26 апреля 2024, пятница, 6:10
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 71
+264 +
Холуй, 13:47, 8.07

Луй - кремлевский холуй!

Ответить
+138 +
рашызм=фашызм, 15:14, 8.07

У маленькай цынкавай труне з акенцам для iндытыфiкацыi бачыу я ваш слiвянскi базар i усякую рашкастанскую аголеную нечысць

Ответить
+84 +
Антилукашист , 19:07, 8.07

Вообще-то раньше в витебске был фестиваль польской песни, а лукадрыщ сделал сялянский базар, там одне татаромоскали и лукадрыщ

Ответить
+55 +
рашызм=фашызм, 22:05, 8.07

Я аб гэтым пiсау нiжэй. Слова "базар" у беларускай мове няма, ёсць слова кiрмаш. Але гэта не галоунае. Галоунае, што маскалi скралi у нас фестываль польскай песнi, навязаушы нам камуна-рашыскае гоп-шоу , дзе мы у гэтай смярдзючай нечысцi на падтанцоуках

Ответить
+28 +
пппппп, 22:21, 8.07

Этот совковый фестиваль,держится только на народных деньгах.

Ответить
+24 +
битый небитого везёт, 22:47, 8.07

И как всегда , простой народ платит денежки за вход, а запланшетники на шару, за наш же счёт

Ответить
+30 +
Ненавижу рсфср, 22:56, 8.07

Сливянский базар -это пошло, как и голый Ваня

Ответить
+8 +
ggg, 0:07, 9.07

Чтоб я его когда то слушал, а тем более смотрел!
Презираю всех до одного, кто туда ХОДИТ!
ПОКУПАЕТ БИЛЕТЫ!
Это отстой САМЫЙ ПОЛНЕЙШИЙ! Сябры и тиханович!
Мрак!

Ответить
+49 +
крамлеускi майн камп, 16:24, 8.07

Засталося замест украiнцау запрасiць чорненькiх "славянау" з АфрыкаНаш, чаму я не здзiулюся у гэтым доме для з'ехаушых з глузду ватнiкау i КАЛарадау

Ответить
+155 +
fth Ckfdzycrbq , 17:31, 8.07

Славянский базар уже давно превратился в чисто российский базар их попсы...

Ответить
+56 +
bnn, 21:22, 8.07

Решение чисто политическое... Организаторы не желают злить российских спонсоров базара... Противно это...

Ответить
+13 +
Атомный пепел, 22:07, 8.07

Между прочим базарище финансирует не одна Орда. Беларусь тоже выделяет деньги

Ответить
+275 +
пенсионерка, 13:49, 8.07

Этот факт еще раз подтверждает что Беларусь "не зависимая" от расеи страна и "дружественная" к братской Украине. Позор! Лично мне стыдно что я имею отношение к этому, как гражданин страны!

Ответить
+305 +
Критик, 14:00, 8.07

Джамала разрыдается горькими слезами. ))) Не пригласили её на танцы в сельский клуб уровня 90-х. А как ещё можно назвать это действо ежегодно проводящиеся в Витебске на народные деньги и отличающееся бездарной организацией и наличием только местных или российских "звезд"? Была ли за 25-летнюю историю базара хоть одна звезда мирового уровня? Максимум кого приглашали заработать денег это давно погасшие европейские "звезды" 70-80-х, которые были популярны в СССР. Или "звездами" являются Тиханович с Поплавской и особенно Солодуха "поющие" под фонограмму?
С приходом новой власти это мероприятие нужно закрыть или изменить его формат, что сделать будет явно не просто.

Ответить
+147 +
Мужик, 14:20, 8.07

Как это не было мировых звезд? А Филя? А Алла Боруховна? Их в России даже по фамилиям и называть считается неприличным- только "король эстрады" и "примадонна" соответственно. Правда, в США их почему-то освистали, -наверное, американцы до такой гениальности еще не доросли, убогие.
А наш великий земляк Боря Моисеев- чем не звезда? Не Элтон, конечно, но все-таки...?

Ответить
-74 +
фи, 15:28, 8.07

Знаешь, МУЖИК, мне лично неприятно читать подобный отзыв. Король и Примадонна могут кому-то нравится, кому-то не нравится, но с профессиональной точки зрения - это сильные певцы. Про Аллу Борисовну хочу добавить, что она еще и яркая личность, которая, КСТАТИ, еще ни разу не запятнала себя грязью в политике. В отличие от многих других.

Ответить
-65 +
Грамацей, 15:58, 8.07

Простите что вмешиваюсь, Ф.И., но хотел Вас предупредить. Он не мужик, он тролль, причём с весьма заметным запашком. Под разными никами , но вычислить очень легко. Ключевое слово "Боруховна". Уж не знаю, может ему еврей по рылу дал, может начальник-еврей с работы выгнал за тупость, а может девчонка- еврейка рога наставила - но клинит его как ашивого расейского черносотенца. Потому дискутировать с этим быдлом нет абсолютно никакого смысла. Даже если он ночью в штаны наложит - винить будет скорее всего МОССАД :)

Ответить
-53 +
даймонд, 16:42, 8.07

Грамацей, плюсую Вам! Все четко и по делу. Обратите внимание на всякие рашизмы- фашизмы и иже с ними... Вот уж гэбня разгулялась...

Ответить
0 +
Гена, 8:53, 9.07

Вот ты и спалился ватник. Слово не воробей: не нравится ,говоришь, тебе правильные слова рашизма- фашизма?

Ответить
+1 +
ЯДviga, 15:54, 9.07

ГЕНА, 8:53, 9.07
Это ты спалился, тулупчик! Потому что "рашизм-фашизм" действительно под разными никами (в том числе, и под этим) выдает откровенные провокации, растворяя их, якобы, среди "правильных" слов на корявой белорусской псевдомове, заодно компрометируя и ее. И рассчитаны они таких "тулупчиков", как ты. Так что тут я ДАЙМОНДА полностью поддерживаю!

Ответить
+28 +
ЯДviga, 20:43, 8.07

ГРАМАЦЕЙ, 15:58, 8.07
Он не мужик, он тролль, причём с весьма заметным запашком. Под разными никами , но вычислить очень легко. Ключевое слово "Боруховна".
----------------------------------------------------------------------------
Видимо, я чего-то не понимаю. потому что,по моему убеждению, черносотенцем является тот. кто еврейское имя Борух воспринимает как оскорбление! Я не знаю. еврейка Пугачева или нет (читала, что еврейка), но мне на это в высшей степени наплевать, потому что эта уникальная артистка действительно - событие в жизни российской музыкальной культуры, и мне кажется, что ею надо гордиться! Другое дело, - когда надо уходит со сцены. - вот об этом с "Мужиком", видимо, можно спорить. Я, например, с огромным уважением отношусь к Пугачевой... Но с еще бОльшим - к Муслиму Магомаеву, который, кстати, был азербайджанцем, и отчество которого - Магомедович никого не смущало!

Ответить
+17 +
вика, 23:09, 8.07

"....Пугачева-эта уникальная артистка действительно - событие в жизни российской музыкальной культуры, и мне кажется, что ею надо гордиться!"
===================================
Да уж..Какая страна,такая и музыкальная культура,тем более,что гордиться больше не кем...))

Ответить
-13 +
ЯДviga, 23:38, 8.07

ВИКА, 23:09, 8.07
Да уж..Какая страна,такая и музыкальная культура,тем более,что гордиться больше не кем...))
----------------------------------------------------------------------------
Вы имеете что-то против Пугачевой? Или просто ваши эстетические запросы зашкаливают? Если первое, - то о вкусах не спорят, а если второе, - то вряд ли вас вообще что-то устроит. Что же касается реплики "какая страна, такая и музыкальная культура", то если судить по богатой музыкальной культуре и огромному списку прекрасных музыкантов и вокалистов, которыми гордилась бы любая страна, - у России прекрасное будущее! Вы, судя по комменту, именно это имели в виду?

Ответить
-1 +
вика, 9:09, 9.07

Вы не допускаете мысль,что кому-либо может не нравиться сиплый голос,отталкивающие внешность и колхозная манера общения?Что Пугачева,что Магомаев,Кобзон и пр.-все совковые придворные певцы,известные только в ссср.Не оценили европейцы такую примадонну совка-всего 15 место.Единственный,действительно талантливый человек,которого можно уважать за убеждения и наслаждаться голосом -Галина Вишневская.

Ответить
+5 +
ЯДviga, 11:58, 9.07

ВИКА, 9:09, 9.07
Допускаю. Вам, видимо, не больше 16, если вы пытаетесь запихать Пугачеву на одну доску с оперными певцами, знаете лишь ее сиплый голос, и неизвестно из каких источников судите о Магомаеве. В самом начале карьеры Пугачева была ярким явлением в советской эстраде, и мне очень нравилось ее сотрудничество с Паулсом. К сожалению, она вовремя не ушла, ее раскрутили до "примадонны", и сейчас мне ее роль непонятна, Не знаю, готовит ли она новую поросль, но я слышала как благодарственные речи певцов в ее адрес, так и бранные: она, дескать. мешает появлению на эстраде талантливых исполнителей. И я это допускаю, поскольку уровень нынешней российской эстрады ужасен, и тот факт, что она сваяла "вокалиста" из бездарного и забавного парикмахера Зверева говорит сам за себя. Т.е. я допускаю, что талантливая исполнительница превратилась в "цензоршу". зачищающую эстрадное поле для своего клана. А "титул" "примадонны" у нынешней пенсионерки мне совершенно непонятен.

Ответить
+5 +
ggg, 0:13, 9.07

"А я такая, блин, такая, растакая!"
О-о-о!
Действительно, ШЕДЕВР!

Ответить
+1 +
Семен, 21:46, 8.07

Тролей вычислить очень просто: они пишут свои позорные пасквили с 9:00 до 18:00.

Ответить
+7 +
ЯДviga, 22:12, 8.07

СЕМЕН, 21:46, 8.07
У меня слабо с дробями, и поэтому я троллей не вычисляю, а определяю по смыслу постов. Тем более, что у них, по моим наблюдениям, есть и ночная вахта.

Ответить
+18 +
Мужик, 20:24, 8.07

ФИ, 15:28, 8.07, ГРАМАЦЕЙ, 15:58, 8.07, ДАЙМОНД, 16:42, 8.07.
Странно... На 20.18. мне, троллю гэбэшному- 67 плюсов, вам на троих- 31 минус. Вот и подумайте, кто из нас быдло, а, Грамацей?

Ответить
-24 +
странно, 20:40, 8.07

Удивлена, что такой злобный, неаргументированный комментарий получил столько плюсов. Либо люди плюсуют, не вникая в суть, либо... не знаю, что и думать.

Ответить
+6 +
вика-Мужик, 23:06, 8.07

согласна.Кстати да,освистали.Все эти короли" и мэтры-метры))) популярны только в совке,в других странах про них не знают-это раз.Во-вторых,все эти Пугачевы,Магомаевы и пр.-обычные прикорытники и придворные клоуны.Если и можно кого-то уважать за талант и убеждения,так это Галина Вишневская.

Ответить
+3 +
ЯДviga, 0:14, 9.07

ВИКА-МУЖИК, 23:06, 8.07
все эти Пугачевы,Магомаевы и пр.-обычные прикорытники и придворные клоуны
------------------------------------------------------------------------------
Ужас какой!..

Ответить
+10 +
1111, 5:28, 9.07

про Магомаева не надо

Ответить
+4 +
ЯДviga, 12:18, 9.07

1111, 5:28, 9.07
Да, про Магомаева не надо!

ВИКА-МУЖИК, 23:06, 8.07
Я допускаю, что можно не любить и талантливейшего Магомаева, как исполнителя, но "прикорытником", как вы изволили выразиться, он никогда не был. По-моему, вообще надо разделять понятия"талант" и "близость к власти", иначе "прикорытниками" можно назвать Рафаэля, Моцарта и многих других. Магомаев же был интеллигентнейшим человеком, слишком рано, по-моему, ушедшим со сцены, которого "строил" Кремль, поскольку артист не был лизоблюдом, и за которого заступался Алиев, - по мнению многих, человек образованный и много сделавший для азербайджанской культуры. И слава Богу! Да, и о Киркорове: всегда его не любила. - ни голос, ни дешевые понты за большие деньги. ни жалкие попытки примерить на себя роль Пресли, но только в российской эстраде! Его я считаю клоуном. И бездарнейшей клоунадой считаю нынешнее шоу Пугачевой - Галкина.

Ответить
+101 +
Дмитрий Васильевич, 14:34, 8.07

думаю просто нужно его перевести на самоокупаемость и вопрос целесообразности отпадет сам собой вместе с базаром. никаких тебе, понимаешь, пригласительных и принудительных. интересно, сколько найдется тех, кто готов будет купить билет на танцы Тихановича с Поплавской и иже с ними . за дорого.

Ответить
+195 +
вася, 14:04, 8.07

А кому он нужен этот "Славянский базар",который всем надоел как дожинки и старый пересидент. Не смотрю.

Ответить
+77 +
хфейдзя-расейя, 15:25, 8.07

Парады , базары , з'езды - гэта навязаныя Парашай камуна-рашыскiя сымбалi , якiя цягнуць нас у мiнулае. У беларускай, мове няма слова "базар" , ёсць прыгожае - кiрмаш. Трэба вярнуць старую назву - Фестываль польскай песнi. Некер iлгаць у вочы людзям аб славянскiм сяброустве, калi фашыская Арда акупавала нашу суседку - Украiну. Праз мяжу забiваюць нашых братоу , а мы тут гуляемся у ''сяброуства" .Цьфу, мярзота канекрада-рашкастанская !

Ответить
+91 +
циркач, 14:21, 8.07

товарищ Вайлунова - бывший директор Дома культуры...
соответственно, уровень мышления такой же.

Ответить
+84 +
язафат, 14:27, 8.07

А дзеж Саладуха,Тиханович,Дврафеева,браты Хлястовы,а Кабзон з Лазою?

Ответить
+176 +
просто смешно, 14:28, 8.07

Они боятся даже песни Украины, Джамалы!!! Обратите внимание на радиостанциях Беларуси её исполнение не слышно!!

Ответить
+72 +
рашызм=фашызм, 15:29, 8.07

Акупанты баяцца святога - ПРАУДЫ. Дзiкунская хлусня, манаполiя на iныармацыю , чорная , фашыская прапаганда - вось ix метады ''працы".

Ответить
+124 +
гуго, 14:40, 8.07

Какой панически страх перед , победителем последнего евровидения

Ответить
+101 +
Сваяк, 14:42, 8.07

Сапраўдным зоркам нечага рабіць на гэтым музычным сметніку у Віцебску.
Брыдка глядзець на музыкаў і саўхозных гледачоў гэтага вэрхала

Ответить
+40 +
колхозник, 14:46, 8.07

Интересно откуда инфа,что Джамалу не пригласили.
Думаю её приглашали а она отказалась.
Что ей делать на колхозном собрании?

Ответить
+113 +
zzz, 14:55, 8.07

Ага, как же, не смогли договориться с Джамалой! Которая уж точно во всех вопросах для Беларуси пошла б навстречу. Естественно, Москва запретила. Ведь "Славянский базар" -- это московский фестиваль, фестваль московских звёзд. А беларусские артисты всегда там были в качестве массовки и галочки.

Ответить
+3 +
1111, 5:37, 9.07

где Вы видите звезд?В луже?

Ответить
+73 +
эскадрон, 15:09, 8.07

а Газмясов будет

Ответить
+52 +
Ооо, люсииииии..., 15:34, 8.07

Ага, разам з Люсёй и таксёй

Ответить
+85 +
1, 15:11, 8.07

Обидно до чего довели страну,изгои как и соседи, гонору выше некуда а на самом деле катимся к северной кареи.Болото.

Ответить
+92 +
Вадим, 15:33, 8.07

"Славянский базар" давным давно просто базар. Беларусь и Россия уничтожают славянское братство и теперь это совместный диктаторский пир во время чумы.

Ответить
-84 +
umanolda, 15:51, 8.07

Ну и будете в категории исполнителей с навязчивой репутацией. А мы будем искренне радоваться и пищать, когда кто-то сочинит красивую или интересную для всех музыку, стихи, научиться петь, поедет на Евровиденье и честно выиграет как Дима Билан например.

Ответить
+18 +
Марк , 21:07, 8.07

Ну что из себя представляет Димка Билан, да равным счетом очень мало. Он, конечно, старается, но способности его явно ограничены. Как -то смотрел его совместное выступление с Лепсом по tv. Билан пытался спеть выше, чем это ему по зубам. Это было так смешно лично мне, да и часть публики в зале откровенно над Димой смеялась. Жалко было парня, но всеравно очень смешно.

Ответить
+97 +
Гриня, 16:23, 8.07

Да кому он нужен этот "фестиваль"? Давно пора закрыть помойку,только бессмысленная трата денег.

Ответить
+62 +
иван, 17:49, 8.07

Слово "базар" тюркского происхождения и зачем его прилепили к слову "славянский" совсем не понимаю. А что касается Лазарева, то если Путин прикажет принять в Витебске даже кадыровский ансамбль народного танца, лукашисты будут очень рады, они даже готовы переименовать фестиваль в русский базар ради скидки на газ.

Ответить
+38 +
Шура, 18:20, 8.07

Ды ніхто ніякіх перамоваў ня веў. С такой песняй акупанты не маглі яе запрасіць:

1944

Когда захватчики нагрянут,
Когда врываются в Ваш дом,
Они терзают со словами
"Мы - ни при чем! Мы - ни при чем!"

Но где же разум? Только слезы!
На мир мы смотрим свысока!
Но смерть придет к нам и не спросит...
Лишь бы спаслась наша душа!

Всю жизнь рвалась к родным просторам,
Которые отняли у меня!
И погубила свою молодость
В чужих далеких я краях!

Мы бы могли построить вечность
На узах братства и любви
Было бы счастье - бесконечным,
Любовь исполнила бы жизнь!

Но где же сердце? Пробуждайся!
Нет, ты не Бог, тебя ждет смерть!
Моя душа, крепись, спасайся!
Не пожирайте души здесь!

Ответить
+44 +
Бормотограф, 18:43, 8.07

Нет, тут вся фишка вот в чем -- Сюзанна Джамалетдинова (Джамала) просто не подходит по уровню. Во-первых - она Народная артистка Украины, во-вторых - с 9 лет регулярно записывет свои песни на диски, в-третьих -- уже обладатель наград многих конкурсов, типа «Новая волна» в Юрмале, украинской музыкальной премии «YUNA», премии «ELLE Style Award»,«Best Fashion Awards», «Red Apple Awards», «Eurostory Awards», «Cosmopolitan Awards» и многих других.
Так что до уровня "Конокрад -,шоу в Витебске" (славянский базар) явно не дотягивает...

Ответить
+40 +
вокал, 19:15, 8.07

Кроме смеха это ничего не вызывает!Это же какой уровень!Сравниться с таким вокалом очень тяжело!Ей вообще там нечего делать.Стоять рядом с такими певцами как Дорофеева,Полавской,Тихоновичем,Солодухой-для ее позор!Она сильнейшая вокалистка!!!......

Ответить
+34 +
Sergh, 19:54, 8.07

"Также выступит участвовавший в этом году в «Евровидении» певец IVAN. Для нас этого достаточно»."

иван, певец ???. Ну тетка явно не ппофессинал явно тетка едеолух.

Ответить
+34 +
даймонд, 20:40, 8.07

А волки то будут? Если нет, то кто петь то будет?

Ответить
+26 +
Стары пень, 20:21, 8.07

Я, на месте Джамалы, даже если бы и пригласили, не поехал. У нас некоторые СМИ так перевернут репортаж и передернут интерьвью, что уши сворачиваются. Плюс толпа "местных знаменитостей" за дверью жаждет дешево себя пропиарить.
Оно ей надо.

Ответить
+39 +
ЯДviga, 21:23, 8.07

По-моему, беда даже не в том, что не приглашена Джамала, а приглашен Иван (ну, не хватило у организаторов вкуса), а в том, что, во-первых, это наводит обывателей на определенные размышления: выходит, что наша эстрада еще более политизирована, чем спорт (и понятно, в чью пользу), а, во-вторых, внушает им дополнительный пессимизьм, поскольку, оказывается, что мы находимся в заднице не только в экономике! Но у наиболее продвинутых обывателей, которые так же, как я, не давали отмашку голому и волколюбивому Ивану выступать от имени нашей страны на международном конкурсе, мгновенно возникнет вопрос: а где, пардон, тот же Евгений Лавринкевич, покоривший своим талантом Украину?? А где еще, минимум, полдюжины наших талантливых исполнителей, признанных за пределами Родины?? Почему вместо них на Евровидении и "базаре" выступают какие-то странные субъекты? И кто в этом виноват? И не пора ли их привлечь, в конце концов?

Ответить
+2 +
1111, 5:49, 9.07

послушайте таланты,которые ходят и поют в наших электричках.какие голоса и какое исполнение и не голые!

Ответить
+22 +
Трусливый вассал!, 21:26, 8.07

Не пригласить Джамалу -- просто невиданное ХАМСТВО Лукадрыща! Даже здесь у него на первом месте политика и желание лизнуть кремлёвскому карлику зад!

Ответить
+11 +
Сяржук, 22:03, 8.07

Раньше как то на этом фестивале было весело, не так политизированно, поэтому мы ездили каждый год не только на открытие , но и на другие концерты .Но в последнее время фестиваль стал скучным и неинтересным ...Одни и те же лица из года в год ...И мы вот уже года два не были ...Не очень то хочется смотреть на "заслуженную"артистку Беларуси , которая может даже и в финал Евровидения не прошла , а её тут превозносят выше чем саму победительницу фестиваля ...Так же и других артистов потипу Солодухи не очень то хочется лицезреть, да ещё и за это платить деньги .Таких "артистов "у нас перед выборами бесплатно привезут целыми эшелонами , пачками ....Смотри сколько хочешь...

Ответить
+9 +
я, 22:06, 8.07

а на Евровидение в следующем году в Украину этих не пускать-ни рашку ни лукашистов

Ответить
+21 +
zmey, 22:27, 8.07

А как по мне,этот базар напоминает сельский дом культуры 70-х годов в деревне у моей бабушки. Туда приезжали разные артисты районной зстрады, люди работающие с от зари до ночи одевали свои лучшие наряды приходили туда и думали что они прикасаются к чему то высочайшего уровня и потом вспоминали это событие как определённую культурную веху в их тяжёлой трудовой жизни. Это был реальный праздник для трудяг. А потом для молодёжи были танцы которые играли мы приезжие к бабушкам и местные классные пацаны наши друзья на купленых клубом электрогитарах.А вот это был драйв. Сотни людей танцевали под музыку с неправильными акордами со сбоями и ошибками но это было от души от сердца. И не было лимита времени ни у танцующих ни у играющих, была вечность.. Так вот мне кажется что на зтом картонном базаре нет ни "трудяг" в виде зрителей, есть артисты районного масштаба, а пацанов с электрогитарами для драйва председатель колхоза не пустит.

Ответить
+10 +
</>, 22:40, 8.07

Этот третьесортный конкурс давно пора переименовать в "лучшие из худших".

Ответить
-19 +
ALEKS, 22:56, 8.07

Правельно что не позвали

Ответить
+4 +
1111, 5:53, 9.07

ну,ежели - правельно,то тогда конечно.Для таких все правильно.

Ответить
+2 +
Капитан, 9:17, 9.07

Хамство как раз и определяет сущность этой власти. С другой стороны, какое понятие о уровне культуры, в частности музыкальной, моюет иметь провинциальная борщеварка, колхозный бригадир, или позавчерашний участковый? Иван им ближе по тому же уровню.
А то, что не пригласили Джамалу, то это явная политика. Я не эксперт в области шоу- бизнеса, но Иван, простите, голый совсем. Да и не смотрю я славянский базззар. Мне как то ближе Магомаев.

Ответить
+4 +
arelav, 10:48, 9.07

Само это действие как "Славянский базар" не имеет никакой принадлежности к искусству, это амбициозный пиар одной всем надоевшей особи. И скорее всего на это сборище сельской клубной эстрады едут за деньгами весь сброд ,а для привлечения толпы заманивают наиболее нашумевших своим неадекватным поведением примадокролевичей, очень популярных в ограниченной среде обитания.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован