26 апреля 2024, пятница, 13:10
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 200
+1322 +
АНДРЕЙ, 17:15, 10.02

Отлично сказано .

Ответить
+945 +
Нина, 17:39, 10.02

Дерьмо отечественное никто покупать не станет. А вот почему оно является дерьмом? Это вопрос к Президенту. Почему наша промышленность такая фиговая? Почему не умеет государство управлять своей промышленностью?

Ответить
+613 +
Однозначно, 18:05, 10.02

Потому что лукашенко так руководит страной!

Ответить
+419 +
Гром, 18:46, 10.02

Он руководит потому что молчит народ!И оппозиция!

Ответить
+122 +
zxz, 21:05, 10.02

оппозиция не молчала мой друг молчал ты и ей заткнули рот

Ответить
-113 +
Лукашенко, 21:51, 10.02

"Нет, надо Бриони, надо Гуччы, надо еще какие-то Шмуччы. Носите свое. У нас ведь чистая продукция. Мы госты сохранили"

Ответить
+41 +
карась з сажалки, 23:39, 10.02

у луки и его отпрыска аллергия на отечественное нижнее и верхнее бельё.

Ответить
0 +
дзядзя, 3:55, 12.02

у яго алергія на ўсё беларускае, нават пра мову ён сказаў, што на ёй нічога адметнага стварыць нельга. Ён хаіць усё беларускае, самыя абразьлівыя словы ў адрас апазіцыі у яго гучаць на беларускай мове і адным са злачынстваў. здейсненых ім, з'яўляецца знішчэнне мовы.

Ответить
+53 +
нашчадак купалы, 0:11, 11.02

Стареющий маразмат давно никем и ничем не руководит. Он выполняет приказ московитов - уничтожить цвет белорусской нации, наш древнейший язык и культуру, растоптать и стереть с лица земли гордый и самобытный народ.
Оставшееся количество безмозглых споенных русской водкой рабов будут обслуживать фсб-шных шестерок, подтирать задницы доживающим ура-патриотам и обкашивать сорняки на их могилах.

Беларусы, люди мы или тля безмозглая?!
Вспомним великого Купалу, написавшего эти бессмертные строки более ста лет назад!!!

А хто там iдзе, а хто там iдзе
У агромнiстай такой грамадзе?
-Беларусы.
А што яны нясуць на худых плячах,
На руках у крывi, на нагах у лапцях?
- Сваю крыўду.
А куды ж нясуць гэту крыўду ўсю,
А куды ж нясуць напаказ сваю?
- На сьвет цэлы.
А хто гэта iх, на адзiн мiльён,
Крыўду несьць наўчыў, разбудзiў их сон?
- Бяда, гора.
А чаго ж чаго захацелась iм,
Пагарджаным век, iм, сляпым, глухiм?
- Людзьмi звацца.

1905-1907

Ответить
+1 +
приказ московитов , 8:03, 11.02

nazad,v ussr.

Ответить
+7 +
белорус, 8:10, 11.02

Росле свержения Луки для него не надр никакого линчквания, никакой смертной казни (ещё не хватало, это будет слишком лёгким наказанием для него), а только пожизненное заключение на строгом режиме по суду!!

Ответить
+115 +
неравнодушная, 21:31, 10.02

Пожалуйста 15 февраля на Октябрьскую площадь к 12.00. Там будут все: и ИП, и оппозиция, и вы...

Ответить
-85 +
Savva, 21:46, 10.02

Вчера Хартия написала, что уже ничего не будет 15 числа. Шумченко дал задний ход.

Ответить
+51 +
БТ, 23:23, 10.02

Уже все будет,читай новости за сегодня

Ответить
+239 +
321, 19:10, 10.02

Вы все время предъявляете к нему чрезмерные требование, а ведь он в гарвардах и оксфордах не обучался. Его образование на уровне провинциального могилевского пединститута и руководит он страной соответственно. Как говорится, не стрлеляйте в пиониста - он играет, как умеет.

Ответить
-47 +
максим, 23:46, 10.02

Я покупал кожаные зимние ботинки Марко в ноябре прошлого года 860 тыс. руб. Это новая модель 2015 года. Рядом стояли старые модели со скидкой от 450 тысяч. Не думаю, что на том же рынке дешевле точно не найдешь!

Ответить
+3 +
Эгегей, 1:03, 11.02

Ахахахаха лапти себе свяжи ещё дешевле будет.

Ответить
+12 +
пенсионерка, 1:14, 11.02

Мой муж тоже купил в Марко ботинки кожаные, очень удивился что дешево. Только оказалось что это не кожа. Если вы не знаете у Марко серьезные проблемы с закупкой кожи. А у нас, как всегда, ничего своего нет. Кожи тоже. Да наверно и мозгов, что столько позволяем нами манипулировать. Вся Беларусь живет только на потребности одного человека - царъ (дальше на ум идут только не цензурные слова).

Ответить
+9 +
Марфа Васильевна, 2:18, 11.02

А я купила на выставке со скидками платье от белорусского производителя. Отличное платье. Всего 600 тыс. А потом на Алиэкспрессе точно такое же за 12 у.е. увидела. Я негодую.

Ответить
+5 +
Палач, 8:07, 11.02

Через год потрескалась подошва в туфлях и ботинках у "сраном" МАРКО.

Ответить
+1 +
dzjadzja, 4:01, 12.02

пусть уйдет, уступит дорогу умным и образованным.

Ответить
+328 +
dmi, 19:22, 10.02

За что не возьмётся тнп - всё становится г-ном,потому
что он сам говнюк бездарный.

Ответить
+350 +
456, 19:41, 10.02

А он что в жизни видел? Рос без отца в бедности, служил в армии, работал в тюрьме, работал в совхозе и потом вдруг неожиданно стал главой государства. Это с его-то убогим жизненным опытом? Человек до этого даже за границей нигде не был. Даже райисполкомом никогда не руководил, не говоря уже о каком-нибудь крупном промышленном предприятии или министерстве.

Ответить
+56 +
Владимир Минский, 0:59, 11.02

ИЗ ГРЯЗИ В КНЯЗИ!!! От осинки не родятся апельсинки. Из малообразованного колхозника ,президенты выходят такие-НИКАКИЕ!

Ответить
-159 +
совет, 21:29, 10.02

Нашим производителям нужно заниматься раскруткой своих брендов. Потому, что качество белорусских товаров действительно достойное.

Ответить
+73 +
пппппппп, 21:49, 10.02

Хах.БРЕНДОВ?В Беларуси есть бренды?

Ответить
-83 +
поисковик в помощь, 22:12, 10.02

Есть. Кому нужно тот найдет через поисковик. Несколько сотен белорусских брендов одежды. (Это так.. Для общего развития)

Ответить
+13 +
ппппппппп, 23:27, 10.02

Это был сарказм.

Ответить
+7 +
Ахахаха, 1:13, 11.02

Если бы могли то раскрутили бы давно. Чинуши и усатый не умеют рулить ни страной ни предприятиями. только наобещать про... бабло и свалить вину на кризис. Поймите - просто нет мозгов и кривые руки. Посмотрите любого экс-президента европейской страны - состоятельные уважаемые люди а этого придурка если не посадят и не убьют то будет скитаться прятаться и от правосудия и от бывших подельничков по северным Кореям Венесуэлам.

Ответить
+5 +
Тренды-бренды, 7:36, 11.02

А вы знаете сколько стоит одежда у этих брендов? Блузочка от Nelva полтора миллиона и выше. Там цена зашкаливает. Это нормально? Так что здесь раскрутка не поможет. У них в отделах пустота, потому как за такие деньги я могу купить несколько отличных вещей зарубежных брендов.

Ответить
-29 +
Маркус, 22:03, 10.02

Согласен с Вами!

Ответить
+357 +
ооооо...., 18:06, 10.02

Вы наверное не очень хорошо разбираетесь в менеджменте и маркетинге!!!!!
Все, что шьет наша легкая промышленность, предназначено для узников лагерей и арестантов, вы должны к этому за ранее привыкнуть. Когда посадят, будете чувствовать себя якобы дома или на свободе. А вы все сопротивляетесь,, вот ЕГО и бесит, хочет всех и сразу. А они все бастуют, митингуют.

Ответить
-345 +
фанат, 19:39, 10.02

Нормальные у нас шмотки шьют, просто надо меньше смотреть на то, что носят другие. Как сказала когда-то наша незабвенная Надежда Котковец: "У каждого человека своя красота, а значит своя мода. Свои тренды, свои бренды!"

Ответить
+80 +
лещ, 20:20, 10.02

Вот сказанул, так сказануул!!!!))))))) Брава!!!!)))

Ответить
+179 +
иди к чавесу, 20:34, 10.02

Вот вы вместе со своей котковец и накупите себе "Белвеста" на всю оставшуюся!

Ответить
+73 +
укр, 21:47, 10.02

Для лукадрыща необходима отдельная спецодежда: кирзачи, ватник, шапка - ушанка а-ля Щукарь и "дранке нахт остен"!

Ответить
-191 +
Алла, 20:52, 10.02

Белорусы, очень даже достойную одежду делаете. Я сама из Москвы и когда бываю на Белорусских ярмарках легкой промышленности, просто радуюсь, что есть где купить качественные и при этом недорогие вещи. Поверьте, московского покупателя трудно чем-то удивить, но Белорусам это всегда удается.

Ответить
+138 +
белорусочка , 21:19, 10.02

Алла, пожалуйста! Носите на здоровье! От братского народа, с любовью!

Ответить
+30 +
иир, 21:24, 10.02

В Вашингтоне и Бостоне тоже можно увидеть и Милавицу и Элема... Все это будет очень красиво и по очень низкой цене. Красиво,, модно дешево-за валюту?

Ответить
+35 +
беларус, 21:59, 10.02

Mилавица не беларуский брэнд. Если не ошибаюсь, то это литовский предприниматель открыл цех по пошиву. Год или год с половиной назад он хотел перевезти производство в Китай, с связи с национализацией производства.

Ответить
+6 +
пенсионерка, 1:18, 11.02

Лично мне все равно чей бренд Милавица. После покупки комплекта белья и нескольких стирок, когда голубое белье приобрело грязно-серый цвет, я его больше не покупаю. Только не надо меня учить стирать!

Ответить
+3 +
история, 12:01, 11.02

Началась история Milavitsa еще в 1908 году, когда братья Турнье - французские предприниматели решили открыть частную фабрику в Минске (Беларусь). Фабрика называлась Франсуа Турнье и производила галантерейные изделия.
Чуть позже, в 1928 году фабрику усовершенствовали, поменяв станки на немецкие. Фабрика стала называться "Белоруска". .....В принципе история той Milavitsa, которая известна сейчас, начинается с 1991 года. Тогда "Беларуска" и получила новое название - Милавица. У литовцев свои брэнды , не хуже беларуских.

Ответить
+64 +
Зина с магазина, 21:54, 10.02

Может они для вас недорогие,а для нас это овно очень дорогое

Ответить
+46 +
Гаспадыня, 0:03, 11.02

Дело в том, что всё достойное и качественное - одежда, обувь, мебель - вывозится в Россию. Причем продается по ценам ниже, чем дома. А в белорусские магазины, особенно в маленьких населенных пунктах, завозят совсем другие товары. Страшного ''дизайна'', из синтетики, морально устаревшие, аляповатые дешевки. При этом цены на них ставят выше, чем на качественную модную одежду-обувь, которая вывезена в Россию.
Поэтому в России можно купить что-то приличное мейд ин Беларусь. А в самой Беларуси вы этого в продаже не найдете.
Один раз в жизни! мне попалась женская маечка ''Свитанок'', пошитая на уровне ''Серж''. Это действительно супер. Но больше никогда я, как ни искала, не встретила подобного среди товаров этой марки. Я поняла, ЧТО возят в Россию, а что оставляют нам, да ещё по завышенным ценам.
Поэтому россияне не понимают, о чем мы пишем.

Ответить
+4 +
Обольщаетесь, 7:51, 11.02

Какое "достойное и качественное"? Мы с мужем три года жили в Москве.Недавно здесь снова оказались. Выть хочется. Так вот. Если у людей есть хоть какой-то достаток, то белорусское они не покупают. Гастарбайтеры, наверное, иногда носят какую-то белорусскую одежду. Нет в хороших торговых центрах ничего белорусского. В маленьких встречала "милавицу". Но видно, что ей там конкурировать почти невозможно. В Москве всякого белья - навалом.

Ответить
-1 +
дзядзя, 4:19, 12.02

Чалавек з Лёзьненскага раёна казаў, што ўсё беларускае яны купляць у сусуднім з Лёзьненскім расейскім раёне. Там гэта каштуе значна танней. Там нават шыльды вісяць кшталту "Сало белорусское".

Ответить
0 +
ш, 7:22, 11.02

вы или и з рф, или троль.

Ответить
+1 +
Такое написать, 7:41, 11.02

Эти ваши "качественные белорусские вещи" в Москве можно купить не только на ярмарках, но и в подземных переходах в метро. Правда, сейчас это всё убирают. Но, я думаю, что вы, при большущем желании , найдёте места новой дислокации этого замечательного эксклюзива. Флаг в руки.

Ответить
0 +
90-е, 12:07, 11.02

вспомните Беларуский вокзал в Москве в начале 90-х , вы же толпами встречали поезда из Беларуси , что бы купить поесть и одеться , а сейчас ""закрутели "" ?

Ответить
+2 +
Тролль?, 7:56, 11.02

Вы - тролль. И вы лжёте. А если не тролль, то у вас плохой вкус.

Ответить
+105 +
zfr, 21:05, 10.02

Ну, для вас может и нормальные. Когда я вижу отделы одежды в универмагах-не захожу. А если и зайду-испорчу себе настроение. Столько говна в одном месте--только взять и поджечь. Или у нас дизайнеров нет-двоечники одни или в чем причина? Это ж тихий ужас.. Альпаку импортную так изуродовать.. Смотреть больно -не то что снять с вешалки .. А пересидент.... Да он же забыл, что бывает аванс и зарплата и что бухгалтерия есть на свете(помнит-исполняет) И одевает их кто-то там ..?Думаете он в тренде.? Но коль уж ратует за отечественное, такое чудесное-будь добр носи сам и сынулю в это облачи-будь последовательным

Ответить
+8 +
Марфа Васильевна, 2:25, 11.02

Поддержу. Как-то с мужем прогуливались и зашли в ГУМ. Зашли в верхнюю женскую одежду, я стала мерить курточки-пальтишки: то в груди давит, то на зад не налазит, то рукава короткие, хотя рост по этикетке больше нужного мне. В итоге продавщица сказала, что у меня длинные руки и фигура нестандартная.
Поржали, пошли в отдел с мужскими брюками. Сколько коминтернов муж не примерял - если на попе село, то впереди мешок висит, как для запасного мужского достоинства. Тоже сказали, что фигура нестандартная.
Вот только почему-то китайцы одежду нестандартную шьют, что нам всё садится и удобно носить...

Ответить
+32 +
Dark, 23:51, 10.02

Давайте не отходить от темы. Лукашенко и его отпрыск одеваются в импортные бренды, а нам навязывает лапти мешковину, потому как одеждой такое и за такую цену назвать сложно!

Ответить
+92 +
василевс, 20:49, 10.02

То то меня не покидает ощущение, что я на "зоне", половина населения в робах ходит, процентов тридцать в камуфляже армейском. Де жа вю какое то.

Ответить
+229 +
Nasty, 18:06, 10.02

Потому что это не его, правительства, дело - вмешиваться в производство. Как в СССР, гнобят эти швейные производства с помощью ручного управления из министерств. Правительство только правила игры должно организовать. Остальное - в руках собственника, коллектива и покупателя.
Представляете, каково мастерам на этих производствах - сами знают, что за продукт у них выходит, а поменять что-то бессильны.
Вот только решение этих "производственных" проблем - в Минске, на площади.

Ответить
+206 +
Егорка, 19:23, 10.02

Дерьмо отечественное - потому, что он управляет промышленностью. Так сказать, ручное управление. Я не думаю, что так нелюбимый им Барак Обама вызывает на ковер владельца фирмы Nike и угрожает посадить, если тот не увеличит выпуск или склады будут забиты. А вам (с маленькой буквы) не смешно, александр григорьенвич?

Ответить
+191 +
6г5, 19:31, 10.02

главное шоп он и царевич были обуты и одеты в лучшее за счет народа
а вы дурни купляйце бяларускае и ищо трохи пацерпите и затяните пояса
уйди люди тебя ненавидят вместе с твоим выводком
ШОС

Ответить
+107 +
Я, 19:38, 10.02

ответ оч прост - наш лучЭзарны и его прихвостня, сидящая в Министерствах и концернах доводит плановые валовые показатели по объемам производства до каждого предприятия. Система построена таким образом - если выполняешь их , то значит будешь и дальше работать , получать премию за объемы производства, прирост по отношению к показ. прошлого года и т.д. . Вся система пляшет именно от валовки . Т.о. останавливать или приостанавливать конвейер ради изменения модели, цвета и т.д. (то как требует рынок) никто не будет . Также надо добавить и административное давление внутри коллективов, которое напрочь отбивает инициативу, даже у молодых специалистов. Активные и пробивные спецы уходят либо в частный бизнес, либо уезжают из страны. Это совковая модель планирования и менеджмента предприятиями показала свою крайнюю неэффективность. Она обречена ...

Ответить
+78 +
Дима, 20:08, 10.02

Потому что государство - самый неэффективный собственник. Государство должно выполнять лишь роль регулятора.

Ответить
+147 +
Dzzzenya, 19:56, 10.02

Кстати, на этой фотографии, "маленький Коля" в пуховике Moncler, средняя цена которой - 1000 евро.

Ответить
-90 +
jacky, 20:02, 10.02

Ниже писали про цену в два раза меньше. Комментаторы, определитесь плиз!

Ответить
-6 +
Вася Пупкин, 21:47, 10.02

Смотря у каких ИП покупать. Одни 100% накручивают, а другие и 200%. Ведь жить как-то надо

Ответить
+14 +
Олег, 22:32, 10.02

Где вы видели, чтобы ИП накручивали по 200%? Даже в прибыльные годы такого не было. А сечас тем более. Максимум процентов 20-30 у них наценка.

Ответить
0 +
сергей, 5:03, 11.02

не надо ля ля на базаре купил микросхему 40 тр в магазине 10тр

Ответить
-1 +
не сравнивай, 17:08, 11.02

мелочь дешевая и дорогой товар - есть разница конечно же

Ответить
-53 +
100 уе, 21:34, 10.02

Куртка Монклер стоит 100-140 уе на данный момент. Обычная простая фирма уровня джек джонса и террановы

Ответить
+1 +
Пух, 1:16, 11.02

На рынке открытом в Барановичах монклер 100 баксов стоил))))))) рядом с абибасом та которая лежит. Косарь средняя цена на неё.

Ответить
+4 +
Nata, 10:11, 11.02

В аутлете под Барселоной в магазине бренда средняя цена пуховика Монклер 550€ . Это аутлет- где огромные скидки! Ваши за 150$ всего лишь подделка из Китая!

Ответить
+3 +
про, 7:32, 11.02

почему на западе не производят больше, чем могут продать??? царь работает по советски - вот вам план и гоните побольше.он не задается вопросом - нужно ли оно?действительно, что он выпускает, называется ОНО.

Ответить
-126 +
Из России, 20:37, 10.02

Купил как то отличный костюм "Donatto"- сидит на мне лучше, чем гораздо более дорогие костюмы из Италии и Германии.
Посмотрел на бирку - оказывается, его шьют БЕЛОРУСЫ , по итальянским лекалам и из итальянской же ткани.
Так что не надо , шановние - ТУПО хулить ВСЁ СВОЁ, сделанное белорусскими руками.

Ответить
+63 +
иди к чавесу, 21:04, 10.02

Так ведь суть дела не в этом....тут ведь каждый собственными деньгами решает,а не ждёт указаний,что ему покупать....тем более от патриота со швейцарскими часами на руке!

Ответить
-52 +
сам иди к чавесу, 21:24, 10.02

Отстаньте вы со своим лукой! Человек просто рассуждает о белорусском костюме и его качестве! А вам везде лука мерещется!

Ответить
+27 +
иди к чавесу, 21:56, 10.02

Вообще-то лука не мой. А вы научитесь читать внимательно!

Ответить
-33 +
патриот, 21:07, 10.02

Согласен!!! Намного приятнее носить вещи, которые сшили твои соотечественники!!

Ответить
-34 +
Из России, 22:41, 10.02

Спасибо за поддержку.

Ответить
-23 +
белорус, 23:23, 10.02

Друг мой, вы абсолютно правы. В каждый стежок на белорусской одежде вложена душа нашего же белоруса. Это ли не здорово?

Ответить
+52 +
или, 21:34, 10.02

ИЗ РОССИИ, 20:37, 10.02 вам в рашке незнакомы понятия выбор и конкуренция, вы кушаете то на что вам указывает пуйло. У вас в рашке более 70% импортные товары и те 30% что вами "производится" на 50% из импортных комплектующих и не вам вставлять своё "так что не надо..."
Занимайтесь своей путеномикой отъедайтесь пока позволено, а мы сами разберёмся со своим зарвавшемся холопом.

Ответить
-42 +
русский , 21:54, 10.02

В России БОЛЬШИНСТВО людей, которые умеют мыслить и делать соответствующие выводы, а не только пить водку и бренчать на балалайке.

Ответить
+28 +
или, 23:51, 10.02

РУССКИЙ , 21:54, 10.02 - "БОЛЬШИНСТВО" - это-ли не те 82% поддержавшие агрессию пуйла в отношении Украины.
" а дома ждали россияне,
пока остынут кирпичи"

Ответить
+3 +
Пух, 1:21, 11.02

Терпилы в России одни. Обнищали наполовину - мы потерпим, у Пескова часы за лям бачей - мы потерпим. Пенсию не индексирует - ну ничего, накопительную отменили - ну надо так надо, поднимут пенсионный возраст - ну а что поделаешь Европейцы бы работу побрасали бастовать начали пока чела с часами в тюрьму не посадят а им пенсию не вернут. Вот и ходят их чинуши по струнке, прислушиваются.

Ответить
0 +
ALEX, 4:26, 11.02

I poetomy wy na YKRAINE I v Cirii-velikie mysliteli.

Ответить
+9 +
Гаспадыня, 0:13, 11.02

Проблема в том, что беларусам чтобы купить такое качественное белорусское нужно ехать...в Россию. У нас такое в цумах-гумах, товарищи россияне, не продают!

Ответить
+11 +
н@блюдатель, 0:49, 11.02

Из России, 20:37, 10.02 Вообще-то это из разряда: iPhone китайского производства. Сшито-то у нас, только по их лекалам и из их материала и для них, т.е. отправлено всё за бугор. Тута только дешёвая раб сила. Но клеймо ставится по стране изготовителя конечного продукта. Вот и сделано в РБ, а на самом деле сборочный цех.

Ответить
+1 +
рб, 7:45, 11.02

россиянин!!!более 20 лет занимаюсь муж.одеждой.итальянцы сами закупают ткани в араб. эмиратах, турии.это для таких как вы_ костюмы из итальянских тканей.а вообще - ни одного пкупателя нормального из рф не было. вам подавай хороший шерстяной костюм по цене синтетического из рб.за коппейки.честно - зная таких покупателей,уже отвечаеш, на вас ничего нет.не хочется просто портить себе нервы.привыкли на халяву жить.хватить, что при союзе рб вас кормила.

Ответить
+1 +
Ещё один, 7:59, 11.02

Тролли активизировались.

Ответить
0 +
дзядзя, 4:30, 12.02

"Donatto" следовал указаниям пересидента:-" Украсть лекала"

Ответить
+74 +
Диктатор Саша, 22:07, 10.02

Диктатор вчера заявил,что предприниматели накручивают 200-300% на шмотках и наживаются на людях...Очень хочется спросить у всеми обожаемого колхозного убожества:почему-же в твоих ГУМах ,ЦУМах те же шмотки продаются в два,три раза дороже чем у предпринимателей ,так кто обманывает народ?По твоему так должна выглядеть ЧЕСНАЯ ПРАЗРАЧНАЯ ТАРГОУЛЯ?

Ответить
+8 +
Всё тайное становится явным, 1:52, 11.02

Значит государственные ГУМы ,ЦУМы накручивают 600-900 %!!!

Ответить
+50 +
Таваристч перестдент, 22:12, 10.02

Господа в Париже кофий пьют. А этого кадра дальше сочинской лыжни не пущают.

Ответить
+11 +
Мод, 22:19, 10.02

Не, этож элема, элиз и коминтерн с милавицей, а спорт, гэтаж белькельми, вы шо не бачыце.
Вот сейчас писал это и подумал, а больше то я бел легпрома и не знаю, зачем нам тогда мин легеой промышленности—распустить, сделать мин промышленности, и 2/3 распустить

Ответить
-32 +
Илья, 23:38, 10.02

А вот мне всегда нравились белоруские товары. Качество на уровне мировом!

Ответить
+310 +
Шуть, 17:15, 10.02

Если папаколи ответит- будет разговор слепого с глухим.

Ответить
+96 +
Зануда, 18:28, 10.02

Скорее тупого со зрячим...

Ответить
+120 +
для, 19:33, 10.02

Ещё лет 12 назад выбирал УМ Беларусь костюм к
празднику. Сколько не искал бел.производства - ничего
не нашёл хотя бы сносного качества. Ткани это не опи-
сать . То мешковина толстая,то простынный материал,
то не понятно что. А подкладка это вообще фигня.Но
зато цены как за Найк.
Случайно среди всего тряпья нашёлся костюмчик
турецкого производства и моего размера. И цена была много ниже. А качество материалов и пошива - бел.тряпки и рядом не стояли.
Пусть лука помолчит на счёт берите беларусское.
Люди не дураки,в отличии от него.

Ответить
-101 +
саня, 19:51, 10.02

Я на свадьбу покупал белорусский костюм. И мне очень понравился.
Хватает белорусских вещей хороших.
Но как и импортные хорошие вещи так и белорусские далеко не дешевые.

Ответить
+76 +
сынок Коля, 20:11, 10.02

САНЯ !
А кальсоны у тебя шелковые ?

Ответить
-73 +
Дмитрий, 20:14, 10.02

Я как-то видел на ютубе блогера, который рекламирует белорусские товары, ник уже не помню, но если кто захочет найдет. Так вот посмотрев его ролики, я реально был в шоке от обилия классных вещей белорусского производства. Честно говоря даже не знал, что такая красота у нас делается.

Ответить
+1 +
andrew, 21:11, 10.02

Дим, этого блоггера зовут Ян Ларрос! Я сейчас нашел его спасибо за инфу!

Ответить
+3 +
пенсионерка, 1:27, 11.02

Дмитрий! Есть понятие красиво, а есть добротно. Не спорю, можно найти довольно красивые вещи белорусского производства. Но во что они превращаются после даже недолгой носки. Швы почему-то лезут на перед. вся одежда в катышках, вытянута. И это потому, что шьются пусть и красивые вещи из дерьмового дешевого материала. Посмотрите только на школьную форму, она же год не может прослужить!

Ответить
0 +
крот, 7:53, 11.02

саня, таких как ты, я много видел..вы приходите и говорите -мне на один раз и лишь бы дешево.о качестве и о ткани у вас вопрос не стоит.скажи,что не так.

Ответить
+46 +
василевс, 21:04, 10.02

Я даже догадываюсь что оно ответит:- Насиу я гэтыя найки, не панимаю што вы у них находзиця, яны тесныя и пад мышками давюць.

Ответить
+434 +
Ага, 17:18, 10.02

Да и золотой унитаз явно не отечественного производства.

Ответить
+176 +
боб, 17:24, 10.02

арбузы тоже импортные.

Ответить
+402 +
беларус, 17:27, 10.02

Представляю АГЛ с сыновьями в Лидских кедах. Такую фото с автографами я бы оставил себе на всю жизнь и повесил в рамке.

Ответить
+178 +
а то, 17:58, 10.02

Предтавляю Лукашенко в костюме "Коминтерн"

Ответить
+159 +
Мась, 19:32, 10.02

А я представдяю на белорусской дешевой веревке. Или на белорусской цепи в клетке. Или в белорусской камере возле белорусской параши и под белорусскими нарами! ШОС!

Ответить
+106 +
дядя Витя, 18:27, 10.02

Я бы повесил в раме портрет этого деятеля в костюмчике в черно-белую полоску.

Ответить
+2 +
Alex, 7:15, 11.02

...лучше в белых тапочках!!!

Ответить
+138 +
Ини могут, 17:27, 10.02

Популисты не отвечают. Они дурят нашего брата!

Ответить
+254 +
аносик, 17:28, 10.02

ВСЕ ВЕРНО, ПУСТЬ БЫ САМИ ХОДИЛИ В БЕЛОРУСКОЙ ОБУВИ!!!

Ответить
-182 +
Светлана Егоровна, 19:14, 10.02

А вы знаете, как мама 5 детей, покупающая отечественную обувь, могу с уверенностью сказать, что качество белорусской обуви сильно улучшилось за последние годы. И модельки очень даже современные делают. Единственный недостаток - это цена. Но думаю, что за качество можно и немного переплатить.

Ответить
+50 +
пенсионер, 19:28, 10.02

В свои 67 лет впервые одел кроссовки сына Nike. Дороговато против наших. Но они того стоят. Зато у нас модельки современные. Так что он знает, что носить. А модельки современные не хочет. Хоть убей!

Ответить
+21 +
зоя, 19:34, 10.02

Вы вообще нармальная такое писать?

Ответить
+29 +
toot, 19:50, 10.02

Сын то знает, что вы тайком в его обуви ходите? :D

Ответить
+61 +
покупатель, 20:27, 10.02

Что это за цена на обувь если бывшая глава нацбанка Беларуси Ермакова со своей зарплатой за эту цену не может купит ь себе вторые туфли.Что тогда говорить о простых беларусах

Ответить
-55 +
Максим, 20:42, 10.02

Я покупал кожаные зимние ботинки Марко в ноябре прошлого года 860 тыс. руб. Это новая модель 2015 года. Рядом стояли старые модели со скидкой от 450 тысяч. Не думаю, что на том же рынке дешевле точно не найдешь!

Ответить
+18 +
Ааааааа, 23:44, 10.02

Господи,откуда вы беретесь?

Ответить
-1 +
Семен, 8:05, 11.02

Да ты вАще красава, пацанчик! Скоро запара с шузами для вас отпадет: заведут вас строем, памыркоуных, в магазин обувной и дадут 15 минут на покупку обуви вместе с примеркой. И также строем обратно за компьютеры: тролить, тролить, тролить..

Ответить
-30 +
мама Катя, 22:25, 10.02

Мои детки тоже ходят в основном в белорусской обуви! Уж детскую обувь, то точно следует покупать только белорусскую! Потому, что у нас очень жесткие нормы безопасности по отношению к детской одежде, что не может не радовать!

Ответить
+12 +
Марта, 0:29, 11.02

Не удержалась. Жёсткие нормы безопасности детской одежды. Купила 12-летнему сыну школьный костюм, наш, тройка, обошелся в 940 000. Состав:10% шерть, 21% вискоза, 69% полиэстер. Полгода носит, полгода не могу смотреть на эту гадость. Чтобы брюки соотвествовали деловому стилю одежды их нужно утюжить каждый день.

Ответить
+1 +
мама блин я , 15:54, 11.02

Вот вот. Купила сыну в сад (сменка) сандали Марко, кожа-рожа, через месяц, кожа слезла сверху вся, застёжки оторвались. КАЧЭСТВО за 500 тыс. Про майки-трусики думаю и писать не стоит, две стирки (я знаю как стирать) и швы на спине. Да и себе на работу купила полусапоги Марко - кожа, ой жаль нельзя сюда фотки скидывать....ношу их только на работе, в офисе (холодно) видон стал страшный, краска полиняла, на вид им лет 100 ФУУУУ!!!! За такие деньги я наше говно не хочу покупать.

Ответить
-1 +
Семен, 7:59, 11.02

Копите деньги на ортопедов через 1,5-2 года мама, если покупаете детям белорусскую обувь.

Ответить
+213 +
И что?, 17:29, 10.02

Он с себя когда нибудь, что нибудь начинал?

Ответить
+142 +
и ничего, как всегда, 18:49, 10.02

Нет конечно. Из года в год только и слышу этот треп: пусть поработает как мы..., им можно торговать конфискованном без документов..., пусть он даст зарплату какую обещал, сколько раз нас обманул, девальвации не будет..., пусть начнет с себя... И все по новой слышу))). НЕ даст, не начнет, не поработает, ему можно-нам нельзя, он плохой и не компетентный, наше мнение ему не важно. 22 года прошло, как дети!!!

Ответить
+230 +
вий, 17:30, 10.02

Красиво сказано.Браво!!!

Ответить
+338 +
arelav, 17:35, 10.02

Это не ново, много лет плешивому напоминают о его любви к импортным шмоткам и тачкам. Однако выбранная тактика постсоветских деятелей - ни слова о себе и своей семье, а на сегодняшний день тактика полного отрицания очевидного. Никогда порядочный человек не будет заставлять всех верить в то что не может быть правдой, а этот плешивый диктатор пытается нас заставить верить в свою брехню, наглую и очевидную.

Ответить
+151 +
Olala, 17:35, 10.02

Небожителям все можно.... Они туда как залезут- уже сверху ничего не слышат и не видят ... Кто то вошкается там внизу, проблемы какие то у какого то "народца".

Ответить
+174 +
смешно, 17:36, 10.02

да тут писать письма и о чем то говорить с человеком который не слышит народ бесполезно.

Ответить
+101 +
ха-ха, 17:59, 10.02

ну дык, ен жа бальной на всю плешивую гоЛову...

Ответить
+81 +
Арбузик, 17:43, 10.02

Салом по мурсалам! Красавец! Главное, что правду сказал!

Ответить
+79 +
иван, 17:46, 10.02

дерзко, но точно )

Ответить
+77 +
почаще и каждый день, 18:30, 10.02

нечего с ним деликатничать, правду в лоб пусть услышит мнение народа, а не хвальбу прикорытников.

Ответить
+30 +
Семен, 19:31, 10.02

Боюсь, что не услышит. Ему Коля делает выборку для ознакомления. А он папку не захочет расстраивать. Да и шмотки импортные может забрать. С пистолетиком золотым.

Ответить
+87 +
HMR, 17:48, 10.02

Спадар Андрэй, Вы што??? Цi Вы запамятавалi, што гэта сямейства Абранае??? Як Вы можаце ў Самого такое пытацца? Яны ж зь нябёс сыйшлi да нас, каб сасуд абярэгчы, а Вы гэтак...

Ответить
+215 +
Яцэк, 17:57, 10.02

Какой диалог? Он привык только к монологам,причём на публику,и с обязательными угрозами.Предпринимателю респект.

Ответить
+77 +
Окей, 18:00, 10.02

Солнце сияет с утра до поздней темной ночи.
Скирды сена, соломы стоят вдоль дороги…
Серебряный отблеск звезд играет на них.
Тянут к себе синие отблески далекого края.
Разные глаза смотрят на мирный свет…

А в его мутных глазах утопает даже свет-
Целых двадцать два года…коту под хвост.
Сердце до резкой боли аж щипает…

Взбодрись порывом надежд и вдохновения
И отпусти все страданья и мученья,
Избавься от лукавого демагога-диктатора,
И его плеша- плюше - зачесанного табора
Выходом на Площадь
И восстанови попранные права человека.

Ответить
+71 +
человек-амфибия, 18:03, 10.02

На Кольке эта синяя блестящая куртка как корове седло...

Ответить
+56 +
oleg, 18:08, 10.02

ШОС

Ответить
+60 +
фЛЕТ, 18:12, 10.02

А что им носить, если белорусские производители один шлак выпускают?

Ответить
+37 +
Вася, 18:13, 10.02

браво!

Ответить
+107 +
babka, 18:14, 10.02

Про красную зимнюю куртку забыл упомянуть, он в ней недавно в сочи был. У нас в рб таких не шьют.

Ответить
+39 +
Мужик, 19:25, 10.02

Откуда вы знаете- может, это ему Медведев дал поносить?

Ответить
+96 +
Без луки, 18:18, 10.02

Скоро оденем в отечественную робу папуколи.
только , мужики быть вместе!

Ответить
+41 +
для сада-маза, 18:18, 10.02

В независимости от производства буду готов жэстачайшэ приобрести белый дурэмарски колпачок / после того как оденут белые тапочки / в котором собиралась бульба и арбузики. Очень заинтересовал хфасон ну и для истории. Оплата в твердой скв.

Ответить
+36 +
юрек, 18:24, 10.02

Стыдно у Сочы у беларускам перад путей

Ответить
+93 +
ИМПИЧМЕНТ!, 18:24, 10.02

Скорее бы ему белые тапочки понадобились, можно и импортные!

Ответить
+35 +
гамлет, 18:27, 10.02

всё очень правильно сказано. против правды не попрёшь даже в Беларуси

Ответить
+109 +
мнение, 18:30, 10.02

Ни какой он лукавый не президент. Это преступник вор !
И кто его называет его он президентом он такой же как и
он Батька Г...!!!

Ответить
+55 +
хочу ип, 19:05, 10.02

Всё. Попал как кук в ощип. Нет больше доверия.
На сбор арбузов надо было хоть лидское напялить ....
А ведь "ИП-бандиты" одевали и обували всю Беларусь!

Ответить
+95 +
Ната, 18:32, 10.02

кроссовки лида еще 30 лет назад были моветоном. "кто надел кроссовки лида - тот похож на инвалида" - и ведь не поспоришь!

Ответить
+26 +
яя, 20:10, 10.02

...Что лукавый инвалид, то инвалид №1 на дурную бошку.

Ответить
+59 +
Александр, 18:38, 10.02

Акция гражданского неповиновения может быть образумит лукашистов если нет пора браться за вилы так жить нельзя

Ответить
+41 +
totochka, 18:46, 10.02

Одежда фирмы Динамо, где? Марко выпустило серию спортивной обуви. И всё. Закупите экиперовку хоккейную для пересидентского клуба и шайбы от фирмы ТЕЛЕХАНЫ.

Ответить
+129 +
лёха, 18:47, 10.02

Лука 22 года у власти , за это время много чего изменилось , а он как был колхозник ,так и остался, не смотря на заморские шмоткм и усилия cтилистов и имиджмекеров.

Ответить
+80 +
Б, 18:55, 10.02

Бандиты-предприниматели. А представляете если бы о Вас сейчас не говорили, то газеты были бы пустыми, в интернете писать нечего. Ведь про промышленность белорусскую написать нечего-нет достижений, только затоваренные склады неликвидами. Про чиновников-нет пользы от них, только указивки в одну сторону, как больше пользы в виде сборов и налогов вытянуть из населения этой страны. Армия и милиция-упоминание о них вызывает оскомину в лучшем случае. Вы единственные кто у нашего населения вызывает живой интерес, у кого праздный, у кого сочувственный, у кого злорадный но все таки интерес. Чего то добьются или не добьются. Но отрицательный результат тоже результат. Вы уже всколыхнули это тихое болото. А это результат.

Ответить
+58 +
Дмитрий, 18:56, 10.02

Колина курточка курточка стоит около 500 евро...

Ответить
+46 +
_1_, 19:15, 10.02

Ему папа на последние купил. :))

Ответить
+39 +
Виктор, 19:33, 10.02

Еще одолжать пришлось... у Вас!

Ответить
+27 +
а то, 20:14, 10.02

Усатый лукавый нянь узял Кольке курточку в кредит под 300 годовых процентов...

Ответить
0 +
безнадёжный апрель, 15:58, 11.02

В рассрочку по Халве)))

Ответить
+31 +
vlad, 20:36, 10.02

500 евро это если это оригинальный монклер.это ему мясникович из Китая подогнал. Взял за десятку а вдул за сотку.и. Без сертификата. Надо же было поездку отбивать.

Ответить
+64 +
***, 19:14, 10.02

Его крышуют бандиты из кремля. Они его к власти и привели...

Ответить
+27 +
invalid, 19:16, 10.02

Снимаю шляпу .Настоящий мужик.

Ответить
+23 +
да, 19:22, 10.02

Трусы последние скоро снять придется.

Ответить
+37 +
Муха, 19:27, 10.02

Хорошо и доступно, но дойдёт ли письмо до адресата и поймёт ли адресат, что мозгами не богат. Что далёк он от народа, что забыл он про свободу, что пора ему домой на покой арбузы и бульбу выращивать.

Ответить
+2 +
йй, 0:01, 11.02

Дойдёт, но не "дойдёт".

Ответить
-128 +
Коля., 19:33, 10.02

Вы путаете понятия. Речь не идёт о гноблении предпринимателей, либо запрете иностранных товаров, а о равных условиях торговли. Наши предприятия платят налоги, их товары проходят сертификацию, имеют соответствующие документы...
А что предприниматели?
Купят, сделанную китайцем на коленке шмотку, безо всяких документов, неизвестно из какого аллергенного, токсичного, канцерогенного материала, за три копейки и продают здесь с наваром 100-500%, подвергая риску покупателя.
Речь идёт не о запрете предпринимателям торговать, не о запрете торговать иностранными шмотками, а о торговле в РАВНЫХ условиях. Покупайте те же самые, пусть иностранные шмотки на фабриках, у ответственных предпринимателей, имеющих все сопроводительные документы и торгуйте сколько влезет.

Ответить
+36 +
Семен, 21:16, 10.02

Кого ты лечишь, троль. Тебе ж ясно сказали, что папа Колю одевает у предпринимателей, у которых нет документов. Потому что ему глубоко начхать на бумажки, как и мне. КАЧЕСТВО и цена решает вопрос о приобретении, а не место производства и туалетная бумажка о том, где произвели вещь.
P.S.: а равные условия торговли - качественный товар, а не мешковина для швабры с заоблачным ценником на витрине.

Ответить
-11 +
Коля., 21:53, 10.02

Троль, из текста ясно что Папа Колю одевает как раз-то в импортные вещи, а про документы ничего не сказано, не приписывай.
А по поводу тебя, раз тебе так наплевать на бумажки, откуда ты ещё узнаешь что эта вещь качественная и безопасная, по запаху? Или что ты понимаешь под "качественный"?

Ответить
-21 +
Кот, 21:20, 10.02

уважаемый, это все понятно! Я тоже хочу быть уверен что покупая китайскую игрушку я не приобретаю бомбу замедленного действия в виде какой либо гадости! Вы думаете, что лаборатория предприятий проверяет каждую выпускаемую вещь? Нет! И поверьте если исходный материал будет закуплен в огромном количестве и не качественный, то лаборатория пропустит закрыв глаза!
Я вижу выход только один! Государство должно взять на себя минимум расходы на сертификацию!

Ответить
+80 +
Андрусь, 19:33, 10.02

Земляки !!! Хватит ходить вокруг да около, писать всякую ерунду, о которой ни кто не слышит и не знает....Вы лучше скажите когда Мы этого диктатора уберём...? Когда пойдём Дрозды брать....ааааа???

Ответить
+24 +
уран, 19:52, 10.02

Земляк, предлагайте реальные действия, а не задавайте вопросы.

Ответить
+19 +
Vlad, 19:34, 10.02

Он то плакал,то смеялся то щетинился как ёж ,........

Ответить
+70 +
Антон, 19:35, 10.02

Мне седьмой десяток, но покупаю из одежды белорусское только нижнее белье.Просто его не видно, поэтому не стыдно идти по улице. То что предлагают наши фабрики - это убожество. Качество такого низкого уровня, что кажется попал на лет 40-50 в прошлое. Когда мне что-то нравится из наших товаров , я покупаю только наше.К сожалению это не касается шмотак.

Ответить
+44 +
Наталия, 19:49, 10.02

Мне тоже седьмой десяток, но я даже белье отечественное не покупаю: дорого, не комфортно и изнашивается быстро (Милавица). Покупаю импортное - дешевле и прекрасно носится. Полностью с Вами согласна.

Ответить
-38 +
Лесси, 20:10, 10.02

Попробуйте белье Серж (это я пишу для мужчин) Качество обалденное. Натуральные качественные ткани. Великолепное качество пошива. Родственники приезжали с Италии скупили наверно пар 10. Просто наши производители не умеют делать хорошую рекламу для раскрутки. Отбоя бы от клиентов не было.

Ответить
+21 +
Анжела, 21:06, 10.02

так дорого же

Ответить
+40 +
Да ладно, 21:17, 10.02

Вы сейчас СЕРЖ пенсионерам предлагаете покупать? На цену внимательно посмотрели? У нас если что-то хорошего качества, то очень дорогое.

Ответить
+2 +
ОЛЬГА, 23:12, 10.02

Тоже мужу Serge всегда покупаю. Да, цена немного кусается.

Ответить
0 +
Таких набирают?, 8:16, 11.02

Родственники, значит, "с Италии" приезжали? И Серж "парами" скупали? Повышать грамотность, товарищи служащие.

Ответить
+56 +
Ха-ха, 19:38, 10.02

А у нас всё такое дерьмовое,потому что управляет такое же дерьмо, но оно Главное Дерьмо!

Ответить
+48 +
Наталия, 19:45, 10.02

Ну наконец-то! Хоть один простой человек высказался правильно! Если мы все, все до одного, выйдем на улицы, на митинги протеста, вот тогда и появится надежда на лучшее будущее. Да вспомните историю, вспомните Майдан!!

Ответить
+43 +
Крэг Хэк, 19:59, 10.02

Что ни говори, а челобитные смотрятся печально. Какой из Лукашенки господин, какой президент? И зачем тратить слова и время на ..., который не услышит, а если услышит, то не поймет и отмахнется?

Пока мы все не поймем, что диктатор - это враг, преступник, и наш долг - защитить себя и свои семьи от преступника, не сдвинемся мы с мертвой точки.

Ответить
+28 +
Anton, 19:59, 10.02

похоже,что путь северной Кореи нам уготовил...

Ответить
+81 +
спец, 20:20, 10.02

ну что сипатый пенсионер , доляпался языком , демагог
одевай теперь лапти и на лошади катайся
в совхозе городеец
Акция - одеть сипатого пенсионера в белорусский легпром и отправить в совхоз
Плюсуйте !!
+

Ответить
+36 +
ЛЫ, 20:30, 10.02

Колхозника даже в костюме от Кардена всегда походка выдает, потому что если баянист, то это навсегда.
А божье дитя еще не виноват. Пока.

Ответить
+36 +
Дмитрий, 20:34, 10.02

У меня бы язык не повернулся назвать гражданина Лукашенко "господин президент" Но в целом поддерживаю и присоединяюсь!

Ответить
+72 +
мужычок, 20:53, 10.02

Плешивому всё сложнее становится втирать очки народу. То-то и оно, мозгов-то у него не много. Да и те кривые.
Что ж делать шнобелевскому лауреату?! Всех на коня высаживает своим хамством и тупостью.
А уйти, понятное дело, не уйдёт подобру- поздорову.
Пружина ненависти между народом и самозванцем-диктатором, с каждым днём будет сжиматься всё более.
Будет сжиматься, пока всякое терпение у людей не иссякнет и тогда начнётся бунт. И этот процесс уже, понятное дело, не обратим.
Шурик, Шурик, что ж ты натворил. Родила тебя мама на наше горе.

Ответить
+19 +
федот, 21:10, 10.02

неистово плюсую: МУЖЫЧОК, 20:53, 10.02

Ответить
+17 +
Ales', 21:34, 10.02

шаноўная charter97.org надрукуйце каліласка фотаздамкі 1994 г. у які калгасны пінжак быў апрануты будучы дыктатар !

Ответить
+12 +
Димка-Невидимка, 22:15, 10.02

Каб быць сапраўдным патрыётам і адказваць за свае словы Лукашэнку патрэбна:
1. апранацца ў "світанак";
2. насіць абутак "марко";
3.карыстацца гадзіннікам "луч";
4. ездзіць на "джылі" , "белазе" або ровэры "аист";
5.карыстацца тымі ці іншымі рэчамі беларускай вытворчасці.

Ответить
+18 +
а-а, 22:16, 10.02

Забываем все еще кое-что. А это " всего лишь" политический момент. Для того, чтобы торговать и зарабатывать валюту надо прежде всего уметь договариваться и решать какой политический курс будет у нас. Так наш экспорт по товарам легкой промышленности считается по повышенным ставкам импортной пошлины, а развивающихся стран по более низким . Поэтому вопрос нашему президенту: "Ну и что мы дальше делать будем?Даже если мы будем производить супер продукцию, куда же мы ее девать будем?". Как видите, все опять упирается во внешне-политический курс развития страны. На данный момент - курс один, только на Россию. И пока мы будем следовать этому курсу, не будет у нас ни валюты, ни инвестиций, а ИП -это всего лишь "крайние" во внешне-политическом развитии страны. Пока мы не вольемся в мировую экономику ничего не поможет, даже "золотые шмотки".

Ответить
+31 +
слободской, 22:32, 10.02

Деревообработку-тоже И.П. угробили?Сельское хозяйство-тоже И.П.? Машиностроение-тоже И.П.? Или всю промышленность угробили вы вместе с вашим правительством.

Ответить
+13 +
Коминтерн, 22:43, 10.02

И пошьём мы Шурику клифт полосатенький!

Ответить
+26 +
Клеветник, 0:54, 11.02

Ясно что нужно поддерживать своего производителя.И я пытался это сделать.Я ж какой ни какой а патриот)))Про Свитанок-покупал там пару раз майки так ни одна и сезон не выходила.Они то цвет меняли после стирки например с синего на фиолетовый с зеленого на салатовый(типа хамелеоны)то растягивались кто в бок кто вниз -как сарафан попадьи.И самое интересное что на весь этот хлам есть самый настоящий самый нужный и самый соответствующий всем указам(которые и перечислению не поддаются)сертификат.И что мне с этого сертификата?Как он(сертификат) помог нашим производителям не превратить меня в урода?Спас он мою майку от превращения в сарафан попадьи?Смешно.Так что сертификат этот просто уловка 38-дырка от бублика.На самом деле все наше чиновничество только тем и занимается как придумкой законов ограничивающих свободу человека какого бы то ни было и в какой бы то ни было сфере деятельности.Получиться?-Вряд ли.-Что б солнце заслонить ушей ослиных мало)))

Ответить
0 +
Сашок, 4:03, 11.02

Сынок его Коля ещё и в манклере (moncler) ходил , а это далеко не дешёвая фирма . Курточка его около 600-700 Эуро оригинал , или все же китайская подделка . В Беларуси такие не шьются.

Ответить
+1 +
Sergh, 6:48, 11.02

Что такое современная лёгкая промышленность в Италии. Каждая фабрика имеет своё модельное бюро,которое к каждому сезону разрабатывает коллекцию и именно эта коллекция запускается фабрикой в производство пошив по новым лекалам и материалам, новая коллекция презентуется на модельных презентациях моды . именно это у нас продвигал Саша Варламов.Но колхозэ его закрыли в и сделали инвалидом . т.е. колхозе погубили лёгкую пром-ть,а не ИП. Вот как ,шановные,есть ,если рассуждать без чертовой путаницы от колхозэ.

Ответить
+1 +
Мы нищие, 8:21, 11.02

Люди у нас неизбалованные. И раскупили бы и белорусское. Несмотря на его убогий вид, качество, неудобство и пр. проблемы. Это всё же лучше, чем в робах по улицам ходить. . Но цены какие!

Ответить
0 +
Павел. Орша, 8:22, 11.02

Как вы заметили я из Орши. Он борется с тунеядством, так люди( гастробайтер) привозя деньги из России тратит на Беларуси,а теперь посмотрите в Смоленске на рынке только 2 и6 регионы на номерах машин, где логика.

Ответить
+6 +
олег , 8:36, 11.02

В начале этого года в мой дом пришла беда , умерла МАМА . Я решил , должно быть все только новое , причем абсолютно все . Так как , ИП НЕ не работали , пришлось ехать в гос магазины , не утрирую , я обьехал город МОГИЛЕВ практически весь , чтобы купить хоть , что то ,что в моем понимании достойно отправить ЛЮБИМОГО мне ЧЕЛОВЕКА , причем вопрос денег не стоял . МАМЕ было чуть больше шестидясяти . И если в моем случае Белорусская промышленность не смогла удовлетворить меня даже фосоном , не говоря уже окачестве , то что вы вообще можете предложить ЛЮДЯМ . ПОКАЖИТЕ ПРИМЕР чиновники всех мастей , совместно со своим предводителем , оденьтесь в свое , а не импортное .

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован