой погорельцам-беженцам, так это и они признают и благодарны им. Поэтому скучно и тяжело не от людей - белорусских селян, а от чиновничьего беспредела.

Ответить
+46 +
я777, 13:28, 30.01

Вот пускай эту историю почитают в Украине и подумают. А то слепо верят пропаганде и не понимают,почему многие жители Беларуси недовольны,хотя в Беларуси и чистенько,и поля засеяны,и войны нет...

Ответить
+94 +
РАБОТЯГА, 14:28, 30.01

Я МОГУ С УВЕРЕННОСТЬЮ СКАЗАТЬ, МЫ СКОРО УКРАИНЦАМ ЗАВИДОВАТЬ БУДЕМ.

Ответить
-30 +
Hohol, 19:44, 30.01

Ага, осталось только определить, как СКОРО или НИ КОГДА. Живу в Черкассах, украинец.

Ответить
+23 +
главное, 14:31, 30.01

Главное чтобы не начали кричать: "Рассия! Рассия!"

Ответить
+15 +
РЕАЛИСТ, 14:52, 30.01

Почитал статью внимательно. Теперь правду-матку напишу (и минусуйте):
"Я сама из Крыма, там у нас есть родственники, поэтому сразу думали бежать туда, но к тому времени въезд был уже закрыт. Знакомые подсказали, что можно приехать в Беларусь."
Ага. Понятно всё стало.

"Ситуация осложняется еще и тем, что в огне сгорели все документы. Восстановить их можно, только лично посетив находящееся в Минске консульство Украины. Но такие транспортные расходы семье не по карману."

А как же фраза "получаю только 600 тысяч, и 2,3 млн «детских» получает жена"?
Цена маршрутки до Минска оттуда - тысяч 120. Хотели бы - давно съездили. Тут всё стало еще понятнее.

Знаете какая самая главная проблема с ватниками? Они сначала кричат "путин введи войска", а когда войска введены - сбегают куда-нибудь в Беларусь, но ни в коем случае не в свою любимую рашку. И никакой палкой ватников в рашку не выгнать.
А в случае чего, уже тут будут орать путлер введи войска. Пригрели предателей.

Ответить
+13 +
РЕАЛИСТ, 14:53, 30.01

Ах, да. Еще забыл: всех таких вот проверять на полиграфе на предмет поддержки оккупанта. Кто не прошел - запрет на въезд в Беларусь на 10 лет и в вагоне в рашку отправлять.
Нехфиг шастать.

Ответить
+16 +
РЕАЛИСТ, 14:57, 30.01

Ах да и еще. В консульство не едут наверняка потому, что муженёк успел покуролесить, прежде чем с семьёй слинял. Потому и в Крым собирались линять, а потом решили в Беларусь. Камера ждёт муженька её на родине, видимо. Небось коллаборант этот помогал оккупантам захватывать какую-нибудь администрацию или здание милиции. Или еще как засветился.

Ответить
+10 +
azhbeta, 19:09, 30.01

Неприятно читать ваши подозрительные суждения. А ничего, что люди жили недалеко от Мариуполя, а не в Даунбабве или Лугандоне? Люди занимались фермерством, тут некогда бегать по митингам с колорадами, тут работать нужно было, да к тому же маленький ребенок полгодика на руках. В Крыму родственники и люди абсолютно далеки от политики, иначе бы поехали в центральную Украину, а там, на востоке очень хорошо вещали Киселев с Соколовым, да и своих дураков хватает как везде.

Ответить
+19 +
настоящий реалист, 15:54, 30.01

Реалисту!!!! Чужие деньги считать легко. Конечно 120 тыс. - это не деньги (КОГДА ОНИ ЕСТЬ), а в данной ситуации, 120 тыс. это состояние. К тому же, реалист, что у нас делается за одну поездку, к тому же ехать нужно хотя бы один раз всем!!!? Вот и посчитай, СЧЕТОВОД ВОТРУБА, а не РИалист. По-меньше было бы таких реалистов в розовых очках или все же прикорытников?

Ответить
+8 +
РЕАЛИСТ, 17:03, 30.01

Во-первых, можно не ехать сразу всем. Для начала муж может съездить и сделать документы. В следующем месяце - супруга с грудничком (грудничку билет не нужен, ага). И т.д. Ехать ВСЕМ И СРАЗУ не обязательно.
Во-вторых, еще раз, для тех, до кого с первого раза суть мое комментария не дошла:
"НЕТ ДЕНЕГ" в данном случае ПРОСТО ПРЕДЛОГ.
Им вон "За рождение Эльвиры нам случайно выдали «детских» на 10 млн больше". Но они ведь получив эти деньги на руки всё равно не поехали в посольство восстанавливать документы? А высчитывать эти деньги начали уже позже.

Да что тут говорить: Возьми у тутбая данные, позвони им и предложи билет на маршрутку до Минска. НЕ ДЕНЬГИ на билет, а САМ БИЛЕТ.
Пусть съездит для начала себе сделает.

Вангую, что деньги - взяли бы, а вот от билета откажется под каким-нибудь предлогом.

И пусть я ошибаюсь, и они не такие. Вот только из статьи выводы, к сожалению, однозначные. ВАТА.

Ответить
-1 +
leikobel, 23:29, 30.01

Советчик, который откосил от армии!
Ты хоть понимаешь, откуда они бежали и как отец мог оставить там жену и детей, а сам поехать "на разведку".
Ты сам тиканул, и я таких уже встречал тут:жена там на войне имущество его охраняет, а он здесь в мирной жизни деньги зарабатывает, герой...

Ответить
+12 +
валера, 17:14, 30.01

Украинцы наши братья! Вместе мучаемся вроде как.А,Вам,Елизавета,если жалко арабов,то съездите на экскурсию к госпоже Меркель.Возможно,кто-то из них Вас там согреет в морозный вечер.

Ответить
+4 +
елизавета, 19:09, 30.01

Хватит мусолить тему" мы же братья!" Жалость у вас избирательная.Мне жалко детей, стариков, женщин. И не важно - арабы, евреи итак далее.Просто есть люди, а есть нелюди . Я Украинка и мы соседи

Ответить
+27 +
Киев, 17:38, 30.01

Очень многие многодетные беженцы уехали в мирные города и села Украины. Кто хочет и может работать у нас точно не пропадет. Но только в Украину поехали свои, истинно граждане страны, которые её любят и верят в лучшее.

Ответить
+14 +
Алесь, 18:28, 30.01

РЕАЛИСТ, 17:03, 30.01

Во-первых, можно не ехать сразу всем.
==========================================
Можно и вовсе не ездить,достаточно изначально послать почтой письмо, с подтверждением о получении и разъяснениями в письме обстоятельств. Да и местные власти приложат подтверждение о случившихся событиях в виде справки и остальных подтверждающих документов. Иначе, всё это мутно и не совсем правдиво в данной истории.

Ответить
+30 +
а-а, 19:01, 30.01

Был недавно на частном предприятии а Украине. Скажу честно - позавидовал. Люди работают. Нет постоянных неизвестно каких проверок. Сам разместил там свой заказ. Заказ небольшой. У нас в жизни не сделаешь такого. И кстати - я предприниматель по торговле женской одеждой. Работают официально - только через банковский счет. Вот тебе и Украина. И не сомневаюсь - выкарабкаются и еще ого-го как заживут. И кстати, их продукция прекрасно прошла сертификацию.

Ответить
+11 +
mit, 20:08, 30.01

Cлушна, сумленна сказана - "Скучно і тяжело...", бо ва Украі'не няма РАБСТВА (працуюць - на сябе!), бо няма УЗУРПАТАРА, непараўнальнага нават з тым Януковічам, які на фоне Лу-кі, выглядае і з'нешне і па дзеям - прастачынай!..

Рабы тут, як і папярэдне пры "эсэсэре", толькі ўжо "ЗАКОННО" ўзятыя "В РАБСТВО", кормяць неспамерна мнагалічную АРМІЮ ЧЫНОЎНІКАЎ + АРМІЮ МІЛІЦЫІ на якіх трымаецца УЛАДА УУРПАТАРА, збудаваная на страху, крадзежы і... на помсьце "беларусам" за "несчастливое детство"...
Але галоўнае чога пас'пяхова дабіўся і наладзіў ў Беларусі УЗУРПАТАР - гэта "НЯВОЛЬНІЧЫ СТРОЙ", калі Рабаўладальнікі даюць зарабіць
рабу толькі на нейкую... ежу, пры гэтым, РАБ павінны падпісаць з ГАЛОЎНЫМ РАБАЎЛАДАЛЬНІКАМ..."КОНТРАКТ" на сваё рабства... ЗА ЕЖУ!

Ответить
+9 +
Вася Полоцкий, 21:12, 30.01

Люди высказали своё мнение ,как жили на селе .У нас без войны все удрали в города !Сейчас зачистки предпринимателей !Скоро останутся только рабы и надсмоторщики !

Ответить
+6 +
Лина, 0:21, 31.01

Я украинка ездила в гости к друзьям в Волковыск и вот на что обратила внимание; Рынки продуктовые у вас никакие. Я в Тернополе продукты покупаю на рынке,они дешевле и вкуснее чем в супермаркетах. Полно резаных курей ,яиц.домашнего творога,брынзы. зелени с грядок .домашней сепараторной сметаны.Всё это привозят селяне со своего хозяйства. Они хотят продать а горожане купить. У вас же продуктовые рынки имеют жалкий вид. Что -то где-то идёт недоработка в ваших верхах. Нельзя убивать деревню,земля кормилица.

Ответить
+16 +
Юпитер, 21:26, 30.01

Я верю в Украину! Все у них будет хорошо! Мы еще увидим цветущую Украину. Народ украинский очень хочет видеть свою страну сильной и процветающей. А вот в ближайшем светлом будущем Беларуси я очень сомневаюсь.

Ответить
0 +
я", 22:32, 30.01

"скучно и тяжело"-это значит люди скучают по сваему-месту,дому,а не веселье им нужно.нельзя дословно понимать слово"скучно",а тут ещё и такое горе-дом сгорел.

Ответить
+3 +
leikobel, 23:24, 30.01

Прав украинец, у нас войсковая казарменная жизнь в ожидании пенсии. Или, жизнь солдата срочной службы, которому все по-барабану лишь бы время прожечь.
И нет куражу жизненного и азарта, что было в России в 90 года и есть сейчас на Украине: желание лучше и больше работать с тем, чтобы жить лучше...А у нас главное: успеть первым до общественного пирога и отхватить хотя бы свое.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован