12 мая 2024, воскресенье, 18:58
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 173
+440 +
lvan, 7:50, 15.07

Вот вам последствия толерантного отношения к эмигрантам.

Ответить
+199 +
as, 8:43, 15.07

вот этого, собственно террористы и добиваются - чтобы всех эмигрантов сгребли под одну гребенку и выкинули из ЕС.
Вопрос: "кому это выгодно?" Самим эмигрантам? Смешно. ИГИЛу, чтобы вернувшиеся влились в ряды сопротивления? Как вы понимаете, люди бежавшие от ИГИЛ, после их насильственного возвращения любовью к ИГИЛ не воспылают.
Остается один вариант - некой третей силе, которая пытается дестабилизировать ситуацию как на западе, так и на востоке. Цель, видимо - установление нового мирового порядка...

Ответить
+113 +
Chin, 8:58, 15.07

...вы намекает на кремлевских?

Ответить
+97 +
as, 9:12, 15.07

я пока ни на кого не намекаю. Для намеков нужны более весомые аргументы. Пока лишь голая аналитика, которая стоит за всеми этими "непонятными" терактами. Но так как практически все теракты осуществлялись эмигрантами, то скорее всего "кукловоды" имеют выход на родственников этих несчастных эмигрантов (дело вовсе не в религии)...

Ответить
+129 +
kukc, 11:48, 15.07

А все заметили, что после развала Союза, исчезли ИРА, Серые волки, Черные сентябри, а теракты начались когда Расея начала вставать с колен?

Ответить
+2 +
cynik, 12:18, 15.07

Вататроли как бросились то минусовать ))

Ответить
+6 +
французские СМИ, 14:57, 15.07

террористом оказался француз тунисского происхождения Мохамед Лахуайедж Бухлель.

Ответить
-2 +
без понятия, 22:00, 15.07

странно что сам ИГИЛ и Алькаеда называют белых убийц уважительно - "крестоносцами". В то время как своих местных оппонентов считают за рабов и взрывают на территории Африки и Азии в десятки раз больше чем в ЕС и тем более России и США.

Ответить
0 +
немного раньше, 21:58, 15.07

они исчезли немного раньше. Черные пантеры - это был проект коммунистов (СССР). Про это все знают. Но их перестали финанисировать.

в отличии от ИРА ЧП были гуманны. ЧТОБЫ НРАВИТЬСЯ. Т.е. даже жертва (девушка богача) встала на их защиту когда они ее похитили.

про ИРА если это проект СССР - то он был бы рассчитан чтобы стравить Ирландию с Британией. Но без поддержки местных nazi он бы был провальным.

Всякие там остальные мелкие хулиганы - это хулиганы.

Если вы подозреваете Путина в связях с ИГИЛ то возможно все переговоры и ведутся через бывших боевиков перешедших под путина. Но он понимает что это бочка с порохом. Они понимают что он это понимает. Но пока мир.

По поводу Маккейна и ИГИЛ есть фотографии франц журналистов (они его засняли когда он с теми вел переговоры), О чем переговоры - мало кому известно.

Акции военпрома с 2000 по 2016 год поднялись с 1 триллиона до 1.8

Ответить
0 +
рашызм=фашызм, 22:22, 15.07

Думаю , што пуйло тэрарызуе Францыю не за Мiстралi , а каб да улады прыйшла Лiпэнiха , каб Еуропы канчаткова страцiла еднасць у супрацьстаяннi рашызму

Ответить
+85 +
Дева, 13:39, 15.07

А вы ещё проанализируйте то, что при той войне, которую ведёт Россия против ИГИЛ, в самой Россиии никаких терактов. Удивительно чётко работают спецслужбы? Сомневаюсь!

Ответить
+5 +
рашызм=iгiл, 16:39, 15.07

Што тут аналiзаваць калi крамлёуская хунта плотненька гэты iгiл апякае, а можа i фiнансуе

Ответить
+3 +
рашызм=фашызм, 21:30, 15.07

Крамлёускi скунс-куратар Лiпенау прыйшоу да улады на фоне арганiзаваных фсб падрывау жылых дамоу . Прауда у Разанi грамадскасць схапiла мiнёрау за руку, i чарговы падрыу жылога дома фсб назвала "трэнiроукай "

Ответить
+1 +
почемучка, 21:38, 15.07

почему на видео где все бегут кричат - и нет самого грузовика? почему там где есть грузовик - бегут за ним и стреляют? почему сначала говорят что драйвера убили (ликвидировали) потом что его задержали в собственном квартале и че за хрень вообще?

понятно что ТАМ людям страшно. Но что реально происходило?

Ответить
+25 +
асв, 9:13, 15.07

CHIN, 8:58, 15.07
На всей земле одна сверхдержава, которая претендует
на установление нового мирового порядка...

Ответить
+115 +
ЯДviga, 10:11, 15.07

АСВ, 9:13, 15.07
Простите, но какую именно "сверхдержаву" вы имеете в виду?? США? Россию? Так Россия никакой сверхдержавой давно уже не является! Более того, абсолютно никакое государство не может "претендовать на установление нового мирового порядка", поскольку границы между странами давно уже условны, и политику в мире диктует транснациональный капитал (куда, полагаю, входит и российский), который, по сути, и обслуживают "государственные силовые структуры" (в том числе, и российские), создающие террористические группировки. И тут я полностью согласна с "AS, 8:43, 15.07". НО!!! Именно поэтому необходима жесткая "фильтрация" мигрантов, и недопустима та лояльная политика к ним, которая велась до этого! Потому что, кроме горькой улыбки, подобные пафосно-беспомощные заявления, ничего больше не вызывают:
«Франция скорбит, Франции нанесли удар, но Франция будет сильна. Она будет сильнее, чем те палачи, что нанесли ей удар», — заявил президент.
Мои соболезнования Франции!

Ответить
+41 +
рашызм=фашызм, 10:20, 15.07

З якiх пор крамлёуская , карумпаваная , адсталая недарэчнасць лiчыцца звышдзяржавай ?,

Ответить
+149 +
ola, 9:24, 15.07

вывод напрашивается один - НИКАКИХ ПЕРЕГОВОРОВ С ПУТИНЫМ. Сейчас к нему керри поехал, а кгб видимо решило обеспечить выгодные для путина условия переговоров. Буквально недавно была точно такая же ситуация с Турцией. Каждые переговоры с рашкой предзнаменуются терактами.

Ответить
+88 +
Ш, 9:42, 15.07

Вы не переживайте за Кери и прочих там тоже не дураки но НАМ ИЛИ ВАМ кажется что так дураки(это результат 80и летнего промывания мозгов какие МЫ все умные а там дурные).
Соболезнования всему ЕС.

Ответить
+128 +
Астиаг, 10:01, 15.07

И правда, как только с Россией какие-то переговоры, тотчас происходит теракт. Совпадение? Не думаю!

Ответить
+93 +
ВячеславМ, 9:30, 15.07

Не могут простить то как их с Мистралями прокинули.

Ответить
+36 +
!, 10:34, 15.07

Вы серьезно? Мистрали это был распил бюджета прошлым министром обороны. Шойгу не знал как избавится о них. И Франция как раз им в этом помогла. Деньги то она вернула.

Ответить
+58 +
ну конечно, 11:27, 15.07

...вы намекает на кремлевских?
-----------------------------------------------
кремлевские в райцентре порядок не смогут установить, а не новый мировой.

Ответить
+7 +
Девчата. Минск, 22:39, 15.07

тут и намекать не надо... тут и так ясно...
ясно, что этот террорист лично с Путиным не беседовал...
этого придурка спецслужбы российские давно обрабатывали...
этот террорист и сам толком не знает чью волю он выполнял...
такая же история с бандеровцами в Украине...
в Украине нет столько бандеровцев сколько Россия наговорила и намалявала...
шизофреники русские этот терракт организовали... вот кто...

Ответить
+48 +
иябеларус, 11:24, 15.07

Вопрос: "кому это выгодно?"......................всегда задаю этот вопрос в подобных ситуациях. Абсолютно верная логическая цепочка, ведущая в центр дестабилизации. Адрес всем известен! Национальность исполнителей не имеет никакого значения! Подобных тварей достаточно во всех регионах Европы! Америку трогать боятся, потому как могут быть очень серьезные последствия для центра терроризма!!!

Ответить
+2 +
vgh, 22:52, 15.07

Вы имеете в виду кремль?

Ответить
-30 +
см. протоколы, 11:38, 15.07

Цель, видимо - установление нового мирового порядка...
------------------------------------------------------------
+100500
+ навязчивая милитаристская риторика тоже не просто так.

Ответить
+16 +
asd, 14:21, 15.07

Ну.., кому были выгодны предидущие терракты, ты, надо полагать разобрался без труда, да? И чем же, добрый человек, мотивация нынешних террористов, отличается от мотивации террористов, совершивших подобные терракты в прошлом, в той же Франции, к примеру?

Ответить
+15 +
я шарли, 15:02, 15.07

asd!
Dа ничем не отличаются!
Tеррористом оказался француз тунисского происхождения Мохамед Лахуайедж Бухлель.

Ответить
+58 +
Мнение, 8:48, 15.07

Дело в том, что у них большое совместное прошлое с африканскими странами. Это как у бывшего Союза... Я думаю толерантностью назвать это можно с большой натяжкой... Для них привычнее выдать разрешение на пребывание человеку из айриканской страны, бывшей колонии, чем человеку из exСоюза...

Ответить
+134 +
анита, 9:03, 15.07

Смущают два обстоятельства...1. Наличие у водителя грузовика оружия и гранат... И 2. То, что эмигрант из Туниса уже привлекался полицией за различные правонарушения...
Как оружие и взрывчатка попадают в Евросоюз? И почему емигрант из Туниса не был выдворен за пределы Евросоюза за первое правонарушение?

Ответить
+91 +
Нули, 9:28, 15.07

Элементарная расхлябанность местной полиции. Курортная местность, пляжи, девушки. Никто у него дома обыски не проводил и слежки и прослушки не было. Работа полиции нулевая.

Ответить
-66 +
Кузя, 10:38, 15.07

Так обыски и слежки это не законно. Вон в Беларуси к одному пришли домой из-за того, что он майку одел с националистами. Так на ментов теперь в суд подает. А если бы французская полиция начала так делать, то этих террактов стало бы меньше

Ответить
+42 +
Димон, 11:42, 15.07

Тот, кто реально готовится к терракту вряд-ли будет размахивать портретом Бен-Ладена

Ответить
+6 +
!, 12:59, 15.07

Если не уверен в своей безнаказанности

Ответить
-6 +
правильно сделали, 11:50, 15.07

КУЗЯ, 10:38, 15.07
-----------------------------------------------------
за экстремизм нужно наказывать серьезно. если человек использует символику карательного батальона, тем более он человек из другой страны не участвующей в конфликте, значит у него деструктивная психика.

Ответить
+8 +
Дмитрий, 20:32, 15.07

У меня майка с надписью и символикой "Кибердайн Системс", символикой действующей японской компании, выпускающей боевых роботов - я экстремист-пособник терминаторов из другой страны и с деструктивной психикой? Смешно....

Ответить
+8 +
Слава Украiне!!!!!!!, 21:06, 15.07

батальён Данбас гэта батальён якi абараняе сваю зямлю ад фашыскай нечысцi прыйшоушай на зямлю Украiны з захопнiцкай мэтай.

Ответить
+13 +
Димон, 13:04, 15.07

Сколько сразу ватников налетело миносовать

Ответить
+80 +
Vladimir, 11:52, 15.07

В Ницце бываю довольно часто.. В городе с 200 000-м населением, одних чеченцев только 10%! В основном безроботных... А арабов вообще немеряно...! Ес-сно, что в рядах Полиции их тоже хватает... Имел когда то дело со следаком-арабом из местной полиции, по поводу нераскрытого, вот уже как лет 5, убийства моего друга в собственной квартире.. Так скажу Вам Господа,что Впечатление от разговора осталось на всю жизнь! Бездарь оказалась редкостная и примитивная до неприличия...

Ответить
+14 +
Дмитрий, 20:39, 15.07

В Минске живу постоянно. Имею дело с органами МВД достаточно часто... Так скажу Вам, Господа, бездари примитивные до неприличия, очень часто встречающиеся там, где работают )

Ответить
+5 +
swe, 13:20, 15.07

Французкий пасспорт не позволяет выкидывать своих грахдан.....

Ответить
+69 +
ить, 9:34, 15.07

Обратите внимание на интересный факт. Эммигранты прибывают в Евросоюз со всех концов во все страны Евросоюза, но терракты устраиваются исключительно только во франции. Разгадка должна скрываться именно в этом...

Ответить
+43 +
тьб, 9:51, 15.07

Получается, эммигранты здесь ни при чем. У кого то большой зуб на Францию, ещё политику или на ещё президента...

Ответить
+53 +
Сергей, 10:35, 15.07

толкают ли пен в президенты. она ща наобещает в 3 короба

Ответить
+68 +
пт, 11:34, 15.07

Кто её продвигает, тому и выгодны теракты во Франции..

Ответить
+13 +
Это очевидно,Ватсон, 19:32, 15.07

ВЯЧЕСЛАВМ, 9:30, 15.07 по-моему дал точный комментарий.
Теракты происходят там, кто "Мистраль" не продал (Франция), и кто его купил (Египет).
А теперь включите в себе Шерлока Холмса и получите ответ на блюдечке

Ответить
+59 +
рашызм=iсламiзм, 10:06, 15.07

Мае спачуваннi Францыi i тым , чыi грамадзяне загiнулi. Iсламiзм i рашызм - два боты пара. Менавiта гэтага дамагаеецца крамлёуская хунта у Еуропе, распальваючы войны , тэрарызуючы Еуропу плынямi бежанцау

Ответить
+79 +
рб, 10:48, 15.07

Вот такая же именно цель, как вы озвучили, у кремлёвского карлика,чтобы французы купились на это,а Ле Пен привести к власти на недовольстве народом правящих партий и законами самого ЕС. А использовать эту карту эта популистка сможет на все 100.Всё белыми нитками шито.Можно и 10 (даже не иммигрантов радикальных ) найти,кто пойдёт на такое скотство......
Частный случай-не есть закономерность.Просто банально смотрите кому это выгодно......
П.С.Соболезнование Франции,душам убиенных покоя,родственникам стойкости.......

Ответить
+38 +
их тысячи..., 11:41, 15.07

Террорист, осуществивший, вечером 14 июля, «автопробег смерти» в Ницце, ранее осуществил несколько насильственных преступлений, однако полиция не сочла нужным вести за ним постоянное наблюдение...
Убивают там, где есть условия.

Ответить
+13 +
&, 16:00, 15.07

Вот вам последствия толерантного отношения к расии.

Ответить
+6 +
Oleg, 19:17, 15.07

Скоріше це подяка від Вавана за непродані Містралі.

Ответить
+67 +
Феникс, 7:51, 15.07

Жил, по мелочи привлекался, и тут на тебе! Пусть меня считают параноиком, но по доброй воле такое не случается.

Ответить
+24 +
нет терроризму!, 9:29, 15.07

ФЕНИКС, 7:51, 15.07 Жил, по мелочи привлекался, и тут на тебе!

Это ужасно что убийца проживал в Ницце!!!

Это 31-летний выходец из Туниса. Именно он находился за рулем грузовика, который протаранил толпу людей, собравшихся на праздник в честь Дня взятия Бастилии на набережной города, и этот человек был известен правоохранительным органам, однако речь идет о мелких правонарушениях, связи с террористами установлено не было.

Ответить
-16 +
начинающий полиглот, 11:24, 15.07

Так вроде пишут, что полиция пока не смогла доказать - подлинные документы или фальшивые

Ответить
+13 +
подлинные документы, 15:44, 15.07

НАЧИНАЮЩИЙ ПОЛИГЛОТ, 11:24, 15.07
Tеррористом оказался француз тунисского происхождения Мохамед Лахуайедж Бухлель.

Ответить
-14 +
НЕ ВЕРЮ , 16:36, 15.07

Такое впечатление что вы лично знакомы с этим террористом и пытаетесь всех в этом убедить. Столько раз повторять - то , зачем? Или у вас спецзадание навязать именно эту мысль? Зачем и кто это сделал скоро узнаем, ибо все тайное станет явным!

Ответить
+2 +
рашызм=фашызм, 20:13, 15.07

Зауважце як рашызды актывiзавалiся i акцэнтуюць увагу на паходжаннi тэрарыста. А мы лiчым, што тэрарызм у Францыi мае iншаземнае паходжанне з Дальнеусхолнега боку, тобiш з Парашы i у нас на гэта ёсць большыя падставы, чым пашпарт

Ответить
0 +
рашызм=фашызм, 21:15, 15.07

Ватка, як казау Астап Бэндэр : "Пры сённяшнiм развiццi тэхналёгiй "намалявaць" пашпарт гэта такая дробязь , што пра гэта нават смешна казаць". Не трэба наводзiць цень на пляцень , бо галоунае тут, што тэрору падвяргаецца не тая краiна , якая быццам бы змагаецца з iгiл у Сiрыi, а як раз тая , што не удзельнiчае

Ответить
+174 +
Олланд, впускай еще!, 8:21, 15.07

Мэр города Кристиан Эстрози призвал горожан оставаться в своих домах и не выходить на улицы

Скоро по домам будут сидеть и бояться выйти на улицу.
Давайте, Меркель и Олланд, впускайте в Европу еще больше мигрантов и беженцев. Вам же их жалко. Только вам не жалко своих граждан. Самые жуткие прогноз сбываются. Вас уже просто давят на улицах.

Ответить
+20 +
Игнат, 9:01, 15.07

давят на улицах
--------------
Знакомый почерк. В расии тоже европейские продукты давили бульдозерами.

Ответить
+35 +
рашызм=фашызм, 10:13, 15.07

Трэба разабрацца, хто гэту плыню мiгрантау стварыу, падкiдваючы у Сiрыя Наш "дравiшак" у агонь, распальваючы канфлiкты з крамлёускай апачывальнi , бамбуючы з Касцпiйскага возера яе тэрыторыю , растрэльваючы мiрныя кварталы з МI i Су

Ответить
+12 +
надоел, 12:02, 15.07

упоротый фанатик, я как-то ролик посмотрел на ютубе из познани против мигрантов и был поражен - нормальные, адекватные люди с правильными суждениями. где и как тебе промыли мозги и изменили сознание? почему таким идиотам дают полную свободу слова?

Ответить
+16 +
777, 13:40, 15.07

НАДОЕЛ, 12:02, 15.07 === почему таким идиотам дают полную свободу слова?

ОТВЕТИТЬ

Ему не дают он сам берет. Штатному сотруднику все можно, а уж идиоту и подавно.))

Ответить
+127 +
max, 8:24, 15.07

Что самое страшное, что туда приехали профессиональные вербовщики, прочищающие мозги в ноль - и теперь любой мусульманин, пусть уже два поколения живущий в европе и не помышлявший ни о чем плохом, становиться миной замедленного действия, которую невозможно взять под контроль и действия которого невозможно предугадать.

Ответить
+36 +
Программируемые, 8:36, 15.07

Как раз таки они очень хорошо берутся под контроль. Это живые роботы-убийцы и дистанционные бомбы.

Ответить
+148 +
Deep, 8:26, 15.07

Ну что , французы! Хватит мужества, всю эту нечисть выкинуть из страны?
Или снова демократия не позволяет??
Самое печальное, что это может повторится..

Ответить
+37 +
azhbeta, 10:42, 15.07

Вы говорите то, что нужно террористам - начать разборки с эмигрантами. Уверена: эмигранты здесь не при чем - это третья сила, которой нужна дестабилизация по всему миру. И пока не будет суда над коммунизмом и рашизмом это будет продолжаться.

Ответить
+19 +
мне очень интересно , 15:05, 15.07

Как вы будете выкидывать эту нечисть, если террористом оказался француз тунисского происхождения Мохамед Лахуайедж Бухлель, т.е. ваш гражданин и как вы его вычислите?...

Ответить
+142 +
чужой в доме, 8:32, 15.07

Людей (эмигрантов) европейцы пустили в свой дом. Речь не только о мусульманах. Сначала они довольны, что нет войны, есть пособие, дети ходят в школу и т.д. Но потом вдруг эти люди осознают, что хотели бы стать хозяевами в стране, которая дала им кров и стол.
И каждого такого эмигранта не проверишь, в его голову не влезешь. У кого-то зависть к нормальной жизни другой страны становится ненавистью к ней. Кто-то не видит ничего плохого, чтобы зарабатывать на красивую жизнь преступными способами: 10% нонешних преступников в той же Германии это выходцы из бывшего СССР, в основном из России.
Расслабилась старушка Европа.

Ответить
+14 +
тутарарь, 12:22, 15.07

В корне не верно. Никто хозяевами не желает быть. Среди тех толп легальных и нелегальных мигрантов всегда найдется тот кто не смог устроится на новом месте (как и в любом обществе всегда будут изгои. Пример в США изгои обычно устраивают пострелушки в людных местах), всегда будут религиозные фанатики (религия мигрантов в основном противостоит Католичеству). Всеми этими толпами легко манипулировать и склонять на теракт..... А поскольку во Франции и так дела с бунтами мигрантов обстоят плохо вот и выбирают именну эту страну для терактов кукловоды. Цель: паника и охота на "ведьм". Страной которая слаба внутри очень легко управлять извне ))) Мигранты тут вообще как козлы отпущения

Ответить
+118 +
Majesticc13, 8:32, 15.07

Соболезную семьям погибших.
Нельзя уже сдерживать эмоции,да сколько можно,такое чувство что эти терорестические акты кому-выгодны.ДА СТЕРИТЕ С ЛИЦА ЗЕМЛИ ВЫ ЭТОТ ИГ,И ИХ ПРИСПЕШНИКОВ.

Ответить
+24 +
azhbeta, 10:46, 15.07

ИГИЛ исчезнет сам по себе из-за ненадобности. Вначале желательно убрать Асада, но путин не дозволяет.

Ответить
+21 +
прикольно, 12:08, 15.07

мне плевать на асада, но логика интересная. а кому игил нужен сегодня, противникам асада?

Ответить
+21 +
нуда, 10:57, 15.07

и без ИГИЛа хватает эмоций - восток Украины не забывайте

Ответить
+47 +
Соболезнования, 8:39, 15.07

Я не эксперт, но своё наблюдение существует. Спецслужбы должны контролировать ВСЕХ НЕ РАБОТАЮЩИХ МУЖЧИН ИЛИ С НИЗКИМ МАТЕРИАЛЬНЫМ ДОСТАТКОМ ПРИБЫВШИХ ИЛИ НЕДАВНО ПОЛУЧИВШИХ ДОКУМЕНТЫ НА ПРОЖИВАНИЕ. Они приезжают в ЕС или в США и рассчитывают на халяву а когда халява не палучаются в их голову закрадываются мысли. Они начинают ,,искать приключения,,. Тут нужно подключать и прослушки и хороших психологов и психиатров. Этих людей можно вычислить. Во многих комюнити если порыть. Есть вечные жалобщики на какие европейцы плохие халяву не дают.

Ответить
+22 +
?, 11:51, 15.07

А как вы будете их контролировать в тех районах, где даже полицейские бояться появляться? Они там творят что хотят и с кем хотят.

Ответить
0 +
Дмитрий, 22:18, 15.07

......Спецслужбы должны контролировать ВСЕХ НЕ РАБОТАЮЩИХ МУЖЧИН ИЛИ С НИЗКИМ МАТЕРИАЛЬНЫМ ДОСТАТКОМ......
ещё пусть налог платят на тунеядство, ага )

Ответить
+79 +
Василь, 8:44, 15.07

Один из самых страшных грехов - неблагодарность. Боюсь, что скоро за это придётся отвечать уже самим мигрантам.

Ответить
+50 +
911, 9:08, 15.07

Если власти и спецслужбы не способны отлавливать отморозков, то пусть сами мигранты ловят их в своих рядах. Иначе всех на историческую родину.

Ответить
+21 +
Зачем писать ерунду, 9:35, 15.07

Мысль хорошая, но совершенно не реальная. Допустим, что среди ваших родственников или знакомых есть не очень хорошие люди. Вы, что, побежите сдавать их в полицию, тем более не имея никаких фактов? А в той среде вообще законы джунглей и клановая порука. А кто побежит в полицию - то завтра он уже не жилец.

Ответить
+8 +
да, 11:52, 15.07

Уже поздно. Мигрантов слишком много.

Ответить
+9 +
В этом случае это , 15:09, 15.07

НЕ МИГРАНТ ==
== террористом оказался француз тунисского происхождения Мохамед Лахуайедж Бухлель.

Ответить
+73 +
чужой в доме, 8:49, 15.07

Менталитет с земли не сотрешь. Они хотят быть хозяевами в стране, которая их приютила. И этот фактор следует принимать во внимание.
Войны ведутся по-разному. И захватнические тоже.

Ответить
+39 +
Фемида, 9:00, 15.07

Ищи кому выгодно!

Ответить
+59 +
можно и не искать , 9:22, 15.07

ФЕМИДА, 9:00, 15.07
Ищи кому выгодно!
-------------------
Всем известно кто на земле главный главнюк и указатель всего.

Ответить
0 +
Фемида, 14:56, 15.07

Вот вам и ответ...

Ответить
+40 +
Правил нет, 9:55, 15.07

В данном случае это правило не работает. Они просто уничтожают людей не своей веры и освобождают или захватывают территорию для себя изнутри, разваливая государство. И будут это делать всеми способами и не считаясь с потерями.
Только полное перекрытие поступления мигрантов и взятие под контроль уже прибывших сможет изменить ситуацию в лучшую сторону.

Ответить
+158 +
Сд, 9:03, 15.07

А не задумались вы, почему нет терактов в Германии, Италии, Испании, Австрии?? Ведь там мигрантов не меньше. Почему постоянно атакуют именно Францию? Ответ по моему очевиден. Там очень сильны позиции националистов Лепен. И кому то очень хочется чтобы они пришли к власти. И вот тогда точно настанет конец Евросоюза. Ну и теперь задумайтесь, кому это будет выгодно!!!!

Ответить
+11 +
azhbeta, 10:51, 15.07

Согласна с вами.

Ответить
+38 +
Сд, 12:35, 15.07

Почитал комменты в российской " Комсомольской правде ". Это сплошной ужас!!!! 80% радуются и злорадствуют!!!! Куда катится рашка, в кого там превращаются люди.

Ответить
-2 +
Тоже прочитал коммен, 20:33, 15.07

Вы или параноик или читаете через слово? Только что прочел комменты в КП по поводу терракта. ВСЕ СОЧУВСТВУЮТ И СОБОЛЕЗНУЮТ! Некоторые приводят факты и догадки. Какие 80%???

Ответить
+2 +
Сд, 21:51, 15.07

Ну почитай статью " Хроника теракта. Погибла россиянка ее подруга жива".. Под ней больше всего коментов. Почитай их. Обалдеешь от "сочувствия ".

Ответить
+7 +
Герман, 14:21, 15.07

В Германии полиция пока нормально работает, а в Австрии много националистов. Нечего сваливать на Лепен.

Ответить
+4 +
рашызм=фашызм, 20:30, 15.07

Лепэнiха падтрымлiвае палiтыку Вальдэмара пуйла, i больш таго, крэмлехунта фiнансавала яе фашыскую партыю

Ответить
+1 +
Ненавижу рсфср! , 21:53, 15.07

Герман, какоето у свас , русиков странное отношение к фашитстам. Украинский правый сектор у вас -фашитсты, а именная партия липенов - славянские други

Ответить
+2 +
Потому что, 20:22, 15.07

В Германии в основном турки, в Италии, Испании и тем более в Австрии очень мало мусульман из граждан. А мигранты сами в терактах не участвуют. Они либо вербуют, либо на вторых ролях. Не заметили? Все теракты выполнялись гражданами Франции. Потому что во Франции очень много выходцев из Северной Африки, в особенности Юг страны. Да и в Париже их толпы. Так что ничего удивительного в этом нет и далеко за ответом ходить не нужно. Что касается позиций Лепен, то они там вообще не сильны. Хотя ее отец мог стать президентом. Но во втором туре французы резко проснулись и понесли голоса за Ширака. Это были лихие двухтысячные. К тому же, приход Лепен вряд ли вероятен. Скорее всего, кто-то одумается и начнет рассаживать пассажиров на паромы.

Ответить
+49 +
Братец ватко, 9:10, 15.07

Керри в это время в Москве.

Конгресс голосует усиление санкций VS теракт в Ницце

Вот так сегодня укрепляют позиции перед переговорами расеянцы.

Ответить
+65 +
seal team, 9:45, 15.07

Я тоже про это подумал.
Без мордера не обошлось точно!

Ответить
+11 +
мордером оказался , 15:13, 15.07

Житель Франции
террорист- француз тунисского происхождения Мохамед Лахуайедж Бухлель.

Ответить
-1 +
рашызм=фашызм, 20:35, 15.07

Ватка прапагандосная, не трэба праз кожны комент пiсаць, што ведаюць усе. Гэта не здымае падазрэнняу у тым , што Рэйх Манголастана датычны да усiх тэрактау у Францыi. Iстэрыка з нагоды карыкатур у Шарлi Эбдо была адной з самых моцных менавiта на Парашке

Ответить
+27 +
M/K/M, 9:11, 15.07

Это, видимо, еще раз подтверждает, что проект Мультикультурализма утопия. В рамках демократических традиций, последствия предсказуемымы ибо потребность безопастности лежит в основе пирамиды.

Ответить
+21 +
кот в лабутенах, 9:11, 15.07

Соболезнование семьям погибших...У терроризма нет национальности и религии. Уверен, среди погибших найдется немало мусульман. Объявить всех мусульман и эмигрантов экстремистами-это как раз то, чего хочет путин, потому что это превратит Евросоюз в россию. Думаю вместо того, чтобы предлагать беженцам ассимилироваться в чужой для них культуре, следует, как мне кажется, позволить им самим навести порядок в своем доме, снабдив их всем для этого необходим и оказав им необходимую военную помощь.

Ответить
+22 +
рашызм=фашызм, 10:36, 15.07

Маскалi працягваюць замiнусоуваць адэкватныя каментары, i гэта сведчыць ,што вы правы.

Ответить
+163 +
Минск, 9:20, 15.07

В этом плане мне ближе позиция Польши. Недавно было сообщение, что в Польше рассмотрят возможность предоставления вида на жительство миллиону украинцев и белорусов. Эти народы максимально близки к полякам по своему менталитету и ценностям, без проблем осваивают язык и культурные нормы Польши. Они легко адаптируются и вольются в общий поток.

Ответить
+94 +
sas, 9:47, 15.07

Европе надо пускать к себе европейцев.

Ответить
+98 +
апро, 10:15, 15.07

Это самая умная и логичная позиция из всех европейских стран.
Скажу честно - хоть я белорус, не поляк, но если бы Польша открыто предложила белорусам свободно переезжать - я бы сразу уехал туда с семьёй. Потому, что для меня важно будущее моих детей. В то же время, унижаться беженцем или нелегалом или выпрашивать визу я сам никогда не буду.

Ответить
+38 +
Капитан, 9:26, 15.07

Согласен с МАХ,8.24. Именно эмигранты и являются миной замедленного действия. На мой взгляд, ядром любой иидеологии, религии, партии являются фанатики.
В этом и сила, и великая опасность как исламского государства, так и русского мира.

Ответить
+7 +
Руоя, 9:32, 15.07

Соболезнования.... В очередной раз убеждаюсь,что империя-это зло.Ведь это все-последствия имперско-колониальной политики Франции прошлых веков и ультра толерантной политики нынешних времен. Ведь терракты происходят поеимущественно в бывших и нынешних импепиях: Россия,Франция,Испания,Турция,США и т.д. Терактов нет,дай Бог не будет, в Прибалтике,Польше,швейцарии,италии и т.д

Ответить
+70 +
Ирина, 10:56, 15.07

В России нет терактов, что крайне удивительно. Россия бомбит ИГИЛ, а ИГИЛ тераризирует Францию.

Ответить
+11 +
ьбл, 11:38, 15.07

А кто вам сказал, что терракты во Франции организовало исламское государство?

Ответить
+33 +
Ненавижу рсфср !, 12:14, 15.07

По БотоксТВ сказали. Забыли добавить только что штабквартира находится в кремле

Ответить
+11 +
я видел как Путин, 15:17, 15.07

готовил во Франции исламиста террориста француза тунисского происхождения Мохамед Лахуайедж Бухлель.

Ответить
+2 +
azhbeta, 18:24, 15.07

Я ВИДЕЛ КАК ПУТИН, 15:17, 15.07 Вы даже и представить не можете какая развернутая сеть терроризма, что даже третьи лица не знают Кто организатор, так все законстирировано и думают, что тот, с кем договариваются, а организаторы и вдохновители сидят далеко вверху. А эти дурни, что идут на явную гибель свою и убивают невиновных людей думают, что останутся живыми, что есть у организаторов планы и способы их спасти, в чем без сомнения их уверяют и, надо полагать, перед заданием хорошо накачивают наркотой, но в реальности они не получают своих "кровно заработанных", т.к. лишаются жизни, а у организаторов отпадает необходимость по своим обязательствам - это же очевидно, стоит только мозгами пораскинуть, чтобы не говорить потом и не выглядеть смешным: "я видел как путин...".

Ответить
+1 +
детский сад, 20:09, 15.07

Это Вы где прочитали? В дидактическом материале по подготовке боевиков? Смешно, право. Думают, что спасутся. Большинство из них - смертники, которые думают совершенно о другом. Что касается организаторов, они сами часто берут вину на себя, потому что теракт - это акт устрашения. И если никто не возьмет на себя ответственность, то смысла в теракте нет никакого. Что за бред Вы написали, уважаемая? Сама сеть, она да, действительно законспирирована. Но организаторов все знают. А вот заказчиков нет. И здесь проблема.

Ответить
+2 +
ЯДviga, 23:09, 15.07

ДЕТСКИЙ САД, 20:09, 15.07
+100500!
Четкий, верный и грамотный пост! Немного добавлю. нынешние террористы сознательно идут на смерть, если только можно назвать сознательным выбором предварительную мощную психологическую обработку, которой они подвергаются. И эта практика изобретена не вчера. Еще в ХI веке на территории нынешнего Ирана жил исмаилит Хасан ибн Сабах, которого приверженцы провозгласили пророком. Это был очень талантливый и энергичный человек, в совершенстве владеющий пси-технологиями. Именно он впервые сделал политический террор самым эффективным средством в политической борьбе, превратив своих последователей в фидаев, что означает «жертвующих жизнью». И получается, что еще за тысячу лет до появления шахидов действовали политические убийцы, добровольно идущие на смерть. А нынешние террористы - всего лишь их последователи, причем, многие из них считают честью пожертвовать жизнью в священной борьбе.

Ответить
+3 +
рашызм=фашызм, 20:41, 15.07

Гэта ужо 10 аднолькавы комент ватнiкау з акцэнтаваннем "нацыянальнасцi'' тэрарыста , каб давесцi да абсурда версыю , узгадана, што тэрарыстау гатуе сам пуйло . Не ваткi, акрамя карлiка-тэрарыста у Парашке шмат спецслужбау якiя гатуюць, натхняюць i фiнансуюць гэту нечысць , насамой справе гэтай нечысцю з'яуляючыся

Ответить
0 +
Ответ прост, 20:16, 15.07

В Россию беженцев не пускали - это раз (то есть вербовщиков там наплыва не было). Все местные мусульмане под пятой Кадырова - это два. Теракты исполняют граждане Франции, этнические североафриканцы. Это не нынешние мигранты. А вот среди волны мигрантов есть стопроцентов вербовщики. Которые находят тех мусульман, у которых во Франции не сложилось. Самим мигрантам выполнить акцию очень тяжело, за ними присмотр. Но общаться никто не запрещает. В той же Германии до миграции из мусульман были в основном турки. А это совсем иное. Наконец, возможно, люди были завербованы уже очень давно. И только сейчас начинают работать кроваво.

Ответить
0 +
рашызм=фашызм, 21:22, 15.07

А в Таронта хто здзейснiу тэракт? -этнычныя чачэнцы, браты Царнаевы, якiя прыехалi у гэту краiну як бежанцы

Ответить
+41 +
Viking, 9:37, 15.07

Меня всегда удивляли действия властей после теракта. Ввели доп. меры безопасности, добавили полицейских, ввели военных. Усё, поезд ушел! После драки кулаками не машут.

Ответить
+1 +
страус, 21:11, 15.07

И посадили после шутки про тротил в сумке.Ввели обязательный шмон студентов с рюкзачками и запретили фотографировать вокзалы назвав их стратегическими обектами.
Ура товарищи проблема терроризма решена!!!
Есть такое животное на планете называется страус так он когда не может контролировать опастность засовывает голову в песок широко выставляя задницу.

Ответить
0 +
Ми-7, 9:39, 15.07

Просто бомбить нужно не Сирию, а Катар и Саудитов и мировой терроризм исчерпает своё финансирование за пару месяцев, поверьте.

Ответить
+14 +
поо, 9:57, 15.07

Нужны факты, а не догадки и предположения...

Ответить
+41 +
Гуущ, 9:58, 15.07

Этого Россия и добивается. Тогда цена на нефть прыгнет вверх, так как Саудовская Аравия - лидер по добыче нефти.

Ответить
+27 +
рашызм=фашызм, 10:45, 15.07

Лiдар ужо не Саудауская i Параша, а ЗША, але тым не меньш ваша версыя адназначна правiльная. Надзьмуць кошты на нафту, вось галоунач задача АЗС Рашка

Ответить
+19 +
Читатель, 9:49, 15.07

Вообще-то бесы не знают границ, национальностей, политических предпочтений.
Они возникают то там, то здесь.
Борьба с ними не так проста.
Достоевского надо читать.

Ответить
+34 +
Spadar, 9:50, 15.07

Тяжкавік з бронешклом,гэта незвычайна і павінна выклікаць пэўную увагу спецслужбаў навошта яго усталеўвалі і хто.Бо энешне не падобны ен на аўто спецпрызначэння.
Спачуванне загінулым.Беларусь(сапраўдная) спачувае эўрапейцам!

Ответить
+75 +
ironskiyiffy, 9:57, 15.07

Самое страшное в этом , что на этой волне ненависти к мигрантам, к власти во Франции могут придти отмороженные нацисты Ле пеновцы.И тогда плохо будет всем и мигрантам, и французам, и всему цивилизованному миру.
Зато на рус.тв сейчас зубы скалить будут и рассказывать всем, что это из-за того, что с Россией не дружат.
Я очень надеюсь, что Европа останется прежней, а вопросы с мигрантами разрулятся.

Ответить
+21 +
azhbeta, 11:01, 15.07

Вы очень даже правы, потому вас и минусуют тролли из Паханата.

Ответить
+42 +
EU, 10:08, 15.07

Искренние соболезнования народу Франции,семьям погибших...,раненым скорейшего выздоровления!

НАТО надо усилить в разы освобождение Сирии и Ирака от маньяков-террористов ИГИЛ! В военной операции должны участвовать все страны НАТО,отсидеться не получится! Надо использовать новейшее вооружение для уничтожения этой нечисти! Эти крысы могут только со спины нападать на безоружных,невинных людей.
Я люблю Францию и скорблю вместе с тобой...

Ответить
+51 +
бан хатый, 10:17, 15.07

Круто. Рашка бомбит ИГИЛ, а давят людей во Франции.

Медведев написал в Твиттере:
"Европа и Азия должны объединиться в борьбе с терроризмом. Террористы и их спонсоры понимают только силу, и мы должны ее использовать".

что значит или отменяйте санкции и давайте дружить или у вас и дальше будут теракты.

Интересно о каких он спонсорах говорил, вроде как о спонсорах ИГИЛ ничего не слышно было.

Ответить
+22 +
Майкл Бомж, 11:02, 15.07

БАН ХАТЫЙ, 10:17, 15.07
-вроде как о спонсорах ИГИЛ ничего не слышно было.-
================
Чо, в газетах не написали?
Или кто не знает через чью границу они просачиваются?
И какое оружие у них находят после уничтожения головорезов?
А может не будем прикидываться глупенькими детками да закроем турецкую границу, прикончим головорезов со всего света, прекратим свой бизнес - вооружением террористов и закончим вакханалию?

Ответить
+42 +
Анна , 10:18, 15.07

Сколько же сумасшедших чудовищ живёт на земле. Мои соболезнования погибшим. Пустили бы лучше бедных белорусов на эммиграцию, они не радикальные, вряд ли такое устроили бы.

Ответить
0 +
имя известно миру, 15:18, 15.07

Анна, террористом оказался француз тунисского происхождения Мохамед Лахуайедж Бухлель.

Ответить
+15 +
sabre, 10:36, 15.07

Тот, кто напрашивается, рано или поздно напросится.

Ответить
+24 +
Михаил, сын Davida ., 10:41, 15.07

Давно не езжу во Францию, и что характерно, - совершенно не тянет .. даже очаровательные КОРЕННЫЕ ПАРИЖАНКИ, которых, как и МИНЧАНОК, всё меньше и меньше .

Согласен с ЧИТАТЕЛЕМ в 9:49 . Действительно, Ф.М. Достоевского надо бы почаще читать, в том числе и белорусским «самодержцам», превратившим Беларусь в ЗОНУ ОСОБОГО ПРЕБЫВАНИЯ : - ))

Соболезнование ФРАНЦУЗАМ .

Ответить
+50 +
роо, 10:44, 15.07

Если включить логику и психоанализ, то следуетответить на вопрос ктому выгодны терракты именно во Франции и какую цель преследуют? Все терракты последних лет имеют общие черты... Все они привели к массовой гибели людей, все исполнители эмигранты темнокожие. Франция одна из ведущих стран Евросоюза и иметь контроль фо Франции' значит контролировать политику всего Евросоюза. Кому сегодня нужен этот контроль? Как воздух он нужен тем, кто сегодня страдает от санкций еЕвросоюза, тем кто крайне заинтересован в слабости Евросоюза по вопросу войны в Украине и аннексии крыма, тем кто желает вбить кол в единство евросоюза. Все это возможно, если на фоне антиэмигранских настроений к власти во Франции придут правые националисты во главе с Ли пэн, которых поддерживает кремль...

Ответить
+27 +
azhbeta, 11:55, 15.07

Абсолютно верно. У Ли пэн хорошие кураторы и друзья, имеют бесценный и беспроигрышный опыт прихода к власти.

Ответить
+26 +
мамка, 11:19, 15.07

1. А кто это у нас на планете ТАК ЛЮБИТ приурочивать знаменательные даты к "трудовым свершениям"? В данном случае "День взятия Бастилии" и окончание Саммита НАТО.

2. Почему все теракты происходят вопреки экономическим интересам Арабов? Ведь "исламский" терроризм сокращает инвестиции и поступление выручки от продажи нефти именно в арабские страны.

3. Почему "арабский терроризм" активизируется лишь тогда, когда происходит нечто, противоречащее интересам олигархов россиюшки, хотя теракты иногда прямо противоположны интересам арабов и арабских стране, и их цели часто не имеет отношения ни к арабам, ни к исламу.

Ответить
+24 +
сила, 11:45, 15.07

Возможно,здесь рука России из-за наложений санкций ! Ведь ,ранее такого не было !

Ответить
+27 +
Vic, 11:46, 15.07

Как-то оно странно: едва Олланд надумал отменять чрезвычайное положение - тут же очередной терракт.
Соболезнования погибшим.

Ответить
+10 +
911, 13:17, 15.07

Кто то хочет что бы Франция постоянно жила в страхе, кто то мстит.

Ответить
+15 +
кто стращает европу?, 15:23, 15.07

911
От Лиссабона до Владивостока не нравится только одной стране, которая к Европе ни ухом ни рылом. А террористом оказался француз тунисского происхождения Мохамед Лахуайедж Бухлель.

Ответить
-2 +
Минчанка, 11:47, 15.07

Соболезнования родным и близким погибших.Соболезнования Франции.Ася имела ввиду скорее всего КНР.На планете не одна пускай даже и несверхдержава, которые претендуют на лидерство во всём мире.

Ответить
+22 +
чужой в доме, 11:49, 15.07

Обратите внимание на поведение эмигрантов-беженцев. Им не хочется что-то менять в своей стране, бороться против своих диктаторских режимов и т.д. Они нашли более простое решение - сесть на шею европейским странам. Конечно, зачем рисковать и, тем более, умирать, если можно удачно пристроиться к сытому и мирному обеденному столу Европы.
Наверно, дать им оружие для борьбы не проблема, только вот согласны ли они воевать за своё будущее в своем доме? Это ведь не теракты устраивать, найдя очередного смертника-одиночку.

Ответить
+2 +
Бабуля, 11:50, 15.07

Соболезнования народу Франции.Ну как это при таких усиленных мерах безопасности могло такое произойти? Неужели и здесь свою роль сыграли деньги?

Ответить
+3 +
спешу успокоить, 15:31, 15.07

террористом оказался француз тунисского происхождения Мохамед Лахуайедж Бухлель.

надо быть бдительными. и помогать полиции в самых страшных квартала Парижа.

Ответить
+42 +
Садко, 11:53, 15.07

Соболезнования Народу Франции.Неужели всё можно купить,только цену надо знать? Грузовик, это не иголка в стогу сена.Проехать незамеченным к месту трагедии,нет слов.

Ответить
+38 +
иябеларус, 11:59, 15.07

Да, все верно! Процентов 60 комментов верно определили откуда растут ноги террористов и их причины! Если Франция верно все это раскрутит, то центру мирового терроризма мало не покажется!!! Не следует зацикливаться на национальности и страны бывшего пребывания. Связи, контакты, переписка, встречи, банковские счета.

Ответить
+59 +
Тимофей, 12:09, 15.07

Более чем уверен( Хоть и доказательств пока нет), что это дело рук ботексного гнома, которому и выгодно это всё, дабы привести к власти своих отмороженных националистов в лице Ли Пен. Добавьте к этому заминусованные хорошие комментарии кремлеботов. Игил=пАраша- это зло. Мои соболезнования всей Франции и французскому народу. Жаль не с Минска и не смогу принести цветы к посольству.

Ответить
-26 +
ИП, 15:02, 15.07

" Хоть и доказательств пока нет.." так о чем тогда трындеть, Тимоха?

Ответить
+12 +
Ironskiyiffy, 15:51, 15.07

Есть логика и здравый смысл.И если немного ими пользоваться, становится понятно, кто в этом в первую очередь заинтересован и почему.

Ответить
-22 +
думать надо головой , 15:26, 15.07

Ой, Тимоха! Думаешь ты плохо!
На этот раз опять не угадал, потому что террористом оказался француз тунисского происхождения Мохамед Лахуайедж Бухлель.

Ответить
+30 +
фиг, 13:19, 15.07

ПОПРОБУЕМ СДЕЛАТЬ ВЫВОДЫ. 1. Эмигрантов очень много в нескольких странах ЕС: Германия, Великобритания, Италия, Испания, Австрия. НО МАССОВЫЕ И ЧАСТЫЕ ТЕРАКТЫ ПРОИСХОДЯТ ИМЕННО ВО ФРАНЦИИ! Причина - ОБОЗЛИТЬ ФРАНЦУЗОВ И ПРИВЕСТИ К ВЛАСТИ НАЦИСТОВ (Ле Пен и ей подобных). ЭТО ПРИВЕДЁТ К ВЫХОДУ ФРАНЦИИ ИЗ ЕС И АВТОМАТИЧЕСКОМУ РАЗВАЛУ ЕВРОСОЮЗА. 2. Кому выгоден распад ЕС? США? Нет! Иначе они просто не допустили бы его создания! Нефтяным монархиям Саудовской Аравии и Катара? Нет! Франция не самый активный борец против ИГИЛ. РАСПАД ЕС ВЫГОДЕН роSSии!!! Поодиночке Путлер легко купит страны ЕС и никакой единой европейской поддержки санкций против роССии уже не будет. Напомню, именно давление ЕС заставило Болгарию и Венгрию отказаться от сотрудничества с Кремлём. 3. Далее. Во Франции всё ещё действует режим чрезвычайного положения. И при этом нет НИКАКИХ ОГРАНИЧЕНИЙ на массовые мероприятия.

Ответить
+27 +
Эрых, 13:20, 15.07

Владимир Владимирович, у вас ус отклеился!

Ответить
-8 +
Остров невезеия, 13:37, 15.07

Если кто-нибудь когда-то отдыхал в Тунисе, то знают, как плохо тунисцы отзываются о французах. Несмотря на то, что сами во Францию прутся неудержимо! В одном только Марселе проживает, наверное, процентов 80 тунисцев ( из всех африканцев). Тунис -- бывшая колония Франции и у них, думаю, ненависть уже на генном уровне.
Все здесь может быть проще и не надо искать "кремлевский след". Хотя его поиск во многом на пользу России -- типа, бойтесь нас, европейцы! Не хотите отменить санкции, мы вам покажем...)))))

Ответить
-4 +
ольга, 13:38, 15.07

Запись одной нашей
"У меня всё хорошо, только жаль, что отменили фейерверки в Сен-Тропе. А так, у нас куча охраны, супер всё! Мы отдыхали на яхте, ужинали, пришёл француз и сказал, что случился теракт какой-то, поэтому нужно уезжать, на берег возвращаться, ну, и погода плохая ещё. Мы так расстроились, хотели фейерверк посмотреть, но этот ужас случился и всё отменили! Меня отлично охраняют, без этого сейчас, конечно, никуда. С моими бриллиантами на улицу не выйдешь. Нужно минимум два телохранителя, чтоб охраняли драгоценности", - заявила 35-летняя женщина.

Ответить
+36 +
Ирвинг, 14:08, 15.07

Когда прогремели теракты в Турции, сразу после сбитого кроссийского самолета, Белковский заявил, что он уверен, что это дело рук российских спецслужб. Логика проста. Руководство ИГИЛА - это бывшие иракские силовики, которые обучались в России. Если посмотреть на этот теракт, то возникает простой вопрос, почему именно Франция? Опять Франция. Бьют исключительно в самое слабое место Евросоюза. И делает это тот, кто хочет развалить ЕС. Францию легче всего выбить из колеи. Настроения там революционные. К власти придет лидер Национального фронта - Марин Ле Пен, которую Путин спонсировал многие годы. Доказать, что в этой огромной цепочки заказчиков стоит Россия невозможно, но я не сомневаюсь, что за этим терактом торчат ушки Путина. Ему нечего терять. На Валааме грехи он уже отмалил...

Ответить
+13 +
фигус, 14:24, 15.07

Во Франции всё ещё действует режим чрезвычайного положения. И при этом нет НИКАКИХ ОГРАНИЧЕНИЙ на массовые мероприятия и собрания! Полицейских на месте теракта было УДИВИТЕЛЬНО МАЛО. Их оружие было очень слабым, ведь они долго не могли убить террориста. Если французские силовики ТАК РАБОТАЮТ ВО ВРЕМЯ ЧРЕЗВЫЧАЙНОГО ПОЛОЖЕНИЯ, то как они работают в обычном режиме?! 4. И главное. Евросоюз - это непонятно что. ГДЕ ЕДИНАЯ АРМИЯ ЕС? ГДЕ ЗАКРЫТАЯ ВНЕШНЯЯ ГРАНИЦА ЕС? ГДЕ ПОГРАНИЧНЫЕ ВОЙСКА ЕС? ГДЕ ЕДИНАЯ СПЕЦСЛУЖБА ЕС? Евросоюз напоминает мне многоэтажку, где живут нормальные люди. Для удобства общения, соседи СНЯЛИ ЗАМКИ С ДВЕРЕЙ СВОИХ КВАРТИР. НО ПРИ ЭТОМ УБРАЛИ ДВЕРИ В ПОДЪЕЗДАХ! И это привело к тому, к чему привело.

Ответить
0 +
бывший без пенсиона, 14:25, 15.07

может не в тему, но просто мнение...
обычные французские полицейские на высоте, оперативно среагировали и обезвредили отморозка! чувствуется профессионализм и подготовка!!! без привлечения всяких там алмазов, собров, спецназов и т.д.
смутно себе представляю не дай бог случиться такому в РБ. наши менты на такое не способны. наверное согласовывали бы пол дня что делать и как....только бабушек торгующих у метро могут гонять.

Ответить
-4 +
Вася, 14:43, 15.07

Вы, видимо, шутите... Он проехал 2 километра! Гора трупов. Кто там на высоте?

Ответить
-6 +
рашызм=фашызм, 20:59, 15.07

2 км ён праехау за 2 хвiлiны пры хуткасцi 60 км/г, пры хуткасцi 80км/г ён гэтыя 2 км праехау за 3,5 хвiлiны. Дык пра якую дрэнную рэакцыю палiцыi ты тут гаворыш? Наша пацешная Гестапа просiць дапамагчы знайцсцi злачынцу, якога зафiксавала камера назiрання , i гэта адбываецца амаль кожны тыдзень. Таму нiхто не верыць, як яны знайшлi сантэхнiка -слесара, а потым хуценька iх растралялi , каб схаваць канцы

Ответить
-12 +
рашызм=фашызм, 22:58, 15.07

Пры хуткасцi 80км/г адлегласць у 2 км ён праехау за 1- 1,5 хвiлiны , тобiш яшчэ хутчэй (я тут крыху заблытауся) Так што палiцыя спрацавала яшчэ даволi добра , насуперак сцвяржэнням прапагандошак. Дакладна што наша шуневiчскае Гестапа у такiх варунках нават не адрэагавала б , а яшчэ гадзiну чакала загадау , што рабiць

Ответить
+8 +
Вася, 14:39, 15.07

Настоятельно прошу всех перечитать недавнее интервью Сергей Караганова Шпигелю. Караганов - личный советник Путина, почетный председатель президиума Совета по внешней и оборонной политике, декан факультета мировой политики и экономики. Он ясно выразил настроение Кремля. Нам все по, мы всех закопаем, война исключительно на чужой территории...
Вы думаете Владимир Владимирович блефует? Каждым своим телодвижением он подтверждает, что готов абсолютно на все ибо терять ему нечего.

Ответить
+1 +
контра, 15:16, 15.07

просмотрел видео и....... кто то пытается на мото открыть дверь трака....потом стрельба полицаев (не видно куда...но по траку) ....и после этого водила делает 2х километровый ГТА.....

очень что то мне напоминает это

Ответить
+17 +
Тов.господа!, 16:12, 15.07

Давайте говорить так, а кто это всё устроил,что появились иг, а так же кто сподвиг массовый исход мигрантов? Ну что,ответите правдиво?

Ответить
-10 +
рашызм=фашызм, 23:07, 15.07

Той хто войны арганiзоувае , растрэльвае жылыя кварталы з СУ i Мi , а таксама з Каспiйскага возера ракетамi далёкага радыуса дзеяння

Ответить
+1 +
Тимофеич, 20:20, 15.07

Свидетели (местные жители) говорят что полицейских по пальцам можно было пересчитать. На таком мероприятии практически никакой безопасности. А потому что почти всех французских копов в Париж согнали.

Ответить
+6 +
казик, 20:39, 15.07

Мое личное мнение - смахивает на работу ботексного недомерка с востока,чтобы привести к власти Лепенюшку и развалить Евросоюз. А террористом можно сделать любого,стоит только запугать его убийством всей семьи, если не исполнит приказ.

Ответить
+2 +
Алексей, 21:18, 15.07

Чем больше говорят информации тем больше у меня вопросов о компетенции французской полиции в целом и Ниццы в частности. Похоже они до сих пор не догоняют с кем имеют дело. Поставили пару полицейских. А загородить проезд чем либо мозгов не хватило. Да такую массу людей в 30 тыс. человек не полиция охранять должна а армия с танками !!! Террористов как раз массы людей и приманивают.
Прокурор Ниццы который ведет дело сказал, что еще в 2014 году один из лидеров исламистов говорил о войне с использованием любых средств, в том числе АВТОМОБИЛЕЙ !!!

Ответить
-1 +
я, 22:05, 15.07

я что-то недогоняю,как может фура попасть праздник.....

Ответить
+10 +
Александр, 23:18, 15.07

В Ираке теракты происходят каждую неделю,благодаря кому?Кто войну развязал?

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован