А мне комменты понравились. Просто и не замысловато. Не воняет , как в Чите , уже праздник !
Да , мы смотрим на Запад , это как ни крути. На "восток" зырит только недоумок шклопский , хотя пользуется всем западным ( Боенх, Майбах , Глок...).
А россиянки забавные , со своим "твердым" рублем !
У их мужчин то же , такой жэ "твердый" курс ?
Не вонят, пока вас мало, братцы. А как понаедете со своими порядками "холопами-господами", так всё и наладится. Впрочем, можете не успеть - китайцы опережают.
"— К сожалению, белорусы смотрят на Запад, но если бы они знали в какой «жо...е» сидит запад… "
Нет ,"ну в принципе так оно и есть " роома, 16:11, 18.10
Нет,не так нужно - "К счастью, белорусы смотрят на Запад"
А уж про твердый российский рубль и то,как живет Запад у россиян это абсолютная вата!
Вопрос только в том а были ли вообще лично эти россиянки вообще были или соловьиный помет пересказывают.
Эх,нам границу бы закрыть,чтобы российские ихтамнеты сюда не шастали!А то повадились российские наемные убийцы по миру людей убивать!
Полностью с Вами согласна. Чтобы это понять, нужно в Рашке хоть годик пожить. Такое впечатление, что процентов под 90, все ( даже стесняюсь сказать, все-таки многонациональная страна) фашисты, даже больше чем были немцы во времена Гитлера. Это реально страшные люди. При мне ( я украинка) обсуждали (будете смеяться) в бане, о необходимости в кратчайшие сроки нанести ядерный удар по Украине и США.
— К сожалению, белорусы смотрят на Запад... - А что могут предложить соседи с востока? Весь ход истории показал, что ничего хорошего от них ожидать не приходится.
Могут! Афиши пестрят: ЛЮБЭ . В. КАЛИНА.., В ЦЫГАНОВА.
Словно в ДНРы. Какая-то сволочь это все продвигает. Мало Читы? Донецк, Крым уже Сингапур что-ли?
Словом РФ одна большая псих больница
А почему к сожалению? Почему мы-белорусы не должны смотреть на Запад? Наши белорусские национальные корни с Полабья,а это
Западная Европа,Западные Прибалты.Если бы не оккупация ВКЛ
имперской Россией,а затем как продолжение Советским Союзом,
то мы-беларусы/литвины/ давно были бы такими цивилизованными,
как Швеция,Швейцария, Финляндия и другие развитые европейские
страны.Сожалеть приходится нам-беларусам,о том что сделали ординцы.
а что, на ваши боярышник, совок, скрепы, вставание с колен, соловьёва-киселёва, воровство чужих территорий, убийство наших братьев-украинцев, МН-17, повальную коррупцию, нежелание видеть нас отдельной независимой страной (а не Белоруссией) смотреть???????????? ась????
Ау,россиянки,
29.12.1999 курс $ на РФ 27,0
А сегодня 57.3392
Скоро очередная "джига" у российского рубля, включен уже обратный отсчет, 180 дней стремительно тают,да и валюты уже в банках россии с гулькин нос.
Как-то вывозят и выводят ее из самой распрекрасной страны в мире российские богатенькие друзья....
А что Вы с дам российских хотите - они даже в "ихтамнет" верят,глядя на горевшего в танке бурята с Кобзоном.
Еще верят в руб,его силушку и мощь и в стопятую молодость 65 летнего старика,ах,как на новом сроке он поднимет Россию с колен,как будто два десятка лет ему кто-то мешал построить наконец-то теплые сортиры в школах да дороги!
Да не нужны русским ни теплые сортиры в школах, ни дороги! Всё, что им нужно, это иметь возможность грозить всему миру, поносить Запад, унижать, а еще лучше оккупировать, своих соседей, и бредить о величии России! И тот руководитель, кто дает им такую возможность, будет всегда пользоваться огромной поддержкой, даже если всё вокруг будет разваливаться от повальной коррупции, воровства, беззакония и нищеты!
Ты сам, когда последний раз был в России? Посмотрел бы как там взялись за дороги. Даже по ночам люди работают. А у нас весь дорожный сбор идёт на Минскую кольцевую.
Почему не рады? Пусть переезжают на ПМЖ, но ВЛИВАЮТСЯ, а не несут свой русский мир (Войну, ненависть к соседям и прочую у них принятую за норму хрень).
Те из них, кто может влиться - это настолько редкое исключение, что оно только подтверждает правило. Основная масса относится к нашему народу пренебрежительно, мягко говоря, и не признает наше право на язык, историю, культуру и независимость.
Пусть сидят в своей "сверхдержаве". Не надо тут никаких "вливаний". "Вольются", потом на весь мир верещат, что их "русский мир" обижают и едут отмороженные "освободители".
Потому что ради гибридной оккупации у белорусов отнимают квартиры под любым предлогом: задолженность по коммуналке 50$, для государственных нужд и за бесценок продают росиякам, чтобы потом жирная рожа на весь телевизор сказала: як русских б'юць? Фальшыука! Паглядзиця сами - жывуць и жызни радуюцца. Ня нада нам вашых танкау, брацця. Нам бы дзянжат для вашых граждан, якия шчаслива жывуць у нас!
Летом ехал в Германию. На погранпереходе в Бресте практически половина машин была с российскими номерами. Причем машин не дешевых. Так что не только белорусы смотрят на запад. Но и россияне тоже. И в этом нет ничего дурного (в стремлении к Западу).
И правильно делаете Беларусы что смотрите на Запад. На Востоке одни убийства, и нищета. Чем быстрее избавитесь тем лучше будет вам. Ну и нам конечно тоже.
Мордор давно пора обнести шести- метровым забором и рвом с крокодилами. Пусть сидят там со своими скрепами и мощным рублем (гы-гы-гы) и не засирают окружающий мир.
Крокодилов потом, кто выживет, на крокодиловую кожу, на ботинки.:)) Ну, и для острастки желающих принести нам в Беларусь "русский мир". После войны против Украины у нас к вам резко ухудшилось отношение, россияне. Ну, вы сами виноваты.
111, 16:47, 18.10
Неистово плюсанул всем !!!
Мордор давно пора обнести шести- метровым забором и рвом с крокодилами.
---
ваш контрабас им скидывать))))))))))))
К сожалению, белорусы смотрят на Запад, но если бы они знали в какой «жо...е» сидит запад…
_________
к сожалению Маргариты, только если.. о том, в какой жо сидит Европа - ей-то откуда знать?
Соловьёва с Киселёвым меньше слушайте,тогда может дойдёт до вас где Запад и где Россия. А про рубль так и вообще без комментариев. Не нужны в Беларуси ни ваши рубли,ни вы сами.
Вот и не надо сюда ехать рускомирным и ватным! Расея большая, столько красот, тайга, тундра, пусть там квартиры покупают и там живут. Беларуси уже давно пора вернуться в Европу.
Былі пару месяцаў у гасцях. Гаспадары, муж і жонка, абодва з Расеі, але жывуць больш 20 рокаў у Беларусі. На лядоўні (на холодильнике) - партрэт Пуціна, келіхі (рюмки) - таксама з партрэтам Пуцина.
Гэта я выцярпела моўчкі.
Але калі гаспадыня заявіла, што праз 2-3 гады долар абрынецца і знікне, будзе толькі адзін расейскі рубель хадзіць па свеце - мы паспяшаліся дахаты, бо трываць больш не было сіл, а сварыцца не хацелася
Кожны раз думаю, чаму такія ватныя асобы ня едуць назад, у сваю Расею, калі яны так яе любяць ?!
Расею любяць-любяць, але жыць падабаецца ў Беларусі і размаўляць жадаюць на "нормальном языке" - на рускім
Дзіўлюся я з іх...
Иногда читая россиян, я не просто тихо фигею. Я впадаю в ступор. Так и здесь. Про мощь российского рубля, про то, как помирает и загнивает Запад.
Из чего у них в принципе слеплен мозг?Видимо, из того же, из чего и их скульптура петуха.
Ну, чего же мы за тряпками едем в Россию, кредиты берём вРоссии. Давайте не брать их кредиты, пусть кое кто продаст свои резиденции на благо народа, у нас кишка тонка потребовать с избранного.
потому што ваш халуй нам тюрьму организовал, он и кредиты у вас берет, надеясь, што наши лети за него отработают. почему украинцы не едут в мордор за шмотками?
Я вот не понял к чему эта тема.К тому что в России больше прав чем в Беларуси у человека это факт.А насчёт Европы так там жизнь получше чем у всех бывших СССР, все ровняют на то что лучше, а вот если ваш Путин подкидывает Лукашенко деньжат так пусть он и слушает и равняется на него, простым людям с этих подачек даже копейки не идёт, а как вы думали ? Труд человека в СНГ великие правители вообще приравняли как у рабов платить не хотят а работу требую только, извините вот нам и не надо равняться на страну где правит полковник КГБ, у меня аббривеАртура ассоциирует с СС.
В нашем доме (Гродно) купили квартиру россияне,семья, лет по 50, очень приятные, интеллигентные люди. Не удержалась и спросила, почему переехали в Беларусь.
Ответ просто убил: ностальгия по Советскому Союзу.
"В нашем доме (Гродно) купили квартиру россияне,семья, лет по 50, очень приятные, интеллигентные люди. Не удержалась и спросила, почему переехали в Беларусь.
Ответ просто убил: ностальгия по Советскому Союзу."
Вони вам збрехали, причина інша. В РФ існує негласна програма заселення міст Білорусі російськими переселенцями-. Переважно це люди середнього віку, але не дуже старі, переважно родини військових пенсіонерів або пенсіонерів з інших силових відомств. На цю програму виділяються відповідні кошти, координує процес ФСБ. Заселяють у першу чергу Менськ та обласні центри. Запитайте у них, звідки саме вони приїхали до вас? Я більш ніж упевнений - з районного центра РФ чи маленького містечка. Саме там і вербують охочих переїхати у Городню, Берестя і т. д.
Для чого це? Для того, щоб у день "Ч" вони створили у вашому місті тверде проросійське ядро, щоб допомогали російським окупантам виявляти і нищити білоруських патріотів. День "Ч" - це початок ліквідації державності Білорусі.
А я ніяк не здивований, моє здивування було у 2014 році, коли "перші" особи їхньої країни цинічно і нахабно казали на чорне - біле, а лихо називали добром.
Відтоді я зрозумів, що з ординцями розмовляти "про життя" немає жодного сенсу ! Ні на відпочинку у інших країнах, ні у аеропортах, геть ніде я не спілкуюсь з ними. Хіба що, іноді в Україні, сподіваючись, що сюди приїжджають адекватні громадяни зі "Сходу".
Їх не перевиховуєш і не переконаєш ніяк і не вчому !
Але мені їх не шкода ! Як хтось писав з журналістів, "вони зникли з радарів українців" !!!
Ось, поступово, як я бачу, "вони" зникають з "радарів" білорусів !
Амінь !!!
Так белорусам мост в Крым не нужен! Только кретины строят мост через пролив, и отрезают полуостров стеной от материка. Должна же быть в мозгах какая-то логистика! Если есть за окном нормальная жизнь, зачем лезть в дебри китайской тайги?
Между прочим, сам Лукашенко думает куда бы свинтить отсюда. Главное, чтобы вовремя свинтить. А что говорить тогда о простых гражданах? Вон, олигарх Чиж на предельной скорости чесал к польской границе. Еле остановили.
Так что беларусы не просто смотрят на Запад, мысленно они уже там. Так что, россияне, подтягивайтесь. На Западе всем места хватит.
а смысл смотреть на Россию?
Это что страна развития? назовите что-нибудь из того что развила Россия и это стало известно и доступно всем?
Вирусы от Касперского? АК-47 от Шмайсера?
Возьмите Ю.Осетию где всего-то 60 тыс населения- по сути провинциальный городок, 90% бюджета этой территории
деньги РФерии.Развития - ноль. Берём Абхазию 70% бюджета из РФерии: развитие- ноль, убивают и обирают русских.
Берём Приднестровье- совок, стагнация. Все вместе ети территории по населению и 1млн не наберётся. Где развитие?
где хотя бы витрина успеха? Крым расцвёл после оккупации? Или Чечня процветает с сумашедшей безработицей?
Что дала беларусам дешёвая нефть и газ из РФерии? -Полную экономическую зависимость, левую торговлю санкционкой,
и распродажу страны. За это время Польша, Прибалтика и другие "бывшие" развили экономики и это при цене на
энергоресурсы для них из РФерии почти в 2 раза выше чем для РБ. ТАК НА КОГО ОРИЕНТИРОВАТьСЯ? -видно без очков!
Если бы еще от Вас зависели действия бандита путина.
На Ваше мнение гражданина рф он кладет тот же прибор, что и на мое мнение недоброжелателя рф.
Он спонсировал и будет спонсировать бандитов за Ваш счет.
А чего нам на роисю смотреть? Одна коррупция, чурки и грязь...что в ней хорошего для простого народа? Ни-че-го... Люди смотрят туда, куда хочется смотреть, а не на вымышленное "величие рубля"... Не нравится смотреть как мы смотрим, так не приезжайте!
Ребята, давайте жить дружно!!! Так уж надоели эти распри!! И обзывания всякие некультурные. От них лучше жить не станет никто!! А в это тяжелое время,- нам,славянам,- надо держаться вместе. Нам не прожить поодиночке!! Не уверена что опубликуют мой пост.
Запомните LARA, в россии нет славян (кроме понаехавших).
Фино-Угры есть, Мокша, Чуваши, Марийцы, Коми, Удмурты.... есть. Есть даже Осетины, Чукчи и Буряты. Покажите мне Славян? Ах да... Смоленщина и Великий Новгород. Прошу прощения. Ну с ними можно и подружить, хотя боюсь московская зараза и им мозг разъела
О Господи!! как надоели все эти LARы со своими славянами!Затаскали до дыр!Так вот я вам больше скажу-если копнуть глубже,беларусы тоже не славяне,беларусы славянезированные балты.......прикинь.И на Запад мы смотрим,потому-что мы и есть ЗАПАД!
К сожалению, белорусы смотрят на Запад, но если бы они знали в какой «жо...е» сидит запад… Хоть бы Лукашенко еще продержался.
---------------------------------------------------------
Много чего хочется нехорошего написать в адрес этой россиянки. Но не буду, потому что модератор не пропустит.
Просто ватник не знают что ихние хозяева держит недвижимость на гнилом западе более чем на 1 триллион доляров а конце января все это грохнется.... Возможно путю раньше ....
Ждемс развития событий
Беларусь - европейская страна и всегда ею была... А Россия нам по сути, по фактам, по истории - враг... ибо всё зло идёт оттуда. И самое главное зло - поддержка уже больше 20 лет Россией лукашистской банды, не народа Беларуси, а вора и преступника. Наш путь, как и Украины - ЕВРОПА , НАТО.
Россияне, а кто здесь вас будет уважать и за что? Если вы сами себя не уважаете. На дорогах по хамски обгоняеете, нарушаете скорость в городах, когда последние в ряду не терпите этого, надо обязательно надовить на газ, и рвануть. Высокомерие и гордость ваша видна невооружённым взглядом. Не все конечно, но видно по вас.Научитесь хотя бы культурно водить машины.
А за что мы должны любить Россию ? Наш сын 3 летних месяца работал в Калуге по восстановлению ветхого жилья. В России есть такая программа. Их там была целя бригада. Все лето работали по 12 часов. Ну и каков итог их труда ? А их просто всех "братья" россияне кинули через одно место и оставили без денег. То у них директор заболевал и лег в больницу то главбух лег в больницу. Во так и закончили трудовую деятельность в России. Нам не за что их любить. От них идет одна коррупция и обман. А еще русские "друзья" оказывают нам медвежью услугу поддерживая финансово надоевший народу режим диктатуры, доведший нашу страну до разрухи и нищеты..А если россиянам трудно у нас купить что то, так пусть едут туда где их любят и есть много чего купить. А нам их Зюгановско - Прохановский коммунизм стоит попрек горла
Рассссеяяянее !! Оставьте ваше НЕ уважаемое мнение при себе и осваивайте , пока ещё ваше , зауралье. Беларусы без вашего мнения и без ваших советов жили , живут и ЖИТЬ будут !!!
<< Сейчас особенно ненавидят россиян, уж если своего Лукашенко не любят. Это, конечно, не все такие, есть немного еще гостеприимных и независтливых людей >>
С точки зрения расиян гостеприимные и независтливые люди - это те, кто любят лукашенку с расиянами и ненавидят Запад.
Наверное, это - вопрос терминологии.
Потому, что именно такие люди в моем словаре называются "слеповато-глуховато-туповатые".
Так а куда смотреть?На загнивающую Россию? СЛушать Соловьиный помет? Не так страшно быть русским,насколько страшен диагноз вата головного мозга! СССР слепил Северную Корею!Там и по сей день типичная Сталинщина! Америка помогла Южной Корее-итог,сильное государство! Хотя оно было самое бедное на этом пространстве в 20 веке!
Я не за межнациональную рознь но почему то получается что жить беларусам хорошо можно везде даже и в России но только не в своей стране.И это результат "союза" этого с этой страной можно даже сказать не прекращающейся "совдепии".
старые песни об одном и том же. годы идут, этот народ не меняется. я думаю русские вымрут лет через 150. то есть их место займут соседи-азиаты. И белорусам тоже мало что светит, если дела будут идти таким курсом.
Да никуда эти колхозники не смотрят. Архаика сплошная. Внуки рассуждают так же как их бабки и дедки. Перемен не хотят. От нефтяного российского офшора отвалились халявные грошы, так они быстрей машин с трёхлитровым двигателем понакупали. Языков не знают: ни национального, ни иностранных. Девки тупо ищут богатых кобельеро. Есть прослойка айтишников, щёки надувающих, так и у тех кругозор узкий. Если и смотрят так туда, где грошы можно пазычить.
Кто хотел уже давно здесь и не выгнать. В Астрашицком Городке дачные поселки улицами куплены россиянами. Вообще два мнения написали и , мол, вот это показатель, ага! Беларусь все время на перепутье сидит. Как только где-то скидка и халява, так туда же все прутся. В Смоленске почему-то белорусов больше, чем смолян. Так, чтобайки эти оставьте для дураков.
Россияне пусть живут в России.У них земли и природных ресурсов вышки крыши. К нам едут чтобы утешить своё самолюбие" типа мы в "своей собственной Европе "живем.С какого перепугу им вообще жильё здесь продают.
Беларусь не ваша.Беларусь наша белорусская и для беларуссов.
Рассказываю.Заехала к двоюродному брату в Москве,была проездом из ОАЭ,отдыхали,все было хорошо,встреча,чмоки-чмоки,обед,осмотрелась,телевизер на кухне,в комнате,везде политические ток -шоу,новости,обедали на кухне,говорильня по телеку достала,попросила выключить и имела неосторожность спросить :как они эту муть смотрят?Вот тут все и началось,они от меня узнали,что я не люблю не только Лу...,но и Пу..,в результате брат ушел смотреть телевизор в комнату,а я с его женой остались на кухне,она россиянка,но ей политика до фени.Но самое интересное в том,что брат родом из деревни,что на могилевщине,после школы ухал в Москву,сейчас уже пенсионер российский,короче, напоследок мы с ним поспорили трошки,аргументов для спора у него было недостаточно,поэтому он обозвал меня"бандэравкай" и я уехала.Что касается рубля,то действительно,россияне на долларе не помешаны,так как у них не было такой инфляции как у нас,доллар интересен толстосумам,но это пока
Если посмотреть правде в глаза..., то русификация и советизация на нашей земле сделали свое дело, которое планировалось с начала 19 в. правителями наших восточных соседей -превратить коренных жителей в ,,западноруссов,,...
Естественно смотрим на Запад. Ведь на Западе (а не в ватной золотой орде) Закон един для всех без исключения. Рабочий ты или президент не имеет значения. А то если едет Пупкинна на мотоцикле с сыном на бензобаке, то ему штраф илм лишение прав на год, а если подобное творит Лукашенко, то это нормально. Я хочу жить как на Западе где все равны перед Законом в действительности, а не только в тексте Конституции.
Конечно - смотрим на Запад !!! Каждый Нормальный и здоровый на голову человек - смотрит именно на Запад ! Любой человек у которого с головой всё в порядке хочет Немецкую Машину .. Шведскую Зарплату . Английский Дом . Финскую Обувь . Итальянскую одежду и даже Заключонный хочет отбывать срок в нормальной Датской тюрьме !... А вот хотеть лечиться в Русской Народной Поликлинике . получать Русское Народное Образование .. жить на Русскую Народную Зарплату -- может хотеть только Дебил !!!....
....А вот хотеть лечиться в Русской Народной Поликлинике . получать Русское Народное Образование .. жить на Русскую Народную Зарплату -- может хотеть только Дебил !!!....
----------------------------------------------------------------------
... или ДНР-овец !!!
У нас-то в Чите воняет на весь район.
Ответить-------
Главное, чтобы эта вонь до нас не добралась.
А мне комменты понравились. Просто и не замысловато. Не воняет , как в Чите , уже праздник !
ОтветитьДа , мы смотрим на Запад , это как ни крути. На "восток" зырит только недоумок шклопский , хотя пользуется всем западным ( Боенх, Майбах , Глок...).
А россиянки забавные , со своим "твердым" рублем !
У их мужчин то же , такой жэ "твердый" курс ?
паходу застаўшыяся 'воины орды" пацягнулі свае вывадкі ў Беларусь
ОтветитьС точки зрения Россиянки, она тоже смотрит на запад в сторону Белорусии. Почему, она не смотрит на восток, в сторону Улан-Удэ?
Ответитьмая краiна завецца БЕЛАРУСЬ - нiякай "бэлоруссссссссссiii" НЕ iснуе!
ОтветитьНе вонят, пока вас мало, братцы. А как понаедете со своими порядками "холопами-господами", так всё и наладится. Впрочем, можете не успеть - китайцы опережают.
ОтветитьУ вас не только в Чите воняет, вы на весь мир развонялись!
Ответитьну в принципе так оно и есть
Ответить"— К сожалению, белорусы смотрят на Запад, но если бы они знали в какой «жо...е» сидит запад… "
ОтветитьНет ,"ну в принципе так оно и есть " роома, 16:11, 18.10
Нет,не так нужно - "К счастью, белорусы смотрят на Запад"
А уж про твердый российский рубль и то,как живет Запад у россиян это абсолютная вата!
Вопрос только в том а были ли вообще лично эти россиянки вообще были или соловьиный помет пересказывают.
Эх,нам границу бы закрыть,чтобы российские ихтамнеты сюда не шастали!А то повадились российские наемные убийцы по миру людей убивать!
Ну, что тут можно комментировать ? Таких Светлан с Маргаритами 80 % в мордоре )))
ОтветитьПолностью с Вами согласна. Чтобы это понять, нужно в Рашке хоть годик пожить. Такое впечатление, что процентов под 90, все ( даже стесняюсь сказать, все-таки многонациональная страна) фашисты, даже больше чем были немцы во времена Гитлера. Это реально страшные люди. При мне ( я украинка) обсуждали (будете смеяться) в бане, о необходимости в кратчайшие сроки нанести ядерный удар по Украине и США.
Ответить— К сожалению, белорусы смотрят на Запад... - А что могут предложить соседи с востока? Весь ход истории показал, что ничего хорошего от них ожидать не приходится.
ОтветитьМогут! Афиши пестрят: ЛЮБЭ . В. КАЛИНА.., В ЦЫГАНОВА.
ОтветитьСловно в ДНРы. Какая-то сволочь это все продвигает. Мало Читы? Донецк, Крым уже Сингапур что-ли?
Словом РФ одна большая псих больница
Вот кто на них ходит?! Да еще и деньги платят?
ОтветитьЛюбэ. Расторгуев в Германии живёт. Издалека Россию любится сильнее. (Не зря же Соловьев стал гражданином США)
ОтветитьА почему к сожалению? Почему мы-белорусы не должны смотреть на Запад? Наши белорусские национальные корни с Полабья,а это
ОтветитьЗападная Европа,Западные Прибалты.Если бы не оккупация ВКЛ
имперской Россией,а затем как продолжение Советским Союзом,
то мы-беларусы/литвины/ давно были бы такими цивилизованными,
как Швеция,Швейцария, Финляндия и другие развитые европейские
страны.Сожалеть приходится нам-беларусам,о том что сделали ординцы.
несменяемого кремлевского халуя
Ответитьа что, на ваши боярышник, совок, скрепы, вставание с колен, соловьёва-киселёва, воровство чужих территорий, убийство наших братьев-украинцев, МН-17, повальную коррупцию, нежелание видеть нас отдельной независимой страной (а не Белоруссией) смотреть???????????? ась????
Ответитьглаза ватой протрите
БЕЛАРУСЬ ПЕРАДУСІМ!!!
БЕЛАРУСЬ - ГЭТА ЕЎРОПА!!!!!!!!!!!!!!!!!
"Мощь российского рубля"? так громко я давно не смеялся. Не нужны нам эти кровавые империалисты и их вонючие рубли.
ОтветитьТакой "мощный рубль" в 2014-15 году показал уже
Ответить"Российский рубль, даже учитывая всю его силу и мощь" - спасибо, повеселила под конец рабочего дня))))
Ответитьсила и мощь российского рубля?
ОтветитьЭто они о чем?
Ау,россиянки,
Ответить29.12.1999 курс $ на РФ 27,0
А сегодня 57.3392
Скоро очередная "джига" у российского рубля, включен уже обратный отсчет, 180 дней стремительно тают,да и валюты уже в банках россии с гулькин нос.
Как-то вывозят и выводят ее из самой распрекрасной страны в мире российские богатенькие друзья....
А что Вы с дам российских хотите - они даже в "ихтамнет" верят,глядя на горевшего в танке бурята с Кобзоном.
Еще верят в руб,его силушку и мощь и в стопятую молодость 65 летнего старика,ах,как на новом сроке он поднимет Россию с колен,как будто два десятка лет ему кто-то мешал построить наконец-то теплые сортиры в школах да дороги!
Да не нужны русским ни теплые сортиры в школах, ни дороги! Всё, что им нужно, это иметь возможность грозить всему миру, поносить Запад, унижать, а еще лучше оккупировать, своих соседей, и бредить о величии России! И тот руководитель, кто дает им такую возможность, будет всегда пользоваться огромной поддержкой, даже если всё вокруг будет разваливаться от повальной коррупции, воровства, беззакония и нищеты!
ОтветитьВы среди выводящих валюту хоть одного русского найдете? Все инородцы.
ОтветитьТы сам, когда последний раз был в России? Посмотрел бы как там взялись за дороги. Даже по ночам люди работают. А у нас весь дорожный сбор идёт на Минскую кольцевую.
ОтветитьВам здесь не рады!
ОтветитьПочему не рады? Пусть переезжают на ПМЖ, но ВЛИВАЮТСЯ, а не несут свой русский мир (Войну, ненависть к соседям и прочую у них принятую за норму хрень).
ОтветитьТе из них, кто может влиться - это настолько редкое исключение, что оно только подтверждает правило. Основная масса относится к нашему народу пренебрежительно, мягко говоря, и не признает наше право на язык, историю, культуру и независимость.
ОтветитьПусть сидят в своей "сверхдержаве". Не надо тут никаких "вливаний". "Вольются", потом на весь мир верещат, что их "русский мир" обижают и едут отмороженные "освободители".
ОтветитьПусть лучше не вливаются, а выливаются.
ОтветитьПотому что ради гибридной оккупации у белорусов отнимают квартиры под любым предлогом: задолженность по коммуналке 50$, для государственных нужд и за бесценок продают росиякам, чтобы потом жирная рожа на весь телевизор сказала: як русских б'юць? Фальшыука! Паглядзиця сами - жывуць и жызни радуюцца. Ня нада нам вашых танкау, брацця. Нам бы дзянжат для вашых граждан, якия шчаслива жывуць у нас!
ОтветитьМощь российского рубля? отвезите ее в психушку. Ни русские ,ни их деньги нам не надо.
ОтветитьВата - она вата и есть. Даже с "сильным и мощным" рублем. Такие наивные.
Ответитьпосмотрите на переполненные западные пограничные переходы, на очереди за визами и станет ясно куда смотрят беларусы !
ОтветитьЛетом ехал в Германию. На погранпереходе в Бресте практически половина машин была с российскими номерами. Причем машин не дешевых. Так что не только белорусы смотрят на запад. Но и россияне тоже. И в этом нет ничего дурного (в стремлении к Западу).
ОтветитьИ правильно делаете Беларусы что смотрите на Запад. На Востоке одни убийства, и нищета. Чем быстрее избавитесь тем лучше будет вам. Ну и нам конечно тоже.
ОтветитьНеистово плюсанул всем !!!
ОтветитьМордор давно пора обнести шести- метровым забором и рвом с крокодилами. Пусть сидят там со своими скрепами и мощным рублем (гы-гы-гы) и не засирают окружающий мир.
крокодилов то за что так? во остальном согласна
ОтветитьКрокодилов потом, кто выживет, на крокодиловую кожу, на ботинки.:)) Ну, и для острастки желающих принести нам в Беларусь "русский мир". После войны против Украины у нас к вам резко ухудшилось отношение, россияне. Ну, вы сами виноваты.
Ответить111, 16:47, 18.10
ОтветитьНеистово плюсанул всем !!!
Мордор давно пора обнести шести- метровым забором и рвом с крокодилами.
---
ваш контрабас им скидывать))))))))))))
он не наш, а вашего халуя
Ответитьэто к ЕЕ сожалению мы смотрим на запад в Европу а мне на ее сожаление ...
ОтветитьК сожалению, белорусы смотрят на Запад, но если бы они знали в какой «жо...е» сидит запад…
Ответить_________
к сожалению Маргариты, только если.. о том, в какой жо сидит Европа - ей-то откуда знать?
Соловьёва с Киселёвым меньше слушайте,тогда может дойдёт до вас где Запад и где Россия. А про рубль так и вообще без комментариев. Не нужны в Беларуси ни ваши рубли,ни вы сами.
ОтветитьОбхохотаться! Кому вы нужны со своим "мощным рублём".... Мы уж как-нибудь с Западом "в ж..е".
ОтветитьГлавное для русских в данных реалиях научиться управлять миром не привлекая внимание санитаров.
Ответить"мощный рос.рубль"- это ,похоже,из области психиатрии.
ОтветитьВот и не надо сюда ехать рускомирным и ватным! Расея большая, столько красот, тайга, тундра, пусть там квартиры покупают и там живут. Беларуси уже давно пора вернуться в Европу.
ОтветитьБылі пару месяцаў у гасцях. Гаспадары, муж і жонка, абодва з Расеі, але жывуць больш 20 рокаў у Беларусі. На лядоўні (на холодильнике) - партрэт Пуціна, келіхі (рюмки) - таксама з партрэтам Пуцина.
ОтветитьГэта я выцярпела моўчкі.
Але калі гаспадыня заявіла, што праз 2-3 гады долар абрынецца і знікне, будзе толькі адзін расейскі рубель хадзіць па свеце - мы паспяшаліся дахаты, бо трываць больш не было сіл, а сварыцца не хацелася
Кожны раз думаю, чаму такія ватныя асобы ня едуць назад, у сваю Расею, калі яны так яе любяць ?!
Расею любяць-любяць, але жыць падабаецца ў Беларусі і размаўляць жадаюць на "нормальном языке" - на рускім
Дзіўлюся я з іх...
Ничего удивительного - большая часть россиян - "лишнехромосомные". Им эта лишняя хромосома не позволяет мыслить в адекватной плоскости.
ОтветитьИногда читая россиян, я не просто тихо фигею. Я впадаю в ступор. Так и здесь. Про мощь российского рубля, про то, как помирает и загнивает Запад.
ОтветитьИз чего у них в принципе слеплен мозг?Видимо, из того же, из чего и их скульптура петуха.
Ну, чего же мы за тряпками едем в Россию, кредиты берём вРоссии. Давайте не брать их кредиты, пусть кое кто продаст свои резиденции на благо народа, у нас кишка тонка потребовать с избранного.
ОтветитьЯ у них кредитов не брал, как и остальные 9млн. , а берет один ушлепок самизнаетекто
ОтветитьВы плохо информированы.
ОтветитьЗа тряпками мы ездим в Белосток, какая ещё Россия?
потому што ваш халуй нам тюрьму организовал, он и кредиты у вас берет, надеясь, што наши лети за него отработают. почему украинцы не едут в мордор за шмотками?
Ответитьне знаю, Натали, кто такие "мы" и почему эти "мы" ездят в рашку за тряпками.
Ответитьсреди моих друзей, знакомых и соседей 99% либо в Польше, Латвии, Литве затариваются, либо в Украину ездят...
Я вот не понял к чему эта тема.К тому что в России больше прав чем в Беларуси у человека это факт.А насчёт Европы так там жизнь получше чем у всех бывших СССР, все ровняют на то что лучше, а вот если ваш Путин подкидывает Лукашенко деньжат так пусть он и слушает и равняется на него, простым людям с этих подачек даже копейки не идёт, а как вы думали ? Труд человека в СНГ великие правители вообще приравняли как у рабов платить не хотят а работу требую только, извините вот нам и не надо равняться на страну где правит полковник КГБ, у меня аббривеАртура ассоциирует с СС.
Ответитьподктдывает деньжат чтоб труднее было отвязаться
ОтветитьВ нашем доме (Гродно) купили квартиру россияне,семья, лет по 50, очень приятные, интеллигентные люди. Не удержалась и спросила, почему переехали в Беларусь.
ОтветитьОтвет просто убил: ностальгия по Советскому Союзу.
А вы ещё сомневались что живёте на развалинах советского союза??
Ответить"В нашем доме (Гродно) купили квартиру россияне,семья, лет по 50, очень приятные, интеллигентные люди. Не удержалась и спросила, почему переехали в Беларусь.
ОтветитьОтвет просто убил: ностальгия по Советскому Союзу."
Вони вам збрехали, причина інша. В РФ існує негласна програма заселення міст Білорусі російськими переселенцями-. Переважно це люди середнього віку, але не дуже старі, переважно родини військових пенсіонерів або пенсіонерів з інших силових відомств. На цю програму виділяються відповідні кошти, координує процес ФСБ. Заселяють у першу чергу Менськ та обласні центри. Запитайте у них, звідки саме вони приїхали до вас? Я більш ніж упевнений - з районного центра РФ чи маленького містечка. Саме там і вербують охочих переїхати у Городню, Берестя і т. д.
Для чого це? Для того, щоб у день "Ч" вони створили у вашому місті тверде проросійське ядро, щоб допомогали російським окупантам виявляти і нищити білоруських патріотів. День "Ч" - це початок ліквідації державності Білорусі.
И вообще что можно ожидать от полковника КГБ и председателя колхоза "Путь к коммунизму" у себя в своих собстванных странах?
ОтветитьЗато в Новополоцке воняет на весь город. А городу никаких бонусов, все деньги забирает Минск. Ради чего страдаем?
ОтветитьА я ніяк не здивований, моє здивування було у 2014 році, коли "перші" особи їхньої країни цинічно і нахабно казали на чорне - біле, а лихо називали добром.
ОтветитьВідтоді я зрозумів, що з ординцями розмовляти "про життя" немає жодного сенсу ! Ні на відпочинку у інших країнах, ні у аеропортах, геть ніде я не спілкуюсь з ними. Хіба що, іноді в Україні, сподіваючись, що сюди приїжджають адекватні громадяни зі "Сходу".
Їх не перевиховуєш і не переконаєш ніяк і не вчому !
Але мені їх не шкода ! Як хтось писав з журналістів, "вони зникли з радарів українців" !!!
Ось, поступово, як я бачу, "вони" зникають з "радарів" білорусів !
Амінь !!!
Проста чытаць падабаецца
Ответить"Там только отдыхать хорошо, а жить россиянам — не советую…"
Ответить====================
И отдыхать хорошо, и жить можно - если с уважением относиться к беларусам - мы гостям всегда рады.
А вот если кто приехал свои порядки ватно-имперские устанавливать (от которых из России сбежали) - то уж извините, на хороший прием не рассчитывайте.
Из России не бегут.россияне скупают вашу дешёвую недвижимость.но жить они сдесь не собираются.они сдают эти квартиры
ОтветитьМы Всем гостям рады, кроме Рассейских. Но не всегда так было. Теперь ненавидят тут вас. Себя самих благодарите.
ОтветитьТак белорусам мост в Крым не нужен! Только кретины строят мост через пролив, и отрезают полуостров стеной от материка. Должна же быть в мозгах какая-то логистика! Если есть за окном нормальная жизнь, зачем лезть в дебри китайской тайги?
ОтветитьКаждый второй в РБ желал-бы жить в Европе или в США.Сколько уже уехало и сколько еще уедет.
ОтветитьМежду прочим, сам Лукашенко думает куда бы свинтить отсюда. Главное, чтобы вовремя свинтить. А что говорить тогда о простых гражданах? Вон, олигарх Чиж на предельной скорости чесал к польской границе. Еле остановили.
ОтветитьТак что беларусы не просто смотрят на Запад, мысленно они уже там. Так что, россияне, подтягивайтесь. На Западе всем места хватит.
Как же, ждут тебя там с распростёртыми обьятьями. Им хватает беженцев с Азии и из Африки.
Ответитьа смысл смотреть на Россию?
ОтветитьЭто что страна развития? назовите что-нибудь из того что развила Россия и это стало известно и доступно всем?
Вирусы от Касперского? АК-47 от Шмайсера?
Возьмите Ю.Осетию где всего-то 60 тыс населения- по сути провинциальный городок, 90% бюджета этой территории
деньги РФерии.Развития - ноль. Берём Абхазию 70% бюджета из РФерии: развитие- ноль, убивают и обирают русских.
Берём Приднестровье- совок, стагнация. Все вместе ети территории по населению и 1млн не наберётся. Где развитие?
где хотя бы витрина успеха? Крым расцвёл после оккупации? Или Чечня процветает с сумашедшей безработицей?
Что дала беларусам дешёвая нефть и газ из РФерии? -Полную экономическую зависимость, левую торговлю санкционкой,
и распродажу страны. За это время Польша, Прибалтика и другие "бывшие" развили экономики и это при цене на
энергоресурсы для них из РФерии почти в 2 раза выше чем для РБ. ТАК НА КОГО ОРИЕНТИРОВАТьСЯ? -видно без очков!
пора заканчивать спонсировать ваш дурдом валите на запад)))))))))))))))
ОтветитьТак вы не нас спонсируете, а нашего палача, который на на деньги вашего палача уничтожает наши народ и страну.
ОтветитьМы повалим... обязательно, как и наша братская Украина. Только просьба к вам - не лезьте в нашу жизнь и не начинайте войны, как в Украине. Окей ?
ОтветитьМы дома на места и валить никуда не собираемся
ОтветитьЕсли бы еще от Вас зависели действия бандита путина.
ОтветитьНа Ваше мнение гражданина рф он кладет тот же прибор, что и на мое мнение недоброжелателя рф.
Он спонсировал и будет спонсировать бандитов за Ваш счет.
если б не вы, жили б мы в Европе
ОтветитьА чего нам на роисю смотреть? Одна коррупция, чурки и грязь...что в ней хорошего для простого народа? Ни-че-го... Люди смотрят туда, куда хочется смотреть, а не на вымышленное "величие рубля"... Не нравится смотреть как мы смотрим, так не приезжайте!
ОтветитьРебята, давайте жить дружно!!! Так уж надоели эти распри!! И обзывания всякие некультурные. От них лучше жить не станет никто!! А в это тяжелое время,- нам,славянам,- надо держаться вместе. Нам не прожить поодиночке!! Не уверена что опубликуют мой пост.
ОтветитьЗапомните LARA, в россии нет славян (кроме понаехавших).
ОтветитьФино-Угры есть, Мокша, Чуваши, Марийцы, Коми, Удмурты.... есть. Есть даже Осетины, Чукчи и Буряты. Покажите мне Славян? Ах да... Смоленщина и Великий Новгород. Прошу прощения. Ну с ними можно и подружить, хотя боюсь московская зараза и им мозг разъела
Какие в россии славвяне? Кто тебе об этом сказал? Не слушай ты жирика, киселя и соловья.
ОтветитьВ России? Славяне?! Тролль, ты сделал мой день!!!!!!
ОтветитьО Господи!! как надоели все эти LARы со своими славянами!Затаскали до дыр!Так вот я вам больше скажу-если копнуть глубже,беларусы тоже не славяне,беларусы славянезированные балты.......прикинь.И на Запад мы смотрим,потому-что мы и есть ЗАПАД!
Ответитьа как с расейским лукашизмом быть?
ОтветитьМы смотрим на лучшее и очень даже представляем где же. ...
ОтветитьК сожалению, белорусы смотрят на Запад, но если бы они знали в какой «жо...е» сидит запад… Хоть бы Лукашенко еще продержался.
Ответить---------------------------------------------------------
Много чего хочется нехорошего написать в адрес этой россиянки. Но не буду, потому что модератор не пропустит.
Да вообще грех на больного человека обижаться.
ОтветитьСами-то они куда смотрят, когда едут в Беларусь?
ОтветитьНеужели на Восток?
Когда россияне едут в Беларусь, они уже смотрят на Запад, получается, что задом к России. Получается что так.
ОтветитьПросто ватник не знают что ихние хозяева держит недвижимость на гнилом западе более чем на 1 триллион доляров а конце января все это грохнется.... Возможно путю раньше ....
ОтветитьЖдемс развития событий
Беларусь - европейская страна и всегда ею была... А Россия нам по сути, по фактам, по истории - враг... ибо всё зло идёт оттуда. И самое главное зло - поддержка уже больше 20 лет Россией лукашистской банды, не народа Беларуси, а вора и преступника. Наш путь, как и Украины - ЕВРОПА , НАТО.
ОтветитьА мне 3.380-3.400 нравится больше
ОтветитьЭто невероятно, но росияки всерьез думают,что они кормят Европу.На полном серьезе,и свято в это верят.
ОтветитьБеларусь-центр Европы,куда нам еще смотреть.
ОтветитьПоказав свое звериное лицо в Приднестровье, в Грузии, в Крыму, на Донбассе, в Сирии, Россия превратилась в вонючего скунца.
ОтветитьРоссияне, а кто здесь вас будет уважать и за что? Если вы сами себя не уважаете. На дорогах по хамски обгоняеете, нарушаете скорость в городах, когда последние в ряду не терпите этого, надо обязательно надовить на газ, и рвануть. Высокомерие и гордость ваша видна невооружённым взглядом. Не все конечно, но видно по вас.Научитесь хотя бы культурно водить машины.
ОтветитьА за что мы должны любить Россию ? Наш сын 3 летних месяца работал в Калуге по восстановлению ветхого жилья. В России есть такая программа. Их там была целя бригада. Все лето работали по 12 часов. Ну и каков итог их труда ? А их просто всех "братья" россияне кинули через одно место и оставили без денег. То у них директор заболевал и лег в больницу то главбух лег в больницу. Во так и закончили трудовую деятельность в России. Нам не за что их любить. От них идет одна коррупция и обман. А еще русские "друзья" оказывают нам медвежью услугу поддерживая финансово надоевший народу режим диктатуры, доведший нашу страну до разрухи и нищеты..А если россиянам трудно у нас купить что то, так пусть едут туда где их любят и есть много чего купить. А нам их Зюгановско - Прохановский коммунизм стоит попрек горла
ОтветитьРассссеяяянее !! Оставьте ваше НЕ уважаемое мнение при себе и осваивайте , пока ещё ваше , зауралье. Беларусы без вашего мнения и без ваших советов жили , живут и ЖИТЬ будут !!!
ОтветитьКак сказал великий русский ...Жерар Депардье - "Россия - это большой вонючий сарай "
Ответить<< Сейчас особенно ненавидят россиян, уж если своего Лукашенко не любят. Это, конечно, не все такие, есть немного еще гостеприимных и независтливых людей >>
ОтветитьС точки зрения расиян гостеприимные и независтливые люди - это те, кто любят лукашенку с расиянами и ненавидят Запад.
Наверное, это - вопрос терминологии.
Потому, что именно такие люди в моем словаре называются "слеповато-глуховато-туповатые".
То, что их уже "немного" - это хорошо.
Так а куда смотреть?На загнивающую Россию? СЛушать Соловьиный помет? Не так страшно быть русским,насколько страшен диагноз вата головного мозга! СССР слепил Северную Корею!Там и по сей день типичная Сталинщина! Америка помогла Южной Корее-итог,сильное государство! Хотя оно было самое бедное на этом пространстве в 20 веке!
ОтветитьОрки, мы вообще с вами ничего общего не имели и иметь не будем!
ОтветитьЯ не за межнациональную рознь но почему то получается что жить беларусам хорошо можно везде даже и в России но только не в своей стране.И это результат "союза" этого с этой страной можно даже сказать не прекращающейся "совдепии".
Ответитьстарые песни об одном и том же. годы идут, этот народ не меняется. я думаю русские вымрут лет через 150. то есть их место займут соседи-азиаты. И белорусам тоже мало что светит, если дела будут идти таким курсом.
ОтветитьДа никуда эти колхозники не смотрят. Архаика сплошная. Внуки рассуждают так же как их бабки и дедки. Перемен не хотят. От нефтяного российского офшора отвалились халявные грошы, так они быстрей машин с трёхлитровым двигателем понакупали. Языков не знают: ни национального, ни иностранных. Девки тупо ищут богатых кобельеро. Есть прослойка айтишников, щёки надувающих, так и у тех кругозор узкий. Если и смотрят так туда, где грошы можно пазычить.
ОтветитьКто хотел уже давно здесь и не выгнать. В Астрашицком Городке дачные поселки улицами куплены россиянами. Вообще два мнения написали и , мол, вот это показатель, ага! Беларусь все время на перепутье сидит. Как только где-то скидка и халява, так туда же все прутся. В Смоленске почему-то белорусов больше, чем смолян. Так, чтобайки эти оставьте для дураков.
ОтветитьРоссияне пусть живут в России.У них земли и природных ресурсов вышки крыши. К нам едут чтобы утешить своё самолюбие" типа мы в "своей собственной Европе "живем.С какого перепугу им вообще жильё здесь продают.
ОтветитьБеларусь не ваша.Беларусь наша белорусская и для беларуссов.
Рассказываю.Заехала к двоюродному брату в Москве,была проездом из ОАЭ,отдыхали,все было хорошо,встреча,чмоки-чмоки,обед,осмотрелась,телевизер на кухне,в комнате,везде политические ток -шоу,новости,обедали на кухне,говорильня по телеку достала,попросила выключить и имела неосторожность спросить :как они эту муть смотрят?Вот тут все и началось,они от меня узнали,что я не люблю не только Лу...,но и Пу..,в результате брат ушел смотреть телевизор в комнату,а я с его женой остались на кухне,она россиянка,но ей политика до фени.Но самое интересное в том,что брат родом из деревни,что на могилевщине,после школы ухал в Москву,сейчас уже пенсионер российский,короче, напоследок мы с ним поспорили трошки,аргументов для спора у него было недостаточно,поэтому он обозвал меня"бандэравкай" и я уехала.Что касается рубля,то действительно,россияне на долларе не помешаны,так как у них не было такой инфляции как у нас,доллар интересен толстосумам,но это пока
ОтветитьЕсли посмотреть правде в глаза..., то русификация и советизация на нашей земле сделали свое дело, которое планировалось с начала 19 в. правителями наших восточных соседей -превратить коренных жителей в ,,западноруссов,,...
ОтветитьЕстественно смотрим на Запад. Ведь на Западе (а не в ватной золотой орде) Закон един для всех без исключения. Рабочий ты или президент не имеет значения. А то если едет Пупкинна на мотоцикле с сыном на бензобаке, то ему штраф илм лишение прав на год, а если подобное творит Лукашенко, то это нормально. Я хочу жить как на Западе где все равны перед Законом в действительности, а не только в тексте Конституции.
ОтветитьКакой молодец водитель белорусской маршрутки - разом расчитался за нефть , газ итп по льготным ценам за последние 25 лет.
ОтветитьТак Россия же даже не страна. Россия - бензоколонка.
Ответитьвы нас не чапайце и мы вас не чапаем. у на з РФ розны менталитэт(и ценности)!
ОтветитьКонечно - смотрим на Запад !!! Каждый Нормальный и здоровый на голову человек - смотрит именно на Запад ! Любой человек у которого с головой всё в порядке хочет Немецкую Машину .. Шведскую Зарплату . Английский Дом . Финскую Обувь . Итальянскую одежду и даже Заключонный хочет отбывать срок в нормальной Датской тюрьме !... А вот хотеть лечиться в Русской Народной Поликлинике . получать Русское Народное Образование .. жить на Русскую Народную Зарплату -- может хотеть только Дебил !!!....
Ответить....А вот хотеть лечиться в Русской Народной Поликлинике . получать Русское Народное Образование .. жить на Русскую Народную Зарплату -- может хотеть только Дебил !!!....
Ответить----------------------------------------------------------------------
... или ДНР-овец !!!
ДНРовец и Дебил- понятия неразделимые ! ))) Это - одно и то же ! )))
ОтветитьРоссия со всей упертостью хочет доказать всему миру, что свинство - это норма существования.
ОтветитьЗомбированные они там все. Коммунизм и совок сделал из людей моральных уродов.
ОтветитьМнения советско-комунячьих зомби не интересны...
Ответить"Россиянка о белорусах: К сожалению, они смотрят на Запад"
ОтветитьЭто правда, мы менее трусливы и завистливы.