Потому что заключили такое соглашение.Почему заключили соглашение?Потому что нефть нужна,наверное,и прочие ништяки.Будет подобный договор Украины с ЕС-и невъездной на Украину Кобзон не сможет поехать в Италию,к примеру.А пока ездит.
А может господа русские и Лариса тоже, забыли, что базы ваши у нас на стратегическом направлении расположены? И транзит забыли? И границ забыли, что мы держим? А ведь нам граница на западе не нужна, а сколько бабла на нее уходит. Нам нужна граница на востоке. Она поменьше. А то все нефть и газ нам тычут. Мы у вас их не даром берем. Не возмем мы, куда засунете? Сами пить будете? Живет Польша и Прибалтика, прожили бы и мы. Я согласен и на 100 баксов, только бы без России и русских. Выживем. Не хотят наше мясо и молоко, сами будем есть. пусть везут из аргентины.
Адекватный шаг? Вы шутите? Адекватным шагом было бы ввести окошка для граждан РФ, РБ и Казахстана, где достаточно показать паспорт и идешь дальше безо всякого контроля - как это делают в ЕС для своих граждан. А со стороны РФ - это неадекватное имперское западло, с целью показать кто в т.н. союзе главный и что будет, если в одной из стран что-то решили самостоятельно. Их целью никогда не был равноправный союз, как в ЕС, а постепенное поглощение соседей. И это лишь еще один маленький шажок в этом направлении.
А маскалеу па ватнiку i нечым скрадзеным . Прауда , арыйская хФейдзя? Цiкава, як ты казаха ад бурата -мардвiна адрознiш? У вас жа палова насельнiцтва з прышчурам
Да не братья мы, не напрягайся. Или ты еще не понял:? У меня такое впечатление, что россияне, якобы, хотят считать вас братьями. а вы активно сопротивляетесь? Так вот открою вам правду. Не хочу я считать вас братьями, вы мне не нужны и даром. Моя мечта проста - гос.граница, визы, никаких преференций, никаких скидок. Живем как соседи, всё по мировым ценам. И пожалуйста, не врите, что мы братья. Я не желаю иметь с вами ничего общего.
Да Россия другая страна и вней другие законы, вроде как и единое Таможенное пространство но туже машину пригнать в РФ из РБ уже проблеме а из РФ в РБ нет проблем! И так во всем, они будут отстаивать свои интересы и плевать им на других... Только рыночные отношения и никакого дай за дай, только так!
Нужно на границе с Расеей показать пашпарт, ну и покажу, нужно открыть визу, ну и открою. Давно терзает меня вопрос, почему я славянин христианин должен жить в " союзном государстве"например с дагистанцем мусульманином, а к славянину католику в Польшу должен получать разрешение чтоб поехать?
Сей вопрос Вам надо задать МИДу РБ. А заодно спросить почему обладатель паспорта РФ может без виз посещать большее число стран, или оформлять визы в упрощенной форме.
Ты не понял - это твои хозяева в Кремле никак не возьмут в толк, что Республика Беларусь другая страна.
Все что отдаляет нас от РФ - делает нас сильнее !!!
Які здзек! Нават у чужой краіне пачынаюць зневажаць гэтага беднага беларуса. А што будзе далей, калі ў роднай краіне да яго ставяцца хужэй чым да жывелы.
В Беларуси это так называемое Союзное Гос-во никому кроме Лукавого и его прикорытников, а так же кучке чиновников(которые якобы работают в структуре этого государства)жирующие на наши налоги НИКОМУ не нужно...Не станет Луки не будет этого разбазаривания средств
Так и в России аналогичная ситуация. Россияне не могут понять, ради чего они поставляют в Белоруссию нефть и газ по бросовым ценам. Что Россия получает взамен? НИЧЕГО!
Были все эти союзные структуры, которые непонятно чем занимались и сидели на шее народа! Надо всё вернуть в прежнее русло и отменить эти союзные "непонятки" ! Что нашим людям дал этот ТС , кроме всяких условностей, обязанностей и ещё большей разобщённости? Кто ответит?
Отмените этот цирк под названием союзное государство,таможенный союз,болтовню про братский народ,героическое прошлое!ДАВАЙТЕ ПРОСТО ЖИТЬ КАК ВСЕ НОРМАЛЬНЫЕ СТРАНЫ!КАК СОСЕДИ!С УВАЖЕНИЕМ ДРУГ К ДРУГУ,С СОБЛЮДЕНИЕМ НОРМ МЕЖДУНАРОДНОГО ПРАВА И ДОГОВОРОВ !ЧЕСТНО ТОРГОВАТЬ,ОКАЗЫВАТЬ ДРУГ ДРУГУ ПОМОЩЬ И ЕЗДИТЬ К ДРУГ ДРУГУ В ГОСТИ!
Замечательно придумали! Но благодаря этому союзному государству миллион, если не больше, белорусов работают в России. Сейчас при приеме на работу для белорусов требуются такие же документы+ временная регистрация. Отменят союз, и у ваших же белорусов начнутся проблемы с работой. Или, с вашей точки зрения, эти белорусы уже и не белорусы, раз уехали?
Татьяна, 18:19, 14.01
-благодаря этому союзному государству миллион, если не больше, белорусов работают в России-
если это выгодно только белорусам тогда зачем это нужно россии
а если это выгодно россии почему отсутствие союзного государства этому вдруг будет мешать
вот то шило которое не спрячеш в мешке - москва хочет управлять народами
а народы должны покориться москве
точка
А мы и есть для них иностранцы, как и они для нас. Мы живем в разных странах, и тут ничего нет удивительного. Хватит уже песни петь про союзное государство и братские народы.
Трэба разумець расея гэта іньшая краіна , дзе жывуць іньшыя людзі , бо ў Беларусі яшчэ шмат людзей думаюць што яны нам сябры ці браты (акрамя родных) ! Зараз расея гэта можна сказаць "купі прадай" ("таргаш") які цікавіцца там дзе яму ёсьць карысьць.
Т е то что через китайскую границу проходит наркота типа спайсов т к как коррупция в рашке побила все рекорды и потом безпрепятственно попадает к нам то это нормально. Никаких проверок для россиян нет
Лично мне, как россиянину, этот "союз" был не нужен изначально. Но вам он был полезен. Вы поимели много миллиардов долларов просто так, ни за что. Вам ли жаловаться? Знаете, за что вы так ненавидите Россию? Я вам подскажу. За то, что она не хочет вас больше содержать. Вы не понимаете, где же вы теперь будете харчеваться. Вы - типичные Шариковы.
Ваши слова да путину в уши! Должны быть ,между нашими государствами, сугубо деловые отношения. Согласны?! Так зачем ваш путин лезет в Беларусь?! Если бы не Лука,мы бы союзничали с нормальными государствами,с братскими,а ваша россия навязывает какое-то братство которое было в ссср надуманным. Мы просто деловые партнеры,не более!
Вы нас бросили в войну на растерзание фашистам на три года. Драпали до москвы, аж пятки сверкали. И сейчас то же будет. Заплатите за транзит и базы военные, заберите себе сотни тысяч ваших военных отставников. И нефть и газ по мировым ценам . Не пропал еще никто. Выжила Украина.
У вас своих шариковых полно. А по мне забор от вас поставить. Переживём с газом и нефтью по мировым ценам, нам бы только лукашистов от власти оторвать! Хуже нам простым уже не будет, переживали 90_ е.
ЗАБЫТЬ БЫ ПРО ВАС..., 19:57, 14.01
Если бы Беларусь, 20 лет назад, не вляпалась в непонятный "таможенный союз", то , на сегодняшний день, жили бы лучше поляков. В 90-е годя поляки завидовали нашему производству, нашей экономике. Сегодня мы, вместе с вами, в полном дерьме. Вы - типичные Швондеры. Забирайте своих солдат, свои танки, свои самолеты, которыми вы наводнили беларусь, и на москау.
А чего возмущаться Уздень визы отменил всему свету поэтому Раися и опасается проникновения всякой нечисти.Возмущаться надо было в 2010 когда еще ТС не подписали .
В Пулково уже полтора года так... Рейс Минск -Санкт-Петербург быстрее летит,чем прохождение паспортного контроля и проверка багажа и личный досмотр,который уже прошли перед посадкой в Минске....
А я, шаноўнае спадарства, вітаю падобныя крокі ад Арды, але яшчэ больш вітаў бы аналагічныя крокі з боку Беларусі.
Паміж намі павінна паўстаць нават не паўнавартасная мяжа, паміж намі павінен паўстаць таўшчэзны і высачэзны жалезабятонны мур!
Зянон некалі меў рацыю (і старэйшае пакаленьне павінна гэта памятаць!)! "Ніякіх зьвязаў з Расеяй! Ні мытных, ні эканамічных, ні ваенных, ні палітычных!"
Але дыктатар павёў Беларусь у іншы - супрацьлеглы бок. Памятаеце ягонае: "Я свою страну за цівілізованым міром не поведу"?
Не павёў. І вось вынік. Дзяржава, якую народ яму некалі даверыў, апынулася на мяжы існаваньня.
Каб нашай краіне і нашаму народу выжыць, нам трэба ўсё ж ісці за цывілізаваным светам, і не лезці самім у нэаімпэрскую пастку.
Таму лічу, што калі паміж Беларуссю і Ардой уьнікне мяжа, тым больш з'явіцца шанцаў нам беларусам выжыць і зберагчы нашую краіну.
А я бы на границе с рашкой поставила бы 4-х метровый забор и сверху проволоку с током высокого напряжения. Вот не было настоящей границы в Украине с Россией и что получилось?? Сейчас Раша поставляет огромное количество военной техники, "бурятов и чеченцев", чтобы они вели настоящую войну с Украиной с территории Донбасса! Надо и нам заранее сделать настоящую границу с Раиссией! Но при таком тнп не получится, потому что он не патриот, вассал и слуга путина. А был быу нас Президентом З.С. Позняк, и граница была бы на замке, как говорится. Россия нам просто соседка, в которой очень много проблем (пьянство глобальное, бездорожье. криминал), и руководит страной очень агрессивный маленький. но гнусный тип.
"...поставила бы 4-х метровый забор и сверху проволоку с током высокого напряжения..." Як сказау бы Ежэ Лец, ну i што ты будзiш потым рабiць у гэтай зробленай такiм чынам камеры? Мо, спачатку трэба кiраунiцтву розум управiць, тады, мо, i без дроту абыдземся...
1. На границе РБ с Украиной, Польшей, Литвой, Латвией исполняются законы России! Об этом говорят сами силовики, когда аргументируют запрет на въезд украинцев в Беларусь. Это прямо указывает на настоящих хозяев территории РБ, т.е. на её статус РЕЗЕРВАЦИИ, и на РФ, как на её суверена.
2. На КПП на границе РБ с РФ. Проверяют только граждан РБ. Россияне же могут ездить открыто без проблем. Цель - легализовать границу РЕЗЕРВАЦИИ.
3. Идея резервации для т.н. "неполноценных, искусственных, испорченных" народов реализуется во всех пунктах пропуска в т.ч. на вокзалах и в аэропортах России, куда прибывают жители резерваций.
РФ считает Беларусь своей территорией в статусе резервации. Если ранее этот факт был завуалирован, то теперь идёт процесс его легализации.
Вдумался бы каждый - какой это ужас! Белорусы для них - просто биомасса! Короче, недонарод, неполноценные! Надо разрывать этот союз СНГ ! Надо хоть чуточку проявить свою гордость, своё человеческое достоинство, иначе так и будем до конца дней своих пресмыкаться..
Толково! Однако, если дальше градус напряжения будет расти (а, видимо, будет), ватники тогда начнут истерить и станут выгонять работающих белорусов, сажая их в товарняки и скотоперевозки, максимум - в грузовые самолеты ( как с грузинами в 2008). Приедут соотечественники в размере до миллиона человек к своему разбитому белорусскому корыту - вот тогда и будет бел.Майдан.
Скоро пассажиров поездов Минск - Москва будут проверять на границе Беларуси и России. Пограничники паспорта, а таможенники будут рыться в личных вещах людей. Будут ставить штампы о пересечении границы. Как это делают на границе Беларуси и Украины.
Уже когда-то эти проверки были. И поезда кстати по часу-два стояли на полустанках.
Вот про штампы не помню, но паспортный контроль был точно. Сейчас нету - и хорошо.
Народ не надо так волноваться! как только решат вопросы по газу и утресут нормы по нефти. Сразу и отменят без визовый въезд. поторопились ошибочка вышла....:-)
Если бы эти меры не были односторонними, а обоюдными, и если бы на внешних границах Беларуси действовали законы Беларуси, а не России, то может быть и "да".
Но по фактам всё наоборот. Если хотите, то из Беларуси делают по односторонней инициативе РФ банальное ГЕТТО. Окружая её вдоль всей (!) внешней границы (Литва, Польша ...) "колючей проволокой" с действующими Российскими, а не Беларускими правилами.
Права у беларусов и россиян при пересечении "линии" разные, т.е. для россиян как и в самой России ничего не изменилось.
Эт-то гет-то.
Есть одна статейка про то,что нужно рф от Беларуси. Так вот они хотят,что бы "братья" ,т.е. мы, помогали им в Сирии,отправляли наших ребят на войну в которую они сами прыгнули и теперь не знают что делать.
калі ёсьць мяжа а яна заўсёды ёсьць паміж суб'ектамі права павінен быць парадак і закон які яго рэгулюе
калі беларусь у асобе трымальнікаў дзяржаўнае ўлады адмовілася ад мяжы з расеяй яна адмовілася ад парадку і механізма абароны права краіны і правоў грамадзян
пакінуўшы гэтыя правы на праізвол перманентных сварак і карысьць інтарэсу вялікага бізнэсу прыбліжаных прайдзісьветаў
няма мяжы няма права парадку і справядлівасьці
калі добры закон і добрыя намеры мяжа нябачная
Рябчий, не пытайся унизить, беларусов. Мы, как видишь, твой язык знаем, а попробуй ты выучи наш акцент. Вы навязывали нам свой "могучий" довольно долго, но так и не сумели искоренить до конца беларусский, один из самых мелодичных славянских языков. Заберем у вас наши Смоленск и Брянск, так, как вы нагло оторвали от Украины Крым и никак не успокоитесь, кормильцы. Вы сначала накормите свой народ от москвы и до камчатки. Беларусы всегда кормили себя сами, еще вас подкармливали. Вы нам не нужны, не обольщайтесь, это мы вам нужны. Мне только непонятна ваша имперская алчность. И не надо кричать в рупор, что россия сильная держава. Сильная держава та, в которой народ богатый, а ваш народ живет в большей нищете, чем наш. Хватит лезть в чужие монастыри со своим уставом. Остановитесь, и вас станут уважать
Шаг вполне логичен и предсказуем. Беларусь ввела безвизовый въезд в страну на срок до 5 суток. Значит можно беспрепятственно попасть, в течение этого периода, в роиссию. Скоро введут контроль и на ЖД. Роиссия боится бесконтрольных иностранцев. Натворили дел во всем мире, а теперь боятся, чтобы террористы не понаехали.
Со стороны РФ совершенно адекватный шаг. Граждане Беларуси, поймите, РФ ДРУГАЯ страна. А дальше будет круче.
ОтветитьРФ конечно другая страна, но тогда почему невъездной в РФ автоматом становится невъездным в Беларусь? Логика какая-то двойственная.
ОтветитьПотому что заключили такое соглашение.Почему заключили соглашение?Потому что нефть нужна,наверное,и прочие ништяки.Будет подобный договор Украины с ЕС-и невъездной на Украину Кобзон не сможет поехать в Италию,к примеру.А пока ездит.
ОтветитьА может господа русские и Лариса тоже, забыли, что базы ваши у нас на стратегическом направлении расположены? И транзит забыли? И границ забыли, что мы держим? А ведь нам граница на западе не нужна, а сколько бабла на нее уходит. Нам нужна граница на востоке. Она поменьше. А то все нефть и газ нам тычут. Мы у вас их не даром берем. Не возмем мы, куда засунете? Сами пить будете? Живет Польша и Прибалтика, прожили бы и мы. Я согласен и на 100 баксов, только бы без России и русских. Выживем. Не хотят наше мясо и молоко, сами будем есть. пусть везут из аргентины.
ОтветитьТут логика не двойственная, это логика мозаично-шизофреническая.
ОтветитьДауно пара рсфсрцау вярнуць на грэшную зямлю. Мы не браты, а суседзi. Ардынца-будулаi, вярнiце тое, што скралi - мяжу з Ардой
ОтветитьВам, Беларусы, это и к лучшему. Только надо в Беларуси устроить такой же контроль.
ОтветитьАдекватный шаг? Вы шутите? Адекватным шагом было бы ввести окошка для граждан РФ, РБ и Казахстана, где достаточно показать паспорт и идешь дальше безо всякого контроля - как это делают в ЕС для своих граждан. А со стороны РФ - это неадекватное имперское западло, с целью показать кто в т.н. союзе главный и что будет, если в одной из стран что-то решили самостоятельно. Их целью никогда не был равноправный союз, как в ЕС, а постепенное поглощение соседей. И это лишь еще один маленький шажок в этом направлении.
ОтветитьЗачем паспорт предъявлять? Беларуса по акценту определить можно, а казаха по фото.
ОтветитьА маскалеу па ватнiку i нечым скрадзеным . Прауда , арыйская хФейдзя? Цiкава, як ты казаха ад бурата -мардвiна адрознiш? У вас жа палова насельнiцтва з прышчурам
ОтветитьПо шубе и по туфлям под спортивное трико...
ОтветитьА гражданина РФ - по хамскому и наглому поведению
ОтветитьЭтот жест со стороны России, возможно, заставит наших граждан активно шевелить мозгами, чтобы разобрались - кто мы друг другу и братья ли мы?
ОтветитьДа не братья мы, не напрягайся. Или ты еще не понял:? У меня такое впечатление, что россияне, якобы, хотят считать вас братьями. а вы активно сопротивляетесь? Так вот открою вам правду. Не хочу я считать вас братьями, вы мне не нужны и даром. Моя мечта проста - гос.граница, визы, никаких преференций, никаких скидок. Живем как соседи, всё по мировым ценам. И пожалуйста, не врите, что мы братья. Я не желаю иметь с вами ничего общего.
ОтветитьВот вот и катайся через нас по мировым.
ОтветитьМлять, плешивый! Так, чем ты занимался и, что ты строил 22 года!?
ОтветитьНа пару з Пуйлой
ОтветитьЧем они занимались - скоро вам первоклассники ответят! А вот что построили - хорошо бы народу задуматься!
ОтветитьМы только ЗА , но и вам граждане рф пора понять шо Беларусь - это не брянская или курская область !
ОтветитьА я вообще ЗА визовый режим.. И 150 евро за визу как с французов каких-нибудь. Доходов будет побольше чем с грабежа безработных...
ОтветитьДа Россия другая страна и вней другие законы, вроде как и единое Таможенное пространство но туже машину пригнать в РФ из РБ уже проблеме а из РФ в РБ нет проблем! И так во всем, они будут отстаивать свои интересы и плевать им на других... Только рыночные отношения и никакого дай за дай, только так!
ОтветитьНужно на границе с Расеей показать пашпарт, ну и покажу, нужно открыть визу, ну и открою. Давно терзает меня вопрос, почему я славянин христианин должен жить в " союзном государстве"например с дагистанцем мусульманином, а к славянину католику в Польшу должен получать разрешение чтоб поехать?
ОтветитьКатолики это христиане, как и ортодоксы (православные)
ОтветитьСей вопрос Вам надо задать МИДу РБ. А заодно спросить почему обладатель паспорта РФ может без виз посещать большее число стран, или оформлять визы в упрощенной форме.
ОтветитьТы не понял - это твои хозяева в Кремле никак не возьмут в толк, что Республика Беларусь другая страна.
ОтветитьВсе что отдаляет нас от РФ - делает нас сильнее !!!
Так теперь Польша может спокойно нам делать безвизовый въезд. ))) И, мы погнали по гостям.
ОтветитьВось так даражэнькія. Ужо і за просты Беларускі люд узяліся.
ОтветитьЯкі здзек! Нават у чужой краіне пачынаюць зневажаць гэтага беднага беларуса. А што будзе далей, калі ў роднай краіне да яго ставяцца хужэй чым да жывелы.
ОтветитьВ Домодедово давно так проверяют
ОтветитьКак давно? В августе 2016-го проверяли, как всех.
ОтветитьЛетал в конце ноября - проверяли. И лента и паспорта.....
ОтветитьПро отмену виз тогда никто не слышал ещё.
25 декабря рейс S7 Минск-Москва (Домодедово). Проверок не было.
ОтветитьС-7 из Минска в Москобад не летает. Утчите матчасть
ОтветитьЭЭЭ. лично не летает. Совместные рейсы с Белавиа проводил.
Ответить"Союзного государства" по факту больше нет, осталась лишь риторика
ОтветитьВ Беларуси это так называемое Союзное Гос-во никому кроме Лукавого и его прикорытников, а так же кучке чиновников(которые якобы работают в структуре этого государства)жирующие на наши налоги НИКОМУ не нужно...Не станет Луки не будет этого разбазаривания средств
ОтветитьТак и в России аналогичная ситуация. Россияне не могут понять, ради чего они поставляют в Белоруссию нефть и газ по бросовым ценам. Что Россия получает взамен? НИЧЕГО!
ОтветитьА яно было? Аб чым вы?
ОтветитьБыли все эти союзные структуры, которые непонятно чем занимались и сидели на шее народа! Надо всё вернуть в прежнее русло и отменить эти союзные "непонятки" ! Что нашим людям дал этот ТС , кроме всяких условностей, обязанностей и ещё большей разобщённости? Кто ответит?
ОтветитьОтмените этот цирк под названием союзное государство,таможенный союз,болтовню про братский народ,героическое прошлое!ДАВАЙТЕ ПРОСТО ЖИТЬ КАК ВСЕ НОРМАЛЬНЫЕ СТРАНЫ!КАК СОСЕДИ!С УВАЖЕНИЕМ ДРУГ К ДРУГУ,С СОБЛЮДЕНИЕМ НОРМ МЕЖДУНАРОДНОГО ПРАВА И ДОГОВОРОВ !ЧЕСТНО ТОРГОВАТЬ,ОКАЗЫВАТЬ ДРУГ ДРУГУ ПОМОЩЬ И ЕЗДИТЬ К ДРУГ ДРУГУ В ГОСТИ!
ОтветитьВатники так жить не умеют.
ОтветитьЗамечательно придумали! Но благодаря этому союзному государству миллион, если не больше, белорусов работают в России. Сейчас при приеме на работу для белорусов требуются такие же документы+ временная регистрация. Отменят союз, и у ваших же белорусов начнутся проблемы с работой. Или, с вашей точки зрения, эти белорусы уже и не белорусы, раз уехали?
ОтветитьТатьяна, 18:19, 14.01
Ответить-благодаря этому союзному государству миллион, если не больше, белорусов работают в России-
если это выгодно только белорусам тогда зачем это нужно россии
а если это выгодно россии почему отсутствие союзного государства этому вдруг будет мешать
вот то шило которое не спрячеш в мешке - москва хочет управлять народами
а народы должны покориться москве
точка
скажу вам так - не всем это интересно
Кто будет работать вместо беларусов? Ответ: китайцы. Пожалуйста.
ОтветитьНу что, ждём такой же контроль на ж-д вокзалах. Да, а автотранспорт проверять на блок-постах. И отпечатки в обязательном порядке.
ОтветитьА что ищут то?
Ответить"Золото - брыльянты " ... , ну а потом беглых "тунеядцев"...
ОтветитьНормальную границу с РФ давно пора построить.
ОтветитьИ визы. Всю страну ватой наглой заволокло...
ОтветитьА кто тут прижился, то - Здрасте, вот ордер - Гуд бай к себе в Мордер...
Я толькі за. Хай бы яшчэ мяжу адбудаваць і візы зрабіць.
ОтветитьАле мы ўсе ведаем, што трэба спачатку для гэтага зрабіць. Ад нас шмат чаго залежыць. Бог дапаможа тым, хто сам нешта робіць.
А мы и есть для них иностранцы, как и они для нас. Мы живем в разных странах, и тут ничего нет удивительного. Хватит уже песни петь про союзное государство и братские народы.
ОтветитьТрэба разумець расея гэта іньшая краіна , дзе жывуць іньшыя людзі , бо ў Беларусі яшчэ шмат людзей думаюць што яны нам сябры ці браты (акрамя родных) ! Зараз расея гэта можна сказаць "купі прадай" ("таргаш") які цікавіцца там дзе яму ёсьць карысьць.
ОтветитьТ е то что через китайскую границу проходит наркота типа спайсов т к как коррупция в рашке побила все рекорды и потом безпрепятственно попадает к нам то это нормально. Никаких проверок для россиян нет
ОтветитьТак проверяйте, кто вам не дает? Лука запрещает? Вот с него и спрашивай.
ОтветитьТак ведь и России от этого потока наркотиков несладко!
ОтветитьУ вас своя свадьба. у нас своя.....
Ответитьзакончились общие окопы, единая история и пацалуи в десна, спрашивается, зачем нужен был этот спектакль?
ОтветитьТак остался ещё бюджет союзного государства, куда перечисляется часть денег из нашего бюджета. Вот где лохотрон!
ОтветитьВот же вы бедные какие. Получаете нефть и газ за пол цены и уверены при этом, что Россия вас грабит.
ОтветитьЛично мне, как россиянину, этот "союз" был не нужен изначально. Но вам он был полезен. Вы поимели много миллиардов долларов просто так, ни за что. Вам ли жаловаться? Знаете, за что вы так ненавидите Россию? Я вам подскажу. За то, что она не хочет вас больше содержать. Вы не понимаете, где же вы теперь будете харчеваться. Вы - типичные Шариковы.
ОтветитьВаши слова да путину в уши! Должны быть ,между нашими государствами, сугубо деловые отношения. Согласны?! Так зачем ваш путин лезет в Беларусь?! Если бы не Лука,мы бы союзничали с нормальными государствами,с братскими,а ваша россия навязывает какое-то братство которое было в ссср надуманным. Мы просто деловые партнеры,не более!
ОтветитьВы нас бросили в войну на растерзание фашистам на три года. Драпали до москвы, аж пятки сверкали. И сейчас то же будет. Заплатите за транзит и базы военные, заберите себе сотни тысяч ваших военных отставников. И нефть и газ по мировым ценам . Не пропал еще никто. Выжила Украина.
ОтветитьУ вас своих шариковых полно. А по мне забор от вас поставить. Переживём с газом и нефтью по мировым ценам, нам бы только лукашистов от власти оторвать! Хуже нам простым уже не будет, переживали 90_ е.
ОтветитьЗАБЫТЬ БЫ ПРО ВАС..., 19:57, 14.01
ОтветитьЕсли бы Беларусь, 20 лет назад, не вляпалась в непонятный "таможенный союз", то , на сегодняшний день, жили бы лучше поляков. В 90-е годя поляки завидовали нашему производству, нашей экономике. Сегодня мы, вместе с вами, в полном дерьме. Вы - типичные Швондеры. Забирайте своих солдат, свои танки, свои самолеты, которыми вы наводнили беларусь, и на москау.
Не в бровь, а в глаз!!!
ОтветитьА чего возмущаться Уздень визы отменил всему свету поэтому Раися и опасается проникновения всякой нечисти.Возмущаться надо было в 2010 когда еще ТС не подписали .
ОтветитьНичего, за "пятидневочку" сегодня расплатимся мы, а завтра хвюрер. Так же этот выпендреж не пройдет.
Ответитьуже не в первой , два года назад такой же было со мной , но только в домодедово
ОтветитьВ Пулково уже полтора года так... Рейс Минск -Санкт-Петербург быстрее летит,чем прохождение паспортного контроля и проверка багажа и личный досмотр,который уже прошли перед посадкой в Минске....
ОтветитьА я, шаноўнае спадарства, вітаю падобныя крокі ад Арды, але яшчэ больш вітаў бы аналагічныя крокі з боку Беларусі.
ОтветитьПаміж намі павінна паўстаць нават не паўнавартасная мяжа, паміж намі павінен паўстаць таўшчэзны і высачэзны жалезабятонны мур!
Зянон некалі меў рацыю (і старэйшае пакаленьне павінна гэта памятаць!)! "Ніякіх зьвязаў з Расеяй! Ні мытных, ні эканамічных, ні ваенных, ні палітычных!"
Але дыктатар павёў Беларусь у іншы - супрацьлеглы бок. Памятаеце ягонае: "Я свою страну за цівілізованым міром не поведу"?
Не павёў. І вось вынік. Дзяржава, якую народ яму некалі даверыў, апынулася на мяжы існаваньня.
Каб нашай краіне і нашаму народу выжыць, нам трэба ўсё ж ісці за цывілізаваным светам, і не лезці самім у нэаімпэрскую пастку.
Таму лічу, што калі паміж Беларуссю і Ардой уьнікне мяжа, тым больш з'явіцца шанцаў нам беларусам выжыць і зберагчы нашую краіну.
А я бы на границе с рашкой поставила бы 4-х метровый забор и сверху проволоку с током высокого напряжения. Вот не было настоящей границы в Украине с Россией и что получилось?? Сейчас Раша поставляет огромное количество военной техники, "бурятов и чеченцев", чтобы они вели настоящую войну с Украиной с территории Донбасса! Надо и нам заранее сделать настоящую границу с Раиссией! Но при таком тнп не получится, потому что он не патриот, вассал и слуга путина. А был быу нас Президентом З.С. Позняк, и граница была бы на замке, как говорится. Россия нам просто соседка, в которой очень много проблем (пьянство глобальное, бездорожье. криминал), и руководит страной очень агрессивный маленький. но гнусный тип.
Ответить"...поставила бы 4-х метровый забор и сверху проволоку с током высокого напряжения..." Як сказау бы Ежэ Лец, ну i што ты будзiш потым рабiць у гэтай зробленай такiм чынам камеры? Мо, спачатку трэба кiраунiцтву розум управiць, тады, мо, i без дроту абыдземся...
ОтветитьЭто начало большому концу ср@ного союза!
ОтветитьНу и пусть так будет всегда . Нам бы в Европу .
Ответить1. На границе РБ с Украиной, Польшей, Литвой, Латвией исполняются законы России! Об этом говорят сами силовики, когда аргументируют запрет на въезд украинцев в Беларусь. Это прямо указывает на настоящих хозяев территории РБ, т.е. на её статус РЕЗЕРВАЦИИ, и на РФ, как на её суверена.
Ответить2. На КПП на границе РБ с РФ. Проверяют только граждан РБ. Россияне же могут ездить открыто без проблем. Цель - легализовать границу РЕЗЕРВАЦИИ.
3. Идея резервации для т.н. "неполноценных, искусственных, испорченных" народов реализуется во всех пунктах пропуска в т.ч. на вокзалах и в аэропортах России, куда прибывают жители резерваций.
РФ считает Беларусь своей территорией в статусе резервации. Если ранее этот факт был завуалирован, то теперь идёт процесс его легализации.
Самый правильный комментарий!!! Абсолютно согласен.
ОтветитьВдумался бы каждый - какой это ужас! Белорусы для них - просто биомасса! Короче, недонарод, неполноценные! Надо разрывать этот союз СНГ ! Надо хоть чуточку проявить свою гордость, своё человеческое достоинство, иначе так и будем до конца дней своих пресмыкаться..
ОтветитьТолково! Однако, если дальше градус напряжения будет расти (а, видимо, будет), ватники тогда начнут истерить и станут выгонять работающих белорусов, сажая их в товарняки и скотоперевозки, максимум - в грузовые самолеты ( как с грузинами в 2008). Приедут соотечественники в размере до миллиона человек к своему разбитому белорусскому корыту - вот тогда и будет бел.Майдан.
ОтветитьСкоро пассажиров поездов Минск - Москва будут проверять на границе Беларуси и России. Пограничники паспорта, а таможенники будут рыться в личных вещах людей. Будут ставить штампы о пересечении границы. Как это делают на границе Беларуси и Украины.
ОтветитьИ что? Во всем мире так делают.
ОтветитьУже когда-то эти проверки были. И поезда кстати по часу-два стояли на полустанках.
ОтветитьВот про штампы не помню, но паспортный контроль был точно. Сейчас нету - и хорошо.
Лукашенко патологически не умеет думать на шаг вперёд. Банальные одноходовки - его печальный удел...
ОтветитьПодобные действия России адекватны поведению Вани в детском саду !
ОтветитьНарод не надо так волноваться! как только решат вопросы по газу и утресут нормы по нефти. Сразу и отменят без визовый въезд. поторопились ошибочка вышла....:-)
ОтветитьОх, что-то не очень верится!
Ответитьутрясли по нефти,4 миллиона на квартал,а 425миллионов пока ждём)))))))
ОтветитьПод комментарием что лука 22 года во всем виноват поставил минус прибавило 2.
ОтветитьНаконец-то, признали за иностранцев! Хоть какие-то успехи!
Ответить
ОтветитьЕсли бы эти меры не были односторонними, а обоюдными, и если бы на внешних границах Беларуси действовали законы Беларуси, а не России, то может быть и "да".
Но по фактам всё наоборот. Если хотите, то из Беларуси делают по односторонней инициативе РФ банальное ГЕТТО. Окружая её вдоль всей (!) внешней границы (Литва, Польша ...) "колючей проволокой" с действующими Российскими, а не Беларускими правилами.
Права у беларусов и россиян при пересечении "линии" разные, т.е. для россиян как и в самой России ничего не изменилось.
Эт-то гет-то.
Нужно границу из под Бреста перенести за Оршу и всё будет нормально. А Таёжным союзом пусть тешутся в россие сами. Нам он как камень в багаже
ОтветитьЕсть одна статейка про то,что нужно рф от Беларуси. Так вот они хотят,что бы "братья" ,т.е. мы, помогали им в Сирии,отправляли наших ребят на войну в которую они сами прыгнули и теперь не знают что делать.
ОтветитьУ них своих ушлёпков хватает , зачем им туземцы . Союз в действии .
Ответитькалі ёсьць мяжа а яна заўсёды ёсьць паміж суб'ектамі права павінен быць парадак і закон які яго рэгулюе
Ответитькалі беларусь у асобе трымальнікаў дзяржаўнае ўлады адмовілася ад мяжы з расеяй яна адмовілася ад парадку і механізма абароны права краіны і правоў грамадзян
пакінуўшы гэтыя правы на праізвол перманентных сварак і карысьць інтарэсу вялікага бізнэсу прыбліжаных прайдзісьветаў
няма мяжы няма права парадку і справядлівасьці
калі добры закон і добрыя намеры мяжа нябачная
мяжа гэта сьвятое
Живя в РБ за 15 лет неразу не был в РФ и не собираюсь.В ЕС каждый месяц.
ОтветитьГэта слушна, падтрымліваю! Няма чаго там рабіць.
ОтветитьРябчий, не пытайся унизить, беларусов. Мы, как видишь, твой язык знаем, а попробуй ты выучи наш акцент. Вы навязывали нам свой "могучий" довольно долго, но так и не сумели искоренить до конца беларусский, один из самых мелодичных славянских языков. Заберем у вас наши Смоленск и Брянск, так, как вы нагло оторвали от Украины Крым и никак не успокоитесь, кормильцы. Вы сначала накормите свой народ от москвы и до камчатки. Беларусы всегда кормили себя сами, еще вас подкармливали. Вы нам не нужны, не обольщайтесь, это мы вам нужны. Мне только непонятна ваша имперская алчность. И не надо кричать в рупор, что россия сильная держава. Сильная держава та, в которой народ богатый, а ваш народ живет в большей нищете, чем наш. Хватит лезть в чужие монастыри со своим уставом. Остановитесь, и вас станут уважать
ОтветитьШаг вполне логичен и предсказуем. Беларусь ввела безвизовый въезд в страну на срок до 5 суток. Значит можно беспрепятственно попасть, в течение этого периода, в роиссию. Скоро введут контроль и на ЖД. Роиссия боится бесконтрольных иностранцев. Натворили дел во всем мире, а теперь боятся, чтобы террористы не понаехали.
Ответить